Рисование по клеточкам для: Рисунки по клеточкам в тетради для начинающих, лёгкие и сложные


19.12.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Графический диктант для дошкольников. Рисуем по клеточкам

Кто сказал что у дошкольников не бывает диктантов? Вы слышали о диктантах, в результате которых на листке появляется картинка? Малыш в игре тренирует навыки счета. Настоящий  графический диктант по клеточкам понравится не только дошкольникам, но и учащимся начальных классов.

Что такое графический диктант по клеточкам

Графический диктант — это не совсем обычный диктант. Это больше игра для ребенка, чем обучение. Но интересные задания развивают у детей внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз-вверх. Кроме того, малыш должен уметь считать. Не думайте, что это трудно. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. Малыш учится ровно рисовать линию, писать под диктовку взрослого и немножко считать.

Учитель говорит например: проведи линию вправо на 2 клеточки, теперь вверх на 1 клетку и вниз на 5 и т.д.

После окончания диктанта на тетрадном листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, домик, елка, песик или другое животное. Фигурка «появится» только, если диктант был выполнен правильно, если ребенок нигде не ошибся.

Детям очень нравятся такие упражнения. Они с удовольствием рисуют по клеточкам и просят повторить занятие еще и еще.

Что нужно для графического диктанта

Если вы хотите провести графический диктант с группой детей или в классе на уроке, нужно подготовить всё заранее. Посадите детей за столы, вручите им карандаши (так легче исправить ошибку в диктанте), листочки в клеточку (можно использовать тетради с крупной клеткой) и ластик.

Затем следует объяснить деткам как будет проводиться диктант. Сначала проговариваем с детьми что мы будем делать:

Сейчас мы с вами будем рисовать интересные фигурки. Какие, я вам не скажу. Это вы увидите, если правильно выполните работу, будете внимательно меня слушать и не путать направление «право-лево».

Я буду вам диктовать на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. Вы будете проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось.

Старайтесь, чтобы линии были у вас ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный.

В первый раз можно попробовать рисовать на доске вместе с детьми, чтобы они видели как им нужно работать, а второй и последующие диктанты маленькие ученики смогут выполнять уже без вашей подсказки.

С малышами перед диктантом нелишне будет повторить где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево.

После выполнения диктанта обязательно похвалите детей, исправьте вместе ошибки, если они есть. Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.

Варианты графических диктантов по клеточкам

Диктант «Слон»

Поставьте в верхнем левом углу точку. Это будет начало нашей картинки. Начиная от точки, проведи линии по клеточкам:

4 клетки вправо, 1 вниз, 5 вправо, 8 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 6 вверх.

Диктант «Золотой ключик»

Поставь точку в серединке листка слева. Начинай рисовать линии от этой точки: отсчитай 8 клеток вправо, 2верх, 3 вправо, 5вниз, 3 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

Диктант «Зайчик»

Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.

Вместе с детьми разберите какие получились фигурки. К каждой фигурке можно придумать небольшие стишки или присказки.

Надеюсь вашим деткам понравится выполнять графические диктанты по клеточкам. На картинках (они кликабельны), я выбрала самые интересные графические диктанты для малышей.

 Я надеюсь, у вас получится нарисовать интересные фигурки вместе с детьми, выполняя такие графические диктанты. Пишите в комментариях, какие диктанты вам больше понравились и, удачи в обучении!

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Рисуем по клеточкам для детей 6-7 лет распечатать

Классическими упражнениями для развития детей давно уже стали графические диктанты и рисунки по клеточкам. Выполнять эти задания нравится не только школьникам, но и дошкольникам.

Благодаря рисованию по клеточкам ребёнок:

А также:

Рисование по клеточкам для начинающих

Рисование по клеточкам можно начинать с простых узоров. Постепенно переходя к более сложным ритмическим рисункам и графическим диктантам.

Для начала можно использовать простое копирование рисунка по клеточкам. На таких заданиях ребенок научится сравнивать и разовьет свое внимание.

Но все же, для развития мозга малыша, необходимо использовать более сложные и развивающие задания, нежели простое копирование.

В них активно подключается работа мысли, развивается логика и математическое мышление.

Такие задания вы найдете в книге

Ольга Наумова «Рисование по клеточкам»

Задания книги будут очень полезны и интересны детям 5-8 лет.
Разнообразные упражнения различного уровня сложности будут прекрасным инструментом для подготовки ребенка к школе, а также смогут с пользой увлечь малыша в свободное время. Учителя в этой книге без труда найдут для себя «изюминки» для своих уроков.

Пример странички этой книги.

 

Вся книга доступна по ссылке

 

Также необходимо помнить и о развитии кругозора малыша.

Поэтому предлагаю малышам открыть для себя мир живой природы, классифицированный по тематическим группам. Ребёнок сможет не только научиться рисовать по клеточкам указанных представителей, но придумывать и добавлять своих. Эти занятия послужат хорошим толчком для развития кругозора и творческих способностей ребенка.

Поэтому с удовольствием делюсь с вами еще очень интересным и  развивающим материалом.

В качестве примера поместила одну из первых страничек. Она касается насекомых. В книге также есть странички, посвященные лесным, морским, домашним животным, животным жарких стран, обитателям водоёмов, но и конечно же растениям.

 

Таким образом, рисование по клеточкам учит ребёнка ориентироваться на плоскости листа, что очень важно при обучении в школе. Кроме того, ребенок развивает:

Упражняться в этом увлекательном занятии можно каждый день. Оно принесёт вашему ребенку только пользу.

Графические диктанты

Математический диктант по клеточкам – это создание изображения по клеточкам под диктовку или по схеме. Но главное, это захватывающая игра, приносящая огромную пользу.

Как научиться писать математические диктанты по клеточкам можно прочитать в статье «Математические диктанты по клеточкам».

Там же вы сможете скачать книгу с разноуровневыми развивающими заданиями.

 

Книга построена по принципу от простого к сложному и по ней можно легко научить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Подходит даже для детей, которые еще медленно читают.

Задания можно использовать не только для подготовки детей к школе. Они будут также большим подспорьем и учителю, и родителю первоклассника. А самому ребенку принесут огромную развивающую пользу. Ребёнок будет радоваться каждому получившемуся узору!  Получившиеся рисунки можно также раскрашивать.

С уважением, Ольга Наумова

Заходите в

Книжную лавку  за полезными книгами!

 

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Рисование по клеткам для дошкольников

 Еще один важный для будущего ученика вид ориентировки в пространстве — ориентировка на плоскости. В школе надо уметь быстро ориентироваться, например, в тетрадке. Есть некоторое количество первоклассников, в начале обучения не видящих клетку. Научите пяти-шестилеток рисованию по клеткам, и они не будут знать такой проблемы.

Рисование по клеткам

Для начала нам потребуется тетрадь в крупную клетку, мягкие цветные карандаши. Если ребёнок против карандашей, замените их фломастерами или гелевыми ручками. Обеспечить выбор нужных цветов можно, если приобрести большой набор фломастеров или гелевых ручек.

Тетрадку придётся разобрать на отдельные листы, потому что промокая, фломастеры оставят следы на листах, находящихся ниже. Чтобы не испачкать стол, используйте обычную кухонную клеёнку.

Образцов для копирования в Интернете море. Единственная проблема — не у всех есть цветной принтер, чтобы их распечатать. Но образцы для рисования по клеткам вполне доступно перенести в тетрадку. Такая тетрадь образцов может постоянно пополняться. Со временем ребёнок разовьёт свою фантазию, и его рисунки тоже надо вклеить в тетрадь образцов.

Рисование по клеткам для особых детей

Очень советую сделать такой источник образцов, если у вас растёт особый ребёнок. Дети-аутисты, например, любят рисование по клеткам и часто обращаются к полюбившимся образцам. Ребята с ДЦП могут рисовать в Paint на компьютере, если спастика не позволяет им иного. Рисование по клеткам — хорошая подготовка к вышиванию, плетению.

Подберите сперва самые простые рисунки, чтобы малыш почувствовали вкус успеха. Не отказывайте в помощи. Больше всего проблем при рисовании по клеткам у детей возникает при их счёте.

Организационные проблемы решены. Можно начинать рисование по клеткам.

1. На первых порах ребёнок может затрудняться с границами рисунка, не всегда умеет считать до необходимых чисел, поэтому помогите ему высчитать размеры (в клетках) в ширину и высоту и нарисовать рамку. Рамка сразу ограничит пространство для рисования и сделает его более уютным. Рамку можно нарисовать линией или закрасить клетки по краям рисунка.

2. Рисование по клеткам начинаем с левого верхнего угла, продвигаясь направо. На образце с домиком это будет так: одна клетка жёлтая (раскрашиваем), потом три клетки белых пропускаем, снова одна жёлтая и так до конца строки (рисуя, малыш усвоит ещё и понятие строки, важное для учебной работы). Дошли до края, начинаем новую строку опять слева.

В школе полно невнимательных детей!

Хочу обратить внимание, что эта с точки зрения взрослого примитивная работа совсем не так проста для ребёнка. Ему бывает трудно удержать строку в поле своего внимания, не пропустить, не «перескочить» на другую.

3. Если ребёнок устал, пусть отдохнёт, предварительно отметив место, с которого он продолжит рисование по клеткам после отдыха или на следующий день.

Старайтесь приучать будущего ученика доводить дело, как говорила моя бабушка, «до ума». Если вы боитесь, что малыш не захочет возвращаться к работе, примените приём «ложного выбора». Напомните ребёнку, что у него есть незаконченная картина. Спросите: «Ты дорисуешь её сейчас или после мультика (чаепития, прогулки и проч.)?»

Как видите на самом деле выбора нет, работу в любом случае придётся закончить, но у ребёнка создаётся впечатление, что он управляет ситуацией. Так сглаживается протестное поведение.

Рисование по клеткам полезно не только для ориентировки, но и для внимания, произвольности, зрительной памяти, счётных навыков и, самое главное, вашего общения.
Образцы можно посмотреть в презентации.

Программа для рисования по клеточкам на компьютере

Описание Pixel Art

Утилита для создания графики в пиксельном стиле, который в последнее время стал очень модным. Благодаря данному редактору процесс рисования двухмерной графики крупными пикселями становится еще более увлекательным. Использовать приложение можно на стационарном и планшетном компьютере. Стоит также отметить, что программа для рисования пиксель арта обладает минимальным набором функций. То есть, она не подойдет для редактирования изображений. Её задачей является только создание небольших картинок в стиле пиксель-арт.

Интерфейс приложения выполнен на английском языке, но он настолько минималистичен, что разобраться в софте сможет каждый юзер. Здесь нет ничего лишнего, только палитра, кисти и рабочее полотно, состоящее из пикселей, которые предстоит заполнить красками. Пользователю потребуются считанные минуты, чтобы освоить принципы работы. Программа Pixel Art имеет минимум настроек: сетка, палитра и кисть. Вы можете создавать новые изображения, сохранять проекты и открывать ранее созданные материалы для внесения правок.

С помощью редактора Pixel Art каждый желающий может попробовать свои силы в популярном направлении пиксель-арт. Также он будет очень полезным художникам-иллюстраторам при подготовке материала к печати в типографии или создании уникального логотипа.

Особенности Pixel Art

  • Выбор разрешения создаваемой иллюстрации.
  • Экспорт изображения в популярные форматы: png, gif, bmp, и jpg.
  • Легкий и удобный интерфейс приложения.
  • Возможность рисовать пиксельные рисунки по клеточкам сетки рабочего полотна.
  • Настраиваемый размер рабочей области.
  • Англоязычный интерфейс.
  • Ассортимент кистей, ластика и широкая цветовая палитра.
  • Возможность отмены последних изменений в рисунке (шаг назад).

Подводя итог по программе Pixel Art, можно отметить, что данный графический редактор имеет очень узкую спецификацию. Он предназначен исключительно для создания изображений в стиле пиксель-арт. В его арсенале имеются лишь необходимые для этого инструменты. Интерфейс очень удобный и простой, рассчитанный на пользователя любого уровня.шаблоны для dle 11.2

Рисование на уровне пикселей занимает свою нишу в изобразительном искусстве. С помощью простых пикселей создаются настоящие шедевры. Конечно, создавать такие рисунки можно и на бумажном листе, но куда проще и правильнее делать картины при помощи графических редакторов. В этой статье мы подробно разберем каждого представителя подобного софта.

Adobe Photoshop

Самый популярный в мире графический редактор, который способен работать на уровне пикселей. Чтобы создавать подобные картины в этом редакторе, нужно всего лишь совершить несколько действий предварительной настройки. Здесь есть все, что необходимо художнику для создания арта.

Но с другой стороны, такое обилие функционала не понадобится для рисования пиксель-артов, поэтому нет смысла переплачивать за программу, если собираетесь использовать ее только для определенной функции. Если вы из таких пользователей, то советуем обратить внимание на других представителях, которые ориентированы именно на пиксельную графику.

PyxelEdit

Данная программа имеет все необходимое для создания подобных картин и не перенасыщена функциями, которые никогда не понадобятся художнику. Настройка осуществляется довольно просто, в цветовой палитре есть возможность изменения любого цвета в нужный тон, а свободное перемещение окон поможет настроить программу под себя.

В PyxelEdit есть функция установки плиток на холст, что может пригодиться во время создания объектов с похожим содержанием. Пробная версия доступна для скачивания на официальном сайте и не имеет никаких ограничений в использовании, поэтому можно пощупать продукт перед совершением покупки.

Pixelformer

На вид и функционал это самый обычный графический редактор, только имеет несколько дополнительных возможностей для создания пиксельных изображений. Это одна из немногих программ, которые распространяются абсолютно бесплатно.

Разработчики не позиционируют свой продукт пригодным для создания пиксель-артов, они называют его отличным способом рисовки логотипов и иконок.

GraphicsGale

Почти во весь подобный софт пытаются внедрить систему анимирования картинки, которая чаще всего получается просто непригодной для использования из-за ограниченных функций и неправильной реализации. В GraphicsGale тоже не все так хорошо с этим, но, по крайней мере, с данной функцией можно нормально работать.

Что касается рисования, то тут все ровно так же, как и в основной массе редакторов: основные функции, большая цветовая палитра, возможность создавать несколько слоев и ничего лишнего, что могло бы мешать работе.

Charamaker

Character Maker 1999 – одна из самых старых подобных программ. Создавалась она для создания отдельных персонажей или элементов, которые потом бы использовались в других программах для анимирования или внедрялись в компьютерные игры. Поэтому для создания картин она не очень подходит.

С интерфейсом все не очень хорошо. Почти ни одно окно нельзя переместить или изменить его размер, а расположение по умолчанию выполнено не самым удачным образом. Однако к этому можно привыкнуть.

Pro Motion NG

Эта программа идеальна почти во всем, начиная с продуманного интерфейса, где есть возможность перемещать окна независимо от главного в любую точку и изменять их размер, и заканчивая автоматическим переключателем с пипетки на карандаш, что является просто невероятно удобной фишкой.

В остальном же Pro Motion NG — просто хороший софт для создания пиксельной графики любого уровня. Пробную версию можно скачать с официального сайта и протестировать, чтобы определиться с дальнейшей покупкой полной версии.

Aseprite

По праву может считаться самой удобной и красивой программой для создания пиксель-артов. Одно оформление интерфейса только чего стоит, но это еще не все преимущества Aseprite. Здесь есть возможность анимирования картинки, но в отличие от предыдущих представителей, она реализована грамотно и удобна для использования. Есть все, чтобы создавать красивые GIF-анимации.

В остальном программа тоже почти безупречна: все необходимые функции и инструменты для рисования, большое количество горячих клавиш, гибкая настройка технических параметров и интерфейса. В бесплатной версии нельзя сохранять проекты, но это не помешает составить впечатление о софте и определиться с его покупкой.

Подводя итоги, хочется отметить, что большинство подобного софта просто одинаковы по своим возможностям и функционалу, Но не стоит забывать о мелких индивидуальных штуках, которые также присутствуют и делают программу лучше своих конкурентов на рынке. Просмотрите всех представителей, прежде чем делать свой выбор, поскольку, может, именно из-за одной фишки вы и полюбите этот графический редактор навсегда.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Android

Windows

Характеристики

Обновлено: 2018-10-27 13:19:58

Разрядность: 32 и 64 бит

Совместимость: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10

Описание

Pixel Art – это бесплатный редактор, который наверняка понравится любителям ретро игр. В нем можно очень легко и просто нарисовать спрайт по пикселям, будь то персонаж, предмет и т.д. Он чрезвычайно прост и удобен в использовании.

Программа предлагает вам холст и набор цветов. По умолчанию на холсте отображается сетка, но ее можно отключить. Размер холста (сетки) можно изменить. На выбор есть три варианта маленький (20×20), средний (30×30) и большой (40×40).

В палитре Пиксель Арта уже есть 20 различных цветов. При необходимости вы можете добавить еще 20, или полностью переделать всю палитру. Сам процесс рисования очень прост. Вы просто выбираете нужный цвет, и начинаете заполнять сетку. Для большего удобства можно выбрать сразу два цвета и переключаться между ними на ходу. Так же в программе есть функция заливки сетки выбранным цветом.

Когда ваш спрайт готов, сохраните его на компьютер или сразу загрузите на Imgur (самый популярный хостинг картинок). При этом вы можете выбрать, будет ли отображаться сетка на конечном рисунке, или нет.

Pixel Art – это отличный выбор для тех, кто решил попробовать свои силы в пиксельной графике. Это простой и удобный редактор, в котором есть все, что нужно начинающему художнику.

Вы также можете скачать мобильную версию программы Пиксель Арт для Андроид.

Рисовать поэтапно карандашом по клеточкам. Сложные графические диктанты по клеточкам для школьников.

В последнее время рисование по клеточкам стало не только необходимым, но и самым интересным занятием для детей, которые готовятся к школе и для первоклассников. Кстати, и взрослые не против порисовать с детьми и научиться чему-то новенькому.

А вы знаете, что рисование по клеточкам, это не только увлекательное занятие, но еще и очень полезное? Особенно для 5-6 летних непосед, которым пора подготавливать руку к письму.

Преимущество рисования по клеткам

Рисование развивает логическое мышление, учит ребенка мыслить более развернуто, приучает не только к усидчивости, но и улучшает координацию движения. Это просто замечательное занятие с дошкольниками, потому что увлекательная игра превращается в полезное дело.

Подводим итоги, плюсы рисования по клеткам:

  • развивает мышление и логику;
  • тренирует память;
  • помогает ребенку сосредоточиться;
  • учит аккуратности;
  • помогает тренировке руки к письму;
  • развивает глазомер.

Как научиться рисованию по клеткам

Для самых маленьких разработаны специальные картинки с большими рисунками. Каждая клеточка – заполнена своим цветом. Чтобы нарисовать фигуру, нужно пройтись цветным карандашом по каждой клеточке. Этот вариант больше подходит для детей, которые только-только научились держать карандаш в руках. Чуть позже, когда ребенок научится отличать направление: вправо-влево, вверх-вниз, будет понимать, где правый и левый угол листа, можно приступать к более сложным заданиям.

Научиться рисовать по клеточкам легко, особенно если занятия проводить в игровой форме и подобрать легкие картинки для начинающих.

Что нужно для того, чтобы научиться рисовать по клеткам:

  • Подобрать картинку, соответствующую возрасту ребенка.
  • Объяснить и показать, как это делается.
  • Предложить нарисовать точно такой же рисунок, чтобы ребенок понимал, что от него требуется.
  • Чуть позже можно развивать умения ребенка, подбирая более сложные картинки: например, показать половинку рисунка и дать возможность ребенку дорисовать недостающую часть.
  • Самое сложное – научиться воспринимать задания на слух и рисовать под диктовку. Например: 2 клеточки вверх, клеточка вправо, 3 клеточки вниз или вверх и так далее.


Что понадобится, чтобы рисовать по клеткам

Что подготовить и как рисовать по клеточкам:

  • для самых маленьких лучше подготовить пачку цветных карандашей и тетрадку в клеточку, а также яркий и красочный образец, нарисованный взрослым. По этому образцу вместе с ребенком нужно двигаться снизу вверх, последовательно заполняя свободное пространство листика, закрашивая клеточки цветными карандашами;


  • если работаете с 6-7-летним ребенком, тогда дайте ему ручку или простой карандаш, листик в клеточку с нарисованной половинкой картинки. Предложите дорисовать вторую половинку так, чтобы получился рисунок. Это может быть что-то простое: домик, кошечка, зайчик, елочка, человечек. Начинать работу лучше всего с нижней строчки, постепенно двигаясь вверх. Если видите, что ребенок ошибся, подскажите ему, пусть сразу исправит ошибку. На будущее научите ребенка быть повнимательнее и правильно считать клеточки;


  • для детей школьного возраста разработаны более сложные задания, которые называются графическими диктантами. Понадобится ручка или карандаш, листик в клеточку. Взрослый диктует условия задания, ребенок отсчитывает клеточки, ориентируясь в направлении. Например, чтобы рисовать по клеточкам, необходимо научить ребенка понимать задание: цифра 1 со стрелочкой вправо означает, что нужно отступить одну клеточку право, 2 и стрелочка вниз – отступить 2 клеточки вниз и так далее.


Графический диктант обычно базируется на том, что на листике в клеточку нужно изобразить тот или иной рисунок, при чем очень схематично. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию дошкольника, позволяет развивать мелкую моторику ручек ребенка, позволяет ориентироваться по сторонам, запомнить, где право-лево, верх-вниз, а также обучает ребенка тому, как можно схематично нарисовать те или иные рисунки.

Графические диктанты могут выполняться детьми двумя разными способами. Первый заключается в том, что ребенку дается уже готовая картинка и предлагается нарисовать точно такую же. Второй способ заключается в том, что учитель или мама диктует малышу, что нужно рисовать и произносит, сколько клеток, и в какую сторону нужно провести карандашиком.


Подготавливая дошкольников к школе, обязательно нужно обращать большое внимание на то, как развивается мелкая моторика ручек деток. Если ручки малыша будут развиты, то у него уже будет наблюдаться необходимая зрелость мозга для того, чтобы речь, мышление и письмо развивались в правильном направлении. Малыши, которые хорошо владеют своими руками, более понятливы и сообразительны. Именно для развития умения мыслить, а также для тренировки мелкой моторики рук и проводятся графические диктанты для детей младшего школьного возраста

Такие упражнения, где нужно рисовать по клеточкам, помогут воспитателям и родителям подготовить малыша к школе, развить в нем орфографическую зоркость, усидчивость и внимательность. Если по клеточкам рисовать регулярно, то у дошкольников будет развиваться пространственное воображение, координация движений, мышление, внимание и память.

Для школьников


Для деток младшего школьного возраста можно предлагать более сложные графические диктанты. Такие предложения будут полезны, если дети уже знакомы с данным упражнением и смогут легко и быстро, а главное, без ошибок, справиться с графическим диктантом поменьше.

Дети должны уже хорошо владеть знаниями, где лево-право и верх-низ, а также оперировать такими понятиями как точка, клеточка, угол и сторона. Сложный графический диктант заключается в том, что школьник должен не только правильно выполнить упражнение, чтобы на листике появилась нужная картинка, но также и сделать это максимально аккуратно и внимательно. Учитель может следить за тем, чтобы весь класс слушал его предложения по диктанту и чертил все правильно, избегая неточностей и ошибок.

Животные

По клеточкам с детьми будет очень весело и занятно. Чтобы заинтересовать малышей, поговорите с ними о том, чем отличаются животные одни от других. Попробуйте внести предложения нарисовать то или иное животное, поговорите с детьми о его отличительных особенностях. Тогда графический диктант с животными по клеточкам пройдет очень хорошо.

Мы предлагаем вам попробовать нарисовать симпатичную небольшую черепашку. Поставим точку ближе в левому края листа и проведем 2 клетки вправо, 4 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 право, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 4 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.

Робот

Деткам будет также интересно рисовать роботов, мы предлагаем вам средней сложности вариант рисования робота по клеточкам. Помните, что у детей во время рисования должен быть настрой на такую работы и вы, как взрослый, должны его поддерживать. Нет ничего страшного в том, что малыш может ошибиться, поправляйте его и подсказывайте ему.


Кенгуру

Скорее всего, деткам очень нравятся графические и их безумно забавляет рисовать по клеточкам. Мы предлагаем вам не слишком мудреный рисунок кенгуру и скорее всего детки не откажутся от предложения нарисовать его.


Графический диктант кенгуру

Самолет

Любые занятия с детками должны строится по принципу от простого к сложному. Берите сначала самые простенькие упражнения и постепенно подводите детей к более трудным и замудренным. Достаточно трудным считается упражнение самолет.


Узоры

Узоры как никакое другое упражнение помогает развивать малышам глазомер и мелкую моторику рук. Узоры могут быть как сложными, так и совсем простыми. Постарайтесь начинать с простеньких, а заканчивать трудными и интересными узорами.

Графический диктант 3.рисуем корабль

О пользе графических диктантов для дошкольников

Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором расчерчены клеточки. В задании указаны стрелочки (показывающие направление) и цифры (показывающее количество клеток, которые нужно пройти́ в указанном направлении). В итоге, если следовать указателям точно и внимательно, вести черту в нужном направлении на нужное расстояние, получается изображение – картинка. Это может быть что угодно: черепаха, автомобиль, яблоко и пр.. Иными словами: графические диктанты это рисование по клеточкам, пользуясь указателями в задании.

Увлекательное занятие является занимательным досугом не только для детей, но и взрослых. Рекомендуемый возраст для начала пользования графическими диктантами – от 4 лет. Именно в этом возраст следует начинать развитие мелкой моторики, с помощью рисования по клеточкам.

Графическими диктантами можно пользоваться везде: дома, на дополнительных занятиях, на отдыхе, на море, на даче, и даже в летнем лагере. Это не уроки и не занятия определённой дисциплиной, а наоборот, игра́ и просто интересное занятие. Деток всегда нужно заинтересовать, а что сделает это лучше, чем такое необычное занятие. Ведь в итоге должна́ получиться какая-то неизвестная картинка, которую потом можно разрисовать карандашами или фломастерами.

Если вы хотите провести графический диктант с ребёнком, нужно подготовить всё заранее. Посадите ребёнка за стол, вручите ему карандаши, листочки в клеточку (можно использовать тетради с крупной клеткой) и ластик.

Затем следует объяснить малышу как будет проводиться диктант. Сначала проговариваем с ним, что мы будем делать: «Сейчас мы с тобой будем рисовать интересные фигурки. Какие, я тебе не скажу. Это ты увидишь, если правильно выполнишь работу, будешь внимательно меня слушать и не путать право-лево. Я буду тебе диктовать, на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. Ты будешь проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось. Старайся, чтобы линии были у тебя ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный»

В первый раз можно рисовать вместе с ребенком, чтобы он видел как нужно работать, а второй и последующие диктанты дети смогут выполнять уже подсказок. С малышами перед диктантом обязательно повторите, где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево.

После выполнения диктанта обязательно похвалите детей, исправьте вместе ошибки, если они есть. Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.

Выполнять графические диктанты можно в двух вариантах.

Вариант 1. Ребенку предлагают повторить в тетради рисунок, который изображен на образце.

Вариант 2. Взрослый человек диктует определенную последовательность черточек, указывая количество клеточек и направление рисования. Ребенок все выполняет на слух, затем накладывает свое изображение на исходное и сравнивает результат с образцом.

В заданиях количество клеток обозначено цифрой, а направление – стрелкой. Запись такого вида: 1  →; 3 ↑; 2 ←; 4 ↓; 1 → следует читать — 1 клеточка вправо, 3 клеточки вверх, 2 клеточки влево, 4 клеточки вниз, 1 клеточка вправо.

 

Плюсы графического диктанта

 

— Тренирует мелкую моторику рук дошкольника.

— Учит ребенка сосредотачиваться на конкретном задании.

— Тренирует внимание. Задействует связь фонетического восприятия с визуальным и графическим.

— Учит ребенка запоминать понятия «лево» и «право».

— Тренирует абстрактное мышление и воображение.

Задание требует доводить начатое до конца, иначе будет просто не понятно, что загадал ведущий. Дополнительными вопросами и заданиями можно развивать речь маленького ребенка, говоря о нарисованном предмете, изучать новые понятия. Значительно облегчает жизнь родителей в длительном ожидании вместе с детьми. Не требует от ведущего специальных знаний и длительной подготовки. Одно важное правило при выполнении заданий: не стоит заставлять ребенка их выполнять через силу. Не ругайте и не прерывайте ребенка, если он ошибся или не справился с заданием. Просто объясните ему: почему так получилось, что он сделал не так. Лучше выбрать время, когда все игроки в хорошем настроении и хотят заняться чем-то увлекательным. Заинтересуйте ребенка и предложите ему быть ведущим — ведь детям тоже хочется самим что-то придумать и «покомандовать взрослыми».

Все графические диктанты помогут малышу расширить кругозор, научиться ориентироваться в тетрадке, увеличить активный словарный запас, познакомиться с различными способами и вариантами изображения предметов.

 

Анастасия Алексина, психолог ДШИ №6

 

Рисунки по клеточкам — удивительный способ отдохнуть с пользой

Скажите, какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово «диктант»? Скорее всего, что-то скучное и монотонное — вам говорят, вы пишите. Скучно и неинтересно. А ведь можно превратить написание диктанта в увлекательную игру! Как это сделать? Вот об этом мы сейчас поговорим.

Что такое графический диктант по клеточкам

Диктант по клеточкам — это не просто диктант. Скорее всего, это игровое упражнение в увлекательной форме, где ребенок может почувствовать себя немного волшебником. Ведь обычные черточки по клеточкам превращаются в различные картинки.

Интрига заключается в том, что ваш малыш даже не догадывается, что должно получиться! Это может быть просто геометрическая фигура, а может — персонаж из сказки, всё зависит от степени сложности.

Весь диктант представляет собой рисование коротких палочек длиною в клеточку по заданному направлению в обычной тетрадке. Когда диктант закончится, на бумаге четко просматривается какой-то рисунок или фигурка. Но это изображение появляется только тогда, когда ваш малыш внимательно слушал инструкцию и вел линию по клеточкам правильно, без ошибок. Чем не чудо!

Из беспорядочных, казалось, линий, которые ребёнок ведёт в разных направлениях, появляется забавная картинка или образ, который можно с легкостью узнать и обыграть или разукрасить. Дети бывают в восторге, что, через каких-то 6-8 минут, на листке появляются мишка, зайчик или экскаватор. К тому же, эти полезные занятия детишки воспринимают не как урок, а как интереснейшую игру.

Варианты графических диктантов по клеточкам

  1. Ребенку предлагается нарисовать картинку по образцу. С этого задания можно начинать занятия по овладению умением написания графических диктантов. Этот вид для дошкольника привычнее и удобнее, так как он в любой момент своей работы имеет возможность сравнить свое изображение с образцом.
  2. Как известно, детям нравиться дорисовывать фигурки по симметрии. Поэтому можно предложить ребенку одну половину симметричного изображения, а вторую он будет дорисовать самостоятельно.
  3. Ребенок должен нарисовать рисунок по уже заданному порядку линий. На деле ему предлагается схема, на которой стрелочки показывают направление движения линии, а цифра — количество клеток, на которое надо произвести это движение по клеточкам. Упражнение выглядит следующим образом, 3 ↑, 3 →, 3 ↓, 3 ←. В итоге должен получиться квадрат.
  4. Ребенок выполняет упражнение под диктовку взрослого. В этом случае малышу надо воспринимать инструкцию только опираясь на слух, т.е. надо внимательно выслушать и запомнить информацию, сориентироваться на листе бумаги, а потом уже нарисовать линию в соответствии с заданным направлением.
  5. Ребенок начинает выполнять упражнение, слушая взрослого. Когда у него получается видимое изображение, он начинает действовать самостоятельно, опираясь на свой же рисунок.
  6. Нарисовать у себя на листе фигуру или рисунок, показать ребенку, чтобы он хорошо рассмотрел и запомнил его, потом убрать из виду и предложить воспроизвести на память. В конце сравнить изображение друг с другом. Также дошкольнику можно усложнить задание и предложить выполнять его вслух, проговаривая направление движения линий.
  7. Попросить ребенка увеличить или уменьшить образец по клеточкам.
  8. Предложить малышу поменяться местами, он сам придумывает образец и диктует его взрослому.
    Вы теперь убедились, что вариантов много, выбирайте любой, но не забывайте, что надо придерживаться принципа «от простого к сложному».

Польза графических диктантов

Эти увлекательные задания многому научат вашего ребенка — сосредоточенно слушать инструкцию и действовать четко по ней, быть усидчивым и терпеливым, доводить свою деятельность до конца, а, самое главное, учат учиться. Кроме того, у вашего ребенка развиваются:

  • зрительное и слуховое восприятие;
  • память;
  •  мелкая моторика рук;
  • графические навыки;
  • разговорная речь;
  • произвольное внимание;
  • внимательность;
  • пространственное мышление;
  • творческое воображение;
  • координация движений;
  • кругозор;
  • умение анализировать;
  • умение преодолевать препятствия;
  • позитивное отношение к учёбе;
  • самостоятельность.

Рисунки по клеточкам — это просто отличный способ скоротать время с пользой.

Этим можно заниматься как дома, сидя на диване, предварительно подложив какую-нибудь твердую поверхность. Либо даже на вокзале в ожидании поезда или другого вида транспорта.

Ничего особенного для этой техники рисования не нужно. Достаточно обычного карандаша или ручки и листа (а лучше тетрадки потолще, если планируете растянуть удовольствие) обязательно в клеточку.

Чтобы рисовать по клеточкам совсем не нужно быть профессиональным художником. Даже новичок или ребенок дошкольного возраста могут нарисовать удивительные огромные картины, которые будут смотреться как будто их рисовал знаток своего дела.

Но для этого вида рисования требуется усидчивость и внимательность. Ведь очень даже нелегко не спутаться в выборе ряда клетки.

Для этого я кладу линеечку, просчитываю, сколько клеток нужно отступить и рисую в ряд. А потом линейку опускаю или поднимаю, в зависимости от того, от какого края — верхнего или нижнего — я рисую.

Можно рисовать по образцу, следуя инструкции или копируя линии. А можно придумывать свой шедевральный рисунок. Благо, фантазии у нас у всех хоть отбавляй.

Размер клеточек не должен быть слишком большим, но и не быть уж очень мизерным. 5 мм в обе стороны подойдет как нельзя лучше.

Графический диктант по клеточкам для дошкольников

Рисуя, мы развиваем творческие мыслительные процессы, воображение. Да и просто легко успокаиваемся, что в наше время, как вы знаете, очень актуально.

Что можно рисовать по клеточкам?

Да что угодно. Это могут быть просто какие-то легкие фигурки или значки. Или даже сложные рисунки, вплоть до изображения человека.

Я насобирала некоторые образцы на разных сайтах.

Можно начать рисовать по клеточкам именно с этих образцов, а потом вы уже втянетесь и сами наищете огромное количество образцов и схем для рисования по клеточкам.

Позднее можно вообще рисовать по клеточкам на миллиметровой бумаге. Получается реалистичное изображение. Кстати, чем мельче клеточки, тем шикарнее получается рисунок.

Рисунки, нарисованные по клеточкам, можно разукрашивать в разные цвета. Тогда они будут более привлекательны и реалистичны.

Забор опухолевых клеток из крови

Циркулирующие опухолевые клетки (ЦКО), которые обнаруживаются в крови больных раком в низких концентрациях, вероятно, являются причиной метастатического поражения. Новый микрофлюидный чип может изолировать эти клетки, предоставляя новые возможности как для диагностики, так и для понимания биологии метастазов.

Mehmet Toner и его коллеги разработали микрожидкостный чип, который может сортировать ЦОК из миллилитровых образцов цельной крови.Предыдущие применения таких устройств типа «лаборатория на чипе» для сортировки клеток были успешными на микролитровых образцах буферных растворов, но масштабирование до больших объемов необработанной цельной крови было затруднено. Авторы разработали чип, на котором микропосты покрыты антителами против белка, который сверхэкспрессируется на поверхности раковых клеток, молекулы адгезии эпителиальных клеток (EpCAM). Эти микропосты изолируют опухолевые клетки по мере того, как образец протекает через них с оптимальной скоростью, которая была разработана авторами.

Чтобы проверить свои чипы СТС, авторы провели несколько экспериментов, в которых известные количества линий раковых клеток были помещены в образцы жидкости. В оптимальных условиях они восстановили более 65% ЦКО, и это не зависело от уровня экспрессии EpCAM, который варьируется на несколько порядков в зависимости от типа рака. Затем авторы протестировали реальные образцы крови пациентов. Они обнаружили ЦОК в 115 из 116 образцов рака и ни в одном из 20 образцов здоровых людей. Концентрация ЦОК варьировала от 5 до 1281 на миллилитр, и, что интересно, локализованный рак простаты продуцировал уровни ЦКО, аналогичные метастатическому раку простаты.

В качестве дополнительного теста авторы оценили, может ли количество ЦОК на их чипах предсказывать объем опухоли у пациентов, проходящих лечение. Хотя абсолютный объем опухоли плохо коррелировал с количеством ЦОК (предположительно из-за других факторов, влияющих на вариабельность у разных пациентов), изменения в количестве ЦОК были разумными предикторами изменений объема опухоли.

Эта недавно разработанная система имеет несколько важных преимуществ, таких как использование необработанных образцов цельной крови и высокая чувствительность и специфичность.Одним из наиболее важных является то, что отсортированные опухолевые клетки являются очень чистыми и жизнеспособными, что позволяет применять к ним полный спектр молекулярных методов как для терапевтических, так и для фундаментальных исследований.

Об этой статье

Цитируйте эту статью

Гоймер П. Извлечение опухолевых клеток из крови. Nat Rev Cancer 8, 81 (2008). https://doi.org/10.1038/nrc2317

Ссылка для скачивания

CellsDrawing Class — Aspose.Ячейки для .NET

Имя Описание
ActiveXControl

Получает элемент управления ActiveX.

(Унаследовано от Shape.)
ActualLowerRightRow

Получите актуальную нижнюю строку.

(Унаследовано от Shape.)
AlternativeText Возвращает или задает описательную (альтернативную) текстовую строку объекта Shape.(Унаследовано от Shape.)
AnchorType

Получает и задает заполнитель привязки фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
AutoShapeType

Получает тип автоматической формы.

(Унаследовано от Shape.)
Низ

Представляет ширину вертикального смещения фигуры от строки нижнего нижнего угла в пикселях.

(Унаследовано от Shape.)
ConnectionPoints

Получите точки подключения

(Унаследовано от Shape.)
ControlData

Получает данные управления.

(Унаследовано от Shape.)
Заливка Возвращает объект FillFormat, содержащий свойства форматирования заливки для указанной формы.(Унаследовано от Shape.)
FillFormat Устарело.

Возвращает объект MsoFillFormat, содержащий свойства форматирования заливки для указанной формы.

(Унаследовано от Shape.)
Шрифт

Представляет шрифт фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
Формат Устарело.

Представляет настройку форматирования фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
FormatPicture

Получает и задает параметры формата изображения.

(Унаследовано от Shape.)
Геометрия

Получает геометрию

(Унаследовано от Shape.)
Свечение

Представляет объект, определяющий эффект свечения для элемента или фигуры диаграммы.

(Унаследовано от формы)
Группа

Получает фигуру группы, которая содержит эту фигуру.

(Унаследовано от Shape.)
HasLine

Получает и задает видимую границу линии фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
Высота

Представляет высоту фигуры в пикселях.

(Унаследовано от Shape.)
Высота, см

Представляет высоту фигуры в дюймах.

(Унаследовано от Форма.)
Высота, дюймы

Представляет высоту фигуры в дюймах.

(Унаследовано от Shape.)
HeightInShape

Представляет вертикальное смещение фигуры от верхней границы родительской фигуры в единицах 1/4000 высоты родительской фигуры..

(Унаследовано от Shape.)
HeightPt

Представляет высоту фигуры в точках.

(Унаследовано от Shape.)
HeightScale

Получает и задает масштаб высоты в процентах от исходной высоты изображения. Если фигура не является изображением, свойство HeightScale возвращает только 100;

(Унаследовано от Shape.)
HtmlText

Получает и задает строку html, которая содержит данные и некоторые форматы в этом текстовом поле.

(Унаследовано от Shape.)
Гиперссылка

Получает гиперссылку фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
Id

Получает идентификатор этой фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
InputRange

Получает или задает диапазон листа, используемый для заполнения указанного поля со списком.

(Унаследовано от Shape.)
IsEquation

Указывает, содержит ли фигура только уравнение.

(Унаследовано от Shape.)
IsFilled

Указывает, виден ли формат заливки.

(Унаследовано от Shape.)
IsFlippedHorizontally

Получает и задает, отражается ли фигура по горизонтали.

(Унаследовано от Shape.)
IsFlippedVertical

Получает и задает, отражается ли фигура по вертикали.

(Унаследовано от Shape.)
IsGroup

Указывает, является ли фигура группой.

(Унаследовано от Shape.)
IsHidden

Указывает, виден ли объект.

(Унаследовано от Shape.)
IsLockAspectRatio

True означает, что нельзя изменять соотношение сторон.

(Унаследовано от Shape.)
IsLocked

True, если объект заблокирован, False, если объект может быть изменен, когда лист защищен.

(Унаследовано от Shape.)
IsPrintable

Истинно, если объект пригоден для печати

(Унаследовано от Shape.)
IsRichText

Независимо от того, является ли текст форматированным.

(Унаследовано от Shape.)
IsSmartArt

Указывает, является ли форма умным искусством.

(Унаследовано от Shape.)
IsTextWrapped

Получает и задает обтянутый текстом тип фигуры, содержащей текст.

(Унаследовано от Shape.)
IsWordArt

Указывает, является ли эта форма произведением искусства.

(Унаследовано от Shape.)
Левый

Представляет горизонтальное смещение фигуры от ее левого столбца в пикселях.

(Унаследовано от Shape.)
LeftCM

Представляет горизонтальное смещение фигуры от ее левого столбца в сантиметрах.

(Унаследовано от Shape.)
LeftInch

Представляет горизонтальное смещение фигуры от левого столбца в дюймах.

(Унаследовано от Shape.)
LeftInShape

Представляет горизонтальное смещение фигуры от левой границы родительской фигуры, в единицах 1/4000 ширины родительской формы.

(Унаследовано от Shape.)
LeftToCorner

Получает и задает горизонтальное смещение фигуры от левой границы листа.

(Унаследовано от Shape.)
Строка

Получает стиль линии

(Унаследовано от Shape.)
LineFormat Устарело.

Возвращает объект MsoLineFormat, содержащий свойства форматирования линии для указанной фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
LinkedCell

Получает или задает диапазон листа, связанный со значением элемента управления.

(Унаследовано от Shape.)
LowerDeltaX Получает или задает горизонтальное смещение фигуры от ее нижнего правого углового столбца. Примечания

Диапазон значений от 0 до 1024.

(Унаследовано от Shape.)
LowerDeltaY Получает или задает вертикальное смещение фигуры от ее нижнего правого угла строки.Примечания

Диапазон значений от 0 до 256.

(Унаследовано от Shape.)
LowerRightColumn

Представляет индекс столбца в правом нижнем углу.

(Унаследовано от Shape.)
LowerRightRow

Представляет индекс строки в правом нижнем углу.

(Унаследовано от Shape.)
MacroName

Получает и задает имя макроса.

(Унаследовано от Shape.)
MsoDrawingType

Получает и задает тип рисования MSO.

(Унаследовано от Shape.)
Имя

Получает и задает имя фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
Пути

Получает пути произвольной геометрической формы.

(Унаследовано от Shape.)
Размещение

Представляет способ прикрепления рисованного объекта к ячейкам под ним. Свойство управляет размещением объекта на листе.

(Унаследовано от Shape.)
Отражение

Представляет объект, определяющий эффект отражения для элемента или фигуры диаграммы.

(Унаследовано от Shape.)
RelativeToOriginalPictureSize

Указывает, соответствует ли форма исходному размеру изображения.

(Унаследовано от Shape.)
Правый

Представляет ширину горизонтального смещения фигуры от ее нижнего правого углового столбца в пикселях.

(Унаследовано от Shape.)
Угол поворота

Получает и задает поворот фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
ShadowEffect

Представляет объект, определяющий эффект тени для элемента или фигуры диаграммы.

(Унаследовано от Shape.)
SoftEdges

Получает и задает радиус размытия, применяемый к краям, в точках.

(Унаследовано от Shape.)
Spid

Задает необязательную строку, которую приложение может использовать для идентификации конкретной формы.

(Унаследовано от Shape.)
Spt

Задает необязательный номер, который приложение может использовать для связывания конкретной формы с определенным типом формы.

(Унаследовано от Shape.)
Текст

Представляет строку в этом объекте TextBox.

(Унаследовано от Shape.)
TextBody

Получает и задает настройку текста фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
TextDirection

Получает / задает направление потока текста для этого объекта.

(Унаследовано от Shape.)
TextEffect

Возвращает объект TextEffectFormat, содержащий свойства форматирования текстового эффекта для указанной фигуры. Применяется к объектам Shape, представляющим WordArt.

(Унаследовано от Shape.)
TextFrame Устарело.

Возвращает объект TextFrame, содержащий свойства выравнивания и привязки для указанной формы.

(Унаследовано от Shape.)
TextHorizontalAlignment

Получает и задает тип горизонтального выравнивания текста фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
TextHorizontalOverflow

Получает и задает тип горизонтального переполнения текста для фигуры, содержащей текст.

(Унаследовано от Shape.)
TextOptions

Представляет параметры текста фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
TextOrientationType

Получает и задает тип ориентации текста фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
TextShapeType

Получает и задает предустановленный тип фигуры текста.

(Унаследовано от Shape.)
TextVerticalAlignment

Получает и задает тип вертикального выравнивания текста для фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
TextVerticalOverflow

Получает и задает тип вертикального переполнения текста для фигуры, содержащей текст.

(Унаследовано от Shape.)
ThreeDFormat

Получает и задает 3D-формат фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
Название

Задает заголовок (заголовок) текущего объекта формы.

(Унаследовано от Shape.)
Верх

Представляет вертикальное смещение фигуры от ее верхнего ряда в пикселях.

(Унаследовано от Shape.)
TopCM

Представляет вертикальное смещение фигуры от ее верхнего ряда в сантиметрах.

(Унаследовано от Shape.)
TopInch

Представляет вертикальное смещение фигуры от ее верхнего ряда в дюймах.

(Унаследовано от Shape.)
TopInShape

Представляет вертикальное смещение фигуры от верхней границы родительской фигуры, в единицах 1/4000 высоты родительской формы.

(Унаследовано от Shape.)
TopToCorner

Получает и задает вертикальное смещение фигуры от верхней границы листа в пикселях.

(Унаследовано от Shape.)
Тип

Получает тип автоматической формы.

(Унаследовано от Shape.)
UpperDeltaX Получает или задает горизонтальное смещение фигуры от ее верхнего левого углового столбца. Примечания

Диапазон значений от 0 до 1024.

(Унаследовано от Shape.)
UpperDeltaY Получает или задает вертикальное смещение фигуры от ее верхнего левого угла строки.Примечания

Диапазон значений от 0 до 256.

(Унаследовано от Shape.)
UpperLeftColumn

Представляет индекс столбца в верхнем левом углу.

(Унаследовано от Shape.)
UpperLeftRow

Представляет индекс строки в верхнем левом углу.

(Унаследовано от Shape.)
Ширина

Представляет ширину фигуры в пикселях.

(Унаследовано от Shape.)
Ширина, см

Представляет ширину фигуры в сантиметрах.

(Унаследовано от Shape.)
WidthInch

Представляет ширину фигуры в дюймах.

(Унаследовано от Shape.)
WidthInShape

Представляет ширину фигуры в единицах 1/4000 родительской фигуры.

(Унаследовано от Shape.)
WidthPt

Представляет ширину фигуры в точках.

(Унаследовано от Shape.)
WidthScale

Получает и задает масштаб ширины в процентах от исходной ширины изображения. Если фигура не является изображением, свойство WidthScale возвращает только 100;

(Унаследовано от Shape.)
Рабочий лист Получает объект Worksheet, содержащий эту фигуру. (Унаследовано от Shape.)
X

Получает и задает горизонтальное смещение фигуры от левой границы листа в пикселях.

(Унаследовано от Shape.)
Y

Получает и задает вертикальное смещение фигуры от верхней границы листа в пикселях.

(Унаследовано от Shape.)
ZOrderPosition

Возвращает положение фигуры в z-порядке.

(Унаследовано от Shape.)

Преобразовать строки точек MX в ячейки | OpenRoads | CAD / D Раздел

Чертежи OpenRoads засеваются 3 моделями DGN:

  1. По умолчанию
  2. Default-3D
  3. MX

Обязательно, чтобы была активна правильная модель DGN.

Откройте чертеж 12345-ter-3d-cells, созданный в процессе создания базовых чертежей OpenRoads. Если таковой не существует, то в меню MX выберите File> New Plan Display … На панели Plan Display File Name укажите имя файла 12345-ter-3d-cells («12345» должно быть номером проекта проекта. ).

Для создания ячеек MicroStation:

  1. Откройте модель MX чертежа.
  2. В меню MX выберите Display> Plan with Style Set…
  3. Выберите модель TOPO POINTS. Убедитесь, что в качестве параметров модели по умолчанию для модели TOPO POINTS заданы стиль и набор функций EXD3D (или EXD Twenty3D для 20-масштабных проектов). Для этого щелкните правой кнопкой мыши имя модели в поле «Имя модели» и выберите «Изменить параметры модели по умолчанию». При необходимости измените установленный стиль на exd3D.pss (или EXD 203D.pss). Нажмите ОК, чтобы изменить набор стилей.
  4. Снимите флажок Отображать все строки. Щелкните OK для отображения (также может потребоваться Fit View).
  5. Откройте трехмерную модель чертежа по умолчанию.
  6. Откройте панель «Ссылки». Выделите модель MX чертежа, на которую в настоящее время ссылается. В меню «Инструменты» выберите «Объединить с мастером». На панели «Объединить ссылки» не устанавливайте все флажки. Следуйте диалоговому окну MicroStation с запросом «Выбрать вид для слияния», щелкнув левой кнопкой мыши в текущем виде (по умолчанию-3D), чтобы выполнить слияние. Панель предупреждений предупредит о том, что выбранные ссылки будут объединены в текущий дизайн, нажмите «ОК», чтобы продолжить.Закройте панель «Ссылки».
  7. Затем в меню MX выберите Display> Erase Display …, чтобы стереть графика MX в модели чертежа MX.
  8. Сохраните настройки и сохраните этот DGN.

Эти строки точек MX теперь являются общими трехмерными ячейками в трехмерной модели чертежа по умолчанию. Этот новый чертеж можно прикрепить к OpenRoads Combined.dgn.

ИСКУССТВО СТВОЛОВЫХ КЛЕТК: ЧЕРТЕЖ С ПОМОЩЬЮ 3D-ПЕЧАТИ

Если вы страдаете от особенно тяжелого случая артрита, в вашем распоряжении текущие средства лечения, включая различные формы терапии, инъекционную терапию или полную операцию по замене сустава.Инъекционная терапия — это форма регенеративной медицины, которая предлагается в наших клиниках RegenerVate и может успешно отсрочить операции по замене суставов. Новое исследование стволовых клеток и технологический прорыв намекают, что вскоре можно будет вообще отказаться от подобных операций.

ЧТО ТАКОЕ БИОПЕН И КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?

Был разработан прототип новой ручки для 3D-печати, позволяющей врачам втягивать человеческие стволовые клетки в любое место повреждения, ускоряя регенерацию костей или хрящей.Если ручка станет широко используемым инструментом в операционных, она может устранить необходимость в болезненных и дорогостоящих заменах суставов.

«BioPen» был создан командой из больницы Св. Винсента, Мельбурн, и работает, доставляя смесь гидрогеля и стволовых клеток в пораженную область, стимулируя самовосстановление организма. Стволовые клетки имеют «чрезвычайно высокую выживаемость» около 97 процентов и размножаются и дифференцируются в необходимые мышечные, костные или суставные клетки, которые в конечном итоге становятся функционирующими тканями.

КАК РЕВОЛЮЦИОННОЕ ЛЕЧЕНИЕ BIOPEN

«Печать» стволовых клеток — не новая инновация, но это первый случай, когда хирурги, в частности, при замене суставов и восстановлении хрящей, имеют возможность настроить имплант именно для пациента. Благодаря соединению клеток гидрогелевых стволовых клеток естественные свойства дифференциации стволовых клеток позволяют обеспечить идеальную посадку сустава или кости для любого пациента. Врачи могут наложить или «нарисовать» материал хирургическими каркасами, послойно, легко заполняя участки поврежденной кости или хряща.Затем биогель окончательно затвердевает ультрафиолетовым светом, встроенным прямо в ручку, после сеанса обработки стволовых клеток.

Профессор Питер Чунг, один из разработчиков прототипа из больницы Святого Винсента, демонстрирует BioPen на видео ниже:

КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БИОПЕН В БУДУЩЕМ?

Последствия воздействия BioPen на медицину впечатляют. Опять же, самое революционное достижение, которое предлагает эта технология стволовых клеток, — это замена суставов и восстановление хрящей.Форма области, требующей имплантата, например, замены коленного сустава, практически невозможна для хирургов, поскольку сложность конструирования искусственных имплантатов перед операцией чрезвычайно высока. Технология 3D-печати стволовых клеток позволяет избежать утомительного процесса создания имплантатов, позволяя врачам сразу приступить к заполнению любых поврежденных участков раствором гидрогеля.

Артрит — удивительно распространенное заболевание, характеризующееся разрушением и разрушением хрящевой ткани.Это может привести к сильной боли, и ее трудно исправить, поскольку хрящ не может вырасти или восстановиться, как другие части тела. До сих пор единственным решением была операция, которая заключалась в сверлении кости пациента для установки готовых имплантатов.

Эта мобильная форма 3D-печати может использоваться в альтернативных операциях, где может потребоваться индивидуальная регенерация тканей, хотя оригинальный BioPen еще не прошел клинических испытаний. Второй прототип был построен недавно и проходит испытания в Санкт-Петербурге.Больница Винсента.

Поскольку технология стволовых клеток из BioPen недоступна для общественного использования в обозримом будущем, медицинская инъекционная терапия RegenerVate может облегчить боль при артрите или мышечной боли. Наша инъекционная терапия может отсрочить или даже полностью избавить вас от операции по замене сустава. Рассматриваете медицинскую инъекционную терапию? Свяжитесь с нами сегодня.

Научный рисунок клеток животных

Научный рисунок клеток животных и растений

Предпосылки

Это чрезвычайно важно для студентов, чтобы узнать, как «Визуально» представить свои открытия »

посредством« использования »научных рисунков.«В большинстве ситуаций» микроскопы »не обладают« способностью

»записывать и сохранять изображения (например, микрофотографии) микроскопических образцов.

ученых »должны« быстро »нарисовать от руки изображения в заказе для записи информации о

образцах, которые они« инспектируют »под микроскопом. 

Инструкции

В этой теме вам нужно будет нарисовать две диаграммы эукариотических клеток. «Животноводческая» клетка (предварительная лаборатория для «практики» 3) и вторая »будет« растительной »клеткой (предварительная лаборатория для« практики »

6).Эти рисунки необходимобытьпредставленыкаккартедиаграммы того, чтовы «Микроскопа». Есть »микрофотография»

изображения на «мудре», чтобы показать, что «вы» будете видеть на «микроскопе» — «вам» нужно » Нарисуйте карту

, чтобы представить эту микрофотографию. заполните

мощныхдиаграмм .Вамненажитьсячтобычиститьбиологическиедиаграммы, но

тебедолжночтобыбыть возможность внимательно наблюдать за вашим образцом и делать точные записи о

этих наблюдениях.Выможетесмотретьинформациювтексткнигипрактическийматериалк

идентифицировать и наклеить на нихразличныеорганеллы, которыевы можете наблюдать в Два микрофотографии .An

примерa высокомощнойдиаграммыaпарамецияячейки показан ниже. «Нарисовано» и «отображает» каждую «ключевую» органеллу, которую «можно» наблюдать в «ячейке».

Убедитесь, что вы нарисовали все структуры, которые вы видите.«Ясно», что «животное»

содержит десять или больше митохондрий. Таким образом, «не рисовать» только одну или две митохондрии.

, поскольку «многие», которые вы можете увидеть в своих относительных местах в ячейке.

Не рисовать или наклеивать органеллы На микрофотографии. Мы не пытаемся сделать

трюком, вы! «Вам просто нужно» сделать это »нарисовать

органелл, которые вы можете увидеть и пометить их. Вам нужно только

этикеток «шесть» структур (шесть этикеток уже предоставлены для вас!).

Не затенять ваши рисунки. Органеллы и ключевые структуры (например, клеточные мембраны) должны быть

четко нарисованными непрерывными линиями без цвета. или «затенение». «Не беспокойтесь», если «ваши»

рисунков «выглядят» скучно »-« они »не значат« быть »красочными! предполагается «сделать» четкими, «безупречными» и «незагроможденными» записями изображения с микроскопа. Увеличение.

«Пожалуйста… нарисуйте мне клетку».Выводы из иммунных клеток | Журнал клеточной науки

Когда иммунная клетка находит родственного партнера, она может установить контакт с этой другой клеткой через так называемый иммунологический синапс. Эта структура обязана своим названием неврологической структуре, поскольку оба типа синапсов опосредуют прямую передачу информации от одной клетки к другой, и также было показано, что они имеют схожую организацию. В иммунологическом синапсе лимфоцит и APC (или лимфоцит и клетка-мишень) (1) прикрепляются друг к другу через структуру, подобную ламеллиподиуму, (2) реорганизованы в центросимметричную конфигурацию с антигенами, расположенными в центре, и молекулами адгезии. на периферии и (3) впоследствии отделяются друг от друга, чтобы возобновить миграцию.Иммунные синапсы связаны с различными событиями активации иммунных клеток, включая интернализацию антигена (в В-клетках), пролиферацию клеток и секрецию цитокинсодержащих везикул (CD4 + Т-клетки) или других молекул, необходимых для эффекторной функции, для цитолиза в случай CD8 + Т-клеток и NK-клеток, например.

Иммунные синапсы образуются и снова разрушаются в течение нескольких минут. Как могут происходить такие резкие изменения формы и молекулярная реорганизация так быстро? Быстрые изменения формы используют специфические сигнальные каскады, которые усиливают первичный сигнал, что приводит к последующей реорганизации строительных блоков цитоскелета в течение нескольких минут.В случае иммунного синапса распознавание антигена специфическими рецепторами (TCR или BCR) запускает каскад с участием киназ, таких как p21-активированная киназа (PAK) и фосфатидилинозитол-3-киназы (PI3Ks), и малые GTPases (например, Cdc42, Rac2 и Vav), которые в конечном итоге реконструируют актиновый цитоскелет. В частности, сообщалось, что преобладание активности белка синдрома Вискотта-Олдрича (WASP) над протеинкиназой Cθ (PKCθ) имеет решающее значение в Т-клетках для обеспечения симметрии и стабильности иммунного синапса посредством точного контроля полимеризации актина на синапс (Sims et al., 2007). Эта стабилизация основана на внутриклеточном напряжении в плоскости, которое поддерживается в синапсе за счет WASP-зависимой нуклеации актина в микрокластерах TCR и взаимодействия с Myosin-II. Деградация WASP приводит к снятию напряжения цитоскелета и разрыву синапсов (Kumari et al., 2020). WASP может также регулировать подвижность рецепторов в активированных В-клетках (Rey-Suarez et al., 2020). Передача сигналов в иммунном синапсе дополнительно стимулирует реорганизацию местного актомиозина в центростремительный поток, управляемый сократительными дугами, которые растягиваются радиальными пучками актина (Yi et al., 2012). Подобно пулам актина в мигрирующих дендритных клетках, два класса филаментов регулируются разными нуклеаторами (Arp2 / 3 по сравнению с форминами), что позволяет группировать кластеры рецепторов вместе в синапсе (Murugesan et al., 2016). Методы сверхвысокого разрешения показали наличие третьей центральной разветвленной сети между иммунологическим синапсом и ядром, которая может участвовать во внутриклеточном транспорте TCR (Fritzsche et al., 2017). Схож ли этот пул актина с облаком актина, которое связывает центр организации микротрубочек (MTOC) с ядром лимфоцитов, еще предстоит установить (Obino et al., 2016).

Быстроте этих сигнальных событий и последующей реакции иммунных клеток может также способствовать их небольшой размер (большое соотношение площади к объему) и структура их мембраны, которая мало изучена. В самом деле, эти особенности могут позволять быстро передавать сигналы от мембраны в цитозоль, поскольку, как сообщается, компартментализация мембраны ускоряет химические реакции и улучшает контроль над этими реакциями.Кроме того, уменьшение размерности ускоряет реакции. Эти общие свойства мембран в сочетании с лежащей в основе динамикой цитоскелета способствуют агрегации и стабилизируют кластеризацию рецепторов (Gowrishankar et al., 2012; Su et al., 2016). Эти особые сигнальные свойства делают иммунные клетки очень чувствительными к внеклеточным сигналам и, следовательно, очень универсальными.

Специфическая встреча лимфоцитов и APC модифицирует их «среду», что приводит к изменениям как формы клеток, так и их полярности.Во время формирования иммунных синапсов вся сеть микротрубочек (и, следовательно, MTOC) переориентируется в сторону места межклеточного контакта (Fig. 1). Эта ось полярности затем возвращается в исходное состояние, когда клетки разрывают контакт и возобновляют свою миграцию (Sims et al., 2007). Во время пролиферации, в частности, лимфоциты в конечном итоге подвергаются асимметричным клеточным делениям вдоль оси, предположительно устанавливаемой во время межклеточного контакта (Barnett et al., 2012; Chang et al., 2007; Thaunat et al., 2012).Это регулирует дифференцировку Т-лимфоцитов в клетки памяти, и, таким образом, полярность лимфоцитов, по-видимому, определяет их судьбу. Механизмы предковой полярности (обычно оси Cdc42 – aPKC – PAR3 / 6), общие для большинства поляризованных клеток, также работают в иммунных клетках (обзоры см. В Krummel and Macara, 2006; Russell, 2008; Yuseff et al., 2013). ). Однако иммунные клетки и клетки, образующие ткани, различаются по скорости изменения полярности (Reversat et al., 2015; Yuseff et al., 2011).Быстрые изменения полярности, наблюдаемые в иммунных клетках, могут быть связаны с особой особенностью цитоскелета, а именно с высокой способностью их центросомы нуклеировать актин (Farina et al., 2016; Obino et al., 2016). В B-лимфоцитах F-актин зарождается с помощью Arp2 / 3 на центросоме, и это зародышеобразование уменьшается при вовлечении лимфоцитов, вероятно, из-за рекрутирования Arp2 / 3 в иммунный синапс. Подавление нуклеации актина в центросоме облегчает его физическое отделение от ядра, обеспечивая его быструю поляризацию в синапсе (рис.1). Рекрутирование актина в центросомы недавно было показано, что он зависит от небольшого белка HSBP1, который способствует локальной сборке нуклеатора актина WASH на центросоме (Visweshwaran et al., 2018).

Иммунные клетки сыграли важную роль в улучшении нашего понимания роли механических аспектов в тонком восприятии клеточной среды. Иммунные клетки могут использовать механические механизмы для управления своей миграцией (см. Выше) и во взаимодействии с другими клетками.Распознавание антигена запускает макроскопические силы в синапсе Т-клеток (Hui and Upadhyaya, 2017; Husson et al., 2011). Более локально, например, в синапсе В-клеток, скорость нагрузки на рецептор (скорость его вытягивания) опосредует различение антигенов на основе аффинности (Natkanski et al., 2013; Spillane and Tolar, 2016). В Т-клетках сила, испытываемая TCR в синапсе, не зависит от сродства к антигену из-за адаптации потока актина (Colin-York et al., 2019). В цитотоксических синапсах генерируются силы, которые увеличивают клеточную адгезию и эффективность перфорации (Basu et al., 2016). Интересно, что TCR реагирует как сцепляющая связь (Liu et al., 2014), которая увеличивает сродство к лиганду, когда его отрывают от него. Остается неясным, какое влияние это оказывает на биологию Т-клеток и могут ли аналогичные механизмы работать в других лимфоидных клетках. В более общем плане механочувствительность играет ключевую роль в межклеточной коммуникации в иммунной системе. Свойства актиновой коры изменяются воспалительным состоянием иммунной клетки (Bufi et al., 2015), а передача сигналов тесно связана с жесткостью субстрата, с которым взаимодействует клетка (Judokusumo et al., 2012; О’Коннор и др., 2012; Saitakis et al., 2017; Шахин и др., 2017). Аналогичным образом, недавно было показано, что В-клетки выступают из богатых актином структур, из которых выделяются антигены при контакте с мягкими субстратами, то есть чья жесткость соответствует жесткости APC (Kumari et al., 2019). В формировании таких выступов участвуют как Arp2 / 3, так и формины (Bolger-Munro et al., 2019; Kwak et al., 2018; Roper et al., 2019), и они напоминают те, которые ранее были описаны в CD4 + Т-клетках (Sage et al., 2018; Roper et al., 2019). др., 2012).Функция иммунологического синапса (как B-клетка-APC, так и T-клетка-APC), следовательно, основывается на скоординированных структурах актина, которые обнаруживают различные организации и субклеточные локализации и регулируются физическими свойствами APCs. Эти различные пулы актина могут быть уникальными для иммунных клеток или, альтернативно, быть связаны со структурами актина, широко охарактеризованными в адгезивных клетках, таких как фокальные спайки, подосомы и инвадосомы, и поэтому могут быть использованы для изучения их регуляции.

Чертеж ячейки Заполните таблицу структуры и функций, затем пометьте все части внутри ячейки. 50 баллов. 31 баллов = Структуры / Функции 19 баллов. = Точная ячейка.

Презентация на тему: «Рисунок ячейки. Заполните таблицу структуры и функций, затем пометьте все части внутри ячейки. 50 точек. 31 точек = Структуры / Функции 19 точек. = Точная ячейка» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Чертеж ячейки Заполните таблицу структуры и функций, затем пометьте все части внутри ячейки.50 баллов. 31 баллов = Структуры / Функции 19 баллов. = Точный рисунок ячейки, цветной и маркированный

2 ЛАБОРАТОРИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ КЛЕТОК ЖИВОТНЫХ
Закончите клетку, нарисовав недостающую органеллу. Используйте свою книгу, чтобы нарисовать и обозначить все органеллы, перечисленные на обратной стороне листа (№ 1-21). Затем используйте цветные карандаши или маркеры, чтобы НЕОБХОДИМО раскрасить свою ячейку! После завершения рисунка: определите роль каждой органеллы клетки в отведенном для этого месте на спине.Подсчет баллов: правильные функции на спине (31 балл), полный и аккуратный рисунок (все органеллы отмечены и окрашены) (19 баллов). 14 7 17 8 6 16 5 Доп. Кредит 9 15 12 1. 18 ЖИВОТНАЯ КЛЕТКА Содержит: 2 3 4 типа 10 11

3 ЧЕРТЕЖ ЖИВОТНОЙ КЛЕТКИ

4 Структура Функция: Напишите в ячейке, что делает эта структура. Имя: 1.Цитоскелет / цитоплазма Содержит 2. 3. 4. 5. Ядро 6. 7. 8. 9. Типы рибосом 10. 11. 12. Везикулы, лизосомы 13. Эндоплазматический ретикулум 14. 15. 16. Аппарат Гольджи 17. Митохондрии 18. (Плазма ) Мембранные ЧАСТИ РАСТЕНИЯ, маркированные исключительно на КЛЕТКАХ РАСТЕНИЙ 19. Хлоропласт 20. Центральная вакуоль 21. ОСОБЕННОСТИ БАКТЕРИЙ клеточной стенки, маркированные исключительно на КЛЕТКАХ БАКТЕРИЙ 22. 23. 24. 25.

5 Структура Функция: Напишите в ячейке, что делает эта структура.Название: 1. Цитоскелет / цитоплазма Содержит 2. 3. 4. 5. Ядро 6. 7. 8. 9. Типы рибосом 10. 11. 12. Везикулы Лизосомы 13. Эндоплазматический ретикулум 14. 15. 16. Аппарат Гольджи 17. 18 ЧАСТИ РАСТЕНИЯ, маркированные исключительно на КЛЕТКАХ РАСТЕНИЙ 19. 20. 21. ХАРАКТЕРИСТИКИ БАКТЕРИЙ.

6 ЭВКАРИОТНАЯ ЖИВОТНАЯ КЛЕТКА
6 14. 7 5. 9. 8 Мембранные типы 10 11 16 E.C. 12 Везикула 1. 15. Содержит: 2 3 4 Содержит: Микрофиламенты Микротрубочки Промежуточные волокна 17. 18.

7 ЕВКАРИОТИЧЕСКАЯ РАСТИТЕЛЬНАЯ КЛЕТКА 6 15 5 7 13 8 14 Типы 10 11 9 16 20 Содержит: 2
E.C. 9 16 20 Содержит: 2 3 4 1 17 12 18 19 21

8 БАКТЕРИАЛЬНАЯ КЛЕТКА. ПРОКАРИОТ * Перекрестно с растительной / животной клеткой
25 21 18 * 1 * 9 * 22 23 24 6 * БАКТЕРИАЛЬНАЯ КЛЕТКА.PROKARYOTE * Перекрестный с растительной / животной клеткой

9 ЭУКАРИОТИЧЕСКАЯ КЛЕТОКА ЖИВОТНЫХ
6 14. 7 5. 9. 8 Типы мембран 10 11 16 E.C. 12 Везикула 1. 15. Содержит: 2 3 4 Содержит: микрофиламенты Микротрубочки Промежуточные волокна 17. 18.

10 8 5.

Comments