Планеты нарисованные картинки: D0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 b7 d0 b5 d0 bc d0 bb d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 b7 d0 b5 d0 bc d0 bb d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba


26.03.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d1%82%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • bb логотип

    2223*2223

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • Акварельная мечта простая геометрическая рамка bf зеленый лист свадебное приглашение

    1414*2000

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • bf письмо дизайн логотипа внутри черного круга вектор

    1200*1200

  • Фотообои Нарисованные планеты, звёзды арт.

    dec_18333, коллекция Космос

    Оформление заказа

    1. Выберите размер 2. Выберите материал

    Жаккард™

    888 грн

    Диамант

    888 грн

    Видеообзор текстур

    Аква

    ★★★★★

    ★★★★★

    299 грн/м2

    3. Контактные данные

    Врубеля, Куинджи, Лисицкого, Малевича, Родченко и других.

    «Если долго всматриваться в бездну — бездна начнет всматриваться в тебя», — сказал Ницше. Если долго всматриваться в эти картины, то начинает немного кружиться голова. Окунемся в легкое безумие русского искусства.

    «Адам и Ева» Баранова-Россине (1912)

    Адам и Ева. 1912. Музей Тиссен-Борнемисса

    Владимир Баранов-Россине жил и трудился в Париже, после Февральской революции вернулся в Россию, но в 1925 году предпочел снова уехать во Францию. Погиб он в Освенциме. Тема Адама и Евы — одна из его любимых, художник возвращался к ней несколько раз. Во всех вариантах картины внимание приковывает солнце в центре — недавно сотворенное, столь же юное и горячее, как и перволюди.

    «Русский XX век I» Булатова (1990)

    Русский XX век I. 1991. МАГМА

    Эрик Булатов — один из главных русских художников второй половины ХХ века и создателей постмодернистского стиля соц-арт («социалистического» варианта поп-арта). Его серия «Русский ХХ век», к которой принадлежит эта картина, изображает идиллический родной пейзаж, над которым угрожающе нависает римская цифра «ХХ». В этой картине символ века превращается в лучи прожектора — то ли тюремного, то ли кинематографического.

    «Жемчужина» Врубеля (1904)

    Жемчужина. 1904. ГТГ

    Картина Михаила Врубеля, для которой «позировала» перламутровая раковина, подаренная Максимилианом Волошиным, стала не рисунком океанского организма, а изображением целой галактики, огромного мира, где нашлось место даже для морских принцесс. Врубель удивительно умел сочетать синий и зеленый — цвета вроде бы безмятежные — таким образом, что на душе становится неспокойно. Симптом гениальности человека, закончившего жизнь в лечебнице для умалишенных.

    «Динамическая спираль. Возрастающая энергия красного пространства» Инфанте (1964)

    Динамическая спираль. Возрастающая энергия красного пространства. 1964. ГТГ

    Франсиско Инфанте-Арана — русский художник с испанской фамилией, доставшейся от отца-эмигранта. В 1960-е годы — звезда советского нонконформизма, один из лидеров кинетического искусства. Мотив спирали будет повторяться в его творчестве многие годы — в следующий период это будут уже не картины на плоскости, а трехмерные композиции, еще более завораживающие благодаря мобиле, в том числе зеркальным.

    «Ночь на Днепре» Куинджи (1882)

    Ночь на Днепре. 1882. ГТГ

    Пейзаж Архипа Куинджи был написан в ту эпоху, когда в живописи царили реалистичность да академизм. Понятно, почему необычное полотно произвело такой эффект тогда — удивительно, что оно продолжает это делать и в наши дни, когда зритель так пресыщен. Говорят, с годами краски в «Ночи на Днепре» все больше и больше темнеют — однако луна и река продолжают все также светиться.

    «Проун» Лисицкого (1922–1923)

    Проун. 1922–1923. Стеделийк ван Аббе-Музеум

    Эль Лисицкий — один из столпов русского авангарда, мастер супрематизма. Следование открытиям Малевича заметно и в этом «проуне» (аббревиатура от «проект утверждения нового»), этим словом собственного изобретения Лисицкий называл свой личный вариант супрематических композиций, в котором геометрические тела становятся трехмерными.

    Читайте также:

    «Шар улетел» Лучишкина (1926)

    Шар улетел. 1926. ГТГ

    На картине наивного абсурдиста Сергея Лучишкина — уже городские джунгли, хотя вокруг еще 1920-е годы. С одной стороны, здесь трагедия ребенка, потерявшего воздушный шарик. Но картину ругали за еще больший пессимизм: в одном из окон домов, сходящихся в давящей перспективе, виден повесившийся человек.

    Автопортрет Малевича (ОК. 1910)

    Автопортрет. Ок. 1910. ГТГ

    Создатель «Черного квадрата» рисовал людей реалистично, редко — предпочитал превращать человеческие фигуры в наборы конусов и кубов. Но когда рисовал — выходило мощно. Лучше всего получались, разумеется, собственные портреты. Этот автопортрет эффектен немигающим взглядом пристальных глаз, подсмотренным автором чуть ли не у Спаса «Ярое Око».

    «Восстание» Редько (1925)

    Восстание. 1925. ГТГ

    Самое странное изображение Ленина в Третьяковской галерее написано полузабытым Климентом Редько. Вождь, который умер за год до создания полотна (его смерть и подтолкнула художника) изображен здесь будто какой-то гигантский регулировщик на городской площади. При этом композиционная схема ромба в квадрате отсылает к иконе Богородицы «Неопалимая купина», а колорит ассоциируется и с революцией, и с адским пламенем.

    «Танец. Беспредметная композиция» Родченко (1915)

    Танец. Беспредметная композиция. 1915. ГМИИ

    До того как выработать свой фирменный авангардный стиль, Александр Родченко увлекался другими направлениями, модными в европейском искусстве того времени. На этом раннем полотне, оказавшемся в Отделе личных коллекций ГМИИ вместе с другим наследием Родченко и его любимой Варвары Степановой, — некая посткубистская абстракция, больше французская по духу, чем русская.

    «Формула весны и действующие силы» Филонова (1927–1928)

    Формула весны и действующие силы. 1927–1928. ГРМ

    Среди картин Павла Филонова трудно выбрать негипнотическую. Сначала возникает вопрос о его душевном здоровье, но полотна с коммунистами и трудовыми подвигами, написанные ради хлеба насущного, доказывают, что мастер четко осознавал, что пишет. Как и другие художники начала ХХ века, он имел собственную художественную идеологию: филоновская называлась «аналитическое искусство» — формы в его картинах росли по принципу органики, как прорастающее зерно.

    «Феномен» Челищева (1936–1938)

    Феномен. 1936–1938. ГТГ

    Мистический сюрреалист Павел Челищев посвятил эту картину, написанную в эмиграции, изображению ада. Себя художник изобразил в левой части полотна за работой; среди других обитателей того света — Петр Великий в образе младенца, играющего в мяч, и писательница Гертруда Стайн, которая сидит у пещеры и вяжет покрывало Изиды. Еще он написал «Чистилище», которое под названием «Игра в прятки» показывают в Нью-Йорке. А вот «Рай» написать не успел.

    «Новая планета» Юона (1921)

    Новая планета. 1921. ГТГ

    Константин Юон вошел в историю русского искусства мирными пейзажами в импрессионистском духе. Тем сильнее поражает его картина, посвященная, как говорят, Октябрьской революции. Впрочем, она вполне в духе его серии еще 1900-х годов «Сотворение мира», где художник увлекается космической темой.

    Фотографии NASA, которые должен увидеть каждый / Хабр

    Привет, читатель Geektimes. Я знаю, все мы тут собрались из-за интересных новостей из мира технологий и науки. Но сегодня, в пятницу, я предлагаю тебе, читатель, расслаблено сесть в своем кресле и притронуться к прекрасному, потому что лично я получил огромное удовольствие в процессе подготовки этого материала.

    Под катом много фото и изображений взятых из аккаунта NASA Goddard Space Flight Center на Фликере, все кликабельны, а так же даны ссылки на скачивание в максимально возможных разрешениях. Некоторые из оригиналов огромны и годятся для фотообоев, серьезно, так что будьте аккуратны с трафиком.

    А теперь наслаждайтесь.

    Large (2048 x 2048) Original (4096 x 4096)
    100-миллионный кадр, сделанный в SDO (Solar Dynamics Observatory) NASA. Для создания кадра использовалось параллельно четыре телескопа, которые по очереди фотографировали солнце в десяти различных волновых диапазонах каждые 12 секунд.


    Original (1770 x 1379)

    Еще один кадр от SDO. На этот раз в кадр попало «солнечное извержение», если его можно так назвать. Камера зафиксировала выброс огромного количества темного, холодного вещества в корону нашей звезды, большая часть из которого упала обратно на поверхность солнца. Данное событие сравнивают с процессом образования новой звезды благодаря гравитационным силам, когда газ собирается вместе из окружающего пространства.

    Original (1165 x 361)
    Панорамный снимок галактики Андромеда в исполнении телескопа Хаббл.

    Original (1280 x 983)
    «Фабрика звезд». Этот сделанный Хабблом снимок россыпи голубых огней — скопление голубых карликовых галактик (!), известных как Маркариан 209. Все скопление наполнено молодыми белыми и голубыми (а значит очень горячими) звездами-карликами. По астраномическим меркам все скопление очень молодое, не более 3 млн лет. Для сравнения нашей звезде, Солнцу, уже 4.6 млрд лет.

    Original (1280 x 1051)
    И опять снимок Хаббла. Спиральная галактика расположенная в районе созвездия Большой Медведицы.

    Large 2048 (2048 x 2048) Original (4096 x 4096)
    Снимок сделан 22 ноября 2014 с 17:29 до 18:04 по восточному времени США. В тот день наблюдалось частичное солнечное затмение.

    Original (1500 x 1500)
    Снимок сделан SDO. Огромные протуберанцы на солнце 1 ноября 2014 года.

    Original (2048 x 2048)
    Гигантская вспышка на солнце.

    Оригинал по клику.
    Благодаря Хабблу астрономы смогли подтвердить существование редкой по типу сверхновой. Этот кадр иллюстрирует теорию о том, что сверхновая, известная как SN 1993J, образовалась в ходе взрыва звезды в двойной звездной системе.

    Original (1001 x 667)
    На этом кадре отображен процесс зарождения звезды в молодой эллиптической галактике.

    Original (1280 x 1193)
    Галактика NGC 1566 «Большой Вихрь» с экстремально ярким ядром, удаленная от нас на 40 млн световых лет.

    Original (1128 x 1111)
    Фото скопления газа в туманности «Обезьянья голова». Из этих облаков в итоге формируются новые звезды. Подобные туманности — «строительный материал вселенной».

    Original (1280 x 643)
    Фото галактики, удаленной от нас на 150 млн световых лет в созвездии Весы. Подобные галактики имеют невероятно яркие ядра, что по мнению астрономов может быть вызвано наличием черной дыры в центре, которая стягивает к себе космическую пыль и газ.

    Large 2048 (2048 x 1152) Original (3840 x 2160)
    Фотографии солнечного протуберанца в различных волновых диапазонах.

    Original (1265 x 924)

    Снимок «Магнитного танца» нашей звезды. Визуальное отображение магнитных полей, из-за которых в последующем образуется такое явление как «коронарные петли».

    Large 2048 (1964 x 2048) Original (6780 x 7071) 70 MB!!!
    И закончим на снимке известных многим «Столпов Творения».

    Фотообои Нарисованные планеты №PL30466 — цена, фото, отзывы

    Большое спасибо за красивые обои!Я очень доволен, все подошло идеально к моему интерьеру. Были сомнения по качеству обоев и цветовой гамме,но благодаря менеджеру Анне,которая вежливо ответила на все интересующие мои вопросы, у меня пропали все сомнения и я сделал заказ которому очень доволен.Обои хорошего качества, краски яркие, рисунок по стыкам совпадает и шва практически не видно,клеятся очень легко и при протирки выдавливаемого клея на стыках краска не размазывается.С доставкой проблем не было,пришли через 3 дня как и обещали, особенно поразила упаковка, плотный тубус.

    Рекомендую всем, все честно и оправдано. Спасибо интернет-магазину и всем сотрудникам, благодаря которым я имею возможность любоваться на утренний Нью-Йорк.

    Фото: жизнь на фоне борьбы с коронавирусом

    Всемирная организация здравоохранения признала вспышку коронавируса в Китае чрезвычайной ситуацией международного масштаба.

    В результате вспышки коронавируса умерли по меньшей мере 213 человек, большинство из них — в китайской провинции Хубэй; всего в Китае количество заболевших приближается к 10 тысячам. Случаи заражения зафиксированы уже в 23 странах, в том числе в Британии и России.

    По зяввлению ВОЗ, распространение коронавируса можно остановить, если страны мира примут меры по раннему распознаванию вируса, изолируют больных и отследят их контакты. Среди основных симптомов заражения — повышенная температура, кашель и затрудненное дыхание.

    Мы собрали фотографии, рассказывающие о том, как Китае и других странах Азии власти и сами жители принимают меры против распростанения коронавируса.

    Автор фото, EPA

    Подпись к фото,

    Народная вооруженная милиция Китая перед портретом Мао Дзэдуна на площади Тяньаньмэнь в Пекине

    Автор фото, Reuters

    Подпись к фото,

    Лидер Гонконга Керри Лэм и другие представители властей Гонконга на пресс-конференцию пришли в медицинских масках, 31 января 2020 года

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Лидер Гонконга Кэрри Лэм после пресс-конференции, посвященной ситуации с коронавирусом. В Гонконге выявлено 12 подтвержденных случаев заражения. В связи со вспышкой коронавируса школьные каникулы были продлены на один месяц — до 2 марта.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Пожилая женщина просит милостыню в Маниле. 30 января стало известно, что на Филиппинах зарегистрирован первый в стране случай заражения новым типом коронавируса. Вирус обнаружен у китаянки, приехавшей из города Ухань

    Автор фото, AFP

    Подпись к фото,

    Пожилой мужчина в медицинской маске упал замертво на улице рядом с больницей в городе Ухань. 30 января 2020 года

    Автор фото, AFP

    Подпись к фото,

    Корреспондент успел сфотографировать происходящее до того, как к тело мужчины забрали медики

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Девушка молится перед индуистским алтарем Эраван в Бангкоке, 31 января 2020 года

    Автор фото, Reuters

    Подпись к фото,

    В китайском городе Куньмин (провинция Юньнань) из-за вспышки коронавируса не работают магазины

    Автор фото, EPA

    Подпись к фото,

    Туристы в Бангкоке перед алтарем Эравана. В пятницу стало известно, что в Таиланде зарегистрирован первый случай заражения коронавирусом в самой стране. До этого в Таиланде случаи заболевания фиксировались либо у туристов из Китая, либо у жителей Таиланда, возвращавшихся домой из КНР

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Посетители храма в Ханое. Во Вьетнаме в минувший четверг были подтверждены три новых случая заражения коронавирусом, таким образом число случаев заражения в стране достигло пяти

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Скорая помощь в Сеуле везет из аэропорта нескольких граждан Южной Кореи, которые были репатриированы из Уханя с симптомами, похожими на признаки заражения коронавирусом. В Южной Корее зарегистрировано шесть случаев заболевания коронавирусом

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Женщина с ребенком в Гонконге. За ней — очередь в аптеку за медицинсками масками

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Сотрудники похоронного бюро в защитных костюмах проводят дезинфекцию костюма после того, как они доставили тело скончавшегося в больницу. Ухань, 30 января 2020 года

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Медицинские сотрудники Больницы тропических болезней в Ханое

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Девочка в «защитной маске», сделанной из пластиковой бутылки, вместе с семьей ждет свой рейс в аэропорту Пекина

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    Жительница Гонконга смотрит на закат с пирса

    Новое изображение Юпитера больше похоже на картину Моне, чем на планету

    Последние изображения туманных атмосферных облаков планеты Юпитер больше похожи на одну из пейзажных картин маслом Клода Моне, чем на бурный, бурный газовый мир, которым он на самом деле является.

    Миссия НАСА «Юнона» сделала потрясающее изображение во время одного из своих близких облетов Юпитера 17 февраля 2020 года. превращаются в космические произведения искусства.

    Это конкретное изображение было создано ученым-гражданином Джеральдом Эйхштадтом.

    На последнем изображении Юпитера виден туманный водоворот над облаками планеты. Данные изображения: NASA/JPL/SwRI/MSSS. Обработка изображения: Gerald Eichstädt. палка. Эти сильные штормы являются частью того, что делает самую большую планету в нашей Солнечной системе такой известной, как Большое Красное Пятно и другие антициклоны высокого давления.

    Но одна вещь, которую показывает изображение, возможно, менее знакома любителям Юпитера, это тонкие длинные полосы, которые пронизывают облачные штормы и видны в центре кадра.

    Странные полосы  Спутник Juno впервые наблюдал эти полосы во время своего первого близкого пролета Юпитера в 2016 году. Ученые НАСА пришли к выводу, что на самом деле они представляют собой слои частиц дымки, которые парят над облаками Юпитера. Но ученые не совсем уверены, из чего состоят эти нечеткие линии или как они формируются в атмосфере планеты.

    Некоторые ученые считают, что два струйных потока в атмосфере Юпитера по обе стороны от северной части планеты каким-то образом ответственны за туманные полосы.

    Какой бы ни была их причина, они действительно великолепны.

    Настоящее произведение искусства. NASA/JPL/SwRI/MSSS

    Радость Юноны Космический корабль «Юнона», запущенный в 2011 году. Он совершает оборот вокруг Юпитера каждые 53 дня, измеряя атмосферу планеты издалека.

    Космический корабль запланировал в общей сложности 32 близких облета газового гиганта, делая снимки бурлящего мира под ним.Это последнее изображение было получено во время 25-го пролета Юноны.

    «Юнона» пролетала примерно в 15 610 милях над вершинами облаков Юпитера на широте около 71 градуса северной широты, когда она сделала снимок, вдохновивший на создание этого космического шедевра.

    Помимо составления фотоальбома Юпитера, миссия Юнона предназначена для измерения атмосферы планеты, составления карты ее гравитации и магнитного поля и изучения ее магнитосферы, чтобы лучше понять, как планета развивалась с течением времени.

    Здесь вы можете получить доступ к необработанным изображениям Juno и создать свои собственные произведения искусства.

    Juno находится на орбите Юпитера с 2016 года. NASA

    Juno изменил правила игры для астрономов, изучающих планету-гигант. Среди его недавних открытий были первые изображения северного полюса спутника Юпитера Ганимеда и документирование особенно хаотичного региона планетарных штормов, предполагающее, что ветровые системы, подобные тем, что есть на Земле, работают глубже и дольше на Юпитере, чем на нашем. планета.

    Миссия также позволила получить беспрецедентное представление о штормах планеты.

    В марте 2018 года исследование впервые детализировало характеристики штормов на Северном и Южном полюсах Юпитера с использованием данных, собранных Juno. Выводы показали, что эти циклоны, на формирование и заваривание которых уходят годы, не похожи ни на что другое , происходящее в Солнечной системе.

    Художники планеты: Чесли Боунстелл, Люсьен Рудо и Людек Песек

    Почти каждый, кто занимается космическим искусством, которое делаю я (иногда его называют космическим искусством «рок-н-мяч»), чем-то обязан Чесли Боунстеллу. Хотя он и не первый художник, специализирующийся на астрономическом искусстве, он поднялся до уровня изобразительного искусства.

    Художник с классическим образованием, Боунстелл начал свою карьеру в качестве архитектора и архитектурного визуализатора. За это время он внес свой вклад в проектирование таких американских икон, как мост Золотые Ворота и Крайслер-билдинг. Он привнес свои навыки рисования и знание перспективы, света и тени в Голливуд, где он вступил во вторую фазу своей долгой карьеры, создавая матовые картины со спецэффектами.Он работал над такими классическими фильмами, как Горбун из Нотр-Дама и Гражданин Кейн . Все сцены, показывающие собор и средневековый Париж в первом, являются произведениями искусства Боунстелла, как и сцены Нью-Йорка 19-го века и Кейн Ксанаду .

    Всегда глубоко интересовавшийся астрономией, Боунстелл начал создавать космические сцены для собственного развлечения. После показа редакторам журнала Life Magazine серии, изображающей вид Сатурна со стороны его лун, космическое искусство Бонестелла впервые появилось в печати в 1944 году. После нескольких подобных иллюстраций в Life и других журналах Джордж Пал снова заманил Боунстелла в кино. Бонстелл создал потрясающую 360-градусную панораму лунной поверхности для Луна назначения , вступительную сцену для Война миров и матовые рисунки для Когда миры сталкиваются . Примерно в это же время редактор журнала Collier’s Корнелиус Райан пригласил Боунстелла принять участие в том, что впоследствии стало известно как «Космическая программа Collier’s ».

    Под руководством Вернера фон Брауна в серии из полдюжины иллюстрированных журнальных статей (которые позже были собраны в виде книги) был изложен всеобъемлющий план исследования космоса. Начавшись в 1952 году с выпуска, посвященного первым спутникам, серия описывала первые орбитальные полеты человека, строительство космической станции, первые высадки на Луну и заканчивалась экспедицией на Марс. Вместе с иллюстраторами Рольфом Клепом и Фредом Фриманом гиперреалистичное изображение освоения космоса Боунстелл впервые сделало перспективу путешествия в космос реальной возможностью. Действительно, многие космические историки считают, что сериал оказал крайне необходимую поддержку в критический момент в зачаточной американской космической программе.


    Хотя Бонестелл, возможно, был отцом астрономического искусства, Люсьен Рудо, безусловно, был его дедушкой. Коммерческий художник, ставший астрономом, Рудо был первым, кто специализировался на астрономической иллюстрации. Родившийся в 1874 году, он со временем стал одним из лучших наблюдателей своего времени, работая в своей частной обсерватории в Донвиле, Франция.Он объединил результаты прямого наблюдения со своими навыками художника, чтобы создать одни из самых научно точных космических картин своего времени. Действительно, многие из его изображений Луны, Марса и спутников Сатурна с таким же успехом можно было бы сделать и сегодня. В то время как большинство художников, в том числе Чесли Боунстелл, изображали поверхность Луны скалистой и обрывистой, Луна Рудо больше походила на ту, которую можно увидеть на фотографиях Аполлона: пейзаж с пологими холмистыми холмами больше напоминает Южную Дакоту, чем Альпы. Он изобразил Марс с розоватым небом (на Марсе есть кратер имени Рюдо), а Венеру в виде адской пылевой чаши. Он был автором и иллюстратором множества журнальных статей и популярных книг. Его классикой является популярная картина Sur les autres Mondes (1937), наполненная черно-белыми и цветными репродукциями множества его захватывающих картин. Моя копия этой книги когда-то была в личной библиотеке Боунстелла, а теперь является ценной частью моей коллекции книг по космическому искусству.


    Людек Песек (1919–1999), безусловно, был самым влиятельным художником-астрономом после Чесли Боунстелла. Хотя он был очень известен в Европе, он был почти неизвестен в Соединенных Штатах, пока National Geographic не поручил ему проиллюстрировать специальную статью о планетах для своего августовского номера 1970 года. Четырнадцать захватывающих картин увлекли читателей в визуальное путешествие по Солнечной системе, чего не было ни в одной из опубликованных работ после появления Bonestell в журнале Life Magazine в 1944 году.

    Песек родился в Чехословакии и был вдохновлен работами французского художника-космонавта Люсьена Рудо. Его первые коллекции астрономических картин были опубликованы в книгах «Луна и планеты » (1963 г.) и «Наша планета Земля » (1967 г.)… обе сейчас пользуются большим спросом. Именно эти работы привлекли внимание National Geographic .

    Именно там я впервые увидел работы Песека, и они меня совершенно поразили. Я был поклонником творчества Чесли Боунстелла с детства, но это никогда не вдохновляло меня попробовать свои силы в космическом искусстве во многом из-за совершенства искусства Боунстелла.Просто никогда не приходило в голову, что можно будет даже пытаться подражать таким картинам. На самом деле, я даже не считал их картинами… Это были скорее открытки-картинки из будущего.

    Но Песек! Это был космический художник, который не боялся показать картину. Это даже добавляло им реалистичности. В то время как внеземные пейзажи Боунстелла обладали парковым совершенством, почти сюрреалистичным, астрономические сцены Песека выглядели для всего мира так, как будто они были нарисованы с натуры. В них был натурализм, которого не было в работах Боунстелла. Более того, они ничуть не пугали. Впервые увидев его картины в National Geographic , я впервые задумался, могу ли я сам попробовать создать астрономические пейзажи.

    Я собрал все, что мог, о работах Песека, включая несколько его оригиналов. В конце концов он написал около дюжины книг, большинство из которых посвящено астрономии и космическим путешествиям. Я имел огромное удовольствие встретиться с ним и его женой Беатрис дважды, один раз в его доме в Швейцарии.Он был обаятельным человеком, столь же скромным в своей работе, сколь и страстным. К сожалению, в Европе он мало интересовался своим космическим искусством и провел свои последние годы, создавая сцены своей приемной Швейцарии и преследуя сюрреалистические произведения, часто на астрономическую тему.


    Рон Миллер — иллюстратор, специализирующийся на астрономическом искусстве. Он написал более 100 картин для недавно выпущенного iPad-приложения Scientific America/FSG «Путешествие к экзопланетам».

    Раскрытие нашей планеты через Землю как искусство

    Иногда вам нужен новый взгляд, чтобы увидеть что-то совершенно по-новому.Благодаря спутниковым снимкам Геологической службы США наука и искусство объединяются, чтобы продемонстрировать красоту и чудеса нашей планеты.

    Центр наблюдения и науки за ресурсами Земли Геологической службы США управляет спутниковой программой Landsat совместно с НАСА и поддерживает коллекцию миллионов изображений Земли с высоты. В рамках своей коллекции «Земля как искусство» ученые Геологической службы США раскрывают изменяющуюся земную поверхность планеты так, как наши глаза не могут видеть — на красочных спутниковых изображениях с творческими комбинациями видимого и инфракрасного света.Эти нереальные виды сельскохозяйственных угодий, рек, гор и ледяных ландшафтов не только завораживают, но и показывают нам науку об особенностях суши Земли.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые из наших любимых изображений, которые сочетают искусство и науку, чтобы показать нашу планету так, как мы никогда не видели.

    Безмятежные выражения

    Хотя это может выглядеть как абстрактная картина кружащихся красных, синих и серых тонов, на самом деле это спутниковый снимок Мексиканского залива. На этом снимке, сделанном у побережья Луизианы, показаны отложения в Персидском заливе: красный цвет обозначает крупные отложения у поверхности воды, а более темный синий цвет обозначает более мелкие отложения.Образцы вызваны рядом факторов, включая течение, ветер и глубину воды.

    Ледник Маласпина

    Ледник Маласпина, расположенный в основном в пределах Врангеля-Сент. Национальный парк и заповедник Элиас на Аляске является крупнейшим предгорным ледником в Северной Америке. Этот массивный ледяной покров площадью более 1 миллиона акров больше, чем штат Род-Айленд. Названный в честь испанского исследователя, он является отличным примером чего-то настолько большого, что вам действительно нужно отойти от него на некоторое расстояние, чтобы увидеть все это.Космос довольно далеко. Спасибо, Ландсат!

    Кровоточащее сердце

    Что вы видите на этом изображении? Ученые Геологической службы США подумали, что это похоже на сердце с красной полосой, пересекающей его. Сердце на самом деле является частью Аральского моря в Казахстане, если смотреть с сотен миль над поверхностью Земли, и этот полупрозрачный красный штрих на самом деле не является особенностью суши. Это перистое облако, которое обычно невидимо на снимках в естественных цветах, но было обнаружено перистой полосой Landsat 8.Хотя эти высотные, холодные и тонкие облака трудно обнаружить, этот датчик позволяет ученым выявлять перистые облака на изображении и вносить поправки в данные.

    Причудливая флуоресценция

    Флуоресцентные цвета доминируют над этой мечтательной абстрактной сценой на северо-западе Тихого океана. Оранжевые фигуры выглядят как светлячки в причудливом подводном мире, но на самом деле это облака. Неоново-зеленый цвет показывает скалистые горы Каскадного хребта. В левом нижнем углу вы можете увидеть гору Рейнир, действующий вулкан высотой 14 410 футов, который является символом ландшафта Вашингтона, независимо от того, смотрите ли вы на него с земли или из космоса.

    Маккензи встречает Бофорта

    На вершине мира самая длинная река Северной Америки, текущая на север, выбрасывает волны наносов в холодные воды моря Бофорта. Река Маккензи собирает огромное количество почвы и песка, когда течет по северной Канаде, питаясь дождем и таянием снега. Из космоса легко увидеть, как отложения заволакивают воду и образуют рябь и водовороты, разносимые течениями. Это натуральная акварель!

    Каньон Запустения

    Каньон Отчаяния, один из самых отдаленных районов 48 штатов, находится между Национальным памятником динозавров и Национальным парком Каньонлендс вдоль реки Грин в штате Юта.Почти такой же глубокий, как Гранд-Каньон, его бесчисленные ответвления до сих пор являются домом для нескольких индейских племен. Изменения цвета на спутниковом изображении показывают впечатляющие изменения высоты.

    Извилистая река Миссисипи

    Глядя вниз на могучую реку Миссисипи, интересно сопоставить изогнутые линии природы с линиями и сетками, отмечающими развитие человека. Это как змея, скользящая по шахматной доске. Бесчисленные старицы и перетоки сопровождают извилистую реку к югу от Мемфиса, штат Теннесси, когда она протекает мимо ферм и дорог на границе Арканзаса и Миссисипи.

    Тантибус

    Как спектральные огни, сияющие в тумане темной ночью, это изображение варьируется от самого глубокого черного до самого яркого белого. Вместо призраков он показывает высоту. На этом спутниковом снимке визуализирована огромная разница в высоте горных вершин и альпийских долин в Скалистых горах Колорадо и Юты.

    Узоры природы

    Река Орд простирается подобно корням деревьев через ландшафт Западной Австралии.Это биологически сложная область, которая стала еще более заметной из космоса. Желтым, оранжевым и синим цветом показаны впечатляющие схемы потоков наносов и питательных веществ в этом тропическом эстуарии, а темно-зеленый цвет, окружающий ответвления реки, — это мангровые заросли. В левом нижнем углу изображения яркое пятно представляет собой область илистых отмелей, где обитают морские крокодилы. Даже по этому изображению видно, что здесь кипит жизнь.

    Исследуйте другие изображения «Земля как искусство», чтобы увидеть мощные художественные качества особенностей суши Земли.

    Дошкольный космический корабль: искусство мраморных планет

    Вы когда-нибудь замечали, что если вы внимательно посмотрите на планеты в нашей Солнечной системе, различные атмосферы создают на них мраморный вид? Мраморные планеты среди звезд вдохновили меня и мою дочь, когда мы создавали этот дошкольный космический корабль. Мы использовали популярный метод нанесения крема для бритья под мрамор, чтобы воспроизвести внешний вид мраморных планет, а затем поместили их на черный фон с золотыми блестящими «звездами», чтобы действительно выделить эту прекрасную иллюстрацию «Мраморная планета» !

    Создание космического корабля «Мраморные планеты» для дошкольников

    Требуются расходные материалы:

    • Черно-белая картонная бумага (размер 12 на 12 дюймов)
    • Акриловая краска нескольких цветов
    • Крем для бритья
    • 3 контейнера из фольги (мы нашли свои в Dollar Tree по 1 доллару за упаковку из 4 штук)
    • Резиновый шпатель
    • Зубочистки
    • Ракель
    • Клей с золотыми блестками
    • Кисть-губка или кисть для рисования
    • Клей-карандаш

    Инструкции для Marbled Planet Artwork:

    1. Начните с вырезания 3 кругов разного размера из белого картона. Я использовал чашки, миски и контейнеры разного размера, чтобы обвести круги. Это действительно помогает поддерживать единообразие!

    2. Разбрызгайте крем для бритья в контейнеры из фольги, чтобы заполнить дно контейнеров. Используйте резиновый шпатель, чтобы равномерно распределить крем для бритья и сделать его максимально гладким. Детям будет весело выполнять эту часть, просто убедитесь, что вы сделали финальную часть еще раз.

    3. Нанесите на крем для бритья акриловую краску разных цветов.Кажется, это работает лучше всего, если вы распыляете краску линиями в разных направлениях. Используйте зубочистку, чтобы создать линии вверх и вниз, из стороны в сторону и по диагонали. Вы хотите получить мраморный вид на краске, так как это дизайн, который вы будете переносить на свои планеты для своего дошкольного космического корабля.

    Связанный: вкладыш для кексов и пенопластовая наклейка Space Craft

    4. Вдавите круг в краску и слегка протрите круг, чтобы крем для бритья приклеился ко всему кругу.Аккуратно снимите круг с краски и оставьте на 1-2 минуты. Используйте ракель, чтобы удалить излишки крема для бритья с круга. У вас осталась красивая мраморная планета.

    Отображение мраморных планет:

    5. Если вы поместите планеты под мрамор на черный картон, это поможет создать впечатление, что эти планеты находятся в космосе. После того, как нарисованные круги высохнут, просто приклейте планеты на черный картон.

    Связанный: Поделка из бумаги для космического корабля

    6.Хотя этот последний шаг не является обязательным, золотой блеск действительно дает идеальный завершающий штрих. Используя кисть, нанесите немного клея с золотыми блестками вокруг планет, только на черную часть бумаги. Клей добавляет немного блеска, а блестки делают его похожим на маленькие звездочки. Это как раз то, что нужно вашему дошкольному космическому искусству!

    Что вы думаете об этом арт-проекте на космическую тематику? Как вы думаете, понравится ли это вашему маленькому космонавту? Воспроизводит ли техника мраморной росписи кремом для бритья реальный вид планет в космосе? Комментарий ниже!

    Ознакомьтесь с другими поделками и занятиями из космоса и Солнечной системы от наших творческих приятелей дошкольного возраста:

    Вам также могут понравиться эти поделки:

    Sand Art Picture — Blue Planet Клаус Бош

    Подробнее о продукте

    Ручная работа Rainbow Vision Sand Art Picture, которую можно повесить на стену! С каждым поворотом песок будет падать по-разному, создавая новые и уникальные ландшафты.

    9002

    Доступные размеры и цены :

    :

    Small — 13.2 «x 8.8» x 1 «= $ 74.95
    Средний — 16,5″ x 11.4 «x 1» = $ 124.95

    Каждая голубая планета изготовлен вручную Клаусом Бошем, коренным австрийцем. Клаус (также известный как Песочный человек) известен во всем мире как мастер движущихся картинок из песка. С 1988 года он создает песочные картины Rainbow Vision.

    Идея движущихся картинок из песка родилась в начале шестидесятых, когда пара студентов-художников из Калифорнии выполнила исследовательский проект по кинетическому искусству.Одним из их результатов стала картина из песка! В восьмидесятые годы Клаус Бош стремился найти художественную технику, которая позволила бы ему выразить свои чувства постоянно меняющегося мира, и друг представил ему песочную картину. С этого момента Клаус начал создавать свои собственные рисунки из песка, используя технику рисования песком, и он продолжает создавать одни из величайших рисунков из песка, которые мы когда-либо видели.

    Рамка покрыта лаком с эффектом выцветания омбре в сочетании с захватывающим дух фоновым изображением космоса, окруженного огромной впечатляющей галактикой.

    Более медленный поток песка приведет к тонкой струйке песка, создающей более эффектные вершины и долины. Более быстрый поток песка создаст форму дюн. Лучше всего то, что вы можете контролировать количество воздуха в каждой картинке с песком, чтобы вы могли заставить песок падать так быстро или медленно, как вы хотите, с помощью инжектора, который мы включили в искусство.

    Смесь Sand представляет собой поразительное сочетание цветов Ruby, Ash, White, Baby Blue и Midnight Blue Glitter.

    Каждая картина Sand Art поставляется с креплениями для настенного крепления, которые позволяют легко поворачивать картину Sand Art Picture!

    Что включено

    Что включено:

    • (1) Ручной рисунок из песка
    • (1) Инжектор воздуха
    • (1) Настенное крепление

    Космический арт-проект для детей ~ Создание акварельных планет

    s 63163 акции
    • Фейсбук64
    • Pinterest63099

    Во вторую неделю Летнего сборника рассказов в этом году у нас будет веселая неделя занятий на космическую тематику. Мы начинаем с художественного задания на космическую тематику, чтобы создать акварельных планет для детей, чтобы сделать идеальным для изучения Солнечной системы.

    Привет, я Кэсси из 3 динозавров. Я мама 3 топающих, шумных и ревущих девочек! Я веду блог о некоторых забавных печатных изданиях, ремеслах и крупной моторике. Я так счастлива, что снова буду собирать сборник рассказов летом в Rainy Day Mum.

    Я так рада быть в стороне от космической недели. Это всегда было одной из наших любимых тем в течение года.Мы с девочками любим эту тему и всегда любим делать с ней что-то новое и необычное.

    Мы включили партнерские ссылки на некоторые продукты и ресурсы в качестве партнера, который мы можем заработать на соответствующих покупках.

    Одна из наших любимых книг — «Мыштронавт отправляется на Марс». Мы читали ее много раз, и нам очень нравится эта история.

    Одна вещь, которую мы любим делать, читая Mousetronaut Goes to Mars, это говорить о Марсе и его исследованиях. Затем мы, кажется, заканчиваем разговор о том, каково это — исследовать новую планету. Как выглядит эта планета? Что вы можете увидеть на нем? Можем ли мы дышать на планете? Все это забавные вопросы.

    • «На стартовой площадке» Майкла Даля
    • «Ревущие ракеты» Тони Миттона
    • «Мыштронавт» Марка Келли
    Если вы читали книгу, возможно, вы захотите попробовать сделать наш марсоход идеальным для исследования Марса или любых других планет.

    Сегодня Мы взяли эти вопросы и сделали с ними забавный арт-проект.Мы взяли рваные бумажные планеты, которые сделали ранее, и на этот раз превратили их в акварельные планеты.

    Что вы найдете на этой странице

    • Что вам понадобится для этой поделки
    • Как нарисовать планету акварелью
    • Больше космических занятий и поделок в дождливый день, мама
    • Распечатки на космическую тематику уже в продаже!
    • Другие занятия с планетами от 3 динозавров
    • Другие занятия акварелью для детей
    • Прикрепите эти акварельные планеты, чтобы сделать их позже

    Что нужно для этой поделки

    • акварельная бумага с кругом на нем (мы использовали тарелку, чтобы сделать круг)
    • черный картон с блестками
    • акварель
    • клей
    • белый маркер для рисования
    • ножницы

    Как сделать акварельную планету

    Начнем с раскрашивания круга на акварельной бумаге. Пока мы это делаем, мы говорили о том, какие цвета будут у наших планет. Есть ли жизнь на планете? Может быть дыхание. Мы также говорили о том, какие цвета мы могли бы использовать для наших планет. С акварелью у нас так много разных цветов для изучения.

    Откладываем планету сушиться. А акварель действительно быстро сохнет. Мы начали размещать звезды на черном картоне с блестками. Мы использовали белый маркер. Его приятно использовать, а также он быстро сохнет. Мы говорили о том, сколько звезд можно увидеть вокруг планеты и их размер.Если у вас нет фломастера, вы можете использовать ватные палочки. Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать использованные ватные палочки.

    Пока мы откладывали черную бумагу, мы проверили планеты и увидели, что они готовы вырезать. Мы вырезаем по кругу и следим за тем, чтобы мы оказались на круге на бумаге.


    Одним из последних шагов, которые мы сделали, было приклеить нашу планету на черную блестящую бумагу. Мы убедились, что наши звезды были сухими. Мы поместили клей на планету. Мы позаботились о том, чтобы у нас было достаточно, чтобы покрыть всю планету.Это хорошая идея, чтобы убедиться, что внешний край имеет достаточно, чтобы сделать полный круг.

    Мы разместили планету на бумаге в нужном месте и прижали ее. Если ваша планета начнет сворачиваться с бумаги, переверните бумагу и положите на нее что-нибудь тяжелое. Просто убедитесь, что вокруг него нет лишнего клея. Оставьте груз на нем, пока немного клея не высохнет.

    Вот наш финальный крафт:

    Больше космических занятий и поделок в дождливый день, мама

    Пять человечков в летающих тарелках Куклы для изготовления и песни для скачивания

    Пухлые краски Луны для создания

    Планета Эксперимент по изучению плотности

    Распечатки на космическую тематику уже в продаже!

    Чужой против космонавта Крестики-нолики

    БЕСПЛАТНАЯ космическая тематическая графа и зажим для печати

    Космические домино

    Больше активности на планете от 3 динозавров

    • Планеты из рваной бумаги, которые легко сделать
    • Планету Земля, которую легко сделать пальцами
    • Луна из ленты для васи

    Другие занятия акварелью для детей

    • Галактики акварелью и масляной пастелью
    • Детский акварельный арт-проект «мокрым по мокрому»

    Приколите эти акварельные планеты, чтобы сделать их позже

    63163 акции
    • Фейсбук64
    • Pinterest63099

    Автор

    Кэсси из 3 динозавров

    Кэсси — мама трех топающих, шумных и рычащих девочек. Она ведет блог 3 Dinosaurs о веселых занятиях искусством и ремеслом, а также о печатных материалах, которые она делает. Подпишитесь на 3 Dinosaurs на Facebook и Pinterest

    Как художники изображают экзопланеты, которых они никогда не видели?

    Звездочетам еще предстоит увидеть ни одну из почти 240 планет, обнаруженных за пределами нашей Солнечной системы. Эти так называемые экзопланеты слишком тусклые, чтобы современные телескопы могли отличить их от звезд, вокруг которых они вращаются*; вместо этого астрономы полагаются на косвенные методы, чтобы сделать вывод об их существовании.Тем не менее, популярные новостные сообщения, предоставляемые пресс-службами космических агентств, переполнены смелыми, почти фотореалистичными изображениями далеких миров.

    Естественно, люди могут запутаться. Когда художница из Сан-Франциско Линетт Кук нарисовала особенно яркое изображение недавно открытой планеты, проходящей перед звездой HD 209458, для пресс-релиза НАСА в 1999 году, она получила электронное письмо с вопросом, какое замечательное программное обеспечение для обработки изображений она использовала. «Многие люди не поняли, что это визуализация, — говорит она.

    Когда астрономы делают интересное новое открытие, которое нелегко поддается визуальному осмотру, они обращаются к таким художникам, как Кук, чтобы воплотить его в жизнь. Убедительное изображение способно превратить даже самые сложные данные в легко воспринимаемый мысленный снимок, но оно рискует обмануть людей, заставив их поверить в то, что сомнительное научное дело закрыто.

    Хорошо зная обоюдоострый меч, которым они владеют, художники и астрономы, которые выдумывают изображения астрономической экзотики, часто тратят много времени, решая, как лучше всего проиллюстрировать новые открытия.В случае с экзопланетами они руководствуются несколькими ключевыми фрагментами информации и здоровой дозой обоснованных догадок.

    Исследователи часто открывают экзопланеты, ища регулярные изменения цвета света звезды. Планета, вращающаяся по орбите, будет тянуть свою звезду вперед и назад, как тонкий фигурист, вращающийся вокруг более тяжелого.

    Если система выровнена так, что звезда колеблется к нам и от нас, свет будет колебаться между более синим и более красным по мере того, как длина волны расширяется или сужается вдоль луча зрения на Землю.

    Это колебание, которое не будет особенно бросаться в глаза в виде графика, содержит несколько важных битов информации. В хронометраже колеблющегося света закодированы форма и расстояние орбиты планеты вокруг своей звезды, которые, в свою очередь, определяют, насколько теплой она может быть и, следовательно, может ли она иметь жидкую или замерзшую воду в случае каменистая, похожая на Землю планета.

    Степень изменения цвета указывает на массу и состав планеты. Астрономы считают, что планета, столь же массивная, как солнечные газовые гиганты Сатурн (95 масс Земли) или Юпитер (318 масс), почти наверняка будет газообразной.Меньшие планеты с массой до нескольких десятков земных могут варьироваться от тех, что состоят в основном из камня и льда, до более крупных планет с твердым ядром, окруженным смесью густого газа.

    Орбитальное расстояние также влияет на цвет планеты, говорит астроном Джеффри Марси из Калифорнийского университета в Беркли, чья команда обнаружила 145 известных экзопланет.

    Марси говорит, что

    Юпитер и Сатурн имеют коричневато-оранжевые оттенки, потому что их атмосферы наполнены молекулами на основе углерода, которые отражают свет этих цветов; более горячая атмосфера будет испарять водяные облака и расщеплять эти молекулы на углекислый газ и метан, которые рассеивают синий свет.Эффект может привести к «темно-синим бильярдным шарам», говорит он.

    Могут быть и менее знакомые цвета. В мае астрономы сообщили, что планета HD 149026 b поглощает так много света, что кажется почти черной.

    Разрешение современных инструментов слишком мало для обнаружения деталей на некоторых изображениях, включая луны, кольца и вулканическую активность. Кук берет пример с астрономов, когда решает, как изображать такие улучшения. «Большинство из них действительно довольно открыты, чтобы показать, что может быть », — говорит она.

    Роберт Херт, самопровозглашенный ученый-визуализатор космического телескопа Спитцер, говорит, что повышает реалистичность своих изображений далеких газообразных планет, сопоставляя размер и форму их клубящихся облаков с таковыми у известных солнечных газовых гигантов.

    Марси говорит, что художники, с которыми он работает (включая Кука), обычно создают два эскиза изображения, прежде чем создать окончательный шедевр [ нажмите здесь для примеров ]. Конечно, не всегда за ним остается последнее слово в отношении иллюстраций, сопровождающих пресс-релизы.Например, когда его команда обнаружила первую экзопланету, похожую на Сатурн, НАСА заказало изображение красноватого газового гиганта, покрытого белыми спиральными облаками.

    «Это заставляет меня съеживаться», — говорит он. «Похоже, планета была одета в пижаму с узором пейсли». Но это было не в его руках. «Вы мало что можете сделать, когда НАСА говорит, что им нужно [определенное] изображение. Вы не можете их остановить».

    Некоторые наблюдатели говорят, что упор на реализм может быть обманчивым. «Моя проблема с таким количеством прекрасных вещей, которые делают художники, заключается в том, что мы не причастны к процессу принятия решений», — говорит Фелис Франкель, старший научный сотрудник и научный фотограф Гарвардского университета.«Чем больше, цитирую, что-то выглядит «реальным», тем больше вы принимаете это как факт».

    Для Франкеля недостаточно назвать что-то художественной визуализацией, потому что изображение оставляет неизгладимое впечатление. Она выступает за то, чтобы буквально показывать зрителям, в чем заключается интерпретация, предоставляя несколько возможных точек зрения — что пытались сделать Марси и Кук — или делая изображения более схематичными и интерактивными.

    «Моя фантазия такова, например, что вы видите изображение в Интернете и с помощью курсора перемещаетесь по замыслу художника и видите перетекание информации», — говорит она.«Почему бы не сказать прямо в этом месте: «Предполагается, что это представляет это, но мы не уверены в том, в этом и в этом»?»

    Никто не спорит с тем, что красочные детализированные изображения могут быть ошибочными. Но для создателей имиджа, которым финансирующие агентства поручили донести новые открытия до общественности, польза перевешивает риск.

    «Фотографии — это нормально, если они вызывают интеллектуальную дискуссию, — говорит Марси. «Картины позволяют людям воображать, тогда как в противном случае их воображение было бы несколько ограничено.»

    Для получения истинного изображения экзопланеты, по словам Марси, возможно, придется подождать, пока НАСА соберет деньги для запуска предлагаемого устройства Terrestrial Planet Finder, которое будет включать в себя телескоп, оснащенный инструментом для скрытия далеких звезд, тем самым создавая искусственное затмение. выявить вращающиеся планеты.

    До тех пор проблема реализма и абстрактной визуализации не имеет простого решения, говорит Херт, отмечая, что цель обычно диктует ответ. «Если случайный наблюдатель заметит концепцию планеты художника в статье в USA Today, [и] подумает: «Вау, мы наблюдаем планеты», а [затем] перейдет на спортивную страницу, был ли это успех? » он спросил.

    Comments