Природа рисунки детей: Картинки живой и неживой природы для учеников 2 класса
19.11.2018 Разное
ЦДО: Экология в рисунках детей
Напомним, что 2017 год указом президента Владимира Путина утверждён Годом экологии.
В наш современный век мы перестали жить в гармонии с природой, что формирует немалое количество экологических проблем. Именно о них мы говорим сегодня с ребятами путём различных мероприятий, на которых обсуждаем экологические проблемы. И понимаем на них, что начинать решать проблемы надо с себя. Хотя бы рисунками, а лучше и реальными делами тоже.
Ребята центра дистанционного образования детей – инвалидов выразили в своих рисунках на тему экологии мысли, которые хотели бы высказать. Это и бережное отношение к природе, борьба за чистоту, выражение любви к природе, чувство участия и защиты её ресурсов, знания об экологических проблемах современности и т.д. Фантазия и творчество ничем не ограничивалось. Каждый показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант!
Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру. Это дает уверенность говорить о том, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна нашим детям. Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки!
Каждый из нас в силах внести свою маленькую лепту на благо нашей Родины. Ведь как сказал Гёте: «Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность».
Шадрин Сергей
«Экология — это защита всего живого на нашей родной планете — Земля. Рисунок разделён на две половины, где изображен наш дом в лучшем и худшем свете. Здесь также написан призыв — защищать то, что тебя окружает, иначе ты сам же себя и погубишь»
Чекунова Анна
«Кратко можно сказать то, что люди должны беречь природу и заботиться о ней»
Паутов Артем
«Экология, это окружающий мир, в котором мы живем, поэтому нельзя плохо относиться к нему, а надо беречь всё что нас окружает Я хотел сказать своим рисунком, что бы люди берегли природу. Не срубали деревья, а то получается птицам негде вить гнезда, высиживать птенцов»
Родион Сидоркин
«Экология – это защита редких растений озеленение местности и защита окружающего мира»
Маслова Эльвира
«В своём рисунке я хотела сказать, что экология в наших руках. Что нужно защищать природу и ценить её!»
Бобров Саша
«Если выкидывать мусор в окружающую среду, то будет грязно, ничего не будет расти. Нужно беречь природу. Когда выходим на природу отдыхать, нужно убирать за собой мусор, не ломать ветки деревьев, не жечь траву»
Олеся Бурчак
«Мой рисунок о том, что множество станций загрязняют природу и всё живое исчезает»
Чудесный мир природы детские рисунки
Чудесный мир природы детские рисунки и аппликации
Дети с самого раннего детства любят рисовать, они рисуют везде: дома, в садике, на улице – на асфальте. Когда подрастут, будут рисовать в школе; взрослые рисуют для детей, вместе с детьми, даже если сами почему-то обычно не рисуют. Ну а уж если есть желание и умение рисовать, оно обязательно прорвется на свободу и будет радовать окружающих, тех кто рядом.
Содержание статьи
Желание ребенка рисовать нужно обязательно поддерживать, всегда предложить ему порисовать красками, карандашами, мелками, другими способами. После того как он поиграл, он с удовольствием порисует. Хорошо, если ребенок посещает кружок рисования, изобразительную студию, здесь открывают таланты – может быть это для Вашего ребенка?!
Дети с удовольствием посещают такие кружки и изостудии. Это помогает им увидеть чудесный мир природы, красоту растений, животных, окружающего мира. Также с удовольствием дети делают детские аппликации из цветной бумаги, любят вырезать ножницами, клеить, проявляют свою безудержную фантазию.
Дети любят рисовать открытки к праздникам: к Новому году, Дню Рождения, празднику 8 Марта, Дню защитника Отечества, к другим народным праздникам, это расширяет их кругозор, знания и всегда радует, поднимает настроение детям и родителям.
Предлагаю Вам посмотреть несколько рисунков и детских аппликаций из цветной бумаги детей 3 – 5 лет, не будьте слишком строги. Со временем эта небольшая галерея, надеюсь, будет пополняться.
Как прекрасен этот мир… посмотри
Мир глазами ребенка
Бабочка на лугу в солнечный радостный день
Цветочная ваза
Зима. Деревья покрыты инеем
Золотистые одуванчики
Детские рисунки цветов
Первые листочки весной
Веселая стайка птиц, аппликация
Украшаем пасхальные яйца
Нарядные пряники к пасхе
Полевая фиалка
Солнце, Весна и первые Подснежники
Дети рисуют мир рисунки
К Дню космонавтики – ракета со Стрелкой
Пускаем весенние кораблики
Нашим воинам – флаг России и танк (звезда немножко не получилась – вырезать сложно, научимся)
Белка в лесу. На дереве дупло с бельчонком и запасы на зиму
Любимая кошка Муся трехцветная – белого, рыжего, черного цвета
Сценка в лесу, в норе – ёжик
И кот учёный всё ходит по цепи кругом…
Весна – цветут деревья белыми облачками
Букет цветов – детские аппликации из цветной бумаги
Домики в деревне – зима
Разноцветные мячики ждут ребят
Весна. Яблоня в цвету
Алеют осенние гроздья рябин
Один из наших маленьких художников – автопортрет
Вы посмотрели небольшую галерею рисунков – Чудесный мир природы детские рисунки, надеюсь, Вы улыбнулись.
Побывайте на премьере сказки в театре кукол Альбатрос
Желаю Вам, дорогие читатели, прекрасного настроения!!!
Как нарисовать рисунок на тему природы и ее защиты
Детские рисунки и картинки на экологическую тему
Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.
Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.
Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:
- В видео представлена подборка вариантов рисунков.
Берегите природу
Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.
Сохраним природу вместе
Береги планету от мусора
Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).
Защита и охрана природы
На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.
Юный эколог
Рисунок на тему берегите природу
Первый параграф расскажет нам как нарисовать рисунок на тему берегите природу. Здесь в руках человека будет земной шар, внутри которого находится большая капля с веточкой от дерева. Не смотря на то, что этот пример довольно простой, готовая работа будет очень красивой!
Начнем рисование нашей картины с капли. Сверху она будет иметь острый кончик, а затем постепенно расширяться к низу. Внутри нее нарисуем веточки от березы с тремя листочками. Если вам не нравится веточка, то вы можете изобразить любое другое растение, например цветок.
Самое сложное в данном параграфе — это этот этап. Здесь нам нужно изобразить руки. Не забудьте оставить пустое пространство между каплей и руками. На его месте в будущем мы нарисуем земной шар.
Проведем круг нашей будущей планеты, он должен получится ровным.
Раскрашиваем рисунок. По бокам на пустых местах вы можете подписать какие-нибудь лозунги, типа «Сохраним землю!», «Сохраним воду!» или какие-то другие, которые вы самостоятельно придумаете.
Природа родного края
Рассмотрим как нарисовать рисунок на тему природа родного края. Здесь мы продемонстрируем обычный пейзаж с небольшим водопадом и рекой. Если у вас уже есть опыт в рисовании пейзажей, то он вам очень сильно пригодится! Если нет, то просто повторяйте действия по шагам и в результате вы получите красивый рисунок!
Положите лист горизонтально и в левом верхнем углу изобразите деревья. Стволы сразу же закрасим коричневым цветом, а листву оставим на потом.
Раскрашиваем листву деревьев, а в левом нижнем углу изображаем небольшие кусты.
На другой стороне нарисуем еще одно деревце. В результате края нашего рисунка можно считать готовыми, но у нас осталось большое пустое пространство, которое мы заполним на следующем этапе.
Берем в руки обычный карандаш и размечаем небольшую гору, водопад и реку. Речку мы решили сделать извилистой, но если вам не нравится такой вариант, то, конечно же, ее можно нарисовать ровной.
Раскрашиваем остальные элементы и рисунок можно считать готовым.
Очень сложно подобно описать процесс рисования такой большой картины, поэтому мы рекомендуем взглянуть видеоурок, который подробно расскажет и покажет процесс рисования.
Красота родной природы
Разберем язе один способ рисования, который покажет как нарисовать рисунок на тему красота родной природы. Здесь мы решили не отказываться от водоемов, поэтому в углу будет изображен кусочек озера, а на другой стороне добавим оленя.
Первый этап будет очень простым. Мы должны положить лист в горизонтальном положении и обозначить контуры нашей будущей картины. В левой части нарисуем край озера, а примерно по середине оленя.
Раскрасим водоем и животное, а на заднем плане коричневым карандашом нарисуем два ствола.
Добавим побольше стволом и растительности, чтобы у нас получился густой лес. Обратите внимание, деревья на переднем плане выглядят гораздо четче, чем на заднем. Это сделано специально, чтобы мы могли воспроизвести эффект объемности рисунка.
Раскрашиваем нашу картинку.
Более подробно изучить процесс рисования вы можете самостоятельно, для этого достаточно посмотреть видеоурок представленный ниже.
Рисунки на тему берегите природу для детского сада
Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.
Рисунки на тему берегите природу сегодня особенно актуальны
Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.
Планета Земля
Алгоритм создания изображения:
- В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
- С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
- На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
- Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
- К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
- Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
- На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
- Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
- Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
- На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
- Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
- Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.
Капля воды
Алгоритм создания изображения:
- От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
- Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
- Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
- Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
- Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
- На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
- Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
- По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
- Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
- Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
- Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
- Раскрасить получившееся изображение.
Бабочка и сачек
Алгоритм создания изображения следующий:
Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:
- В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
- По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
- Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
- Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
- Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
- Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
- От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
- Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.
Легкие картинки для срисовки карандашом
Рисунки на любые темы проще всего рисовать, имея перед глазами образец.
Самыми простыми исходными изображениями для срисовки, основной идеей которых является лозунг «Берегите природу!», выглядят так.
Пример рисунка на заданную тематику | Алгоритм создания изображения |
| |
| |
Одним из простейших вариантов рисунков, посвященный теме охраны природы является сердце, внутри которого изображены контуры материков и архипелагов. Для усложнения задания детям следует дать задание срисовать конкретный участок карты мира. Для срисовки приведенного варианта картинки необходимо:
|
Детям проще создавать рисунки, когда педагог ограничивает их творческую деятельность конкретной темой.
Это не только ускоряет процесс продумывания композиции и идеи, но и побуждает подрастающее поколение к размышлениям.
Например, работы, связанные с лозунгом «Берегите природу!», дадут возможность детям всех возрастов проанализировать свое отношение к окружающей среде, а также скорректировать поведение, сделав соответствующие выводы (не мусорить, сортировать отходы, беречь воду, не разводить костер в лесу и так далее).
Рисунки, плакаты на тему «Защитим планету»
Проблема защиты природы с каждым годом становится все актуальнее. Ежедневно люди загрязняют планету, не думая о том, какие последствия идут вслед за этим.
Проблема загрязнения окружающей среды глобальна. Ученые давно бьют тревогу и предупреждают об экологической катастрофе.
Природа атакуется со всех сторон:
- Загрязняется атмосфера
- Загрязняется вода
- Загрязняется почва
Как загрязняется природа в больших и малых масштабах:
- Промышленность
- Химические заводы,
- Транспорт
- Вырубка лесов
- Уничтожение животных
- Загрязнение вод
- Добыча ископаемых
- Применение ядов и инсектицидов для обработки почвы
И это только малая часть проблем, которые ежедневно разрушают экологию, наносят непоправимый ущерб природе.
Важно: С ранних лет детям нужно прививать понятия о том, что планета — наш дом, о ней нужно заботиться, беречь всеми силами.
Разговоры с детьми должны начинаться с того момента, когда ребенок начинает понимать, что бумажку от мороженого нельзя выбрасывать на землю, что нужно донести ее до урны.
Беседы с детьми должны проводить как родители, так и образовательные учреждения — детские сады, школы. Кроме этого, важно показать ребенку пример бережного отношения к природе. Только благодаря правильному примеру ребенок научиться бережно относиться к растениям и животным, не загрязнять почву и воду, беречь то, что его окружает.
Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету». Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету.
Нарисовать такой рисунок, плакат несложно. Центром композиции может выступать:
- Земля в заботливых руках.
- Руки, закрывающие мир от бедствий.
- Сравнение защиты и загрязнения, рисунок выполненный в черно-белых и цветных красках.
Нарисовать такой плакат можно красками, фломастерами и цветными карандашами.
Важно: Неплохо повесить такой плакат в комнате у ребенка, чтобы он всегда помнил о важности защиты окружающей среды.
Ниже подборка детских плакатов на данную тематику.
Проблема загрязнения воздуха деятельностью заводов очень велика. Загрязняется воздух, ухудшается экологическая обстановка, также загрязняются воды отходами от работы заводов. Почти все люди, живущие в крупных городах ощущают на себе эти последствия — плохое самочувствие, болезни, продолжительность жизни.
На плакате город спрятан под зонтом от негативного воздействия заводов.
Плакат «Спасем нашу планету»
На следующем рисунке видно, как нашу планету и все живое на ней буквально сметают с лица земли автомобили, мусор и промышленность.
Рисунок на тему защиты окружающей среды
На плакате показано, что все негативное должно находиться не на планете, на Земле должны расти цветы.
Плакат «Бережем планету вместе»
Заботливые руки оберегают планету от войны, взрывов и бедствия. Планета создана для жизни и радости людей.
Рисунок «Защитим планету от войны»
Планета находится в руках, которые охраняют животных, лес, растения. В заботливых руках планета в безопасности.
Детские рисунки
Планета представлена в виде цветка, который топчут своими сапогами. Не стоит ее уничтожать, природа нужна каждому человеку без исключения.
Сохрани природу на Земле
Рука разделяет яркий мир и черно-белый. В первом царит красота и богатство, во втором — тьма.
Рисунок в черно-белых и цветных красках
На рисунке наглядно показано, как Земля раскололась на две части. На одной части — все живое, на второй — мертвое.
Плакат «Выбор за тобой»
Простые правила для каждого. Если каждый человек будет следовать этим правилам, природа станет гораздо чище.
Плакат «Чистота природы начинается с тебя»
На плакате нарисовано антропогенное действие в виде акулы, которая пожирает все живое на своем пути.
Деятельность человека убивает все живое
Рисунок призывает не оставлять костер после прогулки в лесу. Это может привести к пожару.
Плакат «Не оставляйте костер»
Проблема сортировки и переработки мусора очень актуальна. На плакате робот, который думает о защите Земли, и сортирует отдельно пластик, бумагу и стекло. Нужно, чтобы в каждом населенном пункте были контейнеры для этих видов мусора. И также важно потом правильно перерабатывать мусор.
Плакат на тему сортировки мусора
Еще один рисунок на эту тематику.
Плакат на тему мусора
Яркий рисунок красками на тему «Планета заболела».
Планета заболела
Рисунок карандашами, в котором ребенок призывает не выбрасывать мусор в водоемы.
Рисунок на тему защиты воды
Детские руки тянутся к планете с добром. Каждый вносит свой вклад: кто-то бережет растения, кто-то бережет животных, дома, водоемы и т.д.
Защита планеты — рисунки
Детский рисунок призывает не вести войны на Земле. Людям и планете нужен мир.
Плакат на тему мира на планете
В лесу после пикников то и дело остаются горы мусора. Ведь совсем не сложно убрать за собой. А если увидели мусор — уберите и за другими.
Не оставляйте мусор после похода в лес
А что бы вы выбрали, глядя на этот рисунок? Задумайтесь.
Выбор за каждым из нас
На рисунке изображена красивая природа, дети, чистота. Так и должно быть на нашей планете.
Плакат с красивой природой
На рисунке голубь держит на своей спине планету, на которой царит мир, радость и процветание.
Плакат на тему «Живи, земля!»
Отбросами и хламом усыпано дно водоемов. Обитатели водоемов погибают под их воздействием.
Что кроется на дне водоемов
День защиты Земли
Важно: Ежегодно 30 марта отмечают День защиты Земли. Этот праздник имеет отношение ко всем людям в мире, он относится к каждому человеку и гражданину.
День защиты Земли должен заставить каждого человека задуматься о том, что защита природы поможет не только сохранить, но и приумножить природные богатства.
Каждый день человек словно оккупирует природу, только берет, а отдавать не хочет. День защиты Земли должен напомнить, что важно вовремя остановиться.
В этот день многие люди информируют детей и взрослых о том, каждый должен вносить вклад в общее дело защиты природы. Это не сложно:
- Сортируй мусор.
- Выбрасывай мусор только в специально отведенном месте.
- Не оставляй мусор после пикника.
- Не забывай тушить костер.
- Не губи растения.
- Не убивай животных.
- Выключай свет, когда он тебе не нужен.
- Расходуй воду рационально. Помни, что есть люди, для которых вода — дороже нефти.
- Не выбрасывай мусор в воду.
- Сократи использование моющих химических средств.
- Не выбрасывай батарейки на свалку, относи их в специальные пункты приема.
- Не лови рыбу во время нереста.
- Не мой автомобиль в реке.
- Избегай пластиковой посуды и полиэтиленовых пакетов.
И помните, День защиты Земли должен отмечаться не один раз в году. О нем нужно всегда, ежедневно. Тогда природа щедро отблагодарит нас своими благами.
Картинки природы пастелью
Рисунки природы для срисовки, для воссоздания могут подразумевать использование не только простого карандаша, но и других канцелярских принадлежностей, например, пастели.
Изображения, созданные с помощью пастели, отличаются четкостью прорисованных линий, а также насыщенностью используемого цвета.
Горные пейзажи
Горный пейзаж зимой можно нарисовать так:
Пример картинки для срисовки | Алгоритм рабочего процесса |
|
Лесные пейзажи
Лесной осенний пейзаж можно нарисовать так:
Пример картинки для срисовки | Алгоритм рабочего процесса |
|
Водный пейзаж
Водный пейзаж пастелью можно нарисовать так:
Пример картинки для срисовки | Алгоритм рабочего процесса |
|
Нежные акварельные рисунки для срисовки
Рисунки природы для срисовки (карандашом следует прорисовывать только контур ключевых объектов пейзажа), в которых художник стремится подчеркнуть нежность цветовой гаммы окружающей среды, и наделить свои работы спокойствием и духовностью, рекомендуется создавать с помощью акварели.
Горные пейзажи
Горный пейзаж можно нарисовать так:
Пример картинки для срисовки | Алгоритм рабочего процесса |
|
Лесные пейзажи
Осенний лесной пейзаж можно нарисовать так:
Пример картинки для срисовки | Алгоритм рабочего процесса |
|
Водный пейзаж
Летний водный пейзаж можно нарисовать так:
Пример картинки для срисовки | Алгоритм рабочего процесса |
|
Проблемы окружающей среды картинки
Тема «Проблемы экологии» в настоящее время очень актуальна. Составим перечень некоторых основных экологических проблем, а также раскроем причины их появления и последствия, возникающие в результате варварского использования природных ресурсов.
Транспорт и промышленность, используемые человеком, потребляют большое количество кислорода из атмосферы. При этом человек не восполняет потери и не выполняет установленных норм по очищению отходов до выхода их в атмосферу.
Ежегодно в атмосферу поступает не менее 1250 млн.т. оксида углерода, до 170 млн.т. сернистого ангидрида, 20 млн.т. окислов азота, а также сероводород, сероуглерод, соединения хлора, соединения фтора и многие другие вредные химические элементы.
В основном загрязнение почвы происходит под действием техногенной интенсификации производства, не очищающего отходы, а изливающего их в почву.
Жилые дома и бытовые предприятия. В числе загрязняющих веществ преобладает бытовой мусор, пищевые отходы, фекалии, строительный мусор, отходы отопительных систем, пришедшие в негодность предметы домашнего обихода; мусор общественных учреждений – больниц, столовых, гостиниц, магазинов и др.
Теплоэнергетика. Помимо образования массы шлаков при сжигании каменного угля, с теплоэнергетикой связано выделение в атмосферу сажи, не сгоревших частиц, оксидов серы, в конце концов оказывающихся в почве.
Источники
- https://woman-l.ru/risunok-na-temu-ekologii/
- http://juicep.ru/?p=20652
- https://handsmake.ru/risunok-na-temu-beregite-prirodu.html
- https://heaclub.ru/risunok-plakat-na-temu-zashhitim-svoyu-planetu-den-zashhity-zemli-kogda-prazdnuetsya
- https://handsmake.ru/risunki-prirody-dlya-srisovki.html
- https://megapozitiv.com/problemy-okruzhayuschey-sredy-kartinki.html
Раскраски Природа и космос. Раскраски времена года для детей.
Мифы и легенды
- Древняя Греция (5)
- Мифы и легенды (все) (5)
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Прокофьева С.Л. (12)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Бажов П.П. (11)
- (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Крюкова Т.Ш. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Витензон Ж.З. (1)
- Монах Лазарь (1)
- Полякова К. (1)
- Русские сказочники (все) (436)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Блайтон Э. (1)
- (1)
- Зарубежные сказочники (все) (333)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (12)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (52)
Консультация для воспитателей «ПРИРОДА В РИСУНКАХ ДЕТЕЙ.» | Материал (подготовительная группа) по теме:
ПРИРОДА В РИСУНКАХ ДЕТЕЙ.
Творческая выразительность детских рисунков не является чем-то неизменным, застывшим. Она развивается под влиянием обучения, нужно только найти наиболее эффективную систему педагогических воздействий. Воспитатель постоянно должен помнить о влиянии эмоций, как движущей силы воображения. Именно эмоции вызывают у ребенка желание передать свое отношение к изображаемому. детское воображение создает определенные образы, опираясь на опыт который ребенок получает через восприятие.
Мы через природу воспитываем ребенка, приобщаем к бережному отношению к природе, развиваем эстетические чувства и вкусы. Пробуждаем эмоциональность – свойство, которое пробуждает разум, способность переживать, чувствовать, откликаться на окружающую нас красоту природы.
Взаимосвязь природы с изобразительной деятельностью (рисованием) дошкольников способствует закреплению и уточнению их знаний об объектах природы, формирует интерес к природе и положительное отношение к ней, вызывает яркие эмоциональные переживания, желание отражать ее явления в своем творчестве.
Выдающийся психолог Л. С. Выготский писал о том, что творчество существует не только там, где оно создает великие исторические произведения, но и везде, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает что-то новое.
Для подтверждения выше сказанного, я провела эксперимент. В начале эксперимента я провела диагностику детей подготовительной группы. Затем в ходе работы я проводила беседы, экскурсии, рассматривали картины художников, занятия по стихотворениям о природе, вечер загадок, наблюдения.
Дети подготовительной группы способны с небольшой помощью педагога создать образ, соответствующий литературному, почувствовать и передать настроение произведения, используя различные цветовые сочетания. Например, перед рисованием по стихотворению А. С. Пушкина «Зимнее утро» я читала детям стихотворение. Затем дети несколько раз наблюдали, как меняется окраска снега от освещения неба, времени суток. На занятии детям еще раз читала стихотворение:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце снег лежит,
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
«Зимнее утро» художник Грабарь И. Э.
Когда дети приступили к работе, то стихотворение вызвало в их памяти то, что они наблюдали в природе, оно оживило испытанные ранее эстетические чувства и помогло воссоздать выразительный образ. Снег в их рисунках переливается всевозможными красками – желтыми, розовыми, голубыми.
При систематической целенаправленной работе у детей к концу года сформируется умение продумывать, осуществлять пространственную композицию рисунка так, чтобы она выражала содержание событий.
После проведения исследования я увидела на сколько изменились творческие способности детей. Если в начале эксперимента многие дети затруднялись в передаче формы и пропорций, были ошибки в использовании цветовой гаммы, у 80% отсутствовало творческое проявление. То в конце эксперимента произошли изменения, ошибки, которые дети допускали в начале они или вообще не делают, или делают меньше. Многие стали проявлять свое творчество.
Поэтому я пришла к выводу, что для развития изобразительных способностей большое значение имеет знакомство с произведениями изобразительного искусства, наблюдение живой природы, проведение уточняющих бесед. Яркость и выразительность образов в картинах, наблюдение их на экскурсиях, слушание музыки на темы природы, помогли детям глубже и полнее воспринять образ природы и передать его в своих рисунках. Поэтому, я думаю, в работе с детьми просто необходимо использовать различные формы познавательной деятельности. И многие увидят каких результатов можно при этом достигнуть. И быть может в стенах вашего детского сада вырастут будущие Шишкины и Айвазовские.
изображений для рисования природы в GetDrawings
70 11
1024×727 Природа Рисование Изображение Природа Рисование Цвет Рисование Художественная галерея
56 8
1280×720 Как нарисовать природный пейзаж пастельными тонами (Очень легко
54 7
1280×720 Картины Искусство Природы Легко Рисование Природы Цвет Легко Для Детей
42 10
3432×2404 Картинки природы для конкурса рисования Деревенская сцена Рисование
42 6
1024×867 Красивая природа Рисование Легкий рисунок о красивой природе
38 7
600×414 Рисунки природы, Художественные идеи Бесплатные шаблоны Amp Premium
19 8
1000×667 Фотографии природы, рисунки в Интернете, зарисовки
Изучение природы с детьми
Купить в PDF ~ 236 страниц $ 18
FAQ
Образец
Бесплатные сезонные титульные страницы
Изучение природы с детьми: управляемый журнал
Изучение природы с детьми — это полная годичная учебная программа, которая поможет вам шаг за шагом пройти весь календарный год изучения природы.Эта полностью самодостаточная книга содержит всю информацию, необходимую для того, чтобы изучение природы происходило регулярно для вашей семьи .
Изучение природы с детьми содержит:
- Целая глава посвящена тому, чтобы научить вас работать с природой.
- Сорок восемь недель тематических занятий по изучению природы с гидом; четыре недели на каждый месяц года, организованные по сезонам. Изучение природы с детьми можно использовать в течение всего года или погружаться и выходить по своему усмотрению.
Каждую неделю направляемое исследование содержит следующее:
Изучение природы с детьми проведет вас шаг за шагом через тематическую прогулку на природе в стиле Шарлотты Мейсон. Нет необходимости искать по разным книгам и сайтам; вся необходимая информация находится там, позволяя вам наслаждаться отдыхом на природе со своим ребенком.
- Ссылки на Справочник по изучению природы.
Изучение природы с детьми полностью самодостаточен, но включает ссылки на соответствующие страницы в Справочнике по изучению природы Анны Ботсфорд Комсток, если вы захотите погрузиться немного глубже.
Среди книг для детей всех возрастов вы найдете исчерпывающий список живых книг, связанных с темой недели изучения природы. Изучение природы с детьми — это самостоятельный курс, поэтому список книг — это дополнительный инструмент, а не необходимость.
Вы также получите список книг, составленный отдельно, если вы хотите использовать его в качестве дополнительного инструмента планирования.
Относится к природной теме недели; классическое стихотворение, которое можно использовать для копирования, диктовки или просто читать вслух и наслаждаться.
Включено название и детали произведения искусства, относящегося к природной теме недели. Это можно легко найти в Интернете или в книгах по искусству, доступных в вашей местной библиотеке.
- Дополнительные занятия для вашего ребенка
Здесь вы найдете список занятий, написанных непосредственно вашему ребенку, которые продлят его изучение природы на всю неделю. Вы найдете идеи для рукоделия, письма, естественных наук, математики и многого другого, абсолютно не занимаясь работой.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Природа кода
Введение
«Читать о природе — это хорошо, но если человек гуляет по лесу и внимательно слушает, он может узнать больше, чем написано в книгах». — Джордж Вашингтон Карвер
Вот и мы: начало. Ну почти начало. Если вы давно не занимались программированием в Processing (или математикой, если на то пошло), это введение вернет ваш разум к вычислительному мышлению, прежде чем мы приступим к более сложному и сложному материалу.
В главе 1 мы поговорим о концепции вектора и о том, как он будет служить строительным блоком для моделирования движения на протяжении всей книги. Но прежде чем мы сделаем этот шаг, давайте подумаем, что значит простое перемещение объекта по экрану. Начнем с одного из самых известных и простых симуляторов движения — случайного блуждания.
I.1 Случайные блуждания
Представьте, что вы стоите посреди балансира. Каждые десять секунд вы подбрасываете монету.Головы, сделайте шаг вперед. Хвосты, сделай шаг назад. Это случайное блуждание — путь, определенный как последовательность случайных шагов. Сойдя с балансира на пол, вы можете совершить случайное блуждание в двух измерениях, дважды подбросив ту же монету, со следующими результатами:
Перевернуть 1 | Флип 2 | Результат |
---|---|---|
Головки | Головки | Шаг вперед. |
Головки | Хвосты | Шаг вправо. |
Хвосты | Головки | Шаг налево. |
Хвосты | Хвосты | Шаг назад. |
Да, это может показаться особо несложным алгоритмом.Тем не менее, случайные прогулки можно использовать для моделирования явлений, происходящих в реальном мире, от движения молекул в газе до поведения игрока, проводящего день в казино. Что касается нас, мы начинаем эту книгу с изучения случайного блуждания, имея в виду три цели.
Нам необходимо рассмотреть центральную концепцию программирования в этой книге — объектно-ориентированное программирование. Случайный ходунок будет служить шаблоном того, как мы будем использовать объектно-ориентированный дизайн для перемещения вещей в окне обработки.
Случайное блуждание порождает два вопроса, которые мы будем задавать снова и снова на протяжении всей книги: «Как мы определяем правила, управляющие поведением наших объектов?» а затем: «Как реализовать эти правила в обработке?»
На протяжении всей книги нам периодически потребуется базовое понимание случайности, вероятности и шума Перлина. Случайное блуждание позволит нам продемонстрировать несколько ключевых моментов, которые пригодятся позже.
I.2 Класс случайных гуляющих
Давайте сначала рассмотрим объектно-ориентированное программирование (ООП), построив объект Walker. Это будет лишь беглый обзор. Если вы никогда раньше не работали с ООП, возможно, вам понадобится что-то более полное; Я бы посоветовал остановиться здесь и ознакомиться с основами на веб-сайте Processing, прежде чем продолжить.
Объект в обработке — это объект, который имеет как данные, так и функциональность.Мы хотим разработать объект Walker, который отслеживает свои данные (там, где они есть на экране) и имеет возможность выполнять определенные действия (например, рисовать себя или делать шаги).
Класс — это шаблон для создания реальных экземпляров объектов. Думайте о классе как о формочке для печенья; объекты — это сами файлы cookie.
Давайте начнем с определения класса Walker — что значит быть объектом Walker. Уокеру нужны только два фрагмента данных — номер для его местоположения по оси x и один для местоположения по оси Y.
Показать Raw class Walker { // [полный] У объектов есть данные. int x; int y; //[конец]Каждый класс должен иметь конструктор — специальную функцию, которая вызывается при первом создании объекта. Вы можете думать об этом как о настройке объекта (). Здесь мы инициализируем начальную точку Walker (в данном случае в центре окна).
Показать Raw // [полный] У объектов есть конструктор, в котором они инициализируются. Уокер () { х = ширина / 2; у = высота / 2; } //[конец] .
Leave a Comment