Рамки с детьми для оформления текста: Для детского сада скачать онлайн шаблон


15.08.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

17 способов сделать крутую рамку своими руками / AdMe

Рамка для фотографий, сделанная своими руками, может стать и украшением дома, и отличным подарком для близких. Сделать оригинальную «оправу» не так уж и сложно, стоит просто проявить немного фантазии.

AdMe.ru собрал для вас несколько интересных идей, которые помогут создать красивую и уникальную фоторамку для ваших любимых изображений.

Рамка с весенним настроением

Обычную рамку можно преобразить с помощью нескольких искусственных цветков. Подробнее читайте здесь.

Оформление в технике декупаж

Украсьте рамку вместе с ребенком яркими вырезками из его любимых комиксов. Пошаговую инструкцию можно посмотреть тут.

А как сделать вот такую прелестную рамку при помощи оберточной бумаги и подручных материалов, смотрите здесь.

Рамка из… рамы!

О том, как превратить старую оконную раму в крутую рамку для фотографий, читайте тут.

Мягкая рамка из ткани

Подробный мастер-класс о том, как сшить мягкую и уютную рамочку своими руками, здесь.

Природные материалы

Фоторамка из веточек и мха не только напомнит о памятных событиях, но и станет украшением дома. Подробная инструкция по созданию этой красоты тут.

Рамка из толстых и грубых веток тоже смотрится отлично. Пошаговые фото здесь.

Декор из пуговиц

Ненужные пуговицы, которые есть почти в каждом доме, могут стать прекрасным элементом декора. Много других интересных идей здесь.

Декоративный скотч

С помощью декоративного скотча или васи-ленты можно всего за несколько минут сделать яркую рамку, которая оживит ваш интерьер. Пошаговую инструкцию вы можете посмотреть тут.

Морской стиль

Рамка, украшенная морскими ракушками и камешками, станет отличным напоминанием о приятно проведенном отпуске. Еще больше идей с использованием ракушек здесь.

Холст как основа

О том, что нужно для создания этой оригинальной рамки, вы можете узнать здесь.

Объемная рамка из пряжи

О том, как создать объемную мягкую рамку из пряжи или ниток, вы узнаете здесь.

Рамка из палет

Оригинально, доступно и несложно в выполнении. Подробная пошаговая инструкция здесь.

Винные пробки

Оформить рамку можно несколькими пробками от вина, как это сделали тут.

Экорамка из зерен и круп

Украшением для вашей рамки может послужить чечевица и другие крупы или косточки. Как это сделать, вы можете посмотреть здесь. А еще можно сделать ароматную рамку из зерен кофе и палочек корицы.

Журналы и газеты

Сделать рамку можно даже из пары ненужных журналов или газет. Подробнее здесь.

Также можно красиво оформить рамку в технике квиллинг. Как это сделать, показано здесь.

Как сделать рамку для оформления текста в word?

В Word можно красиво украшать свои творческие работы. В этой статье мы вас расскажем как сделать красивую рамку для оформления текста. В редакторе можно делать обычные рамки и рамки в виде рисунка.

1. Открываем документ в Ворде и выбираем вкладку «Разметка страницы».

2. Среди множества разделов открываем «Границы страниц».

Границы страниц

3. В открывшемся окне переходим во вкладку «Страница».

Вкладка «Страница»

4. Если вы хотите вставить в документ строгую рамку, то обратите внимание на пункт «Тип».

Строгие рамки для Ворд

Если вы хотите интересно украсить вашу работу в Ворд, то нажмите на выпадающее меню под надписью «Рисунок». Здесь вы увидите множество красивых и интересных рамок на все случаи жизни.

Красивые рамки оформления Word

5. Выбираем понравившуюся рамку и нажимаем «Параметры».

Отрываем параметры рамок

6. Здесь вы можете настроить поля, расположить рамку относительно края страницы или текста. Нажимаем «Ок».

Настройки рамок

7. Также вы можете применить рамку ко всему документу, к этому разделу, на 1-ой странице или на всех страницах, кроме первой. Для сохранения нажимаем «Ок» и рамка тут же появится в вашем файле.

Отображение рамки на странице

Вот так легко и быстро вы можете украшать ваши вордовские документы просто вставляя красивые рамки в Word.

Как сделать так, чтоб текст в Word был в рамке?

Иногда хочется как-то по-особенному выделить некоторые части текста и тогда мы начинаем искать в интернете инфо о том, как, к примеру, выделить отрывок каким-то цветом, как изменить шрифт или добавить рамку.

Сегодня мы будем говорить о последнем.

Существует довольно много способов для того, чтобы это сделать. Большинство из них актуальны для всех версий Microsoft Word и они все выполняются максимально просто.

В данном случае не нужно очень много знать об устройстве данной программы или даже быть более-менее продвинутым пользователем, достаточно просто следовать инструкциям, приведённым ниже.

Поехали!

Содержание:

Способ №1. Стандартный

Если коротко, данный способ заключается в том, чтобы просто выделить текст, найти в одной из вкладок программы на верхней панели пункт «

Границы и заливка» и с его помощью уже сделать рамку вокруг выделенного фрагмента.

Если подробнее, то всё это выглядит следующим образом:

  • Выделяем определённый фрагмент текста путём нажатия левой кнопкой мыши в его начале и, не отпуская, в конце.
  • После этого переходим на вкладку «Разметка страницы» в Word 2010 и 2007, на вкладку «Дизайн» в Word 2013 и в меню «Формат» в Word 2003.
  • Нажимаем на пункт «Границы страниц» в Word 2007, 2010 и 2013 и на пункт «Границы и заливка» в Word 2003.

Откроется одинаковое для всех версий окно «Границы и заливка» (отличаться будет только оформление самого окна).

  • Переходим на вкладку «Граница».

Важно: при открытии данного окна автоматически открывается вкладка «Страница». Интерфейс у них одинаковый, но первая будет выполнять определённые действия для выделенного фрагмента текста, а вторая – для всей страницы целиком.

В открытой вкладке «Граница» выбираем на тип «рамка».

Процесс добавления рамки к фрагменту текста через меню «Границы и заливка»

Жмём «ОК» внизу окна – и всё готово.

Это интересно: попробуйте поэкспериментировать с типом границ рамки. Для этого есть специальный раздел, который так и называется – «Тип».

Как видим, там можно выбрать рамку с границами в виде точки-тире, штрихпунктира и так далее. Также в этом окне можно выбрать цвет линий, их ширину и много других параметров.

А саму рамку можно сделать объёмной, с тенью, бесцветной или сделать её особенной другими способами.

Данное окно точно пригодится людям, которые часто работают с Вордом.

вернуться к меню ↑ Способ №2. С помощью таблиц

Этот способ тоже работает в абсолютно всех версиях Microsoft Word и не вызывает особых сложностей.

Заключается он в том, чтобы сначала создать таблицу на одну ячейку и один столбец, написать в нём какой-то текст, а потом просто «подогнать» размер таблицы под размер текста.

Если более детально, то в Microsoft Word 2007, 2010 и 2013 все это выполняется следующим образом:

  • Переходим на вкладку «Вставка» на верхней панели программы;
  • Нажимаем кнопку «Таблица»;
  • Наводим на сетку таким образом, чтобы был выделен всего один квадратик. Жмём на него.

Процесс вставки таблицы на один столбец и одну строку

  • На экране появится нужная нам таблица 1×1.
  • Наводим на неё курсор мыши, жмём левой кнопкой и вводим нужный текст.
  • Наводим курсор мыши на границы данной таблицы, видим, что он приобретает вид линии со стрелками с двух сторон. Перемещаем их таким образом, чтобы уменьшить размеры таблицы.

В Microsoft Word 2003 то же самое происходит вот так:

  • На верхней панели выбираем меню «Таблица»;
  • В выпадающем списке наводим курсор на пункт «Вставить», затем снова «Таблица»
  • Откроется окно, где возле надписей «Число столбцов» и «Число строк» нужно указать «1»;
  • Дальнейшие действия точно такие же – нажимаем на таблицу, вставляем туда нужный текст и изменяем её размеры при помощи курсора мыши.

Процесс создания таблицы размером 1×1 в Word 2003

В принципе, таким путём можно создавать таблицы и в более поздних версиях Microsoft Word, но там уже есть более удобный способ, который и был описан выше.

вернуться к меню ↑ Способ №3. При помощи фигур

Как известно, в Microsoft Word есть возможность вставлять в документ всевозможные прямоугольники, круги, конусы и тому подобное. Во всех версиях наборы фигур идентичны.

Суть способа – создать обычный квадрат и в него добавить текст.

Фактически мы создаем ту же таблицу 1×1, только уже в виде рисунка. В Microsoft Word 2007, 2010 и 2013 данный способ подразумевает следующие действия:

  • Заходим во вкладку «Вставка»;
  • Выбираем пункт «Фигуры»;
  • Выбираем обычный прямоугольник. Во время нанесения прямоугольника пользователь сразу может редактировать его размеры;
  • Когда прямоугольник нанесён на страницу, нажимаем на прямоугольнике правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Вставить текст»;
  • Пишем нужный текст.

Процесс добавления прямоугольника в Word 2007, 2010 и 2013

В Microsoft Word 2003 весь этот процесс выглядит несколько иначе.

В этой программе список фигур просто находится в другом месте.

Но сами фигуры, как говорилось выше, точно те же самые, что и в более поздних версиях. Там чтобы добавить прямоугольник, нужно сделать следующее:

  • На нижней панели навести курсор мыши на пункт «Автофигуры».
  • В выпадающем меню выбираем пункт «Основные фигуры».
  • В списке стоит просто нажать на прямоугольник (цифра 1 на рисунке ниже).
  • Дальше работа с фигурой происходит точно таким же образом, как и в более поздних версиях Word – расширяем или сужаем, нажимаем правой кнопкой мыши, выбираем «Добавить текст» и вставляем нужную надпись.

Есть другой способ, который состоит в том, чтобы просто нажать на прямоугольник на нижней панели и дальше работать с ним таким же образом.

Этот вариант на рисунке ниже обозначен цифрой 2.

Процесс добавления прямоугольника в Word 2003

Как видим, все эти способы крайне простые и не должны вызывать особых сложностей.

Чтобы найти нужные пункты меню, не нужно долго ходить по вкладкам Ворда и искать нужное.

Зато результат будет очень эффектным.

вернуться к меню ↑ Способ №4. Инструмент «Надпись»

В Microsoft Word 2007, 2010 и 2013 есть инструмент «Надпись». Он находится во вкладке «Вставка».

Чтобы сделать текст в рамке с помощью такого инструмента, необходимо выполнить такие действия:

  • Открыть вкладку «Вставка»;
  • Нажать на кнопку «Надпись».
  • Выбрать один из стилей надписи.

Как видим, самый первый стиль представляет собой обычную рамку. Жмём на неё, вставляем текст и нажимаем на пустое место страницы.

После этого рамку можно редактировать традиционным способом – менять размеры, перемещать и так далее.

Процесс добавления текста в рамке через инструмент «Надпись» в Word 2007, 2010 и 2013

Как видим, в этом меню имеются и другие варианты вставки текста – к примеру, есть очень эффектная надпись в виде панели сбоку.  В Word 2003 такой инструмент тоже имеется.

Там весь процесс его использования выглядит вот так:

  • Нажимаем на меню «Вставка»;
  • В нём выбираем пункт «Надпись».

Дальше все выглядит практически так же, как и в более поздних версиях Microsoft Word, только варианты вставки надписи показываются в одном окне, а не в виде выпадающего списка в той же панели.

Процесс добавления текста в рамке через инструмент «Надпись» в Word 2003

В любом случае использовать данный инструмент очень удобно.

вернуться к меню ↑ Способ №5. Использование линий

В одном из способов выше мы рассматривали процесс использования меню «Фигуры» для нанесения прямоугольника на страницу с текстом.

Но в том же меню есть и другой элемент, который поможет нам сделать рамку вокруг определённого фрагмента текста. Этот элемент – самые обычные линии.

В Microsoft Word 2007, 2010 и 2013 этот способа состоит в следующем:

  • Выбираем меню «Фигуры» во вкладке «Вставка»;
  • Выбираем обычную линию;
  • Наносим линию 4 раза со всех сторон текста таким образом, чтобы их края совпадали, то есть получилась единая фигура.

Важно: следует быть внимательным, чтобы не сделать линии синего или красного цвета. Обычно Ворд выбирает эти цвета по умолчанию.

Чтобы изменить цвет, нужно выбрать его среди вариантов на верхней панели (на рисунке ниже выделено красным овалом).

Нанесение рамки с помощью линий в Word 2007, 2010 и 2013

В Word 2003, соответственно, процесс будет точно таким же, только там линию нужно выбирать на панели снизу в меню «Автофигуры». В остальном процесс нанесения тот же и правила те же.

Наверняка один из этих способов поможет вам сделать рамку вокруг текста в вашей версии Word.

Возможно, вам также будет интересно почитать наш материал про изготовление визитки в Word, автоматическое создание оглавления в Word, или пошаговое руководство по созданию формул в Word.

В видеоролике ниже вы увидите наглядную инструкцию по созданию рамки вокруг текста

5 способов сделать текст в рамке в MS Word – инструкции для всех версий

Проголосовать

14:46      

Людмила

Просмотров:   5369

Текстовый редактор Ворд настолько гибок, что при желании в нем можно создать, и брошюру, и рекламный буклет, и диаграмму, и даже красивый календарь. А при помощи средства WordArt и рисования можно делать поздравительные открытки и не сложные коллажи. Было бы желание и фантазия, и в том же ворде можно создавать, и визитки, и грамоты, и даже красочные электронные книги.  Многие используют Ворд только, как текстовый редактор, и не более того, но достаточно добавить рамку и тот же простой текст документ станет намного интереснее и привлекательнее.

Как в ворде сделать рамку вокруг текста

Как добавить рамку в документ, я покажу вам на примере текстового редактора Microsoft Word 2010. У кого на компьютере установлен еще старенький ворд версии 2003, можете почитать эту статью. А начиная с версии 2007 можно руководствоваться этой статьей.

Перейдите на вкладку Разметка страницы, и выберите инструмент под названием Границы страницы.

Если вы хотите сделать рамку только к определенному абзацу или блоку с текстом, то лучше перейти на вкладку Граница.

Если рамка вам необходима на весь лист или даже документ, то оставайтесь на вкладке Страница. Процесс создания рамки для определенного абзаца, блока или целой страницы совершенно одинаков.

Выбираем Тип линии будущей рамки, Цвет, Ширину и как ее применить (ко всему листу или только к абзацу).

В поле, где показан образец вашей будущей рамки, слева и снизу стоят квадратики, нажимая на которые можно добавлять или убирать боковые и верхние и нижние границы.

На вкладке Страница есть еще интересная функция Рисунок. Если нажать сбоку на маленькую черную стрелочку, то появиться выпадающий список с маленькими рисунками елочек, сердечек, яблок и т.д. Выберите какой-нибудь рисунок и посмотрите, что у вас получиться.

Есть еще внизу слева интересная кнопка Горизонтальная линия, при помощи которой можно в нужном месте документа сделать красивую разделительную линию. Главное перед ее созданием поставить курсор в то место, где она должна находиться.

Ну, вот мы и рассмотрели еще один инструмент для нашего творчества. Надеюсь, что рамки вам не раз пригодятся в вашей работе.

Удачи Вам, Людмила

Понравилась статья — нажмите на кнопки:

Хороших болельщиков предложили поощрять — Парламентская газета

  © Виталий Невар/ТАСС

Карта болельщика, или Fan ID, — электронный документ, необходимый для идентификации посетителей спортивных мероприятий. Как следует из текста закона, уже с 1 июня оформлять его будут не только зрители, но и все участники соревнований. Правда, пока такие правила распространят только на официальные мероприятия, их полный перечень утвердит Правительство. Кому нужен Fan ID, и что с этого получат государство, клубы и болельщики — в пресс-центре «Парламентской газеты» обсудили депутаты и эксперты.  

За картой — на госуслуги

Идея ввести карты болельщиков появилась после чемпионата мира по футболу — 2018 и Кубка конфедераций — 2017, которые прошли в России. Именно там впервые применили систему идентификации болельщиков. Этот опыт сочли удачным и решили сделать карты постоянными на всех официальных матчах.

«Основная задача была сделать получение такой карты удобным — через систему государственных муниципальных услуг в электронном виде, чтобы никто не ходил в МФЦ, не приносил большое количество справок, не стоял в очередях», — рассказал в пресс-центре «Парламентской газеты» один из авторов документа, член Комитета Госдумы по физической культуре и спорту Роман Терюшков.

На подготовку к выдаче карт отвели время до лета, отметил депутат: все регламенты нужно утвердить до 1 июня, когда, как ожидается, и начнут выдавать документы. Например, рассматривают вариант, когда клубы сами регистрируют своих фанатов, отметил депутат. В этом случае болельщику придёт код, который надо будет просто ввести на соответствующем ресурсе.

Болельщики время от времени

Впрочем, как выяснилось, даже не все народные избранники до конца поняли механизм получения документа. «Я не болельщик, я на стадионе был два раза в жизни, — рассказал в пресс-центре «Парламентской газеты» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре Дмитрий Певцов. — То есть я не фанат, и право на получение такой карты у меня нет. Но, предположим, мы с сыном захотели посетить матч. И что нам делать? Получается, что определённая часть людей просто отсекается от соревнований».

Дмитрий Певцов. © Юрий Инякин/ПГ

Таким болельщикам, как депутат Певцов, которые бывают на матчах редко, закон дал возможность оформить временную карту прямо на стадионе перед началом соревнований, рассказал Роман Терюшков.

Однако вопросы остались, например, у Ассоциации юристов России. «Сейчас основания для отказа в выдаче карты довольно размытые, — сказал глава комиссии по спортивному праву Сергей Алексеев. — Например, что значит «потенциальный вред обороноспособности государства и безопасности граждан», один из перечисленных в законе случаев, когда в оформлении карты может быть отказано?»

Эксперт обратил внимание, что по действующему законодательству болельщик подпадает под закон о защите прав потребителей, а значит, закон должен его защищать, а не ограничивать в правах, уточнил Алексеев. А Дмитрий Певцов отметил: «У нас все стадионы и так оборудованы и камерами распознавания лиц, и средствами фиксации — то есть уже есть необходимый набор инструментов, чтобы агрессивные болельщики не попали на стадион. Этим документом мы ещё раз загоняем людей в рамки и добавляем расслоения обществу».

Боишься файеров — сиди дома

Коллеге Певцову и эксперту Алексееву ответил член Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев. Он напомнил, что ещё десять лет назад на российских стадионах творился полный беспредел. Но там удалось навести порядок, и эту работу надо продолжать.

«Если мы хотим обеспечить массовость спортивных мероприятий и при этом их безопасность, в том числе для посетителей с детьми, — мы должны принимать такие меры, — сказал в пресс-центре «Парламентской газеты» Хамзаев. — Известны случаи, когда файеры приводили к травмированию других зрителей. А если, например, человек астматик — ему может стать плохо, у него может случиться приступ. Радикалы при этом говорят: болен — сиди дома. Но это тоже неправильно».

Депутат также рассказал, что аналогично действуют и в других странах. «Например, в Англии болельщики, которые ранее плохо вели себя на матчах, должны в дни крупных соревнований являться в полицию, где они могут смотреть матчи в специальной комнате по телевизору, — рассказал он. — А что делать, если ты — давайте называть вещи своими именами — отчасти преступник?»

Бийсултан Хамзаев © Юрий Инякин/ПГ

Замечания учтут

Хотя документ уже принят, работа над ним продолжится, пообещали Терюшков и Хамзаев. Например, регламенты оформления карты будут обсуждать и утверждать вместе с Комитетом Госдумы по физической культуре и спорту, отметил Роман Терюшков.

А Бийсултан Хамзаев сообщил, что 20 декабря предложил дополнения к закону, соответствующее письмо он уже отправил министру спорта.

«Если мы хотим, чтобы общество приняло такие меры, надо выработать механизм поощрения добросовестных болельщиков, — поделился с коллегами своей идей депутат. — Имеешь паспорт болельщика — имеешь право бесплатно посещать матчи сборной и так далее. Мы такое уже апробировали на чемпионате мира, когда у нас был, например, бесплатный проезд».

Диагностика трансформаторов, инклюзивные танцы и фитоколонны в метро: за что студенты получили стипендии Мэра Казани — Новости

Фото: Марат Мугинов

(Город Казань KZN.RU, 24 декабря, Ксения Швецова). Сегодня в Ратуше прошла церемония вручения талантливым студентам именных стипендий Мэра Казани. Отдельно Ильсур Метшин поощрил участников конкурса, научно-исследовательские работы которых особенно важны для города – молодые ученые предлагают новые методы работы в сфере электроэнергетики, внедряют более эффективные технологии исследования водоемов, планируют озеленять станции метро и многое другое. Портал KZN.RU рассказывает о нескольких самых интересных проектах казанских студентов.

Лазер «измеряет пульс» трансформатора

Учащийся КГЭУ Василий Басенко разработал методику более эффективной и безопасной диагностики трансформаторного оборудования городского электросетевого комплекса.

«Проводить диагностику трансформаторов нужно регулярно, чтобы они не выходили из строя, и не прекращалось электроснабжение как бытового, так и промышленного секторов. Надо понимать, что трансформатор – это очень дорогостоящее оборудование, его выход из строя или приостановка приводят к серьезному экономическому ущербу, поэтому вопрос обслуживания актуален, – объясняет В.Басенко. – Сейчас для проведения диагностики нужно работать непосредственно с трансформатором. Приведу понятный пример: вы идете к врачу на УЗИ, вам нужно подключить датчики. Вот и к нему тоже нужно подключить датчики. При этом трансформаторы находятся под очень высоким напряжением, их приходится либо отключать, либо проводить опасные работы под напряжением, соблюдая очень много условий безопасности».

Датчики на трансформаторы под напряжением устанавливают специально обученные люди, которые применяют изолирующие штанги и другое оборудование. Это очень трудоемкая и дорогостоящая работа. Чтобы упростить ее, стипендиат предлагает использовать лазер.

«Есть специальное лазерное оборудование, с помощью которого проводить диагностику я могу с расстояния до 30 м. Из любой точки я направляю на трансформатор лазер, отраженный луч которого передает значение того, как трансформатор вибрирует. Далее по этим значениям можно делать выводы о работе трансформаторного оборудования».

Погрешностей, по словам ученого, при таком измерении нет – наоборот, данные получаются более точными. «Конечно, эту разработку еще нужно доделывать, мы сейчас дорабатываем все тонкости, – объясняет он. – Наша задача на сегодня – совершенствовать и смотреть на результаты, набирать статистику о работе оборудования. Сейчас я пишу диссертацию на эту тему. Да, метод и прибор есть, но его внедрение на предприятиях займет еще 2-3 года».

Лазерные приборы стоят недешево, однако в среднесрочной перспективе – примерно за 5-6 лет – он не только окупит себя экономически, но и принесет выгоду, уверен В. Басенко. «Это будет выгоднее, будет уменьшаться погрешность измерений, ущерб от выхода трансформаторов из строя. И главное – это более безопасный метод работы».

Метро украсят мхом и колоннами из растений

Учащийся КИУ им.Тимирясова Иван Бондаренко исследовал возможность озеленения станций метро Казани. Он предложил озеленять станции с помощью стабилизированного мха и устанавливать в метрополитене так называемые фитоколонны – зеленые сооружения, которые будут не только радовать глаз, но и очищать воздух.

«Я сам часто пользуюсь метро, и мне захотелось сделать его как-то уютнее. В своем проекте «Зеленое метро» я подробно рассматриваю возможность озеленения станции метро «Горки». Она у нас довольно просто оформлена, хорошо бы добавить в нее красок, жизни, – рассказывает И.Бондаренко. – По моей задумке, надпись «Горки» будет выполнена из мха. Также на перроне будут установлены три колонны из фитомодулей».

Концепция озеленения метрополитена пока не представлена не только в Татарстане, но и в других городах России. Подобный опыт есть лишь у Москвы – там тоже использовали мох для оформления букв названий станций.

«Мох использовался, но таких фитоколонн в метро, насколько я знаю, нет. Их используют преимущественно в интерьере, – добавляет он. – Если проект будет реализован и покажет хорошие результаты, то в дальнейшем можно будет внедрять эти элементы на другие станции. Это же будет заметно улучшать настроение людей, радовать их. И к тому же это полезно с точки зрения обогащения воздуха».

Проект предполагает установку всех элементов под ключ, а также первый месяц ухода за растениями. «Для мха никаких особых условий не нужно, а для растений будут установлены специальные лампы. Растения можно подобрать под климат – этим занимаются специалисты», – поясняет И.Бондаренко.

По его подсчетам, с запуском проекта в метрополитене сократится количество пыли и углекислого газа, патогенных микроорганизмов, повысится влажность воздуха, понизится уровень шума в диапазоне 250 Гц-4000 Гц.

Экспресс-метод изучения водоемов устранит дисбаланс экосистем

Учащийся Института фундаментальной медицины и биологии КФУ Антоний Эдиас Свердруп разработал инновационный экспресс-метод оценки экологического состояния водоемов по маркерным генам гидробионтов. Гидробионты – это морские и пресноводные организмы, постоянно обитающие в водной среде.

«Мой проект нужен для мониторинга окружающей среды, который очень важен из-за антропогенного давления. Необходимо вовремя устранять нарушения баланса экосистем, – объясняет Антоний Эдиас Свердруп. – Преимущество и уникальность нашего подхода заключается в том, что это инструментальный способ, не имеющий географических ограничений в использовании. Он разработан на основе современных достижений на стыке наук – гидробиологии, молекулярной биологии, молекулярной филогении, биоинформатики, секвенировании нового поколения, с применением компьютерных технологий в экологии. Человеческий фактор не повлияет на качество исследования».

Новый метод исследования водоемов ученый уже опробовал в Казани на озерах Кабан. «В целом это эффективный проект, а сам метод – универсальный. Его можно использовать на любых водных системах, здесь вопрос только в финансировании», – добавляет студент.

Стоимость проекта, по его словам, зависит от объема выполняемых работ, а период окупаемости в большей степени зависит от сезонных работ на водоемах.

Хореография поможет преодолеть границы и сломать рамки

Студентка КазГИКа Идалия Зиганшина разработала методику преподавания хореографии в творческих инклюзивных коллективах.

«Еще во время учебы в школе на хореографа я смотрела на выступления детей – подопечных благотворительного фонда. И тогда мне показалось, что они вкладывают в свой танец неверный посыл, – рассказывает И.Зиганшина. – Мне не понравилась сама подача – создавалось впечатление, что зрители как будто должны пожалеть детей с ограничениями здоровья и отнестись к ним снисходительно. Я подумала: «Зачем так делать?». Ведь эти дети – такие же полноценные творческие личности. Я решила, что когда-нибудь приду к этому и поставлю инклюзивный танец так, чтобы все были на равных и выступали с глубоким творческим посылом».

Во время учебы в вузе девушка стала волонтером, а в 2018 году познакомилась с основательницей творческой инклюзивной студии «Э-моция» Инессой Клюкиной и стала сотрудничать с творческой группой. «Сейчас я работаю на добровольных началах. Ставлю танцы для инклюзивных театральных постановок с хореографическими элементами», – рассказала И.Зиганшина.

Методику преподавания хореографии в творческих инклюзивных коллективах девушка разработала на основе своего опыта работы с ребятами. Сейчас она представляет собой научную работу, а по завершении магистратуры участница конкурса планирует выпустить книгу.

«Инклюзия предполагает, что мы переводим общество на тот уровень, когда все в нем могут чувствовать себя на равных, осознавать ценность своей личности. Общаться с людьми с инвалидностью нужно так же, как общаются с нормотипичными людьми», – уверена автор проекта.

Сегодня она сотрудничает с благотворительным фондом «В твою пользу» и проводит уроки хореографии для детей в инклюзивной группе на базе театра кукол «Экият». Кроме того, она руководит проектом «Инклюзивная мастерская перформанса» под руководством Нурбека Батуллы. В проекте участвуют 20 человек, 6 из них имеют инвалидность. Летом участники проекта представят казанцам перформансы на трех городских площадках.

«Для меня важно заниматься не только научной работой, но еще и проектной деятельностью, чтобы использовать все это на практике, – говорит И.Зиганшина. – И я очень рада, что могу внести свою лепту в развитие инклюзивности с позиции творчества. Инклюзивное творчество, возможно, в будущем будет отдельной формой современного искусства».

9-летняя Алиса Теплякова «ускорилась» на первой сессии в МГУ

+ A —

То ли сдаст раньше всех, то ли вылетит из университета

Не утихают разговоры об учебе на 1 курсе психологического факультета МГУ 9-летней Алисы Тепляковой. Кто-то видит в ней вундеркинда, а в ее отце новатора домашней педагогики. Другие называют ее учебу экспериментом над детьми и пишут детскому омбудсмену жалобы. Новая волна разговоров поднялась, когда Алиса начала сдавать сессию. С первым экзаменом — высшей математикой, студентка Теплякова справилась успешно.

Алиса учится на специальности «Психология служебной деятельности». Ей предстоит сдать 5 экзаменов: высшую математику, современный русский язык, психологию, введение в профессию, анатомию ЦНС. Так кратко называют эти предметы между собой студенты. Первокурсники признаются, что больше всего боятся «вышки» и анатомии ЦНС (строгий преподаватель, много зубодробильных терминов).

— Да, Алиса сдает по своему плану, — говорит одногруппница Тепляковой Александра Санина (имя изменено). —  Нет, ее план не проще, наоборот. Она сдает экзамены раньше нас. Перед Новым годом сдаст еще русский и психологию, по-моему.

Между собой студенты обсуждают Теплякову довольно жестко, сказывается вызывающее поведение папы Евгения в начале учебного года. Впрочем, девушки теперь ее больше жалеют. Считают, что как бы то ни было, Алиса «маленькая девочка» и «пусть учится, раз так хочет». А вот сокурсники более бескомпромиссны. «Папа психолог, ну-ну. Посмотрим, как она посыпется на психологии», — считает Антон Мамлеев (имя изменено). Другие тоже почему-то предполагают, что не сдаст Алиса именно профильную психологию, и это будет щелчком по носу ее поднадоевшему всему папаше — психологу, выпускнику МГУ. «Такой есть план у факультетских»,  — глубокомысленно замечает тот же Антон.

Впрочем, если раньше присутствие Алисы вызывало у студентов жаркие споры, сейчас основной массе студентов не до нее. Ведь кроме экзаменов, есть еще зачеты, и далеко не все они идут «автоматом». Среди тех зачетов, что вызывают наибольшие сложности, студенты 1 курса назвали латынь, естествознание, логику. Всего у первокурсников 5 зачетов и 5 экзаменов.

Администрация МГУ как никогда осторожна в оценке перспектив Алисы сдать сессию. «Не хотелось бы выходить за этические рамки, ведь это персональные данные несовершеннолетнего ребенка, о чем папа нам периодически напоминает, — замечает декан факультета психологии МГУ, доктор психологических наук Юрий Зинченко. — Но мы говорим: давайте дождемся сдачи сессии, а потом обсудим всю ситуацию с учетом того, что можно говорить и что нельзя». Ранее сообщалось, что Зинченко неоднократно беседовал с Тепляковыми о целесообразности учебы их 9-летней дочери в университете, но «конструктива не вышло». Больше руководство на эти темы не дает комментариев, ссылаясь на «этические моменты».

А вот «папа гениев» (кроме Алисы, в семье воспитывается еще 6 детей, и все с «опережающим развитием») сохраняет завидный оптимизм. Как Евгений Тепляков говорил раньше, Алиса уже за первый месяц изучила всю программу за первое полугодие. «Освоила все «на всех скоростях», очень сильно продвинулась вперед, значительно обогнав однокурсников», — сообщает Тепляков. И добавляет, что Алиса уже прочитала все вузовские учебники по курсу психологии.

В общем, «история с географией», или с демографией в исполнении Тепляковых и лучшего университета страны по меньшей мере неоднозначна. Однокурсники настроены против Алисы потому, что она «на особых условиях почему-то». Для администрации 9-летняя девочка с отцом, обладающим активной жизненной позицией, чрезмерно хлопотный студент. Общественность сбита с толку. Одни на стороне «воспитателя гениев», другие негодуют и пишут вновь назначенному детскому омбудсмену Львовой-Беловой обращения с просьбой «защитить Алису». Но уполномоченный не спешит вмешиваться. И, объективно говоря, папа Евгений пока что обставляет всех. Многие из его критиков были убеждены, что Алиса не сможет сдать очно ни одного экзамена, ведь на протяжении всего семестра она почти не ходила в университет. Но ребенок уже сдал «вышку». И никакого папы рядом с ней на экзамене не было.

Обрамление для детского творчества — Художественные материалы Hull + Обрамление

Пользовательские рамки Полезная информация

У вас есть подающий надежды Пикассо размером с пинту или ребенок, который любит, когда искусство и сокровища в рамах висят на стене спальни или игрового пространства? Даже маленькие дети все больше узнают о дизайне интерьера и любят высказывать свое мнение о декоре. А в детской комнате родители могут дать волю своей фантазии, цветам и рисункам!

Помимо холодильника — обрамление детского творчества!

Самый простой способ для детей поставить свой собственный отличительный отпечаток на комнату — это работы в рамах.Дети с нетерпением ждут, когда выставят свои работы или повесят семейные фотографии или сокровища на стенах. Вот несколько идей — ваш местный профессиональный разработчик может помочь вам придумать много других, которые будут соответствовать вашему бюджету и вашему воображению! (Профессиональный рамщик также может посоветовать использование безопасных материалов и безопасных способов установки и подвешивания рам и теневых ящиков.)

Возьмите в рамку любимые рисунки и картины ваших детей, чтобы они не потерялись или не повредились с течением времени.Забудьте про холодильник — дайте этим творениям почетное место на стене! После того, как ваши птенцы вылетят из семейного гнезда, здорово сохранить частичку их детства.

Включите детей в процесс проектирования. Отнесите их к местному профессиональному мастеру по оформлению картин, где они помогут подобрать молдинги рамы и цвета матовой доски.

Профессиональный рамщик будет рад помочь вам и вашим детям разработать дизайн для обрамления картин и карт мира или регионов, возможно, с открытками и памятными подарками об отпусках.

Изготовитель может предложить предметы, чтобы сделать интересную коробку для теней — например, спортивные майки, медали, ленты, фотографии и сертификаты, детскую обувь, музыкальные инструменты, выигравший бейсбол и многое другое.

Когда дело доходит до сохранения особых воспоминаний для ваших детей, профессиональный рамщик имеет навыки организовать ваши сокровища в привлекательную композицию и будет использовать материалы класса сохранности для защиты этих особых памятных вещей.

Вернуться к пользовательским рамкам

Стилизация детских спален: 5 советов по оформлению пространства вашего малыша

При создании и оформлении детской спальни необходимо учитывать множество компонентов. Как сделать это место безопасным и эффективным, но при этом сделать его интересным для вашего ребенка? Детская спальня не должна быть только для сна!

От успокаивающей детской комнаты для вашего малыша до игровой площадки для вашего малыша (и не только) — вы можете создать отдельную привлекательную комнату. Убедитесь, что вы учитываете личность своего ребенка по мере его роста, чтобы комната действительно соответствовала его уникальным вкусам!

Детские спальни могут быть очень интересными. Когда еще вы собираетесь создать пространство специально для своего малыша, добавляя кучу жизни и красок? Мы собрали 5 важных советов, которые следует учитывать при укладке детской или спальни вашего ребенка, чтобы обеспечить благоприятную среду на каждом этапе этого пути.

1. Используйте тему в спальне вашего ребенка

Первый способ решить стиль их комнаты — найти тему и придерживаться ее по всей комнате. Ваша тема может быть чем угодно — подумайте о героях ТВ / литературных / кинофильмов, животных, детских стишках. Начните с одного из ваших любимых и используйте его, чтобы создать любящую атмосферу для вашего малыша.

Отличный способ добавить тему в спальню вашего ребенка — это использовать индивидуальные рамки для картин. Используйте страницы из любимой детской книги, слова из специальных детских стишков, картинки из семейных фотографий или рисунки, чтобы они соответствовали цвету и тематике вашей комнаты! Ознакомьтесь с нашими 12 местами, где можно найти искусство в Интернете, чтобы узнать, с чего начать.

Кроме того, подумайте об улучшении своей темы с помощью простой цветовой схемы. Давно прошли те времена, когда комната мальчика была синей, а комната девочки — розовой. Цветовые решения могут быть яркими и жирными или приглушенными и однотонными. Все дело вкуса. Цветовые схемы могут связать тематику комнаты воедино и создать ощущение, к которому вы стремитесь.

2. Рассмотрим хранилище и пространство

По мере роста маленькие дети могут быть неряшливыми . Постарайтесь избежать беспорядка и беспорядка, включив в их комнату как можно больше места для хранения вещей.Это можно сделать с помощью множества стеллажей, ящиков и кладовых. Вы определенно будете благодарны за дополнительное место для хранения, когда коллекция игрушек вашего малыша будет расти так же быстро, как и они!

Прочтите эту статью о 30 гениальных идеях для хранения игрушек в спальнях вашего ребенка, чтобы получить еще больше умных идей!

Кроме того, подумайте о том, чтобы выделить в комнате место для работы или игры. Небольшой столик или уголок для чтения станут прекрасным дополнением комнаты. Он не обязательно должен быть большим (в конце концов, ваш ребенок не такой!), Но он может так много добавить в пространство.

3. Учитывать их интересы

Каждый ребенок индивидуален, поэтому убедитесь, что вы уловили его индивидуальность, включив его интересы в их спальню. Будь то его любимый фильм, спорт, которым они любят заниматься, или одержимость зоопарком, ребенок обязательно полюбит свою комнату, если вы сделаете это аксессуарами и включите их в их интерьер. Возможно, у вас есть начинающий художник. Почему бы не поставить его работу в рамку и не повесить на стенах спальни?

Ознакомьтесь с нашими советами по созданию собственного домашнего художественного музея с индивидуальными рамками для картин — вы также можете применить эти идеи при оформлении спальни вашего ребенка.

4. Освободите место для двоих

Возможно, ваши дети живут в одной комнате, и вам нужно создать место для двоих. Скорее всего, у них разные интересы, и стиль их спальни может включать в себя разные личности при использовании некоторых объединяющих элементов.

Например, вы можете использовать совпадающие образцы и цветовые схемы, но при этом демонстрировать их индивидуальные интересы. Например, если один фанат Патриотов, а другой любит Человека-паука, выберите красно-синюю тему. Важно спросить своих детей, что они хотят в своей комнате, и придумать что-то, что подойдет всем.Спальни на двоих позволяют проявить творческий подход вдвойне!

Кроме того, посетите Pottery Barn для детей, где вы найдете качественную мебель и другие предметы декора.

5. Развлекайтесь!

Определенно необходимо добавить немного удовольствия в спальню вашего ребенка, особенно когда он становится старше. Очевидно, что для их развития важны спокойное время и сон, но также важны игры и воображение. Все это часть создания благоприятной и стимулирующей среды для их роста!

Готовы украсить детскую спальню?

Планировка и создание детской — это развлечение не только для вас, но и для них самих! Где еще в вашем доме стены будут полны жизни, молодости и волнения? Мы надеемся, что вы получили некоторое представление о том, как создать в их новой комнате атмосферу любви, заботы и веселья.

Не забывайте сочетать функциональность и веселье в своей комнате. Вы не только будете довольны приятной обстановкой, но и сможете избавиться от стресса во время «уборки», если включите достаточно места для хранения вещей.

Наконец, не забудьте включить в комнату тему, цвета и декор, которые сделают вашего малыша счастливым. Персонализированные рамки для фотографий — прекрасный способ сделать это. Ищете вдохновение в том, что кадрировать? Ознакомьтесь с нашими 25 идеями персонализированных фоторамок, с помощью которых вы сможете украсить спальню своего ребенка!

Детские серебряные рамки для картин | SilverSuperstore.com

  1. Дом
  2. Для младенцев и детей / Подарки для младенцев и детей / Детские рамки для картин

На гаражных распродажах редко можно встретить детскую серебряную рамку для картин. Почему? Серебряная рама — это действительно реликвия, которую получатель сохранит навсегда. Украсьте свою следующую детскую фоторамку гравировкой, чтобы она стала очень личным подарком, который будет хорошо воспринят. Нажмите на любую рамку для получения дополнительной информации и увеличения изображения!

Сортировать по Цена низкая-> высокая Цена высокая-> низкая Название A-> Z Название Z-> A Код товара A-> Z Код товара Z-> A Популярность Самые популярные


Bunny Frame, 4 «x 4», синий


от Cunill
159 долларов США. 95

Каркас кролика, 4 «x 4», розовый


от Cunill
$ 159.95

Рама кролика, 4 «x 4», задняя часть из красного дерева


от Cunill
169 долларов США.95

Pewter Record Picture Frame Empire


Pewter Baby Gift от Empire Silver
$ 104.95
$ 89.95

Abbey Frame 4×6, Silver Plate


от Reed & Barton
$ 59.95

Рама для фото Savane, 3,5 «


Серебряная пластина в раме Savane от Christofle
$ 350,00

Рамка для картин «Парад джунглей», 4 «x 6»


от Reed & Barton
44 $.95

Рамка для фото со слоном, Парад джунглей


от Reed & Barton
$ 34.00

Шарнирная детская рама, 3 x 3 дюйма


by Sheridan
21 $. 95

Рама для записей о рождении Empire Sterling


Sterling by Empire Silver
$ 289.95
$ 234.95

Рамка для фотографий Медведя Чарли, 4 «x 6»


Серебряная пластина в рамке «Медведь Чарли» от Christofle
$ 310.00

Рамка для фото с записями о рождении Cunill Sterling


Стерлинговая рамка от Cunill
$ 144.95

Детские настенные рисунки | Чеканка

Подробнее ▶ ︎

О ЧЕРНОЙ ДЕТСКОЙ СТЕНЕ

Все произведения искусства Minted получены из нашего сообщества независимых художников и отобраны на конкурсах.Наш ассортимент тщательно отобран и постоянно обновляется. Minted предлагает бесплатную доставку и возврат внутри страны. на неперсонализированных детских рисунках на стенах. Детский декор стен отеля Minted состоит из большого разнообразия принтов, выпущенных ограниченным тиражом, в дополнение к ассортименту персонализированных художественных репродукций. Добавьте их имя к любимому рисунку, живопись или фотография, чтобы действительно создать связь с произведением искусства!

НАШИ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ ДЕЛАЮТ УНИКАЛЬНОСТИ ВАШЕГО РЕБЕНКА

Приобретите нашу детскую коллекцию настенных произведений искусства, выпущенную ограниченным тиражом.Каждый продаваемый нами принт доступен только тиражом по 350 экземпляров для каждого размера, цвета и носителя. Знайте, что ни у одной другой семьи в этом квартале не будет таких же настенных ковров в доме. их спальня. Выберите печать подписей авторизованных художников на своих произведениях, чтобы придать им индивидуальности. Каждый предмет предлагается в различных размерах, чтобы соответствовать любой детской спальне или игровой зоне. Измерьте пространство на стене и заказывайте распечатки размером от 5 «x 7» до 16 «x 20», вплоть до 40 «x 54».Цены начинаются от 38 долларов за отпечаток размером 5 на 7 дюймов в рамке.

Выберите, чтобы ваш художественный принт ограниченного выпуска был обрамлен одним из 17 дизайнов рамок, которые мы предлагаем. Наши варианты обрамления включают линию современных деревянных рам, произведенных в Италии и изготовленных вручную из лучшего фрезерованного дерева. Эта линия Классические деревянные рамы включают белый, черный, натуральный, ореховый и светло-серый варианты отделки, чтобы они соответствовали декору комнаты вашего ребенка. В дополнение к нашим популярным классическим деревянным рамам, наши варианты беленых рам также представляют собой стилистический и современный вариант.Наши две рамы из побеленного дерева изготовлены из экологически чистой древесины манго. Один — это каркас нашего французского фермерского дома, вдохновленный находками французского блошиного рынка, а другой — наш каркас в елочку. с вырезанным вручную узором в виде наконечника стрелы.

Все детские настенные рисунки напечатаны на высококачественной матовой бумаге. Мы предлагаем варианты, когда каждая деталь устанавливается на плавающей опоре для современной отделки или каждая деталь матируется для создания традиционного вида.Также предлагаем новое полотно вариант для легкой и легкой альтернативы принту в обрамлении. Отпечатки на холсте идеально подходят для детских комнат, потому что они прочные, но их легко повесить. И, если они случайно ударились о стену, они не рискуют шанс разбить или поранить кого-либо. Если интересно, купите наш полный ассортимент детских настенных картин на холсте.

Благодаря широкому диапазону вариантов печати, обрамления и монтажа в нашем ассортименте детских настенных рисунков, предметы можно настроить в соответствии с вашими эстетическими предпочтениями и при этом не выходить за рамки вашего бюджета.

ОСНОВИТЕ ИХ ПРОСТРАНСТВО В ШКОЛЕ

2020 год был необычным для школ. Пандемия COVID-19 вынудила многие школы перейти на дистанционное обучение, и даже те, которые снова открываются, ищут способы сделать это безопасно. В то время как школьные классы часто покрытый детскими рисунками и фресками, может быть сложно воссоздать дома вдохновляющее пространство для детей. Коллекция детских произведений искусства Minted — отличный способ вдохнуть жизнь в свою комнату.Каждое изделие разработано независимый художник в нашем сообществе, и у нас есть ряд форматов и размеров, подходящих для любого помещения, включая новый холст в рамке. Поместите свое искусство в рамке на Маленькая полка художника для создания идеального настольного аксессуара. Внизу полки есть даже небольшие зажимы для крепления ежедневные и еженедельные планировщики домашнего обучения или учебные таблицы.

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ — ПУТЬ

В дополнение к огромному ассортименту настенных рисунков, которые у нас есть, мы также предлагаем множество персонализированных рисунков для детей. Просмотрите ряд настраиваемых элементов от красивое искусство для игровой комнаты для декора комнаты для раннего подростка. Наша настраиваемая коллекция детских произведений искусства состоит из произведений, включающих одну или несколько частей личной информации, включая имя ребенка, инициалы и т. Д. дата рождения, любимые вещи, хобби и другие отличия. Эти уникальные настраиваемые принты станут идеальным дополнением к любой детской или детской комнате, чтобы их комната выглядела как их собственная.Они также делают идеальный подарок для детского душа, подарки для молодых мам или подарки для маленьких детей.

Что касается подарков для молодых мам, мы также рекомендуем рассмотреть наши индивидуальные отпечатки ладоней или параметры пользовательских посадочных мест. Загрузите фотографию ладошек или следов новорожденного, и наши дизайнеры превратят их в подарок в рамке. Для обоих вариантов подарка доступны варианты высокой печати и печати фольгой! Если вы хотите выделить особенное фото, рассмотрите вариант из нашего подарочного ассортимента фотоискусства. Эта фотография на их однолетняя вечеринка по случаю дня рождения с тортом на всех руках и лице всегда будет отличным украшением для стен!

ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К ТВОРЧЕСТВУ НЕЗАВИСИМЫХ ХУДОЖНИКОВ

Коллекция Минтеда поистине оригинальна. Мы получаем все наши произведения искусства от нашего сообщества независимых художников с помощью дизайнерских задач, которые регулярно размещаются на нашем сайте. Наши произведения искусства, выпущенные ограниченным тиражом отражает разнообразную точку зрения нашего глобального сообщества, состоящего из более чем 10 000 художников из более чем 100 стран.Узнайте больше о наших исполнителях на нашем страница в центре внимания детских художников. Каждое изделие, которое мы продаем, уникально и эксклюзивно для Minted и наших партнеров. Каждый ребенок может найти предмет, который представляет его уникальную индивидуальность и вкус в нашей разнообразной коллекции.

ИСКУССТВА И ТЕМЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ

Украшение детской комнаты, независимо от возраста, может быть увлекательным, но трудоемким проектом.Независимо от того, рассматриваете ли вы только одно произведение искусства на стенах или коллекцию тщательно подобранных произведений искусства, украсить всю стену, мы здесь, чтобы помочь! Выбирая произведения искусства для детской комнаты, сначала выберите тему или цветовую палитру. Сотрудничайте со своим малышом, если у него есть любимая тема или любимый цвет. После того, как вы определились с эстетикой, вы можете начать думать о том, как объединить все это воедино с помощью произведений искусства, постельного белья, мягких игрушек, мебели и многого другого.Некоторые потенциальные художественные темы включают:

  • Джунгли: Принесите дикую природу в дом с нашей веселой и яркой коллекцией произведений искусства на тему джунглей. У нас есть настенные рисунки, от диких кошек до разноцветных птиц, которые вдохновят любого ребенка, ищущего приключений.
  • Космос: Выведите спальню вашего ребенка в открытый космос с украшенными звездами произведениями искусства. От ракетных кораблей и раскрашенных планет до изображения собаки в скафандре — эти уникальные предметы будут искрящимися. воображение любого маленького исследователя.В дополнение к нашей коллекции забавных вариантов космической тематики, наши отпечатанные фольгой изображения созвездий также пользуются большим успехом. Представлено во всех 12 знаках зодиака, каждое созвездие ручное прессование настоящей золотой фольгой. Дополните комнату вашего ребенка телескопом, и он будет готов начать ориентироваться в ночном небе.
  • Нейтральных: Эта цветовая тенденция никогда не разочаровывает! Приобретите нашу коллекцию красивых нейтральных принтов, которые идеально подходят для детской или детской комнаты. Этот тренд не устаревает, поэтому эта коллекция идеально подходит для детская, которая будет переходить в детскую комнату, или в общую комнату для детей разного возраста.
  • Rainbow: Эти красочные и смелые детали украсят любую комнату и любой детский день. Выберите набор из трех-четырех таких предметов, чтобы преобразить комнату с помощью цветных вкраплений, или выберите одну негабаритную деталь, чтобы сделайте смелое заявление.
  • Город: Вдохновите своего будущего горожанина с помощью нашей коллекции забавных принтов на городскую тематику! Если у вашего ребенка есть любимый город или его тянет к путешествиям, подумайте о предмете из нашей коллекции карты, запечатанные золотой фольгой. У нас есть карты, доступные во всех 50 штатах, 16 странах и 71 городе. Каждая карта отпечатана вручную из настоящей золотой фольги и доступна в нескольких размерах и в разных рамах. опции.Мы также предлагаем небольшую коллекцию нарисованных от руки ярких карт от иллюстратора Джордана Сондлера из Нью-Йорка. Каждая карта предлагается в ярко-синем, розовом или желтом цвете. и выделяет всеми любимые достопримечательности в каждом городе.
  • Southwest: Это отличная тема для детей старшего возраста, которые хотят выглядеть более зрелыми. От смелой фотографии яка до забавных принтов кактусов — этот выбор стиля идеально подходит для украшения комнаты, которая будет переход из комнаты маленького ребенка в комнату ребенка старшего возраста.
  • Животные от А до Я: Определенно любимец как детей, так и родителей! Все любят животных, и наша коллекция включает в себя широкий спектр стилей, отвечающих любой эстетике. В частности, наши Коллекция детенышей животных пользуется огромной популярностью. Выберите из 35 различных вариантов детенышей животных, чтобы создать самый красивый набор! Или выберите и выберите, чтобы выделить своих любимых животных. Попробуйте соединить детеныша зебры, детеныша жирафа, и детеныш носорога для тематической комнаты сафари или детеныша медведя, детеныша лисицы и детеныша совы для тематической комнаты леса.Фаворитами детских садов являются ягненок и крольчонок. Эти детские принты с животными идеально подходят для любой детской или детская комната. Они также делают специальные подарки для детского душа или подарки для молодых мам.
  • Пляж: Ваш ребенок тянется к океану? Любят ли они походы на пляж или стремятся стать серфингистами? Взгляните на нашу большую коллекцию забавных вещей на пляжную тематику. Если вы ищете пляжное искусство для взрослых Дети и подростки, рассмотрите возможность просмотра нашей коллекции летнего искусства, посвященной отличной погоде и пребыванию на открытом воздухе. Изучите различные среды, от акварели до фотография. Мы также рекомендуем посетить наш раздел подросткового искусства, чтобы найти более зрелые стили.
  • Black & White: Эта коллекция цветовой палитры — еще одна популярная и неподвластная времени тема. Покупайте смелые и графические принты или уникальные элементы типографики. Это идеальная коллекция для минималистской комнаты и предметов интерьера. эта коллекция может сочетаться с любой мебелью, потому что черный и белый сочетаются с чем угодно.
МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ВАМ УЗКАТЬ ВАРИАНТЫ

Воспользуйтесь нашими поисковыми фильтрами в верхней части этой страницы, чтобы отфильтровать дизайны по стилю, полу, цвету и среднему типу. Чтобы получить дополнительные вдохновения для детского декора стен, обязательно ознакомьтесь с нашими детские и подростковые коллекции произведений искусства. Наконец, если у вас все еще возникают проблемы с поиском того, что вы ищете, вы можете работать с одним из наших Minted стилисты бесплатно создадут стену, которую мечтаете вы и ваш ребенок!

Просто отправьте фотографию своей стены на номер 415-993-WALL (9255) и ответьте на несколько вопросов, чтобы помочь нашему стилисту начать работу.Все это можно делать со своего мобильного телефона! Наш стилист подберет произведение искусства для вашей комнаты и отправит вам обратно. варианты визуализации на вашей стене. Наши художники-стилисты не только подберут художественные произведения на основе ваших предпочтений, но и помогут выбрать правильные размеры художественных принтов, которые поместятся на вашей стене. Мы рады помочь вам создать для своего ребенка уголок мира. Их стены — отражение того, что они любят, поэтому наполните их искусством, которое вызывает радость!

Читать меньше ▶ ︎

оформление текста — CSS-Tricks

Свойство text-decoration добавляет подчеркивание, перекрытие, сквозную линию или комбинацию строк к выделенному тексту.

  h4 {
  текст-оформление: подчеркивание;
}  

Значения

  • нет : линия не рисуется, и все существующие украшения удаляются.
  • подчеркивание : рисует линию в 1 пиксель поперек текста у его базовой линии.
  • сквозная линия : рисует линию размером 1 пиксель поперек текста в его «средней» точке.
  • overline : рисует линию размером 1 пиксель по тексту непосредственно над его «верхней» точкой.
  • наследовать : наследует оформление родительского элемента.

Значение мигания указано в спецификации W3C, но устарело и не будет работать ни в одном текущем браузере. Когда это сработало, он заставил текст «мигать», быстро переключая его непрозрачность между 0% и 100%.

Демо

Примечания по использованию

Вы можете объединить значения подчеркивания , над чертой или сквозных значений в списке, разделенном пробелами, чтобы добавить несколько декоративных линий:

  p {
  текст-украшение: подчеркивание подчеркивание через строку;
}  

По умолчанию строка или строки наследуют цвет текста, установленный свойством color . Вы можете изменить это в браузерах, которые поддерживают свойство text-decoration-color или сокращенное свойство с тремя значениями.

text-decoration как сокращенное свойство

text-decoration может использоваться в сочетании с text-decoration-style и text-decoration-color как сокращенное свойство:

  .fancy-underline {
  текст-украшение-строка: подчеркивание;
  стиль оформления текста: волнистый;
  цвет оформления текста: красный;
 
  / * можно сократить до * /
  текст-украшение: подчеркивание волнистым красным;
}  

В настоящее время только Firefox поддерживает это без префикса.Safari поддерживает его с префиксом -webkit . Chrome также нуждается в префиксе -webkit и функциях экспериментальной веб-платформы, включенных во флагах Chrome.

Поддержка браузера

Все браузеры поддерживают «длинное» свойство CSS2. 1 text-decoration . Сокращенное свойство и вспомогательные свойства text-decoration-color , text-decoration-line и text-decoration-style поддерживаются без префикса в Firefox и с префиксом -webkit в Safari.Chrome также распознает эти значения с префиксом -webkit и включенным флагом экспериментальных веб-платформ.

Настольный компьютер
Chrome Firefox IE Edge Safari
99 97 Нет 96
Мобильный TP Мобильный Android Chrome Android Firefox Android iOS Safari 96 94 96 15. 2 *

Дополнительная информация

Связанные

Исследование 1: Практика стоячих рам в Великобритании — Стоячие каркасы для детей с церебральным параличом: технико-экономическое обоснование смешанных методов

Методы

Население

Были взяты выборки из трех популяций в Великобритании:

  1. специалистов, таких как физиотерапевты, которые прописать стоящие рамы для молодых людей с CP

  2. специалистов, таких как педиатры, хирурги-ортопеды, физиотерапевты и педагогический персонал, которые не предписывают стоячие рамы, но работают с молодыми людьми с ДЦП, которые их используют

  3. родители молодых люди (в возрасте <18 лет) с ХП, которые в настоящее время используют или использовали стоячую опору.

Разработка анкеты: практика стоячих рамок в Великобритании

Анкета была разработана для изучения существующей практики стоячих рамок. После обзора литературы с родителями и педиатрическими специалистами были проведены консультации относительно идей для соответствующего содержания вопросника. Основываясь на этой информации, исследовательская группа со-заявителей разработала содержание вопросников, опираясь на свой клинический опыт и базовый опыт разработки опроса для аналогичных исследований.Несколько проектов были разосланы по электронной почте и обсуждены до подготовки трех окончательных проектов, то есть отдельных версий для трех групп населения, отобранных для этого исследования (лиц, назначающих препараты, специалистов и родителей). Затем эти проекты были опробованы на небольшом количестве людей, известных исследователям (т.е. три врача, шесть специалистов и пять родителей. Лицам, назначающим лекарства, и специалистам, работавшим как в частной практике, так и в государственном секторе, было предложено ответить в связи с их работой в государственном секторе. ).Основываясь на рекомендациях PPI, было рассмотрено экспериментальное использование когнитивных интервью, но оно было отклонено. Эти люди предоставили отзывы относительно понимания и приемлемости вопросов и связанных с ними инструкций, а также удобства использования и технических функций электронной анкеты. В это время были внесены незначительные изменения, такие как формулировка и логика вопросов. Затем авторы повторно рассмотрели анкеты на встрече со-заявителей перед их распространением.

Заключительные вопросы опроса включали: (1) демографические характеристики респондентов, (2) опыт и использование стоячих рамок в рамках программы постурального управления для молодых людей с ДЦП, (3) факторы, влияющие на выбор стоячих рамок и практику назначения лекарств, (4) проблемы использования стоячих рам, (5) указания для предписания стоячих рам и (6) ощутимые преимущества использования стоячих рам.Обследование также выявило любые различия между рекомендованным или предписанным использованием по сравнению с фактическим использованием. На большинство вопросов предлагались ответы с фиксированным выбором, хотя были и краткие ответы в виде произвольного текста. Участники могли использовать кнопку «назад», чтобы просмотреть или изменить свои ответы по мере необходимости (см. Приложения 1–3 ).

Процедура

К отобранной для удобства клиницистам и специалистам, не назначающим лекарства, обращались через соответствующие национальные королевские колледжи, профессиональные организации и их национальные информационные бюллетени, а также через Британскую академию детской инвалидности.К родителям обращались через клинические службы, расположенные на севере, юге и западе Мидлендса Англии, а также через следующие национальные организации: Национальную сеть форумов по уходу за родителями, Contact a Family и Peninsula Cerebra Research Unit для исследований детской инвалидности. Кроме того, мы обращались к родителям напрямую через школьные информационные бюллетени и группы взаимной поддержки. Страницы Facebook (например, Cerebra) и Twitter исследования (Twitter, Inc., Сан-Франциско, Калифорния, США; www.twitter.com) (@UnderstandFrame) использовались, чтобы позволить заинтересованным лицам перейти по ссылке на веб-сайт исследования (https://research.ncl.ac.uk/understandingframes/) и получить доступ к анкете. Всем, кто заполнил анкету, был предложен ваучер на 10 фунтов стерлингов.

Набор персонала проводился по всей Великобритании с марта по май 2016 г. Анкеты для опроса были размещены на SurveyMonkey ® (Пало-Альто, Калифорния, США), а бумажные версии доступны по запросу. Потенциальным участникам были отправлены электронные письма и веб-листовки со ссылкой на соответствующую версию анкеты.

Результаты

Участники

Здесь представлены числа, включенные в окончательный анализ. указывает на последовательность участников в исследовании от полученных ответов до ответов, включенных в окончательный анализ.

РИСУНОК 2

Опрос 1: участники проходят через исследование от полученных ответов до ответов, включенных в окончательный анализ.

  • Клиницисты, выписывающие рецепты: специалисты, например физиотерапевты, которые прописывают опоры стоя для молодых людей с ХП, n = 305.

  • Специалисты, не выписывающие рецепты: профессионалы, такие как педиатры, хирурги-ортопеды, физиотерапевты и педагогический персонал, которые не предписывают стоячие каркасы, но работают с молодыми людьми с ДЦП, которые их используют, n = 155.

  • Родители: родители молодых людей с ДЦП, которые в настоящее время используют или использовали стоячую опору, n = 91.

и описывают характеристики респондентов.Большинство врачей, выписывающих рецепты, и большое количество специалистов, не выписывающих рецепты, были физиотерапевтами, работающими в общественных местах. Большинство из них имели опыт работы более 10 лет и использовали различные типы стоячих рам.

ТАБЛИЦА 2

Характеристики двух профессиональных групп

ТАБЛИЦА 3

Характеристики молодых людей, чьи родители ответили

Шестьдесят пять процентов родителей имели детей, которые использовали или использовали только один тип стоячей рамы, которая была осмотрены, подогнаны и под наблюдением физиотерапевта.Постоянные рамы обычно финансировались государственными службами (см. ).

Дети родителей-респондентов были в возрасте от 1 до 18 лет (в среднем 10 лет и 6 месяцев). Они начали использовать стоячую раму в возрасте 1–11 лет (в среднем 3 года) и прекратили ее использование в возрасте 3–16 лет (в среднем 9 лет и 7 месяцев). Время ожидания получения стоячего кадра после того, как оно было рекомендовано, варьировалось между вариантами ответа «менее 4 недель» и «более 26 недель» (см. ).

ТАБЛИЦА 8

Время ожидания постоянной рамки, описанное врачами, назначающими лекарства, специалистами, не выписывающими рецепты, и родителями

Работа с пациентами и общественностью показала, что просить родителей классифицировать своего ребенка на основе их уровня GMFCS неуместно.Таким образом, мы оценили уровень GMFCS на основе предоставленной информации о самостоятельной ходьбе, использовании вспомогательных средств передвижения, нагрузке на вес и поддержании положения головы. Однако для десяти молодых людей на основании предоставленной информации невозможно было определить, относятся ли они к GMFCS III или GMFCS IV. Поэтому мы классифицировали их как «GMFCS III или IV» (см. ).

Практика прописывания и фактическое использование стоек

Рекомендации и рецепты по использованию стоек в основном основывались на клиническом опыте, а не на национальных или местных рекомендациях, о чем сообщили как профессионалы, не выписывающие рецепты, так и практикующие врачи (81% и 89%, соответственно).

Из числа врачей, выписывающих рецепты, 82% предложили, чтобы стоячие оправы использовались ежедневно; однако только 21% родителей сообщили, что это было достигнуто. Кроме того, 76% врачей рекомендовали, чтобы продолжительность стояния составляла 30–60 минут, но только 39% родителей сообщили о такой продолжительности использования ( ). Что касается частоты использования стоячих рам, 59% родителей сообщили, что их использовали по крайней мере столько, сколько было предписано, и 91% сообщили, что продолжительность использования была по крайней мере такой же, как описано (см. и ).

ТАБЛИЦА 4

Предписанное профессионалами использование стоячей рамы

ТАБЛИЦА 6

Родительский отчет о продолжительности предписанного и фактического использования стоячей рамы

ТАБЛИЦА 5

Родительский отчет о частоте предписанного и фактического использования стоячей рамы

Рассмотрены специалисты множество факторов, включая физическое пространство и стоимость, при выборе стоячих рам. Обычно они считали, что начать использовать стоячую раму в возрасте 18 месяцев ( ).

ТАБЛИЦА 7

Выбор профессионалов в отношении стоячих рам

Большинство специалистов и родителей сообщили, что время ожидания стоячих рам составляет до 13 недель с момента выявления потребности до начала программы стоячих рам ( ).

и показывают, что большинство врачей, выписывающих рецепты, рекомендуют контролировать использование стоячего каркаса (на предмет пригодности стоячего каркаса) и пересматривать (на соответствие программе стоячего каркаса) каждые 3 месяца или чаще.

ТАБЛИЦА 9

Регулярный мониторинг врачом-терапевтом пригодности опоры для стояния для молодого человека, в идеале и на практике

ТАБЛИЦА 10

Проверка врачами программы стояния для молодого человека, в идеале и в практика

Причины использования, а также предполагаемые преимущества и трудности, связанные с постоянными рамками

Родители сообщили обо всех преимуществах, которые они наблюдали для своего ребенка, включая возможности для изменения положения, участия и получения удовольствия от занятий, а также взаимодействия со сверстниками ( ). Восемьдесят девять процентов родителей сообщили о более чем одном пособии. Когда родителей попросили указать три наиболее важных преимущества стоек, наиболее часто выбираемым вариантом была возможность изменения положения, на втором месте — снижение риска вывиха или повреждения бедра, а на третье место — улучшение функции мочевого пузыря и кишечника. и снижение риска контрактур суставов (см. Таблица 15 ).

ТАБЛИЦА 11

Восприятие родителями преимуществ стоячих рамок

Лечащие врачи и специалисты, не выписывающие рецепты, постоянно сообщали, что они использовали рамки, чтобы предложить молодому человеку изменить положение; улучшить МПК, дыхание, функции мочевого пузыря и кишечника; снизить риск переломов и контрактов суставов; снизить риск вывиха или повреждения бедра; и улучшить двигательные способности, общение, зрение, удовольствие от деятельности, участие в деятельности и взаимодействие со сверстниками ( ).

ТАБЛИЦА 12

Сравнение обоснований профессионалов для прописывания стоячих рамок

И врачи, выписывающие рецепты, и специалисты, не выписывающие рецепты, сообщили, что, а также специфические для ребенка факторы, факторы окружающей среды и личные факторы, такие как стоимость, место для использования и хранения , наличие рамок и выбор оправы родителями / молодым человеком также определили наиболее подходящую опору для стояния.

и описывают трудности, с которыми сталкивались врачи, выписывающие рецепты, специалисты, не выписывающие рецепты, и родители при назначении и использовании стоек.Ресурсы и факторы окружающей среды включали в себя финансирование каркасов (87% специалистов, не назначающих лекарства), физическое пространство в доме (78% врачей, выписывающих рецепты) и наличие у ребенка стоящего каркаса в детском саду / школе, но не дома (55% родителей) ). Специфические для ребенка факторы, по мнению респондентов, включали потребность в отдыхе от использования рамки (25,3%), неприязнь к использованию стоячей рамки (19,8%) и переживание боли (14,3%). Об этом чаще сообщали родители детей, которые больше не использовали рамки (31.6% родителей предыдущих пользователей сообщили о боли по сравнению с 10,4% родителей нынешних пользователей).

ТАБЛИЦА 13

Трудности, связанные с предписанием и использованием стоек, выявленные профессионалами

ТАБЛИЦА 14

Трудности, связанные с предписанием и использованием стоек, выявленные родителями

Что было добавлено в опрос 1?

Обзор 1 предоставил представление о текущем использовании стоячих рам. Стоячие рамы широко использовались как часть управления осанкой у молодых людей с ДЦП, несмотря на ограниченные доказательства клинической эффективности.Практика прописывания в целом была единообразной по всей Великобритании, но достижение предписанного использования не всегда было возможным из-за ресурсов или факторов окружающей среды / ребенка. Профессионалы и родители молодых людей с ДЦП заинтересовались использованием стоячих рам. Они сообщили о различных преимуществах, хотя они также признали множество проблем, связанных с использованием стоячей рамы.

Как опрос 1 сообщил о следующем шаге?

Обзор 1 в основном использовался для информирования контента на следующих этапах исследования «Понимание фреймов»; то есть фокус-группы с одной заинтересованной стороной, интервью и фокус-группы с участием многих заинтересованных сторон.Например, опрос 1 дал исследовательской группе представление о предполагаемых преимуществах стоячих рам. Однако было неясно, какие выгоды были приоритетными для исследований для различных групп заинтересованных сторон. В опросе 1 были также затронуты конкретные темы и / или вопросы, которые необходимо было изучить с конкретными группами заинтересованных сторон, и они изложены здесь.

Большое количество респондентов-физиотерапевтов в опросе 1 продемонстрировало, что они являются ключевой группой заинтересованных сторон, заинтересованной в постоянных каркасах и инвестирующих в них.Это привело к следующим темам для исследования: готовы ли физиотерапевты к привлечению к участию в исследовании, их ожидаемые препятствия на пути к участию в исследовании и какие результаты, по их мнению, будут уместными для изучения клинической эффективности стоячих рамок. Что касается профессионалов в области образования, мы хотели выяснить, какие из проблем, выявленных в опросе 1, были характерны для класса. Мы также спросили их мнение о соблюдении предписания о постоянной рамке и о том, как бы они себя чувствовали, если бы не смогли выполнить такие требования для целей испытания.Для родителей опрос 1 показал, что многие молодые люди старшего возраста не используют стоячую раму, особенно во время школьных каникул. Нам нужно было выяснить, будет ли приостановка использования стоячей рамки на этот период времени для целей испытания (или переключение использования стоячей рамки на соответствующий компаратор) приемлемой для родителей. Мы исследовали все эти вопросы на качественных этапах исследования.

Наконец, участники опроса 1 предоставили контактную информацию, если они хотят участвовать в дальнейших этапах исследования «Понимание рамок» (например,г. фокус группы). Родители также предоставили контактную информацию, если их ребенок был заинтересован в интервью. Таким образом, опрос 1 был жизненно важен для набора участников на более поздних этапах исследования.

Рамы для детских и взрослых

Наилучшие доступные доказательства были получены в систематическом обзоре 3 , ретроспективном когортном исследовании 5 и исследовании дизайна одного случая 6 . Не было найдено литературы, посвященной исключительно стоячим опорам для взрослых с церебральным параличом.

В целом, в настоящее время существует ограниченное количество исследований в поддержку использования стоячих рам, однако данные исследований — это всего лишь одна часть информации, которая поможет решить, является ли стоящая рамка правильным выбором.

Отсутствие исследовательских данных не должно удерживать людей с церебральным параличом, их семьи, лиц, обеспечивающих уход, и медицинских работников от испытания постоянной основы и измерения результатов.

Стоячая рама может положительно сказаться на устойчивости бедра

Систематический обзор 3 оценил влияние стоек на молодых людей (в возрасте от 0 до 21 года) с различными двигательными нарушениями, включая церебральный паралич.Они были заинтересованы в изучении результатов по категориям Международной классификации функционирования, инвалидности и здоровья, версии для детей и молодежи (ICF-CY). Сюда входили результаты для опорно-двигательного аппарата, умственной функции, здоровья костей, функции кишечника и пищеварения, а также активности и участия. В этом обзоре оценили 30 публикаций различных методологий, от рандомизированных контролируемых исследований до мнений экспертов. В целом, было недостаточно качественных исследований, чтобы можно было сделать окончательные выводы на основе доказательств.Однако результаты этого систематического обзора показали, что стоячие рамы могут положительно влиять на целостность бедра, диапазон движений и спастичность в нижней конечности, а также минеральную плотность костей в нижней конечности и позвоночнике. Невозможно сделать никаких выводов о влиянии постоянных рамок на другие категории ICF-CY, так как либо исследования низкого качества, либо никакие исследования не касались этих результатов.

Программа стоя с 12 месяцев может улучшить выравнивание бедер

Ретроспективное когортное исследование 5 изучало миграцию бедра и риск смещения бедра в двух группах детей с диплегическим церебральным параличом (GMFCS III) в возрасте пяти лет.Одна группа использовала стоячие рамы с 12-месячного возраста, а другая — нет. Дети, которые использовали оправы, ежедневно стояли в сделанной на заказ стойке с отведенными ногами (ступни широко расставлены). Авторы пришли к выводу, что программа стоя, начинающаяся в возрасте 12 месяцев, улучшает выравнивание тазобедренного сустава (процент миграции бедра) к пяти годам по сравнению с детьми, которые не участвуют в программе стоя. Хотя результаты этого исследования подтверждают использование стоячих рам для снижения риска смещения и вывиха бедра, они имеют очень низкий уровень и должны интерпретироваться с осторожностью.

Стоячий каркас помог уменьшить запор у одного ребенка

В заключительном исследовании 6 оценивалось влияние стояния на запор у одного ребенка с церебральным параличом. Для этого ребенка стоячая рама, по-видимому, уменьшила частоту использования клизм, боль от запора и дефекации, а также уменьшила некоторые аспекты бремени лица, осуществляющего уход, связанного с ведением запора. Это исследование считается доказательством очень низкого уровня о влиянии стоячих рам на запор, и результаты следует интерпретировать с осторожностью.

Comments