Персонажи иная: Персонажи из аниме Иная


24.10.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Иная (сериал, 1 сезон) — все сезоны и эпизоды сериала — Кинопоиск

2012, эпизодов: 12

Эпизод 1
Sobyo
10 января 2012
Эпизод 2
Omowaku
17 января 2012
Эпизод 3
Honegumi
24 января 2012
Эпизод 4
Rinkaku
31 января 2012
Эпизод 5
Kakusan
7 февраля 2012
Эпизод 6
Futari
14 февраля 2012
Эпизод 7
Henchou
21 февраля 2012
Эпизод 8
Konpeki
28 февраля 2012
Эпизод 9
Body paint
6 марта 2012
Эпизод 10
Glass Eye
13 марта 2012
Эпизод 11
Makeup
20 марта 2012
Эпизод 12
Shisha
27 марта 2012

Визуализация персонажей романа «Иная.

Мир будущего»

Варисса Андо, она же Варвара Максимова.
Родной мир: Земля.
Тип способностей: Странница.
Возраст: 25 земных лет.
Внешность: усредненный типаж. Может быть любым в зависимости от предпочтений читателя. Главные критерии: стройность, странность, легкая безуминка в глазах, умеренная красота.

 

Никель Андо, он же бывший муж Вариссы Андо.
Родной мир: Набил.

Тип способностей: Чтец.

Возраст: 53 набилианских года (~40 земных лет).

Внешность: коренастое телосложение, темные вьющиеся волосы, харизматичная мимика. Руки прячет в перчатках.

 

Тимериус Кальведросси, он же третий участник экспедиции.

Родной мир: Атлантис.
Тип способностей: Хамелеон.

Возраст: 20 атлантийских (~80 земных лет).

Внешность: высокий рост, худощавость, «азиатские» черты лица. Может быть очень незаметным. Под одеждой — множество татуировок.

 

Борк, он же телохранитель и личный помощник Никеля Андо.

Родной мир: Набил.

Тип способностей: нет.

Возраст: 39 набилианских (~ 30 земных лет).

Внешность: высокий рост, атлетическое телосложение. Сдержанная мимика и непроницаемое выражение лица.

 

Цымрея Батырева, она же Ксана, лучшая подруга Вариссы Андо.

Родной мир: Земля.
Тип способностей: Странница.

Возраст: 23 земных года.

Внешность: монголка. Цвет волос, форма глаз и носа меняется от операции к операции в попытках соответствовать набилианским канонам красоты.

 

Антонио Магарони, он же ловец преступников из других миров.
Родной мир: засекречено.

Тип способностей: чтец-дознаватель.

Возраст: засекречено.

Внешность: эммм… Раз увидите — больше не забудете. И вообще, спросите лучше у кого-нибудь другого.

Кринна Сатти, она же предположительная любовница Никеля Андо.

Родной мир: Набил.

Тип способностей: нет.

Возраст: 35 набилианских (~ 26 земных лет).

Внешность: превосходная, как и у всех набилианок. За полным списком улучшений и преобразований обратитесь в «Бюро смен внешности».

 

Если фото не отображаются, обновите страницу.
Сама книга — здесь.

Впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy. Знакомая команда с новыми лицами

Впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy. Знакомая команда с новыми лицами

Сегодня в свободную продажу вышла игра, о приключениях многими любимых Стражей Галактики, и я хочу поделиться своими первыми впечатлениями от знакомства с ней.

Подходил к игре я с большой долей скептицизма. После прошлогодних скучных «Мстителей», надоедающих буквально за пару часов, к играм по вселенной Marvel было определенное недоверие. Однако играть в

«Стражей» намного интересней.

Если вы тоже сомневаетесь, стоит ли тратить время и деньги на эту игру, то в этом тексте я постараюсь помочь вам определиться с выбором.

Игра представляет из себя экшен от третьего лица, без мультиплеера и кооператива. Из всей команды Стражей напрямую играть можно только за ее лидера – Звездного Лорда, остальным нужно раздавать приказы. Но это скорее плюс, ведь персонаж хорошо проработан и не будет раздражающего перескакивания от одного героя, к другому.

Любителям Стражей Галактики из фильмов стоит обратить внимание, что в игре внешность персонажей совсем иная, разве что Ракета и Грут выглядят знакомо. Однако к новым лицам быстро привыкаешь, благо фирменный юмор на месте.

Игра начинается с небольшой зарисовки о ранней юности главного героя и сразу переносится в момент, где вся знаменитая пятерка уже в сборе, без долгих предисловий и затягиваний. Звездный Лорд ощущается не очередным героем-одиночкой, а важной частью команды авантюристов. И команда эта не сидит без дела ни секунды, а значит космические приключения начинаются без промедлений.

Хочется отметить и прекрасную работу локализаторов. В игре не только переведен текст, но и есть полноценная озвучка. Голоса подобраны очень точно и слушать их приятно, нет желания переключаться на оригинал.

Виртуальные Стражи Галактики оставляют положительные впечатления. Вокруг сочные виды космоса, играть интересно, а к новой внешности персонажей быстро привыкаешь.

Guardians of the Galaxy поступила в продажу 26 октября 2012 года на ПК, Playstation 4 и 5, Xbox One и Series X|S, Nintendo Switch, а также GeForce Now.

Обзор аниме «Иная».

Автор Маргарита Равлина На чтение 3 мин Просмотров 27 Опубликовано

9 марта, 2021

Пришло время познакомить вас с одним из моих любимых тайтлов. Если вы любите жестокие темы в аниме, тогда оставайтесь. Однако вынуждена предупредить, если ва не нравится вид крови, или может вы видели «пункт назначения» и вас выворачивало, тогда не советую смотреть.

Краткие сведения:

Аниме вышло в 2012 году, состоит из 13-ти серий. Жанр ужасы, триллер, школа. Оно рассказывает нам про очень странные события происходящие в классе 3D, именно ученики этого класса, и их родственники умирают при загадочных обстоятельствах. До тех пор пока один из учеников класса не становится невидимкой, или «несуществующим учеником». Только после этого смерти прекращаются, баланс класса нарушать так же нельзя. Но с переходом в класс Коити все пошло наперекосяк, он нарушил правило школьной невидимки, и заговорил с Мисаки Мэй. Что привело к активации проклятья. Далее школьники пытаются разгадать, почему это происходит, и узнают что когда то некие учащиеся 3D класса не хотели отпускать умершую одноклассницу что привело к загадочным смертям, и появлению мертвого человека в их классе.

На самом деле задумка аниме очень впечатляет, как и само аниме. Мрачная атмосфера, темные тона и красиво нарисованные персонажи, все это задерживает твое внимание, и не позволяет просто вырубить аниме. Ну у меня так было.

Персонажи:

Мэй Мисаки-Является интровертом. Любит уединение. Считает общение проблематичным. Недоверчива и замкнута. В аниме является объектом который нельзя замечать, по задумке в аниме.

Мисаки Фудзиока-Сестра-близнец Мэй.

Коити Сакакибара-15-летний парень. Жил в Токио, но из-за болезни уехал к родственникам в Ёмияму.

Акадзава Идзуми

-Староста среди девушек.Влюблена в Коити. Считает Мэй мёртвой. Весьма высокомерная особа, наверное даже походит на тип цундере.

Юя Мотидзуки-Одноклассник Коити и друг Наои. Редко ссориться с окружающими, сама по себе очень добрый человек. Поведение и манера речи робки.

Юкари Сакураги-Староста класса по женской половине.Та самая которая поцеловалась с зонтиком, сама по себе была очень добрым персонажем, ее мне было особо жаль.

Остальные второстепенные герои аниме помимо Наоя Тэсигавара, Рэйко Миками, скажу честно не особо запоминаются, уж не знаю с чем это связанно.

Заключение:

Аниме однозначно советую, раз вы все же дочитали до конца, так же есть фильм по аниме. Мне конечно больше нравится смотреть на 2д персонажей, но как вариант если не хотите тратить время на просмотр 13-ти серий аниме. Однако актерская игра в фильме ну проооосто жесть.

Еще есть:

Обзор аниме «Дневник будущего».

Обзор аниме «Моб Психо 100».

Обзор аниме «Клинок, рассекающий демонов».

Обзор аниме «Жизнь с нуля: Пособие по выживанию в альтернативном мире»

Обзор аниме «Тетрадь смерти».

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Рецензия на роман «Иная. Песня Хаоса» / Катерина Волчанская

Книга была прочитана в рамках активности #Лит_Рид

История с самого начала подкупает проработанностью. По жанру это любовное фэнтази, но любовное фэнтази очень качественно прописанное, так что книга понравится даже тем, кто относится к этому жанру с некоторым предубеждением. На первый взгляд, действие происходит в условно-славянском фэнтази, но читатели, знакомые с другими книгами из цикла о Хаосе, с самого начала могут догадаться, что на самом деле это постапокалиптический мир, когда-то технически развитый, но теперь впавший в средневековье. Упоминания об этом ещё не раз встретятся в тексте, так что история прекрасно читается самостоятельно.

В этой книге чувствуется глубокое погружение в повседневную жизнь крестьян, горожан, купцов и ремесленников. Вместе с главной героиней, Котеной, читателю предстоит отправиться в долгое путешествие и познакомиться с жизнью в разных её проявлениях и оттенках, столкнуться с несправедливостью, предательством, жестокостью, обрести врагов, но и друзей тоже.

В некотором роде кульминационной и при этом весьма исторически правдивой выглядит сюжетная арка осады города. Война глазами простой горожанки, которой придётся и сталкивать атакующих воинов со стен, и поливать их смолой, и бояться за ушедшего в отчаянную вылазку жениха, воспринимается пугающе реалистично.

Но это далеко не единственное и не последнее испытание, которому подвергнуться персонажи, которым на пути к взрослению и познанию себя придётся буквально изменить окружающий их мир. Все герои здесь по-своему яркие и неоднозначные, их нельзя назвать черно-белыми. Особенно здесь хочется выделить образ старухи Ауды, которая, с одной стороны, выступает антагонистом, но из её истории видно, что изначально она не хочет героине зла как такого и её желания были вполне понятные и вызывающие сочувствие — усыновить ребёнка, заботиться о ком-то. С её жизненным опытом брак с нелюбимым, но богатым воспринимается как меньшее зло, чем тяжелая работа и бедность.

Книгу можно рекомендовать всем, кто любит читать про становление героя, развитие характеров, а так же любителям качественно прописанного славянского фэнтази.

Консольные игры

2019-05-22 Рубрика: Разное

Консольные игры

Консольные игры

Симс 4 является игрой симулятором виртуальной жизни

Как правило, именно в ней нам предстоит жить реальной жизнью, но в виртуальном мире.
Здесь симы (так называются персонажи в данной игре) смогут строить семью, заводить друзей, устраиваться на работу и многое другое, все то что мы непосредственно делаем в обычной жизни.

По сравнению с предыдущими частями серии, Симс 4 приобрела нововведения и улучшения, которые и отличают данную игру от остальных. Как правило, в каждой части был очень сильный сдвиг в той или иной составляющей.

Например, в Симс 3 очень сильно было прокачано влияние социума и в игре, теперь оно занимает одно из самых высоких мест.

Перед началом игры можно сделать своего уникального персонажа, однако в дальнейшем появится возможность делать большое количество персонажей со своими уникальными способностями. Например, можно создать персонажа, который бы непосредственно любил слушать альтернативный рок и очень четко подчеркнуть это в его внешности.

А позже можно сделать из него абсолютного антипода. И таким образом, можно делать большое количество персонажей. Как правило, в Симс 4 все персонажи стали более эмоциональными, потому что основной упор был сделан именно на это.

Если у сима, появилась та или иная эмоция, то он вдруг может захотеть делать соответствующие действия, в большинстве своем дурацкие и лишенные какого-либо адекватного смысла.

В Симс 4 очень обширный и разнообразный геймплей

В основном этому способствует то, что Симов можно создавать большое количество. Например, можно сделать 5 Симов и пытаться играть за каждого из них одновременно, благодаря этому будет происходить смена геймплея.

Ну это было в новинку в ранних частях, а в данной части, отдельного внимания заслуживают эмоции и их проявления.

Например, Если человек подавлен, то действие, которым он ранее занимался, немедленно прекращается. Для того чтобы вернуть его, так сказать, «в строй» потребуется отправить какого-нибудь другого Сима, чтобы он его успокоил и заражал хорошим настроением.

В игре, конечно, есть казусы, которые так или иначе связаны с геймплеем.

Например, если сим зайдет в комнату, в котором все будет давать ему внимательность, то у него появится непреодолимая тяга к научным вещам, в частности к микроскопам.

И, если микроскоп будет находиться в другой комнате, в которой все вещи разбросаны, то у сима будет состояние рассеянности. Из-за него он не сможет нормально обращаться с микроскопами.
И казусы подобного масштаба происходят не очень часто, но если они появятся, то они будут негативно действовать на геймплей.

Как правило, разработчики непосредственно вернулись к некоторым системам, используемые в предыдущих частях.
Допустим, теперь нельзя использовать нескольких симов одновременно. То есть, если мы отправим одного сима в музей, то мы никак не сможем управлять симами, которые непосредственно остались дома.

Таким образом, можно сделать вывод, что Симс 4 является достойным продолжением игровой серии, которая привнесла в игровую механику некоторые нововведения и улучшения.

Полный перечень игр, в том числе для других приставок – смотрите здесь.***

Как США в очередной раз «уничтожили террориста», убив шестерых сирийских детей и семь взрослых

Тринадцать мирных граждан, включая шестерых детей и четырёх женщин, погибли в результате операции американских военных в Идлибе. Накануне президент США Джо Байден рассказал, что американские военные ликвидировали в Сирии одного из лидеров террористической организации «Исламское государство»* Абу Ибрагима аль-Хашими аль-Кураши. При этом западные СМИ со ссылкой на одного из американских чиновников сообщили, что главарь террористов взорвал бомбу, которая убила его и членов его семьи.

Но появилась иная информация. Как рассказал представитель протурецкой «Сирийской национальной армии», несколько из жертв скончалось после попадания ракеты во второй этаж жилого дома, который, предположительно, штурмовали американские военные, остальные же погибли в результате самоподрыва смертника и в ходе боестолкновения. Другой источник рассказал, что все убитые в ходе операции были членами семей террористов ИГ*, за исключением мужчины и женщины, которые оказались в зоне боевых действий случайно.

Кроме того, сообщается, что один из вертолётов ВС США вышел из строя, после чего его уничтожили американские беспилотники. Согласитесь, выглядит странно: ну, сломался вертолёт, зачем его уничтожать-то? Следы замести? Следы чего? Или американские солдаты решили под шумок «загнать» его новому покупателю? После того как они бросили в Афганистане оружие на 85 миллиардов, я ничему не удивлюсь.

Ну да бог с ним, с вертолётом. 13 человек, в основном женщины и дети! Это же невообразимо! Чтобы уничтожить одного террориста, потребовалось убить 13 человек — мирных, без оружия, включая случайных прохожих. Вообще-то, подобные операции проводит спецназ, который специально обучен действовать ювелирно, чтобы не только люди, но и стены дома, где проходит операция, по возможности не пострадали. Или операцию проводил вспомогательный персонал одной из американских баз — дворники, повара и грузчики? Нет, ну серьёзно, это же совершенно эпический провал для военных: 13 мирных жителей за одного террориста. Просто несопоставимая цена!

А может, американские вояки просто привыкли работать спустя рукава, а люди, живущие в странах, которые они оккупируют, — для них обычный мусор, который, если он попадается на пути, надо просто отшвырнуть сапогом? Вспоминая, как они якобы «по ошибке» бомбили свадьбы в Афганистане и Ираке, удивляться тут нечему. Это «американ солджэр» — особый подвид человека. Если их вообще можно назвать людьми…

Разумеется, американцы провала не признают и вообще не видят в произошедшем чего-либо зазорного. Ну, подумаешь, шестерых детей «завалили». Это же были дети террористов, а значит, сами — будущие террористы. Почему-то им трудно осознать, что дети становятся террористами как раз после таких картинок, когда на их глазах убивают их семьи. Если, конечно, выживают сами. Зато мстят они потом всю жизнь, пока их самих не убьют на глазах уже их детей. Замкнутый круг. Там, куда приходят американские военные, войны длятся десятилетиями.

Но американское руководство это не трогает. Войны идут, на оборонку уходят и осваиваются миллиардные бюджеты, зарабатывают производители оружия, Вашингтон утверждает своё могущество. С землёй сравниваются целые страны. Это же дикари, далёкие от западных ценностей. Потом, правда, они приезжают в Европу и начинают там давить людей грузовиками, взрывать и отрезать головы уже гражданам ЕС. Но не в Америку же едут.

Зато Байден, сияя от гордости, смог заявить журналистам: «Мы уничтожили одного из самых разыскиваемых террористов мира!» Стоит напомнить, что США и их союзники с 2014 года проводят военную операцию против ИГ. Причём список союзников внушителен: в коалицию вошло около 70 стран! Правда, не очень понято, каким образом они боролись там с ИГ*, к осени 2015-го псевдохалифат достиг пика могущества, стремясь перерезать трассу между Дамаском и Алеппо и угрожая уже самой сирийской столице. Сирия была на грани катастрофы, и предотвратить эту катастрофу смогла лишь помощь российских военных, которые попросту переломили ход войны.

Только после этого американцы бросились бороться с террористами, погнав подконтрольные им силы на Мосул и Эр-Ракку. Только тогда, когда осознали, что русские могут закончить эту войну, освободить Сирию и забрать себе все лавры победы над международным терроризмом.

При этом американцы все эти годы очень любили делать громкие заявления о том, что это они победили ИГ! Причём «побеждали» они его несколько раз, а он всё не побеждался. И основателя и главаря группировки аль-Багдади они «убивали» несколько раз, а он потом чудесным образом воскресал.

В итоге они его всё же убили по-настоящему в 2019-м, когда псевдохалифат уже прекратил своё существование. И тогдашний президент Дональд Трамп, разумеется, раструбил на весь мир о своей грандиозной победе. Как за восемь лет до этого его предшественник, Барак Обама, хвастался уничтожением Усамы бен Ладена, о существовании которого к тому моменту мир давно забыл.

Какими бы несерьёзными ни были эти «победы», они были. И у Обамы, и у Трампа. А вот у Байдена до вчерашнего дня не было. И она ему была очень нужна, особенно на фоне эпического провала в Афганистане, который обрушил рейтинги американского президента в первый же год правления. Ему нужен был ремейк фильма «Торжество справедливости по-американски», нужно было шоу в лучших традициях Голливуда, и он его поставил.

Правда, похоже, мастера «фабрики грёз» сильно растеряли мастерство — ни при уничтожении бен Ладена, ни при уничтожении аль-Багдади не было тринадцати трупов мирных жителей. Это уже стало нормой для США, они и дальше будут бомбить свадьбы, расстреливать всех, кто им попадается под руку, в странах третьего мира, в которых, по их мнению, живут люди второго сорта. При этом всё меньше обращая внимания на «издержки».

Именно так всегда ведёт себя любая империя в состоянии собственного «заката» — она разлагается и не замечает этого, она лишается цивилизованности, скатываясь в натуральное дикарство, в котором она обвиняет других. И конец у всех этих империй — один.

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Авторизоваться

Ваше основное руководство по персонажам в литературе и не только

Независимо от того, какую историю вы читаете, именно персонажи привлекают ваше внимание и заставляют вас хотеть узнать, что будет дальше.

В этом уроке мы поговорим об определениях символов и о том, что они означают в контексте литературы. Мы также покажем вам некоторые из различных типов персонажей, которые авторы использовали на протяжении всей истории для создания одних из самых любимых книг в мире.

Как вы определяете персонажей?

Принимая определение символа из словаря, это слово означает «человек, животное или существо в истории», будь то роман, пьеса, фильм или другой вид искусства. В рассказе может быть несколько персонажей или даже один.

Персонаж — это человек, животное или существо в истории.

Что такое пример персонажа?

Персонажи могут быть полностью вымышленными или основанными на реальных людях. Такие писатели, как Джейн Остин, были известны своими реалистичными персонажами, которые часто основывались на людях, которых она знала, и на наблюдениях за обществом, в котором она жила. , и многие люди предполагают, что Джо Марч была литературной интерпретацией самой себя.

У разных типов персонажей могут быть разные черты, привлекающие аудиторию и привлекающие ее внимание. Они могут служить определенной цели, например обучать или развлекать читателя, или они могут быть там, чтобы помочь главному герою в его путешествии.

Персонажи в историях

Без персонажей действительно нет истории. В то время как сами декорации могут использоваться в историях без каких-либо конкретных людей или существ, писатели часто персонифицируют обстановку и превращают ее в собственного персонажа. Почти невозможно хорошо писать без какого-либо персонажа, который развивает историю.

Как правило, особенно с книжными персонажами, эти люди или существа сталкиваются с той или иной формой конфликта, который должен быть разрешен по мере того, как история подходит к своему завершению. Это может быть внутренний конфликт, который главный герой должен решить сам, или это может быть внешний конфликт с одним или несколькими второстепенными личностями, которые представлены на протяжении всего сюжета.

Когда вы пытаетесь придумать идеи персонажей для своих собственных историй, подумайте о том, как вы можете связать их со своей аудиторией. Помните, что это не всегда должно быть положительным. Некоторые из самых любимых литературных персонажей всех времен часто являются злодеями или антигероями истории — Мориарти из Шерлок Холмс и Лорд Волан-де-Морт из Гарри Поттера — персонажи, которых мы, читатели, любим ненавидеть. не быть полным без них.

Оживите своих персонажей!

Учебный курс по написанию художественной литературы: как писать героев и злодеев

7 типов персонажей в рассказах и литературе

1. Главный герой

У каждой истории есть главный герой, даже если во всей книге есть только один персонаж. Они — главные герои истории, и мы, читатели, следуем их путешествию по мере развития сюжета. Сценаристы обычно сосредотачиваются на предыстории и мотивах этого персонажа больше, чем на всех остальных, поскольку все, что происходит, так или иначе связано с ними.

В некоторых литературных произведениях фигурирует более одного главного героя, где роль главного героя занимают два или более персонажей. «Ромео и Джульетта » — хороший тому пример, поскольку мы в равной мере заботимся о судьбе обоих персонажей.

2. Антагонист

За главным героем должен следовать антагонист. Эти типы персонажей обычно являются злодеями истории, но это не всегда сразу понятно. Лучший способ думать об отношениях между главным героем и антагонистом: как антагонист вызывает конфликт или хаос в путешествии главного героя на протяжении всей истории?

Некоторые из наиболее ярких комбинаций протагониста и антагониста часто встречаются в историях о супергероях, но антигероев можно найти повсюду. Регина Джордж в « Дрянные девчонки » и Аарон Берр в « Гамильтон » — два недавних антагониста в популярной культуре, у которых столько же поклонников, сколько и у главных героев их историй.

3. Девтерагонист

Гермиона Грейнджер и Рон Уизли в Гарри Поттере , вероятно, лучшие примеры дейтерагонистов в современной литературе. Они не совсем главные герои, но они близки. Вы можете думать о дейтерагонисте как о напарнике. Сюжет не держится на них, но они играют важную роль на протяжении всего повествования, и без них путешествие главного героя истории не продолжилось бы

4.Третичные символы

По мере того, как мы спускаемся по иерархии персонажей, вы обнаружите третичные символы. Они являются второстепенными игроками в истории, которые будут вплетаться в повествование и выходить из него, взаимодействуя с главными героями в различных точках, но не обязательно внося большой вклад в сюжет.

Когда дело доходит до ролей персонажей, они не особенно важны, но они помогают привнести реалистичный элемент в историю и заполнить любые пробелы, пока главный герой справляется со своим конфликтом. Более широкая коллекция игрушек из франшизы «История игрушек » является хорошим примером третичных персонажей, используемых в повествовании.

5. Романтический интерес

Не в каждой истории есть любовный интерес, но это один из наиболее распространенных типов персонажей, используемых в литературе. Это довольно очевидно — эти персонажи являются объектом желания другого персонажа, обычно главного героя (хотя некоторые интересные любовные треугольники могут возникать и между романтическим интересом, главным героем и антагонистом).

Дейзи Бьюкенен в Великий Гэтсби и мистер Дарси в Гордость и предубеждение — это примеры, когда любовный интерес составляет центральную часть сюжета, поскольку главный герой имеет дело со своим внутренним конфликтом вокруг своих чувств к этому персонажу.

6. Доверенное лицо

Нам всем нужен кто-то, на кого мы можем положиться и кому можно доверять, и вот тут-то и появляется доверенное лицо. Эти типы персонажей часто также являются девтерагонистами, обычно в форме лучшего друга или надежного компаньона для главного героя, такого как наставник или, в некоторых случаях их любовный интерес.

Горацио из Гамлет , миссис Ловетт из Жемчужная нить и Суини Тодд , а также Миссандея из Игра престолов берут на себя роль доверенного лица своих главных героев. Они дают мудрость и советы, где могут, а также являются утешительным присутствием, к которому главный герой может обратиться в разгар своего конфликта.

7. Фольга

Фольга — один из интереснейших литературных персонажей.Их основная цель состоит в том, чтобы подчеркнуть определенные качества личности или характера главного героя, но наоборот. Они могут не быть главными антагонистами истории, но черты фольги часто будут конфликтовать с главным героем таким образом, что это поможет нам более ясно увидеть главного героя и понять, кто он такой.

Фольга использовалась в литературе на протяжении сотен лет, и Шекспир был особым поклонником этой техники создания персонажей. Брут в Юлий Цезарь и Эмилия в Отелло — хорошие примеры шекспировской фольги, которые помогают нам увидеть определенные черты в главных героях.

В историях может быть несколько персонажей или только один.

5 архетипов персонажей и где их найти

Архетипы в рассказе — это персонажи, представляющие фиксированный набор моделей поведения, которые можно найти на протяжении всей истории во всех произведениях художественной литературы. Когда такое поведение становится повторяющимся, оно становится стандартным персонажем. Глядя на это стандартное определение персонажа, мы видим, что эти типы персонажей известны большинству читателей и могут помочь придать вашей истории ощущение знакомства.

1. Герой

Эти литературные персонажи обычно являются главными героями истории, которые сталкиваются с конфликтом и поднимаются над ним, чтобы обеспечить счастливый конец. Китнисс Эвердин в «Голодных играх » — явный герой в своей истории, использующий свою физическую и умственную силу, чтобы спасти положение.

2. Волшебник

Маг — один из самых загадочных типов персонажей в литературе, включающий как главных героев, так и антагонистов в разных историях — например, Дарта Вейдера, Шерлока Холмса и Снейпа.Их черты сосредоточены на знаниях и силе, они используют свои способности, чтобы навязывать свои желания окружающему миру.

3. Невинный

Самая морально чистая из ролей персонажей, невинный или детский персонаж видит мир как хорошее место, пока не возникает конфликт. Эти персонажи обычно наивны и полагаются на других персонажей, которые помогают им ориентироваться в хаосе и беспорядке в истории. Эльф Бадди из Эльф — отличный пример этого архетипа.

4. Воспитатель

Подобно невинному персонажу, опекун, как правило, бескорыстен и заботлив, но может быть уязвим для эксплуатации другими типами персонажей. Эти персонажи часто жертвуют собой, чтобы спасти или защитить других — вспомните Мэри Поппинс или доктора Ватсона из « Шерлок Холмс ».

5. Джокер

Когда дело доходит до ролей персонажей, шутник призван поднять настроение и рассмешить зрителей.Например, Мерри и Пиппин в Властелине колец . В частности, когда вы работаете над серьезной историей, представление шутника в качестве одной из идей вашего персонажа может помочь облегчить ситуацию, и он может даже выступать в роли замаскированного наставника, как Джинн в Аладдин .

символов в литературе: определение, типы и развитие — видео и стенограмма урока

Развитие персонажа и типы персонажей

Развитие персонажа относится к тому, насколько развит и сложен персонаж.Некоторые персонажи начинаются как высокоразвитые. Например, если мы что-то знаем о том, как персонаж ходит и говорит, о чем он думает, с кем общается и какие у него секреты, то он, естественно, более сложный и развитый.

Другие персонажи развиваются по ходу истории, начиная с одного пути и заканчивая другим, изменяясь в зависимости от того, что с ними происходит. Или вы можете некоторое время видеть только одну сторону персонажа, но в какой-то момент раскрывается другая сторона, доказывая, что персонаж более сложный.

Общее назначение персонажей — продолжение сюжета. Во многих историях используется несколько типов персонажей. В каждой истории должно быть главных героев . Это персонажи, которые окажут наибольшее влияние на сюжет или на которых больше всего повлияет то, что происходит в истории. Есть много способов классифицировать главных героев: главный герой или антагонист, динамический или статичный персонаж, а также круглые или плоские персонажи. Персонаж также часто может подпадать под более чем одну категорию или перемещаться по категориям.

Главный герой против персонажей-антагонистов

Почти в каждой истории есть хотя бы один главный герой. Главный герой — главный герой, который создает действие истории и вызывает интерес и сочувствие читателя. Главный герой часто является героем или героиней. Например, в популярной трилогии «Дивергент » главной героиней является Трис. История рассказывается с ее точки зрения, и она занимает центральное место во всех действиях сюжета. Главный герой обычно представляет собой хорошо проработанный персонаж; таким образом, она более близка.

Противоположностью главного героя является антагонист. Антагонист — персонаж, противостоящий главному герою. В той же серии книг Трис противостоят Эрик, тренер-садист, и Джанин Мэтьюз, бессердечный и предвзятый ученый. Вместе главный герой или главные герои и антагонист или антагонисты продвигают сюжет, создают действие и вызывают интерес читателя.

Джанин Мэтьюз в фильме «Дивергент»

Динамический против.Статические персонажи

Концепция динамических и статических персонажей тесно связана с развитием персонажа. Динамический персонаж — это тот, кто претерпевает какие-то изменения; они показывают развитие характера. Главный герой, как правило, динамичный персонаж. В серии «Дивергент » Трис — динамичный персонаж, потому что она превращается из застенчивой слабой девушки в сильную, уверенную в себе женщину. Тобиас, который позже становится парнем Трис, также является динамичным персонажем. Он превращается из жесткого, холодного и отстраненного человека в человека, у которого есть слабости, который проявляет большую любовь и в конечном итоге борется за общее благо вместе с Трис.

Статические персонажи , с другой стороны, не меняются на протяжении всей истории. Они служат для того, чтобы показать контраст с динамичными, отказываясь расти и оставаясь на одном месте или менталитете. В «Дивергент » два антагониста, Эрик и Жаннин, остаются подлыми и садистскими на протяжении всей серии.

Круглые и плоские символы

Концепция круглых и плоских символов также тесно связана с развитием персонажа. Круглые персонажи — это полностью раскрытые персонажи в истории.Они более реалистичны и сложны и показывают истинную глубину личности. Они требуют большего внимания со стороны читателя; они могут принимать неожиданные или озадачивающие решения. Многие факторы могут влиять на круглых персонажей, и они реалистично реагируют на эти факторы. В Divergent Тобиас проявляет себя круглым персонажем. По мере того, как раскрываются его прошлое насилие со стороны отца, его остракизм и одиночество из-за отклонения, мы начинаем видеть в нем гораздо более глубокую сторону.

С другой стороны, плоские персонажи — это те, кто не развивается и не меняется на протяжении всей истории.Эти персонажи несложны и одномерны, имеют только одно или два очевидных качества или характеристики. Например, Невилл из серии «Гарри Поттер » — неуклюжий аналог Гарри. Он портит свою магию, его кусают книги зубами, и его толкают. По большей части выходки Невилла глупы и в основном служат для некоторого комического облегчения.

Некоторые персонажи начинаются как плоские, но развиваются на протяжении всей истории, что может продвигать историю вперед. В конце Гарри Поттер Невилл начинает проявлять признаки самостоятельного сильного лидера и в конечном итоге играет решающую роль в победе Гарри над злым Лордом Волан-де-Мортом. Когда он это делает, он превращается из плоского персонажа в круглого. Этот тип развития персонажа в литературном произведении часто создает интригу и может вовлечь читателя в историю.

Невилл как плоский персонаж

Одной из подкатегорий плоского символа является стандартный символ.Стандартный символ представляет собой своего рода стереотип. Стандартные персонажи обычно предсказуемы и существуют для определенной цели. Хорошим примером могут быть сводные сестры Золушки; они не меняются, не до конца развиты и не вызывают сочувствия у читателя. Их цель — подчеркнуть доброту и красоту Золушки и послужить препятствием на пути к ее счастью.

Резюме урока

Персонаж — это любой человек, животное или фигура, представленная в литературном произведении. Персонажи необходимы для хорошей истории, и именно главные герои оказывают наибольшее влияние на сюжет или больше всего на них влияют события истории.

Различные типы персонажей включают главных героев, антагонистов, динамических, статичных, круглых, плоских и обычных. Они оба могут входить в более чем одну категорию и переходить из одной категории в другую на протяжении всей истории. Чем более округлен или полностью развит персонаж, тем больше читатель будет сопереживать ему, и тем более реалистичной будет казаться история.

Определение литературных персонажей и словарный запас

  • Персонаж: Человек, животное или фигура, представленная в литературном произведении.
  • Развитие персонажа: Развитие персонажа определяет, насколько сложным и развитым является персонаж.
  • Главный герой: Главный герой, который создает действие истории и вызывает интерес и сопереживание.
  • Антагонист: Персонаж, противостоящий главному герою.
  • Динамический персонаж: Персонаж, который претерпевает какие-то изменения.
  • Статический персонаж: Персонаж, который не меняется на протяжении всей истории.
  • Круглый персонаж: Персонаж, который является полностью развитой фигурой.
  • Плоский персонаж: Персонаж, который не развивается и не меняется на протяжении всей истории.
  • Стандартный персонаж: Персонаж, представляющий какой-то стереотип.

Результат обучения

Ваша цель, когда вы закончите урок, должна состоять в следующем:

  • Дать определение персонажу
  • Объясните развитие персонажа
  • Различие между различными типами символов

3 способа выделить ваших персонажей

Мы пригласили постоянного тренера по писательскому мастерству Сашу Блэк , чтобы дать нам дополнительную порцию мудрости, так как она только что выпустила новую книгу, которая, я думаю, поможет многим писателям: Анатомия прозы: 12 шагов к сенсационным предложениям . В этом руководстве рассматриваются улучшения на уровне предложений, которые НАСТОЛЬКО важны. Несколько лет назад я посетил ретрит Марджи Лоусон, чтобы улучшить описание своих предложений. Это была большая помощь, поэтому я знаю, что новый гид Саши будет прямо в моем переулке!

(Может включать партнерские ссылки и т. д. и т. д.)

Я часто слышу, как писатели беспокоятся о том, что их персонажи звучат одинаково. Беспокойство вызывает либо описание, либо диалог. Сегодня у меня есть три совета, которые помогут вам выделить ваших персонажей.Они взяты из моей новой книги The Anatomy of Prose: 12 Steps to Sensational Sentences , которая битком набита советами, которые помогут вам улучшить свой рассказ и создать на уровне предложений.

Существует множество способов различать персонажей на уровне предложений, но мне больше всего нравятся три из них: воздействие, детали и диалоги.

1 – Противоударный прицел

Что делает нового персонажа более запоминающимся, чем его физическое описание, так это то, как он заставляет вашего главного героя чувствовать себя.

Забудьте о цвете глаз и одежде. Да, эти вещи важны, и да, вам, вероятно, нужно описать их при первой возможности, потому что это создает представление о персонаже, но они не рассказывают вам о этом персонаже. Они не дают читателю ничего запоминающегося, о чем он мог бы унести или подумать после того, как отложил книгу.

Если персонаж появляется на сцене и вызывает у главного героя чувство зависти, страха или жара под шеей, то ваш читатель с большей вероятностью запомнит его, потому что он оказал влияние на героя. Они что-то сделали.

Еще одна хитрость заключается в том, чтобы ваш главный герой заметил, что новый персонаж оказывает влияние на другого персонажа. Когда вы описываете это воздействие, оно углубляет личности обоих персонажей.

Всякий раз, когда приходит время описать нового персонажа, я задаю себе ключевой вопрос:

Когда персонаж покидает сцену, что я хочу, чтобы читатель почувствовал по отношению к нему?

2 – Детали имеют значение

Еще один способ выделиться — убедиться, что ваш главный герой замечает необычные детали… которые не заметит ни один другой персонаж. Это создает что-то уникальное для вашего героя или героини, а также показывает читателям, что для них важно.

Если, например, у вас есть сверхчуткий персонаж, он с большей вероятностью заметит небольшие изменения в языке тела, эмоции и тонкости человеческой натуры, которые другие упускают из виду. Знание этого поможет вам создавать более аутентичные действия, мысли и описания. Эмпатическая сторона главного героя будет показана через ваш выбор слов, будет присутствовать в его диалоге и придаст аромат его наблюдениям о других людях.

Например, если бы мы были в точке зрения разгневанного персонажа, его наблюдение могло бы выглядеть так:

Она была невысокой, наверное, коренастой. Полный настроя.

Принимая во внимание, что точка зрения чутких персонажей может выглядеть так:

Она была невысокого роста, и на первый взгляд можно было подумать, что она сдержанная. Но когда пригляделся, в ее взгляде была боль, как будто она защищалась от старой боли.

Это не только углубляет главного героя в глазах читателя, но и делает более глубоким наблюдаемый персонаж.

3 Дифференцированный диалог

Из всех беспокойств персонажей, которые я слышал, дифференциация диалогов персонажей является самой большой. Но есть множество способов сделать это.

Точно так же, как и детали, которые замечает персонаж, самым важным фактором в диалоге является понимание личности вашего персонажа.  

Если, например, у вас есть скучный профессор, он, скорее всего, будет использовать длинные скучные слова в своих разговорах.Такие слова, как: 

  • Далее
  • Дополнительно
  • Окончательный вывод
  • Это необоснованно

Но если ваш персонаж член банды, то вряд ли он будет использовать один и тот же словарный запас. Вместо этого они могут использовать сленговые слова или слова, характерные для банды, которые могут не иметь значения в обычном языке.

Чтобы помочь вам разобраться с этими различиями, создайте мини-списки словарного запаса для ваших персонажей с наиболее характерными чертами. Это поможет вам освежить в памяти их истинный голос каждый раз, когда вы пишете их диалоги.

Не забывайте также следить за ритмом и течением диалогов вашего персонажа. Профессор, например, может использовать более длинные и плавные предложения, особенно если он напыщен и ему нравится звук его голоса. Вы можете отредактировать его диалог, удлинив предложения, используя больше запятых и больше слов, чем необходимо. Хотя здесь есть слово предостережения, читать такие диалоги все время было бы трудно для читателя.Для создания нужного эффекта требуется лишь капелька индивидуальности.

Точно так же член банды может использовать более короткие и резкие предложения с меньшим количеством слов, если вы отразите это прямо на уровне пунктуации, вы улучшите его личность и углубите его характеристику.

Итак, вот три простых способа, которыми вы можете различать своих персонажей. Самое важное, что вы можете сделать, это по-настоящему узнать своего персонажа. Кто они и что они ценят? Как только вы это узнаете, вы можете позволить этому влиять на ваш выбор уровня предложения.Если вам понравились эти советы, вы можете получить гораздо больше в моей новой книге «Анатомия прозы: 12 шагов к сенсационным предложениям».

Анжела снова здесь. Если вы еще не знаете, у Саши также есть подкаст ( The Rebel Author Podcast , зацените — это фантастика), и я вижу, что она создала видео-предисловие к своей книге. Это дает вам представление о том, что вы узнаете, поэтому я решил добавить его сюда:

.

Я подарю тому, кто прокомментирует, электронную копию

Анатомия прозы , так что присоединяйтесь к вашей самой большой борьбе на уровне предложений ниже!

Родственные

Один и тот же человек Разный шрифт

* Вставьте мем с Человеками-пауками, указывающими друг на друга. *

Я уверен, что вы смотрели шоу (или несколько) и думали: «Хм… почему этот персонаж так знаком?» но не мог понять, почему / как так много персонажей могут быть такими, такими похожими.

И это, мой друг, из-за такой мелочи, как образы персонажей!

Никелодеон

Итак… что такое образ персонажа? *хрустит костяшками пальцев* По сути, троп — это повсеместно повторно используемый пример персонажа, темы или сюжета, который используют рассказчики.Они почти везде на телевидении, в фильмах и в книгах. Вот почему многие ваши любимые персонажи так похожи, но имеют небольшие различия или, если хотите, один и тот же человек в разных шрифтах.

Без лишних слов, вот мои абсолютные фавориты на телевидении:

1. Лав Куинн из

Ты и Ванда Максимофф из ВандаВижен Нетфликс/Дисней/Студии Марвел

Описание одним предложением: Мать из пригорода, с мертвым мужем и братом-близнецом, которая имеет привычку держать в заложниках своих соседей.

2. Ангел из

Баффи — истребительница вампиров и Стефан Сальваторе из Дневники вампира The WB / The CW / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: Вампир с колючими волосами, которому серьезно нужно расслабиться минут на пять.

3. Брук Дэвис из

One Tree Hill и Саммер Робертс из The O.С. Коллекция CW / Эверетта

Описание одним предложением: HBIC, но у нее есть милая, милая сторона, за которую невозможно не болеть.

4. Чиди Анагонье из

The Good Place и Бен Вятт из Парки и зоны отдыха NBC / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: Милый, занудный парень, который, как мы выяснили, на самом деле обладает огромной энергией большого члена.

5. Деймон Сальваторе из

Дневники вампира и Люцифер из Люцифер Коллекция CW / Netflix / Эверетта

Описание одним предложением: Чрезвычайно учтивый и очаровательный плейбой, очень сложный и, ну, очень горячий.

6. Эйприл Ладгейт из

Parks and Recreation и Роза Диаз из Brooklyn Nine-Nine NBC / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: Темная и изворотливая цыпочка, которая может убить тебя одним взглядом, а потом станцевать на твоей могиле.

7. Натан Скотт из

Холм одного дерева и Алекс Карев из Анатомия страсти Коллекция CW / ABC / Эверетта

Описание одним предложением: Парень-братан с проблемами папы и мамы, который становится всеобщим любимцем фанатов.

8. Эми Сантьяго из

Brooklyn Nine-Nine и Моника Геллер из Friends NBC / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: Королева чистоты и порядка, эта женщина преуспевает в Магазине Контейнеров.

9. Рэйчел Берри из

Glee и Энни Эдисон из Community Фокс / NBC / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: Надоедливая девушка типа А, у которой ОЧЕНЬ много кардиганов.

10. Джо Голдберг из

Ты и Декстер Морган из Декстер Netflix / Showtime / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением:  Он настоящий серийный убийца, но у него есть моральный кодекс. ..вроде, как бы, что-то вроде.

11. Баффи Энн Саммерс из

Баффи — истребительница вампиров и Сабрина Спеллман из Леденящие душу приключения Сабрины Коллекция WB/Netflix/Everett

Описание одним предложением: Колдунья, сверхъестественная девушка, чьи самые большие навыки побеждают демонов И , выглядит безупречно на выпускном вечере.

12.Джагхед Джонс из

Ривердейл и Лукас Скотт из Холм одного дерева Коллекция CW / Эверетта

Описание одним предложением : Тревожный парень с ~не той стороны пути~. О, и он пишет слегка завуалированную полуавтобиографическую книгу, которая, вероятно, плоха, но каким-то образом получает ТОННУ похвалы.

13. Дина Фокс из

Супермаркет и Дуайт Шрут из Офис NBC / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: По-настоящему увлеченный сотрудник, который слишком сильно заботится о своей работе и имеет серьезные проблемы с границами.

14. Вероника Лодж из

Ривердейл и Блэр Уолдорф из Сплетница Коллекция CW / Эверетта

Описание одним предложением: Избалованная богатая девушка из Нью-Йорка, которая в конечном итоге оказывается единственной здравомыслящей.

15. Росс Геллер из

Друзья и Тед Мосби из Как я встретил вашу маму NBC / CBS / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: «хороший» цисгендерный парень ниже среднего, который каким-то образом всегда критически относится к женщинам в своей жизни.

16. ЭДжей Касвелл из

High School Musical: The Musical: The Series и Стив Харрингтон из Stranger Things Disney+ / Netflix / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением:  Засранец из первого сезона превратился в милого пирога из второго сезона.

17. Майкл Скотт из

The Office и Роланд Шитт из Schitt’s Creek NBC / Поп / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: Человек, который отвечает буквально за все, но определенно за 100 000%, не должен обладать такой большой властью.

18. Стэнли Хадсон из

The Office и Рон Суонсон из Parks and Rec NBC / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: Парень «не смотри на меня, даже не думай обо мне», который покоряет все сердца.

19. Реджина Миллс из

Однажды в сказке и Лена Лютор из Супергёрл ABC / The CW / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: Стильная дама с тревожной задумчивой атмосферой и не каноническая лесбиянка, но определенно должна была ею быть.

20. Пенелопа Гарсия из

Criminal Minds и Эбби Шуто из NCIS CBS / Коллекция Эверетта / Getty Images

Описание одним предложением: Причудливая девчонка с причудливым стилем, которая всегда самая умная в комнате.

21. Дерек Хейл из

Волчонок и Рой Кент из Тед Лассо MTV / Apple TV+ / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением:  Задумчивый взрослый мужчина, который любит рычать, но имеет золотое сердце и чертовски верен.

22. Магнус Бейн из

Сумеречные охотники и Клаус Харгривз из Академия Амбрелла Freeform / Netflix / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: Колдовской парень с эклектичным вкусом и нескончаемыми дерзкими остротами, которые делают его еще более горячим — вы знаете, он еще и пахнет фантастически.

23.Куинн Фабрей из

Glee и Шелби из The Wilds Fox / Amazon Prime Video / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением: Симпатичная блондинка, у которой «есть все», но на самом деле у нее так много боли внутри, что она хочет вырваться на свободу.

24. Наконец, Мередит Грей из

Анатомия Грея и Доусон Лири из Бухта Доусона ABC / The WB / Коллекция Эверетта

Описание одним предложением:  Главный герой «выбери меня, выбери меня, люби меня».

Итак, какие у вас самые любимые образы персонажей? Сообщите нам в комментариях.

ТВ и кино

Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.

Как писать персонажей, которые отличаются от вас.

Недавно мне на почту пришло два замечательных вопроса о характере. Немного поразмыслив, я решил ответить им обоим сразу. Ответ на эти два вопроса один и тот же, но вопросы подходят к нему с противоположных концов.

В: Я пытаюсь работать через SSM, и у меня возникают проблемы с созданием персонажей в Уроке 3. Мне кажется, что я отвечаю на вопросы, как будто беру интервью у самого себя. И тогда кусочки не кажутся связными. Я не чувствую, что знаю этого персонажа, потому что он слишком похож на меня самого. Есть ли какой-нибудь совет, как не отвечать на вопросы в моей голове и не записывать ответы, а пытаться собирать отрывки от людей, которых я знаю, и незнакомцев, которых я случайно вижу на улицах?

В: Я начал писать сцену с точки зрения параноидально-депрессивного человека, разговаривающего с его женой, которая разочарована им, и мне было трудно оставаться с его точки зрения, потому что я не мог сочувствовать ему. Я часто нахожу это, когда пишу о темных персонажах — они звучат неправдоподобно, или я теряю к ним интерес, или я представляю их поверхностно, потому что их темнота меня отталкивает, пугает. Как будто они угрожают моему собственному психическому здоровью. Что я могу сделать, чтобы придать антигероям в моих историях правдоподобие, когда они не люди, с которыми я бы естественно ассоциировался или хотел бы находиться в свободном пространстве?


Очевидно, что ваши персонажи исходят от вас, и вы можете по-настоящему знать только свои собственные мысли и опыт.

Но хитрость в написании персонажа состоит в том, чтобы одновременно передать известные вам сведения о себе и сведения о ком-то, кого вы не знаете. Это непросто.

Знайте: вам не будет казаться нормальным, знакомым или нормальным начинать писать персонажей, которые отличаются от вас. Это будет как минимум отталкивающе. Это может даже показаться опасным.

Вот две вещи, которые вам нужны, чтобы написать настоящих вымышленных персонажей: мужество и сочувствие.

Мужество —

Дерзайте, как можете. Отпустите свой самоконтроль и позвольте своему самосознанию идти вместе с ним. Ключ здесь в том, чтобы потерять себя, чтобы найти своего персонажа.

Наденьте флуоресцентный зеленый шарф и большое коктейльное кольцо. Делайте перерывы на танцы, чтобы взбодриться (зайдите в Songza и выберите плейлист с музыкой, которую вы обычно не слушаете). Наденьте светлый парик и наденьте туфли на шпильке. Наденьте ковбойскую шляпу и наденьте шлепанцы вашего партнера. Все идет здесь.Заставьте свое тело чувствовать себя некомфортно и незнакомо.

Когда вам будет неловко, когда вас увидят с собой, то напишите голосом своего персонажа. Пишите ответы на анкету персонажа так, как будто вам все равно . Сходить с ума. Может показаться легким безумием выражать себя голосом, которого вы еще не знаете.

Эта часть пугает – потому что делать искусство, вероятно, – это легкое безумие.

Но ничего страшного. Вы все еще писатель. Вы можете пойти куда-то (в кого-то) еще и вернуться невредимым.

Эмпатия —

Самое пугающее в работе с персонажами — это то, что когда вы смело вступаете в голос кого-то другого — , это также правда, что этот голос — ваш собственный . По сути, вы подключаетесь к той части себя, которую еще не знаете. И это странно.

Это также то, что связывает нас друг с другом. В этом сила вымысла: эмпатия.

Вы должны отказаться от себя и всего, что знаете о себе. Позвольте чувству всплыть на поверхность в пропасти, которая существует между тем, что вы знаете о себе, и тем, чего вы не знаете о своем персонаже.

Начните с деталей, которые вы видите у незнакомцев, и оставайтесь в сенсорной сфере. Ваши чувства — это портал к характеру.

Ваш персонаж — мужчина с гладкой прической, в беговых кроссовках со свободной шнуровкой, толкающий коляску с тремя крошечными собачками? Здорово. Вливайтесь в , чувствуя его опыт, не подозревая об этом.

Как написать об укладке помпадур, если у вас ее никогда не было? Подумайте о запахе помады для волос и почувствуйте, каково это — провести расческой по волосам.Видеть? Вы уже делитесь опытом с персонажем. Вы уже толкали коляску. Вы уже видели крошечных собак. Вы знаете, как выглядят их зубы, как пахнет собачье дыхание. Примерьте пару слишком больших туфель и походите в них. На что это похоже?

Начните с мелких деталей. Доберитесь до чего-то большего, например, . Чего он боится? или Что самое захватывающее, что он когда-либо делал?

Когда у вас будет множество мелких деталей, которые вы сможете почувствовать, вы будете более подготовлены к тому, чтобы погрузиться в более серьезные чувства.

Когда вы позволяете себе писать персонажей с сочувствием, а не со знанием дела, вы привносите катализатор в свое письмо. Это химия написания того, что вы знаете, и написания того, чего вы не знаете одновременно.

Удачи. Работа с персонажами действительно золото.

xo,

 

 

P.S. Еще одна хитрость: попробуйте написать ответы на анкеты персонажей неведущей рукой. Это может быть медленная, изнурительная работа, но она невероятно полезна для вашего мозга.Это действительно сбивает вас с толку. Вы так сильно сосредотачиваетесь на формировании букв, что само содержание может появиться без вашего особого контроля.

П.П.С. Этот пост также может помочь.

Список символов

Список персонажей

Такер Калибан Главный герой; хотя он мало говорит, именно благодаря его различным отношениям с другими персонажами мы узнаем его и понимаем революцию, которую он ускоряет.

Мистер Харпер Мудрый и знающий старик, представляющий Старый Юг.

Гарри Леланд Белый либерал, который не чувствует необходимости менять свой образ жизни, но хочет, чтобы его сын признал, что перемены неизбежны для будущего Юга.

Мистер Лиланд Восьмилетний сын Гарри Лиланда. Он дает читателю важные сведения о характере Такера Калибана.

Генерал Дьюи Уилсон Генерал Уилсон никогда не появляется в романе, но его влияние ощущается.Именно этот человек назвал Калибана и установил связь между Уилсонами и Калибанами.

Африканец Как и генерал Уилсон, африканец никогда не появляется в романе, но из-за его отношений с Такером Калибаном он влияет на всех остальных персонажей.

Негр аукциониста Черный мужчина, которого разрывает желание быть американцем и при этом оставаться верным своему африканскому наследию.

Димфна Уилсон Дочь Дэвида и Камиллы Уилсон.

Девитт Уилсон Он купил африканца, напольные часы и маленького сына африканца.

Бетра Калибан Жена Такера; она училась в колледже и надеется на лучшее, чем Юг может предложить ей и ее семье.

Дьюи Уилсон III Младший потомок генерала Уилсона.

Дэвид Уилсон Нынешний хранитель земель Уилсона. Будучи студентом Гарварда, у него были идеи об изменении Юга, но в конце концов он отказался от них и обнаружил, что играет предопределенную роль южных землевладельцев.

Преподобный Беннетт Т. Брэдшоу Как и Дэвид Уилсон, Брэдшоу получил образование в Гарварде и планировал изменить положение своего народа, но чернокожие прошли мимо него. Брэдшоу не может понять, как такой необразованный человек, как Такер, может совершить то самое, что Брэдшоу пытался сделать всю свою жизнь.

Камилла Уилсон Жена Дэвида. Когда ее брак начал рушиться, она послушалась совета Такера; Такеру тогда было девять лет.

Стюарт Он сидит на крыльце каждый день; это Стюарт приносит новости о том, что Такер посолил свою землю.

Лумис Он сомневается, что африканец имеет какое-либо отношение к событиям последних дней. Как и другие мужчины, сидящие на крыльце, он уважает мистера Харпера, но поскольку Лумис провел три недели в колледже, он не может принять теорию о влиянии африканца на Такера.

Бобби-Джо МакКоллум Самый молодой член группы мужчин, которые сидят на крыльце.Именно его интерпретация исхода черных приводит к смерти Брэдшоу.

Уоллес Бедлоу Черный житель города; он наблюдал, как Такер посолил свою землю, и именно он первым покинул Саттон после ухода Калибана.

Уолтер Лиланд Младший брат мистера Лиланда.

Мардж Лиланд Жена Гарри Лиланда.

Джон Калибан Дедушка Такера; он работал на Уилсонов всю свою жизнь.Он умирает в автобусе, возвращаясь на ферму Уилсонов.

Миссис Калибан Верная служанка Уилсонов; Мать Такера.

Мисс Рикетт Женщина с репутацией страстной сексуальной страсти.

Томасон Владелец бакалейной лавки, где каждый день собираются горожане.

Дочь мистера Харпера Старая дева пятидесяти пяти лет; ее долг — толкать отца в инвалидной коляске.

Художник воссоздает разных персонажей в разных мультяшных стилях (20 фото)

Художник воссоздает разных персонажей в разных мультяшных стилях (20 фото) | Обезвоженный

Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Выучить больше Понятно

Опубликовано 1 год назад

Нравится Demilked на Facebook:

Дино Томич — хорватский художник, известный не только своими жуткими рисунками карандашом, но и воссозданием различных людей и персонажей в разных мультяшных стилях.Некоторое время назад мы публиковали его иллюстрации со знаменитостями, воссозданными в виде героев мультфильмов, и на этот раз художник вернулся с новой партией персонажей, переосмысленных в различных комических вселенных.

Кажется, что нет такого стиля, который Дино не смог бы воссоздать, начиная с более простых, таких как Family Guy и Adventure Time , и даже используя более сложные стили рисования, такие как JoJo’s Bizarre Adventures и One Piece . Так что продолжайте прокручивать, если вы когда-нибудь задавались вопросом, как некоторые из ваших любимых персонажей будут выглядеть в других мультяшных вселенных!

Дополнительная информация: Instagram | Фейсбук | dinotomic.com

Подробнее

#1 Бэтмен

Источник изображения: динотомический

#2 Джокер

Источник изображения: динотомический

#3 Фредди Меркьюри

Источник изображения: динотомический

#4 Сальвадор Дали

Источник изображения: динотомический

#5 Йода

Источник изображения: динотомический

#6 Веном

Источник изображения: динотомический

#7 Человек-Паук

Источник изображения: динотомический

#8 Бэтмен

Источник изображения: динотомический

#9 Веном

Источник изображения: динотомический

#10 Дэдпул

Источник изображения: динотомический

#11 Резня

Источник изображения: динотомический

#12 Веном

Источник изображения: динотомический

#13 Супер Марио

Источник изображения: динотомический

# 14 Гоку

Источник изображения: динотомический

#15 Текаши 6ix9ine

Источник изображения: динотомический

#16 Пикачу

Источник изображения: динотомический

#17 Это

Источник изображения: динотомический

# 18 президентов США

Источник изображения: динотомический

#19 Майкл Джексон

Источник изображения: динотомический

#20 Джек Блэк

Источник изображения: динотомический

Аушрис Уптас

Однажды этот парень просто подумал: «Я все равно провожу большую часть своего времени в Интернете, почему бы не превратить это в профессию?» — И он сделал! Теперь он не только каждый день просматривает последние видео о кошках и свежие мемы, но и делится ими с людьми по всему миру, следя за тем, чтобы они были в курсе всего, что происходит в сети. Некоторые вещи, которые всегда вызывают его интерес, — это старые технологии, литература и всевозможные странные старинные вещицы. Так что, если вы найдете что-то слишком странное, чтобы не поделиться им, обязательно напишите ему!

Твитнуть Нравится deMilked на Facebook

Хотите больше молока?

Ставь лайк на ежедневный артшейк!

Не показывать — мне уже нравится Demilked

© 2010-2022 ДеМилкед.Воспроизведение без явного разрешения запрещено. Все права защищены.

.
Comments