Простые объемные рисунки: Создание объемных картин своими руками: 3 мастер-класса — Сделай сам


24.05.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Объемные 3d рисунки на стенах

Главная / Дизайн потолка / Дизайнерские решения / Как создаются объемные 3d рисунки на стенах

Роспись стен – один из древнейших способов украсить свой дом. Однако, с течением времени технологии рисования менялись и усложнялись, Сейчас, одним из самых современных вариантов такого декора являются 3д рисунки, изображенные на стенах в квартире. Это весьма необычный вариант оформления, позволяющий не просто преобразить пространство, но и дающий возможность создать совершенно уникальный интерьер.

Как создается такое изображение

Существует несколько способов создать трехмерный декор в своём доме. Наиболее простым в плане реализации будет заказ готового изображения, нанесенного на ткань или другой материал. После изготовления, вам достаточно будет закрепить покрытие в нужном месте и наслаждаться результатом. Такие 3 д рисунки на стенах можно использовать где угодно – в ванной, на кухне или в гостиной. Нужно лишь правильно выбрать материал, на котором все будет нарисовано.

Еще один тип готовых картин – специальная разновидность обоев. Здесь также ничего самостоятельно делать не придется. Нужно лишь пойти в магазин и купить подходящее покрытие. Стоимость подобных обоев может очень сильно варьироваться, в зависимости от того, насколько реалистичным будет эффект объема. Есть варианты покрытий, в которых изображение дополняется особыми материалами, имитирующими песок, штукатурку или другие подобные материалы.

Следующим способом, позволяющим украсить свой дом, разместив 3д рисунки на его стенах, будет покупка обоев с картинами, нанесенными особенной краской. Эффект объема проявляется на них только тогда, когда картина освещена ультрафиолетовым светом. Под обычным освещением, это ничем не выделяющиеся покрытия, иногда даже вовсе без видимых орнаментов. Однако, стоит включить ультрафиолетовую лампу, изображение становится трехмерным и приобретает совершенно другие очертания.

Последний тип такого декора подойдёт только тем, кто обладает художественным талантом – создать объемный рисунок на стене своими руками. При этом, есть несколько техник, включающих в себя не только использование красок. Можно создать картину из декоративной штукатурки, вылепить ее из гипса или использовать метод аппликации – способов очень много. Важно лишь решить, какой из способов позволит получить наиболее достойный результат, учитывая ваши собственные таланты.

Готовые изделия

Наиболее простое решение для украшения своего дома трехмерной картиной. Если выбрать обои с таким эффектом, нужно помнить, что от того, насколько ровным и гладким будет основание напрямую зависит реалистичность изображения. Поэтому, стены придется тщательно выровнять и подготовить под наклеивание покрытия. Дальше все будет не сложнее, чем наклеить обычные обои и процесс ничем не отличается от работы со стандартным покрытием такого типа.

Для объемных узоров, проявляющихся под воздействием ультрафиолета, необходимо будет приобрести специальную лампу и подключить ее. Кроме того, источник света нужно будет расположить так, чтобы он освещал поверхность полностью. Придется поискать место для установки лампы и решить, как она будет смонтирована – на постоянной или временной основе. Следует помнить, что держать ее включённой постоянно нельзя, так как ультрафиолет воздействует на глаза и они очень быстро устают.

Самостоятельное изготовление

Даже если вы очень хорошо рисуете, следует понимать, что нарисовать обычный и объемный рисунок на стене – две совершенно разные по сложности исполнения задачи. Даже простой, не имеющий объемного эффекта узор на большой поверхности изобразить непросто, а работать с объемными картинами намного сложнее. Придется изучить технику нанесения подобных орнаментов и потренироваться, прежде, чем переходить непосредственно к украшению стен своего дома.

Намного проще выглядит декорирование реально объемными деталями. Их можно вылепить из гипсовой смеси, декоративной штукатурки или создать реалистичную 3д аппликацию. Помимо того, что создать нечто подобное своими руками намного проще, это еще и наиболее недорогой вариант декора – материалы стоят не слишком дорого и доступны в любом строительном магазине.

 

Как сделать 3D фотографию из любого изображения

Часто стереоскопический эффект создается при помощи необычных уловок фотографа, но сегодня мы добьемся его, отредактировав уже готовую фотографию. В первой части статьи рассказано о том, как сделать простую 3D фотографию, с этим справится даже новичок. Вторая часть для более профессиональных пользователей, она подскажет, как сделать картинку более живой.

Часть первая. Для новичков: простой 3D эффект

Существует специальная методика изготовления 3D изображений — анаглиф, которая обычно заключается в том, чтобы снять предмет с разных точек и потом объединить изображения. Но сегодня мы достигнем того же самого эффекта, используя цветовые каналы фотографии. Откройте подходящее фото, приступим.

Использовать можно любое изображение, но вам обязательно нужно перейти в режим RGB Color. Если вы находитесь в режиме Grayscale, Indexed Color или CMYK, то нужно перейти в RGB (Photoshop: Image > Mode > RGB Color).

Примечание: Этот метод подходит для тех редакторов изображений, которые позволяют возиться с цветовыми каналами, например, Photoshop или GIMP. Photoshop Elements и Paint.NET не позволяют применять данный метод редактирования фото.

Для начала сделайте несколько копий фотографии (левый скриншот). Самый простой способ сделать это — кликнуть правой клавишей на «Background Layer» и нажать «Duplicate Layer». Сделав 2 копии, выберите верхнюю и перейдите на панель каналов. Увидеть её можно, нажав Window > Channels. В панели каналов выберите Red channel, как это показано на правом скриншоте.

Нажмите Ctrl+A (и в Photoshop, и в GIMP), чтобы выделить весь холст полностью. Фото должно получиться в серых тонах, если ваше фото выглядит, как на рисунке, значит вы движетесь в верном направлении.

Нажмите V, чтобы выбрать Move Tool (в GIMP нажмите М), и переместите слой красного канала влево, как показано на рисунке.

Передвигая слой канала, убедитесь, что фон черный, как показано слева. Установить цвет фона можно, кликнув на переключатель в панели инструментов.

У GIMP похожие инструменты в Toolbox, почти как в Photoshop.

В Photoshop CS5 сочетание клавиш Ctrl+2 вернет вас в режим RGB. В других версиях просто вернитесь к панели слоёв и выберите новый активный слой. На этом можно остановиться, так как вы уже получили достойное 3D изображение, но можно ещё немного поработать и добавить ему глубины.

Часть вторая. Добавьте глубины вашей фотографии

На этом этапе у вас должно быть несколько копий вашего оригинального фото, вернемся к верхнему слою, в котором мы создали 3D эффект.

Создайте маску, как показано на скриншоте справа, выбрав слой и кликнув на кнопку вверху панели слоёв. В GIMP кликните правой клавишей по слою и выберите «Add Layer Mask» и «White for Full Opacity».

Используйте soft brush для маскировки некоторых областей в верхнем слое. Цель — вернуть часть фона к исходному виду.

Вот фото до и после. В слое с 3D эффектом фон из слоя без 3D эффекта.

На картинке вы можете увидеть, как выглядит маска.

Теперь переходим к самому нижнему слою и отредактируем его. Выберем для этого слоя красный канал.

А теперь совершим похожие действия. Выделим весь холст (Ctrl+A), но применим немного другой эффект к фону.

Клавишами Ctrl+T выберем функцию «Free Transform». И свободно изменим слой красного канала. Можно искажать, увеличивать, вращать, в общем, нужно сделать так, чтобы передний план и фон отличались друг от друга.

В GIMP этот инструмент называется «Scale Tool», горячие клавиши: Shift + T.

Вот и всё! Фотография готова. Надевайте 3D очки и наслаждайтесь результатом! А если у вас их нет, то смотрите видео на Youtube о том, как сделать 3D очки самостоятельно.

Как научиться смотреть стереокартинки для начинающих: правильный метод

Люди обладают бинокулярным зрением, которое позволяет мозгу воспринимать видимую окружающую среду в виде объемного изображения, а также различать расстояние между объектами, их удаленность и форму. Эта способность человеческих глаз помогает находить в стереокартинках нечто большее. Прежде чем понять, как научиться смотреть стереокартинки, следует ознакомиться с тем, как они работают и влияют на зрение человека.

Польза и вред стереокартинок

Стереокартинка представляет собой особый тип графики, который использует два отдельных изображения.  В них используется совокупность различных форм. Это могут быть точки, узоры, фигуры и т.п., в сочетании которых при необходимом угле зрения и фокусировке можно увидеть зашифрованный 3D-рисунок.

Польза стереокартинок для глаз неоспорима. Это чувствуют люди, чьи глаза подвержены регулярным излучениям монитора компьютера или экрана телефона. Некоторые пользователи даже устанавливают стереокартинки на обои рабочего стола, чтобы при утомлении переключаться и тренировать глаза, в то же время получая такие эффекты, как:

  • улучшение кровообращения глазных мышц;
  • улучшение работы аппарата приспособления и фокусировки;
  • улучшение проводимости нервных волокон;
  • насыщение тканей глазного яблока кислородом.

Кроме того, офтальмологи заметили, что разглядывание стереокартинок способствует улучшению циркуляции крови внутри глазного яблока, а также тренирует способность точнее фокусировать зрение на произвольных объектах.

Врачи-офтальмологи рекомендуют применять стереокартинки для улучшения зрения.

Поскольку пользователь подолгу находится на одном и том же расстоянии от монитора, сосредотачиваясь на одной точке, глазные мышцы пребывают в состоянии бездействия. Однако напряженное рассматривание стереокартинок способствует сокращению этих мышц. Когда взгляд сосредоточен на такой картинке, цилиарная мышца, что контролирует хрусталик, сначала напрягается, а затем расслабляется. Подобный эффект достигается с помощью вглядывания вдаль.

Просмотр стереокартинок – это своего рода физкультура для глаз, а значит, может помочь при близорукости, дальнозоркости и астигматизме, не ухудшая зрения. Офтальмологи рекомендуют людям с близорукостью разглядывать стереокартинки без очков или линз.

Кроме привнесения целебного влияния на здоровье глаз, стереокартинки помогают расслабиться, погрузиться в собственные мысли, что приводит к состоянию, подобному медитативному, поскольку они:

  • воздействуют на сознание и подсознание;
  • влияют на мозговую деятельность;
  • помогают прийти к необходимому решению, выбору;
  • способствуют развитию концентрации внимания.

Доказано, что упражнения со стереоизображениями никоим образом не вредят зрению при условии использования качественного монитора, не искажающего изображенные объекты.

Виды картинок

Существуют перекрестные и параллельные стереокартинки, в которых стереоэффект достигается различными способами. Говоря простым языком, при разглядывании перекрестной картинки следует как бы скосить глаза, а при взгляде на параллельную стереокартинку – наоборот, развести взгляд так, чтобы он охватывал изображение как единое целое.

Параллельные стереокартинки

Параллельные стереокартинки выглядят как набор повторяющихся элементов, часто красочных и пестрых. При взгляде на них следует смотреть как бы сквозь или за картинку, чтобы увидеть объемный рисунок, зашифрованный в узорах.

Для параллельных рисунков взор фокусируется за изображением.

Бывают стереограммы, состоящие из случайных точек. Также можно встретить текстовые, где вместо точек применены символы ASCII. Вершиной являются анимированные стереограммы – это видеофайлы, в которых стереокартинки с движущимися объектами поставлены в закономерную последовательность.

Перекрестные изображения

Перекрестными изображениями часто называют стереопары – это две практически одинаковые фотографии, расположенные рядом. Разница между ними состоит в том, что они изначально сняты с небольшим смещением относительно друг друга. Это сделано потому, что глаза человека воспринимают объекты под различными углами зрения с левой и правой точек. Рассмотрение стереопар под правильным углом и при должной расфокусировке позволяет слить эти два изображения воедино.

…разный угол зрения у глаз.

Для того чтобы с легкостью увидеть этот эффект в перекрестной стереограмме, необходимо потренироваться с карандашом, расположив его на расстоянии 5-7 см перед изображением. Сосредоточив взгляд на самом кончике, нужно плавно перемещать его взад-вперед. Поскольку глаза фокусируются на карандаше, картинка сзади размывается, благодаря чему можно увидеть объемное изображение.

Здесь скрыта стрекоза.

В таких картинках спрятано несколько слоев изображения, так что под определенным углом можно увидеть объемную стрекозу. Подробней это рассмотрено на gif ниже.

Эффект стереокартинки.

Выделяют еще один способ, как видеть стереограммы. Закройте левый глаз и фотографию справа, а правым глазом смотрите на фото слева. Затем повторите действие, закрыв правый глаз и фотографию слева. После этого, открыв оба глаза и как бы скосив взгляд на нос, продолжите смотреть на изображения – они должны слиться в одно. Итак, левый глаз смотрит на правую картинку, а правый – на левую.

Тренировочная стереопара.

Как правильно смотреть на изображение

Чтобы научиться видеть то, что зашифровано в стереокартинке, необходимо наловчиться максимально расфокусировать взгляд, сосредоточившись на центре изображения. Выделяют три несложных способа рассмотреть в стереокартинке объемную форму:

  • взгляд на изображение издалека;
  • приближение и отдаление изображения;
  • фокусировка с близкого расстояния.

Изучив инструкцию по просмотру для начинающих, пользователь сможет научиться расшифровывать стереограммы, которых существует великое множество: от простых до самых сложных.

Приближение к лицу

Этот метод подходит при сильном напряжении глаз, неспособности в достаточной мере расфокусировать зрение. Стереокартинка должна быть размещена на расстоянии 20 см от лица.

Вначале следует как можно медленнее приблизиться к стереограмме настолько, чтобы взгляд не мог сфокусироваться на чем-то одном, а изображение размылось. Приблизившись вплотную и не отводя взгляда от картинки, следует медленно и плавно отдаляться, сохраняя расфокусировку. Самое сложное – научиться правильно смотреть стереокартинки расфокусированным взглядом, и не фокусировать его на изображении. Именно из-за этой концентрации на картинке у новичков ничего и не получается.

Для перекрестных рисунков взор фокусируется перед изображением.

Эти действия можно повторять, пока глаза не расслабятся и взгляд не выделит в изображении трехмерный рисунок. Чем дольше удастся его рассматривать, тем лучше.

Рассматривание издалека

Этот способ достаточно простой и лучше всего подойдет для новичков, интересующихся тем, как рассматривать стереокартинки. Для того чтобы увидеть зашифрованный 3D-рисунок, необходимо расположить картинку на расстоянии вытянутой руки от глаз, а затем начать вглядываться в изображение, фокусируя взгляд в самом его центре. Затем следует как можно сильнее расслабить глаза, продолжая смотреть на стереокартинку, пока в ней не станут различаться объемные фигуры.

Как сфокусироваться с близкого расстояния

Этот метод считается самым сложным, однако он лучше других подходит для тренировки глазных мышц и помогает увидеть как можно более четкое 3D-изображение.

Стереокартинку необходимо разместить на расстоянии 10 см от лица. Взгляд фокусируется на картинке, после чего расслабляются глазные мышцы (для этого необходимо некоторое усилие) – получается смотреть как бы сквозь стереограмму. Как правило, этот метод применяется инстинктивно после достаточных тренировок на первых 2 способах.

Разглядывание изображений, в которых зашифровано 3D-рисунок – это не только занимательное занятие сродни разгадыванию загадок или ребусов, но и отличный способ улучшить показатели своего зрения. Сначала будет сложно научиться смотреть стереокартинки, но как только вы поймете принцип, с каждым разом это будет получаться все быстрее и быстрее.

Большая подборка схем и описаний объемных узоров спицами

Связанные спицами объемные узоры в изделиях выглядят богато и эффектно, но требуют опыта и навыков. Начинающим мастерицам работать с такими сложными вязками непросто, хотя и возможно. На вывязывание красивых объемных узоров спицами расходуется больше ниток, чем на обычные простые виды вязок.

Содержание статьи

Умеешь вязать спицами?
Опубликуй работу
на knitka.ru

Для чего используются объемные узоры

На спицах можно связать сложнейшие пышные узоры, однако следует иметь в виду, что такие вычурные вязки уместны не для всяких изделий. Как правило, предметы детской одежды вяжут с использованием более простых схем: объемные узоры с помощью спиц больше пригодятся при вывязывании изделий большой площади.

Объемные узоры спицами обычно применяют для вязания таких вещей:

  • мужских и женских свитеров, джемперов, пуловеров;
  • шапок, снудов;
  • жилетов, платьев;
  • кофт, кардиганов;
  • пальто, курток;
  • пледов, покрывал и т.п.

Стильные вещи, связанные на спицах объемными узорами, практически не выходят из моды, и при надлежащем уходе будут служить много лет.

Какие узоры спицами относятся к объемным

Прежде всего, такие вязки отлично смотрятся при исполнении в одном цвете: весь эффект объемного узора пропадает, если вязать из меланжевой пряжи или же комбинировать, используя разные цвета ниток. В одноцветном варианте изделия крупной рельефной вязки всегда беспроигрышно интересны и стильны.

На спицах выполняют такие объемные вязки:

  • косы, различные переплетения;
  • выпуклые ромбы, листья, цветы;
  • виноградная лоза;
  • ягоды, шишки;
  • поперечные или продольные волны;
  • чешуя;
  • звезды;
  • капельки;
  • соты разного размера и глубины;
  • колоски и пр.

Нужно помнить, что такие виды вязок являются односторонними, именно поэтому ими не пользуются при вывязывании вещей, где видны обе стороны – например, шарфов. Объемные узоры спицами неплохо сочетаются друг с другом: часто косы применяют одновременно с ромбами, шишечки – с волнами или зигзагами и т.п. Бесчисленные комбинации позволяют вязальщицам создать неповторимые красочные узоры различной плотности с выпуклостями самых разнообразных форм. Объемные вязки спицами называют еще узорами с 3D-эффектом, настолько они рельефны.

Примеры объемных узоров спицами с нашего сайта

Классная объемная коса для шапки, шарфа или варежек

Автор описания @natalia_schuka_ Этот узор уже вписался в новую шапку, она в процессе, а также в варежки. Обратите внимание в 10 ряду схемы в начале пропущены 3 лиц.- вязать симметрично левой стороне схемы! Прекрасный состав и цвет пряжи

Читать дальше…

Узор спицами объемные ШИШЕЧКИ, описание и видео-урок

Оригинальный и красивый узор спицами, который отлично подойдет как для вязания цельного изделия, так и для отделки отдельных элементов. Вязать “шишечки” не сложно, с ними справится даже начинающий. Для вязания узора на спицы набираем количество петель

Читать дальше…

Красивый объемный узор спицами ИЗЯЩНЫЕ КОСЫ

Всем привет! Представляю вашему вниманию вот такой интересный и изящный узор спицами. Вяжется узор легко и непринужденно, единственная сложность может вас подстерегать в месте перекрещивания петель налево или направо. Если вам непонятно из описания как

Читать дальше…

Красивый объемный узор ЕЛОЧКИ спицами для носков и шапочек

Данный узор можно вязать как по кругу, так и и поворотными рядами. На самом деле использовать его можно не только для носков и шапочек, а еще для палантина или другого изделия. Описание узора Елочки спицами Набрать по

Читать дальше…

Объемный узор Шишечки спицами

Мастер класс вяжем узор “Шишечки” спицами я записала по просьбам зрительниц. В нем я показываю, довольно подробно создание узора шишечки спицами. Можно вязать, как узор, так и добавить на другие узоры, как изюминку. Узор спицами

Читать дальше…

Узор Коралловая объемная коса спицами, описание и видео-урок

Узор “Коралловая коса” связан по схеме из книги “Библия аранских узоров. 120 рельефных мотивов с косами, жгутами и шишечками” авт. Светлана Лосева. Мотив узора выполняется на фоне изнаночной глади. Ширина мотива=30 п. В высоту раппорт повторяйте

Читать дальше…

Классный объемный узор из обвитых петель спицами

Классный узор из обвитых петель, который можно использовать как резинку. Если сократить количество изнаночных петель между элементами с обвитыми петлями, узор станет более плотным и насыщенным. Раппорт узора состоит из 6 петель в ширину и 4

Читать дальше…

Японский объемный узор с шишечками

Японские узоры привлекают многих рукодельниц, потому что выглядят элегантно и интересно. Мотив вяжем спицами на 16 п. Повторяем с 1 по 12 ряд. На схеме обозначены лицевые (нечетные) ряды. Изнаночные (четные) ряды вяжите по рисунку полотна (т.е.

Читать дальше…

Рельефный узор спицами, описание и видео-урок

Предлагаю вашему вниманию новый красивый рельефный узор спицами. Его можно применить для вязания различных изделий – свитеров, кардиганов, шапок, подушек, пледов и т.д. Для вязания узора на спицы набираем количество петель кратное 8 + 5 петель

Читать дальше…

Красивый и объемный УЗОР спицами из КОС для шапки/снуда

Красивый, несложный и универсальный узор спицами с косами всегда привлекает внимание к любому готовому изделию. Косы могут располагаться ровными рядами или в шахматном порядке, у любого из вариантов узора своя неповторимая магия. Один из вариантов, конкретно

Читать дальше…

Узор объемный Ромб по японской схеме Хитоми Шида

Дорогие рукодельницы, хочу поделиться с Вами красивым узором спицами, связанным по японской схеме Хитоми Шида. Я сделала видеоурок по вязанию центрального ромба. Узор “Ромб” по японской схеме с подробным мастер-классом. Ширина мотива 24 п., высота раппорта 24 ряда. На

Читать дальше…

Как вязать спицами объемный узор Малинки

На просторах интернет можно встретить много красивых и интересных узоров, один из них – узор Малинки. Его еще называют узор Пузырики, Шишечки и т.д. Но нам кажется, что название Малинки наиболее четко отражает его сущность. _postrf Популярность

Читать дальше…

Вяжем объемный узор Жемчужная коса спицами, видео – урок

Есть много различных вариантов вязанных кос спицами. Основные их отличия это ширина и сложность переплетения, но объединяет их одно – основа любой косы это лицевая гладь. Узор Жемчужной косы отличается от всех, его особенность —

Читать дальше…

Шикарные объемные листочки, 3D узор спицами

Этот красивый рельефный узор спицами не оставит вас равнодушными. Он прост в исполнении и шикарно выглядит в любом исполнении, будь-то джемпер, кардиган, палантин, шаль, плед или подушка. Для образца была использована пряжа YarnArt Jeans, спицы —

Читать дальше…

Объемный узор Греческая бабочка спицами

Узор “Греческая бабочка” выполняется на фоне изнаночной глади. Ширина мотива = 28 п. В высоту повторять с 1 по 8 ряд. Перекрещивания в узоре не более 4 петель, поэтому можно обходиться без дополнительной спицы. Изнаночные ряды вяжите по

Читать дальше…

Узор объемная Александровская коса спицами

Узор “Александровская коса” связан по схеме из книги “Библия аранских узоров. 120 рельефных мотивов с косами, жгутами и шишечками” авт. Светлана Лосева. На схеме обозначены лицевые ряды. Изнаночные ряды вяжите по рисунку. Мотив выполняется на фоне изнаночной

Читать дальше…

Аранский объемный узор с шишечками от Светланы Лосевой

Этот рельефный узор смотрится очень эффектно. Его можно применить, как во взрослом, так и в детском изделии. Я связала укороченный джемпер таким узором. Ширина мотива = 29 п. Раппорт в высоту = 16 п. Узор выполняется на

Читать дальше…

Учимся вязать спицами узор объемная Королевская коса

Увидев узор этой косы, невозможно было не связать. Широкая, объемная — красота! Узор Королевская коса можно использовать для вязания практически любых изделий спицами: шапок, шарфов, кардиганов, свитеров, жакетов и даже ковров. Описание узора Королевская коса Возможно, кому-то

Читать дальше…

Схемы вязания объемных узоров спицами

интересная подборка на knitka.ru Женские Свитера Спицами 24 модели для женщин, без детских моделей

Кельтская коса спицами

Красивые объемные узоры спицами

обозначения к этим узорам смотрим здесь

Необычный объемный узор спицами

 

Объемный узор спицами “Вафли”

 

Условные обозначения к схеме:

Объемный узор Шишечки спицами

Описание узора смотрите по ссылке

Объемный узор спицами имитация гофре

 Объемный узор спицами для шарфа или повязки 

 Мастер – класс смотрите по ссылке

Объемный узор спицами Клоке

         

Какие изделия можно связать с объемными узорами спицами

Жилет с объемным узором

Жилет с объемным узором, связанный спицами и толстой пряжей отлично сочетается с тонким джемпером. Это необычный комплект, в котором вы себя почувствуете королевой. Вам потребуется: 800 (900) г пряжи Riana big color (50 % шерсть, 45

Читать дальше…

Кардиган спицами Лало из объемных кос

Кардиган градиент из кос! Кардиган связан из полушерсти, спицами. Размер 44-46. Хорошо сидит на фигуре. Расход пряжи на градиет 1600гр. Очень хорошо греет и в этом изделие чувствуешь себя королевой. Схемы вязания:

Читать дальше…

Гетры спицами с объемными косами

Для вязания гетров вас потребуется: пряжа DROPS Karisma Superwash 300 г для всех размеров цвет # 55, (light brownmix – светло коричневый). Носочные спицы 3,5 мм. Плотность вязания: 22 петли х30 кругов чулочной вязкой = 10

Читать дальше…

Кофта с объемным узором из кос

Представляю Вашему вниманию следующую мою работу. Эта кофта с узором из кос. Связана кофта спицами, № 5. В работе использовала пряжу фирмы Alize Lanagold. Размер 44-46, на данный размер пряжи ушло 8 мотков. Так как

Читать дальше…

Женский джемпер спицами с объемным узором Ягодки

Пряжа DMC Woolly (4 толщина пряжи; 100% мериносовая шерсть; 124м в 50г). СПИЦЫ Круговые спицы 2.5мм (UK 13-12/US 0-2) длиной 40 см; Круговые спицы 3.25мм (UK 10/US 3) длиной 40 см; Круговые спицы 4мм (UK 8/US 6) длиной 60-80

Читать дальше…

Вязаное платье с объемными аранами

Платье с “аранами” связано из полушерстяной пряжи “Вита СТЕЛЛА”, размер 50. Планка горловины связана отдельно и прикетлёвана к изделию. Исходя из собственного опыта при работе над этим платьем, советую спинку вязать на 1-1,5 см короче, чем

Читать дальше

Женский свитер спицами с объемными узорами

Свитер на каждый день из полушерстяной твидовой пряжи. Связан регланом сверху вниз, без швов. Араны-только по переду (в схему вносились изменения по ходу вязания), основная вязка-резинка 2*2, благодаря которой свитер хорошо облегает фигуру. Удобный, теплый-то,

Читать дальше

Красивый шарф-капюшон спицами с объемными узорами

Размеры шарфа-капюшона: длина от нижнего до верхнего края 131 см, ширина – 33 см.

Вам потребуется: пряжа Novita Hile (79% акрил, 20% шерсть, 1% полиэстер, 115м/ 100 г) – 700 г серого цвета (043), круговые спицы №7 (длиной 80 см), дополнительная спица.

Узоры для вязания шарфа капюшона спицами с объемными узорами

Рельефный узор: вяжите по схеме 1 в соответствии с инструкцией.

Узор «Рис»: вяжите попеременно 1 лиц. п. и 1 изн. п., смещая узор на 1 л. в каждом ряду. Вязать по схеме 2.

Плотность вязания: 12 п. рельефного узорах 18 рядов =10 x 10 см.

Как связать шарф-капюшон спицами

Схема вязания узоров спицами

Белоснежный шарф-капюшон с красивыми объемными узорами

Свитер спицами с объемной косой

Этот свободный свитер связан в поперечном направлении на довольно толстых спицах и украшен крупной интересной косой, за счет чего модель выглядит очень эффектно.

Размеры 38/40 (46) 48/50

Вам потребуется : пряжа (75% натуральной шерсти, 25% хлопка; 90 м/50 г) — 600 (650) 700 г розовой; спицы №8 и 9; короткие круговые спицы №9; длинные круговые спицы №8.

Описание и схемы вязания свитера спицами

Вязанный спицами свитер с объемными узорами

Здравствуйте девочки! Начала готовиться к весне. Связался свитерок. Пряжа “Кроха”(20% шерсть,80% акрил). Ушло чуть меньше 7 мотков(130м в 50гр). Спицы для вязания №2,5. Описание и схемы вязания свитера: Схема диагонального узора

Читать дальше…

Видео-уроки по вязанию спицами объемных узоров

Узор Вафли – объемный и красивый узор спицами

Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.

Объемный узор спицами Разноцветные шишечки

Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.

Красивый и простой объемный узор спицами

Его можно использовать для вязания шарфов, снудов, свитеров, детских вещей. Длину объемных полосок и лицевой глади между ними можно изменять по вашему усмотрению. Очень понравились детские кардиганы, связанные этим узором.

Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.

Поделки 3D ручкой. От простого к сложному . Подробные видео-уроки!

Поделки 3D ручкой бывают разного уровня сложности. В этой статье мы описали систему оценки поделок в проекте «3ддлядетей.рф». Важно ознакомиться с этим материалом, чтобы понимать к чему стремиться при работе 3D ручкой. Весь этот путь можно пройти вместе с мастерами проекта на наших занятиях. Вперед!

Содержание статьи «Поделки 3D ручкой. От простого к сложному»:

  1. Поделки 3D ручкой. «D» уровень сложности.
  2. Поделки 3D ручкой. «D+» уровень сложности.
  3. Поделки 3D ручкой. «C» уровень сложности.
  4. «C+» уровень сложности.
  5. «B» уровень сложности поделок 3D ручкой
  6. Поделки 3D ручкой «B+» уровень сложности.
  7. Поделки 3D ручкой. «A» уровень сложности
  8. Поделки 3D ручкой «A+» уровень сложности
  9. Поделки 3D ручкой «S» уровень
  10. «S»+ уровень сложности поделок 3D ручкой

Поделки 3D ручкой. «D» уровень сложности.

Дети, которые приходят на свои первые занятия по 3D ручке, учатся работать с ней и рисуют на трафаретах – уже осваивают «D»-уровень. Они могут создавать интересные и яркие двухмерные поделки 3D ручкой, используя готовый трафарет или собственный рисунок. Как правило, трафареты представляют собой контурное изображение.

Контур – это замкнутая линия, представляющая собой очертание какой-либо геометрической фигуры, предмета и т.д.

Они помогают ребенку определять границы разных цветов и частей рисунка.

Поделки 3D ручкой по трафаретам

 

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Чтобы плоская (2D) поделка выглядела качественно, нужно соблюдать простые правила:

  • Заполнять изображения пластиком нужно с помощью ровной аккуратной штриховки сверху вниз, начиная с левого края и двигаясь в сторону правого. Для левшей следует делать наоборот: начинать с правого края и двигать штриховку в сторону левого.
  • Важно помнить, что при работе у Вас есть возможность вращать трафарет и помещать его в любое удобное положение. Точно также можно вращать кисть и менять угол наклона 3D ручки относительно поделки или трафарета.
  • Когда поделка готова, остается только снять её с трафарета. Главное не спешить и потихоньку сгибать бумагу под поделкой, а с противоположной стороны надавливать на поделку пальцем. Помните, что нам важно отделить бумагу от пластика, а не наоборот. Если Вы будете сгибать поделку – в конце концов пластик может ломаться или сгибаться в ненужную нам форму.
  • Не менее важный момент – укрепить свою поделку. Дети-новички часто допускают ошибки в работе, и поделка в итоге получается хрупкой. Чтобы укрепить, переверните свою работу на изнаночную сторону и заштрихуйте по всей поверхности. Какую сторону выбрать изнаночной – решать Вам. Как правило, лицевой стороной является та, которая лежала перед нами во время штриховки. Однако некоторые дети в качестве лицевой стороны выбирают нижнюю. В основном потому, что данная сторона гладкая. Рисунок на ней сохраняется точно такой же, как с верхней стороны, но является его зеркальным отражением. Если Вы использовали SBS пластик, лучше всего взять прозрачный цвет.

Распространенные ошибки

  • Быстро водить 3D ручкой по изображению. В данном случае дети жалуются, что пластик прилипает к соплу ручки и накапливается на нем. Прежде чем начать штриховку, сперва поместите кончик ручки к нужной точке на рисунке. Затем, нажав кнопку «вперёд» (кнопку подачи пластика) дождитесь, пока пластик начнет выходить из сопла. И только тогда начинайте плавно водить по трафарету так, чтобы пластик успевал ложиться на бумагу и прилипал к ней.
  • Границы между цветами рисунка должны находиться вплотную друг к другу и не иметь пробелов. В противном случае, при снятии поделки с трафарета, все цвета/детали снимутся отдельно.
Поделки 3D ручкой. Брелок для ключей. Создан на занятиях «3ддлядетей.рф»

Если Вы соблюдаете все вышеперечисленные правила и подсказки, не сомневайтесь – у ребёнка получится аккуратная и качественная поделка. Из плоских поделок можно сделать много интересных вещей, например брелки, брошки, магнитики, заколки, закладки и многое другое. Подключайте свою фантазию и творите новые интересные вещи вместе с нашим проектом «3ддлядетей.рф»!

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Поделки 3D ручкой. «D+» уровень сложности.

Когда ребенок достиг мастерства штриховки (уровень «D») и умеет делать аккуратные и интересные двухмерные поделки 3D ручкой, он сможет без труда перейти на следующую ступень. Уровень «D+» также подразумевает создание поделки с использованием трафарета, но уже с элементами объема. Объемного эффекта, в данном случае, можно достичь 2-мя способами: за счет наложения слоев пластика или соединением между собой нескольких плоских деталей.

Поделки 3D ручкой. Значки «Кошка»

На нашем Youtube канале много интересных видео-уроков. Там сможете увидите как  создаем брелок кошки. Рекомендуем купить годовую подписку на наши подробные обучающие видео-уроки 3D ручкой. 

Видео-уроки данного уровня сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут.

Получение объемной формы путем наложения слоев пластика.

Во-первых, чем меньше деталь, тем быстрее она нагревается, причем до высоких температур. Поэтому когда Вы заливаете маленькую деталь пластиком, придерживайте ее каким-либо инструментом, например пинцетом или бокорезом.

Во-вторых, когда вы достигли нужного размера для своей детали, внимательно осмотрите ее с разных сторон и устраните все неровности. Для этого 3D ручка предлагает использовать минимальную скорость подачи пластика. 3D ручка Myriwell RP100C имеет 4 скоростных режима. Чтобы их переключать, нужно 2 раза подряд нажать кнопку «вперед», после чего на дисплее появится буква «L» и номер выбранной скорости. Для переключения скоростей используйте кнопку «вперед». Более подробное описание 3D ручки rp100c тут.

Итак, данный способ будет полезен, если Вы захотите создать какую-либо деталь маленького размера, нанести узор или сделать выпуклый/вогнутый значок.

Поделка 3D ручкой, созданная на занятиях «3ддлядетей.рф»

Составление объемных фигур из нескольких плоских деталей.

Можно сказать, что данный метод имеет больше возможностей для создания простых объемных поделок. Нужно лишь сделать несколько плоских деталей и соединить их в одну объемную форму. Самый простой пример – кубик. Кубик состоит из 6 квадратов, таким образом, сделав каждый из них и последовательно соединив между собой – вы получите объемный куб. Также к примерам поделок можно отнести: кораблик, самолет, шкатулки, очки, цветы и многое другое.

Основной сложностью данного способа является создание трафарета к поделке. Скачать наши трафареты можно бесплатно! Можно использовать уже готовые образцы. если Вы решили сделать поделку по собственному замыслу – нужно постараться максимально точно передать все размеры деталей и затем правильно их соединить.

Поделка 3D ручкой. Скелет динозавра с занятий «3ддлядетей.рф»

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Поделки 3D ручкой. «C» уровень сложности.

После того, как ребенок освоил «D»/»D+» уровени сложности, он может научиться создавать поделки следующих уровней — «C» и «C+». Данные поделки представляют собой объемную форму в виде шара или эллипсоида. Шар – это фигура, в основании которой лежит круг, это футбольные/теннисные мячи, планеты, солнце и так далее. Эллипсоид, помимо странного и пугающего на первый взгляд названия, имеет в основании не круг, а овал. Соответственно это объемная фигура с овальной основой. Форму эллипсоида имеет яйцо, воздушный шарик и многие другие предметы, которые мы встречаем в повседневной жизни.

Как делать каркасы.

Чтобы сделать объемный шар или эллипсоид, не нужно заполнять их пластиком, что экономит время и пластик. На занятиях в проекте «3ддлядетей.рф» научитесь Вас делать объемные шарообразные фигуры, полые внутри – это основная особенность такой формы, которую мы называем каркасом. С виду каркас напоминает птичью клетку, состоящую из прутиков, и пустую внутри. Пустота обеспечивает легкость и воздушность будущей поделки, а «прутики» являются фундаментом для поверхностной штриховки. Стоит помнить, что во время штрихования каркаса важно не накладывать на один участок большое количество пластика. В противном случае из-за тяжести пластика и высокой температуры каркас будет проваливаться. Чтобы избежать данной ситуации, штрихи нужно накладывать равномерно, друг за другом, словно штрихуете трафарет.

Для чего нужны каркасы?

На этапе С, каркас является основной темой, которую нужно очень хорошо освоить. Если Вы умеете создавать каркас, то считайте, что Вы умеете делать 3D ручкой практически все. В последующем каркасы понадобятся почти в каждой объемной поделке. Как правило, для поделок 3D ручкой могут понадобиться каркасы, размером не более 10 см в диаметре.

Освоить технику создания каркаса Вы можете на наших занятиях по 3D моделированию, либо в наших видео-уроках на канале YouTube.

Поделки 3D ручкой. Каркас шарика

«C+» уровень сложности.

Когда искусство создания каркаса успешно освоено, появляется возможность придать ему особый смысл и подарить жизнь, буквально. Итак, у Вас есть готовый шарик, или эллипсоид, и Вы не знаете, что с ним делать дальше. Ответ прост – подключайте фантазию и креативное мышление, ловите ассоциации и думайте о том, чем или кем может стать Ваша заготовка.

Уровень «C+» предполагает создание объемной поделки с двухмерными элементами, нарисованными с помощью трафарета. Обычно, первое, что приходит нашим ученикам на ум при виде шарика – мультфильм Смешарики. И они мыслят в верном направлении. Персонажи из данного мультфильма являются прекрасным примером и начальным шаблоном для поделок данного уровня. Однако мы не ограничиваем Ваше воображение и всегда поддерживаем ребят, создающих собственных персонажей.

Поделки 3D ручкой. Лягушка, созданная на занятиях.

Зачем эскиз будущей поделки?

Итак, выбрав героя будущей поделки, не помешает нарисовать эскиз. Как Вы помните, эскиз нужен, чтобы максимально точно передавать размеры будущей работы. Отметьте все важные детали и просто иметь наглядное представление о Вашем персонаже. Для каркаса лучше всего использовать PLA или SBS пластик. Закрасив цветом сам каркас и отдельные детали можно приступать к их соединению между собой, или к сборке персонажа. Во время штриховки каркаса нужно также разделить его на разные зоны, определить, где лицевая часть поделки, где низ и верх, отметить какие-либо детали (одежды, окраса и т.д.) К деталям фигурки можно отнести руки, ноги, хвосты, рога, уши, гриву, копыта, крылья, предметы и многое другое. Соединив все детали, в результате получается интересный своенравный персонаж, которому Вы можете дать имя и придумать свою историю.

Видео-уроки уровня C/C+ сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

«B» уровень сложности поделок 3D ручкой

Все выше и выше мы двигаемся по уровням сложности создания 3D моделей. И вот сейчас мы подошли к действительно сложным, бросающим вызов, и страшно интересным тематикам. «B»-уровень представляет собой умение создавать сложные поделки представителей животного мира. Животные – одни из самых удивительных и загадочных существ на Земле. Они окружают нас в повседневной жизни, становятся нашими друзьями и верными спутниками, или просто радуют глаз. Часто детишки мечтают создать уменьшенную копию своего маленького друга, которая всегда была бы рядом. И 3D ручка дарит нам такую возможность.

Изучаем анатомию и особенности строения

Какого бы вида, цвета и рода не было животное, оно имеет сложную необычную форму. Здесь создание каркаса переходит на новый уровень. Чтобы воссоздать зверька в уменьшенной модели, нужно внимательно посмотреть на его анатомию, физиологию, какие-либо особенные черты поведения. А также понимать, что одним каркасом работа может не ограничиться. Как правило, все части туловища животного представляют собой объемные каркасы, повторяющие его анатомические особенности. Не беда, если ребенку еще сложно понять данную тематику – с рисованием эскиза поможет преподаватель, а если Вы занимаетесь дома – на помощь придут энциклопедии и интернет с иллюстрациями. В любом случае, эскиз и поделку всегда можно стилизовать и упростить в зависимости от возраста ребенка. Изображение на эскизе может быть как гипер-реалистичным для детей среднего школьного возраста, так и мультяшным, упрощенным для младших школьников.

Поделки 3D ручкой с занятий

И снова эскиз поделки

Таким образом, прежде чем приступить к объемному моделированию 3D ручкой, необходимо нарисовать эскиз, самостоятельно или с помощью преподавателя. На эскизе важно отобразить позицию животного и помнить, что рисунок соразмерен будущей поделке. Желательно, а иногда обязательно, изобразить выбранного зверька с разных сторон – сбоку (профиль), спереди (фас), иногда даже снизу/сверху. Ваш эскиз – это трафарет для каркасов к поделке. Все каркасы создаются поочередно к каждой детали – голова, туловище, ноги. В таких деталях как хвосты, крылья или рога, объем часто достигается с помощью наложения слоев пластика, как в уровне «D+». Это связано с тем, что данные детали, как правило, имеют маленькую толщину или размер, поэтому смастерить каркас будет проблематично. Создав и закрасив цветом все детали их нужно соединить между собой.

Помимо представителей животного мира, уровень «B» включает создание 3D ручкой различных стилизованных персонажей. Герои рассказов, мультфильмов, анимации или видеоигр часто предстают перед нами в другом, переосмысленном виде. В наших любимых историях животное, растение или предмет поддается хуманизации. Им придаются человеческие черты, повадки и социальные роли, наглядный пример – мультфильм «Зверополис». Такие герои также могут быть созданы на «B»-уровне.

Поделки 3D ручкой. Каркас кошки

Поделки 3D ручкой «B+» уровень сложности.

Данный уровень является логическим и техническим продолжением «B»-уровня. Если первая ступень включала создание эскиза к будущей поделке и построение на его основе каркасов, то вторая представляет собой собственно реализацию поделки. Сюда можно отнести выбор цвета для модели, детализацию, технику штриховки и создание опоры.

Выбор цвета пластика

Выбор цветов, используемых в поделке, должен осуществляться очень внимательно и ответственно. И вот почему. Часто, нужные или хорошо подходящие для фигурки цвета могут принадлежать другому виду пластика. А каждый пластик имеет свои особенности, которые нужно знать. Если Вы хотите использовать PLA, важно иметь ввиду что во время штриховки каркаса, его «прутики» могут расплавляться и проваливаться. Поэтому штрихи нужно распределять на расстоянии друг от друга, двигаясь по всей форме каркаса. Цвета PLA довольно яркие и насыщенные, потому станут прекрасным средством в достижении красочности и сочности своей поделки.

Если же Вы решили использовать SBS пластик, помните, что он полупрозрачный. В связи с данным свойством не получится накладывать цвет слоями разного цвета, как с PLA – они будут смешиваться между собой и давать совсем другой не нужный оттенок. Поэтому для основы старайтесь использовать нейтральные или легко перекрываемые цвета – прозрачный и белый. SBS пластик имеет «стеклянный» эффект, а также может блестеть, что придает поделкам интересный эффект.

Поделки 3D ручкой. «Король Джулиан», созданный 3D ручкой. Проект «3Ддлядетей.рф»

Детализация очень важна, особенно при создании относительно крупных поделок. Множество деталей дает модели эффект завершенности и притягивает взгляды, заставляет окружающих рассматривать себя и находить все нюансы. Иногда без деталей поделка может смотреть пустой и простоватой, но в редких случаях детализация и вовсе является лишней.

Точки опоры поделок

Завершающим моментов в создании поделки является определение точки опоры. Хотя о ней нужно думать еще при выборе позиции, «ставить на ноги» модель нужно в самом конце. Важно понимать, что малейший наклон поделки в какую-либо сторону может привести к тому, что она не сможет стоять самостоятельно. Повлиять на это также может больше количество слоев пластика, придающее работе тяжесть. Самый оптимальный и беспроигрышный вариант использовать 3-4 точки опоры.

4 точки опоры

4 точки актуально использовать, если Вы решили сделать животное на 4-х ногах. Здесь сложностей возникнуть не должно, главное следить за одинаковой длиной ног и их расположением. Между ними должно быть расстояние, которое Вы можете отмерять интуитивно, используя глазомер, опираясь на эскиз, либо методом проб и ошибок (самый эффективный метод).

3 точки опоры

3 точки опоры также имеют место быть, сюда входят поделки морских обитателей с 2-мя плавниками и 1 хвостом, либо фигура с 2-мя ногами и 1 хвостом, либо герой с 2-мя ногами и точкой опоры в виде дополнительного предмета (меч, посох, элемент одежды, природы и т.д.). В данном случае важно организовать точки опоры подобно организации вершин у равнобедренного треугольника. 2 точки должны находиться друг напротив друга (например, плавники) и опираться на третью, уравновешивающую их (например, хвост).

Поделки 3D ручкой. Hornet — героиня видеоигры Hollow Knight. Поделка созданная 3D ручкой.

2 точки опоры

Вероятно, самой сложной является организация 2-х точек опоры. Подходит для двуногих персонажей или животных, или для зверушек, балансирующих на двух ногах. Если Вы решились на две точки опоры, следите за тем, чтобы Ваша фигурка стояла вертикально так, чтобы ни одна из сторон не перевешивала ее в какую-либо сторону. Следите, чтобы стопы имели нужную длину, пропорциональную размерам фигурки и в своем основании имели ровный штрих без кочек и неровностей. Важно также положение стоп и их расстояние друг от друга: пятки вместе, носки – врозь, продумайте каждую деталь. Если фигурка все еще не стоит на ногах, посмотрите, в какую сторону она заваливается, проанализируйте и подумайте почему, где можно и нужно добавить пластик чтобы уравновесить фигуру, а где убрать. Главное не отчаиваться и помнить, что поделку всегда можно подкорректировать, не зависимо от того, на какой стадии выполнения она находится.

Видео-уроки уровня сложности B/B+ по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Поделки 3D ручкой. «A» уровень сложности

Второй уровень сложности поделок идентичен с третьим. Основным отличием является создание человека со всеми анатомическими пропорциями. Маленькая или большая, поделка, прежде всего, должна иметь собственный эскиз, который должен отражать все пропорции и размеры в натуральную величину. Таким образом, прежде чем рисовать эскиз, нужно определить размер будущей поделки и отметить его на листе бумаги, сделав засечки карандашом, где будет низ, и где верх. После этого нужно провести осевую линию – ровная вертикальная линия, проходящая через центр листа, она будет служить нам хорошей опорой при построении. Условно, рисунок можно разбить на две части, поэтому делаем третью засечку посередине осевой линии (не забываем про верх и низ). Середина показывает, где проходит половина туловища человека, откуда растут его ноги.

Пропорции тела человека

Верхняя часть тела человека

Работаем с верхней частью изображения. Разделив верхнюю часть нашей линии еще на 4 равных деления, мы получаем высоту головы. Лицо человека имеет овальную форму, а сам череп – круглую. Важно напоминать ребенку, что у человека есть шея, и что она имеет длину и ширину. Чтобы определить ширину плеч, нам нужно расстояние, равное высоте головы. Откладывая вправо от осевой линии высоту головы, мы делаем засечку, которая определяет ширину плеча. То же самое проделываем и слева. Итак, у нас есть представление, где и какого размера изображать голову и плечи, остальное – туловище и руки. Длина рук, вместе с кистями достигает середины бедра. Бедренная кость находится в верхней половине ноги. Локоть представляет собой половину руки, сжатой в кулак. Длина запястья равна расстоянию от подбородка до линии роста волос.

Нижняя часть человека

Работаем с нижней частью изображения. Разберем нижний отрезок. Его вершина – это место, откуда у человека растут ноги, основание отрезка – это пятки. Разделив данный отрезок пополам, мы ставим засечку с расположением колен. Не забываем, что колени имеют округлую форму, верхняя часть ноги (бедро) немного больше и округлее, чем нижняя часть (голень). Важно помнить, что стопа также имеет высоту. Длина стопы равна расстоянию от локтя до начала запястья.

Вот мы и разобрали основные пропорции человеческого тела, которые легко запомнить и использовать даже новичкам. Рисунок человека в профиль тоже будет полезен. Помните что позвоночник у человека не прямой, а имеет s-образную форму. Что шея растет из позвоночника, а не находится посередине туловища, она слегка наклонена вперед. Мужское и женское тело также отличается между собой. Если Вы изображаете мужчину, используйте более грубые и резкие прямые линии, если женщины – более плавные и округлые. Изобразив эскиз, можно приступать к созданию каркасов к будущей поделке.

Поделки 3D ручкой «A+» уровень сложности

«A+» – это реализация поделки в цвете, форме штриха и детализации. Мы уже говорили подробно о каждом из этих моментов в описании «B+». А здесь мы рассмотрим основные пропорции лица человека. Лицо человека имеет овальную форму, чуть сужающуюся к подбородку, как перевернутое яйцо. Нарисуем овал. Разделим овал горизонтально пополам – это линия глаз. Важный нюанс, о котором практически всегда забывают дети – линия роста волос. Условно лицо человека можно разделить на 3 отрезка. Первый отрезок – расстояние от подбородка до основания носа. Второй отрезок – расстояние от носа до бровей. Третий – расстояние от бровей до линии роста волос. И выше тоже есть небольшое расстояние, отображающее часть головы, где растут волосы, макушку. Все эти 4 отрезка входят в наш нарисованный овал.

Пропорции лица ребенка

Нам не нужно рисовать детализированный портрет, но нужно правильно расположить части лица в нашей поделке. И опираясь на данные пропорции можно сделать это достаточно точно. Как же найти на лице глаза. Рисуем в нашем овале вертикальную осевую линию – это середина лица. Возвращаемся к линии глаз и делим ее пополам с обеих сторон – здесь находятся зрачки. Расстояние от зрачка до зрачка определяет длину рта (уголки губ). А расстояние между глазами равняется расстоянию одного глаза. Вот такая интересная арифметика.

Поделки 3D ручкой. Хела из Тор Рагнарек

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Поделки 3D ручкой «S» уровень

Вот и вершина айсберга! Хотя, конечно, нет предела совершенству. Последний уровень сложности поделок созданный 3D ручкой скорей представляет собой не трудности работы с формой, а трудности работы с деталями и цветом. «S»-уровень это сложные поделки, в которых есть плавные, переходящие друг в друга цвета. Обычные цветовые переходы пластика представляют собой грубые контрастные границы. Но если Вы сумели достичь воздушного и полупрозрачного цветового перехода, Вы – мастер 3D моделирования. Вероятно, чтобы достичь данного эффекта, без полупрозрачного SBS пластика здесь не обойтись, как и не обойтись без знания цвета. Основными цветами в нашем безумно красочном мире являются желтый, синий и красный. Их смешивание между собой порождает новые интересные цвета и оттенки. Но, к сожалению, цветовая гамма, которую предлагают нам производители пластика не изобилует большим количеством красок. Поэтому на помощь приходят контрастные цвета и цвета одного оттенка. В случае с контрастными цветами появляются необычные переходы, создающие новый цвет.

Это такие пары, как

  • красный + синий = фиолетовый
  • желтый + красный = оранжевый
  • синий + желтый = зеленый

Цвета из одного оттенка дают эффект плавного перехода. Например, синий + темно-зеленый + светло-зеленый такая цепочка дает спокойный гладкий переход от величественного синего к легкому светлому зеленому цвету.

Где же могут использоваться цветовые переходы? В основном, в качестве украшения в элементах одежды или дополнительных предметах, природных объектов. Также можно достигать потрясающего эффекта при создании каких-либо мистических существ или героев легенд и мифов – огненные церберы, космические мантикоры, каменные големы и многие другие.

Детализация поделок 3D ручек

Также, уровень «S» – это сложная детализация поделки. Чем больше поделка, тем больше деталей она должна в себе содержать. Сюда можно отнести какие-либо узоры, рисунки, текстуру, мелкие предметы и украшения. Узорная вышивка на деталях одежды, орнаменты на оружии, пуговицы и бижутерия, усы и когти, рельефные рожки – все это и много-много всего прочего придаст Вашей поделке оригинальный и красочный вид, способный заворожить любой взгляд. К детализации можно отнести и способы штриховки. Штрих позволяет задать длину и направление роста волос или шерсти, штриху можно придать вид орнамента, эффект кудряшек, складок или пупырок, кольчужных доспехов, чешуи или гладкой кожи.

Поделки 3D ручкой. Dark Willow из Dota2 созданная 3D ручкой. Проект «3Ддлядетей.рф»

«S»+ уровень сложности поделок 3D ручкой

Уровень S+ представляет собой уровень, когда в сложные детализированные поделки добавляются элементы электроники.

Поделки 3D ручкой. Дракон Визерион из Игра престолов

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

«Белка на ветке» в технике объемной аппликации на день рождения

Поделиться — это забота!

Работа предназначена для учителей дополнительного образования и родителей, а также для детей школьного возраста. Приложение можно использовать как для участия в осенних выставках, проводимых в учреждениях, так и для украшения детской комнаты.
Цель: создать 3D-приложение с использованием различных методов бумажной пластики.

Задания:
— научить выполнять сложные аппликации из цветной бумаги
— познакомить с методом склейки бумажных полосок в «капельки»
— научить делать листики в технике складывания «гармошкой»
— чтобы учим допуску
надрез — развивать творческие способности.

Необходимый материал:
— картон А3 или белый лист формата А3,
— белая писчая бумага,
— лист копировальной бумаги;
— цветная ксерографическая бумага,
— ножницы,
— клей — карандаш,
— клей ПВА,
— фломастеры.

Этапы работы:

1. Заявка оформляется на листе бумаги формата А3. Вы можете взять цветной картон формата А3 или наклеить белый лист формата А3 на два листа ксерокопии синего, зеленого или желтого цвета.Для фона будущей работы выберите цветную бумагу.

2.Гровый рисунок белков переносим через копировальную бумагу и вырезаем по контуру без хвоста.

3. Рисуем резную белку на оранжевом листе бумаги и вырезаем ее. Белок следует обвести карандашом, кладя обратно.

4. Вырежьте мелками все детали на заготовке: мордочку, середину ушей, носик, глазки, лапы, грудку (3 штуки разного размера).

5. Оберните все вырезанные детали на цветной бумаге, сложите их обратно и вырежьте. Мордочку, лапы, глаз нужно обрезать ножницами по краю (имитация меха). Вырезанная белочка из апельсинового листа обрезается по всему краю. На белку наклеиваем все детали, дорисовываем розовые щечки, усики, грибочки.

6. Отрежьте ветку из коричневой бумаги. На готовый фон наклеиваем ветку дерева, белку и карандашом рисуем контур хвоста.

7. Возьмите целый лист апельсина и лист тонкой белой бумаги, сложенных в несколько раз, так, чтобы лист разделился на 8 одинаковых прямоугольников.

8. Каждый прямоугольник нужно несколько раз сложить на 8 полос. Затем каждую полоску следует разрезать пополам. То есть из одного прямоугольника получается 16 узких полос.

9. Из узких белых полосок приклейте «капельки» и приклейте к кончику хвоста.Приклеивайте «капельки» рядами, постепенно спускающимися вниз. Делаем несколько белых рядов, затем ряды оранжевых «капелек».

Флюидная и объемная визуализация

Обзор

X-Particles содержит три жидкостных решателя: объекты FLIP (Fluid Implicit Particle), Fluid FX и PBD (Position Based Dynamics).

При использовании решателя FLIP важно помнить, что в отличие от объекта жидкости PBD и FluidFX, FLIP работает только в пределах пространства, которое он охватывает (домена).На частицы или объекты вне домена это не влияет.

Жидкости

Использовать домен FLIP для жидкостей очень просто. После создания объекта xpFluidFLIP добавьте эмиттер и убедитесь, что он находится в домене. Вы также можете добавить что-то вроде модификатора Gravity, чтобы жидкость текла вниз. Воспроизведите анимацию, и вы увидите что-то вроде этого:

Вы можете видеть, что частицы остаются в границах домена, отскакивая от стен (это потому, что все стены находятся на своих местах — они будут вытекать, если стены нет.Подробнее см. Объект xpFluidFLIP.)

Вот и все. Вы можете изменить другие свойства в xpFluidFLIP, особенно завихренность и вязкость, а затем визуализировать частицы либо с помощью материала X-Particles, либо с помощью OVDB Mesher для создания сетки. Вы можете использовать другие модификаторы, чтобы влиять на поток: ветер, турбулентность и перетаскивание производят приятные эффекты. Вы можете добавлять объекты в сцену и использовать тег Collider для создания «препятствия» (системы FLIP не имеют объектов-коллайдеров, у них есть препятствия, по которым частицы будут обтекать) или модификатор Avoid для немного других результатов.

Жидкости

FLIP очень быстрые и мощные, их главный недостаток заключается в том, что они ограничены границами области. Если это проблема, используйте вместо этого одно из других жидкостных решателей. Но обратите внимание, что если вы хотите, чтобы жидкость содержалась в объекте, вам придется настроить это самостоятельно с помощью необходимых объектов и тегов коллайдера. Например, чтобы воспроизвести приведенный выше пример с помощью FluidFX, вы можете создать примитив куба с тегом коллайдера, установленным внутри нормалей, и поместить эмиттер внутри куба.

Пожар и дым

Для создания этих эффектов используйте ExplosiaFX. Домен FLIP больше не поддерживает образование огня и дыма. Вам понадобится исходный объект для огня / дыма. Чтобы попробовать это, добавьте в сцену такой объект, как сфера, убедившись, что он находится в границах объекта ExplosiaFX, и прикрепите к сфере тег источника EFX. Источником моделирования теперь является сфера, и вам не нужен эмиттер.

Параметры по умолчанию в Explosia приведут к следующему результату:

Отображение результата

Для визуализации дыма, огня и т. Д., создайте газообразный материал X-Particles и примените его к объекту ExplosiaFX. Визуализация приведенного выше примера покажет это:

Конечно, можно получить гораздо лучшие результаты, но это сделано для демонстрации того, насколько просто настроить и визуализировать огонь и дым с помощью ExplosiaFX в X-Particles.

Мы рекомендуем использовать Cycles 4D для визуализации огня и дыма, что дает более быстрые и лучшие результаты.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию об этих системах см. На следующих страницах:

Простая объемная визуализация

В дополнение к ExplosiaFX, материал X-Particles может визуализировать частицы объемно, создавая эффект дыма без дополнительных затрат на Explosia.

Для этого примените материал к эмиттеру и в материале включите «Volumetric» на вкладке «Volumetric». Вы можете изменить цвет, прозрачность и т. Д. Обычным способом.

Объемная деформация и модуль упругости

Объемная деформация

Когда тело подвергается действию системы сил, оно претерпевает некоторые изменения в своих размерах. Другими словами, изменяется объем корпуса.Отношение изменения объема к исходному объему известно как объемная деформация . Математически, объемная деформация,

εv = δV / V

где,

δV = Изменение объема,

и V = исходный объем.

Примечания:

1. Объемная деформация прямоугольного тела, подверженного действию осевой силы, равна

.

εv = δV / V = ​​ε {1- (2 / м)}

где, ε = линейная деформация

2. Объемная деформация прямоугольного тела, подверженного трем взаимно перпендикулярным силам, равна

εv = εx + εy + εz

, где εx, εy и εz — деформации в направлениях оси x, оси y и оси z соответственно.

Модуль объемной упругости

Когда тело подвергается трем взаимно перпендикулярным напряжениям равной интенсивности, то отношение прямого напряжения к соответствующей объемной деформации известно как модуль объемной упругости . Обычно его обозначают буквой K. Математически модуль объемной упругости

.

K = прямое напряжение / объемная деформация = σ / (δV / V)

1. Связь между модулем объемной упругости и модулем Юнга

Объемный модуль (K) и модуль Юнга (E) связаны следующим соотношением:

К = м.E / {3 (м-2)} = E / {3 (1-2 мкм)}

2. Связь между модулем Юнга и модулем жесткости

Модуль Юнга (E) и модуль жесткости (G) связаны следующим соотношением:

G = m.E / {2 (m + 1)} = E / {2 (1 + μ)}

Ударное напряжение

Иногда элементы машины подвергаются ударной нагрузке. Напряжение, возникающее в элементе из-за падающей нагрузки, известно как ударное напряжение .

Рассмотрим штангу, несущую груз W на высоте h и падающую на воротник, предусмотренный на нижнем конце, как показано на рис.1.

Пусть A = площадь поперечного сечения стержня,
E = модуль Юнга материала стержня,
l = длина стержня,
δl = деформация стержня,
P = сила, при которой прогиб δl равен произведено,
σi = напряжение, индуцированное в стержне из-за приложения ударной нагрузки, и
h = высота, на которую падает нагрузка.

Рис.1 Ударное напряжение

Примечание: Если h = 0, тогда σi = 2W / A.Это означает, что напряжение в стержне при внезапном приложении нагрузки в
удвоится от напряжения, вызванного постепенным приложением нагрузки.

Справочник Учебник по машиностроению Р.С. Хурми и Дж. К. Гупта

234 Создание объемных форм с помощью слоев-фигур — Видеоурок по методам Дека

Обзор Стенограммы Файлы упражнений Просмотр в автономном режиме

Детали курса

Этот курс представляет собой сборник коротких проектов Photoshop и Illustrator и творческих эффектов, которые можно выполнить за десять минут или меньше.Сериал преподает гуру компьютерной графики Дик МакКлелланд и представлен в его фирменном пошаговом стиле. Цель состоит в том, чтобы показать, как различные функции Photoshop и Illustrator можно комбинировать и использовать в реальных примерах, чтобы сразу же применить их к творческим проектам.

Примечание. Поскольку это непрерывный сериал, зрители не получат сертификат о прохождении.

Инструктор

  • Дик МакКлелланд

    Самозваный эксперт Type & Graphics

    Дик МакКлелланд — отмеченный наградами автор, педагог и титан редактирования изображений и графического дизайна.

    Деке — автор более 50 видеокурсов по творческой визуализации, графике, 3D и дизайну для ведущего в отрасли lynda.com. Один из самых отмеченных наградами писателей в своем бизнесе, Дик написал более 80 книг, переведенных на 24 языка, тиражом более 4 миллионов экземпляров. К ним относятся The Photoshop Bible , несколько книг для чайников и его собственная серия One-on-One , опубликованная в Deke Press. В свободное время Дик работает с dekeOnline (deke.com), где он публикует эпизоды своей популярной еженедельной серии lynda.com, Deke’s Techniques . Он живет в Боулдере, штат Колорадо, со своими двумя сыновьями.

    Узнать больше Видеть меньше

Навыки, описанные в этом курсе

Зрители этого курса

82823 человека смотрели этот курс

Связанные курсы

неправильных глаголов | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

Englishpage.Словарь неправильных глаголов com для изучающих английский язык содержит более 370 неправильных глаголов, используемых в современном английском языке, а также карточки и упражнения для отработки этих форм. Чтобы просмотреть наш расширенный словарь неправильных глаголов , который содержит более 470 глаголов, включая редкие и устаревшие формы, щелкните здесь.

Список неправильных глаголов

Карточки и упражнения на неправильный глагол

Если вы хотите выучить неправильные глаголы, вам нужно практиковаться, практиковаться, практиковаться.Ниже мы создали пять наборов карточек, а также простые упражнения на неправильные глаголы, чтобы помочь изучающим английский язык выучить 100 самых распространенных неправильных глаголов в английском языке.

Общие вопросы об английских неправильных глаголах

Что такое неправильные глаголы?

Неправильные глаголы — это глаголы, которые не подчиняются обычным правилам спряжения. Например, неправильный глагол быть имеет несколько уникальных форм ( я , вы , он ), которые сильно отличаются от обычных глаголов, таких как готовить ( я готовлю , вы готовите , он готовит ).

Сколько неправильных глаголов в английском языке?

Englishpage.com провел обширный текстовый анализ более 2000 романов и ресурсов, и на данный момент мы обнаружили 680 неправильных глаголов, включая префиксные глаголы ( неверное понимание , повторное прочтение ), а также редкие и устаревшие формы ( цветовая гамма, , между прочим. ).

Какие примеры неправильных глаголов?

Хорошие примеры неправильных глаголов включают иметь , понять и нарисовать .Обратите внимание, что в их прошлых формах , понимались, и нарисовал сильно отличаются от обычных глаголов, которые заканчиваются на -d или -ed. Дополнительные примеры см. В списке неправильных глаголов Englishpage.com.

Какие неправильные глаголы встречаются в английском языке чаще всего?

Согласно текстовому анализу более 2000 романов и ресурсов, проведенного Englishpage.com, наиболее распространенными неправильными глаголами в английском языке являются: быть , иметь , сказать , сделать , знать , получить , увидеть , думаю , идут и принимают .

Существуют ли большие различия в неправильных формах глаголов, используемых в британском английском и американском английском?

В то время как многие ссылки показывают сильные различия между британским и американским английским в употреблении неправильных глаголов, исследование Englishpage.com показывает, что существует гораздо большее пересечение, чем можно предположить из многих из этих ссылок. (Там, где мы обнаружили реальную статистическую разницу, британские формы были выделены курсивом.)

Какие времена глаголов имеют неправильные формы в английском языке?

В английском языке неправильные формы глаголов встречаются в простом настоящем и простом прошедшем, а также в причастиях прошедшего времени.Помните, что причастия прошедшего времени используются во многих формах глаголов, включая: совершенное настоящее, совершенное прошедшее время, совершенное будущее, пассивные формы и условные формы прошедшего времени.

Подробнее о словаре неправильных глаголов

Для получения дополнительной информации о нашем словаре неправильных глаголов и наших исследованиях щелкните здесь.

Earth Volumetric Studio | C Tech Development Corporation

Earth Volumetric Studio ( Studio ) — это революционный синтез системы визуализации окружающей среды C Tech и системы визуализации горных работ, интегрированной с новой технологией, появившейся за годы разработки EnterVol. Earth Volumetric Studio сохраняет парадигму модульного инструментария своих предшественников в обновленной, удобной для пользователя среде.

Earth Volumetric Studio — это отдельная программа для Windows, которая обеспечивает максимальную скорость, мощность и гибкость. Studio объединяет расширенные инструменты объемной сетки, геостатистического анализа и 4D-визуализации в программную систему, разработанную для удовлетворения потребностей всех дисциплин наук о Земле. Графический интерфейс пользователя интегрирован с подпрограммами модульного анализа и графики, которые можно настраивать и комбинировать, чтобы удовлетворить потребности любого приложения в анализе и визуализации. Studio может использоваться для анализа всех типов аналитических и геофизических данных в любой среде (например, почва, грунтовые воды, поверхностные воды, воздух, шум, удельное сопротивление и т. Д.). Earth Volumetric Studio Интегрированная геостатистика обеспечивает количественную оценку качества ваших данных и моделей участков и определяет места, требующие сбора дополнительных данных.

Earth Volumetric Studio включает возможности бывшей системы визуализации окружающей среды C Tech Pro и MVS (система визуализации горных работ) в более мощной и простой в использовании среде.Возможности включают: проводку скважин и проб; оценка параметров с использованием алгоритмов 2D и 3D кригинга, управляемых экспертной системой, с наилучшими вариограммами; взрывающиеся геологические слои; построение конечно-разностной и конечно-элементной сетки моделирования; расширенная сетка; всестороннее написание сценариев Python практически для всех функций; поддержка анимации высокого уровня; интерактивные 3D-схемы заборов; многократный анализ данных аналитов и интегрированный объемный и массовый расчет для загрязнения почвы, подземных вод и рудных тел.Наши расширенные функции, ранее использовавшиеся в нашем программном обеспечении MVS, ориентированы на потребности горных инженеров и проектировщиков, геологов или инженеров-экологов с самыми высокими требованиями. Некоторые из расширенных функций включают: создание трехмерных блоков разломов; туннельная резка; расширенное наложение текстур; моделирование карьера; визуализация и моделирование вскрыши рудных тел; и множество дополнительных расширенных функций.

Studio включает технологию DrillGuide © C Tech, которая применяет интегрированную геостатистику для обеспечения количественной оценки качества оценок участков и определения оптимальных мест расположения новых проб на участках, требующих дополнительного исследования.Эта проверенная технология может значительно сократить расходы на оценку участка, независимо от того, ищете ли вы золото или загрязнение подземных вод. Наши инструменты улучшают оценку сайта и расширяют ваши возможности для анализа и представления данных для оценок, планирования исправлений, поддержки судебных разбирательств, нормативной отчетности и связей с общественностью.

Comments