Осенний пейзаж для срисовки: Рисунки осеннего пейзажа (35 фото) • Прикольные картинки и позитив


31.10.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунки художников акварельные осеннего пейзажа. Как нарисовать красивый осенний пейзаж природы карандашом и красками поэтапно для начинающих? Как нарисовать лёгкий осенний пейзаж карандашом для начинающих? Как нарисовать лёгкий пейзаж осенью карандашом д

Пестрые краски осени многих художников вдохновляют на создание настоящих шедевров. Запечатлеть красочные пейзажи помогут акварельные краски. Сегодня мы подготовили еще один увлекательный урок, в котором расскажем, как нарисовать осень акварелью. В качестве сюжета мы выбрали красивый вид на осенний лес со стороны озера.

Вам понадобятся некоторые инструменты:

  • бумага для акварели;
  • ластик и простой карандаш;
  • круглые кисти синтетика № 5, 2 и 3;
  • краски акварельные.

Этапы рисунка

Шаг 1. Учитывая, что рисовать осень, мы будем в технике «акварель по-сырому», то лист бумаги желательно зафиксировать на планшете с помощью малярного или канцелярского скотча. Благодаря чему при высыхании лист бумаги останется ровным и его не поведет от большого количества нанесенной воды. Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом линию берега и верхнюю границу леса.

Слева под нарисованной линией берега создаем еще маленький островок. Дополняем его каплевидными елями и пышным округлым кустом.

Шаг 2. Теперь смачиваем полосу леса и большой куст на островке водой и заполняем их желто-оранжевыми оттенками. Нижнюю часть берега прорисовываем полупрозрачным бордовым тоном.

Шаг 3. Оставшиеся участки наброска закрашиваем зеленым и изумрудно-зеленым оттенком.

Шаг 4. Охрой оттеняем берег и остров. После чего создаем на зеленых деревьях контрастную тень. А с помощью кадмия красного и охры выделяем кроны вдалеке пожелтевших деревьев. Тонкой кисточкой прорисовываем тонкие стволы.

Шаг 4. Когда краска подсохнет, создаем небо. Смачиваем чистой водой верхнюю часть рисунка и, смешав бирюзовый и голубой оттенок, прорисовываем небо и полупрозрачные облака.

Шаг 5.

Ниже под островком дорисовываем еще один, используя желтый, оранжевый, коричневый и зеленый тон. После чего оставляем рисунок до полного высыхания краски.

Шаг 6. Теперь переносим отражение леса и неба на поверхность озера, предварительно смочив лист водой. Отражение ближайших объектов делаем более четким и насыщенным.

Если вы всегда хотели научиться рисовать, но по каким-то причинам у вас это не получалось, то наша статья точно вам пригодится. Здесь вы найдете простые рисунки золотой осени с пошаговым пояснением.

Даже не обладая особым талантом к рисованию можно нарисовать достаточно простые, но красивые рисунки. На нашем сайте уже много статей, в которых подробно объяснено, как именно нарисовать различные рисунки карандашами, гуашью или акварелью.

Данная статья поможет нарисовать вам не очень сложные осенние пейзажи цветными карандашами и красками.

Как нарисовать красивый осенний пейзаж природы карандашом поэтапно для начинающих?

Сейчас мы расскажем вам, как нарисовать яркий осенний пейзаж при помощи самых обычных простых карандашей, которые можно купить в любом канцелярском магазине.

На чистом листе бумаги сначала намечаем примерное местонахождение нашего забора. Для этого ниже середины листа и чуть вправо рисуем короткую вертикальную линию. Затем рисуем пересекающую ее горизонтальную полосу и две полосы внизу, идущие до вертикальной.

Намечаем деревья. Для этого рисуем, как показано на рисунке две вертикальные линии. Деревьям рисуем крону — крупные овалы неправильной формы. На дальнем плане обозначаем лес кривой горизонтальной линией.

Детально прорисовываем забор. Всего должно получиться 7 вертикальных кольев. Две нижние горизонтальные линии, которые мы рисовали в начале — прутья за кольями. Их также обводим. Под забором можно обозначить траву.

Делаем наши деревья объемными — добавляем пышную крону, не очень толстые стволы. Обязательно прорисовываем веточки в кроне, чтобы рисунок смотрелся более натурально. На переднем плане обозначаем тропинку. Можно увести дорожку вдаль, а можно сделать так, как на фото.

. «Детальнее некуда». Так можно было бы назвать эту часть работы. Все детали, которые были задуманы необходимо перенести на бумагу. Это облака, прорисовка листьев, коры, травы на переднем плане. На заборе нарисуем маленькую пташку.

Берем ластик и удаляем все лишние штрихи. так сказать «подчищаем» рисунок. Линии должны быть плавными, одинарными. Поскольку человек — не робот, рука даже опытного художника может иногда дрожать и выдавать не идеальные линии.

Берем цветные карандаши в количестве 5 штук: 3 оттенка зеленого (от светлого к темному) и два оттенка желтого (один лимонный, другой более теплый, смесь лимонного и охры). И при помощи этих карандашей вертикальными короткими штрихами начинаем рисовать траву на первом плане и на дальнем. Обратите внимание, что трава на первом плане прорисована более детально, в отличие от дальнего.

При помощи красного, серого и желтого цвета рисуем дорожку и камни. На дорожке оставляем несколько красных небольших пятен — это опавшие листья.

Черным карандашом прорисовываем стволы и ветки берез. Не забываем о том, что стволы у берез окрашены полосками (используем для этого черный и серый карандаши), а ветки можно нарисовать черным. У кустов стволы закрашиваем коричневым.

Теперь играем красками! Берем зеленый, коричневый, красный, оранжевый, желтый и лимонный карандаши (если есть больше оттенков в наборе — задействуйте и их обязательно!). Всеми этими цветами рисуем крону у деревьев и кустов. Для этого вспоминаем осень и то, какими цветами обычно осенью окрашена листва. Для березы можно взять желтый и оранжевый, для остальных кустов — красный, зеленый, желтый, лимонный, коричневый серый. Также подойдут бордовый, болотный, изумрудный. В последнюю очередь добавляем красок нашей птичке.

При помощи серого и коричневого карандашей прорисовываем наш забор. Не забываем о том, что забор находится на первом плане, а значит должен быть нарисован достаточно хорошо и детально.

При помощи зеленого, желтого и оранжевого карандашей рисуем дальний план. А на дальнем плане у нас лес. Нарисуйте такой лес, чтобы смотря на него, хотелось туда отправиться.

В начале работы мы наметили простым карандашом облака. Теперь при помощи синего и фиолетового мы будем раскрашивать небо и те самые облака. Легкими вертикальными движениями синего карандаша обозначьте небо, а еще более легкими движениями, но уже фиолетового карандаша придайте объем облакам.

Доведите рисунок до совершенства, исправьте мелкие недочеты. Фиолетовый карандаш на облаках можно слегка растушевать пальцем или сухой кистью. Рисунок готов! Теперь вы умеете рисовать простой осенний пейзаж при помощи коробки цветных карандашей!

Как нарисовать красивый осенний пейзаж природы красками, акварелью, гуашью? Поэтапно для начинающих?

Какой рисунок гуашью сможет нарисовать даже новичок? Ответ такой: «Тот, который не содержит в себе четких линий, форм и может быть практически любым, в зависимости от настроения и желания автора работы!». В этой части статьи мы предлагаем вам научиться рисовать красивый и красочный пейзаж при помощи кисти и гуаши.

Берем два цвета: синий и белый. Мысленно делим лист горизонтально на две половины, верхняя должна быть чуть меньше. Теперь широкими горизонтальными мазками закрашиваем верхнюю часть белой гуашью, а нижнюю — синей.

Создаем фон. Теперь наша задача состоит в том, чтобы как бы смешать эти два цвета, сделать переход более плавным. Продолжаем заходить белым цветом все теми же широкими мазками на синюю часть, цвета начнут смешиваться и получится градиент. Белым цветом выделяем середину, как показано на рисунке.

На этом этапе обозначаем линию горизонта и прямо на ней при помощи белого, серого и коричневого цветов мазками обозначаем лес на дальнем плане. Карандашом обозначаем сужающуюся дорожку к горизонту от ближнего края листа. Вдоль этой дорожки тонкой кистью и черной краской прорисовываем деревья. Старайтесь сделать стволы не одинаково прямыми. Должны быть изгибы, переломы — все, чтобы дерево казалось «живым».

Даем деревьям подсохнуть и желтой краской буквально вдавливаем листья в бумагу.

Для этого берем кисть пони №4-6, макаем ее в воду, затем при помощи полотенца или тряпочки обсушиваем, делаем кисточку пушистой, проводя пару раз по ней пальцем и обмакиваем кисть в краску. Затем этой «взъерошенной» кистью с краской ставим на бумаге в тех местах, где должна быть листва, «кляксы», как на фото ниже. Эти «кляксы» и будут листьями.

В палитре смешиваем желтую и белую краску до получения светло-желтого пастельного оттенка. Точно таким же способом, как в Шаге 4 обозначаем дальний план. На дорожке, отмеченной карандашом, рисуем отражения деревьев.

Добавляем красного и оранжевого в работу. Несколько мазков красным цветом в листву самых ближних деревьев. Асфальт с каждой стороны делим визуально на 3 секции, разделенных синим цветом. Каждую секцию закрашиваем красным и оранжевым цветом. Можно сделать несколько мазков желтой краской на первом плане на асфальте — это опавшие листья.

Обозначаем бордюр, как показано на рисунке, добавляем больше детальности работе.

Можно добавить еще листьев, дорисовать несколько веточек деревьям.

Теперь ваша работа окончательно готова! Дайте ей высохнуть и поместите ее в рамку.

Если такой рисунок кажется вам слишком сложным, то попробуйте нарисовать более просто вариант — всего очень красивое лишь деревце.

Возьмите чистую акварельную бумагу, визуально отметьте, где будет располагаться ваше деревце. Мы рекомендуем выбрать место для него в середине. Теперь берем желтую акварель, макаем кисть в воду, затем в краску. Нам понадобится дополнительный предмет: зубная щетка, палочка, линейка, в общем что-то, обо что можно легонько постучать. Подносим кисть как показано на рисунке и постукивающими движениями стряхиваем краску на лист бумаги.

Добавляем другой цвет — красный. У нас получаются красивые брызги.

Важно! Не набирайте на кисть очень много воды, иначе рисунок может получиться слишком размытым!

К желтому и красному добавляем зеленого, оранжевого и несколько капель синего.

Можно добавить еще несколько цветов: розовый, сиреневый, малоновый.

При помощи пульверизатора слегка размываем крону нашего будущего дерева, чтобы цвета не были такими яркими и получались красивые переливы. Достаточно сбрызнуть рисунок водой всего 2-3 раза.

Когда краска немного растечется — даем ей высохнуть, перед этим немного растушевав кистью.

Тонкой острой кистью прорисовываем то тут, то там веточки. Коричневой краской обозначьте внизу ствол и землю — дерево готово!

Как нарисовать лёгкий пейзаж осенью карандашом для начинающих?

Пейзаж, который мы предлагаем вам нарисовать ниже в действительности является достаточно легким. А наше пошаговое руководство позволит вам не допустить ошибки в работе. Удачи!

Отмечаем линию горизонта чуть выше середины листа. Затем наклонной линией обозначаем ближний план — горку, где будет расти наши деревья.

Прорисовываем двумя вертикальными линиями силуэты стволов. Стараемся избегать прямых линий.

Между горкой и линией горизонта у нас будет озеро. Отмечаем его дальний и ближний берег по левой стороне.

Справа вдалеке также виднеется дальний берег. Обозначьте в верхней части берега невысокий лес, как показано на картинке.

На переднем плане, где мы наметили пригорок, нарисуйте траву. Сделать это довольно просто. Опять же старайтесь избегать прямых линий.

Теперь постарайтесь максимально реалистично, как пока позволяют ваши навыки, нарисовать стволы деревьев с ветками. Дерево справа должно получиться достаточно размашистым.

Теперь дорисуйте левое дерево. В некоторых местах на ветках нарисуйте листочки, той же формы листья нарисуйте на земле возле дерева. Там, где вы рисовали траву, нарисуйте вдобавок и камыши.

Заштрихуйте простым карандашом озеро широкими штрихами не плотно, оставляя между линиями большое расстояние.

Возьмите простой карандаш и заштрихуйте пригорок, на котором находятся деревья. Не забывайте, что тень, падающая от деревьев, будет темнее.

Дальний план также заштрихуйте, разобрав по теням. Камыши закрасьте оттенком средней интенсивности.

Весь дальний план, включая озеро и левый берег озера закрасьте так, как показано на рисунке. Причем старайтесь часть озера по берегам сделать чуть темнее, чем в центре.

Заштрихуйте слабым нажатием на карандаш небо. Затем, чуть сильнее нажимая на карандаш, нарисуйте легкие облака.

Используя ластик, высветлите небольшой кружок в левой части, как показано на рисунке — это солнце. Теперь атмосфера стала не такой мрачной, а ваш рисунок закончен! Поздравляем!

Простые и легкие и красивые пейзажи осени: рисунки для срисовки

Эти три рисунка очень простые. вы можете сделать их в цвете, либо же оставить в качестве набросков.

рисунок в цвете 2

Видео: как нарисовать золотую осень?

Несмотря на то что увядание природы приносит лёгкий оттенок грусти, многих из нас интересует вопрос о том, как нарисовать красками осень. Золотая красавица привлекает наше внимание богатой и сочной палитрой, свежим дыханием ветра и насыщенным цветом голубого неба. Не зря так много ценителей её дивной красоты перенесли свои чувства при помощи кисти на бумагу.

Особенности рисования осеннего пейзажа

Для того чтобы узнать, как нарисовать определим основные цвета, характерные для этого времени года. Это жёлтый, оранжевый, травянисто-зелёный, багряный, бежевый и коричневый. Для осени характерны золотые кроны деревьев и красивые ковры из разноцветных листьев, покрывающих дороги. Для получения осенних впечатлений можно прогуляться по осеннему лесу или парку, отобразив интересные особенности природы при помощи фотоаппарата. Лучше всего, конечно, выбраться для рисования на природу. Но если такой возможности нет, то можно приступить к рисованию осеннего пейзажа с фотографии.

Виды красок для живописи

Для многих новичков актуален вопрос о том, как красками. Её можно и маслом. Все краски разные и обладают своими особенностями.

Наиболее простой и лёгкий способ — это рисование гуашью. Работа получается яркой, насыщенной. Благодаря своей непрозрачности гуашь легко наносится на предыдущий высохший слой. При помощи белой гуаши легко наносить блики в нужных местах.

Масляная живопись актуальна для людей, которые знают, как нарисовать красками осень, и гуашью, и акварелью. Работа выполняется на холсте и заключается в наложении мазков в нужных частях полотна. Нужно учитывать, что масляные работы дольше других видов живописи сохнут.

Акварельная живопись — самая красивая, но и трудоёмкая. Результатом успешной работы будет являться живое и нежное отображение природы.

Учимся работать в технике акварели


Наслаждаясь мягким светом и тишиной туманов, свежестью дождей и терпким ароматом опавших листьев, можно легко подметить, как нарисовать красками осень. Но есть и те, для кого осень — тоскливая и скучная пора. Каждый человек рисует жизнь своими цветами и оттенками. Для одних неинтересен летний солнечный день, другим и дождь осенний приносит радость.

Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.

5. Рисуем облака белой гуашью.

6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.

7. На дальнем плане рисуем дерево

8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева



9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев

10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.

11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.

12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.

13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.

14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.

15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.

16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.

Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.



Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!

Осенняя композиция рисунок


Рисуем осень: 15 простых идей для детского творчества

Время чтения: 3 минуты

Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!

Мы постарались собрать для вас самые необычные техники и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте ТУТ.

Идея №1

Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.

Идея №2

Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.

Идея №3

На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.

Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!

Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.

 Идея №4

kokokokids.ru

Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.

Идея №5

Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.

Идея №6

Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.

Идея №7

Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.

Идея №8

Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!

Идея №9

Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.

Идея №10

Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.

Идея №11

Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.

Идея №12

Рисовать можно не только кистью! Почему бы не использовать кухонную щетку?

Идея №13

Обвести свою ладошку сможет даже дошкольник. Останется превратить ее в ствол и дорисовать дереву крону. Яркие оранжевые листья можно «начпокать» поролончиком или винной пробкой.

farm8.staticflickr.com

Идея №14

Нарисовать красивый фон можно используя засушенные осенние листочки в качестве трафарета. Такую бумагу потом можно использовать для упаковки подарков.

Идея №15

Рисовать фруктовые деревья удобно используя половинки мелких яблок, груш.

Можно придумать бесконечно много способов нарисовать осень, ведь она сама – Великая Художница! Доверьте своим детям краски и кисти и пусть выТворяют!!!

Рекомендуем почитать:

  • Скажите «ДА» рисованию фруктами и овощами
  • Скажите «ДА» рисованию вилкой

Уважаемые читатели, расскажите в комментариях, какие приемы рисования вы опробовали со своими детками, что им понравилось больше всего.

rastishka.by

Рисуем поэтапно осенний пейзаж

Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.

5. Рисуем облака белой гуашью.

6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.

7. На дальнем плане рисуем дерево

8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева

9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев

10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.

11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.

12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.

13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.

14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.

15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.

16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.

Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.

Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!

Источник: ped-kopilka.ru/blogs/natalja-anatolevna-jakovleva

Оцените статью 253 -36 | +289

risovashki.tv

Осень — картинки и рисунки для детского сада

Изображения и картинки на тему Осень для детей, которые отлично подойдут для детского сада, и просто для творчества с ребенком.

Предлагаем использовать эту подборку картинок в качестве исходника для срисовки или просто для вдохновения. Покажите их вашему ребенку, чтобы он выбрал понравившийся рисунок.

Осенние рисунки

Самые красочные идеи для будущего шедевра!

Картинки для малышей

Рисунки подойдут для детей из детского сада.

Животные

Милые рисунки, на которых изображены животные осенью

А напоследок предлагаем посмотреть видео-урок рисования осеннего пейзажа! Он рассчитан на детишек возрастом 6-9 лет.

Уютной и красочной осени вам и вашим детям!

А вы храните детские рисунки?

bestcube.space

50 осенних проектов | Море идей

Вот и наступила осень — самое яркое время года!!!

Давайте украсим наши дома прекрасными «дарами осени»: яркими листьями, цветами, орехами, ягодами, шишками и желудями!

Мы подобрали для вас 50 осенних проектов для украшения дома и сада.

1. Композиция «Под колпаком»

Маленькие тыковки, веточка с листьями, мох.

2.  Уютные свечи

Оберните стеклянные стаканы высушенными кукурузными листьями, украсьте подсвечники шнуром из рафии и перышком

3.   Осенний букет

Такой красивый осенний букет можно составить из осенних цветов, веточек шиповника, капустных кочанов, маленьких тыковок и фруктов

4.  Гирлянда из открыток с листьями

Высушенные осенние листья наклеиваем на карточки и составляем гирлянду

5.  Композиция в одной цветовой гамме

Составляем композицию из оранжевых цветов, оранжевых свечей и суккулентов

6.  Золотое свечение

Находим подходящую стеклянную вазу, насыпаем в нее высушенные зерна кукурузы, золотые камешки или другие декоративные материалы золотого цвета, ставим большую золотую свечу.

7.  Натуральные вазы

Тыквы и кабачки бывает разных форм. В высушенном виде они могут послужить прекрасной осенней вазой.

8.  Вазы с урожаем

Создайте композицию из орехов и колосков в высокой стеклянной вазе

9.  Композиция из отдельных листьев

Поместите высушенные или свежие красивые листья в маленькие сосуды. Составьте композицию

10.  Осенняя композиция на подносе

Расположите на старом деревянном подносе тыквы, ягоды, фрукты и цветы

11.  Осенние подсвечники

Оберните простые стеклянные подсвечники осенними листьями

12.  Картины с листьями

Сделайте несколько простых картин из листьев, украсьте этими картинами стены

13.  Бело-оранжевая композиция

Белые тыквы, оранжевые ягоды и свечи — получается прекрасная осенняя композиция.

14. Тыквы с монограммами

Создайте композицию из тыкв, сделав на них монограммы. Монограммы можно вырезать, а можно просто нарисовать краской

15.  Композиция из бутылок и ягод

Поставьте в разные красивые бутылки веточки с ягодами

16.  Висячая ваза

Сделайте в тыкве-лебеде отверстие и поместите туда маленький букетик. Повесьте такую композицию на перила.

17.  Тыквы на подсвечниках

Поставьте маленькие тыквы на подсвечники. Возьмите подсвечники разной высоты и составьте композицию

18.   Осенняя композиция-2

Красивая ветка в вазе и листья, наклеенные на карточки

19.  Красочная композиция

Тыквы, украшенные тесьмой, старая шляпная коробка цвета тыквы, в качестве вазы и букет потрясающих осенних цветов

20.  Гирлянда из бумажных листьев

Вырежьте их тонкой бумаги листья и приклейте к ним веточки. Соберите из таких листьев гирлянду

 21. Украшение камина

Используйте тыквы разных сортов и размеров для украшения камина или подоконника

22.  Украшение стола

Расположите на обеденном столе «дары осени» : овощи, фрукты, ягоды и цветы

23.  Украшение сада

Поставьте на видное место в саду тачку и заполните ее осенними растениями: декоративной капустой, астрами, перцем и другими растениями

24.  Украшение стола-2

Поставьте декоративные тыковки на обрезки старых ножек или балясинов

25.   Композиция из камыша

Поставьте высушенный камыш в красивые вазы. Попробуйте другие растения в такой композиции

26.  Украшаем сад

Составьте «пирамиду» из тыкв в каменном садовом бассейне для птиц

27.  Осенний венок

Купите основу для венка и сделайте такой прекрасный осенний венок, используя листья, шишки, жёлуди…

28.  Декор лестницы

Украсьте лестницу букетами из злаков

29. Украшение крыльца

Сделайте привидения из тыкв, венок из прутьев и поставьте на ступени оранжевые тыквы

30.  Осенняя картина

Возьмите красивую пустую раму и натяните гирлянду из листьев

31.  Украшаем коридор

Украсьте коридор композицией из фонаря со свечой и тыкв.

31. Венок из кукурузы

Сделайте оригинальный венок из высушенных вместе с листьями початков кукурузы

32.  Украшаем дом

Поставьте на стол большой букет из веток с листьями, тыквы. Подвесьте тыквы под потолок

33. Тыквенные свечи

Сделайте из тыкв подсвечники

34.  Держатели для фото из орехов

Сделайте из проволоки и грецких орехов держатели для осенних фото

35. Осенняя дорожка для украшения  стола

Возьмите однотонную салфетку (дорожку) для стола и нанесите на нее рисунок из листьев.

Используйте для этого краски или маркеры для ткани

36. Осенний букет

Составьте необычный осенний букет ил веточек с жёлудями.

А в стеклянную вазу, в которой будет стоять ваш букет, положите лимоны

37. Деревце в мешке

Сшейте из мешковины мешочек, наполните его камнями, залейте пеной и поставьте в него большую ветку с листьями.

Такое деревце станет прекрасным украшением обеденного стола

38. Венок из злаков

На основу для венка прикрепите колосья, украсьте венок листьями

40.  Ваза для осеннего букета из кукурузы

Сделайте вазу для букета из початков кукурузы

41. Гирлянда из кукурузы

Сделайте гирлянду из кукурузных початков и листьев

42.  Венок из природных материалов

Возьмите старую раму квадратной формы и сделайте венок

43. Корзинка из тыквы

Сделайте из тыквы корзинку для букета

44. Ваза из старого бочонка

Используйте старый бочонок как вазу для осеннего букета

45. Венок из бумажных листьев

Вырежьте листья из старых нот или старой книги, сделайте из них венок

46.  Золотые тыквы

Покрасьте маленькие тыковки золотым спреем, положите их в большую вазу

 47.  Ваза из тыквы

Отрежьте у тыквы верхушку, вырежьте семечки и ставьте внутрь банку с водой.

48.  Разноцветные жёлуди

Раскрасьте жёлуди и положите их в вазу или используйте для композиций и поделок

49. Ламинированные листья

Высушите осенние листья и заламинируйте их. Затем вырежьте листья по контуру и составьте из них гирлянду или украсьте люстру

 50. Композиция в вазу с крышкой

Наполните такую вазу с крышкой осенними дарами, поставьте на видное место

more-idey.ru

Рисуем осенний пейзаж поэтапно акварелью. Как нарисовать осень

Если вы всегда хотели научиться рисовать, но по каким-то причинам у вас это не получалось, то наша статья точно вам пригодится. Здесь вы найдете простые рисунки золотой осени с пошаговым пояснением.

Даже не обладая особым талантом к рисованию можно нарисовать достаточно простые, но красивые рисунки. На нашем сайте уже много статей, в которых подробно объяснено, как именно нарисовать различные рисунки карандашами, гуашью или акварелью.

Данная статья поможет нарисовать вам не очень сложные осенние пейзажи цветными карандашами и красками.

Как нарисовать красивый осенний пейзаж природы карандашом поэтапно для начинающих?

Сейчас мы расскажем вам, как нарисовать яркий осенний пейзаж при помощи самых обычных простых карандашей, которые можно купить в любом канцелярском магазине.

На чистом листе бумаги сначала намечаем примерное местонахождение нашего забора. Для этого ниже середины листа и чуть вправо рисуем короткую вертикальную линию. Затем рисуем пересекающую ее горизонтальную полосу и две полосы внизу, идущие до вертикальной.

Намечаем деревья. Для этого рисуем, как показано на рисунке две вертикальные линии. Деревьям рисуем крону — крупные овалы неправильной формы. На дальнем плане обозначаем лес кривой горизонтальной линией.

Детально прорисовываем забор. Всего должно получиться 7 вертикальных кольев. Две нижние горизонтальные линии, которые мы рисовали в начале — прутья за кольями. Их также обводим. Под забором можно обозначить траву.

Делаем наши деревья объемными — добавляем пышную крону, не очень толстые стволы. Обязательно прорисовываем веточки в кроне, чтобы рисунок смотрелся более натурально. На переднем плане обозначаем тропинку. Можно увести дорожку вдаль, а можно сделать так, как на фото.

. «Детальнее некуда». Так можно было бы назвать эту часть работы. Все детали, которые были задуманы необходимо перенести на бумагу. Это облака, прорисовка листьев, коры, травы на переднем плане. На заборе нарисуем маленькую пташку.

Берем ластик и удаляем все лишние штрихи. так сказать «подчищаем» рисунок. Линии должны быть плавными, одинарными. Поскольку человек — не робот, рука даже опытного художника может иногда дрожать и выдавать не идеальные линии.

Берем цветные карандаши в количестве 5 штук: 3 оттенка зеленого (от светлого к темному) и два оттенка желтого (один лимонный, другой более теплый, смесь лимонного и охры). И при помощи этих карандашей вертикальными короткими штрихами начинаем рисовать траву на первом плане и на дальнем. Обратите внимание, что трава на первом плане прорисована более детально, в отличие от дальнего.

При помощи красного, серого и желтого цвета рисуем дорожку и камни. На дорожке оставляем несколько красных небольших пятен — это опавшие листья.

Черным карандашом прорисовываем стволы и ветки берез. Не забываем о том, что стволы у берез окрашены полосками (используем для этого черный и серый карандаши), а ветки можно нарисовать черным. У кустов стволы закрашиваем коричневым.

Теперь играем красками! Берем зеленый, коричневый, красный, оранжевый, желтый и лимонный карандаши (если есть больше оттенков в наборе — задействуйте и их обязательно!). Всеми этими цветами рисуем крону у деревьев и кустов. Для этого вспоминаем осень и то, какими цветами обычно осенью окрашена листва. Для березы можно взять желтый и оранжевый, для остальных кустов — красный, зеленый, желтый, лимонный, коричневый серый. Также подойдут бордовый, болотный, изумрудный. В последнюю очередь добавляем красок нашей птичке.

При помощи серого и коричневого карандашей прорисовываем наш забор. Не забываем о том, что забор находится на первом плане, а значит должен быть нарисован достаточно хорошо и детально.

При помощи зеленого, желтого и оранжевого карандашей рисуем дальний план. А на дальнем плане у нас лес. Нарисуйте такой лес, чтобы смотря на него, хотелось туда отправиться.

В начале работы мы наметили простым карандашом облака. Теперь при помощи синего и фиолетового мы будем раскрашивать небо и те самые облака. Легкими вертикальными движениями синего карандаша обозначьте небо, а еще более легкими движениями, но уже фиолетового карандаша придайте объем облакам.

Доведите рисунок до совершенства, исправьте мелкие недочеты. Фиолетовый карандаш на облаках можно слегка растушевать пальцем или сухой кистью. Рисунок готов! Теперь вы умеете рисовать простой осенний пейзаж при помощи коробки цветных карандашей!

Как нарисовать красивый осенний пейзаж природы красками, акварелью, гуашью? Поэтапно для начинающих?

Какой рисунок гуашью сможет нарисовать даже новичок? Ответ такой: «Тот, который не содержит в себе четких линий, форм и может быть практически любым, в зависимости от настроения и желания автора работы!». В этой части статьи мы предлагаем вам научиться рисовать красивый и красочный пейзаж при помощи кисти и гуаши.

Берем два цвета: синий и белый. Мысленно делим лист горизонтально на две половины, верхняя должна быть чуть меньше. Теперь широкими горизонтальными мазками закрашиваем верхнюю часть белой гуашью, а нижнюю — синей.

Создаем фон. Теперь наша задача состоит в том, чтобы как бы смешать эти два цвета, сделать переход более плавным. Продолжаем заходить белым цветом все теми же широкими мазками на синюю часть, цвета начнут смешиваться и получится градиент. Белым цветом выделяем середину, как показано на рисунке.

На этом этапе обозначаем линию горизонта и прямо на ней при помощи белого, серого и коричневого цветов мазками обозначаем лес на дальнем плане. Карандашом обозначаем сужающуюся дорожку к горизонту от ближнего края листа. Вдоль этой дорожки тонкой кистью и черной краской прорисовываем деревья. Старайтесь сделать стволы не одинаково прямыми. Должны быть изгибы, переломы — все, чтобы дерево казалось «живым».

Даем деревьям подсохнуть и желтой краской буквально вдавливаем листья в бумагу. Для этого берем кисть пони №4-6, макаем ее в воду, затем при помощи полотенца или тряпочки обсушиваем, делаем кисточку пушистой, проводя пару раз по ней пальцем и обмакиваем кисть в краску. Затем этой «взъерошенной» кистью с краской ставим на бумаге в тех местах, где должна быть листва, «кляксы», как на фото ниже. Эти «кляксы» и будут листьями.

В палитре смешиваем желтую и белую краску до получения светло-желтого пастельного оттенка. Точно таким же способом, как в Шаге 4 обозначаем дальний план. На дорожке, отмеченной карандашом, рисуем отражения деревьев.

Добавляем красного и оранжевого в работу. Несколько мазков красным цветом в листву самых ближних деревьев. Асфальт с каждой стороны делим визуально на 3 секции, разделенных синим цветом. Каждую секцию закрашиваем красным и оранжевым цветом. Можно сделать несколько мазков желтой краской на первом плане на асфальте — это опавшие листья.

Обозначаем бордюр, как показано на рисунке, добавляем больше детальности работе. Можно добавить еще листьев, дорисовать несколько веточек деревьям.

Теперь ваша работа окончательно готова! Дайте ей высохнуть и поместите ее в рамку.

Если такой рисунок кажется вам слишком сложным, то попробуйте нарисовать более просто вариант — всего очень красивое лишь деревце.

Возьмите чистую акварельную бумагу, визуально отметьте, где будет располагаться ваше деревце. Мы рекомендуем выбрать место для него в середине. Теперь берем желтую акварель, макаем кисть в воду, затем в краску. Нам понадобится дополнительный предмет: зубная щетка, палочка, линейка, в общем что-то, обо что можно легонько постучать. Подносим кисть как показано на рисунке и постукивающими движениями стряхиваем краску на лист бумаги.

Добавляем другой цвет — красный. У нас получаются красивые брызги.

Важно! Не набирайте на кисть очень много воды, иначе рисунок может получиться слишком размытым!

К желтому и красному добавляем зеленого, оранжевого и несколько капель синего.

Можно добавить еще несколько цветов: розовый, сиреневый, малоновый.

При помощи пульверизатора слегка размываем крону нашего будущего дерева, чтобы цвета не были такими яркими и получались красивые переливы. Достаточно сбрызнуть рисунок водой всего 2-3 раза.

Когда краска немного растечется — даем ей высохнуть, перед этим немного растушевав кистью.

Тонкой острой кистью прорисовываем то тут, то там веточки. Коричневой краской обозначьте внизу ствол и землю — дерево готово!

Как нарисовать лёгкий пейзаж осенью карандашом для начинающих?

Пейзаж, который мы предлагаем вам нарисовать ниже в действительности является достаточно легким. А наше пошаговое руководство позволит вам не допустить ошибки в работе. Удачи!

Отмечаем линию горизонта чуть выше середины листа. Затем наклонной линией обозначаем ближний план — горку, где будет расти наши деревья.

Прорисовываем двумя вертикальными линиями силуэты стволов. Стараемся избегать прямых линий.

Между горкой и линией горизонта у нас будет озеро. Отмечаем его дальний и ближний берег по левой стороне.

Справа вдалеке также виднеется дальний берег. Обозначьте в верхней части берега невысокий лес, как показано на картинке.

На переднем плане, где мы наметили пригорок, нарисуйте траву. Сделать это довольно просто. Опять же старайтесь избегать прямых линий.

Теперь постарайтесь максимально реалистично, как пока позволяют ваши навыки, нарисовать стволы деревьев с ветками. Дерево справа должно получиться достаточно размашистым.

Теперь дорисуйте левое дерево. В некоторых местах на ветках нарисуйте листочки, той же формы листья нарисуйте на земле возле дерева. Там, где вы рисовали траву, нарисуйте вдобавок и камыши.

Заштрихуйте простым карандашом озеро широкими штрихами не плотно, оставляя между линиями большое расстояние.

Возьмите простой карандаш и заштрихуйте пригорок, на котором находятся деревья. Не забывайте, что тень, падающая от деревьев, будет темнее.

Дальний план также заштрихуйте, разобрав по теням. Камыши закрасьте оттенком средней интенсивности.

Весь дальний план, включая озеро и левый берег озера закрасьте так, как показано на рисунке. Причем старайтесь часть озера по берегам сделать чуть темнее, чем в центре.

Заштрихуйте слабым нажатием на карандаш небо. Затем, чуть сильнее нажимая на карандаш, нарисуйте легкие облака.

Используя ластик, высветлите небольшой кружок в левой части, как показано на рисунке — это солнце. Теперь атмосфера стала не такой мрачной, а ваш рисунок закончен! Поздравляем!

Простые и легкие и красивые пейзажи осени: рисунки для срисовки

Эти три рисунка очень простые. вы можете сделать их в цвете, либо же оставить в качестве набросков.

рисунок в цвете 2

Видео: как нарисовать золотую осень?

Эмма Жавновская

Пора золотой осени -необыкновенно красивое явление в природе ,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так хочется удержать в памяти такую красоту и сохранить ее.

Сегодня мы попробуем нарисовать самый простой ,элементарный пейзаж с использованием природного материала ,доступный детям старшего возраста. Нам понадобятся краски акварель и гуашь,кисти толстая и тонкая,соцветия тысячелистника и разные листья. 1 Смачиваем лист водой.


2 На еще влажном листе рисуем облака. Разными оттенками синей и фиолетовой акварели заполняем небо. Ближе к нижней части листа небо должно быть светлее.


Также по сырому листу изображаем землю. Берите краски неяркие,с оттенками коричневого и желтого. Помните,земля внизу темнее,ближе к линии горизонта-светлее.


3 На линии горизонта рисуем полоску леса.


4 Изображаем деревья. Кисточку держим вертикально,рисовать начинаем от земли ,а не наоборот.


5 Тонкой кистью от ствола рисуем ветви,кончиком кисти рисуем на толстых ветвях маленькие веточки,»червячки».



6 Смешиваем коричневую краску с чуть черной и наносим на ствол тень.


7 Точно также тонируем березку. В белую гуашь добавляем капельку черной,смешиваем,получается оттенок серого,также наносим тень на ствол и ветви.



8 Соцветия тысячелистника намазываем гуашью красного,желтого и немного зеленого цвета. Крепко сжимаем в пучок и «печатаем» листву. Экспереминтируйте с красками,добиваясь интересных оттенков.




9 Также покрываем гуашью листья и прикладываем к рисунку. Получается изображение маленьких деревьев или кустов. Прорисовываем ствол и веточки . Да,и незабудьте под деревьями «напечатать»листву.


Вот и все. Пробуйте,творите и у вас обязательно получится!


Публикации по теме:

Всем здравствуйте! Вся страна творит на осеннюю тему, и мы, конечно, тоже! Сегодня хочу представить коллективную работу детей средней группы.

Мастер- класс «Осенний листок» Использование природного материала в ручном труде.

Материалы: картон голубого цвета для фона, набор цветной бумаги, ножницы, простой карандаш, клей для бумаги. От листа синей бумаги.

Мокрое валяние является одним из традиционным видом рукоделия на Руси. Валяние является не предсказуемым процессом и не требует специальных.

Пасха – один из самых светлых, чистых и семейных весенних праздников. Главными атрибутами, которого, являются кулич и пасхальные крашеные.

Приветствую гостей блога и предлагаю изготовить объемные деревья из веточек и цветной принтерной бумаги для оформления группы к осеннему.

Веселые поделки из цветной бумаги и картона чаще других встречаются в детском творчестве. Их легко сделать, поэтому малыши, совсем не утомляясь,.

Рисунок «Осень» хотя бы раз в жизни рисует каждый ребенок – в детском саду или школе эта тема часто присутствует на уроках изобразительного искусства, окружающего мира и литературного чтения. Мало кто из взрослых может оставаться равнодушным к яркости и разнообразию осенних красок, и многие из них хотят показать эту палитру детям, проводя мастер-класс с пошаговым фото или пошаговым построением схематического рисунка на классной доске.

Перед тем, как нарисовать осенний пейзаж, нужно выбрать материалы, которые будут взяты за основу работы. Мы предлагаем рассмотреть вариант рисунка, сделанного при помощи акварели и цветных карандашей на обычной, но достаточно плотной, белой бумаге (лучше всего использовать листы для акварели или эскизов).

Простым карандашом, как обычно, делаем набросок рисунка – эскиз. Наша композиция будет состоять из нескольких деревьев и небольшого деревенского домика. Интерес ей придает наличие холма, в центре которого мы и высаживаем главное . За счет холма по-другому смотрится линия горизонта, передний и задний план.


Осеннее небо наполняем цветом. Используя технику заливки акварелью. Эта техника используется в тех случаях, когда нужно получить неравномерный сплошной фон.

Этим же способом оформляем крону деревьев, находящихся на заднем плане. Они получатся размытыми и станут дополнением к основным деталям картины.


Заливка акварелью — задний план

Таким же образом заливаем цветом траву и линию кустарника, которая находится на заднем плане. Кустарник делаем более темным, чем траву. Дерево возле домика выделяем более светлым тоном краски, тем самым делаем на домике акцент. И он начинает привлекать внимание, хотя и располагается на одной из удаленных от края линий.


Заливка акварелью — передний план

Прорабатываем крупные стволы деревьев, придавая им объем при помощи игры света и тени: одну сторону ствола делаем более темной, чем вторую. Обозначаем тень, которую отбрасывают деревья и домик на траву, заполняем цветом тропинку.


Раскраска акварелью — шаг 1

Выделяем бордовым и красным цветом кусты на заднем плане. Подчеркиваем темным цветом спуск в центральной части картины. Подчеркиваем рельеф ствола дерева на первом плане, выделяя его правую сторону более темным цветом.


Раскраска акварелью — шаг 2

Рисуем кусты вокруг домика, заполняем цветом его окошки. Подчеркиваем игру цвета в кронах деревьев с правой стороны картины, используя теплые осенние цвета. Раскрашиваем такими же теплыми цветами передний план картины.


Раскраска акварелью — шаг 3

Хорошо просушиваем картину, после чего цветными карандашами начинаем прорабатывать детали: листву, кустарники, расположенные вдалеке. Обращаем внимание на то, что, чем ближе к краю рисунка располагается объект, тем более яркими должны быть его детали. Дерево в центре – ключевой элемент пейзажа – должно получиться максимально выразительным и проработанным до мелочей. Рисуем улетающих птиц.



Посмотрите на видео как нарисовать осенний пейзаж с ребенком 6-9 лет.

Пестрые краски осени многих художников вдохновляют на создание настоящих шедевров. Запечатлеть красочные пейзажи помогут акварельные краски. Сегодня мы подготовили еще один увлекательный урок, в котором расскажем, как нарисовать осень акварелью. В качестве сюжета мы выбрали красивый вид на осенний лес со стороны озера.

Вам понадобятся некоторые инструменты:

  • бумага для акварели;
  • ластик и простой карандаш;
  • круглые кисти синтетика № 5, 2 и 3;
  • краски акварельные.

Этапы рисунка

Шаг 1. Учитывая, что рисовать осень, мы будем в технике «акварель по-сырому», то лист бумаги желательно зафиксировать на планшете с помощью малярного или канцелярского скотча. Благодаря чему при высыхании лист бумаги останется ровным и его не поведет от большого количества нанесенной воды. Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом линию берега и верхнюю границу леса.

Слева под нарисованной линией берега создаем еще маленький островок. Дополняем его каплевидными елями и пышным округлым кустом.

Шаг 2. Теперь смачиваем полосу леса и большой куст на островке водой и заполняем их желто-оранжевыми оттенками. Нижнюю часть берега прорисовываем полупрозрачным бордовым тоном.

Шаг 3. Оставшиеся участки наброска закрашиваем зеленым и изумрудно-зеленым оттенком.

Шаг 4. Охрой оттеняем берег и остров. После чего создаем на зеленых деревьях контрастную тень. А с помощью кадмия красного и охры выделяем кроны вдалеке пожелтевших деревьев. Тонкой кисточкой прорисовываем тонкие стволы.

Шаг 4. Когда краска подсохнет, создаем небо. Смачиваем чистой водой верхнюю часть рисунка и, смешав бирюзовый и голубой оттенок, прорисовываем небо и полупрозрачные облака.

Шаг 5. Ниже под островком дорисовываем еще один, используя желтый, оранжевый, коричневый и зеленый тон. После чего оставляем рисунок до полного высыхания краски.

Шаг 6. Теперь переносим отражение леса и неба на поверхность озера, предварительно смочив лист водой. Отражение ближайших объектов делаем более четким и насыщенным.

Рисование осеннего пейзажа акварельными красками для детей начальной школы поэтапно

Рисование осеннего пейзажа для учащихся начальных классов. Мастер-класс с пошаговым фото

Мастер-класс по рисованию осеннего пейзажа акварельными красками.


Автор: Анастасия Морозова 10 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова»
Педагог: Наталья Александровна Ермакова, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А.Большакова», город Великие Луки Псковской области.

Описание: работу можно выполнить с детьми 8-10 лет, материал может быть полезен педагогам, родителям, детям для самостоятельного творчества.

Назначение: украшение интерьера, организация творческих выставок.

Цель: рисование осеннего пейзажа акварельными красками.

Задачи:
-познакомить детей с красотой осеннего пейзажа, дать понятие о значением осени в культурном наследии Родины;
-учить рисовать осенний пейзаж по памяти и представлению;
-развивать воображение и творческую фантазию, умение работать акварелью;
-воспитывать любовь к природе и потребность ориентироваться на духовные ценности народного искусства.

Здравствуйте, уважаемые гости! Тема природы, одна из самых любимых в творчестве художников, поэтов, музыкантов, именно она очень тесно связана с безграничной любовью к Родине и любимым российским просторам. Сердце каждого творца просто переполнено нежными чувствами и благоговейным трепетом перед красотами русской земли. Особенно красива и очаровательна тема осени с её восхитительными красками и эмоциональными переживаниями. Нет человека, живущего в России, который бы не смог проникнуться восхитительными осенними пейзажами.


Не прошла стороной тема осенней красоты и мимо великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. В биографии поэта есть много периодов творчества, но «Болдинская осень» в жизни Пушкина считается самым ярким периодом его творчества. Именно в деревне он раскрылся во многих жанрах и создал максимальное количество произведений за небольшой отрезок времени (в Болдино он пробыл около 3 месяцев).
В 1830 Пушкин, давно мечтавший о женитьбе и «своем доме», добивается руки Н. Н. Гончаровой, юной московской красавицы-бесприданницы. Отправившись вступать во владение имением, подаренным отцом к свадьбе, он из-за холерных карантинов оказался на три месяца заключенным в селе Болдино (Нижегородская губерния). «Болдинская осень» Пушкина подарила миру очень много интересных и талантливых произведений, как в прозе, так и в стихах. Деревня благотворно повлияла на Александра Сергеевича, ему нравилась уединенность, чистый воздух, красивая природа. К тому же ему никто не мешал, поэтому писатель творил с раннего утра и до ночи, пока муза не покидала его.
Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной…
(«Осень» отрывок А.С Пушкин)


«Болдинская осень» открылась стихотворениями «Бесы» и «Элегия» — ужасом заблудившегося и надеждой на будущее, трудное, но дарящее радости творчества и любви. Три месяца были отданы подведению итогов молодости (ее рубежом Пушкин полагал тридцатилетие) и поискам новых путей. Был завершен «Евгений Онегин», написаны «пропасть» стихотворений и статей, «Повести Белкина», открывающие поэзию и принципиальную сложность «обыкновенной» жизни, «Маленькие трагедии», где историко-психологическая конкретность характеров и конфликтов, принимая символические формы, подводила к «последним» экзистенциальным вопросам (эта линия получит развитие в повести «Пиковая дама» и поэме «Медный всадник», обе 1833; «Сценах из рыцарских времен», 1835). «Болдинская осень» Пушкина – это, пожалуй, один из тех периодов, когда творчество из великого русского гения текло рекой.
Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(«Осень» отрывок А.С Пушкин)

Инструменты и материалы:
-лист бумаги А3
-акварель
-простой карандаш, кисти
-палитра(лист бумаги А4)
-тряпочка (для кисти)
-баночка для воды

Ход мастер-класса:

Приступаем к работе с предварительного, лёгкого наброска простым карандашом. Рисуем лёгкие силуэты деревьев, нам нужны стволы, несколько ветвей, крону с осенним убранством нарисуем сразу красками. Рисуем линию горизонта и пушкинскую скамеечку в парке. Мы будем рисовать акварелью, поэтому нужно подготовить краски-смочить их чистой водой, это поможет создать более прозрачные и звонкие цвета на рисунке.


Начинаем рисовать с фона неба, используем синий и фиолетовый цвета (немного краски и побольше воды), добиваясь самых светлых оттенков.


Теперь земля, наносим почти прозрачные оттенки коричневого и зелёного цветов на всё оставшееся не закрашенным пространство рисунка, до линии горизонта. Затем работаем мазочками по мокрому фону(разноцветная опавшая листва).


Пришло время работы над золотым убранством деревьев, рисуем крону жёлтым цветом. И, опять по мокрому фону мазками добавляем оранжевый и красный цвета, так чтобы создался объём и очертания листьев дерева.


Подобным образом рисуем крону дерева с ещё зелёной листвой, мазками коричневого цвета прорисовываем кору деревьев, стволы.


Чтобы придать большей живописности пейзажу затемняем линию горизонта, используем зелёный цвет с небольшим добавлением чёрного(работаем с палитрой). Тёмную полосу горизонта слегка размываем водой, чтобы получился плавный переход цвета в цвет(от тёмного к светлому). Разукрашиваем скамейку основным тоном(тёмно-серый).


Добавляем тени на земле от деревьев и скамейки.


Теперь нужно сделать наш осенний пейзаж более реалистичным. Чтобы показать объёмность скамьи добавляем оттенки чёрного цвета на спинку, на место соединения спинки и сиденья, и ближний к нам край сиденья. Придаём стволам деревьев большего объёма, рисуем контуры коричнево-чёрного цвета(работа с палитрой) и размываем контуры чистой кистью с водой внутрь ствола. Также поступаем с кронами деревьев, но уже работаем соответствующими им цветами.


Осеннее небо отличается своей глубиной, чтобы показать это в рисунке нужно усилить цвет в верхней его части, добавляем более насыщенный синий цвет. И, наша работа над осенним пейзажем закончена.


В душе сияет Пушкинская осень.
О, тайна золотеющего дола,
Небес над ним божественная просинь…
Гори в моих стихах, огонь глагола!
Коснулось чудо пушкинского слова
Природы скромной болдинского крова.
Она и жаром осени согрета
Хранит в себе любовь весны и лета.
Дуб нависает бронзовой стеной.
Хранит усадьбу он, как витязь чести.
Прильну к нему, и кажется, что вместе
Со мною замирает шар земной.
Творил здесь Пушкин, глядя в эти дали.
Для Болдина стихи молитвой стали.
(Болдинские сонеты.Магомед Ахмедов)

Маленький осенний пейзаж для аукциона eBay

Осенние пейзажи интересно рисовать, и мой последний небольшой осенний пейзаж для моего аукциона eBay был одним из них. Аукцион заканчивается в воскресенье, 15 декабря 2013 г., в 18:00 по тихоокеанскому времени.

Что интересно в рисовании осенних сцен, так это возможность стратегически использовать чистый цвет в более интенсивных областях, особенно в дереве, которое было в центре внимания этой картины клена, расположенного у подножия стены каньона.

Он был вдохновлен сценой в государственном парке «Потерянные клены» в Техасе, хотя я использовал свою творческую свободу, чтобы передвигать несколько камней и ставить дерево в более выгодное положение, но между оранжевым деревом была естественная цветовая гармония, которая мне нравилась. и затененные скалы голубоватого цвета с оттенком фиолетового. Это был идеальный цветной фон, чтобы подчеркнуть сияние этих осенних листьев.

Я подражал визуальной текстуре листьев, добавляя немного пасты или более толстых слоев краски, чтобы придать им небольшой рельеф и придать им больше объема.Кажется, что вы можете протянуть руку и прикоснуться к ним!

Эта картина eBay полностью написана маслом, в отличие от моих других, где я начинаю с акрила и заканчиваю маслом. Причина в том, что я только что закончил еще одну картину в студии, и у меня все еще была краска на палитре, поэтому вместо того, чтобы установить другую палитру с акриловыми красками, я решил нарисовать картину масляными красками, которые у меня уже были под рукой. К счастью, другая картина тоже была сценой падения, и я смог перейти от одной картины к другой.Я поделюсь этой новой картиной из студии/галереи в следующем посте.

Для художников, которые продают свои работы, следует помнить, если вы предлагаете работы на eBay, чтобы снизить производственные затраты. Те, кто продается на eBay, не могут платить полную розничную цену. Я тоже не собираюсь платить полную розничную цену. Я ищу выгодную сделку, когда делаю покупки. Поэтому в своих картинах на eBay я использую уже натянутый хлопковый холст, который покупаю оптом. Тем не менее, льняное полотно, которое я использую для работы в студии и галерее, представляет собой грунтованный титановым маслом холст, наносимый вручную, который я покупаю рулонами.У меня также есть очень широкие и тяжелые носилки для этих работ. Затем я натягиваю холст сам или иногда сдаю его в аренду. Так что тут же удорожает работу еще до того, как я нанесу на холст хоть один мазок. Как и в любом бизнесе, необходимо учитывать снижение затрат при сохранении стоимости, а также рынок, на который вы хотите выйти.

Ниже приведено сравнение оборотных сторон холста, который я использую.

Холст слева льняной, часть лишнего холста натянута на изнанку.Холст справа — это хлопковый холст, который я использую для своей работы на eBay. Текстура холста также влияет на внешний вид картин. Вот вид текстуры холстов, которые я использую.

Верхнее изображение — ткань, которую я использую, и, на мой взгляд, она дает возможность добавить больше деталей, так как она лучше реагирует на мою работу кистью, и мне нравится внешний вид переплетения. Хлопок ниже этого менее чувствителен к моей кисти, поэтому моя техника немного более импрессионистична для моей работы на eBay, но все же сохраняет некоторую степень детализации.Лично я не очень люблю хлопчатобумажную канву из-за ее однородной текстуры. Это просто мой личный вкус, и в некоторых случаях может быть предпочтительнее более однородная текстура. Я сделал обзор некоторых образцов более тяжелых сортов хлопка, пропитанных маслом той же компании, которую я использую для своего белья. (AE Art Canvas) Холст был довольно приятным по текстуре и внешнему виду, а также является продуктом премиум-класса.

В прошлом я показывал некоторые из своих пленэрных работ, которые определенно импрессионистичны, наряду с более детальными работами. Вот два примера.

Эта сцена была нарисована недалеко от Кундийо, штат Нью-Мексико, а набросок маслом синих бункеров, нарисованный ниже, был сделан недалеко от Фредериксбурга, штат Техас. Я сохранил их для себя и повесил на стену в студии. Они напоминают мне о двух очень приятных впечатлениях от рисования на свежем воздухе.

Когда я показывал свои импрессионистические работы, такие как эти, вместе со своими работами в студии или галерее, некоторые люди предпочитали их детальным работам.Цель показать их здесь — подчеркнуть, что работа, которую я делаю для eBay, представляет собой нечто среднее между моими импрессионистическими работами на пленэре и моими более подробными студийными картинами. Это просто еще один способ достучаться до большего количества людей с моим искусством, у которых разные вкусы в стиле.

Художники тоже люди, и они могут захотеть выразить свои таланты, рисуя в других стилях. Некоторым даже нравится рисовать абстрактно, чтобы полностью отвлечься от их детальной работы. У меня возник соблазн сделать это самому.Если я когда-нибудь это сделаю, я поделюсь ими с вами.

Чтобы посмотреть, какие картины у меня есть в наличии, вы можете посетить страницу моего профиля на eBay.

 

Родственные

Осенний пейзаж – Работы – Коллекции в SBMA

Хотя Эмиль Карлсен не так известен большинству зрителей, как его коллега-импрессионист Чайльд Гассам, Эмиль Карлсен также был знаменитым реалистом и импрессионистом, которого высоко оценили видные искусствоведы и критики, такие как Дункан. Филлипса (чья коллекция составляет основу музея его имени в Вашингтоне).Уроженец Дании, Карлсен переехал в Штаты в 1872 году в возрасте двадцати четырех лет, получив свой первый настоящий прорыв, когда датский художник-маринист, у которого он учился (парень по имени Лауриц Холст), решил вернуться в Данию и передал Карлсену свою студию. в Чикаго. Сам Карлсен вернулся в Данию, остановившись на несколько месяцев в Париже, где он рисовал в Академии Жюлиана. Вероятно, во время этого визита он влюбился в художника-натюрморта 18-го века Жана Симеона Шардена. К 1883 году Карлсен преподавал натюрморт в Лиге студентов искусств в Бостоне и занял для себя нишу возрождения Шардена, мало чем отличаясь от Антуана Воллона, у которого он также некоторое время учился.Самые известные работы Карлсена — композиции-натюрморты, например, мрачная картина в Метрополитен-музее [ Blackfish and Clams ](https://www.metmuseum.org/art/collection/search/10375).

После очередной поездки в Париж, где он продолжал штамповать цветочные натюрморты для американского покровителя, он вернулся в Нью-Йорк в 1886 году, на этот раз вооружившись недавно облегченной импрессионистской палитрой. Наша картина относится к плодотворному периоду карьеры художника, когда он все чаще обращался к пейзажу, часто вдохновленному склонами холмов Коннектикута, которые он мог наблюдать, останавливаясь у своего друга, художника Адама Вейра.

Стилистически Карлсен сохранял определенную независимость, хотя у него были тесные отношения с выдающимися американскими импрессионистами, такими как Уильям Меррит Чейз и вышеупомянутый Хассам. В нашей картине палитра янтарного, красновато-коричневого и изумрудно-зеленого сразу же вызывает в воображении блестящую листву осени в ее пике. Однако в то же время в балансе композиционных элементов присутствует идеализирующее совершенство, связанное с эссенциализирующим видением более духовного подхода к природе, родственного датским пейзажистам Золотого века XIX века.Текстурные эффекты, получаемые при проведении сухой кистью по краске, уникальны для Карлсена и имеют мало общего с более пышными эффектами, к которым стремились Хассам или Чейз.

Элеонора Вулли Художник | Осенний пейзаж

«

Осенний пейзаж» — оригинальная картина Элеоноры Вулли.

На этой картине изображены свежевспаханные поля у подножия холма Куперс в Челтнеме.

Грунтованная березовая доска, масло.

Размер доски 35см на 46см.

Год создания 2018.

Размер: В:35 см x Ш:46 см

Профессиональный художник 2010 Профессиональный краснодеревщик с 2006-2012 гг. Изготовление шкафов и реставрация мебели Город и Гильдии 2004-2005 гг. Бакалавр скульптуры с отличием, Бреттон-холл, Университет Лидса, 1998–2001 гг. Художественный фонд Pitville Cheltenham 1997. Элеонора Вулли родилась на Нормандском острове Джерси и переехала в Глостершир, где ее тянуло на природу, она всегда гуляла по окрестностям. Ее первая настоящая любовь к рисованию пришла от вдохновляющего учителя рисования в школе для девочек Haberdashers Monmouth.В этот период ей посчастливилось работать под руководством Мэри Федден в ее студии и скульптора-портретиста Питера Лямбда, с которым она развила свою технику и композицию. Она научилась рисовать, используя классические техники масляной живописи, и увлеклась этой фигурой на уроках рисования в раннем возрасте. После получения степени бакалавра с отличием в области скульптуры Элеонора изучала изготовление мебели и работала краснодеревщиком, прежде чем вернуться к художественной росписи. Она черпает вдохновение из своего окружения, экспериментируя с цветом и формой.Ее яркие картины написаны на свежем воздухе и закончены в студии. Начиная со смелых контуров, для создания глубины цвета используется множество слоев краски. На Элеонору повлияли работы художника Фрэнка Брэнгвина и его изображения человеческого тела. Это привело к ее страсти рисовать людей в их рабочей среде. Это документация повседневности, которую часто упускают. Снимайте концентрацию шеф-повара-суши или бариста, наливающего кофе, подшучивания между коллегами и интимные взгляды.Изображение Элеонор покупателей на главной улице исследует игру тени и света, когда солнце оставляет свои длинные тени на земле. Лица этих людей размыты, поскольку свет обесцвечивает их черты. Есть намек на одиночество в этот век, когда идентичность стала настолько важной, но эти безликие люди почти не знают друг друга. безымянные фигуры, занятые своим одиночеством, их тени соприкасаются друг с другом, когда они проносятся мимо. Элеонора проводила время в Giffords Circus, где она могла наблюдать за отношениями между исполнителями за кулисами.Делая наброски и фотографируя для разработки своих композиций, она быстро работает с яркими цветами, чтобы изобразить человеческую форму крупными мазками. Скорость и контроль кисти так сильно влияют на дух картины. Часто передний план сливается с задним, когда она фиксирует движение фигуры, поскольку исполнители готовятся к накалу шоу. Элеонора до сих пор живет в доме своего детства в Глостершире, в окружении сельской местности и людей, которых она любит рисовать.Чтобы обсудить любые картины Элли Вулли, позвоните по телефону 07799 535765 или напишите по адресу [email protected]

Визуальная яркость в ваших пастельных картинах осеннего пейзажа

Когда листва Южного Орегона, моего дома, начинает выглядывать из своей красивой палитры красного, оранжевого и желтого цветов, я снова вспоминаю, насколько сложно нарисовать время года, не выглядя при этом искусственным и кричащим. Хотя эта тема часто обсуждалась в течение последних пяти лет в блоге Pastel Pointers, она по-прежнему остается одной из самых сложных для многих пастелистов.Благодаря лучшему пониманию основных проблем цветовой гармонии, связанных с сезоном, и с небольшой утонченностью пастельной среды, можно с уверенностью изобразить яркое взаимодействие цветовой температуры, тепла и прохлады, которые делают сезон таким привлекательным.

Падение на пленэре пастелью Ричарда МакКинли.

Цветовая гармония в осенних картинах: Первое и самое важное, что нужно помнить, это то, что картина — это просто изображение реальности, а не сама реальность.Когда мы наблюдаем за природой, мы видим отраженный свет. Пастели, которые мы выбираем, представляют это явление. Поскольку свет состоит из всех цветов, крайне важно, чтобы все цвета были представлены, даже если они были едва заметными. Один из способов сделать это — передать теплые и холодные цвета по всей картине. Немного прохлады, отраженной в теплой листве, и немного тепла, смешанного с прохладным небом, могут иметь большое значение. Еще одно средство тонкого представления всех цветов — серый. При смешивании основных цветов получается серый оттенок.Небольшое введение серого рядом с интенсивным теплым или холодным тоном в осенней сцене часто может быть всем, что требуется для гармонизации противоположных цветовых температур.

Учитывайте цветовую температуру: Осенний пейзаж также может состоять из экстремальных различий в цветовой температуре, которые часто очень интенсивны по насыщенности цвета (насыщенность цвета), например, насыщенные желтые, оранжевые или красные листья среди зеленой листвы на фоне ярко-синего неба. . Чтобы избежать визуального конфликта, обязательно, чтобы что-то доминировало как по пространству, так и по интенсивности.Другими словами, не делайте равного баланса теплых и холодных цветов в картине и не делайте теплые и холодные цвета одинаково насыщенными по цветности.

Подпишитесь на журнал Pastel Journal и не пропустите ни одного выпуска!

Фактор одновременного контраста: Помните об уроке одновременного контраста (ничто не является тем, чем оно является, пока оно не связано) при выборе теплых и холодных пастельных тонов для осенней сцены. Желто-охристая пастельная палочка будет казаться более теплой и интенсивной, если ее поместить рядом с ярко-синим/фиолетовым, а серо-голубая пастельная палочка будет казаться более холодной и интенсивной, если ее поместить рядом с ярко-желтым/оранжевым.Визуальная вибрация, созданная между этими тонами, часто может лучше представить осень, чем полагаться исключительно на самые яркие варианты пигментов в наших палитрах.

Кажется, что каждое время года имеет свое очарование: весна — ее обещание обновления, подчеркнутое интенсивным зеленовато-желтым цветом, лето — ее тишина, подчеркнутая теплом, осень — ее меланхолия, украшенная последним сиянием теплых и прохладных оттенков, и скоро зима с ее скрытым самоанализом. в холодных тонах. Сезонная жизнь пейзажиста!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ ПАСТЕЛИ
Узнайте больше о цвете, стиле, значении, текстуре и общей композиции в новом онлайн-классе с художницей-пастелью Марлой Баггетта! Нажмите здесь, чтобы узнать больше о художнике, курсе и регистрации в Artists Network University! Зарегистрируйтесь сейчас; курс стартует 6 ноября! (Примечание: Баггетта предложила свои советы по использованию цветных эскизов и исследований цвета в выпуске Pastel Journal за февраль 2011 года.См. отрывок здесь.

• Получите более квалифицированную помощь с книгой и видео, которые составляют Richard McKinley Value Pack!

• Подпишитесь на электронную рассылку Pastel Journal и загрузите БЕСПЛАТНЫЙ выпуск журнала Pastel Journal

• Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным учебникам по искусству всего за $19,99 в месяц!

• Находите загрузки, книги, видео и многое другое для рисования пастелью

 

 

Осенний пейзаж с видом на Хет Стен ранним утром 1636 Репродукция на холсте для продажи

Когда вы открыты?

Наше производственное предприятие и офис работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени. Холсты можно приобрести онлайн на сайте artcanvas.com 24/7

Какие формы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем все основные кредитные/дебетовые карты (Visa, Mastercard, Discover, American Express) и PayPal.

Размеры указаны на страницах продукта в дюймах или сантиметрах?

Все размеры указаны в дюймах.

Как я могу отследить свой заказ?

Ваш номер для отслеживания заказа будет отправлен вам по электронной почте в течение 24-48 часов после того, как ваш заказ будет помечен как отправленный в вашей системе выполнения.

Нужна ли мне учетная запись для размещения заказа?

Вы можете создать учетную запись или совершать покупки на ARTCANVAS.com в качестве гостя. Создание бесплатной учетной записи на нашем сайте предоставляет отличные дополнительные функции, такие как поиск и история заказов, сохранение понравившихся произведений искусства в избранное и другие параметры сайта, доступные только после создания учетной записи пользователя.

Насколько легко повесить холст?

Установка быстрая и простая! Все наши холсты поставляются с руководством по установке и уходу, которое поможет вам установить новое произведение искусства.Все необходимое оборудование для подвешивания входит в комплект каждой покупки холста.

Могу ли я изменить свой заказ после его размещения?

Конечно можешь. Если вам нужно изменить или отменить заказ, который еще не отправлен, позвоните нам по телефону 1 (800) 406-2310, и представитель будет рад помочь.

Как быстро мой заказ будет обработан?

Мы работаем быстро и усердно, как только ваш заказ размещен, чтобы доставить вашу работу за дверь и в ваши руки. ARTCANVAS обычно отправляет заказы с нашей фабрики в течение 1-2 рабочих дней.Заказы отправляются через FedEx, UPS и USPS и прибудут к вам в течение 3-7 рабочих дней в зависимости от вашего адреса доставки.

Насколько безопасна ваша упаковка?

Наши холсты профессионально упакованы в прочные коробки с защитными углами из пенопласта, чтобы предотвратить повреждение вашего искусства во время транспортировки и обработки. Если у вас возникли проблемы с доставкой, позвоните нам по бесплатному телефону 1 (800) 406-2310

.

Застрахован ли мой заказ и отправление?

Да, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ страховку всем нашим клиентам на все заказы холста, которые они размещают у нас.Если ваша посылка потеряна, украдена или повреждена, мы бесплатно вернем вам деньги или заменим ее. Ваше 100% удовлетворение является нашим приоритетом номер один.

Как я могу получить дополнительную помощь?

По любым другим вопросам, пожалуйста, напишите нашему любезному персоналу по адресу [email protected] или позвоните нам по бесплатному номеру 1 (800) 406-2310

Музей Хрустальных мостов приобрел «Осенний пейзаж» Томаса Морана

Осенний пейзаж, Томас Моран (1837 г.) -1926), изображение предоставлено Музеем американского искусства Crystal Bridges.

БЕНТОНВИЛЬ, Арканзас. На ежегодном собрании Совета Северо-Западного Арканзаса, состоявшемся 17 июня 2009 г., Элис Уолтон, председатель Попечительского совета Музея американского искусства Crystal Bridges, сообщила, что Осенний пейзаж (1862 г. ), картина школы реки Гудзон. художника Томаса Морана (1837-1926), сейчас находится в постоянной коллекции музея.

Уолтон сделал это объявление в рамках презентации, сообщающей совету о прогрессе музея и его экономическом влиянии на регион. Осенний пейзаж , ранее принадлежавший фонду Харви и Бернис Джонс, был приобретен Бернис Джонс в 1960 году на антикварном аукционе Барака для офиса ее мужа Харви в компании Jones Truck Lines в Спрингдейле, штат Арканзас. Работа висела в офисе Харви до тех пор, пока компания не была продана в 1980 году, и ее не перевезли в их дом. Он оставался там до самой смерти Бернис.

«Бернис не знала, что это Moran, когда покупала его — ей просто понравилось, и она подумала, что он будет хорошо смотреться в офисе Харви», — сказал Джоэл Карвер, президент попечительского совета Jones Trust.«Харви и Бернис хотели, чтобы картина осталась на северо-западе Арканзаса, где люди из сообществ, которые они называли домом, могли наслаждаться ею».

Томас Моран наиболее известен своими панорамными видами американского Запада, благодаря которым американцы и европейцы впервые увидели впечатляющие места, позже сохраненные как национальные парки. «Осенний пейзаж», картина долины Пенсильвании, когда-то считалась «утерянной» и всплыла на поверхность только после того, как ее приобрел Джонс.

После тщательного консервационного осмотра и исследований было обнаружено, что Моран нарисовал Осенний пейзаж по рисункам, сделанным во время поездки в восточную долину Пенсильвании в 1861 году, и в следующем году был выставлен в Пенсильванской академии изящных искусств.

«Какое интересное и чудесное путешествие предпринял Осенний пейзаж», — сказал Уолтон. «Мы благодарны фонду Jones Trust за возможность включить эту прекрасную картину в постоянную коллекцию Crystal Bridges».

Посетите музей онлайн на сайте www.crystalbridges.org.

.
Comments