Рисованные открытки: Авторские рисованные


23.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Авторские рисованные

Авторские рисованные
    • English
    • Итальянский
    • Suomi

19 руб

«Сова-Коллекционер» Е. Саморядова

Эксклюзив!

50 руб

Фирменная открытка нашего магазина «Год кота или кролика?» А. Долотов ПОДПИСАННАЯ

19 руб

«Северная почта» М. Никифорова

19 руб

«Снежный друг» Simon Treadwell

19 руб

«Дед Мороз и почта » Репринт

19 руб

«Дед Мороз и зайка » Репринт

19 руб

«Дед Мороз вешает гирлянду» Репринт

19 руб

«Праздничный шоппинг» Jim Mitchell

19 руб

«Волшебная ночь» Lisi Martin

19 руб

«В ожидании рождества» Lisi Martin

19 руб

«Хэллоуин» Susan Wheller

19 руб

«Помощница» Susan Wheller

Вы смотрели

Метка

  • Эксклюзив! (118)

Ламинация

  • Глянцевая (109)

Автор

  • Юлия Краснова (с) (13)
  • Екатерина Зеленская (с) (1)
  • Сергей Боев (2)
  • Юлия Неприятель (14)
  • Мария Молодых (с) (7)
  • Дарья Пнёва (с) (1)
  • Евгения Глазунова (6)
  • Мария Молодых и Александр Левченков (с) (2)
  • Анна Сухова (5)
  • Инна Якуничева (1)
  • Алексей Долотов (с) (25)
  • Наталья Головина (с) (7)
  • Ольга Симонова (21)
  • Мария Дубинина (2)
  • Анна Чеберяк (7)
  • Татьяна Устьянцева (10)
  • Екатерина Варжунтович (2)
  • Лада Родионова (1)
  • Елена Саморядова (29)
  • Александр Прокопенко (2)
  • И.
    Макаренко (2)
  • Олеся Ермолаева (с) (5)
  • Сергей Бессонов (11)
  • Людмила Дмитриева (с) (3)
  • Татьяна Пловецкая (6)
  • Галя Саковская (2)
  • Лена Картунен (2)
  • Катерина Гончарова (2)
  • Ирина Матвейчева (2)
  • Анна Бублик (2)
  • Мария Чернбровкина (1)
  • Marcello Corti (2)
  • Наталья Тришкина (2)
  • Анна Савельева — Варелла (6)
  • Александра Безборотько (2)
  • Наталья Башлыкова (2)
  • Наталья Васильева-Талагаева (21)
  • Владимир Жданов (10)
  • Олег Пятин (12)
  • Михаил Соловьев (20)
  • Мила Лосенко (4)

Размер

  • 100х150 мм (110)

Упаковка

  • нет (56)

Союз филокартистов

Подписка на рассылку

Книги и каталоги

Публикации

История городов

Диссертации и монографии

Форумы, сайты

Выдающиеся филокартисты

Интернет-магазины и аукционы

Об открытке


Мы в Facebook:

facebook.com/russianpostcardunion/»> Союз филокартистов России

Мы в Instagram:

Главная

/ Справочник

/ Публикации

/ Статьи без авторства

Феномен рисованной открытки

Экспедицией Заготовления Государственный Бумаг, а также, возможно, и некоторыми другими издательствами выпускались специально для рисования бланки открытых писем с чистой рисуночной стороной . Накануне Русско-японской войны и революции 1905-1907 годов Общиной св. Евгении был отпечатан большой тираж подобных бланков с собственной издательской маркой, которые использовались для распространения сатирических рисунков, размноженных с помощью трафарета или от руки с композиционными вариациями.

Рисование на пустых бланках стало довольно популярным занятием. Многие барышни из обеспеченных семейств, умеющие рисовать, переписывались друг с другом посредством иллюстрированных ими бланков открытых писем. В качестве рисунков выступали, главным образом, цветочные композиции и пейзажи. Создание рисованных открыток было характерно и для представительниц многих аристократических фамилий, не имевших специального художественного образования и возможности издания в официальном порядке своих акварельных оригиналов. Созданные ими таким образом открытки, существовавшие в единственном экземпляре, продавались на аукционах с благотворительными целями.

Например, традиция создания подобных открыток существовала в Первом Дамском кружке. На выставках этого общества уже в самом начале ХХ века стали появляться открытки, исполненные на бланках открытых писем и картонных листах в размер почтовой карточки участницами кружка, а также аксессуары для хранения этого вида почтовой корреспонденции. Так на выставке 1901 года были выставлены на продажу открытые письма, нарисованные княгиней Урусовой , а спустя шесть лет экспонировались открытки работы Е.П. Лебедевой-Анохиной, П.Н. Бух, баронессы А.С. Розен, госпожи Долговой и госпожи Форст. Тогда же О.А. Гартман демонстрировала «ящик для открытых писем».

В художественной среде конца ХIХ – начала ХХ веков существовала традиция сопровождения своих писем соответствующими содержанию рисунками. Так, для архитектора Н.Л. Бенуа создание таких писем-открыток было просто внутренней потребностью. Его сын А.Н. Бенуа, возможно, многое почерпнувший из этих любительских работ, вспоминал: «Массы… акварельных рисунков иллюстрировали его письма к детям и родным, и едва ли не прелесть этих виньеток послужила причиной того вандализма, который был учинен теми, кто эти письма получали. Вместо того, чтобы хранить эти замечательные во всех смыслах «документы», мои братья, прельщенные картинками, вырезали их и наклеивали в отдельную тетрадку, бросая текст, как нечто недостойное хранения» . Одно из таких писем было экспонировано на юбилейной выставке Л.Н. Бенуа в Государственном музее-заповеднике «Петергоф» в 2006 году .

Очень много в этом жанре работал Ф.Г. Беренштам, автор нескольких открыток для изданий Общины св. Евгении и редактор журнала «Открытое письмо», выпускавшегося при Общине. В Отделе рукописей Государственного Русского музея хранятся две его рисованные поздравительные открытки, на одной из которых рукой И.М. Степанова написано: «Не пропущена собственной цензурой!» . На одном из сайтов встречалась также еще одна его рисованная открытка «Се Егорий во бою…», относящаяся, по-видимому, к периоду Первой мировой войны. Исследователям известна открытка с нарисованным на ней Гиньолем, адресованная Е.С. Деммени, которого Ф.Г. Беренштам поддерживал в деле организации кукольного театра. Таким образом, после Октябрьской революции художник продолжал работать в области рисованной открытки. В 1920-х годах под впечатлением благотворительной помощи Ф. Нансена голодным детям и взрослым им был написан рассказ «Универсальная Нансеновская посылка. Факт, а не реклама. Для детей от 7-ми до 70-ти лет», который предполагалось издать в открытках. Ф.Г. Беренштам успел сделать рисунки для двух открыток и написать текст для четырех открыток, дальше он понял, «что и этот рассказ не нужен России» . Конечно, этими рисунками не ограничивается работа Ф.Г. Беренштама в области рисованной открытки. Они существуют в единственном экземпляре и встречаются крайне редко. Недаром филокартист В. Шлеев назвал его «энтузиастом открытки» .

Известно несколько рисованных открыток Д.С. Моора 1913 года, адресованных его сыну Ростиславу Орлову. Они исполнены на картоне открыточного формата с разлиновкой, сделанной от руки. Поскольку рисунки были адресованы ребенку, то и выполнены в манере детского рисунка. В своих посланиях на каждой открытке художник объясняет, что он изобразил и с какой целью. Эти рисунки с изображениями животных необычны для отечественной открытки, но они прекрасно бы подошли для полиграфического воспроизведения. Простота и лаконизм рисунка, исполненного одним контуром, минимальное использование различных цветов – не более семи – демонстрируют знакомство художника с лучшими образцами западноевропейской открытки.

В рисованной открытке также работали В.В. Каррик и Х. Констанди.

Упоминание в связи с рисованной открыткой западноевропейских открытых писем не случайно, поскольку известны примеры обращения к этому жанру некоторых мастеров из других европейских стран. Серия подобных открыток (всего известно 28 штук) была создана немецким художником Францем Марком накануне Первой Мировой войны. Это были не просто рисованные открытки, но открытки-письма, с помощью которых мастер вел переписку с поэтессой Элизой Ласкер-Шулер, отвечавшей на них длинными письмами с сопроводительными рисунками. Впоследствии на основании этой переписки она написала роман «Малик» .

Источник http://www.bipost.org/page.php?id=272


Возврат к списку

Нарисованная от руки открытка — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Старые открытки с ручной росписью

    ОТКРЫТКИ «РУЧНАЯ РОСПИСЬ»

    Термин «ручная роспись» не следует путать с «ручной окраской». Последнее описывает обычное печатное изделие, раскрашиваемое вручную с использованием или без использования трафаретов, аэрографа и т. д. Но даже когда оно читается как «раскрашенное вручную», оно часто не является уникальным. Оба термина заставляют вас поверить, что у вас есть что-то индивидуальное, превосходящее по качеству промышленное производство (и поэтому требует дополнительных затрат).

    «Аутентичные» открытки с ручной росписью часто делались на стандартных почтовых открытках (некоторые имеют оттиск официальной почтовой формы, например «C 154» в Германии) или просто на обычном куске (лучшего / специального) картона. Некоторое время после рубежа веков он, должно быть, был довольно популярен, так как в магазинах, торгующих тушью и кистями, предлагались специальные открытки с односторонней заготовкой.

    Настоящие карты, раскрашенные вручную, представляют собой отдельные части. Могут быть (немного) разные версии одного и того же представления. Лучшие примеры, которые я видел, взяты из регулярной переписки (= датированы).

    Эти 3 карточки выше были адресованы (мисс) Нойманн, жившей в Эберсвальде под Берлином в 1903. Вверху справа, начало января, благодарность за прекрасное русское Рождество (?). Слева — прекрасно выполненный скетч боя быков, присланный из Барселоны в конце августа. И, наконец, пейзаж с (наполовину скрытой) хижиной из небольшого местечка недалеко от Ростока, Балтийское море, отправленный по почте в конце июня 1903 года. Создатель/отправитель(и) обладал некоторым талантом, вероятно, студентом(ами) художественного факультета.

    Старуха , которая собирала дрова или тростник, пересекая зимнее побережье озера. Открытка была отправлена ​​по почте в Мюнхене в феврале 1903 года. У отправителя был довольно крупный размашистый почерк.

    Акварель на специальной открытке, которая была куплена у «Адриана Брюггера», который, как оказалось, был лучшим адресом в Мюнхене для нужд (хобби) художников. Назначен при дворе Баварии. Его имя отпечатано в левом нижнем углу адресной стороны.

    Раскрашенное вручную поздравление с Пасхой, подписано Э. Мюллером. Нарисовано на листе картона, а затем наклеено на обычную стандартную открытку (почтовый бланк С 154). Довольно толстая, прочная карта. Отправлено по почте в 1904 году из Гессии в один из городов Силезии. Несколько человек написали на открытке добрые пожелания, а также стихотворение. К сожалению, я не могу понять, был ли один из них художником.

    Парусник в лунном свете проплывает мимо скалистого берега. Эта карта относится к другой категории «раскрашенных вручную» карт. Тот же вид выпускался в небольших количествах, наверное, всегда под заказ. Издатель не упоминается, только описание «Handgemalt» = ручная роспись. Для облегчения изготовления деталей конструкции использовались трафареты. Я называю эти карты (их много!) «непрозрачные белые карты» . Поверхность довольно чувствительная, не фиксированная. Скорее всего это смесь акварельных красок. Карта была п/у 1911 года.

    Весенний мотив с двумя березками. Довольно просто сделан дизайн, не очень аккуратно. Наверняка не потребовалось много времени, чтобы закончить такую ​​карту. Есть ряд других видов того же типа («непрозрачная белая карта»), но лучшего качества. Хотя мотивы кажутся похожими. Почти тип силуэтного дизайна. Эта карта не была п/у, пост 1905, имеет номер 504 вместе с инициалами «M.M.B.»

    Вам интересно? Немецкий коллекционер Курт Дроге ( [email protected] ) все еще исследует эти необычные открытки, которые существовали в течение более длительного периода времени.

    Еще не рассмотрены сотни рисунков ручной росписи из Японии и Китая. Согласно исследованию аукционов PPC, они представляют интерес для ряда коллекционеров. – Есть, конечно, много других карт, подходящих для этой категории, полностью или частично расписанных вручную, напыленных (аэрография) и т.

    Comments