Персонажа рисуем: Как нарисовать персонажа с характером | GeekBrains


19.06.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать ярких персонажей в Photoshop

  • Уроки
  • 5 мин на чтение
  • 11010

Популярный художник Aaron Blaise рассказывает, как рисовать в Photoshop динамичных персонажей, используя при этом традиционное мышление.

В этом уроке Aaron Blaise объяснит, как он создает реалистичных персонажей и как использует различные референсы в процессе.

1. Создаем набросок

Заливаем документ серым цветом, что позволит более аккуратно расставить светлые и темные акценты. Создаем новый слой поверх серого фона и называем его Черновой набросок. На данном этапе рисуем свободно, не зацикливаясь на деталях. Обозначаем основные пропорции и черты персонажа.

2. Детализируем набросок

Понижаем уровень Непрозрачности наброска до примерно 30% и создаем новый слой, который называем Улучшенный набросок. Теперь прорисовываем детали — например, морщинки, складки, нос.

Эта стадия очень важна, так как получившийся набросок будет являться образцом (шаблоном) для дальнейшего процесса рисования.

3. Наносим основные цвета

Основной цвет — тот, который имеет наш персонаж изначально, без воздействия на него света или тени. Создаем новый слой под слоями с рисунком и называем его Основной цвет. На этой стадии автор использует кисть крупного размера, напоминающую натуральную кисть. Автор начинает с зеленого цвета, так как он является доминирующим цветом. Небрежно наносим зеленый цвет на персонажа.

Далее, прибавляем и другие цвета для разнообразия. На данном этапе также можно работать быстро, четко и не задумываясь о деталях. Время экспериментировать! Полученный рисунок будет являться основой для дальнейшего раскрашивания.

4. Создаем первый слой с тенями

Создаем новый слой поверх всех остальных, называем его Тени. Устанавливаем режим наложения Умножение. Это позволит основному цвету быть видимым сквозь слой с тенями. Начинаем набрасывать тени выбранным холодным цветом среднего тона.

На этом этапе также можно все делать быстро, однако будьте аккуратными.

5. Рисуем прямое освещение

Далее, создаем новый слой поверх остальных и называем его Прямое Освещение. На этом этапе очень важно помнить температуру цветов. Автор использует холодный нейтральный цвет для изображения теней, однако для световых бликов — более теплые и чистые цвета.

Начинаем рисовать на более светлых участках, куда падает свет на персонажа. Используем при этом теплые зеленые и желтые оттенки. Мы видим, что наш персонаж уже начинает обретать форму!

6. Обозначаем отражаемый свет

Создаем новый слой под слоем Прямого освещения и назовем его Отраженный Свет, затем выберем цвет, который чуть теплее и ярче, чем окружающий его цвет тени.

Ключевой фактор здесь — осторожность и тонкость: рисуем аккуратно.

7. Обозначаем световые блики

Создаем новый слой и называем его Световые блики. Открываем Палитру цветов (Color Picker), выбираем какой-нибудь светлый цвет и значительно повышаем его яркость. Затем рисуем непосредственно световые блики там, где это нужно. Также автор добавляет свечение по краям и более глубокие тени.

8. Создаем осенний задний фон

Далее создаем новый слой под всеми остальными слоями и называем его Задний фон. Используя натуральную кисть, очень быстро начинаем набрасывать задний фон «осенними» цветами, которые выгодно контрастируют с зеленым персонажем.

Задний фон рисуем более темными оттенками, чтобы персонаж лучше выделялся. Затем нажимаем Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) и устанавливаем размытие на 25 пикселей.

9. Используем фото-референсы

Текстура кожи слона поможет создать классную кожу для нашего персонажа! Выбираем небольшую секцию с помощью инструмента Лассо, перетаскиваем на нашу иллюстрацию и понижаем уровень Непрозрачности до 30%. Затем нажимаем Изображение — Коррекция — Экспозиция (Image> Adjustments>Exposure), увеличиваем значение Гамма и корректируем значение Экспозиция для увеличения контраста. Таким образом, настраиваем эти настройки наряду с уровнем Непрозрачности до тех пор, пока текстура не впишется идеально в наш рисунок.

10. Устанавливаем текстуру нашему персонажу

Далее заходим в Редактирование — Свободное трансформирование (Edit>Free Transform), меняем размер текстуры и затем выбираем Редактирование — Трансформация — Искривление (Edit> Transform>Warp). Теперь можно сформировать текстуру для того, чтобы она подошла по своей форме нашему персонажу.

А далее автор просто повторяет этапы 8 и 9 для создания мозаики текстур на персонаже. Автор экспериментирует с разнообразием текстур — здесь он использует и кожу слона, и поверхность листьев растений.

11. Добавляем световые блики на текстуры

По окончанию данного этапа текстура должна смотреться как часть персонажа, то есть полностью слиться с ним воедино. Создаем новый слой поверх всех остальных и называем его Световые блики на текстурах. Затем выбираем изящную тонкую кисть и начинаем рисовать световые блики поверх текстур, там, куда падает свет.

12. Рисуем пятнышки на коже персонажа

Создаем слой под слоем «Световые блики на текстурах» и называем его «Пятна». Устанавливаем этот слой на режиме наложения Умножение.

Теперь, используя средние тона зеленых и красных, аккуратно начинаем прорисовывать пятнышки и полоски на коже персонажа. Это сделает его более интересным и, кроме того, поможет обозначит форму тела.

13. Рисуем элементы на переднем плане

Создаем новый слой поверх остальных и начинаем свободно рисовать листья и ветки на переднем плане. И так как все это будет размытым, то нет необходимости старательно прорисовывать все детали. Тем не менее, автор тщательно создает эти элементы, используя несколько слоев.

Когда мы все нарисовали, соединяем все слои и заходим в Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу. Устанавливаем размытие на 35 пикселей. Это придаст изображению приятную глубину.

14. Финальные штрихи

Копируем все слои с персонажем и соединяем их в один слой. Затем делаем невидимыми все изначальные отдельные слои. Выбираем инструмент Размытие (Blur tool) и настройку Кисти-аэрографа (Airbrush setting).Устанавливаем примерно до 300 пикселей и до 50%.

Теперь начинаем размывать те участки на слоях с персонажем, которые мы хотим сделать вне фокуса. Это делается для того, чтобы привлечь зрителя к основной части рисунка — в данном случае, к лицу персонажа. А также это придаст рисунку некий фотографический вид. Наконец, выравниваем изображение и регулируем экспозицию и насыщенность, чтобы рисунок выглядел ярким и красивым.

Перевод: Inna Sobchuk
Оригинал: creativebloq.com

  • #дизайн
  • #иллюстрация
  • #перевод
  • #персонаж
  • #статья
  • #урок
  • 1

Рисуем простых персонажей — Smirnov.

School

Курс для начинающих
художников по персонажам

  • Нарисуй стилизованного героя, обладающего узнаваемой профессией
  • Познакомься с профессиональными методами разработки персонажей
  • Узнай, в чем разница между анимационным и игровым подходом
  • Сделай первый шаг в профессию «Художник по персонажам»

Начать рисовать Программа

ВСЕ О КУРСЕ

  • Сложность

    Базовая

  • Формат

    Предзаписанные лекции

  • Длительность

    4 видеолекции + 4 QA-сессии

  • Результат

    Стилизованный персонаж

  • Стоимость

    990 ₽

    Засчитывается Как Скидка При Покупке Курсов «Основы CG-Рисунка», «Скетчинг И Форма», «Рисование Материалов»

ДЛЯ КОГО?

Курс «Рисуем простых персонажей» подойдет как начинающим, так и опытным художникам.

ВСЕГО ЗА ЧЕТЫРЕ ЗАНЯТИЯ ТЫ:

  • Освоишь все этапы создания простых персонажей в Adobe Photoshop

  • Научишься разрабатывать дизайн, работать с цветом и светом

  • Создашь работу для портфолио будущего художника по персонажам

  • Определишься, подходит ли тебе профессия художника персонажей

ПРОГРАММА КУРСА

  • Блок 1. Создаем дизайн

    Лекция 1. Символы

    Изучаем основы создания персонажа: с чего начать дизайн и на чем он строится. Знакомимся с символами – элементами, за счет которых передаются «идея» персонажа и его основные характеристики.

    Лекция 2. Тело, гармонизация, костюм персонажа

    Узнаем, как без знания анатомии нарисовать узнаваемого персонажа с помощью простых форм. Изучаем, что такое гармонизация и как она помогает сделать персонажа целостным. Разбираем, как костюм влияет на создание классного, выразительного персонажа.

    Лекция 3. Практика

    Рисуем персонажа «Хрюна»: отрабатываем пятачок, глаза, тело. Разрабатываем дизайн: определяем профессию персонажа, раскладываем по массам тело, подбираем референсы и делаем наброски.

    Лекция 4. Ответы на вопросы

    Как работать со слоями? Как понять, что символы – это символы? Как соблюдать целостность иллюстрации?

  • Блок 2. Добавляем цвет

    Лекция 5. Как работает свет и композиция

    Разбираем композицию на примерах: изучаем, как определить главный объект и как работают направляющие. Разбираемся с понятиями «свет» и «контраст».

    Лекция 6. Цвет

    Узнаем, почему цвет важнее освещения и рендера.

    И почему тон – еще важнее. Знакомимся с принципом БНА: база, нюанс, акцент.

    Лекция 7. Практика

    «Красим» персонажа. Узнаем, с чего начать, как работать со слоями, зачем разбивать персонажа на области для покраски, как подобрать цвета и оттенки.

    Лекция 8. Ответы на вопросы

    Как красить лайн? Какое всеобщее заблуждение скрывает в себе вопрос «Как понять, где граница между концептом и иллюстрацией и когда нужно остановится, чтобы получился именно концепт?» Как найти свой стиль?

  • Блок 3. «Включаем» свет

    Лекция 9. Постановка света, практика

    Узнаем, как осветить персонажа и как в этом помогает предметная фотосъемка. Изучаем, как выставить свет правильно и как работают основной и дополнительный источник света. А еще – как применить эти знания для освещения нашего персонажа.

    Лекция 10. Постановка света, практика (Часть 2)

    Продолжаем тему освещения персонажа: изучаем, как показать объемы с помощью падающих и собственных теней.

    Лекция 11. Динамическая композиция и свет

    Знакомимся с первым этапом создания иллюстрации с нашим персонажем. Говорим о том, почему важно не влюбляться в свой скетч на этапе задумки. Изучаем секреты динамической симметрии и как с ее помощью строить композицию.

    Лекция 12. Ответы на вопросы

    Каким правилам подчиняется оклюжн (тень от рассеянного света) и от чего он зависит? Почему ошибки – это хорошо и зачем участвовать в джемах?

  • Блок 4. Добавляем детали

    Лекция 13. Проработка

    Говорим про подходы к проработке персонажа и его составляющих. Подбираем и анализируем референсы для работы с деталями.

    Лекция 14. Проработка ткани и деталей

    Продолжаем детализацию персонажа: прорабатываем складки на одежде, шляпу и обувь.

    Лекция 15. Проработка бороды и текстур

    Дорабатываем персонажа до качественного финального результата.

    Лекция 16. Ответы на вопросы

    Почему блики – это читерская штука, но все «решают» отражения? Как при рисовании теней работать с мягкими и жесткими кистями? Как быть, если тени получаются “грязными”? Как организовать свое портфолио? Что самое важное при оценке работы?

  • Посмотреть всю программу

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

  • Пошаговые видеоуроки

    Все материалы курса откроются одновременно. Проходи уроки в удобном темпе. Они доступны 1 год с момента оплаты.

  • Теория и практика

    В каждой лекции преподаватель подробно рассказывает о задаче и показывает как ее выполнить. Просто следуй его указаниями.

  • Домашние задания

    К каждому уроку предусмотрено домашнее задание. Выполняй их, чтобы закрепить теоретические знания практикой.

  • В составе курса – подробные, структурированные видеолекции для самостоятельного обучения. Проверка домашних заданий на этом курсе не предусмотрена. Если ты захочешь продолжить обучение под руководством опытных менторов, ознакомься с другими курсами Smirnov School.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

  • Компьютер с операционной системой Windows или MacOS и графический планшет

  • Стабильное интернет-подключение

  • Графический редактор Adobe Photoshop (версии CC17 и новее) или аналоги этой программы

КТО ПОМОЖЕТ ТЕБЕ УЧИТЬСЯ?

Иван
Смирнов

Концепт-художник, иллюстратор, арт-директор.

Работал в крупнейших российских игровых студиях и IT-­компаниях. Преподает цифровой рисунок с 2008 г.

7 лет назад основал «Smirnov School». За это время в его школе обучилось более 7 000 художников.

В составе курса подробные, структурированные видеолекции для самостоятельного обучения. Проверка домашних заданий на этом курсе не предусмотрена.

Если ты захочешь продолжить обучение под руководством менторов, ознакомься с другими курсами Smirnov School.

ЧТО ДАСТ ТЕБЕ ЭТОТ КУРС

  • Развитие навыков

    Изучи базовые принципы разработки персонажей: научись работать с цветом, светом и композицией.

  • Представление о профессии

    Попробуй себя в роли художника по персонажам и пойми, хочешь ли ты развиваться в этом направлении.

  • Работа в портфолио

    Пополни свой портфель новой профессиональной работой – концептом стилизованного игрового персонажа.

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

Никто не расскажет о школе лучше, чем наши выпускники:

ЗАПИСЫВАЙСЯ НА КУРС!

  • Получи
    доступ к лекциям и арт-сообществу

  • Освой
    принципы работы в Adobe Photoshop

  • Создай
    собственного персонажа

  • Обучись
    у профессионального художника

  • Познакомься
    с учебой в Smirnov School

цена: 499 р

Засчитывается как скидка при покупке курсов «Основы CG-рисунка», «Скетчинг и форма», «Рисование материалов»

Начать рисовать

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

  • Сколько длятся лекции?

    Курс разбит на короткие лекции — они длятся не более 30 минут. Смотри их когда удобно: после работы, в дороге или во время перерыва на кофе!

  • Сколько мне нужно уделять времени на выполнение домашнего задания?

    Все зависит от скорости твоей работы. Рекомендуемое время обучения — 1,5−2 часа в день.

  • А что потом рекомендуете пройти?

    Следующая ступень — это «Основы CGрисунка». На этом курсе ты освоишь ключевые принципы рисования на компьютере и разработаешь свой первый игровой объект.

    А если ты хочешь стать профессиональным художником, оставляй заявку на программу «База для художника». Она поможет развить навыки, необходимые успешному специалисту.

Вы уже сообщили об этом .

10 советов по рисованию персонажей

Создание персонажа — это процесс экспериментирования. Ваши иллюстрации оживут благодаря небрежным карандашным штрихам, пробам и ошибкам и множеству практических рисунков. Набросок — это упражнение, с помощью которого персонажи вырастают из идей в существ с индивидуальностью и обещанием действия. Когда вы научитесь рисовать отточенного персонажа, рассмотрите следующие советы, упражнения и приемы.

Все начинается с эскизов и набросков. Узнайте, как учитель Skillshare Originals Джазза начинает работу над своим культовым дизайном персонажей.

1. Используйте ссылки.

Даже самые опытные дизайнеры просматривают эталонные изображения, прежде чем приступить к эскизу. Это может быть что угодно, от результатов поиска изображений в Google до изображения персонажа из вашего любимого анимационного фильма. Что бы вы ни выбрали в качестве отправной точки, эталонные изображения могут вдохновить вас и направить вас в нужное русло.

Представьте, что вам поручили создать вымышленное существо, пушистое и большое. Возможно, вы захотите начать с поиска в Интернете реального животного, которое подходит под это описание — в данном случае медведя. Хотя вы не собираетесь рисовать медведя, изображения, которые вы найдете, покажут вам, как подражать его большому пушистому виду, чтобы создать что-то совершенно вымышленное.

Дизайн персонажей создан учителем Skillshare Original Денисом Зильбером.

В других случаях вы можете восхищаться работой конкретного иллюстратора и подражать его стилю в эскизе нового персонажа. Если это так, вы можете использовать работу этого художника в качестве ориентира — просто убедитесь, что вы используете ее для вдохновения, а не для дублирования.

2. Начать свободно.

После того, как вы просмотрели исходные изображения, пришло время не торопиться. Вместо того, чтобы приступить к тщательному детальному наброску вашего персонажа, расслабьтесь. Концепт-художник и иллюстратор Сарита Колхаткар рекомендует рисовать круги для разминки. Таким образом, говорит она, вы избавитесь от всех своих «плохих кругов», прежде чем приступить к созданию своего окончательного наброска.

Никогда не стремитесь к совершенству слишком рано в процессе создания персонажа. Позвольте карандашу вести за собой и позвольте результатам удивить вас. Чтобы убедиться, что вы придерживаетесь своей первоначальной концепции, попробуйте написать заметки, описывающие вашего персонажа, в верхней части страницы. Такие рекомендации, как «умный мальчик, 10 лет» или «игривая мышка, улыбающаяся», помогут вам не сбиться с пути, следя за движениями карандаша.

3. Используйте простые формы.

Круги и овалы часто служат основой для набросков персонажей. Возможно, вы захотите избежать прорисовки деталей на этом раннем этапе процесса наброска, поэтому, начиная с простых форм, вы будете вынуждены придерживаться основного дизайна. Большой овал может образовывать туловище, а вытянутые овалы могут соединяться вместе, образуя конечности. Используйте квадрат, чтобы очертить шляпу, или нарисуйте треугольник, чтобы изобразить определенную стрижку.

Дизайн персонажей Дениса Зильбера

Попробуйте отработать три-четыре круга одновременно. Оставьте некоторое пространство между ними, чтобы вы могли прикрепить дополнительные фигуры, чтобы сформировать придатки, и создать несколько разных персонажей рядом друг с другом. Имея в своем распоряжении прямые сравнения, а также возможность быстро перемещаться между эскизами, вы сделаете процесс проектирования более плавным. Вы можете быстро реализовывать и развивать свои любимые проекты, видя, что работает, а что нет, прежде чем вы слишком вложитесь в конкретный дизайн.

Как создавать мультяшных персонажей

Ознакомьтесь с основами дизайна персонажей или изучите их впервые.

Take the Class

4. Примените S-кривые и C-кривые.

Ваш персонаж не может вечно оставаться набором фигур. В конце концов, вы захотите соединить эти формы, чтобы сформировать единое сплоченное существо. Вот тут-то и появляются S-кривые и C-кривые.

S- и C-кривые — это два основных штриха, которые большинство дизайнеров персонажей используют в своей работе, и они могут составить любую часть тела. Две стороны лица можно описать как две противоположные, примыкающие буквы С. Каждая ступня — это слегка изогнутая буква «С», а волнистые волосы — это всего лишь пучок S-образных изгибов, спадающих рядом с С-образными изгибами лица.

Представьте свой эскиз в виде фигур. Чтобы собрать эти фигуры вместе, вам нужно нарисовать соединительные линии. Рисование только прямых линий сделает вашего персонажа жестким, как робот. Если ваш персонаж — это робот, это работает. Но если ваш персонаж должен напоминать дышащий продукт природы, то он должен состоять из кривых.

Преобразование вашего дизайна из форм в простые изогнутые линии по-прежнему позволит вам не торопиться с деталями. Еще не время украшать своего персонажа, и сосредоточение внимания на S- и C-кривых заставит вас придерживаться дизайна его формы — вашей главной задачи на ранней стадии эскиза.

Но это не значит, что S- и C-кривые не используются на этапе детализации. Как только вы научитесь разбивать формы на эти базовые кривые, вы сможете применять их к сложным структурам, от неровных прядей волос до завитков на кроссовках вашего персонажа.

5. Используйте как можно меньше строк.

Чтобы передать эмоции персонажей, нужно немногое. Один из самых важных уроков рисования для начинающих дизайнеров — никогда не использовать две линии там, где можно так же легко использовать одну.

Рассмотрим рот. Всего одной линией вы можете заставить этот рот легко отображать гнев, радость, страх или отвращение. И восходящая С-кривая говорит о радости, ряд соединенных S-кривых может быть прочитан как тревога, и, конечно же, обращенная вниз С-кривая вызывает хмурый взгляд. Вам не нужны завитушки, чтобы изобразить эмоции. Чрезмерная детализация скорее отвлечет от сущности вашего персонажа, чем подчеркнет ее.

Некоторые стили требуют более сложных деталей, но, как вы узнали из раздела S- и C-кривых, все детали можно разбить на простые кривые. Вы можете построить даже самый детализированный рот, используя только S-кривую и несколько C-кривых, а остальное сделает затенение.

6. Не бойтесь преувеличивать.

Преувеличение — это не то же самое, что украшение. Чрезмерное украшение персонажа загромождает его ненужными деталями и лишает его индивидуальности. Преувеличение может помочь выявить эту личность.

Изображение от Skillshare Исходный учитель Камилла Д’Эррико

Простой способ сделать вашего персонажа более выразительным — увеличить его крупные черты, а мелкие — уменьшить. Маленькое ухо сделайте еще мельче, а широкую улыбку сделайте еще шире. Растопырьте пальцы для более выразительного силуэта — концепция, о которой мы поговорим позже, — и сделайте аксессуары более безвкусными.

Подумайте о персонажах, которых вы создаете в рамках шоу. Актеры в театральных постановках преувеличивают свое поведение, говорят громче и носят роскошные костюмы, потому что создают зрелище. Они также должны играть для зрителей, которые сидят рядами от них или даже балконами над ними: эти зрители должны иметь возможность слышать реплики и видеть указания на сцене издалека, поэтому здесь нет места тонкостям. Шоу заставляет нас исследовать наше повседневное поведение, преувеличивая его. Примените этот принцип к своему персонажу, и вы получите дизайн, который очаровывает зрителей, как опытные актеры очаровывают свою аудиторию.

Основы манги

Научитесь рисовать персонажей манги и оптимизировать их для печати или цифрового распространения с иллюстратором Камиллой Д’Эррико.

Пройдите курс

7. Проверьте анатомию с помощью наброска скелета.

Ваш персонаж может быть воображаемым существом, но для того, чтобы чувствовать себя живым, он все равно должен придерживаться набора физических правил своего мира. Создание правдоподобности во вселенной вашего персонажа вовлекает людей в его историю. Если у всех остальных в мире персонажа длинные ноги и пропорциональный торс, люди будут чесать затылки, если ваш коротконогий персонаж с тяжелым верхом будет двигаться с той же скоростью, что и его длинноногие собратья. Это уводит их от истории в отдельную плоскость, из которой они будут критиковать ее дизайн.

Пропорции персонажа не обязательно должны быть такими же, как у вас или у меня, но они должны образовывать скелет, который сочетается друг с другом. Вы можете проверить это, просто нарисовав скелет поверх своего эскиза, используя кальку, или, если вы используете программу для дизайна, такую ​​как Adobe Illustrator, нарисовав его в отдельном слое.

«Откровенно говоря, я делаю это довольно часто, особенно когда мой персонаж помещается в какую-то сложную позу с множеством пересекающихся объектов и форм», — говорит художник-мультипликатор Денис Зильбер, инструктор Skillshare Original 9. 0047 Введение в дизайн персонажей мультфильмов . Это не должно быть сложным — просто нарисуйте общий план того, как должен выглядеть человеческий скелет. «Я просто хочу убедиться, что все конечности и суставы правильно расположены в трехмерном пространстве». При этом вы можете обнаружить, что то, как вы скрестили ноги вашего персонажа, на самом деле сделало одну ногу намного короче другой, и вы можете исправить это, удлинив короткую ногу, чтобы она соответствовала пропорциям скелета.

Рисование анатомии требует большого мастерства, поэтому давайте учиться у профессионалов. Преподаватель Skillshare Originals Джазза дает советы по рисованию пальцами в этом полезном уроке.

8. Обратите внимание на глаза.

Наши глаза могут показать наше настроение, наши самые сокровенные желания и самые странные причуды нашего характера. Искусное расположение глаз и бровей ваших персонажей — это минималистский способ создать максимум эмоций. Наклоненные вверх брови говорят о любознательности, а опущенные вниз – о гневе. Широко раскрытые глаза могут легко передать удивление или страх, а прищуренные — подозрение. Некоторые дизайнеры, такие как любящий монстров художник Мотомичи Накамура, даже начинают свои наброски с глаз, позволяя им задавать тон всему персонажу.

Даже две точки вместо глаз могут создать широкий спектр выражений. Вам не нужно использовать много деталей, чтобы сделать коммуникативные глаза — вам просто нужно тщательно продумать эту часть лица, потому что глаза ваших персонажей будут говорить столько же, сколько и их рты.

Добавьте индивидуальности своему выражению лица

Создавайте выразительных, реалистичных персонажей с помощью советов художника комиксов Габриэля Пиколо.

Пройдите курс

9. Помните: ваш персонаж хорош настолько, насколько хорош его силуэт.

Если вы полностью закрасите своего персонажа черным цветом, он все равно будет считаться вашим персонажем. Его поза по умолчанию достаточно динамична, чтобы положение конечностей, контуры лица и различные аксессуары выделялись, даже когда они окутаны тенями.

Вы можете убедиться, что у вашего персонажа эффектный силуэт, обведя его на кальке, а затем полностью заштриховав. Если он выглядит как капля, вам нужно сделать более динамичный силуэт. Это может означать расположение раздвинутых конечностей, добавление аксессуаров, располагающихся под углом к ​​телу, и выделение черт лица.

10. Возьмитесь за карандаш.

Существует множество методов рисования, которые могут улучшить способ создания персонажей. Но начнем мы с самого простого: как держать карандаш.

Крепко держите карандаш ближе к кончику, чтобы линии получались более темными. Это хорошо для добавления теней и деталей в процессе рисования. Для более свободных линий и практических набросков держите карандаш ближе к ластику и дайте руке расслабиться. Изменение хвата во время рисования поможет вам варьировать линии между светлыми и темными, тонкими и толстыми, прямыми и волнистыми. Ни одно существо не имеет идеально однородной внешности, поэтому даже самые незначительные вариации в ваших линиях и рисунках помогут оживить вашего персонажа.

Анимация персонажей от Skillshare Original учитель Фрейзер Дэвидсон

Дополнительный совет: переверните свой эскиз.

Во время рисования не забывайте периодически смотреть на зеркальное отражение эскиза вашего персонажа. В таких программах, как Illustrator, вы можете перевернуть изображение с помощью одной команды. От руки вы можете сделать набросок на кальке, чтобы легко перевернуть набросок и увидеть его зеркальное отражение. Это упражнение позволит вам увидеть своего персонажа с новой точки зрения, что может быть особенно полезно, если вы часами смотрели на один и тот же рисунок. Неловкая поза может начать выглядеть естественно, когда вы работали над ней в течение длительного времени, пока вы не увидите ее с совершенно новой точки зрения. Если у вас нет кальки под рукой, вы также можете поднести своего персонажа к зеркалу для того же эффекта.

Основы анимации персонажей

Узнайте, как создавать персонажей в Adobe Illustrator и добавлять движения с помощью After Effects.

Пройди курс

Начни рисовать!

От поиска эталонного изображения до создания динамического силуэта инструменты и советы, необходимые для создания эскизов, всегда у вас под рукой. Чтобы получить дополнительную помощь в своем путешествии по дизайну персонажей, подумайте о том, чтобы записаться на курс, будь то введение в создание мультфильмов или ускоренный курс простой анимации. Что бы вы ни выбрали, помните, что эффективный дизайн персонажа сводится к умению расслабиться и повеселиться. Расслабьтесь, будьте проще, и пусть ваш карандаш будет вашим проводником. Чем больше вы практикуетесь, тем эффективнее вы сможете излагать свои идеи на бумаге.

Советы по рисованию персонажей для начинающих

Учись и развивайся

Рисование персонажей: 10 советов для начинающих, чтобы перейти на следующий уровень

Великие персонажи создают великие истории.

Team Nas Academy

29 июля · 10 минут чтения

Рисование персонажа — один из первых шагов в оживлении вашего персонажа.

Набросок вашей идеи на бумаге является важной частью превращения простой концепции в реальный, осязаемый конечный продукт. Научиться рисовать персонажей, которые соответствуют голосам в вашем повествовании, определенно непростая работа, но одна из самых важных. Ведь замечательные персонажи создают замечательные истории .

Персонажи — это лодки, которые несут нас через волнистые океаны на «Титанике», которые несут нас через небоскребы Человека-паука, и они преодолевают разрыв между нашей жизнью и совершенно новым миром, который мы никогда не испытаем лично. Они держат нас вовлеченными и связанными.

Если вы создатель, который заинтересован в том, чтобы начать работу с иллюстрациями и научиться рисовать персонажей, соответствующих вашему видению, мы собрали 10 самых важных и лучших советов по рисованию, которые помогут вам вдохновиться, начиная с:

10. Знай историю своего персонажа

Писатели знают все о своих персонажах, и вы, как художник, их создающий, должны знать тоже самое. !

Прежде чем приступить к рисованию персонажа, постарайтесь сосредоточиться на создании дизайна, отражающего личность, предысторию и текущую ситуацию вашего персонажа. Таким образом, ваш персонаж вписывается в свой собственный мир и свою личность. При этом мелкие детали действительно могут иметь решающее значение.

Иногда маленькие, скрытые визуальные детали вашего рисунка могут добавить совершенно новый слой к вашей истории и действительно добавить сложности вашему персонажу, который так нравится зрителям. Когда вы собираетесь рисовать персонажей, попробуйте использовать символические элементы, цвета и формы, чтобы создать историю внутри самих персонажей. Эти детали могут сделать ваш рисунок действительно отличным. Но хотя этот совет может вывести ваш творческий рисунок на новый уровень, не менее важно не переусердствовать. Лучше не навязывать символику, когда она просто не подходит к рисунку — она может лишить реалистичности вашего персонажа и показаться отчаянной.

Самый простой способ начать этот процесс — составить список прилагательных, особенностей и личностных черт до того, как вы приступите к дизайну персонажа. Это поможет вам узнать своего персонажа до мельчайших деталей и решить, что вы хотите от него сделать. выглядит как. Этот шаг в дизайне персонажа помогает вам понять, кого вы рисуете, и позволяет вам взять эти элементы и черты личности и убедиться, что все они работают в тандеме, чтобы создать хорошо продуманного персонажа. Вы можете добавить другие столбцы, которые могут помочь вам лучше понять своего персонажа, прежде чем вы приступите к рисованию, но вот простой пример упражнения, с которого вы могли бы начать: 99. Используйте другие рисунки персонажей в качестве референсов сделанный.

Это не только поможет вам вдохновиться, научит вас тому, что выглядит хорошо, и покажет вам, что не работает, но также позволит вам увидеть, как вы можете добавить к этим идеям и использовать свой собственный уникальный взгляд, чтобы отклониться от нормы. . Итак, когда вы начинаете свой путь к изучению дизайна персонажей, не забудьте потратить некоторое время на изучение других успешных работ и художников и попытаться найти что-то, что вас вдохновляет.

И хотя это совершенно нормальная и важная часть художественного процесса, кажется, что художники, использующие в своей работе такие инструменты, как эталонные изображения, подвергаются определенной стигматизации. Но на самом деле это делает каждый художник – и каждый художник должен это делать!

Но это не значит, что когда вы используете ссылку, вы копируете ее штрих за штрихом. Когда вы рисуете персонажей, используя референс, важно помнить, что вы просто используете этот инструмент в качестве руководства, которое поможет вам открыть свой собственный голос. Вам не нужно точно следовать им, ставить себя в рамки или ограничивать свой художественный взгляд только из-за того, что художник или комик сделал на изображении, которое вы используете. Найдите свой собственный уникальный подход к изображению и позвольте себе настроить любые элементы по мере необходимости, чтобы сделать ваш рисунок как можно лучше.

Отличное упражнение, которое вы также можете попробовать, — это переключение референсов при создании произведения. Вместо того, чтобы использовать одно-единственное эталонное изображение для отработки своих навыков или вдохновения на рисование персонажей, соберите вместе несколько разных изображений, которые дадут вам полное представление о том, что вы пытаетесь нарисовать, и какую историю вы пытаетесь рассказать. Возьмите все эти изображения и создайте свою собственную интерпретацию. Вы даже можете создавать свои собственные эталонные изображения, фотографируя себя.

На первых порах мы можем черпать вдохновение из работ и опыта прошлых создателей, особенно в начале своего пути.

Подходит для любой творческой работы, в том числе для рисования персонажей. Когда вы начинаете дизайн персонажа, иногда просмотр эскизов и процессов других людей может быть действительно отличным инструментом, чтобы зародить новые идеи и помочь вам создать уникальных персонажей, о которых вы даже не подозревали.

Объединяя элементы, помогая друг другу и делясь идеями, мы набираемся сил и вдохновения для движения вперед и добиваемся прогресса. Ведь величайшие вещи никогда не создаются в одиночку.

8. Дайте Карандашу Силу

Вы когда-нибудь садились за письменный стол, готовый творить, но ваш разум был пустым? Или у вас есть проект, для которого вам нужен чертеж, но вы даже не представляете, с чего начать. Это нормальная часть творческого процесса, и с этим нужно научиться работать.

Иногда мы просто не знаем, что нарисовать. И ничего страшного — это случается даже с лучшими художниками. Но когда вы оказываетесь в такой ситуации, лучше не расстраиваться, что не можете придумать никаких креативных рисунков. Вместо этого используйте более мягкий подход. Просто возьмите бумагу и дайте ручке взять верх. Если ваша рука хочет рисовать изогнутые линии, позвольте ей. Если он хочет нарисовать кучу прямых линий, разрешите это. Вы не можете навязать хороший рисунок персонажа — или любой другой хороший рисунок, если уж на то пошло.

Просто всегда будьте готовы пробовать что-то новое, дайте волю своему творчеству и вытащите себя из ограничивающего мышления, которое вынуждает вас к творчеству. Но, конечно – это легче сказать, чем сделать. Если вы боретесь с пустой страницей и все еще нуждаетесь в небольшом руководстве, когда чувствуете себя творчески истощенным, выберите очень общую тему, цвет, настроение или тему и просто посмотрите, что у вас получится.

Рисуйте в своем воображении, даже если ваши рисунки не получаются такими, как планировалось. В конце концов, в этом весь смысл — найти те скрытые драгоценные камни, которые, как вы знаете, где-то зарыты в вас, но им просто нужно немного света, чтобы помочь им сиять.

Преодолевая недостаток вдохновения и давая волю своему творчеству, возможно, это то, что вам нужно, чтобы улучшить дизайн персонажей и прорисовку персонажей. Предоставляя себе пространство для свободы и творчества , вы предоставляете пространство для решений, которые могут представиться сами собой, и для того, чтобы ваш персонаж говорил сам за себя.

«Только рисуя часто, рисуя все, рисуя непрестанно, в один прекрасный день вы обнаружите, к своему удивлению, что передали что-то в его истинном характере».
-Camilla Pissarro

7. Разделите своего персонажа на 3 разные части

Если вы не знаете, с чего начать рисование персонажа, то этот совет для вас. Прежде чем вы начнете набрасывать своего полного персонажа на странице, многие художники обычно делят тело своего персонажа на три основные части: голова, туловище и нижняя часть.

После того, как вы это сделаете, вы определите высоту каждой секции. После этого определитесь с шириной.

Вы можете нарисовать их как простые прямоугольники, например:

Изображение предоставлено: ClipStudio.net

Этот метод может быть особенно полезен в мультипликационном дизайне. Но даже если это не мультяшный дизайн, а просто другой вид дизайна персонажей, сосредоточение внимания на создании этих разделов по отдельности и изменении размеров и пропорций между вашими разными персонажами — это то, что может подчеркнуть уникальный внешний вид и присутствие каждого из них. Эти сдвиги в структуре и пропорциях — отличный способ помочь вам сознательно создавать разнообразие между каждым рисунком.

6. Смешивайте и подбирайте фигуры

Когда вы впервые учитесь рисовать персонажей, полезно попробовать создать для них как можно более уникальный вид. Это поможет им выделиться в море уже существующего контента. Итак, когда вы погрузитесь в рисунок своего персонажа, обязательно используйте свое творчество!

Люди всегда ищут новые идеи. Экономика создателей настолько велика, а количество талантов просто огромно. Используя свой перспектива и креативность , а затем применение этого к рисункам ваших персонажей сделает ваши проекты свежими и уникальными. И это то, что привлечет внимание вашей аудитории и заинтересует их.

Большинство персонажей можно нарисовать, просто складывая простые фигуры, а затем настраивая их оттуда. Но техника, которую используют многие художники, чтобы сделать своих персонажей уникальными, заключается в смешивании различных видов простых форм, таких как круги и треугольники, чтобы сочетать резкие и мягкие углы. Это может быть отличным способом создать крутой контраст на рисунках ваших персонажей.

Изображение предоставлено: ClipStudio.net

5. Попробуйте «Тест силуэта»

Часть отличного дизайна персонажа — убедиться, что вы рисуете персонажей, которые действительно будут запоминающимися.

И сделать своих персонажей запоминающимися означает, что вы должны быть в состоянии узнать их даже без их внутренних деталей или черт лица. Другими словами — вы должны быть в состоянии сказать, кто ваш персонаж, только по его контуру.

Чтобы убедиться, что вы на правильном пути, полезно потренироваться превращать рисунок в силуэт или контур. Таким образом, вы можете увидеть, узнаваемы ли их уникальные детали, помимо черт лица и выражений лица. Это может показать вам, достаточно ли они отличаются, чтобы выделиться среди других персонажей вашей истории или среди других персонажей, которые уже есть.

Когда вы рисуете персонажей, всегда превращайте их в силуэты и попробуйте использовать «тест на прищур», чтобы увидеть, сможете ли вы определить их очертания. Если он начинает становиться грязным или сомнительным, вам, возможно, придется поработать над ним больше. Создавайте преувеличенные прически, одежду, рост и ширину ваших персонажей, которые будут четко отображаться в их очертаниях.

Подобно брендам, которые мы можем распознать в любом цвете или оправе, это поможет вашему персонажу быть узнаваемым в тот момент, когда ваша аудитория увидит его.

На картинке ниже вы можете видеть, что самые популярные персонажи начинаются с великолепного дизайна, который все еще можно идентифицировать, даже если вы не видите их лица.

4. Показать все стороны

Прорисовка каждой стороны вашего персонажа очень важна, чтобы получить полное ощущение и найти их. Когда вы начинаете рассказывать истории со своими персонажами, наличие всех этих вариаций — это то, что гарантирует, что они останутся последовательными — независимо от того, что они делают или под каким углом зрители их видят.

Большинство дизайнеров персонажей и художников изображают персонажа на нескольких рисунках с разными выражениями лица, физическими движениями, одеждой и многим другим. Они также создадут то, что называется поворотом персонажа, то есть детальным 360-градусным обзором каждого персонажа.

Повороты персонажа обычно состоят из 5 различных видов: спереди, сзади, левый профиль, правый профиль и поза 3/4. Этот процесс упрощается, если начать с лицевой стороны, а затем создать сетку или направляющие, чтобы сохранить правильные пропорции для каждого угла рисунка вашего персонажа.

Изображение предоставлено: Domestika.org

Выполнение этого заранее необходимо для анимации, но также помогает снять рисунок со страницы до его окончательного утверждения. Он более подробно показывает как личность, так и особенности персонажа.

Это дает вам возможность решить, довольны ли вы тем, как ваш персонаж выглядит в действии, прежде чем он оживет в вашей истории.

3. Отойди

Как и при создании любого контента, иногда нам просто нужно сделать перерыв.

Слишком часто мы ошибочно принимаем себя за машины и ожидаем, что у нас будет бесконечная энергия. Мы настолько сосредоточены на производительности, что забываем делать перерывы и заботиться о себе. Но мы всего лишь люди, и единственный способ, которым мы можем работать наилучшим образом, — это дать себе время на отдых.

На самом деле было доказано, что время простоя необходимо для развития нашего понимания других, роста как личности и даже для правильного создания собственного этического кодекса. Это позволяет нам думать, размышлять, обрабатывать информацию, которую мы узнали, и применять ее в своей жизни.

Всякий раз, когда мы приступаем к творческому проекту любого рода, лучшие идеи всегда приходят к нам из опыта. Если мы потратим время на то, чтобы позволить нашему мозгу поразмышлять, мы на самом деле сможем лучше придумывать концепции и воплощать в жизнь наши лучшие работы. Мы начинаем использовать те навыки, которые позволили себе развивать в свободное время, и применять их в своей работе — это то, что помогает нам устанавливать связи, создавать реалистичных и привлекательных персонажей и помогает придавать нашим историям более глубокий смысл. Именно в это время мы получаем эти «ах-ха!» моменты, которые мы всегда ищем, когда мы сидим за своими столами и пытаемся вытеснить новаторские идеи из нашего мозга.

Если вы обнаружите, что застряли или испытываете затруднения в процессе рисования персонажа, вам может быть очень полезно просто сделать перерыв на некоторое время. Иногда нужно просто взглянуть на ситуацию .

Потом, вернувшись, вы сможете взглянуть на него свежим взглядом. Впоследствии вы можете обнаружить, что у вас совершенно другой взгляд на своего персонажа, и вы можете понять, что простого перерыва достаточно, чтобы дать себе пространство, необходимое для того, чтобы увидеть ответ, который на самом деле был там все это время.

2. Начать заново

Иногда, если дизайна нет – его просто нет.

Вам как создателю контента придется столкнуться с множеством проблем, и потребуется некоторое время, чтобы разобраться с не очень хорошими идеями, прежде чем вы начнете переходить к великим. Отказ от идеи и создание рисунка персонажа с нуля, когда вы уже потратили на это несколько часов, может показаться невыполнимой задачей, но помните: быть творцом — это процесс . Это стиль жизни. А это значит, что вы постоянно будете изобретать и совершенствоваться. И единственный способ сделать это — попытаться и потерпеть неудачу пару раз на этом пути.

Все рассказчики должны уметь отказываться от своих идей, когда они не сокращаются. Часть обучения рисованию персонажей — это научиться отказываться от дизайна, если концепция недостаточно сильна, и переходить к чему-то новому — независимо от того, насколько сильно мы можем к этому относиться.

Вы не «ужасный» художник только потому, что что-то, что вы сделали, не работает. Это означает, что вы человек, и это означает, что вы учитесь. На самом деле это доказательство того, что вы на правильном пути к изучению того, как выглядит отличный рисунок персонажа. Все, что вам нужно сделать, это потратить некоторое время на то, чтобы подумать о том, что получилось хорошо, а что не очень, а затем перейти к следующему.

В конце концов, великий создатель контента должен знать, когда нужно держаться, а когда отпустить.

1. Учитесь рисовать, исходя из своего воображения

Научиться рисовать персонажей, как и все остальное, — это навык, который мы все можем развить. Способность, которую мы можем практиковать и превратить в силу.

Способность рисовать из своего воображения начинается с понимания и овладения правильной техникой.

Понимание того, как затенять, рисовать простые формы, создавать текстуры и использовать цвета, поможет вам извлекать идеи из головы и помещать их на страницу. Вы должны привыкнуть рисовать вещи из того, что видите вокруг себя, чтобы иметь возможность рисовать из своего воображения.

Одно из многих замечательных упражнений, которые вы можете попробовать, — это сосредоточиться на рисовании одного предмета в течение целого месяца. Практикуйтесь и снова практикуйтесь, пока не поймете его формы, оттенки, цвет и форму. Затем, в следующем месяце, перейдите к другому. Вы можете начать с чего-то вроде собак, а затем рисовать лица, выражение лица, человеческие тела — что угодно!

После того, как вы научитесь рисовать эти конкретные предметы по эталону, попробуйте нарисовать их под другим углом без эталонного изображения. Если вы привыкнете рисовать что-то уже знакомое без руководства, вам будет намного легче рисовать предметы прямо из вашего воображения. И, в конце концов, вы сможете перенести это знакомство и то, что вы узнали из этого, прямо в свой рисунок персонажа.

Рисование из воображения — это именно то, что Энтони Франсиско, бывший старший художник по визуальному развитию в Marvel Studios и «отец Бэби Грута», считает крайне важным для успешного рисования и дизайна персонажей. Энтони считает, что рисовать умеет каждый, поэтому он открыл свою собственную Академию прямо здесь, в Nas Academy.

Благодаря испытанному Энтони трехэтапному методу для обучения художников рисованию из воображения, этот курс научит вас, как вывести свои способности к рисованию на новый уровень и воплотить в жизнь свои самые смелые идеи персонажей. . Энтони расскажет вам об инструментах, методах и обо всем, что вам нужно знать, чтобы начать рисовать — никакого опыта не требуется! Вы получите ресурсы, руководства и возможность учиться вместе с другими увлеченными художниками со всего мира.

Comments