Рисование перспектива: Основы Перспективы В Рисунке Карандашом (Уроки Рисования)
19.05.2023
Разное
Руководство по рисованию перспективы
Вероятно, мы все слышали (или даже произносили) фразу: «Эта картина действительно создает ощущение глубины, иллюзию трехмерного пространства».
В мире искусства перспектива по-прежнему связана с вашим мнением и отношениями объектов друг к другу. Когда вы учитесь рисовать, то узнаете важность перспективы. Все зависит от того, как вы смотрите на мир, и это именно то, чему учит Патрик Коннорс в своем видеоролике «Руководство художника по перспективам».
В Руководстве по Перспективе, часть 1, Коннорс делится основными уроками перспективы и показывает, как можно научиться рисовать, видя объекты по-другому. В Части 2 Коннорс расширяет эти уроки рисования, демонстрируя, как сделать одно- и двухточечную перспективу; затем он применяет эти методы рисования, чтобы поэтапно завершить натюрморт.
Почему перспектива и восприятие идут рука об руку?
Хотя основы перспективного рисования кажутся довольно прямолинейными, возможности того, как вы можете применить перспективу в своем искусстве, огромны. На самом деле, перспектива почти синонимична восприятию.
Я имею в виду, что вы можете использовать принципы этой техники, чтобы создать свое собственное восприятие окружающего мира через искусство. У вас есть сила иллюзии, способность заставить зрителя видеть то, что вы хотите. Вы можете изменить восприятие вашего искусства, — всего лишь путем завоевания основ рисования перспективы.
Как научиться рисовать в перспективе? Ну, для начала, давайте рассмотрим несколько ключевых терминов, которые вы должны знать, прежде чем вникать в перспективный рисунок, извлеченный из книги, Перспектива для Абсолютного Новичка, Марк и Мэри Уилленбринк.
Линейная перспектива
Визуальная глубина выражается через линейную и атмосферную перспективу, а также использование цвета. С линейной перспективой глубина достигается по линиям, размерам и расположению форм. И хотя композиции могут различаться по сложности, основные термины и определения, описанные в этом разделе, присущи линейным перспективным чертежам.
Горизонт (horizon) — линия, на которой небо встречается с землей или водой. Высота горизонта будет влиять на размещение точки схода, а также уровня обозрения сцены.
Точка исчезновения, точка схода (vanishing point) — место, где параллельные линии появляются вместе на расстоянии. На рисунке ниже вы можете увидеть, как параллельные линии дороги отступают и визуально сливаются, чтобы создать единую точку схода на горизонте. Сцена может иметь неограниченное количество исчезающих точек.
Плоскость земли (ground plane) — горизонтальная поверхность ниже горизонта. Это может быть земля или вода. На изображении ниже плоскость заземления находится на уровне. Если он был наклонным или холмистым, точка схода, созданная параллельными линиями пути, может не опираться на горизонт и может казаться, будто она находится на наклонной плоскости.
Ортогональные линии (orthogonal lines)— это линии, которые направлены в точку схода; например, параллельные линии железнодорожных путей. Слово «ортогональный» на самом деле означает прямой угол. Он относится к прямым углам, образованным линиями, такими как угол куба, показанный в перспективе.
Преимущественной точкой (vantage point), которую нельзя путать с точкой схода, является место, из которого просматривается сцена. На точку зрения влияет размещение горизонта и точек схода.
Одноточечная перспектива (One-Point Perspective). Линейная перспектива с одной точкой схода — одноточечная. Точка исчезновения, как правило, появляется в центральной части сцены.
С этой точки зрения вы смотрите на плоскость земли к горизонту на расстоянии. Параллельные линии железнодорожных путей сходятся в точке схода на горизонте. Если бы линии коробки были отведены назад к горизонту, они сходились бы в той же точке схода, что и железнодорожные пути, потому что линии ящика параллельны железнодорожным путям. Обратите внимание, что все линии в этой сцене либо сходятся в точке схода, либо вертикальны (перпендикулярно к плоскости заземления) или горизонтали (параллельно горизонту).
Двухточечная перспектива (Two-Point Perspective). Линейная перспектива, использующая две точки сбрасывания, называется двухточечной перспективой. Сцены в двухточечной перспективе обычно имеют точки схода, расположенные в крайнем левом и правом углу.
Вот двухточечная перспектива, смотрящая через плоскость земли к горизонту на расстоянии. Параллельные линии железнодорожных путей и ящика сходятся в точке схода в крайнем правом углу. Другие линии коробки, которые параллельны железнодорожным путям, имеют одну и ту же точку схода в крайнем левом углу. Все линии этой сцены сходятся либо в левой, либо в правой точке схода или вертикальные линии (перпендикулярно плоскости земли).
Многоточечная перспектива (Multi-Point Perspective). Линейная перспектива не должна ограничиваться одной или двумя точками исчезновения. Сцена может иметь несколько точек исчезновения в зависимости от сложности предмета. Например, трехточечная перспектива похожа на двухточечную перспективу; она имеет левое и правое исчезающие точки на горизонте. Кроме того, есть третий пункт исчезновения ни ниже, ни выше горизонта.
Помимо наличия точек слева и справа, эта сцена имеет дополнительную точку исчезновения ниже объекта. С этим рисунком горизонт находится над предметом. Каждая строка объекта является ортогональной линией и переходит в одну из трех точек сбрасывания.
С двухточечной перспективой эти вертикальные линии остаются прямо вверх и вниз перпендикулярно плоскости заземления. С точки зрения трех точек зрения, точка обзора либо смотрит вниз, либо вверх на объект. Вместо вертикальных линий она имеет третий набор ортогональных линий, которые сходятся в третьей точке исчезновения.
Peters Cartridge Factory, акварель на бумаге, 8″ x 11″. Точки исчезновения этой трехточечной перспективной сцены можно расположить, продолжая линии зданий и окон за периметром сцены до трех мест конвергенции.Атмосферная перспектива
Атмосферная перспектива, также называемая воздушной перспективой, передает глубину через вариации значений (свет и тьма), цвета и ясность элементов. Элементы переднего плана в композиции имеют более ценные контрасты, более интенсивные цвета и большее определение деталей. На расстоянии значения и цвета становятся нейтральными, детали менее определены, а элементы приобретают тусклый сине-серый вид.
Атмосферная перспектива возникает, потому что частицы в воздухе, такие как водяной пар и смог, влияют на то, что видно. Формы, просматриваемые с расстояния, не так определены и имеют меньший контраст, поскольку в атмосфере между формами и зрителем больше частиц. Аналогично, на длину волны цвета влияет расстояние. Блюз отскакивает, в то время как более длинные цветные длины волн не влияют на частицы одинаковым образом. В результате блюз остается более заметным, чем другие цвета в спектре.
Значения (values) — это светлые и темные оттенки композиции. Значения могут влиять на впечатление глубины в сцене. Высококонтрастные значения, как правило, проявляются в направлении значений с небольшой контрастностью.
Освещение сцены (lighting) влияет на тени и значения форм. Это также может повлиять на восприятие этих форм.
При рисовании глубина может быть выражена как в линейной, так и в атмосферной перспективе, а также путем использования цвета. Объединение всех трех будет давать оптимальные результаты.
Утолщение с расстоянием: ставя атмосферную перспективу, формы на переднем плане будут иметь большую ясность, чем фоновые формы. Туманный сине-серый вид дерева справа, с его скучными цветами и ценностями, показывает, что он является самым далеким из трех деревьев.Создание внутреннего блока
Теперь, когда основы пройдены, вот забавная пошаговая демонстрация на перспективном рисунке, которая играет с силой иллюзии. Этот урок включает в себя эскизные квадраты с линиями, которые отступают до одной точки схода. Глубина в готовом чертеже передается с помощью линейной перспективы и использования значений.
Внутренние блоки, графитовый карандаш на чертежной бумаге, 8″ x 8″Материалы, необходимые для завершения этой демонстрации:
- Бумага: бумага для рисования средней текстуры 8″ x 8″; 8″ x 8″ среднеструктурная эскизная бумага
- Карандаши: 2B и 4B
- Мягкий ластик
- Лайтбокс или переносная бумага
- Линейка
- Треугольник
- Т-образная линейка
Шаг 1: Нарисуйте квадраты
На кусочке эскизной бумаги используйте карандаш 2B, чтобы сформировать большой квадрат размером 8″ x 8″ (20 x 20 см). Нарисуйте маленькие квадраты внутри большого квадрата с помощью линейки, чтобы отметить линии. Измерения должны быть одинаковыми как сверху вниз, так и слева направо: 1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см. Нарисуйте линии, используя Т-образную линейку и треугольник, чтобы убедиться, что они прямые и точные.
Шаг 2: Добавьте точку исчезновения и ортогональные линии
Поместите точку в центре бумаги для точки схода. Начните добавлять ортогональные линии от углов квадратов к точке схода. Избегайте рисования линий над передней поверхностью, которые должны оставаться белыми.
Шаг 3: Добавьте больше ортогональных линий
Продолжайте добавлять линии, которые сходятся в точке схода.
Шаг 4: Отслеживание или передача изображения
Используйте карандаш 2B для легкого отслеживания или переноса структурного эскиза на лист 8″ x 8″ (20 см x 20 см) чертежной бумаги. Оставьте ненужные строки.
Шаг 5: Добавьте световые значения
Добавьте более светлые значения карандашом 2B. Сделайте значения темнее, когда внутренние формы отступают.
Шаг 6: Добавьте внутренние значения
Добавьте средние значения. Продолжайте затемнять туннельные формы, когда они уходят вдаль.
Шаг 7: Добавьте темные значения
Добавьте темные и детали с карандашами 2B и 4B. При необходимости осветите любые области с помощью мягкого ластика.
Не забудьте подписать свою работу! Потому что ваше произведение является уникальным выражением себя. Это даст вам чувство выполненного долга, а также поможет отслеживать развитие художественных навыков.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Книга «Рисование перспективы» Штёрцбах Г
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
-
Путешествия.
Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Штёрцбах Г.
- Издательство:
- Арт-Родник
- Год издания:
- 2010
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Перевод:
-
Моисеенкова А.
А.
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 255x200x13
- Вес:
- 610 гр.
- Страниц:
- 158
- Код товара:
- 1030491
- ISBN:
- 978-5-404-00300-0
- В продаже с:
-
21.
02.2020
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Рисование перспективы» Штёрцбах Г.:
Эта книга для тех, кто хочет рисовать картины, в которых требуется пусть лишь намеком передать перспективу, то есть, когда на плоском листе бумаги нужно создать эффект трехмерного пространства, будь то рисунок человеческого тела или внутренняя часть какого-то помещения. Речь идет не только об убегающей вдаль тополиной аллее — перспектива используется и при изображении группы людей или деревьев. Художникам данная книга поможет научиться преобразовывать все увиденное или придуманное ими в картину.
Интерьеры, здания, предметы, а также группы людей можно изображать в перспективе разными методами, например с помощью центральной или угловой перспективы, изометрии или проекции «всадник». Автор излагает различные варианты использования этих методов на примерах многочисленных эскизов и рисунков. Попутно он разъясняет элементарные законы начертательной геометрии, которые помогают лучше понимать и применять перспективу в рисовании.
Читать дальше…
Жанр/Категория Техника рисования
Иллюстрации
Рекомендуем посмотреть
Дудиева Н. В.
Анатомия для художников. Учебное пособие
672 ₽
810 ₽ в магазине
Купить
Архитектура. Альбом для скетчинга
324 ₽
390 ₽ в магазине
Купить
Ковалев Ф. В.
Золотое сечение в живописи
681 ₽
820 ₽ в магазине
Купить
Мацуда К.
Мир поразительных существ Кэна Мацуды. Раскраска и скетчбук
481 ₽
580 ₽ в магазине
Купить
Чиварди Д.
Рисование. Полное руководство. 6-е издание
1 270 ₽
1 530 ₽ в магазине
Купить
Грей Мистер
Творческий курс по рисованию. Волшебные существа
432 ₽
520 ₽ в магазине
Купить
Голубева О. Л.
Основы композиции. Учебник. 8-е издание
863 ₽
1 040 ₽ в магазине
Купить
Киплик Д. И.
Техника живописи
863 ₽
1 040 ₽ в магазине
Купить
Умпелева О. Ю.
Основы каллиграфии и леттеринга. Прописи
324 ₽
390 ₽ в магазине
Купить
Эрзог Л.
Создаем портреты людей шаг за шагом. 50 проектов с подробными объяснениями и рисунками. Скетчбук начинающего художника
340 ₽
410 ₽ в магазине
Купить
Харт К.
Учимся рисовать лица и эмоции. Руководство по рисованию головы человека
697 ₽
840 ₽ в магазине
Купить
Рисуем мир Гарри Поттера. От мандрагоры до Хогвартса. 21 пошаговый мастер-класс по созданию любимых персонажей
938 ₽
1 130 ₽ в магазине
Купить
3dtotal
Энциклопедия скетчинга. Более 900 проектов
1 038 ₽
1 250 ₽ в магазине
Купить
Голубева А. А.
Основы цветоведения и колористики
863 ₽
1 040 ₽ в магазине
Купить
3dtotal
Портрет. Базовый курс по рисованию людей.Основы рисунка и поиски своего стиля
1 444 ₽
1 740 ₽ в магазине
Купить
Нарита С.
Энциклопедия рисования манги. Все этапы создания рисунка от выбора принадлежностей до создания собственного комикса!
896 ₽
1 080 ₽ в магазине
Купить
Беда Г. В.
Основы изобразительной грамоты
772 ₽
930 ₽ в магазине
Купить
Нейлд Р.
Рисуйте как fashion-дизайнер. Уроки визуального стиля
432 ₽
520 ₽ в магазине
Купить
3dtotal
От идеи до скетча: Персонажи. Советы и лайфхаки 50 профессиональных художников жанра
1 536 ₽
1 850 ₽ в магазине
Купить
Рыжкин А. Н.
Голова человека: как рисовать. Авторская методика из 6 этапов
1 361 ₽
1 640 ₽ в магазине
Купить
Загрузить еще
10 лучших перспективных книг для художников
Перспективный рисунок от Drawer888 РесурсыКнигиОсновы
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Один из основных принципов, о котором вы будете постоянно слышать, — это перспектива . Это определяет, как ваши рисунки выглядят с определенной точки зрения, и это применимо ко всему, создаете ли вы персонажа, животное или всю среду.
Эта тема широкая и очень подробная. Многие художники изучают перспективу больше года, прежде чем она полностью сработает. Но с правильными учебными ресурсами вы можете достичь профессионального понимания намного быстрее.
Perspective Made Easy
Norling’s Perspective Made Easy занимает первое место в этом списке по уважительной причине. Считается лучшим вступительным текстом для художников, которые хотят освоить перспективу.
Это легко читается, и это также очень доступно. Книга существует уже несколько десятилетий, и стиль преподавания не имеет себе равных. Вы узнаете об основах точек схода и структурировании рисунка на основе перспективы, и Норлинг учит этому через общую теорию и практику.
В общей сложности на 224 страницах вы уйдете с гораздо более глубоким пониманием перспективы. Эта книга требует времени, и она не сделает вас сразу экспертом.
Но если вам нужно изучить перспективу, вы понятия не имеете, куда идти, я настоятельно рекомендую начать здесь.
Искусство перспективы: Полное руководство для художников в любой среде
Искусство перспективы — это гораздо более новая книга, в которой используется другой подход к обучению перспективе. Автор Фил Мецгер проведет вас через серию мини-уроков и упражнений, обучающих тому, что перспектива — это то, как мы видим мир.
Большинство людей думают, что перспектива — это всего лишь точки схода и то, как параллельные линии сходятся на расстоянии. Но Фил попадает в атмосферную перспективу, например, как объекты сверху кажутся меньше и как тонкие цвета для освещения могут меняться в зависимости от вашей точки зрения.
Для рисования двухмерного произведения искусства требуется глаз, способный видеть нереальную трехмерную среду. Эта книга научит вас реалистично создавать глубину, придерживаясь правил перспективы.
Каждая глава содержит несколько упражнений, а также лежащие в их основе теории. Я очень рекомендую это начинающим художникам и художникам среднего уровня, которым нужен современный путеводитель по перспективе.
Как рисовать
Я всегда рекомендую книги Скотта Робертсона, потому что они настолько уникальны по сравнению со всем остальным. В настоящее время Робертсон преподает в известном ArtCenter в Пасадене, который является одним из лучших колледжей для изучения концепт-арта.
Книга Робертсона «Как рисовать» представляет собой практическое руководство по видению и построению объектов в перспективе. Но это не книга для рисования. Он нацелен исключительно на рисование из воображения, где вам нужно изобретать перспективу.
Первые главы содержат базовые разминочные упражнения, взятые из лекций Скотта. В последующих главах вы найдете советы по созданию перспективных сеток на глаз, а в последних главах вы выполните упражнения по рисованию транспортных средств с нуля.
Это непростая книга и уж точно не для начинающих. Вы можете справиться с этим без предварительных знаний, но вам будет сложно пройти все уроки без месяцев тяжелой работы.
Но я все равно рекомендую эту книгу всем, потому что Скотт учит таким уникальным способом, который нельзя найти больше нигде. И если вы поработаете, следуя урокам из этой книги, я гарантирую, что со временем вы увидите улучшения.
Справочник по рисованию в перспективе
Всего на 96 страницах вы можете подумать, что это не более чем беглое прочтение. Но «Руководство по рисованию в перспективе» — действительно отличный ресурс, которым можно пользоваться во время рисования.
Первые главы знакомят с основами, такими как ракурс, но вы быстро перейдете к упражнениям, таким как рисование кубов и их правильное затенение. Может показаться, что затенение не является важной частью перспективы, но чем больше вы будете изучать все основы, тем больше вы увидите, как они взаимосвязаны.
Наряду с письменными уроками вы также получите более 150 иллюстраций, подробно объясняющих каждую функцию. При изучении уровня глаз и точек конвергенции полезно изучать визуальные представления, а не просто письменные идеи.
Эта книга может быть полезна любому художнику любого уровня мастерства. Даже более продвинутые художники могут обратиться к некоторым диаграммам для быстрого повторения.
К сожалению, указателя не так много, но оглавление достаточно легко просмотреть и найти именно то, что вы ищете.
Перспектива рисования: как ее увидеть и как применить
Будучи одной из новейших книг в этом списке, «Перспектива рисования» Мэтью Брема предлагает свежий взгляд на классические уроки перспективы. Эта книга предназначена для начинающих художников, которые хотят изучить перспективу посредством тщательного повторения.
На 144 страницах вы будете изучать разнообразные живые упражнения и викторины прямо в книге. Вы начинаете с основ и постепенно переходите к таким темам, как точки схода и то, как они влияют на общее количество точек в сетке перспективы.
Мои любимые упражнения — те, которые заставляют вас рисовать объекты в перспективе на основе конкретной сцены. Вам будет дана перспектива, и затем вы должны нарисовать объекты, чтобы они соответствовали этому пространству. Звучит намного проще, чем есть на самом деле.
Я рекомендую эту книгу всем, кому нужны живые практические упражнения для изучения перспективы. И поскольку это более поздняя книга, вы получите гораздо более возвышенный и более разговорный стиль письма.
Перспектива! для художников комиксов
Когда вы рисуете из воображения, вам нужно сначала «увидеть» рисунок на бумаге. Некоторые художники погружаются и творят, пока рисуют, и это совершенно нормально. Но изучение перспективы позволяет заранее спланировать свои идеи, прежде чем излагать их на бумаге.
Перспектива! «Для художников комиксов» Дэвида Челси — довольно старая книга, впервые опубликованная в 1997 году. Но, как и в случае с большинством основ искусства, темы никогда не выходят из моды, и нет неправильного способа изучения.
Эта книга научит вас рисовать перспективу с точки зрения художника комиксов. Вы узнаете о персонажах, пейзажах, животных и методах построения, чтобы рисовать все, что захотите, в реалистичной перспективе.
Я не рекомендую это новичкам без предварительных знаний. Информация точна, но ее сложно понять, если вы никогда раньше не пробовали рисовать.
Поднимите его, как только поймете, что готовы погрузиться в комиксы. Ни в коем случае не нужно быть опытным художником. Но перед прочтением этой книги будет полезно ознакомиться с основами перспективы.
Перспектива для художников
Многие старые книги о перспективах были переизданы Dover, и они являются отличным ресурсом для обучения с ограниченным бюджетом. «Перспектива для художников» занимает 288 страниц с более чем 400 иллюстрациями и диаграммами, разбросанными по всей книге.
Каждая глава охватывает отдельную область перспективы с сопровождающим текстом и упражнениями. Но эта книга может работать как учебное пособие с диаграммами, ведущими вас по пути.
И поскольку эта книга такая толстая, она отлично подходит для любого уровня навыков. Однако язык может показаться устаревшим, поскольку оригинальный текст был опубликован почти 100 лет назад.
Тем не менее, это фантастическое справочное руководство и гораздо более техническое, чем можно было бы ожидать. Я бы рекомендовал это больше для художников среднего и продвинутого уровня, поскольку для понимания стиля письма требуется более высокий уровень чтения.
Перспектива без боли
Ранее в этом посте я рекомендовал одну из новых книг Фила Метцгера о перспективе. Но на самом деле у него есть парочка, и «Перспектива без боли» — одна из его лучших работ.
С помощью этой книги вы научитесь создавать перспективу без каких-либо инструментов. У перспективы есть определенные правила, но если вы научитесь видеть эти правила на глаз, вам будет намного легче прикладывать карандаш к бумаге.
Вы узнаете о различных точках обзора и уменьшении объектов по мере их удаления. Но Фил также делится советами по критике собственных работ и решению проблем со своей точки зрения. Почему ваш куб выглядит неправильно? Или почему ваш пейзаж кажется шатким в одной части?
По совету Фила вы научитесь диагностировать проблемы и уверенно их устранять.
Абсолютным новичкам следует рассмотреть возможность приобретения экземпляра этой книги. Он используется на уроках в колледжах, помимо изобразительного искусства, для студентов, изучающих архитектуру и дизайн интерьера. Стиль преподавания Фила затрагивает суть перспективы, игнорируя при этом сложные расчеты и математику, которые на самом деле не так важны.
Творческая перспектива для художников и иллюстраторов
Мне очень нравится эта книга и то, как она учит художников перспективе. Но я хочу уточнить, что вам абсолютно необходимо фундаментальное знание истинной перспективы, прежде чем читать эту книгу.
Аниматоры, иллюстраторы и карикатуристы преувеличивают перспективу в своих работах. Творческая перспектива для художников и иллюстраторов научит вас делать это правильно, но при этом в определенной степени соблюдать правила перспективы.
Писатель Эрнест Уотсон преподавал в Pratt в течение 20 лет и знает, как донести до студентов ясный стиль письма.
В этой книге вы научитесь управлять перспективой, сохраняя при этом точность в своей работе. Не существует единственно правильного или неправильного способа изучения иллюстрации, и, поскольку у каждого свой стиль, сложно критиковать с точностью.
Цель не в том, чтобы рассказать вам, как рисовать. Вместо этого, чтобы заставить вас думать о том, как вы хотите рисовать и как вы хотите преувеличивать.
Эта книга наполнена диаграммами и реальными иллюстрациями от талантливых художников, которые помогут вам понять каждый пункт, представленный на этом пути. Невероятная книга для всех, кто хочет выйти за рамки обычного рисования и погрузиться в мир мультипликации/иллюстрации.
Базовый рисунок в перспективе: визуальный подход
Теперь, в 6-м издании, эта книга является одним из самых подробных руководств по изучению художественной перспективы. Книга «Основы рисования перспективы: визуальный подход» Джона Монтегю учит основам рисования перспективы на живых примерах.
Вы найдете множество иллюстраций и ссылок на онлайн-видеоуроки, которые дополняют письменный контент. Первые главы начинаются с основ конвергенции, ракурса и простого взгляда на мир в правильном ракурсе.
В следующих главах мы поговорим о формах и о том, как отобразить интерьер комнаты в перспективе. Более поздние упражнения могут разочаровать молодых художников с меньшим опытом. Здесь дополнительные материалы могут помочь вам понять немного больше.
Однако я действительно рекомендую эту книгу всем, кто готов принять вызов. Это не совсем книга для новичков, но и не совсем книга для экспертов. Материалы предназначены для всех, кому просто необходимо закрепить свои знания о перспективе на практике.
По правде говоря, все книги в этом посте могут быть полезны артистам шоу-бизнеса. Даже книги, обучающие искажению перспективы, заставляют задуматься о правилах перспективы и о том, как они влияют на ваш личный стиль.
Но всегда начинайте с малого и продвигайтесь вверх. Я рекомендую Perspective Made Easy как самую первую книгу для изучения. Оттуда вам просто нужно приступить к работе, и со временем эти основные концепции будут иметь гораздо больше смысла.
мой личный выбор — Школа скетчинга Ольги Сорокиной
Сорокина Ольга
Эскиз интерьера
Сорокина Ольга
Эскиз интерьера
В этой статье я поделюсь с вами своими самыми любимыми книгами по такой актуальной теме, как рисование в перспективе для дизайнеров интерьеров, архитекторов и городских скетчеров.
П.С. Найдите свой особенный подарок в конце статьи.
«Дело художника — уметь нарисовать предмет так, чтобы он выглядел цельным, а не плоским, как поверхность бумаги, на которой он нарисован.— Из книги Э. Норлинга «Упрощенная перспектива».При этом художник использует метод, который мы называем перспективой.
«ЭСКИЗ. Чертеж интерьера»
Сорокина Ольга ( щелкните, чтобы перейти по прямой ссылке на Amazon )
Я рад включить свою книгу в этот список. Я написал его специально для дизайнеров интерьеров, а также для студентов, изучающих дизайн интерьеров, которые хотят с нуля освоить рисование в перспективе и наброски интерьеров маркерами.
Это очень полезная и быстро читаемая книга, которая, если вы будете работать с ней, изменит представление вашего проекта дизайна интерьера и, возможно, даже всю вашу творческую жизнь. В книге я делюсь своей историей и рассказываю о том, как наброски изменили мою жизнь. Я разработал «Эскиз» специально для новичков в рисовании от руки и для тех, кто хочет овладеть фантастическим навыком ручного рендеринга для лучшей производительности на сцене дизайна интерьера. Если вы хотите сделать комиссию по рисованию своей новой работой (часто называемой «художник-эскизист»), вы найдете здесь вдохновение.
Здесь вы найдете множество инструментов, советов и приемов для рисования от руки, примеры некоторых мастеров своего дела, рекомендации по материалам. Студенты должны практиковаться из книги с пошаговыми упражнениями. Эта маленькая черно-белая книга с богатыми иллюстрациями может послужить источником большого вдохновения, а для некоторых из вас она станет отличным настольным пособием.
Моя книга доступна в версии PDF здесь
На бумажной основе с Amazon здесь .
«Рисование в перспективе. Как это увидеть и как это применить»
Мэтью Брем ( нажмите, чтобы перейти по прямой ссылке на Amazon )
Одна из последних цветных книг о перспективе, ваше практическое руководство по этой сложной теме (большой бонус: отличное качество полиграфии). Это будет особенно ценно для городских скетчеров и художников, которые любят делать наброски на открытом воздухе, поскольку большинство представленных примеров нарисованы с натуры. Никакой сухой теории, но она в игровой форме объясняет, как работает перспектива. Вероятно, это одна из самых простых книг для чтения, поскольку она так ясно объясняет каждый тип перспективного рисунка.
Я считаю, что это также будет важно для начинающих в целом, на самом деле, все уровни будут полезны для всех уровней этой книги с ее веселыми викторинами с картинками (да, вы можете рисовать прямо в книге!), пошаговыми схемами и диаграммами, не говоря уже о «Перспективных камерах», которые действительно являются чем-то особенным, чего я не встречал ни в одной другой книге на эту тему. Определенно, эти упражнения из рабочей тетради, в конце концов, являются таким практическим бонусом для читателя (эти рабочие листы для каждого задания можно сделать в книге или скачать).
В этой книге вы найдете массу веселых практических упражнений и побудите вас поиграть с ними, демистифицируя такую сложную для большинства художников тему, как перспектива. Книга поможет вам развить рабочие знания о том, как перспектива появляется в мире, почему она кажется такой, какой она есть, и как применять эти понимания в своих набросках, соответственно, понятие перспективы разбито на «видеть ее», « понимать это» и «применять это», отличное объяснение! После прочтения вы по-другому увидите окружающий мир и действительно поймете перспективу, так что научиться рисовать станет легко и весело.
«Perspective Made Easy»
Ernest R. Norling ( нажмите, чтобы перейти по прямой ссылке на Amazon )
фундамент для перспективы для начинающих. Просто взгляните на его статистику из рейтинга бестселлеров Amazon (на день публикации этой статьи):
№4 в архитектурных материалах 9.0003
№ 46 по предмету «Рисунок карандашом»
№ 22 по предмету «Искусство и фотография» Изучение и преподавание
Эта книга проста, кратка, ее легко понять и она действительно полезна. Концепция перспективы, которая сбивает с толку почти каждого студента, изучающего дизайн интерьеров/архитектуру, здесь демистифицируется, она начинается с очень простого и строится на каждой идее. На мой взгляд, это одна из лучших книг, которые я нашел для обучения перспективе, но, если вы надеетесь на что-то продвинутое, «тяжелое», с новаторскими идеями для обучения, четкими инструкциями и пошаговыми рисунками хорошего качества. цветные изображения, то эта книга, вероятно, НЕ для вас, плюс в ней не так уж много информации о дизайне интерьера.
Эта книга небольшого формата предназначена для легкого чтения, хотя некоторые ее части могут показаться слишком сложными, но большая часть ее очень проста и понятна. Он охватывает так много важных тем: точки схода, эллипсы, цилиндры и конусы, тени и тени. Кроме того, в конце каждой главы есть основные моменты, на которые следует обратить внимание, и задания для применения новой полученной информации. Вы можете закончить эту книгу довольно быстро, но книга составлена таким образом, чтобы концепции могли оставаться с вами, пока вы читаете и выполняете упражнения. Я считаю, что для начинающих изучение этой прекрасной маленькой книги перед тем, как перейти к чему-то продвинутому, может сделать изучение перспективы более приятным, а позже им будет легче изучать более сложные концепции перспективы.
Когда я читал книгу Норлинга, у меня было ощущение, что передо мной сидит зрелый архитектор и простыми словами и с забавными примерами объясняет принципы перспективы. Мне нравится высказывание, открывающее книгу: «Задача художника — уметь нарисовать объект так, чтобы он выглядел цельным, а не плоским, как поверхность бумаги, на которой он нарисован. метод, который мы называем перспективой».
Первоначально он был написан в 1940-х годах, язык может показаться устаревшим, но правила перспективы не меняются. Просто приведу устаревший пример формулировки из книги: «Представьте, что вы носите водолазный шлем». Что?! Водолазный шлем? Почему это не трубка и маска? Я рассматриваю этот старомодный язык как дополнительное развлечение, так что получайте удовольствие.
Эта книга является полезным справочником по рисованию в перспективе, и это хороший настольный учебник для всех, кто изучил основные приемы перспективы, большая часть этой информации была изучена на уроках рисования, но это надежный справочник/напоминание, чтобы идти вернуться к тому, когда кому-то нужно освежить в концепции.
Наконец, я добавлю, что это вечная классика, которую я бы порекомендовал всем, кто интересуется изучением перспективного рисования. Определенно, эта книга — отличный инструмент для изучения основных тонкостей перспективы; маленький, четкий и лаконичный, он станет важным дополнением к книжной полке любого Creative.
«Перспектива для дизайнеров интерьеров: упрощенные методы геометрического рисования и рисования от руки»
Джон Пайл ( нажмите, чтобы перейти по прямой ссылке на Amazon )
Выдающийся автор многочисленных книг по дизайну интерьера и подобным темам как и история интерьера, цвет в интерьере (список книг Джона Пайла здесь) не оставил позади такую актуальную тему, как перспектива в интерьерном скетчинге. Я считаю, что эта книга будет полезна любому дизайнеру интерьеров, который хочет освоить перспективу и рисовать перед своими клиентами.
Книга начинается с раздела, посвященного фундаментальной технике двухточечной перспективы, которая представлена в виде 14 последовательных шагов. Это черно-белое, довольно маленькое и прямолинейное издание предлагает наиболее важные для дизайнеров интерьеров виды перспективы (1- и 2-точечные) в упрощенной, ясной и лаконичной форме. Книга довольно обширная по содержанию с четкими наглядными инструкциями, и прочитать ее можно буквально за пару дней, ура!
Автор освещает особые ситуации, такие как размышления, взгляды сверху, тематические исследования, мебель. Из книги Пайла вы узнаете, как рисовать в масштабе, как расположить план этажа относительно рисунка, как рисовать круги в перспективе, а также эллипсы и лестницы (о-о-о, сложная тема, правда?). Перспектива для дизайнеров интерьера предлагает легкодоступный и быстро осваиваемый метод, который удовлетворит потребности каждого дизайнера интерьера в рисовании.
Также здесь вы найдете некоторые специальные приемы рисования интерьеров, пошаговые демонстрации, анализ планов этажей и простой и точный метод создания из них перспективных рисунков. Могу сказать, что этот том представляет собой полный и конкретный путеводитель, который легко понять. Я бы хотел, чтобы он был у меня, когда я был студентом Санкт-Петербургской Академии художеств.
Прочитав ее, вы получите удовольствие от возможности делать точные, технические и профессионально выглядящие перспективные чертежи интерьеров в масштабе. Эта книга поможет вам перестать бороться с перспективой, поэтому я настоятельно рекомендую работу Джона Пайла всем дизайнерам интерьеров, студентам, изучающим дизайн интерьеров, а также архитекторам (для других она может показаться слишком всеобъемлющей или слишком технической).
«Архитектурный эскиз + дизайн интерьера»
Стефани Трэвис ( нажмите, чтобы перейти по прямой ссылке на Amazon )
Эта прекрасно оформленная книга разбита на три главы (мебель + освещение, интерьеры, архитектура) с несколькими методами рисования в каждом разделе, которые подчеркивают процесс. Каждая глава содержит подробные шаги и примеры для подражания. Сорок пять пошаговых упражнений по рисованию перенесут вас от простых форм мебели к интерьерам, к более сложным экстерьерам зданий и городским пейзажам. Стефани предлагает отличные практические инструкции, которые позволяют легко следовать и опробовать себя. Благодаря простому подходу, простым инструкциям и большому количеству примеров рисования, я считаю, что эта книга должна быть доступна во всех библиотеках художественных школ и университетов дизайна. Интересно, что эта книга объясняет и описывает наброски таким образом, что подходит как для непрофессионалов, так и для профессионалов отрасли, таких как архитекторы и дизайнеры.
Выросшие с компьютерами современные студенты, изучающие дизайн интерьеров и архитектуру, очень хорошо умеют создавать компьютерные изображения, но часто не уверены в своих навыках рисования от руки или даже не знают, как делать наброски вообще. Скетчинг почти стал «потерянным искусством», и эта книга идеально подходит не только для студентов, но и для профессионалов в области дизайна, а также для тех, кто просто хочет научиться делать наброски и смотреть на вещи в новом свете. наблюдение, которое это влечет за собой, имеет важное значение для успешного развития следующего поколения дизайнеров.Мы не можем недооценивать важность способности набросать идею на лету и научиться видеть по-новому, особенно для визуальной индустрии.
Эту книгу можно воспринимать как отличный мастер-класс по свободному рисованию. Инструкции проницательны и точны, а наброски от руки добавляют книге столько текстуры и интимности, что ее компактность удобна для путешествий и удобна для просмотра. Эта книга потенциально может дать вам «новые глаза» и нарисовать то, что вы видите, а не то, что, как вам кажется, вы видите. Игровое исследование линий, форм, теней, узоров, перспективы и композиции разбито на управляемые этапы, которые строятся друг на друге без большого количества технических жаргонизмов. С помощью простых, красиво нарисованных от руки примеров вы научитесь улавливать и изображать уникальные качества предмета, а не просто воспроизводить копию.
Рассматриваемые технические темы включают инструменты, толщину линий, перспективу, пропорции, композицию, затенение, последовательные виды и контекст. Упражнения иллюстрированы красивыми эскизами, специально созданными автором. Sketching for Architecture and Interior Design — это практическое руководство номер один для студентов-дизайнеров, желающих овладеть искусством смотреть и рисовать. Дизайнеры интерьеров и архитекторы могут использовать эту книгу в студийных проектах, особенно на стадии схематического проектирования, поскольку книга помогает в построении диаграмм и обработке концептуальных идей, которые затем воплощаются в архитектурную концепцию.
Что касается пропорций и стандартных размеров для дизайна интерьера и архитектуры, ознакомьтесь с классической книгой Питера Нойфурта: https://amzn.to/31CUGZC
Ссылки здесь являются филиалами Amazon, поэтому, если вы покупаете любой из них книги, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Какие ваши любимые книги о перспективе, и вы уже читали какие-либо из этих книг?
Дайте мне знать в комментариях ниже.
Leave a Comment