Рисование во 2 классе: Поурочные планы по ИЗО Школа России


28.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Презентации по изо для 2 класса – полезные материалы для учителя

Презентации по изо для 2 класса и другие полезные материалы для учителя изо, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Изобразительное искусство – вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры. 

Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся как личностей.

 

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Лепка из застывающего пластилина …

Лепка из застывающего пластилина …

Лепка фигурки бычка из застывающего пластилина, с креплением для ёлки …

Методическая разработка коллективного мини-проекта для учащихся 2 класса архитектурно-дизайнерского отделения МАУ ДО ДШИ им. А.А. Алябьева г. Тобольска …

«Композиция на сказочную тему» выполнение работы из пластилина …

«Композиция на сказочную тему» выполнение работы из пластилина. …

Выполнение фигурки клоуна из застывающего пластилина …

Выполнение фигурки жирафа из застывающего пластилина …

Выполнение значка в виде тигра …

Презентация к уроку для 2 класса по программе Б.М.Неменского. …

Рисунки простым карандашом для 2 класса (43 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Учится рисовать можно в любом возрасте, но чем раньше, тем больше времени будет на приобретение опыта и оттачивание приемов рисования. Для детей прекрасным началом в этом виде  искусства будет срисовка с готовых картинок. Далее можно попробовать использовать образцы поэтапных картинок. Есть схемы, где шаг за шагом показано, как надо рисовать тот или иной объект.  Далее предлагаем посмотреть рисунки для детей 2 класса. С опытом рисунки будут получатся намного удачнее и быстрее.

Рисунок карандашами цветы.

Рисунок лягушка.

Рисунок монстрик.

Рисунок поэтапно котик.

Грустный рисунок для срисовки.

Рисунок поэтапно зайчик.

Рисунок снеговики.

Рисунок поэтапно корова.

Рисунок карандашом кролик.

Рисунок космонавт.

Рисунок карандашом черепашка.  

Рисунок поэтапно пингвин.

Рисунок для срисовки монстрик.

Рисунок поэтапно рыбка.

Рисунок птичка.

Рисунок Хелоу Китти.

Рисунок единорог.

Рисунок Мишка Тедди.

Рисунок зайчик.

Рисунок девочка.

Рисунок поросенок.

Рисунок поэтапно мышонок.

Рисунок лошадь.

Рисунок крокодил.

Рисунок обезьянка.

Рисунок поэтапно слоненок.

Рисунок поэтапно собачка.

Рисунок белочка.

Рисунок поэтапно котик.

Рисунок мышонок аниме.

Рисунок для срисовки лев.

Рисунок котик аниме.

Рисунок поэтапно кошка.

Рисунок кролик.

Рисунок карандашом яблоко.

Рисунок карандашом котик.

Рисунок покемон.

Рисунок поэтапно зайчик.

Рисунок монстрик.

Рисунок поэтапно тюльпан.

Рисунок девочка.

Рисунок тюльпан.

Рисунок хомячок.

Мне нравится11Не нравится2

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Темы творческих проектов по ИЗО 2 класс

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу игру-тренажер Таблица умножения для 2 класса в мультиках, которая поможет ребенку выучить и закрепить таблицу умножения.


Для учащихся 1 и 2 класса начальной школы наиболее подойдут темы проектов по ИЗО (рисованию) представленные на этой странице и представляющие собой простые по сложности исследования и практические работы.

Ученик начальной школы вместе с учителем рисования на первом этапе обсуждают выбор темы творческого проекта по рисованию (ИЗО), если потребуется, изменяют ее в зависимости от предстоящих задач создания работы.

По выбранной во 2 классе теме индивидуальной проектной работы по ИЗО (рисованию) школьники начальной школы могут начать собственную творческую работу, сформулировав при этом цель, поставив задачи, определив четкий план работы.

Представленные ниже темы творческих проектов по ИЗО для учащихся 2 класса подразумевают рисование детьми снеговиков, клоунов, пингвинов, бабочек, листочков и деревьев, ёлочек, грибочков, конфетных оберток, сказочных птиц и домиков.

Дети во 2-х классах очень любят рисовать, поэтому учителю необходимо лишь направить воображение ребенка на практическую реализацию проекта, постараться привить правильные навыки рисования и самостоятельной работы.

Темы проектов по ИЗО для 2 класса

Интересные темы проектов по изобразительному искусству для учащихся 2 класса:


Акватипия.
Азбука цвета.
Аниме – искусство Востока.
Ах, рябиновая осень.
Букет своими руками.
В гостях у сказки — иллюстрирование любимой сказки.
Веселые клоуны.
Весёлые пингвины.
Весёлый снеговик.
Весеннее настроение.
Внутренний мир русской избы.
Волшебная бабочка.
Волшебные краски из овощей.
Волшебный мир цвета.
Волшебство лунной ночи.
Герои комиксов — рисунок в технике аэрографии.
Город мастеров — работа в технике граттаж.
Город на сказочной планете.
Дары осени.
Деревья зимой.
Добрый динозавр.
Домики сказочных персонажей.
Ёлочная новогодняя игрушка.
Женские головные уборы на Руси.
Замок снежной королевы.
Зимнее настроение.
Изображение и слово.
Искусство орнамента.
Карусель, карусель – это радость для нас.
Конфетная обертка.
Корзина с грибами.
Красавица матрёшка.
Краски времён года.
Краски неба.
Краски осени.
Крышка люка – вот так штука!
Лесная красавица.
Летнее настроение.
Луч солнца золотого.
Мастерская Деда Мороза.
Матрёшкин сарафан.
Моё зимнее окно.
Мои друзья.
Мой зоопарк.
Мои увлечения.
Морозные узоры.
Моя любимая школа.
Моя семья.
Музыка дождя.
Мы творим прекрасное.
Ниткография.
На морском берегу.

Народная кукла.
Не верь глазам своим.
Новогодние игрушки, свечи и хлопушки.
Новогодний карнавал.
Осеннее настроение.
Осенний букет.
Осень – чудная пора.
Перо жар-птицы.
Планета кукол.
Подводный мир.
Постройка и фантазия. Фантастический город.
Праздничный салют.
Птица счастья.
Радуга красок.
Русская красавица.
Сказочная птица.
Сказочные домики.
Следы на снегу.
Техника рисования «Свеча + акварель».
Украшение в природе. «Узоры паутины».
Фруктовый натюрморт.
Цветочная сказка.
Цветочные фантазии.
Человек и его украшения
Чудеса акварели.
Чудный хвост павлина.
Чудо-филин.
Я рисую сказку.
Язык цветов.
Я – юный художник.
Рекомендуем перейти к разделам:
Темы творческих проектов по ИЗО (рисованию)
Творческие проекты по ИЗО для 2 класса

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по ИЗО 2 класс:

<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/635″ target=»_blank»>Темы проектов по рисованию 2 класс</a>

Код ссылки на форум:

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Декоративное рисование 2 класс (программа 8 вида)

Презентации к урокам изобразительного искусства.

 

Открытка 8 Марта.ppt

Файл доступен только для скачивания

Узор в квадрате из веток ели.ppt

Файл доступен только для скачивания

Файл доступен только для скачивания

в полосе геом.узор.ppt

Файл доступен только для скачивания

Рисование в полосе.ppt

Файл доступен только для скачивания

В полосе из цветов и лист.ppt

Файл доступен только для скачивания

Рисование геометр. орнамента.ppt

Файл доступен только для скачивания

Геом. в прямоуг.ppt

Файл доступен только для скачивания

Городецкая роспись.ppt

Файл доступен только для скачивания

Узор из снежинок.ppt

Файл доступен только для скачивания

Из цветов в круге.ppt

Файл доступен только для скачивания

Узор из цветов.ppt

Файл доступен только для скачивания

Файл доступен только для скачивания

Полхов-Майдан.ppt

Файл доступен только для скачивания

Расписная тарелка.ppt

Файл доступен только для скачивания


План – конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе на тему «Изображение и фантазия. Сказочная птица».

Этапы урока

Работа учителя

Работа ученика

I. Орг.момент

1 мин.

Проверка готовности к уроку, организации рабочего места:

Прозвенел звонок – начинается урок.

Порядок на столе,

Порядок в голове,

К уроку мы готовы ….ВСЕ.

И на столе лежат у нас …альбом, гуашь, кисточки, тряпочка, салфетки и баночка с водой и цветные карандаши.

Приветствуют учителя, садятся на свои места.

Проверяют

II. Основная часть — 35 мин


1. Повторение

— 2 мин

Что мы рисовали на прошлом уроке?

— Какую птицу мы рисовали?

1 слайд

Расскажите, как мы её рисовали?

— Птицу

— Синицу

— туловище – овал

— голова – овал

— хвост

— шея

2 слайд

— Многие из вас свои рисунки дорисовывали дома. Поднимите альбомы для проверки ваших работ.

(К доске выходят ребята с наиболее удавшимися работами. Внимание обращается на композицию, правильность выполнения формы птицы, на цвет. Выставляются отметки.)

2.Целеполагание и мотивация

— 2 мин

– Мы живем в мире, где нас окружают настоящие предметы и живые существа. Но человеку скучно было бы жить без тайн и секретов, и он их начинает выдумывать, а помогает ему в этом… фантазия. Вспомните легенды, сказки о привидениях, домовых, русалках и т. д. Их никто не видел, но мы все о них знаем, представляем, как они выглядят.

— Что помогает нам их представить?

Приходилось ли вам выдумывать какое-либо существо?

3 слайд

— Посмотрите на экран, что здесь изображено?

— Назовите, как этих птиц называли в сказках? (на экране, по щелчку мышки появляются названия птиц)

-Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке, какова его тема?

(открыть название темы)

Чему будем учиться на уроке?

— Какова цель нашего урока?

(открыть цель)

— фантазия, воображение.

— да

— птицы из разных сказок

— Жар- птица

— Царевна- Лебедь

— Золотой петушок

— Птица Сирин

— Феникс

— Тема урока: «Сказочная птица».

— рисовать сказочную птицу

— выполнить фантазийный рисунок сказочной птицы.

4 слайд

Посмотрите, как красиво изображают в своих работах художники сказочных птиц!!!

— Какая птица вам больше всего понравилась?

— Хотите нарисовать её?

— Индивидуальные ответы детей

— Да.

3. Актуализация знаний. — 4 мин

5-6 слайд

Сегодня мы говорим о фантазии и реальности.

— А кто из вас назовёт реальную птицу, похожую на фантастическую?

(после ответов на экране появляются фото павлинов)

7 слайд

У художников очень развито воображение, они умеют изображать не только реальных птиц, но и фантастических таких как, жар-птица, феникс, золотой петушок, птица сирин, царевна лебедь.

— Давайте вместе вспомним, что вы знаете об этих сказочных птицах?

— Что произошло Царевной — Лебедь из «Сказки о царе Салтане»?

— Чем питалась Жар- птица из сказки «Конёк- горбунок»?

— Как в сказке представил А.С.Пушкин Золотого петушка?

— Что говорится в легенде о птице Феникс?

Птица Сирин- птица печали, обладает чудеснейшим завораживающим голосом.

— Индивидуальные ответы детей — ПАВЛИН

— в этой сказке птица превращалась в прекрасную царевну.

-молодильными яблоками

— мудрая и всезнающая птица

— в легенде говорится о том, что феникс вначале сгорает дотла ,а затем из пепла возникает новый феникс. Феникс- символ бессмертия: смерти и возрождения в огне.

Создавая свою сказочную птицу, художник опирается на реальные образы, на настоящих птиц и вносит элементы, которые делают работу сказочной, а образ фантастическим. Вдохновляет художника природа, а создает образ фантазия.

Давайте посмотрим как художники, скульпторы и мастера вышивки изображали сказочных птиц!

(показываю слайды)

8 — 11 слайд

— Вы сможете нарисовать сказочную птицу?

— Что вам для этого понадобится?

— Какое настроение должно быть на вашей картине?

— Какими цветами вы будите рисовать птицу?

— Да

— альбом, краски или цветные карандаши, кисти, вода, наблюдательность, терпение и фантазия.

— радостное, весеннее

— яркими

4. Планирование работы

— 6 мин

12 слайд

Сегодня вы художники. Перед вами стоит задача нарисовать сказочную птицу.

— Покажите, как перед вами должен лежать альбом?

— С чего начнём рисовать птицу?

— Туловище мы рисуем в форме овала. Где на листе мы должны нарисовать туловище?

(привожу пример на кл.доске)

— Что рисуем дальше?

(показываю на доске)

Объясняю дальнейшее последовательное изображение птицы: хвост, крыло, перья на голове, ноги.

— Посмотрите, какие красивые птицы у нас получились!

Осталось только раскрасить!

— Сможете нарисовать сказочную птицу?

— по своему усмотрения

— с туловища

— по центру, с боку – слева, сбоку справа, вверху.

— голову в форме овала

— да

5.Физкульт-

минутка

— 1 мин

Ребята, на меня все посмотрите.

Настало время отдыхать.

Свои ручки поднимите

Хлопните в ладошки.

А теперь за мною –

дружно повторите.

Лоб, глаза, нос, щёки, рот,

А теперь наоборот:

Рот, щёки, нос, глаза, лоб – хлоп.

Снова ручки поднимите,

хлопните в ладошки.

6.Практическая работа

— 20 мин

В создании вашей сказочный птицы вам помогут природа и ваша фантазия.

Повторим, как будем рисовать (план составляются совместно с детьми):

1. Продумать, какую птицу возьму за основу.

2. Сделаю эскиз.

3. Добавлю сказочные, фантастические элементы.

4. Продумаю цвет.

5. Раскрашу.

– Возьмите за основу любую птицу и, соблюдая эти советы, приступайте к работе. Желаю удачи.

Используя полученные знания на уроке, учащиеся, самостоятельно рисуют

Во время работы учитель ведет индивидуальную корректировку детских композиций. По окончании работы рисунки вывешиваются на доску или выносятся детьми к доске.

III. Итог урока — 4 мин


1. Анализ работ

— 2 мин

— Как вы красиво изобразили сказочную птицу, какие вы молодцы! Вы настоящие художники!

– Как будто в райском саду очутились! Сколько замечательных птиц! Какие все красивые!

Давайте покажем, что у вас получилось. Поднимите свои рисунки.

К доске для показа работ вызываю ребят, у кого полностью всё выполнено.

Как будто в райском саду очутились! Сколько замечательных птиц! Какие все красивые!

Чья работа вам больше всего понравилась? Почему?

Кто удачно подобрал цвета в работе?

— Достигли вы той цели, которую поставили вначале урока?

Обсуждение работ

2. Рефлексия

— 1 мин

15 слайд

— Как назывался наш урок?

— Какие сказочные птицы вам запомнились?

— Что понравилось на уроке?

— С каким настроением уходите с урока?

— сказочная птица

— придумывать, фантазировать, подбирать цвет для перьев птицы

— с радостным

3. Домашнее задание— 1 мин

Кто не успел дорисовать, закончите работу дома.

Молодцы, ребята, вы сегодня постарались, и все у вас получилось. Мне было очень приятно с вами работать. Спасибо вам за активную работу на уроке.

А теперь мы поднялись

Встали дружно вряд

До свидания сказали

и на парте всё убрали.

ИЗО и технология – Школа АБВ

Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

Изобразительное искусство:

Животный мир:

Природа:

Техника:

Сказки:

Разное:

Технология УМК “Школа России” и “Перспектива”

1 класс:

2 класс:

3 класс:

4 класс:

Технология УМК “Планета знаний”

1 класс (О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова)

 (автор презентаций Ярова Н.О.)

1. ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 часов):
2. БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 часа):
3. КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 часов):
4. СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 часа):
5. ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 часов):
6. СТРАНА ОРИГАМИ (4 часа):
7. СТРАНА ФАНТАЗИЯ (5 часов):

Лепка:

Картины из пластилина:

К праздникам:

Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
Открытки:

 

Оригами:
Аппликации:

 

Народное творчество:
Е.Г. Лебедева “Простые поделки из бумаги и пластилина”:
Видеоклипы по теме народное творчество:

 

 


Обзор теста на сложение и вычитание 2-й класс. 1. Студенты-художники рисуют рисунок из 66 сердец. Потом рисуют еще 22. Какое число показывает сколько.

Презентация на тему: «Обзор теста на сложение и вычитание 2-й класс. 1. Студенты-рисовальщики рисуют рисунок из 66 сердечек. Затем они рисуют еще 22 сердца. Какое число показывает, сколько» — стенограмма презентации:

1 Обзор теста на сложение и вычитание 2-й класс

2 1.Студенты-художники рисуют рисунок из 66 сердец. Потом рисуют еще 22. Какое число показывает, сколько сердечек они нарисовали вместе. А. 6666 Б.) 2222 В.) 4444 Г.) 8888

3 2. У Дилана есть два типа игральных карт. У него 24 карты Uno и 27 карт Go Fish. Сколько всего у него игральных карт? A.) 2727 B.) 3131 C.) 5151 D.) 6060

4 3.У Мэтью 100 никелей. Положил 40 в один банк. Сколько он положил в другой банк? A.) 20.) 20 B.) 2525 C.) 50.) 50 D.) 60.) 60

5 В Сиене есть 100 кеглей, которые нужно положить в две коробки. Она положила 65 в одну коробку. Сколько кеглей она положила в другую коробку? A.) 35.) 35 B.) 45.) 45 C.) 50.) 50 D.) 40.) 40

6 Рид взмахнул битой 64 раза.Он ударил по мячу 30 раз. Сколько раз он пропускал мяч? А.) 2020 Б.) 3434 В.) 2424 Г.) 3030


7 У мисс Дил 25 камней. Она находит еще 16. Сколько камней у нее сейчас? Для решения используйте диаграмму сотен. A.) 40 B.) 35 C.) 41 D.) 6666

8 У Тайлера 60 бобов. Он нашел еще 20. Какая сумма его бобов? А.) 8080 Б.) 9090 В.) 4040 Г.) 3030

9 У Авери есть 53 цветных карандаша. У ее подруги 20. Сколько цветных карандашей у Авери? А.) 60 Б.) 73 В.) 20 Г.) 33

10 У Кайла 53 игрушечных грузовика. Он подарил своему брату 22 игрушечных грузовика. Сколько игрушечных грузовиков осталось у Кайла? A.) 30 B.) 75 C.) 31 D.) 22

11 У Люка 27 больших и 30 маленьких открыток.Он отправил 6 своим друзьям. Сколько у него осталось? A.) 51 B.) 30 C.) 27 D.) 6

12 Зара упаковала 26 коробок вчера и 66 коробок сегодня. Сколько коробок упаковала Зара? A.) 4040 B.) 3434 C.) 8080 D.) 9292

Акустические упражнения, «Обучение чтению», для дошкольных учреждений, детских садов, первого класса, 2 класса

Kiz Phonics — отличная прогрессивная программа для обучения детей чтению с использованием методики систематической фонетики .Программа Kiz Phonics тщательно организована по уровням: дошкольное, , возраст 3-4, детский сад , , возраст 4-6, , 1, , класс, , возраст 6-7 и , 2 nd , класс , возраст 7-8. Он подходит для школьных учителей, родителей домашних школ и других педагогов, пытающихся помочь детям научиться читать .

Дошкольная акустика — 3-4 года

Здесь начинается обучение чтению. С 3 лет вашему ребенку необходимо развить следующие навыки, которые подготовят его / ее к чтению. Осведомленность о печати и Фонематическая осведомленность являются отличительными чертами этого уровня. Мы предоставляем следующие виды ресурсов:

Детский сад Phonics L1 — 4-6 лет

Программа чтения для детского сада, уровень 1, предназначена для детей в возрасте от до 4 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. Они научатся читать слова, предложения и 2 рассказа.

Детский сад Phonics L2 — 4-6 лет

Программа чтения для детского сада, уровень 2, , подходит для детей в возрасте от до 4 6 . Дети выучат короткие гласные i, o и и , конечные и начальные согласные и диграфы. Они научатся читать слова, предложения и 2 рассказа.

Первый класс Phonics L1 — Возраст 6-7

Программа чтения 1 st для класса 1 включает обзор всех коротких гласных, начальных и конечных согласных.Ваши дети будут учить слова с помощью S, сочетания , согласных диграфов ch, sh, th, wh и ph. Они также выучат мягкие звуки C и G.

Первый класс Phonics L2 — Возраст 6-7

Программа 1 st для класса 2 по акустике включает в себя длинные a и i с Silent e . Дети узнают, как silent e изменяет звуки слов. Этот уровень также включает диграфы гласных ai и ay , диграфы гласных ee и ea и конечные y до e .


Акустическая система для второго класса L1 — 7–8 лет

Программа 2 nd Grade Level 1 Phonics Program включает длинные o и u с silent e . Этот уровень также включает в себя диграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и финальные y до i . Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .

Книги для дошкольных учреждений и детских садов

Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем.Вы можете заказать в нашем магазине учебников по акустике и более — для дошкольных учреждений и детских садов. В каждом наборе есть компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.

Книги для 1-го и 2-го классов

Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем. Вы можете заказать наши учебники по акустике и более в нашем магазине — для 1-го и 2-го классов. В каждом наборе есть компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.

Настольные игры и наборы игральных карт

В обучающий набор входят настольные игры и фонематические карточки.у нас есть карточки с графемами, карточки фонем, карточки с алфавитом, которые можно использовать в настольной игре для увлекательного изучения фонетики. Страницы

    • Long ‘e’ Word Families Game: ee, een, eep, eed, eek, eet
    • Длинное «e» с «y» и «ey»
    • Семейства слов — r-контролируемые гласные Crocodile Phonics Game
    • Семейства слов — aw, oi, oy, au Crocodile Phonics Game
    • Long ‘i’ Word Families Game: ice, ize, ide, ife, ile, ike, ine, ime, ipe, ite, ive
    • Long ‘a’ Word Families Game: help, ail, aim, ain, ay
    • Short ’O’ Word Families Game: ob, od, og, om, op, ot, ox
    • Word Families — длинная, тихая электронная игра Crocodile Phonics
    • Короткая семейная игра «A»: ack, alf, and, ank, ant, ash, ast
    • Short ’U’ Word Families Game: ub, ug, um, un, up, us, ut
    • Семейство слов — долгие гласные Крокодил Акустическая игра
    • Word Families — long i, silent e Crocodile Phonics Game
    • Word Families — long o, silent e Crocodile Phonics Game
    • Семейства слов — ea, ee, long e Crocodile Phonics Game
    • Семейная игра Short ’O’ Word: ock, ong, ond, ost

Летний пакет подкрепления по математике Учащиеся, поступающие во 2-й класс

1 1 Летний пакет подкрепления по математике Учащиеся, поступающие во 2-й класс У наших первоклассников был напряженный год, когда они осваивали новые математические навыки.Овладение всеми этими навыками чрезвычайно важно для развития прочной математической основы. Математическая программа второго класса дополнит эти навыки первого класса, поэтому любое время, потраченное на изучение или закрепление этих понятий, будет очень полезно для вашего ребенка. Каждый год развивает навыки математики в предыдущем году. В любых областях, в которых ваш ребенок испытывает трудности, вы можете дать ему дополнительную практику. Освоение студентами основных математических навыков так же важно для успеха в будущих математических процедурах и рассуждениях, как изучение алфавита для чтения и письма.Попросите ребенка трижды в неделю заполнять одну страницу (одну сторону) пакета по математике. Пожалуйста, верните этот заполненный пакет в сентябре своему учителю второго класса. Класс, получивший наибольший процент возвращенных летних пакетов, выиграет дополнительные перемены в школе. Ваш ребенок получит приз и сертификат за комплектование пакета. Самый большой приз — подготовка ко второму классу! После того, как ваш ребенок решит математические задачи и вы почувствуете, что ваш ребенок все еще пытается понять определенную концепцию и нуждается в дальнейшей практике, вы можете предложить ему поиграть в игры на некоторых из веб-сайтов, перечисленных на следующей странице, поиграть в игры или придумать дополнительные собственные задачи для дополнительной практики.Если вам нужна еще одна копия математического пакета, вы можете зайти на веб-сайт Oakbrook и распечатать еще одну копию. Также прилагается ключ для ответов на бумаге разного цвета, чтобы родители использовали его только для помощи своему ребенку. Приятного лета !!

2 2 ОЖИДАНИЯ ПО УЧЕНИЮ ОТ ПЕРВОГО КЛАССА ПО МАТЕМАТИКЕ При поступлении во второй класс это то, что, как ожидается, ваш ребенок уже должен знать.1. Прочтите и запишите числа до 110 по 1 с, 2 с, 5 с, 10 с. Также начиная с разных цифр. 2. Сравнивая числа до 110, используя такие фразы, как, больше чем, больше чем, меньше чем. Ex. 70 на единицу больше, чем (69). Также можно поставить набор чисел от наименьшего / наименьшего до наибольшего / наибольшего. 3. Можно указать на единицу больше, на одну меньше, на 10 больше, на 10 меньше для любого заданного числа (до 100). 4. Считайте в обратном порядке от любого числа от 0 до Перечислите дополнительные факты от 2 до 10. Пример. 8 = = = Понимание обратной связи между сложением и вычитанием.Ex. Если = 11, то 11 3 = 8 и 11 8 = Знает ответ на дополнительные факты до и может сформулировать ответ в течение 2 4 секунд. 8. Знает все факты вычитания до 10 9 и может сформулировать ответ в течение 2 4 секунд. 9. Может решать такие задачи, как + 2 = 7 и 10 — = Может измерять объекты линейкой с точностью до дюйма. Также можно сравнить 2 или более объекта, используя слова короче, самый короткий, длинный, самый длинный, высокий, самый высокий. 11. Назовите время с помощью стандартных циферблатов на час и полчаса. 12. Определите монеты по названию и стоимости.Ex. Пенни = 1 цент, четверть = 25 центов. 13. Считайте монеты до $. Решайте сюжетные задачи, используя сложение или вычитание длины, денег и времени. 15. Может описывать, где находится объект, такими словами, как сверху, снизу, сзади и впереди. Ex. Салли стоит перед Бобом. 16. Можно продолжить узор, используя номер, форму или размер.

3 3 Отличные веб-сайты для увлекательного обучения и укрепления математических навыков. Выберите Играть в игру.Выберите сложение или вычитание и оцените. Вы можете гонять, чтобы выиграть время. Щелкните красное поле, выберите математику, выберите HSPMath, выберите Мичиган, щелкните 1 или 2 мяча, чтобы выполнить задание. Выберите игру. Сюрприз сложения, кубики сложения, шаблоны номеров электронной лаборатории очень хороши. перейдите в раздел «Карточки» или «Игровая комната» в левой части экрана. Они могут попрактиковаться в сложении и вычитании. Выберите Деньги, затем выберите Money Master, щелкните флаг США, выберите простой. Или вы можете выбрать числа, а затем Math Trainer для сложения и вычитания.Вернувшись на главный экран, выберите игры и выберите игру, в которую хотите играть. Выберите сообщение для печати в штате Мичиган. Выберите вкладку ученика, затем щелкните прямоугольник математики. Щелкните в центре книги Houghton Mifflin Math. Щелкните на Grade 1. Выберите любую игру. Дополнительная помощь и дополнительная практика хороши, также как и игры. Выберите занятия, затем выберите уровень обучения. Щелкните «Поиск». Вверху выберите Первый или Второй для испытания. Выберите любое действие, например, сложение или вычитание, затем выберите вариант воспроизведения в верхней части экрана.20 вопросов и обратный отсчет хороши. Множество забавных игр на выбор. Другие игры и занятия, в которые вы можете играть: книги с цифрами от точки к точке или книжки-раскраски с задачами на сложение / вычитание для раскрашивания. Напишите числа от 1 50 до 100 на учетных карточках или листках бумаги. Одно число на каждой карте. Вы можете играть в войну. Вечером поделите карты между всеми игроками. Карты закрыты. Каждый игрок переворачивает свою верхнюю карту. Наибольшее число забирает все карты. Продолжайте играть, пока не пройдете все карты.Побеждает тот, у кого больше карт. Положите все карты лицом вниз. Выберите от 4 до 5 карточек и расположите их в порядке от наименьшего к наибольшему или вы можете сделать от наибольшего к наименьшему. Используя мел для тротуаров, попросите их написать числа, считая в обратном порядке от 20. Сыграйте в игру, находясь в машине или ожидая в очереди. Какое число стоит перед 60? Какое число идет после 29? 50 на один больше, чем? (49) 39 на единицу меньше? (40) Что получается между 62 и 64? Потренируйтесь считать по 5, 10 или 2 с. Попросите их написать это мелом для тротуара.Считая на 2 секунды, сколько шагов от вашей спальни до ванной? И т. Д. Возьмите колоду карт и удалите лицевые карты (короли, дамы, валеты). Тузы едины. Разделите карты поровну между 2 игроками. Каждый игрок переворачивает карту. Тот, кто первым правильно сложит 2 числа, выигрывает карты. Перебрав стопку карт, побеждает игрок с наибольшим количеством карт. Вы также можете выполнить версию с вычитанием.

4 4 Вход в летний пакет по математике во втором классе Имя: Фамилия: Учитель второго класса: Я проверил выполненную работу Подпись родителей 1.Заполните пропущенные числа: Пропустите счет на 2 с: 2, 4 ,,,,,,. 3. Пропустить счет на 5 с: 5, 10 ,,,,,.

5 5 4. Найдите сумму: укажите стоимость каждой монеты. 6. Заполните пропуски, пропустите счет на 5 с. Запишите эти числа от наименьшего к наибольшему: 21, 16, 35, 8. A. 21, 35, 16, 8 B. 16, 21, 35, 8 C. 8, 16, 21, 35

6 6 8.Проведите линию, чтобы сопоставить монету с ее названием: Лицевая сторона пенни Оборотная сторона из никеля Лицевая сторона четверти Лицевая сторона копейки Оборотная сторона монеты Лицевая сторона из никеля Спинка монеты

7 7 9. Найдите сумму. Выберите лучший ответ на каждый вопрос. 10. Какое число больше 27? A. 26 B. 28 C Какое число представлено следующим числом? A. 24 B. 42 C Как сделать 8 кубиков? A. 2 кубика плюс 5 кубиков B.1 куб плюс 8 кубиков C. 2 кубика плюс 6 кубиков

8 8 13. Салли и Рон приходят в 2 часа поиграть, и им нужно идти домой в 5 часов. Сколько часов вы можете играть вместе? A. 2 часа B. 3 часа C. 5 часов 14. Какое число факт равно 8? A B C В какой из этих звездных групп больше звезд? A. Группа A B. Группа B 16. Аманда посмотрела на ночное небо. Она увидела 12 звезд.Потом она увидела еще 7 человек. Какое числовое предложение показывает, как она подсчитала общее количество увиденных звезд? А = 5 В = 5 С = 19

9 9 17. Запишите недостающие числа. Пропустить счет на 2. 8 ,,,, 16 22 ,,,, 30 54, 56 ,,,, У Аманды было 12 мелков. Затем Пол дал ей еще 7. Нарисуйте, как бы вы решили эту проблему. Затем обведите свой ответ. A. 5 B. 12 C Поскольку = 9, какое вычитание также является правильным? А.3 6 = 9 B. 6 3 = 9 C. 9 3 = Решите эту задачу, используя рисунок: 8 птиц сидели на дереве. 3 улетели. Сколько осталось? птицы остались. 21. Найдите разницу

10 Что за неизвестный номер? + 2 = 7? A. 9 B. 7 C Запишите недостающие числа. Пропустить счет на 5 с. 25 ,,,, 45 50 ,,,, 70 35 ,,,, 55 75 ,,,, Какое неизвестное число в 10 -? = 6? A. 4 B. 6 C Сложите без использования калькулятора или пальцев.A. 25 B. 27 C Найдите разницу

11 Фильм начинается в 15:00 и заканчивается в 18:00. Сколько длится фильм? A. 2 часа B. 3 часа C. 4 часа 28. Впишите недостающие числа. Пропустить счет на 10 с. 25 ,,,, 29. Найдите сумму: у Мелиссы было 22 камня. Мать дала ей еще 30 камней. Сколько всего у нее было? Не пользуйтесь калькулятором. A. 25 B. 32 C Вычтите 16 6 без использования калькулятора.А. 12 Б. 10 С. 6

12 Посмотрите на часы и скажите, который час. A. 4:06 B. 4:30 C. 6: Который час? A. 2 часа B. 10 часов C. 12 часов 34. В этой числовой строке отображается только число 8. Напишите число 6 там, где оно должно быть. 35. Заполните пропуски. Пропустить счет на 5 с. 25 ,,,,, 50 60 ,,,, 80 80 ,,,, 100 8

13 Какие часы показывают 2:30? А.A B. B C. C 37. Который час? A. 12:00 B. 12:30 C. 6: Найдите разницу:

14 14 Попросите маму или папу дать несколько монет, чтобы ответить на следующие вопросы, или нарисуйте монеты на бумаге. 39. У Майка в кармане было 2 четвертака. Он обменял свои 2 квартала со своей подругой Пэм. Они совершили равную сделку. Майк получил: A. 25 пенсов B. 6 центов C. 5 центов десять центов равны: A. 2 четвертям B.1.00 долларов C. 10 центов десять центов равны: A. 1 никель B. 3 никеля C. 1 никель и 5 пенни 42. Сколько это денег? A. 30 центов B. 35 центов C. 40 центов

15 Запишите эти числа от наименьшего к наибольшему. 36, 12, 28, 7 ,,, 44. Сколько это денег? A. 5 центов B. 28 центов C. 53 цента на единицу больше, чем 46. это как раз перед тем, как у Джека было 50 центов. Он потерял 2 цента. Сколько денег у него осталось? А.48 центов B. 30 центов C. 20 центов 48. Я купил конфеты за 20 центов и жевательную резинку за 15 центов. Сколько денег я потратил? A. 5 центов B. 35 центов C. 30 центов

16 Джейн нашла в кармане 3 монеты и 1 монету. Сколько у нее было денег? A. 4 цента B. 30 центов C. 35 центов 50. Найдите сумму сразу после 52. находится между 44 и на единицу больше, чем Fine, разница

17 Художественный урок начинается в 10:00 и заканчивается в 12:00.Как долго длится арт-класс? A. 1 час B. 2 часа C. 3 часа 56. У Джона было 15 центов. Он купил конфеты за 10 центов. Сколько денег у него осталось? A. 5 центов B. 10 центов C. 25 центов 57. непосредственно перед тем меньше, чем. 59. Знаки остановки имеют форму восьмиугольника. Сколько сторон у этих знаков? A. 6 сторон B. 8 сторон C. 12 сторон 60. Найдите сумму или разность

18 Какой формы инструмент внизу? Б.прямоугольник C. треугольник A. квадрат 62. Какой формы прямоугольник? находится сразу после 64. сразу после него. Какая форма у монеток? A. Круг B. Квадрат C. Овал 66. Нарисуйте квадрат. Сколько сторон у квадрата? A. Три B. Четыре C. Пять

19 Посмотрите, где расположены звезда и луна. Затем выберите правильный. 68. Найдите сумму или разницу.A. Луна находится ЗА звездой. Б. Луна находится НИЖЕ звезды. C. Луна находится НАД звездой. Посмотрите, где находятся кот и игрушки. Затем выберите правильный. A. Игрушки находятся справа от кота. Б. Игрушки находятся слева от кота. C. Игрушки находятся над кошкой.

20 Какое число на 1 меньше 38? A. 37 B. 38 C находится между 45 и Счетом на 2 с. 10 ,,,,, на единицу меньше.74. Джим любит рисовать. Он сделал выкройку. Что будет дальше в его образце? A. B. C. 75. Что незадолго до 40? 76. Считаем по 2 сек. 6, 8 ,,,,, 18 ,. 77. Какое число на десять больше 37? А. 36 Б. 38 С. 47

21 Впишите недостающие числа. Пропустить счет на 5 с. 15 ,,,,, Найди отличия У миссис Клор 15 звездных наклеек. У Кейт на 1 наклеек с клоунами меньше. Сколько наклеек с клоунами у Кейт? Клоунские наклейки 81.Считайте в обратном порядке, впишите недостающие числа. 20, 19 ,,,,,,, Любимое число Брента — это то, что стоит непосредственно перед 25. Какое его любимое число? его любимый номер. 83. Запишите недостающие числа. Пропустить счет на 3 секунды. 3, 6 ,,,,,,, Найдите разницу

22 Посмотрите на пиктограмму. Какой цвет волос у большинства детей в классе миссис Мосс? Цвет волос в классе миссис Мосс A. черный B. коричневый C. блондин 86. Напишите> или <Сколько равны 3 центов?

23 Сколько равны 3 никеля? 89.Какое число на единицу больше 63? 90. Посмотрите на пиктограмму. У скольких детей в классе миссис Мосс черные волосы? Цвет волос в классе миссис Мосс A. 3 B. 4 C Найдите сумму или разницу. Обратите внимание на знаки

24 — это на один больше, чем 93. непосредственно перед — это на один больше, чем сразу после. Найдите сумму или разницу. Следите за указателями. Какое число сразу после 29? 98. находится непосредственно перед В этой числовой строке отображается только число 5. Напишите число 6 там, где оно должно быть. Какое число на 1 меньше 56?

25 Покажите, как можно получить 24, используя десятки и единицы.Вы можете нарисовать счетчики или десять блоков. Напишите 5 различных числовых фактов, которые равны 9, например, Найдите сумму: Покажите, как вы решите эту задачу: У Стивена было 7 игрушечных машинок. Он хотел 13. Сколько машинок нужно Стивену, чтобы их было всего 13? Затем выберите 2 математических предложения, которые могут показать, как решить эту проблему. A = 13 B = 6 C = 20 D = 6

26 Найдите сумму или разницу: Завершите узор. 0, 2, 4, 6, 8 ,,, A. 9, 10, 11 B. 10, 12, 13 C. 10, 12, Add Напишите свой ответ здесь Если = 11, то какая еще задача на вычитание также будет верной ? А.7 4 = 11 B = 7 C. 4 7 = Если 14 6 = 8, то какая еще проблема сложения также будет верной? A = 6 B = 8 C = 14

27 Brent было 9 долларов. После того, как Бренту заплатили 7 долларов за стрижку газона, сколько у него осталось? 111 долларов. Цифры являются теневыми персонажами. За ними нужно следить! В таблице ниже секретное сообщение скрыто от вашего просмотра. Если вы закрасите все тенистые нечетные числа, вы сможете расшифровать сообщение! Поздравляю !! Вы выполнили летний пакет по математике.Превратите это в своего учителя 2-го класса, чтобы получить свой приз.

OpenCV: функции рисования

& pt1, Point & pt2) void cv :: fillConvexPoly (InputOutputArray img, InputArray points, const Scalar & color, int lineType = LINE_8, int shift = 0)

Функции рисования работают с матрицами / изображениями произвольной глубины. Границы фигур можно визуализировать с помощью сглаживания (пока что реализовано только для 8-битных изображений). Все функции включают параметр color, который использует значение RGB (которое может быть создано с помощью конструктора Scalar) для цветных изображений и яркость для изображений в градациях серого.Для цветных изображений порядок каналов обычно следующий: Синий, Зеленый, Красный . Это то, чего ожидают imshow, imread и imwrite. Итак, если вы формируете цвет с помощью конструктора Scalar, он должен выглядеть так:

\ [\ texttt {Скаляр} (синий \ _ компонент, зеленый \ _ компонент, красный \ _ компонент [, альфа \ _ компонент]) \]

Если вы используете собственные функции рендеринга изображений и ввода-вывода, вы можете использовать любой порядок каналов. Функции рисования обрабатывают каждый канал независимо и не зависят от порядка каналов или даже от используемого цветового пространства.Все изображение можно преобразовать из BGR в RGB или в другое цветовое пространство с помощью cvtColor.

Если нарисованная фигура частично или полностью выходит за пределы изображения, функции рисования обрезают ее. Кроме того, многие функции рисования могут обрабатывать координаты пикселей, заданные с субпиксельной точностью. Это означает, что координаты могут передаваться как числа с фиксированной точкой, закодированные как целые числа.

Comments

enum cv :: HersheyFonts {
cv :: FONT_HERSHEY_SIMPLEX = 0,
cv :: FONT_HERSHEY_PLAIN = 1,
cv :: FONT_HERSHEY_DUPLEX = 2,
cv :: FONT_HERSHEY_COMPLEX = 3,
cv :: FONT_HERSHEY_TRIPLEX = 4,
cv :: FONT_HERSHEY_COMPLEX_SMALL = 5,
cv :: FONT_HERSHEY_SCRIPT_SIMPLEX = 6,
cv :: FONT_HERSHEY_SCRIPT_COMPLEX = 7,
cv :: FONT_ITALIC = 16
}
перечисление cv :: LineTypes {
cv :: FILLED = -1,
cv :: LINE_4 = 4,
cv :: LINE_8 = 8,
cv :: LINE_AA = 16
}
перечисление cv :: MarkerTypes {
cv :: MARKER_CROSS = 0,
cv :: MARKER_TILTED_CROSS = 1,
cv :: MARKER_STAR = 2,
cv :: MARKER_DIAMOND = 3,
cv :: MARKER_SQUARE = ​​4,
cv :: MARKER_TRIANGLE_UP = 5,
cv :: MARKER_TRIANGLE_DOWN = 6
}
void cv :: arrowedLine (InputOutputArray img, Point pt1, Point pt2, const Scalar & color, int width = 1, int shift = 0, int line_type = 8, int двойной tipLength = 0.1)
Рисует сегмент стрелки, указывающий от первой точки ко второй. Подробнее …
void cv :: circle (InputOutputArray img, Point center, int radius, const Scalar & color, int width = 1, int lineType = LINE_8, int shift = 0)
Рисует круг. Подробнее …
bool cv :: clipLine (Size imgSize, Point & pt1, Point & pt2)
Обрезает линию по прямоугольнику изображения.Подробнее …
bool cv :: clipLine (Size2l imgSize, Point2l & pt1, Point2l & pt2)
clipLine
void cv :: drawContours (изображение InputOutputArray, контуры InputArrayOfArrays, int contourIdx, const Scalar & color, int толщина = 1, int lineType) , int maxLevel = INT_MAX, смещение точки = Point ())
Рисует контуры контуров или контуры с заливкой.Подробнее …
void cv :: drawMarker (InputOutputArray img, Point position, const Scalar & color, int markerType = MARKER_CROSS, int markerSize = 20, int толщина = 1, int line_type = 8 )
Рисует маркер в заранее заданной позиции на изображении. Подробнее …
void cv :: ellipse (InputOutputArray img, Point center, Size Axes, double angle, double startAngle, double endAngle, const Scalar & color, int width = 1, int lineType = LINE_8, int shift = 0)
Рисует простую или толстую эллиптическую дугу или заполняет сектор эллипса.Подробнее …
void cv :: ellipse (InputOutputArray img, const RotatedRect & box, const Scalar & color, int толщина = 1, int lineType = LINE_8)
cv :: ellipse2Poly (Point center, Size Axes, int angle, int arcStart, int arcEnd, int delta, std :: vector & pts)
Аппроксимирует эллиптическую дугу ломаной линией.Подробнее …
void cv :: ellipse2Poly (Point2d center, Size2d axes, int angle, int arcStart, int arcEnd, int delta, std :: vector & pts)
void cv :: fillConvexPoly (InputOutputArray img, const Point * pts, int npts, const Scalar & color, int lineType = LINE_8, int shift = 0)
Заполняет выпуклый многоугольник.Подробнее …
void cv :: fillPoly (InputOutputArray img, const Point ** pts, const int * npts, int ncontours, const Scalar & color, int lineType = LINE_8, int shift = 0, смещение точки = Point ())
void cv :: fillPoly (InputOutputArray img, InputArrayOfArrays pts, const Scalar & color, int lineType = LINE_8, int shift (0, смещение точки ))
Заполняет область, ограниченную одним или несколькими многоугольниками.Подробнее …
double cv :: getFontScaleFromHeight (const int fontFace, const int pixelHeight, const int width = 1)
Вычисляет размер шрифта для использования достичь заданной высоты в пикселях. Подробнее …
Размер cv :: getTextSize (const String & text, int fontFace, double fontScale, int толщина, int * baseLine)
Вычисляет ширину и высоту текстовая строка.Подробнее …
void cv :: line (InputOutputArray img, Point pt1, Point pt2, const Scalar & color, int width = 1, int lineType = LINE_8, int shift = 0)
Рисует отрезок прямой, соединяющий две точки. Подробнее …
void cv :: polylines (InputOutputArray img, const Point * const * pts, const int * npts, int ncontours, bool isClosed, const Scalar & color, int width = 1 , int lineType = LINE_8, int shift = 0)
void cv :: polylines (InputOutputArray img, InputArrayOfArrays pts, bool isClosed, const Scalar & color, intINE_TYPE = int shift = 0)
Рисует несколько многоугольных кривых.Подробнее …
void cv :: putText (InputOutputArray img, const String & text, Point org, int fontFace, double fontScale, Scalar color, int width = 1, int lineType = LINE_8, bool bottomLeftOrigin = false)
Рисует текстовую строку. Подробнее …
void cv :: rectangle (InputOutputArray img, Point pt1, Point pt2, const Scalar & color, int width = 1, int lineType = LINE_8, int shift = 0)
Рисует простой, толстый или закрашенный прямоугольник с правой стороны.Подробнее …
void cv :: rectangle (InputOutputArray img, Rect rec, const Scalar & color, int width = 1, int lineType = LINE_8, int shift = 0)16