Разные картинки как нарисовать: Разные рисунки карандашом для срисовки (92 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


12.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Картинки разные для срисовки — 84 фото

Нарисовать девушку


Арты в разных стилях


Рисунки акварелью


Красивые рисунки крутые


Красивые стили рисования


Мультяшный стиль одежды


Интересные стили рисования


Необычные стили рисования


Красивые стили рисования


Рисунки девушек в мультяшном стиле легко


Идеи для рисунков


Camilla d’Errico


Девушка с бабочкой на руке


Одежда в мультяшном стиле


Девушка рисунок


Хайден Уильямс Дисней


Креативные рисунки


Рисунки для скетчбука


Арты для срисовки


Портрет в мультяшном стиле


Елизавета Данькова


Рисунки для срисовки девушки


Девушки для срисовки


Самира Абилова


Иллюстратор Тати Феррино


Герои Гарри Поттера рисунки


Нарисовать девушку с косичками


Билли Айлиш аниме


Идеи для рисунков


Рисование яркие волосы


Рисунки для срисовки девочки


Крутые картинки для срисовки для девочек


Попович Виолетта


Амонг АС персонажи девочки


Парень в мультяшном стиле


Стили рисования людей в скетчбуке


Девушка Эльф карандашом


Классные рисунки для девочек


Lera Kiryakova рисунки


Девушка рисунок


Милый стиль рисования


Аниме рисовка


Art by Rossdraws (Ross Tran). Принцессы


Милые девочки для срисов


Картинки для срисовки девушки лёгкие


Красивые рисунки девочек легкие


Красивые картинки для срисовки


Красивые стилитрисования


Рисунки для срисовки девушки


И3еи 32я рис1вания аниме


Идеи для артов


Арты в мультяшном стиле


Красивые рисунки для срисовки


Itslopez BLACKPINK


Эльза Артман


Девушки в мультяшном стиле


Хазиева Диляра


Одежда для рисования современная


Классные рисунки для срисовки


Мультяшный стиль рисования


Камилла д Эррико


Мультяшна ариана Гранде


Милые легкие рисуночки аниме


Вайолет Эвергарден аниме скетч


Волосы туториал референс


Нарисовать красивую девочку


Нарисовать девушку


Мультяшный стиль одежды


Маленькие скетчи


Стили рисования персонажей


Мультяшные девочки


Красивые разноцветные животные


Подруги в мультяшном стиле


Картинки для срисовки красивые девушки


Ванилопа концепт арт


Qing Han художница


Красивые картинки для срисовки


Харли Квинн рисуночки


Скетчи девушек


Девушка с леденцом арт


Девочка Единорог


Картинки для срисовки девушки


Рисунки аниме девушек


Аниме стиль рисования

Что такое Fusion Brain и как с его помощью создавать изображения? / Информационная безопасность, Законы, Программы, ПО, сайты / iXBT Live

Для работы проектов iXBT. com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Fusion Brain AI — новый инструмент для создания потрясающих изображений на основе искусственного интеллекта. В отличие от Midjourney, которая совсем недавно стала платной и других подобных сервисов, Fusion Brain AI доступен бесплатно и вам даже не нужно регистрировать учетную запись. Стоит отметить, что Fusion Brain AI прекрасно понимает русский язык и имеет интерфейс полностью на русском языке. Этот инструмент позволяет создавать качественные изображения из простой текстовой подсказки, а также изменять существующие изображения, используя разные стили. 

Чтобы получить доступ к Fusion Brain AI, перейдите на веб-сайт fusionbrain.ai. Нажмите в правом углу «Открыть редактор» и там увидите интерфейс, который вы можете использовать для создания изображений.

Интерфейс fusionbrain.ai

Теперь напишите текстовое описание того, что вы хотели бы нарисовать, например, если я хочу создать изображение девочки, которая ловит рыбу, я пишу: «Девочка ловит рыбу на пристани, лес, вечер, мало облаков, солнце закат, сидит кот, удочка» и нажимаю кнопку «Создать». Примерно через 30 секунд сервис сгенерирует изображение. Если вам не понравилась картинка, нажмите повторно кнопку «Создать», стирать ластиком предыдущую фотографию не обязательно. В левом нижней углу вы можете выбрать различные стили, всего доступно 24 варианта: Без стиля, Аниме, Детальное фото, Киберпанк, Кандинский, Айвазовский, Малевич, Пикассо, Гончарова, Классицизм, Ренессанс, Картина маслом, Рисунок карандашом, Цифровая живопись, Средневековый стиль, Советский мультфильм, 3D-рендеринг, Мультфильм, Студийное фото, Портретное фото, Мозаика, Иконопись, Хохлома, Новый год. Так как стилей очень много, рекомендую поэкспериментировать с ними. Иногда результат очень удивляет оригинальностью. 

 «Девочка ловит рыбу на пристани, лес, вечер, мало облаков, солнце закат, сидит кот, удочка». Стили разные.

Простые изображения создаются одним нажатием кнопки и как вы уже заметили, картинка генерируется внутри синей рамки. Её можно передвигать, уменьшать и увеличивать, но для чего это нам нужно? Рассмотрим на примере: для этого выберем режим, допустим, киберпанк и попробуем нарисовать картинку. После того, как будет сгенерировано первое изображение, передвинем рамку так, чтобы она хотя бы на треть перекрывала картинку и нажимаем «Создать». И так рамочку можно передвигать и менять ее размер по всему полю. Тут важный момент, если мы не пересекаем рамкой ранее сгенерированное изображение, то оно не будет учитываться в построении новой картинки. Второй момент — для разнообразия мы можем менять описание на каждом шаге или оставлять старое. Также поступаем и со стилем, все зависит только от вашей фантазии.

Синяя рамка, пример наложения на рисунок «Океан, воин в доспехах, взрыв, звезды, космический корабль». Стиль Киберпанк. Стиль и описание не менялись. Описание менялось при изменении положения рамки 1. «океан, воин в доспехах, взрыв, звезды, космический корабль», 2. «звезды, космический корабль, луна», 3. «океан, звезды, волна». Стиль Киберпанк не менялся.

Дальше пример того. как добавляя новые фрагменты к общей картинке, при этом меняя стиль и описание, я получил изображение с новыми деталями.   Хочу обратить ваше внимание на то, что если вам не понравились изменения, то их можно отменить кнопками в правом верхнем углу.

По запросу «Космос, планеты, комета», Fusion Brain добавил вверху новые фрагменты, стиль был изменен на Детализированное фото. 

К слову, ластик — это очень удобная функция, которая позволяет удалять нежелательные объекты на картинках. Но работает ластик с небольшими нюансами. Во-первых, если мы удаляем ненужную часть на картинке и повторяем запрос с тем же описанием, то нейросеть автоматически восстановит то, что было стерто, создав некоторые изменения в результате. Во-вторых, чтобы заменить нежелательный объект на нужный, необходимо сформулировать в описании, что именно должно быть нарисовано на месте стертого объекта. Кстати, так же можно менять лицо на своей фотографии, стерев его и попросив дорисовать кого угодно. Вот два примера с лицом.

«Президент Трамп, лицо сбоку». Стиль Киберпанк. «Президент Трамп, лицо». Без стиля.

Можно добавлять свою картинку, стирать с нее лишнее и генерировать новую, но мне этот режим не понравился, работает не так, как хочется.

Загружается фотография через кнопку на панели слева вверху. Сервис позволяет загружать сразу несколько фотографий.

«Море синее, пляж и пальмы, солнце в облаках, дельфины выпрыгивают из моря». Стиль Мультфильм. Пример.

Один из вопросов, который меня интересовал — влияет ли порядок написания слов в запросе на итоговое изображение? Поэкспериментировав, меняя слова в описании местами, я не заметил никакой разницы в получаемых изображениях. Все получившиеся картинки генерировались случайным образом. Примеры ниже.

 «Арнольд Шварцнеггер, Бредд Питт». Стили разные. Слова менялись местами.  «Стейк, салат, апельсиновый сок». Стили разные. Слова менялись местами.

На данный момент я очень впечатлен возможностями Fusion Brain AI и хочу выделить плюсы и минусы.

Плюсы Минусы
Бесплатно Часто ошибается, когда рисует животных
Не требует регистрации Плохо работает с загруженными фотографиями
Много стилей
Есть ластик и кнопки отмены действия
Хорошее качество картинок

В целом, отличный сервис, дающий очень неплохие результаты. Гибкость с использованием ластика и наложением с помощью рамки, позволяет проявить широкую фантазию. Вы сможете создать изображения действительно высокого качества, если выберете правильный стиль и правильно опишите изображение, которое хотите получить на выходе. А если вам что-то не понравилось, то всегда можно отменить действие и попробовать еще раз с другим стилем и другим описанием.

Новости

Публикации

Буквально на днях компания Doogee представила свое новое детище –V30T, логичное обновление успешной модели. Серия V у Doogee представляет собой совокупность дизайна и передовых технологий, поэтому…

В этом посте я хочу рассказать вам, почему полет и взрыв ракеты Starship Илона Маска это не провал, и что показал тестовый пуск. Starship — это проект компании SpaceX, которая разрабатывает…

Бренд GeIL уже давно получил широкую мировую известность выпуская качественные компьютерные комплектующие, не исключением стала и наша страна. А в этом обзоре предлагаю познакомиться поближе с.

..

Давным давно когда не было ксероксов-принтеров, были плакатные перья, и люди делали ими наглядную агитацию и стенгазеты. Все бы хорошо, но перья эти требовали макания в банку с тушью или…

Все мы знаем, что корова животное крайне полезное от самых ушей до кончика хвоста. Молоко и прочие продукты, получаемые от коровок, являются ценным ресурсом в жизни многих людей, поэтому забота об…

Кухонная вытяжка — лицо всей кухни, подходя к ней, сразу видно, насколько хорошо заботятся о кухне ее хозяева. Но более важно то, что чистота вытяжки это залог чистоты всей кухни и еды, которая на…

Можно ли рисовать по фотографиям?


Мэтт Фасселл

В мире искусства немало противоречий, выходящих за рамки предмета. Художники обычно имеют свое собственное мнение о процессе, идеях и материалах, и многие из них чрезвычайно увлечены своими убеждениями. Некоторые люди считают, что одни цвета следует использовать в палитре, а другие исключать.

Некоторые художники считают, что есть только один подход к рисованию или живописи, который должен работать для всех. А некоторые художники считают, что любой, кто использует фотографию в качестве референса, является еретиком.

Я даже слышал, как люди говорят, что вы не художник, если используете фото для создания своих работ. Теперь это кажется немного экстремальным, тебе не кажется?

За годы обучения и преподавания искусства мои взгляды на подобные вопросы изменились и эволюционировали. Я уверен, что они и дальше будут это делать. Я гораздо более «открыт» для новых идей и процессов, чем раньше. Я понял, что один подход никогда не подходит для всех — что материалы, выбор цвета и процессы являются личными решениями и никогда не бывают «черно-белыми». Я также понял, что никогда не стоит быть настолько ограниченным в отношении процессов или подходов, чтобы упустить возможности, которые могли бы расширить меня как художника.

Почему же тогда так много художников и учителей так категорически против работы с фотографиями при рисовании или живописи?

В этом посте я поделюсь несколькими причинами, по которым нам следует избегать использования фотографий в качестве референсов, а также причинами, по которым мы должны использовать фотографию в качестве инструмента для рисования. Я думаю, вы обнаружите, что ответы не такие уж «черно-белые». У обеих сторон есть хорошие аргументы, и я постараюсь их выделить, чтобы вы могли составить собственное мнение.

Почему нельзя рисовать или рисовать с фотографий

1. Это может помешать развитию навыков рисования.

Чтобы лучше понять, почему рисование с фотографий может быть помехой, мы должны сначала понять, что происходит, когда мы учимся рисовать. Когда мы учимся рисовать, мы на самом деле учимся видеть. Конечно, создание меток и понимание среды, которую мы используем, важны, но понимание объектов, которые мы рисуем, имеет первостепенное значение.

Мы понимаем эти объекты визуально, а затем визуализируем их в наших рисунках и картинах. По сути, мы получаем визуальную информацию, анализируем ее, а затем записываем на плоской поверхности, чтобы создать иллюзию.

Когда мы рисуем с фотографии, мы в основном копируем информацию, которая уже была сведена к минимуму. Другими словами, часть работы уже сделана за нас. Визуальная информация уже упрощена до форм, значений и линий.

Мы по-прежнему должны находить их и записывать, когда рисуем, но требуется меньше анализа. Это означает, что нам не нужно полностью понимать свет, форму или пространственные отношения объектов — нам просто нужно скопировать информацию на фотографии — сопоставив цвета, значения, формы и края.

Это не обязательно плохо, потому что нам все еще нужно распознавать то, что мы видим. Но если ваша цель состоит в том, чтобы как можно быстрее улучшить свое «видение», возможно, лучше всего черпать из жизни как можно больше. Вы можете обнаружить, что не заканчиваете много рисунков, но рост происходит за счет анализа и тренировки вашего мозга, а не в результате завершения работ.

Несколько быстрых зарисовок из жизни.

2. Справочные фотографии могут ограничить вас.

Лучшие эталонные фотографии — это те, которые вы делаете сами. В некоторых случаях у вас есть контроль над светом, композицией и точкой обзора. Создание эталонных фотографий само по себе является искусством, и для его совершенствования требуются время и опыт.

Если ваша эталонная фотография не соответствует оптимальной, возможно, вы ограничиваете себя и потенциальный рисунок или картину, которую создаете. Если вы сильно полагаетесь на фотографию, которая сама по себе не удалась, то и получившийся рисунок или картина вряд ли будут успешными.

Поскольку создание успешных эталонных фотографий может быть затруднено, вы можете обратиться к профессиональным фотографиям. Если оставить в стороне проблему оригинальности, у вас будет еще меньше контроля над фотографией, поскольку вы ее не делали. Свет, композиция и точка обзора уже определены. Вы можете обрезать изображение или манипулировать им с помощью программного обеспечения, но вы все равно ограничены.

3. Фотографии часто врут.

Во что бы мы ни верили, фотографии не всегда дают правдивую информацию. Например, если мы наблюдаем тень от жизни, мы можем заметить тонкое тепло или прохладу. Мы можем даже увидеть намек на цвет или комбинацию цветов. Однако на фотографии эти тонкости могут быть потеряны или сглажены.

В данном случае фотография не рассказывает нам всей истории. Это не дает нам всю информацию, которую мы могли бы использовать.

Затем вспышка. Если для съемки использовалась вспышка, то свет в сцене полностью изменился. Вспышка размывает глубокие тени и переходы значений, делая получившийся рисунок чрезвычайно плоским.

Почему вам следует рисовать по фотографиям

Итак, теперь, когда мы рассмотрели несколько причин, по которым нам следует избегать использования фотографий в качестве референсов, давайте теперь рассмотрим причины, по которым нам следует рассмотреть возможность их использования.

1. Используя ссылки на фотографии, мы расширяем то, что мы можем рисовать и раскрашивать.

Посмотрим правде в глаза, если мы хотим нарисовать или нарисовать тигра-альбиноса, мы не можем просто пойти и нанять его в качестве модели. И даже если бы мы нашли того, кто сядет за нас, вся сессия поставила бы нашу жизнь под угрозу. Я знаю, что здесь я несколько преувеличиваю, но я уверен, что вы понимаете, о чем я говорю.

Для многих предметов подойдет только фотография. Есть много предметов, которые мы просто не можем нарисовать или нарисовать с натуры – наш единственный выбор – фотография.

Если вы считаете, что ссылки на фотографии не должны использоваться для создания рисунка, то вы сильно ограничиваете то, что вы можете создать.

2. Фотографии не двигаются, не устают и не портятся.

Рисуя предметы с натуры, без помощи фотографии, мы участвуем в гонке со временем. Фигурные модели устают и двигаются. Натюрмортные композиции с цветами и фруктами со временем портятся. Если тщательно не планировать и не контролировать, свет будет меняться в течение дня — даже по часам — создавая разные тени и блики.

Фотография, однако, фиксирует момент и объект во времени. Свет, угол и цвета остаются неизменными. Когда фотография используется в качестве эталона, мы больше не гонимся за временем. Вместо этого мы можем работать медленно и методично. Мы можем сравнивать референс и рисунок, исправляя ошибки по мере продвижения.

3. Фотографии обеспечивают более высокий уровень детализации и точности

Камера фиксирует детали, которые не видит человеческий глаз. Если для вас важнее всего детализация и точная точность, то фотография объекта просто необходима.

С цифровыми фотографиями мы можем увеличивать масштаб и наблюдать за текстурами, цветами и изменениями значений, которые мы обычно не замечаем. (Хотя вся эта информация полезна, мы должны быть осторожны, чтобы не перегрузиться всеми этими деталями.)

Фотографии также позволяют художнику использовать определенные приемы и подходы, которые обеспечивают большую точность. Техника сетки, используемая такими художниками, как Чак Клоуз, в значительной степени зависит от фотографии. Без него процесс просто невозможен.

Чак Клоуз. Большой автопортрет, масло. SFMOMA

Фото или нет фото?

Ясно, что у обеих сторон этого «вопроса» есть веские аргументы. Есть веские причины, по которым нам следует избегать фотографий, и веские причины, почему мы должны их использовать.

У каждого будет свое мнение о том, какой подход является «лучшим», и разные причины чувствовать то, что он делает.

В конечном счете, произведение искусства должно быть именно таким. Он должен сообщать о предмете, но делать это таким же уникальным образом, как и художник, который его описывает. Мы все достигнем этого, используя разные подходы и процессы. Я думаю, что лучше не осуждать подход и процесс другого художника. Художественное произведение должно быть мерилом качества, а не процесса или ресурсов, которые художник использовал для его создания.

Если мы работаем по фотографиям, то искусство, которое мы создаем, всегда должно быть интереснее фотографии. О качестве работы никогда нельзя судить по тому, насколько хорошо скопирована фотография.

Больше уроков, которые вам понравятся…

Рубрика: Рисование, ЖивописьTagged Рисование, Живопись, фотография, Фото

Почему рисовать по фотографиям опасно — ВИДЕО

Владимир Лондон

Вы можете соглашаться или не соглашаться с мнениями, высказанными в этой презентации. Пусть ваш голос услышат. Пожалуйста, оставляйте комментарии и задавайте вопросы ниже. С удовольствием отвечу на ваш вопрос в другой видео-презентации.

Как основатель и преподаватель Академии рисования, я получаю много вопросов от студентов и подписчиков Академии. Некоторые вопросы относятся к той же категории. Многие хотят знать, «хорошо ли рисовать по фотографиям», «есть ли на курсах Академии рисования уроки рисования по фотографиям», «есть ли на курсах рисования фотографии для рисования» и так далее.

Чтобы ответить на эти вопросы и помочь вам решить, рисовать ли с фотографии или с натуры, я создал эту презентацию. Я подробно освещаю эту тему и поднимаю вопросы, которые вы, возможно, захотите обсудить. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои отзывы и оставлять свои комментарии ниже на этой странице.

Меня зовут Владимир Лондон, и я увлечен обучением студентов-художников тому, как рисовать, используя традиционные навыки рисования, которые развивались со времен старых мастеров. Мое художественное образование насчитывает более 15 лет. Он включает интенсивное изучение рисунка, живописи, скульптуры, композиции и истории искусства. У меня также есть степень учителя рисования, что дает мне право говорить на тему «Как научиться рисовать».

Вам нравятся рисунки с фотографий?

Уверен, вы видели в Интернете замысловатые рисунки в гиперреалистичном стиле. Такие рисунки графитным карандашом могут выглядеть так же реалистично, как и черно-белые фотографии. И есть причина, по которой они выглядят как фотографии; они были скопированы вручную с фотографий.

Надо отдать должное тем мастерам и мастерицам, которые кропотливо копировали фотографии на бумагу для рисования. Такая самоотверженность требовала большого терпения, внимания к деталям, тщательности и других навыков. Я уверен, что результаты их радуют, и многие зрители находят эти рисунки весьма приятными.

В то же время есть много людей, в том числе профессиональных художников-художников с солидным традиционным художественным образованием, которые не поддерживают идею рисования по фотографии.

Посмотрим, почему.

Рисование по фотографиям — это изобразительное искусство?

Гиперреалистичные копии с фотографий могут выглядеть впечатляюще в реальной жизни благодаря тому, что это не фотографии, а нарисованные от руки фрагменты. Парадокс: чем точнее нарисована копия, тем менее ценным как произведение искусства она становится.

Я проиллюстрирую это утверждение простым примером. Когда фотографируется традиционное профессиональное произведение искусства, эта фотография все равно дает представление об истинном представлении о чувствах, мыслях и убеждениях художника, его личном художественном стиле, художественной школе, художественном направлении и так далее.

Когда фотографируется гиперреалистичная копия фотографии, она теряет большую часть своей привлекательности. Фотографирование такого произведения замыкает круг — от фотографии к рисунку и обратно к фотографии. Учитывая, что рисунок графитом или углем, например, был искусно скопирован, фотография произведения искусства будет выглядеть как оригинальная фотография, с которой оно было нарисовано. Это сводит на нет всю цель упражнения. В нем нет личного стиля художника, нет вложенной творческой мысли или чувства, есть только то, что было заранее – репрезентация мастерства фотографа.

Вы можете подумать, что создание такой копии — настоящее искусство, потому что оно требует навыков, которыми обладает далеко не каждый. Да, это правильное замечание, и я полностью согласен с тем, что гиперреалистичное копирование фотографий требует навыков передачи оттенков и правильного видения и оценки тональных значений, терпения и точности, того, как масштабировать рисунок вверх или вниз, и как точно передавать его на бумагу.

Но все эти навыки механические, а не творческие. Тот, у кого есть эти способности, — хороший копировщик, что не делает его или ее хорошим художником. Быть хорошим художником требует чего-то еще помимо этих механических навыков.

Посмотри на это так. Если кто-то перепишет книгу Льва Толстого «Война и мир», скопировав более трех миллионов знаков из более чем полумиллиона слов, это будет хорошая копия книги. Мы можем восхищаться усилиями и выполнением этой огромной задачи. Но это не сделало бы этого человека автором. Независимо от того, насколько точна копия книги, она не делает переписчика писателем.

То же самое касается изобразительного искусства. Идеальная копия, сделанная с фотографии, не делает человека хорошим художником. И точно по той же причине процесс копирования с фотографии нельзя назвать изобразительным искусством в его истинном значении.

Почему люди рисуют с фотографий?

Вы можете сказать:
– Копировать легче, чем рисовать с натуры или воображения;
— Новичок может быстрее добиться более привлекательных результатов;
– Не требует длительного и интенсивного художественного образования и практики;
— Не требует знания анатомии и пропорций человека;
— Не требует навыков рисования в перспективе и композиции;
– приятно, когда результаты выглядят так «профессионально»;
– Приятно получать положительные отзывы, одобрение и признание окружающих.

Этот список может быть еще длиннее, так как у каждого свои причины. Или это может быть так: «Я рисую это, и мне это нравится».

Когда началось рисование по фотографиям?

Думаю, с изобретением фотографии. Люди всегда стремятся облегчить себе работу. Мы наблюдаем резкое увеличение количества рисунков с фотографий с развитием фотографического оборудования. С тех пор как на массовом рынке стали доступны цифровые камеры с высоким разрешением, это отразилось на ряде одаренных любителей, копирующих фотографии дюйм за дюймом, пиксель за пикселем. Эта практика подпитывается одобрением сверстников в социальных сетях. Он также нашел свой путь к самой вершине художественной индустрии.

Каждый год я посещаю выставку BP Portrait Award в Лондоне. Каждый год среди произведений искусства выставляется множество гиперреалистичных портретов большого размера, которые явно точечно скопированы от руки. Такое копирование совершенно бессмысленно. Сюда входят искажения фотообъектива, несовершенство фокусировки, фоторакурс и т. д.

Единственный вопрос, который приходит мне в голову, когда я смотрю на такие портреты: «ПОЧЕМУ?»

ПОЧЕМУ кто-то потратил столько времени и энергии, чтобы стать человеком-копировальным аппаратом? ЗАЧЕМ изображать каждую пору на лице с одинаковым вниманием к основным и второстепенным частям изображения? ЗАЧЕМ создавать точную копию цифрового изображения без какого-либо творчества?

Я уверен, что многие не согласятся с этим мнением. Многие могут сказать: «Но копии с фотографий выглядят так реалистично, я бы хотел так сделать».
Использовали ли бы старые мастера фотографию для своих шедевров?

Думаю, если бы старые мастера имели доступ к современному оборудованию, они бы его использовали. Но не копировать с фотографий. Они использовали фотографии для вдохновения, как точку отсчета, как альбомы, архивы и тому подобное.
Вот что говорят о рисовании старые мастера:

«Рисование основано на перспективе, которая есть не что иное, как глубокое знание функции глаза».
Леонардо да Винчи

«Никто никогда не должен подражать стилю другого, потому что в отношении искусства его будут называть племянником, а не дитя природы».
Леонардо да Винчи

«Измерительные инструменты художника должны быть не в руке, а в глазах».
Микеланджело

«Выбирай только одного мастера — Природу».
Рембрандт

Копирование с фотографий против тонкого рисунка

Вы скажете, ну и что. Давайте судить по результатам. Работа выглядит великолепно, и какая разница, сделана ли она с фотографии.

Если бы целью было создать реалистично выглядящее изображение вручную, то человеку без формального художественного образования было бы проще скопировать фотографию, чем создать оригинальное произведение искусства. Однако если кто-то хочет научиться рисовать, копирование с фотографий принесет больше вреда, чем пользы.

Художник-любитель, художник-самоучка или новичок может запутаться в этом вопросе. Как рисование по фотографиям не помогает в приобретении хороших навыков рисования?

Фотографии служат наглядной помощью художнику-любителю, поскольку намного проще воспроизвести двухмерное изображение на плоской поверхности бумаги.

Я помню, как читал рассказ одного художника, когда он признался, что, несмотря на то, что стал признанным художником-портретистом, ему было очень трудно рисовать эти портреты с натуры. Он тайно фотографировал натурщиков в своей мастерской, а потом работал по фотографиям. Он признался, что научился рисовать по фотографиям и никогда не мог развить свои художественные навыки.

Вот он, самый важный вопрос этой презентации:

Почему рисование по фотографиям вам не подходит?

Существует семь основных причин, по которым рисование по фотографиям препятствует развитию хороших художественных навыков:

1. Копирование двухмерных фотографий мешает художнику видеть объекты в объеме и пространстве.
2. Не позволяет художнику оценивать расстояние и перспективу.
3. Художник не мыслит и не визуализирует трехмерность объекта, а подсознательно рассматривает все объекты и формы как двумерные, как это видно на фотографиях.
4. Копируя плоские изображения, художник не делает конструктивного рисунка; нет всестороннего понимания масс объектов и их пространственных отношений.
5. Рисование по фотографиям заставляет художника рисовать то, что он видит, а не то, что знает.
6. Это мешает художнику учиться и следовать традиционным, проверенным временем, поэтапным методам рисования, которые были усовершенствованы многими поколениями художников, начиная со старых мастеров.
7. Работа с фотографиями не позволяет художнику учиться на своих ошибках и делает невозможным улучшение навыков рисования путем анализа и исправления этих ошибок.

Рисование по фотографиям заставляет мозг художника стать копировщиком, а не творцом. Глаза художника привыкают к плоским изображениям, и переучить такого художника на рисование с натуры очень трудно, если не невозможно. Вот самый большой недостаток рисования по фотографиям — если вы слишком привыкнете к копированию плоских изображений, вы, скорее всего, ограничите свои возможности научиться рисовать.

Чтобы понять почему, мы должны изучить еще один вопрос:

Как происходит магия рисования?

Если ваша цель научиться рисовать, вам нужно развивать глаза, руку и, прежде всего, голову, чтобы добиться успеха.

Волшебство рисования происходит не только на бумаге. В основном это происходит в голове.

Любая обезьяна может сделать пометку карандашом. Но ни одна обезьяна не умеет рисовать. Рисование — достаточно сложный познавательный процесс, который сильно отличается от того, что происходит при копировании. Рисуя по фотографиям, рисовальщик не будет развивать умственную последовательность наблюдения, обработки, интерпретации и последующего выражения трехмерного пространства на плоской поверхности, что называется рисованием. Наоборот, те мысли и процессы будут подавлены и заменены другими, помогающими воспроизвести двухмерное изображение на плоской поверхности. Вот почему копирование с фотографий еще больше оттолкнет студента-художника от цели, которую он хочет достичь, — от развития хороших навыков рисования.

Старый мастер очень хорошо понял эту теорию. Вот что сказал Леонардо да Винчи : «Художник, который рисует с помощью практики и суждения глаза, не прибегая к помощи разума, подобен зеркалу, которое воспроизводит в себе все предметы, расположенные напротив него, не зная о них».

Микеланджело Буонарроти выразился еще проще: «Человек рисует головой, а не руками».

Рисование — функция мозга. Я отстаиваю тезис о том, что хороший художник рисует то, что знает, а не то, что видит. Это прекрасно сочетается с другой цитатой известного художника Рембрандта: «Старайтесь хорошо применять на практике то, что вы уже знаете; и таким образом вы со временем обнаружите скрытые вещи, о которых сейчас спрашиваете. Практикуйте то, что вы знаете, и это поможет прояснить то, чего вы сейчас не знаете».
Как насчет того, чтобы рисовать портреты на заказ по фотографиям?

Когда дело доходит до рисования портретов на заказ, некоторые говорят, что рисование по фотографии очень полезно, потому что даже посредственный художник может добиться большего сходства. И клиенту не нужно позировать часами. Я не согласен с этими пунктами. Однако возникает вопрос, можно ли назвать изобразительным искусством копию с фотографии?

Когда клиенты просят портрет, они не обязательно имеют четкое представление о том, чего они хотят – точное изображение себя, сделанное от руки, или творческое, искусное и художественное изображение своей личности в графической форме.

Я уверен, что у клиентов уже есть личные фотографии, а у кого их нет? Так что, скорее всего, они имеют в виду произведение искусства, которое их изображает. Вероятно, они хотят увидеть свой образ глазами прекрасного художника. Оригинальность произведения искусства — вот что здесь имеет значение и делает портрет более ценным. Скорее всего, клиенты хотят уникальный, стильный и профессионально сделанный шедевр, отражающий их внутреннее «я». Этого можно достичь только посредством познавательного процесса рисования, а не рассеянного копирования.

Конечно, портрет должен иметь сходство. А если у художника нет навыков для этого? Нет другого пути, кроме как научиться рисовать.

Здесь мы подходим к важному вопросу:

Как получить хорошие навыки рисования?

Если вы хотите стать искусным копировщиком, пожалуйста, сделайте это, но не рассчитывайте стать художником. При копировании вам всегда будет мешать двухмерное изображение, которое вы должны воспроизвести.

Если вы хотите развить свои навыки рисования до уровня рисования всего, что вы хотите из жизни или из своего воображения, нет другого пути, кроме как научиться рисовать.

Никогда не поздно научиться рисовать. Один из величайших художников, которые когда-либо жили, Микеланджело однажды сказал: «Я все еще учусь». Он также упомянул: «Если бы люди знали, как много я работал, чтобы достичь своего мастерства, в конце концов, это не казалось бы таким замечательным».

Да, обучение рисованию требует времени и усилий. И если ваша цель — стать хорошим художником, время, потраченное на обучение, того стоит.

Независимо от вашего возраста, вы можете научиться хорошо рисовать, начиная с сегодняшнего дня.

Говоря о том, где учиться рисованию, я должен сказать, что современное художественное образование не даст вам сильных навыков рисования. Сегодня в Западной Европе и Северной Америке качественное художественное образование заменено учебным планом «вырази себя». В мире осталось не так много мест, где еще можно найти художественные учреждения, обучающие традиционным, проверенным временем приемам рисования.
Чтобы помочь вам в вашем желании научиться рисовать, я создал курс Академии рисования, где вы можете освоить навыки рисования, не выходя из дома.

Академия Искусства Рисунка — это онлайн-курс, который обучает твердым навыкам классического рисунка. Преподаватели Академии на своих примерах покажут вам, как рисовать, создавая произведения искусства прямо на ваших глазах от начала до конца, шаг за шагом объясняя все, что вам нужно знать о рисовании.

Comments