Поцелуй рисунок: Рисунки для срисовки поцелуи (70 фото) ✏


11.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Поцелуй рисунок аниме — 96 фото

Наброски аниме поцелуи


Поцелуй рисунок


Аниме поцелуй


Любимые аниме карандашом


Зарисовка пара поцелуй аниме


Аниме поцелуй карандашом


Парень целует девушку рисунок


Аниме пары карандашом


Аниме поцелуй черно белое


Рисунки поцелуй легкие


Рисунки для срисовки поцелуи


Любовные рисунки карандашом


Аниме карандашом любовь


Романтичные арты


Аниме поцелуй для срисовки


Страсть арты


Аниме пара


Сумерки Белла и Эдвард арт


Аниме парочки карандашом


Аниме романтика карандашом


Рисование аниме поцелуй


Яой для рисования


Аниме поцелуй Манга


Рисунки карандашом для срисовки романтичные


Нарисовать поцелуй


Аниме поцелуй


Поцелуй рисунок аниме


Аниме любовь для срисовки


Аниме поцелуй карандашом


Поцелуй рисунок


Внезапный поцелуй рисунок


Лайны аниме пары



Аниме пары


Аниме пары карандашом


Поцелуй рисунок карандашом


Нежный поцелуй аниме


Аниме парочки карандашом


Раскраски аниме


Раскраска любовь


Рисунки карандашом про любовь поцелуи


Аниме поцелуй карандашом


Зарисовки поцелуев


Аниме поцелуй карандашом


Аниме пары для срисовки


Аниме поцелуй срисовать


Срисовать аниме любовь


Аниме рисунки карандашом любовь


Аниме страстный поцелуй


Манга поцелуй


Антистресс аниме пары


Аниме пара карандашом


Лёгкие рисунки эмо


Рисунки про любовь


Аниме карандашом любовь


Аниме любовь


Раскраски аниме девушек и парней


Аниме поцелуй карандашом


Нежный поцелуй арт


Поцелуи карандашом легкие


Аниме поцелуй карандашом


Аниме поцелуй


Красивые рисунки для срисовки поцелуй


Аниме поцелуй для срисовки


Парень и девушка эскиз


Аниме пара карандашом


Аниме влюбленные


Аниме пара для срисовки


Схема для рисования аниме пары


Аниме парочки для срисовки


Поцелуй рисунок в мультяшном стиле


Любовные картинки для срисовки


Юри позы


Рисунки по этапно аниме


Любовь карандашом


Рисунки для срисовки поцелуи


Рисунки про любовь


Рисунки карандашом для срисовки поцелуй


Неожиданный поцелуй


Аниме любовь для срисовки


Аниме поцелуй карандашом


Парень с девушкой рисовка


Картинки для срисовки карандашом любовь


Рисунки для срисовки поцелуи


Аниме рисунки


Семь смертных грехов Мелиодас и Элизабет поцелуй


Аниме поцелуй черно белое


Аниме поцелуй эскиз


Картинки для срисовки любовь


Аниме парочки


Поцелуй рисунок


Парень и девушка поцелуй арт


Аниме рисунки карандашом


Поцелуй рисунок аниме


Аниме пара чб


Рисунок карандашом с Анима

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поцелуй в истории искусства | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Новости

Страстные и мифологические, растиражированные и непристойные, однополые и даже патриотические — смотрите нашу подборку самых известных (и не очень) арт-поцелуев ко Дню всех влюбленных

Олеся Ханцевич

14.02.2018

«Любовники» Рене Магритта

Рене Магритт. «Любовники». 1928.

Фото: The Museum of Modern Art (MOMA), New York

Рене Магритт ненавидел, когда искусствоведы трактовали его работы. Так и одна из самых загадочных его картин — «Любовники» 1928 года — осталась без авторских комментариев, а у зрителей и ученых появился простор для интерпретаций. Последние трактуют образы в мрачном свете: они видят в картине отсылку к подростковым страданиям художника, связанным с самоубийством матери (когда ее тело достали из реки, голова утопленницы была обмотана подолом ночной сорочки). А любители искусства видят в ней более очевидный смысл. По их версии, влюбленные со скрытыми лицами говорят о том, что любовь слепа, они не видят ничего вокруг: ни истинных лиц своих любовников, ни себя. Не видим лиц ослепленных любовью героев и мы, зрители.

«Леда, ласкаемая лебедем» Микеланджело

Микеланджело. «Леда, ласкаемая лебедем, с Кастором и Поллуксом». 1529–1530. Рисунок к несохранившейся картине.

Фото: Le Gallerie degli Uffizi, Firenze

«Леда и лебедь» — мифологический сюжет, изображающий супругу спартанского царя Тиндарея Леду в процессе совокупления с принявшим обличье лебедя Зевсом. Считалось, что от Зевса у Леды было две дочери, Клитемнестра и Елена, из-за которой, как известно, началась Троянская война. В силу своего эротического содержания этот сюжет пользовался особенной популярностью в искусстве Чинквеченто — в начале XVI века Леду и лебедя изобразили три великих мастера Высокого Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело и Антонио да Корреджо (до наших дней сохранилась только «Леда» Корреджо).

Изначально «Леда» Микеланджело предназначалась для герцога Феррарского, но затем мастер подарил ее своему ученику Антонио Мини, который увез работу во Францию и продал королю Франциску. Картина хранилась в замке Фонтенбло, но в середине XVII века была уничтожена за чрезмерную сладострастность. От несохранившегося оригинала остались копии в лондонской Национальной галерее и рисунки в Уффици и Доме Буонарроти.

«Геркулес и Омфала» Франсуа Буше

Франсуа Буше. «Геркулес и Омфала». 1732–1734.

Фото: ГМИИ им. А.С.Пушкина

Как говорится на сайте ГМИИ им. А.С.Пушкина, в московский музей картина попала из Государственного Эрмитажа в 1930 году, куда, в свою очередь, поступила из собрания князей Юсуповых. Полотно относится к периоду, когда Буше закончил обучение у художника Лемуана, испытавшего сильное влияние Рубенса. Сюжет повествует о пребывании античного героя Геркулеса в плену у лидийской царицы Омфалы, которая должна была по воле богов унижать его, наряжая в женское платье и заставляя прясть вместе со своими служанками. Сама же она ходила в шкуре льва, снятой с Геркулеса, и носила его палицу. Изображая 13-й подвиг, любовную победу Геркулеса над царицей, художник в этой сцене ярко передал порыв страсти своих героев. Увидеть темпераментную картину можно в зале № 22 главного здания ГМИИ.

«Поцелуй» Константина Бранкузи

Константин Бранкузи. «Поцелуй». 1908.

Фото: Centre Pompidou, MNAM-CCI /Dist. RMN-GP / Adagp, Pari

Сотрудничество двух великих скульпторов, Константина Бранкузи и Огюста Родена, длилось около месяца, после чего румын, уже вполне освоивший уроки своего кумира, решил идти собственным путем. Крылатой стала его фраза: «Ничего не вырастет толком в тени большого дерева». А ровно через год появился «Поцелуй» — простой куб, высеченный из известняка, две обнимающиеся фигуры с едва намеченными волосами и глазами. И это была революция: Бранкузи перешел к непосредственной работе в материале, минуя предварительную работу в гипсе. Впрочем, изображение «Поцелуя» расскажет о мастерстве скульптора лучше любых слов. «Зачем писать о моих скульптурах? Почему просто не показать фотографии?» — восклицал Бранкузи. И мы с ним полностью согласны.

«Амур и Психея» Антонио Кановы

Антонио Канова. «Амур и Психея». 1787.

Фото: Musée du Louvre

Произведение венецианского скульптора Антонио Кановы выполнено из мрамора в 1787 году по заказу шотландского коллекционера и ценителя искусства барона Каудора, причем в двух вариантах. Для первой, наиболее известной скульптуры «Психея, оживленная поцелуем Амура» Канова выбрал момент сразу вслед за пробуждением Психеи от поцелуя Амура, когда влюбленные протягивают руки, чтобы заключить друг друга в объятия. В другом варианте они рассматривают бабочку на руке склонившего голову к Психее Амура — символ мимолетности и невинности. Обе версии находятся в Лувре, а повторения скульптур — в Эрмитаже, куда первая попала из собрания князей Юсуповых (сначала она находилась в подмосковном Архангельском, потом во дворце на Мойке в Петербурге), а вторая была приобретена Александром I вскоре после смерти императрицы Жозефины, по заказу которой была выполнена в 1808 году.

«Свидание» («Объятия») Пабло Пикассо

Пабло Пикассо. «Свидание». 1900.

Фото: ГМИИ им. А.С.Пушкина

Впервые Пикассо появляется в Париже в 1900 году. Как гласит описание на сайте ГМИИ им. А.С.Пушкина, с этим периодом связано создание им небольшой картины «Свидание». В эти годы Пикассо часто обращался к заглавному мотиву, который трактовал как тему человеческой близости, и развивал его в некоторых произведениях 1901–1904 годов, периода в его творчестве, который получил название «голубого». По мнению искусствоведов, в объятиях изображенных нет чувственности и идиллии, что в сочетании с замкнутым характером композиции и отсутствием подробностей передает отголоски будущей драмы. Через 13 лет после создания эту картину приобрел у художника коллекционер Сергей Щукин, и сегодня она выставлена в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков ГМИИ в Москве.

«День рождения» Марка Шагала

Марк Шагал. «День рождения». 1915.

Фото: The Museum of Modern Art (MMA), New York

Картина была написана в 1915 году, в тот счастливый год, когда Белла Розенфельд стала Шагалу женой. Без сомнения, в этой работе он изобразил себя и любимую. А вот что пишет сама Белла Шагал в своих воспоминаниях «Горящие огни» об этом полотне и об этом дне: «Сегодня твой день рождения! Стой, не двигайся… Я все еще держала цветы… Ты так и набросился на холст, он, бедный, задрожал у тебя под рукой. Кисточки окунались в краски. Разлетались красные, синие, белые, черные брызги. Ты закружил меня в вихре красок. И вдруг оторвал от земли и сам оттолкнулся ногой, как будто тебе стало тесно в маленькой комнатушке… Вытянулся, поднялся и поплыл под потолком. Вот запрокинул голову и повернул к себе мою. Вот коснулся губами моего уха и шепчешь… И вот мы оба, в унисон, медленно воспаряем в разукрашенной комнате, взлетаем вверх. Нам хочется на волю, сквозь оконные стекла. Там синее небо, облака зовут нас».

«Поцелуй» Эдварда Мунка

Эдвард Мунк. «Поцелуй». 1897.

Фото: Munch Museet, Oslo

Для Мунка характерным было возвращение к уже проработанным сюжетам, не стала исключением и картина «Поцелуй». Время написания первых ее вариантов относится к началу 1890-х годов, но наибольшую известность получила работа, законченная в 1897 году. Именно она стала частью цикла картин «Фриз жизни». Мрачная и отталкивающая, она в то же время захватывает все внимание зрителя, заставляя подолгу рассматривать каждую грань полотна в надежде раскрыть тайну его притягательности. Скупость цветовой палитры компенсируется выразительностью линий, пластичностью и грациозностью фигур, размытых очертаний слившихся в единое целое лиц.

«Поцелуй украдкой» Жана Оноре Фрагонара

Жан Оноре Фрагонар. «Поцелуй украдкой». 1787–1789.

Фото: Государственный Эрмитаж

Виртуозный мастер стиля рококо, Жан Оноре Фрагонар был учеником прославленных художников Франсуа Буше и Жан-Батиста Шардена. Живописец известен как автор полотен на галантные темы, и «Поцелуй украдкой» считается вершиной этого жанра. Юноша похищает поцелуй у молодой девушки, которая опасается, как бы их не застали врасплох, и с тревогой смотрит на приоткрытую дверь. Картина написана в конце 1780-х годов. Сменив несколько владельцев, она оказалась в собрании последнего польского короля Станислава Августа Понятовского и хранилась в Лазенковском дворце в Варшаве, откуда в 1895 году поступила в Эрмитаж. Выставляется в Зимнем дворце в зале № 288. В 1984 году почтой СССР была выпущена почтовая марка достоинством 10 копеек с репродукцией картины.

Бэнкси. «Целующиеся полицейские»

Бэнкси. «Целующиеся полицейские». 2005. Частная коллекция.

Фото: Fine Art Auctions Miami

В 2006 году провокационный рисунок «Целующиеся полицейские» на стене бара Prince Albert в Брайтоне закрасили черной краской. Однако вандализм не прошел. После восстановления изображение аккуратно сняли со стены и продали на аукционе Fine Art Auctions в Майами анонимному покупателю за $575 тыс. Этой работой вдохновились участники группы «Синие носы», когда создавали свою «Эру милосердия». Фотография спровоцировала скандал с участием министра культуры Александра Соколова, который назвал ее «порнографией» и запретил к вывозу в Париж на выставку «Соц-арт. Политическое искусство в России с 1972 года».

«Буржуазный бюст. Джефф и Илона» Джеффа Кунса

Джефф Кунс. «Буржуазный бюст. Джефф и Илона». 1991.

Фото: Jeff Koons  / Tate / National Galleries of Scotland

В 1991 году Джефф Кунс женился на итальянской порнозвезде Илоне Сталлер, больше известной под именем Чиччолина. Брак был недолгим, но плодотворным: у пары родился сын, а различные конфигурации физических проявлений их любви, ставшие основой скульптур из серии «Сделано на небесах», принесли художнику громкую славу. Мы выбрали самое невинное произведение из этой серии — «Буржуазный бюст» из белого мрамора, где пара изображена в стиле барокко, а Илона Сталлер предстала в образе Венеры, богини красоты и плотской любви.

«Поцелуй» Франческо Айеца

Франческо Айец. «Поцелуй». 1859.

Фото: Pinacoteca di Brera, Milano

«Поцелуй» итальянского живописца Франческо Айеца, написанный в 1859 году, мгновенно завоевал популярность у публики. Художник попытался объединить в картине такие свойства итальянского романтизма, как натурализм и внимание к чувственной любви, с идеалом Рисорджименто, национально-освободительного движения итальянцев против иноземного господства — патриотизмом. Целующаяся пара представляет собой аллюзию не только к Ромео и Джульетте Шекспира и Ренцо и Лючии из романа Алессандро Мандзони «Обрученные», но и к образам Франции и Италии. Цвета, использованные художником, намекают на флаги двух стран и заключенный ими Пломбьерский пакт, ознаменовавший рождение итальянской нации. Картина впервые была представлена публике на выставке в Академии Брера в сентябре 1859 года, через три месяца после прибытия в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III, недавно разбивших австрийские войска в битве при Сольферино.

«Поцелуй» Густава Климта

Густав Климт. «Поцелуй». 1907–1908.

Фото: Belvedere, Wie

Пожалуй, это самый хрестоматийный поцелуй в истории искусства и самый тиражируемый на сувенирной продукции, без которого не может обойтись ни одна подобная подборка. Полотно принадлежит к «золотому» периоду творчества Климта: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Автор трудился над картиной в течение года, пытаясь преодолеть творческий кризис между 1907 и 1908 годами. Некоторые исследователи считают, что на ней изображен он сам со своей возлюбленной Эмилией Флёге. На картине мужчина играет главенствующую роль, он возвышается над возлюбленной, защищая и доминируя. Коленопреклоненная поза женщины демонстрирует подчинение. Герои не скрываются от зрителя, несмотря на интимность момента. Кажется, что мужчина и женщина слились воедино на краю скалы, стали одним целым, однако они разделены с помощью орнамента. 

Альфред Эйзенштадт. «День Победы над Японией на Таймс-сквер»

Альфред Эйзенштадт. «День Победы над Японией на Таймс-сквер». 14 августа 1945 г., Нью-Йорк.

Фото: Alfred Eisenstaedt / Pix Inc. / Time & Life Pictures / Getty Image

Снимок, который автор в шутку называл «Безоговорочная капитуляция», стал для американцев символом победы во Второй мировой войне. Четырнадцатого августа 1945 года Япония приняла условия капитуляции, и на улицы американских городов вышли ликующие толпы. Фотожурналист Life Альфред Эйзенштадт бросился снимать всеобщую радость, и среди сотен людей его внимание сразу привлек один моряк. Как позже вспоминал автор снимка, молодой человек хватал всех женщин без разбора и заключал в свои объятия. «И тут внезапно — как вспышка — я увидел, что он схватил что-то белое. Я повернулся и нажал на кнопку в тот самый момент, когда он поцеловал медсестру. Если бы она была одета во что-то темное, я бы никогда не сфотографировал их. То же самое, если бы на нем была светлая форма. Снимка бы не было», — гласит ставший знаменитым рассказ фотографа. Установлением личностей целующейся пары занимались десятки журналистов на протяжении многих лет, так много было претендентов. И если имя медсестры (Эдит Шейн) удалось выяснить еще в 1980 году, то моряк стал известен только в 2007-м — для этого Гленну Макдаффи пришлось пройти десять тестов на полиграфе. Сейчас на Таймс-сквер находится выполненная по мотивам этого снимка восьмиметровая статуя, рядом с которой 14 августа собираются сотни пар, чтобы сделать реконструкцию фото.

Анри Тулуз-Лотрек. «В постели: поцелуй»

Анри Тулуз-Лотрек. «В кровати: поцелуй». 1892. Частная коллекция. Продана на аукционе Christie’s в 2015 г. за $12,5 млн.

Фото: Christie’

На картине изображены две целующиеся женщины, которых, по легенде, художник писал в 1892 году с натуры в парижском борделе, и, собственно, полотно относится к серии «Публичный дом». Художник, как известно, показывал жизнь проституток подробно, без тени морализаторства и сентиментальности. Он изображал своих героинь за будничными делами: моющимися, за игрой в карты, в ожидании клиента или застилающими постель. Продавая свое тело мужчинам, на отдыхе они старались не подпускать их к себе и проводили время вместе.

Подписаться на новости

Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»

Новый директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, возглавившая его после ухода Марины Лошак, рассказывает о своих ближайших планах и взглядах на развитие музея

27.

03.2023

Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво

Директор ГМИИ им. А.С.Пушкина Марина Лошак покидает пост по собственному желанию. Ее место займет Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры им. А.В.Щусева, который, в свою очередь, возглавит Наталья Шашкова

21.03.2023

Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве

Поздравляем победителей и рассказываем интересные факты о лауреатах в традиционных номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года», «Личный вклад», а также о спецпризе, без которого в этом году мы не смогли обойтись

14.03.2023

В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу

Живописный город на севере Израиля расположился на склонах горы Кармель. Чем он славен, кроме диковинных и немного китчевых Бахайских садов, и что стоит посмотреть в стороне от привычных туристических маршрутов

24. 03.2023

Выставка графики Татьяны Мавриной открылась в фонде In artibus

В экспозиции «От моря до моря» представлены произведения из частных собраний, которые охватывают почти 60 лет творчества художницы

22.03.2023

Храм чистоты превратился в храм искусства

Аукционный дом Vladey открыл для широкой публики выставочное пространство в бывшем доходном доме на Неглинной улице. На первой выставке в роскошном помещении представлены сливки современного отечественного искусства

06.03.2023

«Последний день Помпеи» уходит на реставрацию

Картину Карла Брюллова из собрания Государственного Русского музея планируют очистить от потемневшего лака и поздних записей

22.03.2023

Рисунок лесбийского поцелуя — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 202 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Поцелуй, рисунок Керри О.

    Фурлани

    © 2004 Керри О. Фурлани

    Дополнительные виды

    Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!

    • Обратная сторона работы / Сторона работы
    • Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
    • Работа в ситуации, Другое…

    Дополнительные виды

    Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!

    • Обратная сторона работы / Сторона работы
    • Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
    • Работа в ситуации, Другое…

    Бумага, уголь, 58,4×88,9 см

    921 €

    Цена: Бесплатная доставка

    Trustpilot Отлично

    Экспресс-доставка от Artmajeur

    Доставка из: США (Трубка) Доставка в течение 2 дней

    14-дневная политика возврата

    Доставка по всему миру

    100% безопасная транзакция

    Бесплатный возврат

    • Перевозки
    • Гарантия
    • Оплата
    • Возвращает

    Доставка Artmajeur: Доставка этого произведения искусства осуществляется непосредственно Artmajeur от момента получения до окончательной доставки покупателю. Таможня не включена.
    Подробнее

    • Упаковка (Тубус) Все произведения искусства доставляются перевозчиком премиум-класса, тщательно защищены и застрахованы.
    • Отслеживание Отслеживание заказа до момента доставки посылки покупателю. Будет предоставлен номер для отслеживания, чтобы вы могли следить за посылкой в ​​режиме реального времени.
    • Задержка Доставка по всему миру от 3 до 7 дней (Оценивать)
    • Таможня не включена Цена не включает таможенные сборы. В большинстве стран нет налога на импорт оригинальных произведений искусства, но вам, возможно, придется заплатить НДС по сниженной цене. Таможенные сборы (если таковые имеются) рассчитываются таможней по прибытии и оплачиваются перевозчиком отдельно.

    Artmajeur гарантирует, что вы сделаете все возможное, чтобы вы могли приобрести подлинные оригинальные работы по самой справедливой цене или возместите вам полную стоимость.
    Подробнее

    • Отслеживаемый онлайн-сертификат подлинности Сертификаты подлинности можно в любой момент проверить онлайн, отсканировав код произведения искусства.
    • Artist Value Certification Эксперты изучают работу и карьеру художника, а затем устанавливают независимую и надежную среднюю стоимость. Среднее значение цены помещает художника в ценовой диапазон за данный период. Экспертов также могут попросить установить более точную оценку конкретной работы.

    100% безопасная транзакция, принятые способы оплаты: кредитная карта, PayPal, банковский перевод.
    Подробнее

    Защищенная прямая покупка Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит оплату только после того, как покупатель получит произведение искусства.
    100% безопасный платеж с сертификатом SSL + 3D Secure.

    Бесплатный возврат: 14-дневная политика возврата.
    Подробнее

    Возвраты принимаются 14 дней Artmajeur на 100 % стремится удовлетворить интересы коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке. Все подходящие товары могут быть возвращены (если не указано иное).

    Купить печать

    Этот принт доступен в нескольких размерах.

    Художественные репродукции

    29,75 €

    Картины на холсте

    51,17 €

    Металлический принт

    110,67 €

    Настроить

    Музейное качество

    Trustpilot Отлично

    Художники получают гонорары за каждую продажу

    Единственный в своем роде

    Работа, подписанная художником

    Сертификат подлинности прилагается

    Это произведение находится в 2 коллекциях

    • Оригинальное произведение искусства (единственное в своем роде) Рисунок, Древесный уголь / Конте на бумаге

      Единственный в своем роде (OOAK / Original Artwork)

      Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.

    • Размеры Высота 58,4 см, ширина 88,9 см
    • Обрамление Эта работа не оформлена
    • Категории Рисунки до 1000 евро Абстрактный

    Часто моей отправной точкой является навязчивое желание изобразить и снять напряжения и слои моего эмоционального мира. Естественные и геометрические формы — это визуальный язык, который я использую для доступа к этим эмоциональным повествованиям; восторг и тьма, и мой опыт как женщины часто являются преобладающими темами. Углубление в повествование или название может помочь мне подтянуть, усилить […]

    Часто моей отправной точкой является навязчивое желание изобразить и снять напряжения и слои моего эмоционального мира. Естественные и геометрические формы — это визуальный язык, который я использую для доступа к этим эмоциональным повествованиям; восторг и тьма, и мой опыт как женщины часто являются преобладающими темами. Доводка до повествования или заголовка может помочь мне укрепить, усилить и завершить работу.

    Связанные темы

    Черное и белоеПараЭротикаРомантика

    Абстрактный черное и белое пара эротический романтика

    Подписаться

    Керри О. Фурлани

    Соединенные Штаты

    Я получаю колоссальное удовольствие от того, как физически я ощущаю восхитительную пыльную массу черного угля в моих руках, двигающуюся по большому листу бумаги. Я начинаю каждый рисунок с пустым сознанием — без осознанных тем и названий. Во время[…]

    я получаю колоссальное удовольствие от того, как телесно и как приятно пыльно месить черный уголь в моих руках, двигаясь по большой бумаге. Я начинаю каждый рисунок с пустым сознанием — без осознанных тем и названий. В процессе я систематически переворачиваю бумагу и делаю отметки. После каждого поворота, а затем маркировки, я возвращаюсь с работы, чтобы изучить развитие и увидеть его в целом. Сначала я ищу основные формы; позже я добавлю минорные формы. Линии-призраки отражают мои поиски смысла. Я ищу взаимосвязь, напряженность и великолепные формы в игре форм.

  • Comments