Природа и человек рисунки детские: Рисунок на тему человек и природа


13.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисунок на тему человек и природа

Природа глазами детей


Защита природы


Экология глазами детей 2020


Мир глазами детей


Экологический рисунок


Рисунок на тему сохранение природы


Сюрреализм Джима Варрена (Jim Warren)


Экология защита природы


Рисунки про экологию на конкурс



Рисование на экологическую тему


Краевой экологический конкурс «зеленая Планета»Краснодарский край


Картины Джима Уоррена(Jim Warren)


Рисунок на экологическую тему


Рисунок сохранение природы


Рисунок на тему экология


Рисунок на тему человек и природа


Рисунок на тему экология


Рисунок на темуэкологика


Экологический плакат


Рисунок на тему природа родного края


Человек и природа рисунок


Мать природа


Экология детские рисунки


Экологический плакат


Планета глазами детей


Охрана природы глазами детей


Защита природы и окружающей среды


Мир вокруг нас рисунки


Конкурс детского рисунка на экологическую тематику


Образ дерева


Рисунок на тему экология



Рисунок на тему миру мир


Рисунок на тему экология


Рисунки природы


Сохраним родную природу рисунки


Забота о природе рисунок


Детские рисунки


Мир глазами детей рисунки


Плакаты береги природу для детей


Рисунок на тему моя малая Родина


Ъколята защитники леса


Рисунки на конкурс зеркало природы


Экология защита природы


Иллюстрации на тему экологии


Пейзаж цветными карандашами


Рисунок на тему мой родной край


Охрана природы детские рисунки


Берегите животных


Конкурс экологических плакатов


Природа иллюстрация


Природа преобразованная человеком рисунки


Экология защита природы


Природа глазами детей


Рисунок на тему сохранение природы


Лес наш главный интерес конкурс рисунков


Дети против пожара


Человек и природа рисунок


Рисунок на тему заповедник


Рисунки поможем природе


Эколята-друзяи. Зачитникприроды


Рисунок на тему летние каникулы



Зелёная Планета глазами детей


Рисунок на тему берегите планету


Мир заповедной природы конкурс


Плакат защита природы


Рисунок на тему животные


Олег Шупляк художник деревня


Рисунок на тему земля


Художник сюрреалист Джим Уоррен


Поляна с цветами фэнтези


Рисунки природы


Экологический рисунок


Экологические полакат


Пейзажи природы для детей


Зеленый мир глазами детей


Защита природы и животных


Защита природы и животных


Рисунок на экологическую тему


Рисование на тему Планета земля


Плакат защита природы


Рисование на тему экология


Разрушение окружающей среды


Зелёная Планета глазами детей


Экологический плакат


Экология иллюстрация


Рисунок на тему заповедник


Раскраски природа для детей


Иллюстрации добрые поступки


Плакат на тему сохраним родную природу


Артём Чебоха картины


Рисунок на тему поможем природе


Плакат зщети свою планету


Рисунок на тему природа


Природа Ставропольского края рисунок


Экологический плакат

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Конкурс детского рисунка «Сохрани природу родного города»

В рамках года Экологии в России компания «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» (далее –«БМСНГ») организовала проведение конкурса детского рисунка. В конкурсе приняли участие дети сотрудников ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» и дети образовательных учреждений, которым была оказана благотворительная помощь со стороны компании: школа-интернат №89 для детей с ограниченными возможностями здоровья и детский дом им. А. Матросова. Конкурс проводился с апреля по август 2017 года.

Основными целями конкурса были:

  • — привлечение внимания детей к проблемам сохранения окружающей среды;
  • — внесение вклада в проведение года экологии в Ульяновской области;
  • — воспитания бережного и внимательного отношения к природе;
  • — формирования экологически грамотного стиля жизни и повышения уровня экологической культуры.

При оценивании к рисункам предъявлялись следующие требования: участие непосредственно самих детей, без помощи взрослых, соответствие основной тематике конкурса, оригинальность идеи и творческий подход.

В результате призовые места распределились следующим образом:

1 группа (1-4 года)

1 место – Пантелеев Роман, 4 года (Отдел логистики, «БМСНГ»)
2 место – Шавидзе Рустам, 3 года (Департамент финансов и бухгалтерского учета, «БМСНГ»)
3 место – Матьков Кирилл, 1 год (Инженерно-технический департамент, «БМСНГ»)

2 группа (5-9 лет)

1 место – Поселеннов Никита, 8 лет (Производственный департамент, «БМСНГ»)
2 место – Гоман Иван, 6 лет (Отдел по работе с персоналом, «БМСНГ»)
3 место – Мяньгишев Данияр, 8 лет (Школа-интернат №89)

3 группа (10-14 лет)

1 место – Костяков Дмитрий, 13 лет (Школа-интернат №89)
2 место – Щербенко Виталия, 14 лет (Школа-интернат №89)
3 место – Швецова Снежана, 14 лет (Детский дом им. А. Матросова)

12 августа 2017 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и участников конкурса. Гостями церемонии стали дети сотрудников компании и их родители, воспитанники Детского Дома им. Матросова в сопровождении директора детского дома А.Н. Романова и учащиеся школы-интернат №89 в сопровождении родителей, учителей и директора школы Г.Н. Борисовой. На празднике была организована выставка всех рисунков.

Таким образом, все участники, как настоящие художники, смогли увидеть свой рисунок на стенде, а также оценить рисунки других ребят. Генеральный директор ООО «БМСНГ» г-н Дж. С. Гловер и директор по персоналу и общим вопросам Т. А. Деарден тепло поприветствовали всех гостей детского праздника, а также наградили победителей конкурса дипломами и главными призами: велосипедами, самокатом, роликовыми коньками, планшетами, конструктором, бадминтоном и др.

После награждения победителей старший эколог «БМСНГ» Татьяна Молькова рассказала маленьким гостям, что такое экология, и почему она так важна. В завершении своей речи Татьяна вручила всем победителям небольшие памятные призы: кепку и футболку с экологическим логотипом группы компаний «Бриджстоун». Остальные участники конкурса не остались без внимания, им всем вручили сладкие подарки.

Веселые аниматоры, конкурс «Раскрась Земной шар», крио-шоу и научные эксперименты, которые буквально завораживали не только детей, но и взрослых, создавали по-настоящему праздничную атмосферу. Кульминацией праздника стало нано-мороженое, которое смогли попробовать и оценить все гости мероприятия.

Конкурс детского рисунка «Сохрани природу родного города» еще раз показал, что экология играет очень важную роль в нашей жизни. Общение с природой положительно влияет на человека, будит в нем лучшие чувства, делает добрее и мягче. С первых шагов ребенка по родной земле надо приобщать его к экологической культуре, учить правильно относиться к окружающим его объектам живой и неживой природы. Дети, принимающие участие в добрых делах, мероприятиях, направленных на сохранение природных ресурсов, умеют сочувствовать, сопереживать, заботиться о других.

Рисуют ли дети мужчин с руками, выходящими из головы?

  • Опубликовано:
  • Н. Х. ФРИМЭН 1  

Природа том 254 , страницы 416–417 (1975)Цитировать эту статью

  • 483 доступа

  • 34 Цитаты

  • 8 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Abstract

ДЕТСКИЕ рисунки поднимают огромные таксономические проблемы. Рассмотрим два чрезвычайно распространенных рисунка на рис. 1. Есть веские причины для выбора «обычного человека» в качестве эталона для оценки «человека-головастика», но мы не знаем, как это сделать. Возможно, у человека-головастика отсутствует хобот 1–4 или что у него туловище слито с головой 4,5 (и по крайней мере два других описания также правдоподобны). На практике авторы склонялись к следующему набору возможных гипотез: (1) туловище опущено, а руки присоединены по правилу «приложить руки к голове»; (2) туловище опущено, а руки нарисованы на голове по умолчанию, даже если у ребенка есть правило, определяющее туловище как место прикрепления конечностей; (3) туловище не дифференцируется от головы, а значит, правило «приложить руки к туловищу» не нарушается. Настоящий эксперимент был разработан, чтобы проверить правдоподобие таких счетов. Детям давали неполные фигуры и просили нарисовать конечности. Результаты показывают, что склонность прикреплять руки к голове или туловищу может быть поставлена ​​под законный контроль таким образом, чтобы дискриминировать вышеуказанные гипотезы в пользу гипотезы, основанной на понятии «производственной ошибки».

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Варианты доступа

Подпишитесь на этот журнал

Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ

199,00 € в год

всего 3,90 € за выпуск

Подробнее

Арендуйте или купите эту статью

Получите только эту статью столько, сколько вам нужно

$39,95

Узнайте больше

Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа

Ссылки

  1. Ловенфельд В. и Бриттен В.Л., Творческий и умственный рост (Макмиллан, Нью-Йорк, 1964).

    Google Scholar

  2. Дилео, Дж. Х., Маленькие дети и их рисунки (Бруннер, Нью-Йорк, 1970).

    Google Scholar

  3. Маховер К., Проекция личности в рисунке человека Рисунок (Томас, Спрингфилд, 1949).

    Книга Google Scholar

  4. Luquet, G. H., J. Psychol. норма. Путь. , 17 , 684–710 (1920).

    Google Scholar

  5. Арнхейм, Л., Искусство и визуальное восприятие (Фабер, Лондон, 1957).

    Google Scholar

  6. Мараскиуло, Л. А., и МакСвини, М., Псих. Бык. , 67 , 401–412 (1967).

    Артикул Google Scholar

  7. Goodenough, FL, Измерение интеллекта по рисунку (Harcourt, New York, 1926).

    Google Scholar

  8. Снайдер Р. Т. и Гастон Д. С., J. clin. Психол. , 26 , 377–383 (1970).

    Артикул Google Scholar

  9. Hurlock, E. B., and Thompson, J.L., Child Dev. , 5 , 127–138 (1934).

    Артикул Google Scholar

  10. Ames, L.B., and Ilg, F.L., Genet. Психол. моногр. , 68 , 247–307 (1963).

    КАС Google Scholar

  11. Шапиро Т. и Стайн Дж., Психоанал. Исследование ребенка. , 20 , 298–309 (1965).

    Артикул КАС Google Scholar

  12. Келлог, Р., Анализ детского искусства (Национальный, Пало-Альто, 1970).

    Google Scholar

  13. Гудноу, Дж. Дж. и Фридман, С., Devl Psychol. , 7 , 10–16 (1972).

    Артикул Google Scholar

  14. Коннолли, К., и Эллиотт, Дж., в Этологические исследования детского поведения (под редакцией Блертона-Джонса, Н. ), 329–383 (Cambridge University Press, 1972).

    Google Scholar

  15. Gesell, A., and Ames, L.B., J. Genet. Психол. , 68 , 45–61 (1946).

    КАС Google Scholar

  16. Фриман, Нью-Хэмпшир, Восприятие , 1 , 123–140 (1972).

    Артикул КАС Google Scholar

Download references

Author information

Authors and Affiliations

  1. Department of Psychology, 8–10 Berkeley Square, Bristol, UK

    N. H. FREEMAN

Authors

  1. N. H. FREEMAN

    View author publications

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Комментарии

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и правила сообщества. Если вы обнаружите что-то оскорбительное или не соответствующее нашим условиям или правилам, отметьте это как неприемлемое.

Подробное обсуждение искусства и художников, вдохновленных природой. Искусство — это развлечение

Исследование природы в искусстве может принимать бесконечные формы, потому что природа дает нам огромное количество вдохновляющих явлений.

«Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физической вселенной, материальному миру или материальной вселенной. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни вообще». Д
— Википедия

Пейзаж пастелью Тании МакАрдл, созданный с использованием Prismacolor NuPastels

Это дает нам много работы! Природа находится вокруг нас и глубоко внутри нас. Мы неотделимы от природы — наши тела, жизнь и разум зависят от воздуха, которым мы дышим, и пищи, которую мы едим. Земля поддерживает нашу жизненную силу. Без земли — без природы — кем бы мы были?

Произведения искусства, основанные на природе, могут принимать различные формы и служить многим целям. Поскольку «природа» — это огромная тема, включающая в себя так много вещей, я могу привести лишь неполный список различных подтем, которые могут встречаться в произведениях искусства, связанных с природой:

цветы, растения, деревья, ботаника, животные, клетки, анатомия, телесные системы, погода, геология, материя, энергия, окаменелости, любые естественные науки, вода, огонь, окружающая среда, сохранение, естественная история, процессы, эволюция, рождение, рост, старение, распад, изменение…

И, конечно же, внутри каждой подтемы есть дополнительные подтемы, и так далее…

Так что, если вы хотите создать произведение искусства на тему «природа», у вас действительно есть целое планета идей для работы!

Ниже вы можете увидеть один из моих рисунков цветными карандашами, Космическая лягушка , а также краткое описание того, как этот рисунок обращается к теме природы.

Космическая лягушка — 4 x 6 дюймов — Цветные карандаши Prismacolor на бумаге

Этот рисунок является частью моей серии Deep Thinkers , в которой различные животные сопоставляются с свидетельствами человеческого мышления в форме математических уравнений, цитат, определений, музыкальных партитур и т. д. Эти рисунки приближаются к теме природы в искусстве. изображая дзен-подобный трансцендентный мост между концептуальным мышлением и анималистическим сознанием. Эти два контраста объединяет тщательное использование цвета и декоративного дизайна. Эта часть изображает лягушку перед серией уравнений черной дыры.

На этом рисунке показан один из подходов к теме природы в искусстве. Мой рисунок «Космическая лягушка » связывает воедино земную, амфибийную жизнь с космическими, универсальными расчетами, таким образом, объединяя что-то маленькое и узнаваемое с великими концепциями, абстрактными и неосязаемыми для нашего человеческого сознания. Лягушки и черные дыры — интересный контраст!

Различные формы природы в искусстве

Природа в искусстве может принимать различные визуальные формы, от фотореализма до абстракции. Искусство может имитировать природу, стремясь визуально воспроизвести объекты такими, какими они на самом деле являются в реальной жизни. Но абстрактные картины также могут брать визуальную подсказку из реальных форм природы, как, например, картина ниже. Это произведение возникло в результате изучения, наблюдения и созерцания природных явлений и природных форм. Сидя за мольбертом, я использовал творческую свободу, чтобы придать яркие цвета детальным узорам, вдохновленным тем, что я видел в своем естественном окружении.

Моя картина ниже, Fulgent Life , является еще одним примером использования природы в искусстве. На эту картину сильно повлияли мои наблюдения за растениями и насекомыми, жившие на изолированной вершине холма на юге Франции. На этой картине изображены элементы земли — скалы, камни, почва, минералы и существа, которые живут среди них. Это произведение искусства было основано на формах, которые я наблюдал в природе, которые я использовал в качестве отправной точки для создания образного абстрактного произведения искусства.

Fulgent Life — 6 x 6 дюймов — акрил на деревянной панели

Искусство со смыслом

Существует много разных подходов к изображению природы в искусстве. Искусство может открыть нам глаза на сложность и красоту мира природы. Это может быть просто красивая картина, которая ценит природу такой, какая она есть… или это может быть сложная работа, выражающая нашу сложную человеческую связь с природой. Искусство может служить цели, помимо создания красоты: оно также может решать насущные экологические проблемы и темы, касающиеся сохранения, устойчивости, сохранения, биоразнообразия и среды обитания, находящейся под угрозой исчезновения. Искусство способно взаимодействовать и просвещать зрителя по этим вопросам, распространяя информацию о таких важных темах. Мы чувствуем инстинктивную потребность заботиться о вещах, с которыми мы чувствуем связь. Искусство может помочь возобновить или заново зажечь нашу связь с природой.

Устойчивое искусство — это движение, целью которого является инициировать обсуждение (и изменить наше восприятие) того, как мы используем наши ресурсы. Устойчивое искусство стремится заставить нас глубже задуматься о влиянии нашего образа жизни на планету.

Художники по охране природы — это группа художников, которые различными способами поддерживают природу посредством своих работ. Они рисуют природу в искусстве в виде красивых и идиллических изображений животных и пейзажей. Кроме того, они также жертвуют часть своих продаж произведений искусства на усилия по сохранению.

Природа в искусстве — британский музей, полностью посвященный произведениям искусства, вдохновленным природой. У них есть обширная коллекция произведений искусства, охватывающая 1500-летний период времени, представляющая более 60 стран и культур. В дополнение к их постоянной коллекции у них есть специальные выставки, а также занятия и мероприятия для взрослых и детей.

В эти гиперреальные, цифровые времена легко забыть и даже сопротивляться тому, что мы восприимчивы к силам природы. Искусство может помочь нам лучше осознать наши истинные отношения с природой. Несомненно, важно чувствовать связь с миром природы… на самом деле, это жизненно важно для нашего выживания!

Первый шаг к созданию произведений искусства, основанных на природе, — провести время на природе. Так что отключите себя. Выключите свои экраны. Выйдите на улицу. Настройтесь на свое окружение. Почувствуйте ветер на своей щеке. Понаблюдайте за жилками листа, сядьте у ствола дерева, понаблюдайте за течением реки.

Пусть ваш разум будет таким же необъятным, как небо.

Молчать.

Ценю.

Соблюдать.

Принеси альбом для рисования и посмотри, что получится!

Подробнее

Создание искусства из природы возвращает нас к нашим естественным корням, возвращая художественный процесс к основам. Узнайте о вдохновленном природой искусстве и художниках!

Уроки рисования и вдохновение

Научитесь раскрашивать эту причудливую сову с помощью алкогольных маркеров, цветных карандашей и фломастеров!

В моем Ultimate Guide to Using Alcohol Markers вы можете скачать и распечатать штриховой рисунок для этой милой сцены с совой. Тогда следуйте за мной, пока я покажу вам шаг за шагом, как раскрасить это!

Учебное пособие по рисованию цветными карандашами

Следите за каждым шагом, пока я раскрашиваю эту причудливую раскраску лягушки, которую я создала для своей книжки-раскраски «Лесные мандалы»! Этот подробный учебник по цветным карандашам поможет вам узнать, какие цвета сочетаются друг с другом для создания глубины и затенения, что является полезным знанием, которое вы возьмете с собой, когда будете создавать свои собственные рисунки цветными карандашами!

Больше уроков и вдохновения

Эти причудливые рисунки птиц изображают различных птиц в красочных сценариях, чтобы расширить наше обычное представление о существах, которых мы встречаем в природе.

Научись рисовать розу ! Изучите шаги по созданию собственных рисунков роз карандашом, используя основные материалы, которые есть у вас дома.

Вот забавный урок по , как нарисовать кошку ! Но это не обычные коты… это Космические Коты!

Узнайте , как нарисовать щенка на этом уроке рисования! В этом уроке рисования показано, как рисовать собственные рисунки щенков.

Посмотрите подробных карандашных рисунков Дорин Кросс . Реалистичные рисунки животных — ее специальность!

Научитесь рисовать цветы с потрясающим классическим художником-реалистом Дельмусом Фелпсом! Прочитайте подробное интервью и посмотрите его захватывающие цветочные картины с розами, нарциссами, магнолиями и многим другим.

Comments