Природа и мы рисунок: Рисунок на тему любовь к природе
29.07.2023
Разное
МБДОУ»Ясли-сад№9″Солнышко»с.Яркое Поле»Кировского района Республики Крым. Всероссийский конкурс детских рисунков «Эколята-друзья и защитники Природы!»
Во исполнение письма от «24» января 2023 г. № 4 МКУ «Центр по обеспечению деятельности образовательных учреждений Кировского района»
«О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса детских рисунков «Эколята-друзья и защитники Природы!» и с целью привлечения внимания детей и молодежи к проблемам сохранения окружающей среды, формирования экологически грамотного стиля жизни и повышения уровня экологической культуры, усиления роли художественного творчества как средства экологического и гражданско-патриотического воспитания наше дошкольное учреждение приняло активное участие в данном конкурсе.
Наши воспитанники нарисовали следующие ситуации:
МБДОУ «Ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики Крым.
Автор: Савицкий Георгий. Возрост: 4.5
Воспитатель: Будурова Е.В.
Описание к рисунку «Эколята сажают деревья»
На рисунке Георгия изображены Эколята, которые в очередной раз пришли на помощь природе.
Однажды Умница, Шалун и Тихоня отправились на прогулку в лес, где они убедились что деревьев в лесу становится все меньше и меньше. Эколятам известно, что много деревьев и кустарников гибнет при пожаре, при вырубке леса или просто из-за определенных погодных условий (ураганы, засуха и многое другое). А если нет деревьев — не будет и кислорода, который они вырабатывают, и все живое на Земле погибнет! Сказала Умница свои друзьям: мы все славные ребята из отряда Эколята — главные защитники природы! Поэтому нам так необходимо помогать природе: сажать молодые деревья, кустарники и цветы, а также ухаживать и оберегать их, пока они не окрепнут, и все это друзья мои в наших силах! «Все верно» — поддержал умницу Тихоня,- я всегда знал, что, лес – это много деревьев, кустарников, трав, растущих в одном месте.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ «Ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики Крым.
Автор: Красная Алина. Возраст: 4.9
Воспитатель: Будурова Е. В.
Описание к рисунку «Лес требует заботы!»
Шалун родился в лесу, знает про него всё и поэтому он бережет и охраняет лес, следит за порядком в лесу. Шалун также помогает обитателям леса, которые попали в беду. Он охраняет и бережет природу, и показывают нам, как мы должны правильно себя вести по отношению к Природе!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ «Ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики Крым.
Автор: Богач Милана. Возраст: 5.8
Воспитатель: Киселева С.Н.
Описание к рисунку «Берегите лес»
Однажды Ёлочка и Шалун, отправились погулять на природу. Они путешествовали по красивым местам леса : любуясь красотой природы.
Эколята ужаснулись от увиденного – лежащего мусора, на земле: фантиков от конфет, брикетов от мороженного, коробок от сока, бутылок, пакетов.
Если не принять никаких мер, пострадает и природа, и животные, и люди!
И тогда защитники природы собрали весь мусор и расставили таблички «Берегите лес!»
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ «Ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики Крым.
Автор: Аблякимова Фериде. Возраст: 5.7
Воспитатель: Киселева С.Н.
Описание к рисунку «Сохраним зелёным лес!»
Планете нужно помогать. В роли помощников на рисунке выступает Тихоня. В данной работе отображено то, что Тихоня проявляет заботу и любовь к природе. Он помогает убирать мусор. Если все люди будут любить и беречь природу, сажать деревья, выращивать цветы, беречь птиц, животных и насекомых, то планета и всё живое улыбнётся нам и скажет спасибо.
МБДОУ «Ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики Крым.
Автор: Абдурахманова Азиза. Возраст: 5.8
Воспитатель: Грамотная Я.С.
Описание к рисунку «Пришла весна»
Весна пришла в лес. Природа ожила после долгой зимы. На деревьях появились листочки. Распустились первые цветы. Однажды друзья эколята – Умница и Тихоня отправились в лес проверить, все ли там в порядке. В этот день друзья Эколята сделали много добрых дел – Умница и Тихоня посадили саженец дуба. Они очень любят ухаживать за деревьями и кустарниками. Умница набрала полную лейку воды, для того, чтобы поливать дубовый саженец.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ «Ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики Крым.
Автор: Абдуллаева Айше. Возраст: 5.9
Воспитатель: Грамотная Я.С.
Описание к рисунку «Любите природу!»
Ёлочка учат нас любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, Она напоминает нам что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.
Всё хорошее в людях — из детства!
Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши, чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ «Ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики Крым.
Автор: Азёмкин Леонид. Возраст: 5.7
Воспитатель: Грамотная Я.С.
Описание к рисунку «Ухаживайте за цветами»
Они очень любили цветы. Около дома у них были клумбы с цветами.

Своим рисунком я хотела показать, что надо не забывать поливать цветы, ухаживать за ними!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ «Ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики Крым.
Автор: Усманова Камила. Возраст: 6.3
Воспитатель: Кадырова Ф.К.
Описание к рисунку «Умница и Шалун сажают цветы »
На моем рисунке я нарисовала сказочные герои леса Эколята: На поляне не далеко от леса Эколята сделали клумбы и посадили на ней цветы.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ «Ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики Крым.
Автор: Сейтасан Мелек. Возраст: 6.4
Воспитатель: Кадырова Ф.К.
Описание к рисунку «Берегите планету!»
Весёлая, общительная Елочка ухаживает за деревьями в лесу, тем самым помогает сохранить природные богатства. Всем известно, что деревья очищают воздух. Ёлочка показывает насколько важно заботиться об окружающей среде и проявлять уважение ко всему живому.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ «Ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики Крым.
Автор: Кадирова Эльмаз. Возраст: 6.3
Воспитатель: Глушко В.И.
Описание к рисунку «Мои друзья — Эколята спешат на помощь природе»
Ёлочка и Умница пошли погулять по лесу и увидели много мусора под деревьями, который оставили невоспитанные люди. Они отдыхали на природе и когда ушли, мусор горой остался лежать на полянке.
Природа просила о помощи. Ёлочка и Умниц,а не задумываясь сразу пришли ей на помощь. Они собрали, весь мусор в мусорные пакеты и полянка в лесу сразу стала красивой.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ «Ясли-сад №9 «Солнышко» с. Яркое Поле» Кировского района Республики Крым.
Автор: Чаталова Гульсум. Возраст: 6.7
Воспитатель: Глушко В.И.
Описание к рисунку «Береги Природу»
Ёлочка знает как беречь природу. И поэтому она бережет и охраняет её, следят за порядком. Ёлочка помогает всем, кто попал в беду. Она показывает нам, как мы должны правильно себя вести по отношению к Природе!
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Обобщающий урок-конкурс по литературному чтению «Природа и мы»
Литературное чтение. 4 класс
ЦЕЛИ УРОКА: повторить и обобщить знания, полученные при изучении раздела «Природа и мы»; развивать речь, мышление, творческие способности учащихся. Учить работать в группах.
Планируемые результаты: предметные :умения читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,увеличевать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; метапредметные: Р — формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — анализ художественного и научно-познавательного текста, выделение в нем основной мысли, отбор опорных (ключевых) слрв для создания собственного текста, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, самостоятельный и целенаправленный выбор книги, К — ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе; личностные: привитие нравственных ценностей (любовь к природе, к животным, малой родине, родителям, уважение к старшим).
Оборудование: рисунок дерева на доске, листы с названиями секторов, жетоны, выставка книг, тесты.
Ход урока.
1.Организационный моме
ΙΙ.Речевая разминка.
Любите природу!
Храните природу!
Не жгите траву!
Не ломайте кусты!
Не сыпьте на землю всякую гадость.
И даст вам природа здоровье и радость!
-Прочитайте текст в режиме жужжащего чтения. Что вы прочитали?
-Найдите глаголы, назовите их. С какой интонацией нужно прочитать это стихотворение?
-Прочитайте, выделяя голосом глаголы.
2.Подготовка к восприятию нового.
Самые замечательные писатели, большие знатоки природы напоминают нам, что охранять природу – наш долг.
— Каких писателей вы знаете, которые с любовью и нежностью пишут о природе.
(Дети называют писателей.)
— Ребята, чьи произведения мы читали в этом разделе?
(Д.Н. Мамин-Сибиряк, А.И. Куприн, М.М.Пришвин, Е.И. Чарушин, В.П. Астафьев.)
— Обратите внимание на выставку произведений этих писателей, на портреты.
— Какие их произведения вам известны?
А сейчас, давайте, обратим свой взор на доску. Эпиграфом нашего урока будут замечательные строки.
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни.
4. «Собери мозаику».
Подберите к рисункам название произведения и его автора.
2Сообщение темы занятия.
— Ребята, скажите, что вы видите на доске?
(Рисунки растений, птиц, зверей, насекомых, рыб, объектов природы — озер, рек, гор)
— А животных, растения, горы, моря, реки, как можно назвать одним словом? (природа)
ΙΙΙ.Актуализация знаний.
-Ребята, как вы думаете, почему наш сегодняшний урок мы начали с этого стихотворения? О чём оно?
-Сегодня мы завершаем изучение раздела «Природа и мы».
Урок «Обобщение»
Даёт нам понять,
Что мы умеем
И что должны знать.
Сегодня мы проведём конкурс на лучшего знатока этого раздела в форме игры «Дерево знаний». Выполняя задания, мы будем подниматься вверх, к вершине знаний. За правильные ответы вы получите жетончики.
ΙV. Конкурс «Дерево знаний».
1Конкурс «Эрудит.»
-Соедините фамилию автора с именем и отчеством.
1.Михаил Михайлович Чарушин
2 .Евгений Иванович Астафьев
3 .Виктор Петрович Пришвин
4. Александр Иванович Мамин-Сибиряк
5 Дмитрий Наркисович Куприн
2сектор «Найди пару».
-Соедините фамилию автора с названием его произведения. (Запись на доске).
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Выскочка»
А.И.Куприн «Кабан»
В.П.Астафьев «Приёмыш»
Е.И. Чарушин «Стрижонок Скрип»
М.М.Пришвин «Барбос и Жулька»
— Какие животные живут в нешем краю?(Работа с дополнительной литературой)
3. сектор «Назови произведение».
-Какое произведение открывает раздел? (Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»).
-В этом произведении сорока лишилась хвоста. ( М.М.Пришвин «Выскочка»).
-Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя. ( Е.И. Чарушин «Кабан»).
-Этому герою пришлось учиться жить самому, без помощи родителей. (В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»).
-Они были разными, но дружба их – крепкой. (А.И.Куприн «Барбос и Жулька»).
-Он был приёмным членом семьи, но очень любимым. ( Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»).
4. сектор «Трудные слова».
Сталактит — имеющий форму сосульки, спускающейся с потолка пещеры, известковый нарост.
Яр-крутой берег, обрыв.
Сайма –рыбацкая снасть.
Фестон-один из выступов зубчатой каймы по краям штор, занавесок, отделки женского платья, белья.
Заполошно- суматошно, неспокойно, взбалмошно.
5. сектор «Бюро находок».
-Узнайте, из каких произведений эти предметы? (Рисунки предметов).
Норка (« Стрижонок Скрип»).
Рога («Кабан»).
Хвост («Выскочка»).
Миска («Барбос и Жулька»).
Лодка («Приёмыш»).
Метла («Кабан»).
6. сектор «Угадай-ка».
-Ребята, какие средства художественной выразительности вы знаете?
Автор какого текста: художественного или научно-познавательного – будет использовать эпитеты, сравнения и олицетворение при описании природы, животных, птиц и растений? С какой целью он будет их использовать?
-Угадайте героев произведений. (Дети зачитывают описания героев).
или драка, — он, не торопясь, пришагает и ткнёт кого надо клювом. Начальник – птица! (Серый журавль из рассказа «Кабан» Е.И.Чарушина).
Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди. (Жулька из рассказа «Барбос и Жулька» А.И. Куприна).
Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнёт кричать. Да ведь так жалобно кричит…(Лебедь из рассказа «Приёмыш» Д.Н. Мамина-Сибиряка).
Ей было очень тяжело одной прокормить детей. Но она была хорошая мать. (Мама-стрижиха из рассказа В.П. Астафьева» Стрижонок Скрип»).
Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. (Собака Вьюшка из рассказа «Выскочка» М.М. Пришвина).
Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими «репяхами», осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом, высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов.
(Барбос из рассказа «Барбос и Жулька» А.И. Куприна).
-Что помогло вам быстро догадаться, о каком герое идёт речь? Приведите примеры.
5.«Секрет здоровья».
Физкультминутка:
6 Расположите слова пословицы в правильном порядке и объясните её смысл.
Человек, пером, а, птица, умом, красна.
(Красна птица пером, а человек умом.)
7.сектор «Это интересно».
-Часто человека – его внешность, манеру поведения, характер – сравнивают с животными (птицами). Сейчас проверим, какие вы наблюдательные. Про кого так говорят:
Длинноногий, как…(журавль).
Мудрый, как…(сова, ворон).
Надутый, как…(индюк).
Каркает, как…(ворона).
Разодетый, как…(павлин).
Голосистый, как…(соловей).
Походка плавная…(лебединая).
Болтливый, как…(сорока).
Большеглазый, как …(филин).
8. сектор «Найди лишнее»
а)Кабаны
Ягуар
Марал
Василий
б)Тарас
Приёмыш
Соболько
Выскочка
в) Выскочка
Вьюшка
Стриж
Сороки
9.сектор «Кот в мешке».
(Дети выполняют тестовое задание по теме).
10. Составьте по два интересных вопроса по произведениям данного раздела, задайте их соперникам.
11.сектор «Домашнее задание».
-Дома вам было задано подумать над вопросом 8 на стр. 112.
-О чём пишет М.М. Пришвин? Что его интересует?
-Какие важные мысли он высказал в рассказе «Родина»?
-Зачем все авторы, чьи рассказы мы читали в этом разделе, создали свои произведения?
-Как же им удалось убедить читателей в необходимости охранять природу?
— А какие конкретные дела может каждый из нас сделать для охраны природы:
— Сбор макулатуры.
— Бережное отношение к бумаге, мебели.
— Подкормка птиц.
— Участие в посадке деревьев и кустарников около школы и дома.
Любите родную природу –
Озёра, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились,
Живём мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относиться добрей.
V. Итог урока. Рефлексия.
-Погубив природу, мы погибнем сами. Ведь природа даёт нам очень многое. Нам есть чему поучиться у её обитателей. Но самая большая ценность, которую человек получает от природы – здоровье. Недаром в народе говорят: « Здоровому всё здорово»!
—
-Я желаю вам жить в гармонии с природой и с самим собой. И будьте здоровы!
-Наш урок подошёл к концу.
-Какой вывод вы сделали для себя? Кому было интересно?
-Подсчитайте свои жетончики. Началась весна. Давайте оденем наше дерево в зелёный наряд.
Прикрепите листочки на ту ветку, которая соответствует вашим знаниям на сегодняшнем уроке.
VΙ. Домашнее задание.
-Я советую вам взять и почитать дома книги о природе разных авторов с нашей выставки.
Урок рисования на природе на Малин Гринуэй
Перейти к содержимому
27 июля 2022 г. 18:00–19:00 CDT
Практикуйте свои естественные навыки наблюдения, пока мы рисуем формы, цвета, текстуры и узоры, которые мы видим на зеленой дорожке. Все материалы предоставлены. Приветствуем новичков!
Где встретиться
Встреча в приюте Белла Фонтейн в парке Белла Фонтейн. Ближайший адрес: 1040 Zellweger Drive, St. Louis, MO 63137.
Чтобы добраться до приюта Белла Фонтейн, поверните на Зеллвегер Драйв со стороны Беллефонтейн Роуд. Пройдите четверть мили, и приют будет прямо рядом с детской площадкой.
Регистрация
- Имя*
Первый Последний
- Электронная почта*
- Телефон*
- Контактное лицо в экстренных случаях*
Первый Последний
- Контактное лицо для экстренной связи*
- Контактный телефон для экстренной связи*
- Хотели бы вы получать что-либо из следующего?
- Ежемесячный электронный информационный бюллетень Great Rivers Greenway
- Информация о фонде Great Rivers Greenway Foundation
- Информация о волонтерстве в Great Rivers Greenway
Освобождение и отказ от ответственности
- • Принятие риска: Как участник, я признаю и признаю, что существуют определенные риски физических травм, и я согласен принять на себя весь риск любых травм, включая смерть, ущерб или убытки, которые я могу понести в результате участия в любой деятельности, связанной или связанной с такой программой.
• Освобождение и отказ: Настоящим я освобождаю и навсегда освобождаю Район Грейт-Риверс-Гринуэй и его филиалы, дочерние компании, должностных лиц, представителей и сотрудников от любой ответственности, претензий и требований любого рода, будь то по закону или по праву справедливости, которые или могут впоследствии возникнуть в связи с моей деятельностью по участию.
• Медицинское обслуживание: настоящим я освобождаю и навсегда освобождаю округ Грейт-Риверс-Гринуэй от любых претензий, которые возникают или могут возникнуть в связи с оказанием первой помощи, лечением или услугами, оказанными мне в связи с моей деятельностью по участию.
• Страхование: я понимаю, что район Грейт-Риверс-Гринуэй не предоставляет и не предоставляет медицинское страхование, страхование на случай инвалидности или автострахование для моего участия. Я понимаю, что от каждого участника ожидается и поощряется получение собственной медицинской страховки, страховки здоровья, инвалидности и автострахования.
• COVID-19: Я признаю, что существуют известные и неизвестные риски, связанные с COVID-19, связанным с моим участием в Мероприятии. Эти риски включают воздействие или заражение COVID-19, а также последствия для здоровья в результате такого воздействия или заражения. Эти риски неизбежны, и я могу заразиться COVID-19, в том числе из-за халатности любого лица или иным образом. Я понимаю, что не могу гарантировать, что не заражусь COVID-19, в том числе в результате участия в Мероприятии. Я согласен и обещаю принять и взять на себя все риски, связанные с COVID-19благодаря моему участию в Мероприятии.
• Разрешение на использование фотографий: настоящим я предоставляю округу Great Rivers Greenway District все права на фото- и видеоизображения, сделанные во время моего участия, для внутреннего использования или в целях рекламы.
Я ПОДТВЕРЖДАЮ, ЧТО ВНИМАТЕЛЬНО И ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАЛ И ПОНЯЛ УСЛОВИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДАННОМ РАСПРОСТРАНЕНИИ, И ДОБРОВОЛЬНО ПОДПИСАЛ НИЖЕ.
- Ваша подпись (имя типа)*
- Текущая дата*
Календарь Google Экспорт iCal
Расположение
Парк Белла Фонтейн
Встреча в приюте Белла Фонтейн в парке Белла Фонтейн. Чтобы добраться до приюта Белла Фонтейн, поверните на Зеллвегер Драйв от Беллефонтейн Роуд. Пройдите четверть мили, и приют будет прямо рядом с детской площадкой. Ближайший адрес: 1040 Zellweger Drive, St. Louis, MO 63137.
Проложить маршрут
Рисование природы (даже в помещении) — этажное издательство
Положите карандаш или ручку на бумагу и нарисуйте мир природы с практическими советами от автора и иллюстратора серии Nature Anatomy Джулии Ротман.
Привет всем,
Есть так много моментов, когда мы ждем. В такие моменты я всегда стараюсь быть наблюдательным. Рисование привело меня к более глубокому изучению мира. Это может сделать то же самое для вас.
Я подумал, что было бы интересно предложить несколько простых пошаговых руководств по рисованию лягушки, птицы и бабочки. Мои схемы анатомии помогут вам определить некоторые особенности этих животных во время работы. Эти руководства являются лишь отправной точкой. Попробуйте рисовать прямо с натуры, если можете, или глядя в окно, если вы дома. Я призываю вас публиковать свои рисунки и хештегировать их #drawnatureanatomy, чтобы я мог поделиться ими в Интернете.
Рисование всегда было для меня успокаивающим средством. Я надеюсь, что вы можете получить некоторое удовольствие, попробовав его.
Отправка виртуальных объятий.
Лягушка
0049
[Загрузить PDF-файл Как нарисовать птицу можно здесь .]
Бабочка
[Загрузить PDF-файл «Как нарисовать бабочку» можно здесь.]
Иллюстрации и текст с инструкциями взяты из
Блокнот по анатомии природы © Джулия Ротман, 2019. Все права защищены.Джулия Ротман
Джулия Ротман — широко известный современный иллюстратор и автор многих бестселлеров, в том числе «Анатомия природы», «Анатомия фермы», «Анатомия океана», «Анатомия еды», «Записная книжка по анатомии природы», …
См. биографию
Похожие книги
Интересные статьи
Чтобы создать уютный двор для птиц, нужно подумать не только о пространстве, но и о времени, а также обратить внимание на удобные для птиц функции, которые вы можете предоставить. Удовлетворение сезонных потребностей Когда вы просматриваете варианты растений в 100 растений для кормления птиц , подумайте… Подробнее
Садоводство
по Лаура Эриксон
Давно существует довольно строгое правило, согласно которому в случае съедобных растений вы должны держать однолетники и многолетники отдельно: однолетники сажайте с однолетниками, а многолетники отдельно от однолетников на отдельных грядках.
Почему? В моем саду несколько многолетних трав и цветов смешиваются с … Подробнее
Садоводство
по Келли Смит Тримбл
Современные садоводы хотят всего понемногу — овощей, фруктов, лекарственных трав, цветов для опыления и даже кур для яиц. Мечта состоит в том, чтобы создать разнообразный ландшафт, который выполняет несколько функций, но достижение этой цели может быть непосильным. В The Seven Step Homestead , садовый консультант и … Подробнее
Сельское хозяйство и устойчивый образ жизни
по Лия М. Уэбб и Цифровые редакторы этажей
С тех пор, как утки стали популярными после последней волны куриной мании, люди часто спрашивают, можно ли держать уток и кур вместе.
Leave a Comment