Растушевка для рисования своими руками: How to Draw Hands | How to draw hands, 30 day drawing challenge, Drawings


09.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Затенение руки с помощью пера и чернил — Эрика Ланкастер

19.07.2018

23 комментария

 

Подписаться

*Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂

Вы научились уверенно рисовать пером и тушью, но вам нужна помощь, когда дело доходит до штриховки более сложных объектов? Вам не терпится улучшить свои навыки работы с пером и тушью, чтобы создавать рисунки, которые передают более правдоподобную форму и трехмерность?

При использовании пера и чернил для создания более реалистичных рисунков важно помнить, что мы создаем метки И используем указанные метки для отображения широкого диапазона значений.

Я обнаружил, что правдоподобная форма достигается с помощью этого художественного средства, если оставаться внимательным на протяжении всего процесса рисования и максимально обдуманно размещать метки.

Чернила могут немного пугать из-за того, что они перманентны, но если у вас есть достаточная практика с различными техниками нанесения меток и вы понимаете, как найти самые темные области, средние тона и блики на эталонном изображении, чтобы вы могли затем создайте такие значения с отметками, все будет хорошо!

Для этого поста в блоге/видео на YouTube я выбрал тему, которую считаю сложной (рука), чтобы объяснить пошаговый процесс добавления формы и трехмерности с помощью контурной линии/техники штриховки.

Это поможет разбить процесс на более понятные части, чтобы вы могли более целенаправленно подходить к такому рисованию.

С практикой вы обретете уверенность и сможете создавать более сложные рисунки пером и тушью в кратчайшие сроки!

На этот раз я хотел перейти прямо к объяснению пера и чернил и больше сосредоточиться на создании чернильных меток для передачи значения/формы, чем на чем-либо другом. Вы увидите, что я начинаю с ранее созданного контурного рисунка руки.

Чтобы создать этот контурный рисунок, я сделал то, что обычно не делаю, и проследил ссылку на фотографию.

​Если вы следили за мной некоторое время, вы, вероятно, хорошо знаете, что я не люблю отслеживать. Тем не менее, я действительно хотел перейти прямо к технике пера и туши. Plus , я также хотел предоставить как точную фотографию, которую я использовал, так и первоначальный контурный рисунок, чтобы мы могли начать с одной и той же точки.

Вы можете скачать оба PDF-файла в конце этого поста и следовать!

Если вы хотите посмотреть, как я нарисую руку в своем обычном методе

от руки , я настоятельно рекомендую посетить мой блог под названием 5 основных советов по созданию эскизов для начинающих художников. Обычно я большой сторонник рисования объектов полностью от руки, а не трассировки.

Если вы только начинаете работать с пером и тушью, я очень рекомендую просмотреть сообщения в блогах/видео на YouTube, которые я выпустил до этого. В этих постах я более подробно рассказываю о различных методах затенения и предлагаю отличные упражнения для начала!

*Найдите их здесь:
Эскиз пером и тушью: 6 техник штриховки
Затенение объектов с помощью штриховки, перекрестной штриховки, каракулей и других приемов рисования пером

Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. *Подпишитесь ЗДЕСЬ*



уделять время изучению своего предмета, особенно когда речь идет о рисовании или живописи что-то более сложное, например, рука. Если возможно, я нахожу время, чтобы изучить лежащую в его основе структуру (которая в данном случае представляет собой комбинацию множества мелких костей, мышц, сухожилий и т. д.).

Имея хотя бы некоторые знания о базовой структуре нашего объекта,

значительно улучшится наша способность передавать эффективную форму и трехмерность!

Поскольку мы рисуем руку, мы можем уделить несколько минут изучению своей руки с разных сторон. Хотя наши руки могут выглядеть не так, как у других людей, их основная структура одинакова.

Обратите внимание на его выпуклые и вогнутые участки, мясистые и костные области, сравнение различных элементов внутри него друг с другом, его общие недостатки и диапазон движений, допускаемых различными суставами, и т. д. 

Все это сказано , очень важно выбрать отличный фотореференс для работы (если вы не рисуете с натуры).

Я рассказываю о вещах, которые я принимаю во внимание при выборе этого типа ссылок, в своем блоге под названием «Затенение объектов с помощью штриховки, перекрестной штриховки, каракулей и других методов рисования пером». Тщательно рассмотрите свою фотографию.

В конце поста я приложил pdf-файл размером с букву на тот случай, если вы захотите скачать и распечатать его для практики.

Эталонное фото руки после обесцвечивания. Нажмите на изображение, чтобы загрузить оригинальную фотографию с сайта www.pixabay.com.

После того, как вы достаточно попрактикуетесь с референсными фотографиями, я настоятельно рекомендую включить в свою практику хотя бы некоторое количество рисунков/зарисовок, основанных на непосредственном наблюдении (иначе называемых рисованием/зарисовками с натуры), так как это принесет вам гораздо быстрее прогресс.

​В своем блоге под названием «Почему рисование под прямым наблюдением так важно и 10 советов по улучшению» я объясняю, почему этот метод так важен для роста художника, и даю несколько советов, как сделать этот процесс менее пугающим.



2. Начните с карандашного наброска

В зависимости от вашего уровня навыков и целей, которые вы поставили перед этим исследованием, вы можете решить, хотите ли вы полностью создать свой первоначальный карандашный набросок. от руки, или если вы хотите сосредоточиться на ручке и штриховке тушью, как я сделал в этом уроке.

Мне нравится использовать карандаш HB или B, чтобы создать этот предварительный рисунок и сделать его максимально светлым, потому что я хочу иметь возможность полностью стереть его позже.

Если вы хотите скачать бесплатный PDF-файл, который я использовал для создания этой руки, вы сможете найти его в конце этого поста.

Контур карандашного рисунка





3. Обведите карандашный рисунок тушью

Я использовал свою ручку для рисования LePen .5, чтобы тщательно пройтись по своему карандашному наброску. Как только чернила застыли и высохли, я стер все первоначальные карандашные линии.

На этом этапе вам также может оказаться полезным составить для себя то, что я называю «картой ценности». Вы не хотите начинать добавлять метки, не имея четкого представления о том, где находится ваш источник света на изображении, а также где находятся самые темные, средние и самые светлые области. Нарисуйте фигуры вокруг этих областей, чтобы они могли напоминать вам на протяжении всего процесса рисования, где находятся самые важные изменения. Вы должны быть особенно внимательными к тому, где самые светлые области находятся на исходном изображении, чтобы эти области могли оставаться нетронутыми чернилами.

Обведение контура карандашным рисунком с помощью ручки для рисования




4. Начните добавлять начальные слои меток

ручное исследование, я решил, что буду использовать в основном контур линии / контурная штриховка для моего затенения. При эффективном использовании этот метод создания меток позволяет нам очень эффективно создавать трехмерные формы для более сложных предметов, которые повсюду содержат кривые.

Обычно мне нравится начинать процесс затенения пером и тушью с самых темных областей, поэтому я внимательно посмотрел, где расположены самые глубокие оттенки моего изображения, и приготовился начать расставлять свои первоначальные наборы меток.

​Я переключился на свою ручку для рисования LePen 0,3 и позволил кривым моего контурного рисунка направлять меня, а также мои знания о строении руки.

Как я упоминал в предыдущих уроках по перу и чернилам, очень важно сохранять чувство последовательности в каждой группе создаваемых вами меток.

Эти начальные наборы линий очень важны, потому что они станут основой для всего остального, так что следите за тем, что вы делаете! Заметили, как кривые начинают смещаться в определенных областях, чтобы лучше описать складки, мясистые участки и т. д.?

Добавление в первые группы меток в самых темных областях моей эталонной фотографии

5. Работа над диапазоном средних тонов и углубление самых темных значений

К этому моменту все ваши самые темные области и, возможно, даже немного областей среднего тона должны быть покрыты вашим первым слоем меток.

Пришло время проработать больше полутонов!

Как только вы начнете прокладывать средние тона, вы, вероятно, захотите вернуться к самым темным областям и углубить их, потому что они больше не будут казаться достаточно темными.

Чтобы сделать это с помощью техники контурных линий, все, что вам нужно сделать, это добавить еще один набор изогнутых линий поверх первого, подобно тому, как вы делаете перекрестную штриховку.

​Не существует заданного угла, под которым вы должны нарисовать эту вторую группу изогнутых линий, если они пересекаются с первой. Помните, что имеет , чтобы быть согласованным в каждой группе линий, которые вы создаете.

В процессе рисования помните, что разработка широкого диапазона значений необходима, когда вы пытаетесь создать трехмерный эффект.

​В вашем рисунке должны быть очень светлые области (которые будут представлены теми участками бумаги, которые полностью свободны от чернил), широкий диапазон средних тонов и очень темные области (эти небольшие области, почти полностью покрыты чернилами).

Работа со средними тонами и углубление самых темных областей с помощью перекрестных контурных линий



6. Тонкая настройка

Все еще используя ручку для рисования .3 LePen, я сгладил нужные значения перейти на немного более постепенно. Как только я был доволен своим рисунком, я снова переключился на свою ручку для рисования .5 LePen и обвел свой первоначальный контурный рисунок только в определенных областях.

Окончательный рисунок от руки пером и тушью

*Загружаемые файлы бесплатно!

hand_outline_drawing.pdf
Загрузить файл


grayscale_hand_reference.pdf
Загрузить файл



23 комментария








    Стань покровителем!



    www. erikalancaster.com
    является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам
    средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com.

    www.erikalancaster.com
    является участником партнерской программы
    Shareasale.com, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на компании-партнеры Shareasale.com.

    Новостная лента

Пошаговое руководство по рисованию руки

от easydrawingtips

В этом учебном пособии объясняется, как рисовать и затенять руку, приводятся подробные иллюстрации, а также рекомендации по оценке различных пропорций руки, таких как пальцы и большой палец.

Рисование руки шаг за шагом

Рука — одна из самых сложных частей тела для рисования, поэтому очень важно правильно подходить к процессу рисования.

Шаг 1. Эскиз пропорций руки

Эскиз формы руки

Начните рисовать, сначала быстро набросав общую форму руки.

Обязательно сравните каждую часть руки, такую ​​как ладонь, большой палец и остальные пальцы, и постарайтесь правильно определить их размер и пропорции по отношению друг к другу.

Имейте в виду, что этот шаг все еще является приблизительной оценкой, и вы можете уточнить свой рисунок в следующих шагах.

Шаг 2. Контурный рисунок руки

Контурный рисунок руки

После того, как у вас есть первоначальный набросок пропорций, вы можете приступить к его уточнению в контурный рисунок руки. Обязательно подкорректируйте любые пропорции, которые кажутся неуместными. Вы можете оценить их на основе приведенных ниже рекомендаций.

Структура пальцев и большого пальца руки

Выше вы можете увидеть примерное расположение суставов пальцев и большого пальца. Имея представление о том, где они расположены, может быть очень полезно при рисовании. Обратите внимание на то, что может быть неочевидно для начинающей сестры-художницы, что пальцы сгибаются от костяшек пальцев, которые находятся примерно на четверть пути вниз, в настоящую ладонь, а не от края ладони.

Пропорции пальцев от суставов

Расстояние от суставов до первого сустава пальца примерно такое же, как расстояние от этого сустава до кончика.

Пропорции пальцев

Расстояние от кончиков пальцев до сустава меньше, чем расстояние от этого сустава до следующего.

Пропорции большого пальца от основания

Основание большого пальца фактически начинается вокруг основания ладони. Расстояние от основания примерно равно расстоянию от первого сустава до кончика большого пальца, когда большой палец слегка согнут. Он немного меньше, если большой палец выпрямлен, но это неестественное положение для большого пальца, поэтому вы можете использовать измерение 1/2.

Пропорции большого пальца руки

Так же, как и пальцы, расстояние от кончика большого пальца до сустава короче, чем оттуда до следующего сустава.

Шаг 3 – Базовое затенение

Ручной рисунок базового затенения

Тени будут зависеть от источника/источников света. В этом конкретном примере свет исходит сверху слева.

Comments