Попробуйте используя исторические данные нарисовать эскизы костюма и маски: Искусство первобытного человека — Искусство (I часть) — Каталог файлов
31.05.2023
Разное
Продюсер раскрыл костюмы третьего сезона шоу «Маска»
https://ria.ru/20220208/maska-1771551673.html
Продюсер раскрыл костюмы третьего сезона шоу «Маска»
Продюсер раскрыл костюмы третьего сезона шоу «Маска» — РИА Новости, 15.04.2022
Продюсер раскрыл костюмы третьего сезона шоу «Маска»
Одним из персонажей третьего сезона шоу «Маска» на НТВ станет Леопард. Генеральный продюсер «ВайТ Медиа», компании, которая занимается производством программы,… РИА Новости, 15.04.2022
2022-02-08T07:30
2022-02-08T07:30
2022-04-15T17:51
шоубиз
валерия (алла перфилова)
филипп киркоров
тимур родригез
нтв (телеканал)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/07/1771551863_0:0:3226:1815_1920x0_80_0_0_a67283357cda2a6190135636b84d2659.jpg
МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Одним из персонажей третьего сезона шоу «Маска» на НТВ станет Леопард. Генеральный продюсер «ВайТ Медиа», компании, которая занимается производством программы, Юлия Сумачева в эксклюзивном интервью РИА Новости раскрыла эскиз костюма. «Леопард – очень эффектная маска. Костюм получился богатым на детали: обилие камней, ручная вышивка, комбинация парчи и кружева. Его изюминка — это костюм-трансформер. Перед нами стояла задача показать грацию движений леопарда, сохранить красоту элементов костюма и дать возможность артисту комфортно двигаться. При создании образов мы всегда исходим из того, что артисту в нем должно быть удобно. Для нас это главное», – отметила Сумачева. Генпродюсер подчеркнула, что на создание одного костюма уходит от трех до пяти месяцев, над ним работает команда из 100 человек. «Это закройщики, технологи, художники, которые расписывают костюмы, художники, которые профессионально расклеивают костюмы камнями, бутафоры, способные создать самые сложные формы. У нас есть люди, которые работают с металлокаркасами, костюмеры, электрики, которые проводят свет и экраны в костюмы.
Сначала мы отбираем образы, которые хотели бы видеть в новом сезоне. Затем художник делает эскизы, самые удачные варианты дорабатываются и уже после внесения всех правок мы предлагаем их артистам», – сказала продюсер. Кроме того, Сумачева раскрыла детали костюмов других героев шоу. «В этом году костюмы в части красоты и внимания к деталям ничем не уступают прошлому сезону. Есть маска, полностью декорированная павлиньими перьями, в одном из костюмов использованы морские звезды и ракушки. В производстве костюмов мы всегда сочетаем самые разные материалы: от кожи, парчи, бархата, перьев, камней и страз до жемчуга, латекса, резины. Именно такой подход к материалам делает наши костюмы запоминающимися», – отметила Сумачева. В третьем сезоне шоу примут участие 14 аристов. Однако на выбор было предоставлено больше вариантов будущих героев шоу. Каждый мог выбрать. Те маски, которые не вошли в итоговый список, остаются в качестве предложений на следующие сезоны шоу. Так, например, маска Джокера была среди вариантов на первые два сезона, но появится только в третьем.
Один из костюмов, который был в расширенном списке, но не вошел в финальный, – Кукуруза. Шоу «Маска» стартует 13 февраля. Зрители увидят всех героев шоу. В жюри будут пятеро: Филипп Киркоров, Валерия, Регина Тодоренко, Тимур Родригез и новый человек, имя которого раскроют 9 февраля.
https://ria.ru/20220121/maska-1768914131.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/07/1771551863_495:0:3226:2048_1920x0_80_0_0_efc0e85f8f2b5a8ff43cf80f2c7be888.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
валерия (алла перфилова), филипп киркоров, тимур родригез, нтв (телеканал)
Шоубиз, Валерия (Алла Перфилова), Филипп Киркоров, Тимур Родригез, НТВ (телеканал)
МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Одним из персонажей третьего сезона шоу «Маска» на НТВ станет Леопард. Генеральный продюсер «ВайТ Медиа», компании, которая занимается производством программы, Юлия Сумачева в эксклюзивном интервью РИА Новости раскрыла эскиз костюма.
«Леопард – очень эффектная маска. Костюм получился богатым на детали: обилие камней, ручная вышивка, комбинация парчи и кружева. Его изюминка — это костюм-трансформер. Перед нами стояла задача показать грацию движений леопарда, сохранить красоту элементов костюма и дать возможность артисту комфортно двигаться. При создании образов мы всегда исходим из того, что артисту в нем должно быть удобно. Для нас это главное», – отметила Сумачева.
Маска «Леопард»
Генпродюсер подчеркнула, что на создание одного костюма уходит от трех до пяти месяцев, над ним работает команда из 100 человек.
«Это закройщики, технологи, художники, которые расписывают костюмы, художники, которые профессионально расклеивают костюмы камнями, бутафоры, способные создать самые сложные формы. У нас есть люди, которые работают с металлокаркасами, костюмеры, электрики, которые проводят свет и экраны в костюмы. Сначала мы отбираем образы, которые хотели бы видеть в новом сезоне. Затем художник делает эскизы, самые удачные варианты дорабатываются и уже после внесения всех правок мы предлагаем их артистам», – сказала продюсер.
Кроме того, Сумачева раскрыла детали костюмов других героев шоу.
«В этом году костюмы в части красоты и внимания к деталям ничем не уступают прошлому сезону. Есть маска, полностью декорированная павлиньими перьями, в одном из костюмов использованы морские звезды и ракушки. В производстве костюмов мы всегда сочетаем самые разные материалы: от кожи, парчи, бархата, перьев, камней и страз до жемчуга, латекса, резины. Именно такой подход к материалам делает наши костюмы запоминающимися», – отметила Сумачева.
В третьем сезоне шоу примут участие 14 аристов. Однако на выбор было предоставлено больше вариантов будущих героев шоу. Каждый мог выбрать. Те маски, которые не вошли в итоговый список, остаются в качестве предложений на следующие сезоны шоу. Так, например, маска Джокера была среди вариантов на первые два сезона, но появится только в третьем.
Один из костюмов, который был в расширенном списке, но не вошел в финальный, – Кукуруза.
Маска «Кукуруза»
Шоу «Маска» стартует 13 февраля. Зрители увидят всех героев шоу. В жюри будут пятеро: Филипп Киркоров, Валерия, Регина Тодоренко, Тимур Родригез и новый человек, имя которого раскроют 9 февраля.
Стали известны костюмы нового сезона «Маски»
21 января 2022, 14:42
Костюм на Хэллоуин своими руками / Хабр
В этом году договорились мы с друзьями отпраздновать Хэллоуин, и отпраздновать его в костюмах. Появились резонные вопросы: где найти костюм, и какой искать костюм. Начинал свой выбор я с пирата, а закончил костюмом чумного доктора, который буду делать сам. Под катом небольшое описание процесса подготовки этого костюма.
Такой получился готовый костюм
В статье нет никаких новых принципиальных хитростей, правил и руководств, но возможно она кому-нибудь поможет в лепке по принципу «из того что под руку попадется».
Заранее прошу прощения за тип повествования похожий на картинку ниже, я фотографировал не все, т. к. телефон делает убогие фотки, не фокусируется, а фотика под рукой не было.
Не думаю, что рассказ про шитье накидки будет тут уместен — эту часть опускаю. Перейду к маске. Непродолжительное гугление навело на ролик на ютьюбе, как сделать клювомаску из картона. Вырезал выкройку, склеил, стало ясно — не то. Фотографии маски из картона нет, но как оно все выглядит, можно понять из видео.
Следующим шагом попробовал обклеить сверху бумагой вымоченной в воде и клее, типа папье-маше, результат тоже не удовлетворил. Еще и картонную маску чуть-чуть повело из-за намокшей бумаги, но переделывать было уже лень, да и выкидывать столько трудов на «папье-маше» не хотелось.
Маска, обклеенная бумагой, с пришитой лямкой
На рисунке выше, рядом с маской видны сварочные очки, купил их, чтобы вставить окуляры в маску, кстати очки классная поделка, даже без переделки можно было бы использовать в каком-нибудь костюме, правда есть большой минус: очки для сварки, поэтому стекла в них очень темные, ничего в них не видно.
Очки я безжалостно раскромсал, оправу — металлическое кольцо, по периметру нарезал на лепестки ножницами по металлу, вставил в отверстие в маске, приклеил. Чтобы вдруг не поцарапать глаза, наклеил еще сверху картонную шайбу. Лямку от сварочных очков, немного перекомпоновав, чтобы можно было регулировать, просто пришил к картону.
Схема того, как выглядят лепестки под картонной шайбой
Так выглядят окуляры от очков сварщика на готовой маске
Гугление материалов для создания маски навело меня на мысль, что я буду использовать автошпатлевку. Общий план такой: накидал шпатлевку поверх картонной формы, растер шпателем, затер наждачкой и готово.
Все получилось почти так, за исключением того, что я взял первичную шпатлевку со стекловолокном. А вот что про нее пишут: «применяется при больших кузовных работах, крупных вмятинах или сквозных дырах. Эта шпатлевка является более грубой и ее необходимо закрывать более мелкими шпатлевками. Также она намного прочнее обычной шпатлевки и труднее обрабатывается.
Маска после обработки напильником
Небольшие наблюдения
Где-то попадался совет, что-то наподобие: не жалейте шпатлевку, лишнее можно зачистить, а если нанесете мало, то уже не исправишь — для авто шпатлевки совет не работает, наносите сразу нормальный равномерный слой, чтобы потом не шкурить поделку часами.
Шпатлевка замешивается на шпателе (а не в банке, т.к. сохнет она быстро), т.е. замешиваются не очень большие порции. Лучше использовать одну порцию не на простую и ровную поверхность, а на сложные изогнутые участки, т.к. к тому времени, когда вы смешаете следующую партию, предыдущая уже изрядно подсохнет, а стыковать разные порции на изогнутых участках сложнее.
Маска с выделенными дефектами на стыке двух порций шпатлевки
Одна из порций уже подсохла, вторую не я положил как следует — остались пустоты
При обработке высохшей шпатлевки, обязательно используйте респиратор и очки, пыли очень много.
Следующие шаги самые простые: купил грунтовку и краску в баллончиках, закрыл части которые не надо красить малярным скотчем, загрунтовал, покрасил. Сушил на балконе на крючках, повешенных на бельевую веревку или стремянку, подстелив снизу газеты, открыв окно.
Фото крашенных окуляров
Чтобы не пачкаться использую одноразовые перчатки и дождевик
Котэ мною ооочень недоволен — везде стоит запах краски в этот момент
После того как краска высохла, выяснилось, что дышать в маске очень неудобно, и что она изрядно пахнет краской — просверлил снизу отверстия, дышать стало легче (использовал сверло для кафеля — сверлится без проблем).
Как я уже упоминал раньше, стекла в очках очень темные, хотел их заменить, но резчики стекла и зеркал, мне отказали. Попытка насверлить в черном картоне отверстий, чтоб получить подобие перфорированных очков, тоже не удалась, поэтому просто вынул стекла, под тенью капюшона глаз не сильно видно.
Дыхательные отверстия
Маска после покраски
Когда читал про чумных докторов, узнал, что они пользовались тростью. Конечно, я подумал, что такой отличный аксессуар нельзя обойти стороной. После некоторого обдумывания концепции, решил сделать деревянную трость с набалдашником из пластикового шарика для елки, а внутрь для подсветки засунуть фонарик от зажигалки. Включать решил с помощью геркона и магнита спрятанного под перчаткой, чтобы создать ощущение управления подсветкой магией рук.
Далее дело техники: берем ручку от деревянной швабры, отпиливаем нужную длину, берем комбинированный водопроводный фитинг, подрезаем наружный диаметр его пластиковой стороны до внешнего диаметра швабры. На верхнем конце швабры, срезаем диаметр под внутренний диаметр фитинга, соединяем все, посадив на клей. Дома была медная пластинка, вырезал из нее полосу нужного размера, и приклеил ее так, чтобы зарыть шов-переход между фитингом и ручкой швабры (клеил затянув двумя металлическими хомутами, предварительно завернув в картон, чтобы не поцарапать).
Фитинг и ручка швабры подготовленные к покраске
Готовая трость и схема соединения фитинга и швабры
Нижний наконечник трости так же делал из фитингов: гайка и штуцер-переходник с трубы на шланг. Просверлил глухое отверстие в нижней части швабры, засунул в него переходник, накрутил сверху гайку, все залил клеем.
Так выглядят отдельные компоненты
Сборка нижнего конца трости
При покупке комбинированного фитинга для верхней части трости, подобрал к нему муфту с подходящей резьбой (накручивается на металлическую часть фитинга). Распил муфту ножовкой по металлу, получившуюся гайку надо будет вставить в шарик-набалдашник.
Очищаю шарик от блесток и вырезаю в нем дыру лезвием ножа, нагретого на кухонной плите, обрабатываю дыру абразивной насадкой до отверстия:) придаю форму так, чтобы влезла гайка, см рис. ниже.
Вид шарика до начала измывательств и после первой стадии обработки
Шарик с отверстием и гайка из муфты
Грунтую, крашу шарик. Вытаскиваю из, специально закупленной для этого дела, зажигалки фонарик. Припаиваю к концу диода и к кнопке фонарика найденный штекер, видимо от какого-то кулера (одна линия остается лишней, но других штекеров не нашлось) — чтобы диод нечаянно не замыкался с кнопкой сам, изолирую диод.
Нашел пару пинов, припаиваю к ним параллельно два геркона. Взял два геркона, для лучшей чувствительности, первоначальный мелкий магнит действовал на очень маленьком расстоянии.
Фонарик и кольцо с магнитом для замыкания герконов
Снова фонарик с припаянным штекером
Вклеиваю герконы в шарик (на разъемную систему крепления герконов к шарику не хватало времени и, видимо, фантазии). Далее вклеиваю в шарик гайку.
Прошу сестру нарисовать мне тыкву на шарике, выцарапываю нарисованное на краске ножом. Из поликапролактона (пластик, который плавится в горячей воде) делаю тарелочку — держатель для фонарика (можно было бы просто вставить кусок карандаша в фитинг с таким же успехом, но сначала моя идея была сделать из пластика съемные крепления-лепестки для герконов, о чем писал выше, да и воду к пластику я уже нагрел).
Последнее: накручиваю шарик на трость, предварительно соединив штекер с пинами.
Готовый набалдашник
Так выглядит последовательность сборки всей трости
Есть в этой истории грустная часть: охрана бара отобрала у меня трость на входе, вернули только на выходе. Но все хорошо, что хорошо кончается, костюм и без трости оказался неплох. А друзьям я похвастался тростью уже на улице.
Трость с костюмом
Набалдашник светится в темноте
P.S. Все материалы, краску нашел на строительном рынке, благо от меня он находится в 5 мин ходьбы (кроме очков сварщика, и пластиковых шариков, их пришлось поискать отдельно).
И еще раз хочу напомнить, приступая к работе, кроме материалов позаботьтесь о СИЗ (перчатки, очки, респиратор, еще я использовал дождевик, когда красил).
Информационный бюллетень: Костюмы и косметика
Из этого информационного бюллетеня учащиеся узнают о костюмах, которые носили актеры, какой грим использовался и многое другое.
Печатная версия этого информационного бюллетеня доступна в разделе загрузок ниже.
Костюмы и косметика
Какие костюмы носили актеры?
Во времена Шекспира одежда отражала статус человека в обществе — существовали законы, контролирующие, что можно носить. Поскольку в пьесах были короли, королевы и богатые люди, костюмы актеров отражали социальный статус их персонажей. Костюмы были в основном современной одеждой того времени. Поэтому для менее важных ролей актеры могут носить собственную одежду. Однако для пьесы, действие которой происходит в Древней Греции или Риме, компания может попытаться придать важным персонажам «древний» вид, надев тоги поверх их обычной одежды. Компания повторно использовала костюмы, если могла — меняла плащ или надевала дорогое кружево. Иногда им приходилось делать новый костюм. Компания, вероятно, тратила около 300 фунтов стерлингов в год на костюмы, что в сегодняшних деньгах составило бы более 35 000 фунтов стерлингов!
Сохранились некоторые аккаунты театра Роуз. Из них видно, что владелец, Хенслоу, заплатил 20 фунтов стерлингов 10 шиллингов 6 пенсов только за один черный бархатный плащ, расшитый серебром и золотом. Примерно в то же время он платил в среднем 6 фунтов стерлингов за новую пьесу.
Что насчет женских костюмов?
Во времена Шекспира все актеры были мужчинами. Все женские роли исполняли мужчины и мальчики. Как и в случае с мужчинами, женские костюмы обычно представляли собой обычную одежду, которая отражала социальный статус персонажа, которого играл актер. Они также носили парики, которые своим цветом и стилем указывали на возраст и статус их характера.
Откуда взялись костюмы?
Компания обычно владела некоторыми костюмами и использовала их как можно чаще. Актеры оставили друг другу в завещаниях одежду, некоторые из которых звучат так, будто это костюмы. Томас Платтер, швейцарец, посетивший Англию в 1599 году, сказал, что важные люди часто оставляли одежду слугам в своих завещаниях. Слугам не разрешалось носить дорогую одежду, поэтому они продавали ее актерам. Если компании нужно было что-то сшить, они обращались к портному.
Как использовался сценический грим?
Сценический грим, как и костюмы, помогал зрителям понять персонажа. Актеры, играющие мавров, носили грим, из-за которого они казались темнокожими. Бледнокожие светловолосые женщины считались самыми красивыми в то время. Белое лицо, румяные щеки и белокурый парик превратили мальчика-актера в красивую девушку. В макияж можно добавить измельченный жемчуг или серебро, чтобы придать мерцающий эффект. Это было особенно эффектно в гриме актеров, выступавших в помещении при свечах, или фей (как в Сон в летнюю ночь ). Когда два персонажа носили одинаковый грим и парики (а часто и костюмы), вы знали, что они близнецы, даже если на самом деле они не были похожи друг на друга.
Во времена Шекспира некоторые натуральные ингредиенты, используемые в косметике, были безвредны. Измельченные в порошок свиные кости, смешанные с маковым маслом, придавали мальчикам-актерам, играющим женщин, бледную кожу. Но это также может быть получено путем смешивания ядовитых свинцовых белил и уксуса в смеси под названием «церуза».
Кто делал макияж?
Из отчетов театра «Роуз» мы знаем, что людей нанимали «раскрашивать лица игроков». Впрочем, такое фиксируется не часто, и наверняка актеры сами гримировались.
Хотите загрузить эти ресурсы и многое другое? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы учить Шекспира.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять собственные заметки.
Ты носишь платье или платье носит тебя? – Историческое шитье
Софи Круазетт – оригинальное фото, хранящееся в Музее Виктории и АльбертаВот это отличный вопрос, когда вы только начинаете создавать новый костюм. И то, как вы ответите, поставит вас на определенный путь к тому образу, который вы хотите.
Несколько лет назад я разговаривал о дизайне с моим давним другом по костюмам. У меня были проблемы с тем, чтобы решить, насколько ярким сделать конкретное платье, потому что я не яркая личность.
Она сказала, что все зависит от того, как вы хотите, чтобы люди вас видели:
Они видят платье или вас ?
«Для чего это платье? Зачем ты это делаешь?
Я должен был ответить, что, хотя я люблю, когда меня восхищают, когда я надеваю на себя всю свою тяжелую работу (не так ли все мы!), я действительно хотел выглядеть красиво. Я хотел создать образ восторга и удивительности.
Хорошо. Но что это мне говорит? Кажется, я действительно хочу, чтобы платье было украшением… но я все равно хочу, чтобы люди заметили МЕНЯ. Я хочу, чтобы люди обращали внимание на платье (именно на это я потратила все свои бесконечные часы), поэтому по логике вещей это платье должно носить меня.
Здесь платье берет верх над тем, кто его носит. Люди видят только платье. У меня могут быть неправильные волосы и аксессуары, но это не имеет значения. Все внимание сосредоточено на одежде, и я теряюсь среди них. Так это то, что я хотел?
Помнишь, когда Бьорк надела платье-лебедь на Оскар? Как можно было забыть?
Бьорк на 75-й церемонии вручения премии «Оскар»Это «платье» полностью ей подходило. ОНА даже не выделялась. Люди не обращали внимания на ее гладкие черные волосы или белую кожу. Эти «перья» и эта страшная голова лебедя заслоняли ее естественную красоту и даже защищали ее грубый талант…
Будьте внимательны, планируя невероятное, произведение искусства. Внимание людей, конечно, будет приковано к вашему платью, но они, вероятно, никогда не вспомнят ваше имя и то, что у вас зеленые глаза.
Вот что значит носить платье.
И это нормально. Эти роскошные костюмы так весело делать, даже если они не отражают вашу индивидуальность (и даже льстят вашей фигуре, если уж на то пошло). Именно эти костюмы вызывают у нас интерес к игре в переодевание.
А теперь давайте посмотрим на это с другой точки зрения….
Вы когда-нибудь были на мероприятии, и вдруг группа самых великолепно одетых посетителей прибыла в облаке великолепия и грации? Комната останавливается и смотрит. Что в них такого, что превращает всех в раздетых бабуинов?
Ну, для начала, они в платьях. Они представляют собой идеальное видение от периода подходящих завитков волос до… ну, всего! Вы замечаете волосы, платье и их улыбку. Вся картина завершена.
Затем вы всматриваетесь, чтобы увидеть детали… чтобы найти изъян. Ой! На этой юбке не хватает отделки! Но даже когда вы замечаете этот факт, вся картина заглушает эту незначительную деталь.
Вот что значит носить платье.
Чтобы костюм выглядел таким, нужно много элементов. Вы можете включить отображение правильного силуэта, ткани в разумных пределах и, конечно же, хорошую посадку.
Но также важно помнить, что при создании исторического дизайна необходимо учитывать ВАС. Если вам больше нравятся холодные цвета, будьте осторожны с ярко-оранжевым платьем — даже если оно было таким в 1868 году. Смягчите его до светло-мандаринового и добавьте цвета слоновой кости возле лица.
Не смелая девушка? Поднимите этот низкий вырез на дюйм или два, чтобы вы чувствовали себя комфортно в лифе.
Если вы не хотите обнажать свои тощие руки в современной майке, то избегайте ее при воссоздании старинной одежды. Делая эту неудобную вещь, вы маскируете свое индивидуальное «я».
Для настоящего совершенства костюма дизайн должен отражать вашу индивидуальность и учитывать вашу фигуру. Я имею в виду, поэтому мы делаем исторические репродукции, верно? Одеться, как они.
Leave a Comment