Пропорции человека в рисунке: Рисование тела — Уроки рисования человеческого тела


27.01.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Пропорции человека для рисования. Пропорции лица и фигуры человека

Тому, кто хочет научиться рисовать фигуры и лица людей, потребуется время, чтобы изучить основные пропорции человека для рисования карандашом или ручкой. Фигура человека является одной из сложнейших структур в природе, а изображение ее имеет огромное количество вариаций. И, естественно, не стоит испытывать чувство разочарования, если что-то не получается с первого раза. Опыт приходит со временем.

Пропорции головы и тела человека, теория рисования

Естественно, пропорциям человека свойственно меняться, но в процессе обучения нужно останавливаться на классической фигуре, которая в измерении равна именно восьми головам. Несмотря на то что в природе рост человека приблизительно на половину головы меньше, на практике такое измерение неудобно при расчетах.

Но прежде всего необходимо помнить, что набросок – это не построение какой-либо схемы, и невозможно вычислить в миллиметрах или сантиметрах каждую часть тела человека и перенести эти размеры на бумагу. Главный инструмент художника – это его глаза и карандаш.

Использование головы в виде единицы измерения, конечно, очень удобно, но необходимо также научиться пользоваться собственным глазомером. Это также поможет соблюдать все пропорции человека. Для рисования фигуры человека изначально стоит ознакомиться с основной теорией построения наброска, которая поможет правильно воссоздать структуру человеческого тела.

Создание особенного графика для рисунка

Для того чтобы правильно соблюсти все пропорции фигуры человека, рисование необходимо начинать с создания графика. Именно по нему потом будут выравниваться суставы, а также вырисовываться мышечная структура тела. И все это независимо от пола человека.

График разделяется на восемь равных частей, где первая будет состоять из головы. Это измерение было установлено еще в эпоху Возрождения и является идеальным для создания необходимой пропорции человека. Для рисования людей всегда использовался средний рост, который и был равен восьми головам.

Первая часть рисунка, состоящая из наброска: графика

Итак, нужно изобразить овальную или яйцевидную форму с заостренным концом снизу в первой части представленного графика. Далее, между отметками 3 и 4 добавить тазовую кость, а также тазобедренные суставы. Их ширина приблизительно составляет полторы или две ширины головы. А теперь можно изобразить позвоночник, который соединяет таз с головой. Это важнейшая часть тела человека. Центр тяжести и стабильности.

Дальнейшее рисование человека, пропорции тела которого тщательно соблюдаются при помощи графика, переходит к ногам и коленям. На отметке 6 располагаются коленные суставы. Причем необходимо отметить: чтобы на более позднем этапе наброска или рисунка правильно расположить мышцы ноги, линия, которая соединяет коленный сустав с бедром, должна быть внутренней, а та, что идет к стопе, внешней. Это и есть естественный вид человеческой ноги.

Осиная талия и плечевые суставы человека

Следующая часть наброска – это грудная клетка, которая также состоит из овала, и он по своим размерам равен тазу. Но стоит отметить, что он словно обрублен в нижней своей части. Именно это поможет создать в дальнейшем плоский живот для мужской фигуры или осиную талию для женской, а может быть, даже подчеркнуть жировые складки.

Линия плеча находится приблизительно на полпути между отметками один и два, а ширина составляет от двух до трех головных. Видимое положение плеч может меняться, и от этого зависит очень многое. Это могут быть слегка изогнутые вниз или находящиеся в напряжении плечевые суставы. Тогда и линия будет выглядеть уже по-другому, она будет чуть выше.

Линия плеча очень индивидуальна, она помогает изобразить на следующих этапах рисунка либо мускулистую шею, либо длинную женскую, или вообще подчеркнуть, что у человека отсутствует шея, утопая в складках жира.

Набросок руки и кисти

И, наконец, можно приступить к запястьям, которые расположены на отметке 4, чуть ниже тазобедренной части. Каждый человек может убедиться в этом, проверив на себе, встав ровно и расположив руки напротив бедер. Пальцы же заканчиваются приблизительно на середине бедра. Локтевые суставы располагаются на уровне талии на отметке 3.

Так при помощи простого графика были соблюдены все основные пропорции человека. Для рисования туловища сбоку также необходимо использовать такую простую схему. Тогда с каждым последующим наброском туловище человека будет выглядеть все точнее и естественнее. Ну и со временем можно будет совсем отказаться от подобного графика, используя только простые наброски. В основном это зависит от того, сколько времени человек уделяет рисованию. Чем больше упражняться, тем быстрее станет развит глазомер, и необходимость в подобных построениях отпадет сама собой.

Структура внешности

А для того чтобы соблюсти все пропорции лица человека, для рисования необходимо использовать несколько основных правил. В овале, который изображает голову, проводятся прямая горизонтальная и вертикальная линии. Они должны делить будущее лицо на равные доли. Верхняя часть овала – это лобная. Глаза располагаются точно посередине головы.

Основная ошибка начинающих художников состоит в том, что глаза зачастую располагаются в верхней части головы. Это неправильно и не соответствует пропорции лица человека. Для рисования следует опять-таки использовать среднестатистическую внешность. В природе, естественно, можно встретить людей, которые могут обладать непропорциональной фигурой или нестандартной внешностью.

Голова человека и части лица

Структура внешности каждого человека очень индивидуальна. Но на начальных этапах рисования лучше всегда использовать стандартные размеры и пропорции. Рисование головы человека, пропорции лица также строятся при помощи небольшого графика. Определив на нем расположение глаз, следует провести линию, на которой будет располагаться нос.

Он находится ровно посередине между линией глаз и подбородком. Рот располагается между линией носа и подбородком, а кончики губ всегда пропорциональны глазным зрачкам. И если провести визуальные прямые линии, глядя в зеркало, каждый человек может убедиться в этих пропорциях.

И, наконец, уши. Они расположены между линией глаз и носа. Естественно, бывают ушки маленькие, аккуратные, а бывают, как многие называют такую часть головы, «лопухи». И, тем не менее, расположение их все равно находится в этой же точке. Так, следуя несложным правилам, можно легко научиться передавать на бумаге основные черты лица человека или его фигуру.

Урок 13. Пропорции фигуры человека в рисовании

В этом уроке мы приступим к одной из самых интересных и самых трудных задач. Человеческая фигура — это единственный объект, о котором, как нам кажется, мы знаем все, потому что мы сами — люди. Однако из-за нашей тесной связи с предметом изображения мы не полагаемся на наблюдение, а нередко поддаемся нашим предубеждениям, и лишь в конце осознаем, что мы, оказывается, все неправильно поняли. Следовательно, в этом случае нам гораздо труднее удовлетворить требования к собственному мастерству, но это неплохо, потому что подобная неудача раззадоривает нас, заставляя сильнее стремиться к достижению желаемого уровня.

 

Существует множество подходов в обучении этой области рисования, и я постарался включить в эту главу наиболее очевидные из них. Вы, безусловно, узнаете еще много способов нарисовать фигуру человека, но начинать стоит с метода, который легко понять и которому легко научиться. Вы увидите, как упростить рисунок и добиться реалистичного изображения базовых движений через форму фигуры. Мы также рассмотрим некоторые детали, в том числе фигуру в перспективе, и узнаем, как анализировать форму.

 

И конечно, умение наблюдать позволит нам лучше разобраться в этой области рисования — так же, как это было в случае с пейзажами. Для выполнения этой серии упражнений вам понадобится помощь друзей и семьи, но вы обнаружите, что большинство людей будут с радостью участвовать в вашей работе, особенно можно будет надеяться, что вы сумеете нарисовать действительно хороший портрет.

 

Очевидно, что точные пропорции разных людей несколько разнятся, но, если использовать высоту головы в качестве основной единицы измерения, рост средних взрослых мужчины или женщины составляет от 7 до 7 ½ высоты головы. Однако на большинстве рисунков и картин люди нарисованы так, как если бы их рост был равен 8 высотам головы. Это, конечно, было бы верно для очень высокого человека, и поэтому фигуры обычных людей выглядят не слишком пропорционально. На самом деле подобную пропорцию обычно используют в истории искусства при рисовании особо красивых или героических фигур мифологических персонажей, поэтому вряд ли ваши модели станут жаловаться! Это, безусловно, более легкий вариант пропорции, чем стандартные 7 ½ высоты головы.

 

 

Пропорции роста мужской и женской фигур почти не отличаются, но в ширине фигуры разница есть: мужская фигура шире в плечах, тогда как женская — шире в бедрах.

 

Высота головы ребенка по отношению к телу намного больше. В один год это примерно 3 к 1, а по мере роста ребенка пропорции постепенно приближаются к пропорциям взрослого. Примерно в 9—10 лет высота головы ребенка укладывается в его полный рост примерно 6 раз.

 

 

Разница в строении тел младенца и взрослого человека достаточно очевидна, однако происходящие из года в год изменения трудноуловимы. С первого взгляда может показаться, что шестилетний и двухлетний ребенок вообще ничем не отличаются. На самом деле существует целый ряд отличий, которые должны учитываться. Пропорции детского тела меняются слишком быстро, и потому дети растут разными темпами. То, что верно для одного ребенка в определенном возрасте, не всегда может быть также верно для другого. Рисунки на этой странице могут дать только среднее представление об изменениях пропорций детей по мере их взросления.

 

Новорожденный отличается от взрослого человека относительно короткими конечностями, большим туловищем и большой головой. Высота головы новорожденного составляет 1/4 длины туловища, у ребенка 2 лет — 1/5, 6 лет — 1/6, 12 лет — 1/7 и у взрослых — 1/8. С возрастом рост головы замедляется, а рост конечностей ускоряется. До начала периода полового созревания половые различия в пропорциях тела отсутствуют, однако в период полового созревания у юношей конечности становятся длиннее, туловище короче, а таз уже, чем у девушек. Можно отметить три периода различия пропорций между длиной и шириной тела: от 4 до 6 лет, от 6 до 15 лет и от 16 лет до взрослого состояния.

Рисование человека. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов

Рисование человека

Приступая к рисованию головы, надо смотреть на каждую деталь как на совокупность поверхностей простой формы. Например, нос можно сравнить с формой призмы, состоящей из передней поверхности, двух боковых, а также нижней поверхности, где расположены ноздри. Глазное яблоко имеет шаровидную форму, шея напоминает цилиндр.

Дальнейшая работа будет заключаться-в том, чтобы более конкретно «построить и вылепить тоном» живую форму каждой детали, ее особенности, связать их между собой и подчинить целому.

Чтобы научиться рисовать портрет человека, следует изучить части лица.

86. Рисунок головы

87. Фото девочки и укрупненные детали лица

88. Модуль фигуры

Фигура человека является одним из самых сложных объектов изображения.

Начиная рисунок, попробуйте вписать сидящую девочку в какую-нибудь геометрическую фигуру. Подумайте о характере модели, попытайтесь передать ее качества в рисунке. Не забывайте о выразительности позы. Соблюдайте пропорциональные отношения и направления, но не ради геометрических построений, а в зависимости от первоначально подмеченной экспрессии. Правильность конкретного штриха будет оцениваться на основе того, передает ли он статику или динамику фигуры, ее настроение, способствует ли созданию художественного образа.

89. Фото фигуры

90. Рисунок фигуры

91. Наброски фигуры

Пропорции всякого живого организма, развиваясь, изменяются. Пропорции маленького ребенка сильно отличаются от пропорций взрослого человека. У взрослого размер головы занимает примерно 1/7 или 1/8 часть всего его роста, а у ребенка четырех-пяти лет – 1/4 или 1/5 часть.

У подростков величина головы примерно шесть раз укладывается в длине тела (ил. 94, схема).

Есть определенные соотношения и у других частей тела. Линия, делящая фигуру пополам, проходит через начало бедер, то есть длина ног человека равняется половине его роста. Концы пальцев опущенной руки взрослого человека, когда он стоит, приходятся обычно чуть ниже середины бедра. Предплечье и плечевая часть руки, голень и бедро у ноги примерно равны между собой.

У каждого человека свои характерные пропорции.

Обратите внимание, что, изображая человека, надо передавать реальные пропорции, которые мы видим в действительности.

Основа активного подхода к рисунку человеческой фигуры – построение «по движению». Определяются ярко выраженное движение главных форм и динамика внутри формы. Изображение в рисунке движения, ритма, контраста и соподчинения – обязательные задачи при изучении натуры. Стремление работать цельно подразумевает не только верно взятые пропорции, характерные особенности всех объемов, но и умение что-то пропустить по ходу работы, а какие-то детали акцентировать. При таком подходе вырабатывается прекрасная потребность рисовать не просто правильно, а выразительно.

92. Работа учащегося. Различие пропорций взрослого и ребенка

93. Схема соотношений пропорций взрослого, подростка и малыша

94. Соотношение фигур мужчины, женщины и ребенка. Фото

21.Учимся рисовать человека

Ещё древние художники, рисуя тело человека, установили ос­новные правила соотношения между отдельными частями тела и всей фигурой в целом. Знание этих правил очень облегчает рисова­ние человека, но при этом важно помнить, что каждый человек всё-таки имеет свои особенности.

При рисовании человека за единицу измерения принимается размер головы.

У взрослого человека размер головы укладывается в высоте фигуры 8 раз. У подростка — 7 раз. У младенца размер головы ук­ладывается в высоте фигуры 4 раза, у школьника — 5 раз.

Руки доходят до середины бедра, локти находятся на уровне талии, колени — посередине ноги.

У взрослого человека в длине руки голова укладывается 3 раза, а в плечах — 2 раза. Ширина таза мужчины — полторы головы, а женщины — около 1,25. Длина ног — четыре высоты головы. Туловище с головой равняется половине высоты фигуры.

Высота головы равняется длине кисти с запястьем. Пальцы опу­щенной вниз руки находятся на уровне середины бедра. Высота сто­пы равна высоте носа, а длина стопы — длине предплечья. Высота тела равна длине распростёртых в стороны рук. Высота головы у муж­чин равна половине ширины плеч, а у женщин — расстоянию между выпуклыми точками груди. Ширина кисти руки примерно равна дли­не среднего пальца. Обхват талии равен двум обхватам шеи.

Рисуя женскую и мужскую фигуры, обрати внимание на раз­личие пропорций в их изображении.

Первое деление — вся голова, второе — середина груди, тре­тье — талия, четвёртое — верхняя часть бедра, пятое — середина бедра, шестое — голень, седьмое — на уровне щиколотки.

Пропорции мужской фигуры

Первое деление — вся голова, второе — середина груди, тре­тье — талия, четвёртое — верхняя часть бедра, пятое — середина бедра, шестое — голень, седьмое — на уровне щиколотки.

Пропорции фигуры подростка

Первое деление — вся голова, второе — середина груди, тре­тье — талия, четвёртое — бедро, пятое — верхняя часть колена, шестое — середина голени.

Начинать рисунок нужно с определения пропорций. Для этого нужно отметить высоту и ширину изображения и чётко им следо­вать. Без этого предварительного замера фигура в процессе рисо­вания может не уместиться на листе.

Как сделать человечка

Для того чтобы правильно изображать человека в движении, нужно сделать подвижную модель его фигуры из плотной бумаги.

Вырежь фрагменты туловища человечка из цветного картона.

Там, где нарисованы кружочки, фигуры соединяются кнопкой, гайкой и болтиком или ниткой так, чтобы части оставались под­вижными.

Передвигая у человечка руки и ноги, сгибая их, можно легко составить изображение фигуры в разных положениях.

А можно это же сделать при помощи полосочек бумаги. Нужно разделить квадратный листок бумаги по вертикали на три части и потом ещё, как показано на рисунке.

Можно также из разделённых таким же способом цветных ку­сочков составить аппликацию.

Обрати внимание на последовательность изображения девочки с флагом,

марширующего солдата,

бегущего лыжника.

Рисуем руки человека. Длина распрямлённой ладони чуть мень­ше ширины лба.

Рисуем ноги человека. Длина ступней ног равна длине головы.

Рисование фигуры: Пропорции | New Masters Academy

Выберите одно видео.

В этой серии видеоуроков Гленн Вильппу разберет каждую часть человеческой фигуры
, чтобы показать вам основную конструкцию для рисования.Вы узнаете об анатомии
каждой области, а также научитесь полезным способам трехмерного представления структур.
Glenn продемонстрирует вам на живой модели, а также с помощью четких схематических чертежей
. К концу этой серии вы должны иметь более четкое представление о сложности
человеческой фигуры, на которой можно будет строить еще больше.
На этом уроке Гленн научит вас рисовать пропорции.

Я хочу продемонстрировать здесь пропорции, потому что это — видеть — значит верить — это то, к чему сводится
.Сейчас мы говорим о том, что если я возьму и посмотрю на скелет
здесь, я скажу, хорошо, макушка головы, ширина макушки здесь, задняя часть
головы, помните шире переда. Это расстояние равно
от вершины головы до кончика носа. Что ж, это расстояние равно яме
шеи. Вы можете увидеть, как это работает. Если возьму, давай посмотрим на Клея.
Это ширина головы. Таким образом, мы берем с макушки головы не со лба, а с макушки
и получаем ту же пропорцию.И мы пришли отсюда сюда, мы говорим там
. Это нужно взять и спуститься к нижней части грудины.
Это приведет нас к основанию 10-го ребра.
Теперь посмотрим на Тиффани и увидим то же самое. Мы все очень похожи. Ширина
головы от макушки до низа носа. От основания носа до — пусть
я посмотрю, смогу ли я это сделать — вы можете видеть, что мы говорим о тех же пропорциях.
Это та же пропорция, что и ключица, и место выхода грудины.
Мы говорим об одном простом измерении.
Давай на секунду обернемся, Клей. Вы можете видеть ту же базовую пропорцию, теперь
соответствует длине лопатки. Опускание лопатки. То же самое. Это
вещь несложная. На самом деле это всего лишь одно измерение. Мы говорим о расстоянии
от макушки до нижней части носа и до ямки шеи. Эти
равны отсюда до низа грудной клетки. Мы говорим о той же пропорции
, которая идет сюда.Половина этого на лобковую дугу. На данный момент мы действительно прошли через
весь пункт. Давайте рассмотрим и продемонстрируем мои соображения при рисовании.
Хорошо, теперь давайте рассмотрим пропорции. Прежде всего, я дам вам два основных подхода
. Вообще говоря, почти во всех ваших книгах по анатомии, которые вы видите, люди
используют восемь голов, как это показано. Другими словами, если у вас есть базовые пропорции, разбивающие
на части. Вот это я сломаю. Тогда размер головы соответствует этому.Я использую немного другую систему
. Ладно, вот эта пропорция — восемь голов на самом деле — ненормальная.
Стандартные человеческие пропорции ближе к 7-1 / 2 — 7-3 / 4, поэтому я просто прерву это.
Но это становится удобным средством взятия и начала. Итак, если я возьму и поставлю отметку
вверху, отметку внизу, а затем возьму и разобью ее пополам, а затем снова разобью эту
пополам и сломаю ее пополам. Это дает мне приблизительный размер головы. Эта часть здесь,
, эта середина — лобковая дуга.Тогда, конечно, здесь я бы сломал это пополам.
Половина здесь становится коленями.
Если мы для начала берем эту пропорцию, позвольте мне взять и сломать здесь голову
. Здесь мы начинаем с головы. Теперь общие пропорции. Все примерно
примерно одинаковы. Глаза в центре. Линия бровей немного выше. Итак, это
на полпути. Брови, тебе просто нужно научиться это видеть. Расстояние между подбородком и
коричневым на полпути — это низ носа.Так что это еще одна половина пропорции. Затем
у нас есть нижняя часть нижней губы. Не открывание рта. Открытие рта
выше этого. Открытие рта соответствует углу челюсти. Ухо соответствует
линии надбровной дуги до нижней части носа.
Теперь, передняя часть головы, и если вы посмотрите наши уроки, посвященные голове
, вы увидите, что задняя часть головы шире передней. Ширина головы
соответствует расстоянию от расстояния от макушки до низа
носа.Другими словами, то, что мы имеем здесь, представляет собой примерно квадрат. Эта пропорция,
ширины головы или расстояние от макушки до нижней части носа
, становится нашим стандартным измерением, с которым мы работаем. Эта же пропорция теперь будет соответствовать
расстоянию до ямки шеи.
На этом этапе мы установили пропорции. Итак, начнем с того, что у меня есть.
Прохожу. Глаза, лоб, середина носа. Эта пропорция затем взяла и нанесла
ударов по ямке шеи.Когда мы говорили об анатомии грудной клетки, мы увидели, что
грудная клетка находится высоко сзади. Также я упомянул, что пропорции от ямки шеи до
макушки равны. Это расстояние равно основанию 10-го ребра,
, поэтому мы говорим о грудной клетке. Половина этого расстояния, другими словами, та же пропорция
, о которой мы говорим от впадины шеи, идет вниз, где хрящ
прикрепляется к грудной дуге. Затем они становятся нижней частью грудной клетки, 10-м ребром
.Не реальное дно. Грудная клетка находится высоко сзади, поэтому мы спускаемся вниз, и здесь мы копаем
и прорабатываем пропорции.
Я упомянул, что разница между мужчиной и женщиной заключается в том, что мужская грудная дуга
больше похожа на треугольник. Самка немного уже, больше на 60 градусов. Один — от 90
до 60. Хорошо, расстояние отсюда до конца подвздошного гребня — это конец лобковой дуги
. Другими словами, углы таза. Половина этого расстояния приводит нас к лобковой арке.
Другими словами, вы можете увидеть это расстояние здесь, половина нашего стандартного измерения составляет
, что ведет к лобковой дуге. Это эквивалентно, эта точка здесь сейчас эквивалентна четырем головам
. То же измерение, о котором мы говорили. Это расстояние от верха
головы до низа носа соответствует концу ключицы. Другими словами,
запоминание ключицы — это проходящая через S-образная кривая. Лопатка выходит за пределы этого.
Когда мы опускаемся до колен, вертел, ваша бедренная кость, теперь будет примерно соответствовать
вашей лобковой дуге.Теперь нога идет по диагонали. Помните, что этот стык
не находится под прямым углом. Это квадрат так, чтобы нога и колени выступали вперед под углом
градусов. Затем переходим к запястью. Теперь ваш локоть будет соответствовать вашей талии
. Итак, мы выходим из суставной впадины лопатки и спускаемся сюда. Запястье
соответствует лобковой дуге. Теперь, если вы заметили, когда сгибаете руку, это запястье
, это расстояние здесь довольно мало. Он не подходит к тому месту, где находится ваш плечевой сустав
.Гленоидная полость на конце плечевой кости. Итак, рука
сама по себе равна тому, что мы называем лицом, которое мы берем и разбиваем голову вниз
примерно на четверти. Вы обнаружите, что у вас теоретическая линия роста волос.
Итак, рука — это лицо.
Теперь стопа. Размер стопы — сейчас, конечно, варьируется от одного человека к другому,
, но стопа в основном такого же размера, как и голова. Рука, если мы возьмем ступню, форма ступни
выходит вот так, вы обнаружите, что ваша рука умещается от дуги
до конца большого пальца ноги.Это очень и очень распространенные пропорции. Сейчас забирает задний
и собственно тоже самое. Если мы возьмем и посмотрим на грудную клетку, скажем, начиная с
сверху, мы увидим, что грудная клетка имеет форму — в этом случае она довольно горизонтальна.
Лопатка, давайте просто возьмем и проведем линию здесь, где должна быть ямка на шее.
. Обратите внимание, я рисую значительно меньше. Грудная клетка сверху крошечная. Ключица
проходит по S-образной кривой. Теперь лопатка проходит через спину, а на этой изогнутой поверхности она
и выходит здесь.Я уже упоминал о том, что у нас есть
, это квадратный угол. Лопатка сзади и
Я собираюсь наложить это на переднюю часть. Лопатка отходит, и длина
лопатки равна ключице. Но поскольку он движется по изогнутой поверхности,
, мы собираемся найти промежуток от центра позвоночника до того места, где начинается лопатка.
Это изменение здесь. Дно и оно почти совпадает с ямкой грифа
.Основание лопатки приближается к грудине, не к концу мечевидного отростка
, а к месту прикрепления хряща. Это линия здесь не идеальная прямая
под прямым углом. Он немного сдвинут. Вот эти точки. Но это то же самое измерение
, по сути, как расстояние от макушки до кончика носа. Ключица,
лопатка, проходит в обоих направлениях и спускается к концу гребня подвздошной кости. Что происходит с
. Посмотрим на пропорции.
Давайте посмотрим на это в профиль. Это не совсем то, что мы видим. То, что мы видим, — это что-то
совсем другое. Другими словами, если я возьму и нарисую таз в профиль, я обнаружу конец гребня подвздошной кости
, точки и ямочки на спине, а здесь лобковая дуга идет
вниз. Коракоидный отросток — извините, я никогда не запоминаю все эти имена. Здесь сзади бугристость искиала
. Этот момент здесь. Они имеют тенденцию выстраиваться здесь. У вас
позвоночник здесь под углом.Мышцы живота принимают и опускаются вниз и прикрепляются к лобковой дуге, но на самом деле это не то, что мы видим. Другими
слов, мышцы здесь опускаются и прикрепляются. Что происходит
, у нас толстые подушечки. На теле много жировых подушечек. В этот момент у обоих и у
самок есть толстая подушечка, которая проходит здесь. Другими словами, жировая подушечка
заполняет пространство прямо здесь.
Мужские и женские гениталии выходят снизу.Они здесь. Итак, то, что мы видим
, — это расстояние, как мы обычно видим эту треугольную форму, и мужчина, и женщина спускаются по этой дороге на
. Это заблуждение. Лобковая дуга здесь, а не здесь.
Итак, вы смотрите на эту точку. Говоря об анатомии и говоря о
, как вы берете и сгибаете ногу, это конец вашего таза. Нога, когда вы ее сгибаете
— я просто собирался взять и добавить сгибающуюся ногу, выходящую и нарисовав этот
как цилиндр.Изгиб происходит там, где здесь находится кость. Вот где изменение
. Теперь он берет эту ногу. Если бы он выходил наружу, он бы изгибался в этой точке.

Портретное изображение Основные пропорции. Пропорции головы — 1 Пропорции головы будут варьироваться от человека к человеку и немного изменяться с возрастом.

Презентация на тему: «Портретная фотография. Основные пропорции. Пропорции головы — 1». Пропорции головы будут варьироваться от человека к человеку и немного изменятся с возрастом.»- стенограмма презентации:

1 Портретная фотография Основные пропорции

2 Пропорции головы — 1 Пропорции головы будут варьироваться от человека к человеку и немного изменяться с возрастом. Есть несколько основных принципов, которым вы можете следовать, чтобы улучшить свой рисунок.Если вы посмотрите на голову спереди, ее ширина составляет примерно две трети ее высоты. Если вы посмотрите на голову сбоку, то ее ширина составляет примерно семь восьмых высоты.

3

4 Пропорции головы можно разделить по горизонтали на четыре равные части. Первая четверть измеряется от макушки до линии роста волос.Вторая четверть измеряется от линии роста волос до глаз посередине головы. Третий квартал содержит большинство функций. В верхней части этой части глаза обычно находятся на уровне ушей, а в нижней части нос находится примерно на уровне мочки ушей. Нос для ушей. Последняя четверть простирается от основания носа до подбородка с расположением рта чуть выше носа. на полпути. рот

5 Алиса Мейнелл, Джон Сингер Сарджент, 1894 год. Карандаш. Карандаш, вероятно, HB, используется для штриховки, художник сильно вдавливает в бумагу, чтобы нарисовать противоположные вертикали и диагонали.

6 Томас Харди, Уильям Стрэнг, карандаш 1919 г.


4. Посмотрите на заголовки абзацев в статье и сделайте несколько заметок о том, о чем может быть текст. Перед чтением статьи сравните свои идеи с классом.

5. Как вы думаете?

  • До вы согласны с тем, что наша культура одержима спортом?

  • Какой сейчас проходят спортивные мероприятия? Ты думаешь есть тоже много спорта в мире? Слишком много спорта на телевидение?

  • As люди становятся богатыми, спорт обеднеет.” Мочь вы думаете какие-нибудь примеры, подтверждающие это мнение?

  • Кто спортивные иконы момента? Почему они известный?

  • Кто как вы думаете, больше интересует спорт, мужчины или женщины? Почему?

6. Прочтите статью и ответьте на вопросы:

1. Как соотносятся спорт и клубника?

2. В первом абзаце описаны различные аспекты нынешней эпохи Спорт ».Какими были эти аспекты до этого? эпоха?

3. «Спорт знал свое место». Что это значит? Почему он не знает своего разместить еще?

4. Как телевидение изменило спорт? Было ли это изменение полезным или нет?

5. Почему упоминается Лондонский марафон?

6. Чем большинство звезд спорта похожи на всех остальных?

7. Как соотносятся звезды современного спорта с древними гладиаторы?

8. Что спорт может предложить такого, чего не может предложить рок-концерт?

9.Что особенного в Олимпийских играх и чемпионате мира по футболу? 10. Почему одурманенный фанат в меньшинстве?

Спорт раньше походили на свежие фрукты и овощи. У футбола был сезон, потом это закончилось, и вам пришлось немного подождать, чтобы получить еще. Большой теннис был взрыв Уимблдона в конце июня, Флашинг Медоу в Сентябрь и Открытый чемпионат Австралии в январе, вот и все. Теперь так же, как свежую клубнику можно собирать круглый год, там крупные чемпионаты по каждому виду спорта, проходящие где-то в мир все время.

Спорт везде

Спорт повсеместно. Sky TV имеет как минимум тринадцать спортивных каналов. Во всем мире появляется множество газет и журналы, полностью посвященные спорту. У спортивных личностей стать культурными иконами, которым поклоняются как кинозвездам и пользуются спросом спонсорами и рекламодателями. Где когда-то спорт был для развлечения и любители, сейчас это предмет серьезных вложений.

Оф Конечно, спорт всегда имел значение.Но дело в том, что в прошлом спорт знал свое место. Теперь он вторгается в те сферы жизни, где раньше в нем не было присутствия: мода, шоу-бизнес, бизнес. Это всемирный навязчивая идея.

Почему эта одержимость спортом?

Что разве это делает спорт таким увлекательным для многих?

Первый, мы серьезно верим, что спорт — это то, чем мы все можем заниматься, однако плохо или как хорошо. Десятки тысяч отправились в Лондон и Нью-Йоркские марафоны. Любительские футбольные матчи проходят по всей мир каждые выходные.Спорт это демократическая деятельность.

Секунда, звезды спорта самодельные человек . В спорте преобладают спортсмены обычного происхождения. Вот почему это классический способ, с помощью которого люди из самых бедных слоев населения могут искать слава и удача.

Третий, нам нравится смотреть спорт, потому что нам нравится видеть высшее мастерство те, кто действуют как гладиаторы на современной арене. Здесь возбуждение от незнания, кто победит. Нет рок-концерта, нет фильм, никакой спектакль не может предложить такого рода спонтанных неопределенность .Этот мучительный стаж можно поделиться с толпой из пятидесяти человек у широкоэкранного телевизора в пабе, или а масса набивка 100 000 человек живут на стадионе.

The роль телевидения

Телевидение имеет было абсолютно решающий в г. растущее увлечение спортом . Это дает увеличилось количество людей доступ к спортивные мероприятия по всему миру. При этом некоторые виды спорта имеют накопил несметные богатства за счет рекламы, спонсорства и гонораров .Телевидение полностью меняет спорт, почти всегда в худшую сторону. Мы соток насыщенный футбол почти каждую ночь недели с одними и теми же ведущими клубами играя друг с другом снова и снова. Телекомпании диктуют теннис расписания игроков. Самые важные матчи должны проходить в время, когда большинство людей находятся дома, даже если это поздно. Только так можно получить самые высокие рекламные сборы.

Спорт как крупный бизнес

растущее значение спорта отражается в деньгах, которые окружают Это.Стоимость спортивных каналов Sky TV превышает 8 миллиардов фунтов стерлингов. Манчестер Юнайтед футбольный клуб — это открытая компания с ограниченной ответственностью, стоимость которой составляет около фунтов стерлингов. Оно имеет даже сформировал суперклуб с бейсбольными командами New York Yankees, так что они могут пакет сами коллективно.

The подъем спорта сопровождался растущей известностью звезды спорта. Они стали общественными деятелями, поэтому в большой спрос на телерекламу. Рекламодателям они передают гламур, успех, надежность и аутентичность .Восхождение звезды спорта — это зеркально отражено рост спортивных компаний, таких как Nike и Adidas . Наряду с поп-музыкой, Интернетом и транснациональными компаниями, спорт — один из ключевых агентов глобализации .

Спорт глобальный объединитель

«Спорт вероятно, делает для объединения наций больше, чем когда-либо делал любой политик способен». Так сказал Нельсон Мандела. Единственный по-настоящему глобальный поводом для этого являются Олимпийские игры и чемпионат мира, которые смотрят тысячи миллионы по всему миру.Эти великие спортивные события объединяют как никто другой, игроки и спортсмены из разных гонок. Не только это, но спорт является чуть ли не единственным примером глобального демократия, в которой не доминируют богатые: напротив, бразильцы долгое время были лидерами в футболе, кенийцы на средней дистанции бег, и чернокожие американцы в боксе.

The конечный риск

Однако, есть знаков беспокойства в этой огромной глобальной индустрии. чистый объем спорта достигает апогея для всех, кроме одурманенный фанат .В футболе президент ФИФА предложил устроить Мировую Кубок раз в два года вместо четырех, и теннисистам переплачивали и гольфисты бесконечно летают на личных самолетах из одного бессмысленного турнир к следующему. спорт рискует убить себя из-за жадности и чрезмерное воздействие. Опасность в том, что мы все станем сыты и в итоге разочаровались .

.
Comments