Рисование на тему чебурашка в старшей группе: Конспект занятия по рисованию на тему «Чебурашка» (старшая группа)
13.10.2022
Разное
Конспект НОД Моя любимая игрушка-Чебурашка
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему
«Моя любимая игрушка — Чебурашка», 07.12.2015г.
Цель: развитие умения рисовать сказочного персонажа;
Задачи:
— учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;
— учить рисовать контур простым карандашом;
— закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;
— развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;
— закреплять умение правильно держать карандаш.
Ход занятия
1. Организационный момент:
Прослушивание песенки о Чебурашке.
2. Основная часть:
Показ игрушки.
Беседа:
— А как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)
Рассмотрение Чебурашки.
Рассказ воспитателя о появлении Чебурашки.
Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул. Люди взяли все коробки, погрузили на корабль и Черным море привезли к нам. Вот таким образом к нам попал Чебурашка.
Чебурашка загадывает загадки про своих друзей:
1. На гармошке он играет,
Песню весело поет.
И его не унывая,
Любит слушать весь народ.
Он и вам пообещает,
Что раз в году для вас сыграет.
(Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд,
Очень любит всех ребят
Карабаса не боится
И готов он с ним сразиться (Буратино)
3. Вот забавный человечек
На спине его мотор,
Он живет под самый крышей,
Любит кушать вкусный торт.
В гости к детям прилетает,
И в гостях всех объедает
(Карлсон)
4. Медвежонок любит мед,
Громко песенку поет
Пчелы слышат – не поймут
Кто же так распелся тут
(Винни Пух)
Физминутка
Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной
К которой в магазине
Никто не подойдет. (полуприседания с поворотом туловища налево-направо руки согнуть в локтях, большие пальцы рук прижаты к ушам, остальные пальцы расставлены ладони развернуты вперед (уши Чебурашки)
Теперь я — Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает. (В стойке ноги врозь поворот с переступанием с наклоном влево-вправо, руки в стороны)
Практическая часть: рисование.
Восп.: Рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)
Восп.: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)
— А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)
Восп.: Молодцы, ребята. Теперь посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. Показ воспитателя.
3. Заключительная часть. Итог.
Прощание с Чебурашкой под музыку. Угощение от Чебурашки.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/198916-konspekt-nod-moja-ljubimaja-igrushka-cheburas
«Чебурашка.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему
«Моя любимая игрушка — Чебурашка», 07.12.2015г.
Цель: развитие умения рисовать сказочного персонажа;
Задачи:
Учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;
Учить рисовать контур простым карандашом;
Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;
Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;
Закреплять умение правильно держать карандаш.
Ход занятия
1. Организационный момент:
Прослушивание песенки о Чебурашке.
2. Основная часть:
Показ игрушки.
А как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)
Рассмотрение Чебурашки.
Рассказ воспитателя о появлении Чебурашки.
Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул.
Чебурашка загадывает загадки про своих друзей:
1. На гармошке он играет,
Песню весело поет.
И его не унывая,
Любит слушать весь народ.
Он и вам пообещает,
Что раз в году для вас сыграет.
(Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд,
Очень любит всех ребят
Карабаса не боится
И готов он с ним сразиться (Буратино)
3. Вот забавный человечек
На спине его мотор,
Он живет под самый крышей,
Любит кушать вкусный торт.
В гости к детям прилетает,
И в гостях всех объедает
(Карлсон)
4. Медвежонок любит мед,
Громко песенку поет
Пчелы слышат – не поймут
Кто же так распелся тут
(Винни Пух)
Физминутка
Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной
К которой в магазине
Никто не подойдет. (полуприседания с поворотом туловища налево-направо руки согнуть в локтях, большие пальцы рук прижаты к ушам, остальные пальцы расставлены ладони развернуты вперед (уши Чебурашки)
Теперь я — Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает. (В стойке ноги врозь поворот с переступанием с наклоном влево-вправо, руки в стороны)
Практическая часть: рисование.
Восп.: Рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)
Восп.: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)
А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)
Восп.: Молодцы, ребята. Теперь посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать.
3. Заключительная часть. Итог.
Прощание с Чебурашкой под музыку. Угощение от Чебурашки.
План — конспект НОД №9
На 17.11.2017 г.
Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально –коммуникативное развитие».
Задачи:
«Художественно – эстетическое развитие»
Учить рисовать акварелью, рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти. Рисовать концом кисти мелкие пятнышки (глаза, нос).
Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок.
продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
«Познавательное развитие»
Обращать внимание детей на отличия по форме, величине, пропорциям частей, побуждать передавать эти отличия в рисунке.
«Речевое развитие»
продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (выясни, поблагодари и т. п.)
продолжать расширять и активизировать словарный запас детей
учить понимать обобщающие слова (фрукты)
Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков.
«Физическое развитие»
развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности;
воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
«Социально –коммуникативное развитие».
Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности;
побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям (фломастеры или карандаши)
приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и детского сада.
побуждать оказывать помощь взрослым.
Материал для работы: лист белой бумаги А-4, акварель, кисть. Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности (методика
Двигательная
Физминутка, двигательные паузы
Игровые ситуации, игры с правилами, сюрпризный момент
Коммуникативная
Восприятие художественной литературы и фольклора
Рассказывание
Логика образовательной деятельности
Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:
Мягкое брюшко
Большие ушки
Коричневая рубашка
А зовусь я … (Чебурашка. )
Дети отгадывают загадку.
Умеют слышать загадку и отгадывать
Показываю детям игрушку Чебурашку.
Дети, вы все знаете Чебурашку, любите смотреть мультфильмы про него.
А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (показываю на картинку с изображением Чебурашки). А вам, дети, нравится его портрет? Давайте сделаем Чебурашке подарок, пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки, чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого надо хорошо рассмотреть игрушку.
Дети отвечают
Дети рассматривают Чебурашку
Дети имеют представление о мультяшном персонаже чебурашке.
Умеют пользоваться вежливыми словами.- здороваться при встрече.
Создана заинтересованность детей нарисовать портрет чебурашки.
Воспитатель: Уточняет с детьми форму и величину частей: голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.
Дети повторяют за воспитателем геометрические фигуры
Знают такую геометрическую фигуру круг, овал из которых можно нарисовать портрет чебурашки.
Воспитатель предлагает сделать физминутку
Физминутка «Чебурашка»
(Муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского)
Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной
К которой в магазине
Никто не подойдет. (полуприседания с поворотом туловища налево-направо руки согнуть в локтях, большие пальцы рук прижаты к ушам, остальные пальцы расставлены ладони развернуты вперед (уши Чебурашки)
Теперь я — Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает. (В стойке ноги врозь поворот с переступанием с наклоном влево-вправо, руки в стороны)
Мне не везло сначала,
И часто так бывало,
Ко мне на день рожденья
Никто не приходил.
Теперь я вместе с Геной:
Он необыкновенный
Он самый лучший В мире крокодил. (Выполняются те же движения, что и на первый куплет)
Дети выполняют движения по тексту и поют песенку.
Развивается интерес к участию в физминутках.
На большом листе показываю приемы рисования, обращаю внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске. Подчеркиваю, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.
Предлагаю начать самостоятельную работу, слежу за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.
Дети наблюдают за воспитателем, за ее рисованием.
Дети приступают к рисованию
Дети умеют рисовать круги, знают коричневый цвет.
Воспитатель предлагает им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой.
Воспитатель: дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой. Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.
Даю в руки одному из детей Чебурашку. Ребенок: «У меня в коробочке есть желтая краска».
Дети принимают приглашение поиграть с чебурашкой.
Дети встают в круг, называют цвета красок.
Дети знают названия цветов красок
Приглашаю детей снова сесть за столы и дорисовать глаза, нос и рот. Обращаю внимание на то, что надо хорошо промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета.
Дети садятся за столы и дорисовывают глаза нос и ротик другим цветом краски.
Умеют рисовать и правильно держать кисточку в руке.
В конце занятия Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать. Воспитатель: дети, давайте споем для нашего гостя песню. Включаю песню из мультфильма про Чебурашку.
Дети рассматривют свои рисунки.
Дети поют песенку про чебурашку и танцуют
Дети знают песенку про чебурашку,
Чебурашка благодарит детей, собирает рисунки, прощается и уходит.
Дети прощаются с чебурашкой.
Умеют пользоваться вежливыми словами.- здороваться при встрече
Воспитатель предлагает привести в порядок свои столы (убрать баночки с водой, краски, кисточки)
Дети убирают принадлежности для рисования по местам.
Дети приучаются самостоятельно убирать свое рабочее место после рисования (мыть баночки, кисти, протирать стол и т.д.)
Нетрадиционная техника: Тычок жёсткой полусухой кистью + аппликация
Программное содержание: Совершенствовать изобразительную технику тычок жёсткой кистью. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы и оборудование:
Игрушка Чебурашка, иллюстрации в книжках. Листы (формата А3) с нарисованными силуэтами Чебурашки. Гуашь, жёсткая кисть, силуэты разноцветных воздушных шаров, клей карандаш, глазки, непроливайки, салфетки матерчатые.
Музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
(Звучит песня Чебурашки «С днем рождения» , появляется игрушка Чебурашка)
Чебурашка: — Здравствуйте, ребята. Узнали вы меня? У вас так интересно и весело, я решил к вам заглянуть. У меня сегодня день рождения, а друзей рядом нет, чтобы вместе разделить этот замечательный праздник.
Педагог: — Не грусти, Чебурашка. Посмотри сколько детишек здесь, ты с ними подружишься (дети вместе с педагогом гладят его, улыбаются ему) .
Ребята, чтобы наш именинник не грустил, мы сделаем для него подарок. Как вы думаете, что ему понравится? (ответы детей)
– Скажите, пожалуйста, какой Чебурашка? (мягкий, пушистый) – А какого цвета? (коричневый) . – Правильно.
(на столах лежат листы с нарисованными силуэтами Чебурашки)
Педагог: — Посмотри, Чебурашка, у нас как раз имеется твой портрет, дети его раскрасят и подарят тебе воздушные шарики.
Чебурашка: — Вот здорово, спасибо ребята, а я тихонько посижу и посмотрю.
Педагог: — Что же здесь не так с нашим рисунком? (нет глазок, нужно их приклеить) .
Правильно, он оживёт и увидит нас, а мы ему улыбнёмся и подарим ему улыбку (ТБ при работе с клеем, дети приклеивают глазки, рисуют ватными палочками улыбку) .
Молодцы, я предлагаю вам раскрасить Чебурашку. (Педагог объясняет правила работы нетрадиционной техники «тычок жёсткой кистью» дети рисуют) .
Педагог: — Посмотри, Чебурашка, какой красивый ты получился. Сейчас дети подарят тебе воздушные шарики. (Дети имитируют воздушные шарики и надувают их) .
Чебурашка: — Ух, ты, какие большие воздушные шары.
Педагог: — Давайте приклеим наши воздушные шарики на наш рисунок и подарим имениннику. (Дети приклеивают бумажные силуэты воздушных шаров, рисуют ниточки) .
Педагог: — Дорогой наш друг, тебе понравились рисунки?
Чебурашка: — Конечно, спасибо ребята. У меня тоже есть для вас подарок, я принёс картинки раскраски (раздаёт всем ребятам) . До свидания! До новых встреч!
Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов.
Задачи:
Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;
Учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;
Учить рисовать контур простым карандашом;
Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;
Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;
Закреплять умение правильно держать карандаш.
Возраст и количественный состав детей: 4-5 лет, 19 человек (фронтально)
Методические приёмы: вводная беседа, показ воспитателя, демонстрация наглядного материала
Обогащение словаря: чебурашка, портрет.
Активизация словаря: овал, круг
Материалы: иллюстрации с изображением Чебурашки, игрушка чебурашка, книга «Крокодил Гена и его друзья», альбомы, простой и цветные карандаши.
Предварительная работа: чтение отрывка из книги «Крокодил Гена и его друзья»
Ход НОД
Дети сидят на стульях полукругом. В игровом уголке стоит коробка.
Восп.: Ребята, посмотрите внимательно, у нас в группе ничего не изменилось? Ничего не появилось? (Ответы детей)
Правильно. У нас появилась вот эта коробка. Интересно, откуда она взялась?
Дети и воспитатель рассматривают коробку.
Восп.: Давайте посмотрим, что там внутри. Открывает коробку.
Восп.: Это….апельсин, еще апельсин, еще апельсин, много апельсинов….
Восп . (достает Чебурашку): — а это что? Или кто?
Дети : Чебурашка!
Восп.: А как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)
Как вы думаете, как он к нам попал? (Ответы детей)
Восп.: Правильно! Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул. Люди взяли все коробки, погрузили на корабль и Черным море привезли к нам. Вот таким образом к нам попал Чебурашка.
Вы все знаете Чебурашку. Мы его очень любим и сегодня мы нарисуем его портрет. Проходите садитесь за столы. Дети усаживаются за столами.
Восп.: Рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)
Восп.: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)
А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)
Восп.: Молодцы, ребята. Теперь посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. Показ воспитателя.
Восп.: Когда мы нарисовали Чебурашку простым карандашом, мы его раскрашиваем цветными карандашами.
Выполнение рисунка. Воспитатель помогает, поощряет. Все работы вывешиваются на стенд.
Итог
Восп.: Давайте вспомним, как к нам попал Чебурашка? (Приплыл на корабле в коробке с апельсинами)
Как мы рисовали Чебурашку? (С помощью геометрических фигур)
Голова и уши – это какая фигура? (Круг) — Туловище и лапы? (Овал)
Ребята, посмотрите, какие портреты у нас получились. Вы молодцы! Наше занятие закончено. Спасибо.
Каждый ребёнок убирает своё рабочее место
Конспекты занятий
Воспитателя Марченко Татьяны Сергеевны
Программное содержание: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок. Обращать внимание детей на отличия по форме, величине, пропорциям частей, побуждать передавать эти отличия в рисунке. Учить рисовать акварелью. Учить рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти. Рисовать концом кисти мелкие пятнышки (глаза, нос). Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
Материал для работы: лист белой бумаги А-4, акварель, кисть. Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.
Ход занятия: на доске висит картинка с изображением Чебурашки. Показываю детям игрушку Чебурашку.
Воспитатель: дети, вы все знаете Чебурашку, любите смотреть мультфильмы про него. А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (показываю на картинку с изображением Чебурашки). А вам, дети, нравится его портрет? Давайте сделаем Чебурашке подарок, пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки, чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого надо хорошо рассмотреть игрушку.
Уточняю с детьми форму и величину частей: голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.
На большом листе показываю приемы рисования, обращаю внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске. Подчеркиваю, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.
Предлагаю начать самостоятельную работу, слежу за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.
Когда дети нарисуют игрушку, предлагаю им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой. Дети встают в круг.
Воспитатель: дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой. Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.
Даю в руки одному из детей Чебурашку. Ребенок: «У меня в коробочке есть желтая краска». Передает игрушку следующему ребенку: «У меня в коробочке есть зеленая краска» и т. д.
Воспитатель: ребята, а теперь Чебурашка загадает вам загадки, а вы попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.
1. На гармошке он играет, Песню весело поет. И его не унывая, Любит слушать весь народ. Он и вам пообещает, Что раз в году для вас сыграет. (Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд, Очень любит всех ребят Карабаса не боится И готов он с ним сразиться (Буратино)
Приглашаю детей снова сесть за столы и дорисовать глаза, нос и рот. Обращаю внимание на то, что надо хорошо промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета. В конце занятия Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать. Воспитатель: дети, давайте споем для нашего гостя песню. Включаю песню из мультфильма про Чебурашку. Дети выходят на ковер, танцуют и поют вместе с Чебурашкой.
Чебурашка благодарит детей,
собирает рисунки,
прощается и уходит.
Презентация на тему дня защиты детей. День защиты детей
слайд 1
Презентация на тему: «1 июня Международный день защиты детей»
Воспитатель ГБДОУ №37 Емельянова Наталья Ивановна июнь 2015
слайд 2
Если солнечный день природа подарила теплый , то становится радостнее вдвойне — ведь в первый день лета во многих странах отмечается Международный день защиты детей. Этот праздник знаком многим россиянам как Международный день защиты детей. Международный день защиты детей — один из старейших международных праздников. Решение о его проведении было принято на Всемирной конференции по благополучию детей в Женеве в 1925. История умалчивает, почему этот детский праздник решили отмечать именно 1 июня.
слайд 3
слайд 4
По одной из версий, в 1925 г. Фестиваль), дата которого как раз выпала на 1 июня. К счастью, день совпал со временем проведения «детской» конференции в Женеве. После Второй мировой войны, когда как никогда остро стояли проблемы сохранения здоровья и благополучия детей, в 1949 в Париже состоялся съезд женщин, на котором была дана клятва неустанно бороться за прочный мир, как единственную гарантию счастья детей. И в том же году на московской сессии Совета Международной демократической федерации женщин в соответствии с решениями ее 2-го съезда установлен сегодняшний праздник. А еще через год, в 1950 году, 1 июня был проведен первый Международный день защиты детей, после чего этот праздник проводится ежегодно.
слайд 5
слайд 6
Международный день защиты детей имеет флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигуры — красного, желтого, синего, белого и черного цветов. Эти человеческие фигуры символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, является символом нашего общего дома.
Слайд 7
Слайд 8
Интересно, что этот праздник активно поддержали в странах, избравших социалистический путь развития. В эпоху существования Советского Союза 1 июня в школах начинались летние каникулы. Международный день защиты детей отмечался речами и дискуссиями о правах и благополучии детей, показами новых детских художественных фильмов и телепередач, детскими спортивными соревнованиями, часто с приглашением к участию родителей. И сегодня во многих странах в этот день проводится множество массовых, развлекательных и культурных мероприятий для детей. Но День защиты детей – это не только веселый праздник для самих детей, это еще и напоминание обществу о необходимости защиты прав ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и стали прекрасными родителями. и граждан своей страны в будущем.
Презентация посвящена Дню защиты детей, одному из любимых детских праздников, который отмечается 1 июня. Что наши школьники знают об этой дате, касающейся их самих? Обычно не так много, поэтому не спешите отпускать их в отпуск, не рассказав о славных традициях празднования первого дня лета. Пусть летние каникулы для всех детей начнутся с праздника, о котором они узнают на следующем классном часу. Дополнить мероприятие можно конкурсом рисунков в младших классах или чтением стихов, пением песен в старших классах.
В презентации представлено огромное количество игр, объединенных общей темой «Защита прав ребенка». Вы можете использовать его на классном часе практически в любом классе начальной школы. Эти развлечения воспитатель может проводить в день праздника, на внеклассных мероприятиях, во время прогулок, поездок в лес, на поляну. Особый интерес вызовут такие игры о защите прав ребенка, как «Я имею право», «Я не должен», «Скорая помощь» и многие другие. Всего в пособии 22 слайда, которые предлагаем скачать на этой странице.Каждая игра расположена на отдельном слайде и имеет подробное описание.Играйте с детьми и учите их защищаться в сложных ситуациях.
В презентации представлен волшебный, удивительный мир детства. Он изображается перед нами таким, каким его видят счастливые дети, каким его видел тот, кто помнит, каким ему было 5-7 лет. Автор предлагает напомнить людям, что детство прекрасно, установив памятник этому необычному персонажу в каждом городе. Так эта работа украсит праздник Дня защиты детей или любое внеклассное мероприятие, которое будет посвящено подрастающему поколению. И пусть в вашем городе тоже появится памятник знаменитому Чебурашке, возле которого всегда будет собираться толпа детей.
слайд 1
Описание слайда:
слайд 2
День 4 Защита 1.9006. Конкурс тематических рисунков. «Международный день защиты детей» (англ. «International Children’s Day») — отмечается ежегодно 1 июня. Учрежден в ноябре 1949 года в столице Франции, городе Париже, решением Конгресса Международного демократического женского движения. Федерация. Впервые «Международный день защиты детей «Дети» отметили в 1950. День защиты детей. Конкурс тематических рисунков. «Международный день защиты детей» (англ. «International Children’s Day») — отмечается ежегодно 1 июня. Учрежден в ноябре 1949 года в столице Франции городе Париже решением Конгресса Международной демократической федерации женщин. . Первый Международный день защиты детей был отмечен в 1950 году. Помимо этого дня детям посвящены «Всемирный день ребенка» (20 ноября), «День защиты детей в Африке» (16 июня) и «День белой орхидеи». Также противники абортов выбрали этот день для проведения акций в защиту права нерожденных детей на жизнь. В России и других странах мира (Чехия, Литва, Беларусь и др.) 1 июня собираются борцы за права детей, чтобы привлечь внимание широкой общественности к проблеме абортов.
слайд 3
Описание слайда:
Всемирный день защиты детей (англ. в 1954 г. (резолюция № 836 (IX)) рекомендовалось всем странам ввести с 1956 г. Праздник направлен на улучшение благосостояния детей, усиление работы, проводимой ООН в интересах детей во всем мире. Всемирный день защиты детей (англ. Universal Children’s Day, исп. Día Universal del Niño, франц. Journée mondiale de l»enfance) — праздник, который Генеральная Ассамблея ООН в 1954 (резолюция № 836 (IX)) рекомендовано всем странам ввести с 1956 года. Праздник направлен на улучшение благосостояния детей, усиление работы, проводимой ООН в интересах детей во всем мире. Генеральная ассамблея предложила отмечать этот праздник в такой форме и в тот день, какие каждое государство считает подходящим для себя. Генеральная Ассамблея в своей резолюции предположила, что всеобщее празднование Всемирного дня ребенка послужит укреплению солидарности и сотрудничества между странами. В своих официальных документах ООН говорит о праздновании Всемирного дня детей 20 ноября. В этот день в 1959 была принята «Декларация прав ребенка», а в 1989 г.
— «Конвенция о правах ребенка». Различные компании и организации проводят благотворительные акции в День защиты детей. Так, например, McDonald’s отдает часть выручки этого дня в детские фонды, больницы, детские дома. В этот день за прилавками ресторанов компании стоят популярные артисты, журналисты, политики, спортсмены всего мира
слайд 4
Описание слайда:
Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 6
Описание.
Описание слайда:
Слайд 8
Описание слайда:
account.google.com
Подписи к слайдам:
День защиты детей Международный день защиты детей 1 ИЮНЯ
Каждый год в мире отмечается Международный день защиты детей, который также отмечается в нашей стране в первый день лета — 1 июня, и называется Днем защиты детей. Это название связано с тем, что детство каждого ребенка должно быть защищено правами, здоровьем и жизнью подрастающего поколения.
Международный день защиты детей – один из старейших международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 на Всемирной конференции по благополучию детей в Женеве.
Точно неизвестно, почему этот детский праздник было решено отмечать именно 1 июня. По одной из версий, в 1925 году генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских сирот и устроил им празднование Дуань У Цзе (Праздник лодок-драконов), дата которого как раз выпала на 1 июня. Благо, день совпал со временем проведения «детской» конференции в Женеве.
История этого праздника уходит своими корнями в послевоенное время. 19 ноября49 г. в Париже состоялся конгресс женщин, на котором была дана клятва неустанно бороться за прочный мир как единственную гарантию счастья детей. Через год, в 1950 году, 1 июня был проведен первый Международный день защиты детей. После этого каждый год в этот первый летний день устраивался праздник в честь подрастающего поколения.
День защиты детей широко отмечается во многих странах мира. В этот день, в первый день лета, на площадях, в парках и учреждениях образования и культуры устраиваются праздничные мероприятия.
Международный день защиты детей имеет флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигуры — красного, желтого, синего, белого и черного цветов. Эти человеческие фигуры символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, является символом нашего общего дома.
День защиты детей – это не только один из самых радостных праздников для детей, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут за них ответственность.
Несмотря на грандиозность праздника и ощущение всеобщей радости в воздухе, нельзя забывать, что в нашей стране и в мире огромное количество детей, нуждающихся в поддержке и защите. К сожалению, не у всего детского населения в этот праздник есть повод улыбаться и радоваться.
В Азии и Африке детям угрожают голод, военные конфликты, смертельные болезни и неграмотность. Детская смертность в менее развитых странах почти в 2 раза выше, чем в нормально развивающихся странах.
Нельзя не отметить огромное количество детей-сирот в нашей стране, так в 2010 году в России было 750 000 детей-сирот, 95% из которых имеют живых родителей. Для сравнения можно сказать, что в послевоенные годы этот показатель был меньше. Общее количество детей-сирот в стране увеличивается на 15 тысяч ежегодно.
По данным МВД России, из 100 несовершеннолетних в нашей стране двое беспризорники.
Каждый из нас должен помнить, что у каждого ребенка должно быть детство, и каждый ребенок достоин любви и уважения.
По теме: методические разработки, презентации и заметки
конспект развлечения для детей старшей группы «День защиты детей»
Летнее спортивное развлечение на воздухе. Назначение: Сохранение и укрепление здоровья, закаливание детей, повышение физической и умственной работоспособности при проведении спортивных мероприятий на открытом воздухе. ..
«Путешествие по станциям» (сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей + приложения) для детей 4-6 лет
На празднике ребята встретятся с любимыми персонажами из разных сказок и мультфильмов. Путешествуя по станциям: загадочным, музыкальным, поэтическим, спортивным и танцевальным, дети зарабатывают звезду св…
слайд 2
Каждый год в мире отмечается Международный день защиты детей, который также отмечается в нашей стране в первый день лета — 1 июня и называется Днем защиты детей. Это название связано с тем, что детство каждого ребенка должно быть защищено – защита прав, здоровья и жизни подрастающего поколения.
слайд 3
Международный день защиты детей – один из старейших международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции по благополучию детей в Женеве.
слайд 4
Точно неизвестно, почему этот детский праздник было решено отмечать 1 июня. По одной из версий, в 1925 году генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских сирот и устроил их, чтобы отпраздновать Duan Wu Jie (Фестиваль лодок-драконов). ), дата которой как раз выпала на 1 июня. Благо, день совпал со временем проведения «детской» конференции в Женеве.
слайд 5
История этого праздника уходит в послевоенное время. В ноябре 1949 года в Париже состоялся конгресс женщин, на котором была дана клятва неустанно бороться за прочный мир как единственную гарантию счастья детей. Через год, в 1950 году, 1 июня был проведен первый Международный день защиты детей. После этого каждый год в этот первый летний день устраивался праздник в честь подрастающего поколения.
слайд 6
День защиты детей широко отмечается во многих странах мира. В этот день, в первый день лета, на площадях, в парках и учреждениях образования и культуры устраиваются праздничные мероприятия.
Слайд 8
Международный день защиты детей имеет флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигуры — красного, желтого, синего, белого и черного цветов. Эти человеческие фигуры символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, является символом нашего общего дома.
Слайд 9
День защиты детей – это не только один из самых радостных праздников для детей, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут за них ответственность.
Слайд 10
Это прекрасная возможность мобилизовать мировое сообщество в борьбе за сохранение здоровья подрастающего поколения, за равные права на получение образования и воспитания, за сохранение мирного неба над каждым ребенком. Уважение и соблюдение прав ребенка – залог формирования благополучного, гуманного и справедливого общества. ДОКУМЕНТЫ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА Декларация прав ребенка Конвенция о правах ребенка Семейный кодекс Российской Федерации Законы территорий о правах ребенка
слайд 11
Несмотря на грандиозность праздника и ощущение всеобщей радости в воздухе, нельзя забывать, что в нашей стране и в мире огромное количество детей, нуждающихся в поддержке и защите. К сожалению, не у всего детского населения в этот праздник есть повод улыбаться и радоваться.
слайд 12
В Азии и Африке детям угрожают голод, войны, СПИД и другие смертельные болезни, неграмотность. Детская смертность в менее развитых странах почти в 2 раза выше, чем в нормально развивающихся странах.
слайд 13
В нашей стране более 35 миллионов детей, из которых только 12% можно назвать по-настоящему здоровыми. За последнее десятилетие, согласно статистике Минздрава РФ, на четверть увеличилось количество детей с различными психическими расстройствами, в связи с чем участились случаи самоубийств, неконтролируемой агрессии и вандализма. Только в Москве подростки каждый день пытаются покончить жизнь самоубийством.
Слайд 14
Детей-наркоманов становится все больше, почти половина подростков употребляют алкоголь. На каждые 100 000 населения приходится 760 детей, состоящих на учете в службах наркологических диспансеров. Если к этому добавить снижение рождаемости и рост младенческой смертности, то картина светлого будущего не вырисовывается яркой.
слайд 15
Нельзя не отметить огромное количество детей-сирот в нашей стране, так в 2010 году в России было 750 000 детей-сирот, 95% из которых имеют живых родителей. Для сравнения можно сказать, что в послевоенные годы этот показатель был меньше. Общее количество детей-сирот в стране увеличивается на 15 тысяч ежегодно.
»Страница не найдена
Опубликована 3 марта, 2023 по Шарон Kleefisch
Стации перекрестного расписания:
Station .
Щелкните ниже, чтобы получить копию для печати:
2023 Священная неделя Расписание
Священная неделя График:
Суббота, 1 апрель
3PM — признание
4PM — MASS
3PM. 30:00 — Месса «Под дубами» — принесите стул (если позволит погода)
11:00 — Месса «Под дубами» — принесите стул (если позволит погода)
12:15 — Месса — латынь
Великий понедельник, 3 апреля
6:30 — Признание
7:00 – Месса
8:00 – Латинская месса
19:00 – Торжественное поклонение
Великий вторник, 4 апреля
6:30 – Исповедь
7:00 – Месса
8:00 – Латинская месса )
Страстная среда, 5 апреля
6:30 – исповедь
7:00 – месса
8:00 – латинская месса
Великий четверг, 6 апреля
(без утренней исповеди или мессы) 9028 – латиница
19:00 – месса Вечери Господней/поклонения до 23:00
Страстная пятница, 7 апреля
(без утренней исповеди или мессы)
12(полдень) служба Страстной пятницы – латынь
3PM28 – служба Страстной пятницы 18:00 – Торжественные крестные стоянки
Великая суббота, 8 апреля
8:00 – Торжественная утренняя молитва и чтение
(без исповеди в 15:00 или мессы в 16:00)
20:00 – Пасхальное бдение
Пасхальное воскресенье, 9 апреляTH
8:00 — MASS — LATIN
9:30 утра — MASS
11:00 — MASS
Опубликовано 7 февраля, 2023 по Sharon Kleefisch
060. В 2022-2023 учебном году пришло время зарегистрировать вашего ребенка для подтверждения.
Нажмите на регистрационную форму ниже и верните ее в приходской офис или положите в корзину в церкви до пятницы, 14 апреля 2023 г.:
Форма подтверждения регистрации 2023
Каждый должен посетить 1 занятие и обязательный ретрит для подтверждения. По любым вопросам обращайтесь в приходской офис по телефону 504-393-2334.
Даты этих занятий и ретрита:
Даты занятий:
Суббота, 29 апреля 2023 г., с 8:00 до 18:00
ИЛИ
Суббота, 10 июня 2023 г., с 8:00 до 18:00
Обязательное ретрит :
Суббота, 19 августа 2023 г., с 8:00 до 18:00
Опубликовано 7 февраля 2023 г. Автор: Шарон Клефиш
Крестный ход
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на Крестный путь каждую пятницу во время Великого поста в 18:00 в церкви.
Опубликовано 7 февраля 2023 г. Автор: Шарон Клефиш
Еженедельные и ежемесячные конверты
Мы были проинформированы церковной компанией о том, что февральские конверты не будут отправлены. Мы сделали пакеты конвертов на февраль, которые находятся в задней части церкви, и у нас есть несколько пакетов в приходском офисе, если вы хотите забрать их на неделе с 13 по 16 февраля, с 9.AM-3PM.
Если вы хотите оплатить свое пожертвование, свяжитесь с нашим финансовым отделом по телефону 504-394-4171.
Спасибо за терпение в этом вопросе.
Опубликовано 7 февраля 2023 г. Автор: Шарон Клефиш в Immaculata Hall (кафетерий):
24 февраля
3 марта
10 марта
17 марта
24 марта
31 марта
Меню Fry Fry:
Fish, Shrimps и Combo Platters $ 12
(включает в себя: Green Beanppies, Frenpsies, $ 12
(Green Beanpies, Frenmessies, Frencles.
Гамбо 7 $
Кусочек пиццы с сыром 2 $
Домашние десерты и напитки в наличии
Сюрприз на 3 марта: КРЕВЕТОЧНАЯ ПАСТА — 12 $
Наличные и кредитные карты принимаются.
Опубликовано 11 ноября 2022 г. Автор: Sharon Kleefisch
Если вы хотите стать спонсором или пожертвовать что-либо, нажмите соответствующую ссылку ниже:
Форма пожертвования «Ночь на красной дорожке»
Если вы хотите стать спонсором (или вам нужна информация о том, как принять участие в аукционе) гала-концерта и аукциона «Ночь на красной ковровой дорожке» 2023 года, пожалуйста, нажмите на форму ниже и вернитесь в школьный офис. , приходской канцелярии или положить в воскресную корзину:
Страница спонсора A Night on the Red Carpet (1)
или посетите наш веб-сайт аукциона по адресу:
www.bidpal.net/sasno
Главный спонсор
Gulf Coast Bank & Trust
Special Gala Sponsor
Healthy Blue
Спонсор Platinum Plus 2000 долларов США
Quality Pet Care
Аптека Westbank
Платиновый спонсор 1000 долларов США
Семья Amedee
Страхование Cada Harve,
e0288 Robertson Roofing & Siding, Inc.
Silver Plus Спонсор $ 500
Анонимный
СРЕДНЯ СПОНСОР $ 350
Brennan & Callie Bergeron и Family
Thomas и Susan Beyer
8888888888888888888888888888888888 гг. of Gloria Jean Larousse
Landry/Young Families
Ohm Electrical Contractors
Доктор и миссис Джейк Роди
The Kane Family
Бронзовый спонсор $175
Buford’s Heart
The Casseri Family
Gucci One Fabrications LLC
Laborers Local 99
Bob & Judy Morgan
Linda Nguyen
Huy and Quynh Tran
Vo’s Family
Auction Donors of Our Lady Funk
504888 Academy.Academy of Sacred Heart
Ace Hotel New Orleans
Acme Oyster House
Annadean
The Ansardi Group
Archbishop Shaw H.S.
A&W Catering
Beauty Marks Studio-Lauren Flick
Beauty Marks Studio-Megan Marks
Belle Chasse Optical
Аквапарк Blue Bayou
BRG Hospitality
Brother Martin H.

Café 615/ Home of DaWabbit
Classique Nails
Cottage Catering
Court of Two Sisters
Mary Ann & Eddie Dallam
Dental Arts of New Orleans
DiMartino’s
Domenica
Earthsavers Inc. -Sack
Frames, Inc.
Friends of the Cabildo
Coach Willie Fritz
Global Wildlife Center
Greg’s Food Mart #2 Westwood Drive
Guidry Family
GW Fins
Harrah’s Gulf Coast
Hollywood Casino Gulf Coast & Boomtown Casino Biloxi
Hooters Restaurant
Houmas House
Island View Casino Resort
Klinger & Marshall Dermatology
Lakeside Photoworks
Lakewood Golf Club
Cathy Lopesings2 Доноры аукциона Продолжение
Meme’s Catering
Mr. B’s Bistro
NOBA
Музей искусств Нового Орлеана
New Orleans Steamboat Co.
Karen Niklaus
Nor-Joe Imports – Metairie Road
Музей южного искусства Огдена
Terrance Osborne
Park Timbers Swim & Tennis Club
Perlis Clothing New Orleans
Planet Beach Belle Chasse
Профессиональное исследование семейной истории
Rising Canes Chicken Fingers
Romaguera Photography
Rosetree Glass Studio
SAGES
Салон Joe Spa
Sue Shephard
St.

John & Linda St. Amant
Специальная школа St. Michael
Гольф-клуб Stonebridge of N.O.
Sun Ray Grill
Texas Roadhouse
Thanh Thanh Restaurant
Кулинарная школа Нового Орлеана
The Southern Bell Day Spa
The YMCA Belle Chasse
Модный салон
Steven & Cecile Vu
Walker’s BBQ
Westside Lanes 9007 Hard Claw 9024zer Пожалуйста, поддержите наших щедрых спонсоров и
жертвователей – спасибо!
Опубликовано 10 мая 2022 г. Автор: Шарон Клефиш
Поздравляем Энн Хеберт с победой в Honda HR-V LX 2023 года!!!! Спасибо всем, кто поддержал розыгрыш и Суперфест!!!
Спасибо нашим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ спонсорам!
Major Sponsor
Gulf Coast Bank & Trust
Gold Plus Sponsor $3,500
Abry Brothers Inc.
Gold Sponsor $3,000
Westbank Pharmacy
Silver Sponsor $2,500
INSUL-TECH
Bronze Sponsor $1,500
Charles & Stephanie Barber
CADA Insurance
In Memory of Marleen Marmillion
Quality Pet Care
Law Office of John Redmann, LLC
Joan Strohmeyer / Lighthouse Lodge & Villas
Archer Sponsor $1,000
Alfortish Enterprises LLC
Anonymous
Cafe 615/Home of DaWabbit
Circular Consulting LLC
Harvey MedCare – Dr. Quang Vu
Семья Хендрикс
Адвокатское бюро Craig Leydecker
Lisa Rapier Риэлтор Latter & Blum
Robertson Roofing & Siding Inc.
Russo’s Pharmacy & Gifts
Van Meter & Associates
Vo-Tran Family
B. Cecile Vu, DDS
Walker Family
Red Sponsor $509 7 Red Sponsor $509 7 All South Consulting Engineers
Anonymous
Arabi Sling & Rigging Co. Inc.
BBF Graphics
The Cascio Family
Compass Point Events
The Cool Casseri Crew
Fifth District Savings Bank
French’s Welding & Marine Services, LLC
Jefferson Sprinkler Inc.
Jones Walker LLP
The Kane Family
Kass Glassworks, LLC
Courtney Kattengell of McEnery Residential
Kiefer & Kiefer Attorneys at Law
Памяти «Gloria Weaver Larousse»
Mcelani Семья
Семья Морзе
Mothe Funeral Homes LLC
Семья Николсон-Уль
Nola Lubemasters
River Rental Tools, Inc.
Roy Supply Co., Inc.
St. Andrew Ladies Guild
State Oil Fuel Center
TAC
VAN Transmission
Water Wave Airboats, Inc.
Westbank Athletic Club
Белый спонсор $ 300
Anonymous
Bonnie & Marten Belanger
Brawans United
и Nedra и Martin888888888888888888888888888888888888888888888 гг.
Джимми и Гейл Гобер
Gucci One Fabrications
Семья Гидри
Рукописный текст Ханны
Билл и Мэри Хеберт
Компания Jefferson Door
Кузовной цех Келлера
Knights of Columbus #9107
Laborers Local #99
Landry/Young Families
Momentum Fitness & Performance
Bob & Judy Morgan
Daniel Pastrana Construction LLC
Peggy Pavlovich
Diane & Jim Remetich
Ralph & Kathy Sagrera
Doddie8 Shelley
Doddie28 Randy & Jene Stein
Sun Ray Grill
TLC Novelty Company Inc.
Georgie Le Tran, L.L.C.
Семья Мейсона Тран
Экстремальная физиотерапия
Митчелл Йокум
Опубликовано 29 марта 2022 г. Автор: Шарон Клефиш
Фр. Джон Таламо будет проводить латинские мессы в церкви:
С понедельника по пятницу в 8:00 латинские мессы
по воскресеньям в 12:15 латинские мессы
1-я суббота месяца в 8:00 латинские мессы
Опубликовано 12 января 2022 г. Автор: Шарон Клифиш
Опубликовано 10 января 2022 г. By Шарон Клефиш
Войска Святого Георгия
Церковь Святого Андрея Апостола начинает новое служение, Войска Святого Георгия, католическую версию бойскаутов. Войска Святого Георгия предназначены для мальчиков с 1-го по последний год обучения в средней школе. Это католическое служение для молодых людей и их отцов, ищущих жизнь, полную приключений и добродетели. Он использует на открытом воздухе как игру с целью. В игре – походы, походы, сплавы на каноэ, рыбалка и другие приключения; научиться готовить, вязать узлы, оказывать первую помощь и другим жизненным навыкам.
Leave a Comment