Пять ночей с фредди 2 персонажи картинки: Персонажи 5 ночей с Фредди (ФНАФ)


10.06.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Five Nights at Freddy’s 2 прохождение игры

Основные правила игры

В сиквеле Пять Ночей Фредди разработчики слегка поменяли механику игры, поэтому появились новые правила. Разработчики добавили больше подходов к вам, новые комнаты и боссы. Также теперь в игре нет спасательных комнат и закрыться от врагов вы не сможете. Энергия тратиться только на фонарик, которым придется светить в темные углы и вентиляцию. Кстати, чтобы отпугивать монстров, вы можете одевать на голову маску (только нужно одевать того монстра, которого нет в комнате) и тогда ваш враг подумает, что в комнате все свои и вернется к месту респауна. Еще вам придется крутить шкатулку, таким образом вы будете отпугивать стандартных монстров и получать еще немного времени.

Монстры

Игрушечный Фредди — ходит по центральному коридору. Не очень агрессивен, но его легко напугать светом. Его легко остановить при помощи маски и света. 

Игрушечный Зайка — пытается пробраться к вам через вентиляцию, нападет только оттуда.

Остановить его можно при помощи маски. Один из самых активных персонажей в игре. 

Игрушечная Курочка — очень пассивный монстр, его можно остановить при помощи маски. Атакует через левый коридор и вентиляцию.

Новая Лиса — она белого цвета и очень чувствительна к лучам света. Она не бегает, а медленно передвигается по своему коридору, поэтому вы получите небольшое преимущество. Сильной угрозы не несет, её легко отпугнуть фонариком.

Мальчик с шариками — новый враг, его атаки спокойно пробивают маску. Когда вы видите его, нажимайте пальцем на шкатулку и музыка отпугнет данного босса. Если вы хоть не секунду опоздаете с нажатием, то вас ожидает мучительная смерть.

Золотой Медведь — как и в оригинальной игре, встречается очень редко. Победить его можно при помощи просмотра камер, если вы оденьте маску, то он все равно начнет вас атаковать. 

Марионетка — еще один новый враг, он тоже пробивает маску. Остановить его можно при помощи звука в шкатулке.

Классический Медведь — идет по определенному маршруту, а точнее по верху через комнату справа. Как увидите его в холле, одевайте маску, чтобы отпугнуть монстра.

Классический Бонни — ведет себя как медведь, остановить можно при помощи маски, если её одеть заранее (за несколько секунд до появления монстра).

Классическая Чика — действует точно также, как и остальные сломанные куклы. Заблокировать и отбиться от неё можно лишь при помощи маски.

Классическая Лиса — отпугнуть её можно при помощи света, не боится масок. Действует и ходит как Новая Лиса. 

Эндоскелет — выжить после атак железного скелета очень тяжело. Чтобы не погибнуть — оденьте маску и не двигайтесь. 

Тень Бонни — не атакует и не двигается, может появится в комнате с игроком и испортить вам зрение. 

Тень Фредди — тоже не атакует и не двигается, может испортить вам зрение.

Девочка под столом — иногда может появится под вашим столом, очень сильно боится вас, поэтому убегает, как только вас замечает. 

Мальчик с белыми воздушными шариками — очень редкий враг, но если он вам попадется, то легкой жизни не ждите. Главная задача данного босса — ослепить вас. Как только появится данный монстр, уходите смотреть камеры. Он попытается атаковать вас три раза, а потом просто уйдет. Если вы сможете отбиться от данного босса хотя бы один раз, то он больше не появится. 

Прохождение

Первая ночь

В первой миссии вы должны будете пройти небольшое обучение, а потом враги сразу сходу начнут вас атаковать. Будьте готовы к жесткому прессингу. Благодаря обучению вы получите небольшой преимущество на уровне, поэтому хоть у вас и будут проблемы, но справиться с ним довольно легко. Следите внимательно за кроликом, также научитесь крутить шкатулку и следить за вентиляцией. Сильно не держите внимание на одном враге, старайтесь чаще переключать свое внимание. Не включайте свет во время помех.

Вторая ночь

На втором уровне вы встретите новых врагов и у них даже появится небольшая тактика. Не забывайте крутить шкатулку с самого начала игры. Зайца остановите при помощи маски, а Чику и Фредди при помощи фонаря. На маленького мальчика светите чаще, потому что он будет вас больше всего доставать на уровне. Крутите шкатулку только тогда, когда монстры разбегаются по сторонам. Если вы будете пытаться при помощи хитрости экономить энергию, игра резко увеличит свой уровень сложности, поэтому не экономьте.

Третья ночь

На этом уровне с самой первой минуты все враги, включая сломанных начнут атаковать вас без раздумий. Отгоняйте лис при помощи света, а ребенка остановите при помощи маски. На этом уровне на вас нападут монстры, которые были в первой части игры. Сразу оденьте маску, чтобы дать отпор врагам. Старайтесь не экономить время и будьте максимально внимательны. 

Четвертая ночь

Теперь вам постоянно нужно крутить шкатулку. К конце уровня враги будут атаковать со всех сторон, а допускать вы ошибки не сможете. Лиса будет пытаться атаковать через вентиляцию. Самую главную проблему вам будет доставлять механический монстр, который попытается вас атаковать во время подкрутки шкатулки. Закончит уровень тяжело, но если вы не будете допускать ошибки, то все кончится очень плохо.

Пятая ночь

На данном уровне как таковой тактики нет, вас будут проверять абсолютно по всем параметрам. Поведение монстров полночью случайное, поэтому откуда они будут заходить — никто не знает. Единственный совет во всем один, одевайте сразу после шкатулки маску, чтобы двойные и тройные атаки не могли нанести вам серьезный урон.

Шестая ночь

Дополнительная не сюжетная ночь. Вам нужно настроить уровень сложности миссии и расставить урон своим врагами, а потом обыграть сцену, которая происходила в последнюю ночь.

Поиграли в свежий ужастик Five Nights at Freddy’s: Security Breach

Кажется, серия Five Nights at Freddy’s была с нами всегда, прямо как другой образец жанра survival horror — японская классика Resident Evil. Иллюзия возникла из-за разработчика Скотта Коутона, который за 7 лет в рамках своей уникальной вселенной с жуткими аниматрониками выпустил 13 игр, включая спин-оффы, и сбавил стахановский темп совсем недавно. Security Breach, например, ждали с 2019 года и пару раз переносили, что кажется просто непозволительным промедлением. Что вышло в итоге? Выясняем, проходя игру на телевизоре Samsung Neo QLED.

Некоторые тезисы из ролика

  • За 7 лет серия здорово изменилась. В первых частях игрокам предлагали пережить ужасающий опыт охранника, вынужденного на протяжении пяти бессонных ночей спасаться от нападения аниматроников с недружелюбным медведем во главе и не имеющего возможности сбежать из крохотной комнаты.
    Другие проекты превращались в концептуальные сборники мини-игр, меняли локации с классической пиццерии на среднестатистический дом из американской мечты или даже предлагали пользователям испытать себя в качестве менеджера ресторана быстрого питания.
  • К Security Breach серия заручилась нешуточным бюджетом и серьезными графическими технологиями, нарастила объемный игровой мир и, кажется, по-настоящему повзрослела — настолько, что Скотт Коутон попрощался с должностью человека, отвечающего буквально за каждую деталь в играх серии, и в последующих проектах будет наслаждаться разве что ролью консультанта.
  • В рамках вселенной игр бренд Freddy Fazbear’s Pizza вырос не меньше бренда самой серии в реальном мире: как минимум действие хоррора переехало из небольшой пиццерии в размашистый семиэтажный торговый центр «Мега-пиццаплекс Фредди Фазбера». Дети с родителями приходят в него не столько ради пары слайсов любимой пиццы или аттракционов, сколько из-за зрелищных перфомансов глэм-рок-группы аниматроников в лице Аллигатора Монтгомери, Волчицы Роксаны, Глэмрок Чики и Глэмрок Фредди.
  • Неудивительно, что в такой стране чудес маленьким посетителям хочется задержаться подольше. Как юному Грегори, который воспользовался суматохой, забрался внутрь сломанного механического медведя и оказался заперт в «Мега-пиццаплексе» на ночь. И если поначалу все выглядит как сбывшаяся детская мечта, то вскоре главный герой понимает, что попал скорее в ночной кошмар. По территории развлекательного центра бродит охранница Ванесса в поисках шустрого парнишки. Аниматроники ночью тоже живут своей жизнью — копаются в объедках, репетируют главные хиты и с большим удовольствием играют в кошки-мышки с незваным гостем. Правда, встреча с ними запомнится не автографами, которыми можно будет похвастаться перед друзьями, а жуткими скримерами и серым экраном.
  • К счастью, Грегори быстро успел сообразить, что стоит уносить ноги из «Мега-пиццаплекса Фредди Фазбера», и у него есть надежный помощник — тот самый Глэм Фредди. Да, неожиданно один из аниматроников встает на сторону главного героя, и это чистое чудо: медведь как минимум выступает в качестве гида, направляющего мальчика в его поисках выхода из развлекательного центра, а как максимум вовсе укрывает парня внутри своего механического тела, чтобы защитить от кровожадных сородичей. Может быть, человек человеку и волк, но аниматроник аниматроника не обидит. Кажется…
  • Впрочем, пользоваться приятным читом в виде Фредди слишком часто не выйдет — как правило, этот бог из машины появляется в самый напряженный момент, уносит мальчишка из эпицентра катастрофы, а затем уходит подзаряжаться к ближайшей энергетической станции. Но остается на связи благодаря специальным FAZ-часам с прекрасным техническим арсеналом: внутри и список актуальных квестов, и приложение с доступом к камерам видеонаблюдения, и общая карта комплекса.
  • Все эти чудеса технологий ведут мальчика по линейному сюжету: сначала нужно найти запасной выход из заведения, затем получить доступ к детскому саду, после этого проникнуть в комнату технического персонала. Чаще всего очередная спасительная идея Фредди ни к чему не приводит — и хотя хочется сдаться и броситься в объятия ближайшего аниматроника, приходится искать новые варианты, чтобы выбраться из заточения развлекательного центра или хотя бы дотерпеть до начала рабочего дня.
  • За время игры развлекательный центр невольно удается выучить чуть ли не наизусть — в некоторые локации придется вернуться не один раз. Размах «Мега-пиццаплекса» в целом производит впечатление — особенно если в голове все еще живут трепетные воспоминания о первой части серии. Зоны масштабного объекта приятно отличаются друг от друга: в детском саду, например, можно будет скатиться с горки в бассейн с шариками, а на аттракционах Аллигатора Монти — проверить свою меткость в своего рода тире.
  • Плюс ко всему чуть ли не в каждой отдельной комнате развлекательного центра припрятана коробка для подарков с необходимыми для прохождения предметами или просто приятными сувенирами для фанатов глэм-аниматроников. А аляповатые вещевые сумки по крупицам дополняют историю «Мега-пиццаплекса»: проливают свет на паранормальную активность в идиллическом комплексе, подсказывают, как справиться с очередным квестом от Фредди, отсылаются к предыдущим частям серии или просто без обиняков сообщают, что некоторые сотрудники центра — те еще душнилы. Самые внимательные найдут на квадратных километрах развлекательных зон и фирменные мини-игры — не зря же здесь столько аркадников.
  • Пугает игра в принципе не так, как другие проекты франшизы Five Nights at Freddy’s. Клаустрофобное ожидание нападения аниматроников в узких коридорах уступило место вполне стандартному квесту-бродилке, пусть и достаточно непростому — за подсказки можно считать только советы от Фредди, в остальном игра отказывается вести за ручку. Конечно, игровые пространства патрулируют боты-уборщики, боты-охранники и сами механические зверушки, а таблички с надписями «мокрый пол» неизменно провожают глазами Грегори, но в большинстве случаев подготовиться к встрече с ними не составляет труда, тем более всегда можно изучить камеры видеонаблюдения.
  • В принципе в «Мега-пиццаплексе» хватает безопасных зон, где можно отказаться от стелса и вдоволь перевести дух. Хотя окончательно избавиться от тревоги не удастся: навязчивый эмбиент, смешанный с, казалось бы, безобидными объявлениями и музыкой развлекательного центра, не отпускает ни на секунду. Помогает ощутить себя увереннее только оружие, которое появляется ближе к концу игры — с ним можно вступать в прямые конфронтации с противниками и мстить за убитые нервные клетки.
  • Сценарий изобилует заскриптованными сценами, избежать участия в которых не выйдет никак. Стоит подойти к ключевой точке сюжета, как аниматроники появляются из ниоткуда, экстренно поставляя адреналин в кровеносную систему организма игрока. И даже если игра не вынуждает Грегори мчать от беды со всех ног, ей удается устраивать более чем жуткие испытания: например, за секунды встреча с неприятным, но вполне безобидным роботом-воспитателем по имени Солнце превращается в столкновение с его альтернативной злобной личностью, Луной, в погруженном в темноту детском саду.
  • Не оставляет в покое и тот факт, что единственным помощником игрока на протяжении всей игры остается Фредди — тот самый механический медведь, который прежде всегда был исключительно угрозой. Довериться ему непросто, и сколько бы раз он ни спасал жизнь мальчику, его шумное приближение по вызову тревожной кнопки или предложение забраться внутрь запускает армии мурашек по телу.
  • Что касается визуальной составляющей, Security Breach выглядит куда современнее всех других проектов серии — и уже почти не ощущается как инди-проект. К релизу подвезли даже модные технологии трассировки вроде DLSS, которые делают картинку еще сочнее, хотя и ограничивают аудиторию, способную насладиться игрой по максимуму.
  • При этом до визуальных чудес в духе Unreal Engine 5 в недавнем демо «Матрицы» хоррору все еще далеко. Конечно, торговый центр в ночи выглядит вполне себе красочно — неоновые вывески отражаются в отполированных ботами-уборщиками поверхностях, общая стилистика 80-х накидывает дополнительные очки за артистизм, но временами текстуры отсылают к палеолиту, а человеческие персонажи, Ванесса и Грегори, кажутся пластиковыми куклами Барби.
  • А еще в игре ужасное меню — хотя критиковать такое кажется дурным тоном, выпускать проекты с таким дизайном — преступление не меньше. С другими элементами интерфейса тоже все не совсем гладко: если тугие камеры видеонаблюдения можно как-то внятно объяснить, то отвратительную карту принять куда сложнее.
  • Впрочем, ощущение от игры это особенно не портит. Другое дело, что с оптимизацией у Security Breach тоже есть проблемы: пользователи жалуются на фризы во время перехода из одной зоны в другую и подвисания во время динамичных сцен — причем это случается даже на машинах, которые должны без проблем справляться с графикой игры. Без видимых причин можно наблюдать и просадку FPS — бодрит даже лучше всяких скримеров.
  • Хватает и мелких багов — аниматроники телепортируются из одного места в другое и гуляют по невидимым ступенькам, а фонарик в руках может застрять в неестественном положении, продолжая выполнять свои стандартные функции. Чаще всего проблемы решает откат к ближайшему чекпоинту. Правда, лишний раз этого делать не хочется.
  • Серия Five Nights at Freddy’s семь лет назад стартовала как безусловное инди и даже с таким подходом стала безумно популярной. К последней игре под патронажем Скотта Коутона хоррор-сага здорово изменилась и сейчас выглядит вполне себе массовым хитом с не всегда дружелюбным, но понятным геймплеем, сюжетными кат-сценами и ярким игровым миром. Эта трансформация не вредит серии и кажется даже более логичной: если «отец» жутких аниматроников будет принимать минимальное участие в ее дальнейшем развитии, новым разработчикам есть с чего брать пример, не уходя в с головой в частные эксперименты.

Samsung Neo QLED — телевизор, подходящий для геймеров. Он обладает расширенными функциями, такими как Super UltraWide GameView, которая обеспечивает широкий обзор действия, включая соотношения сторон 21:9 и 31:9, как у игрового монитора. Совершенно новая игровая панель предлагает расширенные возможности и информацию о производительности в режиме реального времени для более эффективной игры. Теперь вы можете отрегулировать положение игрового окна. Neo QLED с технологией Motion Xcelerator Turbo+ поддерживает разрешение 4K с плавной частотой обновления 120 Гц для исключительной четкости движения. А автоматический режим с низкой задержкой минимизирует задержку ввода, поэтому действие происходит незамедлительно после нажатия кнопки.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», ИНН 7703608910.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Лучшие хорроры 2021 года – Афиша-Кино

Где-то в исландской глуши, среди бескрайних полей и живописных просторов, живет семья фермеров — Ингвар (Хильмир Снайр Гуднасон) и Мария (Нуми Рапас). Но это не обычные трудяги: за обеденным столом они мимоходом могут обсудить теорию путешествия во времени, а в сарае у них с незапамятных, кажется, времен стоит барабанная установка, намекающая на то, что когда-то они занимались музыкой. Сейчас же все их внимание посвящено домашнему хозяйству, сбору урожая и стаду овец. Еще у пары есть собака, есть кошка, не хватает только ребенка. Была дочь Ада — но она погибла. И вот однажды происходит настоящее рождественское чудо: одна из овец рожает гибрида — наполовину девочку, наполовину ягненка. Ингвар и Мария берут малышку на воспитание, нарекают ее Адой и впервые за долгое время выглядят счастливыми, пока к ним не приезжает бедовый брат Ингвара — Петур (Бьерн Хлюнюр Харальдссон), который от происходящего сначала впадает в ступор, а потом начинает приставать к Марии, нарушая тем самым покой семьи.

«Агнец» — режиссерский дебют Вальдимара Йоханнссона, за который он в этом году получил приз за оригинальность в секции «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. И действительно, в плане исполнения его работа получилась крайне самобытной и оригинальной, а вот в плане тематики — не очень. Гибриды — самая горячая тема этого киносезона и удобная метафора для всего на свете. В случае «Агнца» — дикой языческой природы, которую человек пытается (безуспешно, разумеется) приручить, ведь природа всегда возьмет свое. Есть силы древнее христианской цивилизации, с ними и придется столкнуться семье травмированных и самоуверенных фермеров, наивно считающих себя хозяевами этой земли. Главное, пожалуй, достоинство картины заключается в том, что Йоханнссон умело манипулирует нашими ожиданиями. Мы долго не можем понять, от кого тут исходит главная угроза. От брата главного героя, который имеет виды на его жену? От ребенка-гибрида, по мордочке которого ничего невозможно прочесть? Или от чего-то большего? Чего-то такого, что и представить себе невозможно? Впрочем, Йоханнссон не только мастерски держит нас в напряжении, он еще виртуозно лавирует между самыми разными жанрами, ведь «Агнец» и фолк-хоррор, и семейная драма, и слоубернер — кино, которое очень неспешно разгоняется. Отчасти фильм даже можно назвать «медленным кино», что символично, ведь одним из его исполнительных продюсеров выступил венгерский классик Бела Тарр («Туринская лошадь») — яркий адепт этого направления. Вообще, вокруг фильма собралась очень сильная команда. Музыку написал Торарин Гуднасон — родной брат Хильдур Гуднадоттир, композиторки «Джокера» и «Чернобыля». А соавтором сценария стал исландский поэт и писатель Сьен, который до этого работал над песнями в «Танцующей в темноте» Ларса фон Триера (и который помогал Роберту Эггерсу в написании предстоящего «Северянина»). Другая немаловажная фигура — это исполнительная продюсерка и исполнительница главной роли Нуми Рапас, которая своей блистательной игрой крадет фильм у коллег-мужчин. Она играет не просто мать, а Мать с большой буквы, которая тщетно пытается огородить ребенка-гибрида от всего на свете — в том числе и от его биологической матери. Но, как это порой бывает с одержимыми контролем родителями, она оказывается неспособна понять, что ребенок — это живое существо, которому нужна свобода (символично, что Адой также зовут главную героиню драмы Киры Коваленко «Разжимая кулаки», которая мучительно пыталась сепарироваться от родителей). В итоге Марии придется понять, что никто никому не принадлежит, и, как и ее известной тезке, смириться с тем, что раз бог дал, то он и взял.

Кто такой Мишка Фредди. Герой игры Five Nights at Freddy’s стал мемом

Пугающий Мишка Фредди из хоррор-игры Five Nights at Freddy’s стал вирусным мемом. Пользователи соцсетей боятся встречи с персонажем, фантазируют об отношениях с ним и снимают абсурдные видео. Автор Medialeaks узнала, как аниматроник (механизм, который имитирует движение человека) превратился в главного монстра тиктока.

Кто такой Мишка Фредди, которого боятся и любят тиктокеры

В 2014 году геймдизайнер Скотт Котоун выпустил хоррор-игру Five Nights at Freddy’s («Пять ночей с Фредди») для мобильных устройств на операционных системах Android и iOS, которая практически сразу же стала хитом. В ней геймер управляет охранником «Пиццерии Фредди Фазбера», который должен спастись от четырёх аниматроников — кролика Бонни, курицы Чики, лиса Фокси и медведя Фредди. Последний из монстров выступает в качестве главного протагониста.

Фредди — бурый медведь, который носит чёрную бабочку и цилиндр. У него по три чёрные веснушки на каждой щеке, голубые глаза и тёмные брови. Помимо этого у пугающего гиганта есть отпечатки человеческих рук на голове, которые, видимо, оставила одна из жертв. Его использовали в «Пиццерии Фредди Фазбера» вместе с другими «куклами», которые выступали на сцене вместо живых артистов.

Мишка Фредди

Несмотря на немного отталкивающую внешность, медведь приобрёл множество фанатов на Западе, а потом и в русскоязычном сегменте интернета. Одни пугались аниматроника, а другие считали его настолько обаятельным, что посвятили ему фанфики. Группы, посвящённые Мишке Фредди и Five Nights at Freddy’s, появились во «ВКонтакте» практически сразу после выхода игры.

В постах авторов медведь — не злобный механический монстр, а страстный любовник. С таким же трепетом к нему относились и фикрайтеры. Но несмотря на то, что пользователи Сети давно узнали о Фредди, он долгие годы оставался другом и ужасом «для своих».

«У меня проблема: абоба или бебра»

Вирусным аниматроник стал только летом 2021 года. Криповый медведь переродился благодаря мемной культуре и получил новое имя — Мишка Фреде. Про него начали вспоминать в контексте мема «нюхай бебру», о котором Medialeaks писал ранее. С криповым медведем начали делать картинки во «ВКонтакте». Леонид Аюпов опубликовал в группе, посвящённой Фредди и ФНАФ (аббревиатура Five Nights at Freddy’s), картинку, которая собрала в себе «платиновые» тренды.

У меня проблема: абоба или бебра.

Потом слава медведя дошла и до тиктока. Пользователи соцсети записывают видео, в которых Фредди выступает в роли квинтэссенции страха, как это показано в видео Pul16_.

Я: просто гуляю.

Также я, увидев алабая, который сорвался с цепи:

Lavajem56 тоже записал ролик, в котором показал ночные страхи, знакомые каждому. Особенно когда ты знаешь о криповом Мишке.

Папа: разговаривает по телефону.

35-летний я, думающий, что за мной пришли Мишка Фредди и Сиреневоголовый:

А в тиктоке медведя не только боятся, но и — по классике — романтизируют. Dimitresk использовала фильтр, который добавил 3D-изображение Фредди на видео, чтобы представить, чем бы закончилась их встреча.

Гуляю я себе спокойно по лугу у бабушки в деревне… И вдруг вижу: Мишка Фредди! Он меня хватает и делает своей женой-аниматроник!

А для Beaddy4 Фредди не кошмар, не объект для любви, а верный партнёр по танцам и вечеринкам.

Пользователи русскоязычных соцсетей давно знали о Мишке Фредди и любили его, но только в 2021 году он стал широко известен благодаря мемам с беброй и абобусом. В тиктоке хештег с его именем набрал более шести миллионов просмотров, и если монстр-аниматроник удержится на волне хайпа, то может прочно закрепиться в мемной культуре. Ведь его можно и бояться, и любить одновременно.

Ранее Medialeaks рассказывал о том, как парикмахер Елена из Саранска заработала популярность благодаря вирусным тиктокам про стрижки «Авангард» и «Зимняя вишня».

13 редких фильмов Five Nights at Freddy’s 2 Screens, которые вы, возможно, не видели

В Five Nights at Freddy’s 2 все намотки музыкальной шкатулки и управление масками затрудняют выделение времени, чтобы осмотреться в камеры ресторана.

Как и в первой игре, по прошествии ночи можно найти множество уникальных экранов, к сожалению, у вас не так много времени, чтобы осмотреться, и нет никаких скрытых намеков на знания, как это было видно в моей оригинальной редкой игре. Five Nights at Freddy’s экраны статья.

Здесь 13 перечисленных, таких же, как я перечислил для первой игры, но в целом их было больше в первых Фредди. Тем не менее, то, что присутствует, интересно само по себе. Надеюсь, Скотт Коутон добавит в игру больше контента или добавит больше интересных историй в сиквеле.

1. Марионетка, выходящая из коробки (Cam 11)

Это первое из двух изображений Марионетки, покидающей гигантский ящик для подарков. Если вы помните, этот ящик также можно увидеть в одной из мини-игр, в которую вы можете играть после смерти.

2. Марионетка наконец-то выходит из коробки (Cam 11)

Я не уверен, что нужно для того, чтобы увидеть эти экраны. Может быть, они появляются, когда музыкальная шкатулка вот-вот кончится или закончилась? Сам еще не тестировал. В любом случае тревожно!

3. Той Чика болтается (камера 4)

Обычно вы видите Той Чику, слоняющуюся по другим комнатам, так что это может быть довольно большим сюрпризом, увидеть, как она болтается здесь, на Камере 4. Трудно поймать ее здесь , так как вы потратили так много времени, присматривая за музыкальной шкатулкой, отбиваясь от Фокси и обращая внимание на вентиляционные отверстия.

4. Чика на полу в комнате для запчастей / обслуживания (камера 6)

Это то, что вы не видите слишком часто, потому что Чика любит проводить время, блуждая или разбивая лагерь у правого вентиляционного отверстия. Обычно вы видите здесь Бонни, лежащую у стены, а Чика левее.

5. Чика протягивает руки в комнате для вечеринок (Камера 4)

В Five Nights at Freddy’s 2 вы хорошо разглядываете рты ботов, но большинство из них не такие .. странно .Чика, поднимающая руки с открытым ртом и обнаженными рядами зубов, более чем беспокоит. И вообще, что она там делает?

6. Фокси готовится к переезду в отделе запчастей / обслуживания (камера 6)

Фокси определенно представляет собой постоянную угрозу в Freddy’s 2 , так что вы не часто видите его стоящим рядом — на самом деле , это единственный экран, на котором вы видите Фокси без дела, кроме тех случаев, когда он идет за вами. Я не единственный, кто больше боялся Фокси в первой игре, верно?

7.

Фредди смотрит в камеру (Камера 3)

Фредди просто не получает того внимания, которого он заслуживает в наши дни. Но это нормально! Он все еще в пути, ищет друзей .

8. «Тень» Фредди в отделе запчастей / обслуживания (камера 6)

Это один выстрел, который сейчас стал популярным среди сообщества, и который вы очень хорошо можете увидеть в игре, если вы проверите кладовая время от времени. Об этом парне существует множество теорий, но следует отметить три вещи:

  1. «Тень» Фредди использует ту же модель, что и Голден Фредди, о чем свидетельствуют кабели, выходящие из его глаза.
  2. Яркие глаза и зубы похожи на призрачную галлюцинацию Той Бонни, которую вы часто видите в комнате охраны.
  3. Так же, как Золотой Фредди в первой игре и галлюцинация Той Бонни, пристальный взгляд на «Тень» Фредди приведет к сбою вашей игры.

9. Пропавший человек из бумажных тарелок (Cam 4)

Обычно здесь на стене трое мужчин из бумажных тарелок, третий слева. В кадре с Чикой в ​​Cam 4 ранее также нет третьего человечка из бумажной тарелки, но у вас редко бывает время (или сила фонарика), чтобы увидеть эту комнату только с двумя.

10. Таинственный бот (Cam 11)

Очень немногие видели этого бота в игре, и я думаю, что нам в этом повезло больше. Я видел, как этот бот появляется только в одном потоке, и сам не видел его в своих прохождениях. Приведенное выше изображение взято из файлов игры и является законным; однако больше всего беспокоит не этот снимок, а то, что с ним связано …

11. Таинственный бот в вентиляционном отверстии (камера 6?)

Этого я не видел ни в игре, ни где-либо еще. потоки.Пока нет никаких доказательств того, что этот бот вообще будет двигаться, но он находится прямо в файлах игры. Может быть, мы чего-то еще не знаем?

12. Игрушечный Фредди и Мальчик-воздушный шар в игровой зоне (Камера 10)

Мальчик-воздушный шар не стоит долго на месте в течение большинства ночей, поэтому удивительно видеть его все еще здесь с Той Фредди в комнате. Есть версия этого, когда на заднем плане стоит только Той Фредди, но это гораздо чаще, чем видеть их обоих здесь одновременно.

13. Гигантский Золотой Фредди идите по коридору

Золотой Фредди присутствует в Five Nights at Freddy’s 2 , и он гораздо более распространен, чем был в оригинальной игре. Тем не менее, не каждый день можно увидеть его уродливую кружку с расстояния примерно 40 футов.

В Freddy’s 2 можно найти и более странные вещи, но их труднее не только выследить, но и получить скриншоты или видеозаписи. Надеюсь, я смогу скомпилировать и поделиться ими в ближайшее время, например, о мальчике-воздушном шаре, прячущемся под вашим столом, или о галлюцинации Той Бонни.

Five Nights at Freddy’s Pictures. Образы аниматроников из FNAF

Истинные поклонники компьютерных онлайн-игр про Фредди Фазбира обожают все, что связано с этой серией компьютерных игр. Невероятную популярность приобрели видеоролики и трейлеры, игрушки и комиксы со своими персонажами, их изображениями и зарисовками из знакомых игр как в реальном исполнении, так и в мире виртуальных образов. Именно такую ​​виртуальную галерею самых известных аниматроников мы представляем всем посетителям в этом разделе.

Фотографии Freddy Fazbear

Для непосвященного зрителя первая встреча с главным героем FNAF может стать настоящим шоком. Вместо очаровательного пушистого медвежонка, нарисованного вашей фантазией, перед вашими глазами будет стоять звериное ужасное существо. Выражение лица Фредди не сулит ничего хорошего, да и само выражение совсем не милое. Огромные и странно светящиеся глаза, злобная улыбка с ужасными зубами, блеклая и рваная кое-где кожа — все заставит вас испугаться.

Однако это мнение не принято. Поклонники этого медведя-монстра уверены, что блеск в глазах, жуткая улыбка и звериная ухмылка — результат плохого настроения и плохой молниеносности персонажа. На самом деле, Фредди может быть милым и искренним плюшевым мишкой (особенно, когда он доволен). На самом деле, его любят даже с таким уродливым видом. Зачем? Познакомьтесь с ним поближе — для этого достаточно сыграть в Five Nights at Freddy’s 4 и FNAF World или посмотреть картинки в этом разделе, чтобы лучше узнать Фредди.

Springtrap Фотографии

Костюм

Спрингтрапа без слов говорит, что вам лучше избегать встречи с этим аниматроником. Экспериментальный образец, который, хотя и не был принят, был разработан с целью объединить в одном костюме с использованием функций как аниматроника, так и человека. Однако слишком сложный и не самый безопасный механизм сыграл с ним злую шутку и стал темным домом Пурпурного Парня. Желто-зеленый костюм Спрингтрапа совершенно изношен и сильно поврежден.Через него можно увидеть сосуды, пружины и другие детали. Нижняя челюсть человеческая, а уши напоминают уши Бонни. Подробности можно разобрать на фотографиях этого персонажа.

Картинки с Чикой

Сказочная вечно голодная курица Чика не меньше полюбилась игрокам за ее забавно-сумасшедшую внешность, поистине женственное непостоянство и трогательную преданность Фредди. Обычно он изображается в виде пухлого, тусклого и желтоватого персонажа с клювом, полным острых зубов и повязкой на шее.Чика очень любит свой торт Чарли (см. Кекс Той Чики) и редко появляется на публике без него. Если Чика не рассердится, это может быть довольно милая женщина.

Foxy Images

Посмотрев фото лиса Фокси, понимаешь, что характер этого парня просто ужасен. Висящие клочьями рыжие волосы, которые раньше были красными, глубокие шрамы, покрывающие все тело, протезы нижних конечностей и крючок вместо правой руки — все это идеально подходит для злого взгляда единственного глаза Фокси.Волчье косоглазие этого зернового бандита и челюсти, полные острейших зубов, — знак того, что встреча с ним означает только неприятности. Однако некоторые считают, что за этой порочной внешностью скрывается тонкая психика.

Фотографии Бонни

Игрушечный фиолетовый кролик Бонни обожает играть на гитаре, поэтому его часто изображают с этим инструментом в лапах. По сравнению с другими аниматрониками, кролик скорее ужасно грустный, чем устрашающий, хотя, встретив его в темноте, может случиться сердечный приступ.Красный галстук на шее и огромные зеленые глаза не оставляют равнодушными многих фанаток FNAF.

Five Nights at Freddy’s 2 (видеоигра, 2014) — Краткое содержание сюжета

  • Пицца Фредди Фазбира вновь открыта с новыми версиями аниматроников и теми же аниматрониками из предыдущего пиццерии Фредди Фазбира.

  • Приквел к игре «Five Nights at Freddy’s» — старинная пиццерия, получившая новую жизнь! Приходите исследовать никогда прежде не видел Фредди Fazbear !! Что может пойти не так? Теперь, как Джереми Фицджеральд, вы должны пережить все пять ночей с новыми и старыми иссохшими аниматрониками.Единственная защита, которая у вас есть, — это голова Фредди. Думаешь, сможешь победить?

  • Приквел к фильму Five Nights at Freddys, вы станете Джереми Фицджеральдом, первым ночным стражем Grand Re-Opening Freddys Fazbear Pizza. Ваша задача — пережить 5 ночей с 7 аниматрониксами, Фредди, Бонни, Фокси, Чика, Мангл, Балун Бой и Марионетка.

  • Приквел к оригинальной игре Five Nights At Freddy’s с новыми версиями классических персонажей и новым персонажем, таким как Марионетка и Мальчик-воздушный шар.Вам не предоставляется никаких дверей, маска Фредди и другие аниматроники, за которыми нужно ухаживать.

  • Играя за человека по имени Джереми Фицгерленд, вы должны пережить 5 ночей с 11 аниматрониками после вас, Фредди, Бонни, Фокси, Чика, Той Фредди, Той Бонни, Той Фокси, Той Чика, Мальчик-воздушный шар и марионетка / марионетка, самая сложная часть есть 0 дверей и маска Фредди, чтобы обмануть аниматроников.

  • «Оставь всякую надежду, кто войдет туда» Добро пожаловать в «Фредди» с новой игрушкой Фредди, Бонни и Чикой, а также со старой бандой.Наряду с вышибать воздушный шар мальчик. И существо, которое преследует ваши кошмары, чудовище гибели, разрушитель жизни, ужас фнафа, таинственная и злая марионетка (или марионетка). Сможете ли вы пережить неделю и новые 3 дополнительных дня, не будучи съеденными заживо, или вы попадете во гнев монстров пиццерии Freddy fazbear’s.

  • Похоже, у нас еще нет синопсиса для этого названия.
    Будьте первым, кто внесет свой вклад! Просто нажмите кнопку «Изменить страницу» внизу страницы или узнайте больше в руководстве по отправке синопсиса.

  • Игра Five Nights at Freddy’s 2 для Windows

    Добро пожаловать на «Выбор игроков», инди-событие года. Поздравляем всех номинантов. Это был выдающийся год для инди — каждый день появлялось так много удивительных творений. Прежде чем мы начнем, пришло время для некоторых почетных упоминаний: Kerbal Space Program — Space Engineers — Project Zomboid — Blade Symphony — Mount & Blade: Warband и Tales of Maj’Eyal снова хорошо прошли голосование в этом году, но не заняли более высокое место. чем они были в прошлые годы.Вперед к празднику!

    ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ


    «Любимый стример».

    Escapists — это игра о побеге из тюрьмы, которая дает игроку «свободу» жить жизнью заключенного, в конечном итоге планируя и совершая побег.

    Вам придется придерживаться расписания, чтобы не вызывать подозрений, создавать инструменты, которые вам понадобятся, из вещей, лежащих вокруг тюрьмы (или, вместо этого, украсть их), использовать / держаться подальше от радаров ваших товарищей по заключению и охранников, и в конечном итоге построить свой собственный туннель для побега, скрывая его от людей, которые могут разумно захотеть его обрушить.Подробнее …

    «Замечательный проект от двух студентов вуза».

    В опасности дождя, время = сложность. Чем дольше вы играете, тем сложнее становится, вы прорезаете уровни так быстро, как можете, или вы тратите время на сбор некоторых из множества артефактов, дающих способности? Со случайно генерируемыми уровнями, гигантскими боссами и всего одной жизнью. Как далеко ты пойдешь?

    Приключенческий платформер / приключенческая игра с элементами roguelike. Мы не хотим портить сюжет, но кое-что можем пропустить! Действие игры разворачивается в далеком будущем, где космический транспорт — обычное дело.Космические поезда перевозят пассажиров и грузы по всему космосу. Однако у конкретного космического поезда был очень особенный груз. В результате серии прискорбных событий космический поезд слетает с орбиты и совершает аварийную посадку на загадочной планете … с одним выжившим. Подробнее …

    «Начавшаяся инди-игра, выполнившая свое обещание».

    Planetary Annihilation — это стратегия в реальном времени нового поколения, разработанная Uber Entertainment, которая берет знакомый игровой процесс из Total Annihilation и расширяет его до планетарного масштаба.От планет, похожих на Землю, до газовых гигантов и миров, светящихся красной лавой.

    Расширяйте свою империю по всей солнечной системе, используйте силы планет и открывайте древние миры давно минувших войн. За этим лежит целая галактика, каждая из которых отличается от предыдущей. Ведите войну со своим кланом или отключитесь от сети в одиночной или кооперативной локальной игре.

    Разработанная для Windows, Mac и Linux, Planetary Annihilation невероятно улучшает графику с уникальным художественным стилем. Расширенная поддержка моддинга для моддеров, которые хотят создавать потрясающие моды, вносить изменения в игру и многое другое! Читать далее…

    «Постоянно обновляемая песочница … с зомби».

    7 Days to Die — это игра-песочница с открытым миром, основанная на вокселях, которая представляет собой уникальное сочетание шутера от первого лица, ужаса выживания, защиты башни и ролевых игр, сочетающих бой, создание, грабеж, добычу полезных ископаемых, исследования и рост персонажа. .

    В ближайшем будущем, когда третья мировая война оставит Землю в руинах, но худшее было еще впереди. Никто не знает наверняка, было ли это радиацией, биохимическим оружием или стихийным бедствием, но неизвестный вирус вскоре превращает выживших людей в армию оживших мертвецов, действующих как единодушное существо.

    Вы играете выжившего, попавшего в ловушку дикого мира, кишащего зомби, в округе Навезган, штат Аризона, одном из последних настоящих Эдемов на Земле. По иронии судьбы, Навезганэ означает «Убийца монстров» для апачей, которые населяли эту землю на протяжении веков, и это в значительной степени то, что вы будете делать, сражаясь за выживание и ища правду о том, что на самом деле произошло. Подробнее …

    «Универсально популярная инди-жемчужина из левого поля зрения».

    В This War Of Mine вы играете не за элитного солдата, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе; борется с нехваткой еды, лекарств и постоянной опасностью со стороны снайперов и враждебных падальщиков.

    Игра дает возможность увидеть войну с совершенно нового ракурса. Темп This War of Mine определяется дневным и ночным циклом. В течение дня снайперы снаружи не дают вам покинуть убежище, поэтому вам нужно сосредоточиться на поддержании своего убежища: создавать, торговать и заботиться о своих выживших.

    Ночью возьмите одного из своих мирных жителей на миссию по поиску уникальных локаций, которые помогут вам остаться в живых. Принимайте решения о жизни и смерти, руководствуясь своей совестью.Постарайтесь защитить всех в своем убежище или пожертвуйте некоторыми из них для более длительного выживания. Во время войны нет хороших или плохих решений; есть только выживание. Чем раньше вы это поймете, тем лучше. Подробнее …

    «Неожиданная сложность».

    Когда мать Исаака начинает слышать голос Бога, требующий принести жертву, чтобы доказать ее веру, Исаак убегает в подвал, сталкиваясь с толпами невменяемых врагов, заблудшими братьями и сестрами, своими страхами и, в конечном итоге, своей матерью.Подробнее …

    «Это все, что соответствует современной моддинговой сцене».

    Renegade X — это тактический шутер от первого и третьего лица с элементами стратегии в реальном времени, действие которого происходит во вселенной Command & Conquer. Это отмеченная наградами высококачественная бесплатная инди-игра, созданная с помощью Unreal Development Kit. Подробнее …

    «Новаторский инди-хоррор в лучшем виде».

    Добро пожаловать на вашу новую летнюю работу в Freddy Fazbear’s Pizza, куда дети и родители приезжают за развлечениями и едой, насколько хватит глаз! Главной достопримечательностью, конечно же, является Фредди Фазбер; и его два друга.Это роботы-аниматроны, запрограммированные радовать толпу! Однако ночью поведение роботов стало несколько непредсказуемым, и было намного дешевле нанять вас в качестве охранника, чем найти ремонтника. Из своего небольшого офиса вы должны внимательно следить за камерами видеонаблюдения.

    У вас очень ограниченное количество электроэнергии, которое вам разрешено использовать за ночь (вы знаете, сокращение корпоративного бюджета). Это означает, что когда у вас на ночь заканчивается электричество — больше никаких защитных дверей и никаких огней! Если что-то не так, а именно, если Freddybear или его друзья не на своих местах, вы должны найти их на мониторах и защитить себя, если это необходимо! Сможете ли вы пережить пять ночей у Фредди? Читать далее. ..


    «как у Counter Strike и Red Orchestra родился ребенок».

    ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦЫ ДЛЯ ИНТЕНСИВНЫХ БЛИЖАЙШИХ КВАРТАЛЬНЫХ БОЙ, где выживание команды зависит от защиты важнейших опорных пунктов и уничтожения вражеских припасов. INSURGENCY, продолжение отмеченного наградами мода Source, является высококонкурентным и неумолимо смертоносным, обеспечивая баланс между простой игрой и продолжительным действием.


    • Более 20 видов оружия с многочисленными насадками, без перекрестия и с упором на реалистичное поведение оружия, включая систему свободного прицеливания и интенсивные эффекты подавления.
    • 12 многопользовательских и совместных карт, которые происходят в 6 различных средах, от Ирака до Афганистана и Сомали.
    • 5 многопользовательских режимов игры, поддерживающих до 32 игроков, с упором на территориальный контроль, уничтожение тайников с оружием и сопровождение важных целей.
    • Создавайте собственные карты и контент с помощью Insurgency SDK и скриптовой системы.
    • Можно играть как на ПК, так и на Mac OSX, а также поддерживает многопользовательскую кросс-совместимость.
    • Поддержка выделенного сервера для ПК и Linux.Подробнее …

    «сбалансированный, но сложный. Веселье увеличивается с каждым обновлением».

    Создавайте безумные боевые машины-роботы, которые едут, летают и летают; добавляйте оружие из будущего и садитесь за руль, ведя его в бой в командном захвате базовой MMO Free-to-Win.

    СТРОИТЬ — футуристический роботизированный автомобиль из кубов, добавьте колеса, двигатели, ховерблейды и плазменные пушки.
    ПРИВОД — запрыгивайте в кресло пилота своего робота и ведите его в бой на реактивных машинах, танках, летающих кораблях — во всем, что только можно придумать.
    FIGHT — Сражайтесь онлайн в массовом многопользовательском хаосе против пользователей со всего мира

    — Более 100 кубиков и компонентов, которые можно собрать и объединить, чтобы создать миллион различных конструкций роботов
    — Наблюдайте, как ваши враги Робот разбивает куб за кубом, когда вы уничтожаете их мощным оружием
    — Формируйте взводы и сражайтесь в одной команде
    — Сохранить ваши роботы в гараже в облаке
    — Получите доступ к своей игровой учетной записи с любого ПК в любом месте через Robocloud
    — бесплатно, все необходимое для достижения самой вершины дерева в Robocraft можно получить бесплатно Подробнее. ..

    В награду за ваш упорный труд все победители конкурса Top 10 player’s Choice получат годовую подписку на движок Unreal 4 Engine от наших друзей в Epic, которую вы можете использовать самостоятельно или поделиться. Ваши профили также получат значок сутенерского мероприятия IOTY Players ‘Choice, а победитель получит домой уникальный сувенир, карманные часы IOTY, в знак признательности за время и тяжелую работу, которые вы посвятили своему проекту и сообществу.

    Эти часы изготовлены вручную А.Э. Вильямс Пьютер специально для этого мероприятия. Вы также можете получить свою собственную добычу (рога для питья, кубки и т. Д.), Сделанные ими. Итак, до следующего года, желаю счастливого Нового года и продолжайте менять правила игры!

    Игра Five Nights at Freddy’s 2 для Windows

    Добро пожаловать на «Выбор игроков», инди-событие года. Поздравляем всех номинантов. Это был выдающийся год для инди — каждый день появлялось так много удивительных творений. Прежде чем мы начнем, пришло время для некоторых почетных упоминаний: Kerbal Space Program — Space Engineers — Project Zomboid — Blade Symphony — Mount & Blade: Warband и Tales of Maj’Eyal снова хорошо прошли голосование в этом году, но не заняли более высокое место. чем они были в прошлые годы.Вперед к празднику!

    ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ


    «Любимый стример».

    Escapists — это игра о побеге из тюрьмы, которая дает игроку «свободу» жить жизнью заключенного, в конечном итоге планируя и совершая побег.

    Вам придется придерживаться расписания, чтобы не вызывать подозрений, создавать инструменты, которые вам понадобятся, из вещей, лежащих вокруг тюрьмы (или, вместо этого, украсть их), использовать / держаться подальше от радаров ваших товарищей по заключению и охранников, и в конечном итоге построить свой собственный туннель для побега, скрывая его от людей, которые могут разумно захотеть его обрушить.Подробнее …

    «Замечательный проект от двух студентов вуза».

    В опасности дождя, время = сложность. Чем дольше вы играете, тем сложнее становится, вы прорезаете уровни так быстро, как можете, или вы тратите время на сбор некоторых из множества артефактов, дающих способности? Со случайно генерируемыми уровнями, гигантскими боссами и всего одной жизнью. Как далеко ты пойдешь?

    Приключенческий платформер / приключенческая игра с элементами roguelike. Мы не хотим портить сюжет, но кое-что можем пропустить! Действие игры разворачивается в далеком будущем, где космический транспорт — обычное дело.Космические поезда перевозят пассажиров и грузы по всему космосу. Однако у конкретного космического поезда был очень особенный груз. В результате серии прискорбных событий космический поезд слетает с орбиты и совершает аварийную посадку на загадочной планете … с одним выжившим. Подробнее …

    «Начавшаяся инди-игра, выполнившая свое обещание».

    Planetary Annihilation — это стратегия в реальном времени нового поколения, разработанная Uber Entertainment, которая берет знакомый игровой процесс из Total Annihilation и расширяет его до планетарного масштаба.От планет, похожих на Землю, до газовых гигантов и миров, светящихся красной лавой.

    Расширяйте свою империю по всей солнечной системе, используйте силы планет и открывайте древние миры давно минувших войн. За этим лежит целая галактика, каждая из которых отличается от предыдущей. Ведите войну со своим кланом или отключитесь от сети в одиночной или кооперативной локальной игре.

    Разработанная для Windows, Mac и Linux, Planetary Annihilation невероятно улучшает графику с уникальным художественным стилем. Расширенная поддержка моддинга для моддеров, которые хотят создавать потрясающие моды, вносить изменения в игру и многое другое! Читать далее…

    «Постоянно обновляемая песочница … с зомби».

    7 Days to Die — это игра-песочница с открытым миром, основанная на вокселях, которая представляет собой уникальное сочетание шутера от первого лица, ужаса выживания, защиты башни и ролевых игр, сочетающих бой, создание, грабеж, добычу полезных ископаемых, исследования и рост персонажа. .

    В ближайшем будущем, когда третья мировая война оставит Землю в руинах, но худшее было еще впереди. Никто не знает наверняка, было ли это радиацией, биохимическим оружием или стихийным бедствием, но неизвестный вирус вскоре превращает выживших людей в армию оживших мертвецов, действующих как единодушное существо.

    Вы играете выжившего, попавшего в ловушку дикого мира, кишащего зомби, в округе Навезган, штат Аризона, одном из последних настоящих Эдемов на Земле. По иронии судьбы, Навезганэ означает «Убийца монстров» для апачей, которые населяли эту землю на протяжении веков, и это в значительной степени то, что вы будете делать, сражаясь за выживание и ища правду о том, что на самом деле произошло. Подробнее …

    «Универсально популярная инди-жемчужина из левого поля зрения».

    В This War Of Mine вы играете не за элитного солдата, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе; борется с нехваткой еды, лекарств и постоянной опасностью со стороны снайперов и враждебных падальщиков.

    Игра дает возможность увидеть войну с совершенно нового ракурса. Темп This War of Mine определяется дневным и ночным циклом. В течение дня снайперы снаружи не дают вам покинуть убежище, поэтому вам нужно сосредоточиться на поддержании своего убежища: создавать, торговать и заботиться о своих выживших.

    Ночью возьмите одного из своих мирных жителей на миссию по поиску уникальных локаций, которые помогут вам остаться в живых. Принимайте решения о жизни и смерти, руководствуясь своей совестью.Постарайтесь защитить всех в своем убежище или пожертвуйте некоторыми из них для более длительного выживания. Во время войны нет хороших или плохих решений; есть только выживание. Чем раньше вы это поймете, тем лучше. Подробнее …

    «Неожиданная сложность».

    Когда мать Исаака начинает слышать голос Бога, требующий принести жертву, чтобы доказать ее веру, Исаак убегает в подвал, сталкиваясь с толпами невменяемых врагов, заблудшими братьями и сестрами, своими страхами и, в конечном итоге, своей матерью.Подробнее …

    «Это все, что соответствует современной моддинговой сцене».

    Renegade X — это тактический шутер от первого и третьего лица с элементами стратегии в реальном времени, действие которого происходит во вселенной Command & Conquer. Это отмеченная наградами высококачественная бесплатная инди-игра, созданная с помощью Unreal Development Kit. Подробнее …

    «Новаторский инди-хоррор в лучшем виде».

    Добро пожаловать на вашу новую летнюю работу в Freddy Fazbear’s Pizza, куда дети и родители приезжают за развлечениями и едой, насколько хватит глаз! Главной достопримечательностью, конечно же, является Фредди Фазбер; и его два друга.Это роботы-аниматроны, запрограммированные радовать толпу! Однако ночью поведение роботов стало несколько непредсказуемым, и было намного дешевле нанять вас в качестве охранника, чем найти ремонтника. Из своего небольшого офиса вы должны внимательно следить за камерами видеонаблюдения.

    У вас очень ограниченное количество электроэнергии, которое вам разрешено использовать за ночь (вы знаете, сокращение корпоративного бюджета). Это означает, что когда у вас на ночь заканчивается электричество — больше никаких защитных дверей и никаких огней! Если что-то не так, а именно, если Freddybear или его друзья не на своих местах, вы должны найти их на мониторах и защитить себя, если это необходимо! Сможете ли вы пережить пять ночей у Фредди? Читать далее. ..


    «как у Counter Strike и Red Orchestra родился ребенок».

    ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦЫ ДЛЯ ИНТЕНСИВНЫХ БЛИЖАЙШИХ КВАРТАЛЬНЫХ БОЙ, где выживание команды зависит от защиты важнейших опорных пунктов и уничтожения вражеских припасов. INSURGENCY, продолжение отмеченного наградами мода Source, является высококонкурентным и неумолимо смертоносным, обеспечивая баланс между простой игрой и продолжительным действием.


    • Более 20 видов оружия с многочисленными насадками, без перекрестия и с упором на реалистичное поведение оружия, включая систему свободного прицеливания и интенсивные эффекты подавления.
    • 12 многопользовательских и совместных карт, которые происходят в 6 различных средах, от Ирака до Афганистана и Сомали.
    • 5 многопользовательских режимов игры, поддерживающих до 32 игроков, с упором на территориальный контроль, уничтожение тайников с оружием и сопровождение важных целей.
    • Создавайте собственные карты и контент с помощью Insurgency SDK и скриптовой системы.
    • Можно играть как на ПК, так и на Mac OSX, а также поддерживает многопользовательскую кросс-совместимость.
    • Поддержка выделенного сервера для ПК и Linux.Подробнее …

    «сбалансированный, но сложный. Веселье увеличивается с каждым обновлением».

    Создавайте безумные боевые машины-роботы, которые едут, летают и летают; добавляйте оружие из будущего и садитесь за руль, ведя его в бой в командном захвате базовой MMO Free-to-Win.

    СТРОИТЬ — футуристический роботизированный автомобиль из кубов, добавьте колеса, двигатели, ховерблейды и плазменные пушки.
    ПРИВОД — запрыгивайте в кресло пилота своего робота и ведите его в бой на реактивных машинах, танках, летающих кораблях — во всем, что только можно придумать.
    FIGHT — Сражайтесь онлайн в массовом многопользовательском хаосе против пользователей со всего мира

    — Более 100 кубиков и компонентов, которые можно собрать и объединить, чтобы создать миллион различных конструкций роботов
    — Наблюдайте, как ваши враги Робот разбивает куб за кубом, когда вы уничтожаете их мощным оружием
    — Формируйте взводы и сражайтесь в одной команде
    — Сохранить ваши роботы в гараже в облаке
    — Получите доступ к своей игровой учетной записи с любого ПК в любом месте через Robocloud
    — бесплатно, все необходимое для достижения самой вершины дерева в Robocraft можно получить бесплатно Подробнее. ..

    В награду за ваш упорный труд все победители конкурса Top 10 player’s Choice получат годовую подписку на движок Unreal 4 Engine от наших друзей в Epic, которую вы можете использовать самостоятельно или поделиться. Ваши профили также получат значок сутенерского мероприятия IOTY Players ‘Choice, а победитель получит домой уникальный сувенир, карманные часы IOTY, в знак признательности за время и тяжелую работу, которые вы посвятили своему проекту и сообществу.

    Эти часы изготовлены вручную А.Э. Вильямс Пьютер специально для этого мероприятия. Вы также можете получить свою собственную добычу (рога для питья, кубки и т. Д.), Сделанные ими. Итак, до следующего года, желаю счастливого Нового года и продолжайте менять правила игры!

    Убийств, неблагополучных семей и пурпурных парней: большая история за пятью ночами в играх Фредди [обновлено для симулятора пиццерии Фредди Фазбира и UCN]

    Добро пожаловать, фанаты Фредди (и особый прием для родителей, которые пытаются понять, о чем, черт возьми, бредят их дети). Это руководство по истории игр Five Nights at Freddy’s направлено на то, чтобы сделать общую историю максимально удобоваримой.

    Когда я впервые опубликовал это руководство к бешеной популярной серии приключенческих ужастиков Скотта Коутона в 2015 году, было только что анонсировано Five Nights at Freddy’s 3. С тех пор у нас была четвертая, пятая и шестая игра (включая DLC), три романа, руководство по стратегии, которое одновременно является премьерой истории, и ролевая игра. Другими словами, некоторые из сюжетных моментов, о которых я говорил ранее, были расширены.Некоторые изменились. Остальные совсем вылетели в окно.

    Здесь я использую всю доступную информацию, чтобы изложить сюжетную линию Five Nights at Freddy как можно проще и понятнее. Я говорю о детях, которые были убиты, кто их убил, и о мотивах убийцы.

    Плохой конец.

    История Five Nights at Freddy’s на первый взгляд сложна и пугает, но когда вы сосредотачиваетесь, это не слишком , за которым сложно следить. Приложив немного усилий и упорства, вы раскроете запутанную историю, которая включает не только убийство и обман, но и разрушенную семью, которая пытается представить себя как обычно с удручающе ограниченным успехом.

    Поклонники хардкора наверняка заметят, что я опускаю некоторые сюжетные нити и побочные факты, такие как владение Майклом Афтоном Эннардом. Это сделано намеренно: я стараюсь, чтобы здесь все было просто. Вы не найдете нерелевантной информации о персонажах, равно как и не найдете много фанатских спекуляций и теорий. Хотя я затрагиваю некоторые моменты, которые делает МатПат в своих чрезвычайно популярных видео Five Nights at Freddy (в частности, в его видео «Final Theory» [Часть первая] [Часть вторая]), большая часть из того, что здесь написано, основано на фактах — или, по крайней мере, широко — принятые фанатские теории.

    У Каутона очень сухое чувство юмора, и ему нравится поддерживать своих фанатов. Он даже создал доброго дедовского гиппопотама-аниматроника, который советует игрокам не слишком глубоко заглядывать в истории (остерегайтесь страха от прыжка в самом начале видео). Я стараюсь сосредоточиться на неопровержимых фактах в этом кратком изложении истории сериала, но «неопровержимые факты» не имеют большого значения во вселенной Five Nights at Freddy. Возьмите все здесь с щепоткой чесночной соли марки Fazbear.

    Съешьте пиццу, не подходите слишком близко к сцене и наслаждайтесь.

    «Хорошо, маленькие умные задницы, любые запросы, которые НЕ ДОЛЖНЫ« Freebird »?»

    «Давайте начнем с самого начала. Что такое Five Nights at Freddy’s?»

    Five Nights at Freddy’s (FNAF) — это серия игр ужасов для ПК и мобильных устройств, созданная независимым разработчиком игр Скоттом Коутоном. Сеттинг игры варьируется от игры к игре, но предпосылка между ними остается той же: вы, глядя глазами главных героев игры, должны оставаться в живых в течение пяти или шести дней против натиска аниматроников, которые хотят вашей крови.

    На момент написания этой статьи существует пять основных игр FNAF:

    • Пять ночей у Фредди (2014)
    • Пять ночей у Фредди 2 (2014)
    • Пять ночей у Фредди 3 (2015)
    • Пять ночей у Фредди 4 (2015)
    • Пять ночей у Фредди: Расположение сестры (2016)
    • Симулятор пиццерии Freddy Fazbear, плюс загружаемый контент Ultimate Custom Night (UCN) (2017/2018)

    Есть еще несколько дополнительных работ:

    Как видите, Каутон очень быстро создал первые четыре игры FNAF, но с тех пор он замедлил выпуск своих игр в пользу отшлифовки и новых идей в серии. Сестринское расположение, например, часто меняет характер опасной ситуации, необходимой вам для выживания. Напротив, предыдущие игры просто заставляли существующих аниматроников действовать более агрессивно ночь за ночью.

    «Какие части Five Nights at Freddy’s являются каноническими, а какие нет?»

    От

    FNAF 1 до Pizzeria Simulator все канонические, и их истории взаимосвязаны. FNAF World не каноничен. В сообществе Steam для Five Nights at Freddy’s 4 Коутон объяснил, что Silver Eyes и The Twisted Ones — своего рода канон, но они не предназначены для того, чтобы плотно вписаться в игры.Скорее, книги — это альтернативный пересказ игровых событий.

    FNAF World не является частью сюжетного канона FNAF. Ты можешь сказать?

    Для того, чтобы позволить всем оставаться в здравом уме, это руководство фокусируется на сюжетных точках, раскрытых в основных играх FNAF.

    «Кто главный герой игры Five Nights at Freddy’s?»

    Несмотря на то, что главный герой FNAF в основном немой и безликий (за очень немногими исключениями, вы никогда не видите ничего, кроме того, что находится прямо перед вами, включая физические характеристики или маркировку), персонаж игрока имеет личность. «Вы» — Майкл Афтон, физически и эмоционально измученный молодой человек, пытающийся исправить тяжкие грехи, совершенные его отцом в пиццерии, которой он владел. Позже мы рассмотрим Майкла Афтона и его отца более подробно.

    Первые две игры поставили Майкла в роли охранника, наблюдающего за происходящим по ночам. В третьей игре он оказывается в «Fazbear’s Fright», хоррор-аттракционе, основанном вокруг сгоревшей пиццерии Fazbear. Четвертая игра немного меняет ситуацию: вы играете напуганным ребенком, вероятно, младшим братом Майкла, пытающимся отбиться от кошмарных версий популярных аниматроников FNAF из вашей спальни (позже мы также исследуем младшего брата Майкла).В локации Сестры Майкл пытается освободить останки и / или душу своей сестры из оболочки одного из аниматроников. В симуляторе пиццерии Фредди Фазбира Майкл работает с одним из старых деловых партнеров своего отца, чтобы принести мир беспокойным душам детей, убитых в различных заведениях Фредди Фазбира по всей стране.

    Я скажу это за вас: «Вау. Это быстро обострилось».

    Независимо от того, в кого вы играете, как в любой из игр, ваша единственная настоящая задача — выжить.В зависимости от игры вы можете это делать по-разному. Возможно, вам придется контролировать камеры и запирать защитные двери, когда это необходимо, или вам, возможно, придется прислушиваться к звуковым сигналам и выполнять определенные действия, чтобы отразить аниматронику, когда придет время. В большинстве игр диапазон ваших движений ограничен, и у вас определенно нет доступа к какому-либо оружию.

    «Все ли игры проходят в одной пиццерии?»

    Нет. Здесь более одной пиццерии под брендом Fazbear Entertainment, в том числе титулованная Sister Location.Но не все игры вращаются вокруг ресторана или какой-либо другой разновидности заведения в стиле Satanic Chuck E Cheese. Действие FNAF 4 происходит в детской спальне, а действие в Sister Location происходит в подземном бункере, населенном аниматрониками, которые выстраиваются в очередь на ремонт и перепрограммирование.

    «Я слышал, что аниматроников в играх Five Nights at Freddy’s преследуют призраки мертвых детей. Это правда?»

    Да, по большей части. Хотя FNAF — бескровный сериал, это довольно мрачно.Как указывалось выше, существует несколько пиццерий под брендом Fazbear, и большинство из них пострадали от несчастных случаев и трагедий, включая серийные убийства детей.

    Используя скрытые вырезки из газет и восхитительные ретро-мини-игры / кат-сцены, имитирующие игровые спрайты Atari CES, FNAF и FNAF 2 намекают, что несколько детей были убиты в ресторане, а их тела были спрятаны за кулисами аниматроников. Это заставило сердитые души этих детей овладеть самыми узнаваемыми аниматрониками из серии: Фредди Фазбер, Бонни Банни, Фокси и Цыпленок Чика.

    «Эй. Эй. Вы встали? Я не могу заснуть».

    Есть также несколько менее известных аниматроников, в том числе «Золотой Фредди» (иногда называемый «Фредбер») и «Марионетка», которые также были одержимы душами мертвых детей.

    Интересно, что мини-игры в FNAF 2 показывают, что аниматроники стремятся защитить других детей и найти их убийцу. Следовательно, аниматроники с недоверием относятся к взрослым, то есть к игроку.

    FNAF 4 и Sister Location меньше фокусируются на мертвых детях, а вместо этого предлагают нам профиль человека, совершившего преступления.

    «Как умерли дети?»

    По-видимому, ужасно. Но есть немного хороших новостей. Как и FNAF 2, в FNAF 3 есть дополнительные мини-игры в стиле Atari, которые позволяют вам проходить несколько связанных сценариев. Если вы завершите их успешно, вы узнаете, что дети-призраки, которые обладали Фредди, Бонни, Фокси, Чикой, Золотым Фредди и Марионеткой, мстят человеку, который их убил, а затем переходят в лучшее место. Итак, это веселое завершение для сериала, в котором, как правило, не хватает чего-то веселого или завершающего.

    Когда ты беспокойная душа убитого ребенка, «счастливых дней» не хватает.

    «Кто такие Five Nights at Freddy’s ‘Purple Guy?’ И почему я так много слышал о нем? »

    А теперь самое интересное.

    На самом деле существует двух «Пурпурных парней». Самый важный из них — Уильям Афтон, гениальный инженер-аниматроник, который спроектировал и построил аниматронику из серии, которую мы знаем и (отчасти) любим. Он также стоит за детскими убийствами, упомянутыми в FNAF 1, FNAF 2 и FNAF 3.

    Второй Пурпурный Парень — Майкл Афтон, сын Уильяма. Майкл — главный герой в Sister Location.

    Первый Purple Guy, Уильям, получил свое прозвище, потому что он впервые появился в мини-играх FNAF 2, где он появляется как фиолетовый спрайт в стиле Atari. Имя ему дали Уильям Афтон намного позже. Пурпур-Уильям окружен мертвыми детьми, когда мы впервые встречаем его в FNAF 2. Мертвые дети также представлены в виде простых спрайтов в стиле Atari, но их все еще довольно тревожно видеть.

    Второй Пурпурный Парень — сын Уильяма Афтона, Майкл Афтон. Хотя Майкл является главным героем Sister Location (подробнее об этом ниже), мы не видели, чтобы он принял форму Purple Guy # 2 (далее именуемого «Purple-Michael»), пока Скотт Коутон не создал новый стиль Atari. киносцена для игроков, прошедших Custom Night в очень сложном режиме Sister Location.

    Ни Уильям, ни Майкл не являются буквально фиолетовыми человеческими существами. Их фиолетовый оттенок — это просто стилистический выбор, который Скотт сделал при создании персонажей, которые, опять же, были представлены в ретро-мини-играх, специально разработанных, чтобы выглядеть как игры Atari.Работа Скотта наполнена данью уважения очень старым играм, и этот факт обычно проходит мимо его юных фанатов по понятным причинам.

    Не говоря уже о кровожадном лисе-аниматронике с крючком, берегитесь другого парня.

    Странная ухмылка Пурпур-Уильяма подобна детскому убийце. Он также, кажется, понимает, что духи детей преследуют аниматроников. Фактически, он получает ироническую смерть в последней мини-игре FNAF 3: он пытается спрятаться от детских призраков внутри аниматроника в форме желтого кролика, только чтобы тот захлопнулся и пронзил его.

    Но Пурпур-Уильям не умер. Его зомбированный труп, теперь запутанный в механике кроличьего аниматроника, который пронзил его, «живет», чтобы преследовать игрока как аниматроник по имени «Спрингтрап» в событиях FNAF 3.

    Обратите внимание, что, хотя события FNAF 3 происходят через 30 лет после событий FNAF 1 и FNAF 2, его мини-игры происходят в прошлом и показывают происхождение Springtrap.

    «Итак, первый Пурпурный парень, Уильям Афтон, убил детей? Второй Пурпурный парень, Майкл Афтон, убил кого-нибудь?»

    Уильям сразу видно, как убивает детей в мини-играх FNAF 2.Его сын Майкл в основном невиновен. Майкл убил ребенка, но это был несчастный случай. Фактически, его роль главного героя сериала FNAF предполагает, что он пытается найти искупление в том, что он сделал.

    Подробнее о , что ниже.

    Этот кролик жаждет плоти и крови.

    «Значит, семья Афтон несет ответственность за все плохое, что происходит в сериале Five Nights at Freddy’s Series?»

    Довольно много. Это тоже не удивительно. Несмотря на гений Уильяма Афтона, и несмотря на то, что все они живут в идиллическом районе и производят внешнее впечатление нормальных людей, они — неблагополучная группа.

    FNAF 4 и Sister Location связаны друг с другом, чтобы дать нам представление о семье Афтон. Есть Уильям Афтон, патриарх и владелец как минимум одной пиццерии Fazbear. Есть Майкл, его старший сын. Также есть безымянный, вечно напуганный мальчик, которого фанаты называют «Плачущий мальчик», и маленькая девочка по имени Элизабет.

    Начальный ролик для Sister Location показывает, что Уильям Афтон любит проектировать и заполнять свои рестораны аниматрониками, убивающими детей.Фактически, один из его самых популярных аниматроников, женщина-клоун по имени «Малышка из цирка», убивает его дочь Элизабет, заманив ее к себе рожком мороженого). Уильям предупредил свою дочь, чтобы она держалась подальше от аниматроника, но, похоже, безрезультатно.

    «… Бьюсь об заклад, меня обвиняют в этом».

    Младший сын Уильяма, Плачущий мальчик, умер аналогичным образом. Несмотря на то, что он боялся аниматроников своего отца (отсюда и его постоянный плач), Майкл сунул голову своего младшего брата в рот Фредди. Неожиданно зажал рот, и через некоторое время мальчик умер.

    (Популярная теория фанатов даже предполагает, что Плачущий мальчик боится аниматроников, потому что он был свидетелем убийства Цирком Бэби своей сестры, но нет никаких подтверждений тому или иному варианту.)

    «Что побудило Уильяма Афтона убить этих детей?»

    Мотивы Уильяма неясны, но мы можем нанести удар (извините) паре. Скрытая кат-сцена в симуляторе пиццерии Фредди Фазбира предлагает молодому Уильяму создать роботов как способ справиться с жестоким алкоголиком в качестве отца — хотя, поскольку игра никогда не дает нам явного отождествления «оранжевого парня» в этой кат-сцене, мы можем ‘ С уверенностью могу сказать, что он отец Уильяма.

    Более скрытые знания в Pizzeria Simulator предполагают, что Уильям использует души своих молодых жертв убийства в экспериментах, касающихся бессмертия. Когда детские души «привязаны» к аниматронику, он способен жить вечно. Бывший деловой партнер Уильяма Генри был невольным соучастником этих экспериментов. Он помогает Майклу привести Уильяма к пламенному концу в конце Симулятора пиццерии, а затем позволяет сжечь себя и Майкла в огне.

    Также подумайте, что Уильям Афтон может быть просто безумным гением.Если он кого-то любит, то это дочь Элизабет, поэтому он строго не подпускал ее к Circus Baby. Он знал, на что способен аниматроник, и не хотел, чтобы она пострадала. «Милая, не позволяй сумасшедшему смертоносному устройству, которое я построил, убить тебя» — это низкая планка для измерения заботливого отца, но это единственный показатель того, что Уильям Афтон — это человек любого типа .

    Также стоит отметить Элизабет (чья душа заперта в аниматронике Circus Baby) и Уильям (в роли Спрингтрапа), кажется, все еще извращенно заботятся друг о друге, но Уильяму явно наплевать на своих сыновей, Майкла и Плачущего мальчика.Майкл пытает своего младшего брата в мини-играх FNAF 4, уничтожая его игрушки и постоянно пугая его в маске Фокси. Со временем шалости Майкла заходят слишком далеко и убивают Плачущего мальчика. Уильям несомненно знал, что его младший сын был несчастен перед смертью — все остальные соседские дети смеялись над его постоянным плачем — но он ничего не делает, чтобы остановить мучения. Фактически, он планирует вечеринку по случаю дня рождения Плачущего мальчика в пиццерии, несмотря на очевидный страх Мальчика (да, Плачущий мальчик был смертельно ранен в свой день рождения.Воодушевляет!).

    Еще более тревожно то, что перед смертью Плачущий ребенок проводит время в коматозном состоянии / сновидении, в котором он отбивается от чудовищных версий аниматроников, которых он боится (это составляет часть игрового процесса FNAF 4). В «Локации сестер» мы узнаем, что Уильям Афтон вел — или вел — наблюдение за комнатой больного своего сына, транслируемое в секретную комнату в бункере, где он построил и починил своих аниматроников.

    Дурной сон или психологическая пытка уязвимого ребенка? Может, мы не хотим знать.

    Был ли Плачущий ребенок в коме и просто мечтал о борьбе со своими худшими кошмарами? Или он был полуосознанным, и его отец поставил после него настоящих аниматроников в качестве своего рода извращенного психологического эксперимента? Мы не знаем наверняка, но последствия вызывают глубокую тревогу.

    Наконец, Уильям отправил своего старшего сына Майкла в его старый рабочий бункер, чтобы освободить душу / останки Элизабет из Цирка Бэби, хотя Уильям, вероятно, хорошо знал, что его сын будет уничтожен злобными аниматрониками и / или мстительными духами. (Действие Майкла по освобождению души Элизабет составляет то, что составляет события Sister Location; поскольку он выражает сожаление по поводу того, что его брат был убит, извинившись перед ним в финале FNAF 4, есть большая вероятность, что он доверяет своему отцу ровно настолько, чтобы заработать шанс на искупление за случайное убийство младшего брата).Когда Майкл монологи к своему отцу (которого мы видим на секунду как Springtrap) в конце Sister Location, становится ясно, что он недоволен тем, что его обманули.

    Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator завершается тем, что старый деловой партнер Уильяма, Генри, заманивает аниматроников с привидениями из сериала (тех, кто не нашел покоя в конце Five Nights at Freddy’s 3) с помощью Майкла. Затем Генри поджигает пиццерию с собой, Майклом и Уильямом (в роли Спрингтрапа) внутри.Прежде чем они все сгорят, Генри предполагает, что его «старый друг» может быть обречен провести вечность в самой темной яме ада за свои убийства.

    Загружаемый контент для Pizzeria Simulator, Ultimate Custom Night, содержит скрытый финал, в котором персонаж, который является внутриигровым представлением самого Скотта Коутона — простой красный спрайт, называющий себя «Последствия старика», — сообщает вам, что «демон — это со своими демонами «. На заднем плане мы слышим жуткий, рубящий звук, который на самом деле является замедленным голосом.Когда семпл ускоряется, прерывистый роботизированный голос кричит и проклинает имена «Майк» и «Генри». Похоже, что Уильям Афтон действительно получил все, чего заслуживает.

    «Что в запертой коробке, показанной в самом конце Five Nights at Freddy’s 4?»

    Скотт Коутон знает. Бог знает. Я не.

    [СПОЙЛЕРЫ] Все, что мы знаем о сюжете Five Nights at Freddy’s 2 на данный момент .

    .: fivenightsatfreddys

    Игра на самом деле является приквелом к ​​первой части..

    ТВЕРДЫЕ ФАКТЫ:

    1. Несколько журналов намекают на то, что игра является приквелом к ​​первой игре, такой как; В первой игре упоминается в первом звонке: «Раньше им разрешалось гулять днем, но теперь этого нельзя». а во второй игре говорится: «Им разрешено бродить даже днем» среди других намеков в звонках.

    2. Ни одна из аниматроников не похожа на первую игру, почти как если бы концепция дизайна была взята и сделана менее пугающей, чтобы быть более дружелюбной к детям.

    3. Владельцы в первой игре дешевы, как будто им приходится экономить из-за того, что они потратили слишком много денег.

    4. В вашей первой игре вы получаете больше денег на зарплату, чем во второй, как если бы инфляция стоила вашей минимальной заработной платы, чтобы вырасти.

    5. На чеке во второй игре стоит дата 11-12-87. В первой игре упоминается «укус 87-го», а во второй игре не упоминается укус 87-го, поэтому укус должен был произойти во время или после событий второй игры.

    6. Первый звонок во второй игре упоминает, что «старые» аниматроники модернизировались НЕКОТОРЫМИ из нового программного обеспечения аниматроников. Не обязательно все.

    7. В звонках упоминается название старой закусочной (не пиццерии), которая называлась чем-то вроде Fazbear’s Family Diner.

    8. Утренняя смена внезапно открывается, и телефонист ГОВОРИТ, что «вероятно, он сам возьмет ночную смену». Первая игра начинается с того, что он объясняет: «Раньше я был ночным сторожем до тебя, но сейчас моя последняя неделя.», Также объясняя, что он был все еще жив до ночи 4 первой игры, в которой он был убит.

    9. В звонке упоминается, что кто-то украл золотой наряд Фредди. Также к ночи 4/5 копы начинают расследование.

    10. Аниматроники в первой игре не включались миганием огней, но в новых, по-видимому, используется протокол отключения.

    11. В кат-сценах показаны аниматроники из первой игры, а та Чика, которую вы видите, совсем не похожа на «старую». История собирается по кусочкам:

    История начинается с того, что вы сейчас работаете над охраной этой новой пиццерии в 1987 году. Вы наблюдаете за аниматрониками и пытаетесь выжить, когда все начинает происходить по утрам. К ночи 3 или 4 кто-то украл желтый костюм Фредди. Как и в предыстории первой игры, это может означать, что утренний служащий взял костюм, чтобы заманить детей в подсобку, чтобы убить их.

    К ночи 6 открыта утренняя смена, и вас просят поработать ее на день рождения, если вы можете дожить до ночи 6.Затем телефонист берет на себя, пока вы работаете на следующее утро, пока бизнес не остановится на время. По возвращении телефонист работает в ночную смену и убит в ночь на 4 своей смены. Затем происходят события первой игры, когда Майк узнает о некоторых из этих вещей, но затем его увольняют из-за «фальсификации».

    Спекуляция:

    — Первый охранник взял костюм и начал убивать / похищать детей после того, как попросил перевести его в утреннюю смену.

    — Укус 87-го был не ребенком, а сотрудником, который пытался украсть шестого ребенка, но его попытка была остановлена ​​аниматроником, который ранее на этой неделе видел, как он забирал ребенка, и в ответ, из-за будучи подключенным к криминальной базе, откусил себе лобную долю, чтобы защитить детей.

    — Аниматроники были модернизированы, и в их конструкцию были внесены новые экзоскелеты в качестве попытки заменить милых аниматроников, которые были конфискованы для полиции для расследования смертей и пропавших без вести детей.

    -Компания по первой игре теперь в большом долгу, чтобы заплатить за новые экзоскелеты, иметь дело с полицией, платить семьям погибших детей и т. Д. И должна экономить силы и деньги, чтобы продолжать работу на этом этапе. .

    — Здание было переоборудовано с дверями, а некоторые участки были снесены или заменены в то время, когда место было закрыто для расследования, чтобы предотвратить будущую катастрофу со смертью сотрудников.

    -Причина, по которой телефонист боится старых аниматроников, заключается в том, что старый бизнес, в котором они работали, был закрыт на некоторое время из-за инцидентов, связанных с тем, что аниматроники стали враждебными или вышли из строя из-за того времени, когда аниматроники были впервые созданы и проверено.

    Comments