Пьяный шрифт: Оригинальный шрифт этикетки с названием «пьяный». подходит для любого дизайна этикеток.


20.07.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Пьяный красивый вишневый сезон рукописный шрифт изображение_Фото номер 401008185_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Высококачественный креативный пьяный красивый шрифт Dali Travel изображение_Фото номер 400905894_AI Формат изображения_ru.lovepik.

com
Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел
20000
Копии Печать
неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный

Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Отравления алкоголем и его суррогатами

Умереть от выпитого алкоголя может каждый, причем спиртное становится как непосредственной причиной смерти, так и косвенной. Некоторые «герои» могут выпить больше литра водки, а это смертельная доза алкоголя, если ее употребить всю сразу и быстро. Но и ежедневные малые дозы спиртного приводят к смертельным исходам, когда пьяный человек садится за руль, курит в кровати.

При алкогольном опьянении мозг работает иначе, человек совершает неадекватные поступки, которые расходятся с реальностью.

Опасны не только чрезмерные эмоции и неадекватный ответ на происходящее, часто пьяные люди умирают от безобидных для нормального человека вещей: электрических бытовых приборов, купания, сильного мороза, попадают под автомобили, трамваи и поезда из-за неправильной работы вестибулярного аппарата, среди пьяных часты утопления и другие несчастные случаи. Учеными доказано, что нет безопасных доз алкоголя.

Алкоголь может убить человека несколькими способами:

1. Употребление алкоголя и обильная закуска могут спровоцировать приступ имеющегося заболевания вплоть до смертельного исхода;

2. Алкоголь убивает сам по себе просто потому, что выпита смертельная доза, иными словами — в результате передозировке;

3. Употребление суррогатов алкоголя, содержащих метиловый спирт, некачественного алкоголя.

Смерть от вызванных алкоголем заболеваний

Основной удар принимает на себя печень, так как она перерабатывает 90% выпитого алкоголя. Злоупотребление алкоголем наносит вред также поджелудочной железе, сердцу и сосудам, мозгу и психике человека. От алкоголя страдают почки, желудок, лёгкие и сетчатка глаза — к такому результату приводит частая и  чрезмерная выпивка.

В числе заболеваний, которые могут усугубиться от приёма алкоголя, — острый панкреатит, почечная колика, аритмия сердца, бронхоспастический синдром (приступ удушья по различным причинам), сердечный отёк и отёк лёгких вплоть до летального исхода. Под воздействием алкоголя с человеком может впервые случиться инсульт, инфаркт миокарда, отёк Квинке, смертельно опасный приступ панкреонекроза (омертвение тканей поджелудочной железы), острую задержку мочи, печёночную недостаточность, алкогольный галлюциноз и алкогольный делирий.

Смертельная доза алкоголя

Для непьющего среднестатистического мужчины (европейского жителя) с массой тела 70 кг 300 мл чистого алкоголя, выпитые в течение пяти часов или быстрее (столько алкоголя содержится в 750 мл водки), является смертельной дозой.

При смертельном отравлении алкоголем смерть наступает в бессознательном состоянии от остановки сердца или остановки дыхания, либо человек впадает в алкогольную кому из которой может не выйти. Заподозрить смертельную передозировку алкоголя можно в случае, если после приёма алкоголя бессознательное состояние длится более шести часов. Как правило, на таких сроках медицинская помощь оказывается несвоевременной.

Выпить смертельную дозу алкоголя практически невозможно без обильной закуски. Чаще всего к алкогольной передозировке приводит слишком тяжёлая и обильная закуска за столом. Если человек закусывает умеренно и грамотно, и при этом пьёт очень много — то до набора смертельной дозы он просто теряет сознание, и это спасает ему жизнь. Организм успевает среагировать вовремя, когда ничто не препятствует своевременному усвоению и переработке алкоголя. Однако, можно захлебнуться или поперхнуться собственной рвотой во время сна.

Обильная закуска скапливается в кишечникевместе с выпитым алкоголем, алкоголь не успевает усваиваться, и человеку кажется, что он выпил гораздо меньше, чем на самом деле. Он ощущает в себе силы пить ещё. А когда выпитый алкоголь уже во сне наконец-то усваивается и поступает в кровь, организм оказывается не в состоянии справиться с таким количеством ядовитых веществ и можно не проснуться.

Признаки передозировки алкоголя — испарина, бледность, нарушение пульса, невнятная речь, потеря памяти и сознания.

УПОТРЕБЛЕНИЕ СУРРОГАТОВ АЛКОГОЛЯ

Когда в организм попадает метиловый спирт, который содержится в некачественном алкоголе, косметических спиртосодержащих средствах, других суррогатных жидкостях, отравление проявляется в первую очередь нарушениями зрения (мушками и др. ), нарушениями в сердечно-сосудистой системе, нарушениями психики. Этиленгликоль, содержащийся в антифризе, растворителях, вызывает тошноту, рвоту, судороги, потерю сознания и кому.

Статистические данные об отравлениях алкоголем

За 12 месяцев 2016 года в городе Новополоцке  зарегистрировано 13 случаев  смерти от отравления алкоголем и его суррогатами (что составляет 11,6 на 100 тыс. населения), по Витебской области -18,8 на 100 тыс. Из них: 12 случаев — отравление этиловым алкоголем, 1 случай — метиловым алкоголем. Отмечается снижение на 18,8% к уровню  2015 года.

Среди несовершеннолетних случаев смертей от отравления алкоголем не зарегистрировано.

            Граждан трудоспособного возраста в 2016 г – 7 чел. (53,8%), лиц пенсионного возраста – 6 (46,2%). По половозрастному признаку: из 13 умерших 41,6% женщин (5 чел.).

            В структуре продаж населению алкоголя преобладает по-прежнему водка и плодовые вина. Потребление данных видов алкоголя, в особенности плодово-ягодных вин, приводит к утрате человеком ситуационного и количественного контроля, что приводит в итоге к передозировке алкоголем.

            Государственной программой «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь на 2016-2020гг» предусмотрены мероприятия по снижению смертности от случайных отравлений алкоголем (выполнение целевого показателя к 2020 г – до 10,6 на 100 тыс. населения).

Заведующий психоневрологическим диспансером,

врач, психиатр-нарколог

Н. Н. Колонтай

Тусский типографский шрифт

Цель настоящей монографии — в определенной мере обобщить научные данные о происхождении и развитии графики русского типографского шрифта и практике его применения со времени возникновения книгопечатания в России до наших дней в связи с историей русской письменности и книги, развитием крупнейших русских типографий и словолитен. Работа включает современное применение шрифтов в книге, газете, журнале в СССР и зарубежных странах. Книге предпослано введение, в котором рассматриваются шрифты во взаимодействии с системами письма; основные факторы, влияющие на изменение графики шрифта; типы шрифтов с точки зрения их графики, техники воспроизведения и историография исследования. В начале работы дается краткий обзор развития в России с XI по XVII век рукописных шрифтов, явившихся предшественниками типографских. Изучение истории русского шрифта важно не только в теоретическом плане как определение достижений советского народа в области культуры, но и в практическом — для использования издательскими работниками и художниками классического наследия при оформлении книги, газеты, журнала и создании новых рисунков типографских шрифтов. Работа может быть использована и специалистами — источниковедами в области русской истории (в том числе палеографами), а также букинистами при изучении различных начертаний русских шрифтов с целью определить время и место возникновения различных недатированных печатных документов XVIII— XX веков.


Особенности типографского шрифта состоят в том, что он служит для размножения разных текстов и, как правило, долгое время существует. Этим определяется обобщенность его формы: по сравнению с рукописным, гравированным, рисованным шрифтами, которые выполняются специально для определенного издания, типографский шрифт наиболее типизирован. Подтверждается это тем, что лучшие типографские шрифты всегда создавались на основе образцов, проверенных временем (не только типографских, но и рукописных, гравированных, рисованных). Наглядной иллюстрацией сказанного является история русского и латинского типографского шрифтов (табл. XIX, XX). Как видно из таблиц, лучшие современные образцы рисунков типографских шрифтов создавались двояким путем: на основе классических видов или на основе проверенных временем рисованных или других образцов. Художественные достоинства этих шрифтов, удобочитаемость, широкое применение в различных типах изданий, длительность существования подтверждены повседневной практикой. Рисунки типографских шрифтов, построенные на основе надуманных эскизов или схем, как правило, не имеют широкого распространения и постепенно выходят из употребления. Особенно много таких образцов шрифтов появилось в конце XIX — начале XX века, в период господства стиля модерн. После Великой Октябрьской социалистической революции эти шрифты были переплавлены в металл. Все сказанное подтверждает особую необходимость изучения и использования классического наследия при оформлении книги и создании новых рисунков шрифтов. В нашем исследовании прослежено развитие графики русского типографского шрифта на протяжении более 400 лет. Мы видели, как на определенных этапах в России создавались шрифты, отражавшие веяния той или иной эпохи. Перед нами прошли работы замечательных мастеров: первопечатников и типографов XVI века, граверов XVIII века, граверов, типографов и издателей первой и отчасти второй половины XIX века. Советские художники и мастера шрифтов являются наследниками всего лучшего, что было сделано в этом направлении в России. При изучении истории развития русского типографского шрифта особого внимания заслуживает опыт создания древнерусских шрифтов первопечатниками Иваном Федоровым, Петром Мстиславцем, типографом начала XVII века Анисимом Радишевским.

Когда Иоганн Гутенберг (1394 -1468) искал графическое лицо шрифтов, которые смогли  быть использованы в его изобретении, он мог равняться только на почерки рукописных текстов. Несмотря на то, что он намеренно придавал  печатным изданиям облик рукописных книг, первые наборные шрифты носили уже иной характер, чем буквы рукописных текстов. Шрифты должны быть более статичными и однотипными; при их разработке необходимо следовать определенным законам формообразования, которые позволили бы из неизменяемых одиночных букв при любом их сочетании в слове создавать безупречную по виду фразу. Гутенберг выбрал миссаль в качестве прообраза своих наборных шрифтов не только из-за его красоты и торжественности, но и, пожалуй, из-за того, что этот шрифт уже в рукописном варианте имел тщательно проработанную строгую форму.


   
   Все типографские шрифты начального периода книгопечатания основывались на рукописных образцах. Творчество художников того времени опять-таки в большей степени вдохновлялось рукописными почерками. Но уже в эпоху Возрождения, во второй половине XV века предпринимались попытки конструировать шрифты с помощью циркуля и линейки, а в XVI веке эскизами для гравирования шрифтов служили как нарисованные, так и конструированные знаки.            


   
  С тех пор шрифтов, применяемых в печатном производстве, создано много, однако несмотря на это продолжается систематическая разработка новых, для более полного удовлетворения  оформительских  потребностей.  
 
 
  Открытие возможности передачи звуков речи с помощью отдельных знаков, т. е. письма, привело к изобретению алфавита и явилось величайшим достижением человечества.


   
    Огромный поток информации, которую современный человек воспринимает ежедневно, ежечасно, передается во многом с помощью шрифта. Шрифт, независимо от техники его исполнения, представляет собой упорядоченную графическую форму определенной системы письма. Характер рисунков знаков каждого конкретного алфавита пределяется почерком писца или художника. Помимо этого шрифт является выразителем культурного наследия народа и рассматривается как средство эстетического и художественного оформления носителя информации, а в полиграфии является одним из важнейших средств оформления любой печатной продукции.


   
    Для каждого исторического периода характерен шрифт определенного рисунка. Так в средние века в Западноевропейских странах были распространены шрифты готического типа, а в России — церковнославянские. По мере развития науки и культуры, в Европе с XV века, а в России — с начала XVIII века, для набора литературы начинают применяться новые шрифты: в Западной Европе — типа антиквы, в России — гражданский.


   
    Типографский (наборный) шрифт служит в основном для размножения текста, поэтому он максимально типизирован, хотя рисунок шрифта часто создается на основе рукописных, рисованных или гравированных изображений знаков.


   
    Прототипом современного русского шрифта является гражданский шрифт, введенный Петром I в 1710 году. В неизменном виде этот шрифт просуществовал до 1740 года.


   
    С сороковых годов XVIII века графика русского типографского шрифта стала определяться типографией Академии наук, основанной в Петербурге в 1727 году, и типографией Московского университета, основанной в 1756 году. С этого периода начинает складываться отечественная шрифтовая школа. Петровский шрифт постепенно был видоизменен, приобрел новые самобытные черты, отличавшие русские шрифты до конца XVIII века.


   
    В последующем на графику русских типографских шрифтов оказали влияние словолитни (мастерские, где отливали или вырезали знаки (литеры), слова и строки набора), принадлежащие французам Плюшару и Ревильону в Петербурге.


   
    В конце XIX и начале XX вв. основную роль играли словолитни Бертольда, Лемана, Кребса, Флинша и других, имевших отделения не только в Петербурге и Москве, но и в Риге, Харькове, Тифлисе. Эти словолитни нарезали русские шрифты не только на основе рисунков, разработанных в Германии, но и по рисункам русских художников и граверов. Влияние Западной традиции привело к сближению графики русского шрифта с латинским. Достойную конкуренцию немецким словолитням создала типография императорской Академии наук в Санкт-Петербурге, шрифтовые разработки которой дожили до наших дней и в модернизированном виде продолжают использоваться в современных печатных изданиях.


   
    До начала 30-х годов ХХ века в типографиях использовались наборные шрифты, созданные в дореволюционный период. Но с организацией производства в Ленинграде отечественных строкоотливных наборных машин возникла необходимость создания производства линотипных матриц. Это совпало по времени с разработкой национальных алфавитов для народов, не имевших ранее своей письменности, а также с переводом письменности тюрко-язычных народов СССР с арабской графики на русскую основу письма.


   
    Планомерное проектирование рисунков типографских шрифтов началось в 1938 году с организацией по решению Правительства СССР лаборатории шрифта при научно-исследовательском институте полиграфической промышленности. В 1946 году лаборатория шрифта была преобразована в отдел новых шрифтов.


   
    К началу 70-х годов отечественная библиотека типографских шрифтов состояла из 38 гарнитур (так называется комплект знаков, имеющих характерные особенности) шрифтов 114 гарнитуро-начертаний (светлый, полужирный, жирный, наклонный, курсивный и т.п.) русско-латинской графической основы письменности для машинного набора, входивших в предыдущий ГОСТ 1947 года и из 52 гарнитур шрифтов особой графической формы письменности, в основном, для обеспечения экспортных поставок строкоотливного наборного оборудования в страны Азии и Африки.


   
    К этому списку необходимо добавить 24 гарнитуры шрифтов текстового и заголовочного набора, разработанных в эксклюзивном порядке и принадлежащих издательствам газет «Правда», «Известия», «Труд», «Комсомольская правда» и журналу «Огонек».


   
    С появлением отечественных фотонаборных машин второго поколения, а затем и автоматизированной системы переработки текста и черно-белых иллюстраций (АСПТИ), для их обеспечения была разработана еще 31 гарнитура в 90 гарнитуро-начертаниях и несколько серий специальных знаков: математических, химических, шахматно-шашечных, газетных украшений, буквиц, инициалов и т. п. в цифровом представлении.


   
    Таким образом, к началу 90-х годов отечественная библиотека типографских шрифтов насчитывала 192 гарнитуры и более 300 гарнитуро-начертаний.


   
    За 50-летний период деятельности в отделе наборных шрифтов ВНИИ-Полиграфмаша сложилась самостоятельная шрифтовая школа, в которой работали профессиональные, высококвалифицированные художники-шрифтовики, такие как Г.А. Банникова, Н.Н. Кудряшов, А.В, Щукин, М.Г. Ровенский и другие. Престиж отечественной шрифтовой школы и ее представителей не раз получал подтверждение на международных конкурсах шрифтов, где работы российских художников отмечалась медалями, дипломами и премиями


   
    Учитывая многонациональный состав бывшего Советского Союза, отечественных художники-шрифтовики разрабатывали рисунки шрифтов как на кириллической, так и на латинской основе письменности, органически объединяя в рамках одной гарнитуры графические особенности кириллицы и латиницы.

    Латинское письмо развивалось на протяжении двух тысяч лет. Русское же письмо роилось на основе алфавита, революционно созданного Петром I. К тому же русская шрифтовая школа складывалась под большим влиянием западной шрифтовой графики и вобрала в себя лучшие ее качества.

    Такой подход к графическому характеру шрифтов обеспечил, в результате, их экспорт в комплекте с отечественными строкоотливными наборными машинами в 57 стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

    С помощью отдела наборных шрифтов ВНИИПолиграфмаша лаборатории шрифтов были созданы в Тбилиси и Ереване. За три десятилетия они полностью удовлетворили шрифтовой голод в своих республиках и обеспечили издателей высокохудожественными национальными наборными шрифтами.

    Отечественная шрифтовая библиотека содержала весь спектр шрифтов, предназначенных для набора всех типов печатных изданий. В ее состав входили шрифты для набора газет (Новая газетная, Газетная Рубленная, Газетная Трудовская, Звездочка, Норма и др.), периодических и толстых журналов (Журнальная, Новая журнальная, Журнальная рубленная, Огонек и др.), художественной литературы и академических изданий (Банниковская, Байконур, Обыкновенная новая, Академическая и др.), школьных учебников (Литературная, Школьная , Букварная), справочников и энциклопедий (Кудряшовская энциклопедическая, Энциклопедия-4, Словарная Кудряшова) и т.п. Однако необходимо отметить почти полное отсутствие специальных шрифтов для акцидентного набора (так называемые малые наборные формы: бланки, пригласительные билеты, визитные карточки, меню и т.п.), кроме: Каллиграфической, Декора и Рукописной Жихарева, а также шрифтов для рекламной продукции были разработаны лишь три таких шрифта: Гранит, Реклама и Древняя. Несмотря на разнообразие шрифтов, печатная продукция разнообразием не отличалась.

    Рисунок шрифта зависит от назначения и вида печатной продукции (книга, журнал, газета и т.п.), следовательно, использование шрифта должно отвечать технике применения (способу набора), художественным требованиям, стилистическим особенностям искусства данного периода. Если же свериться с данными российской Книжной Палаты по применению существовавших шрифтов в наборе книжных изданий отечественной и зарубежной классики, современной и переводной литературы, то окажется, что до недавнего времени на первом месте стояла Литературная гарнитура, а за ней шли Журнальная рубленная, Обыкновенная новая и Банниковская.

    В последующем, Литературная гарнитура, которой набиралось до 50% всех видов печатных изданий, включая художественную, учебную, детскую и техническую литературу, уступила место гарнитуре Таймс, по прихоти издателей, превратив ее из газетного шрифта, созданного Стенли Моррисоном в 1931 году для лондонской «Таймс», в универсальную гарнитуру.

    В том, что обширная шрифтовая библиотека использовалась недостаточно полно, следует винить консервативную позицию типографов, которые, несмотря на появление новых видов наборной техники, предпочитали иметь дело с привычными, многократно испытанными шрифтами эры металлического набора, даже если качество печатной продукции от этого проигрывало.

    Здесь необходимо пояснить: влияние техники набора на рисунок шрифтов в большей мере сказывается при воспроизведении их механизированным способом. Так, если в ручном наборе допускается различная ширина всех литер, то в буквоотливном (монотипном) машинном наборе их ширина ограничена несколькими группами (8-10 групп ширин). Строкоотливной (линотипный) машинный набор позволяет большую разноширинность знаков, но в силу конструктивных особенностей искусственно ограничивает одной шириной одноименные знаки разных начертаний каждой гарнитуры. Это происходит потому, что на одну линотипную матрицу штампуется очко (так называется печатающая поверхность выпуклого обратного изображения буквы или знака на литере) двух одноименных знаков прямого светлого или прямого полужирного, или прямого светлого и курсивного светлого, или прямого полужирного и курсивного полужирного начертаний. Это ведет к неизбежному искажению, в данном случае + к сужению рисунка знаков выделительных начертаний.

    При фотонаборе с вещественным шрифтоносителем, в котором знаки шрифта размещены на стеклянном диске или на ленте негативной фотопленки, закрепленной на вращающемся с большой скоростью барабане, происходит искажение знаков шрифта иного рода. В зависимости от того, в какой плоскости (вертикальной или горизонтальной) вращается диск или барабан со шрифтоносителем, при фотографировании набора текста ужирняются вертикальные (основные) или горизонтальные (соединительные) штрихи знаков.

    В 80-х годах с появлением новой специализированной техники было разработано еще 35 гарнитур шрифтов, в том числе для набора на языках народов Индии, Юго-Восточной Азии и Арабского Востока, а также специальные картографические шрифты, комплекты математических и условных знаков, линеек и газетных украшений, шахматно-шашечная серия и т.п.

    В этот же период в порядке эксперимента на базе уже оцифрованных рисунков шрифтов были разработаны первые отечественные шрифты для компьютерного набора

    Новые шрифты разрабатывались и должны разрабатываться, в основном, по заявкам потребителей, так как на этом этапе создаются шрифты уже специального назначения, четко привязанные к определенным типам изданий, и требования к таким шрифтам может сформировать только заказчик. Именно так были разработаны в свое время гарнитуры Букварная для набора учебников младших классов или Звездочка для газеты «Красная звезда», Кудряшовская энциклопедическая для 3-го издания БСЭ или Банниковская для набора русской художественной литературы и т.п.

    Текстовые шрифты должны удовлетворять не только эстетическим требованиям, но и сугубо практическим + быть удобочитаемыми, экономичными, технологичными и т.д.

    Иной подход касается крупнокегельных шрифтов. Одного лишь повторения в крупном размере рисунка текстовых шрифтов явно недостаточно. С увеличением объема информации, появлением новых разнообразных изданий и рекламной продукции потребность в различных шрифтах и их роль постоянно возрастают. Тем острее ощущается потребность разработки акцидентных шрифтов. Сейчас для набора визитных карточек, пригласительных билетов, ресторанных меню, всевозможных презентационных материалов, проспектов, буклетов и т.п. употребляются, как правило, стандартные текстовые шрифты, превращая все эти издания в безликую серую массу. А в начале века все они имели свое лицо, и в шрифтовом оформлении этой продукции сложилась определенная традиция, требующая индивидуального подхода к каждому печатному материалу, вплоть до объявлений или рекламы в газетах и журналах.

    С приходом в полиграфию компьютеров и попытками перевода экономики на рыночные отношения профессиональные художники шрифта, как и центр разработки шрифтов в России, попали в тяжелейшие условия. С ростом цен на бумагу, энергоносители и других затрат, влияющих на себестоимость изданий, количество заказов на разработку рисунков новых наборных шрифтов в течение одного года снизилось практически до нуля. Вместе с тем, компьютерный бум породил повышенный спрос на компьютерные шрифты.

    Множество мелких организаций бросились заполнять образовавшийся вакуум. Не имея представления о требованиях, предъявляемых к рисункам наборных шрифтов, не владея профессиональными навыками художника-шрифтовика (не только дизайнера, но и специалиста в области технологии набора, формных и печатных процессов, влияющих на рисунок шрифта и его удобочитаемость), эти «умельцы» в течение трех-четырех лет наводнили рынок шрифтовыми поделками, имеющими мало общего с профессиональными шрифтовыми разработками.

    Для лучшего понимания профессионального уровня художника-шрифтовика уместно привести методику подготовки художников в высшей школе графического искусства в Лейпциге. В процессе обучения, длящегося шесть лет, студенты не только углубленно изучают историю книгопечатания, историю шрифта и его развитие, не только учатся рисовать и писать шрифт различными инструментами, но и знакомятся с наборными, формными, печатными и переплетно-брошюровочными процессами. Обучение заканчивается защитой диплома. Выпускник представляет комиссии небольшой тираж выбранной им книги, которую он проиллюстрировал, разработал и сам изготовил для нее шрифт, набрал им текст, отпечатал и переплел. Навыки такого специалиста несопоставимы со знаниями непрофессионала, понятия не имеющего обо всех сложностях шрифтового дела и, тем не менее, берущегося за разработку шрифтов.

    Делается это просто: из каталога любой зарубежной фирмы выбирается приглянувшийся шрифт на основе латинского алфавита и к нему по собственному разумению добавляются рисунки знаков кириллицы. Полученный комплект знаков упаковывается в соответствующий формат (HP PCL или PostScript Type1, True Type) и предлагается для продажи как новый шрифт. Для пущей значимости меняется название шрифта, хотя, по своему графическому характеру и прочим признакам он мало отличается от первоисточника. Справедливости ради надо отметить, что в этом мутном потоке шрифтовых поделок встречались и вполне профессиональные работы, но таких — считанные единицы.

    Вся эта самодеятельность характеризовалась минимальными затратами или, вообще, сводилась к элементарному пиратству.

    Между тем, создание шрифта — достаточно дорогой процесс. В разработку нового шрифта фирма должна вложить определенные средства на оплату работы художника, разработку или покупку необходимого программного обеспечения, оплату труда программистов, операторов и прочих сотрудников, принимавших участие в создании шрифта. Необходимо также учитывать затраты на электроэнергию, аренду помещений, амортизацию оборудования и т. п. После получения материального носителя с разработанным шрифтом дальнейшее его воспроизведение не сложно и не требует больших затрат. У пиратов производственные затраты сведены к минимуму. Достаточно скопировать новый шрифт или даже просто упаковать его в новый формат, и можно продавать во множестве копий по самым низким ценам.

    Разумеется, «холодные» разработчики не могли существовать долго и уже к началу 1994 года реклама с предложением таких шрифтов исчезла из всех изданий, а на специализированных выставках полиграфии или рекламы представительство подобных фирм-«разработчиков» компьютерных шрифтов сократилось до нескольких единиц. Однако свое черное дело они сделали.

    С широким внедрением техники компьютерного набора в издательское дело и так не слишком высокая культура оформления любых печатных изданий упала катастрофически. Шрифт перестал быть одним из важнейших элементов оформления книги, журнала или газеты и превратился в заурядный носитель информации. В государственных издательствах прямого подчинения Госкомпечати, таких как «Энциклопедия», «Высшая школа», «Просвещение» и т.п. работают профессиональные издатели, умело использующие шрифты высокого качества. Но в последние годы появилось много частных издательств, хозяева которых видят в издательском деле лишь возможность получения прибыли за счет издания так называемой рыночной литературы. Основные признаки таких изданий: большое количество опечаток и весьма неряшливый макет, что говорит о полном отсутствии корректуры, технической и художественной редактуры. Это же относится и к газетно-журнальной продукции, где подчас игнорируется грамматика русского языка. Пожалуй, читатель уже устал удивляться и возмущаться, сталкиваясь с текстом, в котором при переносе слова на строке присутствует лишь одна буква (начальная или конечная), а остальные помещены на предыдущей или последующей строках. Подобное явление прямо связано с некорректными программами автоматического переноса, а также с выводом на пленку без предварительной корректуры.

    Широкое внедрение компьютерного набора в издательское дело, помимо положительных моментов, при непрофессиональном его использовании привнесло много отрицательного. В первую очередь это относится к оптимальному или хотя бы более-менее правильному выбору шрифта для набора того или иного издания. На практике, зачастую, шрифт, предназначенный для газетного набора используется для набора книг; русская детская литература набирается шрифтами зарубежных фирм, а современная переводная литература оформляется русскими классическими шрифтами.

Шрифт, разработанный якутской дизайн-студией, попал в топ-30 международного конкурса «Typomania»

Дизайн-студия «Сулусчаан» из Якутии представила свою работу – шрифт Arya разработанный специально для Управления архитектуры и градостроительства при главе республики. Шрифт вошел в шорт-лист международного конкурса Typomania, сообщает ЯСИА пресс-служба управления.


Конкурс типографического видео Typomania, одно из главных событий московского международного фестиваля @typomania_festival, который ежегодно проходит в Москве на протяжении уже 12 лет. В центре внимания фестиваля — шрифт, буква, слово, язык, коммуникации.

Работы, присланные на видео-конкурс, проходят несколько этапов отбора: лонг-лист, медиум-лист, шорт-лист. Работы из шорт-листа показывают в финальной части фестиваля в день закрытия, между ними также разыгрываются основные призы фестиваля.

В состав жюри входят знаменитые графические, моушн и шрифтовые дизайнеры: Lamm&Kirch(Германия), Tania Alvarez Zaldivar (Мексика), Артур Кондрашенков (Россия), Superdesigners (Россия) и куратор видео-конкурса Василий Шихачевский.

Ежегодно российские и иностранные дизайнеры делятся своим опытом и рассказывают о шрифтовой культуре и графическом дизайне. В этом году из Якутии, дизайн-студия «Сулусчаан» представила свою работу – шрифт Arya разработанный специально для Управления архитектуры и градостроительства при главе РС (Я).

«Наша компания молодая и ранее мы разработали не так много шрифтов. Шрифт для Управления архитектуры наша третья работа, его разработал наш дизайнер Александра Захарова. Сейчас мы набираем опыт. Попасть в шорт-лист показатель того что мы на правильном пути. Мы бесконечно рады. В ближайшее время со всеми работами можно будет ознакомиться на ютуб-канале фестиваля», — поделился комментарием руководитель дизайн-студии «Сулусчаан» Ростислав Павлов.

Мелкий шрифт под запрет — Человек и закон

В Госдуме РФ и юридических кругах не утихает дискуссия о запрещении или разрешении на использование мелкого шрифта в различных договорах и инструкциях. Сторонники запрета апеллируют даже к санитарным нормам, утверждая, что сноски и комментарии, прописанные нечитабельным шрифтом, наносят вред здоровью.

Законопроект на эту тему уже был вынесен на обсуждение депутатам еще несколько лет назад, однако Дума его отклонила. Тем не менее, инициативу пытаются поставить «на голосование» вновь, проведя через один из региональных парламентов. Причем Правительство России от целесообразности «наведения порядков со шрифтами» не отказывается. Как сказано в официальном комментарии на письмо с инициативой: «Указанные предложения направлены на установление дополнительной гарантии по обеспечению права потребителя на получение необходимой информации об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) в наглядной и доступной форме, а также снижение при этом риска введения потребителя в заблуждение при заключении сделок». Но законопроект так и «лег в стол», якобы потому, что требуются дополнительные исследования проблемы, обсуждение и доработка всех предлагаемых поправок.

Мелкий и трудночитаемый шрифт, который не позволяет потребителю полноценно ознакомиться с информацией – давний прием тех, кто пытается обмануть потребителя, а точнее, обезопасить себя от возможных претензий с его стороны. На это и сделан расчет. Объяснение простое – всё, дескать, было прописано в договоре, а если вы его не смогли прочитать, или вообще не заметили эти несколько «судьбоносных» строчек, то это ваша вина и жаловаться некому. Но должен ли человек носить с собой лупу, чтобы суметь разглядеть то, что прописано в контракте, но не видно невооруженным взглядом?

Мелкий шрифт не просто затрудняет чтение той или иной статьи договора, контракта, инструкции, не позволяя потребителю ознакомиться с ними в полной мере, чем, по мнению экспертов, вводится в заблуждение, мешает сделать правильный выбор и влияет на оценку условий сделки. По мнению председателя общественной палаты потребителей «Общественный контроль»  Всеволода Вишневецкого к таким методам оформления документов прибегают только те поставщики услуг, кто намеренно пытается ввести своих клиентов в заблуждение.

«Необходимо закрепить на законодательном уровне минимальный размер шрифта, которым набираются любые договоры с потребителем. Он должен быть ну никак не меньше восьмого кегля, как я считаю. Потребитель, когда вступает в договорные отношения с какой-либо организацией, должен иметь полное и четкое представление о предмете договора, о всех его нюансах или «подводных камнях». То, что часть документов умышленно набираются мелким шрифтом, который даже в очках прочесть сложно, является прямым нарушением статьи №10 «Закона о защите прав потребителя», где поставщик услуг или продавец обязан предоставить потребителю всю информацию о товаре или услуге».

Подобные уловки со стороны «ушлых» банков, финансовых организаций и им подобных контор рассчитаны на дилетантов. В договорах между юридическими лицами к мелким шрифтам прибегают редко, поскольку смысла в этом нет. Юристы серьезных компаний изучат любой материал досконально и внимательно, невзирая на читабельность документов. А вот обычный россиянин, особенно старшего возраста, привыкший доверять официальным структурам, читает договор поспешно, невнимательно, не вникая в суть отдельных формулировок и цифр, особенно в том, что касается финансовой стороны договора. Причем в документах нередко используются формулировки, которые заставляют даже опытных юристов тщательно обдумывать и проверять прочитанное, чтобы разобраться, какие нюансы подразумевал под этим составитель документа, так куда уж понять все эти юридические тонкости обычному человеку.

«Как правило, использованием мелкого шрифта  недобросовестные продавцы товара или услуги, финансовая организация или банк намеренно вводят человека в заблуждение, скрывая от него часть условий, которые, как правило, выгодны только поставщику услуги или товара, а не потребителю. К слову, проблема касается не только кредитных договоров, но и информации на упаковке того или иного продукта, которую невозможно правильно воспринять, и это тоже, является нарушением прав потребителя. В соответствующем техническом регламенте Таможенного союза закреплено только то, что информация должна быть читаемая, но не определен уровень этой самой читаемости. Некоторые надписи не разобрать даже в очках».

Несмотря на то, что мелкий шрифт крайне редко становится предметом судебного разбирательства, прецеденты уже есть. Правда в основном это касается привлечения к административной ответственности в области нарушения прав потребителей или законодательства о рекламе. Адвокаты в арбитражных судах, при рассмотрении подобных дел, ссылаются на Санитарные правила и нормативы. Так в документе о «Гигиенических требованиях к изданиям книжным для взрослых СанПиН 1.2.1253-03», к которому относятся и нормы оформления деловой документации, любые договоры и контракты, все гигиенические требования к печати строго прописаны. По ним любые тексты в подобных документах должны быть напечатаны шрифтом, обеспечивающим «удобочитаемость текста, не приводя при этом к увеличению зрительной нагрузки при чтении, развитию зрительного и общего утомления». Так, при изложении официальных документов кегль шрифта, то есть величина буквы, не может быть меньше 7 в стандартном компьютерном раскладе. К сожалению, пока законными способами противостоять злоупотреблениям банков, печатающих свои договоры мелким шрифтом, невозможно. Несмотря на то, что банк, заказывая в типографии печать договоров мелким шрифтом, нарушает требования СанПиН.

В Законе РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. № 2300-1, четко прописано, что «потребитель имеет право на получение необходимой и достоверной информации об услугах, обеспечивающих возможность их правильного выбора. Информация об условиях оказания услуг должна быть предоставлена в письменной форме и обеспечивать возможность прочтения текста без использования технических средств, требование об отражении в кредитных договорах необходимой информации направлено на обеспечение прав потребителя, у которого отсутствуют специальные познания в банковской сфере». Но для судов эти положения, как выяснилось, достаточным аргументом для расторжения договоров или выплаты компенсаций в пользу потребителей. Хотя тот же Гражданский кодекс предусматривает, что любая сделка может быть признана недействительной, если она совершена под влиянием заблуждения. Но вот оценить степень такого заблуждения и то, насколько оно сильно повлияло на человека, который поставил свою подпись под договором, довольно проблематично. Но, по мнению Всеволода Вишневецкого, доказать свою правоту потребителю будет архисложно.

«В суд с такими претензиями идти бесполезно, поскольку законодательно размер шрифта у нас нигде не прописан. Можно потребовать от банка переписать договор читаемым шрифтом, но, скорее всего, он откажет, поскольку, по сути, банк никаких законов не нарушает, то же самое касается и возможных судебных исков к недобросовестным финансовым организациям, так как, повторюсь, закона, определяющего читаемость любых шрифтов в документах и договорах нет».

Адвокат Денис Лактионов в оценке ситуации еще более категоричен.

«Мелкий шрифт в договорах — это форма злоупотребления доверием. Фактически, это самое обыкновенное жульничество со стороны банков. Но пока закон не будет принят на государственном уровне, у потребителя нет никакого действенного инструмента для влияния на ситуацию. Как только инициатива будет одобрена у адвокатов и самого потребителя будут все основания заявлять, что закон нарушается, а значит, можно будет оспорить или признать недействительным некий кредитный договор, который идет вразрез с законодательно принятыми нормами».

В законе «О потребительском кредите (займе)», который рассматривался депутатами ГД с 2008 года и был принят лишь в 2016-м, полностью мелкий шрифт не исключен, однако запретили его в наиболее важных и «чувствительных» для заемщика пунктах. В документе прописано, что сумма займа и полная стоимость кредита должны быть внесены в договор «прописными буквами черного цвета на белом фоне четким, хорошо читаемым шрифтом максимального, из используемых на этой странице, размера».

Сегодня большинство обывателей достаточно поверхностно, если не сказать, халатно относятся к договорам, которые на скорую руку «подмахивают» своей подписью. Причем не важно, договор ли это купли-продажи, на оформление кредита или трудовой контракт. Конечно, виноваты в этом и повальная юридическая безграмотность населения, и банальная безалаберность, простого россиянина, тем не менее, закон должен все-таки гарантировать права потребителя, каким бы беспечным последний ни был.

Артем Андриянов

Для Шарташского лесопарка в Екатеринбурге разработали стенды пешеходной навигации, специальный шрифт и эскизы парковой мебели » Вечерние ведомости

Макеты разработанных для Шарташского лесопарка стендов пешеходной навигации и парковой мебели опубликовал у себя на странице в Facebook директор территории Артур Зиганшин.

«Многофункциональный парковый навигационный стенд планируется оборудовать сенсорным экраном, картой, системой датчиков для слабовидящих, кнопкой экстренного реагирования «гражданин — полиция», точкой доступа Wi-Fi, USB-розетками и указателями направлений движения», — написал директор лесопарка.

Он акцентировал внимание, что надписи на указателях будут выполнены шрифтом IsetSans, созданным специально для столицы Урала.

В соцсети к посту директора парка тут же появились критические комментарии.

«Если это необходимо для наведения чистоты, порядка и культуроповедения екатеринбуржцев и гостей города, двумя руками «ЗА». Но доведение парка до ума требует других, первоочередных мероприятий», — пишет Сергей Лихоманов.

«Это как невостребованные электронные стенды для Центра развития туризма. Кто ими реально пользовался? А что еще есть для слабовидящих? Проход к парку? Специальный светофор? Как люди туда дойдут и узнают про сенсорный стенд?» — написала Елена Лузина.

«Вы считали смету этого стенда? Сколько стоит одна только проекционно-ёмкостная панель для такого сенсорного дисплея с антивандальным стеклом? А ещё ведь ПО и поддержка навигации… Есть хорошая фраза: «Если после проектирования смета увеличивается в 3 раза, значит, проектирования не было»», — посчитал расходы Иван Парамонов.

«Конечно, это не первоочередная вещь, и конечно же, мы это понимаем… Ещё раз повторюсь, что работа ведётся параллельно по многим направлениям, в т. ч. по навигации…» — аргументировано ответил Артур Зиганшин.

Но есть и защитники идеи, хотя их значительно меньше.

«Электронный стенд, я за! Давно пора сопровождать досуг людей современными технологиями. И не надо опасаться вандалов, надо просто продумать систему безопасности парка (камеры наблюдения, пешие посты полиции). Внешний вид камер должен соответствовать брендбуку (надеюсь, он разработан). Удачи!» — одобрил идею Виктор Подкорытов.

Кроме того, Артур Зиганшин также решил обсудить с горожанами парковую мебель. Один из разработанных вариантов — скамейка с примыкающей к ней клумбой за спиной и фонарным столбом с урной.

Напомним, проект благоустройства Шарташского лесопарка был одобрен жителями города на общественных слушаниях 27 июля.




© Вечерние ведомости

Pinch Drunk бесплатный шрифт

Название шрифта Дата Размер файла
DigitalGraphicLabs. html 2003-05-09 1 КБ
license.txt 2003-05-10 1 КБ
Пьяный пьяный.ttf 1998-02-02 39 KB


Сведения о шрифте

ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. МОЖЕТ БЫТЬ
СВОБОДНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, КОПИРУЕТСЯ И РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, ПОКОЛЬКО ОН НЕ ПРОДАЕТСЯ,
И ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ ВКЛЮЧЕНЫ, ВКЛЮЧАЯ ДАННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПЛАТИТЬ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
(ЛИБО ДЛЯ ПРИБЫЛИ ИЛИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СМИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
РАСХОДЫ) КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ИЛИ В КАЧЕСТВЕ ЧАСТИ
КОМПИЛЯЦИЯ ИЛИ АНТОЛОГИЯ, БЕЗ ЯВНОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ
СОЗДАТЕЛЯ.ИСПОЛЬЗУЯ ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ С
НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ ОТКАЗА ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИЖЕ:

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
ПОТОМУ ЧТО ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ, НЕТ
ГАРАНТИЯ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В РАЗРЕШЕННЫХ СТЕПЕНЬЯХ
ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. ИСКЛЮЧАЯ В СЛУЧАЕ ИНОСТРАННОГО УКАЗАНИЯ,
ДЕРЖАТЕЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ И / ИЛИ ДРУГИЕ СТОРОНЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «КАК
ЯВЛЯЕТСЯ «БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ,
ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ
КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.THE
ВЕСЬ РИСК ОТНОСИТЕЛЬНО КАЧЕСТВА И РАБОТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОТПРАВЛЯЕТСЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. ЕСЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕФЕКТНЫМ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
НЕСЕТ РАСХОДЫ НА ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЕ.

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ЕСЛИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИЛИ НЕ СОГЛАСОВАНО
ПИСЬМО, БУДЕТ ЛЮБОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ АВТОРСКИХ ПРАВ ИЛИ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ СТОРОНА, МОЖЕТ
ИЗМЕНИТЬ И / ИЛИ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, КАК РАЗРЕШЕНО ВЫШЕ, БЫТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ЗА УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, ОСОБЫЕ,
КАРАТЕЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММУ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННАЯ
НА ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕТОЧНО ИЛИ ПОТЕРЮ
ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЛИ ТРЕТЬИМИ СТОРОНАМИ ИЛИ ОТКАЗОМ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ДРУГИМИ ПРОГРАММАМИ), ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКОЕ ДЕРЖАТЕЛЬ
ИЛИ ДРУГАЯ СТОРОНА БЫЛА ИЗВЕЩЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

Скачать шрифт Pinch Drunk, шрифт Pinch Drunk.

Скачать бесплатно шрифт Whiskey Town Drunk 💓 dafontfree.net

Название файла:
WHISKEY TOWN-DRUNK.TTF
Размер файла: 63 Kb
Всего просмотров: 925
Всего загрузок: 36

Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

Базовая информация

Семейство шрифтов : Whiskey Town
Идентификация подсемейства шрифтов : Drunk
Уникальный идентификатор : 1.000; pyrs; WhiskeyTown
Полное название шрифта : WhiskeyTown-Drunk
Версия : Версия 1.000
Название шрифта PostScript : WhiskeyTown-Drunk
Уведомление о товарном знаке : WhiskeyTown-Drunk является товарным знаком Тома Колтера.
Название производителя : Том Колтер
Дизайнер : Том Колтер
Описание : Copyright (c) 2008 Том Колтер. Все права защищены.
Whisky Town Drunk

Char map Whisky Town Drunk font

WHISKEY TOWN-DRUNK.TTF, Whisky Town Drunk, виски-таун, виски-город пьяных, виски-таун, виски-таун-пьяный-ttf, windows, ttf, шрифт, виски, город, пьяный, западный

Шрифты, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью их авторов и являются бесплатными, условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием. Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений.
Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не означает, что это бесплатно.

Ваш читатель немного пьян

Многие ученые хронически недосыпают. Когда вы пишете самые важные документы, убедитесь, что форматирование позволяет уставшему мозгу легко обрабатывать ваши слова.

Вопрос:

@lertitia вопрос: шрифт 12pt является стандартным для всех материалов для приема на работу, верно? Вы бы смотрели на материалы в 11pt?

— Анна Уилсон, доктор философии (@annapwilson) 22 августа 2018 г.

Dr.Ответ редактора:

В Интернете нет недостатка в статьях, в которых кандидатам на академические должности сообщается, что они делают это неправильно. Была даже обнаружена корреляция между аспирантурой и психическим заболеванием и дистрессом. А поскольку рынок академических вакансий не показывает никаких признаков расширения в ближайшем будущем, я хотел бы предложить соискателям вакансий clickbait-y — один простой метод для сокращения лишней длины в материалах заявки! Но сообщение соискателям о том, что они могут использовать шрифт размером 11 пунктов в своих компонентах приложения, оказывает им медвежью услугу.

Соискатели должны сделать все, что в их силах, чтобы сократить количество слов, прежде чем они начнут возиться с размерами шрифтов. В другом месте я писал о стратегиях, которые ученые могут использовать для сокращения количества слов, в частности, путем сокращения существительных и полых глаголов зомби, особенно «is».

Итак, вместо того чтобы сосредоточиться на , как сделать академическое письмо более плотным, я хочу подчеркнуть , почему соискателей — и, действительно, всех, кто пишет в научном жанре с высокими ставками: заявка на финансирование; досье о продвижении и владении — следует вырезать контент, прежде чем они осмелятся коснуться своего размера шрифта.

Уменьшение размера шрифта снижает удобочитаемость, и последнее, что вы хотите сделать, — это затруднить чтение вашей работы кому-либо. Дело в том, что этот ученый сидит в комитете по приему на работу и рецензент этого финансирующего агентства? Они оба немного пьяны.

Конечно, я говорю образно. Подавляющее большинство рецензентов не впадают в буквальное опьянение, когда читают ваши документы (можно надеяться). Однако вполне вероятно, что они не высыпаются:

Мой уставший мозг с трудом пытается сохранять дружелюбие к авторам, которые до сих пор не объясняют свою методологию более четко и путают или используют неправильную терминологию. несмотря на многочисленные замечания и предложения во время первого обзора.#AcademicTwitter #evenmystudentslistenbetter

— Дженнифер Д. (@Jennifer_BXL) 12 июня 2018 г.

Усталый читатель не только менее склонен быть терпеливым с автором: он также легче отвлекается и менее способен обрабатывать информацию в их активной, рабочей памяти.

Контроль внимания и рабочая память ухудшаются из-за сонливости — как хронической, так и острой. Эти исполнительные функции управляются нашей префронтальной корой, которая также является одной из областей мозга, наиболее подверженных воздействию алкоголя.Если вы изобразите усталый мозг на ПЭТ-сканировании, вы увидите некоторые закономерности, похожие на те, которые вы наблюдаете в пьяном мозгу.

Национальный фонд сна в США утверждает, что «бодрствование в течение 18 часов подряд заставляет вас водить машину так, как будто у вас уровень алкоголя в крови 0,05». Но вашему читателю не обязательно проводить всю ночь, чтобы почувствовать физические последствия недосыпания. Наши тела хрупки, и исследования Центра науки о сне Калифорнийского университета в Беркли показывают, насколько мы уязвимы даже к небольшим колебаниям сна — они показали, например, что количество сердечных приступов в США.S. повышается на 24% после того, как мы теряем час сна, когда часы двигаются вперед каждую весну, и снижается на 21%, когда мы получаем дополнительный час сна каждую осень. Когда дело доходит до сна, небольшие недомогания могут иметь большое влияние на человеческий организм.

Ученые много работают. Люди, которые много работают, обычно меньше спят. Они устали, их мозг утомлен, их префронтальная кора головного мозга не светится нормально, и они не в состоянии внимательно читать или эффективно обрабатывать информацию в своей рабочей памяти, когда они находятся в этой ситуации.

В жанрах с высокими ставками — плохая идея предполагать, что ваш читатель хорошо отдохнет, прежде чем сядет и прочитает вашу работу. Вы можете надеяться, что ваш читатель регулярно получает восемь часов в сутки, но, учитывая требования и нормы академического сообщества, вполне возможно, что ваш читатель устал от алкогольного опьянения.

В университетах мы привыкли видеть электронные письма, отправленные с 1:00 до 5:00 утра, и в длинные очереди в кафе кампуса. Если вы начнете изображать этих хронически усталых ученых как постоянно пьяных — изо всех сил пытающихся обратить внимание и эффективно обработать то, что они только что прочитали, — вы с меньшей вероятностью поверите, что уменьшить размер шрифта в карьерном документе — хорошая идея. на 8.3 процента.

Пишите щедро для уставших читателей. Не проверяйте их зрение, уменьшая размер шрифта. Вместо этого:

  • Выберите четкий, разборчивый шрифт. Я включил список моих любимых ниже.
  • Адаптируйте стратегии написания простым языком для академической аудитории. Например, придерживайтесь единообразия терминов на протяжении всего документа: если в какой-то момент в заявлении о приеме на работу вы говорите, что преподавали «обзор современной художественной литературы за первый год», не пишите позже о своем «вводном курсе по повествованию в прозе».”
  • Вернуться к основам. Пишите, когда вы учите своих учеников писать: в единых и последовательных абзацах с четкими тематическими предложениями.
  • Ближе к делу. В большинстве предложений не должно быть больше 25 слов.

Любимые шрифты Dr. Editor

Ниже приведены некоторые бесплатные шрифты, которые, возможно, уже установлены на вашем компьютере или которые вы можете найти бесплатно или недорого в Интернете. (FontSquirrel — один из авторитетных источников бесплатных шрифтов.) Эти гарнитуры легко читаются, но при этом достаточно плотны, чтобы вы могли уместить 90–100 символов в строку из 12 пунктов с полями в один дюйм.

Как правило, Dr. Editor предписывает шрифты с засечками для основного текста (большей части документа), причем без засечек хорошо подходят для заголовков, подзаголовков и специальных функций, таких как диаграммы, таблицы или подписи.

У вас есть любимый шрифт, которого нет в списке? Пожалуйста, поделитесь этим в комментариях ниже.

Благодарности и дополнительная литература

Особая благодарность в этом месяце Мишель Бултон из публикаций 3c и Флоре Гордон из Flora Gordon Design + Imagery за их советы по визуальной коммуникации, а также Дафне Линг из Лаборатории когнитивной нейробиологии развития за направление меня к исследованиям в области визуальной коммуникации. сонливость и исполнительная функция.

Хотите узнать больше о влиянии сонливости на мозг? Для этой статьи использовались следующие работы:

  • Dahlgren A, Kecklund G, Åkerstedt T. Сверхурочная работа и ее влияние на сон, сонливость, кортизол и артериальное давление в экспериментальном полевом исследовании. Скандинавский журнал по вопросам труда, окружающей среды и здоровья . 2006 августа 1: 318-327.
  • Даймонд А. Исполнительные функции. Ежегодный обзор психологии . 2013 г., 3 января; 64: 135-68.
  • Краузе А.Дж., Саймон Е.Б., Мандер Б.А., Грир С.М., Салетин Дж.М., Гольдштейн-Пекарски А.Н., Уолкер М.П.Недосыпающий человеческий мозг. Nature Reviews Neuroscience . 2017 июл; 18 (7): 404-418.
  • Lim J, Dinges DF. Метаанализ влияния кратковременного недосыпания на когнитивные переменные. Психологический вестник . 2010 Май; 136 (3): 375-389.

Пьяный шрифт. Наклон различных букв. Безумная азбука. Кривые алфавита Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 61514630.

Drunk Font. Наклон различных букв. Безумная азбука. Кривые алфавита Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.Изображение 61514630.

Пьяный шрифт. Наклон разные буквы. Безумная азбука. кривые алфавит

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5315 x 5315 пикселей | 45.0 см x 45,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5315 x 5315 пикселей | 45,0 см x 45,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

WhiskeyTown-Drunk шрифт

WhiskeyTown-Drunk шрифт

Открыть поиск Открытая навигация

Пользовательский текст

Размер крошечныймаленький средний большойэкстремальный

Представлять на рассмотрение

Назад

Теги

Примечание автора

Гарнитура Whiskey Town состоит из трех шрифтов!
Бесплатно для личного использования, но для коммерческого использования требуется покупка.См. Текстовый файл в разделе загрузки для получения дополнительной информации или посетите сайт www.ghostsofbigfoot.com.

Наслаждайтесь!

* Обновлены файлы, чтобы исправить проблему, с которой у некоторых людей возникали проблемы с семейством шрифтов в некоторых программах.

Карта символов

Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.

Основная информация о шрифте

Уведомление об авторских правах

Авторские права (c) 2009 Том Колтер. Все права защищены.

Семейство шрифтов

Whiskey Town

Подсемейство шрифтов

Drunk

Уникальный идентификатор подсемейства

1.000; pyrs; WhiskeyTown

Полное название шрифта

WhiskeyTown-Drunk

Версия таблицы названий

Версия 1.000

Название шрифта PostScript

WhiskeyTown-Drunk

Уведомление о товарном знаке

WhiskeyTown-Drunk является товарным знаком Тома Колтера.

Название производителя

Tom Kolter

Designer

Tom Kolter

Описание

Авторские права (c) 2008 Том Колтер.

Comments