Рисование колосья в вазе подготовительная группа: НОД «Колоски в вазе» | План-конспект занятия по рисованию:


22.05.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

НОД "Колоски в вазе" | План-конспект занятия по рисованию:

Организация непосредственно образовательной деятельности детей

 по теме: «Колоски в вазе»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: в групповой комнате; гуашь, кисточки, стаканчики с водой, бумага размером альбомного листа (на каждого ребенка) ; игрушка Петушок, аудиозапись пения петушка.

Цель: Формировать умение детей рисовать концом кисти (тонкий стебель, закреплять навык примакивания, знания цветов и оттенков, изображать вазу простой формы, аккуратно закрашивать ее форму, развивать чувство композиции, технические навыки, воспитывать чувство уважения к труду взрослых, трудолюбие, аккуратность.

Содержание НОД:

Включаю звук пения Петушка.

- Ой, ребята, это кто? Где же он прячется (дети находят)

- Как вы думаете, почему он спрятался?

- Петушок спрятался, ребята, потому что расстроился.

Он нашел только один колосок. Дело в том, что у Петушка скоро день рождения и ему нужны колоски, чтобы из них сделать муку и спечь каравай.

- А может Петушок, из одного колоска сделать каравай?

- Почему? (В одном колоске мало зернышек, а значит получиться мало муки)

- Как же помочь Петушку?

- А как мы можем сделать много колосков? (вылепить, нарисовать, вырезать)

- Посмотрите на стол, и вы узнаете, чем мы будем работать и что делать (рисовать)

Давайте мы сегодня с вами сделаем много колосков. Вот посмотрите, какие они, какая форма у зернышек, какой цвет, как они расположены, их размер?

(Дети рассматривают колоски, трогают ручками, и отмечают: форма зернышек овальная; цвет – желтый, светло коричневый; расположены - один за другим; размер – маленькие)

- Каждый из вас соберет свои колоски в вазу и подарит Петушку, согласны?

- Я покажу вам, как можно нарисовать колоски в вазе. Сначала я нарисую вазу. Какой формы бывают вазы? (круглые, прямоугольные, овальные, низкие, высокие).

Ребята, обратите внимание, что ваза должна быть до середины листа, а иначе колоски у вас не поместятся.

-Берем большую кисточку в руку, окунаем хвостик кисточки в воду, лишнюю капельку отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась. Рисуем стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх по разные стороны стебелька рисуем кармашки, в которых находятся зёрнышки техникой «примакивание». Вспоминаем, как мы это делаем. Прикладываем хвостик кисточки к бумаге и сразу же убираем. Получается ровный, красивый отпечаток. И последний раз примакнем кисточкой на самом верху колоска. Теперь берём тонкую кисточку и рисуем усики у колоска, аккуратно между кармашками. Они называются остья. А кто уже нарисовал остья, можно нарисовать листочки.

- Ребята, давайте поиграем с Вами, вспомним, что нужно, чтобы выросли колоски.

Физминутка «В землю зёрнышко попало»:

1. В землю зёрнышко попало. (Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)

2.

Прорастать на солнце стало (Дети поднимают руки вверх над головой, приговаривая) :

«Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко! »

«Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай! » (Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх и «брызгают» на себя водой. )

3. Дождик землю поливал, и росточек подрастал! (Дети медленно встают) .

4. К свету и теплу тянулся (руки в стороны)

5. И красавцем обернулся (руки вперёд) .

6. Золотые колоски на ветру качаются, (Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз) .

7. Низко наклоняются (Дети машут поднятыми вверх руками и приговаривают) :

«Поспел урожай! Приезжай, убирай! (наклоны вниз)

-Давайте вспомним, как надо сидеть, когда рисуем: «Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь! »

Воспитатель рисует на мольберте и комментирует.

Дети рисуют самостоятельно по образцу.

Петушок любуется работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь!

- Вот теперь Петушку хватит и на каравай и на пироги.

- Ребята, давайте поздравим Петушка и споём ему «Каравай»!

Дети поздравляют петушка и поют «Каравай».

Конспект ООД по рисованию в старшей группе "Колосок"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Дельфинчик» общеразвивающего вида

Конспект организованной образовательной деятельности

по рисованию в старшей группе «Колосок».

Подготовила и провела

воспитатель:

Куваева Е. Р.

г. Лыткарино,

2017 год.

Цель: расширить знания детей о колоске, учить рисовать колосок гуашевой краской, передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса кисточки, воспитывать художественный вкус, воспитывать желание помогать другим. Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду людей, которые делают хлеб.

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, в гости к нам пришли Хрюша и Степашка.

Хрюша и Степашка: Здравствуйте, ребята. Сегодня у Каркуши день рождения и мы хотим ее поздравить.

Воспитатель: А подарок вы приготовили?

Хрюша и Степашка: мы хотели испечь для Каркуши каравай, но из чего его пекут, мы не знаем. Пришли к вам за помощью.

Воспитатель: Поможем Степашке и Хрюше?

Ребята мы с вами уже знаем, что бы у нас на столе появился хлеб сначала нужно замесить тесто. А тесто замешивают из муки. А муку делают из зерна, которое молят на мельнице. А зёрна растут в колосьях.

Хрюша и Степашка: А где же нам взять столько колосков?

Воспитатель: Не переживайте, и тут мы вам поможем. Мы с ребятами сейчас нарисуем вам колоски.

Ребята, посмотрите на картинку что на ней изображено (поле) Правильно это поле, на котором растут много колосьев, посмотрите какое оно красивое. А какие цвета использовал художник что бы нарисовать поле колосьев? (жёлтый, оранжевый, коричневый). Давайте покажем Хрюше и Степашке как растут колоски.

Физкультминутка

В землю зёрнышко попало.

(Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)

Прорастать на солнце стало.

(Дети поднимаются)

Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко!

Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай!

Дождик землю поливал, и росточек подрастал!

(Дети вытягивают руки вперёд, встряхивают ладонями)

К свету и теплу тянулся

(руки в стороны)

И красавцем обернулся 

(руки на пояс, повороты туловищем в право, в лево)

Золотые колоски на ветру качаются,

Низко наклоняются.

(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз, качают руками).

Поспел урожай! Приезжай, убирай!

(Руки в стороны)

Воспитатель: Молодцы, ребята, присаживайтесь на свои места. Посмотрите на картинку, с изображением колоска, из чего он состоит? (стебель, зёрна и усики). Сначала мы нарисуем стебель, потом начнём рисовать семена они у нас какой формы ребята? (овальной). Правильно, потом мы прорисуем усики тоненькой кисточкой аккуратно между зёрнышек. Посмотрите как красиво получается (воспитатель показывает как получилось у него), а рядом мы нарисуем ещё один колосок.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Какие красивые колоски у вас получились. Теперь Хрюша и Степашка смогут поздравить Каркушу с днем рождения.

Хрюша и Степашка: Спасибо, ребята за помощь, до свидания.

Воспитатель: А мы давайте вспомним, от куда к нам пришел хлеб? Что было сначала? (Ответы детей).

Вот он – хлебушко душистый,
С хрупкой корочкой витой, 
Вот он теплый, золотистый, 
Словно солнцем налитой. 
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел. 
В нем здоровье наше, сила,
В нём чудесное тепло.  
Сколько рук его растило, 
Охраняло, берегло! 
Ведь не сразу стали зерна
Хлебом тем, что на столе. 

Люди долго и упорно.

Потрудились на земле.

Конспект НОД (художественное творчество и коммуникация)

Цель: Познакомить детей с изображением поле колосьев, научить детей рисовать хлебные колосья, напомнить детям о том, как использовать кисти, какие цвета использовать для того что бы нарисовать хлебные колосья. Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду людей, которые делают хлеб.

Материал: гуашевая краска, тонированные листы, кисти, тряпочки, изображение поле колосьев и отдельное изображение одного колоска.

 

Ход занятия:

Ребята, послушайте стихотворение

Вот он – хлебушко душистый,
С хрупкой корочкой витой,
Вот он теплый, золотистый,
Словно солнцем налитой.
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел.
В нем здоровье наше, сила,
В нём чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Охраняло, берегло!
Ведь не сразу стали зерна
Хлебом тем, что на столе.
Люди долго и упорно.

Потрудились на земле.

О чём говорится в стихотворении? (О хлебе). Правильно, а теперь отгадайте загадку

“Золотист он и усат, в ста карманах – сто ребят”.

Кто же это? (колосок). Правильно ребята мы с вами уже знаем, что бы перед тем как у нас на столе появился хлеб с начало он должны вырасти зёрна, а зёрна растут в колосьях. Ребята, посмотрите на картинку что на ней изображено (поле) Правильно это поле, на котором растут много колосьев, посмотрите какое оно красивое. А какие цвета использовал художник что бы нарисовать поле колосьев? (жёлтый, оранжевый, коричневый) Правильно вот и мы с вами сегодня нарисуем поле колосьев. Посмотрите на картинку, с изображением колоска, из чего он состоит? (стебель, зёрна и усики) Правильно, мы с вами нарисуем много колосьев целое поле поэтому они у нас будут поменьше с начало мы нарисуем стебель, потом начнём рисовать семена они у нас какой формы ребята? (овальной). Правильно, потом мы прорисуем усики тоненькой кисточкой аккуратно между зёрнышек. Посмотрите как красиво получается (воспитатель показывает как получилось у него), а рядом мы нарисуем ещё один колосок. Ребята, но не забывайте о том, что чем колосок ближе к вам, тем вы его изображаете больше, чем колосок дальше от вас, тем он меньше, значит, вы его рисуете маленьким. Ребята давайте посмотрим, какое поле из колосьев получилось у каждого из вас? Все очень хорошо потрудились и если мы соединим все работы, то у нас получится настоящее огромное поле колосьев, из которых получится много зерна, а значит и много хлеба.

 

Используемые источники:

Стихотворение «Хлебушко» С. Погорельский

Загадка про «колосок» взята с сайта Kinder1.net в разделе загадки.

конспект занятия по рисованию в подготовительной группе колосья в вазе

Ссылка: конспект занятия по рисованию в подготовительной группе колосья в вазе

Столетова наталия конспект занятия по рисованию астры в вазе. Конспект рисования натюрморта астры в вазе. Кириши ленинградской области столетова наталия витальевна. Тему хлеб, колосья, колоски ржи, листы белые, прямоугольники желтого цвета, конспект интегрированного занятия по рисованию конспект занятия в старшей группе зпр художественное творчество тема: осенний букет в старшей группе на тему ваза с ветками воспитатель. 13 ноя 2019 конспект занятия по рисованию в подготовительной группе рассматривание и рисование по точкам колоса, зерна, снопа из колосьев. детей в средней группе по теме: колоски в вазе автор конспекта нод:. 11 дек 2019 конспект непосредственно-образовательной деятельности для старшей группы рассказывание о хлебе будет славный урожай. Колосья пшеницы, ржи, стоят в вазе на столе. Чем они отличаются конспект занятия по рисованию красками листопад. 29 ноя 2019 конспект нод по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы на тему рисование с натуры. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе филимоновский букет конспект по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе на тему филимоновский букет.

Тема: филимоновский букет цель: расширить. 19 дек 2019 конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ход занятия. достается ваза с колосьями пшеницы. развитию (рисование с элементами аппликации) в подготовительной группе конспект. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе подснежники в вазе. Конспект нод по оо художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе компенсирующего вида. 19 дек 2019 конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ход занятия. достается ваза с колосьями пшеницы. развитию (рисование с элементами аппликации) в подготовительной группе конспект. Рисование колосья в вазе подготовительная группа план-конспект занятия по рисованию.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

Оод по художественно-эстетическому развитию букет в вазе техника граттаж план-конспект. 29 ноя 2019 конспект нод по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы на тему рисование с натуры. 11 дек 2019 конспект непосредственно-образовательной деятельности для старшей группы рассказывание о хлебе будет славный урожай. Колосья пшеницы, ржи, стоят в вазе на столе. Чем они отличаются конспект занятия по рисованию красками листопад. Конспект занятия по рисованию букет а вазе проверен экспертом iv международный дистанционный конкурс старт идёт приём заявок для дошкольников и учеников 1-11 классов 16 предметов. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе подснежники в вазе. 13 ноя 2019 конспект занятия по рисованию в подготовительной группе рассматривание и рисование по точкам колоса, зерна, снопа из колосьев. детей в средней группе по теме: колоски в вазе автор конспекта нод:. Тему хлеб, колосья, колоски ржи, листы белые, прямоугольники желтого цвета, конспект интегрированного занятия по рисованию конспект занятия в старшей группе зпр художественное творчество тема: осенний букет в старшей группе на тему ваза с ветками воспитатель. 11 дек 2019 конспект непосредственно-образовательной деятельности для старшей группы рассказывание о хлебе будет славный урожай. Колосья пшеницы, ржи, стоят в вазе на столе. Чем они отличаются конспект занятия по рисованию красками листопад. План-конспект занятия по затем дети приступают к рисованию. В конце занятия педагог предлагает детям превратиться в конспект занятия по аппликации фрукты в вазе ii младшая группа. 13 ноя 2019 конспект занятия по рисованию в подготовительной группе рассматривание и рисование по точкам колоса, зерна, снопа из колосьев. детей в средней группе по теме: колоски в вазе автор конспекта нод:. 11 дек 2019 конспект непосредственно-образовательной деятельности для старшей группы рассказывание о хлебе будет славный урожай. Колосья пшеницы, ржи, стоят в вазе на столе. Чем они отличаются конспект занятия по рисованию красками листопад. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе поле пшеничное.

конспект занятия по рисованию в подготовительной группе колосья в вазе

Конспект нод по фмп в средней группе по теме: сравнение предметов по ширине и по длине. Открытое занятие по фэмп в средней группе по теме: сравнение предметов по ширине и по длине. Конспект нод по фмп в средней группе по теме: сравнение предметов по ширине и по длине. Открытое занятие по фэмп в средней группе по теме: сравнение предметов по ширине и по длине. 29 ноя 2019 конспект нод по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы на тему рисование с натуры. 19 дек 2019 конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ход занятия. достается ваза с колосьями пшеницы. развитию (рисование с элементами аппликации) в подготовительной группе конспект. 29 ноя 2019 конспект нод по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы на тему рисование с натуры. 13 ноя 2019 конспект занятия по рисованию в подготовительной группе рассматривание и рисование по точкам колоса, зерна, снопа из колосьев. детей в средней группе по теме: колоски в вазе автор конспекта нод:. Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе астры в вазе цель: продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть; углублять представление о цвете и геометрических. Конспект нод по рисованию в подготовительной группе весенний букет в вазе. Cкачать: конспект занятия по рисованию: весенние цветы вниманию учителей: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? спрос на данную методику постоянно растёт, а вам для её освоения. После занятия по ознакомлению с профессиями взрослых, на котором дети наблюдали за тем, как делают хлеб, какие люди задействованы в процессе создания такого главного продукта на нашем. Екатерина якутина конспект занятия по рисованию в подготовительной группе цветы в вазе цветы в вазе. Продолжать учить детей пользоваться шаблоном. Тему хлеб, колосья, колоски ржи, листы белые, прямоугольники желтого цвета, конспект интегрированного занятия по рисованию конспект занятия в старшей группе зпр художественное творчество тема: осенний букет в старшей группе на тему ваза с ветками воспитатель.

варианты тем, возрастные специфические особенности

В детском саду каждая учебная неделя имеет свою определенную тему. Это могут быть домашние или дикие животные, овощи или фрукты, птицы или насекомые, транспорт или профессии взрослых. Одной из обязательных во всех возрастных группах считается тематика «Хлеб – всему голова». Все занятия недели закрепляют эту тему: развитие речи и ознакомление с окружающим и природой, беседы и наблюдения. На данную тему проводятся также и занятия по изодеятельности. На этой неделе дети рисуют хлебобулочные изделия, колоски и пшеничное поле. В статье познакомим родителей с тем, как проводится рисование в старшей группе на тему «Хлеб».

Начиная с младшей группы, дети учатся рисовать различные предметные и сюжетные картинки на тему «Хлеб – всему голова». К старшей группе у них уже есть навыки рисования симметричного колоска, булочек и рогаликов. На неделе, посвященной хлебу, с ребятами старшей группы можно запланировать выставку хлебобулочных изделий.

Распределить, кто какую выпечку будет рисовать, может воспитатель, а могут и сами дети по желанию. Затем на отдельных листах бумаги ребята рисуют батон, хлеб, рогалик, булочку, каравай, бублики, пончики и плетенки и т. д. Потом все разнообразие вывешивается на стенд в коридоре. На выставку работ можно пригласить детей младшей группы, родителей, персонал детского сада.

Встреча гостей

В нашей стране существует традиция, следуя которой дорогих гостей встречают с хлебом и солью. Выносят красивый каравай на чистом вышитом рушнике. С детьми пятилетнего возраста в старшей группе рисование на тему «Хлеб» можно провести после рассказа воспитателя про каравай, рассматривания иллюстраций встречи гостей. Отдельно показывают детям образец красивого вышитого рушника. Воспитатель поясняет, как нарисовать большой украшенный хлеб. Посередине его ставится небольшая солонка. По традиции гости должны отломать небольшой кусочек каравая, обмакнуть его в соль и съесть.

Дети за образцом воспитателя рисуют сначала светло-коричневой краской полукруг хлеба. Верхняя часть каравая украшается колосками или цветами того же цвета. Снизу рисуется белый рушник. Края его после высыхания расписывают геометрическим либо растительным орнаментом. В конце рисования сверху располагают солонку. Белую соль можно сделать примакиванием ватной палочки.

Хлеб в корзине

Рисование в старшей группе на данную тему можно запланировать следующее:

1. Сначала дети изображают корзину. Это может быть обычное изделие, плетенное из веточек. Ребенок сначала рисует контуры простым карандашом, разделяя ее на сектора. Только потом закрашиваются мелкие детали, чередуя светлые и темные элементы между собой.

2. Затем после полного высыхания рисуют хлеб и рогалик, оттеняя более светлым оттенком изгибы изделий.

3. Можно в корзину на заднем плане вставить несколько колосков. Для этого нужно прорисовать простым карандашом и затем раскрасить, тоже чередуя цвета.

Такое рисование в старшей группе на тему "Хлеб" можно провести с использованием цветных карандашей или восковых мелков. Так как много мелких деталей.

Обратите внимание: если вы захотите со своим ребенком нарисовать такую картинку дома, то пятилетние дети уже должны понимать пространственное расположение предметов. То, что находится ближе, рисуют более крупного размера, то, что дальше, - маленького. Для рисования корзины используют такой ракурс, когда передняя часть кошелки расположена ниже, не на одном уровне с задней стороной. Видна внутренняя часть емкости. Можно нарисовать ручку для нее, а можно положить на дно корзины салфетку и нарисовать, что с середины ее свисают углы ткани.

Хлебное поле

После занятия по ознакомлению с профессиями взрослых, на котором дети наблюдали за тем, как делают хлеб, какие люди задействованы в процессе создания такого главного продукта на нашем столе, можно закрепить материал на занятии по рисованию в старшей группе. Хлебное поле рисовать несложно, но понадобится предварительная работа.

Сначала за день до занятия нужно будет нарисовать фон голубого цвета, чтобы краска хорошо просохла. На следующий день ребята уже рисуют саму пшеницу, растущую на поле. Можно нарисовать желтые, созревшие полностью колоски, а можно изобразить зеленую поросль.

Дети старшей группы уже учатся изображать движение предметов. Поэтому нужно пояснить детям, что ветер колышет колоски и они наклоняются в разные стороны. Их можно нарисовать и полукругом, опущенными вниз. Когда колосок созревает, зерна становятся тяжелыми и тянут его вниз. Нижняя часть картинки заполняется палочками, на которых держатся зерна. Сверху на голубом небе можно нарисовать белые облака и солнце.

Тематика рисования

В качестве дополнительных идей для рисования в старшей группе на тему "Хлеб" можно предложить следующие варианты:

1. Угощение для кукол.

2. Чаепитие с бубликами.

3. Праздник Пасхи.

4. Бутерброд на завтрак.

5. Любимые пончики.

6. Печем рогалики для бабушки.

Фантазировать можно долго, что позволяет разнообразие хлебобулочных изделий. Можно нарисовать сноп в поле или колоски в вазе. Главное, чтобы дети усвоили, что хлеб - это важный продукт в жизни человека, поэтому его нужно беречь и относиться к нему уважительно.

ваза с фруктами и осенний ковер

Аппликация в подготовительной группе закладывает основные творческие навыки. Помогает в формировании логического мышления и воображения. Во время работы дети могут составлять различные простые геометрические фигуры. При работе с детишками до 3 лет чаще всего используются заранее заготовленные детали. Иногда можно под присмотром позволить ребятам аккуратно заготовить детали самостоятельно.

Во время изготовления аппликации дети знакомятся с основными методиками работы и навыками обращения с бумагой, клеем. Дети учатся правильно размещать необходимые фрагменты, формировать цельное изображение из разрозненных частей, выкладывать картинки в определенной последовательности в согласии с сюжетом.

Помимо всего прочего, дети изучают основные геометрические фигуры, формы различных предметов, учатся гармонировать цвета. Начинают создавать простейшие композиции.

Во время работы дети в подготовительной группе осваивают основные виды вырезания. Программой предусмотрено создание сюжетных аппликаций, в ходе которых дети продумывают сюжет своей работы.

Аппликации в подготовительной группе могут быть на любой интересный сюжет: времена года, транспорт, растения и прочее. Главное, чтобы сюжетная линия была знакома малышу и встречалась в его повседневной жизни.

Осеннее дерево

На тему осень отличной аппликацией для ребят подготовительной группы будет создание осеннего дерева с кроной из ладошек.

Для этого они под руководством воспитателя обводят свои ладошки на листе бумаги.

Аккуратно вырезают их.

И приклеивают к заранее заготовленной воспитателем кроне дерева. Получается такая вот замечательная групповая поделка.

Ваза с фруктами

Еще одной замечательно темой для аппликации будет ваза с фруктами.

Воспитатель должен рассказать воспитанникам о самых распространенных фруктах, затем расспросить ребят об их самых любимых, и затем предложить составить композицию с понравившимися.

Ваза может быть заготовлена воспитателем заранее. Также можно сделать большое количество яблок, груш, лимонов, апельсинов из бумаги, чтобы малыши по шаблону могли вырезать собственные фрукты и «положить» в вазу.

Яркий ковер

Интересной будет аппликация осенний ковер. Для ее изготовления можно использовать как вырезанные из бумаги  листья, так и настоящий природный материал. Только такие листья нужно предварительно подготовить. Для этого после сбора удалите с них грязь, помойте и дайте просохнуть под прессом 2-3 дня. После чего приклеивайте листья в произвольном порядке на основу.

Если поделка будет групповая, то в качестве основы лучше всего использовать ватман, который предварительно можно раскрасить.

Должна получить такая замечательная работа.

Другие варианты

Многим детям знакомы грибы. Выполнить аппликацию на эту тему также можно предложить ребятам.

Кто не наблюдал за клином перелетных птиц? Покажите несколько фотографий на тему перелетные птицы воспитанниками и предложите выполнить работу на эту тему.

Каждый ребенок с большим интересом выполнит аппликацию на тему «Моя семья».

Можно ребятам предложить сделать дерево, в соответствующие места которого родители помогут им наклеить фотографии членов своей семьи.

Все дети любят животных, поэтому с большой радостью сделают поделки на тему "Домашние животные".

Хорошей обучающей аппликацией станет изготовление аппликации «Колосок». Делается он из модулей оригами.

Для ребят подготовительной группы можно предложить готовые модули, им необходимо будет только соединить их между собой. Тему знакомства с овощами тоже можно снабдить изготовлением аппликации.

Спросите у ребят, какие овощи они любят и предложите детям наполнить заранее заготовленные воспитателем кастрюли.

Видео по теме статьи

Аппликация. Цветы в вазе из цветной бумаги для старшей группы 👍

Мастер-класс. Аппликация “Ваза с цветами” Автор: Платнова Кира, воспитанница старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы.

Руководитель: Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы.

Назначение работы: мастер-класс предназначен для воспитателей детей старшего дошкольного возраста и родителей. Данную работу можно использовать на выставке по аппликации на тему “Цветы”, а также для украшения группы.

Цель: Создание вазы с цветами из цветной бумаги.

Задачи:

совершенствовать умения детей работать с цветной бумагой;

– развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

– воспитывать у детей желание трудиться и добиваться намеченной цели.

Материалы: лист цветного картона А4, листы цветной бумаги для цветов и вазы, простой карандаш, ластик, клей-карандаш, ножницы. Ход работы: 1. Берем лист цветной А4 (это будет фон) и отрезаем по краям по 2 см.

Наклеиваем на картон лист цветной бумаги.

2. Берем лист голубой бумаги А5, складываем пополам и делаем набросок вазы.

3. Вырезаем по контуру. Получается вот такая ваза.

4. Наклеиваем вазу

на картонную основу.

5. Вырезаем из бумаги зеленого цвета стебельки трех цветов.

6. Рисуем два круга на бумаге одного цвета, но разного диаметра. Складываем бумагу гармошкой.

7.

Вырезаем по 3 круга одного диаметра, побольше и 3 круга меньшего диаметра.

8. Вырезаем 3 круга таким же способом другого цвета, среднего диаметра.

9. Таким образом, получается 9 кружочков, по 3 одинаковых.

10. Обрезки бумаги используем для украшения вазы.

11. Вырезаем 3 маленьких кружка – это середина цветочка.

12. Берем наши кружочки, складываем их пополам и еще раз пополам.

13. По краям сложенного круга делаем прорези.

14. Вырезанные круги вкладываем друг в друга.

15. Наклеиваем стебельки к вазе.

16. Наклеиваем поэтапно кружочки цветов.

17. Наклеиваем серединку.

18. Украшаем нашу вазу обрезками цветной бумаги.

19. Получается вот такая ваза с цветами.

20. Наш “Вальс цветов” – так мы украсили раздевалку группы детского сада.

конспект занятия по рисованию в подготовительной группе колосья в вазе

Ссылка: конспект занятия по рисованию в подготовительной группе колосья в вазе

Столетова наталия конспект занятия по рисованию астры в вазе. Конспект рисования натюрморта астры в вазе. Кириши ленинградской области столетова наталия витальевна. Тему хлеб, колосья, колоски ржи, листы белые, прямоугольники желтого цвета, конспект интегрированного занятия по рисованию конспект занятия в старшей группе зпр художественное творчество тема: осенний букет в старшей группе на тему ваза с ветками воспитатель.13 ноя 2019 конспект занятия по рисованию в подготовительной группе рассмотрение и рисование по точкам колоса, зерна, снопа из колосьев. детей в средней группе по теме: колоски в вазе автор конспекта нод :. 11 дек 2019 конспект непосредственно-образовательной деятельности для старшей группы рассказывание о хлебе будет славный урожай. Колосья пшеницы, ржи, стоят в вазе на столе. Чем они отличаются конспектом занятия по рисованию красками листопад. 29 ноя 2019 конспект нод по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы на тему рисование с натуры.Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе филимоновский букет конспект по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе на тему филимоновский букет. Тема: филимоновский букет цель: расширить. 19 дек 2019 конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ходу занятия. достается ваза с колосьями пшеницы. развитию (рисование подготовить элементы аппликации) в специальной группе конспект. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе подснежники в вазе.Конспект нод по оо художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе компенсирующего вида. 19 дек 2019 конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ходу занятия. достается ваза с колосьями пшеницы. развитию (рисование подготовить элементы аппликации) в специальной группе конспект. Рисование колосья в вазе подготовительная группа план-конспект занятия по рисованию.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

Оод по художественно-эстетическому букету вазе техника граттаж план-конспект.29 ноя 2019 конспект нод по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы на тему рисование с натуры. 11 дек 2019 конспект непосредственно-образовательной деятельности для старшей группы рассказывание о хлебе будет славный урожай. Колосья пшеницы, ржи, стоят в вазе на столе. Чем они отличаются конспектом занятия по рисованию красками листопад. Конспект занятия по рисованию букет а вазе проверен экспертом iv международный дистанционный конкурс старт идёт приём заявок для дошкольников и учеников 1-11 классов 16 предметов.Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе подснежники в вазе. 13 ноя 2019 конспект занятия по рисованию в подготовительной группе рассмотрение и рисование по точкам колоса, зерна, снопа из колосьев. детей в средней группе по теме: колоски в вазе автор конспекта нод :. Тему хлеб, колосья, колоски ржи, листы белые, прямоугольники желтого цвета, конспект интегрированного занятия по рисованию конспект занятия в старшей группе зпр художественное творчество тема: осенний букет в старшей группе на тему ваза с ветками воспитатель.11 дек 2019 конспект непосредственно-образовательной деятельности для старшей группы рассказывание о хлебе будет славный урожай. Колосья пшеницы, ржи, стоят в вазе на столе. Чем они отличаются конспектом занятия по рисованию красками листопад. План-конспект занятия по затем дети приступают к рисованию. В конце занятия педагог предлагает детям превратиться в конспект занятия по аппликации фрукты в вазе ii младшая группа. 13 ноя 2019 конспект занятия по рисованию в подготовительной группе рассмотрение и рисование по точкам колоса, зерна, снопа из колосьев.детей в средней группе по теме: колоски в вазе автор конспекта нод :. 11 дек 2019 конспект непосредственно-образовательной деятельности для старшей группы рассказывание о хлебе будет славный урожай. Колосья пшеницы, ржи, стоят в вазе на столе. Чем они отличаются конспектом занятия по рисованию красками листопад. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе поле пшеничное.

конспект занятия по рисованию в подготовительной группе колосья в вазе

Конспект нод по фмп в средней группе по теме: сравнение предметов по ширине и по длине.Открытое занятие по фэмп в средней группе по теме: сравнение предметов по ширине и по длине. Конспект нод по фмп в средней группе по теме: сравнение предметов по ширине и по длине. Открытое занятие по фэмп в средней группе по теме: сравнение предметов по ширине и по длине. 29 ноя 2019 конспект нод по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы на тему рисование с натуры. 19 дек 2019 конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ходу занятия. достается ваза с колосьями пшеницы.развитию (рисование подготовить элементы аппликации) в специальной группе конспект. 29 ноя 2019 конспект нод по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы на тему рисование с натуры. 13 ноя 2019 конспект занятия по рисованию в подготовительной группе рассмотрение и рисование по точкам колоса, зерна, снопа из колосьев. детей в средней группе по теме: колоски в вазе автор конспекта нод :. Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней группе астры в вазе цель: продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть; разъем для просмотра о цвете и геометрических. Конспект нод по рисованию в подготовительной группе весенний букет в вазе. Cкачать: конспект занятия по рисованию: весенние цветы вниманию учителей: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? спрос на систему методику постоянно растёт, а вам для её освоения. После занятий по ознакомлению с профессиями взрослых, на которых наблюдали за тем, как делают хлеб, какие люди задействованы в процессе создания такого главного продукта на нашем. Екатерина якутина конспект занятия по рисованию в подготовительной группе цветы в вазе цветы в вазе.Продолжать учить пользоваться детьми шаблоном. Тему хлеб, колосья, колоски ржи, листы белые, прямоугольники желтого цвета, конспект интегрированного занятия по рисованию конспект занятия в старшей группе зпр художественное творчество тема: осенний букет в старшей группе на тему ваза с ветками воспитатель.

Конспект НОД (художественное творчество и коммуникация)

Цель : Познакомить детей с изображением поле колосьев, научить детей рисовать хлебные колосья, напомнить детям о том, как использовать кисти, какие цвета использовать для того, что бы нарисовать хлебные колосья. Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду людей, которые делают хлеб.

Материал : гуашевая краска, тонированные листы, кисти, тряпочки, изображение поле колосьев и отдельное изображение одного колоска.

Ход занятия:

Ребята, послушайте стихотворение

Вот он - хлебушко душистый,
С хрупкой корочкой витой,
Вот он теплый, золотистый,
Словно солнцем налитой.
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел.
В нем здоровье наше, сила,
В нём чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Охраняло, берегло!
Ведь не сразу стали зерна
Хлебом тем, что на столе.
Люди долго и упорно.

Потрудились на земле.

О чём говорится в стихотворении? (О хлебе). Правильно, а теперь отгадайте загадку

«Золотист он и усат, в ста карманах - сто ребят».

Кто же это? (колосок). Правильно ребята мы уже знаем, что бы перед тем, как у нас на столе появился хлеб с началом, а зёрна растут в колосьях. Ребята, посмотрите на картинку что на ней изображено (поле) Правильно это поле, на котором растут много колосьев, посмотрите какое оно красивое. А какие цвета использовал художник что бы нарисовать поле колосьев? (жёлтый, оранжевый, коричневый) Правильно вот и мы с вами сегодня нарисуем поле колосьев. Посмотрите на картинку, с изображением колоска, из чего он состоит? (стебель, зёрна и усики) Правильно, мы с вами нарисуем много колосьев целое поле, поэтому они у нас будут поменьше с начало мы нарисуем стебель, потом начнём рисовать семена они у нас какой формы ребята? (овальной).Правильно, потом мы прорисуем усики тоненькой кисточкой аккуратно между зёрнышек. Посмотрите как красиво получается (воспитатель показывает как получилось у него), а рядом мы нарисуем ещё один колосок. Ребята, но не забывайте о том, что чем колосок ближе к вам, тем вы его изображаете больше, чем колосок дальше от вас, тем он меньше, значит, вы его рисуете маленьким. Ребята давайте посмотрим, какое поле из колосьев получилось у каждого из вас? Все очень хорошо потрудились и если мы соединим все работы, то у нас получится огромное поле колосьев, из которых получится много зерна, а значит и много хлеба.

Используемые источники:

Стихотворение «Хлебушко» С. Погорельский

Загадка про «колосок» взята с сайта Kinder1.net в разделе загадки.

ваза с фруктами и осенний ковер

Аппликация в подготовительной группе закладывает основные творческие навыки. Помогает в формировании логического мышления и воображения. Во время работы дети создают различные простые геометрические фигуры. При работе с 3 лет чаще всего используются заранее заготовленные детали.Иногда можно под присмотром ребятам аккуратно заготовить детали самостоятельно.

Во время изготовления аппликации дети знакомятся с методиками работы и навыками обращения с бумагой, клеем. Дети учатся правильно размещать необходимые фрагменты, формировать цельное изображение из разрозненных частей, выкладывать компьютер в соответствии с сюжетом.

Помимо всего прочего, дети изучают основные геометрические фигуры, различные предметы, учатся гармонировать цвета. Начинают создавать простейшие композиции.

Во время работы дети в подготовительной группе осваивают основные виды вырезания. Программой предусмотрено создание сюжетных аппликаций, в ходе которых дети продумывают сюжет своей работы.

Аппликации в подготовительной группе могут быть на любой интересный сюжет: времена года, транспорт, растения и прочее. Главное, чтобы сюжетная линия была знакома малышу и встречалась в его повседневной жизни.

Осеннее дерево

На тему осень отличной аппликацией для ребят подготовительной группы будет создание осеннего дерева с кроной из ладошек.

Для этого они свои под руководством воспитателя обводят свои ладошки на листе бумаги.

Аккуратно вырезают их.

И приклеивают к заранее заготовленной воспитателем кроне дерева. Получается такая вот замечательная групповая поделка.

Ваза с фруктами

Еще одной замечательно темой для ваза с фруктами.

Воспитатель должен рассказать воспитанникам о самых распространенных фруктах, затем расспросить ребят об их самых любимых, и затем составить композицию с понравившимися.

Ваза может быть заготовлена ​​воспитателем заранее. Также можно сделать большое количество яблок, груш, лимонов, апельсинов из бумаги, чтобы малыши по шаблону могли вырезать собственные фрукты и «положить» в вазу.

Яркий ковер

Интересной будет аппликация осенний ковер. Для ее изготовления можно использовать как вырезанные из бумаги листьев, так и настоящий природный материал. Только такие листья нужно предварительнить.Для этого после сбора удалите с них грязь, помойте и дайте просохнуть под прессом 2-3 дня. После чего приклеивайте листья в произвольном порядке на основу.

Если поделка будет групповая, то в качестве основы лучше использовать ватман, который можно раскрасить.

Должна получить такую ​​замечательную работу.

Другие варианты

Многим детям знакомы грибы. Выполнить аппликацию на эту тему также можно предложить ребятам.

Кто не наблюдал за клином перелетных птиц? Покажите несколько фотографий на тему перелетные птицы воспитанниками и предложите выполнить несколько фотографий на эту тему.

Каждый аппетит с большим интересом выполнитликацию на тему «Моя семья».

Можно ребятам предложить дерево, в соответствующих местах которого помогают им наклеить фотографии своей семьи.

Все дети любят животных, поэтому с большой радостью сделают поделки на тему "Домашние животные".

Хорошей обучающей аппликацией станет изготовление аппликации «Колосок». Делается он из модулей оригами.

Для ребят подготовительной группы можно предложить готовые модули, им необходимо только соединить их между собой. Тему знакомства с овощами тоже можно снабдить изготовлением аппликации.

Спросите у ребят, какие овощи они любят и предложите детям наполнить заранее заготовленным воспитателем кастрюли.

Видео по теме статьи

Рисование листьев 1 класс поэтапное рисование - Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Уроки рисования в 1 классе


Желтые тюльпаны - вестники разлуки

Ученые давно уже Морнили, что рисование - отличное успокоительное средство. Игра контрастов, толщина линий позволяют автору выразить эмоции, передать чувства и наполнить полотно жизнью.

Если вы раньше никогда не рисовали, были школьные уроки изобразительного искусства были для вас настоящим пыткой, не нужно отчаиваться. Сейчас вы узнаете, как нарисовать букет цветов в вазе. Благодаря пошаговой инструкции написать красивую картину даже начинающий художник.

Необходимые материалы:

  • простой карандаш;
  • ластик;
  • лист бумаги;
  • фломастеры;
  • акварельные краски;
  • кисти.

Пошаговое описание творческого процесса:

  1. Берем лист и визуально делим его на равные части.
  2. Благодаря такому оптическому приему вы сможете по центру расположить свой рисунок.
  3. Новички могут сделать разлиновку карандашом.
  4. Начнем рисование композиции с вазы.
  5. Рисуем овал - верх вазы, куда будут вставляться цветы.
  6. Затем чуть ниже зарисовываем продолговатую окружность.
  7. Дно вазы делаем прямым и слегка закругленным снизу.
  8. В вазе нарисуем девять стебельков с цветами тюльпанов. Эти цветы рисовать проще всего.

  9. На неровности пока не обращаем внимания. Дорисовываем листики и украшаем вазон кружочками.

  10. Берем в руки фломастер или маркер и четко обводим все нужные линии.
  11. Вспомогательные линии, выполненные карандашом, стираем ластиком. Вот уже вырисовывается картина.

  12. Теперь берем краски и делаем наш букет ярким.
  13. Раскрашиваем цветы и вазон.

  14. Потом раскрасим листики и кружочки.
  15. В нижней части вазы можно сделать штриховку карандашом или красками нарисовать тень.

Как нарисовать кувшин?

Любой начинающий художник, рано или поздно, рисует этюд под названием «Кувшин». Как нарисовать кувшин из стекла, чтобы он выглядел объемно и правдоподобно? Лучше всего делать это поэтапно. Научившись рисовать кувшин, не сложно перейти к рисованию другой кухонной утвари. Вазы, стаканы, фужеры, бутылки - рисуют по аналогичной схеме.

Как нарисовать кувшин поэтапно

  • Для начала наметим контур кувшина на листе бумаги. В тонких линиях определим расположение и границы сосуда. Фигура выглядит пока немного угловатой.
  • Рисуем вертикальную ось нашего кувшина. И две горизонтальные линии, которые определяют верха и ось самого широкого сечения.
  • Рисуем окружность, центр которой должен получиться на пересечении вертикальной и нижней горизонтальной линий - это округлая нижняя часть кувшина.
  • Далее, рисуем сечение горловины кувшина. Оно нам представляется в виде эллипса. Ведь мы представляем его в перспективе. Центр овала на пересечении вертикальной оси и верхней горизонтальной линии.
  • Соединяем сформированная фигура дугами, формируя силуэт кувшина. Наметим вспомогательный круг, для формирования ручки, и придадим ей окончательную форму.
  • Обведем контур плавной линией. Не забудем и про ручку кувшина. Далее, стираем вспомогательные линии.
  • Если мы задумали нарисовать полупрозрачный кувшин с рельефной горловиной, то ею мы сейчас и займемся.Выделим уровень воды. Его рисуем в виде горизонтального эллипса с центром на оси кувшина.
  • В нашем кувшине видны плавающие фрукты. Изобразим их, выступающими из плоскости нашего эллипса. Правдоподобность кувшину придадут блики на поверхности. Они повторяют форму объемы сосуда.
  • Теперь дело за штриховкой. Если свет падает спереди, то наиболее светлые места в центре фигуры, в области выпуклой части. Обозначим блики. Приближаясь к краю, усилием нажим карандаша и покажем тени.
  • Теперь, зная, как нарисовать кувшин карандашом, можно попробовать рисовать красками.

    Статья подготовлена ​​по материалам сайта www.dragoart.com.

    elhow.ru

    Ее величество - роза

    Роза - королевский цветок. Она прекрасно выглядит, маняще благоухает. Белые, красные, лимонные, желтые, розовые бутоны. Независимо от оттенка, роза - любимый цветок многих женщин. Сейчас мы узнаем, как нарисовать вазу с розами. Рисунок выполняется карандашом.Фактурность и объем ему придадим с помощью растушевки, игры теней и штрихов.

    Необходимые материалы:

    • простой карандаш;
    • ластик;
    • лист бумаги.

    Пошаговое описание творческого процесса:

    1. Прежде чем мы начнем создавать совершенную картину, давайте определимся с техникой рисования розы.
    2. Начинаем с внутренних лепестков, которые изображаем в виде кривых линий.
    3. Объем розе придаем с помощью наращивания линий по кругу.

    4. Фото 6
    5. Привычным способом определим центр листа бумаги и чуть левее в нижней его части нарисуем первый цветок.
    6. Второй цветок располагаем выше и чуть правее.

    7. Фото 7
    8. Второй цветок у нас будет стоять боком, поэтому рисуем более ровные и вытянутые лепестки. Желательно нарисовать бутон.

    9. Фото 8
    10. Придаем второму цветку объемность, прорисовывая открытые нижние лепестки.

    11. Фото 9
    12. По центру между первым и вторым цветком начинаем рисовать третью розу нашей композиции.

    13. Фото 10
    14. Ее изобразим сбоку и слегка под наклоном, поэтому больше лепестков рисуем с правой стороны.

    15. Теперь нам нужно соединить все цветы стебельками.
    16. Прорисуем прямые, можно слегка изогнутые линии от цветка до начала вазы.

    17. Изобразим листики. Рисуем их в форме вытянутого по углам овала. Для удобства можно воспользоваться линейкой и начертить перекрестные линии, которые затем обвести выгнутыми.
    18. Симметрично от цветов вниз проведем сначала две прямые линии, затем сделаем небольшой изгиб и закруглим вазу.

    19. Для удобства можно использовать шаблоны геометрических фигур или циркуль. Так вам будет проще нарисовать симметричную вазу, соединив фигуры плавными линиями.
    20. Заштриховываем центральную часть цветка и вазу.

    21. Добавляем еще немного теней.
    22. Можно сыграть на контрасте и растушевать карандаш на лепестках и листочках.

    Рисование весенних цветов в детском саду поэтапно с фото

    Рисование подснежников с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5-7 лет
    Автор: Ботякова Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ Красноборский д / с «Колосок» с. Красный Бор, Нижегородская обл. Описание материала: Мастер - класс будет полезен педагогам дошкольного образования и родителям с целью развития творческих способностей детей. Данный материал подойдет для проведения изобразительной деятельности с детьми старшей группы. Назначение: украшение интерьера, подарок близким людям, а также прекрасный роман как изделие на выставку. Цель: выполнение весеннего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования. : Образовательные: - сформировать умение создать с помощью нетрадиционных техник рисования изображение подснежников. Развивающие: - чувство композиции, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы; -развивать мелкую моторику пальцев; - полезные способности детей; Воспитательные: - воспитывать самостоятельность, аккуратность.Подснежник - первое дыхание весны. Он получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми теплыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. В переводе с латинского означающих «молочный цветок». Вероятно, в этом названии отразился нежный белоснежный цвет подснежника. О подснежниках сложено немало легенд. Одна из них гласит, когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, на земле была зима, и шел снег. Ева замерзла и стала плакать. Она с грустью вспоминала о теплых райских садах.Чтобы утешить ее Бог превратил несколько снежинок в цветки подснежника. Так что первыми цветами на Земле, возможно, были именно подснежники. По другой русской легенде однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнцеило бесстрашный цветок, согрело землю и открыло дорогу Весне.


    Подснежники Плакала Снегурочка, Зиму провожая. Шла за ней печальная, Всем в лесу чужая.Там, где шла и плакала, Трогая берёзы, Выросли подснежники - Снегурочкины Слезы. Тимофей Белозеров Материалы: - гуашь; - альбомный лист; - кисти; - крупная соль.


    Последовательность выполнения: Берем альбомный лист бумаги, располагаем вертикально. Чтобы затонировать лист, мочим его водой и растушевываем на нем кистью краску от насыщенно синего до голубого.


    Тоненькой кисточкой прорисовываем стебли будущих подснежников и траву.Детям сложно рисовать сразу кисточкой, поэтому нарисовать все это можно простым карандашом.


    Рисуем листья подснежников.


    Когда краски высохнут можно приступать к рисованию бутонов самих подснежников белой гуашью. Рисовать нужно быстро, чтобы краска не успела высохнуть.


    Посыпать крупной солью.


    Стряхнуть соль.


    Методом тычка наносим снежок и так же посыпаем солью, стряхиваем.


    Картина готова.Осталось оформить ее в рамку.

    Рекомендуем посмотреть:

    Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Зимние узоры Рисование Байкальская нерпа. Мастер-класс для детей 5-8 лет поэтапно с фото Рисование медведя поэтапно для детей от 5 лет Как нарисовать арбуз карандашом поэтапно с фото для детей

    Похожие фигурки:

    Урок рисования для детей 3-5 лет с помощью геометрических

    Игры по рисованию для дошкольников 3-5 лет

    Консультации для родителей в детском саду.Изобразительная деятельность

    Поможем младшим домочадцам

    Многие дети с раннего начала начинают проявлять свой творческий потенциал. Уроки изобразительного искусства в дошкольных учреждениях и школах никто не отменял. И вот малышу нужно выполнить домашнее задание и изобразить букет цветов в вазе. А кто, кроме родителей, расскажет своему чаду, как нарисовать вазу с цветами поэтапно?

    Давайте рисовать вместе.

    Необходимые материалы:

    • простой карандаш;
    • линейка;
    • ластик;
    • лист бумаги.

    Пошаговое описание творческого процесса:

    1. Рисование цветов обычно у малышей не вызывает трудностей, чего нельзя сказать о правильных или неправильных геометрических формах.
    2. Сложнее всего изобразить вазу, чтобы все линии были плавными и симметричными.
    3. Начнем с того, что поперек листа начертим в высоту прямую линию.
    4. На ее конце перпендикулярно также проводим линии.
    5. Нам нужно сделать еще несколько пересекающихся линий примерно посередине и вверху начерченной оси.
    6. Вокруг верхней поперечной линии рисуем продолговатый овал.
    7. Аналогично поступаем и со средней линией.
    8. Внизу изображаем прямоугольник - основание вазы.
    9. Теперь от среднего овала проводим две симметричные линии к верхнему.
    Comments