Овощи штриховка: штриховка на тему овощи: 7 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках


01.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

«Упражнения в обводке и штриховке овощей» | План-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа):

Тема: «Упражнение в штриховке и зарисовке овощей».

Цель: формировать графические навыки при штриховке и зарисовке овощей.

Задачи: 1. рассказать о пользе овощей, учить рисовать овощи по трафарету, упражнять в штриховке;

2. коррекция и развитие логического мышления, на основе упражнений на анализ, синтез; память, на основе упражнений на запоминание, произвольного внимания, коррекция развития двигательной сферы на основе упражнений на развитие мелкой моторики рук;

3. прививать мотивацию к учению.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Тип: изучение нового.

Вид: смешанный.

Оборудование: компьютер, горох, картинки овощей, цв. карандаши, молнии.

Ход урока:


  1. Организационный момент:


а) речёвка: Каждый день,

Всегда, везде, на занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.

б) Коррекционное упражнение на развитие фонематического восприятия.

— Сядут дети, чьи имена начинаются со звука: [н], [с], [в].

2. Мобилизующий момент.

1. Коррекция высших психических функций.

* Круговые движения головой.

* Игра: если педагог поднимает красный кружок (карточку), дети

хлопают в ладоши 1 раз, если жёлтый – 2 раза, если красный,

то молчат.


  • Обвести в воздухе цифру «8», сначала правой рукой, потом левой,


затем обеими руками.

2. Артикуляционная гимнастика


  • «Надуем шарик»: шарик сдулся – ш-ш-ш (губы трубочкой).

  • Как лошадка скачет – цокот язычком

  1. Чистоговорка: Ор-ор-ор – сорвали красный …(помидор).


Ец-ец-ец – съели вкусный… (огурец).

Жан-жан-жан – лежит на грядке …(бакложан).

Ко-ко-ко – вот поспело… (яблоко).

Пусто- пусто-пусто – вот тебе… (капуста).

3. Изучение нового.

1. Вводная часть


  1. Какие плоды мы назвали в чистоговорке?

  2. Какой плод лишний?

  3. Практическая часть. У вас хорошая память, поэтому попробуйте воспроизвести картинки у себя в тетрадях в том же порядке, в котором были на доске. Заштрихуйте их.

    ( Дети работают с помощью трафаретов).

    а) Зарядка для рук.

    -Как живёшь?

    — Вот так! (Большие пальцы вверх, остальные собраны в кулак).

    -А плывёшь?

    — Вот так! (Руки изображают движение пловца).

    — Как бежишь?

    — Вот так! (Руки согнуты в локтях, движения вдоль туловища).

    — Вдаль глядишь?

    — Вот так! (Поочерёдно прикладываются ладони ко лбу).

    — Машешь вслед?

    — Вот так! (Энергичные движения кистями рук).

    — Ночью спишь?

    — Вот так! (Ладони под голову).

    -А шалишь?

    — Вот так! (Указательные пальцы, грозят).

    б) Игра «Четвёртый лишний».

    — Посмотрите на овощи и скажите какой овощ лишний?

    (Тыква, огурец, репа, помидор).

    — Правильно, огурец!

    — Приготовим «салат» из огурца.

    * «Возьми огурец» ( выкладывание по трафарету из гороха).

    * «Натрём его на тёрке» (работа с молниями).

    * «Добавим резаный укроп» (положить спички левой рукой).

    * «Посолим» (добавить пуговицы).

    * «Помешаем и съедим» (разложить на три кучки с закрытыми глазами:

    горох, спички, пуговицы).


    1. Динамическая пауза.


    Мы играли на гармошке,

    Дружно хлопаем в ладошки.

    Головой слегка качаем,

    Руки к верху поднимаем.

    Тянемся и опускаем.

    в)Характеристика витаминов.

    — Ребята, а сейчас вам сова расскажет о витаминах которые есть в овощах.

    — Витамин А – это витамин роста. Ещё он помогает нашим глазам сохранить зрение, а зубам быть крепкими и здоровыми. Найти этот витамин можно в капусте, морковке, зелёном луке, помидорах.

    — Витамин В – Даёт нам силу, хороший аппетит. Вы не захотите огорчаться и плакать по пустякам. Найти его можно в свекле, редиске, зелени салата, картофеле.

    — Витамин С – если вы хотите реже простужаться, быть добрыми, быстрее выздоравливать при болезни, то вам поможет этот витамин.

    «С»- прячется в луке, чесноке, капусте и во всех ягодах и фруктах.

    5. Закрепление знаний.

    Спор овощей.

    — Я считаю, что все овощи нужны и важны.

    — Послушайте, как спорили горох, свекла, капуста, огурец, лук.

    — Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

    1 ребенок. Я такой хорошенький,

    Зелёненький мальчишка!

    Если только захочу,

    Всех горохом угощу!

    Воспитатель.   От обиды покраснев

    Свёкла проворчала…

    2 ребенок. Дай сказать хоть слово мне,

    Выслушай сначала.

    Свёклу можно для борща

    И для винегрета.

    Кушай сам и угощай.

    Лучше свёклы нету!

    1ребенок.  Ты уж свёкла помолчи!

    Из капусты варят щи.

    А какие вкусные, пироги капустные!

    Очень будете довольны съев

    Огурчик малосольный.

    Воспитатель. У окна поставьте ящик

    Поливайте только чаще.

    И тогда, как верный друг.

    К вам придёт зелёный лук.

    2 ребенок. Я приправа в каждом блюде,

    Я всегда полезен людям.

    Угадали? Я вам друг,

    Я простой зелёный лук!

    6. Итог.

    — Что мы делали назанятии?

    — О чём говорили? О каких овощах?

    — Где растут овощи?

    — Что понравилось больше всего?

    Отчет с занятий — рисование овощей и фруктов.

    Сегодня мы поговорим о рисовании овощей и фруктов.
    Наверное, мы привыкли отличать фрукты прежде всего по цвету. Но у каждого фрукта/овоща есть свои особенности и в строении. Первое, что важно в рисунке, это нарисовать предмет похожим, даже если вы рисуете простыми карандашами. К примеру, у яблока есть знакомое всем нам углубление, откуда растет веточка, на помидоре — своеобразный хвостик, на огурце — пупырышки. И эти особенности хорошо бы передать в рисунке, особенно если вы рисуете простыми карандашами. Иначе апельсин, грейпфрут, мандарин, яблоко и помидор или кабачок, баклажан и огурец могут оказаться неразличимы. Кстати не изображайте маленький мандарин большим, ведь в этом случае он точно станет апельсином )))
    Бывает что форма изображаемого предмета настолько не узнаваемая, что подчеркивай, не подчеркивай характерные особенности, зритель все равно не поймет что художник изобразил. Например не взрезанный киви частенько похож на камень.

    Вторая задача — нарисовать предмет объемным. А это очень непросто.
    Как светотень распространяется по предметам, как предмет отбрасывает тень, можно прочитать в посте на сайте студии и в жж.
    Наибольшем мастерством может считаться рисование правильной светотени не с натуры, а из головы, но для достижения такого мастерства нужно сначала рисовать различные предметы с натуры.

    В объемном предмете градаций тона или цвета очень много, а переходы между ними незаметны. Чтобы научиться передавать множество градаций, можно выполнить следующее упражнение.
    Берете лист а4 и карандаш hb. Рисуете градации серого от самого белого до самого черного. Чем больше градаций серого получится, тем лучше. Чем чернее черный, тем больше градаций серого у вас получится. Далее берете карандаш b2 и им рисуете новые градации на новом листе. Далее все тоже самое на отдельных листах карандашами b4, b6 и карандашами h3, h5, h6. Не делай маленькие ячейки, чем больше листа вы займете, тем лучше, рука привыкнет к штриховке. Штриховать можно попробовать и в одном направлении, и в другом и в разных. Тоже самое можно попробовать и с цветными карандашами. Вот пример.

    Смотрите что получилось у моих учеников. Комментите и выкладывайте свои овощи и фрукты)

    При наведении мышки на картину,  вы увидите материал, возраст и имя художника.

    Tags: appitme, art, artist, artoftheday, artsy, beautiful, creative, cute, draw, drawing, gallery, graphic, graphics, igers, illustration, iphonephotography, masterpiece, paper, pen, pencil, photography, photooftheday, sketch, sketchbook, акварель, графика, гуашь строгино, живопись, искусство, карандаш, красивый, масло, мастер класс, научится рисовать, преподаватель, репетитор, рисование, рисунок, симпатичный, снимок picture, студия, творчество, уроки, учимся рисовать, художник

    Продукция Мелиссы — Продукция Мелиссы

    • Лучшее в сезоне
    • Фрукты
    • Овощи
    • подарочные наборы

    Лучшее в сезоне

    Покупайте лучшее в нашем сезоне

    Быстро и легко упакованные товары

    Покупайте упакованные товары

    Дары

    • c3c70fa8ef3f27fdaf264dce8dbfcc8e5″> Распроданный
    Купить все подарки

    Растительный белок

    Купить растительный белок

    Как приготовить суп с луком-пореем, который согреет живот.

    Как приготовить Картофельный суп с луком-пореем , который согреет ваш живот.

    Плодовые мушки | Энтомология

    ENTFACT-621: Плодовые мухи  | Скачать PDF  | En Español

    Майкл Ф. Поттер, специалист по энтомологии

    Сельскохозяйственный колледж Университета Кентукки

    Плодовые мушки

    Если вы заметили на своей кухне маленьких мушек или комаров, возможно, это плодовые мушки. Плодовые мушки могут быть проблемой круглый год, но особенно распространены в конце лета/осенью, потому что их привлекают созревшие или ферментирующие фрукты и овощи.

    Помидоры, дыни, кабачки, виноград и другие скоропортящиеся продукты, принесенные с огорода, часто являются причиной заражения, развивающегося в помещении. Плодовых мушек также привлекают гниющие бананы, картофель, лук и другие неохлажденные продукты, купленные в продуктовом магазине. Этот информационный бюллетень объяснит, как возникают заражения и как их можно предотвратить в вашем доме или на работе.

    Биология и поведение

    Плодовые мушки распространены в домах, ресторанах, супермаркетах и ​​везде, где пища может гнить и бродить. Взрослые имеют длину около 1/8 дюйма и обычно имеют красные глаза. Передняя часть тела коричневая, а задняя часть черная. Плодовые мушки откладывают яйца вблизи поверхности ферментируемых продуктов или других влажных органических материалов. Появившись, крошечные личинки продолжают питаться у поверхности бродящей массы. Эта характеристика питания личинок с поверхности важна тем, что поврежденные или перезревшие части фруктов и овощей можно срезать, не выбрасывая остаток, опасаясь сохранения каких-либо развивающихся личинок. Репродуктивный потенциал плодовых мушек огромен; если представится возможность, они отложат около 500 яиц. Весь жизненный цикл от яйца до взрослой особи может пройти примерно за неделю.

    Плодовых мушек особенно привлекают созревшие фрукты и овощи на кухне. Но они также будут размножаться в канализации, мусоросборниках, пустых бутылках и банках, мусорных контейнерах, швабрах и тряпках для уборки. Все, что нужно для развития, — это влажная пленка ферментирующего материала. Заражение может произойти из-за перезревших фруктов или овощей, которые ранее были заражены и принесены в дом. Взрослые особи также могут залететь снаружи через плохо застекленные окна и двери.

    Плодовые мушки в первую очередь являются неприятными вредителями. Однако они также могут загрязнять пищу бактериями и другими болезнетворными организмами.

    Профилактика

    Лучший способ избежать проблем с плодовыми мушками — устранить источники их притяжения. Созревшие продукты следует употреблять в пищу, выбрасывать или хранить в холодильнике. Потрескавшиеся или поврежденные части фруктов и овощей следует срезать и выбросить в случае наличия яиц или личинок на поврежденном участке. Одна гниющая картофелина или луковица, забытая в глубине шкафа, или разлитый фруктовый сок под холодильником могут привести к размножению тысяч плодовых мушек. То же самое можно сказать и о мусорном баке, хранящемся в подвале, который никогда не опорожняют и не чистят.

    Люди, которые выращивают фрукты и овощи сами или делают вино, сидр или пиво, должны убедиться, что контейнеры хорошо закрыты; в противном случае плодовые мушки отложат яйца под крышку, и крошечные личинки войдут в контейнер после вылупления. Окна и двери должны быть оборудованы плотно прилегающими сетками (16 меш), чтобы предотвратить проникновение взрослых плодовых мушек с улицы.

    Ликвидация

    После заражения строения плодовыми мухами все потенциальные места размножения должны быть обнаружены и ликвидированы . Если места размножения не будут удалены или очищены, проблема будет продолжаться независимо от того, как часто применяются инсектициды для борьбы со взрослыми особями. Поиск источника(ов) привлекательности и размножения может быть очень сложным и часто требует много размышлений и настойчивости. Потенциальные труднодоступные места размножения (например, мусоропроводы и водостоки) можно осмотреть, заклеив отверстие прозрачным пластиковым пакетом для хранения пищевых продуктов на ночь.

    Если мухи размножаются в этих местах, взрослые особи вылетят и попадут в мешок.

    После устранения источника привлечения и размножения можно использовать аэрозольный инсектицид на основе пиретрума для уничтожения всех оставшихся взрослых мух в этом районе.

    Ловушка для плодовых мух

    Однако лучший подход состоит в том, чтобы сконструировать ловушку, поместив бумажную воронку (свернутую из листа блокнота) в банку, в которую затем добавляют несколько унций яблочного уксуса. Поместите ловушку(и) из банок везде, где будут замечены плодовые мухи. Эта простая, но эффективная ловушка вскоре поймает всех оставшихся взрослых мух, которых затем можно убить или выпустить на улицу.

    Пересмотрено: 1/94  

    ВНИМАНИЕ!  Рекомендации по пестицидам в этой публикации зарегистрированы для использования ТОЛЬКО в Кентукки, США! Использование некоторых продуктов может быть незаконным в вашем штате или стране.

Comments