Пейзажи осенние рисунки детей: Осенний пейзаж гуашью. Поэтапное рисование для детей
04.05.2023
Разное
Рисунки осенью в лесу красивые легкие. Как нарисовать красивый осенний пейзаж природы карандашом и красками поэтапно для начинающих? Как нарисовать лёгкий осенний пейзаж карандашом для начинающих? Рисуем осенний пейзаж поэтапно
Планирование беременности
В преддверии «золотого листопада» и прохладной осенней погоды практически все образовательные дошкольные учреждения и начальная школа устраивают детям уроки вдохновения на тему «Осень». Поделки из картона и цветной бумаги, каштанов, пластилина и ткани — только часть того, что можно получить в качестве домашнего задания. Ведь основой осеннего времени года являются рисунки. Причем самые разнообразные, и ничуть не похожие друг на друга. В качестве идеи для воспроизведения педагоги предлагают примеры работ, как вдохновение для творчества ребенка.
Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 предложенные в статье ниже — как маленькая подсказка для детей и их родителей в начале творческой работы. Яркие краски, интересные задумки, различные представления природы и детали осени, — только часть того, что можно увидеть на фото, сопоставив наброски и рисунки детей с природой «золотой осени».
В чем прелесть осенней поры?
Осень — прекрасное время года, олицетворяющее спокойствие и подготовку окружающей погоды к зиме. Листопад из разноцветных листочков, земля покрытая старыми одеяниями деревьев, богатый урожай спелых ягод, фруктов и овощей, теплое, но уже не палящее солнце — настоящая осенняя погода, окрашенная богатыми и благородными красками.
И если взрослых осенняя пора вдохновляет душевным равновесием, приятными хлопотами по сбору урожая и активного отдыха на природе, то привлечь ребенка к выполнению задания поможет игровая форма. Как вариант: сбор листьев для создания гербария, активный отдых, спортивные игры (футбол, баскетбол), соревнование на лучший рисунок.
Рисование на тему «Осень» в детском саду
Осенние рисунки для детского сада 2018 представляют собой элементарные на взгляд взрослых людей работы. Однако, если посмотреть на задание глазами ребенка, ему оно покажется таким же сложным, как для взрослого человека написание натюрморта. Поэтому, очень важно проявить поддержку в отношении домашнего задания ребенка, помогая ему в нелегком творчестве.
Для детей (ребенка) 3-4 лет
Совсем юному художнику не по силу воспроизводить шедевры. Но это вовсе не значит, что это освобождает его от выполнения задания. Преподаватели в дошкольных учреждения (садике, курсах дополнительного образования и развития) призывают родителей заниматься моторикой и творческим потенциалом ребенка: рисовать пальцами листочки, ягоды рябины, капли дождя и другие рисунки.
На фото ниже можно найти различные осенние рисунки для детского сада выполненные пальцами, которые подойдут в качестве примера для выполнения заданной работы в 2018 году.
Для детей (ребенка) 5-6 лет
Выпускникам детского сада можно изобразить рисунки осени с помощью свежих листьев, восковой белой свечи и акварельных красок. Суть работы заключается в следующем:
1) под лист бумаги кладется большой кленовый листочек и проводится свечой;
2) так повторяется с каждым листиком дерева до тех пор, пока набросок не будет готов;
3) сверху наносится акварельная краска в цветовой палитре осень (желтой, оранжевой, красной).
Осенние рисунки уместные для детского сада и школы 2018
Встречаются и такие поделки, которые сгодятся не только для детского сада, но и начальной школы. Отнести к ним можно: раскрашивание свежих листьев с помощью гуаши, рисунки нарисованные мелками, рисование на основе шаблонов.
Ниже предложено несколько мастер-классов с фото, отличающиеся своей универсальностью. Все потому, что подходят детям разного возраста.
Животные и осень
Передать осенние мотивы на листе бумаги можно не только с помощью природы, но и животных. Ежик в листве или с яблоком на иголочках бегущий по поляне грибов, белочка на лиственном дереве, медведь готовящий берлогу на зиму, рыжий кот на фоне «золотой осени» — еще раз доказывают, что изобразить на бумаге можно абсолютно любой рисунок.
Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 — интересное задание как для детей, так и их родителей. Оно объединяет семейство над «простой» на первый взгляд работой, помогая найти точки соприкосновения и идеи для рисования ребенку различного возраста: 3, 4, 5, 6, 7, 8 и даже 9 лет.
Готовые работы на тему «Осенний пейзаж» фото:
Способом «тычка» могут нарисовать дерево даже маленькие дети. Мастер-класс проводит Вера Парфентьева, читательница «Родной тропинки», учитель технологии, руководитель кружка художественного творчества для детей дошкольного возраста, участница нашей Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!».
Для рисования дерева методом тычка Вам необходимы:
— краски гуашь,
— кисточки № 2, № 4,
— белая бумага для акварели А 4.
Это дерево будем рисовать сразу красками без предварительной прорисовки контура. Крона дерева будет состоять из 3-х ярусов разных размеров. Рисовать его будем следующим образом.
Пошаговое описание рисования дерева
Шаг 1:
В центре верхней части листа бумаги кисточкой № 4 желтой краской точечно нарисуем контурно в виде облачка верхний ярус кроны дерева. Кисточку при этом нужно держать вертикально.
Шаг 2: Отступив от первого яруса вниз ориентировочно 1 – 1,5 сантиметра, как и в первом пункте точечно прорисовываем второй ярус кроны немного большего размера, чем первый. Я говорю ориентировочно, потому что размер каждого яруса у всех будет абсолютно разный. Поэтому каждый маленький художник сориентируется в размерах относительно листа. Контур не должен быть идеально ровным и симметричным по краям относительно центра.
Шаг 3: Аналогично предыдущим пунктам внутри контура методом «тычка» закрасим второй ярус и нарисуем третий ярус. Заполним его внутри контура. Следим за тем, чтобы кисть постоянно была направлена вертикально.
Шаг 4:
На все три яруса осеннего дерева нанесем точечно оранжевую краску. Наносим оранжевую краску в большей части с левой стороны в нижней части кроны, создавая более темные пятна, т.к. условно выберем освещение справа. Поэтому правая часть должна быть более светлой, чем левая.
Шаг 5: Так же методом «тычка» нарисуем под деревом траву вначале желтой краской, затем оранжевой.
Шаг 6: К источкой № 2 коричневой краской нарисуем ствол между ярусами. Причем рисовать его лучше снизу вверх, так как и растет дерево, постепенно сужая ствол к верхнему маленькому ярусу. Желательно взять краску двух оттенков: тёмную и светлее. Тогда на стволе будет выделяться фактура коры. Дорисуем веточки.
Шаг 7: Так как мы условно приняли, что свет на дерево падает справа, то жёлтой краской добавим тонкие линии по стволу справой стороны.
Хочу добавить, что с заданием справились дети разных возрастов. Некоторые выполнили рисунок осеннего дерева полностью самостоятельно. Другим я помогала сначала карандашом подрисовать контур и ствол.
Примеры детских рисунков осеннего дерева
Как нарисовать дерево: творческие задания для детей
— На какие две группы делятся породы деревьев? (Лиственные и хвойные)
— Назовите породы лиственных деревьев (Рябина, осина, тополь, липа, вяз, осень, клен, береза и другие).
— Какое дерево вы изобразили? Подумайте, можно ли изобразить хвойные деревья в этой технике?
— Попробуйте нарисовать сосну в этой технике? Как это можно сделать? ().
— Рассмотрите форму дерева. Одинаковы ли размеры кроны и ствола в верхней и нижней части? Чем они отличаются? Каким образом можно получить такой результат при рисовании дерева?
— Почему осень называют золотой?
— Прочитайте детям или выучите стихи про осень:
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далёкий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льётся,Это время года
осенью зовется. (М. Ходякова «Осень»)
Следом за летом
Осень идет.
Жёлтые песни
Ей ветер поет,
Красную под ноги
Стелет листву,
Белой снежинкой
Летит в синеву. (В. Степанов «Осень идет»)
Осеннее дерево можно нарисовать не только методом «тычка», но и в других техниках.Как это сделать — в пошаговых мастер-классах ниже.
Мастер-класс 2. Как нарисовать осеннее дерево акварельными красками с помощью соломинки
Из этого пошагового видео канала Art School Вы узнаете, как можно нарисовать дерево очень быстро и просто с помощью соломинки, кисточки и акварельных красок.
Мастер-класс 3. Как нарисовать осеннее дерево акварельными красками в технике «монотипия»
Мастер-класс 4. Как нарисовать осеннее дерево гуашевыми красками
Если Вам захочется нарисовать более реалистичное дерево — то для вас очень- очень подробный мастер-класс — урок рисования дерева.
Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Золотая осень — традиционная тема для рисунков не только в детском саду, но и в младшей школе. Как правило, выполняются такие тематические рисунки цветными карандашами, гуашью или акварельными красками. Ну а основным предметом рисунков на тему «Осень» выступают самые яркие и незыблемые атрибуты этого времени года — осенние листья. Причем это могут быть как отдельные листочки, так и целые букеты из них, осенние деревья или целые лесные пейзажи.
Рисунок на тему «Осень» в детский сад, пошаговый мастер-класс с фото
Первый мастер-класс, который мы предлагаем вам освоить, идеально подойдет для самых маленьких художников — воспитанников детских садов. Рисунок на осеннюю тематику, описанный ниже, выполняется гуашью или густыми акриловыми красками. Но самым важным атрибутом данного мастер-класса являются сухие осенние листья разных форм. Как именно листья будут использоваться в рисунке на тему «Осень» для детского сада узнайте из пошагового мастер-класса с фото ниже.
Необходимые материалы для рисунка на тему «Осень» для детского сада
- лист бумаги
- краски
- широкая кисточка
- сухие листья разных видов деревьев
Пошаговая инструкция для мастер-класса детского рисунка на тему «Осень»
- Осенние листья послужат своеобразными штампами для рисования, поэтому желательно взять листики разных пород деревьев — так готовый рисунок получится более интересным.
Листья берем сухие, но достаточно эластичные. Наносим кисточкой на внутреннюю поверхность листочка густой слой краски.фото 22На заметку! Чтобы рисунок получился еще более красочным наносите на один листик несколько разных цветов.
- Держим наш «штамп» за хвостик и аккуратно переносим краску на бумагу. Рисовать будем осеннее дерево, поэтому листьями будем формировать его крону.фото 23
- Переносим краски с разных листьев, постепенно заполняя большую часть бумаги. В итоге должна получиться большая, пышная и разноцветная крона.фото 24
- Даем краскам немного подсохнуть и начинаем рисовать кисточкой с коричневой краской ствол и ветви. Готово! Благодаря такой интересной технике рисунок получается очень оригинальным — листья-штампы не только придают форму, но и оставляют красивые узоры.фото 25
Рисунок на тему «Осень» для детей 1-5 классов, пошаговый мастер-класс с фото
Осенняя тематика актуальна и для уроков рисования в начальной школе. Чаще всего ученикам 1-5 классов дают задание нарисовать осенние пейзажи. Наш следующий рисунок на тему «Осень» — это именно такой пошаговый мастер-класс для детей 1-5 классов. В нем подробно расписано, как нарисовать осеннее дерево, которое может быть как самостоятельным рисунком, так и основой для детского пейзажа.
Необходимые материалы для рисунка на тему «Осень» для детей 1-5 классов
- лист бумаги
- цветные карандаши
Инструкция для мастер-класса рисунка на тему «Осень» для детей 1-5 классов
- Простым или черным карандашом намечаем в средней части листа основу будущего ствола дерева.
- Затем простыми линиями рисуем основы веток. Сначала прорисовываем крупные ветви, а уже от них формируем тонкие маленькие веточки.
- Вокруг получившегося шаблона рисуем силуэт кроны.
- Добавляем дереву деталей: прорисовываем объем кроны, имитируем несколькими штрихами рельеф коры и листья.
- Переходим к разукрашиванию нашего рисунка.
Начинаем со ствола, который заполняем штрихами коричневым карандашом.
- Чтобы крона получилась более объемной разукрашивать ее будем несколькими цветами. Например, границы кроны можно заполнить красным карандашом.
- Затем среднюю часть кроны заполняем оранжевым и желтым цветами.фото 9Осталось разукрасить в разные цвета опавшие листочки и наш рисунок на тему «Осень» для детей 1-5 классов готов!
Детский рисунок на тему «Осень» карандашом — как нарисовать «Осенний закат» поэтапно
Следующий мастер-класс детского рисунка на осеннюю тематику выполняется с помощью восковых карандашей. Основной темой станет осенний закат, на фоне которого растет одинокое дерево, уже успевшее сбросить все листья. Этот мастер-класс детского рисунка на осеннюю тему карандашом «Осенний закат» подойдет для детей от 7 лет.
Необходимые материалы для рисунка на тему «Осень» карандашом
- восковые карандаши (черный, оранжевый, желтый, красный, белый)
- лист бумаги
Инструкция для рисунка «Осенний закат» карандашом
- Заполняем всю поверхность листа желтым карандашом, рисуя широкие горизонтальные штрихи.
- Затем с помощью небольшого кусочка ваты или просто пальцем растираем карандаш в легкую дымку.
- Сверху рисуем такие штрихи, но уже оранжевым карандашом.
- По той же технике растираем их и сверху наносим на середину листа линии красного цвета.
- Аккуратно растираем карандаш так, чтобы не осталось никаких видимых переходов и линий.
- Снизу черным карандашом рисуем почву, делая землю рельефной и неоднородной. Примерно посередине делаем небольшую впадину.
- В правом нижнем углу начинаем рисовать наше одиноко растущее дерево. Его высоту и размер регулируем на свое усмотрение.
- Во впадине белым карандашом рисуем силуэт солнца, садящегося за горизонт.
- В завершение прорисовываем стаю улетающих на юг птиц. Готово!
Рисунок «Осень» хотя бы раз в жизни рисует каждый ребенок – в детском саду или школе эта тема часто присутствует на уроках изобразительного искусства, окружающего мира и литературного чтения.
Мало кто из взрослых может оставаться равнодушным к яркости и разнообразию осенних красок, и многие из них хотят показать эту палитру детям, проводя мастер-класс с пошаговым фото или пошаговым построением схематического рисунка на классной доске.
Перед тем, как нарисовать осенний пейзаж, нужно выбрать материалы, которые будут взяты за основу работы. Мы предлагаем рассмотреть вариант рисунка, сделанного при помощи акварели и цветных карандашей на обычной, но достаточно плотной, белой бумаге (лучше всего использовать листы для акварели или эскизов).
Простым карандашом, как обычно, делаем набросок рисунка – эскиз. Наша композиция будет состоять из нескольких деревьев и небольшого деревенского домика. Интерес ей придает наличие холма, в центре которого мы и высаживаем главное . За счет холма по-другому смотрится линия горизонта, передний и задний план.
Осеннее небо наполняем цветом. Используя технику заливки акварелью. Эта техника используется в тех случаях, когда нужно получить неравномерный сплошной фон.
Этим же способом оформляем крону деревьев, находящихся на заднем плане. Они получатся размытыми и станут дополнением к основным деталям картины.
Заливка акварелью — задний план
Таким же образом заливаем цветом траву и линию кустарника, которая находится на заднем плане. Кустарник делаем более темным, чем траву. Дерево возле домика выделяем более светлым тоном краски, тем самым делаем на домике акцент. И он начинает привлекать внимание, хотя и располагается на одной из удаленных от края линий.
Заливка акварелью — передний план
Прорабатываем крупные стволы деревьев, придавая им объем при помощи игры света и тени: одну сторону ствола делаем более темной, чем вторую. Обозначаем тень, которую отбрасывают деревья и домик на траву, заполняем цветом тропинку.
Раскраска акварелью — шаг 1
Выделяем бордовым и красным цветом кусты на заднем плане. Подчеркиваем темным цветом спуск в центральной части картины. Подчеркиваем рельеф ствола дерева на первом плане, выделяя его правую сторону более темным цветом.
Раскраска акварелью — шаг 2
Рисуем кусты вокруг домика, заполняем цветом его окошки. Подчеркиваем игру цвета в кронах деревьев с правой стороны картины, используя теплые осенние цвета. Раскрашиваем такими же теплыми цветами передний план картины.
Раскраска акварелью — шаг 3
Хорошо просушиваем картину, после чего цветными карандашами начинаем прорабатывать детали: листву, кустарники, расположенные вдалеке. Обращаем внимание на то, что, чем ближе к краю рисунка располагается объект, тем более яркими должны быть его детали. Дерево в центре – ключевой элемент пейзажа – должно получиться максимально выразительным и проработанным до мелочей. Рисуем улетающих птиц.
Такая картина украсит любой кабинет или комнату.
Мы узнали, как нарисовать , используя акварельные краски и цветные карандаши, распределяя элементы пейзажа по разноудаленным линиям.
Рисунок осень (идеи с фото)
Осенний рисунок «Березки».
Осенний рисунок «Березки»
Детский рисунок «Осень с облаками. »
Детский рисунок «Осень с облаками»
Рисунок «Осень с домиками».
Посмотрите на видео как нарисовать осенний пейзаж с ребенком 6-9 лет:
Как нарисовать золотую осень (для взрослых):
Пейзаж гуашью «Осень»:
Еще одна популярная осенняя тема для рисования — фрукты. Смотрите на видео, как нарисовать яблоко, апельсин, вишенку и арбуз:
Шаблоны и раскраски для рисования осенью
Как нарисовать осень отзывы:
«Очень красиво! Хотелось бы еще раннюю осень, солнечную, с фрутами»)) (Даша)
«Красивая осень»!
С наступлением осенней поры в садах и школах проходят тематические занятия по рисованию, а также всевозможные выставки, ярмарки, посвященные этому времени года. В зависимости от возраста детки рисуют свои картины так, как они это представляют, чаще всего после экскурсии в парк или лес.
Очень интересны рисунки детей красками на тему «Золотая осень». Ведь если дать юным художникам свободу действий, то можно получить весьма неожиданный результат. Некоторые видят ее в образе красавицы с длинными волосами, украшенными листьями. Другие же рисуют деревья с багряной и желтой листвой на фоне водоема.
Рисуем вместе
Ничто так не сближает родителей и детей как совместное творчество. Отличным поводом пообщаться также может стать создание детских рисунков красками на тему «Золотая осень». Для работы потребуется совсем немного:
- лист белой бумаги;
- гуашь или акварель;
- палитра;
- кисточки;
- вода;
- стаканчик.
Сначала просто попробуйте вместе с ребенком пофантазировать про осень – ведь детские рисунки, нарисованные красками, часто рождаются именно как его мечты о чем-либо. Если малыш еще не совсем понимает, как получаются осенние цвета, то организуйте для него мастер-класс по смешиванию красок. В этой работе будут задействованы коричневый, желтый, оранжевый, зеленый и белый цвета.
Практика задания 16 ЕГЭ по русскому языку
16 задание ЕГЭ по русскому языку 2023. Практика. Тесты созданы на основе демоверсии ФИПИ.
!!! Больше практики можно найти в пособии «Топ пунктуационных ошибок в сочинении ЕГЭ»
1. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Над нами теперь торжественно шумели темно-зелеными вершинами красивые стройные кедры.
2) Я запутался в поводках упал и они разбежались.
3) Пастуший сезон кончился и пастух был озабочен поисками работы на зиму.
4) Безветрие стоит над черным лесистым краем и только колотушка сторожа доносится с деревенской околицы.
5) Пушкинские рисунки намного превосходят в свободе и живости иллюстрации его современников.
Ответ
2. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) В каждом листочке подорожника сверкает крупная драгоценная капля.
2) Теперь откройте в учебниках карты номер три и пять сравните их и попробуйте разделить территорию страны на экономические районы.
3) Он двигался вскакивал вглядывался через плечо кучера вперед.
4) Во все стороны высоко разлетелись мелкие брызги и среди этих брызг на мгновение возникла крошечная радуга.
5) Прохожие сидят дома и не показывают носа на улицу.
Ответ
3. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Не только в настоящем но даже в будущем им улыбалось счастье.
2) Багрец и золото лесов и рощ редеют осенью.
3) Мокрые тяжелые грозди душистой сирени от влаги к земле клонятся.
4) Абогин тяжело и широко шагнул на середину гостиной согнулся и потряс кулаками.
5) Пахнет молодой травкой дымом плесенью всевозможной дрянью степью и чем-то этаким особенным…
Ответ
4. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) На письменном столе сидел большой пушистый серый кот и спокойно глядел на суету немигающими жёлтыми глазами.
2) Старые ветлы с почти черными от ливня стволами блестят мерцают узенькими молодыми листочками.
3) Долго задерживаться на лугу было опасно и они наугад подались по перелескам на запад.
4) Они уже раза три обменялись рукопожатиями и хозяин раза три собирался отворить дверь а гость всё не мог закончить мысль.
5) Под знойным солнцем иссохшее дерево источало слабый запах не то смолы не то краски.
Ответ
5. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) На нем была новенькая синяя сатиновая рубашка и черные штаны.
2) В траве стрекотали кузнечики а в воздухе жужжали слепни мухи.
3) И день и ночь жуки-древоточцы прилежно грызли деревянные стены дома.
4) Спать она легла поздно а в понедельник вскочила ни свет ни заря и тут же кинулась к телевизору.
5) Роскошь гостиной приятный полумрак и само его присутствие в незнакомом доме не трогали его.
Ответ
6. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Царственный дубовый лес подступал к самым окнам.
2) Ни жизненные перипетии ни привилегированное положение в свете не смогли переделать характер Г. Р. Державина.
3) Темнеет и последний солнечный луч вскоре ускользнёт из комнаты.
4) Дружинник надеялся на соседей как слева так и справа чувствовал их поддержку.
5) Перед глазами Лёньки разорвалась туманная завеса и открылась необычная картина.
Ответ
7. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) На вольном просторе блеск и движение грохот и гром.
2) Скоро он превратился в типичного уездного чиновника.
3) Миновали столетия и под натиском варваров пала когда-то могучая и непобедимая Римская империя.
4) Человек велик и прекрасен и полон стремлений.
5) Художники и скульпторы объединились и создали свою ассоциацию.
Ответ
8. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Что ж вы смирнёхонько сидите да небо коптите зря?
2) Мы проводили мрачную и грустную зиму в нашем старом покровском доме.
3) И меня поразила не столько её красота сколько необыкновенное никем не виданное одиночество в глазах.
4) Зазеленели деревья и вскоре расцвели подтопленные луга.
5) Первые лучи солнца озарили и берег и море.
Ответ
9. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре.
2) Не вы ль сперва так злобно гнали его свободный смелый дар?
3) На клумбе были посажены яркие маки и нежные тюльпаны и мохнатые ноготки.
4) Представители интеллигенции всегда стремились к смысловой точности и выразительности речи боролись против искажения и засорения родного языка.
5) И рабочая одежда и резиновые сапоги были сложены в углу комнаты.
Ответ
10. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) О роли собаки в жизни человека писали и пишут современные публицисты и писатели.
2) Летом на лесных опушках расцветают цветы и появляются ягоды земляники.
3) После темного деревянного барака новый светлый каменный дом покажется дворцом.
4) На улице раздавались стук топоров и молотков визг пил и рубанков.
5) И на столе и на рояле лежали охапки белой сирени.
Ответ
11. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Нежданов глядел слушал втягивал воздух сквозь раскрытые похолодевшие губы.
2) Под актёрской игрой понимается искусство представления персонажа на сцене или перед камерой посредством мимики жестов и голоса.
3) Искусство Возрождения стремилось не только наполнить храмы и дворцы но и найти себе место на городских площадях перекрёстках улиц и фасадах домов.
4) Светлыми и чистыми глазами мы смотрели на мир и всё нам тогда казалось ярким.
5) Вечером пройдёт майский дождь и прогремит гроза.
Ответ
12. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) В осенние вечера приятнее всего было читать трогательные романы Диккенса или перелистывать журналы за прошлые годы.
2) Интеллектуальное и духовное развитие поэтов золотого века базировалось как на идеологии французских просветителей так и на традициях русской литературы XVIII века.
3) В холодное осеннее ненастье к длинной избе подкатил закиданный грязью тарантас с поднятым верхом.
4) Изредка мы устраивали на чердаке раскопки и находили то ящик от масляных красок то сломанный веер то большую книгу с красивыми иллюстрациями.
5) Видала я удальцов да ты удалей и краше их лицом.
Ответ
13. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Осенью улетели грачи а зимовать остались смелые воробьи.
2) Она снилась ему довольно часто и в такие дни он по ней сильно скучал и даже забывал короткой детской памятью.
3) Хозяйка поглядела на нее и вспомнила свое прекрасное девичье время и свой первый бал.
4) Она в этот день встала в 8 часов утра и целый день находилась в лихорадочной тревоге и деятельности.
5) Не только в госпиталь но даже близко к санчасти его не подпустили.
Ответ
14. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Старые ветлы с почти черными от ливня стволами блестят мерцают узенькими молодыми листочками.
2) Они встречались почти каждый день пили чай и говорили о том о сем.
3) Она висела на стене безо всякого употребления и давно соблазняла меня шириною и добротою бумаги.
4) Батюшка прочел его со вниманием положил перед собою на стол и начал свое письмо.
5) Она не была похожа ни на Людмилу ни на Ирочку ни даже на Серафиму.
Ответ
15. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Андерсен сделал сказку интересной как для взрослых так и для детей.
2) В конце октября или в начале ноября этот оригинальнейший уголок пестрой русской империи начинает жить своеобразной жизнью.
3) Кум стоял ни жив ни мертв.
4) Уже в 20-е годы XIX века поезда перекрыли скорость самой быстрой лошади вдвое и втрое и стали лучшим средством передвижения.
5) Внезапно из-за леса выползла темная туча и сразу стало свежо.
Ответ
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на чёрных тучах.
2) От сквозняков сами по себе отворялись двери и окна и захлопывались с невероятным грохотом.
3) Современный русский литературный язык богат устойчивыми словосочетаниями.
4) Через пять дней после их единственного и незабываемого вечера в Парке культуры и отдыха имени Горького сосед подарил Соне тоненькую книжечку Блока и ушёл добровольцем на фронт.
5) Болото было неглубоким и Лиза успела успокоиться и даже повеселела.
Ответ
17. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Суриков явился не только наследником но и великим новатором русской исторической живописи.
2) Высокие столетние сосны будто сами расступились перед путешественником.
3) На долю Архипа Куинджи выпали громкая слава и забвение широкая популярность и непонимание.
4) И стар и млад приобщается к красоте пейзажей Куинджи.
5) На выставке картин Куинджи выступали художники и горячо спорили критики.
Ответ
18. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) В вечерних сумерках показался большой одноэтажный дом с ржавой железной крышей.
2) Илья Репин любил называть себя «посредственным тружеником» и ежедневным каторжным трудом отрабатывал своё громкое имя.
3) Ветер засвистел и зашумел в вершинах сосен загудел и завыл в печных трубах.
4) После чемпионата мира по футболу радовались и тренер и футболисты и болельщики команды.
5) Тринадцатилетним мальчиком Репин попал на выучку к иконописцу и через три года его стали приглашать в соседние губернии расписывать церкви и писать образа.
Ответ
19. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Мне жилось плохо и я часто плакал тайком.
2) Мы мало знаем о характере Аносова и его привычках о страстях этого человека и его заблуждениях.
3) Кое-где при дороге попадаются угрюмая ракита да молодая берёзка.
4) На подоконнике колючий кактус цвел желтыми красивыми цветами.
5) А в лесу трубит рог и раздаются крики загонщиков.
Ответ
20. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) У каменных колодцев часами судачат о своих маленьких хозяйских делах худые большеглазые гречанки.
2) Месяц и звёзды кротко и ясно смотрели на спящее село и лес.
3) Как мой отец так и дедушка не поддержали решение матери уйти с работы.
4) За стеной выл ветер и грозно шумело море.
5) Уже давно смерилось и мне отчаянно захотелось вернуться в тепло и уют.
Ответ
21. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) В утреннем воздухе звенели птицы и голова была полна романтических историй.
2) Всё блестит нежится и страстно тянется к солнцу.
3) На заросшей ромашками поляне перед домом была туго натянута белая волейбольная сетка.
4) Под огромным старым клёном росли фиалки и стелился по земле вьюнок.
5) Ни свет ни заря в пустынных залах филармонии начинала звучать музыка.
Ответ
22. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Орден святого Андрея Первозванного мог быть получен и за военные и за штатские заслуги.
2) Георгиевский крест давался только военным за боевые заслуги и его никогда нельзя было снимать.
3) Многочисленная и разнородная по своему составу знать противостояла в целом мелким чиновникам и купцам.
4) Косой серебряный луч отлого скользнул по воде и надвое рассек туман.
5) Любовь гоголевской эпохи — это и вечная человеческая любовь и любовь Чичикова и любовь Хлестакова.
Ответ
- Практика ЕГЭ (по заданиям)
- Варианты ЕГЭ
- «Топ пунктуационных ошибок»
- Пособия для подготовки к ЕГЭ от РУСТЬЮТОРС
Пейзаж Осенний Евклидов, Пугало детский, Детская одежда, лист, люди png
Пейзаж Осенний Евклидов, Пугало детский, Детская одежда, лист, люди png
PNG информация
- Размеры
- 1812x1729px
- Размер файла
- 505,48 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png

Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- Школьник Мультфильм, Дети учатся, Детская одежда, люди, малыш png 763x1000px 411,25 КБ
- Буква Алфавита, Дети, Детская одежда, ребенок, нарисованный png 1000x1000px 1,07 МБ
- Иллюстрация чтения книг, группа детей, ребенок, люди, группа бабочек png 800x465px 253,94 КБ
- Детский рисунок Живопись Иллюстрация, Рисование детей, Акварельная живопись, ребенок, рука png 800x457px 200,3 КБ
- org/ImageObject»> Детский сад Child Teacher Illustration, Детский сад для детей, пятеро детей в одежде, Детская одежда, текст, рука png 2362x1181px 840,57 КБ
- Студент, Детский класс мультфильм иллюстрации, Мультипликационный персонаж, ребенок, класс png 1000x1000px 473,96 КБ
- Drawing Child Happiness Illustration, 61 нарисованный от руки мультфильм танцующих детей, детский мультипликационный персонаж, мультипликационный персонаж, млекопитающее, рука png 1557x467px 191,92 КБ
- Детский мультфильм рисунок иллюстрации, Девять детей мультфильм иллюстрации материал, мультипликационный персонаж, лицо, текст png 530x642px 187,23 КБ
- День рождения брата Ракша Бандхан Поздравительная открытка Любовь, Дети, мальчики на радужной иллюстрации, детская одежда, желание, ребенок png 683x1024px 472,62 КБ
- org/ImageObject»> четверо детей прыгают, иллюстрация, детский мультфильм, дети прыгают, детская одежда, игра, люди png 1118x776px 332,61 КБ
- разноцветная математическая иллюстрация, евклидова ведическая математика, дети обсуждают математику, ребенок, нарисованный, текст png 2073x1716px 409,99 КБ
- иллюстрация шатенки, детский рисунок, дети, детская одежда, ребенок, карандаш png 810x835px 423,88 КБ
- Иисус Христос, Библия Религия Христианство Иллюстрация, Иисус с детьми, детская одежда, ребенок, люди png 1848×1894 пикселя 1,44 МБ
- Чтение детской иллюстрации, лежащие дети, Детская одежда, рука, люди png 2283x1529px 228,97 КБ
- org/ImageObject»> Детская иллюстрация, Дети на лужайке, четыре анимированные детские иллюстрации, Детская одежда, текст, люди png 3720x4913px 760,01 КБ
- Холи Рисование, Граффити детские, Детская одежда, ребенок, еда png 1500x1500px 249,32 КБ
- Детская евклидова иллюстрация, Дети в школе, Акварельная живопись, люди, чтение png 4839x3328px 2,31 МБ
- Рабочая тетрадь по математике Номер школы, Дети в самолетах, Детская одежда, ребенок, люди png 1000x739px 390,75 КБ
- Чтение, Дети учатся, детская одежда, ребенок, рука png 800x652px 301,29 КБ
- Письмо Иллюстрация, Дети, Детская одежда, мебель, ребенок png 743x1024px 352,37 КБ
- org/ImageObject»> дети играют в слайд-иллюстрацию, компьютерный файл Adobe Illustrator, дети в туре, детская одежда, ребенок, люди png 1378x800px 572,04 КБ
- Акварельная живопись Drawing Plant Illustration, Акварельные листья, четыре разных зеленых листа, ботаника, акварель Листья, лист png 658x940px 2,38 МБ
- Ученик Школьная форма Ребенок, Дети носят форму, люди, малыш, мальчик png 1000x847px 257,89 КБ
- Детский учитель мультфильм детский сад, учителя и дети, женщина с четырьмя малышами иллюстрация, еда, дружба, дети png 5906x2630px 580,36 КБ
- Природа Пейзаж, мультфильм деревья растения зеленая трава справочный материал, иллюстрация зеленых деревьев, шаблон, лист, ветка png 800x540px 365,23 КБ
- org/ImageObject»> иллюстрация границы коричневых, оранжевых и зеленых листьев, цвет осенних листьев Цвет осенних листьев евклидов, фон осенних листьев, Акварельные листья, лист, кленовый лист png 1371x847px 553,2 КБ
- Студент, Дети, детская одежда, ребенок, рука png 4234x8243px 1,23 МБ
- Иисус Христос, Библия Христианство, Иисус с детьми, детская одежда, ребенок, лист png 1950x1756px 1,09 МБ
- Студенческий класс Урок Мультфильм, школьники, ребенок, класс, люди png 908x655px 258,95 КБ
- Танцевальное пение, пение детей, Детская одежда, ребенок, микрофон png 2100x2100px 475,23 КБ
- org/ImageObject»> дети играют на детской площадке иллюстрации, детский парк игры евклидова, дети играют иллюстрации, игра, ребенок, люди png 2000x2000px 474,5 КБ
- Детский мультфильм, школьники, люди, школьные принадлежности, команда png 1000x1000px 144,07 КБ
- Детский мультфильм Play Иллюстрация, Иллюстрация детей, ребенок, рука, люди png 1866x2111px 311,89КБ
- Family Hug Respect Child Illustration, Некоторые дети, любовь, детская одежда, нарисованная png 600x580px 380,18 КБ
- много листовых растений, Leaf Tropics Plant Euclidean, ручная роспись листьев, Акварельная живопись, акварель Листья, рука png 2354x2873px 946,26 КБ
- org/ImageObject»> Детский рисунок Счастье Иллюстрация, Прыгающие дети, детская иллюстрация, ребенок, текст, люди png 7016x4961px 1,64 МБ
- разноцветный эскиз, фон плаката детского зоопарка, ребенок, реклама Афиша, текст png 3606x3568px 1,27 МБ
- Библейская детская иллюстрация, Иисус читал Библию и детей, еда, люди, чтение png 920x807px 636,53 КБ
- рамка Child Illustration, Мультфильм дети, мультипликационный персонаж, нарисованный, рука png 1300x1086px 875,7 КБ
- Овсяная пшеница Иллюстрация, мультфильм рис значок, мультипликационный персонаж, еда, лист png 1447x1152px 140,06 КБ
- org/ImageObject»> зеленые листья, зеленый лист компьютерный файл, зеленые листья границы, граница, рамка, акварель Листья png 1134x1134px 946,17 КБ
- Детский рисунок, детские и мультипликационные книги, мультипликационный персонаж, ребенок, люди png 1127x851px 206,34 КБ
- Календарь Детская иллюстрация Время, Мультяшные дети, иллюстрация героев мультфильмов, Мультипликационный персонаж, еда, текст png 385x773px 351,62 КБ
- разные реакции шести мальчиков, детский рисунок, больные гриппом дети, детская одежда, ребенок, лицо png 1012x914px 148,43 КБ
- Cartoon Child, граница Дня защиты детей, иллюстрация мультфильма мальчика и девочки, рамка, ребенок, люди png 1000x1000px 435,19КБ
- org/ImageObject»> иллюстрация силуэта деревьев, лесное евклидово дерево, лесные деревья, лист, ветвь дерева, пейзаж png 1500x1500px 330,18 КБ
- Иллюстрация школы воспитания детей, мультфильм дети, мультипликационный персонаж, текст, рука png 650x448px 176,79 КБ
- Park Child Playground Illustration, иллюстрационный материал милые дети дети, любовь, ребенок, люди png 1439x1774px 549,54 КБ
- мальчик читает книжную иллюстрацию, ребенок для чтения книг, школьники, ребенок, люди, дети png 2205x3417px 736,43 КБ
- Телескоп Детская Иллюстрация, Дети, Детская одежда, рука, люди png 6037x8896px 1,36 МБ
Кэсси Стивенс: В художественной комнате: Пейзажи для первоклассников
Мои первоклассники закончили эти осенние пейзажные коллажи, вдохновленные художницей Элоизой Ренуф. .. и художники (вместе с этим учителем рисования) не могли не гордиться. В этом уроке мы научились смешивать оттенки синего, создавать текстуры влажной краской, печатать с помощью различных инструментов, изучать части пейзажа, правильно пользоваться ножницами, создавать коллажи и многое другое! Детям было грустно класть их на сушилки, так как они были так рады забрать их домой. Нет, пока в залах не выставят на всеобщее обозрение, говорю я!
Эти работы были созданы на листах бумаги размером 12 X 18 дюймов. В этом году мои ученики провели первые пару дней занятий по искусству, создавая разнообразную раскрашенную и текстурированную бумагу. Я делаю это так же, как моя подруга Лаура из Painted Paper Art. Если вам интересно, как я это делаю, поскольку я не рассказываю об этом в видео, я решил поделиться: обратно за 30 минут, без перерыва) один цвет и белый. Я сосредотачиваюсь на словах ТЕКСТУРА и ОТТЕНОК. Я говорю детям, чтобы они наносили краску на бумагу большими хлопьями. Затем они очищают свою щетку от грязного коврика, проводя ею назад и вперед.
2. Затем добавляются белые комочки и смешиваются с краской. Виола! Теперь у вас есть оттенок! Давайте создадим текстуру.
3. Используя различные щетки, тряпки, скребки для краски и многое другое (большинство из них можно найти в «Долларовом дереве»), дети затем добавляют текстуру к своей тонированной бумаге. Закончив, они кладут его на сушилку и берут еще один лист, чтобы получить еще больше бумаг. На листах не нужно писать имена, так как они складываются в общую стопку для последующего использования.
4. Следующие стаканы имеют другой цвет и белый цвет… поэтому мы получаем радугу бумажек!
Надеюсь, это имеет смысл и поможет прояснить беспредел, создающий окрашенную и текстурированную бумагу. Дети ЛЮБЯТ делать бумаги и создавать с результатами. Вот обучающее видео, которое я создал, чтобы поделиться со своими учениками:
Первая неделя: Как я уже сказал, у меня есть 30-минутные уроки рисования два раза в неделю… и эти минуты пролетают как мгновение. Итак, в наши первые два дня вместе мы провели один день, вырезая овалы и разговаривая о безопасности ножниц. Это кажется глупым… но это было необходимо. Вырезанные овалы были помещены в общую стопку для печати на следующий день. Вот видео, на котором я преподаю часть первого дня:
Оттуда мы напечатали! Один день мы печатали белой краской, а другой — черной краской.
Неделя вторая: После еще одного дня печати у нас была красивая стопка нарисованных деревьев. Те, что мы оставили для себя, мы не делили. На следующий день мы узнали все о пейзажах, лайках горизонта и коллажах. Затем мы вырезали кусок земли и добавили его к выбранному нами фону неба.
Неделя третья: мы много говорили о перекрытии, разнообразии и композиции в последний день перед тем, как склеить наши деревья. Я изменил урок в том смысле, что после того, как дети приклеили деревья, я попросил их использовать черную и белую масляную пастель, чтобы добавить стволы, а не рисовать. Меньше беспорядка в наш последний день.
Я еще не матировала и не оформляла их для залов, поэтому края загнуты. Я с нетерпением жду возможности выставить все наши ландшафтные проекты в холлах очень скоро. Теперь, когда эти ребята закончили, мы можем перейти к нашему следующему большому начинанию. Только не спрашивайте меня, что это такое!
Я просто сяду и полюбуюсь видом.
Я был так взволнован тем, как это получилось (и теперь взволнованы дети), что сразу же выложил их на свою страницу в IG.
Представьте, как я был взволнован, когда наш вдохновитель, Элоиза Ренуф, написала ниже.
Leave a Comment