Репка картинка для детей: Картинки по сказке Репка: распечатать или скачать бесплатно


11.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:

Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка»

Тема занятия: сказка «Репка»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.

Цели и задачи занятия

1) Воспитательные:

1.1. формирование у ребенка навыков и умения внимательно слушать взрослого;

1.2. формирование навыков отвечать на вопросы, не перебивать говорящего;

1.3. воспитание положительных качеств личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

2) Обучающие:

2.1. обогащение активного словарного запаса ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных (кошка, собака, указательных слов, местоимений и служебных частей речи (вот, это, тут, там, где, да, нет) ;

2.2. побуждение к использованию ребенком усвоенных слов в самостоятельной речи;

2. 3. развитие речевого общения не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и пр.) ;

2.4. обучение употреблению существительные в именительном падеже в единственном и множественном числе, предлогов (за, впереди) .

3) Развивающие:

3.1. развитие умения вслушиваться в речь взрослого;

3.2. развитие зрительного и слухового внимания, фонематического слуха (занятия по рассматриванию иллюстраций и узнаванию изображенных героев; определение на слух одинаково звучащие предметов) .

Предварительная работа:

• вырежьте изображения героев сказки; карточки для чтения из специальной вклейки;

• подготовьте несколько специальных контейнеров желтого цвета от «Киндер-сюрпризов», имитирующих скорлупки, и насыпьте в них различные сухие сыпучие материалы, например, манку, гречу, горох, фасоль и т. д. В двух таких скорлупках вид и количество насыпанного материала должны быть одинаковыми.

Материалы и оборудование:

— фигурки героев сказки из настольного кукольного театра;

— предметные картинки — дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка, репка;

— предметные картинки с изображением овощей;

— сюжетная картинка «Друг за дружку»;

— предметные картинки «Один — много»;

— 5 контейнеров – скорлупок желтого цвета из «Киндер-сюрприза».

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть сюжетную картинку «Друг за дружку» и просит показать, где находится репка.

2. Знакомство со сказкой.

Воспитатель предлагает детям послушать русскую народную сказку «Репка». Рассказывая сказку, воспитатель одновременно выставляет фигурки соответствующих персонажей из настольного кукольного театра на сюжетную картинку. Далее предлагает детям повторять отдельные звукоподражания и слова в соответствии с их речевыми возможностями («дед», «бабка», «ав-ав», «пи-пи», «мяу», «о! »—удивление, «о-ох! » —тяжело тащить репку) .

3. Развитие грамматической стороны речи.

Игра «Да — нет». Воспитатель показывает детям по очереди картинки с изображением героев сказки и просит детей, глядя на соответствующую фигурку, правильно ответить на вопрос: «да» или «нет».

Например, показывает картинку с нарисованной мышкой и спрашивает: «Это мышка? » (Да). Показывает картинку с нарисованной собакой и спрашивает: «Это мышка? » (Нет) ; «Это кошка? » (Нет) .

Аналогично обыгрываются другие герои сказки.

4. Развитие зрительного внимания.

Воспитатель показывает детям контурные изображения овощей — репки, моркови, капусты. Просит найти среди них репку. В случае, если ребенок не справляется с заданием, то воспитатель предлагает ему наложить цветное изображение репки на контурное. Так делается и для других овощей.

5. Развитие мелкой моторики и слухового внимания.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Посадили репку в огороде».

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

(ходьба)

Перед нами огород

(руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет

(махи руками)

Вот мы репку посадили

(наклониться)

И водой её полили

(имитация движения)

Выросла репка хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь её потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие

(показать силу) .

Быстро справиться сумели

И на место тихо сели.

Воспитатель по очереди трясет контейнеры – скорлупки и просит детей найти две одинаково звучащие репки.

Далее детям предлагается посмотреть на сюжетную картинку «Друг за дружку». Их просят, глядя на картинку, ответить на следующие вопросы.

Кто стоит впереди всех?

Кто стоит между Жучкой и мышкой?

Кто стоит перед бабкой?

Кто стоит перед кошкой?

Кто стоит перед внучкой?

Кто стоит перед мышкой?

Кто стоит перед Жучкой?

Кто стоит последним?

6. Развитие грамматики.

Воспитатель показывает предметные картинки и предлагает показать, где репка, а где — репки, где огурец, а где — огурцы. Также детей просят самостоятельно рассказать, что и где нарисовано.

7. Подведение итогов занятия.

Ребята, вот и подошло к концу наше занятие по путешествию в сказку «Репка». Мы сегодня с вами славно позанимались. Кто напомнит, что интересного мы с вами узнали?

• Познакомились с русской народной сказкой «Репка».

• Познакомились с новыми словами.

• Научились по изображению на картинках узнавать главных героев, предметы-овощи.

• Поиграли в игру и научились сажать репку.

Анализ сказки Репка

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • Анализ сказки Репка

«Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение,  впервые была обработана и издана Л.Н. Толстым, как сказка для детей. Она имеет небольшой текст, простую структуру и совсем не сложный сюжет. Текст прост  к прочтению и имеет множество повторов.

Сказка поучительна, она раскрывает тему семейных отношений и взаимовыручки. В ней, по сути, все герои являются главными, что, в итоге, и говорит о важности каждого члена семьи и общем вкладе в процесс. Образ репы представлен как некая проблема, с которой одному не получается справиться.

Чему учит

Сказка учит быть дружными, ценить семью и каждого члена семьи, ведь дружба, уважение, коллективный труд  и помощь – это залог успешного преодоления любых трудностей.

Все герои дружны, никто не конфликтует: ни собака с кошкой, ни кошка с мышкой, у всех есть общая цель. Немало, важно понимать, что за простатой изложения лежит глубокий смысл текста: каждый из персонажей представляет собой часть целого образа, которые тесно взаимосвязаны. Все семь героев олицетворяют семейные ценности поколений: дед с бабкой – мудрость поколений, внучка – уважение и помощь, Жучка, кошка и мышка —  помощь каждого важна, даже самая маленькая. Только при слиянии всех отдельных частей человек может достичь целостности и внутреннего покоя.

Мораль сказки Репка

Как и положено сказке в ней есть мораль, которая говорит о том, что выполнить  любое дело всегда легче вместе, чем трудиться по одному. Так же тонкой нитью прослеживается еще одно поучение, что для достижения результата иногда не хватает совсем немного усилий, то есть той самой мышки, которая стала последней в вытаскивании репки. Не только для детей полезна сказка, но и для взрослых поучительна.

Чему может научить «Репка» взрослого состоявшегося человека?! Работе в команде, ведь это так важно, а возможно, присмотревшись к способностям коллег, получится объединить усилия и достичь максимально желаемого успеха.

Также читают:

← Анализ сказки Жаба и роза Гаршина ← Анализ рассказа Большой шлем Андреева↑ ДругиеАнализ сказки Дудочка и кувшинчик Катаева → Анализ сказки Крошечка-Хаврошечка →

Картинка к сочинению Анализ сказки Репка

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Образ Пелагеи в рассказе Крыжовник Чехова

    Особенностью всех работ Чехова является передача простого быта людей. Он чётко подчёркивает их «никчёмное существование и примитивное мышление» по поводу жизненного счастья. Когда я читаю его произведения,

  • Анализ рассказа Четыре дня Гаршина

    Читаемое и по сей день произведение «Четыре дня» написано известным русским писателем Всеволодом Михайловичем Гаршиным. Анализ данного творения представлен в этой статье.

  • Отзыв о поэме Пушкина Медный всадник

    Александр Сергеевич Пушкин подарил миру русской литературы невероятное множество шикарных произведений. Одним из них является поэма «Медный всадник». Отзыв о ней представлен в этой статье.

  • Влияют ли детские мечты на выбор профессии? Итоговое сочинение

    Каждый ребенок мечтает о том, кем будет работать, когда вырастет. Кто-то хочет быть врачом, космонавтом, артистом или банкиром, а кто-то работать там, где работают родители. Дети любят подражать взрослым

  • Критика о повести Поединок Куприна и отзывы критиков-современников

    Острое произведение писателя на знакомую ему армейскую тематику не прошло незамеченным и вызвало реакцию современной ему критики.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Репа и шведка | Fresh For Kids

Ну, привет. Спасибо, что заглянули. Мы знаем, что сегодня мы не самые популярные овощи, но раньше мы были очень популярны. Может быть, это просто вопрос моды, но мы уверены, что если вы просто дадите нам еще один шанс, вы узнаете, насколько мы вкусны на самом деле. Позвольте мне рассказать вам больше о нас.

Начнем с корнеплода, родственного редису и горчице. У нас есть цилиндрическая, морковная или волчковая форма, с плоской вершиной и сужающимся к концу корнем. Наша кожа почти гладкая и может быть зеленой или белой с зелеными или пурпурными полосами в верхней части. Наши листья можно есть как листовой овощ. Наша мякоть белого или желтого цвета с восхитительным, нежным и сладким вкусом.

Доступность

Мы доступны круглый год, пик активности приходится на период с мая по октябрь.

Знаете ли вы?

И корни, и листья можно есть. У нашего корня сильный вкус, но он мягче и слаще, когда мы маленькие и молодые.

Почему репу полезно есть

  • Мы богаты витамином С и являемся хорошим источником пищевых волокон (особенно наши листья или ботва репы)
  • Наша ботва богата бета-каротином, витамином Е и фолиевой кислотой (один из витаминов группы В).
  • Мы хороший источник калия.
  • В 100 г нашего корня содержится 95 кДж. В 100 г наших листьев содержится 55 кДж.

Как выращивают и собирают репу

Мы предпочитаем более холодный климат и выращиваем из семян, которые созревают в течение 1-2 месяцев.

Наш набухший стержневой корень, похожий на морковь, сидит в земле, и на свету видна только его верхушка. Наши зеленые листья, состоящие из основного листового стебля с более мелкими листочками, вырастают из верхушки нашего корня.

Нас собирают, вытаскивая или выкапывая из земли, а затем промывая и сортируя для продажи.

Выбор репы

Выбирайте те из нас, которые твердые, тяжелые для нашего размера и имеют приятный запах.

Как хранить репу

Охладите нас в более свежем отделе. Использовать в течение 2 недель.

Основные районы выращивания


История репы

Мы произошли от дикой репы, произрастающей в Центральной Азии, Средиземноморье и на Ближнем Востоке. Мы были известны римлянам, но использовались в пищу задолго до возникновения их империи.

В Англии мы были зарегистрированы как выставленные на продажу в 16 веке. Из Англии мы вышли с Первым флотом в Австралию в 1787 году и были посажены на острове Норфолк вскоре после прибытия колонистов в 1788 году. Мы были важным урожаем из-за нашего быстрого роста и того факта, что нас можно было использовать как в качестве людей, так и в качестве скота. кормить.

Веселые способы поесть и приготовить репу

Удалите наши зеленые верхушки и приготовьте нас как овощ, как шпинат. Наши луковицы следует помыть, очистить от кожуры и нарезать. Тонко нарезанные или натертые на терке, мы будем вкусной добавкой к салатам. Если они маленькие, мы можем быть приготовлены целиком с оставленной кожей.

Варить, запекать, разогревать в микроволновой печи или обжаривать до мягкости, около 6-10 минут, если нарезать, 15-20 минут, если оставить целиком. Подавайте как овощ, фаршируя или добавляя в запеканки, супы, суфле или муссы. Поскольку мы можем поглощать большое количество жира, нам часто подают жирное мясо.

Попробуйте несколько простых рецептов:

Репа с зубчиками
Нарежьте 500 г репы и слегка обваляйте в муке. Выложите в смазанную маслом форму для запекания диаметром 25 см, каждый слой посыпьте маслом, нарезанным зеленым луком, укропом и тертым перцем. Нагрейте 300 мл молока почти до кипения. Добавьте щепотку табаско и 1 зубчик измельченного чеснока. Вылить на репу и запекать под крышкой при 180°С в течение 30 минут. Снимите крышку и запекайте еще 40 минут или до мягкости.

Верхушки репы с беконом
Обжарить 250 г бекона до коричневого цвета. Удалите кусочки бекона. Промытую и нарезанную ботву репы обжарить до мягкости. Верните бекон и хорошо перемешайте.

Медовая репа
Отварить или разогреть в микроволновой печи 500 г нарезанной кубиками репы до мягкости. Осушать. В кастрюле растопить 2 столовые ложки меда или коричневого сахара и 2 столовые ложки сливочного масла. Добавьте 1/4 чайной ложки корицы и репы. Готовьте, пока хорошо не покроется. Подавать, посыпав нарезанным зеленым луком.

Kids Listen — Отличные подкасты для детей!

Представляем: Kids Listen University 🎓

Впервые здесь? | Стенограммы + субтитры

  • Последние плейлисты
  • MASHUPS by Kids Listen

  • ▶︎Играть эпизоды

  • 9 0006 Kids Listen Sweeps: Отметьте национальный месяц поэзии!

    Отличный способ отпраздновать Месяц национальной поэзии (в США, но его стоит отпраздновать везде!) — это включить детей и членов семьи в прослушивание отличного аудиоконтента. Игра слов и поэзия могут быть трогательными, веселыми, забавными и вдохновляющими. Мы подготовили еще один список развлечений, чтобы вы могли начать и продолжать веселиться весь месяц без экрана!

  • ▶︎Книжный клуб для детей: «Морская звезда» Лизы Фиппс

    ▶︎Детский поэтический клуб: урок поэзии

    ▶︎Пуговицы и фиги: праздник поэзии с Фениксом, юным поэтом-лауреатом Майрой Камаль 900 03

    ▶︎На вашем уровне: стихи в космос

    ▶︎Добрые слова: EUPHONIOUS

    ▶︎REACH Space Podcast: Вдохновение в космосе с доктором Сиан Проктор

    ▶︎Приключения Power Dog: Песня астролога

  • Новый

    Все последние выпуски Kids Слушайте участников. Если за последнюю неделю вышло что-то классное, то оно прямо здесь!

  • ▶︎Кто смартед? / Как вторгаются инвазивные виды?

    ▶︎The Past and The Curious: A History Podcast for Kids and Families / Episode 78: Imperfect Pitch leep Tight Stories — перед сном Истории для детей / Волшебная книга снов — Ч.9 📖

    ▶︎Детские рассказы: Шоу на ночь мистера Джима / Спасение Майнкрафт

    ▶︎KidNuz / 27.04.2023

    ▶︎Story Pirates / Uncle Gramhog

  • Начальные выпуски

    В этом плейлисте каждый подкаст выбирает эпизод, который, по их мнению, лучше всего слушать первым. Начало здесь!

  • ▶︎Newsy Pooloozi: Newsy получает новое имя! Кроме того, вышел «бэтсмен» и новое приложение-паук

    ▶︎Детский клуб поэзии: клуб пирогов

    ▶︎Истории для замечательных детей: Акуро и тысячный журавль (детский подкаст)

    ▶︎Сверхслух или суперзрение?

    ▶︎Six Minutes: EP1 Six Minutes Begins

    ▶︎Эпизод 1: Буря

    ▶︎Подлые дела профессора Насти — Эпизод 1

  • The Corona Project

    Специальная серия, чтобы помочь детям узнать о коронавирусе и действия, которые мы предпринимаем для предотвращения его распространения

  • ▶︎Newsy Pooloozi: Corona Poo Fighters, New Dog Years, Liverpool FC, Green Melodies и Monkey Menace

    ▶︎Little Kids, Big Hearts: Что вы можете сделать с большими чувствами?

    ▶︎Рассказы о природе: мРНК-вакцина – сообщение в бутылке s Hour: Pandemic Halloween

    ▶︎Любопытно Coronavirus — Curious Kid Podcast

  • Примите участие в приключениях

    Подсели на эти сериалы и узнай, как разворачивается история неделю за неделей.

  • ▶︎Reading Bug Adventures — Оригинальные рассказы с музыкой для детей / Новый сезон — Конкурс рисунков

    ▶︎Прямой эфир с горы Олимп / Аталанта 2: «Изгой навсегда»

    ▶︎Ешь свой испанский: подкаст для изучения испанского языка для детей и всей семьи! / Анонс 3 сезона!

    ▶︎Приключения Красного Рыцаря / Малыша Рыцаря

    ▶︎PJ Library Presents: Beyond The Bookcase / Бонус: Плейлист Пасхи 2023

    ▶︎Детская Поэтический клуб / Финал домашних животных!

  • Дайте волю своему воображению

    Музыка, приключения, повествование — эти шоу объединяют все, чтобы вы по-новому взглянули на мир.

  • ▶︎Like You: внимательность для детей / Жизнь дерева

    ▶︎Cuentos Increíbles / La mejor maga del mundo | Cuentos para niños | чешуекрылый |

    ▶︎Storypillar / Storypillar Pod Friend Alert! Приключения Power Dog in Dogland Trailer

    ▶︎Lingokids: Stories for Kids / Earth Day with Ryan Hickman

    ▶ ︎dorkTales Storytime / The Valley Hen, Taylor

    ▶ ︎stoopkid Stories / The Holla и Gigi- Collab с подкастом Stories

    ▶ ︎little Kids, Big Hearts / Bonus: интервью и провод Наши отличия» Эпизод

  • Исследуйте свою любознательность

    Эти шоу помогают любознательным детям узнавать новое, отвечать на вопросы и иногда сходить с ума!

  • ▶︎Прошлое и любопытство: исторический подкаст для детей и всей семьи / Эпизод 78: Imperfect Pitch

    ▶︎KidNuz / 27. 04.2023

    ▶︎Little News Ears / Новости для детей на LNE.news — Мир Веха — Что такое глобальное потепление?

    ▶︎Newsy Pooloozi — Блок новостей для детей / Самая густонаселенная страна, Взрыв звездолета, Оз «Take 3 for Sea», имитация чайки в Бельгии

    ▶︎Таинственный рецепт / Продолжайте готовить!

    ▶︎Включи мозги! Научный подкаст для детей / Мухи в автобусе, космические лифты и прочие головоломки!

    ▶︎Что нового сегодня / Эпизод 113: Как интеллектуальные ноутбуки рисуют, раскрашивают и раскрашивают самостоятельно?

  • Знакомьтесь с крутыми людьми

    В этих передачах представлены интервью с замечательными художниками, писателями, музыкантами, учеными и многими другими!

  • ▶︎Dream Big Podcast for Kids / DB 352: 🎶🌟Сила музыки с победителем GRAMMY® Люком Макэндарфером! Ева Карпман.

    ▶︎Разум средней школы / 2.12 Прощание Эпизод

    ▶︎Kids Pod / Эпизод 154: Библиотекарь с Кэсси Маки

    ▶︎Активист, ты! / Слушайте радужное воспитание!

    ▶︎Wow in the World / WeWow Earth Week Day 5: С Днем Земли, Земляне!

    ▶︎Mic Drop / Mic Drop Introduces: Tai Asks Why — Season 4

    ▶︎KidLit RADIO / KidLit RADIO: StoryMakers with Lesa Cline-Ransome и James Ransome

  • D погрузитесь в мир книг

    Любите книги? Конечно, вы делаете! Вам тоже понравятся эти шоу.

  • ▶︎Книжный клуб для детей / Любимые книги со всей страны

    ▶︎Книжная сила для детей! / Эпизод 30: Эпизод 030 — Ронан Бойл и мост загадок

    ▶︎Пуговицы и инжир / Синяя пуля спешит на помощь — Ура! — интервью с автором доктором Дрю Паласио

    ▶︎Page Flippers покоряют мир / Рафаэль, музыкант и свистящий голубь

    ▶︎KidLit RADIO / KidLit RADIO: StoryMakers с Лесой Клайн-Рэнсом и Джеймсом Рэнсом

  • 9 0006 Свернитесь калачиком и расскажите историю

    Послушайте немного из лучших рассказчиков со всего мира сочиняют для вас сказки.

  • ▶︎Сон Коко — Сказки на ночь для детей и медитации / Семь сонных овечек 🐑🌛 Колыбельная для детей

    ▶︎Сказки для крепкого сна — Сказки на ночь для детей / Волшебная книга снов — Ч.9📖

    ▶︎Story Pirates / Uncle Gramhog

    ▶︎Journey with Story — Подкаст рассказывания историй для детей / Подкаст Stone Cutter-Storytelling для детей:E226

    ▶︎Sparkle Stories Podcast / «Epis ода 1: «Рассеяние» из оперы «Дори».

Comments