Пейзажи сухой пастелью: Пейзажи пастелью сухой – купить на Ярмарке Мастеров


01.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунки для срисовки сухой пастелью (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Когда художники еще писали свои картины при помощи сангины, угля, сепии или угольного карандаша, появился новый материал для живописи — пастель. Это сухие, мягкие карандаши без оправы, напоминающие мелки. Техника пастели любима многими художниками. Говоря простым языком, пастель это красящие палочки, изготовленные из различных материалов. Хотя техника нанесения пастели называется «рисованием» благодаря эффекту, создаваемому этой краской при трении о бумагу, рисование пастелью требует применения очень специфических техник, которые отличаются от традиционных видов рисования. Если вы хотите попробовать нарисовать что-то сухой пастелью или же у вас уже есть в этом опыт, тогда эта подборка вам понравится. Далее предлагаем посмотреть рисунки сухой пастелью.

Рисунок цветы.

Рисунок сухой пастелью цветок.

Рисунок пастелью море.

Рисунок пастелью море.

Рисунок пастелью горы.

Рисунок пастелью маяк.

Рисунок пастелью пейзаж.

Рисунок сухой пастелью балерина.

Рисунок волк.

Рисунок пастелью природа.

Рисунок пастелью цветы.

Рисунок сухой пастелью дельфины.

Рисунок сухой пастелью балерина.

Рисунок сухой пастелью птица.

Рисунок пастелью белочка.

Рисунок пастелью море.

Рисунок пастелью котик.

Рисунок сухой пастелью птичка.

Рисунок сухой пастелью цветок.

Рисунок море.

Рисунок сухой пастелью небо.

Рисунок сухой пастелью море.

Рисунок пастелью осень.

Рисунок сухой пастелью парусник.

Рисунок сухой пастелью море.

Рисунок сухой пастелью пейзаж.

Рисунок пастелью котик.

Рисунок сухой пастелью пейзаж.

Рисунок сухой пастелью природа.

Рисунок пастелью дятел.

Рисунок пастелью мухомор.

Рисунок пастелью пейзаж.

Рисунок пастелью тигр.

Рисунок пастелью небо в облаках.

Мне нравится13Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Рисуем пейзаж с мельницей пастелью для начинающих

Автор admax в . Опубликовано Поэтапное рисование карандашом

Наша художественная школа подготовила для вас еще один увлекательный урок рисования пастелью. Будем рисовать пейзаж с мельницей в технике сухая пастель.

Урок поэтапного рисования пастелью «Пейзаж с мельницей»

Пейзаж с мельницей

Наша художественная школа подготовила для вас еще один увлекательный урок рисования пастелью.
Будем рисовать пейзаж с мельницей в технике сухая пастель. Для наглядности можете ознакомиться с конечным результатом нашей работы. Вот такой пейзаж пастелью получится у вас в ходе выполнения данного мастер-класса по рисованию. Итак, приступим. Нам понадобится: пастель для рисования, пастельные карандаши для создания эскиза, бумага для пастели, а также лак для волос.

1 этап

Сначала набросаем эскиз будущей картины пастелью, четкая прорисовка на данном этапе не требуется. Рисуем линию горизонта и от нее будем начинать строить объекты. Наметьте сарай, мельницу и очертания деревьев. Несмотря на положение сарая (он достаточно близко и расположен к нам ребром), не забывайте о перспективном сокращении.
Когда эскиз будет завершен, приступаем к работе над небом. Первые штрихи лучше накладывать белой и кирпичной пастелью. Чем ближе к горизонту, тем небо будет светлее, поэтому делаем здесь более густую штриховку белой пастелью.

2 этап

В центр нашего неба с целью добавить яркости можно нанести чуть-чуть пастели желтого тона и всё растушевать. Затем намечаем нежные облачка с помощью белой пастели. Под облаками добавьте немного кирпичного тона для контраста. Данный урок рисования пастелью предполагает написание облаков круговыми движениями и их дальнейшую растушевку.

3 этап

Чтобы рисовать пастелью мельницу используйте коричневые тона, а еще черный и кирпичный. В конце можно добавить немного белых и неаполитанских красок. Обратите внимание на то, что мельница имеет три грани, которые нам видны. В пейзаже свет будет приглушенным и блеклым, но он будет идти с правой стороны, потому самая светлая грань — справа. С целью добиться выраженного объема в рисунке, не бойтесь контрастов, применяйте светлые и темные тона, сочетайте их рядом. Для тонкой прорисовки крыльев мельницы, лучше заточите, либо надломите пастель.

4 этап

Далее наш мастер-класс по пастели предполагает работу с задним планом. Он обычно всегда светлее и тусклее, потому тут не обойтись без светлых оттенков пастели. Детали, четкие деревья и кусты тут не нужны. Для обозначения поля и лесополосы можно использовать синий, неаполитанский, лимонный, желтый, оливковый.

5 этап

Где-то поле будет вырываться и менять оттенок с кирпичного на желтый или зеленый. Позади мельницы у нас будут кустарники и деревья, которые ближе, чем те, что слабо видны на горизонте. Тут нужно работать лишь над формой и для этого нужен цвет. Помните, что у нас тень будет слева, а свет – справа. Закат предполагает теплые тона: оранжеватые и даже красноватые. Так мы добьемся максимально теплой картины. Стороны объектов, которые на свету, делайте не просто светлыми, а также и теплыми.

6 этап

Когда задний план завершен, наше обучение живописи предполагает переход к холму, где расположена мельница. Изначально лишь положите нужные оттенки.Далее мы рисуем деревянный сарай. Нужны для этого тона кирпичные и коричневые. Не забывайте про перспективу при написании нашей постройки.

7 этап

Сарай и мельница будут опоясаны простым заборчиком, который нужно хорошо проработать. Для этого нужна заточенная коричневая пастель. В определенных местах нужно показать тени и свет. Перед сараем забор будет чуть выходить вперед и открывать небольшую площадку. По направлению к мельнице забор будет спадать и отходить к оврагу.

8 этап

На территории перед сараем поле у нас будет полусухим, где-то будут видны пшеничные проплешины, а где-то яркая зелень. На переднем плане мы затонируем его охрой и пастелью темно-зеленого тона. Затем проводится растушевка, после нее мы делаем подробную прорисовку.

9 этап

Травы мы будем прорабатывать лишь на переднем плане. Зритель нашей картины не различит травинок на заднем фоне, поэтому максимально высокими и четкими они должны быть спереди. Здесь же нужно наметить силуэты овечек, которые пасутся вразброд, а также столбики. Овец будет видно нечетко, так как они далеко и частями прикрыты травой, почти у всех опущены головы. Как учит любая художественная школа — в конце работы нам нужно более четко проработать детали.Финальный этап – выделение мест, которые, по вашему мнению, недостаточно яркие, либо контрастные. Важно обратить внимание не только на общий вид картины пастелью, но и на ее отдельные детали. Если работа кажется вам завершенной, то покрывайте ее лаком!

Художественная школа Найди себя приглашает всех желающих научиться рисовать пастелью на мастер-классе «Пастель для начинающих»

Трекбэк с Вашего сайта.

Мастер-класс смотреть онлайн: Видеоурок: рисуем летний пейзаж сухой пастелью

Сегодня будем изображать летний сюжет.


Вот такое таинственное лесное местечко со старой, покосившейся изгородью, лесными цветами, шелковистой травой и теплым, струящимся светом на дальнем плане.

Приступаем к этюду:

  • В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую).
    Ее можно купить в крупных строительных магазинах.
  • Нейтральным оттенком пастельного карандаша, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
  • Не используйте графитовые или цветные карандаши для наброска!
    Пастель будет плохо ложиться.
  • Начинаем работу с нанесения основного тона черной пастелью на деревья и изгородь переднего плана.
  • Затем вносим синий и сине-зеленые оттенки на ближние к зрителю объекты.
  • В дальний план подмалевочным слоем вводим светлую сиренево — фиолетовую гамму на освещенное место.
  • Заполняем освещенное пространство среднего плана теплыми оттенками зеленого.
  • Фоном за изгородью наносим светлые оттенки желто-зеленого и светлого желто-белого.
    Растушевываем средний план.
  • Ведем работу по всей поверхности листа.
  • Рисуем ствол на переднем плане слева, траву и цветы.
  • Для светлых цветов слева используем приглушенные голубовато-серые оттенки (не белые!), а справа — желтоватые оттенки.
  • Намечаем просветы между кроны. Используем светлые холодноватые оттенки.
  • На переднем плане рисуем ветви дерева и листву.
  • Дальний план оставляем в дымке. Растушевываем при необходимости.
  • Угольным карандашом рисуем тонкие веточки на переднем плане, уточняющими штрихами поправляем изгородь.
  • Наш этюд готов!
  • Работу на наждачке я ничем не закрепляю.
    Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файликом и убрать в папку.
    Приятного просмотра!