Осень картинки в карандаше: Срисовки осени карандашом (70 картинок) ✏


20.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисунки: к празднику, карандашом, фото, в школе

Рисунки на тему: Осень в школе

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 605 |


Рисунки на тему: Осень на конкурс

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 354 |


Рисунки на тему: Осень на выставку

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 426 |


Рисунки на тему: Осень глазами детей

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 793 |


Рисунки на тему: Осень лёгкие

. .. Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 666 |


Рисунки на тему: Осень картинки

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 1208 |


Рисунки на тему: Осень карандашом для начинающих

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 1936 |


Рисунки на тему: Осень для детей 8-9 лет

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 437 |


Рисунки на тему: Осень для детей 7-8 лет

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 1325 |


Рисунки на тему: Осень для детей 6-7 лет

. .. Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 636 |


Рисунки на тему: Осень для детей 5-6 лет

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 542 |


Рисунки на тему: Осень для детей 4-5 лет

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 1237 |


Рисунки на тему: Осень для детей 3-4 лет

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 632 |


Рисунки на тему: Осень для детей 2-3 лет

… Читать дальше »

Категория: Осень | Просмотров: 1825 |


Дидактические игры по рисованию старшая группа | Материал (старшая группа):

Дидактические игры по изодеятельности в старшей.

Д/И «Угадай, что получится?»

Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество.

Материал: Лист бумаги, карандаши.

Задание: Педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать

предмет (линию), но не полностью. Следующий говорит, что это, может быть и дорисовывает ещё одну линию. Следующий должен придумать ещё что-нибудь и дорисовать в соответствии со своим замыслом. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих уже не сможет изменить рисунок по-своему. Выигрывает тот, кто внёс последнее изменение.

Д/И «Волшебная палитра»

Цель: Развивать чувство цвета.

Материал: Гуашь. Палитра.

Задание: Педагог предлагает детям поиграть с палитрой и красками. Смешивая краски можно получать различные оттенки цветов. Можно предложить изобразить, как светлеет небо на рассвете, с помощью синей и белой красок. Разбеливать синюю краску нужно на палитре, постепенно добавляя белила и последовательно нанося мазки на лист бумаги. Главное – добиться, чтобы оттенки изменялись как можно равномернее. Предложить детям нарисовать, как заходит солнце (от оранжевого к красному цвету), как желтеют листья осенью (от зелёного к жёлтому).

Д/И «Чего на свете не бывает?»

Цель: Развивать творческое воображение.

Материал: Цветные карандаши. Бумага.

Задание: Педагог предлагает ребёнку нарисовать то, чего на свете не бывает. Затем просит рассказать, что он нарисовал и обсудить рисунок: действительно ли то, что на нём изображено, не встречается в жизни.

Д/И «Что это может быть?»

Цель: Развивать воображение.

Материал: Гуашь. Палитры.

Задание: Педагог предлагает детям нарисовать сладкое, круглое, ароматное, свежее, душистое, солёное, зелёное и т.д. Игру можно повторять неоднократно, используя каждый раз новый материал.

Д/И «Расскажи об их настроении»

Цель: Развивать восприятие, внимание, воображение.

Материал: Иллюстрации с изображением лиц людей, выражающих различные эмоциональные состояния. Бумага. Цветные карандаши.

Задание: Педагог предлагает посмотреть на картинку, изображающую лицо человека и рассказать о его настроении. Предложить детям нарисовать лицо – загадку. Игру можно повторять с разным материалом.

Д/И «Поможем художнику»

Цель: Развивать творческое воображение.

Материал: Цветные карандаши. Бумага.

Цель: Педагог предлагает детям нарисовать необычную машину, на которой можно попасть в волшебную страну. Нарисовать и рассказать о своей машине.

Д/И «Придумай сам»

Цель: Развивать воображение, фантазию.

Материал: Бумага. Краски. Палитры. Фломастеры.

Задание: Педагог предлагает ребенку представить, что он прилетел на другую планету и нарисовать то, что он мог бы там увидеть. Когда рисунок будет готов, можно предложить ребенку придумать историю.

Д/И «Волшебные картинки»

Цель: Учить детей создавать образы на основе схематического изображения предмета.

Материал: Лист бумаги с незаконченным изображением. Цветные карандаши.

Задание: Дорисуй картинку. Отметить наиболее интересные картинки, когда ребята придумывают что- то своё, непохожее на другие картинки.

Д/И «Веселая палитра»

Цель: Развивать чувство цвета.

Материал: Карточки с предметами. Палитры с оттенками цветов.

Задание: Назови каждую картинку и покажи на палитре ее цвет. Подбери все пары: лимонный — лимон…(и т.д.) А теперь попробуй угадать, как можно назвать другие цвета. Найди среди картинок морковку и на палитре подходящий. Как называется этот цвет? (Оранжевый.) Но можно сказать и по-другому — морковный. Покажи на палитре свекольный цвет. Сиреневый. Оливковый. Если трудно, сравнивай с изображениями плодов, цветов. Как бы ты назвал цвет сливы? (Фиолетовый, или иначе — сливовый.) Чем желтый цвет отличается от лимонного? (Лимонный — это оттенок желтого с легкой примесью зеленого.)

Д/И «Клубочки»

Цель: Развивать у детей умение выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.

Материал: Картинка «Котенок с клубком». Листы бумаги. Карандаши.

Задание: Педагог предлагает детям рассмотреть картинку, на которой котенок играет с клубком ниток. Затем предлагает детям собрать нитки в клубок и показывает, как собираются нитки в клубок, имитируя движениями карандаша наматывание ниток в клубок. Периодически педагог предлагает детям закрывать глаза и выполнять движения с закрытыми глазами.

Для того чтобы у детей проявлялся интерес к работе, можно дать им возможность нарисовать много клубков, устроить соревнование: кто больше клубков нарисует.

Д/И «Симметричные предметы»

Цель: Закреплять с детьми представление о симметричных предметах, знакомство с профессией гончара.

Материалы: Шаблоны кувшинов, ваз и горшков, разрезанные по оси симметрии.

Задание: У гончара разбились все горшки и вазы, которые он изготовил для продажи на ярмарке. Все осколки перемешались. Надо помочь гончару собрать и «склеить» все его изделия.

Д/И «Веселый гном»

Цель: Научить детей создавать образы на основе восприятия схематического изображения предмета.

Материал: Картинка с изображением гнома с мешочком в руках и несколько вырезанных из бумаги мешочков разной формы, которые можно накладывать на рисунок и менять в руках у гнома.

Задание: Педагог показывает детям картинку и говорит, что в гости к детям пришел гном; он принес подарки, но что дети должны угадать и нарисовать.

Д/И «Чудесный лес»
Цель: Научить детей создавать в воображении ситуации на основе их схематического изображения.

Материал: Листы бумаги, на которых нарисовано несколько деревьев и в разных местах расположены неоконченные, неоформленные изображения.

Цветные карандаши.

Задание: Педагог раздает детям листы бумаги и предлагает нарисовать лес,

полный чудес, а затем придумать и рассказать про него историю.

Д/И «Перевертыши»
Цель: Учить детей создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов.
Материал: Карандаши. Листы бумаги с изображением половинки предмета.

Задание: Педагог предлагает детям пририсовать к фигурке все, что угодно, но так, чтобы получилась картинка. Затем надо взять еще одну карточку с такой же фигуркой, положить ее вверх ногами или боком и превратить фигурку в другую картинку. Когда дети выполнят задание – взять карточки с другой фигуркой.

 Д/И «Составь портрет»

Цель: Закреплять знания о жанре портрета. Развивать чувство пропорции. 
Материал: Разнообразные модификации частей лица. Бумага. Цветные карандаши.

Задание: Педагог предлагает детям из разных частей лица составить портрет.

Определить настроение и нарисовать портрет.

Д/И «Подводный мир»

Цель игры: Закреплять знания детей об обитателях подводного мира. Учить детей внимательно рассматривать форму, окраску, особенности строения подводных обитателей. Учить создавать многоплановую композицию на подмалевке. Развивать мелкую моторику. Активизировать словарь детей.

Материал: Иллюстрации с изображением обитателей подводного мира. Бумага. Акварель.

Задание: Вместе с педагогом дети вспоминают, кто живет в морях и океанах, уточняют строение тела и окраску. Затем на подмалевках дети создают картину подводного мира, располагая предметы многопланово. Фишку получает тот ребенок, у которого получилась более интересная картина, тот, кто использовал много деталей для создания картины подводного мира.

Д/И «Нарисуй теплую картинку» 

Цель: Уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять картинку по памяти, используя при раскрашивании теплую гамму. 
Материал: 4 картинки с изображением несложных сюжетов, геометрические формы, встречающиеся на этих картинках, цветные карандаши, фломастеры, листы белой бумаги.

Задание: Внимательно рассмотрев не раскрашенную картину-образец, по сигналу педагога перевернуть ее, изобразить на своем листе увиденный сюжет, раскрасить, придерживаясь теплой гаммы. 

Д/И «Кто нарисует больше предметов овальной формы?»


Цель: Закреплять умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами растительного мира или их частями, дорисовывать изображения. 
Материал: Карточки с изображениями овалов в разном положении, карандаши цветные и простые, фломастеры, мелки.

Задание: Педагог предлагает детям нарисовать овалами не менее 5 изображений растений, раскрасить их соответствующим цветом, комбинируя при этом различный изобразительный материал для полноты сходства с оригиналом.  

Д/И «Витражи»

Цель: Развивать воображение, чувство цвета и формы.

Материал: Бумага. Фломастеры. Цветные карандаши. Гуашь.

Задание: Педагог предлагает детям с закрытыми глазами нарисовать линиями изображение на листе бумаги. Затем рассмотреть получившееся изображение, придумать, на что оно похоже и раскрасить его красками.

999+ Цветные карандашные картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

999+ Цветные карандашные картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

карандаш

Creative

Красочный

Color

Запись

Школа

.

художественный

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Ave Calvar

Unsplash+

Разблокировка

Радужные изображения и карандаши

Махбод Ахзами

irantehrancolor

–––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.

Tamanna Rumee

Pencil

Lucas George Wendt

HD пастель WallpaperScreativitycolorful

Лукас Джордж Вендт

Brasilrslajeado

Mahbod Akhzami

Tehhran Wallinse.0011 Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Benoît Deschasaux

Unsplash+

Unlock

artistsharpening pencilart supplies

Jess Bailey

Website backgroundsHq background imagesblog

Tamanna Rumee

Hd yellow wallpapersfiletext

Ramakant Sharda

artisticcolouredHd pattern обои

Kelli Tungay

школаобразованиеHd арт обои

Jess Bailey

Hd white wallpapersSpace images & pictureswriting

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Benoît Deschasaux

Unsplash+

Unlock

drawingart drawingdrawing pad

Washington Oliveira 🇧🇷

pencilexperimentalHd minimalist wallpapers

engin akyurt

Turkey images & фотоучебаHd красные обои

Tamanna Rumee

Природа фотографииHd небо картинкина улице

Matheus Frade

Hd design wallpapersHd color wallpaperspen

Bernie Almanzar

color pencilscolour pencilscell phone

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Benoît Deschasaux

Unsplash+

Unlock

sharpen pencilvisual artsvisual artist

Zany Jadraque

художественные материалыпринадлежности для рисованиярадуга карандаш

радуга картинки и картинкикарандаши

пастельные обои Hdтворчествокрасочные

tehran provinceHd color wallpapersCreative images

artistsharpening pencilart supplies

Website backgroundsHq background imagesblog

artisticcolouredHd pattern wallpapers

schooleducationHd art wallpapers

drawingart drawingdrawing pad

Turkey images & picturesstudyHd red wallpapers

Hd design wallpapersHd color wallpaperspen

материалы для рисованиякарандаш радуга

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

irantehrancolour

pencil

brasilrslajeado

Hd yellow wallpapersfiletext

Hd white wallpapersSpace images & pictureswriting

pencilexperimentalHd minimalist wallpapers

Nature imagesHd sky wallpapersoutdoors

color pencilscolour pencilscell phone

sharpen pencilvisual artsvisual artist

Related collections

вдохновение для цветных карандашей

91 фотография · Куратор Стейси Меррилл

Цветный карандаш

11 Фотографии · Куратор Сара Абуэль-Сауд

Цветные карандаши

7 Фотографии · Куратор Althea Schutte

Радужные изображения и PicturePencils

Tehran Provincehd. арт обои

рисунокхудожественный рисунокблокнот для рисования

Турция изображения и картинкиисследованиеHd красные обои

точить карандашизобразительное искусствовизуальный художник

art materialsdrawing suppliesrainbow pencil

irantehrancolour

Hd pastel wallpaperscreativitycolorful

brasilrslajeado

artisticcolouredHd pattern wallpapers

Hd white wallpapersSpace images & pictureswriting

Nature imagesHd sky wallpapersoutdoors

Hd design wallpapersHd color wallpaperspen

–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Comments