Природа и человек рисунки детские: Рисунок на тему человек и природа (56 фото) » Рисунки для срисовки и не только


27.02.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисунок на тему человек и природа

Природа глазами детей


Защита природы


Экология глазами детей 2020


Мир глазами детей


Экологический рисунок


Рисунок на тему сохранение природы


Сюрреализм Джима Варрена (Jim Warren)


Экология защита природы


Рисунки про экологию на конкурс



Рисование на экологическую тему


Краевой экологический конкурс «зеленая Планета»Краснодарский край


Картины Джима Уоррена(Jim Warren)


Рисунок на экологическую тему


Рисунок сохранение природы


Рисунок на тему экология


Рисунок на тему человек и природа


Рисунок на тему экология


Рисунок на темуэкологика


Экологический плакат


Рисунок на тему природа родного края


Человек и природа рисунок


Мать природа


Экология детские рисунки


Экологический плакат


Планета глазами детей


Охрана природы глазами детей


Защита природы и окружающей среды


Мир вокруг нас рисунки


Конкурс детского рисунка на экологическую тематику


Образ дерева


Рисунок на тему экология



Рисунок на тему миру мир


Рисунок на тему экология


Рисунки природы


Сохраним родную природу рисунки


Забота о природе рисунок


Детские рисунки


Мир глазами детей рисунки


Плакаты береги природу для детей


Рисунок на тему моя малая Родина


Ъколята защитники леса


Рисунки на конкурс зеркало природы


Экология защита природы


Иллюстрации на тему экологии


Пейзаж цветными карандашами


Рисунок на тему мой родной край


Охрана природы детские рисунки


Берегите животных


Конкурс экологических плакатов


Природа иллюстрация


Природа преобразованная человеком рисунки


Экология защита природы


Природа глазами детей


Рисунок на тему сохранение природы


Лес наш главный интерес конкурс рисунков


Дети против пожара


Человек и природа рисунок


Рисунок на тему заповедник


Рисунки поможем природе


Эколята-друзяи. Зачитникприроды


Рисунок на тему летние каникулы



Зелёная Планета глазами детей


Рисунок на тему берегите планету


Мир заповедной природы конкурс


Плакат защита природы


Рисунок на тему животные


Олег Шупляк художник деревня


Рисунок на тему земля


Художник сюрреалист Джим Уоррен


Поляна с цветами фэнтези


Рисунки природы


Экологический рисунок


Экологические полакат


Пейзажи природы для детей


Зеленый мир глазами детей


Защита природы и животных


Защита природы и животных


Рисунок на экологическую тему


Рисование на тему Планета земля


Плакат защита природы


Рисование на тему экология


Разрушение окружающей среды


Зелёная Планета глазами детей


Экологический плакат


Экология иллюстрация


Рисунок на тему заповедник


Раскраски природа для детей


Иллюстрации добрые поступки


Плакат на тему сохраним родную природу


Артём Чебоха картины


Рисунок на тему поможем природе


Плакат зщети свою планету


Рисунок на тему природа


Природа Ставропольского края рисунок


Экологический плакат

Конкурс детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!»

04.2022

Конкурс детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы!» является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия — территория Эколят- Молодых защитников Природы», который способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов и, как следствие, сохранению природы, растительного и животного мира.

Муниципальный этап конкурса был организован и проводился с 10.03.2022 года по 31.03.2022 года на базе МБОУ ДПО «НМЦ».

В конкурсе приняли участие обучающиеся школ № 1, 2, 3, 6, 19, 20, 38, гимназии № 12, 18, воспитанники МБДОУ № 1, 2, 3, 7, 8, 9, 16, 22, 34, 39, 42, 48, 49, 51, 53, 56, 61, 62. На конкурс представлено 169 творческих работ.

На конкурсном рисунке необходимо было представить сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. Изобразить, как Эколята спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т.д.

Автор: Воронин Андрей, 9 лет, МБОУ «Гимназия № 12»

Название: «Лес требует заботы!»

Эколята родились в лесу, знают про него всё и поэтому все вместе они берегут и охраняют лес, следят за порядком в лесу. Эколята также помогают обитателям леса, которые попали в беду. Эколята охраняют и берегут природу, и показывают нам, как мы должны правильно себя вести по отношению к Природе! Рисунок экологической направленности.

Автор: Эпп Марк, 7 лет , «МБДОУ № 16»

Название: «Происшествие в лесу»

Елочка подружка малышей, самая веселая и общительная, однажды прогуливалась по лесу. Гуляя она встретила на лесной полянке мальчика, который разорял муравейник, вырвал цветы, порвал паутину. И самая веселая Елочка очень сильно огорчилась. Она рассказала мальчику о том, что нельзя рвать цветы. Ведь они украшают леса и луга. Нельзя разрушать паутинки и муравейники, нельзя губить паучков и муравьев. Ведь очень просто проходя сорвать паутинку, разорить муравейник, но очень больших трудов стоит вновь построить их.

Автор рисунка: Иванова Вика, 6 лет, МБДОУ № 22

Название: «Эколята — помощники леса»

Как – то друзья: Ёлочка, Умничка  ,Шатун и Тихоня собрались прогуляться по весеннему лесу. И увидели такую картину, на полянке и в реке было разбросано много разнообразного мусора. Им пришлось собрать его в мешки и отправить на переработку.

 Умничка увидела в траве маленького птенчика, который выпал из гнезда. Эколята смастерили  новенький домик для птиц – скворечник, чтобы он был надежный. Вернули птенца маме , которая очень за него волновалась. Ёлочка, взяв свою любимую лейку, полила цветочки, которые облюбовали прекрасные бабочки.Так наши помощники – эколята помогали лесу, чтобы пели птицы, росли растения, плескались в чистой реке рыбки  и ярко светило ласковое солнышко.

Автор рисунка: Королькова Алина, 6 лет, МБДОУ № 22

Название: «Санитары леса – эколята — дошколята»

На рисунке  изображены  эколята, которые пришли на помощь природе. Ёлочка и Тихоня сажают цветы и деревья, затем их поливают, тем самым показывая, что без нашей заботы им не справится! Много деревьев и кустарников гибнет при пожаре, при вырубке леса или просто из – за определённые погодные условия. А если нет деревьев — не будет и кислорода, который они вырабатывают, и всё живое на Земле погибнет! Поэтому так необходимо помогать природе: сажать молодые деревья, кустарники и цветы, а также ухаживать и оберегать их, пока они не окрепнут.  Шалун собирает мусор так, как он оказывает губительное действие на природу.   Умница помогает птенцу выпавшему из гнезда. Все вместе геройчики берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогают ближе узнать природу, подружиться с ней и полюбить её. 

Автор: Селиверстова Кристина, 6 лет, МБДОУ № 22

Название: «Пришла весна»

Весна пришла в лес. Природа ожила после долгой зимы. На деревьях появились листочки. Распустились первые цветы. Птицы начали вить гнезда и запели веселые капели. Однажды друзья эколята – Шалун, Умница, Тихоня и Елочка отправились в лес проверить, все ли там в порядке. В этот день друзья Эколята сделали много добрых дел – Умница и Тихоня посадили саженец дуба. Они очень любят ухаживать за деревьями и кустарниками. Умница набрала полную лейку воды, для того, чтобы поливать дубовый саженец. Шалун увидел много мусора под деревьями, который оставили невоспитанные люди. Собрал весь мусор в лесу, чтобы было чисто  и звери не погибали от пластика и полиэтилена, и даже очень устал. Елочка накормила птиц, угостила зверюшек .

Корм весной трудно достать. Белочку угостила орешками, зайчика морковкой, ежика яблочками, а птичкам насыпала семечек в кормушку. Эколята большие  молодцы! Они помогают природе и заботятся о ней.

Автор: Лесовских Александр, 6 лет, МБДОУ № 34

Название: «Эколята чистят пруд»

Однажды Елочка, Умница, Шалун и Тихоня решили сходить на свой любимый пруд. Отдохнуть. Когда они пришли на пруд, то не поверили своим глазам. Вокруг пруда валялся мусор, в воде тоже был мусор. Деревья возле пруда были вырублены, а обитателей пруда не было. Эколята решили навести порядок и вернуть обитателей пруда обратно в пруд.

Елочка решила посадить дерево, так как возле пруда осталось мало деревьев. Шалун взял сачок, сел в лодку и стал собирать мусор, который плавал в воде. Тихоня решила собрать весь мусор на берегу пруда, в мусорный пакет. Умница стала бросать в пруд крошки хлеба, чтобы покормить обитателей водоема. Эколятам удалось навести порядок и вернуть прежнюю красоту пруда.

Автор: Мостовая Елизавета 6 лет,  МБДОУ № 34

Название: «Мы друзья твои, природа!»

Однажды Умница, Шалун и Тихоня отправились на прогулку в лес, где они убедились что деревьев в лесу становится все меньше и меньше. Эколятам известно, что много деревьев и кустарников гибнет при пожаре, при вырубке леса или просто из-за определенных погодных условий (ураганы, засуха и многое другое). А если нет деревьев — не будет и кислорода, который они вырабатывают, и все живое на Земле погибнет! Сказала Умница свои друзьям: мы все славные ребята из отряда Эколята — главные защитники природы! Поэтому нам так необходимо помогать природе: сажать молодые деревья, кустарники и цветы, а также ухаживать и оберегать их, пока они не окрепнут, и все это друзья мои в наших силах! «Все верно» — поддержал умницу Тихоня,- я всегда знал, что, лес – это много деревьев, кустарников, трав, растущих в одном месте. Но не только…в лесу ещё живут звери, птицы, насекомые. Поэтому лес – это огромная дружная семья растений и животных.  Но, что делать, нужно помочь природе. Принялись Эколята дружно за работу. В этот день друзья Эколята сделали много добрых дел — Умница и Шалун посадили саженец Ели, а Тихоня посадил саженец дуба. Друзья Эколята все сделали правильно, и теперь лес будет жить, потому что здесь есть всё: и деревья, и кустарники, и травы, и грибы, и цветы, и животные.

Автор: Кабанов Иван, 5лет, МБДОУ № 39

Название: «Домик для скворца»

Появляются проталины и на них вырастают первые цветы подснежники. Из далеких теплых краев возвращаются птицы-Скворцы.Тихоня долго думал, как помочь птицам и решил сделать для них домик-скворечник. Он у него получился очень красивым, и его тут же приметил скворец, который сидел на ветке березы и слегка покачивался.«Да, — думал Скворец, -вот в этом домике я и буду жить и растить своих птенцов».

Автор: Полина Коробова, 6 лет, МБДОУ «Детский сад №39»

Название: «Заботливый эколенок»

Больше всего Шалун любил заботиться о птицах. В своих кармашках он всегда носил для них крошки от булочек, семечки. Он знал и рассказывал всем, что птицы – это друзья всех. Они украшают мир, приносят огромную пользу людям.Шалун считал своей обязанностью угощать птиц, а они любили  его и всегда радовались встрече.

Автор: Софья Старкина, 6 лет, МБДОУ «Детский сад №39»

Название: «Яблоневый сад»

Тихоня любил делать природу ещё красивее. Он хотел, чтобы вокруг было много цветов, деревьев. Каждый год, весной он сеял цветы, сажал новые деревца, ухаживал за ними: поливал, боролся с вредителями, удобрял земельку.

 Тихоня давно мечтал вырастить яблоневый сад. Он решил исполнить свою   мечту и каждый год сажал новые яблоньки. Тихоня любовался цветением деревьев, созреванием яблок и мечтал о том, что будет угощать вкусными яблочками своих друзей и когда-нибудь будет отправлять свой урожай в детский сад и радовать детей!

Автор: Туева Мария, 7 лет, МАДОУ № 51

Название : «Чистая река-наша забота»

Однажды утром Умничка, Шалун и Елочка пошли в лес к ручью, прогуляться, а заодно проверить все ли в порядке. Когда они пришли к ручью, то увидели там много мусора. Друзья ужаснулись от увиденного и решили привести в порядок лесной ручей. Долго эколята собирали мусор в лесу, пока его совсем не осталось. Когда в лесу нет мусора птички громко поют песни, растут вкусные грибы, ароматные ягоды, цветут красивые цветы.

Автор: Долгова Дарья, 5 лет, МБДОУ «Детский сад №53»

Название: «Люди, сажайте, деревья!»

Для Даши помогать природе – это, прежде всего, спасать и восстанавливать леса, поэтому ребёнок выбрал персонажей, которые сажают новое дерево. На рисунке изображено экологическое богатство – саженец и инструменты для его посадки, их Даша выделила солнечными лучами.

Автор: Шнетков Егор, 6 лет, МБДОУ «Детский сад №53»

Название: «Непотушенный костер – причина пожара»

Сказочные герои Тихоня и Щалун пошли на прогулку в свой любимый лес и увидели в нем незатушенный костер, который оставили безответственные люди. Эколята не могли пройти мимо такого, ведь незатушенный костер – причина лесного пожара. 

Автор : Каменщикова Ульяна, 6 лет, МБДОУ № 56

Название: «Сохраним зеленым лес!»

На рисунке изображена природа, цветущая и зеленая. Работа выполнена ребенком. Воспитатель объяснил ребятам, что планета живая. Планете нужно помогать. В роли помощников на рисунке  выступают друзья эколята. В данной работе отображено то, что эколята проявляют заботу и любовь к природе. Они помогают убирать мусор, рассказывают, что нельзя жечь костры, вырубать деревья. Если все люди будут любить и беречь природу, сажать деревья, выращивать цветы, беречь птиц, животных и насекомых, то планета и все живое улыбнется нам и скажет спасибо.

Автор: Подъярова Алена, 11 лет, МБОУ ООШ № 3

Название: «Вместе  сохраним  нашу  планету –Земля!»

Окружающий мир –наш общий дом, в котором мы живем. Будем   беречь всё, что нас окружает. Мой рисунок разделён на две части. Лес и водоём — это дома для зверей, птиц, рыб, растений и грибов. Я хотела сказать своим рисунком, чтобы  люди берегли природу.  Нельзя выбрасывать мусор в лесу, рубить деревья, сливать отходы в водоёмы, иначе будешь причастен к страшной экологической катастрофе.

Главные сказочные герои – эколята. Они друзья и защитники природы. Спасают животный мир, совершают хорошие и добрые поступки. Шалун собирает мусор по берегу водоёма, Тихоня помогает птицам (он построил скворечник). Подружка эколят – Ёлочка посадила дерево и решила его полить.

Автор: Полозова Дарья, 9 лет, МБОУ «ООШ №19»

Название: «Любители красоты»

Я нарисовала Умницу и Тихоню, которые хотят сделать лес ещё красивее. Им показалось, что в тёмном лесу очень мало цветов. Они решили сделать клумбу и посадить в ней цветы. Теперь и в тёмном лесу растут яркие и красивые растения, которыми могут любоваться все желающие. А эколята не забывают ухаживать за своими цветами.

Красота – это когда каждый может сделать что-то своими руками для всех.

Автор: Тильченко Илья, 7лет, МБОУ «ООШ №19»

Незвание: Вместе с Эколятами – мы сила!»

Всем известно, что вода — это источник жизни. Все живое на земле в большей части состоит из воды. И даже человек, этот царь природы, где-то на

60 — 70 % — вода. Загрязнение водоёмов стало огромной проблемой экологии. Мало того, что фабрики, заводы сбрасывают в воды свои отходы, загрязняя их и убивая все живое; аварии танкеров, с разливающейся нефтью, так ещё и, мы, люди — существа разумные, иногда ведем себя так, словно варвары, которые прилетели из другой планеты на Землю просто на уикэнд. Данный рисунок несёт призыв сохранять чистоту водоёмов, очищать загрязненные водные объекты. Ребята постарались показать на своих рисунках хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению Природы.

Приказ от 04.04.2022 №240 «Об итогах муниципального этапа областного конкурса детского рисунка «Эколята – друзья изащитники Природы!»»

Рубрики Результаты конкурсов, Конкурсы, Новости Метки !, Документ, Фото, экология

Создайте искусство вместе с миссис П!: Коллажи природы человека-листа

Прекрасные осенние цвета исчезают здесь, в Нью-Гэмпшире (поскольку у нас были дни дождя и ветра), но я хотел поделиться одним из моих любимых художественные проекты для детей всех возрастов: «Лиственные люди (или листовые твари)» , созданные с использованием элементов прогулки на природе и вдохновленные книгой Лоис Элерт «Человек-лист».



Мои последователи-учителя могут сказать: «ЗЕВАТЬ. Видели это раньше». И вы правы, но детишкам от Pre-K до 4 нравится делать этот проект, и каждый раз, когда они это делают, их работы становятся все более и более сложными. Кроме того, их наблюдения за природными элементами развиваются с возрастом. Какая прекрасная связь с литературой и наукой!

Вот книга «Человек-лист».
Еще одна книга Элерта, которая также идеально подходит для этого времени года.
«Красный лист, желтый лист». сбор материалов для этого проекта. В идеале мне нравится выводить студентов на улицу, чтобы собрать/обсудить листья и семена. В любом случае, полезно иметь некоторые элементы, предоставленные учителем, чтобы все не использовали листы одинаковой формы в своих произведениях. Я собрал около 15 различных видов листьев, несколько веточек, желудей и «вертолетных» семян клена, но держу пари, вы могли бы найти даже больше, если бы потратили немного времени. Соберите листья прямо перед тем, как вы планируете их использовать, так как они должны быть гибкими, а не хрустящими.

Вот сокращенный график проекта:

  1. Прочитать книгу «Человек-лист». Как иллюстратор г-жа Элерт использовала природные материалы, такие как листья, для создания животных, насекомых и людей?
  2. Расскажите о фоне . Обратите внимание на фоны в книге — как они сделаны? Они все одинаковые?
  3. Покажите учащимся, как интересно разорвать лист бумаги из набора пополам. Теперь у нас есть два листа бумаги. Их можно наслоить таким образом (показать), чтобы создать разные типы фона: озеро с горами сзади и т. д. Обменяйтесь одним из ваших кусочков с кем-нибудь в классе и потренируйтесь делать разные фоны, пока не получите тот, который вам нравится.
  4. Приклейте детали фона на третий лист бумаги для вырезок с помощью клея-карандаша.
  5. Создайте на заднем фоне листового человека, листового зверька или и то, и другое. Не склеивайте детали природы сразу, попробуйте разные листья и семена. Когда вы будете довольны, приклейте его, используя клей (клей Элмера). У меня было наклеек для глаз , чтобы они могли их добавить — детям это нравится! Но вы можете использовать выпученные глаза, нарисовать глаза с помощью маркера или использовать только естественные элементы, как это делает Элерт.
  6. Дайте высохнуть и наслаждайтесь!!

Вот несколько примеров из класса:

Знаете ли вы: Листья, использованные в иллюстрациях к «Человеку-листу», были собраны Элерт и ее друзьями по всей территории США, и фотокопированы, чтобы сохранить их красивые цвета, пока она не сможет создать иллюстрации к книге. Какой отличный способ сохранить листья — я бы до такого не додумался!

Рисуют ли дети мужчин с руками, выходящими из головы?

  • Опубликовано:
  • Н. Х. ФРИМЭН 1  

Природа том 254 , страницы 416–417 (1975)Цитировать эту статью

  • 465 доступов

  • 33 Цитаты

  • 9 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Abstract

ДЕТСКИЕ рисунки поднимают огромные таксономические проблемы. Рассмотрим два чрезвычайно распространенных рисунка на рис. 1. Есть веские причины для выбора «обычного человека» в качестве эталона для оценки «человека-головастика», но мы не знаем, как это сделать. Возможно, у человека-головастика отсутствует хобот 1–4 или что у него туловище слито с головой 4,5 (и по крайней мере два других описания также правдоподобны). На практике авторы склонялись к следующему набору возможных гипотез: (1) туловище опущено, а руки присоединены по правилу «приложить руки к голове»; (2) туловище опущено, а руки нарисованы на голове по умолчанию, даже если у ребенка есть правило, определяющее туловище как место прикрепления конечностей; (3) туловище не дифференцируется от головы, а значит, правило «приложить руки к туловищу» не нарушается. Настоящий эксперимент был разработан, чтобы проверить правдоподобие таких счетов. Детям давали неполные фигуры и просили нарисовать конечности. Результаты показывают, что склонность прикреплять руки к голове или туловищу может быть поставлена ​​под законный контроль таким образом, чтобы дискриминировать вышеуказанные гипотезы в пользу гипотезы, основанной на понятии «производственной ошибки».

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Варианты доступа

Подписаться на журнал

Получить полный доступ к журналу на 1 год

185,98 €

всего 3,65 € за выпуск

Подписаться

Все цены указаны НЕТТО.
НДС будет добавлен позже при оформлении заказа.
Расчет налогов будет завершен во время оформления заказа.

Купить статью

Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

32,00 $

Купить

Все цены указаны НЕТТО.

Ссылки

  1. Ловенфельд В. и Бриттен В.Л., Творческий и умственный рост (Макмиллан, Нью-Йорк, 1964).

    Google ученый

  2. Дилео, Дж. Х., Маленькие дети и их рисунки (Бруннер, Нью-Йорк, 1970).

    Google ученый

  3. Маховер, К., Проекция личности в рисунке человеческой фигуры (Томас, Спрингфилд, 1949).

    Книга Google ученый

  4. Luquet, G. H., J. Psychol. норма. Дорожка. , 17 , 684–710 (1920).

    Google ученый

  5. Арнхейм, Л., Искусство и визуальное восприятие (Фабер, Лондон, 1957).

    Google ученый

  6. Marasciulo, L. A., и McSweeney, M., Psych. Бык. , 67 , 401–412 (1967).

    Артикул Google ученый

  7. Goodenough, FL, Измерение интеллекта по рисунку (Harcourt, New York, 1926).

    Google ученый

  8. Снайдер Р. Т. и Гастон Д. С., J. clin. Психол. , 26 , 377–383 (1970).

    Артикул Google ученый

  9. Hurlock, E.B., and Thompson, J.L., Child Dev. , 5 , 127–138 (1934).

    Артикул Google ученый

  10. Ames, L. B., and Ilg, F.L., Genet. Психол. моногр. , 68 , 247–307 (1963).

    КАС Google ученый

  11. Шапиро Т. и Стайн Дж., Psychoanal. Исследование ребенка. , 20 , 298–309 (1965).

    Артикул КАС Google ученый

  12. Келлог, Р., Анализ детского искусства (Национальный, Пало-Альто, 1970).

    Google ученый

  13. Goodnow, J.J., and Friedman, S., Devl Psychol. , 7 , 10–16 (1972).

    Артикул Google ученый

  14. Коннолли, К., и Эллиотт, Дж., в Ethological Studies of Child Behavior (под редакцией Блертона-Джонса, Н.), 329–383 (Cambridge University Press, 1972).

    Google ученый

  15. Gesell, A.

    Comments