Первый урок черчение: Урок №1 » Введение в курс Черчение»


08.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Урок 1

Материалы к уроку
Организационный момент
  • Приветствие учащихся,

  • Проверка отсутствующих,

  • Проверка готовности учащихся к занятию,

  • Запуск презентации к занятию,

  • Организация внимания учащихся.

Перед учащимися ставятся задачи:

Актуализация опорных знаний

Учащимся предлагается ответить письменно на 5 вопросов. Режим вывода вопросов на экран и ответа на каждый «1 вопрос – 1 минута». Вопросы возникают перед учащимися по одному на экране, учитель озвучивает их. Каждый новый вопрос возникает при исчезновении предыдущего.

Рефлексия деятельности.

После проведения экспресс-опроса учитель возвращается к первому вопросу и учащиеся устно проговаривают ответы с необходимыми комментариями.

Таким образом, ученики имеют возможность проанализировать свои ответы.

Для закрепления темы «Виды и их расположение на чертеже» используется схема разворота плоскостей и отображения на них видов предмета.

Работа с изображением

Анализ объекта по чертежу

Перед учащимися ставится задача: определить по предложенному чертежу предметы, и пояснить, каким образом получены данные виды.

Учащимся предлагается ответить на ряд вопросов:

Если «узнавание» по чертежу вызывает затруднения, то учитель делает подсказку о том, что этими предметами человек пользуется изо дня в день всю жизнь.

Задача на развитие креативного мышления

«Возле сарая стояли ящики и бочки. После дождя их убрали. По оставшимся следам надо определить какие предметы находились возле сарая и в каком количестве, если каждый предмет стоял на земле и оставил свой след.

»

Ответ на эту задачу должен вызвать дискуссию у учащихся, так как они могут предложить различные значения. Если дискуссия не возникла, то учитель предлагает подумать над вопросом:  «А только ли одно решение этой задачи возможно?»

Анализ данного изображения проводят учащиеся и приходят к выводу, что могли быть различные комбинации предметов из условия, что их в сумме было шесть.

6 бочек, причем 3 бочки стояли, а 3 лежали.

5 бочек и 1 ящик

3 бочки и 3 ящика

Таким образом, учащиеся приходят к выводу, что важно не только знать какие были предметы, но и в каком положении они находились. Кроме того, на данной задаче отрабатывается вопрос отображения видов цилиндра на чертеже.

Рефлексия выполненных заданий заключается в выявлении действий, которые выполняли учащиеся при решении задач и их обобщение.

Работа у доски

Учащимся предлагается проанализировать предложенный чертеж детали и исправить все ошибки.

Данная работа проводится на интерактивной доске на самом слайде презентации. Учащиеся дополняют чертеж недостающими линиями, обосновывая необходимость каждой из них. Попутно решается проблема связи между собой трех проекций на чертеже через восстановление вспомогательной проецирующей прямой.

По завершении восстановления чертежа учитель предлагает сверить чертеж с наглядным изображением детали и сделать поправки, если это необходимо.

Демонстрируется 3D модель, выполненная в системе автоматизированного проектирования Компас 3D LT V9. Учащиеся имеют возможность пространственного вращения детали, просмотреть полутоновое изображение детали, каркасное и каркасное с невидимым контуром.

Работа в тетрадях

В тетради учащиеся оставляют место для записи темы урока и строят цепочку соответствия проекций деталей их наглядным изображениям по предложенному слайду. По окончании выявления соответствия, учащиеся озвучивают полученные цепочки, комментируя свое решение.

Данное задание позволяет учащимся отрабатывать навык чтения чертежа и анализа геометрической формы предмета.

Правильность соответствия чертежа и детали проверяется для каждого предмета как в режиме 2D так и в режиме 3D. На слайде предложены ссылки на каждую пару цепочки, а так же предусмотрена возможность просмотра 3D моделей с различных сторон.

(В качестве ссылок на слайдах используется наглядное изображение детали).

На этом этапе урока учащиеся также озвучивают свои действия и определяют задачи, которые решались ими.

Этап контроля выполнения учебной задачи урока

Выявление основных задач урока.

Формулирование учащимися темы урока.

Анализ проделанной работы учащимися и ответ на вопрос: Соответствует ли эпиграф урока теме занятия?

Этап закрепления полученных знаний
Самостоятельная работа учащихся на карточках-заданиях.

Учащимся предлагается на выбор 2 чертежа. Необходимо восстановить чертеж, проанализировать его и в случае необходимости дополнить недостающими линиями. (Приложение 1)

В случае возникновения затруднений учитель демонстрирует учащимся 3D модель. В конце урока учащимся предлагается сверить полученные чертежи с эталоном, выполненном по трехмерной модели в САПР Компас 3D.

Итог урока. Учитель подводит итог урока, давая качественную оценку работы учащихся на уроке.

Домашнее задание

Стр.79-89 читать, выполнить чертеж второй детали на карточке-задании.

 

уроки, презентации, конспекты, планирование, факультативы, оценка знаний

Главная → Публикации → Черчение

Публикации для учителя черчения, уроки, презентации, конспекты, планирование, факультативы, оценка знаний можно скачать бесплатно к уроку. Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Приоритетной целью школьного курса черчения является общая система развития мышления, пространственных представлений и графической грамотности учащихся. Школьный курс черчения помогает школьникам овладеть одним из средств познания окружающего мира; имеет большое значение для общего и политехнического образования учащихся; приобщает школьников к элементам инженерно-технических знаний в области техники и технологии современного производства; содействует развитию технического мышления, познавательных способностей учащихся. 

Основная задача курса черчения – формирование учащихся технического мышления, пространственных представлений, а также способностей к познанию техники с помощью графических изображений. 

Цель курса «Черчение»  — научить школьников читать и выполнять чертежи деталей и сборочных единиц, а также применять графические знания при решении задач с творческим содержанием. В процессе обучения черчению ставятся задачи:

  • сформировать у учащихся знания об ортогональном (прямоугольном) проецировании на одну, две и три плоскости проекций, о построении аксонометрических проекций (диметрии и изометрии) и приемах выполнения технических рисунков;
  • ознакомить учащихся с правилами выполнения чертежей, установленными государственными стандартами ЕСКД;
  • обучить воссоздавать образы предметов, анализировать их форму, расчленять на его составные элементы; 
  • развивать все виды мышления, соприкасающиеся с графической деятельностью школьников;
  • обучить самостоятельно, пользоваться учебными и справочными материалами;
  • прививать культуру графического труда

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы

Все классы

методическая разработка . ..

18 марта 2023 Бесогонов Николай Степанович

29 2 0 0

Рабочая программа по учебной дисциплине «Техническое черчение», разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии профессионального образо …

18 февраля 2023 Головин Валерий Дмитриевич

29 0 0 0

ОП. 02 Основы технического черчения Рабочая программа составлена на основании Приказа Минобрнауки России № 438, в соответствии с Профессиональным стандартом по профессии 18511 «СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ», и с учетом психофизического состояния и ре . ..

11 января 2023 Никишкина Оксана Геннадьевна

79 4 0 0

Единая система конструкторской документации …

13 ноября 2022 Сергей Валерьевич Галкин

77 5 0 0

Методическая разработка позволяет изучить правила и приемы выполнения алгоритмов поиска неисправности. …

30 июня 2022 Зубкова Людмила Владимировна

140 1 1 0

Промежуточная аттестация проводится по окончании первого года обучения в объединении «Инженерная графика».

25 мая 2022 Медведева Светлана Николаевна

280 19 0 0

В презентации дана информация о резьбовых соединениях. …

25 апреля 2022 Нестерова Ирина Евгеньевна

166 16 0 0

Методические пособия …

06 апреля 2022 Пламадяла Юлия Вячеславовна

247 31 1 0

Учебное пособие представляет из себя набор из 3 осей квадратного сечения, 9 валиков различной конфигурации и 2 подставок-заглушек. На одну ось ученик одевает произвольно 3 выбранных валика, закрепляет ось с двух сторон подставками-заглушками, выбирает гл …

22 марта 2022 Кулешова Елена Петровна

191 11 0 0

Ознакомление учащихся с принципами рационального нанесения размеров с целью облегчения чтения и понимания чертежа. Тест « Линии чертежа. Шрифты чертёжные» Карточки «Проверь чертёж и найди ошибки» Самостоятельная работа «Упражнения по нанесению разм …

21 марта 2022 Соломная Наталья Валерьвна

261 22 0 0

5 основных навыков рисования: простое руководство

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам.

Все художники, независимо от опыта, используют 5 основных навыков при создании своих рисунков. Эти навыки составляют основу создания любого произведения искусства, будь то пейзаж, портрет, натюрморт или мультфильм. Глядя на замысловатые рисунки, легко забыть, что любая великая работа начинается с этих 5 основных навыков.

5 основных навыков рисования — это понимание границ, пространств, света и тени, отношений и целого, или гештальта. Эти 5 основных навыков рисования составляют компоненты готового произведения искусства , когда они собраны вместе. Это 5 основных навыков рисования, которые должен знать каждый художник.

Вам может быть интересно, как 5 навыков могут быть основой всех видов рисования. Да, меня это тоже поначалу удивило. Но вы заметите, что каждый из этих навыков охватывает большую территорию. Подумайте о том, насколько обширна такая идея, как «свет и тени».

Несмотря на то, что 5 умений звучит немного, на овладение каждым из них уходит много времени. Черт возьми, я проведу остаток своей жизни, просто пытаясь освоить эти 5 основных навыков. Давайте углубимся в особенности каждого из них.

1) Ребра: 5 базовых навыков рисования

Взгляните на рисунок, и вы увидите, что каждая определяемая форма — это просто набор ребер или сторон. Базовый линейный рисунок, штриховка, замысловатый натюрморт, плавный пейзаж — все они должны понимать, как работают края, чтобы показать вам, что на самом деле происходит, и формы, которые должны быть изображены.

Понимание и создание краев в вашем искусстве является частью основных навыков рисования, которые вам необходимо знать.

Вспомните детский сад, когда мы впервые начали рисовать фигуры.

Мы узнали, что у квадрата 4 стороны, у треугольника 3 стороны, а у круга нет сторон. Если бы мы случайно сделали фигуру с тремя сторонами, она не могла бы быть квадратом. У квадрата должно было быть 4 стороны. Все квадраты, с которыми мы будем сталкиваться в мире до конца жизни, будут иметь 4 стороны.

Эти края стали для нас способом познания мира.

По мере того, как мы растем как художники, мы начинаем взаимодействовать с гораздо большим количеством граней. Настолько много, что мы отказываемся от попыток их сосчитать. Сколько ребер у руки?

Много, наверное. Считать было бы пустой тратой времени.

Но, как и в детском саду, каждый раз, когда вы формируете часть контура руки, вы создаете преимущество. И, что более важно, вы принимаете решение об этом преимуществе.

Где он находится? Под каким углом? На какой длине?

Понимание того, как работают края, и умение точно их рисовать — это разница между рисованием руки, похожей на яйцо, и рисованием руки, которая выглядит так, будто может соскочить со страницы как настоящая рука.

Эти ребра помогут вам определить формы, необходимые для вашего рисунка.

Узнайте больше из Adventures with Art!

2) Пространство: 5 базовых навыков рисования

Когда мы говорим слово «пространство», мы имеем в виду пространство, которое занимает ваш объект, и пространство, которое ваш объект НЕ занимает.

Подумай о рогалике. Бублик определяется теплым, пушистым тестом, но также определяется дыркой посередине или пустым пространством.

Без этого пустого места у вас была бы булочка для гамбургера или рулет из чиабатты. Все еще вкусно, но не рогалик.

Любая фигура занимает место. Пространство, которое не занимает , называется отрицательным пространством.

Иногда это негативное пространство — это просто то, что находится за пределами объекта, например, пляжный мяч. Или, может быть, он находится внутри объекта, как бублик. Чтобы рисовать точные фигуры, вам нужно понимать обе эти концепции и то, как они работают вместе.

Чтобы упростить задачу, подумайте о негативном пространстве как о еще одном наборе форм. Итак, если теплое пышное тесто вашего рогалика круглой формы, то и пустая его серединка тоже круглой формы. Так же, как сам бублик представляет собой круг, отверстие в бублике также является кругом.

Глядя на негативное пространство, на самом деле отличный лайфхак для художников, которые застряли в рисовании объекта. Многие художники зацикливаются только на фигурах, которые рисуют.

Или бублик. Но, поняв, что отверстие бублика имеет такую ​​же форму, как и сам бублик, вам будет легче рисовать и бублик, и его отверстие.

Вместо этого сосредоточьтесь на негативном пространстве. Причина, по которой этот трюк срабатывает, заключается в том, что наш мозг привык смотреть на бублик как на бублик. Это знакомый объект, из-за чего нам трудно отделить его от образов, хранящихся в нашей памяти.

Но когда мы вместо этого смотрим на негативное пространство рогалика, оно становится более абстрактным.

Внезапно мы смотрим не на обычный объект, а на набор форм. Наш мозг не понимает, на что мы смотрим, и в результате разбивает его на основные части. Глядя на негативное пространство, вы можете увидеть, что на самом деле происходит с точки зрения базовой формы.

3) Свет и тень: 5 основных навыков рисования.

Представьте, что вы смотрите на свою комнату посреди ночи, когда гаснет свет. А теперь представьте, что вы внезапно щелкаете выключателями и вас заливает свет.

В одном случае в комнате было слишком темно, чтобы вы могли разглядеть какие-либо фигуры. В следующей комнате было так светло, что вы едва могли оглядеться, не щурясь. Это не пример того, как работают свет и тени, а пример того, как мы их воспринимаем. Или не воспринимать их.

Когда теней слишком много, например, когда мы находимся в кромешной темноте, мы не можем отличить один объект от другого. Стул в углу может быть прикроватной тумбочкой или торшером.

Когда мы включаем свет и слепим до такой степени, что щуримся, ситуация та же. Слишком много тени или слишком много света не работают. Вам нужен баланс обоих, чтобы понять, что такое форма и как она функционирует в мире.

Свет и тень создаются светом, падающим на объект, что придает ему четкость и глубину, которые делают его реалистичным.

Многие художники используют затенение для передачи света и тени в объекте. Чем глубже затенение, тем глубже тень. Чем светлее оттенок, тем светлее блик.

Чтобы понять свет и тень, вам также необходимо понять цвет. Даже если вы рисуете черно-белое изображение графитным карандашом, эталонное изображение, скорее всего, будет цветным. Черт возьми, если ваша эталонная фотография черно-белая, все равно важно понимать, как цвета играют роль в этой сцене.

Мы живем в разноцветном мире. Когда свет падает на объекты, этот свет влияет на цвета, которые мы видим, что затем влияет на то, как мы рисуем свет и тени.

Обратите внимание, как при ярком освещении цвета исчезают почти полностью. Обратите внимание, как тени приглушают цвета, пока они не станут почти полностью насыщенными. Если вы рисуете черно-белым, такое понимание цвета повлияет на тона ваших теней и бликов.

Если вы рисуете в цвете, естественно, становится очень важно понимать цвет. Посмотрите на цвета объекта, когда на него падает свет. Дело не в том, что вы вдруг сильнее или слабее нажимаете на цветной карандаш одного и того же цвета.

Нет, эти светлые и эти темные совершенно разные оттенки цвета. Обратите внимание, как свет и тени полностью меняют и расширяют вашу цветовую палитру.

Нет никаких сомнений в том, что тени являются частью основных навыков рисования, которые нам необходимо знать

4) Отношения: 5 базовых навыков рисования

Когда вы работаете над рисунком, каждая отдельная линия связана с любой другой. строку на странице. Помните, что у квадрата четыре стороны?

Что ж, если мы не соединим эти стороны должным образом, мы можем получить странного абстрактного червя. Все стороны должны работать вместе, чтобы сформировать квадрат.

Их нельзя рассматривать как изолированные линии. Как линии собираются вместе, чтобы создать формы, над которыми мы работаем? Рука является рукой только в том случае, если она имеет определенное количество округлых, изогнутых и прямых линий, которые вместе образуют форму руки.

Точно так же, как линии объекта должны работать вместе, чтобы создать точное представление об этом объекте, так и объекты должны работать вместе с другими объектами. Если я помещу мышь рядом со зданием, это здание будет больше, чем мышь, если они находятся в одной плоскости.

Каждая вещь, которую вы рисуете на своем листе бумаги, связана со всеми остальными вещами на вашей бумаге. Вы должны убедиться, что эти отношения имеют смысл, чтобы ваше произведение искусства в целом имело смысл.

Иногда вам нужно понимать сложные методы, такие как перспектива, чтобы заставить работать отношения между вашими объектами. Например, было бы разумно, чтобы мышь была больше здания, если здание находится в миле позади мыши, а наша точка обзора находится прямо перед мышью. Вы должны прибить эту точку зрения, чтобы она работала.

Когда вы смотрите на свой рисунок, подумайте о том, как все ваши элементы работают вместе, чтобы сделать ваше окончательное произведение искусства. Если что-то выглядит не так, подумайте, что не так с отношениями, будь то внутри самого объекта или между объектами на странице.

Перед тем, как начать, очень важно понять взаимосвязь внутри вашего рисунка.

Если вы похожи на меня, вы нарисовали голову человека только для того, чтобы понять, что не оставили достаточно места для тела. Вы проявляете творческий подход и находите способ показать, как ваш персонаж пинает футбольный мяч, даже если вам пришлось отрезать его у туловища, но в идеале вы должны были спланировать лучше.

Может быть очень полезно сделать базовый набросок того, где будут располагаться все ваши объекты, прежде чем вы начнете. Это даст вам представление о любых потенциальных сбоях, прежде чем вы зайдете слишком далеко. Здесь больше нет голов без тела!

5) Целое, или Гештальт

Последнее — небольшая хитрость. Это не новый, изолированный навык. Вместо этого это возможность объединить навыки 1-4. Вы могли заметить, что навыки 1-4 имеют много общего. Например, наши края из #1 часто создаются с помощью света и теней, о которых мы говорили в #3.

Несмотря на то, что это самостоятельные навыки, они имеют сходство и могут использоваться вместе. На самом деле их ДОЛЖНО использовать вместе. Вот что такое навык № 5.

Когда мы рисуем, мы естественным образом интегрируем все навыки, о которых мы говорили. Мы создаем негативное пространство, когда строим края наших объектов.

Мы создаем свет и тень, когда понимаем, как один объект расположен по отношению к другому. Это навыки, над которыми мы, как художники, естественно работаем каждый день. Это навыки, которыми мы стремимся овладеть.

Итак, как художник, владеете ли вы всеми четырьмя навыками, о которых мы говорили?

Нет, я тоже не знаю. Это навыки, над которыми все мы, независимо от уровня мастерства, будем работать всю свою творческую жизнь. Даже когда мы думаем, что овладели одним из них, есть способ перейти на следующий уровень или использовать его в сочетании с другим навыком, который мы раньше не изучали.

Узнайте больше из Adventures with Art!

Вот почему искусство прекрасно! У нас никогда не закончатся способы роста и совершенствования.

Изучите правила рисования, чтобы их можно было нарушить

Эти 5 навыков, о которых мы говорили, составляют основу рисования. По мере того, как мы развиваем свои навыки и изучаем различные методы, мы узнаем, почему эти навыки важны и как их применять.

Мы следуем определенным формулам при рисовании в перспективе, уточняем, как тени отбрасываются на натюрморт, и хотим убедиться, что наши углы абсолютно идеальны. Однако в какой-то момент мы хотим проявить творческий подход. Я имею в виду, это искусство, не так ли?

Как только вы овладеете этими 5 базовыми навыками, вперед, ломайте их. Черт, выкинь их в окно.

Любой, кто видел хотя бы небольшую часть произведений искусства, знает, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Какое место заняли бы такие художники, как Пикассо, если бы у нас была нулевая терпимость к нарушению правил? Многие скажут, что весь смысл искусства в том, чтобы нарушать правила.

Однако сначала важно хорошо понимать правила. Как только вы узнаете их вдоль и поперек, вы поймете, чем вы можете манипулировать, а чем нет. У вас появится большее чувство контроля, поскольку вы полагаетесь на традиционные методы в качестве основы для нового способа рисования и творчества.

Многим артистам возвращение к истокам кажется скучным. Существует так много творчества, которое нужно исследовать, что трудно вернуться к упражнениям по затенению и форме. Даже такой невротичный и внимательный к деталям человек, как я, борется с этим. Тем не менее, возвращение к основам может кардинально изменить ваше искусство.

Это как печь торт по памяти, а потом, наконец, понять, что вы все это время забывали о разрыхлителе после того, как потратили секунду на то, чтобы снова прочитать рецепт. Какой разрыхлитель вы случайно не включили в свой художественный рецепт?

Диана

Диана работает художником более 26 лет и имеет образование в области рисунка, живописи, цифрового рисунка и графического дизайна. Последнее увлечение Дианы — цифровое рисование в Procreate и создание дизайнов футболок в Canva. Диана имеет опыт продажи своего искусства на нескольких платформах и любит помогать другим художникам учиться зарабатывать деньги на своем искусстве.

Полсотни акров леса

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые приносят нам комиссию, если вы совершаете покупку. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Спасибо, что поддерживаете нас таким образом! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.


Благодаря домашнему обучению я медленно, но верно учусь рисовать (помимо многих других вещей, которым я научилась вместе со своими детьми). Это большой подвиг для того, кто рисовал только диаграммы свободного тела (физика) и фигурки (не физика).

Здесь я дам вам то, что лучше всего получилось у меня, новичка, в рисовании. Начнем с самого простого решения: аутсорсинг с профессиональным художником. Мы предоставим обзор онлайн-видеоуроков по искусству, а затем перейдем к некоторым общим планам уроков, которые можно использовать в течение шестинедельного периода. (Прокрутите вниз, чтобы перейти к планам уроков.) В нижней части поста мы включили обзор лучших ресурсов, которые мы нашли в целом, чтобы помочь в изучении / обучении навыкам рисования.

Навыки рисования упрощаются с онлайн-видеоуроками

Прежде чем мы предоставим наши планы уроков, мы должны поделиться ими, потому что это так здорово! Если вы предпочитаете настоящего учителя рисования, который расскажет вам, как научить вас различным техникам рисования и средствам, включая…

  • Художественные элементы (линия, форма, цвет, значение, текстура, форма и пространство)
  • Симметрия (зеркальное отображение)
  • Перевернутый рисунок,
  • Абстрактное искусство,
  • Перспектива с одной и двумя точками и
  • Художественные проекты для отработки вышеуказанных техник

… обязательно ознакомьтесь с фантастическими учебниками по рисованию и искусству от Yellow: Spot Sun: Kingly Kingdoms , Drawing Americana , Trailblazing Transit или Architects of the Ancient World . ( Варианты лицензии Classroom также доступны.)

Уроки рисования на средневековую тематику:  Королевские королевства

В стиле художников Средневековья, Kingly Kingdoms включает 24 пошаговых видеоурока по рисованию и рисованию для школьников K-12. Изучая навыки искусства/рисования, учащиеся также узнают, как люди жили в средние века. Эта программа включает в себя 5-страничный загружаемый блокнот по искусству с подсказками по изучению изображений и рисованию.

Уроки рисования/искусства на американскую тематику: Drawing Americana & Trailblazing Transit

Также доступен курс Drawing Americana и Первопроходческий транзит . Drawing Americana — это прекрасное учебное пособие по рисованию, которое знакомит вас с художественными проектами и техниками с акцентом на элементы формы, симметрии, перевернутого рисунка, абстрактного искусства и перспективы, а также изучает американских художников.

( Trailblazing Transit отправит вас в художественное путешествие по американской истории на тему транспорта. Вы можете узнать больше об этом курсе и посмотреть фотографии наших детских работ в Наш обзор курса Trailblazing Transit .)

Уроки рисования древнего этого с акцентом на элементы формы, симметрии, перевернутого рисунка, абстрактного искусства и перспективы, а также изучение семи чудес древнего мира. Эти курсы являются отличным инструментом для закрепления некоторых ваших занятий по истории и предоставления возможностей пополнить портфолио или блокнот по истории. Каждый художественный курс предлагается в Yellow Spot: Sun включает в себя печатные страницы для записных книжек и художественные страницы.


Планы уроков рисования 

Эти идеи могут быть использованы в семейном или домашнем кооперативе или в сообществе, или они могут использоваться родителями для поощрения дополнительного рисования дома. Чтобы получить общий ресурс для обучения рисованию, ознакомьтесь с Drawing with Children  Моны Брукс и Drawing on Right Side of the Brain Betty Edwards.

Мы создали альбомы для эскизов (каждый из 7-8 листов бумаги размером 8,5″ x 14″, сложенных в буклет и скрепленных скобами у корешка), где ученики нарисовали множество своих рисунков. Каждое занятие по рисованию начиналось с рассказа. Дети в нашем доме и в нашей группе домашнего обучения ЛЮБИЛИ эти книги!

Примечание. При передаче следующей информации другим лицам не копируйте и не вставляйте этот материал в другие документы, веб-сайты или электронные письма. Вместо этого мы просим вас отправлять людей на эту веб-страницу. Спасибо за выполнение этой просьбы!


Урок 1. Введение в рисование: пять элементов формы 003

Эта книга призывает нас отказаться от перфекционизма и помогает нам понимать, что, будучи начинающими художниками, мы можем делать наброски, которые выглядят не совсем так, как мы задумали. Это дает нам свободу рисовать, не расстраиваясь каждый раз, когда получается не так, как ожидалось. «Возможно, это не похоже на дом, но это дом- иш ». (Я не могу описать, насколько беззаботной стала атмосфера после прочтения этой книги, даже среди перфекционистов в нашей группе.) Еще один хороший вариант для маленьких детей — Beautiful Oops!

Ish Drawings

Практика рисования Идея № 1 и № 2: познакомьтесь с пятью основными элементами формы с помощью этого листа . Нарисуйте 5 элементов диаграммы формы и/или закодируйте цветом 5 элементов фигуры в своем имени:


Идея № 3 для практики рисования: выполните эти инструкции для создания карты больших двоичных объектов. Изучая карту мира, указывайте на то, как выглядит каждый континент и как можно сделать эти «кляксы» более точными. (Показывайте линии, окружности, кривые и углы, рисуя карту мира всем классом, или позвольте учащимся попытаться нарисовать то, что они видят. ) Если вы хотите получить более точное изображение континентов, посетите нашу публикацию Continental Blob Map. .

Практика рисования. Идея № 4. Попрактикуйтесь в рисовании 5 элементов формы, используя рабочие листы Донны Янг (для которых теперь требуется подписка). Еще одна отличная книга для ознакомления с рисованием: Not a Box  от Антуанетты Портис . Эта короткая, простая книга полна идей для создания рисунков, начиная с простой коробки (которую мы постоянно обнаруживаем, это , а не коробка). находятся в бесплатной электронной книге Что рисовать и как рисовать автора Е.Г. Лутц.


Затем дети могут нарисовать столько Не-коробочек, сколько захотят.

Идея рисования № 5+:  Вы также можете просмотреть бесплатные уроки рисования , чтобы узнать, как научить учеников рисованию!


Урок 2. Навыки рисования: зеркальные образы

Зеркальное зеркало: книга обратимых стихов стих можно отразить и пунктуация по-разному для совершенно другого значения). Когда будете читать эту книгу, не забудьте указать на зеркальные изображения на картинках. Чем похожи отражения? Чем отличаются отражения?

Простое зеркальное отражение Упражнение: Сложите лист бумаги пополам. Вырежьте фигурки, как если бы вы делали обычную снежинку из бумаги. Попробуйте угадать, как будет выглядеть зеркальное отражение, а затем откройте его!

Классное задание по рисованию в зеркальном отображении:  Разрешите детям подойти к доске, чтобы закончить зеркальное отображение. Репетитор/родитель может каждый раз добавлять новый элемент.

Зеркальное изображение на доске.

Альбом для набросков Упражнение (Зеркальное отображение):  Покажите детям, как рисовать сарай ( Бесплатный образец из книги Draw Write Now ) или моста ( нажмите здесь ), которые являются зеркальными отражениями. Несколько других рисунков из книг «Нарисуй, напиши» являются зеркальными отображениями: Сова , Тыква, виноград и деревья — все из Нарисуй, напиши, книга 2 . И, опять же, несколько зеркальных изображений доступны в бесплатной электронной книге What to Draw and How to Draw It автора E.G. Лутц .

Другой вариант — заполнить 9Учебное пособие по симметричным жукам 0008 в Yellow Spot Sun!

А затем вы также можете попрактиковаться в зеркальном отображении, используя тренировочные листы Donna Young Mirror Image (теперь требуется подписка). Поворот -Around, Upside-Down Alphabet Book  Лизы Кэмпбелл Эрнст  призывает детей использовать свое воображение, рассматривая каждую букву алфавита сбоку и вверх ногами.

Почему рисунок вверх ногами?  Знакомые вещи не выглядят одинаково в перевернутом виде. Цель рисования в перевернутом виде — заставить ваше левое (мыслящее) полушарие мозга отказаться от идентификации того, что вы рисуете. Посетите AllAboutDrawings , чтобы узнать о преимуществах рисования вверх ногами. Также просмотрите это слайд-шоу о рисовании в перевернутом виде.

Упражнение в Sketch Book под руководством инструктора:  Нарисуйте изображение вверх ногами. Вы можете сделать это с любым изображением. Основная идея упражнения по рисованию вверх ногами состоит в том, чтобы взять любой рисунок, перевернуть его вверх ногами и попытаться скопировать. Цель состоит в том, чтобы воспроизвести рисунок, сосредоточив внимание на сегментах линий и элементах формы, а не на том, что мы воспринимаем как изображение. Какова длина линии? Под каким углом это должно быть нарисовано? Как он связан с элементом рядом с ним? И так далее…

Пример:  Вы можете использовать что-то вроде страницы раскраски замка , чтобы разместить перед ними вверх ногами. Суть здесь НЕ в том, чтобы нарисовать изображение вверх ногами, а в том, чтобы точно воспроизвести то, как выглядит перевернутое изображение перед ними. Вы можете распечатать любой линейный рисунок (или использовать книжку-раскраску с простыми изображениями), перевернуть ее и показать учащимся, как рисовать изображение, как вы его видите. Вы даже можете скрыть части рисунка, чтобы сосредоточиться на деталях каждого раздела. Лучше всего это будет работать в буфере обмена или на небольшой доске для сухого стирания, которую можно перевернуть, чтобы показать готовую работу.

В качестве альтернативы вы можете использовать Перевернутый рисунок Пикассо для детей старшего возраста, хотя на выполнение этого конкретного рисунка может уйти до 40 минут. Вот видео-пример того, как это сделать! На самом деле, все, что вам нужно, это книжка-раскраска или простой рисунок: Животные | Замки .

Другие идеи. Позвольте детям нарисовать свое имя или простые рисунки (смайлик, сердечко и т. д.) на черновом листе бумаги. Переверните страницу вверх ногами и повторите ее, нарисовав вверх ногами, чтобы дети сосредоточились на том, как она выглядит.0255 на самом деле выглядит , а не так, как, по их мнению, должен выглядеть .


Урок 4. Эксперименты с абстрактным искусством

Две замечательные книги для ознакомления с абстрактным искусством включают The Noisy Paint Box , книгу Калдекотта об абстрактном искусстве Кандинского, и What’s the Big Idea? Деятельность и приключения в абстрактном искусстве , , в котором представлены образцы абстрактного искусства от различных художников-абстракционистов.

Абстрактная идея № 1. Одним из действий, которое всегда дает уникальные результаты, является предоставление учащимся простого набора инструкций, которым они должны следовать.

Используя маркеры с широким и тонким наконечником, попросите учащихся следовать случайным инструкциям:

  1. Используя маркер с тонким наконечником, нарисуйте границу.
  2. С помощью широкого маркера нарисуйте три точки.
  3. С помощью маркера с тонким наконечником нарисуйте три линии, которые касаются границ.
  4. С помощью маркера с широким концом нарисуйте три изогнутые линии, соединяющие точку с границей.
  5. С помощью маркера с тонким наконечником нарисуйте три круга разного размера.

Альбом для набросков: следуйте указаниям

Абстрактная идея № 2. Еще одно любимое занятие — «Абстрактное название». Напишите первую букву своего имени. Переверните страницу на 90 градусов и напишите вторую букву своего имени. Переверните страницу на 90 градусов и напишите третью букву своего имени… и так далее. Затем раскрасьте маркерами, меняя цвета каждый раз, когда вы подходите к линии.

Аннотация Имя: Стивен

Абстрактная идея № 3. Вы также можете попробовать повторение и обращение, используя эту простую сетку.

Повторение и обращение

Абстрактные идеи № 4, 5 и 6. Воспользуйтесь нашим Учебным пособием по рачкам , чтобы нарисовать рачка, но со смещением частей рачка, как у Петуха Пикассо. Или, что еще лучше, воспользуйтесь учебником Петуха Пикассо или попробуйте Причудливое творение с Джоаном Миро в Yellow Spot Sun! Также посетите Художественные проекты для детей, чтобы узнать больше о идеях абстрактного искусства !


Урок 5. Рисование в перспективе

Краткое обсуждение 2D и 3D.
Прочтите Карандаш Аллана Альберга или Гарольд и фиолетовый мелок, указывая на использование перспективы (относительный размер и положение — если вы пытаетесь нарисовать что-то дальше, вы делаете это меньше).

Sketch Book Упражнение – Рисование благоустроенной дороги (<— этот урок отлично подходит для знакомства с одноточечной перспективой!): знакомство с одноточечной перспективой, линией горизонта и точкой схода; относительный размер и положение. Для младших школьников вы можете распечатать страницу, на которой уже есть пунктирные линии, которые они могут провести для линии горизонта, точки схода и линий для дороги. Затем распечатайте деревья разного размера (или другие простые рисунки) и позвольте им вырезать и вставить их на страницу в соответствии с их относительным размером и положением.

Sketch Book Упражнение: Загрузите этот пакет перспективы или этот пакет перспективы.

Упражнение в книге эскизов: Загрузите эту страницу действия в перспективе . Сложите пополам, чтобы учащийся мог видеть рекомендации по одноточечной перспективе внизу. Обведите самый внешний прямоугольник и еще один прямоугольник ближе к середине. Используйте направляющие, чтобы добавить фотографии или окна на боковые стены и кафельный пол. Затем они могут развернуть страницу и нарисовать дверь и окно в дальнем конце комнаты. Этот лист можно использовать для любого рисунка, который вы хотите показать в одноточечной перспективе (железнодорожные пути, длинная проселочная дорога и т. д.)

Шаблон перспективы Готовый чертеж комнаты

Также посетите это пошаговое руководство по рисованию проселочной дороги с одноточечной перспективой . Урок 6: Окончательные идеи проекта 09  Укажите на использование перспективы, пяти элементов формы и т. д.

Финальный проект:   Попугай из  Что рисовать и как рисовать или птиц из Рисование с детьми Мона Брукс или рисунок кита . На Yellow: Spot Sun есть несколько руководств по рисованию и художественным проектам !

Великие связи с древней историей:
Лев Лев из Рисование с детьми Мона Брукс
Бесплатный троянский конь из Рисовать и писать сквозь историю
Бесплатный урок тигра из Draw Write Now


Общие ресурсы для отработки навыков рисования

(Здесь мы коснемся некоторых из наших любимых общих ресурсов, чтобы предоставить дополнительные идеи, чтобы вы могли адаптировать вышеуказанные уроки.)

Если вы хотите попрактиковаться в рисовании, но не имеют никакого опыта в искусстве, на веб-сайте Art Projects for Kids есть пошаговые уроки рисования, а на веб-сайте Art for Kids есть множество видеоуроков по рисованию. Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу Что рисовать и как рисовать   Э. Г. Лутца, в котором приведены пошаговые инструкции по рисованию ряда изображений, включая маяки, птиц (индейки, куры, петухи, журавли) и сельскохозяйственных животных. .

Чтобы получить сборник рассказов о рисовании, загрузите Первые уроки рисования Вилли  А. Леди, в котором представлены элементы рисования с использованием природы для описания прямых линий, изогнутых линий и углов, которые мы видим вокруг себя. Это своего рода «живая книга» для рисования.

Загрузите копию Perspective Made Easy Эрнеста Норлинга. Эта книга содержит так много полезной информации и делает перспективу доступной даже для меня! Больше никаких фигурок! (Или, по крайней мере, фигурки будут меньше по мере того, как мы приближаемся к точке схода….) Youtube также загружен учебниками по одноточечной перспективе, такими как эта сцена сельской железной дороги или этот городской пейзаж .

Чтобы получить отличные идеи по рисованию и рукоделию, посетите  эта художница. Она преподает отличный урок перспективы здесь . Это большое поощрение видеть ее работы, которые она шаг за шагом публикует для тех из нас, кто не так склонен к искусству.

Как упоминалось ранее, отличным местом для идей для творчества является Художественные проекты для детей . Восьмилетнему Стивену удалось выполнить задание из 1 балла дома, пока я пытался выяснить, что подойдет для его совместного занятия.

Вы можете найти множество других художественных проектов, таких как это Пошаговое рисование пейзажа в перспективе или Перспективный рисунок для начинающих (Дощатый настил) . Вы также можете проверить эти инструкции от Dawn’s Brain .

Мы также используем книги Draw Write Now (посетите эту страницу для образцов и нажмите здесь , чтобы загрузить бесплатные страницы блокнота для использования с Draw Write Now). Для наших детей старшего возраста (4+ классы) мы предпочитаем Draw and Write Through History  (посетите эту страницу для образца. ), потому что Draw and Write Through History  включает в себя более сложные рисунки и копировальные работы. Если вы видели рисунок Стивена «Титаник» , сделанный несколько лет назад, это было сделано с использованием инструкций в книге «Рисуй и пиши через историю ». И… последнее, но не менее важное: нам очень нравится привязка к географии с серией Draw the World .

Еще один отличный вариант учебника по видеоарту

Если вы хотите разработать целое портфолио художественных проектов, связанных с историей, используя простую в освоении среду, обратите внимание на Меловые пастели !

 

На этом веб-сайте есть сотни учебных пособий по видеоискусству, в том числе связанных с историей, наукой, географией/составлением карт, композиторами и литературой. Попробуйте бесплатных примеров уроков здесь .

Дополнительные идеи
  • Идеи абстрактного искусства
  • Как нарисовать замок
  • Как нарисовать сову: пошаговые инструкции
  • Как рисовать Учебники по рисованию для детей
  • Тонны инструкций по рисованию из книг Draw Write Now , Что рисовать и как рисовать , а также Draw and Write Through History.

Дополнительные книжки с картинками
  • Точка Питера Рейнольдса
  • Not-a-Stick от Антуанетты Портис
  • Красиво Ой! Барни Зальцберг
  • Линии, которые покачиваются Кэндис Уитман

Список ресурсов для чертежей

 долл. США
Тема Ресурс
Общий чертеж Бесплатные уроки рисования
Уроки рисования для детей
Идеи изобразительного искусства на Pinterest
Разминка
Планы уроков, связанные с рисованием с детьми Моны Брукс
Что рисовать и как рисовать, Э. Г. Лутц
Видео с инструкциями по рисованию
Бесплатные уроки рисования от Virtual Art Instructor
Draw Write Now  книги 
Содержание для каждого Draw Write Now Книга
Draw Write Now Бесплатные образцы
Дополнительные бесплатные уроки  Draw Write Now
Нарисуй и напиши историю   $
Рисование и запись истории бесплатный образец
Развлечение искусством
Элементы формы Основные элементы формы, лист
Разминка, повторение и обращение
5-10-минутные задания Донны Янг для рисования с детьми от Моны Брукс (33 практических урока рисования))
Рисунок черепахи 5 основных элементов формы
Первые уроки рисования Вилли от А. Леди
Практика зеркального отображения 5-10-минутные задания Донны Янг для рисования с детьми Моны Брукс (19 лет).уроки зеркального отражения)
Учебное пособие по симметричным ошибкам
Симметрия бабочки
Практическое задание по симметрии №1
Практическое задание по симметрии № 2
Набор для практики симметрии с сетками
Использование блоков математических шаблонов для тренировки симметрии
Чертежи симметрии с сетками
Практика симметрии
Рисунок вверх ногами Преимущества перевернутого рисунка
Пример видео
Штриховой рисунок для животных | Замки | История США
Абстрактное искусство Учебник «Петух Пикассо»
Причудливое творение с Жоаном Миро
Идеи абстрактного искусства
Перспективная практика Perspective Made Easy Эрнест Норлинг
Рисование благоустроенной дороги
 Перспективный рисунок для начинающих о том, как сделать искусство увлекательным
Перспектива – больше и меньше
Урок «Одноточечная и двухточечная перспектива»
Одноточечное перспективное рисование: полное руководство
урок этой художницы по перспективе
Одноточечный перспективный рисунок для детей
Раздаточный материал One Point Perspective
Групповая игра по 3D-рисованию (для мастеров)
Готовые проекты Идеи Что рисовать и как рисовать Э.
Comments