Покрас карандашами: 53 способа рисовать: осваиваем карандаши (урок первый)


04.06.2022 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать реалистичное лицо цветными карандашами

Создание реалистичного портрета — это всегда испытание, независимо от способа рисования. Техники исполнения могут быть разными, от простого рисования до живописи, но результат получается поразительным.

Использование цветных карандашей – одна из техник, результат которой выглядит как живопись. В этом уроке я покажу мою собственную технику рисования портрета цветными карандашами.

Каждый из нас придумывает свой способ рисования, собранный как по кусочкам из различных уроков, подобных этому, книг, мастер-классов и, что немало важно, практики. Это не обязательно правильный путь, но и неправильным его не назовешь. Это просто процесс, который я считаю наиболее удобным для меня, и он дает мне то, к чему я стремлюсь. В искусстве нет понятий «правильно-неправильно», просто есть определенные ориентиры, помогающие найти нам различные направления и создать свои правила. Выберите полезное из этого урока и отбросьте, что не подходит вашим методам и техникам.

Я буду использовать Faber Castel Polychromos, но не думайте, что вам нужно покупать такие же карандаши для рисования портрета. Да, у них очень хорошее качество, определенно одно из лучших, но они абсолютно не являются необходимым условием для создания этого эффекта. Вы свободны в выборе любого бренда, который вам нравится или уже есть у вас. В этом посте я буду упоминать названия некоторых цветов от Faber Castell, использованные мной. Вы сможете посмотреть их в интернете и найти похожие оттенки ваших любимых марок.

 

Давайте начнем рисовать цветными карандашами!

Во-первых, мы должны набросать основу нашего портрета. Я даже не буду напоминать, как важен этот шаг. Он определяет весь результат вашего рисунка, так что вы не должны торопиться и тщательно изобразить близкое сходство к рисуемому вами лицу. Это занимает определенное время и много практики, так что не расстраивайтесь, если думаете, что на первый взгляд что-то не так.

Чтобы ознакомиться с рисуемым лицом, создайте предварительные эскизы на другом листе бумаги. Это позволит вашему разуму сосредоточиться и сфокусировать внимание на конкретном лице, которое вы рисуете. Узнавая его линии, изгибы и тени, безусловно, поможет достичь более близкого сходства.

Нарисуйте основные линии карандашом средне-телесного цвета (medium flesh). Не рекомендую использовать графитовые карандаши, потому что нарисованные ими линии проступят, когда вы добавите другие цвета сверху. Рисуя цветными карандашами, вы сможете объединить эти линии с другими оттенками. 

Рисуем глаза

Когда основной контур лица готов, мы можем приступить к нанесению первых слоев цвета. Имейте в виду, что эти слои буду бледными, и мы в дальнейшем будем накладывать цвета. Здесь я использую такие цвета – средне-телесный (medium flesh), коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown) и жженая сиенна (burnt sienna).

После первого слабого слоя мы продолжаем накладывать цвета для усиления их интенсивности. Здесь я добавляю тени, совершенствую глаза, добавляя насыщенности к их глубокому голубому цвету и начинаю рисовать ее красноватые тени.

Рисую верхние и нижние ресницы черным и коричневым карандашами. Наточите очень хорошо свои карандаши, чтобы получить тонкие и зауженные ресницы.

Рисуем кожу

Медленно начинайте отдаляться от глаз, окрашивая область под глазом и некоторые темные тени вокруг носа. Я придерживаюсь цветов, использованных выше, и начинаю добавлять красный (red) для щеки и цвет жженой охры (burnt ocher) по всей коже, чтобы сбалансировать розовые оттенки средне-телесного (medium flesh) и коричного (cinnamon) карандашей.

По достижении определенного цвета по всему лицу, вы можете добавить оттенки небесно-голубого (sky blue) и кремового (cream) (желтый карандаш, который вы видите выше) цветов, чтобы подчеркнуть эффекты освещения. Добавьте кремовый в самые светлые области и смешайте его со светлым телесным (light flesh) и средне-телесным (medium flesh). Нанесите немного небесно-голубого в области светлых теней, например, под нижнюю губу и на правую сторону носа портрета ниже. 

На данном этапе вам удалось определить основные линии и цвета лица. Для остальных цветов кожи это практически просто сглаживание цветов. Вам нужно только продолжать создавать слои в самых темных областях и закончить, сильнее нажимая на карандаш светло-телесного (light flesh) цвета для смешивания каждого слоя цвета вместе.

Рисуем брови

Используя цвет охра светло-желтая (light yellow ocher), я рисую брови, и цветом коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown) я выделяю некоторые темные волоски, добавляя глубину цвету.

Рисуем уши

Здесь вы можете увидеть процесс наложения слоев шаг за шагом, упомянутый выше при рисовании кожи. Сначала мы начнем рисовать темную часть уха темно-коричневым карандашом (dark brown). Как всегда накладывайте этот цвет мягкими штрихами и не нажимайте слишком сильно на карандаш. Мы хотим, чтобы он оставался слабым. Руководствуйтесь этим в дальнейшем.

Теперь определитесь с полутоном – в данном случае средне-телесный (medium flesh). Закрасьте области, которые мы затеняли, а также более светлые области, не надавливая слишком сильно на карандаш.

Выделите некоторые тона оттенками по типу желтая охра (yellow ocher) и оранжевая глазурь (orange glaze). В зависимости от освещения и тона кожи, они могут быть синими, зелеными или, как вы видите выше, оранжевыми. Затем снова возьмите цвет тени и пройдитесь по самым темным областям во второй раз, подчеркивая некоторые тени.

И, наконец, пройдитесь по всей области своим самым светлым цветом, в моем случае светло-телесный (light flesh). Смешайте все слои, рисуя круговыми движениями и нажимая сильнее, чем в прошлый раз.

Рисуем волосы

Волосы мы начнем рисовать с обведения контура телесного цвета (flesh) более темным оттенком – коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown).

Используйте те же оттенки для теней.

На данном этапе я смешала следующие цвета, чтобы нарисовать светлые волосы: нуга (nougat),капут мортуум фиолетовый (caput mortuum violet), светло-желтая охра (light yellow ocher) и кремовый (cream). Здесь, вместо того, чтобы рисовать круговыми движениями, как мы делали ранее, я советую рисовать прямыми и извилистыми линиями, повторяя естественное направление волос, чтобы придать им некоторую реалистичность.

Продолжайте рисовать волосы, добавляя цвет слоями. Здесь я использую холодный серый IV (cold grey IV), чтобы прорисовать полутона и тени на волосах. Но всё зависит от того, какого оттенка волосы вы рисуете. 

Чуть позже я нарисовала губы. Я использовала карандаши цвета кожи, использованные ранее, вместе с мареной (madder) и фуксией (fuchsia) для придания розового оттенка.

А что бы вы нарисовали с применением данной техники?

Автор: Antonella Avogadro

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать Кребскулм из World of Warcraft поэтапно

СОВЕТ: Рисуйте обдуманно, ставьте для себя задачи, анализируйте.

Спасибо +14909

Главная » Игры » World of Warcraft

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +2

Рисуем в аниме стиле Кребскулм из игры World of Warcraft карандашами поэтапно. Маетьялы-это карандаши «Faber-Castell», маркеры «Touchfive», линеры «STA» размерами от 0.05 до 0.2, обычный механический карандаш, белая красска, корректор и офисная бумага формата А4

  • Шаг 1

    Как и любая другая работа начинается со скетча. На данном этапе нам предстоит изобразить все что мы захотим. После стираем все излишки и проходимся еще 1-2 раза по контурам для достоверности.

  • Шаг 2

    Найним мы то же без особых проблем. Внешние котура обводим линепом 0.1, толтые линии подчеркиваем линером 0.2, а штриховка и мелкие детали линером 0.05. После чего мы все стираем вуа-ля.

  • Шаг 3

    Покрас тела:
    Тени Первый слой прорисовываем карандашом 835 (серый). Второй 808 (светло-коричневым) и 846 (темно-телесным). Понемногу смягчаем границы. Таким образом, переходим от темных тонов к более светлым.
    Основа Закончив с тенями, делаем покрас карандашами 812, 848, 865 (тона телесного цвета). И потом все это растираем белым карандашом. (За частую именно так и крашу)
    Рога: На рога для начала делаем накладку цвета маркером 94 Brick Brown. Тени выделяем черным карандашом, а потом по всей поверхности проходимся коричневым (845).
    Одежда и глаза: Одежду закрашиваем таким же способом. Тут нам поможет маркер 4 Vivid Red. При наложении может показаться, что цвет слишком яркий. Для этого мы делаем тени черным и фиолетово-малиновым карандашами (838), а основу закрашиваем фиолетовым (853). Под конец белым карандашиком проходим по всему рисунку, что уже закрашен, но не трогая тени.

    А глаза делаются маркером 13 Scarlet, черным, а также красным и розовыми карандашами (красный ? 813, розовый ? 812).

  • Шаг 4

    Волосы это отдельный разговор. Ибо тут не все так просто.
    Для начала выстраиваем тени. Это делаем простым карандашом или серым. Потом поверх накладываем светло-желтый (881). И им же делаем основу по всей поверхности, причем вплоть до зон «отблеска». Чуть-чтуь добавляем желтого карандаша (803), а тени покравыем золотистым (843). Теперь все растираем белым. Как закончим, берем маркер 49 Pastel Green, которым закрашиваем всю поверхность. И теперь добавляем каплю золотистого на корни и кончики волос.

  • Шаг 5

    Фон
    Когда сам персонаж почти готов, нам остается сделать лишь фон. Аура, которая окружает Крем, довольно просто делается. Всего-то нужно наложить темно-розовый карандаш (815), а по краям пройтись светло-розовым (830), после чего остается лишь растереть все обычным карандашом.

  • Шаг 6

    И снова мы используем прием «темно-светлый».
    Рисуем сверху вниз. Первым у нас идет темно-синий карандаш (823), ниже ? синий (850), которым мы проходим по всей поверхности. А темно-голубым (824) закрашиваем края, причем очень осторожно и легко, особенно на границе с аурой, луной и облаками. Также луну и облака растираем крошкой голубого карандаша.
    Маркером 63 Cedulean Blue закрашиваем все небо. 70 Royal Blue проходим по облакам и засветленной зоне ауры. 138 Light Pinl наносим по всей поверхности ауры.

  • Шаг 7

    И вот остается добавить корректором нужные отблески, а также разбрызгать белую акварель по всему ночному небу (после, конечно же, убрать ее там, где она не нужна). И вуаля, работа готова.

Автор урока: PatiStron

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Хелло, сити!

49 уроков

Онлайн-курс про изучение основных принципов графики, композицию, поиск драйвовых решений, работу над персонажами, трансляцию эмоций и впечатлений. Основной блок уроков записан в материале маркеры, но это не значит, что вам обязательно творить этим материалом. Проходить уроки можно любым живым матер…

Подробнее о курсе

Портреты великих женщин

15 уроков

Учимся создавать узнаваемый, характерный, эмоциональный образ в авторской стилистике.

Отталкиваемся от реальных фото и рисуем эффектные иллюстративные портреты. Героини курса — легендарные дамы всех времен и народов: Фрида Кало, Софья Ковалевская, Анджела Девис, Астрид Линдгрен, Ада Лавлейс и Анна П…

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +2

Другие уроки из раздела Игры

Комментарии

Как пользоваться акварельными карандашами? 6 Техники рисования акварельным карандашом

Источник: STAEDTLER

 

Акварельные карандаши — одна из самых волшебных вещей в искусстве, они выглядят точно так же, как обычные цветные карандаши, но прикосновение воды мгновенно превращает их следы в красиво растекающийся цвет, который подходит всем. мир, как акварельные краски. Возможно, вы не единственный, кто ищет информацию об акварельных карандашах. Эта статья поможет вам узнать, как правильно использовать акварельные карандаши на бумаге, и предложит одни из лучших акварельных карандашей для ваших работ.

 

Что такое акварельные карандаши?

 

Источник: Рисование самогона акварельными карандашами | STAEDTLER

 

Акварельные карандаши — водорастворимые цветные карандаши. Они были изобретены в 1940-х годах после цветных карандашей со многими выдающимися особенностями. Когда вы добавляете воду к рисунку акварельным карандашом, пигмент распространяется по бумаге, придавая ему вид и ощущение акварельной живописи.

 

Зачем использовать акварельные карандаши?

 

 

 

Использование акварельных карандашей может помочь вам добиться многих результатов, которых нет в других инструментах. Они имеют три основных преимущества:

 

Контроль

 

Для большинства людей управлять карандашом проще, чем кистью. Акварельные карандаши становятся менее пугающими только в результате этого. Они также используют меньше воды, что является одним из самых непредсказуемых и неожиданных аспектов акварели. Вы можете лучше регулировать пигменты на странице, если у вас больше контроля над водой.

 

Деталь

 

Вы также можете добавить больше деталей с помощью карандашей. Острый кончик акварельного карандаша поможет вам передать больше визуальной информации, чем гибкий кончик кисти. Вам даже не нужно добавлять воду, если вы хотите получить четкую линию.

 

Удобство

 

Акварельные карандаши позволяют легко рисовать в цвете. В отличие от красок, все, что вам нужно, чтобы нарисовать красивый акварельный рисунок, — это ваши любимые карандаши, кисть и небольшое количество воды.

 

Какие принадлежности для акварельных карандашей мне нужны?

 

 

Акварельные карандаши можно использовать сами по себе, но вы получите больше от них, если добавите несколько других инструментов. В дополнение к карандашам, это другие предметы, которые вы должны иметь под рукой.

 

Акварельная бумага

 

Акварельные карандаши можно использовать на самых разных поверхностях. Но лучше всего, если вы можете использовать акварельные карандаши с акварельной бумагой, так как она дешевле, чем другие материалы, ее легко получить в различных стилях, и она является наиболее подходящей поверхностью для акварельных карандашей.

 

Вода, бумажные полотенца,…

 

Вода необходима не только для активации акварельных карандашей, но и для создания различных эффектов и применения многочисленных техник. Для очистки щеток требуется отдельная чашка с чистой водой. Любая излишняя вода может быть поглощена бумажными полотенцами, и ленту можно использовать для прикрепления бумаги к поверхности, чтобы избежать складок бумаги.

 

Кисть

 

Акварельные карандаши можно активировать с помощью кистей или водяных кистей. Кисти круглого размера 8 и 10 — прекрасные многоцелевые варианты, поскольку они достаточно большие, чтобы легко распределять цвет, но при этом их можно формировать для более сложной работы. Для фонов и абстрактных эффектов большие плоские кисти отлично подходят для быстрого распространения обширных областей цвета.

Это также личное решение, какие кисти использовать. Многие художники отдают предпочтение определенному бренду. Вы также обнаружите, что разные типы и формы кистей дают разные результаты, которые можно использовать для разных целей. Акварельные кисти Black Velvet в настоящее время являются идеальным выбором для художников из-за их уникального сочетания натурального беличьего волоса и черной синтетической нити для упругости и отзывчивости. Волосы белки удерживают большое количество цвета и полностью контролируют его высвобождение.

 

Точилка

 

Вам понадобится отличная точилка для карандашей, чтобы при необходимости можно было заточить карандаши до мельчайших деталей. В зависимости от того, какие акварельные карандаши у вас есть, вам также могут понадобиться точилки разных размеров.

 

Как пользоваться акварельными карандашами

 

 

Будет лучше, если вы присоединитесь к некоторым урокам по акварельным карандашам, чтобы лучше понять, как пользоваться акварельными карандашами. Однако это не обязательно. Если у вас нет времени или вы хотите узнать это самостоятельно, вы можете ознакомиться со следующими инструкциями, чтобы начать рисовать свою первую акварельную картину акварельными карандашами:

 

Шаг 1. Активируйте акварельные карандаши водой

 

Используйте кисть и чистую воду, чтобы активировать цвета. Чтобы ваша композиция казалась более цельной, обратите внимание на форму и направление карандашных штрихов. Растирая краску кистью, вы можете сделать карандашные штрихи менее заметными, но будьте осторожны и не переусердствуйте, иначе бумага скатится или порвется.

 

Шаг 2. Наложение и смешивание цветов

 

Нанесите дополнительный цвет поверх картины после высыхания первого слоя воды, чтобы еще больше подчеркнуть вашу картину. Чтобы усилить существующие цвета, нанесите больше одного и того же оттенка, добавьте тени с контрастными оттенками и определите особенности с помощью более точной маркировки. Как и ранее, смешайте новые цвета с водой. Повторяйте эту технику по мере необходимости, пока ваша работа не будет завершена, но будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много слоев, так как это может испортить цвета.

 

Шаг 3. Эксперимент

 

Экспериментирование имеет решающее значение в любой художественной среде. Чтобы добиться уникальных эффектов и насыщенных цветовых эффектов, попробуйте положить карандаш прямо во влажное место.

При активации карандашных цветов всегда начинайте с более светлых цветов и постепенно переходите к более темным областям. В результате более глубокие оттенки не доминируют над более светлыми.

 

Шаг 4. Набирайте цвет прямо с кончика карандаша

 

Просто используйте влажную кисть, чтобы набрать цвет прямо с кончиков карандашей, и рисуйте, как обычно, чтобы исключить появление карандашных штрихов на рисунке. Это отличный способ сделать работу акварельным карандашом похожей на настоящую акварель. Это также хороший подход для людей, которые любят рисовать, а не рисовать.

 

6 техник акварельного карандаша для начинающих

 

 

Как рисовать акварельными карандашами, чтобы получился красивый акварельный рисунок? Существует 6 основных идей акварельных карандашей для начинающих, которые вы можете применить следующим образом:

 

Сухой карандаш на мокрой бумаге

 

Чтобы проверить реакцию цвета, сделайте штрихи сухим карандашом на предварительно смоченной бумаге. Вы увидите, что они стали ярче и светлее, а линия стала менее четкой.

 

Влажный карандаш на сухой бумаге

 

Сначала окуните карандаш в воду, а затем используйте его, чтобы сделать отметки. В то время как предыдущий метод был более ярким, этот метод создает градиентный вид с постоянно меняющимися цветами.

 

Сухой карандаш на сухой бумаге — размытие кистью

 

Сначала раскрасьте фигуры на сухой бумаге. Нанесите воду на фигуры плавными движениями. Это приводит к тонкому размытию границ и бесшовному омбре внутри форм.

 

Мокрая кисть по мокрой бумаге

 

После создания узоров на влажной поверхности добавьте воды в линии влажной кистью. Линии станут толще и размытее. Этот водный метод также отлично подходит для создания выразительных капель краски.

 

Два градиента карандаша

 

Это один из самых интересных наконечников для акварельных карандашей. Заполните обе части страницы чистыми линиями, нарисованными близко друг к другу, используя карандаши двух разных цветов. Наложите цвета, чтобы смешать их и создать новый цвет. Используйте различные цвета для создания бесконечных комбинаций. Это можно делать как влажным, так и сухим способом.

 

Наслоение

 

Чтобы сделать полупрозрачную заливку, нанесите карандашом блок одного цвета и слегка смочите его водяной кистью. После того, как он высохнет, нанесите другой цвет на одну сторону блока и положите его поверх первого (исходный цвет остается видимым на другой стороне). Там, где два цвета объединяются, чтобы сформировать третий цвет, нарисуйте штрих. Продолжайте добавлять цвета и смотрите, как образуются новые прозрачные оттенки.

 

Лучшие акварельные карандаши, на которые стоит обратить внимание

 

Лучшие акварельные карандаши для начинающих и лучшее соотношение цены и качества включены в несколько рекомендуемых наборов акварельных карандашей ниже. Мы рассмотрим, что может предложить каждый продукт, а также преимущества и недостатки, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.

 

Цветные карандаши Derwent

 

 

Многие люди выбирают цветные карандаши Derwent, потому что они представлены в ассортименте нейтральных тонов и ярких цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Хотя они дорогие, вы поймете, что ваши деньги потрачены не зря. Эти цветные карандаши бывают разных размеров, от шести до 72.

 

Карандаши Faber-Castell

 

 

Карандаши Faber Castell отличаются превосходным качеством в жестяной форме 24-120 цветов, хорошо смешиваются и обладают высокой пигментацией. Нанесение гладкое при использовании карандашей как в сухом, так и во влажном состоянии. Кроме того, они имеют непревзойденные светостойкие пигменты, они водостойкие и устойчивые к смазыванию.

 

Лучшая бумага для акварельных карандашей

 

Акварельная бумага может быть разного качества, что влияет не только на долговечность ваших работ, но и на эффективность акварельных карандашей. Если вы выберете дешевую бумагу, с ней может быть сложно работать, так как она легко разрушается грубыми процессами, такими как стирание, и деформируется или коробится, если вы используете влажный носитель. Здесь мы можем порекомендовать некоторые высококачественные акварельные бумаги, такие как:

 

Акварельная бумага Arches

 

 

Бумага Arches изготовлена ​​из 100% хлопка с внутренней и внешней проклейкой из натурального желатина. Арки могут выдерживать многие цветные смывки, маскирующие жидкости, смывки и художественный скотч, не причиняя вреда поверхности. Проклейка нанесена на каждый лист, придавая каждому волокну однородное ощущение и впитывающую способность.

 

Акварельная бумага Fabriano

 

 

Бумага Fabriano также изготавливается методом прессования из 100% хлопка, двойного размера, без кислоты/нейтрального pH, без хлора, с двумя кромками декеля. Он отлично подходит для водных сред, гравюр, цифровой печати, угля и рисования.

 

Бумага для рисования Indigo

 

 

Бумага для художников Indigo изготавливается из высококачественных хлопковых тряпок и импортного льняного волокна по традиционной технологии ручной работы, что дает художнику прочную и прочную бумагу для работы и производства. отличное произведение искусства.

 

Вопросы по теме

 

Вы опускаете акварельные карандаши в воду?

 

Необходимо сделать выкройки. Как и обычные цветные карандаши, акварельные карандаши можно использовать для создания узоров для картин. Как видите, акварельные карандаши окунают в воду, чтобы получилась более глубокая и жирная линия. Чтобы линия получилась мягкой, рисуйте карандашами на влажной бумаге.

 

Как рисовать акварельными карандашами?

 

Цвет также можно вывести прямо с акварельных карандашей или водорастворимых мелков с помощью водяной кисти. Просто прижмите щетину к карандашу и двигайте его вперед и назад, пока кисть не будет покрыта краской.

 

Подходят ли акварельные карандаши для детей?

 

Акварельные карандаши подпадают под действие приказа о безопасности игрушек, однако, чтобы обезопасить детей при использовании акварели, следует найти и выбрать такие, которые созданы специально для детей и совершенно не влияют на их здоровье. Лучше следуйте советам и рекомендациям, чтобы найти наиболее подходящий вид акварели для ваших детей

 

Заключение

 

В общем, акварельные карандаши имеют преимущество перед обычными карандашами в том, что они доступны по цене и портативны. Они доступны в любом художественном магазине. Легко разработать детали, которых было бы трудно достичь с помощью обычных акварельных красок, поскольку их можно отшлифовать до мельчайших деталей. Акварельные карандаши также можно использовать в сочетании с обычными акварельными красками. Мы надеемся, что ответили на ваши вопросы о том, как пользоваться акварельными карандашами, и побудили вас взять пару водяных кистей и приступить к работе над этим акварельным шедевром.

Рисование акриловыми и цветными карандашами

Традиционно я рисую акриловыми красками и цветными карандашами на бумаге, добавляя немного акварели для тонкого промежуточного оттенка. Для моих акриловых красок мне нравятся краски Golden, которые бывают трех разных уровней вязкости — густой, текучий и высокотекучий. Что касается цветных карандашей, я предпочитаю марку Prismacolor, особенно их Premiere и Verithins, хотя потихоньку пробую карандаши Caran d’Ache. В качестве подложки я очень люблю рисовать на акварельной бумаге горячего прессования Arches плотностью 300 фунтов.

Он гладкий, и почти не возникает изгибов.

Ниже вы найдете пошаговое описание того, как я использовал упомянутые материалы для рисования «Пурпурной девы». Это картина размером 9×9″, которую я создал для групповой выставки на Гавайях в 2017 году. Я дорабатываю свой набросок до линейного рисунка, сканирую, увеличиваю цифровым способом, печатаю прямо на акварельной бумаге, а затем повторяю его карандашами Verithin.

ШАГ ПЕРВЫЙ:

После вышеописанного наношу первый слой акрила. Техника, которую я использую, называется глазурью, когда вы разбавляете пигмент краски водой. Смешивая синюю и фиолетовую краски, а затем разбавляя их, я получаю приятный светлый оттенок лазурно-голубого. Хотя на фото плохо видно, я покрываю всю бумагу 3-мя смывками этого оттенка. Это помогает нейтрализовать естественный теплый цвет бумаги, придавая ей несколько голубоватый оттенок.

ШАГ ВТОРОЙ:

После того, как начальные глазури нанесены, я начинаю блокировать секции однотонным цветом. Опять же, пигмент сильно разбавлен, поэтому трудно получить насыщенные темные оттенки в первых нескольких слоях. Чтобы создать ценность, я накладываю глазурь поверх нескольких глазурей (как вы можете видеть на волосах). На картине около 50-80 мазков краски и карандаша. Акриловые краски довольно стойкие, в отличие от акварели, поэтому пигмент остается на месте. Также обратите внимание, что я работаю над всеми разделами одновременно, позволяя всему завершиться в самом конце процесса рисования.

ШАГ ТРЕТИЙ:

Как только я заблокировал большую часть цвета, я переключаюсь на Verithins, чтобы помочь продвинуть темные значения. Это включает в себя такие области, как тень в ее волосах, темные складки в мочке уха и ее ноздри. Веритины сделаны из более твердого свинца, поэтому они отлично подходят для получения четких краев и мелких деталей. Они также растворимы в воде, поэтому прекрасно сочетаются с акриловыми смывками.

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ:

Это когда я снова переключаюсь на акриловые краски, чтобы еще больше усилить темные области с помощью глазури краски. На самом деле я несколько раз переключаюсь между красками и карандашами, пока не достигну уровня утонченности, которым я доволен. Это определенно медленный процесс создания формы, но он отлично подходит, если вам нужны мягкие, тонкие градиенты.

ШАГ ПЯТЫЙ:

Последний штрих — это когда я наношу карандаши Premiere легкими слоями. Они более непрозрачны, чем Verithins, и имеют густую восковую текстуру, поэтому обязательно покрасьте свои краски. Они очень восковые, поэтому отталкивают все носители на водной основе. Премьеры предназначены для доработки деталей и исправления мелких ошибок, таких как случайные мазки краски и мелкие аварии. У меня есть склонность к намоканию ладони во время работы, которая обычно размазывается по бумаге, поэтому карандаши удобны для решения такой дилеммы, а также для добавления последних деталей, таких как тонкие пряди волос.

ШАГ ШЕСТОЙ:

В зависимости от картины я иногда добавляю лак в самом конце, чтобы защитить и гармонизировать ее блеск.

Comments