Рисования игрушки с натуры: Рисование с натуры детской игрушки


10.09.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисование с натуры детской игрушки

Вид занятий: Рисование с натуры.

(натурой могут служить такие технические средства, как автокран, вертолет, пожарная машина по выбору учителя)

Цель: развитие умения видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Задачи:

образовательные:

  • продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

коррекционно-развивающие:

  • продолжать работу над развитием умения различать виды транспорта;
  • осуществлять коррекцию недостатков сенсорного развития обучающихся;
  • устранять недостатки владения техникой рисования.

воспитательные:

  • продолжать воспитывать аккуратность при работе с красками.

Форма работы на занятии: совместно-индивидуальная

Оборудование и материалы: Фотографии и рисунки различных видов транспорта, игрушки различного вида транспорта, таблицы поэтапного рисования вертолета, простой карандаш, альбомный лист, резинка, краски, непроливайка, кисточки.

Ход занятия

I. Организационный момент.
  1. Приветствие учащихся.
  2. Проверка психологической готовности учащихся к уроку.

Вы готовы к уроку? Садитесь удобно и внимательно слушайте меня.

II. Сообщение темы занятия, повторение ранее изученного.

Учитель. Ребята, мы сегодня с вами продолжим работу рисования с натуры. Тема нашего урока звучит так: «Рисование с натуры детской игрушки».

А какая у вас любимая игрушка? (Ответы детей)

Как вы думаете, какую игрушку мы будем сегодня рисовать? (Ответы детей) Но, чтобы узнать, давайте соберем картинку. (Раздаю разрезанные картинки. Ученики собирают картинку и видят, что изображено на ней)

Учитель. Молодцы ребята! А как мы назовем одним словом, то, что изображено у вас на картинках? (Ответы детей: транспорт)

Скажите, пожалуйста, какие виды транспорта вы знаете? (Ответы детей)

К какому виду транспорта относится грузовик?

Кто еще назовет какой-нибудь наземный транспорт? (легковая машина, трактор, автобус)

А к какому виду транспорта относится самолет?

Кто еще назовет какой-нибудь воздушный транспорт? (вертолет, воздушный шар, ракета, дирижабль)

И к какому виду транспорта относится пароход?

Кто еще назовет какой-нибудь водный транспорт? (яхта, парусник, корабль)

Молодцы ребята!

III. Актуализация знаний учащихся.

На прошлом уроке мы уже рисовали с вами пожарную машину. Так давайте вспомним, как нужно рисовать транспорт. Вспомним и закрепим поэтапный метод рисования автомобилей, грузовиков, поездов, спецтехники, пароходов, кораблей, лодок, подводных лодок, парусников, самосвалов, локомотивов и многого другого.

Помните! Любая ошибка, сделанная в самом начале процесса рисования, может безнадёжно испортить конечный результат. Возможно, поначалу вам будет трудно рисовать криволинейные контуры (круглые, яйцеобразные или похожие на сардельку) или вообще вести карандаш по бумаге к намеченной точке. Не отчаивайтесь! Сохраняйте энтузиазм, продолжайте рисовать с упорством и терпением. Чем больше практики, тем выше мастерство. При желании можете использовать циркуль — художники-профессионалы не считают это зазорным для себя.

Машины бывают разные: такси, автобус, троллейбус, грузовик.

Мы рассматривали сначала грузовик

из каких частей он состоит. Что у него больше: кабина или кузов. Какой формы колеса. Может ли машина ездить без колеса. Как расположить на листе: горизонтально или вертикально.

Грузовики относятся к грузовому транспорту. Среди них есть грузовики с крытым кузовом. Они называются фургоны.

 Такие машины занимаются грузовыми перевозками.

В бензовозах возят бензин на автозаправочные станции.

Троллейбусы и автобусы относятся к пассажирскому транспорту. Пассажирский транспорт назван так потому, что он перевозит пассажиров. Чем автобус отличается от троллейбуса?

  

Легковые машины перевозят людей.

 

Есть машины специальные, например трактор.

  

Трактора работают на полях. Весной они вскапывают землю, а осенью помогают собирать урожай. Обратим внимание на колёса: какие большие, какие меньше — задние или передние?

Подъёмные краны работают на стройках.

 Они помогают строителям возводить высотные дома.

Есть ещё и такие машины. Сзади вместо кузова у них находится специальная лестница, которая может выдвигаться на разную высоту. При помощи этой лестницы рабочие развешивают на улицах флаги и гирлянды к праздникам.

Пароходы и корабли относятся к морскому транспорту.

 Они плавают по морям, перевозя людей и различные грузы.

Все мы не раз с восхищением смотрели военные парады, которые показывали по телевизору. В них участвует мощная военная техника, бронетранспортёры.

Есть у нас еще поезда, электрички. Они тоже перевозят людей и различные грузы..

Самолёты относятся к воздушному транспорту. Ежегодно они перевозят миллионы людей в разные уголки нашей страны. Обратим внимание на форму самолёта. Какой овощ он напоминает? Рисовать самолёт нужно из нескольких частей (корпус, крылья, хвост, иллюминатор).   

Вертолёты тоже перевозят людей, но ещё они помогают и в сельском хозяйстве: тушат пожары и распыляют удобрения.

 

Вот сегодня мы с вами и нарисуем вертолет.

А какие материалы нам для этого нужны? (ответы детей).

Возьмите альбом, простой карандаш, резинку и попытайтесь нарисовать вертолет. Приступая к работе, не забывайте о правилах изображения (напоминаются правила: не нажимать на карандаш, не махать карандашом, чтобы не поранить соседа).

Итак, как нужно расположить альбом? (горизонтально или вертикально).

Сначала мы рассмотрим его. Из каких частей состоит вертолет? Какие есть детали у него? Посмотрите, как я буду рисовать его.

(Педагогический рисунок

на доске. Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах)

Физкультминутка.

IV. Практическая работа детей.

Задания:

  • выполнить набросок рисунка вертолета используя простой карандаш;
  • правильно расположить рисунок на листе бумаги;
  • правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;
  • аккуратно работать красками.

Целевые обходы учителя:

  1. Проверка за организацией учащимися рабочего места.
  2. Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы.
  3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.
  4. Контроль за объемом и качеством выполненной работы.

Молодцы, ребята! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Наведите порядок на рабочем месте.

V. Итог занятия.
  1. Выставка работ учащихся.
  2. Самоанализ деятельности учащихся.
  3. Беседа по вопросам:
  • Что вы нового узнали на уроке?
  • Смогли ли вы решить сложную задачу изображения транспорта?
  • Были ли у вас затруднения в работе, как вы их преодолевали?
  • Довольны ли вы своей работой?
  • Какой из представленных рисунков вам понравился более всего и почему?

Выставление оценок.

Приложение

Крашенки, игрушки-дергунчики и рисование с натуры: музеи Липецка приглашают провести нескучные выходные

Увлекательные занятия, позволяющие расширить кругозор, развить творческие способности и просто отлично провести время всей семьёй пройдут в музеях Липецка в рамках проекта «Выходной в музее». Мастера и экскурсоводы музея народного и декоративно-прикладного искусства подготовили разнообразные программы на апрель. 

4 апреля состоится занятие «Роспись глиняных колокольчиков».

11 апреля гости музея своими руками сделают глиняную игрушку – ракету-свисток.

18 апреля посетители создадут забавную мартышку, игрушку-дергунчика, по имени  Господин Нильсон. Дети всего мира знают его как друга озорной девочки Пеппи Длинныйчулок.

25 апреля состоится интерактивное занятие, на котором гости овладеют мастерством росписи яиц воском в технике «крапанка» и «писанка».

Кроме того, с 15 по 30 апреля можно записаться на мастер-класс для организованных групп по традиционной росписи яиц.  

Начало мастер-классов – в 12.00,  адрес музея: Космонавтов, 2.

Кстати, провести время с пользой можно и в Историко-культурном музее на улице Октябрьской, 57. Здесь также реализуется проект «Выходной в музее». Мероприятия проводятся два раза в день – в 12:00 и в 15:00. 

3, 10 и 17 апреля гостей научат создавать браслеты в технике макраме.

4,11 (только в 12:00) и 18 апреля друзей музея ждут на занятии по созданию картины «Лесные мотивы» в технике картонографии.

11 апреля (15.00) состоится мастер-класс по рисованию с натуры. Моделью станет настоящий, живой кролик. Пушистый гость приедет из Липецкого зоопарка.

24 и 25 апреля липчан ждут на занятие по росписи яиц.

С 14 по 30 апреля липчане могут принять участие в пасхальных мастер-классах. Музей принимает заявки от организованных групп.  

В администрации музеев напоминают: для группового посещения или участия в мастер-классах необходимо записываться по телефону, так как количество мест ограничено. Музей народного и декоративно-прикладного искусства работает ежедневно кроме понедельника с 11:00 до 19:00 (касса до 18:00). Получить дополнительную информацию о мероприятиях и оставить групповую заявку можно по телефонам: 37-13-55, 24-00-52. Историко-культурный музей работает со среды по воскресенье с 10:00 до 18:00. Телефон для справок: 28-68-10.

Разработка урока по ИЗО 1 класс.РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ. ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА

РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ. ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА Ц е л и :   формировать графические навыки; дать представление о блике на объемной  освещенной  поверхности;  познакомить с творчеством художника К. Ф. Юона; развивать наблюдательность, эстетическую восприимчивость. О б о р у д о в а н и е :   краски   акварельные,   кисти,   палитра,   вода,   карандаш, салфетки. И з о б р а з и т е л ь н ы й   р я д :   репродукция   картины   К.   Ф.   Юона   «Русская зима»,   елочные   игрушки   (шары),   рисунки   елочных   игрушек,   образец педагогического рисунка.  Л и т е р а т у р н ы й   р я д :   стихотворение   «Зима»   И.   З.   Сурикова;   загадка, считалочка. Х о д   у р о к а I. Организация учащихся.  У ч и т е л ь . Елка наряжается – Праздник приближается.  Новый год у ворот,  Ребятишек елка ждет. Разноцветные шарики,  Блестящие фонарики,  Рыбки, хлопушки … Что будем рисовать? … (Елочные игрушки.) 1. П р о в е р к а  готовности учащихся к уроку. 2. С м а ч и в а н и е  красок.  II. Сообщение темы урока. У ч и т е л ь .   Тема   нашего   урока   связана   с   приближающимся   новогодним праздником.   Все   мы   ждем   его,   мечтаем   о   елке,   украшенной   игрушками. Посмотрите,   какие   красивые   елочные   игрушки   у   меня   на   столе.   Сегодня   на уроке мы нарисуем одну из таких игрушек – шарик.  III. Знакомство с творчеством художника К. Ф. Юона.  У ч и т е л ь . Пришла зима – одно из любимых детьми времен года.  Вы любите зиму? Чем вам нравится зима? (Ответы учащихся.) Зима – это каникулы, зимние игры, катание на лыжах и коньках. Но еще зима и красивое время года. Послушайте стихотворение «Зима». Белый снег, пушистый в воздухе кружится  И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле забелело,  Точно пеленою все его одело. Темный лес, что шапкой принакрылся чудной  И заснул под нею крепко, беспробудно… Стали дни коротки, солнце светит мало, Вот пришли морозы – и зима настала.  И. З. Суриков Какие   слова   для   описания   зимы   подобрал   поэт?  (Ответы   учащиеся.)  Не только поэты, но и многие художники показывают красоту зимних пейзажей в своих картинах.  Образы   зимней   природы   занимают   преобладающее   место   в   творчестве Константина   Федоровича   Юона.   Его   картина   «Русская   зима»   показывает необыкновенную красоту русской природы. Серебристо­серый снег пушистым ковром   устилает   землю,   осыпает   ветки   деревьев.   Белесо­серое   небо   почти сливается   с   землей.   Снег   лежит   на   крышах   деревенских   домов.   Ощущением торжественного величия русской природы в зимнюю пору, когда все становится необыкновенным,   почти   сказочным,   наполнил   художник   свое   произведение. Красота   русской   зимы   –   это   любимая   пейзажная   тема   К.   Ф.   Юона.   Для изображения   зимней   голубизны,   сдержанного   сверканья   зимнего   солнца   и искрящегося   снега   художник   находит   краски   и   полутона,   полные   цветовой убедительности. Видел   ли   кто­нибудь   из   вас   такую   зиму,   похожий   зимний   пейзаж? (Ответ учащихся.) Какое  настроение  передал  художник  этой  картиной?  (Ответы учащихся.) Расскажите, глядя на картину, о красоте русской зимы. (Ответы учащихся.) У п р а ж н е н и е  «Считалочка».   Ф и з к у л ь т м и н у т к а Раз – подняться на носки и улыбнуться.  Два – руки вверх и потянуться.  Три – согнуться, разогнуться.  Четыре – снова все начать.  Пять – поглубже всем вздохнуть.  Шесть – на пояс руки ставим.  Семь – повороты туловища начинаем. Восемь – столько раз приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – и урок наш продолжаем. IV. Актуализация знаний учащихся.  У ч и т е л ь .   Декабрь   для   многих   из   нас   –   это   предверие   новогоднего праздника, любимого детьми и взрослыми. А что мы делаем в ожидании этого праздника? (Ответы учащихся.) Правильно,   мы   наряжаем   елку.   У   каждого   из   вас   дома,   наверное,   много новогодних   игрушек.   По   моему   мнению,   самые   нарядные   игрушки   –   это разноцветные шары. Посмотрите, среди шаров нет ни одного похожего, сколько в них красочных оттенков, как они переливаются. Рассмотрим их форму. Какую форму имеет шарик? (Шар круглый.) Рисовать  круглые  предметы  вы  уже  умеете.  Но  при  рисовании елочной игрушки –  шара  есть  одна  особенность, которая  подчеркнет  выразительность стеклянного шара. Посмотрите на шарик внимательно и вы увидите на нем блик – самое светлое и блестящее место на освещенном предмете. Об этом маленьком секрете надо помнить, когда будете рисовать свой шарик. V. Этапы выполнения рисунка.  1. К о м п о з и ц и я  рисунка. У ч и т е л ь . Легким, звонким, парящим в воздухе нарисованный стеклянный шарик будет в том случае, если мы не забудем о композиции: не располагайте шарик слишком низко и не тесните его к краям листа.  Проводим   центральную   вертикальную   и   горизонтальную   линии.   Отмечаем вверху   важную   деталь   елочной   игрушки   –   металлическое   кольцо   для подвешивания украшения на елку. (Приложение, рис. 1.) 2. В ы п о л н е н и е   карандашного наброска.  Легкими линиями карандаша намечаем контур шара и блика на нем. Еще раз проверяем композицию рисунка. (Приложение, рис. 2.) 3. З а л и в к а  контура цветом. На палитре подбираем цвет для шара. При раскрашивании шара кистью водим округлыми, описывающими форму шара движениями. Если кисть будем водить по вертикали или по диагонали, то вместо шара получится плоская тарелка. Кроме того, обратите внимание, что ближе   рис. 3.)   к   контуру   цвет   шара   темнее.  (Приложение, 4.  П р о р и с о в ы в а н и е  деталей. Тонкой   кистью   прорисовываем   детали   рисунка   на   шаре,   рисуем блик. (Приложение, рис. 4.) Рисунок готов.  VI. Практическая работа. З а д а н и е :  выполнить рисунок елочной игрушки – шара.  VII. Итог урока. 1. В ы с т а в к а  работ учащихся.  2. З а к л ю ч и т е л ь н о е  слово учителя.  Очень выразительные рисунки получились у вас сегодня. Все шары большие, яркие. Не забыли вы и про маленький секрет стеклянных предметов – блик. По вашим рисункам каждый может догадаться, что вы любите и ждете новогодний праздник.

План-конспект урока на тему: «Зарисовка мягкой игрушки.»

План-конспект урока №9

Тема: «Зарисовка мягкой игрушки.»

Предмет: Рисунок 1 класс

Цель урока: Выполнить рисунок мягкой игрушки с натуры.

Задачи урока:

Познакомить с приёмами работы мягкими материалами.

Ожидаемые результаты:

Ученики выполняют рисунок мягкой игрушки с натуры.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование для учителя: видеоролик, презентация, ноутбук, интерактивная доска.

Оборудование для учащегося: Лист бумаги формат А-3, Мелки сангины и угля.

План урока:

– Организационный момент.

– Постановка задачи.Восприятие.

–Практическая часть. Беседа с учащимися, объяснение материала. Практическая работа.

– Подведение итогов.

Ход урока

Организационный момент.

Приветствие, концентрация внимания, организация рабочего места.

Постановка задачи.Восприятие.

Оглашение темы.

Сегодня мы с вами будем рисовать мягкую игрушку “Обезьянку”

Практическая часть. Беседа с учащимися, объяснение материала. Практическая работа.

Боковой стороной мелка «сангины», тонкой линией. Рисуем голову обезьянки.

Рисуем туловище обезьянки, размером чуть меньше головы.

Рисуем ноги обезьянке

Рисуем руки обезьянке

Рисуем ушки

Тонкой, едва заметной линией проводим осевую линию, которая делит голову обезьянки на две половинки. Намечаем тонкой линией мордочку.

Намечаем тонкой линией, где будут располагаться глаза, нос, рот.

Уточняем форму мордочки, и место где будут располагаться глаза.

Рисуем глазки.

Рисуем ротик.

Рисуем нос, пальчики на лапках. Хохолок.

Мелком сангины заполняем все тёмные места туловища обезьянки.

На светлые места наносим штрихи мелком сангины и пальчиком их растираем. Чтобы передать объем и фактуру мягкой игрушки.

Углем рисуем глаза, нос, брови.

Для большей выразительности рисунка, углем дорабатываем рисунок.

Зарисовка мягкой игрушки выполнена.

Подведение итогов и выставление оценок.

Обратить внимание на усвояемость материала.

Литература:

  1. Аксенов, К. Н. Рисунок. В помощь начинающему художнику-оформителю / К.Н. Аксенов. — Москва: Мир, 1987.

  2. Дорофеева, Ю. Ю. Пастельная живопись. Русская реалистическая школа / Ю.Ю. Дорофеева, А.А. Моисеев. — М.: Владос, 2014.

  3. Бадаев, В. С. Искусство русской кистевой росписи / В.С. Бадаев. — М.: Владос, 2013.

  4. Гавриляченко, С.А. Композиция в учебном рисунке / С.А. Гавриляченко. — М.: СканРус, 2010.

Тема недели «Мои любимые игрушки». Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Мои любимые игрушки»

Занятие 65. Клоун и кукла

(Рисование гуашью)

Программное содержание. Развивать у детей умение передавать фигуру человека, изображать черты лица. Учить мальчиков рисовать с натуры образ веселого клоуна, используя яркие контрасты красок. Учить девочек рисовать с натуры образ любимой куклы. Закреплять умение вписывать рисунок в лист.

Демонстрационный материал. Игрушечный клоун и кукла.

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.

Ход занятия

К занятию попросите девочек принести свою любимую куклу.

Предложите девочкам рассказать о любимой кукле, описать ее внешний вид. Мальчиков попросите описать клоуна.

Затем мальчики должны нарисовать клоуна, а девочки – куклу. Игрушки надо рисовать крупно, чтобы они были вписаны во весь лист. Начинать следует с предварительного наброска простым карандашом головы, туловища, рук, ног клоуна или куклы. Детали одежды можно рисовать уже красками. Кукле дети рисуют красивое платье, клоуну – пестрый смешной костюм. Напомните детям, как получить телесный цвет (красный смешать с белым и постепенно добавлять желтый). Лицо клоуна желательно сделать ярким. Вокруг клоуна можно нарисовать шарики для жонглирования, а в руке у куклы изобразить сумочку.

Занятие 66. Игрушки из Полхов-Майдана

(Рисование фломастерами и акварелью)

Программное содержание. Познакомить с росписью Полхов-Майдана, ее характерными элементами (цветами, бутонами, стеблями, листьями). Учить составлять узоры по мотивам полхов-майданской росписи. Учить рисовать узор черным маркером, а затем раскрашивать рисунок малиновым, розовым, зеленым, синим и желтым цветами. Воспитывать любовь к народному творчеству

Демонстрационный материал. Изделия Полхов-Майдана: матрешки, грибки-копилки, лошадки, свистульки; образцы элементов полхов-майданской росписи.

Раздаточный материал. Плотные листы бумаги, вырезанные по форме больших грибов-копилок, акварельные краски, черные маркеры или фломастеры, тонкие кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.

Ход занятия

Расскажите детям, что в Горьковской области есть село Полхов-Майдан. Вокруг села много лесов. Из дерева (липы) местные мастера вытачивают на токарных станках матрешек, лошадок, свистульки, бочонки, грибки-копилки и т. д. (покажите детям образцы изделий). Затем женщины на готовых деревянных игрушках тушью и яркими сочными красками рисуют большие розово-малиновые цветы и бутоны шиповника на колючих стеблях с зелеными листьями.

Раздайте детям силуэты грибов и предложите на них нарисовать простым карандашом контуры цветов, стеблей с шипами и листьев, затем закрасить их внутри контура акварелью и обвести черным фломастером.

Рассмотрите в конце занятия, какие праздничные и яркие получились грибочки-копилки.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Аннотация Изобразительное искусство для 5 «Б» класса — Мои статьи — Статьи

Статус документа

Данная программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5—9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Сб. 1. — 232 с. и в соответствии с адаптированной образовательной программой для обучающихся с умственной отсталостью (I вариант учебного плана).

Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю, 34 недели).

Основная цель обучения изобразительному искусству — способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности школьников путем систематического и целенаправленного воспитания и развития у них правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положения в пространстве

Школьный курс по изобразительному искусству ставит следующие основные задачи:

  • способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности школьников путем систематического и целенаправленного воспитания и развития у них правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положения в пространстве;
  • находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходство и различие;
  • содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать;
  • ориентироваться в задании и планировать свою работу, намечать последовательность выполнения рисунка;
  • исправлять недостатки моторики и совершенствовать зрительно-двигательную координацию путем использования вариативных и многократно повторяющихся графических действий с применением разнообразного изобразительного материала;
  • дать учащимся знания элементарных основ реалистического рисунка, формировать навыки рисования с натуры, декоративного рисования;
  • знакомить учащихся с отдельными произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;
  • развивать у учащихся речь, художественный вкус, интерес и любовь к изобразительной деятельности.

Для решения этих задач данной программой предусмотрены четыре вида занятий: декоративное рисование, рисование с натуры, рисование на темы. Кроме этого, учитывая особенности обучающихся с расстройствами аутистического спектра, целесообразно использовать нетрадиционные техники рисования (щетинная кисть, кляксография, «рисование без контура, монотипия, метод тычка, рисование в файле и др.)

 

Текущий и итоговый контроль в 5 классе

 

Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Текущий и итоговый контроль осуществляется по 5-балльной системе (минимальный балл — 1; максимальный балл — 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе достигнутые обучающимися навыки и умения), выставляет отметку в классный журнал. В процессе обучения выставляются промежуточные отметки успеваемости по 5-балльной системе за освоение учебных дисциплин за полугодие. В конце учебного года выставляются годовые отметки по 5-балльной системе на основании промежуточных отметок успеваемости, выставленных за полугодия.

 

Содержание учебного предмета

 «Изобразительное искусство»

 

№ пп

Наименование разделов

1 полугодие

2 полугодие

Год

1.

Декоративное рисование

2 ч.

2 ч.

4 ч.

2.

Рисование с натуры

4 ч.

2 ч.

6 ч.

3.

Рисование на темы

4 ч.

4 ч.

8 ч.

4.

Нетрадиционные техники рисования

7 ч.

9 ч.

16 ч.

ВСЕГО

17 ч.

17 ч.

34 ч.

 

                                   1 полугодие (17 ч)

                              Декоративное рисование

Декоративное рисование расписной тарелки (осенняя тематика) -1 ч.

Рисование с образца геометрического орнамента в квадрате -1 ч.

 

                                    Рисование с натуры

Рисование с натуры «Ветка рябины» -1 ч.

Рисование с натуры «Осенние листья» -1 ч.

Рисование с натуры предметов различной формы – 1 ч.

Рисование с натуры игрушки-грузовика – 1 ч.

 

                                    Рисование на темы 

«Разноцветный убор» -2 ч.

«Осенний лес» -1 ч.

«Городской транспорт» — 1 ч.

Нетрадиционные техники рисования

Рисование пластилином – 2 ч.

Восковые мелки и акварель – 2 ч.

Рисование нетипичными предметами (пробка, мочалка и др.) – 3 ч.

 

2 полугодие (17 ч)

Декоративное рисование

Декоративное рисование панно «Лоскутное одеяло» -2 ч.

 

Рисование с натуры

Рисование с натуры предметов симметричной формы — 2 ч.

Рисование на темы

«Зимний лес» — 2 ч.

«Весенние каникулы» -2 ч.

«Ветка черёмухи» — 2 ч.

Нетрадиционные техники рисования

Монотипия – 2 ч.

Точечный рисунок – 1 ч.

Фотокопия – 2 ч.

«Солёные» рисунки – 2 ч.

«Отпечатывание» — 2 ч.

 

Основные требование к знаниям и умениям обучающихся
на конец 5-го класса

 

Обучающиеся должные уметь:

  • сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом;
  • находить правильное изображение предмета среди выполненных ошибочно;
  • рисовать по заданному ритму;
  • соотносить форму предметов с геометрическими эталонами;
  • владеть приемами осветления цвета;
  • рисовать с натуры;
  • рисовать по мокрой и сухой бумаге.

 

Описание  учебно-методического и материально-технического обеспечения

образовательного процесса

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса включает в себя дидактическое и методическое обеспечение образовательной программы, описание печатных пособий, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, игр и игрушек, оборудования класса, а также перечень информационно-коммуникативных средств обучения.

 

Дидактическое и методическое обеспечение

 

Дидактическое обеспечение

Методическое обеспечение

 

Методические указания:

Грошенков И.А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Основные общеобразовательные программы

  1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы. /под ред. В.В. Воронковой: 4-е издание. — М.: Просвещение, 2006
  2. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5—9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Сб. 1. — 232 с.

 

 

 

Наименование объектов

Примечание

Печатные пособия

Портреты русских и зарубежных художников

Репродукции картин русских и зарубежных художников

 

Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента

 

 

 

Экранно-звуковые пособия

Видеофрагменты и другие информационные объекты (изображения, аудио — и видеозаписи), отражающие основные темы предмета

 

Технические средства

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок

 

Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

 

Компьютер, принтер, сканер

 

Аудиоцентр, магнитофон

 

Мультимедийный проектор

 

Экспозиционный экран

 

Оборудование классов

Ученические столы одно-и двухместные с комплектом стульев.

Стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

Подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т. д.

 

 

Рисование с натуры — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Рисование с натуры, понимаешь, с живыми моделями.

Suggest an example

Other results

Мы познакомились на рисовании с натуры.

Школа рисования также базируется на разных мастер-классах по масленой живописи, рисованию с натуры, по рукоделию.

Получив этот опыт, понял, что «машина» не может заменить уникальное взаимодействие глаза, ума и руки, возникающее в процессе рисования с натуры, и вернулся к бумаге, карандашу, перу, туши и акварели.

But he learnt by experience that no ‘machine’ can replace the unique interaction of eye, mind and hand that arises from the process of drawing from nature, and he returned to paper, pencil, pen, Indian ink and watercolour.

В мастерской у Айвазовского ученики занимались, как в Академии, рисованием с оригиналов, с натуры.

In the Aivazovsky’s studio the students were taught the same way as in the Academia.

Знаешь, после того, как я увидела ее снова, я поняла, что скучаю по рисованию обнаженной натуры.

‘ Уроки рисования с натуры во время обеда ‘

Вы имеете возможность заказать рисованный портрет по фотографии или с натуры.

Rosangela Араужо Пирес Виг я посвятил себя рисованию с детства.

Rosangela Araujo Pires Vig I have dedicated myself to drawing since childhood.

Множество вариантов имеет рисование с трафаретом.

Я посвятил себя рисованию с детства.

Я сам провожу занятия — рисунок с натуры.

Моя мама хочет записаться на курсы живописи с натуры.

Мне не нужно рисовать с натуры.

Здесь вырезаны сотни изображений животных, все срисованные с натуры.

Carved here are hundreds of images of animals, all drawn from life.

Это хорошо — делать наброски с натуры.

Автор бестселлеров с натурой ремесленника, посвятивший себя развлечению.

A best-selling author with an artisan’s temperament who devotes himself to entertainment.

Установка чек-бокса активирует режим рисования с использованием основного цвета в начале каждого мазка.

Clicking on the check-box activates a mode where primary colors are applied at the beginning of each stroke.

Как только формат загрузится, Вы увидите границы зоны рисования с ссылкой на 0 в середине области.

Once the format is loaded you see a mark off of the drawing zone with a zero reference in the middle of the area.

Сначала он занимался рисованием с Гарольдом К. Циммерманом в 1924-31 гг.

He first studied drawing with Harold K. Zimmerman from 1924-1931.

19 детей, чьи рисунки были превращены в мягкую игрушку инновационной компанией

В Америке есть замечательная компания, которая превращает детские рисунки в мягкие игрушки, и эти фотографии показывают, насколько круты эти дизайны.

Детские дизайны могут ожить благодаря потрясающей идее группы людей из Флориды, США. Эти творческие гении превращают рисунка в мягкие игрушки , которые их юные покровители могут полюбить навсегда!

19 детей позируют с мягкой игрушкой , вдохновленной своим рисунком .

1. Кто бы не любил маленького Йоду?

© Бадсиес / Facebook

2. Светоотражающий ходячий цветок для оригинальной идеи

© Друзья / Instagram

3. Эта маленькая девочка оживила чучело

© Друзья / Instagram

4.

Даже дети старшего возраста получают персонализированную мягкую игрушку

© Друзья / Instagram

5. Когда твоя мягкая игрушка такого же роста, как и ты

© Бадсиес / Facebook

6.Вы не можете найти более идентичного, чем этот

© Друзья / Instagram

7. Когда твоя мягкая игрушка любит фрукты

© Друзья / Instagram

8. Некоторые девушки любят обниматься с монстром

© Друзья / Instagram

9. Умный рисунок превратился в классную мягкую игрушку

© Друзья / Instagram

10. Впустите в свою жизнь немного солнца

© Бадсиес / Facebook

11.Она хотела, чтобы у ее первого творения была собственная мягкая игрушка

.

© Друзья / Instagram

12. Розовый пятнистый жираф

© Бадсиес / Facebook

13. У него даже есть имя

© Бадсиес / Facebook

14.

Что-то, что составит компанию его коту!

© Бадсиес / Facebook

15. Мягкая игрушка, такая же креативная, как и она

© Друзья / Instagram

16.Две очень счастливые сестры

© Бадсиес / Facebook

17. Она много работала над этим

© Друзья / Instagram

18. Когда ваш ребенок любит науку

© Бадсиес / Facebook

19. Не такой уж и страшный монстр

© Друзья / Instagram

Пять детских рисунков выбраны для создания лимитированной коллекции мягких игрушек SAGOSKATT

Коллекция SAGOSKATT представляет собой серию мягких игрушек ограниченного выпуска, созданных детьми для детей.Это результат ежегодного конкурса рисунков мягких игрушек ИКЕА, в рамках которого дети со всего мира приходят в ближайший магазин ИКЕА или участвуют в онлайн-игре, чтобы представить рисунок мягкой игрушки своей мечты. Этот год принес много проблем с ограничениями на посещение магазинов и заставил ИКЕА сосредоточиться на цифровом решении конкурентов. Но ничто не могло помешать детям дать волю своему воображению и проявить творческий подход: по всему миру было представлено более 66 000 рисунков. Пять самых оригинальных рисунков конкурса были отобраны жюри IKEA of Sweden для превращения в настоящие мягкие игрушки – коллекция SAGOSKATT 2021.

Это пять самых креативных и уникальных персонажей, которые были выбраны жюри в этом году:

«Друзья бутерброда», дизайн Одри, 9 лет, Канада
«Кот», дизайн Лиепа, 8 лет, Литва
«Жареный яйцо», дизайн Зося, 7 лет, Польша
«Собака-русалка», дизайн Саввы, 9 лет, Россия
«Птичка», дизайн Ника, 10 лет, США.

Конкурс рисования мягких игрушек не только позволяет детям поделиться своими мечтами и фантазиями; это также способ внести свой вклад в право каждого ребенка играть и развиваться.ИКЕА жертвует 100% оборота САГОСКАТТ на поддержку местных инициатив, направленных на продвижение права детей на игры.

«Я чувствую себя очень счастливым и благодарным за то, что являюсь частью команды, участвующей в проекте SAGOSKATT. Вся концепция «Дети через детей, чтобы помочь детям» вызывает у меня огромную гордость. Бесконечное творчество детей удивительно. Каждый год мы Впечатлен количеством уникальных, крутых и забавных работ, которые мы получаем.Хотели бы мы сделать их все!При выборе победителей мы учитываем множество важных критериев, например, насколько уникален, красочен и выразительный рисунок, если ее можно превратить в мягкую игрушку для массового производства, и если мы сможем обеспечить требования безопасности к будущей игрушке», — говорит Хорхе Омар Сантойо Энайне, разработчик дизайна продуктов для детской ИКЕА, ИКЕА в Швеции.

Как превратить рисунок в мягкую игрушку

Одна из проблем, с которой сталкиваются многие родители, заключается в том, что делать со всеми творческими шедеврами, которые нарисовали их дети. Хотя вы всегда можете хранить картинки, которые ваш ребенок рисует в ящиках, складывать их в папки или делиться ими с друзьями и семьей, есть еще один вариант, который вы можете рассмотреть. Как насчет того, чтобы превратить ваш любимый рисунок в мягкую игрушку? Если вы умеете шить, вы можете поэкспериментировать с разными тканями и техниками изготовления игрушки.Если вы предпочитаете найти кого-то другого, кто сделает дизайн и пошив для вас, есть много вариантов.

Как превратить рисунок в мягкую игрушку

Мне нравится создавать выкройки, и мне нравится любой предлог, чтобы использовать мою швейную машину. При этом я бы предпочел сделать мягкую игрушку сам. Я так понимаю есть пару вариантов.

Первый и, возможно, самый простой из двух вариантов — отсканировать рисунок вашего ребенка и распечатать его на листах ткани для струйной печати (партнерская ссылка).Затем вы можете вырезать рисунок, а также вырезать такую ​​же форму из ткани-подложки и сшить их вместе. Набейте его, и ваша простая мягкая игрушка готова. Одним из недостатков этого метода может быть тот факт, что размер вашей игрушки ограничен размером листа ткани для печати.

Другой вариант – использовать различные ткани и аксессуары для создания мягкой игрушки. Мне нравится эта идея, потому что у вас есть возможность поэкспериментировать с разными видами тканей и материалов, плюс вы можете сделать игрушку настолько большой, насколько захотите.

Эшли из Make It and Love It сделала очаровательную мягкую куклу, изображенную здесь. Я думаю, что это удивительное сходство с картиной, которую нарисовала ее дочь! Эшли сказала, что ее дочери очень понравилась кукла, и она была так взволнована тем, что один из ее рисунков «ожил».

Сначала она увидела эту идею в «Собственной детской студии» (см. ниже), но, заметив длинный список ожидания, решила создать его сама. К счастью для нас, она также решила опубликовать инструкции, которые она использовала для изготовления этой куклы, вместе с удивительными пошаговыми фотографиями.Прочтите руководство и скажите ей, что вас прислала Шерри из Family Crafts.

Инструкции Эшли можно найти здесь: Превратить детский рисунок в мягкую игрушку/куклу

 

мест, которые превратят рисунок в мягкую игрушку для вас

Если вы предпочитаете, чтобы кто-то другой занимался всеми деталями изготовления мягкой игрушки для вас, просмотрите список дизайнеров, чтобы найти того, кто лучше всего подходит для вас. Хотя я не могу лично поручиться за какой-либо из этих сервисов, потому что я ими не пользовался, я могу сказать, что, когда я отправил им электронное письмо, я получил очень быстрые ответы.

 

Собственная детская студия
Этот бизнес был основан в 2007 году Венди Тсоа, когда она сделала для своего сына «мягкую игрушку» на основе его рисунка. Она была так вдохновлена ​​реакцией сына на игрушку, что решила начать заниматься этим как бизнесом. Причем удачный, учитывая, что ее лист ожидания на 2013 год уже заполнен.

 

My Own Cuddly
На творческой стороне этого бизнеса работают две девушки, Пэт и Крис. Они специализируются на «изготовлении мягких, приятных, приятных на ощупь игрушек из собственного рисунка вашего ребенка.”  Вы отправляете им чертеж по электронной почте, и они отправляют вам ценовое предложение и примерное представление о сроках. Стоимость их Cuddlies обычно колеблется от 70 до 120 долларов.

 

Sunny Little Studio
Хизер и Трейси стремятся «создавать качественные, милые изделия, которые позволят детским рисункам соскочить со страницы и в каком-то смысле ожить». Они не только делают мягкие игрушки по рисунку вашего ребенка, но и предлагают другие забавные товары. Вы можете разместить рисунок вашего ребенка на подушке; или пустые, холщовые мягкие игрушки, бирки для рюкзаков и даже плащи супергероев, которые ваш ребенок может персонализировать.

 

Однажды рисунок
Терри любит вызов, который ей бросает детское воображение. Вы начинаете с того, что отправляете ей отсканированный рисунок вашего ребенка, и она присылает вам цитату. Терри дала мне знать, что она занята до августа, и примерно тогда же она начнет принимать заказы на Рождество. Предупреждает заказывать заранее!

 

Мягкие каракули
Кэти имеет художественное образование, и ей становится скучно, если она делает одно и то же снова и снова, поэтому ей очень нравится делать разные игрушки все время. Ее мягкие игрушки стоят от 59 до 80 долларов, а время доставки зависит от количества заказов. Кэти также делает книги для занятий в тишине.

 

Создай своего зверька (CYOC)
Энни из CYOC обрабатывает заказы на зверьков немного иначе, чем в других местах. Вы начинаете с заказа комплекта за 75 долларов, который содержит подробную инструкцию, страницы для рисования и анкету. Затем вы отправляете рисунок и получаете обратно свое животное вместе с рисунком в рамке и рассказом о нем.

Раскрытие информации: как уже отмечалось выше, этот пост содержит партнерские ссылки. Подробности смотрите в моей политике раскрытия информации.

Превратите рисунок вашего ребенка в настоящую игрушку! – Клейвдохновение

Нарисуй свою игрушку

Я видел много булавок, летающих по Pinterest, о том, чтобы отправить рисунок вашего ребенка в компанию, чтобы компания отправила вам мягкую игрушку по почте на основе рисунка ребенка. Я пытался связаться с несколькими из этих компаний, но узнал, что в настоящее время они не принимают новые заказы. К своему удовольствию, я нашел Джоанну из «Нарисуй свою игрушку». Мы общались по электронной почте все лето, потому что я хочу отправить ей пару рисунков моих детей, чтобы я мог удивить их особым рождественским подарком.

Немного о Джоанне :

Я мать-одиночка 13-летней девочки. Несколько лет я тяжело и по многу часов работала в разных корпорациях, пренебрегая дочерью, личной жизнью и здоровьем. В прошлом году мне надоела эта жизнь и я решил изменить ее на более качественную.Я уволился с работы в крупной компании и начал заниматься рукоделием, чем интересовался с самого раннего детства. Так как я привыкла шить игрушки для дочки и племянницы, то решила делать это на всю жизнь. Я основал свою компанию «Нарисуй свою игрушку». Шью на заказ мягкие игрушки по детским рисункам. Детская фантазия просто невероятная, а превращать ее из бумаги в настоящую мягкую игрушку я просто счастлива! Малыши просто без ума от своих плюшевых игрушек!

Как заказать :
Вы можете сделать заказ по электронной почте: [email protected] com, включая отсканированные работы вашего ребенка. Я отвечу вам с информацией о времени выполнения и стоимости. Стоимость зависит от объема работ и размера конкретной игрушки, а также материалов. Средний размер 25-30 см с небольшим количеством деталей и разнообразием материалов, стоимость ок. 60 евро (как лев или обезьяна с моего сайта). А вот игрушка поменьше, вроде 15 см, с простым дизайном может стоить около 40 евро. (Она принимает заказы в США и может конвертировать цены).

Мои игрушки сделаны из мягких материалов, таких как хлопок, флис, фланель, шелк и наполнены 100% гипоаллергенным полиэфирным волокном.Если вы одобрите стоимость, я отправлю счет через Paypal и приступлю к работе сразу после получения платежа. Если моя текущая загруженность позволяет. Если нет, то очередь обычно не больше 2 недель. Когда игрушка будет готова (обычно мне нужно 3-4 дня), я пришлю ее фото на утверждение. Тогда софти готов к путешествию. Вы должны добавить время транспортировки к времени выполнения заказа, которое зависит от пункта назначения. Принимаю заказы и отправляю по всему миру!

Теги: нарисуй свою игрушку, рисунки оживут, сделай свою игрушку, софтинка, создатель софта, преврати рисунок своего ребенка в игрушку
Мать.Учитель. Основной доклад. Автор

Эрин Кляйн — отмеченный наградами педагог, национальный спикер, автор и мать.

Умные игрушки для любого возраста (для родителей)

Если вы когда-нибудь восхищались выражением сосредоточенности на лице ребенка, который пытается вставить квадратный кубик в квадратное отверстие или поймать мяч в воздухе, вы знаете, что время игры — это не только развлечения и игры. .Это серьезный бизнес, а игрушки — это инструмент торговли.

Вот руководство по возрасту о том, как дети играют, а также об игрушках, которые развлекают и помогают детям познавать мир, приобретают социальные и эмоциональные навыки и стимулируют развитие мозга.

Младенцы: как они играют

Игра в первый год жизни связана с исследованиями. Младенцы используют свои пять органов чувств, чтобы узнать об интересном новом мире вокруг себя: на ощупь объект твердый или мягкий? Липкий или грубый? Что он сделает, если я его брошу? Или положить мне в рот? Большая часть игр состоит из «пробы на вкус» или взятия в рот предмета, а также встряхивания, удара или роения его.

Когда у вашего ребенка развиваются новые моторные навыки, игра становится более скоординированной и сложной. Например:

  • В возрасте около 4 месяцев дети начинают тянуться и хватать предметы, например погремушку.
  • К 6-7 месяцам они могут передавать погремушку между руками.
  • Примерно в 9 месяцев малыши могут легче брать более мелкие предметы, такие как кубики и другие маленькие игрушки, соответствующие возрасту.

В это время игра обычно проводится в одиночку, но к концу года игра бок о бок с другими младенцами и имитация деятельности становятся обычным явлением.

На данный момент вы любимый товарищ вашего ребенка по играм. Вы когда-нибудь танцевали марионетку перед лицом вашего ребенка только для того, чтобы он схватил ее и потянул ко рту? Или он когда-нибудь визжал в предвкушении и восторге, когда вы подкрадывались к нему со словами: «Я тебя достану!»

Эти взаимодействия помогают вашему ребенку узнать о языке, социальных отношениях и причинно-следственных связях. Как только дети начинают понимать, как предметы в окружающей среде связаны друг с другом и каковы их вкус, запах, осязание и звук, они готовы к следующему этапу развития: выяснению того, как они работают.

Умные игрушки для малышей

  • Детская мобильная. Предметы, танцующие над головой ребенка, лежащего в кроватке, стимулируют зрение и развивают концентрацию внимания.
  • Зеркало. Поначалу ваш малыш будет очарован меняющимся лицом и выражением лица, смотрящим в зеркало. Со временем ваш ребенок поймет, что пускающий слюни, улыбающийся ребенок, смотрящий в ответ, на самом деле является отражением. Как только это происходит, дети начинают осознавать себя, что приводит к большему самопознанию, когда они узнают о частях тела и о том, где они находятся.
  • Комплект колец. Эта классическая игрушка имеет конус, который подходит для цветных колец разного размера. Поначалу детям нравится держать кольца и кусать их. Позже они тренируют мелкую моторику, надев кольца на конус. Малыши также узнают о цветах и ​​числах, когда вы считаете разноцветные кольца, складывая их.
  • Игрушки-тяни-толкай. Они помогают с балансом и развитием крупных мышц, когда ваш малыш превращается из кушетки в ходунки.Чем больше дети толкают и тянут, тем больше они работают с мышцами, необходимыми для превращения их в бегунов и альпинистов. Позже, в раннем возрасте, дети могут использовать их, чтобы контролировать свою растущую скорость.
стр. 2

Малыши: как они играют

Малыши осознают назначение предметов. Им нравится складывать блоки, болтать в игрушечный телефон или пить из «большой детской» чашки. Концепция притворной игры начинается сейчас. Ваш малыш может укладывать куклу в кроватку на ночь или издавать звуки «чу-чу», толкая игрушечный поезд.

Это закладывает основу для дошкольной игры, когда использование таймера духовки на игровой кухне или звонок в воображаемую пожарную машину означает растущее понимание вашим ребенком того, что каждый предмет служит определенной цели.

Ваш малыш также начнет различать цвета и формы. Так что выбирайте игрушки яркие, красочные и забавные для маленьких ручек. К 2 годам большинство малышей могут пинать мяч, рисовать карандашом и строить башни высотой в четыре и более блоков. К 3 годам они могут решать простые головоломки и крутить трехколесный велосипед.

Ожидайте много повторений, так как именно так малыши овладевают новыми навыками и узнают, что они имеют некоторый контроль над окружающим миром.

Умные игрушки для малышей

  • Мячи. Мячи отскакивают, катят, ловят или бросают, они развивают крупную моторику, зрительно-моторную координацию и ловкость.
  • Игрушки для сортировки фигур. Головоломки с перфорированной доской, стаканчики или блоки, а также ведерки с отверстиями для блоков различной формы бросают вызов зрительно-моторной координации и навыкам решения задач.
  • Механические игрушки. Всплывающие игрушки и «занятые» коробки с ручками, кнопками и рычагами развивают мелкую моторику и решение проблем, а также учат причинно-следственным связям.
  • Ролевые игрушки. Игровые кухни, наборы для врачей и наборы для гольфа помогают детям узнать, как устроен мир, подражая действиям вас и других влиятельных взрослых. Куклы и мягкие игрушки поощряют ролевые игры (возможно, чаепитие с плюшевыми мишками?) и способствуют социальному и эмоциональному развитию, обучая малышей выражать эмоции и заботиться о том, что они любят.
стр. 3

Дошкольники: как они играют

Младенцы исследуют объекты пятью чувствами. Малыши начинают понимать, как они работают. Теперь, будучи дошкольниками, они будут использовать игрушки и другие предметы по прямому назначению, но при этом представят для себя целый мир других возможностей. Одеяло, брошенное на кофейный столик, становится секретным клубом. Глину для лепки можно использовать для изготовления пирогов для пиццы, которые вас попросят «попробовать».

Для дошкольника мир становится волшебным местом без границ — и дошкольники — хозяева и творцы всего этого.Многие дети в этом возрасте думают, что обладают магическими способностями и могут сражаться с «монстрами» и побеждать, или превращаться в принцессу, фею или другое причудливое существо.

Часто ваш дошкольник вовлекает вас в фантазию и ожидает, что вы подыграете. Также в это время могут «появиться» воображаемые друзья. Этот тип фэнтезийной игры имеет решающее значение для развития детей, потому что помогает им работать со своими страхами, тревогами, надеждами и мечтами.

Мир — это тоже сцена, так что ожидайте услышать много «мама, папочка, смотрите!» пока ваш дошкольник осваивает один новый трюк за другим и ищет вашего одобрения и поддержки для новых свершений. Желание общаться с другими распространяется и на друзей, поскольку дошкольники начинают учиться взаимным уступкам в совместной игре и совместном использовании.

Притворная игра становится более сложной. Знания детей о мире более продвинуты, поэтому не удивляйтесь, если ваш дошкольник точно знает, как работать с электронными гаджетами или как заставить работать электрические игрушки (например, радиоуправляемую машину или видеоигру).

Сама игра становится более физической. Зачем просто ходить, если можно прыгать, прыгать или прыгать?

Умные игрушки для дошкольников

  • Искусство и ремесла. По мере улучшения мелкой моторики такие действия, как держать мелок, рисовать членов семьи и использовать безопасные ножницы для вырезания и склеивания, улучшают координацию, поощряют творчество и повышают самооценку.
  • Блоки и конструкторы. Строительство башни (и выяснение того, как предотвратить ее падение) способствует развитию навыков решения проблем и зрительно-моторной координации. Дошкольники используют свое воображение, чтобы создавать здания, транспортные средства, животных и многое другое из простых конструкторов.
  • Головоломки. Пазлы помогают развивать координацию и ловкость, а также учат пространственным отношениям (где вещи находятся по отношению к другим вещам) и логическому мышлению.
стр. 4

Большие дети: как они играют

Дети младшего школьного возраста добились таких успехов, которых никогда раньше не было. Они поняли мир вокруг себя и теперь движутся к овладению навыками, которые когда-то бросали им вызов, например, ловить мяч в футболе или заплетать волосы другу.

Это также время, когда проявляются таланты и интересы — 4-летний ребенок, которому нравилось читать сказки, может полюбить чтение; 5-летний ребенок, который слушал музыку, может захотеть играть на пианино.

Физические способности, такие как крупная и мелкая моторика, совершенствуются. Дети учатся кататься на двухколесных велосипедах и скользить на скейтбордах. Искусство и ремесла становятся более сложными, и ребенок может часами плести браслеты дружбы или рисовать комиксы.

Отношения со сверстниками приобретают большее значение, и вашему ребенку может быть интереснее играть с одноклассниками, чем с вами.Но помните, что даже когда ваш ребенок взрослеет, вы по-прежнему являетесь самым важным товарищем по играм, поэтому постарайтесь выкроить время для общения один на один. Семейные игровые вечера — один из способов собрать всех вместе.

А теперь пришло время попробовать новые приключения, такие как езда на велосипеде по бездорожью, которые дети не могли сделать, когда они были моложе, и теперь нуждаются в вашем присмотре, чтобы сделать это безопасно.

Умные игрушки для больших детей

  • Скакалка. Прыгая со скакалкой с друзьями, дети учатся ходить по очереди и ладить со сверстниками.Все эти прыжки и необходимая для этого координация способствуют развитию крупной моторики и навыков решения задач.
  • Карточные и настольные игры. Карточные игры, такие как «Война» или «Безумные восьмерки», и настольные игры, такие как шашки или шахматы, учат стратегии, очередности, правилам переговоров и честной игре. Поощряйте сотрудничество и помогайте ребенку научиться справляться с эмоциями, которые сопровождают как победу, так и поражение.
  • Музыкальные инструменты. Обучение игре на фортепиано, скрипке, гитаре или другом инструменте развивает навыки слушания и мелкую моторику, а также способствует развитию навыков внимания.
  • Научные игрушки. Химические наборы, бинокли, телескопы и другие игрушки, которые способствуют открытию и решению задач, помогают улучшить математические и научные навыки, а также помогают развить воображение.

Идеальная игрушка: ты

Младенец смотрит в мобиль; малыш укладывает блоки; рисование дошкольника акварелью — все это занятия, которые можно выполнять самостоятельно.

Но не стоит недооценивать свою роль. В конце концов, это вы повесили мобиль, включили его и призвали ребенка следовать за ним.Это вы первыми показали своему ребенку, как складывать эти кубики. А когда вы сидите бок о бок со своими детьми и рисуете, раскрашиваете или читаете сказку, вы уделяете им внимание, необходимое им для повышения самооценки и чувства любви и безопасности.

Игрушки — это инструмент, помогающий детям развиваться, но именно родители поддерживают этот рост.

Превратить рисунок ребенка в мягкую игрушку/куклу

Моя маленькая девочка влюблена в свою коробку для творчества.  Она любит мелки, фломастеры, карандаши и ножницы. О, клей тоже. Но я постоянно нахожу ее с рукой, застрявшей в бумаге для принтера. Она хватает целые стопки за раз и рисует картинку за картинкой…….рисует сколько душе угодно. Ее эскизы можно найти повсюду в холодильнике, небольшими стопками на прилавке, висящими на прищепках в моей спальне, спрятанными в ящиках, используемыми в качестве закладок и раздаваемыми в качестве подарков. Известно, что во время сумасшедших -уборок в доме, прежде чем я сойду с ума , я выбрасывал некоторые из ее рисунков в мусорное ведро.Можешь ли ты винить меня? Эти маленькие рисунки появляются из каждого закоулка в нашем доме. Однако на днях я остановился, когда собирался выбросить очередную стопку рисунков в мусорное ведро. Я почему-то сидел и смотрел на ее рисунки. Я понял, что она действительно улавливает детали…………..добавляет лак для ногтей на пальцы, добавляет козявки на рисунок своего младшего брата (у которого простуда!), веснушки на щеках, пятна на футболках и точное количество спиц колеса на чертеже ее велосипеда.Рисование — это ее маленький мир прямо сейчас. Это ее удовлетворяет. И связывает ее с окружающим миром. Итак, в тот момент я остановился и наслаждался своей 5-летней дочерью через ее рисунки. И с тех пор не смог выбросить ни одного рисунка. ( Небеса, помоги мне! Мне нужно хранилище, только для ее рисунков! )

 

Итак, когда я увидел в Интернете концепцию превращения детских рисунков в мягкие игрушки (вы видели этот сайт? потрясающе!) , это имело смысл. Я хотел остановить момент. И превратить часть этого 5-летнего искусства во что-то, что она могла бы держать. И любовь дальше.

 

 

 

Могу я просто сказать вам, какое сладкое удивление было на ее лице, когда я объяснил, что я сделал? Я показал ей рисунок, который она нарисовала (на днях), и попросил сравнить куклу с ее рисунком. Она была потрясена. И так рада, что один из ее рисунков ожил. Позвольте мне рассказать вам, какой быстрый способ заставить маленького ребенка почувствовать себя невероятно особенным.

 

 

Когда-нибудь мне будет не хватать всех рисунков, нацарапанных на каждом дюйме черновика. Так что это действительно захватывает ее в этот момент.

 

 

И напоминает мне о том, что она любила больше всего в этом возрасте. Рисунок.

 

 

Самое приятное то, что кукла/мягкая игрушка не обязательно должна быть идеальной. Потому что рисунок не идеален.

 

 

Но именно это делает этот проект таким увлекательным.

 

 

Хотите превратить рисунок в игрушку?

 

Во-первых, как упоминалось выше, я видел эту идею в Интернете… это не моя собственная концепция. Моя самая любимая коллекция трансформаций рисования находится здесь . Этот веб-сайт превращает ваши собственные детские рисунки в шедевры за определенную плату. Интерес был настолько высок, что на сайте есть список ожидания из более чем 500 рисунков для преобразования (эй!). Поэтому вместо того, чтобы ждать, пока кто-то другой превратит рисунок вашего ребенка в игрушку……..попробуйте сами.

 

Во всяком случае, для начала порыться в рисунках вашего ребенка. Или попросите их нарисовать тот, который они хотели бы превратить в игрушку.

 

 

 

**Имейте в виду, что ваши точные шаги будут отличаться от моих…….но используйте мои в качестве примера. Тогда вы увидите, насколько это просто.**

 

 

Сначала изучите картинку. Решите, какие ткани вы будете использовать.А затем приступайте к вырезанию. Начните с основания вашей игрушки, а затем двигайтесь наружу. На этом рисунке была голова (без шеи), а затем синяя рубашка и серая юбка. Поэтому я сначала вырезал их… стараясь, чтобы они были как можно более пропорциональны картинке. (Обязательно добавьте припуски на швы по всем краям. Я оставила себе около 1/4 дюйма.) И я вырезала переднюю часть и заднюю часть для каждой из этих основных секций. Итак, я вырезал 2 головы, 2 рубашки и 2 юбки………сделав перед и спинку одинаковыми.

 

 

 

Затем, прежде чем сшивать какие-либо детали, проще всего сначала добавить детали. Итак, я заметила, что на рисунке на рубашке нарисованы маленькие цветочки, поэтому я добавила стопки маленьких кругов спереди……..и пришила их на место в центре. (Только шить через ПЕРЕДНЮЮ часть рубашки.)

 

 

Затем я добавила глаза, нос и рот на переднюю часть головы. Я приклеил плавким клеем заднюю часть каждой детали, затем приклеил их на голову, а затем сшил вокруг каждой детали. (Нужна помощь с плавкой паутиной?  Перейдите сюда .)

 

Теперь пришло время сшить вместе все передние детали, а затем все задние. Сначала я пришила низ рубашки к верху юбки лицевыми сторонами вместе. (Используйте припуски на швы, которые вы дали себе при вырезании деталей.)

 

 

Затем я кладу голову на место, прямо там, где должны быть изгибы. Затем я прикрепил булавку с одной стороны, где голова соприкасалась с рубашкой.

 

Затем я сложила голову на рубашку так, чтобы лицевые стороны ткани были вместе… совместив булавку с краем рубашки.

 

Затем я начала шить, используя припуски на швы, которые позволила себе при раскрое…….и начала пришивать голову к рубашке. Если у вас есть две волнистые линии, которые вы пытаетесь соединить вместе, шейте очень медленно. Мне приходилось останавливаться и поправлять ткань через каждые несколько стежков.

 

И поскольку это была такая большая кривая, мне нужно было сделать в ней насечки, чтобы после поворота она ложилась ровно. (Нужна помощь с вырезанием кривых?  Перейдите сюда. )

 

Как только я повернул его вправо, я увидел свою кривую. Затем я прижал его.

 

Теперь у вас должна быть передняя часть (возможно, с некоторыми деталями, как у меня), а затем задняя часть, точно такая же, как передняя часть. Если у вас есть какие-либо конечности, которые нужно добавить, вы должны сделать это, прежде чем соединять переднюю и заднюю части вместе. Мне нужно было добавить руки и ноги… вот что я сделал дальше.

 

Для рук я просто вырезала полоски ткани, свернула их в трубочки, а затем вывернула на лицевую сторону. Затем я зашила один конец. (Нужна помощь, чтобы вывернуть трубку наизнанку? Иди сюда .)

 

Затем я набил свои трубки наполнителем. Использование карандаша, чтобы засунуть начинку, действительно помогает. (Нужна помощь? Иди сюда. )

 

Затем зашейте другой конец.

 

Для рук на рисунке были круги с выходящими из них пальчиками-палочками. Для этой части я использовала флис, потому что знала, что мне не придется подшивать края, к тому же он красивый, толстый и хорошо держит форму. Поэтому я вырезала по 2 круга на каждую руку и по 5 мизинцев на каждую руку тоже.

 

Затем я пришила каждый из 5 пальцев к одному из кругов. Затем я добавила руку к противоположному концу в качестве пальцев и пришила ее справа к флису.

 

 

Затем я добавил второй круг поверх первого круга, поместив внутрь все мизинцы.Я прошила всю окружность, оставив руку снаружи и не прошивая там, где рука торчала.

 

 

Затем я перевернул руку правой стороной наружу, обнажив все мизинцы.

 

 

Затем я набила ватин внутрь, подвернула необработанные края и вручную зашила.

 

 

Далее ноги.

 

Я вырезал ножки с прикрепленными ножками. На рисунке были маленькие комочки вместо ног, которые отличались друг от друга…….поэтому я старался сохранить тот же вид. (Я также добавила дополнительную ткань для припусков на швы.) Я вырезала переднюю и заднюю части для каждой штанины.

 

Затем я сшила каждую деталь переда и спинки вместе (лицевой стороной вместе), оставив отверстие вверху. Затем я обрезала вокруг ступни и сделала прорези в углах, где ступня прикрепляется к ноге, так что, когда она вывернута на лицевую сторону, она будет красиво лежать.

 

 

Вывернул обе ноги на лицевую сторону и набил ватином.Затем я сшила каждую ногу сверху.

 

Затем я взял переднюю часть туловища (и отложил заднюю часть в сторону) и прикрепил руки и ноги к нужным местам. Обязательно поместите руки и ноги внутрь и совместите необработанные края.

 

Затем я поместила заднюю часть туловища прямо поверх передней части (с лицевой стороной вместе) и закрепила булавками по всем краям, закрывая руки прямо внутри. (Я оставила ноги свисать, потому что не прошила по низу.)

 

Затем я прошила все тело, начиная с нижних углов. Я также оставил самое дно открытым, чтобы можно было вывернуть куклу на лицевую сторону.

 

Затем я отрезала углы и вырезала изгибы (подробнее об этом здесь ), а затем вывернула куклу на лицевую сторону. Затем я набила куклу ватином, подоткнула необработанные края, а затем вручную зашила низ.

 

Наконец, волосы.

 

На рисунке показаны жесткие пряди волос.Поэтому я нарезала длинные полоски коричневого флиса, сшила их в трубочки и вывернула наизнанку.

 

Затем я поместила их на макушку куклы и вручную пришила прямо к голове. Я просто обернула нить вокруг полосок, затем проткнула иглой голову куклы и туго затянула. Я повторил это примерно 3 раза, а затем завязал конец узлом.

 

Затем я проделал то же самое еще 2 раза, чтобы действительно закрепить волосы на месте.

Вот и все.

Рисунок превратился в куклу.

 

 

Теперь мой малыш хочет, чтобы я помог ему нарисовать динозавра, чтобы я мог превратить его в игрушку для него.

 

Серьезно, это один из самых забавных проектов, которые я когда-либо делал.

 

 

 

 

. . . . . . . . . . .

Спонсор этого сообщения:

 

Нарисовать плюшевую игрушку? Если ваш ребенок умеет рисовать или писать, вы можете создать игрушку его мечты

Budsies была основана в 2013 году Алексом Фурмански, человеком, вдохновленным рисунками своей младшей сестры.Он видел, как она обнимала свои мягкие игрушки перед сном, так что идея пришла в голову. «Что, если бы я мог превратить рисунок в мягкую игрушку друга, которая будет жить вечно?» Алекс позаимствовал один из ее рисунков, это было похожее на собаку существо по имени Донглер, и вскоре он превратился в плюшевую игрушку, от которой его младшая сестра расплакалась от радости. «Вначале большая часть заказов была связана с детскими рисунками, каракулями и другими произведениями искусства», — объясняет представитель Budsies Мелисса. «Теперь мы видим все: от первого детского рисунка до детализированных оригинальных персонажей, персонажей авторских книг, талисманов спортивных команд и многого другого. Идея действительно безгранична, и это делает Budsies такими особенными». Родилось новое направление бизнеса — «Petsies». Плюшевые игрушки, созданные на заказ, чтобы быть зеркальным отражением чьего-то любимого питомца. «У нас были люди, которые плакали, кричали, много обнимали своих друзей и люди, которые просто потеряли дар речи». Минимальная цена игрушек — 99 долларов. Вы выбираете размер, детали, материал. Плюш может быть очень мягким или включать искусственный мех и индивидуальную вышивку. Одной из самых важных программ, созданных компанией, была Budsies Pals.Работа с поставщиками медицинских услуг и раздача бесплатных Budsies детям, которые могут в них больше всего нуждаться. «Некоторые из Budsies, которые мы сделали, основаны на рисунках детей, которые, к сожалению, скончались, и Budsies переданы семье. Очень трогательно осознавать, что мы дали что-то этим семьям, которые так много пережили». В их Инстаграме вы сами можете увидеть примеры супер довольных клиентов и их игрушек.

Компания Budsies – «Создаем мир, который можно обнять»

Все началось с изготовления плюшевых игрушек для детей по их собственным рисункам

Первая игрушка для друзей была создана, когда основатель компании использовал рисунок для создания плюшевой игрушки для нее

Теперь компания производит плюшевые игрушки, которые отражают ваших домашних животных, а также людей, которых вы, возможно, знаете

С 2013 года компания составила более

76 000 будоне,

Люди запрашивали эти игрушки из более чем 60 разных стран

Цена начинается с 99 $, и вы можете выбрать размер, детали, материал…

Плюш может быть очень мягким или включать искусственный мех и вышивку на заказ

через [скучнопанда] .
Comments