Песочные часы картинка для детей: Песочные часы рисунок для детей


10.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Отзывы на Песочные часы для детей «Чистим зубки три минутки», цвета МИКС

Назад к товару

37 отзывов

Сначала с высокой оценкой
  • Пришёл быстро, все в целости. Время у меня на 10 секунд меньше, чем заявлено (не критично). Цена адекватная. Спасибо!

    Алина, 27 февраля 2021

    Отзыв полезен?

  • Песок и правда не видно как сыплется(( ну и ладно, зато цвет попался унисекс желтый, сын и дочь не будут спорить чьи часы, пока что послушно чистят 3 минуты, посмотрим насколько хватит их интереса)

    Брезгина Наталья, 15 ноября 2021

    Отзыв полезен?

  • Маленькие хорошие часики

    Тарасова Анастасия Сергеевна, 16 октября 2021

    Отзыв полезен?

  • Понравились часики, вся семья читала чистить зубы дольше 😁

    ~Юлия~, 10 июня 2021

    Отзыв полезен?

  • Прикрепила на зеркало. Дети довольны.

    Вахитова Мария Ярославовна, 3 октября 2020

    Отзыв полезен?

    Спасибо за отзыв. Мы рады, что товар вам понравился. Благодаря вашему отзыву, другим покупателям будет легче определиться с выбором.

    Ответ Сима-ленд

  • Часики нужные, и хорошие. Ребёнок оценил.

    Мила, 17 ноября 2019

    Отзыв полезен?

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вам понравились наши песочные часы. Благодаря вам, покупатели смогут быстрее определиться с выбором.

    Ответ Сима-ленд

  • Классные часы, ребёнок доволен

    Ирина Бирюкова, 31 января 2022

    Отзыв полезен?

  • Интересная и полезная штучка!Теперь всей семьёй соблюдаем правила по времени чистки зубов!)

    Аноним, 24 декабря 2021

    Отзыв полезен?

  • Отличные часики, теперь деткам стало интересней чистить зубки, сами следят за временем. У нас была проблема до покупки песочных часов — дети чистили зубы секунд 30-40. Нам пришли жёлтые. Рекомендую товар.

    Джакшибаева Лилия, 1 ноября 2021

    Отзыв полезен?

  • Отличные песочные часы. Дети с радостью чистят зубки и наблюдают за песочком

    Аноним, 31 октября 2021

    Отзыв полезен?

  • Картонка конечно убогенькая, но за такую цену сойдёт. Цвет пришел жёлтый — идеально. Прикольная полезная вещичка

    Olga Martovskaya, 7 октября 2021

    Отзыв полезен?

  • Маленькие,миленькие. Держаться хорошо,переворачиваются тоже. Пришли с розовым песком. Спасибо!

    Трофимов Татьяна, 4 ноября 2020

    Отзыв полезен?

  • Заказывала клиентка, по мне так сильно миниатюрные для такой цены

    Евгения Иванова, 4 июля 2020

    Отзыв полезен?

  • Симпатичные часики, но думала будут больше по размеру

    Комбарова юлия Юрьевна, 25 апреля 2020

    Отзыв полезен?

  • Отличные часы на 3 минуты. Крепятся на присоску, ребенку легко повернуть самостоятельно. Картинка не намокает. И удобно, что часы можно вытащить и вставить обратно легко, но при этом они не выпадывают.

    Баталина Алёна Владимировна, 21 марта 2020

    Отзыв полезен?

  • Отличные часики. Ребенок сам переворачивает их, и чистит зубы четко пока не закончится песок. Какой счастье. Раньше каждый раз заставлял меня считать вслух (о боже боже) секунды пока чистит, теперь сам все делает. Красота.

    Андреева-Медведева Марина Сергеевна, 25 января 2020

    Отзыв полезен?

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вам понравился наш товар. Благодаря вашему отзыву, другие покупатели смогут быстрее определиться с выбором.

    Ответ Сима-ленд

  • Миниатюрные песочные часы, как раз для детской ручки.

    Сорвачёва Оксана Федоровна, 28 ноября 2019

    Отзыв полезен?

  • Понравились ребенку, хорошая вещь для привития привычки правильно чистить зубы

    Аноним, 16 августа 2019

    Отзыв полезен?

  • отлично придуманная вещь, ребенок с интересном чистит зубы

    Замураева Дарья Алексеевна, 28 июня 2019

    Отзыв полезен?

  • Держатся на присоске хорошо. Жаль только, что не видно как сыпется песок.

    Аноним, 27 июня 2019

    Отзыв полезен?

  • хорошие часики, крепятся надёжно, ребёнок оценил))

    Аноним, 19 февраля 2019

    Отзыв полезен?

  • Часики очень понравились! Яркие, крепятся очень надежно!

    Бытик Ольга Владимировна, 2 февраля 2019

    Отзыв полезен?

  • Ставлю 5 звезд за качество и идею часиков. Жаль, что очень маленькие.

    Шавель Ирина Иосифовна, 20 ноября 2018

    Отзыв полезен?

  • Хорошая идея. Но часики маааленькие, даже не видно, как песок сыпется.

    Самойлова Анна Валерьевна, 17 ноября 2018

    Отзыв полезен?

  • Часики не большие,ребёнку очень понравились))))) крепятся на присоску хорошо.

    Татьяна, 21 октября 2018

    Отзыв полезен?

  • Очень понравились эти часики! Раньше грешили тем, что недостаточно долго чистили зубы, т.к. по собственным ощущениям непонятно, когда нужное время истекло. А с этими часиками теперь вся семья чистит по три минуты. А маленькая дочка прямо с большим удовольствием переворачивает эти часики.

    Надежда, 30 июля 2018

    Отзыв полезен?

  • Отличная вещь.

    Наглядно для ребёнка и форма игры в ежедневной гигиене, давно такие искала. Правда не 3 мин, а 2,5.

    Газиева Милана Умудалиевна, 1 июня 2018

    Отзыв полезен?

  • Аноним, 3 октября 2022

    Отзыв полезен?

  • Шкарина Виктория Алексеевна, 24 июля 2022

    Отзыв полезен?

  • Козина Екатерина Сергеевна, 11 мая 2022

    Отзыв полезен?

  • Шалаева Александра, 17 февраля 2022

    Отзыв полезен?

  • Нам пришла очень красивая розовая зубная фея. Правда заказывали мы мальчику, поэтому минус звезда. Жаль, что цветовую гамму нельзя указывать. Пользуемся все равно. Вещь забавная.

    Римма Хуснуллова, 14 января 2022

    Отзыв полезен?

  • Часики понравились,как раз для ребёнка. Присоска держит хорошо,а вот время показывает не 3 минуты,как заявлено,а 2:55

    Аноним, 1 ноября 2021

    Отзыв полезен?

  • Хорошие часики, ребёнку понравились. Теперь с удовольствием чистим зубки)

    [email protected], 12 мая 2020

    Отзыв полезен?

  • Хорошие, но очень маленькие и не видно как сыплеться песок. Мб на плитке лучше держаться, у нас обивка пластиковая, держаться на ней плохо.

    Аноним, 6 мая 2020

    Отзыв полезен?

  • Липучка долго не держится. А так по времени песок сыпется ровно три минуты

    Аноним, 8 февраля 2022

    Отзыв полезен?

  • Часики очень маленькие. Не видно как сыпется песок, поэтому ребёнку не очень интересно смотреть. Липучка плохая — не держится ни на плитке, ни на дверях. У ребёнка пропал интерес к ним сразу же после первого применения.

    Карпова Наталья, 11 октября 2020

    Отзыв полезен?

    Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что товар вам не понравился. Рекомендуем посмотреть часы размером больше: #3893610 . Надеемся, вам понравится.

    Ответ Сима-ленд

84%

11%

5%

0%

0%

Конспект НОД «Путешествие в прошлое часов» в старшей группе

Цель: Закрепление знаний о различных видах часов, о принципе их работы и роли в жизни человека.

Задачи:

Обучающие: познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями. Учить изготавливать простейшие водяные, песочные часы.

Развивающие: развивать исследовательский интерес, любознательность, творческое воображение.

Воспитывающие: воспитывать навыки сотрудничества (работать в подгруппе и парами), умение анализировать свою работу на занятии.

Предварительная работа: беседы с детьми о часах «Что мы делаем в разное время?», «Часы у меня дома», рассматривание с детьми иллюстраций с изображением разных часов, чтение художественной литературы: Анофриев «Тик- Так», Берестов «Без четверти шесть», рассказ воспитателя о временных представлениях, принести для мини- музея группы «Время» интересные экспонаты.

Материал: проектор, ноутбук, раскраски-часы (грустные и весёлые), карандаши, фломастеры, картинки разных видов часов, картинка часов, вода, пластиковая бутылка.

 

Ход НОД

Ребята вчера вечером я оставила на столе картинку с темой нашего занятия. Но, по-видимому, кто-то решил с нами пошутить и разрезал картинку на части. Поможете мне ее собрать? (Дети собирают картинку из частей). Посмотрите внимательно и скажите, что изображено на картинке? (Ответы детей. ) Правильно часы. Сегодня мы с вами будем говорить о часах. А для чего человеку нужны часы? Зачем нужно знать время?

Воспитатель: А как же мы можем узнать, какие часы были раньше?

(Подводит детей отправиться в путешествие прошлое часов.)

Воспитатель: Как же нам попасть в прошлое? (Ответы детей.)

Воспитатель: А где еще можно увидеть предметы из прошлого? Где их выставляют? (Ответы детей.)

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим путешествие в прошлое часов. А сейчас расскажем историю возникновения часов. В этом мне поможете вы, ребята.

Просмотр слайдов и беседа (на стульчиках, полукругом).

Слайд 1 с изображением петуха

Воспитатель: Посмотрите на экран. (Дети подходят к экрану. На экран проецируется фото с изображением петуха) (Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы! Об этом нам расскажет Лиза К.:

Часы – Петух.

Давным-давно люди узнавали время по живым часам.

Эти часы ходят по двору, хлопают крыльями и, взлетев на забор, кричат:

«Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Часы – петух были удобными часами? Почему? (Ответы детей. )

Слайд 2 с изображением жёлтых одуванчиков.

В.: Также давным-давно люди заметили, что одни цветы раскрываются в одно время, например, утром, а другие – днем, вечером. И придумали сделать цветочные часы. (На экран проецируется фото с изображением цветочных часов).

Воспитатель: Но пользоваться такими часами человек мог не всегда. Почему?

(Ответы детей.)

Слайд 3 с изображением солнечных часов.

Воспитатель: Матвей нам расскажет про солнечные часы:

Давным-давно, когда часов еще не было время узнавали по солнцу.

Человек вкопал в землю столб, а вокруг столба начертил круг, разделил его на части. Каждая часть равнялась одному часу.

(На экран проецируется фото с изображением солнечных часов.)

Воспитатель: В это же время люди придумали водяные часы, которые сообщали о времени и ночью, и в хмурый день. (На экран проецируется фото с изображением водяных часов.)

Слайд 4 с изображением водяных часов. 

О них нам расскажет Лиза М:

На смену солнечным часам пришли Водяные часы.

В высокий и узкий сосуд с дырочкой у дна наливали воду.

Капля за каплей она сочилась из отверстия.

На стенках сосуда были сделаны черточки – отметки, которые показывали, сколько времени прошло с того момента, когда в сосуд налили воду.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сделать такие часы. (Объяснение по изготовлению часов.) (Дети разбиваются на группы и подходят к столам с приготовленным оборудованием.)

Практическая работа – изготовление водяных и солнечных часов. Разрежьте бутылку на две части пополам. Верхняя часть – это часть с горлышком и крышкой. Нижняя часть – это «мисочка» — резервуар для воды. В завинчивающейся крышке верхней части бутылки надо сделать небольшое отверстие, чтобы из него потихоньку выливалась вода. Переверните верхнюю часть горлышком вниз. И вставьте ее в нижнюю часть. Вода будет выливаться в нижнюю часть бутылки как в «мисочку».

Воспитатель: Молодцы! Ребята, как вы думаете, удобны ли эти часы?

(Ответы детей. )

Воспитатель: Не случайно говорят с тех пор о времени: «Сколько воды утекло!»

Слайд 5 с изображением песочных часов.

Воспитатель: Похоже устроены и песочные часы. (На экран проецируется фото с изображением песочных часов.) О них нам расскажет Лера:

Песочные часы.

С тех пор прошло не мало лет, и люди поняли ответ, что лишь песок,

он есть один и Бог, и царь, и господин!

Воспитатель: А эти часы были удобны? (Ответы детей.)

Воспитатель: А еще люди выдумали огненные часы. (На экран проецируется фото с изображением огненных часов.)

Давайте пройдем на ковер, я вам покажу эти часы. (Дети садятся.)

Воспитатель: А эти часы были удобны? (Ответы детей.)

Упражнение на релаксацию с сосредоточением на дыхании: «Задуй свечу».

Цель: снять психическое напряжение.

Глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносить звук «У».

Физминутка:

Тик-так, тик –так, я привык вот так (взмахи руками, вдоль туловища).

Левый шаг, правый шаг, тик-так, тик-так (шаг влево, шаг вправо).

Слайд 6с изображением механических часов. 

Воспитатель: Время шло. Люди придумали все новые приборы для измерения времени. Появились механические часы. (На экран проецируется фото с изображением механических часов). Сначала они имели одну стрелку. Позже появилась минутная стрелка. А еще позже – секундная. Про механические часы нам расскажет Никита З.

«Механические часы»
— Прошло много времени, пока человек не придумал часы с механизмом. Установил пружинку, закрутил ее, чтобы не раскрутилась, прикрепил к ней зубчатое колесико. Оно цепляется за другое колесико и передвигает стрелки, а стрелки показывают часы и минуты. Механические часы нужно заводить каждый день. Забудешь завести такие часы и они остановятся.

Воспитатель: Механические часы нужно заводить каждый день. Забыл завести часы – они встали. А какие часы не надо заводить?

Слайд 7 с изображением электронных часов. 

Воспитатель: Не нуждаются в заводе электронные часы. (На экран проецируется фото с изображением электронных часов.) Они работают на батарейках. У них даже нет стрелок – на экране светятся цифры. Время показывает точное и не капризничает. Шли годы. Жизнь становилась торопливее, люди стали дорожить временем. Часы стали необходимы каждому человеку. Каких только часов не придумали.

Слайд 8 — Современные часы

— Вот какой сложный путь прошли часы, чтобы мы их увидели такими, какими видим сейчас. И все это сделал человек. Посмотрите, какие красивые часы придумали взрослые. (Показывает разные виды часов, часы разной формы.) Человек позаботился и о внешнем виде часов, чтобы порадовать людей. Вот как изменил человек часы, он проявил умение, творчество в работе и постарался, чтобы они всем понравились. И может, кто-то из вас, став взрослым, придумает новые, более интересные часы.

Дидактическая игра «Цепочка»

Цель: развивать внимание, мышление, восприятие.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Что сначала, что потом».

Из представленных картинок выложите цепочку появления часов. Каждый возьмите по одной картинке и поставьте её в нужное место.

Воспитатель: Наша экскурсия подошла к концу. А как же гном Тик-Так узнает, что мы были в музее часов? (Ответы детей.)

Продуктивная деятельность и подведение итогов.

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем создавать часы будущего. Рисовать будем в парах. Делимся на пары по форме часов. (Дети делятся парами, рисуют часы. Во время работы педагог интересуется, какие часы рисуют дети. Рисунки складываются в конверт для гнома.)

Что вы расскажете дома родителям о нашем занятии?

Воспитатель: О каких часах вы сегодня узнали? Что вам понравилось? Что вызвало затруднения? Почему? (Ответы детей.)

Рефлексия для детей
Всех поблагодарить и похвалить.
Предложить выбрать раскраску: 
(если всё понравилось раскраска с весёлыми часами, если что-то не понравилось – раскраска с грустными часами, если ничего не понравилось — пустой листочек).

А в следующий раз, мы с вами, будем учиться определять время, чтобы вы не опаздывали в школу.

Песочные часы — Academic Kids

From Academic Kids

Песочные часы, изображение предоставлено Classroom Clipart ( http://classroomclipart.com )

Песочные часы , также известные как песочные часы или это прибор для измерения времени. Он состоит из двух стеклянных колб, расположенных одна над другой и соединенных узкой трубкой. Одна из колб обычно заполнена мелким песком, который с заданной скоростью поступает через узкую трубку в нижнюю колбу. Как только весь песок стечет в нижнюю грушу, устройство переворачивается для измерения другого периода времени.

Факторы, влияющие на количество времени, которое измеряют песочные часы, включают: объем песка, размер и угол наклона луковиц, ширину горлышка, а также тип и качество песка. Альтернативами песку, которые использовались, являются порошкообразная яичная скорлупа и порошкообразный мрамор. Он все еще используется, но обычно только в качестве украшения или когда требуется относительно приблизительное измерение времени (например, в кулинарии или настольных играх).

Содержимое

1 История

2 Пример использования

3 Родственный термин

4 Появления в современных произведениях

5 См. также

История

Хотя древние греки, римляне и представители других культур, несомненно, обладали технологией производства песочных часов, конкретных доказательств их существования в древние времена нет. Поскольку песочные часы были одним из немногих надежных методов измерения времени в море, предполагалось, что они использовались еще в 11 веке, когда они дополняли магнитный компас в качестве вспомогательного средства навигации.

Однако только в 14 веке мы находим свидетельства их существования, появившиеся на картине Амброджо Лоренцетти 1328 года.

Песочные часы часто изображали на пиратских флагах, где они символизировали тот факт, что человеческое существование быстротечно, а в Англии песочные часы иногда помещали в гробы, чтобы символизировать тот факт, что «пески времени» иссякли. В литературе ссылки на устройства для измерения времени могут обозначать смерть. Есть изображения, изображающие мрачного жнеца с песочными часами.

Пример использования

Во время кругосветного путешествия Фердинанда Магеллана на каждом его судне находилось по 18 песочных часов. Работа корабельного пажа заключалась в том, чтобы переворачивать песочные часы и, таким образом, указывать время для корабельного журнала. Полдень был контрольным временем для навигации, которое не зависело от стекла, так как солнце было бы в зените.

Родственный термин

Говорят, что женщина с узкой талией, полными бедрами и бюстом имеет фигуру в виде песочных часов.

Появления в современных произведениях

В мультфильме Уолта Диснея « Аладдин » злой волшебник Джафар запирает принцессу Жасмин в огромных песочных часах.

Относительно большие песочные часы используются персонажем Имхотепом (которого играет Арнольд Вослоо) в The Mummy Returns , угрожая мальчику по имени Алекс О’Коннелл.

Крошечные песочные часы — это форма Маховика времени Гермионы Грейнджер в фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана » Дж.К. Роулинг (впоследствии также появился в одноименном фильме). Вращающийся, этот Time Turner используется для путешествий во времени.

См. также

  • водяные часы

Действительно ли фигура в виде песочных часов сигнализирует о фертильности?

От Риты Хейворт и Мэрилин Монро до Кейт Аптон и Ким Кардашьян фигура в виде песочных часов почти не выходит из моды. Неудивительно, что женщины, у которых талия уже бедер, — у которых «низкое соотношение талии и бедер» — неизменно оцениваются мужчинами как наиболее привлекательные.

Но почему? Являются ли предпочтения мужчин произвольными или фигура песочных часов имеет какое-то значение?

Ученые предположили, что низкое соотношение талии и бедер связано с повышенной плодовитостью. То есть у женщин с фигурой «песочные часы» больше шансов зачать ребенка. Идея состоит в том, что у мужчин, которых привлекают женщины с фигурой в виде песочных часов, будет больше детей. Эти мужчины будут иметь эволюционное преимущество перед своими соперниками, которые объединяются в пары с женщинами независимо от формы тела.

Проблема с этой теорией в том, что самая привлекательная форма тела не может быть самой плодородной.

Плодородная фигура?

Уильям Лассек и Стивен Гаулин, антропологи из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, проанализировали результаты исследований формы тела, привлекательности и фертильности. Помимо соотношения талии и бедер, они учитывали влияние индекса массы тела (или ИМТ).

Мужчины, как правило, предпочитают женщин с очень низким соотношением талии и бедер (у которых талия намного уже бедер), но на самом деле вероятность зачатия у этих женщин на меньше , чем у женщин с менее выраженной фигурой в виде песочных часов. Молодые женщины чаще имеют фигуру в виде песочных часов, а в возрасте 9 лет0096 — это , связанный с рождаемостью, но наиболее привлекательные соотношения талии и бедер, как правило, встречаются у женщин позднего подросткового возраста, в то время как фертильность женщин, как правило, достигает пика в возрасте от двадцати до тридцати лет.

Женщины с более низким ИМТ, как правило, более привлекательны для мужчин, живущих в развитых странах, хотя более крупная фигура предпочтительнее в популяциях, где еды меньше (в 58 культурах около четырех пятых мужчин предпочитают женщину, которая «пухлая или толстый»). Низкий ИМТ связан со сниженной фертильностью, а более худые женщины чаще рожают детей с низкой массой тела при рождении.

Лассек и Гаулен изучили данные Национального исследования здоровья и питания, крупного американского исследования, проведенного в начале 1970-х годов. Они обнаружили, что женщины с более высоким ИМТ в позднем подростковом возрасте рожали больше детей, чем женщины с более низким ИМТ: полные женщины рожали больше детей.

Далее антропологи посмотрели данные США о рождаемости в 2013 году: их более трех миллионов. Мать с высоким ИМТ до беременности, как правило, рожала ребенка с более высокой массой тела при рождении.

Оба вывода остались верными даже после того, как ученые учли влияние многочисленных, возможно, искажающих факторов, таких как возраст, образование, раса и курение.

Будущая фертильность

Если фигура «песочные часы» является таким плохим показателем женской фертильности, почему мужчины (по крайней мере, на Западе) предпочитают эту форму тела? Лассек и Гаулин предполагают, что это может быть связано с тем, что ИМТ и соотношение талии и бедер являются хорошими индикаторами возраста женщины. Женщины с пышными формами, скорее всего, находятся в постпубертатном возрасте, но все еще относительно молоды. Лассек и Гаулин говорят:

Несмотря на то, что у этих молодых женщин снижена текущая способность к оплодотворению и снижена вероятность выживания младенцев, они обладают максимальным долгосрочным репродуктивным потенциалом.

Comments