Парусный корабль как нарисовать: Как рисовать корабли, яхты поэтапно 7+ уроков
21.08.2020
Разное
Как красиво нарисовать корабль.⛵ Простой рисунок корабля для детей карандашом.
Содержание
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Видео-инструкция, как нарисовать корабль для детей
Не знаете как красиво нарисовать корабль? Сейчас я вам покажу как сделать простой рисунок корабля для детей карандашом или фломастером. Всё не так уж и сложно, особенно, если есть пошаговый мануал. Поехали!
Шаг 1
Рисуем верхнюю часть корпуса корабля.
Шаг 2
После этого рисуем море, по которому плывёт наш корабль.
Шаг 3
Дорисовываем корпус корабля слева и справа.
Шаг 4
Теперь нарисуем доски из которых сделан корпус нашего корабля.
Шаг 5
Рисуем мачту корабля.
Шаг 6
Рисуем «стаксель» — парус спереди корабля.
Шаг 7
Как же без флага? Это же самая главная часть корабля!
Шаг 8
Второй парус(«грот») держится на «гиках». Рисуем гики.
И рисуем «грот».
Вот и всё! Наш простой рисунок корабля для детей готов!
Видео-инструкция, как нарисовать корабль для детей
Поделись советом
Как улучшить качество сна
Как правильно пить воду в течение дня, чтобы похудеть
16 удивительных фактов, о которых вы до сих пор не знали
Как нарисовать жирафа легко и быстро карандашом поэтапно для детей
Как мгновенно снять стресс — 7 советов психолога
Чем оттенить седые волосы в домашних условиях?
Как нарисоватькак карандашом рисовать кораблик. Мастер-класс «Как нарисовать корабль поэтапно в горизонтальной проекции»
Мечта всех мальчишек – стать капитаном корабля и отправиться в путешествие. Для этого они пытаются изобразить свое судно на бумаге, но не все знают о том, как нарисовать корабль. Их существует огромное количество, классифицируют морскую технику по предназначению и строению. Раньше это были исключительно парусные модели, сейчас же есть даже подводные варианты. Но самым романтическим остается судно под парусами.
Мечта ребят
Чтобы нарисовать корабль карандашом следует знать некоторые моменты его строения. Попробуем изобразить парусную модель фрегата.
Начинаем рисунок с корпуса, не забывая, что он находится на волнах, поэтому низ скрыт за волнами. Правая часть изображается кривой, с небольшим местом для паруса и средней выемкой. Слева рисуем несколько уступов.
Делим условно палубу на 3 части и на каждой размещаем мачту. Четвертую рисуем горизонтально с левой стороны корпуса корабля.
На средней нужно сделать 2 паруса одинакового размера, сверху разместить небольшой флаг и место для наблюдения.
Рисуем 2 паруса на левой мачте, а сверху крепим длинный и узкий флаг. На левой мачте натягиваем треугольный парус.
Теперь на корпусе нужно сделать ограждение в виде прямых линий.
Вытираем в средней части паруса ненужные линии мачт.
Ограждения по периметру палубы делим вертикальными палочками. В центре корпуса рисуем 4 круглых окна.
Полукруглые арки – окна капитанской рубки. Делим их крестом.
Так как корабли раньше делали исключительно из дерева, корпус делим горизонтальными параллельными линиями.
Следующий шаг – наложение светотени. Легкими штрихами пройтись по нижней части корпуса и выделить небольшой участок, пройтись по левой части, немного затронув правую половину. На верхнем среднем флаге рисуем атрибуты пиратов: череп и 2 скрещенные кости.
Делаем объемными окошка.
Добавить объемности парусам, наложив на них светотень и закрасить флаг.
Легкий вариант
Теперь попробуем рисовать корабль ребенку. Сначала изображаем волны в виде волнистых линий. Над ними рисуем корпус и разделяем его горизонтальной линией.
Над линией рисуем 6 круглых окошек. Сверху на корпус добавляем второй уровень палубы.
На самый верх следует разместить небольшую палубу с 3 окошками.
На маленькой части корабля рисуем 3 трубы, из которых идет дым, а на средней – 4 продолговатых окошка.
Разукрашиваем: корпус – розовый, оранжевые участки верхних половин, трубы коричневые, окна – желтые, дым – серый, а волны – голубые.
Небольшая шлюпка
Попробуем нарисовать маленький корабль с парусами. Начинаем с треугольного паруса. На нем делаем 2 косые линии изгиба ткани.
Левее дорисовываем мачту, за которую нужно запустить кусочек ткани паруса. Вверху дорисовываем небольшой флаг. Переходим к корме, изображая ее в виде изогнутой линии.
Немного опустить вниз корпус, но не закончить его рисовать, так как эта часть корабля будет находиться в мо
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование в старшей группе. Тема «Корабль».
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование в старшей группе. Тема «Корабль».
Программные задачи:
Образовательные: учить детей рисовать корабль, самостоятельно дополнять работу деталями, продолжать развивать умение правильно располагать рисунок на листе, уточнять и активизировать словарь детей.
Развивающие: развивать изобразительные навыки, творческие способности, внимание, воображение, речь.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность в создании композиции, аккуратность
Методы и приемы: словесный – объяснение, как нарисовать парусный корабль, поощрение детей в процессе рисования; наглядный – показ картинки с изображением кораблей; практический — показ способа изображения парусного корабля.
Материал и оборудование: игрушка корабль, картинка и наклейки с изображением кораблей, мольберт, листы бумаги А4, карандаши.
Предварительная работа: составление конспекта занятия, разучивание стихотворения. Просмотр мультфильма «Приключения капитана Врунгеля», рассматривание картинок с изображением парусных кораблей. Подготовка материалов (тонирование бумаги, разведение акварельной краски, раскладывание материалов индивидуально каждому ребенку).
Ход занятия.
Вводная часть.
Дети сидят полукругом на стульчиках. Звучит аудиозапись песни из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля». Воспитатель вносит в групповую комнату капитана Врунгеля (игрушку, говорит за него.
Капитан Врунгель. Здравия желаю, дети! Я, капитан Врунгель, много слышал о том, какие вы добрые и умелые. У меня случилось несчастье и я хочу, чтобы вы мне помогли.
Воспитатель. А что у Вас случилось, капитан?
Капитан Врунгель. Во время шторма моя любимая яхта «Беда» затонула. Теперь я капитан без корабля и не могу продолжить свое плавание.
Воспитатель. Не грустите, капитан, мы вам обязательно поможем. Только объясните, какой вам нужен корабль?
Капитан Врунгель. Крепкий, надежный и красивый, в общем, как моя «Беда». От нее, к сожалению, осталась только эта фотография (показывает картинку).
Воспитатель. Ну что, ребята, поможем капитану Врунгелю? Нарисуем ему парусный корабль для того, чтобы он и дальше смог плавать по морям и океанам?
Дети. Да, нарисуем.
Воспитатель. Тогда пойдемте за столы и нарисуем капитану Врунгелю его корабль. А вы, уважаемы капитан, посидите вместе с нами и посмотрите, как детки стараются.
Основная часть.
Воспитатель. Перед тем, как начать рисовать парусный корабль, я научу вас ребята, как это делается (подходит к мольберту, показывает приемы рисования). Сначала рисуем палубу, не забудем про парус и флаг. Можно нарисовать иллюминаторы. Ну что, приступим?
Дети рисуют контурные изображения кораблей.
Воспитатель. Перед тем как приступить к прокраске судов, надо отдохнуть.
Капитан Врунгель. Предлагаю немного поплавать. Это и для здоровья полезно и очень приятно.
Разминка.
Как приятно в речке плавать! (выполняют круговые движения руками)
Берег слева берег справа, (поворачивают корпус влево-вправо)
Речка лентой впереди, (вытягивают руки впереди)
Сверху мостик – погляди, (поднимают руки вверх)
Быстро мы гребем руками.
Кто угонится за нами? (выполняют круговые движения руками).
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем (маршируют на месте)
И на травке отдыхаем (садятся за столы).
Капитан Врунгель. Теперь можно приступить к покраске кораблей. Они должны быть красивыми.
Дети раскрашивают контурные изображения красками.
Капитан Врунгель. Как же выбрать самое надежное и быстроходное судно? Надо провести испытания, спустив корабли на воду. Сразу станет ясно, смогут ли они выдержать трудное плавание.
Воспитатель. Спустить корабли на воду нам поможет акварельная краска. Возьмите кисти и свободными мазками нарисуйте море.
Звучит аудиозапись «Шум моря». Дети тонируют акварелью нижнюю часть листа.
Заключительная часть.
Воспитатель. Видите, капитан, как уверенно держатся на воде наши корабли! Ребята сегодня молодцы, постарались!
Капитан Врунгель. Корабли получились как настоящие. Сразу пахнуло свежим морским ветром. Как легко дышится! Мне очень нравятся все парусники. Но как же выбрать лучший?
Воспитатель. Дети, давайте разместим все рисунки на стенде. Может быть, ваши родители помогут капитану Врунгелю выбрать подходящий корабль для плавания?
Капитан Врунгель. Правильно. А я отправлюсь готовиться к отплытию. В благодарность за ваше старание примите от меня эти морские наклейки (дарит наклейки и уходит).
Определения морских терминов и частей судна
Ура, друзья! Это честный и верный список слов, имеющих отношение к кораблям и парусному спорту, всего 225 из них. Эти термины в основном восходят к великой эпохе парусных судов, с 16 по 18 века, и почти все они происходят от двух великих мореплавателей того времени, храбрых англичан и самых ненавистных голландцев. Имейте в виду: я, как сухопутный обитатель самой цингой, мало знаю о таких морских делах, кроме того, что мне говорят мои словари, так что если есть какие-нибудь морские волки, которые соизволят поправить меня в вопросах Морской жаргон и жаргон, вы должны кричать с вершины вороньего гнезда ваших судов.Эй!
Надеюсь, вы нашли этот сайт полезным.Если у вас есть исправления, дополнения или комментарии, свяжитесь со мной. Обратите внимание, что я не могу ответить на все запросы. Пожалуйста, обратитесь к основному словарю, прежде чем отправлять свой запрос по электронной почте. Все материалы на этой странице © 1996-2014 Стивен Хрисомалис. Ссылки на эту страницу могут быть сделаны без разрешения.
слово | Определение |
---|---|
сзади | по направлению к судну или на корме судна; дальше на корме |
фрахтование | аренда судна |
после палубы | палуба за корабельным мостиком |
защитный кожух | человек, работающих кормовыми парусами на квартердеке и корме |
корпус | со сложенными парусами и привязанным к подветренной стороне рулем |
на миделе | |
сзади | на корме корабля |
ахтерштаг | стойка от топовых мачт до борта корабля |
балластер | поставляющий балласт на суда |
баржмастер | владелец баржи |
пчела | древесина твердых пород по обе стороны бушприта, через которые проходят форштаги |
страховка | для закрепления троса намоткой на шпильку или шип |
трюмный | нижняя точка внутреннего корпуса корабля |
нактоуз | футляр, в котором хранится судовой компас |
бит | Столбы на корабле для крепления канатов |
bluepeter | синий флаг с белым квадратом в центре, используемый в качестве судового сигнала |
боцман | член экипажа судна, отвечающий за оборудование и техническое обслуживание |
бобстей | Веревка, используемая на кораблях для стабилизации бушприта |
боллард | короткий столб на пристани или судне, к которому привязаны веревки |
болтроп | прочная веревка, пришитая к краям паруса |
боцман | боцман |
днище | использование судна в качестве залога для финансирования морского путешествия |
лук | нос корабля |
беседка | якорь на носу корабля |
Bowline | Веревка для натяжения кромки паруса. |
бушприт | лонжерон, выходящий на носовую часть корабля |
блейлы | канаты на кромке паруса для подъема |
лещ | для очистки дна корабля сжиганием водорослей |
бастион | борт корабля над палубой |
шубка | Лонжерон выступающий из кормы корабля |
головня | середина паруса, рыболовная сеть или ткань при провисании |
buntline | веревка, прикрепленная к середине квадратного паруса, чтобы вытащить его во двор |
бурджи | флаг малых судов, используемый для опознавания или сигнализации |
кабель | канат или цепь тяжелая для швартовки корабля |
каботаж | доставка и плавание между пунктами в одной стране |
развал | небольшая дуга или выпуклость по отношению к балке или палубе судна |
шпиль | Вертикальное устройство для намотки тяжелых канатов или кабелей |
крен | повернуть корабль на бок, чтобы почистить или починить |
катушка | выступ у носа корабля, к которому прикреплен якорь |
щека | пересечение середины и борта лодки |
упор | Металлическое литье с изогнутыми рычагами для прохода канатов для швартовки корабля |
шкворня | Уголок паруса с отверстием для крепления канатов |
комингс | приподнятый край люков корабля для защиты от воды |
кокетка | официальная отгрузочная пломба; форма таможенного оформления |
перемычка | узкое свободное пространство между двумя переборками корабля |
зубчатый | Одномачтовое парусное судно с поднятой кормой |
сходня | лестница с верхней палубы корабля на нижнюю |
каната | канаты в оснастке корабля |
люверс | Петля на углу паруса, к которой крепится леска |
крестовины | Горизонтальные перемычки на топе мачты для поддержки судовой мачты |
шлюпбалка | Устройство для подъема и спуска лодки |
мертвый глаз | Брусок деревянный округлый с отверстием для установки стоянок |
сухостой | брус, вмонтированный в торцы корабля, когда он слишком узкий, чтобы его можно было установить |
простой | задержка отправления или погрузка судна грузом |
плут | защита от дождя и брызг на мостике корабля |
часы для собак | непродолжительная вахта на судне в вечернее время |
капитальный ремонт | Веревка для удержания или опускания паруса или лонжерона |
дромонд | Большой однопарусный корабль гребцы |
диограмма | Судовая карта, показывающая отклонение компаса из-за судового железа |
колос | Леска для крепления угла паруса к багру или двору |
прапорщик | большой военно-морской флаг |
накладка | Часть кормы корабля, на которой отображается название |
отвод | кольцо, через которое трос пропускается для изменения направления без трения |
fardage | древесина размещена на дне корабля для сохранения сухости груза |
скрипач | железный каркас вокруг проема люка |
носовое имя | украшение или (обычно женский) бюст на носу корабля |
флагшток | флагшток на корме корабля |
двуустка | Деталь анкера, крепящаяся в земле |
форбитт | Пост для крепления тросов на фок-мачте корабля |
передняя кабина | каюта в носовой части корабля |
бак | короткая приподнятая палуба в носовой части судна; носовая часть корабля под главной палубой |
передняя часть стопы | носовой конец киля корабля |
фок-мачта | мачта, ближайшая к носу корабля |
фок | самый низкий парус на фок-мачте прямоугольного таксажа. |
форштаб | распорка от фок-мачты до носа корабля |
фрап | для натяжения паруса веревками или тросами |
надводный борт | расстояние между ватерлинией и главной палубой судна |
футок | нервюра корабля |
багор | лонжерон с удлиненной головкой продольного паруса |
гаф-марсель | марсель треугольный с вытянутой ногой на багор |
сходня | любой из бортов верхней палубы корабля |
гарнитур | планка на днище корабля у киля |
генуя | большой удлинитель, перекрывающий грот |
грейпель | небольшой якорь, используемый для перетаскивания или захвата |
земля | заряд на судно в порту |
поршень | Металлическое гнездо, в которое вставляется стержень руля лодки |
стрельба | количество орудий на военном корабле |
планшир | верхний край борта корабля |
удлинитель | качнуть парус из стороны в сторону |
фал | Трос или снасти для подъема и спуска парусов |
моток | серия колец или зажимов для крепления кливера или стакселя к стойке |
hawse | расстояние между носом корабля и его якорем |
люк | отверстие под судовой кабель |
трос | канат большой для швартовки или буксировки судна |
передний парус | Парус опущен фок-мачтой корабля |
руль | Судовой штурвал |
святой камень | Песчаник, используемый для очистки палубы судов |
внутренний | внутри линии фальшбортов или корпуса судна |
домкрат | Судовой флаг развевается на штанге в носовой части судна |
домкрат-блок | система шкивов для подъема мачты Topgallant |
домкрат-крестовина | Одиночная железная крестовина в головной части галантной мачты |
домкрат | короткий посох на носу корабля, с которого поднимается домкрат |
домкрат | железная или деревянная балка, идущая по верфи судна, к которой прикреплены паруса |
jackyard | лонжерон для подножки топселя |
удлинитель | небольшой треугольный парус, отходящий от головы фок-мачты |
удлинитель стрелы | лонжерон, являющийся продолжением бушприта |
удлинитель | для изменения курса судна для смещения стрелы в стороны |
присяжная мачта | На судне установлена мачта взамен потерянной |
кедж | небольшой якорь для устойчивости корабля |
килевой | Наказать волочением под килем корабля |
килсон | продольная деревянная или стальная балка на судне для несущей нагрузки |
Кентледж | чугун в качестве балласта в трюме судна |
лагань | Груз сброшен с судна, но отмечен буями для подъема |
шнурок | веревка или леска для крепления чего-либо на корабле |
левый борт | левый борт корабля |
последняя | Помещение для хранения грузов на корабле |
лат. | парус треугольный на лонжероне корабля |
лавер | плыть против ветра |
лазарет | Пространство на корабле между палубами, используемое для хранения |
левый борт | Деревянные или металлические плоскости, прикрепленные к корпусу для предотвращения свободного хода |
пиявка | вертикальный край квадратного паруса |
локсодограф | Устройство для записи перемещений судов |
передней стрелы | наветренный борт судна; передний край продольного паруса |
подъемный парус | парус четырехгранный, загнутый к наклонно свисающей ярде |
лютчет | Приспособление на палубе судна для поворота мачты под мосты |
грот-мачта | главная мачта парусника |
грот | главный парус на грот-мачте корабля |
основной лист | Веревка для обрезки и крепления грота |
опора | распорка, простирающаяся от грот-топа до подножия фок-мачты |
канат | Канат, используемый в качестве поручня на корабле |
мартингейл | Нижняя опора каната для выдерживания нагрузки на форштаги |
бизань | трехмачтовое судно; кормовой парус такого судна |
бизань-мачта | мачта на корме или после грот-мачты на корабле |
лунный гонщик | самый верхний парус корабля над небоскребом |
дубовый | Веревки старые раскрученные для заделки швов кораблей |
орлоп | нижняя палуба корабля с четырьмя и более палубами |
ремонт | Канат для натяжения паруса, натянутого на лонжероне |
выносная опора | Лонжерон выдвинут с борта судна для фиксации мачты |
художник | веревка, прикрепленная к носу лодки, чтобы прикрепить ее к кораблю или столбу |
паллограф | Прибор для измерения судовой вибрации |
обыкновенный | Лента для крепления двора к мачте |
патрун | капитан корабля; рулевой баркаса |
какашки | закрытая конструкция на корме судна над главной палубой |
порт | если смотреть вперед, на левый борт корабля |
первичный | Плата грузчикам за погрузку судна |
кошелек | судовой офицер по финансам и пассажирам |
квартердек | Часть палубы корабля, выделенная капитаном для церемониальных функций |
расквартирование | плывут почти по ветру |
грабли | наклон мачты или другой части корабля |
ratline | веревка, образующая перекладину веревочной лестницы на корабле |
риф | для уменьшения площади паруса путем скатывания или складывания его части |
Рив | для пропуска веревки через кольцо |
плотва | изогнутая кромка паруса для предотвращения натирания |
робанд | Отрезок пряжи для крепления паруса к лонжерону |
трибуна | Шип на носу корабля для тарана |
уключина | Устройство, служащее опорой для весла |
королевский | маленький парус на королевской мачте чуть выше топ-галантного паруса |
Скад | Быстро плыть перед штормом |
шпатель | отверстие для слива воды с палубы корабля |
скаттлбатт | бочка с питьевой водой на судне; слухи, праздные сплетни |
крышек | иллюминаторы на корабле |
чистый | продольный изгиб судна от носа до кормы |
кожухи | канаты поддерживающие мачту корабля |
габаритный свет | цветные огни на борту идущего в ночное время судна |
скег | Часть корабля, соединяющая киль с нижней частью руля направления |
небесный парус | парус над королевским парусом |
небоскреб | треугольный парус на корабле над королевским |
стапель | аппарель с уклоном в воду для поддержки корабля |
сопливый | морской мичман |
шлепки | Парус на ближайшей к корме мачте квадратного таксажа |
лонжерон | любая судовая мачта, гик, верфь или багор |
спинакер | Большой треугольный парус напротив грота |
спирт | Внутренняя обшивка между портами и водными путями судна |
спонсон | Платформа, выступающая из палубы корабля для орудия или колеса |
духи | лонжерон, пересекающий продольный парус по диагонали |
Спритсейл | парус, удлиненный духом |
правый борт | лицом вперед, правый борт корабля |
звездболин | Матросы правого борта вахты |
остаться | большой трос для поддержки мачты |
стаксель | продольный парус поднят на стойке |
стив | для установки бушприта корабля под наклоном вверх |
Стемсон | опорные балки корабля |
корма | задняя часть корабля |
Кормовой столб | Главный стержень на корме судна от киля до палубы |
корма | движение корабля назад |
стивидор | докер, занимающийся погрузкой и разгрузкой судов |
кочегарка | судовая топочная камера |
ремень | Сплошная лента из пластин на борту корабля |
электрошокер | легкий вспомогательный парус в сторону основных парусов |
суперкарго | судовой служащий, ведающий делами |
гусеница | перила вокруг кормы корабля |
люк | Штифт в боку лодки для удержания весла на месте |
культиватор | Рукоятка или рычаг для поворота судового руля |
бревна | верхняя часть судовой древесины, используемая над планширем |
тименогуй | Веревка протянута с места на место на корабле |
topgallant | мачта или парус выше стеньги и ниже королевской мачты |
топ-мачта | Судовая мачта над нижней мачтой |
топсель | парус корабля над самым нижним парусом |
перегрузка | для передачи с одного корабля на другой |
трансмиссионный | Судовая таможенная справка на таможенное оформление товаров |
транец | Брус поперечный к кормовой стойке корабля |
хвостовик | Длинная деревянная шпилька для крепления досок корабля к балкам. |
трижды | для буксировки и крепления паруса с помощью небольшой веревки |
ствол | Колышек деревянный судостроительный для крепления бруса |
пробный парус | Парус корабля загнутый к багру и поднят на нижнюю мачту |
вытачка | Часть корабля, где концы нижних досок сходятся под кормой |
водолазка | Конструкция над носовой или кормой судов |
unreeve | для изъятия веревки из отверстия |
бумажник | наклонен или наклонен |
кают-компания | помещения для корабельного офицера |
стиральная доска | широкая тонкая планка вдоль планширя корабля для защиты от морской воды |
наблюдает | полностью на плаву |
waveon | товар, плавающий в море после кораблекрушения |
износ | для поворота кормы корабля на наветренную сторону для изменения его курса |
обшивка | Погодный борт корабля |
Погода | может идти навстречу ветру с небольшой свободой хода |
рулевой рубки | Укрытие, в котором хранился штурвал корабля |
кнут | вертикальный рычаг управления судном рулем направления |
ветровая | Плавание затруднено встречным ветром |
брашпиль | Лебедка для подъема судового якоря |
xebec | небольшой трехмачтовый пиратский корабль |
ярд | сужающийся лонжерон, прикрепленный к судовой мачте для раздвигания передней части квадратного паруса |
ярд | на любом конце верфи прямоугольного корабля |
yawl | корабли малые лодки; парусная лодка с гротом и одним или несколькими стакселями |
забра | небольшое испанское парусное судно |
Что такое «поворотный круг» для судов и судоходных операций? Важные определения? |
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высота
- Глава 11: Линии позиций
- Глава 12: Восход и заход небесных тел
- Глава 13: Плавание по Великому Кругу
- Практическая навигация (новое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — АЗИМУТ ЗВЕЗДА
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗД
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДЫ
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Упражнение — 9
- Упражнение — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Staility — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — I Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Стабильность II
- ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
- БУМАГА MMD СТАБИЛЬНОСТЬ 2015
- Принцип навигации
- MEO Class 4 — Письменный
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- Функция 3
- Морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4
- Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 MEO
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — ДОКУМЕНТ MEO, КЛАСС 4 MMD
- Motor Engineering — БУМАГА MEO, КЛАСС 4 MMD
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- MMD Оральные
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Старший помощник
- Навигационная устная (FUNCTION — 01)
- Cargo Work Oral (FUNCTION-02)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасный оральный (ФУНКЦИЯ — 3)
- Мотор орально (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрический оральный (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP Oral (ФУНКЦИЯ — 6)
- Общие запросы
- 2-й помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список ГОК ГМССБ
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- Старший помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- ASM
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Аббревиатуры
- Морское сокращение (от A до D)
- Морское сокращение (от E до K)
- Морское сокращение (от L до Q)
- Морское сокращение (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Меню
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высота
- Глава 11: Линии позиций
- Глава 12: Восход и заход небесных тел
- Глава 13: Плавание по Великому Кругу
- Практическая навигация (новое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — АЗИМУТ ЗВЕЗДА
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗД
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДЫ
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Упражнение — 9
- Упражнение — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Staility — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — I Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Стабильность II
- ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
- БУМАГА MMD СТАБИЛЬНОСТЬ 2015
- Принцип навигации
- MEO Class 4 — Письменный
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- Функция 3
- Морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4
- Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 MEO
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — ДОКУМЕНТ MEO, КЛАСС 4 MMD
- Motor Engineering — БУМАГА MEO, КЛАСС 4 MMD
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- MMD Оральные
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Старший помощник
- Навигационная устная (FUNCTION — 01)
- Cargo Work Oral (FUNCTION-02)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасный оральный (ФУНКЦИЯ — 3)
- Мотор орально (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрический оральный (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP Oral (ФУНКЦИЯ — 6)
- Общие запросы
- 2-й помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список ГОК ГМССБ
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- Старший помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- ASM
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Аббревиатуры
- Морское сокращение (от A до D)
- Морское сокращение (от E до K)
Доставка де-мистифицирована: как отправлять произведения искусства для отправки — Галерея Агора
С каждым днем мир искусства становится все более глобализированным, и художникам все чаще приходится перевозить свои работы по всему миру.Независимо от того, выставляетесь ли вы в зарубежных галереях, участвуете в международных конкурсах или продаете работы клиентам, вы должны иметь желание и возможность относительно легко отправлять свои работы в любую точку мира.
Но произведения искусства могут быть тяжелыми и громоздкими. Его хрупкий характер затрудняет транспортировку и затрудняет транспортировку. Поиск коробки, которая соответствует размеру ваших работ, может быть дорогостоящим и трудоемким, а стоимость доставки складывается с каждым дополнительным требованием. В общем, упаковка и доставка произведений искусства могут стоить сотни долларов.Но подождите — не все будущее безрадостно! Один из способов сэкономить — купить картины в рулоне для отправки вместо обычной процедуры.
Подвижные произведения искусства — это снятие работ с их подрамников или рам, в которых они размещены, а затем их упаковка для отправки в тубу. Когда произведение искусства прибывает в пункт назначения, вы просто переделываете или растягиваете его с помощью местного обработчика произведений искусства или создателя. В среднем сумма денег на переформатирование или растяжку произведения искусства будет намного меньше , чем сумма денег, необходимая для доставки работ, готовых к развешиванию.Если все сделано правильно, этот метод намного безопаснее для работ. Шансы на то, что произведение искусства будет повреждено при транспортировке, намного ниже.
Выгоднее перевозить ваши работы в рамке или в рулоне?
- Измерьте и взвесьте свою работу, готовую к развешиванию *, и используйте этот калькулятор доставки UPS, чтобы оценить стоимость доставки «как есть».
- Чтобы оценить стоимость при свертывании ваших работ, взвесьте пустую раму / подрамники того же размера / материала и вычтите этот вес из измерений на шаге 1.Это даст вам вес ваших нерастянутых / безрамных работ. Добавьте несколько фунтов, чтобы учесть легкие упаковочные материалы и трубку. Хотя стоимость действительно колеблется в зависимости от материалов и количества, обычно она составляет 5-10 фунтов.
- Стоимость повторного растягивания или изменения рамы ваших работ во многом зависит от того, куда вы отправляете свои работы. Просто выполните поиск в Интернете, чтобы найти услуги, доступные в месте назначения ваших работ, и добавьте их к стоимости доставки ваших работ.
- Сравните стоимость доставки ваших работ готовыми к развешиванию со стоимостью доставки их свернутыми в трубу, плюс стоимость оформления по прибытии.
* Если ваши работы в настоящее время не в рамах и не растянуты, то просто выполните эти шаги в обратном порядке: добавьте вес вашего фрейма на шаге 2 вместо вычитания.
Как раскатать произведения искусства для отправки
Итак, вас пригласили выставить свои работы в эксклюзивной галерее. Поздравляю! Но это за границу, и вам нужно отправить работы.Вы смогли определить, что сэкономите деньги на транспортировке, если свернете свои работы для отправки в тюбике. Большой! Давайте начнем.
Что вам понадобится
- Ваше произведение искусства
- Большая плоская поверхность для работы / чистая , свободное пространство на полу
- Крафт-бумага / чистая скатерть, которую можно положить под ваши работы для защиты
- Гладкая архивная бумага, например пергамин или тайвек
- Пузырьковая пленка
- Художественная лента (при отсутствии художественной ленты можно ее заменить)
- Ножницы или резак для коробок
- Один картон, ПВХ или пластиковая трубка, достаточно большая, чтобы вместить ваше произведение искусства
Размеры тубуса для безопасной доставки произведений искусства: Трубка всегда должна быть на 4 дюйма длиннее , чем самая короткая сторона самых больших произведений искусства в плоском состоянии. Ширина трубки зависит от диаметра вашей работы, когда она плотно скручена: в любом случае трубка должна быть не менее 4-6 дюймов в ширину. Если ваши изделия очень длинные, они будут толще при прокатке, поэтому старайтесь, чтобы ваша труба была на 4-5 дюймов шире, чем диаметр ваших прокатных изделий.
Шаг первый
Разложите защитную ткань / бумагу / пузырчатую пленку на большой плоской поверхности.Это будет ваша рабочая зона.
Шаг второй
Разложите 2-3 слоя гладкой архивной бумаги (в Agora мы используем пергамин). Архивная бумага всегда должна быть бескислотной , чтобы не выделять химические вещества, поскольку она со временем разлагается. Это защищает ваши работы от химического повреждения.
Эти слои будут самым внешним уровнем, когда вы катите свои работы — например, рис для суши или лепешку для буррито.Он играет критически важную роль, так как будет дополнительным уровнем амортизации для защиты ваших произведений искусства изнутри тубуса.
Обрежьте бумагу так, чтобы она была как минимум на 2 дюйма больше вашей самой большой работы со всех сторон . Вы можете перекрыть несколько листов бумаги, чтобы обеспечить покрытие всей площади листа. При этом убедитесь, что ширина перекрытия составляет не менее 1 ½ дюйма.
Шаг третий
Разложите самую большую работу на архивной бумаге.Вы должны быть уверены, что кладете самый большой кусок, так как это будет самая большая часть рулона, защищая его и другие части от смятия во время транспортировки.
Если вы отправляете произведения искусства на бумаге , поместите свою работу стороной с изображением вверх на архивной бумаге так, чтобы изображение было обращено к вам, а обратная сторона бумаги была обращена к поверхности. Сюда входят: рисунки, фотографии, гравюры и акварели. Положив их на бумагу лицевой стороной вверх, вы скатываете их «лицом внутрь», защищая изображение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Многие художники наносят слой fixatif или аналогичный продукт на свои работы после завершения. Это защитит детали от смазывания.
Работы на тканевых материалах (холст, лен и т. Д.) Следует размещать лицевой стороной вниз на архивной бумаге: окрашенная часть должна непосредственно касаться пергамина. Это связано с тем, что материалы находятся на верхних заводах и подвергаются огромному риску растрескивания / поломки при прокатке лицевой стороной внутрь.Раскатывая их «лицом наружу», если работы дают трещины в пути , процесс развертывания работы поможет закрыть трещины, а не усугубить их.
Шаг четвертый
Поместите еще один лист архивной бумаги поверх работы, которую вы только что выложили, еще раз убедившись, что каждый размер примерно на 2 дюйма длиннее, чем следующая работа, которую вы будете размещать. Затем поместите эту работу поверх бумаги.
Продолжайте этот процесс до тех пор, пока все работы не будут уложены друг на друга от наибольшего к наименьшему, со слоем архивной бумаги между ними.Все работы должны быть направлены в одну сторону. Это очень важно, так как вы можете повредить свои работы, если они будут упакованы неправильно.
Шаг пятый
После того, как вы разложили все свои работы, выровняйте их так, чтобы правый нижний угол каждой работы совпадал. То есть все слои должны казаться исходящими из одного угла. Нижняя сторона всех картин также должна идеально совпадать. Это будет отправной точкой вашего броска.
Возьмите концы вашей работы и потяните их, создав мягкую арку. Не складывайте работу , чтобы начать свертку, так как это может повредить ваши работы, иногда безвозвратно. Будьте осторожны, не скручивайте работы слишком сильно; здесь вам придется проявить собственное суждение, почувствовав сопротивление ваших материалов. Легкие материалы с легкими материалами можно скатывать более плотно, чем толстые материалы на толстом основании. Например, акриловую краску на льняной ткани можно раскатать более плотно, чем импасто по холсту.
Не должно быть четких изгибов или складок внутри или снаружи рулона.Если вы начинаете видеть складки, перестаньте катиться, отпустите работу и катитесь более свободно.
Step Six
Когда вы заклеиваете рулон лентой художника или чертежной ленты, загните один конец ленты, чтобы создать язычок для легкого удаления. Поступая так, вы не только будете внимательны к распаковщику; вы защищаете свои работы. В противном случае людям, распаковывающим ваши работы, придется порвать бумагу, что может повредить ваши работы.
Шаг седьмой
Закончив рулон, отложите его в сторону и разложите пузырчатую пленку.У вас должно быть достаточно пузырчатой пленки, чтобы заполнить пространство между внутренними стенками трубки и вашими работами. Чтобы убедиться, что вы не недооцениваете и не оставляете работу недостаточно защищенной, не обрезайте пузырчатую пленку до конца седьмого шага.
Положите конец пузырчатой пленки пузырчатой стороной вниз на поверхность. Когда пузыри смотрят наружу, вы создадите дополнительное трение внутри трубки, чтобы детали оставались на месте. В противном случае они будут скользить внутри вашей трубки, потенциально повреждая края.
Поместите свой рулон работ поверх пузырчатой пленки и начните свертывание.
Следите за своей трубкой во время катания, чтобы убедиться, что вы сможете уместить все внутри. Как только у вас будет достаточно обертки, чтобы плотно прилегать к тюбику, вы можете разрезать пузырчатую пленку.
Помните те лишние несколько дюймов пузырчатой пленки, которые вы оставили вверху и внизу рулона? Сложите их и заклейте скотчем, чтобы создать дополнительную амортизацию сверху / снизу упаковки.Наконец, приклейте ленту по продольному краю пузырчатой пленки, чтобы закрыть всю упаковку.
Шаг восьмой
Вставьте рулон внутрь трубы. Он должен быть достаточно плотным, чтобы не двигаться, когда вы толкаете пакет, но не должен быть слишком плотным, чтобы вы не могли сдвинуть открытую руку, чтобы удалить работу. Если ваша работа слишком неплотно упакована, она может треснуть во время транспортировки и повредиться. Если ваша работа слишком тесная, она может треснуть из-за перепадов давления или при распаковке.
Помните, что если у вас возникнут проблемы с доставкой его в тюбик, вытащить его тоже будет сложно.
Шаг девятый
Закройте трубку. Когда вы купили трубку, она должна была поставляться с поворотной или нажимной крышкой. В редких случаях они могут поставляться с завинчивающейся крышкой (скручивания идут на внутренней стороне трубки, винтовые вершины — на внешней стороне). Вы также можете вырезать специальный кусок из очень толстого картона, чтобы запечатать трубку.
Если вы не используете крышку с завинчивающейся крышкой, вам нужно будет надежно закрепить упаковку лентой, образовав «звезду» и «круг».Для звезды: перекрестите ленту сверху и по краям в виде звездочки. Для круга: оберните ленту по бокам, чтобы «звездчатая» лента не отслаивалась легко.
Всегда, всегда, всегда используйте колпачок! Не используйте только клейкую ленту для герметизации трубки. Он может прилипнуть к вашим работам и повредить их.
Step Ten
Оплатите почтовые расходы и отправьте работу в путь!
Вот и все! Ваше произведение успешно прокатано и безопасно находится на пути к тому будущему, которое его ждет.Bon voyage, art!
Хотите улучшить свою карьеру и укрепить присутствие в Нью-Йорке? Отправьте нам свое портфолио и получите возможность представить свои работы широкому кругу национальных и международных коллекционеров и покупателей произведений искусства. Посетите нашу страницу о представительстве галереи и продвижении художника для получения дополнительной информации.
Leave a Comment