Поезд рисование: Как научиться рисовать поезд
15.11.2018
Разное
Конспект по рисованию «Поезд на котором мы ездили» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»
Основное направление: художественно-эстетическое.
Интегрируемые образовательные области: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Виды деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: Продолжать знакомить дошкольников с железнодорожным транспортом (паровозом, его предназначением)
Программные задачи.
Образовательная: — Учить детей отображать услышанное посредством рисования.
Развивающая: — Развивать способности почувствовать и передать настроение произведения. Развивать художественный вкус детей, наблюдательность, воображение.
Воспитательная: — Воспитывать уважение к труду людей, работающих на железнодорожном транспорте.
Предварительная работа: чтение литературы, рассматривание иллюстраций, репродукций, открыток, энциклопедий, фотографий.
Материалы и оборудование: картинки с изображением паровоза, игрушечная модель паровоза, фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково» альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти №3 и№8, стаканчики с водой.
Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа, динамическая пауза.
ХОД НОД
(На ковре перед воспитателем действующая мини железная дорога)
Ребята, посмотрите какую новую игрушку я вам принесла!(дети собираются на ковре перед воспитателем) Что это? (Паровоз) Для чего нужен паровоз?,
Почему эта машина получила название «паровоз»?
(Ответы детей).
Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Ем я уголь, пью я воду.
Как напьюсь — прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь. (ПАРОВОЗ).
Воспитатель:Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».
Динамическая пауза.
Десять вагонов – десять ребят
Мчатся вагоны и громко гудят.
Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда.
Мчатся вперед по буграм, по откосам.
Каждому хочется быть паровозом.
Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз,
Десять вагонов в горку повез.
Десять вагонов отстать не хотят,
Тоже стараются, тоже пыхтят.
Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»
Каждый ногами работает ловко.
Ехали, ехали – стоп! Остановка.
(во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям)
Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются.
Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем ?(Ответы детей)
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов). Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.
Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.
Дети рисуют.
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?
(Ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.
В конце занятия дети исполняют куплет песни «Паровоз» муз.Филипенко
Спасибо всем.
Красивый поезд | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):
Конспект по изобразительной деятельности. Рисование гуашью «Красивый поезд». Коллективная работа.
Цель: учить рисовать вагон поезда.
Задачи: продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы( колеса).
Упражнять в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура.
Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; чтение книжек о железной дороге. Игры со строительным материалом.
Оборудование:Гуашь, листы бумаги, кисточки, стаканчики с водой, салфетки. Иллюстрации. Строительный набор.
Ход:
Мотивационно — ориентировочный этап. Дети в строительном уголке строят поезд.
Ребята, что вы такое строите?
Для кого поезд вы строите? Кто поедем на нем? Куда?
Игра «Поезд»
А давайте мы с вами поедем на поезде. Я буду паровоз, вы вагончики. Поехали?
Паровоз, паровоз, новенький блестящий
Он вагоны повез будто настоящий.
Кто едет в поезде? Плюшевые мишки
Кошки пушистые, зайцы да мартышки.
А вот и остановка! «Обнимательная». Обнимаемся с друзьями! Желаем всего самого хорошего.
Едем дальше.
Поисковый этап.
Чух Чух Чух Чух ЧухЧух! Поезд останавливается!
Кто под кустиком сидит? Зайка сидит и грустит.
Что случилось, зайка?
Мне грустно.
Давайте, возьмем зайку с собой на поезде покататься. Едем.
Мы едем, едем, едем в далекие края. Хорошие соседи, счастливые друзья.
Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется, о том, как мы живем.
Следующая остановка – «Рисовательная».
Практический этап.
Рассматривание иллюстраций (поезд, паровоз вагоны)
Ребята, какой формы вагоны? Колеса какой формы?
Нарисуйте каждый свой вагончик. Вагончики могут быть разных цветов. Из этих вагончиков составим поезд.
Как держим кисточку? Для чего нужен стакан с водой? Куда кладем кисть после окончания работы?
Рефлексивный этап.
Вот наши вагончики высохли. Составим из них поезд. Зайка, тебе понравился наш поезд?
Придешь к нам еще в гости? Зайка уходит.
Чем мы занимались?
Чему вы научились на занятии?
Подведение итогов.
Последующая работа. Знакомство с энциклопедией для детей «Поезд».
Чтение сказки Джанни Родари «Путешествие Голубой Стрелы».
Конспект НОД по рисованию на тему:»Веселый поезд»
Описание материала:Предлагаемый материал будет полезен педагогам дошкольного образования, работающих с детьми 4-5 лет. Конспект разработан в соответствии с ФГОС.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная, изобразительная.
Цель:Формировать умение детей закрашивать вагончик не выходя за контуры.
Задачи:
создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков;
прививать аккуратность при рисовании;
закрепить навыки и приемы работы кистью;
формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования, вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Целевые ориентиры: проявляет интерес к выполнению заданий, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в выставке детских работ, отвечает на вопросы педагога.
Материалы и оборудование: Игрушка поезд, рисованный паровозик, листы бумаги А5 белого цвета в форме вагончика, акварельные краски,стаканчики с водой, клей ПВА, кисточки.
Организационный момент.
Воспитатель читает детям стихотворения Г. Лагздынь «Вовкин паровоз»:
По квартире, по квартире
Без трубы и без колёс,
По квартире, по квартире
Груз везёт электровоз.
Из Москвы, из Волгограда
Отвезти на Север надо,
А с Урала — трактора.

Только Вовке в сад пора.
Основная часть.
Педагог ставит на стол игрушечный поезди проводит краткую беседу о том, кто из детей куда ездил на поезде, что они видели из окна вагона; чем отличается железнодорожный транспорт от других видов и средств наземного перемещения. Выслушивает ответы детей. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде.
Проводится физминутка: дети встают друг за другом в колонну по одному.
Бежит паровозик, (дети бегут друг за другом)
Пыхтит паровозик, (произносят звук пых-пых)
Гудит паровозик, (звук УУУУУ)
Колёса стучат. (идут шагом, стучат кулачками)
Везёт паровоз
За собою по шпалам, (идут шагом, взяв за локоть впереди стоящего)
Везёт паровоз
За собою немало —
Вагонов послушных
Целый отряд. (садятся на стульчики)
Беседа продолжается: у поезда много одинаковых вагонов, в каждом вагоне много пассажиров, они сидят и смотрят в окно, даже могут лежать и спать, если едут далеко; ведёт состав по железной дороге электровоз, тепловоз или паровоз. Педагог показывает веселый паровозик
Игровое занятие «Поезд» с детьми 3-го года жизни
Конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада (с детьми 3-го года жизни), тема: «Поезд»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Расширить знания детей по теме «Поезд».
Формировать устойчивые знания о количестве (один-много), величине (большой-маленький), цвете (красный, желтый, зеленый, синий), фигуре (круг).
Учить детей считать до двух.
Закрепить знания о голосах знакомых птиц и зверей.
Упражнять детей в звукоподражании.
Продолжать учить детей рисовать карандашом, наклеивать детали изображения.
Развивать речь, мышление, мелкую и общую моторику.
Воспитывать умение подчинять свои действия требованиям коллектива, взрослого.

Оборудование:
Игрушки: паровоз с вагонами, котенок, мелкие фигурки лягушки, лошади, коровы, петуха, собаки, кошки.
Книги. Маленькие фигурки матрешек.
Счетные палочки, картинки с изображением рельсов.
Картинка «паровоз без колес», черные круги (одно большое, два маленьких).
Карандаши черного цвета, картинки «паровоз с трубой».
Картонные силуэты котов, бинт.
Спичечные коробки разных цветов.
Скамейка, тоннель, палатка «Паровозик».
Аудиозаписи: «Паровоз» С. и Е. Железновых, «Песня паровозика».
Для аппликации «Колеса для паровоза».
Для рисования «Дым из трубы».
Ход занятия:
Приветствие «Наши умные головки»
Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Игровая ситуация «Подарки паровоза»
— Паровоз, Паровоз,
Что в подарок нам привёз?
Я привёз цветные книжки.
Пусть читают ребятишки!
Детям раздают книги и они листают их, рассматривая картинки.
Конструирование «Рельсы»
— Дети, паровозу нужна специальная железная дорога — из рельсов и шпал. Вот рельсы у нас есть, нужно только шпалы выложить. Возьмите палочки-шпалы и выложите сверху на рельсах. Вот так.
Аппликация «Колеса для паровоза»
— Нужно починить паровоз — ведь у него отвалились колеса. Колесо какой формы? На какую фигуру похоже колесо? Колесо круглое, похоже на круг. Посмотрите, сколько колес нужно приделать паровозу? Три колеса. Выложите колеса перед собой и сосчитайте. Один, два, три. А колеса одинаковые или разные. Колеса разные. Есть колесо большое и есть маленькие. Сколько больших колес? Одно большое колесо. А сколько маленьких колес? Два маленьких колеса.
Дидактическая игра «Узнай по голосу кого везет паровоз»
Паровозик чух – чух – чух,
Мчит по рельсам во весь дух,
В зоопарк зверей везет,
Чух – чух- чух, он им поет.
(А. Кузьмина)
— Кто в этом вагончике приехал? Послушайте и догадайтесь, чей это голос?
Гав-гав. Му-у. Ква-ква. Кукареку. Иго-го. Мяу.
После того, как дети отгадывают животное, воспитатель выставляет их фигурки перед детьми. Затем предлагает взять в руки и озвучить их голос.
Чтение стихотворения, звукоподражание и рисование «Дым из трубы»
Под веселый стук колесМчит по рельсам паровоз.
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту-ту!
(Т. Второва)
— Как гудит паровоз? Погудите, как паровоз: ту-ту!
А вот паровоз останавливается, тормозит и выпускает пар: с-с-с.
А теперь возьмите в руки черные карандаши и нарисуйте дым, который вылетает из трубы паровоза.
Динамическая пауза «Паровоз»
Дети выстраивают стулья друг за другом и рассаживаются под песенку «Паровоз».
Настольный театр «Паровоз»
Паровоз бежит по рельсам,
На пути котенок спит.
Паровоз остановился
И котенку говорит:
Ты, котенок, ты, котенок,
Очищай машине путь.
А котенок отвечает:
Сам проедешь как-нибудь.
Паровоз разгорячился,
Отдавил котенку хвост.
А котенок разозлился,
Оцарапал паровоз.
Паровоз лежит в больнице,
Ему делают укол.
А котенок спит на рельсах
С перевязанным хвостом.
Дети делают укол паровозу и перевязывают бинтом хвосты картонных силуэтов котят.
Пальчиковая игра «Паровозик едет в гору»
Паровозик едет в гору,
В гости к дедушке Егору.
(Трем ребром поставленные ладони друг о друга)
А в вагончиках сидят
Четверо малых ребят:
Аня тут и Даня.
Тая и Матвей.
С ними вместе Котофей.
(Перебираем подушечки пальцев, начиная с мизинца, заканчивая большим пальцем-котом)
У него закрыты глазки,
Он мурлычет детям сказки.
Конструирование из строительного материала «Поезд»
Дети выкладывают разноцветные спичечные коробки, приставляя их друг к другу вплотную по одной линии, выбирая последовательность цветов в соответствии с текстом стихотворения.
От орешника до ели
Ехал поезд три недели,
Не заставишь ездить быстро
Черепаху-машиниста.
Первый в поезде вагон —
А вагончик номер два
Весь зеленый как трава.
Третий в поезде вагон
Красной краской крашен он.
Вот вагон четвертый, новый.
Синий-синий, аж блестит.
Он по рельсам катит споро
И по сторонам глядит.
Так и едет по оврагам
Поезд черепашьим шагом.
Коль в пути проблем не будет,
Ровно через год прибудет.
Дидактическая игра «Паровозик и матрешки»
Разноцветный паровозик,
Всех матрешек нынче возит.
Всех в рядочек посадил
И полесу покатил.
(Дети выставляют фигурки матрешек на поезд из коробков)
Он привёх их на лужайку:
Эй, матрешки, вылезайте,
Бегайте,резвитесь,
Пойте, веселитесь.
(Дети манипулируют фигурками матрешек по тексту)
Я посплю совсем немного,
И отправимся в дорогу.
(по З. Титовой)
— Что же, матрешки поиграли, паровозик поспал немного, пора в обратный путь. Рассадите матрешек по две в каждый вагончик.
Динамическая пауза «Едет, едет паровоз»
Под музыку «Песня паровозика» дети залезают в палатку «паровоз», пролезают в тоннель-трубу, идут по мостику-скамеечке.
Скачать конспект игрового занятия в ясельной группе детского сада «Поезд»
Занятие 12. Колеса поезда (Коллективная работа.

Читайте также
Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками)
Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками) Программное содержание. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек.Демонстрационный материал. Зонт.Раздаточный материал. Белый или серый альбомный лист с нарисованными на нем
Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками)
Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.Демонстрационный материал. Натуральные абрикосы и сливы или муляжи, тарелка, 2
Занятие 4. Следы от улиток (Рисование поролоновым тампоном)
Занятие 4. Следы от улиток (Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; проводитьдлинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развивать мелкую моторику пальцев.
Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков поролоновым тампоном)
Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном. Развивать память и мышление.Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк,
Занятие 6.

Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками)
Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание.Демонстрационный
Занятие 8. Закрасим елку (Закрашивание поролоновым тампоном)
Занятие 8. Закрасим елку (Закрашивание поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из плотной бумаги силуэт предмета с помощью поролонового тампона; учить находить части тела и
Занятие 10. Мяч (Рисование кистью)
Занятие 10. Мяч (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать координацию
Занятие 11. Воздушные шары (Рисование поролоновым тампоном)
Занятие 11. Воздушные шары (Рисование поролоновым тампоном)
Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету.Демонстрационный материал. Воздушный
Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками)
Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал.
Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками)
Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками) Программное содержание. Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот. Развивать мелкую моторику рук.Демонстрационный материал. Желтый картонный круг.Раздаточный
Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью)
Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа. Продолжать учить анализировать содержание сказки.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы муха,
Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой)
Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой) Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие,
Занятие 22.

Занятие 22. Волны (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Продолжать развивать интерес к сказке. Упражнять в речевом дыхании.Демонстрационный материал. Таз с водой, маленький кораблик из пенопласта (или сложенный из
Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном)
Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Альбомный
Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью)
Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять и уточнять правильное произношение звука о .Демонстрационный материал. Клубок шерстяных ниток,
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект по рисованию — quot; Поезд на котором мы ездили
Конспект по рисованию «Поезд на котором мы ездили»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»
Основное направление: художественно-эстетическое.
Интегрируемые образовательные области: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Вложение | Размер |
---|---|
poezd_konspekt.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»
Основное направление: художественно-эстетическое.
Интегрируемые образовательные области: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Виды деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: Продолжать знакомить дошкольников с железнодорожным транспортом (паровозом, его предназначением)
Программные задачи.
Образовательная: — Учить детей отображать услышанное посредством рисования.
Развивающая: — Развивать способности почувствовать и передать настроение произведения. Развивать художественный вкус детей, наблюдательность, воображение.
Воспитательная: — Воспитывать уважение к труду людей, работающих на железнодорожном транспорте.
Предварительная работа: чтение литературы, рассматривание иллюстраций, репродукций, открыток, энциклопедий, фотографий.
Материалы и оборудование: картинки с изображением паровоза, игрушечная модель паровоза, фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково» альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти №3 и№8, стаканчики с водой.
Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа, динамическая пауза.
ХОД НОД
(На ковре перед воспитателем действующая мини железная дорога)
Ребята, посмотрите какую новую игрушку я вам принесла! (дети собираются на ковре перед воспитателем ) Что это? ( Паровоз ) Для чего нужен паровоз?,
Почему эта машина получила название «паровоз»?
(Ответы детей).
Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Ем я уголь, пью я воду.
Как напьюсь — прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь. (ПАРОВОЗ).
Воспитатель:Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».
Динамическая пауза.
Десять вагонов – десять ребят
Мчатся вагоны и громко гудят.
Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда.
Мчатся вперед по буграм, по откосам.
Каждому хочется быть паровозом.
Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз,
Десять вагонов в горку повез.
Десять вагонов отстать не хотят,
Тоже стараются, тоже пыхтят.
Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»
Каждый ногами работает ловко.
Ехали, ехали – стоп! Остановка.
( во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям )
Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются.
Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем ? (Ответы детей)
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов) . Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.
Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.
Дети рисуют.
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?
(Ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.
В конце занятия дети исполняют куплет песни «Паровоз» муз.Филипенко
Источник: nsportal.ru
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Поезд на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа.
ксения хохлова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Поезд на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа.
Подготовила Хохлова Ксения Юрьевна.
Цель: Закреплять умение отображать в коллективной работе впечатления о поездах. Учить выделять основные части предмета, называть и определять их форму по сходству с геометрической. Передавать в рисунке форму, относительную величину и расположение частей.
1. Развивать творческое воображение, способность создавать композицию;
2. Закреплять правильные приемы пользования карандашом при рисовании линий и закрашивания рисунка;
3. Продолжать учит детей поддерживать коллективный разговор, речевое взаимодействие со сверстниками;
Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение.
Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему «Поезда«. Детальное рассмотрение всех частей поезда:локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами немного попутешествуем! А отправимся мы в страну под названием СТРАНА ЗНАНИЙ! Где узнаем много нового интересного!
Дети: А на чем мы будем путешествовать?
Воспитатель: Я предлагаю отправиться на поезде, который мы вместе с вами и сделаем!
Но сначала давайте вспомним стихотворение о поезде
Что в подарок нам привез?
Я привез цветные книжки
Пусть читают ребятишки!
Я привез карандаши,
Пусть рисуют малыши!
Воспитатель: Молодец, Полиночка! Ребята пред тем как нам приступить к рисованию своих паровозиков давайте немного разомнемся!
Чтоб головка не болела,
Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)
А теперь руками крутим –
И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)
Повороты вправо – влево,
Плавно производим. (повороты влево и вправо)
Достаем руками пол. (наклоны вперед)
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминке. (дети садятся на места)
Воспитатель: Молодцы! А теперь все садитесь на свои места и нарисуйте свой самый красивый и яркий вагончик.
(Дети рисуют,в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)
Вот такой замечтельный поезд у нас вышел!
И теперь мы будем вместе на нем путешествовать целый год! И на разных станциях узнавать много нового и интересного!
«Деревья в снегу» — коллективная работа (Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию) Программное содержание: — учить детей передавать в рисунке картину зимы; — упражнять в рисовании деревьев; — познакомить с новой техникой.
Коллективная работа «Наш поезд в лето!» Наступило долгожданное лето! В самый первый день лета мы отмечали в нашем детском саду Праздник Детства – Международный День защиты.Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Зимующие птицы» Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Зимующие птицы». Цель: познакомить детей с зимующими птицами,.Конспект интегрированного занятия по лепке в подготовительной группе. Коллективная работа «Мы-десантники» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа) Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Натюрморт. Букет цветов в вазе Цель: Продолжить знакомство с жанром живописи – натюрморт. Задачи: Закрепить знания детей о таких жанрах изобразительного искусства как.
Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в первой младшей группе Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в 1 младшей группе Зейниб Чениб воспитатель 1 кв категории День Победы,.Конспект занятия по рисованию «Морской пейзаж» нетрадиционными методами. Коллективная работа Рисование «Морской пейзаж» нетрадиционными методами. Коллективная работа Воспитатель: Тарасова И. Ю. Возрастная группа: старшая группа.
Занятие по рисованию ладошкой в средней группе. Коллективная работа «Цветы» Анастасия Пятаченко Задачи: учить детей рисовать цветы нетрадиционной техникой – рисование ладонью; учить детей рисовать нетрадиционно.Источник: www.maam.ru
Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий — часть 8
Методика проведения занятия. Рассказать детям, что в нашей стране
живут люди разных национальностей. У каждого народа есть свои
красивые национальные костюмы. Показать куклу в национальном
костюме. Уточнить детали одежды, их цвет. Предложить детям подумать, с
чего следует начать работу.
В процессе занятия предложить кому-либо из ребят перечислить
правила рисования изображения простым графитным карандашом и
последующего закрашивания рисунка. Напомнить о передаче оттенков
цвета при рисовании цветными карандашами или акварелью.
По окончании работы вывесить все рисунки на доску, рассмотреть их с
детьми, отметить наиболее выразительные решения.
Примечание. Это занятие в течение года можно повторить,
предоставив детям на выбор 3–4 куклы в разных национальных костюмах
(лучше таких, которые они еще не рисовали).
Материалы. Кукла в национальной одежде (желательно выбрать
костюм, не очень сложный для изображения). Простой графитный
карандаш, цветные карандаши или акварель, кисти.
Связь с другими образовательными областями. Формирование
общественных представлений. Участие в танцах на праздниках в детском
саду. Рассматривание иллюстраций.
Занятие 6. Рисование «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за
грибами, в другой город)» [2]
Программное содержание. Закреплять умение рисовать поезд,
передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и
умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение
продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.
Методика проведения занятия. Предложить детям вспомнить, куда
они ездили с папой и мамой на поезде, что это был за поезд. Рассмотреть с
ребятами игрушечный поезд или картинку с изображением поезда,
уточнить форму и пропорции частей вагонов.
Предложить детям нарисовать поезд с вагонами.
Спросить у каждого ребенка, какого цвета поезд он рисует, сколько в
нем будет вагонов.
Напомнить об аккуратном закрашивании.
Все готовые рисунки по окончании работы вывесить на доску.
Предложить детям выбрать понравившиеся поезда, спросить, почему
выбрали тот или иной рисунок.
Материалы. Длинные листы бумаги 80 × 20 см, краски гуашь, кисти.
Связь
Источник: zinref.ru
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт»
Занятие 25. Мчится поезд
(Свободный выбор материала)
Программное содержание. Учить изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных частей, их расположение, размеры и цвета. Закреплять умение вписывать изображения в лист. Развивать чувство композиции.
Демонстрационный материал. Предметный рисунок с изображением поезда.
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, гуашевые и акварельные краски, восковые и пастельные мелки, цветные карандаши, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.
Прочитайте детям стихотворение Э. Мошковской «Мчится поезд»:
– О чем это стихотворение? (О поезде.)
Предложите детям нарисовать поезд. Рассмотрите его изображение, выделите основные части поезда: паровоз, пассажирские вагоны с окнами (если это грузовой поезд, то вагоны с грузом), колеса. Детям надо подумать и решить, какой поезд они изобразят – пассажирский или грузовой, нарисовать сначала контуры простым карандашом, а затем раскрасить рисунок в любой технике.
Занятие 26. Карета для Золушки
Программное содержание. Познакомить детей с транспортом прошлого – каретой. Продолжать учить рисовать сангиной. Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении предмета. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение на всем листе. Развивать творческие способности.
Демонстрационный материал. Книга Ш. Перро «Золушка» с иллюстрациями или изображение кареты.
Раздаточный материал. Листы акварельной бумаги, сангина, салфетки (подложить под правую руку).
Заранее познакомьте детей со сказкой Ш. Перро «Золушка».
Загадайте детям загадку об этом сказочном персонаже:
Так быстро от принца она убежала,
Что туфельку даже одну потеряла.
Вспомните с детьми:
– Кто помог Золушке отправиться на бал? (Добрая фея.)
– Как она помогла Золушке? (Фея превратила старое платье Золушки в красивый наряд, из тыквы сделала карету, а из мышей – лошадей. )
Рассмотрите изображение кареты. Расскажите, что раньше знатные и богатые люди не ходили по улицам пешком, а передвигались на транспорте, запряженном лошадьми: летом – в каретах, в экипажах или верхом на лошадях, зимой – в санях или в каретах с полозьями. Обратите внимание детей на форму кареты, ее внешний вид – карета была сделана из дерева, иногда обита атласом, украшена деревянной резьбой.
Предложите детям изобразить сангиной карету и красиво украсить, чтобы Золушке было приятно ехать в ней на бал.
Напомните детям особенности сангины: мелки очень хрупкие, поэтому рисовать ими следует без сильного нажима, легко. Чтобы рисунок не смазывался, под кулачок правой руки желательно класть салфетку.
В конце занятия опрыскайте работы детей лаком для волос.
Рассмотрите с детьми изображенные ими кареты, подчеркните наиболее удачные моменты. Спросите, понравилось ли детям рисовать сангиной.
Похожие главы из других книг
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать
Тема недели «Профессии»
Тема недели «Профессии» Занятие 24. Игрушка-качалка «Клоун-циркач»(Цветной картон. Объемное изделие)Программное содержание. Продолжать учить детей обводить контур игрушки по шаблону и аккуратно вырезать ее. Учить наклеивать вырезанные силуэты на круглые коробочки.
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 25. Мчится поезд(Свободный выбор материала)Программное содержание. Учить изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
Тема недели «Профессии»
Тема недели «Профессии» Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Лодка с веслами(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Машинка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.Демонстрационный материал. Игрушки или предметные картинки с
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 47. Пароход(Рисование восковыми мелками и акварелью)Программное содержание. Учить рисовать простым карандашом предметы, передавая форму основных частей, их расположение и размеры. Продолжать закреплять умение вписывать изображение в
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Светофор (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный
Тема недели «Транспорт»
Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Машина, пароход и самолет(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.Раздаточный материал. Альбомный лист,
Источник: educ.wikireading.ru
Интегрированное занятие «Путешествие на поезде»
Конспект интегрированного занятия по математике, ознакомлению с окружающим и рисованию во второй младшей группе, тема: «Путешествие на поезде»
Совершенствовать знания цифр 1-5 и умение отсчитывать заданное цифрой количество предметов.
Закреплять знания о прямоугольнике, навыки счета через тактильно-моторные ощущения.
Расширить знания детей о поезде как железнодорожном транспорте.
Словарь: машинист, пассажиры, прямоугольник, маршрут, станция.
Продолжать учить детей рисовать карандашом круги разного размера и равномерно их раскрашивать.
Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
Развивать мыслительные операции, мелкую моторику.
Воспитывать любознательность.
Демонстрационные картинки с изображением поезда, станции, железнодорожного полотна.
По пять пронумерованных прямоугольников разного цвета и по одному изображению паровоза каждому ребенку.
счетные палочки.
Раздаточный материал «Зайцы»
Карта: схематичный план групповой комнаты.
Листочки с изображением лабиринта.
Карандаши черного цвета.
Листы-заготовки с изображенным поездом без колес.
— Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие на поезде. Приходилось ли вам совершать поездки на настоящем поезде?
Автомобилем управляет водитель, а поездом . Может вы знаете, кто управляет поездом? Машинист управляет поездом. Повторите и запомните это слово.
Поезд — это железнодорожный транспорт. Для того, чтобы поезд отправился в путь, нужна специальная дорога. Знаете ли вы, как называется дорога, по которой едет поезд? Железная дорога. (Показ картинки) Длинные рельсы. сколько рельс у железной дороги? Две рельсы. А вот это шпалы, на них сверху лежат рельсы. Сколько шпал? Много шпал. Вот сейчас мы и займемся строительством железной дороги из рельсов и шпал.
Дидактическое упражнение со счетными палочками «Железная дорога»
Из палочек выложите много шпал слева направо на небольшом расстоянии друг от друга. Сверху на шпалы выложите две рельсы. Палочки-рельсы приставляйте плотно друг к другу. (По ходу выполнения детьми работы воспитатель задает вопросы о назывании и количестве рельсов и шпал).
Поезд состоит из вагонов и паровоза. Паровоз везет вагоны, ведь сами вагоны не могут двигаться без паровоза. (Показ картинки) А для чего нужны вагоны? Чтобы перевозить грузы или пассажиров. Пассажиры — это те, кто едет в транспорте.
Дидактическая игра «Сложи поезд»
— Сейчас вам предстоит составить поезд из паровоза и вагонов.
Возьмите фигурку паровоза и приставьте к нему слева направо друг за другом вагоны. Вагоны по форме на какую геометрическую фигуру похожи? На прямоугольник. Но будьте внимательны, на каждом прямоугольнике указан номер вагона. Вагон с цифрой 1 должен стоять первым, сразу за паровозом. За вагоном с цифрой 1 нужно поставить вагон с цифрой 2. А вагон с какой цифрой вы поставите за вагоном с цифрой 3? Какой вагон следующий? Какой последний? Приступайте к работе. Сосчитайте вагоны. Сколько их всего? Проверьте, все ли вагоны расставлены правильно: 1, 2, 3, 4, 5. Вот теперь наш поезд готов принять пассажиров.
Дидактическая игра «Отвезем зайцев в лес»
— А пассажирами будут зайцы. Они ездили за морковкой на огород, и теперь хотят поскорее вернуться домой в лес. Вы должны разместить зайцев в вагонах так: в вагоне может ехать столько зайцев, сколько указано на номере вагона. Сколько зайцев сможет ехать в вагоне под номером 1? Сколько зайцев сможет ехать в вагоне под номером 2? 3? 4? 5? Рассаживайте зайцев. Проверьте, совпадает ли номер вагона и количество зайцев?
Динамическая пауза «Поезд идет по маршруту»
— Взгляните на эту карту. Это наша групповая комната. На карте обозначен маршрут. по которому должен ехать поезд. Каждый поезд идет точно по своему пути — маршруту и не сходит с него. Если каждый поезд поедет как ему захочется, то наверняка столкнется с другим поездом. Поэтому поезда ходят точно по своему маршруту. Повторите и запомните слово «маршрут».
Что означают эти маленькие прямоугольники на карте? Ваши столы. Сколько их? Много. А что означает один большой прямоугольник? Стол воспитателя. Стрелочки указывают куда нам двигаться. Попробуйте догадаться сами, как поедет наш поезд. От стола воспитателя вокруг детских столов. Тогда не будем терять ни минуты, составляем поезд, выстраиваясь друг за другом и едем точно по маршруту.
— Когда вы едете на автобусе, то место, где автобус останавливается, принимает новых пассажиров и высаживает тех, кто уже приехал, как называется это место? Автобус останавливается на остановке. Что бы пассажирам было легко различать остановки и не путать их, у каждой остановки есть свое название. Остановка возле нашего сада называется . А вы знаете названия других остановок в нашем городе?
На железной дороге поезда останавливаются не на остановках, а на станциях. (Показ картинки).
Дидактическая игра «Лабиринт»
— Ребята, у вас на листочках нарисован маршрут поезда. Возьмите в руки карандаши и проведите поезд точно по маршруту. Двигаться можно только по железной дороге, объезжая все препятствия. Начинается путь от большой станции с часами, а заканчивается на маленькой лесной станции.
Пальчиковая гимнастика со звукоподражанием «Паровоз с большой трубой»
Вот паровоз с большой трубой.
Повезет он нас с тобой.
(Руки сжать в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри).
Смотрит ввысь труба на крыше
И дымит, как будто дышит.
(Ставим кулачок на кулачок, и двигаем ими вверх-вниз, не разъединяя).
Запыхтел паровоз: «пых-пых-пых».
Рисование «Старинный паровоз»
— Посмотрите на картинку паровоза. Чего не хватает паровозу? Паровозу не хватает колес? На картинке нарисован старинный паровоз. Современные паровозы совсем не такие. Но вам предстоит нарисовать колеса именно старинному паровозу. Обратите внимание, все ли колеса одинакового размера у старинного паровоза? Нет, одно колесо большое. А какой формы колеса, на какую геометрическую фигуру похоже колесо? Колесо похоже на круг. Возьмите в руки карандаши черного цвета и дорисуйте старинному паровозу колеса.
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .
Источник: vospitatel.com.ua
Поделиться новостью в соцсетях
Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »
Рисование «Веселый поезд»
Конспект по рисованию на тему: «Веселый поезд»
Цель: Формировать умение детей рисовать и закрашивать вагончик, не выходя за контуры.
Задачи: создать условия для рисования, звучит тихая музыка; прививать аккуратность при рисовании; закрепить навыки и приемы работы кистью; формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования, вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Целевые ориентиры: проявляет интерес к выполнению заданий, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в выставке детских работ, отвечает на вопросы педагога.
Материалы и оборудование: Игрушка поезд, рисованный паровозик, альбомные листы белого цвета, акварельные краски, стаканчики с водой, кисточки, салфетка.
Содержание совместной деятельности детей и воспитателя.
Организационный момент.
Воспитатель читает детям стихотворения Г. Лагздынь «Вовкин паровоз»:
По квартире, по квартире
Без трубы и без колёс,
По квартире, по квартире
Груз везёт электровоз.
Из Москвы, из Волгограда
Отвезти на Север надо,
А с Урала — трактора.
Только Вовке в сад пора.
Основная часть.
Педагог ставит на стол игрушечные поезда. Проводит краткую беседу о том, кто из детей куда ездил на поезде, что они видели из окна вагона; чем отличается железнодорожный транспорт от других видов и средств наземного перемещения. Выслушивает ответы детей. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде.
Проводится физ. минутка: дети встают друг за другом в колонну по одному.
Бежит паровозик, (дети бегут друг за другом)
Пыхтит паровозик, (произносят звук пых-пых)
Гудит паровозик, (звук УУУУУ)
Колёса стучат. (идут шагом, стучат кулачками)
Везёт паровоз
За собою по шпалам, (идут шагом, взяв за локоть впереди стоящего)
Везёт паровоз
За собою немало –
Вагонов послушных
Целый отряд. (садятся на стульчики)
Беседа продолжается: у поезда много одинаковых вагонов, в каждом вагоне много пассажиров, они сидят и смотрят в окно, даже могут лежать и спать, если едут далеко; ведёт состав по железной дороге электровоз, тепловоз или паровоз. Педагог показывает веселый паровозик
Показ рисования и закрашивания на доске. Самостоятельная деятельность детей.
Выставка рисунков.
Автор: Сучилина М. С.
😍Как рисовать поезд: пошаговое руководство😍
Это довольно интересная тема. Кто не ездил в поезде? Так что мне пришло в голову, почему бы вам не научить вас, ребята, , как нарисовать поезд ? Но прежде чем приступить к рисованию, сначала сообщите нам о важности поездов.
Поезда — наиболее часто используемый вид транспорта во всем мире. Сначала он был разработан с единственной целью — перевозить товары из одного места в другое с помощью паровой машины.После этого мы могли преодолеть любое расстояние за ограниченное время. Различные пассажиры по всему миру перемещаются с места на место с помощью поездов. В разных странах существуют разные поезда в зависимости от их назначения. Раньше источником энергии для движения поезда был пар, затем дизельное топливо, а в текущем сценарии основным источником энергии является электричество. Паровой двигатель был изобретен Джеймсом Ваттом. Он состоит из локомотива, который тянет весь состав спереди.С развитием технологий был разработан сверхскоростной пассажирский экспресс, способный двигаться со скоростью 400 км / ч. Вы помните поезд Хогвартса? Это настоящий поезд, который курсирует по Шотландии ежедневно.
Первая мировая война и Вторая мировая война не могли бы быть такими масштабными без поездов. Лондон был первым, кто создал подземную железную дорогу. А самая большая станция в мире находится в Англии, ее длина превышает 600 метров.
Вы, должно быть, путешествовали поездом, но я думаю, что вы не знали всех этих фактов, поэтому продолжайте проверять все другие интересные сообщения, где вы можете узнать что-то новое, а также продолжить практику рисования.
Train Drawing EasyРисовать поезда не так уж и сложно. Самой утомительной частью было бы проектирование локомотива, который включает в себя множество мелких вещей, таких как цилиндры, поршни и все такое. Но всегда будьте уверены, пока рисуете. Ваша уверенность должна отражаться в ваших рисунках и стараться быть новаторским, делая что-либо.
Как нарисовать поезд?Даже если вы следуете моим методам, постарайтесь проявить творческий подход и внести некоторые изменения.Кто знает, может быть, вы придумаете что-нибудь еще красивее. Картинка ниже поможет вам понять все шаги, необходимые для рисования поезда. Практикуйте это хорошо, и тогда вы сможете следовать моим пошаговым интерпретациям.
Как поэтапно рисовать поезд?Шаг 1 Сначала мы начнем с рисования овала, который будет передней частью нашего двигателя.
Шаг 2 Теперь нарисуйте две параллельные линии в обратном направлении, начиная с верхнего и нижнего краев овала, который затем замыкается дугой.
Шаг 3 Нарисуйте перевернутую U-образную форму так, чтобы к ней была прикреплена передняя часть.
Шаг 4 Теперь снова нарисуйте две параллельные линии, одну от верхнего края U, а другую от середины, которые будут закрыты дугой, чтобы сформировать цилиндрическую форму. Сдвиньте нижнюю линию дальше и немного вытяните ее назад.
Шаг 5 Нарисуйте кабину поезда за ней тремя вертикальными линиями и закройте верх кабины. Сформируйте основу поезда, нарисовав тонкий прямоугольник.
Шаг 6 Под прямоугольником нарисуйте несколько кругов, увеличивающихся в размере слева, чтобы показать колеса и создать собственный дизайн.
Шаг 7 Нарисуйте решетку безопасности и прикрепите переднее колесо к спине. Также нарисуйте ступицы на каждом колесе.
Шаг 8 Нарисуйте вертикальные стержни в решетке, а также нарисуйте колеса с другой стороны, где остается зазор.
Шаг 9 Прорисовываем окна в салоне и дымоход над ним.
Шаг 10 Последний шаг — нарисовать железные дороги и дым, идущий из трубы.
Шаг 11 Проверьте мою раскраску, если вам нравится этот цвет, или вы можете использовать свои собственные идеи.
Чертежи поезда в масштабе
Добро пожаловать на страницу рисунков Trainiax! Это сборник рисунков, над которым я работаю с конца 2000 года.
Обновления
Прошлые обновления
Чертежи
Поиск чертежей
Без отделки Окрашенный
Старые чертежи 1:55
Я еще не включил все рисунки в масштабе 1:55 в приведенные выше страницы поиска по рисункам.Остальные рисунки все еще перечислены на более старых страницах 1:55:
Прочие чертежи
Другие страницы
Запросы и прогресс
Информация о сайте
Информация о локомотиве
О чертежах
- На всех моих рисунках, раскрашенных или неукрашенных, изображены настоящие локомотивы и подвижной состав.
- Все мои законченные рисунки доступны в Интернете, и они существуют только в том виде, в котором они представлены здесь; У меня нет версий с более высоким разрешением или векторных изображений.
- Я принимаю заявки на новые чертежи. Я никогда не могу гарантировать их заполнение, но стараюсь регулярно их заполнять.
Благодарности
Мои рисунки были бы невозможны без обширного вклада многих посетителей сайта, которые делились фотографиями, диаграммами, деталями фаз или исправлениями, и я с большим опозданием публично выражаю свою благодарность тем, кто помог. (Если вы отправили мне материалы, а вас нет в списке, напомните мне!)
Особое спасибо
- Брайан Беннетт, который поделился со мной в высшей степени подробным списком SD40-2, который лег в основу моих рисунков и фазовых описаний всей серии EMD Dash-2.
- Брюс Бриджес — который помог с бесчисленными деталями списка и функциями определения, и без которого мои рисунки содержали бы как минимум в 3 раза больше ошибок или упущений (здесь показаны нарисованные Брюсом версии рисунков Trainiax)
- Ник О’Делл — поделился обширной информацией о красках и надписях CSXT, а также множеством фотографий деталей локомотива.
- Джеймс Уолтон — отправил коллекцию из почти 2000 подробных фотографий, которые были неоценимы при рисовании нескольких канадских моделей локомотивов.
Спасибо также
- Джон Кларк
- Дэйв Куинер
- Джонс Рана
- Бишоп Смит
- Уэйн Снайдер
- Джозеф Дж.Томсон
- Фернандо Урибе
- Ник Уилсон
Условия использования
По состоянию на март 2019 г. я изменил условия использования чертежей. Для некоммерческого показа чертежей мое предварительное разрешение больше не требуется.
Некоммерческое использование: Чертежи бесплатны для всех некоммерческих целей. Я бы спросил только следующее:
- Для неличного использования рисунков (например, для отображения на других веб-сайтах) просьба каким-либо образом предоставить кредит, например, мое имя и / или URL-адрес сайта Trainiax.
- Укажите, был ли чертеж изменен, например добавлен или изменен ярлык под рисунком. Я рассчитываю, что неизмененные этикетки будут указывать на мои оригинальные рисунки.
Коммерческое использование: Свяжитесь со мной для коммерческого использования чертежей.
Посетите страницу «Ссылки» для веб-сайтов с другими рисунками, включая измененные версии рисунков, размещенных на этом сайте.
Как нарисовать поезд ВИДЕО и пошаговые изображения
Стр. 1 из 4
Используйте видео и пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы научиться рисовать мультфильм Тренироваться.Оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше уроков!
Оставайтесь с нами, чтобы получить больше бесплатных уроков рисования по:
Все бесплатные уроки рисования на EasyDrawingTutorials.com — хорошие уроки рисования как для начинающих, так и для опытных художников. Интерактивные учебные пособия просты в использовании; они учат вас основам рисования, одновременно показывая, как рисовать забавных героев мультфильмов шаг за шагом. У каждого мультипликационного персонажа есть видеоурок по рисованию, а также пошаговые фотографии и письменный текст.
СВЯЗАННЫЕ Учебники
Чтобы нарисовать этот поезд шаг за шагом, следуйте приведенному ниже видеоуроку и приостанавливайте видео после каждого шага, чтобы идти в своем собственном темпе. Возможно, вам будет проще следовать приведенным ниже пошаговым рисункам. Новые линии на каждом шаге показаны красным, и каждый шаг объясняется в тексте под фотографией, поэтому вы будете точно знать, что рисовать на каждом шаге. Вы можете открыть видео в новой вкладке и использовать оба метода рисования! Не торопитесь и рисуйте в удобном для вас темпе.
Письменный пошаговый видеоурок :
Введение: Начните с карандашного наброска. На начальных этапах не давите слишком сильно. Для рисования используйте легкие плавные штрихи.
Шаг 1: Нарисуйте небольшую прямоугольную фигуру в нижней части страницы для передней части поезда. Сначала сделайте легкий набросок, чтобы его легко стереть в случае ошибки.
Leave a Comment