Рисование тела: Рисование тела — Уроки рисования человеческого тела


05.03.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Разные стили рисования тела

Добро пожаловать в урок по пропорциям тела… На самом деле в большей степени этот урок посвящен сравнению разных стилей рисования фигуры. Я надеюсь, что эти сравнения помогут вам разобраться в наболевших вопросах.

Первое что мы рассмотрим это пропорции нормального человека:

Среднее тело человека составляет 7 – 7,5 голов в высоту. Давайте рассмотрим некоторые пропорции обычного человека:

Теперь, для примера рассмотрим фигуры парня и девушки:

Теперь давайте рассмотрим пропорции персонажей из манги Наруто:

Вы даже не представляете, как сложно было найти картинку Какаши, что бы он прямо стоял)))

Когда я впервые увидела аниме Наруто, то я была впечатлена. Большинство художников в аниме и манге используют более идеальные пропорции, которые очень схожи на обычного человека.

А то как нарисовано аниме Наруто, это не только сложнее, но и смелее, художник очень своеобразно и отлично передает все образы.

Какаши = чуть больше 7 голов в высоту.

Наруто во время поступления в академию = чуть больше 4 голов.

Наруто Shippuuden = 6 1/2 головы высотой.

Теперь давайте посмотрим на что-то более идеальное: Блич

Куросаки стоит примерно из 8 голов в высоту.

Как правило, это самая идеальная пропорция. Ее легче всего составить и она всегда будет смотреться идеально. Персонажи выглядят хорошо с длинными ногами.

Иногда, художник Кубо рисует своих героев в разных пропорциях, этим он показывает устрашающий вид или серьезный настрой героя.

Кенпачи выглядит очень большим и грозным, а все из-за его маленькой головы и огромного роста головы (10 голов в высоту)

Рукия из-за роста выглядит молодой и нежной (7 1/2 в высоту)

Урахара как правило, состоит из 10 голов в высоту, однако его тело не выглядит таким огромным, как у Кенпачи из-за его строения

Я очень люблю стиль Кубо, потому что он отлично знает, как нарисовать своего персонажа, а так же как правильно насколько нарисовать мышцы и суставы, что позволяет делать удивительные позы.

Американские комиксы часто используют для тела пропорции в 8-голов.

Не забывайте: чем моложе персонаж, тем меньше его тело по сравнению с головой. Эдвард Элрик из Стального алхимика отличный пример этого правила.

В возрасте 13/14 лет его рост составляет 6 голов в высоту, что на самом деле довольно характерно для более юного возраста. Именно поэтому его все называют коротышкой.

И конечно же у нас есть еще одна очень своеобразная стилистика рисовки в Манге / аниме  ххх Holic.

Юко-Сан – состоит из 9 ? голов. Однако из-за ее тонких и длинных форм, она не похожа на форму тела Кенпачи (см. выше).

Ну а теперь давайте немного рассмотрим американские мультфильмы и комиксы.

Здесь я приведу примеры исходя из двух мультфильмов: Danny Phantom (Денни призрак) и Marvel Comics (комиксы Марвел)

Danny Phantom очень стилизованный мультфильм так как в нем персонажи нарисованы с очень большими размерами голов по отношению к телу.

Дэнни состоит из 4-5 голов, в зависимости от ситуации его размер пропорций в кадре периодически меняется.

В комиксах и мультфильмах про супер героев художники используют аналогичные пропорции, как в манге/аниме Блич (см. выше).

Ну, вот и все что я хотела рассказать вам о разных пропорциях. Надеюсь они помогут вам.

Автор: Obi-quiet

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

Рисование геометрических тел — Ghenadie Sontu Fine Art

Главная задача учебного рисунка — изучение и практическое рисование с натуры многообразных форм, созданных природой и человеком. Рисуя с натуры какой-либо конкретный предмет, нужно постоянно возвращаться к повторению общих понятий и принципов учебного рисунка, чтобы они твердо вошли в сознание и в конце концов применялись бы при рисовании автоматически, без лишней затраты времени, без лишних физических и умственных усилий.
Практическая часть пособия построена по принципу последовательного возрастания трудности заданий: от рисования простых геометрических тел до работы над такими сложными по внутреннему строению и внешней пластике формами, как человек и архитектура. Освоение принципов рисунка, его технического и графического исполнения осуществляется сначала на простых формах геометрических тел и предметов быта, для рисования которых достаточно представления о внешнем облике, а затем на голове и фигуре человека, в изображении которых решающую роль играет знание внутренней конструкции и умение увидеть связь анатомического строения с внешней формой.

Эти упражнения являются достаточно хорошей школой для приобретения необходимых основ мышления и навыков в рисунке, владея которыми можно решать любые задачи, в том числе и рисования архитектурных сооружений. Опираясь на общие принципы, практическая часть пособия показывает применение единого метода в изучении и рисовании различных форм.
Методические таблицы на примерах конкретных форм и определенных задач иллюстрируют стадии практического ведения рисунка — от композиционного размещения и линейного построения до тонального решения.
Последовательность выполнения учебного рисунка на листе бумаги такова:

  • пометка композиционного размещения крайними точками;

  • нахождение геометрического центра композиции, от которого должно идти дальнейшее построение;

  • пометка точками основных конструктивных узлов с учетом пропорций и перспективы и нанесение линиями направлений движения основных масс;

  • прорисовка линиями больших форм с последующей дорисовкой деталей;

  • нанесение светотени, начиная с линий собственных теней, проработки теней и кончая моделировкой формы на свету;

  • обобщение и придание цельности рисунку.

    На каждой стадии работы необходима строгая проверка и исправление ошибок, допущенных в предыдущих стадиях.
    В методических таблицах проведен принцип применения минимума средств для решения той или иной задачи и разумного использования точек, линий и тушевки, различной их силы в начале, середине и конце выполнения работы.

    Прежде чем приступить к выполнению рисунка, поставить первую точку и провести первую линию, нужно осознать, что и для чего делать и в какой последовательности во времени вести работу. Необходимо учитывать, что человек не может сразу ответить на все вопросы правильно, ему свойственно ошибаться, поэтому манера в начале работы должна быть такой, которая обеспечивает возможность ясно видеть ошибки и исправлять их с минимальной затратой времени и усилий. Последнее достигается использованием в рисунке точек и линий различной силы.
    Первые пометки на листе бумаги в учебном рисунке как с натуры, так и по представлению должны быть слабыми, скупыми или, как говорят, исчезающими, а после анализа и сравнения с натурой исправления следует вносить более сильной линией. Первые пометки по контрасту с последующими при этом становятся незаметными, а к резинке при такой манере учебного рисунка приходится прибегать крайне редко — тогда, когда ошибочная пометка сделана настолько сильно, что спорит с правильной и мешает видеть рисунок. Стирать ошибочные пометки рекомендуется только после того, как найдены правильные.

    Большое значение имеют кратковременные рисунки с натуры и по представлению. Поэтому перед тем, как делать длительный учебный рисунок с той или другой точки зрения, рекомендуется осмотреть рисуемый предмет-модель со всех сторон и сделать с характерных точек кратковременные рисунки-наброски, как правило, линейные, позволяющие полнее изучить рисуемую форму в целом, более уверенно и успешно вести длительный рисунок с нее. С помощью набросков можно получить ясное представление о внешней форме, о движении в пространстве и о пропорциях рисуемого объекта. Если форма предмета сложная, то для ясного ее понимания полезно сделать мысленно ряд сечений плоскостью и изобразить эти сечения на бумаге линией. Иногда быстрый набросок может решать одну из частных задач рисунка: в одном случае — конструктивную, в другом — задачу пропорций и передачи характера, в третьем — движения, светотени или композиции. Для решения каждой из задач следует выбирать соответствующую манеру изображения и степень законченности.

классификация с фото и видео

Прочтений: 1 096 Время на прочтение: 10 мин.

В дословном переводе body painting означает «покраска тела». Это разновидность боди-арта, представляющая собой художественную роспись по лицу и корпусу.

Боди-пейнтинг уходит корнями в глубину веков, его древнейшие проявления сохранились в боевой и культовой раскраске аборигенов, а также в религиозных и других ритуалах многих народов.

Более поздние обращения к этому явлению связаны прежде всего с театром, цирком, отдельными особенностями этикета и обозначения социального статуса. Возрождение этого живописного творчества и формирование его в качестве вида современного искусства началось в 1910-е гг.

Теперь вы знаете, как называется арт-роспись по телу, а значит, пришла пора ознакомиться с классификацией искусства бодипейнтинг.

Живые картины

В настоящее время боди-пейнтинг широко используется в рекламных акциях и шоу-программах, видеоклипах, показах мод, «живых картинах» художников и перформансах.

BXXI в. стали традиционными фестивали и чемпионаты по боди-пейнтингу не только за рубежом, но и в России.

Живые картины — синтетический вид творчества, особо популярный в период широкого распространения просветительского классицизма (XVTII — начало XIX в.).

Живописные сюжеты компоновались из натурщиков-актеров обычно на темы известных произведений искусства, являясь своеобразными статическими мини-спектаклями. То есть это прототип современного перформанса и боди-пейнтинга.

С расширением технических возможностей боди-пейнтинг все чаще осуществляется без участия модели, с использованием фотографии и компьютерной графики. При этом боди-пейнтинг, являясь разновидностью или выразительным компонентом боди-арта.

Перформанс (от англ. performance — представление, спектакль, а также игра, исполнение роли) — вид концептуального искусства, предметом которого является отображение переживаний, состояний сознания в процессе человеческого общения.

Техника исполнения

По технике исполнения роспись по телу в боди-арте подразделяется на традиционную (красками) и хай-тек (с использованиме различных технических средств)

Роспись — орнаментальные и сюжетные композиции, создаваемые средствами живописи и графики на архитектурных сооружениях, предметах интерьера, изделиях декоративно-прикладного искусства из разных материалов (дерево, металл, текстиль, керамика и т. п.), в боди-пейнтинге — на теле модели.

Хай-тек (от англ. high technology — высокая технология) — направление в новейшем искусстве, для которого характерно освоение новых материалов, технологических и конструктивных элементов.

В боди-арте, боди-пейнтинге, фейс-арте — не только применение новых приемов и средств для бесконтактной росписи тела, но и использование спецэффектов в процессе фотосъемки (лазерный луч, лазерная указка, луч фонарика, проектор) и неожиданных аксессуаров (фактурная ткань, бисер, стразы, фольга, бумага, стекло и т. д.).

Возможен опосредованный боди-пейнтинг, когда автор фотографирует модель, а потом работает с изображением, например, проецирует на фотографию рисунок или создает его на компьютере.

Техника нанесения

По технике нанесения росписи боди-пейнтинг разделяют на кисть-и-спонж и аэробраш.

  • Кисть-и-спонж (кисть-и-губка) — один из двух основных способов нанесения рисунка на тело в боди-пейнтинге.
  • Аэробраш (от англ. airbrush, air — воздух, brush — кисть) — техника «воздушной кисти» или аэрография в боди-пейнтинге, один из способов нанесения рисунка. «Кистью» при этом служит аэрограф с подключенным компрессором для подачи воздуха, что дает возможность быстро и равномерно распылять жидкую краску на любую рабочую поверхность, в том числе на тело модели. Благодаря этой технике создаются идеально плавные цветовые переходы, линии и комбинации. Четкие графические элементы наносят на тело с помощью различного рода трафаретов. Для работы с аэрографом используются специальные краски, состоящие из мелкодисперсных пигментов. В любительском боди-пейнтинге применяются аэрозольные баллончики со специальными цветными лаками.

Бессмысленно противопоставлять эти техники и доказывать превосходство какой-либо из них. Кисть и аэрограф прекрасно дополняют друг друга, у каждого инструмента есть свои уникальные особенности, плюсы и минусы. Например, есть такие замечательные художники, которые вообще не прикасаются к кистям и спонжам, а 100% рисунка выполняют аэрографом, а также те, кто совершенно не дружат с аэрографом.

Выбор техники нанесения росписи больше зависит от особенностей характера, темперамента и изначальной техники рисунка художника.

При этом кисть и аэрограф можно совмещать. Например, с помощью аэрографа можно быстро и качественно сделать заливку фона с красивыми переходами, а сам рисунок, проработку деталей выполнить от руки при помощи кистей.

Некоторые художники с помощью спонжа делают фоновую «заливку», цветовые переходы.

Особенно этот инструмент популярен на зарубежных конкурсах по боди-арту в номинации «Кисть-и-спонж», когда все заливки цветом делаются очень быстро и ровно именно спонжами.

Палитра и содержание

По палитре бодипейнтинг делится на цветной и черно-белый.

Палитра — цветовая гамма, характерная для живописной манеры художника.

По содержанию body painting может быть концептуальным и декоративным.

Боди-пейнтинг, как и боди-арт в целом, может быть концептуальным и декоративным, поддерживая при этом один или несколько стилей изобразительного искусства. Иногда удается совместить концептуализм с декоративностью, предполагающей более выраженную внешнюю привлекательность.

  • Концептуальное искусство (от англ. concept — понятие, идея, общее представление) — разновидность модернизма, свободная от материального, предметного воплощения: графики, диаграммы, схемы с эстетическим содержанием.
  • Декоративный боди-арт — реализация какого-либо образа без сложной смысловой нагрузки. Здесь важны техничность рисунка, работа с цветом, целостность образа, единый стиль рисунка, прически, макияжа и аксессуаров, грамотное применение дополнительных объемных деталей, декораций, световой схемы. В то же время в рисунке могут использоваться довольно сложные элементы: растения, животные, лица. Декоративный боди-арт — прежде всего рисунок для рисунка. С одной стороны, необходимо продемонстрировать рисунок, с другой — уловить и передать настроение, идею образа, при этом, естественно, подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки модели.
  • Декоративное искусство — род пластических искусств, произведения которого наряду с архитектурой художественно формируют окружающую среду, вносят в нее эстетическое, идейно-образное начало.

Концептуальный боди-арт прежде всего передает идею, образ, несет в себе двойной смысл. Этот образ может использовать символы в визуальном исполнении, или вся композиция, декорации будут символичными. Часто в концептуальном боди-арте тело расписано не полностью, а лишь его часть. Иногда такие работы выполнены в черно-белой гамме.

Посмотрите, как необычно выглядят на этих фото модели, украшенные росписью по телу бодипейнтинг:

Характер росписи

По характеру росписи body painting разделяют на живописный и графический.

Живописность — свойство изобразительного искусства, когда путем взаимодействия форм, объемов, цвета, линий, света и тени создается впечатление полноты и богатства красок, многообразия и изменчивости. Этому стилю соответствуют преобладание цвета и светотени над четкой линией, перетекание, динамика объемов в пространстве, красочность, яркая образность, выразительность.

Графика (от фр.graphique — линейный, от греч. graphike, grapho — пишу, рисую) — вид изобразительного искусства, основанный на рисунке, выполненном штрихами и линиями, без красок, а также печатные и другие художественные изображения, в основе которых лежит такой рисунок

Стили

Стиль (от англ. style — стиль) — устойчивое единство образной системы и средств выразительности, характерное для определенного художественного направления, творческой школы, автора. В боди-пейнтинге — система визуальных элементов и средств выразительности, призванная обеспечить цельность восприятия завершенного произведения и узнаваемость авторского почерка.

В боди-арте используют следующие стили:

1. Дрессинг — имитация одежды или ее отдельных элементов — один из самых распространенных стилей, требует высокого технического мастерства, тщательной проработки деталей.

Хорошо нарисованный костюм почти неотличим от настоящего. Это требует умения передавать фактуру ткани, создавать игру света и тени, обращать внимание на детали: строчки, кружева, застежки-молнии, фурнитуры, аксессуары, клапаны карманов, воротник и др. Какие-то детали могут быть гротескными.

Причем модели в таких костюмах, как правило, ощущают себя абсолютно одетыми. Это направление боди-арта часто используют в рекламе.

2. Джевелри — имитация украшений, ювелирных изделий, драгоценностей.

Кроме эстетической точки зрения имитация украшений, к примеру, будет выходом из положения, когда у девушки аллергия на украшения, а ей очень хочется быть на свадьбе в платье с декольте, украшенным колье.

3. Этностиль (от греч. ethnos — народ) — художественное направление в искусстве XX в., использующее так называемые «этнические» приемы и мотивы, свойственные для того или иного народа, страны, а также стилизацию под них.

В боди-пейнтинге в рисунке используются этнические мотивы. Этот стиль предполагает применение определенных красок и приемов их нанесения, знание национальных стилей и умение их использовать так, чтобы у зрителя создавалось ощущение погружения в этнос. Боди-пейнтинг в этностиле ценится очень высоко, поскольку это ручная работа в чистом виде.

Для достижения особой художественной выразительности мастеру часто приходится работать с бисером, мозаикой, мехом, перьями и другими натуральными материалами.

4. Орнамент — узор, состоящий из упорядоченных элементов.

Орнаментальный стиль соединяет высокое искусство с прикладным бодиартом, так как орнамент может быть нанесен на любую, даже небольшую часть тела так, что станет частью наряда.

При этом можно создавать орнамент в любой цветовой гамме, и декорировать так, что он создаст иллюзию ювелирного изделия. Рисовать приличные орнаменты может художник не очень высокой квалификации. В этом виде боди-пейнтинга широко используют трафареты.

5. Флора (от лат. flora —- богиня цветов в древнеримской мифологии) — изображение в боди-пейнтинге растительного мира, различных видов растений, в том числе цветов, на отдельных частях тела.

6. Анималистический жанр (от лат. animal — животное) — изображение животных в живописи, скульптуре, графике.

В боди-пейнтинге возможен вариант полной зарисовки модели, «превращения» в того или иного зверя, а также рисунок животного на отдельной части тела. Одной из разновидностей анималистического жанра является баттерфляй. Баттерфляй (от англ. butterfly — бабочка) — роспись, имитирующая расцветку крыльев бабочек.

7. Газета — асимметричные орнаменты из букв, цифр, различных знаков.

8. Коллаж (калейдоскоп) (от фр. collage — наклеивание) — включение с помощью монтажа в произведения литературы, театра, кино, живописи, музыки различных (часто разностилевых) объектов, их фрагментов или тем для усиления общего эстетического воздействия. В боди-пейнтинге — упорядоченные рисунки, перетекающие друг в друга, как узоры в калейдоскопе.

9. Импрессионизм (от фр. impressio — впечатление) — направление в искусстве последней трети XIX — начала XX в., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления.

Средства — игра красок (рефлекс), пастозных и прозрачных мазков, оттенков светотени (валер), линий и цвета. Происходит как бы сближение этюда (неуравновешенность элементов) и законченной картины. Для этого стиля характерны асимметрия композиции, смелые, неожиданные ракурсы, влияние восточной гравюры, искусства фотографии, смешение жанров и средств.

10. Комик — гротескные, шаржированные, «несерьезные» рисунки, клоунские маски, рисунки для праздников, карнавалов, рекламных акций.

11. Фэнтези, как правило, в стиле техно — рисунок с фантазийными элементами.

Часто фэнтези подкреплен компьютерной графикой, благодаря которой создано немало мутантов и монстров. Обязательное условие фэнтези — своеобразная красота этих ирреальных существ.

В этом направлении широко используют спецэффекты: накладки, подклейки, имитации. Для работы в этом стиле художнику необходимо иметь высочайшую квалификацию. Другой разновидностью фэнтези является биомеханика, часто используемая тату-мастерами.

12. Биомеханика — рисунок имитирует совмещение тела модели с механизмом, создает некий образ робота либо человека, оснащенного механическими деталями.

13. Соул (от англ.sot душа) изображение человеческих фигур, лиц, рук и т. д., а по смыслу — попытка проникнуть в закоулки человеческой души.

14. Портрет — жанр в пластическом искусстве, изображающий человека или группу людей.

В боди-пейнтинге может быть как фейс-арт, фейс-пейнтинг, так и автономное изображение, расположенное на любой части тела.

15. Пейзаж (картина) (от фр. paysage пейзаж) — жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения являются природа, реальные или воображаемые виды местности, архитектурные постройки, море и т. п.; может служить фоном для портрета и других жанров.

Является распространенным вариантом росписи в боди-пейнтинге.

16. Погружение человека в среду — очень популярный прием в рекламе.

Художник «растворяет» свою модель в каком-либо интерьере, например, укладывает ее на полосатый диван и дописывает на теле фрагменты обивки так, что человеческая фигура полностью сливается с фоном.

Но при этом работу можно рассматривать, как правило, только с одного ракурса, и если модель убрать из среды, то она может вызвать здоровый ужас. Поэтому такой прием используют только для статичной съемки.

17. В скульптурном боди-пейнтинге для создания образа к телу добавляют, «полепливают» элементы, используют бутафорию, которая позволяет расширять образ в прямом и переносном смысле.

Технологией прикрепления крупных элементов к обнаженному телу владеют немногие художники. Поэтому такие работы ценятся очень высоко и успешно используются в шоу-показах и рекламе.

18. Светоживопись.

Другим стилем в боди-пейнтинге является стиль светоживо-писи или флуоресцентной живописи. В росписи тела и интерьера используются видимые и невидимые флуоресцентные краски, создающие прекрасный художественный эффект и открывающие неограниченное поле деятельности для художников и оформителей.

К свето-боди-пейнтингу относят также фотосъемку с использованием проектора и лазерной указки или фонарика. При фотосъемке с использованием проектора изображение, снятое заранее на фотопленку, проецируется на тело модели, т. с. накладывается фотокадр и все в этот момент фотографируются.

Важную роль при этом играет взаимное расположение узора-картинки и модели. Изображение на пленке для проектора может быть просто нарисовано, а не заснято. Для этих целей используются прозрачная пленка и цветные фломастеры.

При съемке с использованием лазерной указки или фонарика ставится камера на штатив, «длинную» выдержку, и все эго время художник рисует в темноте: либо лазерной указкой, либо фонариком светит на модель таким образом, чтобы на фигуре появился рисунок. Л так как объектив открыт, фотоаппарат фиксирует каждую точку в каждый момент времени и сводит эти световые следы в один кадр.

19. Кондитерский боди-нейнтинг является еще одним интересным жанром.

Суть его заключается в создании ассамбляжа, состоящего из кондитерских изделий и украшенной кондитерскими кремами модели.

20. Ассамбляж — включение в произведение искусства трехмерных нехудожественных материалов и найденных объектов, берущее свое начало в технике к

Рисунок тела - Психологос

Фильм "Тот самый Мюнхгаузен"

​​​​​​​Психология давно пытается изучать, как строение тела и другие телесные особенности влияют на характер человека и его личностные особенности.

В психологии исследования взаимосвязей строения тела и внутреннего состояния человека началось с исследований Э. Кречмера и У.Г. Шелдона. Они описали связь трех типов конституции тела и трех типов характера. Описания очень похожи, различны только названия: эндоморф - аналог астеника, эктоморф - аналог пикника, мезоморф - аналог атлетика.
В психотерапии приобрели популярность исследования Александра Лоуэна, автора ряда книг по телесно-ориентированной психотерапии. Лоуэн изучал, как хронические мышечные напряжения в разных частях тела влияют на самочувствие человека. По его наблюдениям, телесным выраже­нием эмоционального здоровья является грация движений, хороший мышечный тонус, хороший контакт с окружающими людьми и с почвой под ногами (в терминологии биоэнергетики — это "заземленность"), ясный взгляд и мягкий приятный голос.

Мы предлагаем ввести понятие «рисунок тела» - неповторимое, но вполне читаемое сочетание черт и особенностей тела, создающее его настроение и характер. Каждое тело имеет свой рисунок, который складывается из рисунка походки, разворота плеч или сутулости, определенной посадки головы и определенного рисунка жестов, характерной мимики и привычных интонаций.

Сутулость, шаркающая походка, застывшие глаза и привычно скривившиеся в обиду губы - неудачный личностный фон. Прямая спина, свободная собранная походка, живые глаза и улыбка на лице - вариант более интересный.

Человек начинается с рисунка тела. То есть: с морды или лица, с туши или стана, с лап или сильных и красивых кистей. А также с физической энергетики или бледной немощи. То, как выстроено наше тело, каков его рисунок и в каком оно состоянии - серьезный фактор, влияющий и на ситуативные душевные состояния, и на перспективы личностного развития.

В рисунке тела человека записана возможность его развития, как личности. Рисунок тела определяет наши интересы и наши ценности, он впечатывает в нас наш характер, в нем записано, в чем наше призвание и может ли оно быть у нас вообще. Тело, забитое зажимами и скрученное депрессией, развитию мешает. Если мы хотим развить свою или чью-то личность, начинать нужно с развития тела.

Свое тело можно делать красивым и помогающим вашей жизни. Как? На что обычно нужно обратить внимание в первую очередь? В первую очередь решите следующие задачи: королевская осанка, убрать дребезжание, освоить расслабление и уверенные жесты.

Когда с этим справитесь и почувствовали, как изменилась жизнь, можно заняться уже не проблемами, а совершенством. Это: королевские манеры, мягкие жесты, поставить правильный вектор силы, выстроить походку и поставить голос.

Красивый боди-арт - 58 примеров

Боди-арт балансирует на грани искусства и отличается провокационным характером, может быть признаком культуры народа или частью мира моды. Время идет, искусство росписи тела набирает популярность и используется в различных коммерческих целях. Боди-арт начали диверсифицировать, теперь у него есть собственные подкатегории, среди них традиционная живопись тела или бодипейнтинг, модный боди-арт и даже граффити на теле. Общая черта всех стилей заключается в том, что они используют тело как холст, подчеркивая трансформирующий потенциал человеческой кожи.

Роспись тела существует на протяжении веков и характерна для различных культур тихоокеанских островов, Австралии, Новой Зеландии и Африки. Популярная в Индии менди - традиционная техника росписи тела хной - распространена даже в современных западных культурах.

С 1960-х боди-арт возродился на Западе, но он по-прежнему борется за признание его как формы искусства, что оспаривают некоторые деятели. Но это направление собрало армию последователей и поклонников.

Боди-арт обычно ассоциируется с наготой, но он не обязательно подразумевает полностью обнаженное тело, роспись может быть выполнена на отдельных участках кожи частично одетой модели.

Чтобы насладиться боди-артом во всей красе, лучше всего посетить соответствующие фестивали. Они ежегодно проходят по всему миру, объединяя звездных художников по росписи тела и менее известных энтузиастов. Самый крупный фестиваль боди-арта проходит в Австрии в городе Блед. Это масштабное событие привлекает тысячи посетителей со всего мира. Подобные мероприятия проводят в разных регионах Америки, Европы и Азии.

Как стать боди-арт художником

Мы восхищаемся фантастическим талантом мастеров по росписи тела, но не секрет, что принять участие может любой желающий. Если вы предпочитаете рисовать, а не быть разрисованным, найдите себе модель.

Прежде всего, запаситесь терпением, так как боди-арт занимает много времени. Считается, что шесть часов это очень короткий интервал для полноценной росписи организма.

Основные принадлежности это кисти, губки, спирт, палитра, бутылка воды и, конечно же, краски для тела, которые продают в специализированных магазинах. Они не токсичны и безопасны.

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, что вы хотите нарисовать. Не лишним будет сделать несколько эскизов.
Роспись тела может поначалу пугать, но в дружелюбной атмосфере и художник, и модель быстро к этому адаптируются. Давление на кожу должно быть умеренным, но не слишком легким, так как оно может иметь эффект щекотки. Обязательно расскажите своей модели, как впоследствии удалить краску. Прочтите инструкцию, но один из лучших способов для удаления рисунка - жидкость для мытья посуды.

Используйте напольное покрытие и избегайте красок любой степени опасности. Наконец, почистите все принадлежности и помойте руки.

А для вдохновения посмотрите подборку из 58 красивых изображений боди-арта, которые могут побудить вас к созданию собственного шедевра.

Змея
Удивительное сходство с реальной змеёй, но на самом деле это человеческие руки.

Лягушка
Один из самых известных художников по телу, Johannes Stotter, создал эту тропическую лягушку, разрисовав пять человек.

Осень
Еще один шедевр Johannes Stotter.

Городское граффити на теле
Иллюзия характерна для любого боди-арта, как видно на этой хитроумной установке в виде рынка зелени.

Граффити на девушке.

Международный фестиваль по росписи тела 2013
Работа с фестиваля, двойная живопись и истинное произведение искусства.

Девушка-Цветок
Еще одно фото с прошлогоднего международного фестиваля.


Фото Федерико Росси
Замечательный пример выразительной росписи тела.

Шоу боди-арта
Картины на теле используют в театре или создают оригинальное шоу.

Хэллоуин
Одни из лучших костюмов для Хэллоуина выполнены в виде боди-арта.

Звездная ночь
Изобразительное искусство на теле - боди-арт и Ван Гог.

Камуфляж
Роспись тела может быть прекрасной игрой и камуфляжем.

Роспись рук хной - менди
Традиционная техника в Индии и некоторых странах Ближнего Востока.

Роспись тела в племени Африки
Дети эфиопского племени Сурма демонстрируют свою традиционную раскраску тела.

Невероятный макияж
Раскраска может создавать невероятные эффекты на лице и теле.

Лотос от Трина Мерри
Красивая цветочная композиция художника Trina Merry.

Роспись тела - рука
Иногда рисунок тела потрясающе реалистичен.

 

Академический рисунок тела человека поэтапно уроки

Современные возможности для самопознания и развития не оставляют границ для людей, желающих не переставая трансформировать имеющиеся способности. Художественная наука, именно так мы назовем преподавание рисования, открывает двери для каждого желающего в мир искусства.

Одним из направлений живописи выступает техника академического рисунка тела. Прежде всего, подобная область рисования тренирует дисциплину, самоконтроль, внимательность, собранность и терпение начинающего художника. «Академический рисунок тела доступен для изучения только в высших учебных заведениях» — считает большинство непросвещенных людей. А что если попробовать искать возможности среди трудностей, а не преграды для прекращения возможных начинаний.

Для овладения данной техникой требуется обратиться к настоящим профессионалам Художественной студии. Грамотные специалисты подскажут, как правильно и постепенно постигать азы художественного рисунка тела. Заниматься данным видом изобразительного искусства советуем не только взрослым, но и детям. Нет ничего невозможного под грамотным наблюдением профессиональных художников.

Поэтапное обучение рисованию для детей и взрослых

Для обучения технике академического рисунка тела необходимо быть готовым постигать основы работы со штрихом. Великие представители флорентийской и римской школы создавали шедевральные произведения благодаря умению скрупулезно вырисовывать штрихами желаемые предметы. Наиболее известным автором, создавшим множество монументальных рисунков, был Леонардо да Винчи. Древние мастера умело использовали в процессе не только привычные нам карандаши, но и угли, перья.

Нельзя обделить вниманием русскую школу живописи, также подарившую миру прекрасные картины, созданные в технике академической живописи. Отличительной особенностью работы отечественных мастеров выступала четкость форм. Художники стремились придерживаться внимательного отношения к линиям, сохранять пропорции тела человека. Постигая азы творчества в направлении академического рисунка тела, каждый художник вправе самостоятельно выбирать, какой школы или направления ему придерживаться.

Итак, решив поступить для обучения к профессионалам, будьте основательно подготовлены. Для осуществления деятельности понадобится бумага высокой плотности, желательно, чтобы это был ватман. Основным рабочим инструментом является простой карандаш. Однако, не все так просто, глубина изображения достигается благодаря использованию карандашей различной мягкости. Позаботьтесь о наличии линейки мягкости простых карандашей. Дополнительно в процессе могут быть использованы: пастель, тушь, соус, уголь и многие другие ресурсы.

Ознакомившись с примерами работ, созданных в описываемой выше технике, просто невозможно остаться равнодушным. Очень важно понять ценность современных возможностей ознакомления и обучения различным видам изобразительной живописи. Не упустите свой шанс не только обучиться азам и основным приемам. Возможно, именно ваши работы станут примером для следующих поколений.

Как нарисовать человеческую фигуру [2/2] - Рисование фигур в разных позах

Видео: Леонардо Перезнието

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим вторую часть , как рисовать человеческая фигура из воображения.

Если вы еще не смотрели первую часть, вы можете сделать это сейчас, щелкнув ссылку ниже…

Рисование фигуры из воображения - Часть 1

В этом видео мы продолжим с того места, где остановились, и нарисуйте несколько фигурок в разных положениях. Давайте посмотрим на первый рисунок фигуры…

Мы начнем с создания простой рамки для тела (мы снова рассмотрели это в прошлом уроке), а затем добавим немного плоти к фигуре, чтобы сделать ее более полной. .

При рисовании фигурки помните, что вы можете использовать «линии перемещения», чтобы помочь вам создать ее. Конечно, это необязательно, но это может оказаться полезным инструментом.

При заполнении фигуры следует заметить, что человеческая фигура очень «органична». Другими словами, он очень извилистый и редко бывает прямой. Помните об этом, когда рисуете.

После того, как вы заполнили фигуру, вы можете стереть направляющую рамку, которую мы сначала нарисовали.

Теперь мы можем добавлять любые детали, такие как одежда и аксессуары. Для этого рисунка мы проявим немного творчества и добавим крылышки женской фигуре.

Пока вы рисуете фигуру, она может выглядеть немного скованной. Не волнуйся. По мере того, как вы заполняете мелкие детали, фигура становится более реалистичной.

И, конечно же, рисуя человеческое тело из воображения, вы не можете игнорировать важность хорошего знания анатомии.

Тот же процесс применим и к другим фигурам, которые мы собираемся нарисовать. См. Подробности в видео и продолжайте рисовать.

При рисовании в воображении очень часто приходится стирать и вносить множество изменений. Не паникуйте, это нормально, это делают даже лучшие художники в мире.

Просто наберитесь терпения, практикуйтесь, и со временем ваши рисунки будут становиться все лучше и лучше.

Теперь, если вы хотите получить более подробные инструкции о том, как рисовать фигуру реалистично, отличный ресурс - это мой новый курс домашнего обучения « Секреты рисования рисунка ».

В нем вы узнаете…

  • как сохранить пропорции своей фигуры
  • как нарисовать реалистичную анатомию
  • как нарисовать фигуру в позах и стойках
  • как сделать тени ваша фигура выглядит реалистично
  • и многое другое!

Это действительно отличный способ для начинающего художника научиться рисованию фигур.

Чтобы пройти этот курс совершенно без риска и узнать больше о том, что внутри, перейдите по ссылке ниже…

Секреты рисования рисунков онлайн курс домашнего обучения

Если вам нравится этот урок, , пожалуйста, дайте его a «НРАВИТСЯ» и оставьте комментарий

Рисование фигур на холсте - веб-API

Теперь, когда мы настроили среду холста, мы можем перейти к деталям того, как рисовать на холсте. К концу этой статьи вы научитесь рисовать прямоугольники, треугольники, линии, дуги и кривые, познакомившись с некоторыми из основных форм.Работа с контурами важна при рисовании объектов на холсте, и мы увидим, как это можно сделать.

Прежде чем мы сможем начать рисовать, нам нужно поговорить о сетке холста или координатном пространстве . Наш скелет HTML с предыдущей страницы имел элемент холста шириной 150 пикселей и высотой 150 пикселей. Справа вы видите этот холст с наложенной сеткой по умолчанию. Обычно 1 единица сетки соответствует 1 пикселю на холсте. Начало этой сетки расположено в верхнем левом углу в координате (0,0).Все элементы размещаются относительно этого начала координат. Таким образом, положение верхнего левого угла синего квадрата становится x пикселей слева и y пикселей сверху, в координатах (x, y). Позже в этом уроке мы увидим, как мы можем перевести начало координат в другое положение, повернуть сетку и даже масштабировать ее, но пока мы будем придерживаться значения по умолчанию.

В отличие от SVG, поддерживает только две примитивные формы: прямоугольники и пути (списки точек, соединенных линиями). Все остальные формы должны быть созданы путем объединения одного или нескольких путей.К счастью, у нас есть набор функций рисования контуров, которые позволяют создавать очень сложные формы.

Сначала посмотрим на прямоугольник. Есть три функции, которые рисуют прямоугольники на холсте:

fillRect (x, y, ширина, высота)
Рисует прямоугольник с заливкой.
strokeRect (x, y, ширина, высота)
Рисует прямоугольный контур.
clearRect (x, y, ширина, высота)
Очищает указанную прямоугольную область, делая ее полностью прозрачной.

Каждая из этих трех функций имеет одинаковые параметры. x и y определяют положение на холсте (относительно исходной точки) верхнего левого угла прямоугольника. ширина и высота обеспечивают размер прямоугольника.

Ниже приведена функция draw () с предыдущей страницы, но теперь она использует эти три функции.

Пример прямоугольной формы

  function draw () {
  var canvas = document.getElementById ('холст');
  if (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext ('2d');

    ctx.fillRect (25, 25, 100, 100);
    ctx.clearRect (45, 45, 60, 60);
    ctx.strokeRect (50, 50, 50, 50);
  }
}  

Результат этого примера показан ниже.

Скриншот Живой образец

Функция fillRect () рисует большой черный квадрат 100 пикселей с каждой стороны.Затем функция clearRect () стирает квадрат 60x60 пикселей из центра, а затем вызывается strokeRect () для создания прямоугольного контура 50x50 пикселей внутри очищенного квадрата.

На следующих страницах мы увидим два альтернативных метода для clearRect () , а также увидим, как изменить цвет и стиль обводки визуализированных фигур.

В отличие от функций контура, которые мы увидим в следующем разделе, все три прямоугольные функции рисуют непосредственно на холсте.

Теперь посмотрим на пути. Путь - это список точек, соединенных отрезками линий, которые могут быть разной формы, изогнутыми или нет, разной ширины и разного цвета. Путь или даже подпуть можно закрыть. Чтобы сделать формы с помощью контуров, мы предпримем несколько дополнительных шагов:

  1. Сначала вы создаете путь.
  2. Затем вы используете команды рисования, чтобы нарисовать контур.
  3. После того, как контур создан, вы можете обвести его или заполнить, чтобы отобразить его.

Вот функции, используемые для выполнения этих шагов:

beginPath ()
Создает новый путь.После создания будущие команды рисования направляются в путь и используются для построения пути.
Методы пути
Способы задания разных путей для объектов.
closePath ()
Добавляет прямую линию к пути, идущему до начала текущего вложенного пути.
ход ()
Рисует фигуру, обводя ее контур.
заполнить ()
Рисует сплошную фигуру, заполняя область содержимого контура.

Первым шагом для создания пути является вызов beginPath () . Внутри контуры хранятся в виде списка подпутей (линий, дуг и т. Д.), Которые вместе образуют форму. Каждый раз, когда вызывается этот метод, список сбрасывается, и мы можем начать рисовать новые фигуры.

Примечание: Когда текущий путь пуст, например сразу после вызова beginPath () , или на вновь созданном холсте, первая команда построения пути всегда обрабатывается как moveTo () , независимо от того, что она на самом деле есть.По этой причине вам почти всегда нужно специально устанавливать начальную позицию после сброса пути.

Второй шаг - это вызов методов, которые фактически определяют пути, которые нужно нарисовать. Мы увидим это в ближайшее время.

Третий и необязательный шаг - вызвать closePath () . Этот метод пытается замкнуть фигуру, проведя прямую линию от текущей точки до начала. Если фигура уже закрыта или в списке только одна точка, эта функция ничего не делает.

Примечание: Когда вы вызываете fill () , все открытые фигуры закрываются автоматически, поэтому вам не нужно вызывать closePath () . Это , а не , когда вы вызываете stroke () .

Рисование треугольника

Например, код для рисования треугольника будет выглядеть примерно так:

  function draw () {
  var canvas = document.getElementById ('холст');
  if (canvas.getContext) {
    var ctx = холст.getContext ('2d');

    ctx.beginPath ();
    ctx.moveTo (75, 50);
    ctx.lineTo (100, 75);
    ctx.lineTo (100, 25);
    ctx.fill ();
  }
}
  

Результат выглядит так:

Снимок экрана Живой образец

Перемещение пера

Одна очень полезная функция, которая на самом деле ничего не рисует, но становится частью описанного выше списка путей, - это moveTo () функция.Вам, вероятно, лучше всего представить это, как если бы вы подняли ручку или карандаш с одного места на листе бумаги и положили их на другое.

moveTo (x, y)
Перемещает перо к координатам, указанным в x и y .

Когда холст инициализируется или вызывается beginPath () , вы обычно хотите использовать функцию moveTo () , чтобы разместить начальную точку в другом месте. Мы также можем использовать moveTo () для рисования несвязанных путей.Взгляните на смайлик ниже.

Чтобы попробовать это на себе, вы можете использовать приведенный ниже фрагмент кода. Просто вставьте его в функцию draw () , которую мы видели ранее.

  function draw () {
  var canvas = document.getElementById ('холст');
  if (canvas.getContext) {
     var ctx = canvas.getContext ('2d');

    ctx.beginPath ();
    ctx.arc (75, 75, 50, 0, Math.PI * 2, истина);
    ctx.moveTo (110, 75);
    ctx.arc (75, 75, 35, 0, Math.PI, ложь);
    ctx.moveTo (65, 65);
    ctx.arc (60, 65, 5, 0, Math.PI * 2, истина);
    ctx.moveTo (95, 65);
    ctx.arc (90, 65, 5, 0, Math.PI * 2, истина);
    ctx.stroke ();
  }
}
  

Результат выглядит так:

Скриншот Живой образец

Если вы хотите увидеть соединительные линии, вы можете удалить линии, которые вызывают moveTo () .

Примечание: Чтобы узнать больше о функции arc () , см. Раздел «Дуги» ниже.

Линии

Для рисования прямых линий используйте метод lineTo () .

lineTo (x, y)
Рисует линию из текущей позиции рисования в позицию, указанную как x и y .

Этот метод принимает два аргумента: x и y , которые являются координатами конечной точки линии. Начальная точка зависит от ранее нарисованных путей, где конечная точка предыдущего пути является отправной точкой для следующих и т. Д.Начальную точку также можно изменить с помощью метода moveTo () .

Пример ниже рисует два треугольника, один с заливкой и один с контуром.

  function draw () {
  var canvas = document.getElementById ('холст');
  if (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext ('2d');

    
    ctx.beginPath ();
    ctx.moveTo (25, 25);
    ctx.lineTo (105, 25);
    ctx.lineTo (25, 105);
    ctx.fill ();

    
    ctx.beginPath ();
    ctx.moveTo (125, 125);
    ctx.lineTo (125, 45);
    ctx.lineTo (45, 125);
    ctx.closePath ();
    ctx.stroke ();
  }
}
  

Это начинается с вызова beginPath () , чтобы начать новый контур формы. Затем мы используем метод moveTo () , чтобы переместить начальную точку в желаемое положение. Ниже показаны две линии, составляющие две стороны треугольника.

Скриншот Живой образец

Вы заметите разницу между закрашенным и заштрихованным треугольником.Как упоминалось выше, это происходит потому, что фигуры автоматически закрываются при заливке пути, но не при обводке. Если бы мы пропустили closePath () для обведенного треугольника, были бы нарисованы только две линии, а не полный треугольник.

Дуги

Для рисования дуг или окружностей мы используем методы arc () или arcTo () .

arc (x, y, radius, startAngle, endAngle, против часовой стрелки)
Рисует дугу с центром в позиции (x, y) в с радиусом r , начиная с startAngle и заканчивая endAngle , двигаясь в заданном направлении, обозначенном против часовой стрелки (по умолчанию по часовой стрелке).
arcTo (x1, y1, x2, y2, radius)
Рисует дугу с заданными контрольными точками и радиусом, соединенную с предыдущей точкой прямой линией.

Давайте более подробно рассмотрим метод arc , который принимает шесть параметров: x и y - это координаты центра окружности, на которой должна быть нарисована дуга. Радиус не требует пояснений. Параметры startAngle и endAngle определяют начальную и конечную точки дуги в радианах вдоль кривой окружности.Они отсчитываются от оси x. Параметр против часовой стрелки - это логическое значение, которое, когда истинно , рисует дугу против часовой стрелки; в противном случае дуга рисуется по часовой стрелке.

Примечание : Углы в функции arc измеряются в радианах, а не в градусах. Чтобы преобразовать градусы в радианы, вы можете использовать следующее выражение JavaScript: радиан = (Math.PI / 180) * градусов .

Следующий пример немного сложнее, чем те, которые мы видели выше.Он рисует 12 разных дуг с разными углами и заливками.

Две петли для предназначены для прохода по рядам и столбцам дуг. Для каждой дуги мы начинаем новый путь, вызывая beginPath () . В коде каждый из параметров дуги для ясности указан в переменной, но в реальной жизни это не обязательно.

Координаты x и y должны быть достаточно четкими. Радиус и startAngle фиксированы. endAngle начинается с 180 градусов (полукруга) в первом столбце и увеличивается с шагом 90 градусов, завершаясь полным кругом в последнем столбце.

Оператор для параметра по часовой стрелке приводит к тому, что первая и третья строки рисуются как дуги по часовой стрелке, а вторая и четвертая строки - как дуги против часовой стрелки. Наконец, оператор if создает дуги с обводкой верхней половины и дугами с заливкой нижней половины.

Примечание: В этом примере требуется холст немного большего размера, чем у других на этой странице: 150 x 200 пикселей.

  function draw () {
  var canvas = document.getElementById ('холст');
  if (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext ('2d');

    for (var i = 0; i <4; i ++) {
      for (var j = 0; j <3; j ++) {
        ctx.beginPath ();
        var x = 25 + j * 50;
        var y = 25 + i * 50;
        var radius = 20;
        вар startAngle = 0;
        var endAngle = Math.PI + (Math.PI * j) / 2;
        var против часовой стрелки = i% 2! == 0;

        ctx.arc (x, y, radius, startAngle, endAngle, против часовой стрелки);

        if (i> 1) {
          ctx.fill ();
        } else {
          ctx.stroke ();
        }
      }
    }
  }
}
  
Скриншот Живой образец

Кривые Безье и квадратичные кривые

Следующим типом доступных траекторий являются кривые Безье, доступные как в кубическом, так и в квадратичном вариантах. Обычно они используются для рисования сложных органических форм.

quadraticCurveTo (cp1x, cp1y, x, y)
Рисует квадратичную кривую Безье от текущего положения пера до конечной точки, указанной как x и y , используя контрольную точку, указанную как cp1x и cp1y .
bezierCurveTo (cp1x, cp1y, cp2x, cp2y, x, y)
Рисует кубическую кривую Безье от текущего положения пера до конечной точки, указанной как x и y , используя контрольные точки, указанные как ( cp1x , cp1y ) и (cp2x, cp2y).

Различие между ними лучше всего можно описать с помощью изображения справа. Квадратичная кривая Безье имеет начальную и конечную точки (синие точки) и только одну контрольную точку (обозначена красной точкой), тогда как кубическая кривая Безье использует две контрольные точки.

Параметры x и y в обоих этих методах являются координатами конечной точки. cp1x и cp1y - координаты первой контрольной точки, а cp2x и cp2y - координаты второй контрольной точки.

Использование квадратичных и кубических кривых Безье может быть довольно сложной задачей, потому что в отличие от программного обеспечения для векторного рисования, такого как Adobe Illustrator, у нас нет прямой визуальной обратной связи относительно того, что мы делаем.Это затрудняет рисование сложных фигур. В следующем примере мы будем рисовать несколько простых органических форм, но если у вас есть время и, самое главное, терпение, можно создать гораздо более сложные формы.

В этих примерах нет ничего сложного. В обоих случаях мы видим последовательность нарисованных кривых, которые в конечном итоге приводят к окончательной форме.

Квадратичные кривые Безье

В этом примере используется несколько квадратичных кривых Безье для визуализации выноски речи.

  function draw () {
  var canvas = document.getElementById ('холст');
  if (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext ('2d');

    
    ctx.beginPath ();
    ctx.moveTo (75, 25);
    ctx.quadraticCurveTo (25, 25, 25, 62,5);
    ctx.quadraticCurveTo (25, 100, 50, 100);
    ctx.quadraticCurveTo (50, 120, 30, 125);
    ctx.quadraticCurveTo (60, 120, 65, 100);
    ctx.quadraticCurveTo (125, 100, 125, 62,5);
    ctx.quadraticCurveTo (125, 25, 75, 25);
    ctx.stroke ();
  }
}
  
Скриншот Живой образец
Кубические кривые Безье

В этом примере нарисовано сердце с использованием кубических кривых Безье.

  function draw () {
  var canvas = document.getElementById ('холст');
  if (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext ('2d');

    
    ctx.beginPath ();
    ctx.moveTo (75, 40);
    ctx.bezierCurveTo (75, 37, 70, 25, 50, 25);
    ctx.bezierCurveTo (20, 25, 20, 62,5, 20, 62,5);
    ctx.bezierCurveTo (20, 80, 40, 102, 75, 120);
    ctx.bezierCurveTo (110, 102, 130, 80, 130, 62,5);
    ctx.bezierCurveTo (130, 62,5, 130, 25, 100, 25);
    ctx.bezierCurveTo (85, 25, 75, 37, 75, 40);
    ctx.fill ();
  }
}
  
Скриншот Живой образец

Прямоугольники

В дополнение к трем методам, которые мы видели в Рисование прямоугольников, которые рисуют прямоугольные формы прямо на холсте, есть также () , который добавляет прямоугольный путь к текущему открытому пути.

прямоугольник (x, y, ширина, высота)
Рисует прямоугольник, верхний левый угол которого указан как ( x , y ) с указанной шириной и высотой .

Перед выполнением этого метода автоматически вызывается метод moveTo () с параметрами (x, y). Другими словами, текущее положение пера автоматически сбрасывается до координат по умолчанию.

Создание комбинаций

До сих пор в каждом примере на этой странице использовался только один тип функции контура для каждой формы. Однако нет никаких ограничений на количество или типы путей, которые вы можете использовать для создания формы. Итак, в этом последнем примере давайте объединим все функции пути, чтобы создать набор очень известных игровых персонажей.

  function draw () {
  var canvas = document.getElementById ('холст');
  if (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext ('2d');

    округленныйRect (ctx, 12, 12, 150, 150, 15);
    Round RoundRect (CTX, 19, 19, 150, 150, 9);
    округленныйRect (CTX, 53, 53, 49, 33, 10);
    Round RoundRect (CTX, 53, 119, 49, 16, 6);
    Round RoundRect (ctx, 135, 53, 49, 33, 10);
    Round RoundRect (ctx, 135, 119, 25, 49, 10);

    ctx.beginPath ();
    ctx.arc (37, 37, 13, Math.PI / 7, -Math.PI / 7, ложь);
    ctx.lineTo (31, 37);
    ctx.fill ();

    for (var i = 0; i <8; i ++) {
      ctx.fillRect (51 + я * 16, 35, 4, 4);
    }

    for (i = 0; i <6; i ++) {
      ctx.fillRect (115, 51 + я * 16, 4, 4);
    }

    for (i = 0; i <8; i ++) {
      ctx.fillRect (51 + я * 16, 99, 4, 4);
    }

    ctx.beginPath ();
    ctx.moveTo (83, 116);
    ctx.lineTo (83, 102);
    ctx.bezierCurveTo (83, 94, 89, 88, 97, 88);
    ctx.bezierCurveTo (105, 88, 111, 94, 111, 102);
    ctx.lineTo (111, 116);
    ctx.lineTo (106.333, 111.333);
    ctx.lineTo (101,666, 116);
    ctx.lineTo (97, 111.333);
    ctx.lineTo (92.333, 116);
    ctx.lineTo (87,666, 111,333);
    ctx.lineTo (83, 116);
    ctx.fill ();

    ctx.fillStyle = 'белый';
    ctx.beginPath ();
    ctx.moveTo (91, 96);
    ctx.bezierCurveTo (88, 96, 87, 99, 87, 101);
    ctx.bezierCurveTo (87, 103, 88, 106, 91, 106);
    ctx.bezierCurveTo (94, 106, 95, 103, 95, 101);
    ctx.bezierCurveTo (95, 99, 94, 96, 91, 96);
    ctx.moveTo (103, 96);
    ctx.bezierCurveTo (100, 96, 99, 99, 99, 101);
    ctx.bezierCurveTo (99, 103, 100, 106, 103, 106);
    ctx.bezierCurveTo (106, 106, 107, 103, 107, 101);
    ctx.bezierCurveTo (107, 99, 106, 96, 103, 96);
    ctx.fill ();

    ctx.fillStyle = 'черный';
    ctx.beginPath ();
    ctx.arc (101, 102, 2, 0, Math.PI * 2, истина);
    ctx.fill ();

    ctx.beginPath ();
    ctx.arc (89, 102, 2, 0, Math.PI * 2, истина);
    ctx.fill ();
  }
}



function roundedRect (ctx, x, y, width, height, radius) {
  ctx.beginPath ();
  ctx.moveTo (x, y + радиус);
  ctx.lineTo (x, y + height - радиус);
  ctx.arcTo (x, y + высота, x + радиус, y + высота, радиус);
  ctx.lineTo (x + width - радиус, y + высота);
  ctx.arcTo (x + ширина, y + высота, x + ширина, y + высота-радиус, радиус);
  ctx.lineTo (x + ширина, y + радиус);
  ctx.arcTo (x + width, y, x + width - радиус, y, радиус);
  ctx.lineTo (x + радиус, y);
  ctx.arcTo (x, y, x, y + радиус, радиус);
  ctx.stroke ();
}
  

Полученное изображение выглядит так:

Скриншот Живой образец

Мы не будем вдаваться в подробности, так как это на самом деле удивительно просто.Наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание, - это использование свойства fillStyle в контексте рисования и использование служебной функции (в данном случае roundedRect () ). Использование служебных функций для фрагментов рисования, которые вы часто выполняете, может быть очень полезным и уменьшить объем необходимого кода, а также его сложность.

Мы еще раз рассмотрим fillStyle более подробно позже в этом руководстве. Здесь все, что мы делаем, это используем его для изменения цвета заливки контуров с черного цвета по умолчанию на белый, а затем обратно.

Как мы видели в последнем примере, может быть серия путей и команд рисования для рисования объектов на вашем холсте. Для упрощения кода и повышения производительности объект Path3D , доступный в последних версиях браузеров, позволяет кэшировать или записывать эти команды рисования. Вы можете быстро воспроизвести свои пути.
Давайте посмотрим, как мы можем создать объект Path3D :

Path3D ()
Конструктор Path3D () возвращает новый экземпляр объекта Path3D , необязательно с другим путем в качестве аргумента (создает копию) или, необязательно, со строкой, состоящей из данных пути SVG.
  новый Path3D ();
новый Path3D (путь);
новый Path3D (d);  

Все методы пути, такие как moveTo , rect , arc или quadraticCurveTo и т.д., о которых мы узнали выше, доступны для объектов Path3D .

API Path3D также добавляет способ объединения путей с помощью метода addPath . Это может быть полезно, например, когда вы хотите построить объекты из нескольких компонентов.

Path3D.addPath (путь [, преобразование])
Добавляет путь к текущему пути с дополнительной матрицей преобразования.

Пример Path3D

В этом примере мы создаем прямоугольник и круг. Оба хранятся как объект Path3D , поэтому они доступны для дальнейшего использования. С новым Path3D API несколько методов были обновлены, чтобы опционально принимать объект Path3D для использования вместо текущего пути.Здесь stroke и fill используются с аргументом path, например, для рисования обоих объектов на холсте.

  function draw () {
  var canvas = document.getElementById ('холст');
  if (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext ('2d');

    прямоугольник var = новый Path3D ();
    rectangle.rect (10, 10, 50, 50);

    var circle = new Path3D ();
    circle.arc (100, 35, 25, 0, 2 * Math.PI);

    ctx.stroke (прямоугольник);
    ctx.fill (кружок);
  }
}
  
Снимок экрана Живой образец

Использование путей SVG

Еще одна мощная функция нового холста Path3D API Canvas использует данные пути SVG для инициализации путей.Это может позволить вам передавать данные пути и повторно использовать их как в SVG, так и в холсте.

Путь переместится в точку ( M10 10 ), а затем переместится горизонтально на 80 точек вправо ( h 80 ), затем на 80 точек вниз ( v 80 ), затем на 80 точек влево ( h - 80 ), а затем обратно в начало ( z ). Вы можете увидеть этот пример на странице конструктора Path3D .

  var p = новый Path3D ('M10 10 h 80 v 80 h -80 Z');  

Эталонные 3D модели для художников

Купить здесь Доступен сейчас Справочник по 3D-фотографиям для художников

Реальные 3D-сканы

В пакетах поз

Anatomy 360 используются полноцветные трехмерные изображения тела, сделанные с помощью нашей современной системы сканирования с помощью камеры 180.

Полный контроль освещения

Anatomy 360 предлагает пользователю полный творческий контроль над углами освещения, интенсивностью и настройками цвета.

Инструменты для рисования

Наш набор инструментов для рисования включает в себя режим эскиза, перспективные сетки, силуэтную модель и инструменты для сечения профиля.

Сейчас в наличии

Взгляните на наши последние наборы для поз и наборы со скидками, щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть наш магазин и увидеть все доступные продукты.


Создайте эффектное красивое освещение за секунды

Простые в использовании инструменты и интерфейс

Anatomy 360 позволяют художникам создавать динамические световые ситуации всего несколькими щелчками мыши.

Расширенное руководство по освещению


[/ columns]

Характеристики

Режим динамического эскиза

Режим эскиза позволяет одним нажатием кнопки создавать изображения в стиле штриховой графики с динамическими тенями.

Сетка 3D-перспективы

Наша трехмерная сетка перспективы упрощает работу с ракурсом и дает художнику действительно точную перспективу.

Переключаемые текстуры

Anatomy 360 дает вам возможность легко переключаться между текстурированными и нетекстурированными моделями, облегчая просмотр основной формы.

Динамическое освещение

Создавайте красивые настройки освещения с помощью набора инструментов освещения Anatomy 360, включая элементы управления обводкой, заливкой, ключевыми и окружающим освещением.

Инструменты сохранения

Наши инструменты сохранения позволяют сохранять несколько настроек освещения / затенения и цвета и возвращаться к ним в любое время.

Управление цветом и градация

Anatomy 360 включает полный набор инструментов цвета и градации, идеально подходящих для создания красивых изображений и справочных материалов.

Пакеты движений

Наборы движений

Anatomy 360 содержат несколько поз, снятых в быстрой последовательности, чтобы показать диапазон движений со 100% реалистичной мускулатурой.

Что такое Anatomy360?

Anatomy 360 представляет собой поэтапное изменение фотографической справки.Работа с 2D-изображениями может быть сложной, Anatomy 360 меняет все, позволяя вращать, освещать и затенять модель именно так, как вы этого хотите.

Преимущества 3D-фотографии

  • Посмотреть модели под любым углом
  • Осветите и растушуйте по своему усмотрению
  • Инструменты эскиза позволяют просматривать реальные трехмерные перспективные сетки и силуэты под любым углом.
  • Сохраняйте столько изображений с любого ракурса, сколько хотите
  • Создавайте собственные потрясающие фотореалистичные изображения

Отзывы

«Я верю, что Anatomy 360 произведет революцию в том, как мы изучаем и используем ссылки.Я определенно рекомендую его от студентов до профессионалов отрасли! Я люблю это!"

Glauco Longhi

«Анатомия 360 - это абсолютная необходимость для всех художников, будь то художники, иллюстраторы, традиционные или цифровые скульпторы, которые ищут простое решение для наблюдения и изучения человеческой фигуры».

Брайан Уэйд Спектральное движение.

Наборы поз и наборов "Анатомия 360" уже доступны.

Купить сейчас

Курс «Анатомия человеческого тела для художников» | Проко

Почему 3 курса?

Каждый курс подробно исследует эту часть тела.Вместе они заняли бы слишком много времени, как один курс. На трех курсах вы узнаете все, что вам нужно знать о каждой области, и при необходимости распределите платежи. Если вам нужны все три, вы можете купить их вместе и сэкономить.

В чем разница между Премиум и бесплатными видео?

Премиум видео - это расширенные версии бесплатных видео. Сюда входят дополнительные демонстрации и видео с критикой. Каждый раз, когда предоставляются схемы или фотографии, студенты премиум-класса получают версии с высоким разрешением, которые вы можете скачать и распечатать для справки.

Видео можно загружать, поэтому вы можете смотреть их без доступа в Интернет и переносить на планшет, например iPad. Собираетесь в отпуск? Загрузите их, чтобы вы могли наблюдать за ними в самолете и в кабине в лесу.

Вы также получаете доступ к 3D-моделям. См. Пример выше.

Какова продолжительность каждого раздела курса?

Основной раздел (включен во все разделы) составляет 3 часа 43 минуты. Торс - 25 часов 30 минут. Оружие 18 часов.Ноги - 6 часов и счет (еще в сеансе).

Все ли части курса завершены?

Закончены курсы анатомии туловища и рук. В настоящее время проводится курс по ногам, и к нему регулярно добавляются новые уроки.

После начала курса. Уже поздно присоединиться?

Нет, вы можете присоединиться и посмотреть их в любое время.

115 долларов ежемесячная плата?

Нет, это единовременный платеж, и у вас всегда есть доступ к видео по анатомии.По сути, вы покупаете товар. Это не подписка.

Могу ли я разделить оплату за курс?

К сожалению, мы больше не предлагаем схему оплаты курса анатомии. Однако вы можете платить за каждую деталь отдельно, чтобы избежать большой разовой покупки

Могу ли я купить этот курс в подарок?

Абсолютно! Вы можете получить в подарок кому-нибудь, кто воспользуется этой кассой

Могу я скачать видео?

Ага! Каждое видео можно загрузить в формате mp4 с разрешением 720p.Пожалуйста, не публикуйте видео. Каждая покупка помогает создавать подобные видео в будущем.

Могу ли я получить это как DVD?

Сейчас я предлагаю это только онлайн-курс.

Могу ли я отправить свои рисунки на критику?

Да, вы можете отправить мне по электронной почте свои задания из видео, и я отвечу с критикой. Премиум-члены получают приоритет для критики.

Есть ли на моем языке субтитры?

Английские субтитры доступны для всех видео.Для каждого видео также доступна загружаемая расшифровка стенограммы, которую вы можете перевести на любой язык, используя Google Translate и нажав на опцию «Перевести документ».

Получу ли я доступ ко всем вашим видео в будущем?

Нет, сюда входят только уроки «Анатомия человека».

Цензурируются ли премиум-видео?

Нет. Эти видео содержат обнаженное тело. Остерегайтесь интимных мест.

Comments