Рисование ручкой: Рисунки ручкой для начинающих легкие, красивые, прикольные


30.01.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Графика гелевой ручкой: советы для начинающих

Обыкновенная гелевая ручка, которой каждый день пользуются офисные работники, ученики школ и университетов, является еще и прекрасным инструментом для рисования. Графика гелевой ручкой имеет большое преимущество: рисунок получается четким и насыщенным. Хотя, с другой стороны, стереть ластиком неправильно нарисованные штрихи не получится. Так как цены на ручки невысокие, то рисовать ими довольно выгодно и экономично. Декоративная графика в исполнении гелевыми ручками может стать оригинальным и интересным дополнением к домашнему интерьеру.

С чего начать?

Неопытным художникам, которые только ищут себя в сфере рисования, отлично подойдут черные гелевые ручки. Они помогут сделать рисунок изысканным и утонченным. Графика гелевой ручкой для начинающих художников не будет сложна в выполнении, надо только учитывать кое-какие особенности.

Нажим

Существуют разные способы нажима ручками на лист бумаги. Чтобы получить непрерывную тоненькую линию, надо использовать прямой нажим. Ручка ставится перпендикулярно бумаге и проводится прямая линия. Такой метод отлично подойдет для прорисовки контуров. Можно выполнять рисунок, нажимая на инструмент под углом. В итоге получаются неяркие штрихи. Если таким способом рисовать линии в одном направлении, то можно создать переходы полутонов. Пересеченные линии помогут углубить и усилить теневые участки.

Бумага и ее структура

Используя такой метод рисования, как графика гелевой ручкой, надо учитывать и структуру бумаги. При выборе гладкой бумаги линии будут четкими и ровными. Если же рисовать на шероховатой поверхности, то линии получатся короткими и прерывистыми.

Контур

Чтобы не сделать непоправимых ошибок в работе, нужно для начала нарисовать контур с помощью обычного графитного карандаша. Тогда мелкие оплошности можно будет убрать ластиком. Делать эту процедуру надо уже после обведения всех деталей ручкой. При этом необходимо подождать, пока рисунок высохнет полностью. Линии, которые наносятся гелевой ручкой, в основном имеют одинаковую толщину. Это зависит от диаметра стержня. Чтобы проводить линии разной толщины, нужно выбирать ручки с различными диаметрами шарика. Во время рисования лучше пользоваться несколькими гелевыми ручками, поскольку разные красители имеют различную плотность. В итоге можно получить линии разнообразной насыщенности, что создаст неповторимый эффект.

Узоры

Что угодно можно нарисовать с помощью такой техники, как графика гелевой ручкой. Узоры, к примеру, получаются просто фантастическими. При рисовании узоров можно позволить себе воплотить на бумаге практически любые фантазии. Чтобы рисунок получился оригинальным и необычным, надо использовать не одну гелевую ручку. При желании, можно добавить узору красок и взять разноцветные гелевые ручки. Если воображение не позволяет художнику разогнаться на бумаге и нарисовать эксклюзивный узор, то сетевые просторы предоставят огромный выбор разнообразных рисунков и орнаментов. Такие картинки можно просмотреть, скомбинировать, а в итоге нарисовать что-нибудь свое, просто опираясь на выбранные рисунки. Или просто остановиться на одном узоре и срисовать только его. В любом случае картинка получится красивой и интересной.

Некоторые тонкости

Стержни гелевых ручек, как правило, толстые, что позволяет художнику рисовать незаурядным точечным методом, который называется дотворк. Поскольку цветные инструменты всегда рисуют не слишком хорошо, то графика черной гелевой ручкой будет намного насыщеннее и качественнее. Важно помнить, что гелевая паста имеет свойство быстро высыхать, поэтому стержень должен быть использован в течение нескольких недель, иначе он перестанет рисовать. Графика, нанесенная с помощью черной гелевой ручки, немного потеряет блеск и оттенок по истечении 2-3 дней со дня выполнения рисунка. Наносить линии на бумагу надо очень аккуратно, поскольку вытереть их будет невозможно. Также важно не забывать, что прикасаться к готовому рисунку нельзя, потому как гель может размазаться по поверхности бумаги.

Что еще важно помнить?

Графика гелевой ручкой должна наноситься в соответствии с положением ворсинок листа, то есть сверху вниз. Закрашенную часть нельзя трогать пальцем, иначе можно изменить насыщенность линий. Лучше всего для рисунка выбирать бумагу с высокой плотностью, а работать легким нажимом, ведь гелевая паста имеет свойство «стягивать» лист. При возникновении грубых ошибок во время рисования, которые просто необходимо удалить, используют белила или иные покрывающие материалы. Надо помнить, что графика гелевой ручкой нуждается в точности и аккуратности художника. Конечно, с первого раза может получиться не слишком качественный рисунок. Но все приходит с опытом. Со временем рисунки станут четкими, а в них будет чувствоваться уверенная рука мастера своего дела.

Фотореалистичная живопись шариковой ручкой от Андрея Полетаева

Современное «независимое» направление Ballpoint Pen Art (искусство рисования шариковой ручкой) по-настоящему взорвало интернет и с тех самых пор оно процветает и развивается, претендуя на место достойного соперника в ряду других молодых разновидностей изобразительного искусства. Андрей Полетаев – один из первопроходцев и провидцев этого направления. Его любовь к уличной жизни и её изображению быстро стала законодателем мод в области рисованных городских пейзажей. Непревзойденное техническое совершенство и внимание к деталям однозначно выделяют его из общей массы художников популярного направления.

То, что когда-то было детским хобби, переросло в нескончаемую страсть и преданность городской теме. Полетаев исследовал многие области живописи, включая масло, карандаш, скульптуру и другие изобразительные техники, но рисование шариковой ручкой – это то, в чём художник действительно достиг высочайшего уровня. «В каждом рисунке я совершенствую освоенные техники и внедряю новые», – говорит Андрей Полетаев. «Я стараюсь добиться максимального эффекта оптического обмана. Я применяю много разных слоёв чернил: слои очень легких и длинных мазков, плотно прилегающие друг к другу; слои, нанесённые под другими углами для создания однородных серых поверхностей; слои, наносимые при более высоком давлении на перо.

Переменная плотность штрихов, их длина и угол, под которым они применяются; острота или напротив – смазанность, создают восприятие поверхностей с различной текстурой, а несколько слоев чернил создают ощущение глубины».

И вправду, сложно представить, какая нужна точность руки, какое провидческое зрение, для того чтобы с помощью двух цветов создать десятки оттенков, а с помощью одной тоненькой линии придавать изображению трёхмерный объём. Наверное, в этом и кроется секрет безусловного успеха Андрея Полетаева.

как рисовать линиями и мазками

На этом уроке мы научимся совмещать рисование чернильной ручкой и акварельными красками. Чтобы создать максимально гармоничный рисунок, необходимо правильно сочетать оба средства рисования, используя их лучшие свойства. С помощью чернильной руки нарисуем основу рисунка, его сюжет, определим границы, контуры и края, придадим деталям объем, далее с помощью акварели добавим цвета и яркости.

Необходимые материалы:

И чернильные ручки и акварель очень удобны при переноске, вы можете взять их куда угодно, они легко упаковываются и чистятся. Кроме того, они недорогие, вы можете приобрести набор ручек и акварельных красок хорошего качества по вполне приемлемой цене.

Итак, нам понадобятся:

  • акварельная бумага горячего прессования;
  • простой карандаш;
  • набор чернильных ручек Micron Technical Drawing Pens;
  • акварельные краски Cotman;
  • набор нейлоновых кистей Grumbacher Goldenedge.

Начнем рисунок с наброска карандашом

Создаем базовый контур рисунка с помощью простого карандаша маркировки «H». Никакого затенения и придания рисунку объема, так как акварель все смоет или закрасит. Все это будем выполнять далее с помощью чернил и красок. Поскольку линия горизонта должна быть идеально прямой, мы воспользуемся линейкой. Завершаем набросок карандашом, дорисовывая основные элементы. Это не займет много времени.

Творим чернилами

Далее поверх карандашных линий рисуем чернильной ручкой. Будем считать, что источник света в нашем рисунке находится в верхнем правом углу. Линии, расположенные на противоположной стороне от источника света, рисуем чуть толще, а линии, которые к источнику ближе, делаем слегка прерывистыми. Таким образом мы создадим иллюзию света, используя только линии.

Также с помощью линий мы можем придать объем элементам рисунка, сделать его более текстурным. Воспользуемся штриховкой для создания объема и для затенения. Используем вертикальные и горизонтальные линии при рисовании утесов, это также сделает рисунок более текстурным, живым. Кусты на утесе рисуем свободными, случайными штрихами. Так работа будет выглядеть интереснее.

Добавляем акварель

Подготавливаем рисунок для работы с акварелью – удаляем остатки карандаша.

Рисование акварельными красками начнем с неба и воды. Добавим на поверхность немного воды, и пока она будет оставаться влажной нанесем на нее полупрозрачную смесь ультрамарина (Ultramarine) и берлинской лазури (Prussian Blue). Краска будет распространяться по местам, смоченным водой.

На скалы добавляем легкий слой жженой сиены (Burnt Sienna). Продолжаем, используя более темное сочетание жженой умбры (Burnt Umber), жженой сиены (Burnt Sienna) и легкого оттенка берлинской лазури (Prussian Blue).

Далее мы будем постепенно наращивать интенсивность цвета. Смешиваем жженую сиену (Burnt Sienna) с небольшим количеством кадмия красного (Cadmium Red) и раскрашиваем крыши домиков и одинокое здание.  Придаем деталям объем с помощью слоя жженой умбры (Burnt Umber). Здания не оставляем просто белыми, слегка окрашиваем их смесью жженой умбры (Burnt Umber) и берлинской лазури (Prussian Blue).

Кусты на скалах окрашиваем сочетанием кадмия желтого (Cadmium Yellow) и ультрамарина (Ultramarine). Затем добавляем в полученную зеленую смесь жженую умбру (Burnt Umber) и берлинскую лазурь (Prussian Blue) и рисуем тени на кустах.

Тень на скалах получится, если постепенно добавлять более темный серый, полученный в результате смешивания жженой умбры (Burnt Umber) и берлинской лазури (Prussian Blue). Этот серый цвет также добавим на темные места на маяке.

Постепенно делаем тени еще темнее, увеличиваем тем самым контраст цветов на рисунке. Более густым серым оттенком окрашиваем самые темные участки на скалах и на маяке, на скалы также добавляем обильную порцию жженой сиены (Burnt Sienna).

Теперь нам нужно нарисовать свет в маяке. Нам понадобится насыщенный кадмий желтого (Cadmium Yellow). Густым мазком нанесем его на место, откуда исходит свет, добавим немного воды, и тем самым создадим иллюзию слабо горящего света.

Рябь на воде рисуем с помощью сочетания ультрамарина (Ultramarine) и берлинской лазури (Prussian Blue). Линии ряби становятся меньше и постепенно исчезают по мере приближения к линии горизонта.

Чтобы смягчить контраст на воде, после высыхания линий ряби, немного омоем участок моря водой.

И вот наш рисунок готов! Чернила прекрасно сочетаются с акварелью: рисунок выглядит более четким, ярким и текстурным.

Автор: Мэтт Фассел

 

Поделиться статьей:

 

Графика гелевой ручкой: делаем поэтапно

Графика, которая рисуется гелевой ручкой – это современное направление изобразительного искусства, оно позволяет создавать разнообразные картины с множеством мельчайших деталей. Такое занятие позволяет взрослым людям вернуться к любимому с детства занятию – раскрашиванию изображений, или же создавать свои картины.

Учимся делать красивую графику гелевой ручкой: практическая польза

Многие, узнав о таком виде творчества, пожмут плечами, и спросят, какой с него толк. Ведь это не картины маслом, которые можно продать на выставке, да и вообще – несерьезно. Тут можно поспорить. Сто лет назад такие направления искусства, как импрессионизм и абстракционизм, считались совершенно дикими и непонятными широким массам. А авторы таких картин, в большинстве своем, получили   признание только после смерти. Как  знать, может и гелевая графика просто ждет своего часа?

Одно из названий гелевой графики, вернее, ее подвид –  раскраски антистресс. Они представляют собой картинки с очень детальными мелкими изображениями – как сюжетными, так и абстрактными. Методичное и размеренное заполнение черно-белого пространства цветными штрихами очень многих успокаивает, помогает сосредоточиться и настроиться на размеренный лад. Не секрет, что подавленные эмоции причиняют своему носителю вред, компенсировать который  потом бывает очень сложно. Недорогой и безболезненный способ сбрасывать негативные эмоции с помощью графики – один из популярных вариантов, а цветотерапию давным давно признали эффективной частью антистрессовой программы.

Еще одним несомненным плюсом этого занятия является развитие мелкой моторики и координации. Раскрасить или нарисовать мелкие элементы, не выходя за пределы тончайших линий не так-то просто, и требует приложения определенных усилий.

Сюжеты и узоры.

Собственно, никаких тематических ограничений в этом направлении творчества нет. Сюжет изображения может быть любым, начиная с пейзажей и заканчивая покорением космоса и совершенной фантастикой. Что касается узоров для заполнения цветом, тут можно выделить несколько общих направлений.

Дудлинг и зентагл. Оба этих стиля прекрасно подойдут для начинающих, а так же для тех, кто рисовать хочет, но убежден, что таланта к этому искусству у него нет никакого. Дудлинг, в практически дословном переводе с английского, означает «каракули», то есть, подразумевает бессистемное и бессюжетное рисование.

Узоры зентагл для новичков подходят ничуть не хуже, чем дудлы, поскольку главной их целью является создание состояния покоя, комфорта и умиротворения. Яркие или монохромные узоры могут даже ввести в некоторое подобие транса, и это по большому счету, главная цель такого рисования. Зентагл – патентованная методика рисования, по сути, является ни чем иным, как йогой для мозга. Изначально, авторы этой методики предлагают выполнять узоры на бумаге 9 на 9 см.

Мандала – это отдельная категория графики, ориентированная на обретение сосредоточения и внутреннего покоя.  Одна из древнейших буддистских практик, дошедшая до наших времен в практически неизменном виде. Сакральный символ, суть изображения которого заключается в более полном погружении в собственное подсознание.

Урок рисования.

Если вы не знаете, с чего начать свое графическое изображение гелевыми ручками, то поэтапное руководство поможет в этом.

Логично, что начинать гелевую графику лучше с дудлинга, поскольку это самый располагающий к себе вариант.

Первый этап. В классическом исполнении, поле для рисования может быть поделено на квадратики 9 на 9см, но это скорее рекомендация, чем строго правило.

Второй этап. В нижнем левом углу нарисуйте произвольный элемент. Дальше все зависит от вашей фантазии, но лучше всего – «отпустить руку», пусть она рисует все, что хочет ваше подсознание.

Если вы хотите нарисовать мандалу, то процесс можно разложить на следующие этапы:

Первый этап. На листе бумаги найти центр, и исходя из этой точки, циркулем начертить несколько кругов разного диаметра так, чтобы один находился внутри другого. Поделить эти круги на равные одинаковые секции.

Второй этап. Начиная от центрального сектора, симметрично заполнять блоки узорами. Это могут быть геометрические фигуры, или растительные мотивы – главное, чтобы они симметрично заполняли всю мандалу.

Третий этап – раскрашивание гелевыми ручками.

Рыба в технике зентагл поэтапно:

Первый этап. Прежде всего, нужно обозначить овалами тело, хвост и плавники рыбы.

Второй этап. Прорисовываются контуры, конкретизируются крупные детали – плавники, хвост, «лицо» рыбы. Все крупные детали делятся на секции, в каждой и которой потом будут находиться узоры и мелкие детали.

Третий этап. Собственно, нанесение в секции мелких и не очень узоров. Это могут быть геометрические фигуры, завитки, кружки правильной и неправильной формы, словом, все, что угодно. Наносить их можно сразу цветной гелевой ручкой, а можно и черной.

Видеоматериалы для наглядности

[media=https://www.youtube.com/watch?v=3hL-aBKRaiM]

Рисование с помощью инструмента «Перо»

Простейший путь, который вы можете нарисовать с помощью инструмента «Перо», — это прямая линия, созданная путем нажатия инструмента «Перо» для создания двух узловых точек.

Нарисуйте отрезки прямой линии с помощью инструмента «Перо»

Просмотрите простой видеоурок по созданию новой формы

Самый простой путь, который можно нарисовать с помощью инструмента «Перо», — это прямая линия, которую можно нарисовать, щелкнув инструмент «Перо», чтобы создать две опорные точки. По продолжая щелкать, вы создаете путь, состоящий из отрезков прямых линий, соединенных по угловым точкам.

  1. На вкладке Символы в группе Инструменты рисования выберите инструмент Pen Tool .
  2. Расположите инструмент «Перо» там, где вы хотите сегмент, чтобы начать, и щелкните, чтобы определить первую точку привязки (не перетаскивайте).
Примечание:

Первый сегмент вы draw не будет отображаться, пока вы не щелкните вторую точку привязки.

  1. Щелкните еще раз в том месте, где должен заканчиваться сегмент.
  2. Продолжайте щелкать, чтобы установить точки привязки для дополнительные прямые отрезки.
  3. Последняя добавленная точка привязки всегда отображается как сплошной квадрат, указывающий, что он выбран. Ранее определенный якорь точки становятся полыми и не выделяются по мере добавления дополнительных точек привязки.
  4. Завершите путь, выполнив одно из следующих действий:
  1. Чтобы замкнуть контур, поместите инструмент «Перо» над первая (полая) точка привязки. Щелкните, чтобы закрыть путь.
  2. Чтобы оставить путь открытым, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте подальше от всех объектов.
  3. Чтобы оставить путь открытым, вы также можете дважды щелкните в любом месте от первой точки привязки.

Рисование кривых с помощью Pen Tool

Вы создаете кривую, добавляя точку привязки, где Кривая меняет направление и перетаскивает направляющие линии, формирующие кривую. Длина и наклон направляющих линий определяют форму кривой.

Кривые

легче редактировать, и ваша система может отображать и печатайте их быстрее, если вы рисуете их, используя как можно меньше опорных точек.Использование слишком большого количества точек также может вызвать нежелательные неровности кривой. Вместо, нарисуйте широко разнесенные опорные точки и потренируйтесь формировать кривые, регулируя длина и углы направляющих линий.

  1. На вкладке Symbols в группе Инструменты рисования выберите инструмент Pen Tool .
  2. Расположите инструмент «Перо» в том месте, где должна располагаться кривая. начать, и, удерживая кнопку мыши, перетащите. Первая точка привязки и появляется первая линия направления.
  3. Перетащите, чтобы установить наклон сегмента кривой, который вы создания, а затем отпустите кнопку мыши.
  1. В общем, продлите линию направления примерно на один треть расстояния до следующей точки привязки, которую вы планируете нарисовать. (Вы можете отрегулируйте одну или обе стороны направляющей линии позже.)


A. Позиционирование инструмента «Перо» B. Перетащите направляющую линию C. Отпустите кнопку мыши кнопку и переход к следующей точке позиции

  1. Поместите инструмент «Перо» в нужное место. отрезок кривой до конца и выполните одно из следующих действий:
  1. Чтобы создать C-образную кривую, перетащите в направлении противоположно предыдущей линии направления.Затем отпустите кнопку мыши.
  2. Чтобы создать S-образную кривую, перетащите ту же направление как предыдущая линия направления. Затем отпустите кнопку мыши.

A. Начало перетаскивания второй точки сглаживания B. Перетаскивание от предыдущей линия направления, создавая кривую C C. Перетаскивание в том же направлении, что и предыдущее направляющая линия, образующая S-образную кривую

  1. Продолжайте перетаскивать инструмент «Перо» из в разных местах, чтобы создать серию плавных кривых.Обратите внимание, что вы размещение узловых точек в начале и в конце каждой кривой, а не на конце кривой.

Завершите путь, выполнив одно из следующих действий:

  1. Чтобы замкнуть контур, поместите инструмент «Перо» на первая (полая) точка привязки. Щелкните, чтобы закрыть путь.
  2. Чтобы оставить путь открытым, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте от всех объектов.
  3. Чтобы оставить путь открытым, вы также можете дважды щелкнуть в любом месте от первой точки привязки.

Рисование кривых, за которыми следуют прямые

  1. Выберите инструмент «Перо».
  2. Перетащите пером, чтобы создать первый сгладьте точку изогнутого сегмента и отпустите кнопку мыши.
  3. Переместитесь в позицию, где вы хотите отрезок до конца.

A. Кривая завершена B. Перейти на прямую конец сегмента C. Окончательный чертеж

Нарисуйте прямую линию, за которой следуют изогнутые линии

  1. Выберите инструмент «Перо».
  2. Используя инструмент «Перо», щелкните угловые точки в двух места для создания прямого сегмента.
  3. Перейти ко второй точке. Чтобы установить наклон Изогнутый сегмент, который вы создадите следующим, перетащите появившуюся направляющую линию.

A. Прямая линия завершена B. Переместитесь ко второй точке C. Перетащите первую направляющую линию, чтобы задать наклон кривой D. Перейти к конечной точке и закончить рисование

Нарисуйте два изогнутых сегмента, соединенных углом

  1. Выберите инструмент «Перо».
  2. Перетащите пером, чтобы создать первый сгладьте точку изогнутого сегмента и щелкните правой кнопкой мыши.
  3. Поместите инструмент «Перо» над выбранной конечной точкой.

A. Переместитесь в конечную точку первого сегмента кривой B. Перетащите направляющую линию C. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы завершить первый сегмент кривой

  1. Переместите инструмент «Перо» в нужное место. второй изогнутый сегмент до конца и перетащите новую точку сглаживания, чтобы завершить второй изогнутый сегмент.

A. Перетащите второй сегмент кривой B. Готово чертеж

Рисование пером — Характеристики

@laurent

Можно начать с Wacom WILL Standard. С помощью WILL Wacom стремится стандартизировать хранение и рендеринг рукописного ввода на разных платформах.

Wacom предоставляет SDK для Интернета, IOS и Android. Рендеринг и тому подобное, похоже, работает на Node.js.

У Wacom есть несколько примеров проектов на github, демонстрирующих использование SDK.Мне удалось загрузить репозиторий Github sdk-for-ink-web и запустить его (в WSL) на моем компьютере с Windows. Примечание: SDK поставляется отдельно, потому что у него есть некоторые дополнительные лицензионные соглашения, но я считаю, что его можно использовать бесплатно и тому подобное.

WILL поддерживает как векторные, так и растровые рукописные вводы. После небольшого чтения документации, Vector кажется намного лучшим вариантом.

  • Vector хранит штрихов с нажимом / наклоном / скоростью / типом пера и т. Д. | Лучше для заметок
  • Raster хранит чернил с шириной / текстурой / непрозрачностью | Лучше для артистизма

SDK-for-ink-web реализует SDK с простой HTML-страницей.

Идеи …

  • Реализуйте рукописный ввод с помощью определенного типа заметки, сохраненного как тип файла для рукописного ввода. Они вызывают другой редактор / представление, чем стандартный редактор уценки.
  • Реализуйте рукописный ввод в Markdown. Это потребует серьезных изменений в редакторе уценки. Возможно, рукописный ввод может поддерживаться в «Гибридном» редакторе (вроде того, что тестировалось в прошлых версиях Joplin) в редакторе форматированного текста .
  • Реализуйте рукописный ввод в необработанном редакторе Markdown с помощью ? [Resource-hash.ink] (: / resource-hash) тип ссылка. Затем создайте «виджет» редактора рукописного ввода, который появится под ним в текстовом редакторе, ИЛИ сделайте так, чтобы Shift + щелчок открывал полноэкранный / полуэкранный редактор для этого красочного файла. Используете ? вместо ! может помешать существующим схемам уценки, поэтому необходимо будет изучить его совместимость.
  • Должен быть выполнен экспорт файлов рукописного ввода. Это могло быть сложно. Если Pandoc используется в бэкэнде, то он либо должен быть визуализирован как JPG перед передачей в Pandoc, либо Pandoc должен поддерживать его рендеринг (что было бы замечательно для уценки в целом).

Большая часть фактического кода, стоящего за всем этим, проходит мне прямо над моей головой. Но я подумал, что поделиться своим открытием Wacom WILL может быть полезно.

Уроки рисования пером и тушью


Рисунок пером и чернилами был очень популярным методом искусства, который, к сожалению, со временем пришел в упадок. Это процесс рисования, который требует твердой руки, опыта и убежденности, поскольку ошибки бывает трудно исправить. Смелость и вариативность линий, а также резкие контрасты черных чернил на белой бумаге — вот что придает красоту ручке и чернилам.Его можно использовать в сочетании с другими средами, такими как акварель, или затенение может быть достигнуто с помощью смывки чернилами, контура или штриховки, все из которых рассматриваются в уроках ниже.

Джон Сингер Сарджент, Венецианская улица

Рисунок тушью и стиркой по картине маслом на Венецианской улице Сарджента. В этом эксклюзивном кратком исследовании описываются шаги по быстрому созданию результатов с помощью смывки чернил на акварельной бумаге. Этот подход также можно адаптировать для создания миниатюр с ограниченными значениями немного меньшего размера.

Рисунок чернилами Джона Сарджента

Рисование деревьев Урок рисования пером и тушью

Страсть Винсента Уайтхеда к рисованию определяется его верой в Бога и семейными ценностями. Большая часть работы Винсента великолепно выполняется с помощью шариковых ручек, преодолевая такие распространенные проблемы, как «пятна». В этом уроке пером и тушью основное внимание уделяется «пням и стволам» и тому, как визуализировать кору деревьев, выглядящую реалистично.

Рисование деревьев

г.Церковь Святого Петра Четнол Дорсет, рисунок пером и тушью

Майк Бадден родился в Англии во время Второй мировой войны и начал свои первые рисунки в возрасте пяти лет, используя кровельный шифер и мел из-за нормирования. После ухода из армии Майк посвятил больше времени своей страсти к искусству и провел несколько выставок в своем родном городе Госпорт.
В этой демонстрации мы шаг за шагом пройдемся по деталям, показывающим, как Майк использует перо и чернила, чтобы визуализировать прекрасно детализированный рисунок Св.Петра в Дорсете.

Урок пера и чернил

Учебное пособие — Рисование пером и тушью

Том Ричмонд — карикатурист и юмористический иллюстратор, который рисует для журнала MAD Magazine, а также занимается множеством внештатных проектов. Том щедро делится своими экспертными знаниями в этом подробном руководстве, показывающем, как получить максимальную отдачу от рисования карандашными рисунками.

Урок рукописного ввода

Рисование листвы дерева, Урок рисования пером и тушью

В этой демонстрации пером и тушью основное внимание уделяется переднему плану и рисованию листвы деревьев.

Рисование листвы дерева

Экзистенциальное искусство — Мертвая крыса — Рисунок пером и тушью

Socar Myles живет в Ванкувере, и ее страсть к крысам прослеживается во многих ее замысловатых и творческих рисунках. Этот урок темного искусства изображает маленькую дохлую крысу, засасываемую плотоядной изгородью.

Искусство Тёмного Фэнтези

Как рисовать деревья. Урок с пером и тушью

Этот бесплатный урок посвящен деревьям среднего и дальнего плана.

Как рисовать деревья

Научитесь рисовать дуб

Урок пером и тушью, демонстрирующий рисунок дуба. Подробные пошаговые инструкции показывают, как создать детальную и сложную текстуру коры, используя точечный рисунок и метод «перетаскивания» и даже смешивая чернила с бумажным полотенцем или пнем.

Научитесь рисовать дуб

Дворец изящных искусств, свободный рисунок пером и тушью

Этот бесплатный урок пера и туши (включая видеоклипы) демонстрирует архитектурный / пейзажный рисунок, созданный пером и тушью.

Comments