Пропорциональная фигура: как вычислить свои идеальные параметры


30.03.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Идеальная фигура. Женская антропометрия

Великий Леонардо да Винчи был одним из первых, кто изучил и дал определение идеальных параметров человеческого тела.  Представленные им анатомические пропорции до сих пор изучают в школах искусства во всем мире. Из теории идеальных пропорций Леонардо да Винчи следует, что  объемы груди, талии и бедер, взятые по отдельности, ничего не решают, все дело в их соотношении.

В современном  обществе изменения параметров человеческого тела (антропометрические данные) пересматриваются через каждые 15 лет, т. к. за этот период в результате процесса акселерации происходят изменения размеров, пропорций и форм фигуры человека. Хорошо известные всем 90 – 60 – 90, конечно же, не являются эталоном идеальных женских пропорций для всех подряд. Пропорции тела вообще  не могут быть одинаковыми для всех женщин, так как существуют различные типы телосложения, данные нам генетически.

Основные типы телосложения

К основным типам телосложения можно отнести астенический (тонкокостный), нормостенический (нормокостный) и гиперстенический (ширококостный).

  • У женщин, имеющих астенический (тонкокостный) тип телосложения, тонкая кость, длинные конечности, тонкая шея, мышцы развиты сравнительно слабо. Представительницы этого типа обычно имеют небольшой вес, они энергичны и подвижны. Обильное питание довольно долго не  приводит их к увеличению массы тела, так как они тратят энергию быстрее, чем накапливают.  Если у женщины такого типа не очень тонкая талия и нормальные не узкие бедра все кажется миниатюрным из-за тонкой кости.
  • Телосложение женщин нормостеников (нормокостньй тип) отличается пропорциональностью основных размеров тела, правильным  соотношением. Самые красивые женские фигуры встречаются именно при таком  типе телосложения.
  • У представительниц гиперстенического (ширококостного) телосложения преобладают поперечные размеры тела. Их кости толстые и тяжелые, плечи, грудная клетка и бедра широкие, а ноги иногда несколько коротковаты. Женщинам такого типа, нужно помнить, что они склонны к полноте.

Определить примерный тип телосложения можно, измерив, окружность запястья рабочей руки. У нормостеников она равна 16-18,5 см, у астеников — 16 см, а у гиперстеников — 18,5 см.

Довольно часто встречаются смешанные виды телосложения с преобладанием параметров вышеуказанных  типов.

Если говорить о градациях женского роста, то они следующие: низкий рост  — 150 см и ниже, ниже среднего роста — 151-156 см, средний рост — 157-167 см, высокий — 168-175 см, очень высокий — 176 см и выше.

Правда в последние годы такая градация нуждаются в изменении с учетом акселерации современной молодежи, поэтому нормальным ростом можно считать для нормокостных и ширококостных  от 166 до 170 см, а для тонкокостных  от 168 до 172 см.


Правильные ноги

Между ростом и длиной ног существуют определенные пропорции. Короткими можно считать ноги, если их длина меньше половины роста. Пропорциональной можно считать фигуру, когда длина ног больше половины роста. Для ширококостных желательно  на 2-4 см, для нормокостных  на 4-6 см,  для тонкокостных  на 6-9 см. Например, если при нормокостном типе телосложения  с ростом 168 см длина ног равна 90 см, то это идеально.

 Длину ног нужно измерять от выступа бедренной кости, до пола. В тех случаях, когда ноги несколько короче принятой нормы, изменить это соотношение поможет обувь на каблуке, так как зрительно она устраняет имеющуюся диспропорцию.

Диаметр же ноги в икре  в зависимости от телосложения колеблется от 36 до 40 сантиметров,  в щиколотке от 16 до 20 см. Специалисты даже пробовали составить таблицу идеальной формы ног в зависимости от типа телосложения.
Вот примерные параметры: при росте 156 и весе 50 – 55 кг — окружность ноги у бедра от 48 до 54 см, в икре 31-32 см, в щиколотке 18-20 см; при росте 160 и весе 55–58 кг — окружность ноги у бедра – от 50 до 56 см, в икре 32 – 35 см, в щиколотке 19 – 22 см; при росте 167 и весе 56-65 кг окружность ноги у бедра от 52 до 58 см, в икре 33- 36 см, в щиколотке 22 -23 см.

И кроме всего идеальные ноги должны иметь между собой три просвета. Для этого нужно встать перед большим зеркалом и поставить ноги в позицию – пятки вместе, носки врозь. Вы должны увидеть первый просвет под коленками, второй в области лодыжек, третий в верхней части ближе к бедрам. В остальных местах ноги должны сходиться. 


Правильный вес

Масса тела зависит от типа телосложения, роста и, что очень важно, возраста человека. Один из вариантов  расчета вес — это индекс Кетле. Согласно этому индексу, женщинам, имеющим тонкокостный тип телосложения, достаточно иметь 325 г на каждый сантиметр роста, для нормокостных — 350 и для ширококостных — 375 г. Затем индекс умножается на рост, и получается соответствующий вашим параметрам вес.
Необходимо подчеркнуть, что идеальный вес женщин, особенно тех, чей рост ниже 160 см, должен быть меньше нормального на 10-15%. Низкорослым женщинам, по меньшей мере до 20 лет, желательно иметь вес на 3-5 кг меньше нормального, т.

е. рассчитанного по индексу Кетле.

Как уже говорилось выше, масса тела зависит и от возраста. В таблице приведен коэффициент соотношения веса и роста  (вес в г делится на рост в см) для женщин возраста от 15 до 40 лет.


Возраст
(лет)

                          Типы телосложения

Тонкокостный

Нормокостный

Ширококостный

15-18
19-25
26-39

315
325
335

325
345
360

355
370
380


Чтобы определить свой нормальный вес, надо умножить рост в см на весо-ростовой коэффициент, соответствующий вашему возрасту и типу телосложения.

Излишки веса можно отследить  измерив жировую складку на брюшной стенке, выше пупка, в 3 см от средней линии. Ее толщина в норме должна быть от 1 до 2 см.


Бедра, талия и грудь

Знание окружностей тела — груди, талии и бедер также помогает определить правильность телосложения. Такой показатель называется «вайтлз».

Нормальными показателями вайтлза для молодых женщин (18 – 28 лет) нормостенического типа телосложения можно считать, если окружность грудной клетки ровна половине роста плюс 2-5 см, для бюста — окружность грудной клетки плюс 8-10 см, для талии — рост стоя, минус 100,  бедра должны быть

больше окружности талии примерно на 25 -30 см. Для тонкокостных женщин можно считать нормой, если окружность их грудной клетки находится в пределах 84-86 см, а бюста — плюс 4-6 см к указанным цифрам.
Талия, обычно, у них тонкая,  и находится в пределах 60-64 см, а окружность бедер больше,  примерно,  на 25 — 30 см.   У женщин,  имеющих ширококостный тип телосложения,  окружность  грудной клетки превышает половину роста на 8-10 см,  груди — еще на 8-10 см. Окружность талии при росте 166-168 см находится в пределах 70-76 см,  а окружность бедер  больше на те же 25-30 см.

Примерно к такому же выводу  вначале девяностых годов пришел профессор психологии университета штата Техас Девендра Сингх. Только он исчислял пропорцию между бедрами и талией в процентном соотношении Согласно его теории, идеальными считаются пропорции, при которых объем талии, составляет от 60 до70% от объема бедер.

Для этого нужно объем талии разделить на объем бедер, полученный коэффициент должен быть от 0.6 до 0.7.  Кстати, идеальными красавицами по этому соотношению являются Венера Милосская — 70% и Обнаженная Рубенса, те же 70%. А вот среди реальных женщин идеальны в соотношении талия – бедра: Мэрилин Монро 0,61 (56/91,5), Брижит Бардо 0,66 (58,5/89),  Деми Мур 0,72 (66/91), Клаудиа Шиффер 0,67 (62/92),  Синди Кроуфорд 0,69 (58/84), Жизель Бундхен 0. 70 (61/86), Кайли Миноуг 0.70 (63/89).
 

 Врачи же считают, что  соотношение окружности талии к окружности бедер не должно превышать коэффициента эндокринного равновесия, который равен 0,85. Если ваша талия не превышает 85% от объема бедер, значит ваша

фигура в полном порядке и с эстетической, и с медицинской точки зрения.


Время движется вперед,  появляются новые критерии оценки красоты женской фигуры. Последний анализ результатов антропометрического обследования женщин, проводившийся в нашей стране в начале 2000 годов  показал существенные изменения пропорций тела. У молодых женщин стали более длинные руки, ноги, более высокий уровень линии талии, более широкие плечи при той же величине туловища, улучшилась осанка. Так что можно сделать вывод, что молодое и среднее поколения женщин стало выше и стройнее, чем поколение предыдущее. Ну а если ваши параметры не совпадают с идеальными, не огорчайтесь! Все-таки самое главное в женщине ее индивидуальность ну и, конечно, ухоженный вид.

 

Пропорциональная фигура презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Пропорциональная фигура

ЦЕНТР ЮНОШЕСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Педагог дополнительного образования
Щеголева Римма Раисовна


Слайд 2
Текст слайда:

это отношение каждой части тела к другим частям и ко всей фигуре в целом

ПРОПОРЦИЯ


Слайд 3
Текст слайда:

пропорциональная фигура

За модуль принимается размер головы
от темени до подбородка


Слайд 4
Текст слайда:

схема условно-пропорциональной фигуры

За модуль принимается размер головы
от темени до подбородка

Рост равен 8 модулям

3

4

5

6

7

8

1

2


Слайд 5
Текст слайда:

схема условно-пропорциональной фигуры

За модуль принимается размер головы
от темени до подбородка

Рост равен 8 модулям

Ширина талии равна 1 модулю


Слайд 6
Текст слайда:

схема условно-пропорциональной фигуры

За модуль принимается размер головы
от темени до подбородка

Рост равен 8 модулям

Ширина талии равна 1 модулю

Ширина плеч и ширина бедер равна
1,5 модулям


Слайд 7
Текст слайда:

схема условно-пропорциональной фигуры

За модуль принимается размер головы
от темени до подбородка

Рост равен 8 модулям

Ширина талии равна 1 модулю

Ширина плеч и ширина бедер равна
1,5 модулям

Линия талии делит фигуру в соотношении 3/5


Слайд 8
Текст слайда:

схема условно-пропорциональной фигуры

За модуль принимается размер головы
от темени до подбородка

Рост равен 8 модулям

Ширина талии равна 1 модулю

Ширина плеч и ширина бедер равна
1,5 модулям

Линия талии делит фигуру в соотношении 3/5

Основание туловища находится ровно
посередине фигуры


Слайд 9
Текст слайда:

схема условно-пропорциональной фигуры

За модуль принимается размер головы
от темени до подбородка

Рост равен 8 модулям

Ширина талии равна 1 модулю

Ширина плеч и ширина бедер равна
1,5 модулям

Линия талии делит фигуру в соотношении 3/5

Основание туловища находится ровно
посередине фигуры

Локоть находится посередине руки,
при опущенной руке – на уровне линии талии


Слайд 10
Текст слайда:

схема условно-пропорциональной фигуры

За модуль принимается размер головы
от темени до подбородка

Рост равен 8 модулям

Ширина талии равна 1 модулю

Ширина плеч и ширина бедер равна
1,5 модулям

Линия талии делит фигуру в соотношении 3/5

Основание туловища находится ровно
посередине фигуры

Локоть находится посередине руки,
при опущенной руке – на уровне линии талии

Линия коленей находится посередине
расстояния от основания туловища до
основания ступней


Скачать презентацию

пропорций и подобных фигур — объяснение!

СоотношенияПропорцииПропорциональностьРешение словесных задачСолнечные лучи / Части

Purplemath

Уравнения пропорциональности можно использовать для «решения» «подобных фигур».

Что такое «похожие фигуры»?

«Подобный» — это геометрический термин, относящийся к геометрическим фигурам (квадратам, треугольникам и т. д.), которые имеют одинаковую форму, но одна из пар фигур больше другой.

Содержание продолжается ниже

MathHelp.com

Решение пропорций

Чтобы представить в уме похожие фигуры, подумайте о том, что происходит, когда вы используете настройку «увеличение» или «уменьшение» на копировальном аппарате или когда вы получаете увеличение до восьми на десять. изображения размером три на пять, которое вам действительно нравится, или, если вы использовали графическую программу, подумайте о сохранении «соотношения сторон» изображения, размер которого вы изменяете. Результатом каждого из этих примеров является пара похожих фигур (или, во всяком случае, похожих картинок).

Как вы «решаете» подобные фигуры?

В контексте соотношений и пропорций точка подобия заключается в том, что соответствующие стороны подобных фигур пропорциональны; то есть длины совпадающих сторон пропорциональны. Таким образом, имея две похожие фигуры, не все стороны которых отмечены их длинами, вы можете создать уравнение пропорциональности, смешивая известную и неизвестную информацию, и найти неизвестное значение.

Примечание. Чтобы этот процесс работал, у подобных фигур должна быть хотя бы одна пара соответствующих сторон, обе длины которых известны. Эта пара будет вашей эталонной парой, формируя одну сторону вашего уравнения пропорциональности.

Например, посмотрите на подобные треугольники ABC и abc ниже:

«Соответствующие стороны» — это пары сторон, которые «совпадают», за исключением аспекта увеличения или уменьшения их относительных размеров. Таким образом, А соответствует а, В соответствует b, а С соответствует с.

Так как эти треугольники подобны, то пары соответствующих сторон пропорциональны. То есть A : a = B : b = C : c. Другими словами, это уравнение, состоящее из трех частей, гласит: «Большой-А относится к маленькому-А, как большой-В к маленькому-В и как большой-С к маленькому-С». Эта пропорциональность соответствующих сторон может быть использована для нахождения длины стороны фигуры, учитывая аналогичную фигуру, для которой известны достаточные измерения.

  • В показанных треугольниках длины сторон даны как A = 48 мм, B = 81 мм, C = 68 мм и a = 21 мм. Найдите длины сторон b и c, округлив до ближайшего целого числа.

Я составлю свои пропорции, используя отношения в форме (длина большого треугольника) ÷ (длина маленького треугольника), а затем решу пропорции. (Кстати, вы можете установить свои пропорции по своему усмотрению; нет правила, которое гласит, что «чем больше, тем выше».)

Так как они дали мне только длину стороны a для маленького треугольника, мое эталонное соотношение будет A : a.

Сначала я найду длину b. Вот моя установка:

(Нет необходимости, чтобы вы маркировали вещи, как я сделал выше с начальной дробью, содержащей слова «большой» и «маленький», но это может быть очень полезно, чтобы напомнить себе, как вы Я хочу все наладить. Это быстрый способ уберечь себя от неприятностей.)

Введя известные мне значения, я получаю:

б = [21 × 81]/48

б = 1701/48

b = 35,4375

(мне нужно будет не забыть дать округленное до целого значение длины этой стороны (другими словами, мне нужно будет не забыть округлить до «35») в моей руке -в ответ.)

Теперь, когда я нашел одну длину, я тем же методом найду длину оставшейся стороны, c.

с × 48 = 21 × 68

с = 1428/48

c = 29,75

Для моего ответа я мог бы просто записать два числа, которые я нашел, но эти числа не будут иметь большого смысла без их единиц измерения. Кроме того, при повторной проверке исходного упражнения мне напомнили, что я должен округлить свои значения до ближайшего целого числа, поэтому «29,75» с единицами измерения или без них будет неправильным. Правильный ответ:

b = 35 мм, c = 30 мм


Хотя я мог бы использовать длину, найденную для b, для нахождения длины c в приведенном выше упражнении, вместо этого я вернулся к значению а. Почему? Потому что это было заведомо хорошее «точное» значение.

Хотя десятичное значение в этом случае было точным значением (то есть значение b не округлялось), обычно лучше иметь привычку возвращаться к заведомо правильным значениям, когда это возможно. Таким образом, когда десятичное значение округлено до , вы игнорируете округленное производное значение и возвращаетесь к точному исходному значению.

Эта практика поможет вам избежать потенциальных ошибок округления.


  • Изображение размером 3,5″ (то есть 3,5 дюйма) в высоту и 5″ в ширину необходимо увеличить так, чтобы ширина была 9″. Какой высоты будет картина?

Фотолаборатория при увеличении исходного изображения будет сохранять пропорции оригинала; то есть прямоугольники, представляющие внешние края исходного и увеличенного изображения, будут похожими фигурами. Используя этот факт, я могу установить пропорцию и решить, используя « h » для обозначения значения высоты, которое я ищу:

h = [(9)(3,5)]/5

31,5 = 5 ч = 31,5/5

h = 6,3

Высота изображения будет:

6,3 дюйма


В первом упражнении выше отношения были между соответствующими сторонами, и пропорциональность была сформирована из этих пар сторон. Соотношения в пропорциях содержали дроби, образованные от деления первоначального большого значения на новое малое значение. Во втором упражнении выше отношения были между двумя разными измерениями, а пропорциональность была сформирована из наборов измерений. Соотношения в пропорции содержат дроби, образованные от старой высоты и старой ширины, и от новой высоты и новой ширины.

Для многих упражнений вы сможете установить соотношение и пропорции несколькими способами. Это совершенно нормально. Просто убедитесь, что вы хорошо маркируете вещи, четко определяете свои переменные и настраиваете их разумным и последовательным образом. Это должно помочь вам найти правильные решения. Если вы когда-либо сомневались в своем решении, не забудьте снова подключить его к исходному упражнению и убедиться, что оно работает.


Есть еще одна тема, своего рода ответвление подобных вопросов, с которыми вы можете столкнуться. Он основан на том факте, что если две фигуры (или трехмерные фигуры) подобны, то пропорциональны не только их длины, но и их квадраты (будучи их площадями) и их кубы (будучи их объемами).

  • Две прямоугольные призмы подобны, одна пара соответствующих длин составляет 15 см и 27 см соответственно. (а) Если объем меньшей призмы равен 2000 см 3 , каков объем большей призмы? (b) Если площадь одной грани большей призмы составляет 243 см 2 , какова площадь соответствующей стороны меньшей призмы?

«Прямоугольная призма» — это просто причудливая геометрическая фраза для «кирпича», поэтому я знаю, что работаю с трехмерными фигурами. Мне известно, что формы похожи, и мне предоставлены две сравнительные длины. Это дает мне мое основное соотношение:

(маленький)/(большой): 15/27 = 5/9

Это

5/9 представляет собой упрощенное (т. буду использовать для нахождения моих ответов для объема и площади поверхности.

(a) Чтобы найти объем большей призмы, мне нужно возвести в куб линейное отношение, которое они мне дали (то есть мне нужно возвести в куб уменьшенную дробь, которую я получил, когда поместил две длины в отношение выше). Помещая значения для меньшей призмы в верхнюю часть коэффициентов, я получаю:

(5/9) 3 = 125/729

Это соотношение, которое я буду использовать для настройки пропорции объема:

V = [(20070] /125

В = 11664

Проверив свои единицы измерения, я получил ответ:

(a) 11 664 см 3

(b) Чтобы найти площадь одной стороны меньшей призмы, мне нужно чтобы возвести в квадрат линейное отношение, которое они мне дали (то есть мне нужно возвести в квадрат уменьшенную дробь, полученную путем помещения двух длин в отношение). Помещая значения для меньшей призмы в верхнюю часть коэффициентов, я получаю:

(5/9) 2 = 25/81

Это соотношение я буду использовать для настройки пропорции площади.

А = [(243)(25)]/81

A = 75

Проверяя мои единицы, я получаю ответ:

(b) 75 см 2



URL: https://www.purplemath.com/modules/ratio6.htm

3

Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 7

Понимание основных пропорций фигуры человека

Содержание

  • Количество 8 голов
  • Мужская пропорция (базовая доля)
  • Женская доля
  • Доля младенцев и ребенка
    • младенец
    • Доля детей
  • ОТДЕЛА НАСТОЯЩИМ!

Крайне важно понимать основные пропорции, структуру костей и мышцы тела, чтобы иметь возможность рисовать последовательную и реалистичную человеческую фигуру. Вам необходимо иметь представление о структурах костей и мышцах тела и о том, как они работают, чтобы вы знали как правильно нарисовать фигуру, прежде чем даже начать. Когда вы рисуете человеческую фигуру, рисуйте в соответствии с тем, что и как вы хотите, чтобы она была, и убедитесь, что фигура в целом движется в правильном направлении.

Основное внимание в комиксах уделяется фигуре. Если вы сделаете это неправильно, читатели не смогут понять, что вы пытаетесь через нее рассказать. мгновенно. Хотя некоторые используют теорию подсчета 7-8 человек, в то время как другие могут рисовать правильные пропорции фигуры с небольшим руководством, в любом случае потребуется время, чтобы освоить и быть универсальным в рисовании человеческой фигуры, но потраченное время будет стоило того.

Идея рисования человеческой фигуры в комиксах состоит в том, чтобы иметь умеренное преувеличение пропорций тела. Большую часть времени вы будете рисовать главного героя истории. Если главный парень/девушка – супергерой, то он/она должны иметь супергеройские пропорции, чтобы выделяться среди остальных. Даже большинство персонажей комиксов слегка преувеличены. Мужчины выглядят более мускулистыми, а женщины – более мускулистыми. стройнее, чем в реальной жизни.

В этой главе мы рассмотрим методы, которые могут помочь вам отточить свои навыки рисования фигур, как рисовать определенные части тела. Мы также рассмотрим последовательности действий, а также позы и лучшие ракурсы для их рисования.

 

Подсчет восьми голов

Подсчет восьми голов — это метод, в котором размер или длина головы используется для измерения высоты и ширины фигуры. Наиболее распространенный метод подсчета голов — восемь голов. для высоты и три головы для ширины. Этот метод отлично подходит для начинающих и для тех, у кого есть проблемы с рисованием правильных пропорций фигуры. Метод подсчета голов больше подходит для изучения основных пропорций человеческой фигуры или создания профиля персонажей, которые вы хотите включить в себя. комический.

Рисование пропорций человеческой фигуры требует от вас последовательного, реалистичного и артистичного подхода. Поэтому очень важно иметь представление об основных пропорциях и структуре костей. также разница между пропорциями мужчин и женщин, а также пропорциями детей и младенцев.

В следующем разделе мы рассмотрим использование высоты и ширины вида спереди головы модели, чтобы выяснить, как высота и ширина фигуры. Мы также объясним, как использовать подсчет поголовья для разных возрастов.

Люди разного возраста имеют разный рост и с разным количеством голов:

По подсчету:

Среднее количество мужчин/женщин – 7½ – 8 голов
Подростки – 6 – 7 голов
Дети – 5½ – 6 голов
Малыш – 4–5½ головы
Младенец – 3–4 головы

Первый подсчет голов всегда начинается сверху – Пример: рисование среднего мужчины начинается с вершины 8-голов, а рисование детей начинается с вершины 5-6- глава.

 

Доля мужчин (базовая доля)

Мужские пропорции фактически используются в качестве основы многих гуманоидных форм. Фантастические существа и инопланетяне с похожей физической фигурой могут использовать эту пропорцию с небольшими изменениями. Например; обычная мужская фигура имеет размеры около восьми голов в высоту и трех голов в ширину. Вы можете создать другую форму, просто изменив размеры фигуры в высоту и ширину. Добавьте другие отличительные характеристики, чтобы показать некоторую разницу по сравнению с.

1-й Подсчет головы – начинается от макушки до нижней части подбородка.
2-й подсчет голов – заканчивается под мышкой, обычно сюда входят плечо и шея.
3-й подсчет голов – заканчивается в области пупка, под грудной клеткой.
4-й подсчет голов – заканчивается в области промежности/паха.
5-й подсчет голов – заканчивается на кончиках пальцев, если руки расположены прямо вниз или около бедра. Если нет, проведите две линии полностью под коленями (включая 6-й подсчет голов).
6-й Пересчет голов – заканчивается ниже колен.
7-й Пересчет голов – заканчивается чуть посередине голени, под икроножными мышцами.
8-й подсчет голов – икроножные мышцы – заканчивается на стопах.

 

Женские пропорции

Женские пропорции можно использовать так же, как и мужские пропорции, но есть некоторые особенности, которые необходимо включить, чтобы сделать фигуру более женственной.

Горловина должна быть уже и длиннее.
Плечи уже.
2-й подсчет может заканчиваться либо в подмышечной впадине, либо на линии сосков (зависит от размера груди)
Немного узкие руки, более круглые и тонкие кисти/пальцы.
Грудная клетка уже.
Более широкие и округлые бедра.
Ноги более округлые и широкие в верхней части (верхняя часть ног).

 

Пропорции младенцев и детей

 

Младенцы

— Длина головы младенца начинается на той же ширине, что и плечи.
-Первый подсчет голов начинается с макушки и заканчивается на конце подбородка.

2-й Счет головы – стопы выше пупка.

3-й Счет голов – заканчивается на коленях.

4-й подсчет голов – последний подсчет голов заканчивается там, где ноги касаются земли.

 

Пропорция ребенка

1-й подсчет головы – начинается с макушки и заканчивается на конце подбородка.
2-й счетчик голов — заканчивается ниже грудины грудной клетки.
3-й подсчет голов – заканчивается на промежности.
4-й подсчет голов – заканчивается на уровне колена.
5-й подсчет голов – останавливается на уровне щиколоток.
6-й подсчет голов — последний подсчет голов (или половина) заканчивается, когда ноги касаются земли.

Поскольку это теоретический принцип, не все фигуры, которые вы нарисуете, будут иметь 8 голов. Мы рекомендуем вам использовать это руководство, чтобы иметь правильную пропорцию фигуры и не полагаться в конечном итоге на эту теорию… по крайней мере, не навсегда. Почему бы и нет?

Потому что эта теория используется в основном для улучшения вашей точности и оттачивания ваших навыков наблюдения за пропорциями рисунка. Школьные учителя обычно использовали этот метод для обучения и помощи учащимся в основном в искусстве натюрморта или рисовании фигур. их, потому что комиксы включают в себя множество действий, движений, жестов и поз, и наряду с персонализированным стилем лучше всего практиковаться на практике и оттачивать свои навыки.

 

Последнее замечание!

Внимание!!

По словам Альбрехта Дюрера, художника и гравера, который в своей работе «Четыре книги о пропорциях человека» (1528 г.) провел обширное исследование человеческих пропорций, он пришел к выводу, что чрезмерный анализ человеческой фигуры может заставить человека потерять его художественная цель и связь с его практикой. Многие начинающие студенты поступают в класс рисования фигур / анатомии, желая измерить каждый квадратный дюйм человеческой фигуры, чтобы сделать отметку на бумаге. Хотя такой подход заслуживает похвалы, основная причина, по которой мы решили его включить, заключается в том, что в комическом искусстве речь идет не только о фотореалистичности, совершенстве человеческой фигуры.

Если вы рисуете впервые, не слишком привязывайтесь к идеальному (или близкому к идеальному) размеру части тела, потому что люди, которые делают это, склонны рисовать фигуры довольно жестко и неуравновешенно. В комиксах при рисовании в основном человеческая фигура, художники-комиксы, как известно, преувеличивают человеческую фигуру, будь то мужчина или женщина.

Comments