Позы людей рисовать: Как научиться рисовать выразительные позы — Gamedev на DTF


21.02.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как научиться рисовать выразительные позы — Gamedev на DTF

Как сделать наброски фигур более живыми и динамичными? Как научиться видеть движения и пластичность любой позы и переносить ее в свою работу? Разбираемся в этих и других вопросах в статье.

24 202 просмотров

Статья — пересказ этих видео

У себя на Youtube-канале известный художник Станислав Прокопенко aka Proko подробно рассказал о пользе жестовых набросков и дал пошаговую инструкцию по работе с ними.

Что такое «жест» в рисовании фигуры?

Жест (gesture), действие, движение или ритм — эти слова взаимозаменяемы и означают соотношение движения, пластику, пластичность. Это не контур, форма или тон, а действие, соединяющее их.

Для примера возьмем 3 шара: линия вокруг них будет контуром, а линией движения будет выступать C-образная кривая, описывающая взаимосвязь этих шаров.

Это легко понять, но сложно применить на практике, когда вы рисуете человеческую фигуру.

Хочется нарисовать детали анатомии и все маленькие выпуклости контура, потому что кажется, что эти детали сделают наш рисунок лучше. Но детали — ничто без пластичности.

Лучше всего практиковаться в поиске пластичности фигуры до тех пор, пока это не станет получаться само собой. Быстрые наброски — распространенное упражнение, которое предполагает рисование модели с натуры за несколько минут.

Стандартное занятие по быстрым наброскам длится 2-3 часа, на каждую позу отводится от 30 секунд до 10 минут. Основное внимание уделяется пластике. Это научит вас сразу же видеть и чувствовать движения фигуры. Тогда вы сможете создавать детали, дополняющие движение, а не случайно копировать их.

За время такого сеанса набросков можно закончить от 25 до 100 рисунков. Только подумайте, вы рисуете человеческую фигуру до 100 раз в течение нескольких часов. Если делать это регулярно, ваши навыки непременно возрастут, и вы сможете создавать полноценные скетчи за 5-10 минут.

Пластичность присутствуют во всем, что нас окружает. Это подход, который можно использовать для рисования чего угодно. Пластика помогает рассказать историю, запечатлев язык тела.

Мы используем все свое тело, а не только слова, чтобы передавать идеи и эмоции. Что делает человек? Что он чувствует? Что он только что сделал? Или что он будет делать? Об этом можно рассказать всего несколькими линиями, которые зритель воспримет как тело и сможет распознать эмоции, которые испытывает персонаж.

Утрирование позы улучшит повествование

Чем искусней вы будете в утрировании, тем лучше сможете улавливать нюансы.

Не представляйте жестовые наброски как фигуры из палок, иначе ваш рисунок получится деревянным. Это не палки, не прямые линии. Это линии действия. Наблюдайте за позой и анализируйте движение, главное — передать ощущение, а не вид.

Позже мы добавим больше деталей к этим рисункам, чтобы фигуры казались более цельными и реалистичными. Помните, что это не законченный рисунок. Это упражнение для отработки навыка.

Вы тренируете свой ум, чтобы видеть ритм во всем, что вы рисуете. Чтобы при рисовании фигуры рассматривать не только контуры. Это важное умение, которое должно быть интуитивным.

А теперь поговорим о наиболее важных моментах, которые стоит помнить при рисовании быстрых жестовых набросков.

Самая длинная ось

Когда вы смотрите на форму и пытаетесь найти движение, ритм, смотрите на самую длинную ось, спускающуюся по туловищу, по ноге или руке. Вам нужна самая длинная ось каждой формы.

C-S-I

Чтобы отделить ненужную информацию о контурах и сделать акцент на движении, рисуйте все линии простыми. Не используйте ничего сложнее С-образной кривой, S-образной кривой или прямой. Вы можете использовать комбинации этих кривых при движении по фигуре, но постарайтесь сделать это как можно меньшим количеством линий, используя простейшие линии: C, S или I.

Линия действия

Начните с поиска самой длинной линии движения тела. Попробуйте найти кривую, которая могла бы соединить голову с пальцами ног. Не все позы можно эффективно описать одной длинной линией от головы до пят, но всегда есть одна основная линия, которая показывает направление движения позы. Она называется «линией действия» (line of action).

В этой позе (ниже) линия действия выглядит как С-образная кривая, показывающая основное движение от туловища к ногам. Но для описания позы целиком нужно разбить ее на несколько частей.

Резкий поворот бедер важен для позы, поэтому лучше не описывать его мягким изгибом. В этом случае больше подойдет комбинация C-образной кривой для туловища и S-образных кривых для ног.

Расслабленные и напряженные изгибы

Изогнутость кривой, которую вы используете, меняет восприятие движения и пластики. Более длинная плавная дуга дает ощущение расслабленности и быстро ведет взгляд по телу. По мере того, как вы начинаете больше изгибать кривую, вы показываете больше энергии и напряжения в позе. В конце концов, когда она достаточно сильно изогнута, можно использовать зигзаг. Зигзаг указывает на напряжение, острые углы, очень резкие изменения в движении.

Хорошим примером будет вода. Когда вода спокойная, волны текут по S-образному ритму. Во время шторма, когда в воде больше энергии, волны текут зигзагообразно.

Итак, когда нужно создать напряжение, подойдет зигзаг. Если же нужно показать что-то расслабленное, используйте плавную кривую.

Асимметрия тела

Рассмотрим асимметричность тела в профиль. Формы чередуются под углом от головы к грудной клетке, тазу, бедру и голени, что создает чередующиеся C-образные изгибы, ведущие взгляд по телу.

Конечно, часто хочется нарисовать все симметричным, но это делает жест жестким, и фигура выходит похожей на снеговика.

Рисуем пластику: пошаговая инструкция

Позы за 30 секунд

Proko предпочитает начинать с головы или тела, но вам не обязательно делать так же, тут нет конкретных правил.

Найдите движения туловища и линию движения к ступне. Обратите внимание, что левая сторона туловища сжата, сокращена. В итоге плечи будут наклонены в одну сторону, а бедра — в другую. Линии бедер и плеч слева будут ближе друг к другу, визуально сжимая формы, а справа — дальше друг от друга, растягивая формы.

Найдите линии ритма для ног и рук. Всего несколько линий, и этого достаточно, чтобы объяснить пластику этой позы.

Вам может показаться, что 30 секунд — это слишком мало. Возможно, вы новичок, и вам действительно нужно больше времени — попробуйте потратить от 45 секунд до минуты. Либо вы слишком задумываетесь над позой. Если слишком долго разглядывать контуры, вы начинаете рисовать вещи, которые необязательны для захвата движения, и тогда вам не хватает времени.

Не забывайте рисовать то, что чувствуете, а не то, что видите.

Позы за 2 минуты

10-15 секунд, чтобы просто посмотреть и проанализировать позу, — не пустая трата времени. Это позволяет вам составить план и с умом использовать 2 минуты, которые у вас есть.

Рисуем овал головы, добавляем движение шеи и линию плеч. Следом — линию туловища, которая опускается от плеч через грудную клетку до лобковой кости. Отобразите сжатие форм с правой стороны и растяжение с левой.

Две C-образных кривые описывают изгибы правой стороны левой ноги. Для другой стороны ноги используется схожий параллельный ритм. Теперь найдем ритмы рук, не забывая искать движение, а не контур.

Когда нет необходимости показать, что грудь «растекается» по грудной клетке как при положении лежа на спине, можно использовать перевернутую форму сердца для ее обозначения. Убедитесь, что сердце выходит симметричным, а V-образная форма между грудями находится на средней линии и соответствует движению тела.

Когда вы научитесь игнорировать детали и видеть общую картину, вы сможете перейти к более структурному подходу.

Конечности-змеи

Если ваши позы выходят статичными, представьте туловище и конечности как змей. Забудьте о костях, твердых, жестких формах.

Представьте себе жидкий цилиндр и попытайтесь увидеть его движение. Найдите кривые C и S.

Рисуйте с умом

Когда вы делаете жестовые наброски в течение 2-10 минут, смысл упражнения не в том, чтобы рисовать как можно быстрее и как можно больше. Если вы рисуете так быстро, как только можете, у вас будут нечеткие, неопрятные линии, и в итоге это станет привычкой, и вы начнете рисовать некрасивые линии вне зависимости от времени. Вместо того, чтобы рисовать быстро, рисуйте с умом.

Упрощайте фигуру так, чтобы успеть нарисовать ее за данное вам время. По мере того, как время уменьшается, просто отфильтруйте наименее важные моменты. В 30-секундной или минутной позе у вас будет достаточно времени, чтобы нарисовать самые важные элементы. Но линии должны оставаться чистыми и точными.

Потренируемся еще. Начнем с головы, шеи и плеч.

Добавим C-образный изгиб туловища. Многие люди склонны рисовать туловище прямым, потому что оно действительно практически прямое.

Изгиб не слишком заметен, но важен, чтобы тело выглядело расслабленным. Прямые линии сделают торс напряженным и скованным.

Ритм груди

Верхний изгиб груди в высшей точке чуть огибает яремную ямку. Еще одна кривая пролегает от соска к соску. Нужна линия под грудью, выгибающаяся вверх, чтобы показать, что грудь немного растекается по грудной клетке. Это важнее, чем показывать нисходящие изгибы каждой отдельной груди. Анатомически подробные формы будут позже.

Используем зигзаг для руки, придав локтю острый угол. Такое добавление напряжения будет здесь к месту, потому что большая часть веса тела приходится на локоть. Другая рука расслаблена, поэтому используем плавную S-образную кривую.

Изогните голень

Изогните голень у большеберцовой кости, а затем снова в ступне. Новички часто рисуют эту область прямой и теряют элегантный жест от голени к ступне. Обязательно думайте об этом движении, когда рисуете контур. Сделайте его частью дизайна.

Преувеличивайте

Привыкайте утрировать жесты. Сделайте сюжет более захватывающим и понятным для зрителя. Вот тут Proko преувеличил движение, насколько мог, чтобы при этом не сломать позу:

Здесь утрировано движение таза назад и вправо. Голова повернута вправо, чтобы она следовала за этим движением.

Преувеличивая, вы должны мыслить трехмерно, а не только двухмерными кривыми. Несмотря на то, что вы рисуете двухмерные кривые, вам нужно изгибать их таким образом, чтобы все же передавать трехмерность форм.

Жест, движение, ритм можно сравнить с глазами портретного рисунка. Глаза придают портрету жизнь, а движение дает жизнь фигуре.

Кто автор урока?

Станислав Прокопенко aka Proko — известный американский художник с украинскими корнями, онлайн-преподаватель анатомии. Он рисует с 13-ти лет. Закончил художественную школу Watts Atelier of the Arts и прошел стажировку в Sony Online Entertainment.

Станислав участвовал в многочисленных художественных выставках и получил награды в конкурсах, таких как NFAA ARTS Awards и 22nd Annual Congressional Art Competition in Washington D. C.

Proko — официальный представитель художественных галерей (например Gallery Russia, Scottsdale, Arizona). В качестве преподавателя он сотрудничает с государственной школой Canyon Crest Academy в Сан-Диего и Watts Atelier of the Arts в Энсинитасе.

Рисуем человека (и не только). Строение тела и поза

1. Введение

Этот метод поможет вам рисовать людей и разных существ. Он никоим образом не претендует на звание лучшего или даже быстрого. Работая таким образом, вам придется думать и воссоздавать формы человеческого тела в объеме.

В классической мультипликации (особенно у Диснея) используется аналогичный метод проработки персонажей. Там важно прочувствовать персонажа в объеме, чтобы он двигался естественно. Этот метод поможет вам оформить свое представление форм персонажа на бумаге. И избавит от синдрома «не поместился на листке».

2. Поза

Основы анатомии

Схематические изображения

Начнем с упрощенных изображений человека. Помните: «Палка, палка, огуречик — получился человечек»… Не стоит недооценивать их значение. Вы даже не знаете, какую пользу могут принести схематические «человечки». Вы спросите — какую?

Самое главное — они отображает очень важную характеристику объекта, который вы рисуете — пропорции. Вы знаете значение пропорций в рисовании. Слишком короткая нога или слишком длинный нос могут испортить любой шедевр.

Давайте присмотримся повнимательнее к нашим человечкам. Они отличаются в деталях, в зависимости от того, насколько точно вы хотите воссоздать фигуру. Но позами мы займемся чуть позже. Давайте сначала рассмотрим пропорции.

 

Человечек 1. Голова, торс, руки и ноги. С ним вы мало что сможете сделать. Разве что попрактиковаться в соблюдении пропорций этих частей тела.
Человечек 2. Дальше — больше. На этой фигурке уже можно отобразить пропорции плеча и предплечья, бедра и голени.
Человечек 3. Вершина схематичного искусства ;). Думаю вряд ли вы видели, чтобы кто-то рисовал так. У этой фигурки плечи и таз уже имеют определенную ширину. Ниже вы оцените значение схематических рисунков.

 

Задание: нарисуйте несколько «человечков» и посмотрите, насколько точно вы соблюдаете пропорции. Это простой и быстрый способ оценить ваше знание пропорций человеческого тела. Вы сможете реально оценить результат, если вас не будут отвлекать аксессуары: доспехи, волосы и т. д.

Кроме того, схематическое изображение позволяет сразу определить, поместится ли ваш герой на листок бумаги, ему отведенный.

Язык тела

И снова человечки.

Итак, теперь вы знаете, насколько важно освоить пропорции. И какую помощь в этом оказывают схематические человечки. Теперь пора заняться позой. Или, другими словами, заставить вашего героя что-то делать.

С помощью схематических рисунков вы сможете перепробовать множество поз и выбрать нужную, прежде чем начинать работу над персонажем. Кроме того, вы всегда будете видеть, поместится фигурка на листе или нет. Так что схематическое изображение помогает планировать ваш будущий шедевр.

Человечки в действии.

Ниже приведены несколько примеров, в которых схематические «человечки» отображают различные позы. Как правило, сразу видно, естественная поза или нет. В крайнем случае, попробуйте воссоздать ту позу, которую нарисовали, и вам сразу станет ясно 😉

Этот бросает копье.
Танцует (ну, мне так кажется ;).
Бежит. Обратите внимание, что таз и плечи стали немного уже. Ведь мы рисуем вид сбоку.
Гладиатор. Опущенная рука с мечом немного короче. Обратите внимание на поворот корпуса — очень естественная поза, особенно, когда оглядываешься куда-то.
Этот грустит. Или никак не может найти контактную линзу.
Этот просто ничего не делает. Тот же поворот корпуса — плечи и бедра развернуты на небольшой угол.
Странный тип. Ему наверно очень неудобно. Во всяком случае, выглядит глупо.

Задание: нарисуйте несколько схематических человечков, занимающихся разными делами. Следите за пропорциями. Эта работа поможет вам прочувствовать динамику человеческого тела.

Равновесие

Когда вы задаете позу своего героя, нужно не забыть о его центре тяжести. Закон всемирного тяготения еще никто не отменял. Центр тяжести человека расположен в низу живота. Вес ног составляет около половины веса тела.

Его расположение относительно точек опоры влияет на равновесие тела. Посмотрите на эти примеры:

красный круг = центр тяжести
красная стрелка = направление силы тяжести
зеленая стрелка = точки опоры

Обычная походка.
Центр тяжести находится между двумя точками опоры. В результате человек находится в равновесии.
Падение.
Центр тяжести находится в стороне от точек опоры. В результате человек теряет равновесие и падает влево.
Балансирование.
Оно возможно благодаря относительной симметричности человеческого тела. Сравните со следующим рисунком.
Теперь человечек наклоняется вправо. Центр тяжести тоже немного смещается вправо.
Беги, человечек, беги.
Когда человек бежит, центр тяжести находится впереди точки опоры. Вы видите, что такая неуравновешенная поза приводит к тому, что человек падает вперед. Естественно, он не упадет, потому что движется вперед и поочередно выставляет ноги вперед.
Прислонившись к стене.
Человечек находится в равновесии, потому что центр тяжести находится между двух точек опоры: ноги и плеча. Вторая нога не принимает участия в удержании равновесия.
Крадущийся тигр. Притаившийся дракон.
Высокий удар ногой. Центр тяжести находится справа от точки опоры и тело будет двигаться вправо. Это придаст силу удару. Кстати, знающие люди говорят, что так бить неправильно.

Конечно, поза не обязательно должна быть уравновешенной. Это придает ей динамизм и движение. Уравновешенная поза — это спокойный персонаж.

Надеюсь, что мои советы позволят вам добиться большей естественности рисунка.

Движения и действия

Тело — это гибкая и подвижная система, на которую влияет сила тяжести. Его положение не бывает жестко установленной.

На первом рисунке изображен идущий человек. Движения я отобразил в несколько преувеличенном виде, для наглядности. Обратите внимание на движение тазобедренных суставов. Плечи как правило движутся в противоположном направлении.

На втором рисунке — человек, который лежит на боку, опершись на локоть. Его грудная клетка висит на соответствующем плече. Позвоночник имеет определенную гибкость и тоже может изменять свое положение.

3. Строение

Чтобы создать что-то, нужно понять его строение. Если вы хотите изобразить человеческое тело, нужно немного знать особенности его строения.

Скелет

Скелет, как вы знаете, составляет основу тела. Схематические человечки уже показали нам кое-что. Но нам нужно познакомиться с человеческим телом поближе.

Основные части человеческого тела:

  • Вид спереди:
  • голова (черный)
  • грудная клетка (голубой)
  • позвоночник (голубой)
  • таз (голубой)
  • суставы (красный)
  • руки (зеленый)
  • кисти (зеленый)
  • ноги (зеленый)
  • стопы (зеленый)
Вид сбоку.
Обратите внимание на изгиб позвоночника (я убрал руки, чтобы его было лучше видно).

Чтобы нарисовать фигуру человека можно использовать скелет в упрощенном виде:

Этот рисунок позволяет немного лучше понять строение тела.

Строение тела

А теперь — ближе к телу. Займемся мускулами (или жиром, уж как получится). Мы будем использовать эллипсы, цилиндры и другие формы для отображения частей тела. Выберите форму, которая больше всего подходит для нужной части тела.

Может перейти сразу к рисованию собственно тела?
Можно, конечно. Но мы занимались схематическими фигурками и упрощенным скелетом, чтобы вас не отвлекали детали и вы могли заняться пропорциями, равновесием и позой. Этот, казалось бы, лишний шаг позволит вам разобраться с объемными пропорциями.

Объемное представление частей тела.
Красные линии — соединения.
Вы можете проанализировать расположение частей тела.

Расположение частей тела. Практика

Вы можете использовать этот метод, чтобы описать позу и объемы. Посмотрите на примеры.

Слева — наброски, схематические рисунки. Справа — объемные прорисовки на основе схематических рисунков.

Учтите, что не нужно строго придерживаться цилиндрической формы — скорее просто соединяйте суставы. Эти наброски похожи на медицинские манекены, составленные из цилиндров и эллипсоидов.

Детали

Этот метод вам пригодится и при проработке деталей, например кисти и ступни.

4. Варианты

Конечно, у разных людей довольно разные пропорции.

1. Люди

Вот несколько примеров:

  • мускулистый мужчина;
  • женщина, стандартная фигура;
  • толстые мужчина;
  • ребенок

Иногда легче рисовать всю фигуру целиком (как в случае с мускулистым мужчиной), иногда — сначала грудную клетку, затем остальное. Смотрите сами, как удобнее.

2. Разнообразные существа

Этот метод поможет вам рисовать разнообразных существ, строение которых сходно с человеческим. Если быть точным — всех потомков динозавров, от млекопитающих до птиц.

Вот несколько примеров:

  • Обезьяна
  • Собака
  • Ящерица

Когда я работал над мускулистой обезьяной, то рисовал всю фигуру сразу. Как правило, для мускулистых существ не нужно рисовать отдельно грудную клетку.

То же самое применимо к конечностям. Не обязательно сначала рисовать линии. Нарисуйте суставы и соедините их.

3. Мультипликационные персонажи

Да, для «мультяшек», особенно в стиле сороковых-пятидесятых, тоже хорошо подходит этот метод. Преобразовывать объемы довольно легко, вы сами увидите. Не нужно прорисовывать грудную клетку и таз, если они вам не нужны. Да и суставы вряд ли нужны для «мультяшек», которые гнутся, словнот резиновые.

Вот и все, ребята. Урок окончен. Главная мысль — для рисунков нужна определенная основа. Чтобы получить ее, лучше упростить изображение до схематического. Основное преимущество этого метода — вы можете легко и быстро опробовать разные позы. И размер бумаги не станет на пути полета вашей фантазии. Этот метод поможет улучшить композицию рисунка.

И напоследок — небольшой пример.

 

 

poses for people to draw on

TikTok

Upload

For You

Following

..stupid_simp

Mikudayo

Part 1 #poses #drawing #posesfordrawing #art # часть 1

55,3 тыс. лайков, 315 комментариев. Видео TikTok от Mikudayo (@..stupid_simp): «Часть 1 #позы #рисунок #позыдлярисования #искусство #часть1». оригинальный звук.

295,4 тыс. просмотров|

оригинальный звук — лили ⧗

zainabsartz

Zee’s Art

Ответ на @hot_flower.eddits извините за ожидание. Hope this helps 🫶🏼 #art #artist #pose #howtodraw #posesketch #sketching #fyp #foryou #foryourpage #fypシ #viral #duet #part2 #howto #tutorial #bodytutorial #bodypose #sad #sadpose #crying #headonknee #waitforit

37,4 тыс. лайков, 180 комментариев. Видео TikTok от Zee’s Art (@zainabsartz): «Отвечаю на @hot_flower.eddits, извините за ожидание. Надеюсь, это поможет 🫶🏼 #art #artist #pose #howtodraw #posesketch #sketching #fyp #foryou #foryourpage #fypシ #viral #duet #part2 #howto #tutorial #bodytutorial #bodypose #sad #sadpose #cry #headonknee #waitforit». Разбивка этой позы | Сотрите полосатые линии | Добавьте немного тени. ИКВИМ?.

430,2 тыс. просмотров|

ИКВИМ? — Yot Club

mitchitaku

Melia
<3

hehe first post kinda nervous (.❛ ᴗ ❛.) #posereference #poseref #drawing #art #fyp #foryou #foryoupage

5,3 тыс. лайков, 74 комментария. Видео TikTok от Melia<3 (@mitchitaku): «хе-хе, первый пост немного нервный (.❛ ᴗ ❛.) #posereference #poseref #drawing #art #fyp #foryou #foryoupage». просто милая фоновая музыка, лол.

116,6 тыс. просмотров|

just some cute background music lololl — Melia
<3

by.natalee

art by natalee🪄

practice everyday 🤨 #sketchbook #arttok #portrait #animeart #pencil # WomenOwnedBusiness

58,3 тыс. лайков, 198 комментариев. Видео в TikTok с артом natalee🪄 (@by.natalee): «практикуйтесь каждый день 🤨 #скетчбук #arttok #portrait #animeart #pencil #WomenOwnedBusiness». рисую позы из моей ленты Pinterest. Просто облако далеко.

240,3 тыс. просмотров|

Всего в облаке — Фаррелл Уильямс

h.1ramy

amy

🐸 ; (𝒮) ссылка на позу для ваших рисунков [ #posereference #fyp #myaaish #xybca ]

11,9 тыс. лайков, 83 комментария. Видео TikTok от Эми (@h.1ramy): «🐸 ; (𝒮) референс позы для ваших рисунков [#posereference #fyp #myaaish #xybca ]». оригинальный звук.

88,7 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Дождь

madi.ufo

Madi

Если вы прокомментируете просьбу, я, вероятно, сделаю это, js 👀 #procreateart #posereferences #OutlanderChallenge

190.2 Likes,72K Likes,72K Likes. Видео TikTok от Мади (@madi.ufo): «Если вы прокомментируете запрос, я, вероятно, сделаю это, js 👀 #procreateart #posereferences #OutlanderChallenge». Рисуем случайные позы, пока кто-нибудь не воспользуется ими | Часть первая? | Соседи | …. оригинальный звук.

693,8 тыс. просмотров|

original sound — Deylan Buntyn

catrex0_0

Cat

Сразу скажу, что я физически не в состоянии предложить хорошие туториалы, но надеюсь, это поможет #artyutorial #poses #howto3draw

2 #arttips

15,1 тыс. лайков, 76 комментариев. Видео TikTok от Cat (@catrex0_0): «Я просто хочу сказать, что физически не в состоянии предложить хорошие уроки, но я надеюсь, что это поможет #artyutorial#позы #howtodraw#arttips». (Я стараюсь, чтобы мои позы были свободными, когда персонаж как бы наклоняется или наклоняется, глядя вверх, это очень помогает) | Я предпочитаю динамические позы или сидячие/плавающие позы, так как они легче выглядят менее скованными (существует так много вариантов движения, которые могут оживить мои рисунки) | Я начинаю с рисования основной формы головы: | …. Лофи.

139,4 тыс. просмотров|

LOFI — DOMKNKEZ

MARYSELEVER

IM Смотреть Saiki (The Person)

#FYP #Free #Drawing #TEMPLATE Лайков, 30 комментариев. Видео TikTok от Я смотрю Сайки (человек) (@maryselever): «#fyp#free#drawing#templates#pose#poses#NeverJustAGame». Хотите попрактиковаться в рисовании поз? | Я понял! | Примеры | …. Эстетика.

36,7 тыс. просмотров|

Эстетика — Angium

Справочник по чертежам сидя | 18 бесплатных поз, которые помогут вам в рисовании фигур Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Если вы ищете эталонные позы для рисования сидя, не ищите дальше! В этом сообщении в блоге я собрал 18 фотографий людей в разных сидячих положениях для справки о позе персонажа или общего рисунка фигуры!

Это поможет вам начать рисовать. Я также включил несколько советов о том, как улучшить ваши сидячие наброски человеческой формы, чтобы вы могли превратить свой рисунок из палочек в нечто лучшее 🙂

С приведенной ниже ссылкой на рисунок у вас есть отличные ресурсы для улучшения ваших методов рисования!

Не забудьте подписаться на информационный бюллетень Artsydee, чтобы получать больше творческих советов, вдохновения и эталонных поз 🙂

Содержание

  1. Справочные фото сидячей позы
  2. Справочник по 18 потрясающим сидячим позам
    1. Как рисовать сидячие позы?
    2. Примеры женских сидячих поз
    3. Примеры поз сидящего мужчины (ссылка на рисунок мужчины)
    4. Гендерно-нейтральные фигуры в сидячих позах
    5. Наблюдения за рисованием сидячих поз
  3. Как нарисовать человека, сидящего в профиль?
  4. Как нарисовать девушку в сидячей позе?
    1. Зарисовка человеческой фигуры — отличный способ улучшить свои навыки рисования!
  5. Где взять референсы позы для рисования?
  6. 4 Подставка для рисования людей
  7. Как вы ссылаетесь с помощью рисунков?
    1. Используйте лайтбокс
    2. Используйте метод сетки.
    3. Нарисуйте свое изображение от руки
  8. Заключение

Справочные фотографии сидячей позы

**Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендую. Если вы купите что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.**

Может быть трудно найти референсное фото в полный рост для рисования базовых поз для практики рисования фигур.

Вы хотите найти ссылку на позу, которая является одновременно точной и вдохновляющей — в основном, если вы хотите нарисовать кого-то сидящего, вам нужно убедиться, что у вас есть отличная ссылка на позу действия или ссылка на рисунок анатомии.

Также может быть сложно придумывать идеи для рисования людей.

Часто на стоковых фотографиях изображены нереалистичные позы или невыразительные выражения, и они не подходят для рисования жестами или других рисунков.

Тем не менее, несколько щелчков мышью на вашем компьютере могут открыть множество высококачественных эталонных изображений людей в различных позах, в том числе эталонные изображения сидящих на полу.

Например, Posemaniacs.com предлагает обширную базу данных эталонных изображений поз, классифицированных по типу и полу.

Все ссылки на фотографии, которые я собрал, взяты из моей учетной записи Canva Pro для этой записи в блоге!

Справочник по 18 потрясающим сидячим позам

Как рисовать сидячие позы?

При обучении рисованию людей одной из самых сложных вещей может быть правильная пропорция и перспектива.

Это особенно верно при наброске сидячей позы, эталонного рисунка вида сбоку или других общих поз человеческого тела. Однако с практикой можно создавать реалистичные и яркие рисунки.

Считайте меня своим виртуальным инструктором: вы увидите, как я разбиваю процесс рисования на простые шаги на картинках.

[Статья по теме: Перевернутое рисование – научитесь рисовать лучше сейчас!]

Примеры сидячей позы женщины

Примеры позы сидящего мужчины (ссылка на рисунок мужчины)

Первый шаг — набросать основные формы человека. Это должно включать голову, позвоночник, суставы, руки, ноги, кисти и ступни. Вы можете видеть, что я нарисовал эту базовую форму розовым цветом в качестве первого шага.

После того, как у вас есть основные элементы, вы можете приступить к уточнению тела и увеличению объема. Это второй шаг в рисунках сидящих фигур, которые я закончил.

После этого шага начните уточнять форму и сотрите основные формы. На этом этапе вы можете уточнить руки, ноги, пальцы рук и ног, а также такие детали, как глаза, нос, рот и волосы.

Выполнив этот шаг, вы можете начать работу над одеждой (если она есть).

Не забудьте добавить складки и морщины, чтобы создать ощущение движения и глубины. Наконец, добавьте любые детали фона, которые вы хотите.

[Статья по теме: Как начать рисовать — 22 простых совета для начала!]

Наблюдения за рисованием сидячих поз

Одна из самых сложных вещей в рисовании сидящей фигуры — передать ощущение вес и масса.

Человеческое тело удивительно тяжелое, и когда мы сидим, этот вес концентрируется на небольшой площади.

В результате может быть сложно передать ощущение массы человека, не заставляя его выглядеть приземистым и деформированным.

Как нарисовать человека, сидящего в профиль?

Чтобы нарисовать человека, сидящего в профиль, начните с наброска основного контура фигуры (используйте прямую линию для позвоночника и соединения суставов: они могут варьироваться от вертикальной линии, горизонтальной линии или диагонали).

Затем продолжайте добавлять такие детали, как прическа человека, черты лица и одежда.

Вы также можете посмотреть эти видео .

Чтобы придать фигуре больше объема, добавьте тени и блики.

Наконец, используйте ластик, чтобы очистить последние линии, которые вам не нужны в окончательном рисунке.

Как нарисовать девушку в сидячей позе?

При рисовании детей следует помнить о некоторых вещах. Дети ниже взрослых, с более узкими плечами и бедрами. У них также есть большие головы по сравнению с их телом.

Чтобы нарисовать девушку в сидячей позе, начните с наброска основных форм фигуры: головы, суставов, рук, ног, позвоночника, ступней и кистей. Затем добавьте такие детали, как прическа человека, черты лица и одежда.

Чтобы придать фигуре больше объема, добавьте тени и блики. Наконец, используйте ластик, чтобы убрать все линии, которые вам не нужны в финальной части.

Рисование человеческой фигуры — отличный способ улучшить свои навыки рисования!

Рисование фигуры человека — классическое упражнение для художников любого уровня мастерства. Это не только помогает улучшить ваши навыки наблюдения, но также может стать расслабляющим и медитативным опытом.

При наброске сидящей фигуры у вас есть возможность запечатлеть множество различных поз и выражений.

Вы также можете поэкспериментировать с различными материалами, такими как уголь или пастель.

Кроме того, набросок сидящей фигуры — отличный способ попрактиковаться в ракурсе или технике изображения объекта, как он выглядит под углом.

Где взять референсы поз для рисования?

Когда дело доходит до поиска ссылок на позы для рисования, вы можете использовать несколько разных источников для рисования.

Одним из вариантов является поиск изображений в Интернете. Несколько веб-сайтов предлагают бесплатные фотографии, которые можно использовать в художественных проектах.

Мои любимые сайты: Unsplash.com и Pexels.com . У меня также есть учетная запись Canva Pro, и все фотографии выше оттуда!

Вы также можете сфотографироваться сами или попросить друга позировать вам.

4 База для рисования людей

Воспользовавшись этими различными ресурсами, вы обязательно найдете ссылки на позы, необходимые для создания вашего следующего шедевра.

Как вы ссылаетесь на чертежи?

Существует несколько различных способов ссылки на изображения при создании чертежа. Одним из распространенных методов является использование лайтбокса.

Используйте лайтбокс

Лайтбокс — это устройство, которое позволяет вам обводить вашу фигуру на верхнем листе бумаги, и это удивительно дешево!

Ознакомьтесь с моей статьей о лайтбоксах… 10 лучших лайтбоксов художников: зачем они вам нужны и как выбрать правильный для ваших нужд

Использовать метод сетки .

Вы также можете использовать метод сетки. Метод сетки включает в себя нанесение сетки на исходное изображение, а затем рисование соответствующей сетки на листе бумаги.

Затем вы можете делать наброски изображения по одному квадрату за раз, пока все изображение не будет перенесено на бумагу.

Нарисуйте свое изображение от руки

Если вы чувствуете себя уверенно, вы также можете попробовать нарисовать свои позы от руки. Этот метод включает просмотр исходного изображения и его набросок без трассировки или использования сетки.

Хотя этот метод более сложен, просмотр готового продукта может быть очень полезным.

Посмотрите это отличное видео о том, как нарисовать мангаку в сидячей позе…

[Статья по теме: Рисование среди нас | Как рисовать самозванца среди нас]

Заключение

Если вы ищете вдохновение или просто отправную точку, эти эталонные позы для рисования должны помочь.

Потренируйтесь в них и посмотрите, как они работают на вас; вы можете обнаружить, что включение сидячих поз в ваши рисунки придает им дополнительную жизнь.

Comments