Рисование колосья в вазе: НОД «Колоски в вазе» | План-конспект занятия по рисованию:
21.04.2023
Разное
НОД «Колоски в вазе» | План-конспект занятия по рисованию:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей
по теме: «Колоски в вазе»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)
Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: в групповой комнате; гуашь, кисточки, стаканчики с водой, бумага размером альбомного листа (на каждого ребенка) ; игрушка Петушок, аудиозапись пения петушка.
Цель: Формировать умение детей рисовать концом кисти (тонкий стебель, закреплять навык примакивания, знания цветов и оттенков, изображать вазу простой формы, аккуратно закрашивать ее форму, развивать чувство композиции, технические навыки, воспитывать чувство уважения к труду взрослых, трудолюбие, аккуратность.
Содержание НОД:
Включаю звук пения Петушка.
— Ой, ребята, это кто? Где же он прячется (дети находят)
— Как вы думаете, почему он спрятался?
— Петушок спрятался, ребята, потому что расстроился. Он нашел только один колосок. Дело в том, что у Петушка скоро день рождения и ему нужны колоски, чтобы из них сделать муку и спечь каравай.
— А может Петушок, из одного колоска сделать каравай?
— Почему? (В одном колоске мало зернышек, а значит получиться мало муки)
— Как же помочь Петушку?
— А как мы можем сделать много колосков? (вылепить, нарисовать, вырезать)
— Посмотрите на стол, и вы узнаете, чем мы будем работать и что делать (рисовать)
Давайте мы сегодня с вами сделаем много колосков. Вот посмотрите, какие они, какая форма у зернышек, какой цвет, как они расположены, их размер?
(Дети рассматривают колоски, трогают ручками, и отмечают: форма зернышек овальная; цвет – желтый, светло коричневый; расположены — один за другим; размер – маленькие)
— Каждый из вас соберет свои колоски в вазу и подарит Петушку, согласны?
— Я покажу вам, как можно нарисовать колоски в вазе. Сначала я нарисую вазу. Какой формы бывают вазы? (круглые, прямоугольные, овальные, низкие, высокие). Ребята, обратите внимание, что ваза должна быть до середины листа, а иначе колоски у вас не поместятся.
-Берем большую кисточку в руку, окунаем хвостик кисточки в воду, лишнюю капельку отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась. Рисуем стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх по разные стороны стебелька рисуем кармашки, в которых находятся зёрнышки техникой «примакивание». Вспоминаем, как мы это делаем. Прикладываем хвостик кисточки к бумаге и сразу же убираем. Получается ровный, красивый отпечаток. И последний раз примакнем кисточкой на самом верху колоска. Теперь берём тонкую кисточку и рисуем усики у колоска, аккуратно между кармашками. Они называются остья. А кто уже нарисовал остья, можно нарисовать листочки.
— Ребята, давайте поиграем с Вами, вспомним, что нужно, чтобы выросли колоски.
Физминутка «В землю зёрнышко попало»:
1. В землю зёрнышко попало. (Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)
2. Прорастать на солнце стало (Дети поднимают руки вверх над головой, приговаривая) :
«Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко! »
«Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай! » (Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх и «брызгают» на себя водой. )
3. Дождик землю поливал, и росточек подрастал! (Дети медленно встают) .
4. К свету и теплу тянулся (руки в стороны)
5. И красавцем обернулся (руки вперёд) .
6. Золотые колоски на ветру качаются, (Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз) .
7. Низко наклоняются (Дети машут поднятыми вверх руками и приговаривают) :
«Поспел урожай! Приезжай, убирай! (наклоны вниз)
-Давайте вспомним, как надо сидеть, когда рисуем: «Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь! »
Воспитатель рисует на мольберте и комментирует.
Дети рисуют самостоятельно по образцу.
Петушок любуется работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь!
— Вот теперь Петушку хватит и на каравай и на пироги.
— Ребята, давайте поздравим Петушка и споём ему «Каравай»!
Дети поздравляют петушка и поют «Каравай».
Конспект организации и проведения ООД по художественно – эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: « Колосья в вазе » (рисование с натуры) | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 11»
Конспект
организации и проведения ООД
по художественно – эстетическому развитию
в подготовительной группе №04 «Подсолнух»
Тема: « Колосья в вазе »
(рисование с натуры)
Составила воспитатель:
Валова Анна Константиновна
Провела воспитатель:
Валова Анна Константиновна
2020 учебный год
Цель: Формировать умение у детей рисовать концом кисти (тонкий стебель), закреплять навык примакивания, знания цветов и оттенков, изображать вазу простой формы, аккуратно закрашивать ее форму, развивать чувство композиции, технические навыки, воспитывать чувство уважения к труду взрослых, трудолюбие, аккуратность. Закреплять знания о жанре живописи натюрморт, дать представление о композиции. Развивать видение эстетической красоты в натюрморте.
Предварительная работа:
- беседы ,
- чтение художественных произведений,
- просмотр мультфильма « Колосок»,
- рассматривание картин художников «Натюрморт»
Оборудование:
- Репродукции натюрмортов.
- Листы бумаги формата А4
- Акварель.
- Гуашь.
- Кисти.
- Подставки для кистей.
- банки для воды.
- Тряпочки.
- Простые карандаши.
Подготовка к ОД:
- проветривание;
- влажная уборка;
- расстановка мебели.
Организация и методика проведения
(30 минут)
Структура ОД | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть (5 мин. Мотивация детской деятельности | Включаю звук пения Петушка. — Ой, ребята, это кто? Где же он прячется . — Как вы думаете, почему он спрятался? — Петушок спрятался, ребята, потому что расстроился. Он нашел только один колосок. Дело в том, что у Петушка скоро день рождения и ему нужны колоски, чтобы из них сделать муку и испечь каравай и угостить своих друзей петушков. — Ребята , давайте ,вспомним сказку «Колосок». Что там делал петушок? А может Петушок, из одного колоска сделать каравай? — Почему? — Как же помочь Петушку? — А как мы можем сделать много колосков? Можно собрать колоски в вазу , чтобы они не растерялись. Вазу я поставлю на стол. Будем рисовать колоски с натуры. Сейчас я про читаю стихи, а вы должны узнать, о чем речь. Если видишь на картине, Если видишь, что с картины, Если видишь на картине Воспитатель: Дети, что такое натюрморт? Показ иллюстраций. | Петушок Дети находят петушка. Дети рассказывают: В одном колоске мало зернышек, а значит получиться мало муки. — подметал, нашел колосок, обмолотил, насеял муки, замесил тесто, испек пирог. Ответы детей: (вылепить, нарисовать, вырезать ). Дети: Пейзаж. Дети: Портрет. Дети: Натюрморт. Дети: Это большой красивый букет в вазе или пышная ветка в стакане, которые нарисовал художник Это фрукты и овощи, которые нарисовал художник. Это красивые предметы и вещи, которые увидел и нарисовал художник |
Основная часть ( 23 мин. | Давайте рассмотрим колоски и их строение. Вот посмотрите, какие они, какая форма у зернышек, какой цвет, как они расположены, их размер? — Каждый из вас соберет свои колоски в вазу и подарит Петушку, согласны? — Я покажу вам, как можно нарисовать колоски в вазе. Сначала я нарисую вазу. Какой формы бывают вазы? Ребята, обратите внимание, что ваза должна быть до середины листа, а иначе колоски у вас не поместятся. -Берем большую кисточку в руку, окунаем хвостик кисточки в воду, лишнюю капельку отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась. Рисуем стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх по разные стороны стебелька рисуем кармашки, в которых находятся зёрнышки техникой «примакивание». Вспоминаем, как мы это делаем. Прикладываем хвостик кисточки к бумаге и сразу же убираем. Получается ровный, красивый отпечаток. И последний раз примакнем кисточкой на самом верху колоска. Физминутка — Ребята, давайте поиграем с Вами, вспомним, что нужно, чтобы выросли колоски. «В землю зёрнышко попало»: 1. В землю зёрнышко попало. 2. Прорастать на солнце стало «Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко! » 3.«Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай! » 4.Дождик землю поливал, и росточек подрастал! . 5.К свету и теплу тянулся 6. И красавцем обернулся (руки вперёд) . 7.Золотые колоски на ветру качаются, (Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз) . 8.Низко наклоняются: «Поспел урожай! Приезжай, убирай! -Давайте вспомним, как надо сидеть, когда рисуем: «Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь! » Воспитатель рисует на мольберте и комментирует. Уточняются приемы рисования. | Дети рассматривают колоски, трогают ручками, и отмечают: форма зернышек овальная; цвет – желтый, светло коричневый; расположены — один за другим; размер – маленькие. Круглые, прямоугольные, овальные, низкие, высокие. Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками. Дети поднимают руки вверх над головой, приговаривая. Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх и «брызгают» на себя водой. Дети медленно встают. руки в стороны руки вперёд Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз . Дети машут поднятыми вверх руками и приговаривают : наклоны вниз Дети рисуют самостоятельно, по образцу. |
Заключительная часть Анализ детской деятельности (2 мин.) | Петушок любуется работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь! — Вот теперь Петушку хватит и на каравай и на пироги. — Ребята, давайте поздравим Петушка и споём ему «Каравай»! Дети поздравляют петушка и поют «Каравай». | Дети показывают свои работы , рассматривают их, радуются результатам работы. |
Double Ear Vase — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 99 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Ваза розовых ушей от Lola Mayeras 2021: Дизайн
Загрузка
US 380 $
Обзор
2021
Материал: Ceramic
Dimensions: 30c 30c. 11,8″ (В) x 10,6″ (Ш)
Примечание. Фактические цвета могут отличаться в зависимости от настроек фотографии и компьютера.
Доставка
Срок изготовления:
Срок изготовления этого изделия составляет 3 месяца.
Местоположение:
Этот элемент отправляется из Франции
Купить с уверенностью
Соберите из авторитетных артистов и галерей
. в белой глиняной посуде, покрытой розовой глазурью.
Размеры в непосредственной близости: 30x27x18см
Это изделие разработано и изготовлено вручную на юге Франции. Каждый товар уникален и может незначительно отличаться от изображения.
также показан в
2 Коллекции
Причудливые объекты дизайна
38 Artists, 58 продуктов
Последнее обновление: 24 июня 2021 г.
1 Статья
Профиль исполнителя
Дата рождения: 1992
Родной город: Каллиан / Париж
Место жительства: ФРАНЦИЯ
3 900 разработал творческую вселенную, в которой в качестве основного материала используется глина. Она подходит к своему процессу проектирования как к коллекции одежды, объединяя узнаваемые формы и предметы в новые игривые и красочные дизайны.
Вдохновленный ее отцом -керамистом и наполненным…
Посетите профиль художника. Круглая ваза
Lola Mayeras, Франция
Design Objects
180 долларов США
Design
Фруктовая чашка
Lola Mayeras, Франция
Tableware
US$ 180
Design
Laundry vase
Lola Mayeras, France
Design Objects
US$ 105
Design
GLOB LAMP BLUE
Lola Mayeras, France
Освещение
470 долл. США
Дизайн
ЗЕРКАЛЬНАЯ ВАЗА WIT TERRACOTTA
Лола Майерас, Франция
Предметы дизайна Дизайн
5030 долл. США
3
ALUDRY TEA-POT BEIGE
Lola Mayeras, France
Tableware
US$ 260
Design
HILL LAMP YELLOW
Lola Mayeras, France
Lighting
US$ 470
Design
Лампа прачечная Beige
Lola Mayeras, France
Освещение
US 450
Дизайн
Bloom Terracotta
LOLA Mayeras, France
Освещение
US $ 590
Дизайн
Lola Mayeras, France
Дизайн объектов
US $ 620
Дизайн
Bloom Lamp
9000.
Leave a Comment