Приведение рисунок: Приведение рисунок (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только
12.03.1976
Разное
Как нарисовать привидение: рисование открытки на хэллоуин
Привидение считается неотъемлемой частью Хэллоуина, в этот праздник люди устраивают маскарады, пугают друг друга и дарят различные страшилки. В последнем случае можно подарить что угодно, но собственноручно нарисованная открытка с изображением призрака особо впечатляет.
На первый взгляд, осуществить такую затею довольно трудно, но на самом деле все очень просто, и нарисовать страшное привидение можно очень быстро, если следовать инструкции.
Содержание:
- Художественные принадлежности
- Рисование контура
- Рисование фона
- Раскраска рисунка
- Видео
Художественные принадлежности
Чтобы рисунок на Хэллоуин получился качественным и красивым, необходимо использовать и соответствующие качественные принадлежности. Список:
- карандаш мягкого типа 3В-5В, желательно использовать и НВ, он нужен для наведения контуров привидения;
- плотная чертежная бумага, она идеально подойдет в качестве открытки;
- ластик;
- линейка;
- плотная материя с малой ворсистостью;
- цветные карандаши.
Рисование контура
Изначально следует навести контур при помощи карандаша НВ, линии рисуются без твердого нажима. Но надо определиться, какой тип привидения будет изображен на открытке в честь Хэллоуина.
С точки зрения логики, рисовать нужно злое и страшное существо. Для этого чертежный лист делится напополам, можно и на 4 части. Но 1/2 листа вполне подходит для открытки.
Наводятся линии, пересекающиеся между собой, крестом. Вверху наводится круг, поперечная линия предназначается для рук, а нижняя часть вертикальной линии нужна для развевающейся растрепанной материи.
Плечи выводятся симметрично, руки разведены в стороны. Намечаются худые кисти с костлявыми пальцами и когтями. Нижняя часть тела – это развевающаяся на ветру материя, как правило, в обычном образе, призрак имеет именно такой вид.
Чтобы сделать рисунок на Хэллоуин устрашающим, следует не рисовать лицо, а скрыть его, затемнить черным карандашом. Одеяние должно быть в дырах, разорванным. Проще найти соответствующую картинку и перерисовать ее. А потренировавшись, можно приступать к рисованию собственных фантазий.
Рисование фона
Привидение куда лучше будет смотреться на страшном фоне среди кладбища или темного леса. Следует определиться с фоном и приступать:
- Фон разбивается на 3 части: первый план, второй план и третий план.
- На переднем плане прорисовывается детализация рисунка, она делается четкая, с разными мелкими деталями вплоть до мелких царапин на объектах.
- Второй план не прорисовывается детально, но имеет четкие формы и некую детализацию, к примеру: рисуя склеп, нужно изобразить его форму, контуры, без мелких царапин и придать некую размытость.
- На третьем плане объекты все немного размытые и светлые, им следует придать немного прозрачности.
Для фона привидения желательно подбирать ночное время суток, небольшой лесной туман, в котором стоит склеп. Все эти дополнения придадут рисунку устрашения, что, собственно и нужно. Но слишком темного не желательно рисовать.
Чтобы среди ночи добавить света, достаточно нарисовать луну, ее свет будет падать на привидение, что очень усилит эффект и отделит объект от всего рисунка.
Нужно помнить, что весь рисунок подготавливается под раскраску, если, конечно, она необходима. Тут все по желанию. Но в этом случае следующим шагом будет раскраска начерченных контуров.
Раскраска рисунка
Для раскраски используются карандаши холодных оттенков, к примеру: черный, темно-синий, темно-красный. Если привидение и фон раскрашивать теплыми цветами, в этом не будет ужаса, а рисунок будет похож на более веселую картинку. Раскрашивать рисунок следует пошагово без перепрыгивания. Этапы заключаются в такой последовательности:
- Вначале раскрашивается привидение, которое необходимо изображать не дальше переднего плана. Цвета применяются черные, можно добавить капюшон.
Лицевое место закрашивается черным цветом. Используются серые и черные карандаши для закрашивания материи.
- Далее раскрашивается фон, а точнее – передний план. Листья, ветки или камни прорисовываются несколькими цветами, придать им максимальную детализацию. Если используются листья в рисунке на переднем плане, прорисовать нужно вплоть до прожилок.
- На втором плане, допустим – склеп. Его следует сделать светлым, цветом камня. Применяются черные и серые карандаши. Чтобы этот объект не был скучным, ему можно придать колоны, массивные стены, некие украшающие фрагменты, к примеру, львы или горгульи. Лесные деревья должны быть раскрашены темнее самого склепа. Для этих целей применяется черный карандаш.
- Последний план раскрашивается без особой детализации. К примеру, картина в темном лесу. На дальнем плане надо изобразить размытые черные деревья, которые слабо просматриваются в кромешной темноте, таким способом усиливается эффект картины. Также следует нарисовать луну.
- На последнем этапе создаются блики при помощи ластика. От луны должен падать свет на все объекты. Привидению также надо добавить объема с помощью светотени.
Привидение нарисовать легко, если несколько раз потренироваться на срисовывании похожих изображений. Кроме того, как нарисовать привидение в открытке, можно добавить и остальных злых существ.
Видео
Из видео вы узнаете несколько способов, как довольно просто нарисовать привидение.
Очень эффектный 3D рисунок.
Простые рисунки для начинаюших.
Привидение из Gut the Rope.
Хэллоуинское привидение.
Формулы приведения: таблица, примеры, правила
Вы наверняка помните значения тригонометрических функций основных аргументов:
Но что делать, если в задаче просят вычислить ? В этом и других случаях, когда из огромного аргумента нам нужно получить аргумент в пределе от 0 до 90 градусов, работают формулы приведения.
Всего формул приведения тридцать две штуки, но прежде чем мы перейдем к формулам, давайте договоримся, что точку тригонометрической окружности, отвечающую углу , где n — целое число, мы будем называть опорной точкой.
Список формул приведения
Формулы приведения c опорной точкой (случай n = 1):
;
;
;
;
;
;
;
.
;
;
;
;
;
;
;
.
Формулы приведения c опорной точкой (случай n = 3):
;
;
;
;
-
;
;
;
.
Формулы приведения c опорной точкой (случай n = 4):
;
;
;
;
;
;
;
.
Демо урок по математике
Узнайте, какие темы у вас «хромают», а после — разбирайте их без зубрежки формул и скучных лекций.
Доказательство формул
Чтобы убедиться, что формулы рабочие, рассмотрим примеры доказательств нескольких из них.
Для этого нам нужно будет вспомнить формулы сложения для синуса и косинуса:
;
.
Формула приведения с синусом
Разберем первый пример формулы приведения с синусом: . Нужно доказать, что левая часть равна правой.
По формуле синуса суммы представим левую часть выражения:
Вычислим и в получившемся выражении:
Таким образом, , что и требовалось доказать.
Формула приведения с косинусом
Рассмотрим также пример формулы приведения с косинусом и докажем ее:
Аналогично распишем левую часть по формуле косинуса суммы:
Вычислим и
Следовательно, , что и требовалось доказать.
Формула приведения с тангенсом
Чтобы доказать формулу приведения с тангенсом, нужно вспомнить, что тангенс — это отношение синуса к косинусу. Тогда для доказательства нужно лишь дважды использовать формулы сложения — попробуйте сами на формуле и сравните с примером.
При желании таким образом вы сможете доказать справедливость всех формул.
Таблица формул приведения
Нередко можно встретить такой вариант оформления формул приведения — в виде таблицы.
Для того чтобы воспользоваться этой таблицей, выберите строку с нужной функцией и столбец с необходимым аргументом — на их пересечении вы узнаете ответ.
Например, нужно упростить . говорит нам о том, что нужно выбрать первую строку, указывает на шестую колонку. На их пересечении нашли ответ: . Значит,
Маленькую распечатанную таблицу формул приведения тригонометрических функций удобно иметь в пенале на случай неожиданных контрольных.
Как запомнить формулы приведения
Одно дело — воспользоваться формулами, а совсем другое — выучить их. Знать наизусть все формулы приведения или всю таблицу — дело нелегкое и, к счастью, абсолютно ненужное.
Поэтому познакомимся с мнемоническим алгоритмом:
Представьте аргумент в виде , где n — целое число, а — острый угол, то есть принадлежит отрезку
Изобразите (на листе или мысленно) на единичной окружности данный угол.
С помощью окружности определите знак исходной функции. Полученная функция в правой части будет иметь такой же знак.
Напоминаю знаки тригонометрических функций во всех четвертях тригонометрической окружности:
Если в аргументе у опорной точки n — нечетное число, то исходную функцию замените на кофункцию, то есть на противоположную функцию (синус меняется на косинус, тангенс — на котангенс, и наоборот).
Если в аргументе у опорной точки n
Вот с этим пунктом изменения или сохранения функции возникает постоянная путаница. А запомнить поможет «правило лошадки».
Правило лошадки 🐴
Когда вы во втором шаге изобразили на единичной окружности угол, обратите внимание на положение опорной точки. Если она располагается на вертикальной оси, то при вопросе «Меняется ли функция?» лошадка кивает головой вверх-вниз и отвечает: «Да». Если опорная точка располагается на горизонтальной оси, то лошадка мотает головой влево-вправо и отвечает: «Нет, функция не меняется».
Таким образом, формулы приведения — это тригонометрические тождества вида
Задание 1
Найдите значение выражения
Вы видите, что каждое слагаемое выражения — это формула приведения тригонометрической функции. Упростим их по отдельности.
Сначала нужно представить аргумент в виде , где n — целое число, а — острый угол.
Здесь этот шаг уже выполнен, поэтому пропускаем его.
Далее изображаем данный угол на тригонометрической окружности:
Определяем знак исходной функции, то есть синуса. Синус этого угла принимает положительные значения.
В конце определяем, меняется ли функция. В этом нам поможет «правило лошадки»: опорная точка лежит на горизонтальной оси, значит, функция не меняется на кофункцию, то есть синус не меняется на косинус.
Значит, .
Приведем аналогичные рассуждения для всех слагаемых в выражении.
Аргумент уже представлен в виде , где n — целое число, а — острый угол.
Косинус во второй четверти тригонометрической окружности принимает отрицательные значения.
Опорная точка лежит на вертикальной оси — это случай, когда косинус меняется на синус.
Значит, .
Аргумент уже представлен в виде , где n — целое число, а — острый угол.
Косинус в третьей четверти тригонометрической окружности принимает отрицательные значения.
Опорная точка лежит на вертикальной оси — это случай, когда косинус меняется на синус.
Значит, .
А теперь запишем преобразованные выражения в наше исходное и упростим:
Обратите внимание, к какому простому виду удалось привести это сложное, на первый взгляд, выражение.
Задание 2
До этого момента мы говорили о формулах приведения тригонометрических функций углов, выраженных в радианах. Однако мы понимаем, что градусы и радианы — это разные способы представления одних и тех же углов или аргументов, поэтому тригонометрические формулы приведения работают и для выражений с градусами.
Разберем на примере: найдите значение выражения .
В этом случае важно заметить, что , а значит, одну из функций, например , можно представить в виде , то есть в виде, необходимом для использования формулы приведения.
Так как первый шаг выполнен, то продолжаем идти по алгоритму.
Косинус в первой четверти тригонометрической окружности принимает положительные значения.
Опорная точка лежит на вертикальной оси, поэтому косинус меняется на синус.
Значит,
Запишем преобразованные выражения в наше исходное и упростим:
Формулы приведения в тригонометрии занимают второе место по важности и частоте использования после основного тригонометрического тождества, так что осваивайте теоретические материалы, практикуйтесь на задачках, а за другими полезными формулами и самыми хитрыми заданиями приходите на онлайн-курсы математики для детей в Skysmart.
Все об академическом рисовании по слепку
Для художников-реалистов-самоучек
Рисование по слепку — отличное упражнение для реалистичного рисования. Он учит видеть форму в трех измерениях и переносить ее на двухмерную поверхность — бумагу для рисования. Рисунок отливки — это следующий шаг в изучении классического искусства после практики рисования Барга. Ниже представлена коллекция наиболее ценных ресурсов в Интернете по литью под давлением. Поэтому обязательно прочитайте всю статью, а также все связанные источники.
Материалы, которые вам понадобятся
Отливка Рисунки обычно выполняются углем, так как он позволяет получить более широкий спектр света и тени, чем карандаш. Глубокий черный цвет, полученный с помощью древесного угля, не достигается с помощью карандаша, который в конечном итоге оставляет серебристый блеск в темноте. Академии классического искусства полагаются на высокое качество древесного угля NITRAM.
* Последнее обновление от 02. 11.2022 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
NITRAM также продает блок для заточки, но вы можете сделать свой собственный за гораздо меньшие деньги. Заточка угольной палочки для литого рисования — это отдельная наука. Не забудьте собрать угольную пыль для последующего использования в своем рисунке! При необходимости нанесите угольную пыль кистью.
Вам также понадобится ластик-клячка, чтобы можно было стирать пятна разного размера. Замешанный ластик можно заточить до тонкой точки, чтобы снять небольшое количество древесного угля, а также использовать для стирания больших областей.
Обычно белый цвет бумаги оставляют для бликов на рисунке, но некоторые используют белый мел и тому подобное, чтобы подчеркнуть эти пятна. Бумага горячего прессования для акварели Arches рекомендуется многими художниками для рисования карандашом и углем, поскольку она впитывает достаточное количество графита или угля для достижения широкого диапазона тоновых значений. Он достаточно хорош для прорисовки мелких деталей и достаточно устойчив к стиранию.
* Последнее обновление от 02.11.2022 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Ваш рисунок, как следует из названия «Слепой рисунок», представляет собой белый гипсовый слепок. Чаще всего это анатомические гипсовые слепки. Штукатурка белая, поэтому ученика не отвлекает ни один цвет. Таким образом, он может лучше видеть форму, глядя на монохромный эталон. Вы также можете сделать свои собственные гипсовые слепки за небольшие деньги. И это тоже весело! Нажмите здесь, чтобы найти инструкции по изготовлению гипсовых слепков с альгинатом или гипсовыми повязками.
Гипсовые слепки ручной работы для вычерчивания слепков
Эти гипсовые слепки изготовлены вручную самим владельцем этого сайта. При разумных ценах они являются дешевой альтернативой продукции других поставщиков и скульпторов.
Набор для рисования слепков с мольбертом и слепком уха. Деревянная доска, обтянутая черной тканью.
Установка
Вам не нужно иметь художественную студию с идеальными условиями, окнами на север и т.п. для создания слепка. Комната, в которой свет колеблется из-за естественного освещения извне, скорее всего, будет мешать прорисовке слепка. Посмотрите, как можно обустроить место для рисования даже в шкафу.
Или у вас есть мольберт, который можно поставить строго вертикально. Поместите деревянную доску достаточной ширины, чтобы с одной стороны была бумага, а с другой — гипсовый слепок. Есть гипсовые слепки, которые можно повесить на гвоздь, а некоторые, например бюсты, нуждаются в подставке или полке.
Вам также понадобится точечный источник света для освещения гипсовой повязки и бумаги. Для этого достаточно обычных настольных ламп на гибком штативе. Здесь вы можете найти лампочки со спектром дневного света (что не обязательно для литого рисунка, но для подбора цветов в живописи совершенно необходимо).
Выполнение чертежа отливки
Если вы практиковались в выполнении некоторых чертежей Bargue до того, как ознакомились с процессом копирования эталона на чертежную бумагу (либо методом прицельного размера, либо с помощью сравнительного измерения). Как правило, процесс рисования слепка делится на два этапа: сначала вы переносите измерения, делая штриховой рисунок особенностей объекта (см. это видео продолжительностью 1:23 часа). Затем вы определяете размерность, контролируя значения света и тени. Значения — это то, что делает изображение реалистичным.
Значение значений
Сфера является простым примером эффекта света и тени. Все значения от светлого до темного представляют размерность объекта. Вы можете попробовать попрактиковаться в плавных переходах от светлого к темному, нарисовав прямоугольник на бумаге для рисования. Теперь нарисуйте градиент так же, как на изображении слева.
При выполнении чертежа слепка не торопитесь и часто отступайте назад. Глядя на объект и рисунок с расстояния, необходимо выявлять ошибки. Так что делайте это как можно больше. Вы можете приклеить ленту на пол, чтобы обозначить свое место для просмотра. Это должно быть как минимум достаточно далеко, чтобы не поворачивать голову для визуального сравнения через выпученные глаза.
Ниже вы можете увидеть процесс разбитый на 3 шага:
Штриховой рисунок (глубокие тени уже заложены) Массирование (с некоторыми деталями) Окончательный рисунокРазмер этого рисунка примерно 50 х 70 см (20 х 28 дюймов), и на его выполнение ушло более 40 часов. И даже если вы думаете, что закончили, есть еще над чем работать. Поскольку мы теряем представление об ошибках после того, как долго смотрим на объект, необходимо на некоторое время оставить рисунок в покое и вернуться со свежим взглядом.
В этом видео немецкий художник Михаэль Милошевич рассказывает о внутреннем процессе, который происходит при создании слепка. Он также рассказывает о том, как Академия ангелов обучает рисованию на высоком уровне, чтобы получить очень изысканный рисунок. Чертежу отливки не обязательно иметь такое идеальное уточнение, чтобы быть эффективным. Изучение того, как свет создает форму через значения, может быть достигнуто и с помощью более грубого исполнения (см. галерею рисунков старых мастеров ниже). Но на такое прекрасное исполнение просто приятно смотреть!
Радость для глаз: рисунки старых мастеров из академий
Я собрал для вас несколько отлитых рисунков, авторских прав на которые больше нет. Я хотел бы сделать эти рисунки доступными для вас в качестве вдохновения. На некоторых из них показан один и тот же гипс, но с разных ракурсов. Вероятно, студенты-рисовальщики учились на одном и том же курсе, но рисовали объект с разных позиций.
Категории Рисование, Избранное, Домашняя студия, Академический подходПочему литой рисунок? | Размер прицела
Эскизы головы Аполлона Бельведерского и головы Лаокоона , неизвестный художник, 19 век.
Прогулка по любому ателье или художественной академии, скорее всего, обнаружит многочисленные гипсовые слепки, развешанные по стенам и расставленные на полках. Почему они используются и почему были выбраны именно эти актеры, а не другие? Ответы часто практически не влияют на сегодняшних студентов, но в прошлом этого не было.
Академия вне антиквариата немыслима. Но сама история западного искусства немыслима без античности. 1
Карл Гольдштейн
История использования гипсовых слепков в обучении искусству начинается в Древней Греции, в середине V века до нашей эры. Хотя технически это верно, это также немного вводит в заблуждение. Многие из классических скульптур, с которых было сделано большинство рисунков, на самом деле являются римскими копиями, созданными примерно полтысячелетия спустя.
Даже эта история туманна. Поскольку Римская империя медленно распадалась, многие из этих мраморных копий были утеряны. Говорят, что это было одной из причин сползания континента в Темные века. Было ли это частью причины или просто следствием, ясно, что западная изобразительная традиция достигла своего былого величия только в эпоху раннего Возрождения.
В то время город Рим рос, и поэтому старая земля перепрофилировалась. Во время многих из этих раскопок были обнаружены древности. Некоторые из них были оригиналами. Другие были вышеупомянутыми, римскими копиями. Благодаря этому у нас снова есть многие из самых известных скульптур классического мира, среди которых Бельведерский торс , Аполлон Бельведерский и Лаокоон .
Часть литейного цеха PAFA в 2015 г.
«Красота в глазах смотрящего» — известная пословица, но вплоть до движения реалистов середины девятнадцатого века это не было движущим фактором в искусстве. Визуальная красота часто обнаруживалась не в одном человеке, а в сочетании лучших сторон многих. Художники и мыслители эпохи Возрождения понимали, что их коллеги из классической Греции понимали это лучше, чем кто-либо. Поэтому красота была в античности.
Эта концепция совершенства природы, как она видится сквозь античность, была известна в конце восемнадцатого века как идеальная красавица .
Именно то, как ученик приобрел способность выбирать прекрасное из природы, включал копирование с классической скульптуры (или гипсовых слепков, которые были сняты с них).
Типичным примером этой идеи были наставления Шарля Лебрена студентам Французской академии в конце 1660-х годов. Шарль де Тольне поясняет:
Программа обучения под руководством Лебрена состояла из следующих шагов: сначала копирование прекрасного антиквариата или произведений Рафаэля, затем изучение природы, сведение ее к пропорциям античности (или Рафаэля) и, наконец, интерпретация природы. непосредственно, следуя принципам античной красоты, как их сформулировал Рафаэль. Следовательно, природа корректируется до античной нормы. 2
Оглядываясь назад на историю обучения художников и скульпторов, можно найти письменные упоминания о литье почти любого периода, начиная с начала эпохи Возрождения. На протяжении веков каждая академия должна была решить, какая скульптура достойна быть использованной в качестве источника. Однако была определенная последовательность. Farnese Hercules , Venus de’ Milo , различные версии Apollo , Laocoön , Borghese Warrior (также называемый Borghese Gladiator ), Belvedere Torso и Farnese Hermes были среди общепринятых стандартов.
Слева: исследование Рубена Belvedere Torso (1601). Справа — кабинет Константина Хансена (середина 1800-х гг.).
В течение девятнадцатого и начала двадцатого веков в канон также были добавлены различные слепки, снятые со скульптур эпохи Возрождения. Слепки частей скульптур Микеланджело, таких как 9Ухо, глаз, нос и рот 0059 Дэвида кажутся сегодня самыми популярными в художественных школах.
Для меня последнее слово принадлежит Р. Х. Айвсу Гэммеллу:
На протяжении веков рисование со статуй или гипсовых слепков статуй считалось идеальной отправной точкой по ряду веских причин.
Leave a Comment