Покрас карандашами: Синими, жёлтыми, красными: 8 советов о том, как рисовать цветными карандашами
05.01.1971 Разное
Синими, жёлтыми, красными: 8 советов о том, как рисовать цветными карандашами
Творчество
Синими, жёлтыми, красными: 8 советов о том, как рисовать цветными карандашами
12 июля 2018 56 052 просмотра
Олеся Ахмеджанова
Цветные карандаши — универсальный инструмент, которым могут рисовать все. Они не требуют особых навыков и идеальны для первых зарисовок. Выбрали 8 советов из книги «Дневник художника-натуралиста» — попробуйте создать свою первую картину прямо сейчас.
1. Смешивайте цвета штрихованием
Цвета карандашей редко соответствуют нужному оттенку. Огромный набор не выход: его тяжело и неудобно носить, а поиск нужного цвета отнимает много времени. Лучше купите средний набор и научитесь составлять цвета. Основные цвета — небесно-голубой, желтый и маджента. Из них можно получить другие оттенки.
Дневник художника-натуралиста
Обычно цвет карандаша интенсивный и насыщенный. В природе тона более приглушенные. Поэтому еще один плюс смешивания — возможность приглушить чистые цвета до природных оттенков.
2. Как штриховать слоями
Чтобы научиться штриховать слоями, нужно учитывать два момента. Во-первых, выбирайте слегка зернистую бумагу. Не давите на карандаш слишком сильно, иначе бумага отполируется и пигмент не удержится на ней.
Во-вторых, черный карандаш для тени выглядит неестественно — она кажется «приклеенной». Поэтому используйте дополнительные цвета для теней. Их пары лежат на круге друг напротив друга:
- маджента и зеленый,
- желтый и фиолетово-синий.
Используйте цветовой круг, чтобы определять цвета для теней
Сочетание цвета объекта с дополнительным дает приглушенную коричневую или серую тень. Вот пример, как использовать оттенки для изображения тени.
1. Начните рисунок оранжевого шара с тени дополнительным цветом — синим.
2. Поверх тени положите слой темно-оранжевого.
3. Добавьте другие цвета: желтые, красные и зеленые. Рисунок будет светиться проблесками разных оттенков.
3. Выбирайте подходящую технику штриха
Именно техника штриха влияет на результат и скорость выполнения рисунка. Выбирайте подходящий вариант для желаемого эффекта.
- Мелкие, легкие, округлые штрихи идеальны для ровного покрытия и максимального контроля. Грифель меньше крошится, цвета проще смешиваются. Требует усидчивости, но под настроение очень расслабляет.
- Каракули — быстрая и интересная техника, но не такая точная. Чем мельче каракули, тем точнее результат. Текстура будет видна на законченном рисунке.
- Линии — серии параллельных линий. Тоже быстрая техника. Линии рисуйте под углом, удобным для руки. Контролируйте нажим и не увеличивайте его в конце штриха, иначе останутся полосы.
- Перекрестный штрих — серии пересекающихся линий. Чем больше слоев, тем глаже текстура: следующие слои скрывают неровности предыдущих. Перекрестные штрихи можно класть тем же цветом для углубления тона или другим, если хотите изменить оттенок.
4. Как быстро и легко рисовать тени
Тени придают изображению объем и глубину. Не забывайте о них и не оставляйте на потом. Помните, что в конце добавить тени сложнее: жалко перекрывать тщательно смешанные цвета, а бумага уже почти полностью отполирована. Сначала рисуйте тени, затем к ним подбирайте локальный цвет.
- Оттенок для теней. Большинство теней можно нарисовать карандашом цвета Black Grape. Это приглушенный фиолетовый, он дает убедительные тени в сочетании с большинством других цветов.
- Жёлтые оттенки. Сложнее всего рисовать тени на желтых объектах. Если в цвете тени есть хоть намек на голубой, она сразу становится зеленой. «Выручалочка» — цвет Greyed Lavender. Его бледный фиолетовый оттенок при смешении с желтым дает приятный нейтральный коричневый или серый.
5. Как перейти к черному
Если рисовать тени или фон только черным, картина выглядит плоской. Оживите тени дополнительными цветами, а черные области рисунка — темными карандашами. Какими? Синий индиго (Indigo Blue), темный зеленый (Dark Green) и тосканский красный (Tuscan Red) в сочетании дают насыщенный черный с проблесками изначальных цветов. Можно начать со слоя черным карандашом и добавить один или несколько из этих цветов.
6. Зачем нужно тиснение бумаги
Итак, вы рисуете зеленый лист, и вам нужно получить тонкие светлые линии на темном фоне. Как это сделать?
- Белые линии. Продавите бумагу тонким тупым инструментом (его можно сделать самим из тонкой шариковой ручки с высохшими чернилами) — и линии останутся белыми на фоне слоя цветного карандаша. Он должен быть тупым, чтобы грифель не задевал тиснение.
- Цветные линии. Если хотите получить тонкие цветные линии, сначала нанесите цвет, потом сделайте тиснение и сверху положите другой цвет.
7. Используйте растворитель без запаха для растушевки
Чаще всего на рисунках видны мелкие участки бумаги. Избавиться от них, растушевать штрихи и сделать цвет ярче поможет растворитель без запаха (уайт-спирит). Это обычный бензиновый растворитель, из которого удалили вредные летучие вещества.
Нанесите его поверх однородных, близких штрихов. Для удобства залейте в кисть с резервуаром и размазывайте по рисунку ватной палочкой/диском или растушевкой. Когда бумага высохнет, можно продолжать рисовать: фактура полностью сохраняется. Растворитель без запаха можно применять в сочетании с бесцветным карандашом — блендером.
8. Бесцветный блендер — тоже для растушевки
Еще один хороший инструмент для растушевки — блендер. Как его использовать? Круговыми движениями потрите рисунок. Цвета смешаются, пробелы исчезнут, бумага отполируется. Цветной слой станет однородным и ярким. Но он подходит только для штрихов, которые расположены близко.
По материалам книги «Дневник художника-натуралиста»
Обложка поста unsplash
10 советов по рисованию цветными карандашами – Сей-Хай
Соня Стангл расскажет о своих 10 любимых техниках рисования цветными карандашами. Эта статья поможет художникам, которые занимаются рисунком, и вдохновит тех, кто с детства не брал карандаши в руки.
Иллюстратор Соня Стангл начала рисовать цветными карандашами около пяти лет назад. Сейчас они стали ее основным инструментом заработка и куда бы ни пошла, она с ними не расстается.
Соня говорит, что долгое время цветные карандаши недооценивали. Люди считали их средством развлечения для детей, не более. Поэтому она хочет раскрыть преимущества цветных карандашей, дать несколько советов и поделиться методиками, которые использует.
Фроттаж цветными карандашами
С тех пор как я открыла для себя фроттаж – втирание цвета карандашом в бумагу, лежащую на рельефной поверхности, – моя жизнь немного изменилась. Теперь мне нужно дотронуться до каждой поверхности, чтобы понять, какую она имеет текстуру. Частенько я просто достаю альбом и экспериментирую.
Я люблю использовать поверхность, на которой рисую. И почти всегда я делаю это очень незаметно, так чтобы андеграунд не был сразу узнаваем. Но все же это очень влияет на общее восприятие произведения и вносит разнообразие в текстуру.
Так, например с помощью картонной коробки вы сможете изобразить красивые линии и узоры, что сделает ваш рисунок действительно интересным.
Другие методы фроттажа
Также мне нравится использовать фроттаж, чтобы подчеркнуть материальность определенных объектов на рисунке, таких как дерево или каменная стена.
На этой фотографии я использовала поверхность ноутбука, так как он напоминает льняную ткань, которая, как мне показалось, будет хорошо смотреться на ее брюках. Узоры на медузе были созданы с помощью стеклянной кухонной доски.
Выберите правильную бумагу
Мне нравится выбирать бумагу, которую я собираюсь использовать. Поскольку не только поверхность под бумагой влияет на конечный результат. Свойства бумаги важны настолько же, как и используемые инструменты.
Я часто слышу, что для рисования цветными карандашами лучше использовать гладкую бумагу, потому что на ней они легко смешиваются и перетекают друг в друга. Но я думаю, что избегание зернистой бумаги лишает характера и очарования, которые могут дополнить рисунок.
Для сравнения, красный рисунок, представленный на фото, был сделан на гладкой бумаге, а остальные на зернистой. Хотя мне и нравится мягкость красного рисунка, настроение здесь совсем иное, чем на двух других. В конце концов, все сводится к той энергии и чувству, которых я хочу достичь.
Надавливание
С помощью надавливания можно сделать белые детали цветными карандашами. Я прибегаю к этому методу, когда хочу выделить блики или линии, которых сложно добиться обычным способом.
Поместите кальку на рисунок и хорошенько надавливая на карандаш наведите линии, которые вам нужны в белом цвете. Затем уберите кальку и мягко обойдите область цветным карандашом. Чтобы все получилось правильно, нужно держать карандаш под углом и использовать широкую сторону стержня.
Поскольку бумага в тех местах, где должно быть выделение вдавлена, она останется относительно чистой.
Рисование бликов цветными карандашами
Обычно я не хочу делать блики просто белыми, и именно поэтому использую светлые карандаши. Поскольку невозможно рисовать светлым карандашом поверх темного, некоторые из вас могли бы задаться вопросом, почему производители вкладывают их в коробку с карандашами. Но на самом деле они очень полезны.
При создании бликов цветными карандашами нужно сначала нарисовать светлые области. Когда я начинаю рисовать, первым делом представляю, где они будут находиться. После рисую их, хорошо надавливая на карандаш, чтобы бумага наполнилась ярким пигментом.
Затем я мягко прохожусь по рисунку снова более темным карандашом, пока не начнут появляться блики. Они не останутся на 100% чистыми, но я думаю, именно это дает им свой характер.
Лучшие цветные карандаши – марки и виды
Прежде чем углубится в смешивание, я должна кратко коснуться темы разных марок и видов цветных карандашей.
Прежде всего: если вы думаете о цветных карандашах как иллюстратор, не воспринимайте их также как те, которые вы использовали в детстве. Разница в качестве огромна. Более того, цветные карандаши для профессиональных художников имеют гораздо более высокое соотношение пигмента и связующего вещества.
Существуют цветные карандаши на восковой и масляной основе, в зависимости от того, что используется в качестве связующего. Восковые карандаши встречаются чаще, они мягче и их легче стирать. Карандаши на масляной основе более твердые и не имеют “воскового налета”.
Карандаши, которые я использую, – это Polychromos от Faber Castell. Они на масляной основе и дают очень гладкую и сухую линию.
Смешивание
Когда я хочу сделать свой рисунок более живописным, я смешиваю цвета друг с другом. Есть много способов это сделать. Можно купить специальные блендеры для разных типов цветных карандашей.
Поскольку я рисую масляными карандашами, я использую растворитель, так как он очень хорошо подходит для масляной живописи. Я стараюсь быть с ним осторожной и использовать только на толстом слое цветных карандашей, в противном случае бумага становится жирной, а рисунок – грязным.
Кроме того, если блики немного потерялись после того, как вы наложили на них много темного карандаша, их можно восстановить с помощью блендера. Белые точки на ките стали намного более заметны после смешивания.
Эффект акварели
Это то, к чему я пришла, когда хотела сделать более мягкий рисунок акварелью, но у меня были только цветные карандаши, кисть и немного воды.
Можно взять пигмент прямо с кончика цветного карандаша влажной кистью. Его можно оставить на некоторое время в воде, как только кончик становится влажным, пигменты очень легко получить. Если его не удается размочить, я делаю небольшие надрезы на кончике стержня.
Использование нескольких материалов
Цветные карандаши можно легко смешивать с другими материалами. И если вы еще не поняли – мне очень нравятся текстуры и грубые шероховатые поверхности. Еще одной хорошей техникой для создания великолепного эффекта является нанесение цветных карандашей поверх акриловой краски.
Нанесите основные моменты акриловыми красками, а затем используйте карандаши, чтобы добавить глубину и текстуру.
Нагревание грифеля
Если нужно получить толстый слой цвета на большой площади, не накладывая слой за слоем, я разогреваю грифель. Нагревание смягчает связующее в карандаше, следовательно, делает его более стойким и ярким.
Я сделала эти демонстрационные наброски, используя одинаковую бумагу. Зеленый был сделан при нормальной температуре, а красный я рисовала на горячей поверхности.
В первом варианте я попытался получить более толстый слой, просто используя давление. Во втором я нанесла только один слой карандашом. Если их сравнить, разница действительно заметна – красный выглядит так, как будто был нарисован масляной пастелью.
Для получения тепла я использую дешевые световые столы, которые слишком быстро нагреваются. Все таки иногда покупка некачественных устройств может иметь некоторые преимущества.
Лессировка
Поскольку мой рисунок всегда дополняет текстура бумаги или поверхность, на которой она лежит, я не делаю много штрихов или штриховок. Я держу карандаш под наклоном и очень мягко наношу слой круговыми движениями. Благодаря этому, области рисунка становятся равномерно окрашенными, а линии карандаша не видны. Таким образом, я добавляю слой за слоем, пока рисунок не будет иметь желаемый уровень глубины и яркости.
Источник: DigitalArts
Рисование акриловыми и цветными карандашами
Традиционно я рисую акриловыми красками и цветными карандашами на бумаге, добавляя немного акварели для тонкого промежуточного оттенка. Для моих акриловых красок мне нравятся краски Golden, которые бывают трех разных уровней вязкости — густой, текучий и высокотекучий. Что касается цветных карандашей, я предпочитаю марку Prismacolor, особенно их Premiere и Verithins, хотя потихоньку пробую карандаши Caran d’Ache. В качестве подложки я очень люблю рисовать на акварельной бумаге горячего прессования Arches плотностью 300 фунтов. Он гладкий, и почти не возникает изгибов.
Ниже вы найдете пошаговое описание того, как я использовал упомянутые материалы для рисования «Пурпурной девы». Это картина размером 9×9″, которую я создал для групповой выставки на Гавайях в 2017 году. Я дорабатываю свой набросок до линейного рисунка, сканирую, увеличиваю цифровым способом, печатаю прямо на акварельной бумаге, а затем повторяю его карандашами Verithin.
ШАГ ПЕРВЫЙ:
После вышеописанного наношу первый слой акрила. Техника, которую я использую, называется глазурью, когда вы разбавляете пигмент краски водой. Смешивая синюю и фиолетовую краски, а затем разбавляя их, я получаю приятный светлый оттенок лазурно-голубого. Хотя на фото плохо видно, я покрываю всю бумагу 3-мя смывками этого оттенка. Это помогает нейтрализовать естественный теплый цвет бумаги, придавая ей несколько голубоватый оттенок.
ШАГ ВТОРОЙ:
После того, как первоначальная глазурь нанесена, я начинаю блокировать секции однородным цветом. Опять же, пигмент сильно разбавлен, поэтому трудно получить насыщенные темные оттенки в первых нескольких слоях. Чтобы создать ценность, я накладываю глазурь поверх нескольких глазурей (как вы можете видеть на волосах). На картине около 50-80 мазков краски и карандаша. Акриловые краски довольно стойкие, в отличие от акварели, поэтому пигмент остается на месте. Также обратите внимание, что я работаю над всеми разделами одновременно, позволяя всему завершиться в самом конце процесса рисования.
ШАГ ТРЕТИЙ:
Как только я заблокировал большую часть цвета, я переключаюсь на Verithins, чтобы помочь продвинуть темные значения. Это включает в себя такие области, как тень в ее волосах, темные складки в мочке уха и ее ноздри. Веритины сделаны из более твердого свинца, поэтому они отлично подходят для получения четких краев и мелких деталей. Они также растворимы в воде, поэтому прекрасно сочетаются с акриловыми смывками.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:
Это когда я снова переключаюсь на акрил, чтобы еще больше усилить темные области с помощью глазури краски. На самом деле я несколько раз переключаюсь между красками и карандашами, пока не достигну уровня утонченности, которым я доволен. Это определенно медленный процесс создания формы, но он отлично подходит, если вам нужны мягкие, тонкие градиенты.
ШАГ ПЯТЫЙ:
И последнее, когда я наношу карандаши Premiere легкими слоями. Они более непрозрачны, чем Verithins, и имеют густую восковую текстуру, поэтому обязательно покрасьте свои краски. Они очень восковые, поэтому отталкивают все носители на водной основе. Премьеры предназначены для доработки деталей и исправления мелких ошибок, таких как случайные мазки краски и мелкие аварии. У меня есть склонность к намоканию ладони во время работы, которая обычно размазывается по бумаге, поэтому карандаши удобны для решения такой дилеммы, а также для добавления последних деталей, таких как тонкие пряди волос.
ШАГ ШЕСТОЙ:
В зависимости от картины я иногда добавляю лак в самом конце, чтобы защитить и гармонизировать ее блеск.
ЭТО ВСЕ ЛЮДИ
Надеюсь, вам понравится моя техника! Я думаю, что лучший учитель — это пойти и попробовать самому, какую бы технику вы ни хотели освоить. Метод проб и ошибок был моим наставником последние 10 лет. Все идет нормально!
Узнайте, как сочетать цветные карандаши и акварель — искусство — это весело
В этом забавном учебном пособии по смешанной технике показано, как создать причудливый портрет собаки, используя комбинацию цветных карандашей и акварели!
Моя тема для этой статьи — собака по кличке Отто.
Я хотел создать что-то более живое, чем простой портрет питомца, поэтому я украсил Отто в королевском красном одеянии золотой костяной цепочкой. Довольно мило, да?В этом уроке смешанной техники я покажу вам, как я создал этот причудливый портрет собаки от начала до конца. Следуйте этим шагам, чтобы научиться создавать свои собственные рисунки в смешанной технике, комбинируя акварель и цветные карандаши!
Акварель и цветные карандаши прекрасно сочетаются друг с другом. При наслоении они создают великолепные текстуры и богатое цветовое ощущение.
Среди техник, которые вы изучите в этом учебном пособии по смешанной технике:
как быстро и легко создать собственную графитовую бумагу
как накладывать акварельные краски и цветные карандаши
- 2 9 тонкие акварельные краски для создания полупрозрачных цветов
как пользоваться маскирующей жидкостью
Все это приемы и приемы, которые вы можете взять с собой в будущие проекты смешанной техники!
Необходимые материалы:
Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. Я являюсь участником партнерской программы Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживает этот сайт и защищает его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.
- Бумага для акварели — Я использовал бумагу Стоунхендж. Бумага, которую вы будете использовать, должна быть достаточно плотной, чтобы на нее можно было наносить несколько слоев акварели и цветных карандашей, поэтому не используйте обычную бумагу для рисования. Выберите что-нибудь весом 120 фунтов (320 г/м²) или выше.
- Карандаш — чем мягче, тем лучше. Я использовал 6В.
- Шариковая ручка — через секунду вы узнаете почему!
- Акварельные краски — Я использовал недорогой студенческий набор панорамных акварелей.
- Кисти — вам понадобятся 2: одна для акварели и одна для нанесения маскирующей жидкости. Я использовал круглую кисть размера 2 для акварели и круглую кисть размера 0 для нанесения маскирующей жидкости. Я считаю, что для маскировки лучше использовать дешевую/старую кисть, потому что маскирующая жидкость может легко испортить кисть.
- Art Masking Fluid — я использовал бесцветную маскирующую жидкость Winsor & Netwon.
- Цветные карандаши — Я использовала Prismacolors, мои любимые!
- Бумажная распечатка фотографии собаки — для переноса изображения или можно просто на глазок
- Prismacolor Colored Pencils
- Angora Watercolor Pan Sets
- Loew Cornell Ultra Round Watercolor Brushes
- General’s Kimberly Drawing Pencils
- Маскирующая жидкость Winsor & Newton
- Стоунхендж Бумага
Готовы? Давайте начнем!
Вот эталонная фотография, которую я использовал для этого урока по смешанной технике. Чтобы распечатать и использовать эту фотографию для практики, нажмите на фотографию , и она откроется в новой вкладке или окне. Затем вы можете скопировать и распечатать фотографию. Обратите внимание, что фотография защищена авторским правом (как и все остальные изображения на этом сайте), поэтому ее нельзя использовать в коммерческих целях. Спасибо!
Я распечатал черно-белую копию фотографии и обрезал ее до размера (5 x 7 дюймов). Я вырезал большой лист бумаги Стоунхенджа до такого же размера:
.Как сделать свою собственную графитовую бумагу
Самый быстрый и простой способ перенести фотографию на бумагу, по сути, состоял в том, чтобы «создать свою собственную графитовую бумагу»! Это действительно крутая техника, которая может сэкономить вам много времени при переносе фотографий или рисунков на бумагу или холст.
Все, что вам нужно, это бумажная распечатка контрольной фотографии, напечатанная на обычной бумаге для принтера. Переверните распечатку и используйте мягкий графитный карандаш, например, 6B или 8B, и покройте обратную сторону распечатки каракулями:
Легче всего заполнять бумагу, используя боковую часть грифеля карандаша и позволяя ему затупиться.
Вот как выглядит бумага, когда тыльная сторона вся покрыта каракулями:
Обратите внимание, что я нацарапал только ту часть, где голова собаки. Не нужно тратить графит, покрывая всю бумагу, когда мне нужна только его голова.
Переверните распечатку и положите ее на акварельную бумагу изображением вверх. Скрепите листы скотчем или скрепите их вместе, чтобы они надежно держались на месте. Это важно — если какой-либо из них сдвинется во время переноса изображения, ваш рисунок не будет правильно выровнен.
С помощью шариковой ручки обведите контур головы собаки. Проследите его глаза, нос, уши, рот, язык. Также сделайте несколько отметок, чтобы обозначить области теней или бликов.
Давление пера перенесет карандашные пометки, которые вы сделали на обратной стороне распечатки, на акварельную бумагу, что даст вам точное изображение собаки. Круто, да?
Шариковая ручка идеально подходит для этого, потому что давление легко перенесет графит на бумагу.
Вы также можете использовать для этой задачи механический карандаш, но шариковую ручку гораздо легче увидеть.
Вот как выглядит распечатка со всеми важными частями, обведенными ручкой:
(Обратите внимание, как распечатка и бумага для рисования надежно скреплены вместе.)
Вот как будет выглядеть ваша акварельная бумага после того, как вы закончите обводку:
Затем я использовал карандаш цвета сепия, чтобы раскрасить самую темную часть морды собаки, а также некоторые средние тона.
Я обнаружил, что окрашивание самых темных участков сначала помогает преобразовать сбивающий с толку контур в более узнаваемое изображение.
Теперь пришло время добавить акварели. Я смешала очень водянистую краску желтой охры, вот так:
Затем легкими движениями нанесите акварельную краску цвета охры на разные части морды собаки:
Вот как выглядит Отто после первого нанесения акварели:
Я начал слегка (как вы видите выше), затем добавил несколько более темных и насыщенных акварельных цветов (как вы видите ниже):
Он начинает обретать форму!
Затем я добавил немного черного. Я наносил густую, сильно пигментированную черную краску, а также тонкую, разбавленную водой черную.
Чтобы сделать черный как можно более темным и пигментированным, я смачиваю кисть и вращаю ее в черной акварельной ванне. Когда он стал достаточно влажным, я поднял кисть и нанес густой черный цвет на самые темные участки картины.
Чтобы сделать более водянистый черный цвет (например, дымчато-серый цвет), я нанес кистью влажную краску из кастрюли (как показано ниже) и нанес краску на пластиковый лоток, куда я добавил больше воды по мере необходимости. осветлить» черный.
По сути, добавление воды диспергирует пигменты, распределяя их, поэтому краска выглядит светлее.
Смачивание черного
Разбавление черной краской
На фото ниже вы можете увидеть 2 разных нанесения черной акварельной краски:
Тяжелый черный слева, образующий тень под ухом собаки
Более светлый черный под кистью, образующий дымчатый серая тень
Ниже вы можете увидеть, как выглядит Отто после добавления черной акварельной краски. Я также покрасил его язык в светло-розовый цвет.
Обратите внимание, какие области очень черные, а какие более светлые, например серые. Разница в тоне просто из-за количества воды, которая была добавлена в краску.
На следующих двух фотографиях показаны крупные планы, которые более детально показывают, как выглядят слои цветных карандашей и акварели. Здесь более отчетливо видны разные градации черной акварели.
Затем я продолжил добавлять больше черных акварельных мазков, которые помогают лицу Отто выглядеть более трехмерным. Я также добавил тени на его язык.
Я также начал добавлять больше деталей черной акварелью:
Вот как выглядит Отто после того, как я закончил добавлять детали акварелью:
Затем я добавил больше деталей цветными карандашами. Я использовал только 4 цвета: черный, кремовый, сепия и теплый серый 20%.
Я использовал цветные карандаши, чтобы добавить текстуру и тени. Они особенно пригодились для создания видимости меха:
На данный момент голова Отто готова!
На приведенном ниже крупном плане вы можете увидеть, как различные слои акварели и цветных карандашей комбинируются для создания его портрета:
Вот еще один крупный план, чтобы вы могли увидеть, как можно использовать акварель и цветные карандаши для создания определенных текстур:
Ниже фотография портрета Отто, поднесенная к эталонной фотографии на экране моего компьютера, чтобы я мог определить, была ли закончена его голова.
Решив, что меня устраивает сходство, я перешел к его одежде.
Используя красный карандаш, я слегка обвел контур его королевской красной мантии и его золотой цепочки из костей:
Теперь моя цель — раскрасить красный халат Отто. Для этого я сначала маскирую свою золотую костяную цепочку.
Что такое « маска «, спросите вы?
К маска область означает покрытие ее защитным веществом, таким как маскирующая жидкость, фрискет или даже липкая лента. Маска позволяет вам легко рисовать вокруг и поверх замаскированной области, не беспокоясь о том, что краска получит на замаскированной области. Как только краска высохнет, маска снимается, и если все сделано правильно, область под маской остается такой же чистой, как и в начале.
Маскирование — особенно удобный прием, например, для сохранения белого цвета на определенных участках картины.
Как наносить маскирующую жидкость
Окуните (недорогую) кисть в чистую воду, чтобы смочить щетину. Маскирующая жидкость может быть довольно жесткой для кисти, поэтому лучше не использовать дорогую кисть.
Слегка проведите щетиной по влажному куску мыла. Это поможет защитить щетинки вашей кисти.
Окуните кисть в маскирующую жидкость и нанесите ее на бумагу. Старайтесь работать быстро.
Примерно каждые 30 секунд тщательно мойте кисть водой с мылом. Маскирующая жидкость сразу же начнет затвердевать на вашей кисти, поэтому, если вы слишком долго будете чистить кисть, щетинки могут затвердеть и превратиться в бесполезный комок.
Повторяйте первые 4 шага, пока не закончите нанесение маскирующей жидкости.
Очистите кисть водой с мылом.
На этом фото вы можете видеть, как я наносил акварельную маскирующую жидкость на кости, начиная слева.
После того, как маскирующая жидкость высохнет (что не займет много времени), теперь вы можете работать вокруг нее и поверх нее с другими носителями.
Я начал со слоя цветного карандаша:
Рисование цветным карандашом вокруг костей
Далее я добавил первый слой акварели. Как вы можете видеть на картинке ниже, это нормально, если акварель перекрывает замаскированные области.
Затем я добавил несколько слоев акварели, чтобы придать королевским красным одеждам Отто ощущение богатства и формы:
На фото ниже вы можете увидеть, как теперь выглядит королевская красная мантия. Я добавил темные цвета к областям вокруг цепочки из золотой кости, чтобы они играли роль теней цепи.
Вот крупный план, показывающий, как выглядит краска после нанесения поверх маскирующей жидкости:
Когда краска полностью высохнет, вы готовы к удалить маскирующую жидкость! Убедитесь, что краска полностью высохла, иначе вы можете испортить красивые слои краски.
Существует несколько различных способов удаления маскирующей жидкости . Некоторым людям нравится протирать его ластиком, который снимает маскирующую жидкость.
Мне нравится стирать его пальцами. Очень легко снимается:
После того, как маскирующая жидкость размягчится, я счищаю ее (что на самом деле довольно весело!):
Видишь, область под маскирующей жидкостью не такая красная, как область вокруг нее? Маскирующая жидкость сработала!
Затем я использовал цветные карандаши, чтобы создать «золотой» вид костей на цепи Отто, и добавил еще несколько слоев красного цвета на его одежду:
Я также нанесла черный карандаш под цепочку, чтобы создать тень.
А теперь посмотрим на Отто!
Почти закончено…
На приведенном ниже крупном плане более подробно показано, как я использовал белый карандаш, чтобы добавить белые точки на его одежду, и светло-голубой карандаш, чтобы нарисовать простой крест-накрест узор на его одежде. его фиолетовая рубашка:
Последний шаг — закончить фон. Сначала я раскрасила его светло-голубым карандашом, а затем прошлась по нему акварелью того же оттенка:
После того, как акварель высохла, я добавила несколько точек на фон, используя цветные карандаши разных цветов. Это добавляет причудливые ощущения!
Вот готовый смешанный портрет :
Надеюсь, вам понравилось это руководство по смешанной технике так же, как и мне при его создании!
Подумайте, как вы можете применить приемы, изученные в этом учебном пособии по смешанной технике, в своем собственном творчестве. Почему бы не использовать этот учебник по смешанной технике в качестве вдохновения для рисования собственных портретов домашних животных в смешанной технике?
Как вы увидели в этом уроке по смешанной технике, акварель и цветные карандаши создают такое прекрасное сочетание, что его стоит попробовать!
Подробнее
Прочитайте обзор смешанной техники.
Leave a Comment