Рисование в средней группе рыбки плавают в аквариуме: Рисование. Рыбки плавают в аквариуме. Средняя группа | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):


18.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


«Рыбки в аквариуме». Конспект «рыбки плавают в аквариуме»

Конспект занятия по ИЗО в средней группе

Тема: Рыбки в аквариуме

Нетрадиционные техники: Рисование ладошкой, пальчиками.

Цель: Учить превращать отпечатки ладоней в рыб, рисовать различные водоросли. Развивать воображение, чувство композиции. Закрепить умение дополнять изображение деталями.

Оборудование: Тонированные листы бумаги (светло-голубые), пальчиковая краска, салфетка, иллюстрации.

Ход занятия

Показываю детям иллюстрации с изображением разных рыб.

Кто это? Где живут рыбки? Чем питаются? Плавают рыбки, двигая плавниками, хвостом и телом. Послушайте стихотворение И. Токмаковой

«Где спит рыбка»

Ночью темень, ночью тишь

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин — к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет таких следов нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Сейчас мы с вами с помощью ладошек будем рисовать рыбок в аквариуме (раздаю тонированные листы). Для этого нужно опустить в мисочку с гуашью всю ладонь и сделать на бумаге отпечаток (пальцы растопырены, большой палец согнут). Затем пальчиком рисуем глаз. Нарисуем в нашем аквариуме еще камешки и водоросли (пальчиком). А теперь вы сами нарисуйте рыбок. После того как нарисуете, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе. (Помощь детям в выполнении рисунка).

По окончанию рисования, рисунки развешиваю на доске. Приглашаю детей, подойти и полюбоваться какие замечательные рисунки получились.

Какие замечательные получились рыбки в аквариуме. Что мы рисовали? Каким цветом?

НОД по нетрадиционному рисованию «Аквариум». Средняя группа ДОУ

Описание работы: Занятие полезно для воспитателей детского сада. Предназначено для детей средней группы.

Образовательные задачи:
Учить детей рисованию нетрадиционными способами — мыльными пузырями, печатанием.
Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение.
Совершенствовать техническое изображение.
Развивающие задачи:
Развивать творческое применение ранее усвоенных способов изображения в рисовании.
Развивать внимание, наблюдательность.
Воспитательные задачи:
Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Воспитывать личностные качества детей — организованность и самостоятельность.
воспитывать эстетическое отношение к природе.
Материал:
Аквариум, лист белой бумаги, мыльный раствор, гуашь (синяя, желтая, красная), трубочка для коктейля, ложка, поролон, баночки с водой.

Ход занятия

Ребята, какое у вас настроение? (хорошее). Давайте улыбнемся и свое хорошее настроение подарим друг другу.

— Посмотрите, какой необычный стеклянный домик у меня на столе, а в нем кто-то есть.
(Дети рассматривают аквариум с рыбкой).
-Ребята, это необычный домик, как он называется? (аквариум). Повторите (дети повторяют хором, индивидуально).
— Что мы видим внутри аквариума? (вода, рыбка).
Правильно в аквариуме вода, а в ней рыбка. Что она делает?(плавает).
Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть? (Дети описывают внешний вид рыбки).
— Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Тело рыбки покрыто чешуйками, они желтого цвета, а еще можно сказать «золотого», поэтому нашу рыбку называют «золотая рыбка».
А хотите, чтобы и у вас был аквариум? (Да) Давайте нарисуем его. Но рисовать будем не кистью, а мыльными пузырями. Сейчас я вас этому научу.
Берем бумагу и стаканчик с мыльным раствором. добавляем туда синюю краску и дуем в трубочку для коктейля до образования пены.

Затем ложкой берем пену и кладем ее на лист.

Заполняем весь лист. Получились замечательные пузырьки, «вода» нашего аквариума.

А пока сохнет краска немного отдохнем.
Физкультминутка:
У реки камыши,
Расплескались там ерши.
Круг — постарше.
Круг — помладше.
Круг — совсем малыш.
Давайте продолжим. С помощью поролона и желтой краски рисуем дно — камни и песок.

Потом берем «рыбку» вырезанную из поролона и способом печатания изображаем рыбок в аквариуме.

Дорисовываем глаза рыбкам и водоросли. Вот и получился замечательный аквариум.

(Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение. По ходу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном использовании красок).
— Посмотрите, сколько красивых рыбок, водорослей вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок (очищают руки от краски салфетками).
Воспитатель наклоняется к аквариуму, прислушивается.
— Ребята, рыбка мне сказала, что ей очень понравились новые друзья, которых вы нарисовали (хвалит каждого ребенка) и говорит вам спасибо.
— Давайте попрощаемся с золотой рыбкой.

Конспект открытого занятия

по художественно-эстетическому развитию (рисованию)

в средней группе

«Рыбки плавают в аквариуме»

Программное содержание.

    Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях;

    Учить правильно передавать форму рыб, хвост, плавники;

    Закреплять умения рисовать восковыми мелками;

    Воспитывать самостоятельность, творчество, умение отмечать выразительные изображения.

Материалы: ЦОР,письмо, ватман, рыбки зеленого и красного цвета, альбомные листы овальной и квадратной формы, цветные восковые мелки (на каждого ребенка).

Предварительная работа : лепка рыбок, чтение А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», рассматривание иллюстраций о рыбах, заучивание стихотворения И. Токмаковой «Рыбка», тонирование аквариумов.

Ход НОД.

1.Организационный момент. Дети с воспитателем заходят в группу и обращают свое внимание на конверт. Воспитатель предлагает детям посмотреть, что внутри. Там они находят загадку:

Под водой всегда она,

Молчалива и скромна.

Голова, хвост, плавники,

Её знаешь точно ты.

Отвечаешь же, делай выбор,

Дети знают, это…(рыба)

В.: Молодцы, ребята, ответ правильный, это рыбка. Вы когда-нибудь видели настоящих рыбок? А где они живут? Ответы детей.

В.: Я вам сегодня хочу предложить посетить удивительный мир аквариумов. Вы готовы отправиться со мной? Ответы детей.

2.Просмотр презентации.

В.: Ребята, за кем мы сейчас наблюдали? (рыбок) Какой формы рыбки? С помощью чего она передвигает в воде? Чем занимались рыбки, когда мы за ними наблюдали? Ребята, вам понравились рыбки? Ответы детей.

В.

: Мои хорошие, а хотите ли вы нарисовать таких красивых, озорных, разных рыбок? (Да). Тогда предлагаю вам в свои аквариумы поселить рыбёшек.

3. Дети занимают места за столами. Воспитатель показывает, как нужно рисовать рыбку, как по-разному можно её украсить (штрихами, точками, в полоску), также необходимо нарисовать несколько рыбок в аквариуме, украсить аквариум водорослями и разноцветными камушками. Воспитатель предлагает детям прорисовывать рыбок сначала в воздухе, затем приступить к рисованию на листах.

4.Самостоятельная деятельность детей.

Ребята начинают рисовать цветными восковыми мелками рыбок, камушки, водоросли. Затем воспитатель обращает внимание детей, какие красивые аквариумы у них получились.

5.Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО (ИТОГОГО) НОД ПО РИСОВАНИЮ ТЕМА: «РЫБКИ В АКВАРИУМЕ»

Выполнила: Серебренникова О.Н.

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №60» группа 6 г. Полевской

Программное содержание:

  • Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей в аквариуме (чистая вода, песок, камни, растения-водоросли) .
  • Развивать: умение при передаче сюжета располагать изображение на всем листе, развивать чувство ритма, цвета, композиции;
  • Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы, развивать воображение, детское творчество при создании и реализации замысла, как источник, доставляющий радость ребёнку и всем окружающим людям.
  • Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыб в аквариуме, изображений рыб на открытках, в энциклопедиях, лепка рыбок, составление фигур рыб из разных геометрических фигур.

Материал, оборудование: листы бумаги (в виде аквариума) на каждого ребенка, кисти, гуашь, баночки,

Демонстрационный материал: аквариум с рыбками, образцы изображения рыбок.

Ход занятия

1. В. Все сборе! Взрослые и дети! Мы можем начинать! Но для начала, надо «Здравствуйте сказать!» .

В. Сегодня возле детсада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости, солнышко не простое, а волшебное, кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком. Давайте проверим! (предавать солнышко и сказать ласково имя ребенка, который стоит рядом) .

В. Ребятки, а давайте закроем глаза и очутимся в интересном мире.

(на фаленографе изображены иллюстрации аквариумных рыб)

Как вы думайте, куда мы с вами попали?

(в подводный мир)

– Ребята, а где живут рыбки? (В море, реке, озере.)

А попробуйте отгадать загадку.

В квартире есть стеклянный пруд.

Скажите, как его зовут? (Аквариум.)

Ещё рыбки живут в аквариуме

Вот послушайте, стих. про дом рыбок. Чтение детям стихотворения

Воспитатель:

Есть прозрачный чудо – дом,

Днём и ночью рыбы в нём

Вместо воздуха – вода,

Рыбам без неё нельзя.

Там ракушки и улитки,

А растения как нитки,

Из песка они растут,

Водорослями их зовут.

Рыбки плавают по кругу,

Улыбаются друг, другу.

Смотрят рыбы сквозь стекло

Им уютно и тепло.

2. Рассматривание аквариума

– Что находится в аквариуме? (Песок, камешки, водоросли.) — А для чего нужны водоросли в аквариуме?

Дети. Водорослями рыбы питаются и ещё водоросли выделяют кислород, которым рыбы дышат.

А как вы думаете, где лучше поставить аквариум, на свету или в теньке?

Дети. Аквариум должен быть хорошо освещён, свет нужен для роста подводных растений.

– Вы уже знаете, что рыбки бывают разные. (Рассматривание образцов разных рыбок, сравнить рыб)

А что общего имеют все рыбы?

Дети. У рыб есть голова, туловище, хвост и плавники.

А чем покрыто тело рыб?

Дети. Тело рыб покрыто чешуёй.

А зачем она им?

Дети. Она защищает тело рыбы от повреждений.

Правильно, когда рыба проплывает по дну, она может пораниться об острые камни, а чешуя защищает тело рыбки.

– Что помогает рыбке двигаться в воде? (Хвост, плавники.) – Хотели бы вы, ребята, иметь дома свою частичку подводного мира – свой аквариум?

3. Д/ игра «Чего не хватает»

Воспитатель: Скажите, а как появляется рыбка? Рассматривание модели.

Воспитатель: Да, действительно, ребята, рыба появляется из икринок, икринки – в мальков, а из мальков вырастает большая рыба.

Воспитатель: Как люди должны заботиться о рыбах, чтобы им было хорошо, чтобы у них появились детёныши? Смогут ли они выжить, если вода в морях и реках будет грязной? Можете ли вы сделать что-нибудь полезное для рыб?

Подвести детей к тому, что воду нельзя загрязнять, не губить мальков разных рыб, не ловить много рыбы.

4. Физминутка

Мы плывём по тёплой речке, Плавательные движения руками.

Тихо плещется вода.

В небе тучки, как овечки, Потягивания – руки вверх и в стороны

Разбежались кто куда.

Мы из речки вылезаем, Ходьба на месте.

Чтоб обсохнуть, погуляем.

А теперь глубокий вдох, Дети садятся за столы

И садимся на песок.

В. А хотели бы вы, ребята иметь дома свою частичку подводного мира – свой аквариум? Тогда давай те рисовать.

5. Рисуем рыб, дно аквариума, водоросли.

Воспитатель показывает последовательность прорисовки рыб.

6.Физминутка (пальчиковая)

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Рыбки плавают по дну,

Не поймаешь ни одну!

7. Итог. Выставка работ

  • Какие замечательные аквариумы у нас получились!
  • Какая рыбка самая большая? Самая подвижная, смешная?
  • Теперь у каждого из вас есть свой маленький подводный мир-аквариум!

Задачи:

  • формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде;
  • формирование знаний у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т.д.
  • активизация и обогащение словарного запаса детей.
  • вызвать желание бережно относиться к богатствам природы, помочь понять, что лишь тогда в водоемах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой, и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство;
  • воспитывать интерес к природе.

Предварительная работа:

1. Рассматривание аквариума – водной экосистемы.

2. Наблюдения за аквариумными рыбками.

3. Знакомство с моделями «Рыбы», «Кто живет в пруду».
4. Чтение художественной литературы: А.С.Пушкин «Сказка о золотой рыбке», Пермяк «Первая рыбка», И. Токмакова «Где спит рыбка», русская народная сказка «По щучьему велению».
5. Рисование Рыбки в аквариуме».
б. Знакомство с названиями аквариумных и речных рыб.

7. Просмотр видеофильма «На реках и водоёмах».

Ход:

Игра «Рыбка плавает в водице»

Внести крупный атлас мира, обратить внимание на то, что на карте много голубого цвета. Воспитатель: Ребята, что на атласе обозначает голубой и синий цвета?

Дети: Это вода: океаны, реки, озёра.

Воспитатель: А, вы знаете, кто заселяет эти водные просторы? (Высказывания детей.)

Да, это не просто вода. Это дом, где живут самые разные существа. Назовите их.

Ответы детей.

Физминутка: «Путешествие по дну моря».

Воспитатель: Давайте посмотрим на них.

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением водных животных.

Воспитатель: Отгадайте загадку: «У родителей и деток вся одежда из монеток»

Дети: Это рыбы.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Отберите картинки с изображением рыб.

Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, чем рыбы отличаются от других животных?

Ответы детей.

Воспитатель: Всех рыб отличают от других животных общие признаки.

Предложить детям нарисовать на доске формы тела рыбы (вариант – игрушка заводная рыбка).

Воспитатель: Посмотрите, вытянутое тело, голова плавно переходит в туловище, а туловище в хвост. У рыб есть плавники, чешуя, жабры.

Вы брали когда-нибудь рыбу в руки? Какая она на ощупь?

Дети: Скользкая.

Воспитатель: Тело рыбы покрыто чешуёй и слизью, это делает её скользкой, поэтому она легко скользит в воде.

Рыба постоянно живёт в воде, там она находит пищу, в воде из икры выводятся мальки, из которых потом вырастает новая рыба.

Воспитатель: А как дышит рыба под водой? Никто об этом не думал?

(Высказывания детей.)

Воспитатель: «Ночью темень, ночью тишь, рыбка, рыбка, где ты спишь?»

Где же спит рыбка и как? Ответы детей.

Да, у неё есть особое приспособление для дыхания под водой – жабры.

Воспитатель: Посмотрите на эту схему и расскажите об основных отличительных особенностях рыбы.

Воспитатель: Ребята, скажите, что нужно для того, чтобы рыба не погибла, а жила?

Рассматривание ещё одной модели: «Что нужно для рыбы».


Обсуждение с детьми. Подвести к тому, что рыба нуждается в воде, корме, воздухе и водных растениях.

Воспитатель: Скажите, а как появляется рыбка? Рассматривание модели.


Воспитатель: Да, действительно, ребята, рыба появляется из икринок, икринки – в мальков, а из мальков вырастает большая рыба.

Воспитатель: Кто знает названия рыб? Назовите!

Ответы детей.

Воспитатель: Как люди должны заботиться о рыбах, чтобы им было хорошо, чтобы у них появились детёныши? Смогут ли они выжить, если вода в морях и реках будет грязной? Можете ли вы сделать что-нибудь полезное для рыб?

Подвести детей к тому, что воду нельзя загрязнять, не губить мальков разных рыб, не ловить много рыбы. Рассказать, кто такой — браконьер.

Игра «Мы – рыбки».

Итог: Что нового узнали? О чём говорили? О чём или о ком ещё хотите узнать?

Примечание: по всем схемам рассказывают дети с высоким уровнем, по отдельным – дети со средним и низким уровнем развития.

Конспект занятия по рисованию «Рыбки плавают в аквариуме»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения: 30. 11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Шабанова А.Г.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Рисование»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:«Мир морей и океанов»

Тақырыбы/Тема: «Рыбки плавают в аквариуме»

Мақсаттары/Цели:1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание самостоятельности.

2.Дамытушылық- развивающая: Развитие чувства композиции.

3.Оқыту- обучающая: Обучение детей умению изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закрепление умения рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Обучение умению отмечать выразительные изображения.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии:социоигровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы бумаги в форме аквариума, баночки с водой, кисточки, салфетки, краски

Билингвалдық компонент/билингвальный компонент: балық, аквариум, суағар.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Читает стихотворение «Рыбы» Л. Рашковского:

Плавниками водят рыбы,

Воду чистую мутят.

Пообедают –

Спасибо

Никогда не говорят.

Так живут они веками.

И куда не бросишь взгляд,-

Рыбы только плавниками

Благодарно шевелят.

Почему такие рыбы?

Да во рту у них вода!

И они сказать спасибо

Не сумеют никогда.

Рассматривают картинки с изображением рыб.

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Просит рассказать детей какой формы рыба, где они живут, что у них есть, какого они цвета.

-С помощью чего рыбки дышат?

-Что помогает рыбкам плавать?

-Чем питаются аквариумные рыбки?

-Что еще есть кроме рыбок?

Показывает способ рисования, сопровождая объяснениями о последствии работы, приемах закрашивания. Организовывает показ формы и расположение деталей движениями рук в воздухе.

Дети проходят за столы, на рабочие места.

Ребята, перед тем как рисовать сделаем зарядку для рук. (Пальчиковая гимнастика с карандашом)

Заводи мотор скорей

И ладони разогрей.

Всё быстрей, быстрей, быстрей,

Сил, приятель, не жалей.

Ход немного замедляем.

Видно, к дому подъезжаем.

Едем тише, тише, тише.

И мотор уже не слышен.

-Молодцы! А теперь приступаем к работе. Вспомним как работать с акварельными красками: смачиваем кисточку, отжимаем капельку о край баночки, набираем краску на кисточку. После окончания работы одним цветом, кисточка хорошо моется. Чтобы краски не смешались, нужно немного подождать и рисовать другой краской.

Вызывает 2-3 х детей для показа приемов закрашивания красками, осторожными движениями у контура и быстрыми размашистыми в середине..

В процессе рисования следит за тем, как рисуют и как закращивают рисунки. Оказывают индивидуаьную помощь.

3. Қорытынды/итоговая часть:

-Ребята, посмотрите, какие красивые у нас рыбки (дети рассматривают рыбок, какие они разные (толстенькие, худенькие, большие и маленькие, какие разные у них хвостики 

44.590 Аквариум рисунок Стоковые фото, картинки и изображения

Набор морских ракушек на изолированном белом фоне, акварельная иллюстрацияПРЕМИУМ

Розовая медуза на изолированном белом фоне, акварельная иллюстрация, нарисованная от руки. ручная роспись иллюстрации водорослей. голубое водное растение. иллюстрация высокого качестваPREMIUM

Ручной рисунок векторных иллюстраций — коллекция ракушек. морской комплект.ПРЕМИУМ

Векторная иллюстрация кита, выпрыгивающего из воды посреди океана. PREMIUM

Сияющий неоновый декоративный подводное животное бесшовный узор. нарисованные вручную морские звезды, ракушки, кальмары, рыба и морской конек на синем фоне. PREMIUM

Набор морских водорослей, кораллов и водорослей. различные силуэты подводной фауны. черная рисованная векторная иллюстрацияPREMIUM

Набор милых дельфинов, изолированных на белом фоне. персонажи мультфильмов вектор. элементы для дизайна.ПРЕМИУМ

Набор из разной рыбы: тунец, тилапия и лосось. штриховой рисунокPREMIUM

Набор акварельных белых ракушек на изолированном фоне.PREMIUM

Акварель натуральный винтажный набор морской черепахи. подводная иллюстрация, морская жизнь. морские рисованной изолированные объекты дизайна. ПРЕМИУМ

Синий дельфин мультфильм морских животных дизайн плоские векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ

Подводные существа. коллекция акварелей с разноцветными коралловыми рыбками.ракушки, дельфин, осьминог и многое другое идеально подходит для приглашений, праздничных украшений, печати, ремесленных проектов, поздравительных открыток, блоговPREMIUM

Акварельные водоросли. рисованные аквариумные растения. морские подводные съедобные водоросли. ПРЕМИУМ

Набор рыбок для раскраски Doodle. антистресс для взрослых. Коллекция черно-белых рыбок. ПРЕМИУМ

Нарисованные вручную подводные природные элементы. черно-белый набросок рифовых кораллов и плавающих рыб на бирюзовом фоне. монохромная горизонтальная иллюстрация морской жизни. раскраска page.PREMIUM

Акварельная иллюстрация изолированного объекта морской медузы на белом фоне. красочно, красиво. подводный мир. для оформления открыток, постеров, наклеек, дизайнов, шаблонов.ПРЕМИУМ

Подводные существа. акварельная композиция с разноцветными кораллами, ракушками, водорослями и черепахой. идеально подходит для приглашений, праздничных украшений, печати, ремесленных проектов, поздравительных открыток, блога, текстуры. ПРЕМИУМ

Нарисованная вручную коллекция растений кораллового рифа. с морскими животными на белом фоне, подводный мир и приключения, набор океана, милые персонажи для детского плаката, печать, дизайн открытокPREMIUM

Акварельный эскиз яркой тропической рыбы на белом фонеPREMIUM

Коллекция морских ракушек, нарисованных тушью. PREMIUM

Дельфин, прыгающий из воды, эскиз, гравировка векторной иллюстрации. имитация стиля скретч-борда. hand drawn image.PREMIUM

Книжка-раскраска: набор изолированных милых морских животных, морских водорослей и кораллов. рисованный эскиз. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Мультяшный фон медузы. глубоководная жизнь океана, светящиеся существа на морском дне, подводные морские прозрачные яркие животные, планктон и креветки, тропические морские водоросли, аккуратная векторная концепция. имитация стиля скретч-борда. нарисованное от руки изображение.PREMIUM

Подводные обитатели на фоне морского дна с кораллами, водорослями, камнями и анемонами набросал вариацию для раскраскиPREMIUM

Жители морского дна рыбы и кораллы. фон эскиза моря и океана, нарисованная вручную векторная иллюстрация. PREMIUM

Винтажная морская жизнь, естественная поздравительная открытка, подводная векторная иллюстрация, рыба, морская черепаха, раковины и водоросли. морские объекты дизайна, нарисованные вручную. PREMIUM

Океаническая солнечная рыба, эскиз животного, гравировка векторной иллюстрации. имитация стиля скретч-борда. черно-белое рисованное изображение. PREMIUM

Ручной обращается красочные бесшовные границы кораллового рифа. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Набор различных видов кораллов, аквариумных подводных губчатых растений и животных. океанская морская подводная коллекция флоры и фауны. нарисованный вручную векторный рисунок морских кораллов. ПРЕМИУМ

Золотая рыбка карп. золотая рыбка карп вектор на белом фонеPREMIUM

Декоративные рыбы и водоросли для вашей раскраскиPREMIUM

Набор плакатов современного искусства с различными медузами. красочные медузы плавают в пастельных векторных иллюстрациях. морская фауна, концепция аквариума для дизайна, социальные сети, открытки, пригласительные билетыPREMIUM

Векторный набор морских животных и растений. черно-белые очертания подводных рыб, водорослей, кораллов, арктических животных. раскраска или книга для детей. PREMIUM

Бесшовный узор с ночной жизнью океана. черно-белыйPREMIUM

Ручной обращается вектор абстрактный мультфильм графика летнее время подводные иллюстрации коллекция произведений искусства с коралловыми рифами, водорослями, морскими звездами, крабами, якорем, камнями и морскими раковинами на белом фонеPREMIUM

Золотая рыбка. две золотые рыбки. акварель рисованной иллюстрации на белом фонеПРЕМИУМ

Бесшовная повторяющаяся граница подводных существ с разноцветными кораллами, ракушками, водорослями, рыбой, черепахой, морским коньком. Идеально подходит для приглашений, праздничных украшений, печати, поделок, поздравительных открыток, текстуры. ПРЕМИУМ

Имитация вышивки китайской золотой рыбки и пузыря water.PREMIUM

Генеративный рисунок чертежа дельфина aiPREMIUM

Медузы плавают под водой и кораллами. векторная иллюстрацияPREMIUM

Черно-белая бесшовная коралловая рамка. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Узор из ракушек, водорослей и моллюсков разных форм. морское создание. выгравированная рука, нарисованная в старом эскизе, винтажном стиле. морской или морской, монстр или еда. животные в океанеPREMIUM

Векторная иллюстрация в стиле гравировки для плакатов, оформления и печати. ручной обращается эскиз японской рыбы карпа, изолированные на белом фоне. подробный винтажный рисунок травления. PREMIUM

Бесшовный рисунок с милыми кошками. игривый фон котенка, кошка спит в коробке, играет с компьютером, аквариум. забавная нарисованная от руки иллюстрация в стиле каракули для детской ткани. ПРЕМИУМ

Векторный бесшовный рисунок с нарисованными вручную ракушками. морской фон в гравированном стиле. нарисованная вручную подводная векторная иллюстрация с ракушками. ПРЕМИУМ

Подводная композиция с кораллами, водорослями и рыбой. акварель рисованной иллюстрации на белом фонеPREMIUM

Иллюстрация в витражном стиле с рыбой морского конька на фоне воды и водорослейPREMIUM

Векторный набор морских элементов, выделенных на белом фоне. морские животные раскраски для детей.ПРЕМИУМ

Векторный набор подводных животных. раскраска для детей.PREMIUM

Экзотические подводные растения раскраски для взрослых и детей постарше. морской флоры и фауны. нарисованная вручную векторная иллюстрацияPREMIUM

Голубая медузаPREMIUM

Шаблон бесшовные медузы красочные повторяющиеся текстуры обои дизайн иллюстрации акварель в ярком стиле ярко-синий фиолетовый фиолетовый медуза на белом фоне, модаPREMIUM

Ручной обращается коллекция красочных кораллов. векторная иллюстрация в винтажном стилеPREMIUM

Игра с числами, развивающая игра для детей, дельфинPREMIUM

Уютный аквариум с водорослями и камнями для раскраскиPREMIUM

Нарисованные вручную дельфины на белом фоне. векторный эскиз illustrationPREMIUM

Киты акварель, природа фон, бесшовный узорPREMIUM

Иллюстрация — руины цивилизации атлантов. подводные руиныPREMIUM

Акварельный набор ракушек группа элементов морской жизниPREMIUM

Векторная иллюстрация кита, плавающего под водой чуть ниже уровня моря в океане. PREMIUM

Различные рисованной медузы вектор бесшовный узор на синем фоне. морская природа, подводная жизнь, животные.ПРЕМИУМ

Раскраска для взрослых. подводное морское дно с водорослями и кораллами, штриховой рисунок и рыбыPREMIUM

Раскраска для взрослых. подводный фон с парусниками, медузами, тропическими рыбами и океанскими растениями.PREMIUM

Забавные медузы, бесшовный узор для вашего дизайнаPREMIUM

Милая забавная прозрачная детская баночка на светлом фоне. набросок черными чернилами, нарисованный вручную, пиктограмма морского объекта, дизайн эмблемы в стиле ретро-комиксов, каракули, гравировка, стиль печати, ручка на бумажном текстовом пространстве. крупный планPREMIUM

Кардиган вельш корги собака. кошка играет с золотыми рыбками в аквариуме. антистрессовая коллекция набросков от руки с элементами каракули и zentangle. ПРЕМИУМ

Ручной обращается кораллы, ракушки, жемчуг, изолированные на белом фоне. силуэт иконы элементы подводной жизни. набор линейных векторных иллюстрацийPREMIUM

Векторная иллюстрация дельфина, плавающего под водой в океанеPREMIUM

Ручная роспись акварельными синими морскими ракушками. бирюзовый клип на морскую тему. синяя ракушка фотоPREMIUM

Картина маслом. абстрактная красочная фантазия под водой.PREMIUM

Иллюстрация рыбы-клоуна, рисунок, гравюра, тушь, штриховая графика, векторPREMIUM

Страница раскраски. Идея раскраски для взрослых. подводный фон с мелководьем ската, тропическими рыбами и океанскими растениями. антистрессовый рисунок от руки с элементами каракули. ПРЕМИУМ

Морской мир бесшовный узор, фон с рыбой, кораллами и ракушками на синем и белом фоне полос. векторная иллюстрация запасов. цветной и контурный дизайн.ПРЕМИУМ

Бесшовный узор. разноцветные, декоративные, мультяшные рыбки. vectorPREMIUM

Плоский рисунок разноцветных коралловPREMIUM

Набор акварельных тропических рыб и подводных животных. ручная роспись королевской рыбы-ангела, рыбы-бабочки, морской голди, рыбы-клоуна, черепахи и ската на белом фоне. для дизайна, ткани или печатиPREMIUM

Плоский рисунок разноцветных коралловPREMIUM

Подводный мир с коралловым рифом и водорослями в море или океане. под водой фон с местом для текста. пейзаж морского дна в стиле эскиза с морской флорой и фауной. рисованная векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Векторный монохромный бесшовный морской узор с тропическими рыбами, водорослями, кораллами. подводный мир. черно-белый рисованный графический бесконечный фонPREMIUM

Золотые рыбки акварельные иллюстрации на белом фонеPREMIUM

Игра с числами, образовательная игра точка за точкой для детей, спинорог-клоунPREMIUM

Коллекция иллюстраций аквариумных рыб, рисунок, гравировка, тушь, штриховая графика, вектор. PREMIUM

Морская черепаха, акварель. рисованная иллюстрация на белом фоне. ПРЕМИУМ

Коллекция синих китов с кораллами и пузырьками. ПРЕМИУМ

Милый мультяшный кит. развивающая игра для детей. подводный мир.PREMIUM

Цветная иллюстрация рыбыPREMIUM

Иллюстрация — руины цивилизации атлантов. подводные руиныPREMIUM

Аквариумные водоросли. подводные растения, океанские посадки. вектор водорослей черный силуэт изолированный набор. морские водоросли черные, подводные морские океанские растения illustrationPREMIUM

Раскраска для взрослых раскраски. подводный фон с мелководьем ската, тропическими рыбами и океанскими растениями. антистрессовый набросок от руки с каракулями и элементами.ПРЕМИУМ

Векторный набор летучих рыб, прыгающих, ныряющих и плавающих. монохромный черный эскиз морских животных, выделенных на белом фоне для оформления туристических карт или баннеров океанариума. PREMIUM

Раскраска подводного мира. рыба-клоун на фоне затонувшего корабля. рисунок от руки для антистрессовой раскраски для взрослых в стиле zentangle. PREMIUM

Ручные рисованные векторные иллюстрации — коллекция ракушек и морских элементов (карта сокровищ, сообщение в бутылке, веревка, якорь). идеально подходит для приглашений, поздравительных открыток, плакатов, гравюр, баннеров, листовок и т. д. ПРЕМИУМ

Раскраска подводного мираPREMIUM

Бесшовный узор с нарисованным вручную морским коралловым рифом, океаническим животным. черно-белыйPREMIUM

Что, черт возьми, такое в аквариуме?

Категории

Последнее обновление: 4 ноября 2022 г.

Возможно, вы уже встречали фразу водяного столба в онлайн-дискуссиях.

Именно так я наткнулся на эту фразу много лет назад, когда впервые занялся этим хобби.

И когда я погуглил:

Что такое водяной столб в аквариумах?

Это только подняло толщу воды по отношению к океанам… Ничего, связанного с аквариумами. [1]

И там ничего не ответило на мой вопрос.

Спустя годы я вижу, что этому вопросу до сих пор не посвящена онлайн-статья, поэтому я решил написать ее сам!

Что такое водяной столб аквариума?

Фраза водяной столб относится ко всей воде в вашем аквариуме, от верхней части субстрата до поверхностных вод – до последней капли.

Если в вашем аквариуме нет субстрата, то столб воды находится от дна аквариума до поверхности воды.

Проще говоря, водяной столб относится только к воде, находящейся внутри вашего аквариума.

Без камней, без растений, без рыб, без аквариумного оборудования – только вода .

Важно отметить, что при обсуждении водяного столба обычно используется , а не относятся к воде, которая находится в трубах и фильтрах.

Если бы вы начертили в своем аквариуме воображаемые линии, разделив его на три части, это выглядело бы так:

Это столб воды.

Не слишком сложно понять, верно?

Я понимаю, откуда берется путаница… Ниже два вопроса, с которыми я столкнулся на интернет-форумах:

1. Как мне избавиться от водорослей в моей толще воды?

2. В воде моего аквариума есть водоросли, как от них избавиться?

Получается, что оба эти человека задавали один и тот же вопрос.

По моему личному наблюдению, термин водяной столб более широко используется опытными любителями.

Но словосочетание «столб воды» используется не только для того, чтобы отличить новичков от более опытных…

Оно также используется при обсуждении того, где именно рыба предпочитает плавать в вашем аквариуме.

Как вы, возможно, заметили на примере своих собственных рыб, разные виды предпочитают плавать в определенных местах вашего аквариума.

Именно так толща воды чаще всего используется при обсуждении – в отношении того, где рыба проводит большую часть своего времени.

Danios, Raspora и многие Tetra, например, предпочитают верхний уровень водной толщи.

Скалярии, пестрые и золотые рыбки предпочитают средний уровень толщи воды.

А гольцы Плеко, Кори и Кули предпочитают нижний уровень.

Обращая внимание на то, какая рыба плавает в какой части водной толщи, вы можете создать интересный общий аквариум с рыбами, населяющими все части вашего аквариума, а не только один уровень.

Comments