Рассказ о васнецове для 3 класса литературное чтение: Краткая биография Васнецова Виктора для детей, жизнь художника


22.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Урок литературного чтения 3 класс .Школа России. Тема: И. Билибин, Васнецов.

Главная → Публикации → Литературное чтение → Уроки → 3 класс → Урок литературного чтения 3 класс .Школа России. Тема: И. Билибин, Васнецов.

В этом уроке есть фотографии художников иллюстраторов и их краткая биография.

Содержимое публикации

Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин.

Цели:ознакомить с биографией и творчеством художников-иллюстраторов В. Васнецова, И. Билибина; учить детей сравни­вать произведения словесного и изобразительного искусства; обо­гащать словарный запас учащихся; развивать внимание, память, творческие способности.

Планируемые результаты: учащиеся должны научиться срав­нивать произведения словесного и изобразительного искусства; знать художников-иллюстраторов В. Васнецова, И. Билибина; находить отрывки из текста к иллюстрациям.

Оборудование:книги и картины В. Васнецова и И. Билибина по теме урока; карточки с текстом речевой разминки.

Ход урока

I.Организационный момент

II.Речевая разминка

— Прочитайте самостоятельно стихотворение.

Альбом для рисования

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Все нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

В. Берестов

— Прочитайте жужжащим способом.

— Прочитайте медленно.

— Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп.

— Начните читать быстро и постепенно замедляйте темп.

— Прочитайте скороговоркой.

— Прочитайте выразительно.

III.Актуализация знаний. Введение в тему.

— Как называется стихотворение, которое мы читали в тексте речевой разминки?

— О чем оно?

— Кто из вас любит рисовать? Что вы любите рисовать? (От­веты детей. )

— Как вы думаете, для чего в книге помещаются иллюст­рации?

— Определите тему и цели урока.

IV.Работа по теме урока.

— Рассмотрите иллюстрации к разделу «Устное народное творчество». Какие из них вам больше всего понрави­лись?

(Учащиеся рассматривают иллюстрации, анализируют их.)

— Попробуйте дать определение слова «иллюстрация». (От­веты детей.)

Иллюстрацияэто рисунок или любое изображение, поме­щенное в книге. Их назначение — помочь понять то, что сказано в тексте, осветить его содержание, сделать ясным, наглядным. Иллюстрация может быть цветной или черно-белой.

— Пролистайте страницы прочитанных сказок. Рассмотрите иллюстрации к ним. Кто их автор?

(Дети просматривают и замечают, что художники-иллюстра­торы — И. Билибин и В. Васнецов.)

— Откройте с. 35 учебника. Сравните картину В. Васнецо­ва и иллюстрацию И. Билибина. Чем они отличаются? (На картине В. Васнецова «Иван-царевич на Сером волке» более объемное изображение, выделены главные герои, изобра­жение более реалистичное, другой колорит.

)

— Почему картина Васнецова называется «Иван-царевич на Сером Волке»? Почему слово «серый» написано с за­главной буквы? (Серый Волк для художника не менее важ­ный герой, чем Иван-царевич; предлог указывает на то, что на картине отражен только один эпизод сказки.)

— Найдите в тексте отрывок, который соответствует этому эпизоду. (Дети находят.)

— Какой эпизод изобразил иллюстратор И. Билибин?

ИванЯковлевич Билибин (1876— 1942) получил известность как один из самых оригинальных мастеров графики, создатель особого типа ил­люстрированной книги. Это большого формата тонкая книга-тетрадь, снабженная крупными цветными рисунками. Художник здесь являлся автором не только рисунков, но и всех декоративных элементов кни­ги — обложки, инициалов, особого вида шрифта и орнаментальных украшений.

В 1901—1903 гг. Билибин создает иллюстрации к сказкам «Царевна-лягушка», «Василиса Прекрасная», «Марья Моревна», «Белая уточка» и др. Известны его работы к «Сказке о царе Салтане», «Сказке о золотом петушке», «Сказке о рыбаке и рыбке» А.

С. Пушкина. Одна из особен­ностей иллюстраций Билибина — это юмор и та беспощадная и острая ирония, которая так характерна для русских народных сказок. Сказоч­ные герои — добрые и злые, прекрасные и безобразные — волновали нас с детства, учили любить добро и красоту, ненавидеть зло, трусость, не­справедливость.

V.Физкультминутка

Утром встал гусак на лапки,

Приготовился к зарядке.

Повернулся влево, вправо,

Приседанье сделал справно,

Клювиком почистил пух

И скорей за парту — плюх.

VI.Продолжение работы по теме урока.

1.В. Васнецов «Аленушка»

На прошлых уроках вы уже рассказывали, как, по-вашему, выглядит Аленушка, какой она вам представляется.

— В какой момент повествования вы особенно переживали за Аленушку?

— А каким вы представляете облик Аленушки в момент, когда с ней случилась беда?

Художник В. Васнецов поможет нам сегодня увидеть Аленушку. (Учитель показывает картину. )

— Рассмотрите внимательно картину. Отличается ли ваше представление от представления художника?

— Можно ли эту работу назвать иллюстрацией к сказке? Поче­му? (Это не иллюстрация, это картина, на которой В. Вас­нецов показывает нам как бы обобщенный образ русской де­вушки, выражает свое отношение к ней.)

2.В. Васнецов «Сивка-Бурка»

— Откройтес. 43 учебника. Вы видите репродукцию картины В. Васнецова «Сивка-Бурка». Найдите в тексте отрывок, который соответствует этому эпизоду.

(Дети зачитывают отрывок.)

— Кто изображен на переднем плане картины?(На переднем плане изображен Иванушка на коне, целующий Елену Пре­красную.)

— Что вы видите на заднем плане картины? (На заднем плане изображены народ и дома.)

— Расскажите о людях, на глазах которых произошло чудо. (Они все в изумлении. На их лицах удивление, восхищение. Мо­жет быть, даже зависть.)

— Опишите коня. (Дети рассказывают о коне. )

— Ребята, проследите по сказке, как Иванушка обошёлся со сво­им конем. Как конь обращался к нему? (Ответы детей.)

Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926) написал «Аленушку» в 1881 г., пребывая в самом расцвете творческих возможное! ей, ему уже не была нужна сюжетная основа сказки, чтобы создать узнаваемый об­раз. Ведь на первый взгляд указаний на то, что эта тоскующим девочка-подросток — героиня знаменитой сказки о братце Иванушке и сестрице Аленушке, нет. Действительно, прямых отсылок нет. Ни мой ведьмы, ни козленка… Но проникшись сюжетом картины, ее мелкими деталями, гармоничным одушевленным пейзажем, цветовым решением картины, начинаешь понимать и сочувствовать ее героине.

Черная вода озера, подступивший вплотную лес, босые…..и утом­ленной девочки — все говорит о ее страдании, нелегкой сиротской жизни, которая стала еще безысходнее и тяжелее, когда с братцем случилась беда. И некуда бежать, и некому жаловаться.

Такой видел Аленушку Васнецов, и уже невозможно представить ее по-другому, и декорацией для сказки может служить только печальный и таинственный сказочный русский лес, такой, каким увидел его когда-то замечательный русский художник.

3.Знакомство с художниками

На с. 57 учебника рассмотрите портреты художников. Дома вы должны были найти сведения о жизни и творчестве этих художников. Что вы принесли на урок?

— Составьте рассказ об одном из них. Слова-помощники даны в задании 21. (Дети зачитывают слова.)

— Составьте план своего рассказа и запишите его в рабочую тетрадь.

(Самостоятельная работа учащихся.)

— Расскажите, что у вас получилось.

VII.Рефлексия.

VIII.Подведение итогов урока.

— Чему учились на уроке?

— Что нового узнали?

Домашнеезадание

Двум командам подготовить инсценировку сочиненной сами­ми сказки (героев можно брать из разных сказок), принести лю­бимые книги с волшебными сказками. Придумать своей команде название.

Портреты художников

И.Билибин.

Иван Яковлевич Билибин (16 августа 1876, Тарховка, Санкт-Петербургский уезд – 7 февраля 1942, Ленинград) – русский художник, знаменитый иллюстратор русских сказок и былин, в том числе сказок Александра Пушкина, театральный оформитель, участник группы «Мир искусства».

В. Васнецов.

Васнецов, Виктор Михайлович

Ви́ктор Миха́йлович Васнецо́в (3 [15] мая 1848, Лопьял, Вятская губерния — 23 июля 1926, Москва) — русский художник-живописец и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи. Васнецов является основоположником «неорусского стиля», преобразованного из исторического жанра и романтических тенденций, связанных с фольклором и символизмом. Творчество художника сыграло важную роль в развитии российского изобразительного искусства от эпохи передвижничества к стилю модерн.

___________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу: «Устное народное творчество»

Вариант 1

1. К какому виду устного народного творчества относится следующее произведение

 «Баю-баю, баиньки, спите мои маленькие.

Прилетели гуленьки, покачали люленьки»?

А) Колыбельная песня

Б) Сказка

В) Потешка

2. Как называется сказка, которая начинается как обычная сказка, но заканчивается неожиданно?

А) скучная

Б) докучная

В) короткая

3. Выбери правильный ответ на вопрос. Кто был хозяином Жар – птицы?

А) царь Далмат

Б) царь Берендей

В ) царь Афрон

4. Какая сказка не является волшебной?

А) «Каша из топора»

Б) «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

В) «Гуси – лебеди»

5.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

А) золотые яблоки

Б) серебряные яблоки

В) румяные яблоки

6. Узнай произведение по опорным словам:

перстень, конь, терем, мухоморы________________________________________

7.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

А) Елена Прекрасная

Б) Алёнушка

В) Машенька

8. Определи зачин.

А) «жили-были…»

Б) «стали они жить-поживать…»

В) «конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»

9. Определи концовку сказки.

А) «за тридевять земель…»

Б) «я там был мёд-пиво пил…»

В) «жили-были»

10. Продолжи:

Елена __________________________

Жар — __________________________

Серый _________________________

братец ________________________

11. Определи героя сказки.

«…и поскакал — синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает.»

А) Серый волк

Б) Жар-птица

В) Змей Горыныч

___________________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу: «Устное народное творчество»

Вариант 2

1. К какому жанру устного народного творчества относятся эти строчки: «Солнышко, покажись, Красное, нарядись!…»

А) песенки-заклички;

Б) докучные сказки;

В) потешки.

2. Каких русских народных песен не бывает?

А) закличек

Б) загадочных

В) колыбельных

3. Выбери правильный ответ на вопрос. Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

А) золотые яблоки

Б) серебряные яблоки

В) румяные яблоки

4. Какая сказка не является волшебной?

А) «Лиса и волк»

Б) «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

В) «Гуси – лебеди»

5. Определи, к какому виду сказок относится сказка «Сивка-Бурка».

А) волшебная;

Б) о животных;

В) бытовая.

6Узнай произведение по опорным словам:

Копытце, купец, ведьма, козленок ________________________________________

7. Помнишь ли ты имя героини, которую хотел украсть Иван-царевич?

А) Елена Прекрасная

Б) Алёнушка

В) Елена Премудрая

8 . Определи зачин.

А) «конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»

Б) «стали они жить-поживать…»

В) «жили-были…»

9. Определи концовку сказки.

А) «за тридевять земель…»

Б) «я там был мёд-пиво пил…»

В) «жили-были»

10. Продолжи:

Елена __________________________

Жар — __________________________

Серый _________________________

братец ________________________

11. Определи героя сказки.

«…и поскакал — синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает.»

А) Серый волк

Б) Жар-птица

В) Змей Горыныч

  Вам также может понравиться:

Викторины 331 работа

Всероссийская интеллектуальная викторина «МУЖЕСТВО, ДОБЛЕСТЬ И ЧЕСТЬ » к Дню защитника Отечества

01 Февраля – 31 Марта

Конкурсы 116 работ

Всероссийский профессиональный конкурс патриотического воспитания к Дню защитника Отечества «СЛАВА ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА! »

01 Февраля – 31 Марта

Конкурсы 5 работ

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС »

01 Марта – 26 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Конспект занятия по литературному чтению для ««Люблю я Пушкина творенья…» в подготовительной к школе группе» Литературное чтение
  • Конспект занятия по литературному чтению для дошкольников «конспект НОД по теме: «Рассказывание сказки «КОЛОБОК»» Литературное чтение
  • Конспект занятия по литературному чтению для 1 класса «Конспект урока чтения 1 класс» Литературное чтение
  • Конспект занятия по литературному чтению для дошкольников «Викторина в старшей группе «Наши любимые сказочные герои»» Литературное чтение
  • Разное по литературному чтению для дошкольников «Как научить дошкольника читать, не отбив при этом интереса к книгам?» Литературное чтение

Сочинение по картине Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»

Главная  › 

Сочинения по картинам  › 

Васнецов В. М.  ›  Сочинение по картине Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»

План:

  1. Художник — сказочник.
  2. Персонажи картины.
  3. Волшебство сказочного леса.
  4. Вера в справедливость.

Великий русский художник-передвижник Виктор Михайлович Васнецов вошел в историю мировой культуры как автор полотен на темы русских былин и сказок. Картина «Иван-царевич на Сером волке» — иллюстрация к древней повести «Иван-царевич и Серый волк».

На переднем плане расположено болото с кувшинками-лилиями, старая покосившаяся яблоня с цветущими ветками. В центре Иван-царевич и Елена Прекрасная на Сером волке. Бережно обнимает царевич свою принцессу. Видно, что он ощущает опасность. Его пугает неизвестность. Иван боится погони. На лице — тревога, и в тоже время он готов сразиться с врагами за свою суженую. Елена Прекрасная обессилена, измучена скачкой, ее руки безвольно опущены на колени. Девушка доверчиво прижалась к груди защитника. Верный спутник Ивана-царевича — Серый волк, преодолевая усталость, стремительно мчится вперед, унося седоков подальше от опасности. Его зоркие глаза замечают малейшую опасность. Могучие лапы легко преодолевают топкое болото. По раскрытой пасти и высунутому языку чувствуется, как он устал. В тоже время ощущается могучая сила зверя.

Все герои заключены в красный четырехугольник: красная шапка, красные ножны, красные сапоги, красный язык Серго волка. Это цвет опасности, тревоги. Опасность и тревогу несут в себе и деревья-великаны. Могучий лес встает непроходимой стеной. Кажется, что за каждым деревом прячутся злодеи. Но перед добрыми героями расступается заколдованный сказочный лес, он приходит на помощь Царевичу и его прекрасной спутнице.

Яблонька становится символом веры в торжество справедливости.

Сочинение по картине «Иван-царевич на Сером волке»

В. М. Васнецов — художник, чьё творчество стало одной из вершин русского искусства. Его лучшие работы находятся в Третьяковской галерее.

Картина «Иван-царевич на Сером Волке» создана в 1889 году и написана на сюжет одной из самых известных сказок. Перед нами точно широко распахивается окно в волшебный мир.

Художник много внимания уделил главным героям картины. Иван-царевич обнимает Клену Прекрасную, оберегая её, как своё сокровище. Она и вправду похожа на драгоценность: шапочка-тюбетейка, усыпанная каменьями, роскошный парчовый наряд. Когда мы смотрим на полотно, чувствуем тяжесть парчи, золотого шитья, бархата и сафьяна.

Пейзаж в картине очень важен. Ивана-царевича и Елену Прекрасную, которые спасаются верхом на волке, окружают недобрые силы. Непроходимой преградой к счастью встаёт перед ними тёмный дремучий бор. Зловеще сплелись причудливые ветви, они напоминают костлявые руки Бабы Яги. Вековые деревья-великаны, кажется, надвигаются на беглецов, а их цепкие лапы того и гляди вырвут у царевича его драгоценную ношу. Даже нежные цветы в этой хмурой, мрачной чаще кажутся коварными и пугают своей неожиданной красотой. Художнику удалось создать волшебный пейзаж, тревожный и таинственный.

Эта картина о Елене Прекрасной и её спасителе, о любви, верности и бесстрашии погружает нас в прекрасный мир русской сказки, помогает поверить в победу добра над злом. (193 слова)

Сочинение по картине «Иван-царевич на Сером волке»

Народные произведения самые доброе и самое волшебное, что есть для детей. В сказках всегда присутствуют отважные герои. В некоторых произведениях для детей животные помогают людям в беде.

На данной картине Васнецова проиллюстрирован один из волнующих эпизодов русской народной сказки. Сразу виден лес, в котором стоят уже старые могущественные деревья, сквозь которые пробивается еле как свет и виднеется голубое небо, а это значит, что все закончится хорошо, ведь в сказках всегда добро побеждает зло. Лес состоит в основном из сосен, в таком месте очень много зверей и птица. На фоне дремучего леса автор изобразил Ивана-Царевича на волке, а также красавица Василиса. Волк же бежит во всю прыть, так как они убегают от погони. Волк знает, что от него сейчас зависит жизнь не только своя, но и его друзей.

Васнецов изобразил волка сильным и огромным. Столь темный фон можно воспринять, что погоня напряжённая, герои переживают. Они понимают, что если их поймают, то разлука неизбежна. И поэтому сказочные герои выглядят не только напуганными, но и опечаленными. Не только лес очень мрачен и темный. Среди всего этого мрака видна красота героев. Иван представлен в красивом расшитом камзоле, а Василиса Прекрасная в красивом голубом платье с оранжевым подолом.

Царевич аккуратно придерживает свою возлюбленную. Трепетное и нежное отношение к девушке сразу можно рассмотреть с первого взгляда. Василиса также нежна к своему избраннику и от испуга прижалась к Ивану, ее роскошные длинные волосы распущены и разлохматились от ветра.

Картина очень насыщена эмоциями и сюжетом. Художник передал всю сказочность и тревожность момента. Цветущая яблоня, которая располагается на картине в нижнем углу справа говорит о начале любви и о светлом будущем.

Сочинение по картине «Иван-царевич на Сером волке» 3 класс

Глядя на картину, мы словно погружается в волшебный мир, вместе с главными героями сказки: Иваном-царевичем и Еленой Прекрасной, которые скачут на Сером Волке подальше от владений злого царя. Волк несётся что есть духу, чтобы его не догнали. Иван-царевич тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони? Не отнимет ли злодей его счастье: Елену Прекрасную, которая доверилась любимому. За спиной у главного героя меч — царевич всегда готов встать на защиту Елены-Прекрасной. Видно, что их путь проходит через старый лес. Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных героев. Главные герои произведения написаны яркими светлыми красками — это добрые, светлые силы. Борьба добра со злом непременно закончится победой первого, как традиционно завершаются все русские народные сказки.

На этой странице искали :

  1. сочинение по картине васнецова иван царевич на сером волке
  2. сочинение по картине иван царевич на сером волке
  3. сочинение на тему иван царевич на сером волке
  4. сочинение иван царевич на сером волке
  5. Сочинение по картине В М Васнецова Иван Царевич на сером волке

Виктор Васнецов «Витязь на распутье»: ruscul0708 — LiveJournal

Заставляющая задуматься карикатура Сола Стейнберга для журнала New Yorker показывает, как женщина в художественной галерее становится частью картины, на которую она смотрит. Сидит и созерцает загадочный пейзаж и задумчивого витязя на картине Васнецова.
Интересно, есть ли синтез мыслей между мной и сидящим и задумчивым рыцарем Васнецова. Я решил написать эссе, и перед рыцарем тоже стоит непростая задача. Если картина — это форма «живого письма», которую любой зритель может увидеть и понять по-разному, то какое сообщение несет ему надпись перед рыцарем и какую историю он читает в загадочном, тоскливом и обширном пейзаже?

Глядя на картину в первый раз, я сначала подумал о стихотворении Ода Озимандиасу . Однако вскоре я пришел к выводу, что эта картина, похоже, больше связана с чем-то скрытым и, возможно, зловещим в самой природе.

Ландшафт простирается далеко вдаль и усыпан множеством скал странной формы. Небольшие травы и деревья составляют равнину, за исключением одного большого, мертвого и упавшего дерева с правой стороны картины. Само дерево выглядит немного зловещим и имеет некоторое сходство по форме с остатками скелета на переднем плане картины.

Что-то в костях меня смутило. Они казались неестественными по своей конфигурации и расположению. Я понял, что дело было в том, что реально есть только человеческий череп и лошадиный череп и позвоночник. Рядом есть лишь несколько других костей, которые по своим размерам, кажется, принадлежали лошади. Остальные кости либо были удалены, либо не помещены вместе с этими костями, возможно, тем, кто установил камень с посланием. Присутствие черных птиц и костей вместе напоминает мне историю о португальском святом, чьи кости были перенесены в Лиссабон после его смерти стаей ворон. Однако эти птицы, похоже, не разделяют религиозных мотивов своих португальских собратьев. Кажется, что они обладают некоторым чувством собственности над останками и напоминают мне ассоциацию воронов и черепов в «9» Верещагина.0006 Апофеоз войны, , который мы видели в классе и ассоциируется с тяжелым чувством смерти. Гниющая желтизна костей и чернота птиц также похожи на цвета картины. Изучив анатомию костей, я обнаружил, что у обоих черепов отсутствуют нижние половины, челюсти. Кроме того, позвоночник лошади кажется немного необычным; у него отсутствуют ребра, но также кажется, что у двух есть дополнительные кости на хвосте. Земля под всеми этими костями окрашена в ржавый цвет, возможно, от крови. Кости, кажется, были там какое-то время, но если это кровь на земле, она должна быть слишком свежей, чтобы быть из того же источника.

Красный цвет крови и цвета рыцарского копья, сбруи и части его одежды, кажется, намекают на связь между военным вооружением и этими рыцарскими останками.

Цвета ландшафта и рыцаря, за исключением белого коня и красного оружия, оба зеленовато-желтые, так что кажется, что они сливаются друг с другом.

Сам рыцарь хорошо одет и, кажется, облачен в дорогие доспехи и сделан с особой тщательностью. Наверху его шлема есть хохолок, который развевается на ветру, как кулон. Он держит красное копье в левой руке, на дальней от себя стороне от позиции зрителя. Его правая рука лежит на чем-то похожем на одеяло или часть его одежды на правом колене. У него полный колчан стрел; сам колчан желтый, с красно-зеленым узором на нижней половине. На коне красная сбруя, того же цвета, что и копье. Рыцарь носит зеленые сапоги, у него зеленый лук, бронзовый щит с заклепками и фигура сильного бородатого мужчины со сложенными перед собой руками. Конь неподвижен, бел и, кажется, сам в каком-то созерцании. У рыцаря также есть какая-то булава, свисающая с его седла. Все оружие, кажется, еще не использовано, и рыцарь кажется в добром здравии, как будто ему еще предстоит сражаться в этом походе или когда-либо. Однако он кажется достаточно уверенным, поэтому его нужно тренировать. Единственные движения, предлагаемые на картине, — это хохолок на рыцарском шлеме, одна птица в полете и движение двух из трех птиц возле надписи.

Сама надпись — загадка. В нем шесть строк, и я не могу разобрать, состоят ли они из кириллических букв и, следовательно, будут понятны русскоязычному зрителю. Возможно, живописец имел в виду под посланием неразборчивое послание как для рыцаря, так и для зрителя картины. Не исключено, что невозможность прочесть сообщение означает некую связь с тайной природного мира картины. Изображением русского витязя художник как бы выражает идею чего-то непознаваемого о природе и о самом ее понимании. Однако размещение лошадиных и человеческих костей так близко к надписи и обладание птицами индивидуальностью предполагают, что это не историческая картина, а, может быть, метафорическая или мифологическая картина, предполагающая что-то фундаментальное в отношении того, чтобы быть русским.

Пейзаж и небо, предположительно русское, одновременно впечатляющие и мечтательно-загадочные. На самом краю правого края намек на конец дня. Посреди неба есть одно длинное голубовато-серое облако, похожее на пару глаз или маску. Глядя на облако сбоку, оно выглядит как длинный и тонкий силуэт мужчины или женщины с небольшим пространством, недостающим в груди.

Узнав название картины, я снова посмотрел на нее, но не смог разобрать никаких физических признаков перекрестка. Возможно, название относится к метафорическому перекрестку, рыцарю, обдумывающему возможные пути своего будущего. Я сначала думал, что будет две дороги: идти вперед по квесту или повернуть назад. Однако отсутствие каких-либо дорог предполагает неизбежный курс. В конце концов, он рыцарь, а рыцарь сталкивается с опасными задачами. Изучая картину дальше, я узнал, что Васнецов создал ряд картин на основе русских народных сказок и что эта конкретная картина, кажется, основана на сцене из повести Смелый рыцарь, Яблоки юности и живая вода , или сцена из Царевич и Серый волк . Таким образом, картина представляет собой произведение искусства, основанное на рассказе Александра Афанасьева « русских сказок» , который сам по себе является печатным сборником устно переданных сказок.

Также я узнал, что камень с надписью менгир . Предупреждение и сообщение для рыцаря, которое предлагает три возможных пути: «Иди налево и потеряй свою жизнь, средняя дорога ведет к голоду и холоду, иди направо и потеряй свою лошадь». Надпись предполагает неизбежно негативное будущее вне зависимости от выбранного пути. Рыцарь в сказках выбирает верный путь и, таким образом, теряет свою лошадь в ходе своих поисков. Основано ли послание менгира на опыте, на каком-то божественном законе или на человеческом законе, на литературных и художественных нуждах, и верно ли оно?

Может быть, Васнецов комментирует неизбежность смерти, а может быть, пессимистический взгляд — комментарий о российской действительности. Эта картина была написана в 1878 году, а царем в то время должен был быть Александр II, царь-освободитель Великих реформ, который постоянно подвергался нападениям террористов и был убит только через три года. Виктор Черномырдин, бывший премьер-министр России, сказал в 2001 году после национальной катастрофы: «Мы надеялись, что все сложится лучше, а вышло, как всегда». Возможно, Васнецов комментирует непростые отношения идеалов и реальности.

В некоем заключении русский писатель Иван Бунин сказал, что «Чехов любил зачитывать из газет случайные странности», например: «Бабкин, сарнарский купец, все свои деньги оставил на памятник Гегелю!» привлекательность таких рассказов, как можно подозревать, заключалась в том, что газета [или эссе] воображает, что объяснила историю, когда все, что она сделала, было рассказано».

Работы. 1&did=4&sid=66276&pid=&keyword=saul+painting&section=all&title=undefined&whatpage=1&sortBy=popular 19 февраля61

Галерея Ольги, «Рыцарь на Crossroads»

http://www.abgallery.com/v/vasnetsov/vasnetsov80.html

Justin Antoine

B001432554499.

ANTOIN

Rusn1020

Чтение известных картин — Академия рисования

Джон Китс Джозеф Северн (1821)

Художник Джозеф Северн посвятил себя заботе о поэте Джоне Китсе, который болел туберкулезом. Последние мгновения жизни Китса в 1821 году. Он глубоко поглощен книгой.

Девушка, читающая книгу, Жан Оноре Фрагонар (1776)

Персонаж представляет собой профильную фигуру, слегка держащую книгу в правой руке, полностью поглощенную чтением. Вероятно, она сидит у окна и читает книгу. Потому что ее лицо и тело освещены, а на стене видны слабые тени. На ней платье лимонного цвета с белыми воротничками и желтовато-коричневыми лентами, подчеркивающими ее туловище, шею и голову. Ее теплые коричневые тона делают подушку мягкой и теплой. Это картина, которая запечатлевает интимный момент человека, и в некотором смысле художник вмешивается во внутреннюю жизнь человека или в его очень личное время. Нанесены различные мазки, но платье окрашено в очень темный цвет путем смешения желтого и белого, а подушка имеет рыхлый оттенок. Детально выражена воротниковая часть. В целом, я чувствую, что чтение книги как интимный и одинокий акт хорошо выражено. Очарование чтения книг!

Тит читает книгу Рембрандта (1656-57)

Сын Рембрандта Тит (тогда 15 лет) от Саскии читает книгу. На момент написания этой картины у Рембрандта были серьезные финансовые проблемы. В 1668 году Титус женился, но умер в том же году в возрасте 27 лет. Рембрандт умирает в следующем году.

Чтение сборника рассказов Джеймса Тиссо (1878-79)

Я очень любил Англию. Французский художник Джеймс Тиссо изменил свое имя с Жака Жозефа на Джеймса Тиссо и рисовал в основном викторианскую жизнь в Лондоне.

Станция Сен-Лазар Эдуарда Мане (1873)

Кажется мятежным и бесчувственным. Иногда показывает пронзительный взгляд. На этой картине показаны характеристики модели Викторина Мёрана (1844-1927). Когда мы говорим, что буквально родилась современная живопись.

В Книжной лавке Виктора Васнецова (1876)

Васнецов (1848-1926) выразил русскую национальность. Он был художником абрамцевской школы, пытавшимся возродить своеобразное национальное искусство. Это не книжный магазин в городе, куда приходят и уходят интеллектуалы. Это захудалый книжный магазин в маленьком городке, в котором в основном продаются картины со священными изображениями.

Портрет Дюранти работы Эдгара Дега (1879 г.)

Писатель и искусствовед Луи-Эмиль-Эдмон Дюранти. Он был внебрачным ребенком писателя Проспера Мериме. Он развил реалистическое литературное движение и поддерживал импрессионистов. Через год после того, как Дега написал этот портрет, Дюранти умер.

Дон Кихот в кабинете Гюстава Доре (1862)

В середине XIX века Доре был одним из ведущих иллюстраторов Франции. Кроме «Дон Кихота», «Гаргантюа и Пантагрюэля» Равеля, «Новой песни» Данте и др. Он известен тем, что нарисовал иллюстрации более чем к 220 книгам. Он также является одним из пионеров западных комиксов. Сцена, где Дон Кихот, «книжный безумец», попадает в рыцарскую сагу и теряет чувство реальности. Это юмористично, но фантастически изображено.

Музыкальная книжная полка Джузеппе Мария Креспи (1725-42)

Библиотека музыканта и историка музыки отца Джованни Баттисты Мартини. Книжные названия к картинам были добавлены другим художником в 1746-1757 гг. Самая большая коллекция музыкальной литературы в 18 веке принадлежала отцу Мартини. Сейчас он составляет основу Болонского музея музыки и литературы.

Клод Моне Пьер-Огюст Ренуар (1874)

Ренуар и Моне После 1862 года вместе учились живописи в мастерской Шарля Глера в Париже. Конечно, и Ренуар, и Моне представили свои картины на первую выставку импрессионистов в Париже в 1874 году.0004

Портрет Марии Замбако работы Эдварда Бирн-Джонса (1870 г.)

Берн Джонс рассталась со своим мужем с двумя детьми. Он влюбляется в греческую красавицу Замбако. Они вместе пытались броситься в водоем, но сдались, потому что вода была холодной. Купидон слева от картины показывает, что Бёрн Джонс считал Замбако воплощением Венеры. Книга на картинке — это старинная песня Бретани «Песнь о любви».

Мальчик с книгой, Жан-Батист Перонау (середина 1740-х гг.)

Стройный, бледный, но ясноглазый мальчик листает страницы. Это кажется трудной и длинной книгой для мальчика, чтобы понять ее правильно. Перонау всерьез начал рисовать маслом и пастелью. Когда картина была представлена ​​на Парижском салоне в 1746 году, она называлась «Портрет маленького мальчика с книгой, брата художника».

Портрет Луки Паччоли работы Якопо де Барбари (1495 г.

)

Паччоли, францисканский монах и известный математик. Он открывает учебник евклидовой геометрии одной рукой. С другой стороны он держит указатель и указывает на доску планарной геометрии. Предполагается, что рядом с ним находится Гвидобальдо, принц Урбино, который поддерживал Паччоли. Паччоли был первым, кто организовал двойную бухгалтерию, и его также называют пионером бухгалтерского учета.

Преволод Михайлович Гарчин Ильи Репина (1884)

Художник Илья Репин считается мастером русского реализма XIX века. Он также известен тем, что написал множество портретов современных русских художников. Он оставил много замечательных картин, показывающих социальный облик России XIX века. Писатель Гарсен умер в 1888 году в возрасте 33 лет. С детства страдал психическим заболеванием. К тому времени, когда эта картина была нарисована, он уже был в психиатрической больнице. Причина его смерти заключалась в том, что он был серьезно ранен, прыгая со здания, потому что не выносил психического заболевания. Два тревожных глаза и две руки, держащие книгу.

Элизабет Сиддал читает книгу Данте Габриэля Россетти (1854)

Россетти вышла замуж за Сиддала в 1860 году, но умерла через два года. Россетти положил рукопись в гроб жены, когда она не была опубликована. Семь лет спустя его подрядчик по имени Чарльз Хауэлл открыл гроб и вынул рукопись. Партия рукописей будет в переплете из телячьей кожи с красными краями. Россетти попросил Хауэлла сохранить это в секрете. Двадцать лет спустя загадочная смерть Хауэлла стала известна миру.

Книжный червь Карла Шпицвега (1850)

Чтобы научиться профессиональным техникам рисования,

Запишитесь на курс Академии рисования:

Оплатите курс в 3 простых платежа

    415176 новые видео ежемесячно всего)
  • Невероятная скидка – 4164 доллара
  • Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
  • Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.
Comments