Пастельные карандаши как рисовать: Пастельные карандаши
04.09.1971 Разное
Рисование пастелью, с чего начать
Как и обещала, рассказываю о своем опыте последних месяцев в рисовании пастелью.
Сегодня я покажу свои рисунки, расскажу о материалах, которые в рисовании пастелью, как оказалось, очень важны.
И, конечно, поделюсь своими выводами и находками, которые у меня появились при работе с этим материалом.
Сухая пастель и пастельные карандаши
Сегодняшний разговор будет о сухой пастели, именно ее я пробовала и о ней могу рассказать свое впечатление. Сейчас у меня есть несколько видов пастели: Сонет (самая дешевая пастель), KOH-I-NOOR (вполне себе неплохая пастель) + пастельные карандаши KOH-I-NOOR и Олки (2 набора которой я докупила совсем недавно).
Итак, начну с Сонета. Его я покупала давным давно, просто чтобы попробовать что это за зверь такой, пастель. Его и бумагу палаццо, ядрененького такого цвета фуксия. И я даже пыталась что-то этим всем нарисовать тогда, но получилось как-то не вдохновляюще и я забросила пастель на года 1,5-2 и вообще не брала ее в руки.
Я лично не склонна винить во всех смертных грехах неудачные материалы для рисования, как делают многие новички, думая, что купив прекрасный материал у них сразу получится шедевр. Нет, тут у меня иллюзий нет, материал за тебя ничего не нарисует. Но! Конкретно в этом случае, плохой материал надолго отбил у меня охоту пробовать дальше. А надо было не сдаваться и изучить вопрос, что я и сделала, но уже гораздо позже.
Вообще, если пастель Сонет уже есть в наличии, то не стоит сразу швырять ею в мусорное ведро, к такому материалу нужно просто подобрать абразивную поверхность позабористей, самый простой и довольно дешевый способ это сделать — это купить листовую наждачку ( зерно 600-800) в сроительном магазине и продолжать рисовать. Но все-таки изначально покупать Сонет я бы не рекомендовала.
Дальше у меня появился набор Koh-i-noor + карандаши этой же фирмы. Пастель эта более мягкая и приятная, позволяющая не плохо рисовать на бумаге для пастели. Карандаши тоже без нареканий, кроме одного — мало цветов! И в наборе мелков и в наборе карандашей у меня по 24 цвета. Но можно же рисовать и в стиле гризайль 🙂
Цвет в пастели
Перейду ко второму важному моменту в выборе пастели — это цветовая гамма. Пастель — это не акварель, в ней нельзя из 6 цветов намешать все буйство красок, в пастели чем больше цветов и оттенков, тем богаче и лучше будет смотреться работа, если, конечно, человек знает, как с цветами работать :). Можно некоторыми ухищрениями немножко разнообразить цветовую гамму, накладывая слои пастели друг на друга и растирая, но до определенных пределов.
Именно поэтому я сделала выкраску своего пастельного арсенала,
а потом уже начала его расширять.
В идеале, конечно, надо бы сразу купить большой набор шминке, рембрандта или unison на 90-120 цветов и радоваться, но стоят они честно говоря хороших денег. Можно вроде как и поштучно покупать мелки, как маркеры, но у нас это сделать пока нельзя. Поэтому я, как пока еще человек не определившийся с любимой техникой до конца, ищу варианты как с максимальной пользой использовать то, что у меня уже есть. И тайком мечтаю о большом профессиональном наборе пастели 🙂
Итак, мой вывод такой, если вы не рисовали пастелью и хотите попробовать, то хороший вариант — это купить набор koh-i-noor, но лучше не 24 цвета, как у меня, а 48, а остальное докупить поштучно. Либо приобрести набор рембрандта 90 цветов половинками, это получится уже вменяемо по цене и я со временем так и собираюсь поступить. Если же у вас, как и у меня, пока нет такого варианта, то можете разнообразить свои запасы наборами Олки или какими-то другими. Но цветовая гамма у Олки мне не очень нравится, хотя сами мелки довольно мягкие и хорошо ложатся.
Бумага для пастели
Начинать я бы советовала с абразивной бумаги, с той самой наждачки ( зерно 600-800). Она проявит все лучшие свойства пастели, под вашим чутким руководством конечно же. На ней практически любая пастель ляжет хорошо и даст возможность рисовать и ребром мелка и краем и делать разные эффекты.
Советую по своему опыту, так как лично у меня большая симпатия к пастели появилась после рисования именно на наждачке. А после вебинара, где за 2 часа при довольно ограниченной цветовой гамме и интуитивном выборе цветов, я смогла на листе наждачной бумаги нарисовать вот такую лисичку, эта симпатия возросла многократно.
И только после этого я начала активно рисовать пастелью, в итоге, за пару недель у меня появились практически все рисунки, которые я размещаю в этой статье.
Следующий вариант, который тоже хорош, это абразивная бумага, специально предназначенная для пастели. Например, Canson Mi-Teintes Touch. По факту эффекты на ней схожи с наждачкой, но можно выбрать красивый цвет фона, любой размер, и вообще, проф бумага это проф бумага, она конечно же предпочтительнее и работать с ней приятнее и лучше. Наждачка — это просто вариант недорогой замены, доступной практически любому.
Выбор цвета бумаги для пастели не так прост, как в других техниках, хотя бы потому, что вариантов много, при этом цветом бумаги можно и обогатить и загубить рисунок. Чаще всего используется светло-серая, бежевая и белая бумага, другие цвета — это уже конкретная задумка художника и дань сюжету. Но тут важно понимать, что на разном фоне и имеющаяся палитра цветов будет вылядеть по-разному, а потому стоит сделать пробные выкраски заранее, чтобы не ошибиться с ожидаемым эффектом. Хотя бы на светлой и на темной бумагах, а в идеале на том цвете, с которым собираетесь работать.
Эту выкраску, кстати, я делала на бумаге палаццо, с ней любви у меня не сложилось, потому что бумага не выдерживает слоев, скатывается, покрывается ворсом и т д. То есть какие-то быстрые скетчи пастелью — это ее максимум.
А у меня такой бумаги было 3 альбома, с разной фактурой и цветами листов. В итоге, я пустила их на всякие тесты и небольшие зарисовки.
А вот бумага fabriano tiziano для пастели мне пришлась по душе, ниже моя проба пера на ней. Её я покупала по рекомендации пастелиста, чьи работы мне нравятся и не пожалела.
Для этой птички я выбрала светло-серый цвет бумаги, в некоторых местах видно, как цвет просвечивает и задает тон всей картине. Правда жалею, что формат для этого рисунка выбрала слишком маленький (меньше А4), было тяжело пастелью прорабатывать детали, но все равно результат мне нравится.
Еще интересные эффекты можно получить рисуя пастелью на крафтовой бумаге. Я еще не успела как следует распробовать это сочетание. Делала только вот такие быстрые наброски.
Но думаю, что мы споемся, точнее срисуемся 🙂
Хранение пастели
Я храню пастель из всех своих наборов в 2-х пластиковых коробочках, каждый мелок я развернула, отломала где-то половинку, отметила цвет на выкраске подписав номер, и рассортировала в пластиковых ячейках по цветам. Так проще ориентироваться в цветах и удобнее начать рисовать, 30 секунд и ты уже готов запечатлеть понравившийся сюжет.
Вот так, к примеру, я рисовала льва. На фото легко уместились все мои запасы пастели.
Достать же все наборы, разложить их перед собой и выбирать оттуда мелки слишком трудоемко.
И, могу с уверенностью сказать, что пока не облегчишь себе жизнь, упростив доступ к материалам, они будут лежать мертвым грузом. Причем это справедливо не только для пастели, для всего. Пока карандаши, уголь, соус, маркеры, брашпены и т д, ровно лежат в красивых упаковках производителей, их нет желания часто брать и использовать, потому что иногда на это просто нет времени (или желания). Не на рисование, а именно на борьбу с упаковками. Поэтому мой способ стимуляции творчества — создание условий, вместо принуждения. Когда начать рисовать легко, рисуешь больше и с большим удовольствием, это факт.
А еще пастель в коробочках легко взять на пленэр, и я даже уже успела проверить это на практике. Условия пленэра сильно отличаются от домашних, но особая прелесть и вызов в этом несомненно есть и для меня очень важно сейчас как можно больше времени уделять именно исследованию натуры.
Правда, я боялась сильно растрясти мелки, опасалась, что они поломаются или испачкаются друг о друга, пока я буду ехать до места. Но ничего такого не случилось, это раз, а второе, я нашла метод, как легко и быстро очистить пастельные мелки. Делюсь с вами, метод очень простой. Берем баночку с крышкой (у меня это железная из-под печенья), засыпаем туда манку, кладем мелки, трясем, вынимаем чистыми. Красота же!
Хранение рисунков пастелью
Нарисовать-то я рисунки нарисовала, но тут встал другой вопрос, не менее важный, как это все богатство хранить, если я пока не готова каждый свой рисунок вставить в рамку. А в случае с пастелью нужна не только рамка, но и паспарту, чтобы лист не соприкасался со стеклом. Так вот.
На данный момент способ хранения у меня такой: я беру рисунок, беру лист кальки (или бумагу для выпекания), жестко закрепляю кальку сверху рисунка бумажным скотчем в 4 местах как минимум и помещаю в файлик в специальной папке. Как показало время, все очень не плохо хранится, не ссыпается, в общем, вполне себе вариант. + Когда листаешь папку видно какой это рисунок, его всегда можно достать и посмотреть свежим взглядом.
На фото эта самая папка с рисунками формата А4 за 2017 год, с удовольствием отмечаю, что она приятно раздулась за эти почти 5 месяцев. И я храню далеко не все, только то, что мне кажется интересным на данный момент, остальное безжалостно выбрасываю.
Некоторые нюансы при работе с пастелью
В заключении хочу сказать, что пастель материал интересный, привлекательный, позволяющий создавать очень красивые и нежные работы.
Помимо этого, пастель позволяет делать исправления, для этого можно просто кистью смахнуть пастель с листа и начать заново. Рисовать ею можно как быстро, так и с проработкой деталей.
Но! Но есть несколько нюансов, которые следует учитывать.
- Это грязная техника. Фактически все рисование ведется руками, я когда рисовала постоянно вытирала руки о влажные салфетки. Вокруг нужно было все укрывать и продумывать куда ссыпать лишнее с листа. Стол и пол все равно в результате рисования загрязняются, и требуют обязательной влажной уборки после.
- Когда рисуешь на абразивном материале, типа наждачки, есть шанс стереть пальцы до довольно неприятного ощущения. Понимаю, что с опытом этого можно избежать, но я вроде и не сильно усердствуя, за 3 дня это успешно осуществила.
- Палитра цветов. В пастели это важно. Поэтому нужно хорошо продумывать работу с цветом, исходя из того, какие цвета есть в наличии и выбирать соответствующие сюжеты и фон. Ну и покупать широкую палитру цветов.
Но, при всех нюансах, меня периодически к пастели тянет. А значит буду пробовать и экспериментировать дальше.
Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!
виды, описание, специфические особенности технологии рисования
Все мы знаем, насколько нежными, гармоничными по цветовой гамме получаются рисунки, выполненные пастелью. Однако даже не каждый художник в курсе, что под этим названием скрывается несколько возможностей для рисования. Это мягкая, сухая, масляная пастель, карандаши. Давайте поближе познакомимся с ними, представим важные характеристики.
Что это?
Пастель (карандаши будут тут одной из разновидностей) — это результат смешивания мела, пигмента и связывающей массы до состояния пасты. В дальнейшем ее формируют в палочки и отправляют на просушку. В результате перед нами — практически чистый пигмент. Поэтому пастелью можно создать нежный, но насыщенный цветовой эффект, который не могут предложить другие художественные краски.
Каждая из разновидностей (сухая пастель, карандаши) дает какой-то определенный эффект рисунку. Например, масляная или мягкая идеальна для живописи. А твердые модели хороши для детальных изображений, быстрых набросков.
Качество и безопасность материала
Пастель (карандаши и другие разновидности) прежде всего разделяется на две группы по качеству:
- Художественная. Содержит высококачественные пигменты, отличается тонким соотношением связующего и красящего состава. Цвета здесь яркие и интенсивные, отличаются хорошей стойкостью и практически не тускнеют со временем.
- Студенческая. Прекрасный по цене вариант для начинающих художников. Пигменты здесь более дешевые, а связующего материала больше. Отсюда цвета на рисунке будут не так ярко выражены, а сам материал легко ломается. Дешевый пигмент легко узнать по приписке «оттенок» после названия.
Что касается пастелей, то цвета тут не так хорошо смешиваются, как в случае, например, с акварельными красками. Поэтому художники имеют в своем арсенале большой выбор пастельных цветов. Начинающим живописцам и портретистам лучше начать набирать свою коллекцию отдельными оттенками, нежели сразу покупать дорогостоящий набор. Постепенно вы соберете собственных комплекс из самых нужных вам цветов.
Как художественные, так и студенческие пастели (карандаши, мягкие, твердые разновидности) сегодня выпускаются нетоксичными. Однако при рисовании в воздухе все же будет летать облачко пигментной пыли. Поэтому художники предпочитают рисовать на свежем воздухе. Закрытое помещение хорошо проветривают либо используют увлажнители воздуха, маски-респираторы.
Типы пастели
Пастель (цветные карандаши тут будут одной из разновидностей) разделяется на четыре основных типа:
- Мягкая пастель. Это традиционная и наиболее широко используемая форма. Отличается удивительной насыщенностью оттенков. Но легко крошится до состояния порошка. Представлена в самом широком диапазоне цветов — в коллекциях некоторых художников до 500 оттенков. Идеально подходит для смешивания, наложения, наслаивания, живописных эффектов. Выпускается в виде цилиндрических палочек. Есть вариант в баночках — пигмент наносится специальной губкой.
- Сухая пастель. Отличается от предыдущей большим содержанием связывающего состава. Цвет будет менее интенсивным, но сама палочка гораздо меньше ломается и крошится. Подходит для эскизов, штрихов, контуров (палочку можно тонко заточить). Превосходно смотрится в сочетании с мягкой пастелью.
- Масляная пастель. Что же здесь? Эта пастель — масляные карандаши, где пигмент связан маслом и воском. Палочки не крошатся, не ломаются и не пылятся. Однако содержание пигмента в них велико: они дают столь же насыщенные цвета, что и мягкая пастель. Также отличаются устойчивостью — не требуют фиксации, хорошо подходят для работ на открытом воздухе.
- Пастельные карандаши. Самая удобная форма. Внешне это обычный карандаш, но вместо графита — твердо-мягкая пастель средней жесткости. Они универсальны — карандаши можно использовать со всеми остальными типами, кроме масляной пастели. Возможно затачивать для тонких линий, а также рисовать размытые штрихи. Отлично подходят для предварительных эскизов. Удобство и в том, что карандаши абсолютно не маркие. Ими комфортно создавать быстрые рисунки, наслаждаясь пастельным цветом. Художники любят рисовать такими карандашами на пленере. Вариативность может достигать 80-ти пигментов в коллекции.
Предлагаем вам также рассмотреть пастельные карандаши по несколько иным разновидностям — фирмам-изготовителям.
VAN GOGH
Это голландская компания, что предлагает высокопрофессиональные пастельные карандаши. Их главные характеристики:
- Светостойкие.
- Хорошо ложатся на бумагу, не царапают ее.
- Высококачественные пигменты, отлично передающие цвет.
- Удобно пользоваться для прорисовки мелких деталей.
- Мягкий грифель, оставляющий за собой бархатистый цветовой след.
DESIGN
Это фирма по изготовлению пастельных карандашей, что находится в Нидерландах. Вот как художники характеризуют ее продукцию:
- Мягкий грифель, легкое нанесение пигмента на бумагу, что не царапает ее поверхность.
- Оттенки прекрасно смешиваются между собой. Пигменты возможно растушевать.
- Высококачественный деревянный корпус позволяет легко затачивать карандаш.
DALER-ROWNEY
А теперь пастельные карандаши родом из Великобритании. Они имеют следующие характеристики, данные опробовавшими их художниками:
- Основа состоит из высококачественного пигмента, связывающего каолина и мела.
- Пигмент отличается глубиной цвета и богатством оттенков.
- Наносится на бумагу мягко, оставляя за собой красивый штрих.
- Цвета легко смешивать, растирать. Возможно использовать карандаши для прорисовки мелких деталей.
PITT Faber-Castell
Немецкая фирма, изготавливающая высококачественные художественные пастельные карандаши. Вот чем отличается ее продукция:
- Насыщенные оттенки.
- Цвета хорошо смешиваются, что позволяет художнику создавать красивые переходы.
- Отлично подходят для прорисовки сложных и мелких деталей.
- Не содержат в составе масло и воск. Процент пигмента максимальный.
- При минимальной фиксации продолжают сохранять яркость цвета, не тускнея с течением времени.
- Светостойкие.
- Продаются как в наборах, так и поштучно, что удобно для начинающих художников.
Карандаш «Диваж Пастель»
И разберем вопрос не по теме. Нередко попадаются отзывы о карандаше «Диваж Пастель». Однако эта продукция не имеет ничего общего с героями нашего рассказа. Divage Pastel — название ряда косметической продукции. Сюда входят карандаши для губ, бровей, глаз нежных (пастельных) оттенков. Конечно, данная косметическая продукция не содержит в числе своих ингредиентов художественный материал пастель.
Пастельные карандаши — прекрасный вариант для начинающего художника. В отличие от традиционной мягкой пастели, с ними удобно работать в студии и на открытом воздухе. Карандаши не ломаются и не крошатся, не пачкают руки и не оставляют после себя облачко пастельной пыли. Цветовые вариации в современных магазинах отличаются богатством.
Рисунок пастельными карандашами
от Matt Fussell в Пастели
О пастельных карандашах
Пастельные карандаши сочетают в себе контроль карандаша с мягким оттенком пастели. Многих людей привлекает «мягкость» традиционной мягкой пастели, но их пугает «более рыхлая» среда. Для некоторых контроль порошка традиционной пастели может стать настоящей проблемой. Пастельные карандаши могут обеспечить «лучшее из обоих миров», позволяя художнику получить более мягкую отделку с более «контролируемой» маркировкой.
Пастельные карандаши — это просто пастельный материал, заключенный в деревянный стержень. Поскольку они имеют форму карандаша, их можно легко заострить до остроты и использовать для прорисовки сложных деталей на рисунке. Цвета по-прежнему можно накладывать слоями, смешивать и проявлять так же, как в традиционной мягкой пастели.
Нанесение пастельных карандашей
Пастельные карандаши можно наносить на поверхность для рисования тем же способом, что и обычные карандаши. Использование боковой части кончика может давать более широкие отметки, в то время как использование заостренного кончика карандаша позволяет создавать контролируемые линии. В пастельных карандашах заметно меньше пудры, поэтому может потребоваться несколько слоев, чтобы получить достаточно плотное нанесение, чтобы его можно было растушевать пальцем или инструментом для растушевки.
Цвета можно смешивать и создавать новые цвета путем наложения цветов друг на друга. Некоторое смешивание будет происходить естественным образом, когда новые цвета накладываются поверх существующих приложений.
Как заточить пастельные карандаши
Несмотря на то, что пастельные карандаши некоторых марок достаточно малы, чтобы поместиться в традиционную точилку для карандашей, некоторые пастельные карандаши слишком велики, чтобы поместиться в них. Чтобы заточить пастельный карандаш большего размера, просто используйте лезвие и отрежьте его от тела. Попробуйте удалить только дерево, оставив пастельный материал внутри полностью нетронутым. (Это может быть проблемой, поскольку пастельный материал внутри карандаша может быть довольно хрупким и легко ломаться.)
После того, как дерево будет удалено примерно на дюйм или два, можно использовать кусок наждачной бумаги, чтобы сделать карандаш острым.
Поверхности для рисования пастельными карандашами
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.) подходит для работы с пастельными карандашами. Бумага для рисования, доска для иллюстраций и бристольская бумага принимают знак. При этом бумага с более тяжелым зубом или текстурой обеспечит наилучшие результаты. Бумага Canson Mi-Teintes — моя любимая бумага. Эта бумага производится в различных тонах, обеспечивая приятный контраст при добавлении цветов. Средний зубец поверхности также очень хорошо воспринимает маркировку и наслоение материала.
Можно использовать и другую бумагу с более тяжелыми зубьями. В эту категорию попадают некоторые виды бумаги для печати и акварели. Бумагу для печати можно подобрать самых разных тонов, в то время как большинство акварельных бумаг будут белыми. Лучше всего использовать бумагу для холодного прессования или грубую акварельную бумагу, так как на бумаге для горячего прессования метки не получаются очень хорошо.
Смешанная техника
Пастельные карандаши являются прекрасным дополнением к традиционной мягкой пастели (не масляной пастели). Многие художники-пастели используют их для проработки деталей в пастельной живописи.
Они также популярны для работы с акварелью. Цвета можно улучшить с помощью пастельных карандашных аппликаций поверх высохших участков акварели.
Конечно, с любым носителем эксперименты приветствуются, а «правила» всегда можно нарушить.
Дополнительные уроки, которые вам понравятся. ..
Научитесь рисовать пастельными карандашами — Искусство — это весело
Колина Брэдли
Преподаватель рисования пастелью Колин Брэдли известен своими реалистичными рисунками животных, пейзажей, натюрмортов и портретов пастелью. Его картины настолько тщательно проработаны, излучают такое сильное чувство реализма и тепла, что кажутся полными жизни и суеты.
Взгляните на его работы на этой странице, и я уверен, вы согласитесь, что Колин — мастер своего дела! И самое главное, ему нравится делиться своими методами с другими.
Работа в основном в пастельные карандаши , Колин превосходно улавливает красивые детали в каждой сцене, будь то красновато-коричневый мех проворной лисы или свежий снежный покров в причудливой английской деревне. Многие из его рисунков пастельными карандашами вызывают сильное чувство ностальгии и мирного, задумчивого спокойствия.
На этой странице я покажу вам еще много примеров работ Колина, поделюсь интервью и расскажу, как научиться рисовать пастелью так же, как Колин!
Вы даже увидите видео, на котором Колин рисует тигра пастельными карандашами и объясняет, как он рисует. Кто может устоять перед обучением у эксперта?
Интервью с Колином Брэдли, художником по пастельным карандашам
Я рад представить вам это интервью с Колином Брэдли, в котором он делится некоторыми мыслями о создании произведений искусства с помощью пастельных карандашей.
Откуда ты?
Сейчас я живу в причудливом диккенсовском морском курорте Бродстэйрс, Кент, Великобритания, переехав из моего родного города Грейвсенд, также в Кенте, почти 30 лет назад.
Как давно вы художник?
Я профессиональный художник уже 32 года.
У вас есть художественное образование (колледж, курсы, мастерские и т. д.) или вы самоучка?
Я полностью самоучка.
В каком носителе вы предпочитаете работать?
Я предпочитаю пастельный карандаш, но также могу побаловать себя акварелью, пером и смывкой.
Почему вам больше всего нравится пастельный карандаш?
Пастельный карандаш лучше всего подходит для реалистичных деталей, поэтому требует терпения и сосредоточенности.
Какая ваша любимая тема и почему?
Моими любимыми объектами являются животные и пейзажи не по какой другой причине, потому что они всегда бросают мне вызов.
Сколько времени вам потребуется, чтобы создать рисунок пастельными карандашами размером около 12 x 16 дюймов (или примерно формата A3), такой как портрет тигра выше?
У меня ушло бы около 12 часов, чтобы сделать картинку Тигра.
Используете ли вы закрепитель или аэрозольный лак на готовой работе, выполненной пастельными карандашами?
Я предпочитаю не использовать закрепитель для своих пастельных рисунков, так как он может изменить свежесть работы, сделав ее тусклой по сравнению с оригиналом.
Что тебе больше всего нравится в профессии художника?
Мне нравится быть художником из-за полной абсорбции, которая захватывает все ваше существо во время создания картины, это чувство не похоже ни на что другое.
Кем из художников вы восхищаетесь?
Прежде чем начать рисовать, я изучал и очень восхищался работами Джона Констебла. Дэвид Шепард был еще одним художником, который произвел на меня впечатление в самом начале.
У вас есть совет для начинающих художников?
Мой лучший совет начинающим художникам: начните с чего-нибудь простого. Не пытайтесь делать что-то слишком сложное; если это выглядит сложно, то так и будет. Также с самого начала держите свои ожидания на низком уровне и, прежде всего, получайте удовольствие от того, что вы делаете. Пробуйте разные средства, пока не найдете то, что вам подходит.
Изучите технику рисования пастельными карандашами с Колином Брэдли
Хотели бы вы научиться рисовать пастельными карандашами так же, как Колин? Вам повезло, потому что Колин не только талантливый художник, но и опытный преподаватель рисования!
Благодаря Интернету Колин может обучать студентов по всему миру с помощью онлайн-видео и PDF-файлов. Он также предлагает DVD и бумажные буклеты для людей, которые предпочитают учиться традиционным способом. Вы можете найти эти уроки в его интернет-магазине: https://store.colinbradleyart.com/. Уроки рисования пастелью Колина охватывают такие темы, как портреты, фигуры, животные, пейзажи и натюрморты.
Посмотрите видео Колина ниже, чтобы получить представление о том, что вы можете ожидать от его видеоуроков:
Вы можете посмотреть еще много видеоуроков на канале Колина на YouTube, где вы сами сможете убедиться в качестве его видеоинструкций. Вы буквально смотрите через его плечо, когда он работает и объясняет свой процесс!
Колин предлагает определенные разделы своих видео бесплатно, и если вы хотите просмотреть видео целиком, вы можете либо заказать их по отдельности, либо зарегистрироваться на его членском сайте, где вы сможете получить наилучшее соотношение цены и качества.
На членском веб-сайте Колина он предлагает более 42 часов видеоуроков рисования пастелью, причем каждую неделю добавляется новый урок. Это означает, что у вас есть много материала для просмотра и много, чтобы занять вас и вдохновить.
Зарегистрировавшись на его членском сайте, вы даже можете задать ему практические вопросы, на которые он ответит лично — почти так, как если бы он заглядывал вам через плечо и подсказывал вам. Это как иметь собственного личного репетитора по рисованию, не выходя из собственного дома!
Если у вас мало средств, но вы хотите учиться, отличный способ начать работу с пастельными карандашами — это купить один из недорогих листов упражнений Колина, например, его популярный лист упражнений «Глаз тигра» ниже:
Как видите, листы упражнений Колина заполнены информацией, посвященной определенной области или предмету, и показывают, как перейти от первоначального наброска к завершению.
Colin также предлагает наборы для начинающих и наборы для мастер-классов, которые содержат больше деталей, чем листы с упражнениями, и включают в себя лист инструкций, линейный чертеж и референсное фото. Некоторые даже включают возможность заказать необходимые пастельные карандаши.
Пакеты, листы упражнений и видео доступны для скачивания в цифровом виде или в виде печатных копий, которые вы получаете по почте. Преимущество заказа цифровых версий заключается в том, что вам не придется платить за доставку и ждать доставки товара по почте. Вместо этого вы можете загрузить PDF-файлы или видео, как только ваш платеж будет обработан, и сразу приступить к работе!На его веб-сайте вы также можете купить художественные принадлежности, которые вам понадобятся для этих упражнений, например, пастельные карандаши, ластики и бумагу для пастели.
Научиться рисовать пастелью проще, чем вы думаете, особенно если вам поможет такой опытный инструктор, как Колин. Пастельные карандаши внешне и на ощупь похожи на цветные карандаши, которыми вы, вероятно, уже работали раньше, даже если в последний раз вы использовали их в детстве.
Leave a Comment