Рисование на время онлайн референсы: pose library for figure & gesture drawing practice


09.08.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

pose library for figure & gesture drawing practice

Процедура

Возьмите что-то для рисования! Выберите тип позы, которую вы хотите нарисовать и ваш желаемый лимит времени.
Попытайтесь нарисовать основной образ позы в течение выбранного срока. Изображение изменится после того, как пройдет лимит времени.

Для специального списка изображений перейдите в «Испытания».
Для использования безлимитного времени в Случайные позы.
Для настроек изображений с лимитированным временем используйте Практика с таймером.

Заметка: Испытания они всегда по 20 изображений на каждую сессию.

Примеры

Я верю, что Ryan Woodward это один из лучших Художников когда речь идет о рисовании набросков фигур, жестов.

Советы

  • Попытайтесь изначально уловить суть позы, а работать на деталями позже.
  • Вы будете становиться лучше каждую сессию, но это требует времени и практики.
  • Учитесь на ошибках. Если вы сделаете это, то вы улучшите свои навыки гораздо быстрее.
  • Сделайте эти упражнения ежедневной привычкой, и вы, несомненно, усовершенствуетесь быстрее!
  • Найдите лучший рисунок с предыдущей сессии и стремиться превзойти его в ходе новой сессии.
  • Испытайте себя и выбирайте более короткий лимит времени каждые несколько недель.
  • Постарайтесь завершить свой рисунок вовремя.
  • Если вы не можете завершить свой рисунок вовремя, может быть, вы должны изменить лимит времени.
  • Если наброски не пропорциональны, то попробуйте нарисовать бедра и позвоночник в первую очередь.
  • Время от времени попробуйте различные материалы для рисования.
  • Не забудьте получвть удовольствие.

Скетчи — лучший способ научиться рисовать что угодно — Gamedev на DTF

{«id»:228891,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/228891-sketchi-luchshiy-sposob-nauchitsya-risovat-chto-ugodno»,»title»:»\u0421\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0439 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431 \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0447\u0442\u043e \u0443\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/228891-sketchi-luchshiy-sposob-nauchitsya-risovat-chto-ugodno&title=\u0421\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0439 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431 \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0447\u0442\u043e \u0443\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.

facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/228891-sketchi-luchshiy-sposob-nauchitsya-risovat-chto-ugodno»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/228891-sketchi-luchshiy-sposob-nauchitsya-risovat-chto-ugodno&text=\u0421\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0439 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431 \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0447\u0442\u043e \u0443\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/228891-sketchi-luchshiy-sposob-nauchitsya-risovat-chto-ugodno&text=\u0421\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0439 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431 \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0447\u0442\u043e \u0443\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/228891-sketchi-luchshiy-sposob-nauchitsya-risovat-chto-ugodno»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0439 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431 \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0447\u0442\u043e \u0443\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e&body=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/228891-sketchi-luchshiy-sposob-nauchitsya-risovat-chto-ugodno»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

12 876 просмотров

Онлайн курсы

Программа онлайн-курса
«Рисование в стиле аниме»
(31 урок)

Программа
​онлайн-курса
«Рисование в стиле аниме»
(31 урок)

 Урок 1. Вводный урок
История появления аниме. Отличительные особенности стиля рисования

Урок 2. Лицо. Теория
Теория построения лиц персонажей

Урок 3. Лицо. Практика
Пропорции лица, основные способы построения на практике

Урок 4. Голова
Мы изучим как рисуется голова у людей разного возраста, основные правила при построении головы и как ложиться тень на лицо в зависимости от освещения

Урок 5. Эмоции
Проработка основных эмоций (радость, грусть, печаль и тд.)

Урок 6. Волосы. Теория
Принципы рисования волос. Значение разных цветов волос. Способы построения прически

Урок 7. Волосы. Практика
Вы научитесь рисовать различные типы волос, причесок и познакомимся как характер персонажа может быть связан с волосами

Урок 8. Тело. Теория
​Строение и пропорции тела

Урок 9. Тело. Практика
Ноги, руки, изгибы тела. Особенности создания персонажей разных возрастов

Урок 10. Позы и ракурсы. Теория
Фигуры в разных ракурсах. Позы. Закон перспективы

Урок 11. Позы и ракурсы. Практика
Вы научитесь рисовать часто используемые позы, а также нарисуете фигуры в разных ракурсах

Урок 12. Одежда и аксессуары. Теория
Изучим одежду, типы тканей, складки и оружие, популярные позы с ним

Урок 13. Одежда и аксессуары. Практика
Украшения и аксессуары. Особенности отрисовки одежды и обуви. Складки, рельефы, текстуры

Урок 14. Чиби-девочка
Изучаем и рисуем чиби персонажа

Урок 15. Скетч, лайн и покрас
Вы узнаете что такое скетч, лайн, покрас, чем они отличаются и как их использовать в рисунке

Урок 16. Штриховка
Вы узнаете как правильно делать штриховку и как она влияет на рисунок

Урок 17. Светотень. Теория цвета в рисовании. Колористика
Вы узнаете как тон рисунка, влияет на него расположение света и тени, какие цвета будут лучше сочетаться на рисунке

Урок 18. Основы покраса
Основные техники покараса

Урок 19. Композиция
Мы познакомимся с композицией, разберемся как лучше расставить предметы и детали в картине, где лучше расположить персонажа, нарисуем полноценную картину с учетом знаний предыдущих уроков

Урок 20. Введение в мангу
Как создавать сюжетную линию, значение фреймов, рисуем собственный комикс

Урок 21. Художественные материалы. Теория
Поговорим о применении различных художественных материалов в рисовании аниме

Урок 22. Художественные материалы. Практика
Применим различные художественные материалы

Урок 23. Окружение. Интерьер. Перспектива
Вы начитесь правильно выстраивать перспективу рисунка, отрисовывать интерьеры и вписывать туда персонажей

Урок 24. Сюжет
​Основы сценария в рисунке. Создание сюжетной линии. Передача движения. Разработка деталей. Взаимодействие персонажей

Урок 25. Девочка в матроске
Нарисуем персонажа по референсу

Урок 26. Девочка со звездами
Нарисуем персонажа по референсу

Урок 27. Девочка в матроске 2
Нарисуем персонажа по референсу

Урок 28. Девочка с бантами
Нарисуем персонажа по референсу

Урок 29. Сакура
Нарисуем персонажа по референсу

Урок 30. Референс 6
Нарисуем персонажа по референсу

Урок 31. Референс 7
Нарисуем персонажа по референсу

Учебное пособие по диаграмме последовательности

: полное руководство с примерами

Это учебное пособие по диаграммам последовательности поможет вам лучше понять диаграммы последовательности; чтобы объяснить все, что вам нужно знать, от того, как нарисовать диаграмму последовательности до распространенных ошибок, которых следует избегать при ее рисовании.

Есть 3 типа диаграмм взаимодействия; Диаграммы последовательностей, диаграммы связи и временные диаграммы. Эти диаграммы используются для иллюстрации взаимодействия между частями системы. Из трех диаграмм последовательности предпочитают как разработчики, так и читатели из-за их простоты.

В этом руководстве по диаграмме последовательности вы узнаете;

Что такое диаграмма последовательности?

Диаграммы последовательностей, обычно используемые разработчиками, моделируют взаимодействия между объектами в одном варианте использования. Они иллюстрируют, как различные части системы взаимодействуют друг с другом для выполнения функции, а также порядок, в котором происходит взаимодействие при выполнении конкретного варианта использования.

Проще говоря, диаграмма последовательности показывает, что различные части системы работают в «последовательности», чтобы что-то сделать.

Обозначения схем последовательностей

Диаграмма последовательности структурирована таким образом, что представляет собой временную шкалу, которая начинается сверху и постепенно спускается, отмечая последовательность взаимодействий.

У каждого объекта есть столбец, а сообщения, которыми они обмениваются, представлены стрелками.

Краткий обзор различных частей схемы последовательности

Обозначение линии жизни

Диаграмма последовательности состоит из нескольких таких обозначений линий жизни, которые должны быть расположены горизонтально в верхней части диаграммы.Никакие два обозначения жизненного пути не должны перекрывать друг друга. Они представляют различные объекты или части, которые взаимодействуют друг с другом в системе во время последовательности.

Обозначение линии жизни с символом элемента актера используется, когда конкретная диаграмма последовательности принадлежит варианту использования.

Линия жизни с элементом сущности представляет системные данные. Например, в приложении обслуживания клиентов объект Customer будет управлять всеми данными, связанными с клиентом.

Линия жизни с граничным элементом указывает границу системы / программный элемент в системе; например, экраны пользовательского интерфейса, шлюзы баз данных или меню, с которыми взаимодействуют пользователи, являются границами.

А линия жизни с элементом управления указывает на контролирующую организацию или менеджера. Он организует и планирует взаимодействия между границами и объектами и служит посредником между ними.

Полосы активации

Панель активации — это коробка, расположенная на линии жизни.Он используется, чтобы указать, что объект активен (или создан) во время взаимодействия между двумя объектами. Длина прямоугольника указывает на то, как долго объекты остаются активными.

На диаграмме последовательности взаимодействие между двумя объектами происходит, когда один объект отправляет сообщение другому. Использование панели активации на линиях жизни вызывающего сообщения (объект, который отправляет сообщение) и получателя сообщений (объект, который получает сообщение) указывает на то, что оба активны / создаются во время обмена сообщением.

Стрелки сообщений

Стрелка от вызывающего сообщения к получателю сообщения указывает сообщение на диаграмме последовательности. Сообщение может течь в любом направлении; слева направо, справа налево или назад к самому сообщению. Хотя вы можете описать сообщение, отправляемое от одного объекта к другому, с помощью стрелки, с помощью разных стрелок вы можете указать тип отправляемого или получаемого сообщения.

Стрелка сообщения содержит описание, известное как подпись сообщения.Формат подписи этого сообщения приведен ниже. Все части, кроме message_name, необязательны.

атрибут = имя_сообщения (аргументы): return_type

Как показано в примере панели активации, синхронное сообщение используется, когда отправитель ожидает, пока получатель обработает сообщение и вернется, прежде чем продолжить с другим сообщением. Стрелка, используемая для обозначения этого типа сообщения, сплошная, как показано ниже.

Асинхронное сообщение используется, когда вызывающая сторона сообщения не ожидает, пока получатель обработает сообщение и вернется, прежде чем отправлять другие сообщения другим объектам в системе. Стрелка, используемая для отображения этого типа сообщения, представляет собой линейную стрелку, как показано в примере ниже.

Ответное сообщение используется для обозначения того, что получатель сообщения завершил обработку сообщения и возвращает управление вызывающей стороне сообщения. Возвратные сообщения являются необязательными элементами обозначения, поскольку панель активации, которая запускается синхронным сообщением, всегда подразумевает обратное сообщение.

Совет: вы можете избежать загромождения ваших диаграмм, сведя к минимуму использование возвращаемых сообщений, поскольку возвращаемое значение может быть указано в самой стрелке начального сообщения.

  • Сообщение о создании участника

Объекты не обязательно существуют на протяжении всей последовательности событий. Объекты или участники могут быть созданы в соответствии с отправляемым сообщением.

Обозначение поля отброшенного участника можно использовать, когда необходимо показать, что конкретный участник не существовал до тех пор, пока не был отправлен вызов создания. Если созданный участник что-то делает сразу после своего создания, вы должны добавить поле активации прямо под полем участника.

  • Сообщение об уничтожении участника

Аналогичным образом участники, когда они больше не нужны, также могут быть удалены из диаграммы последовательности. Это делается путем добавления знака «X» в конце линии жизни указанного участника.

Когда объект отправляет сообщение самому себе, это называется рефлексивным сообщением. На это указывает стрелка сообщения, которая начинается и заканчивается на той же линии жизни, как показано в примере ниже.

Комментарий

Диаграммы

UML обычно допускают аннотацию комментариев во всех типах диаграмм UML.Объект комментария представляет собой прямоугольник с загнутым углом, как показано ниже. Комментарий можно связать со связанным объектом с помощью пунктирной линии.

Примечание: Просмотрите передовые методы работы с диаграммой последовательности, чтобы узнать о фрагментах последовательности.

Рекомендации по диаграммам

  • Управление сложными взаимодействиями с фрагментами последовательности

Фрагмент последовательности представлен в виде прямоугольника, который обрамляет раздел взаимодействий между объектами (как показано в примерах ниже) на диаграмме последовательности.

Он используется для более структурированного отображения сложных взаимодействий, таких как альтернативные потоки и циклы. В верхнем левом углу фрагмента сидит оператор. Это — оператор фрагмента — указывает, что это за фрагмент.

Альтернативы

Фрагмент альтернативной комбинации используется, когда необходимо сделать выбор между двумя или более последовательностями сообщений. Он моделирует логику «если бы еще».

Альтернативный фрагмент представлен большим прямоугольником или рамкой; он указывается путем упоминания «alt» внутри поля имени фрейма (a.k.a. оператор фрагмента).

Чтобы показать две или более альтернативы, большой прямоугольник затем делится на так называемые операнды взаимодействия с помощью пунктирной линии, как показано в приведенном выше примере диаграммы последовательности. У каждого операнда есть защита для проверки, и она помещается в верхнем левом углу операнда.

Опции

Фрагмент комбинации опций используется для обозначения последовательности, которая будет иметь место только при определенных условиях, в противном случае последовательность не появится.Он моделирует утверждение «если, то».

Подобно альтернативному фрагменту, фрагмент option также представлен в прямоугольной рамке, где «opt» помещается внутри поля имени.

В отличие от альтернативного фрагмента, фрагмент опции не делится на два или более операндов. Охранник опции находится в верхнем левом углу.

(Найдите пример диаграммы последовательности с фрагментом опции в разделе «Шаблоны и примеры диаграмм последовательности»).

Петли

Фрагмент цикла используется для представления повторяющейся последовательности. Поместите слова «loop» в поле имени и условие защиты в верхнем левом углу рамки.

В дополнение к логическому тесту, для защиты в фрагменте цикла могут быть проверены два других особых условия. Это минимальные итерации (записываются как minint = [число] и максимальные итерации (записываются как maxint = [число]).

Если это защита от минимума итераций, цикл должен выполняться не меньше указанного числа, а если это защита от максимального числа итераций, цикл не должен выполняться больше указанного числа.

(Найдите пример фрагмента цикла ниже в шаблонах диаграмм последовательности и в разделе примеров)

Ссылочный фрагмент

Вы можете использовать ref-фрагмент для управления размером больших диаграмм последовательностей. Он позволяет повторно использовать часть одной диаграммы последовательности в другой, или, другими словами, вы можете ссылаться на часть диаграммы на другой диаграмме, используя фрагмент ссылки.

Чтобы указать ссылочный фрагмент, вы должны упомянуть «ref» в поле имени фрейма и имя диаграммы последовательности, на которую имеется ссылка внутри фрейма.

Для получения дополнительных фрагментов последовательности см. Помимо основ диаграмм последовательностей: Часть 1 , Часть 2 и Часть 3 .

  • Нарисуйте меньшие диаграммы последовательности, отражающие суть варианта использования

Вместо того, чтобы загромождать диаграмму последовательности несколькими объектами и группами сообщений, которые запутают читателя, нарисуйте несколько диаграмм последовательности меньшего размера, которые точно объясняют, что делает ваша система.Убедитесь, что диаграмма умещается на одной странице и оставляет место для пояснительных примечаний.

Также вместо того, чтобы рисовать десятки диаграмм последовательностей, выясните, что общего среди сценариев, и сосредоточьтесь на этом. А если код выразительный и может стоять сам по себе, вообще нет необходимости рисовать диаграмму последовательности.

Как нарисовать схему последовательности

Диаграмма последовательности представляет сценарий или поток событий в одном единственном варианте использования. Поток сообщений схемы последовательности основан на описании конкретного варианта использования.

Затем, прежде чем вы начнете рисовать диаграмму последовательности или решить, какие взаимодействия должны быть включены в нее, вам необходимо нарисовать диаграмму варианта использования и подготовить исчерпывающее описание того, что делает конкретный вариант использования.

Из приведенного выше примера диаграммы варианта использования «Создать новую учетную запись онлайн-библиотеки» мы сосредоточимся на варианте использования под названием «Создать новую учетную запись пользователя», чтобы нарисовать наш пример диаграммы последовательности.

Перед тем, как нарисовать диаграмму последовательности, необходимо определить объекты или действующих лиц, которые будут задействованы в создании новой учетной записи пользователя.Это было бы;

  • Библиотекарь
  • Система управления онлайн-библиотекой
  • База данных учетных данных пользователей
  • Электронная почта

После того, как вы идентифицировали объекты, важно написать подробное описание того, что делает вариант использования. Из этого описания вы можете легко определить взаимодействия (которые должны идти на диаграмме последовательности), которые будут происходить между вышеуказанными объектами после выполнения варианта использования.

Вот шаги, которые выполняются в случае использования под названием «Создать новую учетную запись пользователя библиотеки».

  • Библиотекарь запрашивает у системы создание новой учетной записи онлайн-библиотеки
  • Затем библиотекарь выбирает тип учетной записи пользователя библиотеки
  • Библиотекарь вводит данные пользователя
  • Данные пользователя проверяются с помощью базы данных учетных данных пользователя
  • Создана новая учетная запись пользователя библиотеки
  • Затем пользователю по электронной почте отправляется сводка данных новой учетной записи.

На каждом из этих шагов вы можете легко указать, какими сообщениями следует обмениваться между объектами на диаграмме последовательности.Когда все станет ясно, вы можете приступить к рисованию диаграммы последовательности.

На схеме ниже показано, как объекты в системе управления онлайн-библиотекой взаимодействуют друг с другом для выполнения функции «Создать новую учетную запись пользователя библиотеки».

Распространенные ошибки схемы последовательности операций

При рисовании диаграмм последовательностей дизайнеры часто допускают эти типичные ошибки. Избегая этих ошибок, вы можете гарантировать качество вашей диаграммы.

  • Добавление слишком большого количества деталей.Это загромождает диаграмму и затрудняет чтение.
  • Устаревшие и устаревшие диаграммы последовательности, не имеющие отношения к интерфейсам, фактическим архитектурам и т. Д. Системы. Не забудьте заменить или изменить их.
  • Не оставлять пробелов между текстом варианта использования и стрелкой сообщения; это затрудняет чтение диаграммы.
  • Не обращая внимания на происхождение стрелок сообщений.

См. Подробное объяснение этих типичных ошибок в Руководстве по диаграммам последовательностей: общие ошибки, которых следует избегать при рисовании диаграмм последовательности.

Примеры и шаблоны диаграмм последовательности

Ниже приведены несколько примеров диаграмм последовательности и шаблонов, нарисованных с помощью Creately. Создавайте схемы последовательностей в Интернете с помощью онлайн-инструмента Creately. Щелкните шаблон, чтобы открыть его в редакторе.

Схема последовательности операций системы онлайн-экзаменов

Щелкните изображение, чтобы отредактировать его в Интернете

Пример схемы последовательности системы управления школой

Пример фрагмента комбинации опционов

Пример последовательности цикла

Вот еще несколько шаблонов диаграмм последовательности и примеры , которые вы можете редактировать прямо сейчас.

Учебное пособие по схеме последовательностей

— презентация SlideShare

Отзыв об учебном пособии по диаграммам последовательности

Этот учебник по диаграммам последовательности охватывает все, что вам нужно знать о диаграммах последовательности и их рисовании. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы относительно учебника по диаграммам последовательностей, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Дополнительные уроки по диаграммам

Визуализируйте и документируйте, как ваша система эффективно работает, с помощью диаграмм последовательности. Зарегистрируйте учетную запись Creately, чтобы создать диаграмму последовательности в Интернете.Начни здесь

Как цитировать веб-сайт в стиле APA

Эта статья отражает руководящие принципы 7-го издания APA . Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с рекомендациями 6-го издания APA. Цитирование веб-сайтов

APA обычно включает автора, дату публикации, заголовок страницы или статьи, название веб-сайта и URL-адрес. Если автора нет, начните цитирование с названия статьи. Если со временем страница может измениться, добавьте дату получения.

Если вы цитируете онлайн-версию печатного издания (например, газету, журнал или словарь), используйте тот же формат, что и для печати, с добавлением URL-адреса в конце. Форматы онлайн-видео (например, TED Talks), изображений и диссертаций различаются.

Используйте кнопки ниже, чтобы изучить формат.

Цитирование всего веб-сайта

Когда вы ссылаетесь на веб-сайт в своем тексте без цитирования или перефразирования определенной его части, вам не нужна официальная ссылка.Вместо этого вы можете просто включить URL-адрес в круглые скобки после названия сайта:

Один из самых популярных сайтов социальных сетей, Instagram (http://instagram.com), позволяет пользователям обмениваться изображениями и видео.

Для такого рода цитирования вам не нужно включать веб-сайт в справочную страницу. Однако, если вы цитируете определенную страницу или статью с веб-сайта, вам потребуется формальная ссылка в тексте и запись в списке ссылок.

Как цитировать онлайн-статьи

В сети появляются различные виды статей, и то, как вы их цитируете, зависит от того, где они появляются.

Интернет-статьи из газет, журналов и блогов

Статьи, появляющиеся в онлайн-версиях печатных публикаций (например, газет и журналов), цитируются так же, как и их печатные версии, но с добавленным URL-адресом. Укажите URL домашней страницы вместо конкретной статьи, поскольку последняя, ​​скорее всего, изменится со временем.

Формат Фамилия, инициалы. (Год месяц день). Название статьи. Название публикации . URL
Ссылочная позиция Теплица, С.(2020, 30 июля). Пандемия коронавируса усилила системный экономический расизм против чернокожих американцев. Житель Нью-Йорка . https://www.newyorker.com/news/news-desk/the-pandemic-has-intensified-systemic-economic-racism-against-black-americans
Цитата в тексте (Теплица, 2020)

Тот же формат используется для сообщений в блогах. Просто укажите название блога, в котором вы обычно помещаете название журнала или газеты.

Формат Фамилия, инициалы. (Год месяц день). Название статьи. Название блога . URL
Ссылочная позиция Ли, К. (19 февраля 2020 г.). Рассказ о двух справочных форматах. Блог о стилях APA . https://apastyle.apa.org/blog/two-reference-formats
Цитата в тексте (Ли, 2020)

Статьи с новостных онлайн-сайтов

Для статей с новостных сайтов без печатных эквивалентов (напр.г. BBC News, Reuters), выделите курсивом название статьи и , а не — название сайта.

Формат Фамилия, инициалы. (Год месяц день). Название статьи . Название сайта. URL
Ссылочная позиция Роулат, Дж. (19 октября 2020 г.). Может ли холодная вода помочь в излечении от деменции? BBC News. https://www.bbc.com/news/health-54531075
Цитата в тексте (Rowlatt, 2020)

Получение отзывов о языке, структуре и макете

Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Единообразие стиля

См. Пример

Сайты без автора

Если на веб-странице не указан отдельный автор, его обычно можно отнести к организации.Если это приводит к тому, что имя автора идентично имени сайта, опустите имя сайта, как в примере ниже.

Формат Название организации. (Год месяц день). Название страницы . Название сайта. URL
Ссылочная позиция Scribbr. (нет данных). Академическая служба корректуры и редактирования . https://www.scribbr.com/proofreading-editing/
Цитата в тексте (Scribbr, n.г.) ​​

Если вы вообще не можете определить автора, замените имя автора заголовком страницы или статьи.

В цитировании в тексте поместите заголовок в кавычки, если он в виде обычного текста в списке литературы, или курсивом, если он выделен курсивом в списке литературы. Обратите внимание, что здесь для названия используется регистр, в отличие от списка литературы. При необходимости сократите заголовок до нескольких первых слов.

Формат Название страницы .(Год месяц день). Название сайта. URL
Ссылочная позиция Обратный отсчет: пророчество, толпы и разрушение в TikTok . (2020, 19 октября). Новости BBC. https://www.bbc.com/news/election-us-2020-54596667
Цитата в тексте ( Обратный отсчет , 2019)

Сайты без даты

Если на веб-странице или в статье не указана дата публикации или редакции, замените дату на «n.d. » («Без даты») во всех цитатах.

Если онлайн-источник может измениться со временем, рекомендуется указать дату, когда вы к нему обращались.

.
Формат Фамилия, инициалы. (нет данных). Название страницы . Название сайта. Получено месяц, день, год, с URL-адреса
Ссылочная позиция Амстердамский университет. (нет данных). О UvA . Получено 19 октября 2020 г. с сайта https://www.uva.nl/en/about-the-uva/about-the-university/about-the-university.html
Цитата в тексте (Амстердамский университет, н.д.)

Поскольку сообщения в социальных сетях обычно не имеют названия, используйте в качестве заголовка первые 20 слов сообщения курсивом. Также включите любую соответствующую информацию о типе сообщения и любых мультимедийных аспектах (например, видео, изображения, звук, ссылки) в квадратных скобках.

Формат Фамилия, инициалы. (Год месяц день). Первые 20 слов поста [Описание мультимедийных аспектов] [Тип поста].Название сайта. URL
Ссылочная позиция Американская психологическая ассоциация. (2020, 14 октября). С поправкой на инфляцию, наибольшее увеличение средней заработной платы в период с 2014 по 2018 год было у получателей докторской степени по психологии, которые ожидали [Ссылка с прилагаемым эскизом] [Обновление статуса]. https://www.facebook.com/AmericanPsychologicalAssociation/posts/10158794205682579
Цитата в тексте (Американская психологическая ассоциация, 2020)

На некоторых сайтах социальных сетей пользователи переходят по именам пользователей вместо или в дополнение к своим настоящим именам.Если известно настоящее имя автора, укажите его вместе с именем пользователя в квадратных скобках:

Обама, Б. [@BarackObama]. В этот День труда, давайте поблагодарим всех, кто поддерживал нашу страну в этом году — медсестер, учителей, курьеров, службу общественного питания. [Tweet]. Twitter. https://twitter.com/BarackObama/status/1303015313320050688

В некоторых случаях вам нужно процитировать весь профиль в социальной сети, а не отдельную публикацию. В этих случаях укажите дату доступа, поскольку профиль, очевидно, со временем изменится:

Дорси, Дж.[@

Учебное пособие по HTML

HTML — это стандартный язык разметки для веб-страниц.

С помощью HTML вы можете создать свой собственный веб-сайт.

HTML легко выучить — вам понравится!

Начните изучать HTML прямо сейчас »

Простое обучение с помощью HTML «Попробуйте сами»

С помощью нашего редактора «Попробуйте сами» вы можете редактировать HTML-код и просматривать результат:

Пример




Заголовок страницы

Это заголовок


Это абзац.


Попробуй сам »

Нажмите кнопку «Попробуйте сами», чтобы увидеть, как это работает.


Примеры HTML

В этом руководстве по HTML вы найдете более 200 примеров. С нашим онлайн Редактор «Попробуй сам», каждый пример можно отредактировать и протестировать самостоятельно!

Перейти к примерам HTML!



Упражнения HTML

Это руководство по HTML также содержит около 100 упражнений по HTML.

Проверьте себя упражнениями

упражнение:

Добавьте «всплывающую подсказку» к абзацу ниже с текстом «О W3Schools».

W3Schools — это сайт веб-разработчиков.


Отправить ответ »

Начало упражнения


HTML-викторина

Проверьте свои навыки HTML с помощью нашей викторины по HTML!

Начать HTML-викторину!


Ссылки HTML

В W3Schools вы найдете полные ссылки на элементы HTML, атрибуты, события, названия цветов, сущности, наборы символов, кодировка URL, языковые коды, сообщения HTTP, поддержка браузера и многое другое:


Экзамен HTML — получите свой диплом!

Интернет-сертификация W3Schools

Идеальное решение для профессионалов, которым необходимо совмещать работу, семью и карьеру.

Уже выдано более 25 000 сертификатов!

Получите сертификат »

Сертификат HTML документирует ваши знания HTML.

Сертификат CSS свидетельствует о ваших знаниях в области CSS.

Сертификат JavaScript документирует ваши знания JavaScript и HTML DOM.

Сертификат Python документирует ваши знания Python.

Сертификат jQuery подтверждает ваши знания о jQuery.

Сертификат SQL документирует ваши знания SQL.

Сертификат PHP подтверждает ваши знания PHP и MySQL.

Сертификат XML документирует ваши знания XML, XML DOM и XSLT.

Сертификат Bootstrap документирует ваши знания о среде Bootstrap.



Грамматика английского языка в Интернете — Справочник и пояснения

Прилагательные Мэнди — осторожная девушка .
Наречия Мэнди осторожно водит .
Статьи Это книга .
Посмотрите на плату .
Модальные вспомогательные устройства Я играю в футбол.
  • Conditional Perfect Progressive
Условный совершенный прогрессивный Я работал бы .
Условный совершенный Я работал бы .
  • Условный прогрессивный
  • условный непрерывный
Условный прогрессивный Я буду работать .
  • условно
  • Условное простое
Условное простое Я бы работал .
Конъюнкции и наполнители Я люблю чай и кофе .
  • Идеальное будущее
  • Futur II
  • Future Perfect Simple
Идеальное будущее Я, , завтра сыграю в футбол.
  • Future Perfect Progressive
  • Future Perfect Непрерывный
Future Perfect Progressive Я, , будет играть в футбол в течение часа к 10.30.
  • Прогрессивное будущее
  • Непрерывное будущее
Прогрессивное будущее Я, , будет играть в футбол в следующее воскресенье.
  • Родительный падеж s
  • Апостроф с
  • Possessive s
Родительный падеж s Ронни брат
  • герунд
  • Герундий
  • — форма
Герунд Мне нравится играть в футбол .
в будущее Я, , собираюсь сыграть сегодня днем ​​в футбол .
  • if-clauses
  • Условные предложения
  • Условные статьи
Условные предложения — если Если я изучу , я сдам тест.
Если бы я изучал , я сдал бы тест.
Если бы я изучал , я сдал бы тест.
Императив на английском языке Иди домой!
  • Косвенная речь
  • Докладываемая речь
Отчетная речь Сьюзан говорит , что она работает в офисе.
Сьюзан сказала , что она работала в офисе.
инфинитив Гагарин первым из совершил полет на на космическом корабле.
  • Длинные формы, короткие (сокращенные) формы
Langformen, Kurzformen Мы, , не из Лондона.
Модалы Вы, , не должны, , это делать.
Существительные Ваши волосы выглядят прекрасно.
Пассивный голос Камеры построены в Японии.
  • Past Perfect Progressive
  • Прошедшее совершенное Непрерывное
Прошедшее совершенное прогрессивное Я, , играл в футбол , когда пришла Сьюзен.
  • Прошедшее совершенное
  • Прошлое совершенное простое
  • Simple Past Perfect
Прошлое совершенное Я, , играл в футбол , когда пришла Сьюзен.
  • Прошлый прогрессивный
  • Прошедшее непрерывное
Прошлый прогрессивный Я играл весь вечер в футбол .
Личные местоимения Мы читаем книгу.
Множественное число Вот пять книг .
  • Определители притяжения
  • Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения Это моя книга .
Предлоги Книги на столе .
  • Present Perfect Progressive
  • Настоящее Идеальное Непрерывное
Настоящее совершенное прогрессивное Я играл в футбол уже 2 часа.
  • Настоящее совершенное
  • Простой Настоящий Совершенный
  • Present Perfect (простая форма)
Present Perfect у меня есть всего сыграли футбол.
  • Настоящее прогрессивное
  • Настоящее время непрерывное
Настоящее прогрессивное Я сейчас играю в футбол.
  • Вопросы с вопросительными словами
Вопросы с вопросительными словами Где девушки?
Когда вы смотрите телевизор?
Вопросительные знаки на английском языке Вы Джон, не так ли ?
  • Возвратные местоимения
  • себя, друг друга
Возвратные местоимения Помогают друг другу .
  • Относительные местоимения
  • кто, что, кто, что
Относительные местоимения Мой дом, , в котором голубая дверь, нуждается в покраске.
  • Относительные придаточные предложения без относительных местоимений
  • Положения о контактах
Контактные предложения — без относительных местоимений Это мальчик, которого я вчера встретила на вечеринке.
Короткие ответы Вы англичанин? — Да, я.
Простое прошлое Я вчера сыграл в футбол.
  • Простой подарок
  • Present Simple
Простой подарок Я играю в футбол каждую неделю.
Единственное / Множественное число Вот одна книга .
  • некоторые, любые, многие, многие
  • Квантификаторы
Квантификаторы Осталось яблок штук.
Времена Я играю в футбол .
Я играю в футбол .
Я играл в футбол.
Я сыграл в футбол.
Я сыграю в футбол .
  • это, то — это, те
  • Указательные местоимения
это, это — эти, те Это — это Пэт, а — это — Джон.
Глаголы Мы, , поем песен.
  • будет-будущее
  • Будущее I
  • Простое будущее
воля-будущее Я сыграю в футбол на следующей неделе.
Порядок слов Каждый понедельник они играют в гандбол в спортзале.
  • Да / Нет вопросов
  • Вопросы без вопросительных слов
Да / Нет вопросов Вы из Англии?
Вы говорите по-французски?

Преобразование Word в PDF.Документы DOC в PDF

  • Объединить PDF
  • Разделить PDF
  • Сжать PDF
  • Конвертировать PDF
      • Конвертировать в PDF

      • JPG в PDF
      • СЛОВО в PDF
      • POWERPOINT в PDF
      • EXCEL в PDF
      • HTML в PDF
      • Конвертировать из PDF

      • PDF в JPG
      • PDF в WORD
      • PDF для POWERPOINT
      • PDF в EXCEL
      • PDF в PDF / A
  • Все инструменты PDF
      • Организация PDF

      • Слить PDF
      • Разделить PDF
      • Удалить страницы
      • Извлечь страницы
      • Упорядочить PDF
      • Оптимизировать PDF

      • Сжать PDF
      • Ремонт PDF
      • Конвертировать в PDF

      • JPG в PDF
      • СЛОВО в PDF
      • POWERPOINT в PDF
      • EXCEL в PDF
      • HT

Harvard Referencing — система «In-text»

Как мне это сделать?

Гарвардская система требует двух элементов: цитирования в тексте на протяжении всего задания и списка ссылок в конце.

1. I n-текстовых цитат

Включите в текст своей работы три части информации об источнике:

  • имя автора или авторов
  • год публикации
  • страница число (когда информация / идея может быть размещена на определенной странице или при прямом цитировании).

2. Ссылки

В конце текста вы должны включить список ссылок, то есть список всех источников информации, которые вы использовали для исследования своего задания.

Ссылки на электронные или сетевые источники

Что такое электронные источники?

Электронный источник — любой источник информации в цифровом формате. Библиотека подписана на многие электронные информационные ресурсы, чтобы предоставить доступ студентам. Электронные источники могут включать: полнотекстовые журналы, газеты, информацию о компании, электронные книги, словари, энциклопедии, экономические данные, цифровые изображения, отраслевые профили, исследования рынка и т. Д.

Должен ли я включать дополнительную информацию при цитировании?

Ссылки на электронные или онлайновые источники могут сбивать с толку — трудно понять, какую информацию включить или где ее найти.Как правило, предоставляйте как можно больше информации об авторстве, местонахождении и доступности.

Электронные или сетевые источники требуют большей части той же информации, что и печатные источники (автор, год публикации, название, издатель). Однако в некоторых случаях может потребоваться дополнительная информация:

  • номер страницы, абзаца или раздела — то, что вы цитируете, будет зависеть от доступной информации, поскольку многие электронные или онлайн-источники не имеют страниц.
  • определяет формат источника, к которому осуществляется доступ, например, электронная книга, подкаст и т. Д.
  • обеспечивают точную дату доступа к онлайн-источникам, то есть определяют, когда источник был просмотрен или загружен.
  • предоставляют местоположение онлайн-источника, например, базы данных или веб-адреса.
Comments