Перспектива куб: Академический Рисунок Куба Карандашом (Как Нарисовать?)
14.07.2023
Разное
Урок 2. Искусство рисунка. Перспектива куба – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Познакомиться с рисунком как грамматикой изобразительного искусства.
Задачи урока
- Закрепить знания о графических художественных материалах.
- Изучить виды рисунка (линейный, тоновой).
- Изучить основные изобразительные средства графики (контурная линия, штрих, пятно, тон, фон бумаги).
- Познакомиться с линейной и воздушной перспективой.
- Научиться строить дом во фронтальном и угловом положении.
- Познакомиться с различными направлениями и стилями в архитектуре (готика, барокко, классицизм).
- Восприятие явлений и предметов искусства. Анализ произведений искусства. Подведение под понятия. Классификация видов графического искусства, графических материалов, изобразительных средств графики. Работа с текстом учебника. Изобразительная (графическая) деятельность на основе понятий «линейная и фронтальная перспектива», «линия горизонта», «точка схода». Работа с таблицей (подбор произведений архитектуры в стиле готики и барокко (3—5 наименований)).
Ключевые понятия
- Виды графического искусства, графические материалы, изобразительные средства графики, линейная перспектива, угловая и фронтальная проекции, линия горизонта, точка схода.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Обучающимся предлагается рассмотреть эскиз к картине художника эпохи Высокого Возрождения и ответить на вопрос: «Почему рисунок называют основой пространственных видов искусства?»
Учитель помогает сделать вывод: «Любое произведение пластического искусства – скульптуры, графики, живописи, декоративно-прикладного искусства и др.![]() |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Обучающимся предлагается рассмотреть изображения и ответить на вопрос: «Какие из них относятся к графическому искусству?» Аргументировать свой ответ. Задание способствует закреплению знаний о видах искусства и актуализирует знания о художественных материалах |
3 | 3.1. Постановка учебной проблемы | Обучающимся необходимо соотнести изображение материала и рисунок, выполненный данным материалом. Ответы соединяются стрелками. |
4 | 3.2. Постановка учебной проблемы | Какие из изображений относятся к изобразительному искусству? |
5 | 4.1. Целеполагание | Обучающимся предлагается рассмотреть репродукции графического искусства известных художников.![]() |
6 | 4.2. Целеполагание | На экране предложены выразительные средства пространственных искусств. Обучающиеся выделяют основные изобразительные средства графики. |
7 | 4.3. Целеполагание | Обучающиеся выделяют основные изобразительные средства тоновой и линейной графики |
8 | 5. Открытие новых знаний | Обучающимся предлагается познакомиться с видами линейной перспективы (угловой и фронтальной) и правилами построения куба |
9 | 6. Первичное закрепление | Обучающиеся, следуя анимации, строят куб во фронтальной перспективе на основе имеющихся квадрата, линии горизонта и точки схода.![]() |
10 | 7. Самостоятельная работа с самопроверкой | Обучающиеся, следуя анимации, строят куб в угловой перспективе на основе имеющихся отрезка (ребра куба), линии горизонта и точек схода. Ученики класса выполняют данное упражнение в альбомах. Задания помогают освоить законы линейной перспективы на практике. Творческое задание. Творческое задание обучающиеся выполняют, руководствуясь представленными рисунками и демонстрацией поэтапного выполнения работы на электронной доске. Задание способствует формированию навыков построения рисунка по правилам линейной перспективы |
11 | 8.1. Итог урока | Обучающиеся на основании изученного на уроке материала объясняют своё понимание высказывания. Учитель помогает сформулировать вывод. |
12 | 8.2. Итог урока | Задание по желанию.![]() |
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Назад к методической помощи по линии Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9)
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
Перспектива куба Бесшовный дизайн векторных узоров
- новый
- модный
- Вечный
- Дети
- цветы
- Животные
- Культуры
- Сезонный
- Фигуры
- Вкусные
Поделиться
Ключевые слова | ||||
---|---|---|---|---|
ID | #6330 | |||
Дизайнер | Andreas Loher | ID #6330 | ||
Сведения о лицензии | Цены | |||
Цены Сведения о лицензии | Векторный неограниченный | Без роялти СВГ, ЭПС, ПДФ, ДЖПЕГ | USD 36,60 | |
Печать JPEG | Ограниченная лицензия 1181×1181 px | USD 8,40 | ||
Экран JPEG | Ограниченная лицензия 150×150 px | USD 2,80 | ||
Дизайн добавлен в корзину Добавить в корзину Перейти в корзину |
Больше похожих конструкций
Как легко нарисовать куб (1-точечная перспектива) | THE DESIGN SKETCHBOOK
Категории
КатегорииВыберите категориюКниги по искусству и дизайну (7)Учебники по перспективе для начинающих (19)Лучшее из (64)Концепт-арт (28)Творчество (33)Интервью с дизайнерами (26)Цифровой рисунок (55) Приложение Concepts (3) Morpholio Trace ( 1) Photoshop (19) Sketcha (1) Sketchbook Pro (13)Быстрое рисование (4)Мебель (1)Вдохновение (3)УЧИТЬСЯ 1 СОВЕТ В ДЕНЬ (381)Мотивация (100)Руководство по дизайну продукта (56)Школа и карьера ( 57) Дизайн обуви (30) Рисуйте как профессионалы (10) Проблемы с рисованием! (13)Инструменты для рисования (38) Шариковая ручка (22)Учебники по рисованию (147)Программное обеспечение (5)Городские зарисовки (16)Влог (8)Изучать перспективу легко
Довольно часто новички чувствуют себя подавленными перед перспективой.
Итак, я сделал это видео, чтобы показать вам штрих за штрихом как легко и просто нарисовать куб. (И расслабляющий способ)
В этом видео вы поймете, что это на самом деле просто.
Нечего бояться рисовать куб в перспективе.
Немного потренировавшись, вы научитесь Нарисуй куб под разными углами навсегда!
Все предыдущие видео из серии для начинающих вы можете посмотреть по ссылке ниже:
- Как рисовать прямые линии
- Как рисовать идеальные квадраты
- Как рисовать классные круги
- Давайте теперь посмотрим, как отточить ваше чувство меры с помощью этого простого трюка с делением.
Рисование куба в перспективе учебник в нескольких картинках
Ниже представлена предварительная версия книги по эскизам дизайна (pdf) для начинающих, которую вы можете бесплатно скачать здесь: Designer Starter Kit.
Как распознавать 1- или 2-точечную перспективу
Проверяйте точку зрения зрителя. Он обращен лицом вперед или в угол?
Узнайте, как определить линию горизонта , чтобы увидеть, находится ли зритель ниже или выше куба
Словарь перспективы: линия горизонта (на уровне глаз), точки схода, сходящиеся линии
ВНИМАНИЕ: Все горизонтальные линии строго горизонтальны. Все линии вертикалей строго вертикальны.
Теперь вы готовы рисовать их под любыми углами!
Давайте сделаем ваши наброски эффектными, используя толщину линий.
Для ясности мы выделили контуры прямоугольников жирным шрифтом. Строительные линии становятся невидимыми. Эти контрастные линии заставляют мозг игнорировать более светлые.
Что дальше:
В следующем видео
я покажу вам, как нарисовать куб с двухточечной перспективой.
1 точка перспектива для начинающих рисовать куб
Чоу-Так
Привет! Я продуктовый дизайнер из Франции.
Если методы рисования, которые я приобрел, помогают мне в жизни и в карьере промышленного дизайнера, я считаю, что они также могут помочь вам достичь своей цели в дизайне как студенту или профессионалу.
Моя цель — помогать вам в ваших дизайнерских проектах и путешествиях!
Оставьте комментарий в блоге или отправьте мне письмо по адресу [email protected] 🙂
Chou-Tac
Посмотреть все сообщения
2-точечное перспективное рисование: учебник
Здравствуйте, семья Wacom! Возможно, вы уже слышали о двухточечной перспективе? Двухточечный перспективный рисунок и то, как его создать, — это то, о чем мы говорим сегодня.
Двухточечная перспектива куба
На этом рисунке вы видите куб. Как показано, мы смотрим на него сверху и справа. Края, которые обычно скрыты от глаз, также показаны здесь для полного понимания 2-точечной перспективы.
Рисование куба для двухточечной перспективы
Общеизвестно, что все ребра куба имеют одинаковую длину. Однако объекты становятся оптически меньше, чем дальше они удаляются от глаза. В рисовании с двухточечной перспективой это означает, что мы должны придавать вертикальным краям разную длину, когда рисуем их. Самый дальний край должен быть самым коротким.
Проведение параллелей и оптических иллюзий
В изображенном здесь кубе желтая и зеленая стороны — глубина и ширина — параллельны. Не убежден? Если вы не уверены, проверьте это с фиксированным угольником. На самом деле это немного похоже на то, что расстояния зеленых линий увеличиваются влево, а расстояния желтых линий увеличиваются вправо. Это всего лишь оптическая иллюзия, присущая двухточечной перспективе. Наш глаз привык к тому, что удаленные объекты становятся меньше. И этого достаточно, чтобы внести изменения в наш рисунок.
Точки схода в двухточечном перспективном чертеже
Существует несколько способов представления куба таким образом, чтобы наш глаз воспринимал его в перспективе. Одним из них является двухточечная перспектива. Хитрость заключается в том, чтобы ширина и глубина объектов сходились в одной точке каждый. Мы называем эти точки «точками схода». Все зеленые ребра (ширина) соединяем с левой точкой схода, а все желтые ребра (глубина) соединяем с правой. Я объясню, как именно это все работает сейчас.
Как нарисовать куб в двухточечной перспективе
Сначала нам понадобится горизонтальная линия, пересекающая всю картинку: горизонт (здесь она выделена синим цветом). Все, что появляется над горизонтом, рассматривается снизу, а все, что ниже линии, мы смотрим сверху. На горизонте отмечаем две наши точки схода справа и слева от изображения.
Наш куб должен быть расположен ниже линии горизонта и немного правее центра изображения. Прежде всего, нарисуем переднюю вертикальную грань куба (поверхность, обращенную к нам). Это определит положение и высоту объекта. Таким образом, начальная и конечная точки ребра — это два обращенных к нам угла куба. Эти углы мы соединяем с точками схода.
Теперь мы готовы нарисовать два внешних вертикальных ребра. Поскольку их высота зависит от двух желтых и зеленых линий, вы заметите, что эти ребра теперь немного короче, чем первое ребро. Чем дальше назад мы отодвигаем ребра, тем короче они становятся. Другими словами: то, что мы хотим от рисования в двухточечной перспективе.
Две новые кромки параллельны первой кромке. В двухточечной перспективе все вертикальные линии параллельны. В этом примере куб расположен немного правее. Это означает, что правая сторона куба будет немного уже левой. Это происходит потому, что мы смотрим на него под более крутым углом. Следовательно, нам нужно переместить правый край чуть ближе к первому краю.
И последнее, но не менее важное: нарисуйте задние грани куба. Для этого мы соединяем два внешних верхних угла куба с противоположными точками схода. Недостающий задний угол куба создается в месте схождения этих двух линий.
И при этом мы нарисовали куб в 2-точечной перспективе. По сравнению с нашим первым кубом, этот уже выглядит намного реалистичнее.
Чтобы впоследствии построить более сложные объекты, вам также следует нарисовать скрытые стороны. Вам просто нужно добавить недостающие ребра на обратной стороне куба.
Ограничения рисования в 2-точечной перспективе
А теперь к вам: выясните, как рисовать в 2-точечной перспективе с большим количеством кубов, прямоугольных параллелепипедов и параллелепипедов, используя технику 2-точечной перспективы. Полученные углы и направления очень уникальны и приобретают довольно крутую эстетику.
Однако метод двухточечной перспективы также имеет определенные ограничения. Например, если вы поместите объект в крайнем правом углу изображения или даже за пределами точек схода, он исказится настолько, что перестанет выглядеть реалистично. Точно так же объекты, расположенные слишком низко или слишком высоко, могут создавать проблемы. Итак, убедитесь, что вы с самого начала разместили две точки схода как можно дальше от краев, и спланируйте изображение так, чтобы оно было немного меньше.
Это всегда о коробках
Конечно, вы можете рисовать больше, чем просто коробки, используя двухточечную перспективу. После того, как вы немного попрактикуетесь, попробуйте свои силы в других формах.
Большинство фигур можно составить разными способами или расположить в прямоугольниках. Затем эти прямоугольники можно использовать в двухточечном перспективном рисовании. Важно также нарисовать скрытые края.
Начните с коробки и отрежьте угловой край, чтобы нарисовать наклонную крышу, как на картинке. Вам снова нужно будет соединить только что созданные углы с соответствующими точками схода.
Чтобы создать крышу дома, как на картинке, вам нужно сначала определить центры сторон дома. Будьте осторожны: поскольку все укорачивается в сторону точки схода, центральная ось также смещается назад. Вы можете либо определить центр на ощупь, либо, если хотите быть абсолютно уверенным, провести диагонали спереди и сзади дома. Таким образом, вы можете быть уверены, что нашли центр.
Круглые объекты всегда немного сложнее. Но и здесь полезно сначала нарисовать соответствующую коробку, в которую можно поместить круглый предмет. Теперь кривые рисовать будет намного проще.
При цифровом рисовании всегда следите за тем, чтобы вспомогательные линии рисовались на отдельном слое. Таким образом, вам будет легче удалить их позже, и вам не придется стирать вокруг объектов.
Использование двухточечной перспективы для определения соотношения размеров
Двухточечная перспектива также может помочь вам в определении пропорций. Фигуры, которые мы сейчас размещаем на нашем ландшафте, должны быть более или менее одинакового размера: размер также должен соответствовать дому, чтобы один человек случайно не выглядел в два раза больше дома.
Как вы можете видеть на картинке, сначала я нарисовал маленького «эталонного человека» справа от дома. Используя его в качестве эталона, я переношу высоту его головы другим людям один за другим. Вы можете потерять обзор между множеством линий и людей, прежде чем вы это узнаете. Лучший способ избежать ненужной путаницы — действовать в логическом порядке согласно картинке. Кроме того, убедитесь, что ваши вспомогательные линии не слишком толстые и что вы рисуете только необходимые.
Завершите чертеж в двухточечной перспективе
Когда все объекты созданы, пора переходить к деталям в двухточечной перспективе. Но прежде чем начать с этого, вы должны освободить место, удалив все направляющие, которые больше не нужны.
Теперь вы можете добавлять такие детали, как окна, черепица, двери и все, что захотите. Естественно, каждая невертикальная линия соединяется с соответствующей точкой схода.
Заключение
Надеюсь, вы получили удовольствие и получили хорошее представление о том, что можно делать с двухточечной перспективой. Хотя это очень полезно, двухточечная перспектива не всегда является лучшим способом построения перспективы. В следующих уроках мы рассмотрим некоторые дополнительные многоточечные перспективы, которые можно использовать в других ситуациях.
Тем не менее, во многих случаях 2-точечная перспектива работает очень хорошо: особенно когда объекты должны быть показаны под углом сбоку, или при работе с архитектурой, или при изображении больших площадей. И, особенно, когда приходят инопланетяне.
Пробуйте и до скорой встречи!
Нарисовать двухточечную перспективу. Начните работу с Wacom One.
Wacom One создает знакомое ощущение пера на бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражением. Перо кажется легким и естественным в вашей руке и трансформируется в карандаш, кисть или мел в выбранной вами программе. Все, что вам нужно для рисования 2-точечной перспективы. Программное обеспечение Creative поставляется вместе с возможностью подключения к вашему компьютеру, а также к некоторым устройствам Android.
Перьевой дисплей Wacom One 13
Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.
Магазин Wacom One 13
Вам также может понравиться
Узнать больше
Посмотреть все семейства продуктов Wacom
Графические планшеты
Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью сенсорного планшета, точного пера и наблюдайте, как ваши творения появляются на экране.
Купить сейчас
Перьевые дисплеи
Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.
Купить сейчас
Ручные компьютеры
Создавайте что угодно и где угодно с помощью повышенной вычислительной мощности, точного пера и великолепного дисплея.
Купить сейчас
Smartpads
Пишите ручкой на бумаге и конвертируйте рукописные заметки в цифровой формат.
Купить сейчас
Стилус
Пишите и быстро записывайте идеи на мобильном устройстве с помощью стилуса Wacom.
Leave a Comment