Основные цвета красок: Основные цвета | LOOKCOLOR
27.12.1972
Разное
Основные цвета | LOOKCOLOR
Основные цвета – это тона, с помощью которых можно получить все остальные оттенки.
Это КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ (для печати — это МАДЖЕНТА, ЖЕЛТЫЙ, ЦИАН, ЧЕРНЫЙ см. ниже)
Если смешать между собой красные, синие и желтые световые волны, то получится белый свет. Однако, с красками такое слияние работать не будет. Для художников существует отдельная таблица смешения, которая пересекается с комбинацией волн, но соблюдает свои правилам.
Так на практике при соединение желтой, красной, синей краски получится оттенок коричневого, который не существует в спектральном свете, а является ответом нашего глаза на несбалансированное отражение волн. (см. физика цвета).
Желтый, красный, синий — разные по светлоте, в которой яркость на пике. Если их перевести в черно белый формат, то вы отчетливо увидите контраст.
Сложно представить себе яркий темно-желтый тон, как и яркий светло-красный. За счет яркости в разных диапазонах светлоты создается огромная гамма промежуточных насыщенных красок: оранжевых, красно-оранжевых, салатовых, изумрудных, сине-зеленых, сиреневых, красно-фиолетовых, фиолетовых и др.
Построение оттенков из основных цветов
Пары из «упряжки» основных цветов образуют следующие краски второго круга:
_____ОРАНЖЕВЫЙ_____________ФИОЛЕТОВЫЙ_______________ЗЕЛЕНЫЙ____
ЖЕЛТЫЙ + КРАСНЫЙ = ОРАНЖЕВЫЙ (см. как получить оранжевый?)
КРАСНЫЙ + СИНИЙ = ФИОЛЕТОВЫЙ(см. как получить фиолетовый?)
СИНИЙ + ЖЕЛТЫЙ = ЗЕЛЕНЫЙ (см. как получить зеленый?)
Если смешивать вторичные цвета, то есть оранжевый, фиолетовый и зеленый, с основными (которые уже присутствуют в составе цвета), то их порядок не изменится, они так же останутся во втором круге, так как мы тока изменяем количество содержания, а не качество:
__ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ_____КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ_____КРАСНО-ФИОЛЕТОВЫЙ___
ЖЕЛТЫЙ + ОРАНЖЕВЫЙ = ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ
КРАСНЫЙ + ОРАНЖЕВЫЙ = КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ
КРАСНЫЙ + ФИОЛЕТОВЫЙ = КРАСНО-ФИОЛЕТОВЫЙ
__ФИОЛЕТОВО-СИНИЙ___________СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ___________САЛАТОВЫЙ___
СИНИЙ + ФИОЛЕТОВЫЙ = СИНЕ-ФИОЛЕТОВЫЙ
СИНИЙ + ЗЕЛЕНЫЙ = СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ
ЖЕЛТЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ = САЛАТОВЫЙ
Добавление во вторичные тона основные, но которые не присутствуют уже в нем, приводят к смешению всех трех основных цветов. Результатом получается коричневый. Такие пары называют дополнительными.
ЖЕЛТЫЙ + ФИОЛЕТОВЫЙ (КРАСНЫЙ + СИНИЙ) = КОРИЧНЕВЫЙ
КРАСНЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ (ЖЕЛТЫЙ + СИНИЙ) = КОРИЧНЕВЫЙ
СИНИЙ + ОРАНЖЕВЫЙ (КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ) = КОРИЧНЕВЫЙ
Смешивая дополнительные оттенки, такие как фиолетовый + желтый, красный + зеленый, синий + оранжевый дают средне темный красно-коричневый оттенок. Если же смешивать не краску, а световые лучи, должен получится эффект серого света. Но так как краска, только отражает волну, то 100% замещения не будет.
Основные цвета краски для печати
Очень важно получать максимум тонов из минимального набора краски для цветной печати. На сегодня существует 4 необходимые краски для реализации всего спектра, где красный заменен на насыщенный розовый. Такая цветовая модель называется CMYK.
МАДЖЕНТА, ЖЕЛТЫЙ, ЦИАН, ЧЕРНЫЙ
Где маджента — оттенок фуксии, циан — ярко-голубой цвет, а белым является тон печатного материала.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
§4 Основные, составные и дополнительные цвета. Основы живописи [Учебник для уч. 5-8 кл.]
§4 Основные, составные и дополнительные цвета. Основы живописи [Учебник для уч. 5-8 кл.]ВикиЧтение
Основы живописи [Учебник для уч. 5-8 кл.]
Сокольникова Наталья Михайловна
Содержание
§4 Основные, составные и дополнительные цвета
Как вы помните из курса начальной школы, цвета, которые невозможно получить при помощи смешения каких-либо красок, называют основными. Это – красный, желтый и синий цвета. На ил. 47 они расположены в центре цветового круга и образуют треугольник.
Цвета, которые можно получить от смешения основных красок, условно называют составными или производными цветами. На нашем примере они находятся также в треугольниках, но дальше от центра. Это: оранжевый, зеленый и фиолетовый цвета.
64. Основные цвета
Проводя в цветовом круге диаметр через середину желтого цвета, можно определить, что противоположный конец диаметра пройдет через середину фиолетового цвета. Напротив оранжевого цвета в цветовом круге расположен синий цвет. Таким образом легко определить пары цветов, которые условно называются дополнительными. У красного дополнительным будет зеленый и наоборот. Сочетание дополнительных цветов дает нам ощущение особенной яркости цвета.
65. Дополнительные цвета
Но не всякий красный цвет будет хорошо сочетаться с любым зеленым. Может быть много оттенков красного, зеленого, синего, оранжевого, желтого, фиолетового и других цветов.
Если, например, красный будет близок к синему, то и дополнительным у такого красного будет желто-зеленый.
Мы познакомились с цветовым кругом из 12 цветов, а можно составить такой круг из 24 цветов (ил. 66). Подобный цветовой круг позволяет точнее определить оттенки дополнительных цветов, их пары.
66. Цветовой круг (24 цвета)
Назовите все оттенки этого цветового круга.
3. Дополнительные сведения
3. Дополнительные сведения Мы можем вкратце рассказать о дальнейшей жизни супружеской пары. Отныне женщина проводила свои дни в гинеконитисе, под которым подразумеваются все те помещения, что составляли царство женщины. Теперь только спальня и обеденная комната
НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕРСИИ
НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕРСИИ Есть предположение, что у Мартынова по отношению к Лермонтову присутствовал «комплекс Сальери» (пушкинского, смертельно завидовавшего Моцарту). Не исключено, что Лермонтов подтрунивал над тайной любовницей Мартынова, что и вызвало
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Слово «фонтан» – от латинского forts, «источник». Фоне в римской мифологии – бог водных источников. На праздниках Фонса в источники бросали цветочные гирлянды и украшали колодцы.У разных народов источник – символ космического центра, Духа
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы В конце XVI в. по указанию Бориса Годунова вокруг Москвы была возведена высокая каменная крепость —Белый город. К концу XVIII в. стены обветшали. По всей Европе тогда шла реконструкция средневековых городских валов. На них устраивались аллеи, и
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы * * *Монастырская трапезная (1504–1506) была построена по велению самого Ивана III, часто бывавшего в монастыре: настоятелем обители в то время был духовник государя – архимандрит Митрофан. К тому же царь подолгу живал в своем загородном дворце на
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
С Коломенским связаны многие страницы русской истории XV–XVII вв.
§5 Основные характеристики цвета
§5 Основные характеристики цвета У каждого цвета есть три основных свойства: цветовой тон, насыщенность и светлота.Кроме этого, важно знать о таких характеристиках цвета, как светлотный и цветовой контрасты, познакомиться с понятием локального цвета предметов и
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы * * *Козимо Медичи был твердым и благоразумным политиком, он создал государство и тридцать лет правил им, не подвергая его риску. «При массе государственных дел он не переставал заботиться о торговле и своих личных делах, вел их необыкновенно
Некоторые дополнительные замечания
Некоторые дополнительные замечания Мы знаем, что предметный цвет можно передать цветовоспроизводящей системой без искажений (а точнее, без «валеров», как сказал бы живописец), используя только малый участок характеристической кривой, потому что каждый цвет передается
Базовая цветовая палитра для начала рисования акриловыми красками
По
Марион Бодди-Эванс
Марион Бодди-Эванс
Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом работы в области квилтинга и живописи. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 31.10.19
гумония / Getty Images
Имея так много доступных цветов, может быть трудно понять, какие из них вам следует купить, когда вы впервые начинаете рисовать акриловыми красками. Хотя все мы знаем, что можно смешать радугу цветов всего из трех основных цветов (синего, красного и желтого), большинство из нас этого не делает, предпочитая простоту возможности выжать конкретный желаемый цвет непосредственно из трубка; а некоторые цвета из тюбика просто ярче или темнее, чем все, что вы можете смешать самостоятельно. Тем не менее, вы не можете купить или носить с собой все доступные цвета и тюбики с краской, поэтому знание того, как ограничить цветовую палитру, но при этом иметь возможность смешивать нужные цвета, является важным навыком.
Хотя существует множество ограниченных цветовых палитр, которые вы можете использовать, чтобы начать рисовать акриловыми красками, перечисленные здесь цвета составляют хорошую базовую палитру акриловых красок, и из нее вы сможете смешивать все цвета, которые вам могут понадобиться.
Красный
Возьмите пробирку с красным кадмием (вы также получите кадмий красный светлый и темный). Кадмий красный – желтоватый, тепло-красный и относительно непрозрачный.
Синий
Синий фтало — интенсивный, чрезвычайно универсальный синий цвет. Он становится очень темным в сочетании с жженой умброй, и из-за его высокой окрашивающей способности его нужно лишь немного смешать с белым, чтобы создать более светлый синий цвет. (Также называемый фталоцианиновым синим, монестиальным синим и тало-синим.) Использование фтало-синего требует некоторой практики из-за его высокой окрашивающей способности, но многие художники клянутся им. Если вы обнаружите, что предпочитаете использовать фталосиний более избирательно, ультрамариновый синий является хорошей заменой и очень полезным стандартным синим. Как и фталосиний, он прозрачен, хотя фактический оттенок отличается, а окрашивающая способность высока, но не так высока, как фталосиний.
Желтый
Начните с пробирки с желтой средой кадмия. Вы можете легко создать более светлый желтый цвет, добавив к нему белый, хотя, если вы обнаружите, что делаете это регулярно, подумайте о покупке трубки с кадмиевым желтым светом. Помните, что если вы хотите затемнить желтый, попробуйте добавить его дополнительный цвет, фиолетовый, а не черный, который имеет тенденцию давать оливково-зеленый, а не более глубокий желтый.
Белый
Титановые белила — непрозрачные, ярко-белые с сильным окрашивающим эффектом (это означает, что немного помогает). Некоторые производители также продают «смешанный белый», который обычно является самым дешевым и, как следует из названия, хорошо сочетается с другими цветами.
Черный
Mars Black — относительно непрозрачный цвет, и его следует добавлять к другим цветам в небольших количествах, пока вы не израсходуете его силу. Другой вариант — цвет слоновой кости, но только если вы не брезгуете тем, что он сделан из обугленных костей (изначально он был создан из слоновой кости).
Коричневый
Жженая умбра — это теплый шоколадно-коричневый цвет, который чрезвычайно универсален и может оказаться незаменимым. Он отлично подходит для затемнения тона других цветов. Необработанная умбра очень похожа, но немного светлее и холоднее.
Зеленый
Зелень может быть трудно смешать последовательно, если вы не будете тщательно записывать цвета и пропорции, которые вы использовали. Фтало-зеленый — ярко-голубовато-зеленый. Смешайте его с желтой средой кадмия, чтобы получить различные оттенки зелени.
Оранжевый
Да, вы можете сделать оранжевый, смешав желтый и красный, но если вы часто смешиваете оранжевый, вы сэкономите время, имея его в готовом виде в тюбике, поэтому купите тюбик оранжевого кадмия.
Фиолетовый
Стоит купить очень темный фиолетовый, такой как диоксазиновый фиолетовый, так как чистый фиолетовый очень сложно смешать, особенно с использованием теплых красных и синих оттенков.
Другие полезные цвета
- Серый Пейн: универсальный прозрачный темно-сине-серый цвет, полученный из смеси синего и черного, часто с добавлением красного.
- Желтая или золотистая охра: великолепный, золотистый, желтовато-коричневый.
- Титановый бафф или необработанный титан: глубокий крем, полезный для смешивания с жженой умброй для создания оттенка кожи.
Как выбрать базовую цветовую палитру для акриловой живописи
«Я простой человек, и я использую простые материалы: черная слоновая кость, киноварь (красная), берлинская лазурь, желтая охра, белая чешуя и без медиума. . Это все, что я когда-либо использовал в своих картинах.
L.S.Lowry
Многие вещи в природе на самом деле очень приглушены, часто это разница между светлыми и темными, теплыми и холодными цветами, а не использование ярких цветов.
Если вы хотите рисовать тонкие натюрморты, выбирайте приглушенные цвета земли.
Если вам нужны очень яркие, живые рефераты, вам могут понадобиться искусственные пигменты с более высокой насыщенностью цвета.
Предлагаемая мной базовая палитра акриловых цветов находится где-то посередине. Это позволяет яркие цветовые смеси, а также тонкие. Все пигменты светостойкие (не тускнеют со временем) и представляют собой смесь серий (система ценовой маркировки красок), поэтому стоимость будет снижена….
В своей книге « Синий и желтый не дают зеленый», Майкл Уилкокс подробно рассказывает о цветовом смещении краски.
Смещение цвета происходит из-за следовых цветов, обнаруженных в пигментах краски. Они могут вызвать проблемы при попытке смешать яркие чистые цвета, когда вы используете неправильные пигменты краски.
Один из способов решить эту проблему — иметь палитру, состоящую из двух основных цветов: красного, желтого и синего.
Он рекомендует палитру из 6 цветов, по два основных цвета в каждом.
Красный с оранжевым оттенком для смешивания оранжевого – Кадмий Красный
Красный с фиолетовым оттенком для смешивания фиолетового – Хинакридоновый красный
Желтый с оранжевым оттенком – Кадмий желтый
Желтый с зеленоватым уклоном – Желтый ганза
Синий с зеленым уклон – Cerulean Blue
Синий с фиолетовым оттенком – Ultramarine Blue
Однако на практике, особенно если вы только начинаете рисовать акрилом, это может быть немного утомительно.
Как начать с 3 тюбиков краски
Теперь я знаю, что вы подумаете, что это опечатка, но обычно я рекомендую начать с 3 тюбиков краски теплого и холодного цвета.
- Жженая умбра (приглушенный оранжевый на основе коричневого) или жженая сиена (ярко-оранжевый на основе коричневого)
- Синий ультрамарин
- Титановый белый
Но что случилось с основными цветами?
Отличный урок, который вы должны усвоить при создании профессионально выглядящих картин, — это важность значения (насколько темный или светлый предмет)
Это гораздо важнее цвета. Попробуйте узнать о ценности, узнать о дополнительных цветах (противоположностях), и вы начнете понимать различные качества краски.
Переход от рисунка к живописи достаточно сложен, не отвлекаясь на попытки смешать много цветов, если вы заставите себя иметь меньше, вы узнаете больше о массовом тоне и полутоне.
Масстон и полутон
- Цвет – имеет как масстон, так и полутон
- Massstone – относится как к тону, если он был черно-белым (значение), так и к его цветовому оттенку (оттенок).
- Подтон – цвет, получаемый при нанесении небольшого количества краски на белую поверхность
Например: Фталосиний имеет темно-синий оттенок и желто-зеленый оттенок в полутоне
Итак, если я скажу , «посмотрите на диапазон тонов в этой картине», это точно так же, как сказать «посмотрите на диапазон значений в этой картине».
Вы будете поражены, какие великолепные картины можно создать, используя всего несколько цветов. В картине Ларин Чанг ниже используются только синий ультрамарин, жженая сиена и титановые белила.
В этой снежной сцене «Возвращение домой» я использовал жженую умбру, синий ультрамарин и титановые белила.
Хорошо, я понимаю, но звучит серьезно.. Я хочу ярких цветов!
Если вы действительно хотите начать работу с цветом, ниже я перечислил базовую палитру акриловых цветов, которая поможет вам достичь следующего уровня в вашей живописи.
Какие акриловые краски купить для начала?
To create 90% of the colours you will need for realistic painting use the following:
- Burnt Umber
- Ultramarine Blue
- Cadmium Yellow Light
- Alizarin Crimson Permanent
- Titanium White
Другие подходящие цвета:
- Желтая охра
- Умбра необработанная
- Цвет слоновой кости Черный
- Красный кадмий
- Синий фтало (зеленый оттенок)
Зачем мне нужны именно эти цвета?
Умбра жженая – хотя это выглядит очень темным и тусклым, это очень удобно, как для затемнения на портретах, так и для смягчения цветов. Он также бесценен в масляной живописи из-за его быстрого высыхания, поэтому это отличный пигмент для знакомства.
Синий ультрамарин – иногда новички избегают этого синего цвета, потому что он так часто упоминается в художественных книгах и кажется немного скучным, но у него хорошая непрозрачность, он отлично подходит для тонкого неба и в сочетании с жженой умброй дает темный оттенок. очень близко к черному.
Кадмий желтый светлый – хорошая укрывистость для желтого и в целом отличная!
Alizarin Crimson Permanent – при покупке он будет выглядеть слишком темным, и вы почувствуете себя немного разочарованным, он также ощущается иначе, чем другие пигменты, потому что он имеет глянцевый блеск и очень полупрозрачный. Но немного идет долгий путь. Добавьте немного белого, чтобы получился убийственно ярко-розовый.
Titanium White – хорошая укрывистость, хорошая укрывистость, ооооочень хорошо.
Совет профессионала : убедитесь, что это перманент, так как другие ализариновые малиновые цвета могут быть «летучими» цветами и не обладать высокой светостойкостью. Посмотрите на некоторые портреты Гейнсборо, чтобы увидеть, что произойдет, если вы используете неустойчивые цвета.
Теперь с этими четырьмя цветами и белым вы можете смешать 90% нужных вам цветов. Возможно, вы мне не поверите и все равно захотите поискать другую палитру. Но для общих пейзажей, натюрмортов больше ничего не понадобится.
Иногда вам понадобятся 3 других цвета, а именно:
Phthalo Blue (зеленый оттенок) очень высокая красящая способность, отлично подходит для получения очень яркого синего цвета.
Cadmium Red Light – если вы хотите действительно красный красный цвет. Кадмий желтый светлый и малиновый ализарин перманентный могут дать цвет, очень близкий к красному кадмию.
Желтая охра . Здесь у нас есть желтая охра, которая отлично подходит для цветного грунта в акриловых красках и хороша для начала смешивания более нежных зеленых тонов.
Leave a Comment