Поезд детский рисунок: Конкурс детского рисунка Железная дорога


23.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунок карандашом для детей поезд (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Нарисовать поезд достаточно просто и показать ребенку, как правильно это сделать, тоже очень легко. Прежде всего, следует объяснить, что он состоит из локомотива, тянущего весь состав, а также вагончиков, которые к нему прицепляются. Рисунок будет начинаться изображением прямоугольных заготовок локомотива с вагоном. Далее дорисовываются колеса, окно локомотива, пара окошек пассажирского вагончика, а также крыша. Так как все составляющие поезда-это простые геометрические фигуры, проблем с изображением не возникнет. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для детей поезд.

Рисунок красками поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок поезд с вагонами.

Детский рисунок поезд.

Детский рисунок поезд.

Раскраска поезд.

Рисунок карандашами поезд.

Рисунок для детей поезд.

Картинка поезд с вагонами.

Раскраска поезд.

Рисунок поезд.

Рисунок для срисовки поезд.

Рисунок карандашом поезд.

Рисунок для срисовки поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок карандашами поезд.

Рисунок для срисовки поезд.

Раскраска поезд.

Рисунок для детей поезд.

Картинка для детей поезд.

Раскраска поезд.

Раскраска поезд.

Рисунок для срисовки поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок для срисовки поезд.

Рисунок для детей поезд.

Раскраска поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок для детей поезд.

Рисунок красками поезд.

Рисунок карандашом поезд.

Рисунок поэтапно поезд.

Рисунок поэтапно поезд.

Мне нравится1Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка. ..

Детский сад №233 ОАО «РЖД»

В целях поддержки и развития детского творчества среди детей работников холдинга ОАО «РЖД» в 2019 году проводился конкурс рисунков «Новогодняя магистраль».

Организатором  Конкурса стал Департамент социального развития и РОСПРОФЖЕЛ.

Ребята  изостудии «Волшебное творение»  и «Веселая акварель»  приняли активное участие и подготовили  работы  формата А3.

На  конкурс были отправлены детские авторские рисунки на темы:

«Моя будущая железнодорожная профессия»;

«Мы – семья железнодорожников!»;

«Волшебный новогодний поезд»;

«Новогоднее путешествие»; «Лучшая новогодняя Ёлка!»;

«Железная дорога будущего»;

«Новый год на железной дороге».

Число участников составило 2995 человек, а рисунков пришло более 3 тысяч. Дорожные комиссии наградили дипломами и подарками всех участников конкурса. Дети получили дипломы и памятные  подарки.

Изостудия «Волшебное творение»:
  1. Богданова Женя , 6 лет, «Маковый путь»
  2. Ибрагимова Вика , 6 лет, «Подводная железная дорога»

«Космический вокзал РЖД»

«Отремонтированный вокзал Улан-Удэ»

  1. Фетисова Лиза, 6 лет, «Зайки играют в прятки»

«Вокзал будущего»

  1. Старков Кирилл, 6 лет, «Мечтаю»
  2. Классен Аврора, 6 лет, «Паровоз»
  3. Будаев Даши, 6 лет, «Мы приехали»
  4. Ирманова Диана, 6 лет, «Мчится поезд»
  5. Маша Задерей, 6 лет, «Ура, приехали»
  6. Ильина Василиса, 6 лет, «Новогоднее путешествие»
  7. Гвозденская Валерия, 5 лет, «Железная дорога будущего»
  8. Вяткина Валерия, 5 лет, «Космическое путешествие»
  9. Трескина Анастасия, 5 лет, «Новый год мчится!»
  10. Кривошеев Глеб, 5 лет, «Путешествие»
  11. Сахинова Дарья, 5 лет, «Подвесная железная дорога»
  12. Доржиев Эрдэм, 4 года, «Догонялки»
  13. Третьяков Ярослав, 4 года, «Жираф и поезд»
  14. Бортунов Артём, 4 года, «Зелёные вагоны»
  15. Леонов Лёня, 4 года, «Поезд везёт брёвна»
  16. Бабыкина Варя, 6 лет, «Поезд на лыжах»
Изостудия «Веселая акварель»:
  1. Бояркин Костя, 6 лет, «Новогодний поезд»
  2. Таракановская Варя, 6 лет, «Волшебный новогодний поезд»
  3. Ронис Вероника, 6 лет, «Мы – семья железнодорожников!»
  4. Коноваленков Кирилл, 6 лет, «Необычный поезд»
  5. Куликова Таисия, 6 лет, «Новогоднее путешествие»
  6. Кирикова Маша, 6 лет, «Моя будущая профессия»
  7. Тюнина Кира, 6 лет, «Сказочный поезд»
  8. Максимов Рома, 6 лет, «Экспресс Деда Мороза».

Спасибо за участие ребятам! Желаем им дальнейших успехов в творчестве!

Азбука безопасности на железной дороге, Детский сад № 36 ОАО «РЖД», Москва

21-25 октября в нашем детском саду проходила выставка детско-родительских рисунков и поделок «Азбука безопасности на железной дороге»

Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

В целях профилактики и предупреждения происшествий с участием несовершеннолетних, находящихся вблизи железнодорожных путей 21-25 октября в нашем детском саду проходила выставка детско-родительских рисунков и поделок «Азбука безопасности на железной дороге»:

Памятка по безопасному поведению на железной дороге и

объектах железнодорожного транспорта

1. Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. Никогда не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не оборудованных для этого местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.

2. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели «Переход через пути», прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.

3. Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора, переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

4. Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.

5. Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления. Не подлезайте под вагоны стоящего состава. Поезд в любой момент может тронуться.

6. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) с выходом на железнодорожный путь.

7. Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к токоведущему оборудованию под вагонами пассажирских и электропоездов.

8. При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах, проезда в поездах.

9. Не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав; не прыгайте с пассажирской платформы на пути.

10. Входите в нагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону, имеющую посадочную платформу.

11. Находиться на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.

На железной дороге запрещено:

1. Ходить по железнодорожным путям на станциях и перегонах. Не рискуйте своей жизнью! Железнодорожная колея – не место для прогулок!

2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.

13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.

14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

15. На железной дороге также запрещено наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия, так как они могут повлечь за собой гибель людей.

Родителям!

На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра — это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что, находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут их родители).

Уважаемые взрослые!

Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности на железнодорожном транспорте!

Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железнодорожной дороги.

VI Конкурс детских рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве-2019»

К участию приглашаются дети в возрасте до 12 лет включительно. Рисунок может быть выполнен в любой технике (акварель, гуашь, пастель) на бумаге размера А3. Приём работ продлится с 1 июня до 31 июля. Торжественная церемония награждения победителей вместе с выставкой работ пройдёт в конце августа в Музее городского электрического транспорта.

Большой праздник для участников конкурса стал уже доброй городского традицией. Тема этого года звучит так: «Прогулка со Слоном и Американкой». И речь, конечно, о любимых ленинградских моделях трамваев, с которыми в этом году связаны интересные факты и даты.

«Слон» – это большой трамвай, прозванный так ленинградцами за характерный окрас кузова, внушительные, массивные и округлые формы. В этом году у «Слонов», трамваев модели ЛМ-49, юбилей – 70 лет. Будучи сцепленными в поезд «Слоны» перевозили сотни пассажиров за раз. А в сочетании с вагонами других моделей в шутку назывались ленинградцами «Динозаврами» и даже «Бронтозаврами».

Ещё один своеобразный юбилей встречает легендарная «Американка». В этом году исполнилось 40 лет с момента прощального рейса вагона ЛМ-33: горожане так любили эти трамваи, что вышли на улицы попрощаться с ними. «Американки» появились в 1930-е годы, это трамваи-герои, позволившие городу на Неве пережить суровые блокадные годы, а после войны ещё несколько десятилетий возившие пассажиров.

Детям предлагается пофантазировать, почему жители нашего города всегда так тепло относились к этому транспорту и даже придумывали разным моделям прозвища, причем, как правило, одушевленные.

Цель конкурса – поощрить и развить талант детей, научить ребят своими глазами видеть необычное на знакомых и привычных улицах родного города на Неве. Кроме того, привлекая внимание к городскому электротранспорту с помощью конкурса, в петербургском Горэлектротрансе во время летних каникул напоминают маленьким пешеходам и пассажирам о важности соблюдения правил дорожного движения.

Приём работ ведётся в Музее городского электрического транспорта (Средний проспект Васильевского Острова, д.77) в часы работы музея: со среды по воскресенье, с 10:00 до 17:00 (выходные дни – понедельник и вторник). Подробнее о конкурсе можно прочитать на его официальном сайте.

Срок приёма работ: с 1 июня по 31 июля 2019 года.

Детский игрушечный поезд, рисунок. Стоковая иллюстрация № 7205945, иллюстратор Миронова Анастасия / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 7577×3914 пикс. (29.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

В Барнауле объявили конкурс детских рисунков и открыток ко Дню матери БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21. 08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Безопасность на железной дороге — Средняя школа №8 г. Вологды

Правила поведения детей на железнодорожном транспорте

Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте

Опасности железной дороги

Смертельное селфи

Правила поведения детей на железной дороге

Видеоролик  «Правила поведения на объектах повышенной опасности – железной дороге»

На мобильное устройство на базе ОС Android можно установить приложение «Берегись поезда — Safe train».

Наушники и капюшон, с которыми не расстаются современные подростки, — самые опасные атрибуты рядом с ж/д путями. Поскольку заставить молодежь отказаться от этих атрибутов не представляется возможным, казанские железнодорожники разработали мобильное приложение Safe train («Берегись поезда»), которое предупреждает человека в наушниках об опасности.

Железнодорожники отмечают, что люди, как правило, попадают под поезд из-за собственной невнимательности: переходят пути в запрещенных местах, устраивают, невзирая на опасность, фотосессии среди поездов, бродят по рельсам в наушниках, в которых гремит музыка.

— Сейчас многие подростки не расстаются с наушниками, да еще и капюшон натягивают, закрывая себе обзор. Мы озаботились вопросом, как дистанционно подсказать ребенку, что он находится в опасной зоне. Для этого разработали приложение для смартфонов на базе Android, – рассказал «Вечерней Казани» один из разработчиков Safe train, главный инженер Казанского регионального центра связи (является подразделением ОАО «РЖД») Андрей Алмазов.

На разработку ушло несколько месяцев: начали в ноябре 2017-го и закончили в феврале 2018 года.

Приложение оповещает ребенка, когда тот находится в опасной близости от ж/д путей. Когда он приближается к ним на расстояние менее 70 метров, попадает в «желтую» зону. В это время блокируется прослушивание музыки. Если ребенок это игнорирует и подходит к путям ближе чем на 50 метров, телефон начинает вибрировать и подавать тревожные звуковые сигналы через динамик или наушники.

Кроме того, если ребенок приблизится на опасное расстояние к железнодорожным путям, об этом узнают и родители — на их телефон придет SMS.

Важно, что Safe train способен работать без Интернета, но геолокация должна быть включена.

— Если ребенок захочет отключить приложение или функцию геолокации, родители также об этом узнают, — предупреждает Андрей Алмазов.

Как выяснилось, разработанное в Казани приложение перед внедрением в широкие массы успели протестировать по всей России с участием взрослых и детей — сыновей, дочерей, племянников железнодорожников.

— У меня 11-летний сын, он помог отточить ряд моментов, — рассказал заместитель главного инженера ГЖД по Казанскому территориальному управлению (обслуживает Татарстан, Марий Эл и Чувашию) Евгений Ананьин.

Скачать приложение можно уже сейчас — в Google Play, а также на сайте разработчиков safetrain. ru

Пока приложение работает только на системе Android от четвертой версии и выше. «Вес» его небольшой – около 8 мегабайт, при этом в нем есть данные обо всех железнодорожных путях страны. Но на покорении России разработчики останавливаться не собираются. К примеру, к приложению уже проявила большой интерес Индия, где очень развиты железные дороги и уровень травматизма так же высок.


Бывают случаи, когда дети ради шалости кладут на рельсы различные предметы, обрывают рельсовые соединители, бьют линзы светофоров и это приводит к нарушению движения поездов и, в зависимости от последствий, к административной или уголовной ответственности.Несмотря на это, многие граждане, в том числе и школьники, продолжают ходить по железной дороге в неустановленных местах, повреждают устройства сигнализации или связи либо другого транспортного оборудования, нарушают правила поведения граждан, на железнодорожном транспорте становясь жертвами наезда подвижного состава или получения смертельных травм от удара электрического тока.

Дорогие ребята, помните:
  • Железнодорожные пути нужно переходить только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, переездами. Где нет пешеходных мостов, путь следует переходить по железнодорожным настилам, где установлены указатели «Переход через пути».
  • Перед переходом по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.
  • При приближении поезда, вагона, локомотива, следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
  • Подходя к железнодорожному переезду, следует внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближается ли к нему поезд или локомотив.
Запрещается:
  • Ходить по железнодорожным путям.
  • Переходить или перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом.
  • Переходить через пути сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
  • Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
  • На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
  • Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 м от крайнего рельса.
  • Проходить по железнодорожным мостам.
  • Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.
  • Проезжать на грузовых поездах.
  • Залезать на вагоны.
  • Подниматься на электрические опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.
  • Приближаться к лежащему на земле электропроводу.

Уважаемые родители!
  • Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности.
  • На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра — это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.
  • Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.
  • Не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) на железнодорожных сооружениях.
  • Не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.
  • Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.
  • Не садитесь и не выходите на ходу поезда, входите в вагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону имеющую посадочную платформу.
  • Следуя в поезде при его резкой остановке ухватитесь за выступы полок или другие неподвижные части вагона или сгруппируйтесь и прикройте голову руками во избежание травм. Закройте ребёнка.
  • Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут родители).

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
Правила поведения на железной дороге
  • Самое главное — переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах.
  • Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы.
  • Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда.
  • Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.
  • Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах.
  • Приближаясь к железной дороге — снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда!
  • Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.
  • Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

В целях предупреждения травмирования детей необходимо разъяснять подросткам правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта:

  • запрещено переходить железнодорожные пути перед приближающимся поездом, необходимо ходить только в установленных местах по пешеходным переходам и мостам;
  • не допускается детям играть вблизи железнодорожных путей, а также на мостах;
  • категорически запрещено подниматься на вагоны и цистерны стоящих поездов, так как можно попасть в,опасную зону воздействия высокого напряжения 27000 В от линий контактной сети
  • выходя на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления, не подлезайте под вагоны;
  • проезд на крышах, подножках, переходных площадках вагонов, с также грузовых поездах запрещается.

Рекомендуем довести до подростков, что применение наушников и разговоры по мобильному телефону около железнодорожных путей н позволит своевременно услышать приближение поезда и может привести к травмированию и гибели.

При ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ локомотива тормозной пут поезда составляет от 700 до 1200 метров, в этот период локомотив за секунду преодолевает расстояние 30 и более метров, что значительно превышает скорость реакции и движения человека.

Соблюдение правил безопасности на железной дороге позволит сохранить здоровье и жизнь детей!

Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни — это самое ценное. Будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога — не место для игр.






Бесплатный рисунок поезда для детей, скачать бесплатный рисунок поезда для детей PNG, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

паровой двигатель рисунок легко

Детский чертеж двигателя

трен клипарт черно-белый

простой эскизный рисунок поезда

moldes de tren

Раскраска

полярный экспресс

рисунок поезда для детей

dessin de train facile

эскиз мультяшного поезда

раскраски поезд для детей

раскраски поезда в детях

рисунков для детей

рисунок поезда в мультфильме

Рисунок двигателя поезда

для детей

нарисовать скоростной поезд

сверхскоростной пассажирский экспресс рисовать легко

рисунок поезда для детей

картина поезд для детей

рисунок поезда для детей

новый поезд рисунок легко

автобус и поезд

эскиз

раскраски для детей поезд

рисунок поезда для детей

Раскраски

поезд

Раскраски

поезд

игрушечный поезд для раскраски

нарисуйте томас танковый двигатель шаг за шагом легко

Раскраска поезд

томас поезд рисунок легко

пошаговый рисунок поезда

Раскраска

поезд день рождения

Детский рисунок поезда

контурное изображение поезда метро

детский игрушечный поезд клипарт

раскраски поезд для детей

паровой двигатель рисунок легко

простых чертежей поезда easy

Раскраски

номер поезд

простой мультяшный рисунок поезда

раскраска поезд

паровоз картинки

Простых идей для рисования: сложная подготовка к написанию для детей

Изучите некоторые из наших лучших простых идей рисования, которые идеально подходят для того, чтобы «обмануть» детей, чтобы они попрактиковались в этих формах предварительного написания!

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.

Если вы OT, который работает в дошкольном учреждении, вы, вероятно, очень знакомы с навыками подготовки к написанию .

Вы работаете над этими вертикальными и горизонтальными линиями, кругами, диагональными линиями и пересекающимися линиями весь день каждый день… зная, что сильные навыки предварительного письма являются основой для формирования букв и навыков письма на раннем этапе.

Некоторые дети неохотно или не хотят участвовать в подготовительной работе / рисовании.Эти задания представляют собой неприятную задачу из-за задержки зрительной моторики, трудности с навыками схватывания или уменьшенной силой рук . Другим детям просто надоедает работа над одним и тем же старым черно-белым заданием по рисованию — копирование форм и линий снова и снова без реальной цели.

Именно здесь вступает в игру концепция «сложной предварительной практики». Вместо того, чтобы просто просить детей имитировать или копировать различные линии и формы, мне нравится вставлять заранее подготовленные фигурки в веселые, целеустремленные и игривые упражнения по рисованию.

Для детей, которые не хотят заниматься подготовительной работой, эти упражнения часто могут «обмануть» их, создав формы и линии, потому что они представлены в более веселой, мотивирующей и привлекательной форме. Вот некоторые из моих любимых «сложных» простых идей рисования для отработки навыков подготовки к написанию с детьми.

Простые идеи рисования для подготовки к написанию

1 || Дождь

Ищете увлекательный способ поработать с имитацией вертикальных линий? Нарисуйте ливень! Сначала нарисуйте облако в верхней части страницы, а затем проведите взрывным рисунком вертикальных линий по всей странице, чтобы создать дождь! Добавьте милый маленький зонтик, как этот , и у вас будет отличное целенаправленное занятие для следующего сеанса терапии.

2 || Трава

Попробуйте сделать ошибки отпечатков пальцев по всей странице. Затем используйте зеленый маркер или мелок, чтобы нарисовать вертикальные или горизонтальные линии, чтобы «спрятать насекомых в траве»!

3 || Волосы

Это всегда излюбленное занятие детей, которое также может использоваться как режущее занятие. Нарисуйте лицо на бумаге, а затем дети могут нарисовать вертикальные или горизонтальные линии для прямых волос или круги для вьющихся волос! Затем сделайте несколько «стрижек», проведя на странице через волосы линии, чтобы ребенок мог подстричься.

4 || Цветы

Мы только что проделали это веселое занятие с дошкольниками ко Дню матери! Наклеиваем на страницу наклейки или наклеиваем помпоны подряд. Затем мы нарисовали вертикальные линии, начиная с каждого «цветка» на странице для стеблей. Затем мы показали детям, как пересекать каждую линию, чтобы создать листья на стеблях (практика пересечения линий). Соедините это с этим увлекательным цветком с валовой двигательной активностью , и у вас получится отличный сеанс совместного лечения ОТ / ПК!

5 || Железнодорожные пути и поезда

Вот еще один фаворит из дошкольников, с которыми я работаю.Так много детишек любят поезда! И это отличный способ сочетать большое разнообразие форм и линий. Попросите детей помочь нарисовать две параллельные горизонтальные линии, а затем несколько вертикальных линий между горизонтальными линиями, чтобы получился железнодорожный путь. Затем нарисуйте прямоугольник (или попросите детей сделать эту часть, если они могут!). Предложите детям добавить круги вместо колес, круг для солнца в небе и, возможно, еще какие-нибудь вагоны поезда с окнами с пересекающимися линиями в качестве оконных стекол!

6 || «Парковочные места» или «дома»

Так много детей привлекают игры с машинками, игрушечными динозаврами или другими фигурками / игрушками.И часто им трудно отказаться от этих любимых игрушек, чтобы заняться подготовкой текста или рисованием, что может быть менее предпочтительным.

Нам нравится, когда дети рисуют линии на бумаге для создания «парковочных мест» для игрушечных машинок, круги или квадраты могут стать «домами» для игрушечных животных, а линии различной ориентации (горизонтальные, диагональные, вертикальные, пересекающиеся) могут стать «стенами». »Между игрушками / животными. Это отличный способ заинтересовать детей, добавив предпочитаемую игрушку / предмет в новый способ игры, чтобы развить гибкость. Это замечательно для детей, у которых действительно ограниченные или жесткие интересы.

7 || Целевая практика

Наклейки , магниты или даже счетные манипуляторы, такие как , эти и , эти , могут стать отличными отправными и конечными точками для предварительного написания форм и линий, а также отлично подходят для добавления как визуальных, так и практических компонентов в рисование.

8 || Лента

Если вы какое-то время следили за нами вместе с нами, то знаете, что лента — одно из наших самых любимых терапевтических средств.Его удобно использовать во время подготовки к записи, потому что вы можете варьировать свой подход, чтобы вещи оставались интересными. Попросите детей нарисовать круги («рыбки») по всей странице. Затем позвольте им «накормить рыбу», оторвав небольшие кусочки ленты и наклеив их на круги. Попросите их нарисовать вертикальные или горизонтальные линии, а затем наклеить стикеры по всей линии для дополнительной визуальной двигательной практики. Поместите более длинные куски цветной ленты в разной ориентации на странице (горизонтальные, вертикальные, диагональные, пересекающиеся линии) и попросите детей обвести толстые линии мелком или маркером.

9 || Тесто для лепки

Тесто для лепки — еще одна отличная поддержка, которая помогает мотивировать детей участвовать в рисовании / написании текста. Попросите детей нарисовать желаемую форму или линию, а затем раскатать пластилин для лепки, чтобы положить поверх фигуры или линии, чтобы очертить ее. Или попросите детей нарисовать круги или другие фигуры по всей бумаге («тарелки») и скатать маленькие шарики из пластилина («фрикадельки»), чтобы разместить их на каждой форме! Ознакомьтесь с нашими другими замечательными идеями для пластилина с прекрасным мотором !

Щелкните здесь, чтобы получить набор для печати «Хитрые практики рисования»!

для виртуальных сеансов

Все эти упражнения идеально подходят для моделирования / демонстрации на экране и для того, чтобы клиент / студент следил за ними на своем собственном листе бумаги. Отлично подходит для дошкольников или других учеников, которые работают над подготовительными навыками!

Почему «хитрая» практика подготовки к написанию?

Я использую инструменты оценки, такие как Beery-Buktenica Developmental Test of Visual-Motor Integration или Wide Range Assessment of Visual Motor Ability , чтобы оценить способность ребенка копировать формы и линии модели.

И хотя мне нравится, что эти инструменты могут дать мне солидный балл за работу, что мне действительно нравится, так это то, как дети могут на самом деле использовать эти навыки предварительной записи, чтобы участвовать в соответствующем возрасту, игривом рисовании и раскраске.Я думаю, что эти «хитрые» идеи рисования являются наиболее функциональным и актуальным с точки зрения развития использованием этих навыков предварительного написания, поэтому мне нравится использовать вышеперечисленные идеи во время сеансов лечения!

Не пропустите эту замечательную информацию о базовых рисунках для детей , включая наши шаблоны для печати и начертания!

Ищете другие отличные виды деятельности, связанные с мелкой моторикой, для малышей и младших дошкольников? Ознакомьтесь с нашими «Навыками стрижки для начинающих» для малышей и детей младшего возраста!


Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Клэр Хеффрон — соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе. Она начала свою карьеру со степенью бакалавра журнальной журналистики, но быстро сменила курс и продолжила обучение в аспирантуре по трудотерапии. Она практиковала терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных / начальных школах. Она мама трех веселых, шумных мальчиков и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее в центр.

Последние сообщения Клэр Хеффрон (посмотреть все)

коз и газировка:

NPR

сирийских ребенка, которые проходили через центральный вокзал Милана в прошлом году, сделали нечто очень итальянское: создали произведения искусства. Пока они ждали поездов, которые отвезут их в Северную Европу, организация «Спасите детей» предложила им поиграть. Они могли изобразить все, что хотели, говорит психолог Виттория Ардино, президент Итальянского общества изучения травматического стресса, проанализировавшая 500 из этих изображений.

Из детского творчества можно многому научиться. «Это один из самых эффективных инструментов, помогающих понять их взрослым», — говорит Ардино. Даже если дети еще не могут выразить свои эмоции словами, они могут выразить эти чувства в фигурах и формах. Их фотографии показывают, как они видят себя и свои связи с другими, добавляет Ардино.

Учитывая обстоятельства, возможно, неудивительно, что, как отмечает Ардино, «большинство рисунков связано с войной и путешествием по спасению от конфликта.«Но помимо стресса, она обнаруживает стойкость.« У этих детей все еще есть надежда », — говорит она.

Мы попросили ее поразмышлять над семью рисунками.

Предоставлено Save the Children

Предоставлено Save the Children

На этом листе бумаги столько всего происходит — возможно, это отражение хаотичного внутреннего мира ребенка, — говорит Ардино. Летающее существо — наполовину бабочка, общий символ свободы. Но это тоже часть пистолета. Самолет, сбрасывающий бомбы, покрыт лицом, наполовину человеком-наполовину рыбой (или, на самом деле, большой рыбой, пожирающей меньшую). Цветок опускается над серией завитушек, которые, по мнению Ардино, представляют собой человеческие тела. Все это указывает на то, что ребенок чувствует себя бессильным, но «отчаянно пытается найти свет», — добавляет Ардино. Лицо окружено солнцем, а от домов ведет огромная лестница или лестница.Ардино предполагает, что это попытка ребенка ответить на критический вопрос: «Как мне сбежать?»

Предоставлено Save the Children

Хотя «Спасите детей» не записал возраст детей, Ардино подозревает, что это изображение было нарисовано мальчиком или девочкой постарше — определенно старше 5-6 лет. Расположенные рядом скамейки узнаваемы сразу, — говорит она: «Это то место на миланском вокзале, где они сидели». Она видит сердца, выстроенные рядом с семьей, как метафору близких, которых ребенок потерял по дороге на станцию.Несмотря на это, рисунок кажется скорее воодушевляющим, чем мрачным из-за яркого солнца над головой. Для Ардино это знак того, что этот ребенок мечтает о лучшем будущем.

Предоставлено Save the Children

Морское путешествие, названное «путешествием смерти», не является изощренным. «Это фотография того, что происходит», — говорит Ардино. «Многие люди буквально запихиваются на дно лодки». Крики пассажиров «помогите» (на английском и итальянском языках) напоминают о том, что детям, прошедшим через это испытание, нужна консультация.Возможно, их родители тоже, — добавляет Ардино.

Предоставлено Save the Children

Глядя в этот глаз, Ардино видит плачущую Сирию. Она думает, что это, скорее всего, работа подростка. Среди детей, которые казались старше, довольно популярны политические образы. Например, многие нарисовали флаги.

Предоставлено Save the Children

Лица и человеческие фигуры были обычным явлением на рисунках, но немногие из них были столь поразительны, как это изображение, которое напоминает Ардино из знаменитого романа Эдварда Мунка Крик .Детали — например, пламя в глазах — раскрывают смесь страха, ужаса и гнева. И пара коричневых рогов, указывающих на то, что это дьявол, «расскажет нам более полную историю», — говорит Ардино. Как и многие другие лица на детских рисунках, это парящее, удаленное с любого фона. Она говорит, что это еще один признак того, что дети не чувствуют себя в безопасности там, где они есть.

Предоставлено Save the Children

«Если бы вы не знали, что это нарисовал сирийский ребенок, вы бы подумали, что ничего не произошло», — говорит Ардино.Это типичный детский рисунок дома, окруженного деревом, травой и цветами. На заднем плане — пушистые облака, холмы и ярко-оранжевое солнце. Есть фигура, выгуливающая собаку возле водоема. Для Ардино это выражение ностальгии. Ее интерпретация того, что говорит этот ребенок, такова: «Я хочу, чтобы все было так, как было».

Предоставлено Save the Children

На этом автопортрете Ардино выделяется лицом.«Вы можете видеть черные точки под глазами. Мне кажется, ребенок плачет», — говорит она. Но рот выглядит так, будто он улыбается — может быть, из-за надписи рядом с мальчиком: «Я хочу жить счастливо со своей семьей». Это замешательство является напоминанием о том, как трудно выражать эмоции, особенно когда они столь же сложны, как те, которые испытывают дети-беженцы.

Преимущества раскраски и рисования | Scholastic

Зима наконец-то настала почти для всех, с холодной погодой, дождем или даже снегом, коснувшимися большинства мест в первые дни 2016 года.Скорее всего, это означает, что вы и ваша семья проводите больше времени в помещении.

Мы все время от времени боремся с идеями, чтобы занять семью (читай «дети»). Недавно я предложил несколько идей для игр и занятий в помещении, благодаря коллективным усилиям моей команды из Adventure to Fitness с целью развития активного ума и тела.

Но иногда полезно вернуться к основам. Раскрашивание и рисование — два из самых первых и простых занятий, которыми мы занимаемся, но они также чрезвычайно полезны.На самом деле, раскраски и вечеринки для взрослых были огромными трендами в прошлом году, предлагая веселые и недорогие способы расслабиться. Дети могут получить те же преимущества и даже больше.

Раскрашивание и рисование помогают детям улучшить мелкую моторику. Они также тренируют мозг, чтобы сосредоточиться. Для родителей и учителей эти недорогие занятия требуют ограниченной подготовки и хорошо подходят для путешествий (особенно актуально с приближением зимних каникул). Материалы легко доступны в большинстве розничных продавцов, дисконтных магазинах или в Интернете.Родители, заинтересованные в технологиях, могут найти на мобильных устройствах все больше приложений для раскрашивания и рисования.

Для тех, кто ищет забавные и умные способы включения образовательных компонентов, раскраска и рисование подходят всем. Дети младшего возраста раскрашивают упакованные книги и страницы в соответствии с их интересами и способностями. По мере того как раскрашивать и рисовать в свободной форме, дети развивают свои творческие способности. В любом случае обучение можно вводить в соответствии с возрастом и способностями ребенка.Например, дети могут «подсчитать количество поездов на странице» или «назвать всех животных на картинке». Вы можете сосредоточиться на изучении чисел, цветов, географии, истории и даже правописания. Точно так же родители могут попросить детей нарисовать сцену из своей любимой книги. Старшие темы могут быть представлены с помощью рисования по мере взросления детей, потенциально даже затрагивая интересы дизайна, графики или архитектуры.

Это не эзотерическая теория; мы воочию увидели результаты в Adventure to Fitness.Нашим основным фокусом всегда были анимационные видеоролики, в которых дети отправляются в приключения по всему миру или на протяжении всей истории. Во время шоу мы заставляем детей двигаться и знакомим с учебными материалами, относящимися к конкретному эпизоду. Когда мы начали разговаривать с тысячами учителей, использующих нашу программу, мы заметили, что многие из них следят за нашими видео с раскрашиванием или рисованием, чтобы дать детям перерыв после физической активности, одновременно закрепляя знания из определенного эпизода. Мы начали предоставлять бесплатные раскраски для детей младшего возраста, особенно потому, что большая часть образовательного контента может быть за пределами их непосредственного понимания, но может быть решена с помощью самостоятельных творческих упражнений, таких как раскраска и рисование.В соответствии с этим, мы также выпустили полную раскраску, дополняющую эпизод Serengeti Stampede . Хотя мы всегда стремимся обеспечить развлечения, конечная цель — укрепить концепции здоровья и образования из Серенгети увлекательным (и повторяющимся образом) с детьми.

Раскраска и рисование — это быстрые решения, которые вы можете снять с полки в те холодные и влажные дни, когда семья остается дома. Определите, что лучше всего подходит для вашей семьи, и помните, что раскраска и рисование имеют много преимуществ для физического и умственного развития, помимо веселых занятий!

Лучшие способы научить детей писать

Приглашающие занятия без стресса — ключ к успеху, когда приходит время учить детей письму.Эти проверенные детьми идеи обязательно будут популярны в классе или дома.

Спасибо Иди учи! Почерк для спонсирования этого поста. Все мнения мои собственные.

Наиболее частые комментарии, которые я слышал, когда люди входили в мой класс: «Посмотрите, как все эти дети рисуют». «Ваш письменный центр всегда так популярен?» и «Благодаря тебе мой ребенок любит писать».

По правде говоря, я радикально изменил то, как я учу детей писать за последние 15 лет.Я даже съеживаюсь из-за некоторых вещей, которые написала моя собственная дочь, когда ей было три года. У меня, конечно, были самые лучшие намерения.

Теперь, когда я работаю с детьми в течение стольких лет, я нашла способы сделать письмо привлекательным и избавить от стресса одновременно!

Простые способы научить детей писать

Сегодня я делюсь своими любимыми занятиями по обучению детей письму — теми, которые были успешными для всех моих учеников! Вот видео с этими забавными и привлекательными письменными упражнениями, и вы можете узнать больше о каждом процессе ниже!

Первый шаг в обучении детей письму

Раньше я думал, что первый шаг в обучении детей письму — это сесть их и попросить их рисовать.Хотя некоторые дети абсолютно к этому готовы, это потому, что у них уже есть хорошая основа. Теперь мой подход сильно изменился!

Первый шаг к обучению детей письму начинается с больших движений рук. Это позволяет детям укрепить все руки и даже корпус. Подумайте о движениях, которые вы используете, когда пишете на листе бумаги. Вы используете руки, скрещиваете тело, и вы можете даже почувствовать это в животе.

Дети начинают этот процесс в двух очень распространенных позах: писать лежа на полу или писать на вертикальной поверхности.

Мой любимый способ стимулировать большие движения рук — это приклеить лист бумаги к гладкой стене или окну. Затем пусть дети сделают отметки по всей бумаге. Мой младший ребенок дал мне самый очевидный признак того, что она была готова к этому шагу вскоре после того, как ей исполнилось два года. Она находила разбросанные маркеры и рисовала по всем стенам. Честно говоря, стены действительно немного похожи на гигантский лист бумаги.

Нам нравится использовать для этого ароматизированные маркеры Mr. Sketch. Я помню их с детства, поэтому нюхать фломастеры во время рисования ими немного ностальгически.Мои собственные дети любят их так же сильно, и они идеально подходят для этой писательской деятельности.

Припасы:

Обучайте мультисенсорному письму

Я узнал о мультисенсорном письме, изучая некоторых из моих Монтессорианских друзей. Однажды я вошел в дошкольный класс с самым красивым почерком, который я когда-либо видел. На самом деле, я даже не подозревала, что дошкольники могут так аккуратно писать!

Когда я спросил свою подругу, как она это сделала, она сказала, что использовала мультисенсорный метод.Мария Монтессори учила детей писать, сначала обводя буквы, а затем передавая им карандаш. Это имело такой смысл, и я видел невероятные результаты с использованием мультисенсорных техник письма. Я также узнал, что есть много способов сделать это, помимо букв наждачной бумаги и песочных лотков.

Один из моих любимых мультисенсорных приемов письма — это клей с блестками. Я перепробовала все виды клея с блестками, чтобы сделать это, и мне больше всего нравятся результаты клея с блестками Элмера! Есть несколько разных цветов на выбор, и блестки неуловимы, но придают детям приятную текстуру, которую они могут почувствовать во время рисования.Некоторые клеи с блестками застревают на выходе из контейнера, что затрудняет создание букв. Этого не происходит с клеем Элмера. Выходит красиво и гладко, да и клей прекрасно сохнет.

Чтобы сделать мультисенсорные карты для отслеживания, напишите две цифры (или буквы) на каталожной карточке 3 на 5 с помощью блестящего клея Элмера. Дайте им высохнуть несколько часов, а затем разрежьте их пополам.

Затем предложите ребенку начертить число. Учите детей прослеживать сверху вниз и пусть они делают это медленно.Положите карточки на переплетное кольцо, чтобы было легко и удобно.

Требуется припасов:

Научите детей писать с помощью дневников

Один из самых привлекательных способов научить детей писать — это вести дневник. Делаем самодельные журналы из чистой белой бумаги. Иногда линии отвлекают детей, поэтому идеальной альтернативой будет чистый лист бумаги. Просто соберите от 3 до 5 страниц копировальной бумаги. Сложите их пополам и скрепите концы скобами, чтобы получился журнал.

Дети, которые находятся на этапе подготовки к написанию, могут рисовать линии и круги в форме.Все это прекрасные признаки прогресса. Чтобы помочь с этим, предоставьте круглые предметы, по которым они могут отслеживать, например крышки от бутылок, маленькие чашки или контейнеры.

Совет : Многие дети от природы склонны держать карандаш или высокий мелок высоко (как на фото), поэтому поощряйте их держать их ближе к кончику для лучшего контроля.

Припасы:

Name Rocks

Для детей, которые уже учатся писать, я начинаю работать над чем-то, что все они находят особенным.Когда дети начинают писать, первое слово, которому я их учу, — это их имена. Это одно из самых запоминающихся слов, которые они научатся писать, и мы готовим почву для детского сада и не только.

Один из моих любимых способов помочь детям научиться писать свои имена — это рок с именами. Каждый год мои студенты выходят на улицу и выбирают красивый гладкий речной камень. Затем я пишу их имя маркером. Мы используем маркеры Elmer’s Paint, которые идеально подходят для написания имен и украшения.

Мои ученики любят находить камни своего имени каждый раз, когда им нужна помощь в запоминании того, как писать свои имена. Они даже могут делать камни из радуги!

Припасы:

Обучение детей письму должно быть беззаботным и увлекательным, и эти занятия делают процесс именно таким!

Кэти провела вместе 17 лет в сфере раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и писателя-педагога. Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, школах с высоким уровнем риска, а также начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе.Она обожает быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время учится в дошкольном учреждении.

Последние сообщения Кэти Т. Кристиансен (посмотреть все)

Аналогия с поездом, которая полностью изменит то, как вы видите своего плачущего ребенка

Мой четырехлетний ребенок забирался в кровать, повернув лицо от меня к стене, когда он задал вопрос.

«Где Гленн?»

По его тону вопрос прозвучал как нечто запоздалое, но я знаю лучше. Гленн — противоположность запоздалой мысли; это милое тигровое одеяло, которое мой сын возил с собой с тех пор, как был достаточно взрослым, чтобы крепко держаться за него.

Мой муж предложил спуститься вниз, чтобы поискать, и я рассеянно заметила, что фактически не видела Гленна в тот вечер, что было необычно.

При этом мой сын медленно повернулся ко мне лицом, но не смотрел в глаза, его мысли метались. Его глаза были прикованы к какой-то точке фона, а его рот скручивался и поворачивался при каждой стремительной мысли. Они встретили меня только тогда, когда он осознал это, его плечи выпрямились, а спина стала выше, когда паника охватила его.

Наконец, крик: «Я оставил Гленна на заднем сиденье машины Джиджи !!!»


Джиджи, конечно же, находился на расстоянии одного штата к этому моменту, а это значит, что нам предстояла первая ночь моего сына с детства — первая ночь в его маленьком воспоминании — без Гленна, свернувшегося калачиком на сгибе руки.

О, конечно, мы и раньше теряли Гленна, но его всегда находили перед сном, даже если иногда для этого требовались часы поиска. А потом был момент, когда мой сын вытащил его из окна машины и случайно отпустил, так что Гленн потратил немного времени, играя цыпленка на желтых линиях оживленной улицы.

Но, тем не менее, никогда не ложился спать без Гленна.

Первоначальный шок, конечно же, сопровождался электрическими токами гнева, которые прошли через маленькое тело моего сына. Он ударил кулаком по воздуху, стиснул зубы и закричал: «БЕЗ ГЛЕННА Я НЕ СПУШУ! Я НЕ пойду спать, пока он не приедет! Я НИКОГДА не пойду спать! » Больше ударов, больше скрежета, несколько злобных шлепков на пол.

В этот момент мой муж вернулся из своих тщетных поисков и смотрел на меня, ища направления. Как мы справляемся с этим, мама?

Не знаю, отражал ли мой взгляд в ответ уверенность, мудрость и ясность, но, верьте или нет, я чувствовал именно это.

Потому что именно тогда, когда мне это было нужно больше всего, я вспомнил аналогию с поездом.

Аналогия с поездом, изменяющим жизнь

В этой аналогии не было ничего нового, я научился этому во время собственной терапии за годы до того, как у меня появились дети, и кое-что, что мы все слышали в форме зацикленного клише. По правде говоря, я всегда изо всех сил пытался применить это к своему собственному приливу эмоций, но здесь, когда мой бедный ребенок шлепался по полу, как рыба из воды, это казалось единственно разумным ответом.

Аналогия выглядит так:

Трудные ощущения — это туннели, а мы поезда, идущие по ним.

Мы должны пройти сквозь тьму, чтобы добраться до… , ты знал, что это приближается! — спокойный, умиротворяющий свет в конце туннеля.

Звучит просто, но легче сказать, чем сделать.

Когда доброжелательные родители ошибаются

Проблема в том, что мы, благонамеренные родители и опекуны, часто пытаемся перехватить наших детей на их пути через эмоциональный туннель.

Например, наблюдая, как мой сын борется со своим гневом, печалью и страхом из-за отсутствия своей возлюбленной, я мог бы легко сказать:

Это всего одна ночь. Мы вернем его завтра.

У нас так много других мягких игрушек, просто переспи с одним из них сегодня вечером.

Обещаю, все будет хорошо.

Это все были бы верные утверждения, без сомнения, но они не были бы полезными.

Очень часто, когда наши дети борются с трудным чувством — грустью, гневом, страхом, смущением, одиночеством, чувством вины — мы пытаемся увести их от этого.Мы объясняем, почему они слишком остро реагируют, или как МЫ знаем, что в конце концов все будет хорошо.

Мы, конечно, пытаемся помочь нашим детям, но если мы немного оторвем слои, я думаю, мы обнаружим, что то, что мы на самом деле делаем, — это помочь СЕБЯМ почувствовать себя лучше. Потому что боль наших детей так глубоко ранит нас, заставляет нас чувствовать себя очень неудобно.

Мы те, кто хочет, чтобы их плач прекратился как можно быстрее, а не они.

Вернемся к аналогии: если эмоции — это туннели, и мы — поезда, идущие по ним, тогда нам НУЖНО продолжать движение до конца на другую сторону.

Что мы, взрослые, часто делаем, когда сталкиваемся с собственными эмоциональными проблемами, так это пытаемся выбраться из туннеля пораньше, стуча по сторонам, игнорируя пещеристое эхо и недоумевая, почему мы до сих пор не видим дневной свет.

Иногда мы приседаем в темноте, закрываем глаза и просто делаем вид, что вообще не в туннеле. Все отлично, спасибо большое.

Иногда мы делаем целый ряд других вещей — едим мороженое, пьем вино, делаем покупки в Интернете, бегаем марафоны, смотрим Netflix, играем в игры на своих телефонах или бездумно прокручиваем страницу в Facebook — чтобы отвлечься от того, что мы находимся. туннель в первую очередь.

Но ничто из этого не выводит нас из туннеля, не так ли?

Затем, когда мы НАКОНЕЦ позволили себе кричать и вопить, стучать кулаками, рухнуть на пол и хорошо поплакать, мы внезапно чувствуем это. много. лучше.

То же самое и с нашими детьми. Мы не можем научить их, что есть какой-то секретный боковой выход, хотя на самом деле его нет. Нет другого выхода, кроме как через, и наша задача — направлять их туда.

Вот почему я не сказала ни слова сыну.Вместо этого я просто сидел рядом с ним, пока рябь гнева переходила в дрожь и рыдания. Когда я подумал, что это нормально, я начал гладить его по спине, все еще не говоря ни слова. Он все плакал, плакал и плакал.

Когда текли эти слезы, я понял, что только что сделал то, что Гордон Нойфельд и Габор Мате называют «танцами наших детей до слез». В своей книге Держись за своих детей они пишут:

«… родитель должен плясать ребенка до слез, чтобы отпускать, и к чувству покоя, которое приходит после того, как отпускать… [родитель должен] сопровождать переживания ребенка в разочаровании и утешать его.Повестка дня должна заключаться не в том, чтобы преподать урок, а в том, чтобы превратить разочарование в печаль … Намного важнее, чем наши слова, — это чувство ребенка, что мы с ней, а не против нее ».

Имея это в виду, я был действительно рад, что мой сын трясся от рыданий, потому что я знал, что это означало, что он путешествовал через этот эмоциональный туннель, а не застревал в нем.

Он плакал, и он плакал, и он плакал.

Пока он не перестал плакать.

До тех пор, пока из его точки обзора, растянутой на полу, он не мельком увидел ближайшую книгу о собаках, записывающих мировые рекорды, не остановил ее и не начал перелистывать. Как будто вообще ничего не произошло.

Я взглянул на часы. Прошло восемь минут.

Повышение устойчивости здания

Я решил, что поговорить сейчас будет нормально, поэтому спросил сына, не хочет ли он составить план. Я сказал ему, что знаю, что сегодня перед сном будет очень тяжело, но, возможно, мы могли бы вместе придумать какие-нибудь идеи, чтобы помочь ему пережить это.

(Если бы я предложил такую ​​вещь за две минуты до этого, он бы ВЗРЫВАЛСЯ. Но поскольку я ждал, пока его поезд пройдет через этот туннель, все было в порядке.)

Без каких-либо дополнительных подсказок с моей стороны, мой 4-летний ребенок выбрал двух разных мягких игрушек, чтобы спать с этой ночью, а затем спросил, можем ли мы прочитать две дополнительные книги перед сном, чтобы сделать вечер более особенным.

Позже, когда я поцеловал его на ночь, и он повернулся на бок, чтобы заснуть, он мирно сказал: «Сегодня со мной все будет в порядке.”

Да, дорогой сын, ты такой.

Потому что именно здесь строится устойчивость.

Если бы я ехал час в каждую сторону, чтобы вернуть Гленна, мы бы не смогли добиться устойчивости.

Если бы я повторял ему снова и снова, что это не имеет большого значения, это всего лишь одна ночь без одной плюшевой игрушки, мы бы тоже не смогли добиться устойчивости. Там должно было прозвучать сообщение, что его боль бесполезна и что его борьба не стоит того, чтобы воспринимать ее всерьез.

Но просто сидеть рядом с ним, когда он проложил себе путь через туннель? Позволить ему почувствовать прилив и панику, а затем самому подняться на воздух? ЭТО повышает устойчивость.

Помни свою работу

Итак, в следующий раз, когда ваш ребенок будет глубоко разочарован, зол или расстроен, вспомните, чем на самом деле является работа родителей.

Работа одного из родителей:

  • Обеспечьте комфорт через разочарование.
  • Нарисуйте очищающие слезы нашего ребенка.
  • Проявите сочувствие к борьбе нашего ребенка.
  • Позвольте усвоить жизненный урок естественным путем, а не через проповедь.
  • Поддержите путешествие нашего ребенка через эмоциональный туннель.

Работа родителей НЕ состоит в том, чтобы как можно быстрее заставить ребенка перестать плакать. Слезы — признак родительского успеха, а не неудачи.

Так потрите своему ребенку спину. Посидите с ними в тишине. Оставайтесь рядом с ними, пока они пыхтят, пыхтят, пыхтят через свои туннели чувств. И будьте с ними, когда они наконец достигнут спокойного, мирного света в конце.

Связанные

6 гениальных идей, чтобы научить детей раскрашивать по линиям

Последнее обновление

Обучение раскрашиванию линий помогает развить мелкую моторику вашего ребенка.Мы поможем вам понять, как направить вашего маленького художника!

Маленькие дети все еще развивают разные навыки и чаще всего путают определенные задачи. Ваш маленький Пикассо будет часто раскрашивать линии, играя со своими художественными принадлежностями, но, как родители, мы помогаем нашим малышам осваивать новые навыки. Раскрашивание внутри линий помогает улучшить мелкую моторику вашего ребенка. Это упражнение требует координации глаз и рук и значительной силы рук, чтобы раскрасить регулируемым образом.Кроме того, обучение раскрашиванию внутри линий также помогает улучшить навыки письма вашего маленького ученика, поскольку письмо тоже ограничено ограниченным пространством. Если вы беспокоитесь о том, как научить ребенка раскрашивать по линиям, мы поможем вам.

Прочтите несколько умных идей, которые могут вам помочь!

1. Научите ребенка правильно держать и перемещать кисти

Предоставьте вашему маленькому художнику большие и маленькие кисти и пищевые красители и предложите ему изучить цветные пятна, которые он может создать на чистом листе бумаги.Научите ребенка держать кисти маленького размера рядом с кончиком, а кисти большого размера — подальше от кончика, чтобы он мог удобно перемещать их контролируемым образом. Раскрашивание большими кистями учит его, как правильно держать большие инструменты для раскрашивания и эффективно перемещать их для раскрашивания в отмеченном пространстве.

2. Развивайте силу рук и координацию движений

Раскрашивание внутри линий возможно только в том случае, если у вашего ребенка хорошая сила рук и улучшенная зрительно-ручная координация.Итак, вам нужно развить силу рук своего маленького художника, задействуя его в упражнениях по укреплению рук, таких как хватание и перемещение мелких предметов и защемление мягких предметов, например подушек. Кроме того, если вы заставите вашего растущего ребенка сжимать бутылку с распылителем, это существенно повысит силу его рук. Дайте своим детям большой пинцет и попросите его подбирать им различные предметы. Это помогает значительно улучшить силу рук и зрительно-моторную координацию.

3. Создавайте изображения с большими границами

На начальных этапах рисования и раскрашивания поощряйте ребенка раскрашивать изображения с большими границами, так как это помогает ребенку легче научиться раскрашивать.По мере того, как у вашего ребенка улучшаются навыки раскрашивания, постепенно побуждайте его переходить к раскрашиванию в более тонких границах.

4. Предложите им различные инструменты для раскрашивания

Познакомьте своих детей с огромным разнообразием цветных мелков разного размера, от тонких и тонких до толстых и больших цветных мелков. Позвольте вашему ребенку выбрать, какой размер карандаша ему будет удобно держать в руке и которым он будет раскрашивать, контролируемым образом. Кроме того, вы можете предоставить несколько цветных маркеров — каждый разного размера — и позволить вашему ребенку выбрать тот, который ему больше всего нравится.Предоставление вашему ребенку возможности выбрать инструмент для раскрашивания, которым он может управлять лучше всего, способствует развитию навыков раскрашивания в пределах линий.

5. Поощряйте их часто раскрашивать

Предлагайте ребенку простые картинки и помогайте им раскрашивать их внутри линий. Сначала возьмите ребенка за руку и научите его раскрашивать в отмеченных линиях, не позволяя цвету выходить за пределы линий. Поощряйте ребенка рисовать картинки разного размера и чаще раскрашивать их внутри линий. Практика помогает отточить навыки раскрашивания вашего ребенка и позволит ему лучше контролировать свои навыки рисования.

6. Награда раскрасками

По мере того, как ваш ребенок занимается раскрашиванием по линиям, поднимите его моральный дух, подарив ему книжки-раскраски и раскраски с рисунками с замысловатыми деталями.

Comments