Окно детский рисунок – Раскраска Окно
30.09.2019 Разное
Картинки окна для детей (35 фото) ⭐ Забавник
Окно представляет собой отверстие в стене , двери , крыши или транспортного средства , что позволяет прохождение света, звука и воздуха. Современные окна обычно застеклены или покрыты каким-либо другим прозрачным или полупрозрачным материалом, а створка установлена в раме.
Солнце в окне
Девочка смотри в окно на голубя
Открытое окно
Синяя бабочка на окне
Ребенок у окна
Дети сидят на подоконнике
Детские замки на окна
Фиолетовые шторы на окне
Девочка с черным котом смотрят в окно
ключ в замке на окне
Мальчик в белой кофте у окна
Ребенок смотрит из окна
Ребенок держится за ручку окна
Разные виды открытия окна
Девочка на подоконнике у окна пускает мыльные пузыры
Ребенок смотрит в окно
Стол возле окна
Открытое окно-опасность для ребенка
zabavnik.club
Картинки на окна в детский сад
Вид из окна постоянно меняется в зависимости от времени года. И если за окном непогода или пасмурный сезон, то рисунки на окнах помогут отгонять плохое настроение. Картинки в детский сад на окна пользуются популярностью, т.к. кто как не дошкольники, любит смотреть в окна.
Узор на зимних окнах.
Вид из окна детского сада. Фото.
Картинки на окна.
В детский сад.
Картинки для оформления зимних окон.
Шаблоны оформления.
Оформление в зимний период.
Пример украшения.
Зимнее оформление окон в детском садике.
К новому году.
С цветочками.
pickimage.ru
Тайнопись детского рисунка. Тест: «ДОМ»
Каждый ребенок любит рисовать, творить, экспериментировать красками, фломастерами, карандашами. Рисунок может рассказать о характере вашего малыша, о его внутреннем мире, эмоциональном состоянии и настрое. В рисунке ребенок выражает свои эмоции, чувства, вкладывает душу в него. На основании детского рисунка можно также определить, какие у ребенка взаимоотношения с родителями в семье и со сверстниками в детском саду, школе. Не случайно, перед тем как принять ребенка в школу, педагоги и психологи просят его нарисовать традиционные тесты: «моя семья», «ДДЧ» (дом, дерево, человек) и другие. Конечно, полностью с помощью рисунков нельзя исследовать личность, но больше узнать о внутреннем мире ребенка, о том, что его тревожит, можно.Дом
Дом изображен большим, значит, ваш ребенок общительный, гостеприимный. Нарисованные рядом с домиком различные постройки свидетельствуют о тревожном состоянии. Дом нарисован вдалеке, значит, ребенок чувствует себя отверженным. Ступеньки, ведущие в глухую стену (без дверей) — отражение скрытого семейного конфликта.
Стены
Ребенок нарисовал заднюю стену, изобразив ее с другой стороны, — он пытается постоянно контролировать свои эмоции, держать себя в руках. У стены не хватает основы — значит, у малыша слабая связь с действительностью, он пребывает в своем мире фантазий и иллюзий. Стена с четко прорисованным нижним контуром — у ребенка трудности, тревога. Боковые линии тонкие — он находится на пределе своих нервных сил. Ну а если стены прозрачные — ваш ребенок стремится к лидерству.
Двери
Открыты — это признак общительности, открытости, откровенности.
Очень большие — показывают на то, что ребенок слишком зависит от других или что он очень коммуникабельный. Их отсутствие говорит о том, что дома ребенок испытывает трудности в откровенном общении. Наличие задних, боковых входов — проблемы в общении, стремление к одиночеству, отрешенность. Маленькие двери — неуверенность в себе. Присутствие замка на дверях означает замкнутость ребенка, скрытность.Окна
Большие, открытые — коммуникабельность, любит бывать в больших компаниях. Множество окон — ребенок хочет больше общаться со сверстниками. Занавески на окнах — проблемы в общении. Решетки на окнах — показатель закомплексованности. Такой ребенок нуждается в помощи. Если же ребенок нарисовал окна не на нижнем этаже, а только наверху, под крышей, — это говорит, что в жизни малыша существует пропасть между реальностью и фантазией.
Крыша
Нарисована жирной линией, значит, ребенок фантазер и часто путает реальность и вымысел. Жирно прорисован край крыши — ребенок озабочен тем, что стремление к творчеству и фантазиям не поощряется дома. Плохо сочетается со стеной — значит, ребенок не может найти себе место в окружающем мире. Ребенку нужно больше уделить внимания. Карниз очерчен или выведен за пределы крыши — ребенок пытается защититься от реальных или вымышленных страхов.
Труба
Густой дым — внутреннее напряжение. Тонкая струя дыма — недостаток общения с родителями. Труба спрятана с другой стороны крыши — ребенок вообще старается избегать эмоциональных контактов с близкими людьми.
best-mother.ru
Детские рисунки: окно во внутренний мир детей
Как понять детей без слов.
Рисование является очень мощным инструментом эмоционального выражения детей. Живопись — это освободительный акт; никто не учит нас с младенчества рисовать, потому что это естественно.
Дети любят рисовать. Это игра, которая мотивирует их, стимулирует их и дает им пространство для концентрации внимания.
В определенном возрасте речь ребенка еще не развита должным образом и рисование является для них основным средством коммуникации. Рисование, помимо того, что это очень интересная деятельность, является отличным ресурсом для понимания чувств ребенка.
Не критикуйте творения детей и не решайте за них. Крайне важно оставить их свободными, позволить насладиться процессом, и мы можем узнать немного больше об их внутреннем мире.
В коробках с карандашами дети хранят свои мечты.
Рамон Гомес де ла Серна
Как развивается умение рисовать?
Когда ребенок начинает рисовать, мы думаем, что он не следует ни порядку, ни модели, но это неправда. Детские рисунки организованы на основе основных законов, таких как единообразие или преемственность (связь между явлениями в процессе развития, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы).
Элементы, каракули и фигуры будут отражением переживаний, которые ребенок имеет, и дают начало его личному творчеству.
Анализ детских рисунков, как правило, был разработан с трех ключевых аспектов: его структура, его тема и эволюция в ходе взросления. У графического творчества есть этапы, но дети всего мира начинают одинаково — писанина.
В возрасте от 2 до 4 лет дети начинают рисовать каракули и линии. С самого начала мы видим, что большинство из них наслаждаются этим занятием. С течением времени, линии становятся более контролируемыми, фрагментам рисунков будут присвоены названия, идентифицирующие их с формами реального мира, и, хотя они, конечно, не имеют никакого сходства, это большой шаг вперед.
Примерно с трехлетнего возраста возникают формы. Солнце, круги, треугольники: основные формы, которые впоследствии будут объединены для создания цельного рисунка.
С 4 до 7 лет появляются первые попытки представления. Изображения начинают распознаваться и темы различаются. Детям нравится рисовать такие фигуры, как люди, дома и деревья. Человеческая фигура почти всегда является предпочтительной темой. На этом этапе дети прилагают большие усилия, чтобы связать свое намерение внутреннего представления с реальным миром. Рисунок содержит то, что имеет значение для ребенка и отражает его или ее отношение к окружающей среде.
С 7 лет происходят изменения в выражении детских рисунков. В эти моменты происходит четкая дифференциация индивидуального стиля, цвет и форма стабилизируются. В рисунках будет все больше и больше деталей, символов и социального содержания. Отныне, и особенно если ребенок продолжает развивать свою художественную сторону, детские рисунки будут отображать больше красоты и в подростковом возрасте могут ярко проявить творческий потенциал ребенка.
Детские рисунки — переводчики эмоций
Картина обычно играет очень важную роль, особенно в случае с детьми перенесшими психологическую травму или патологиями. В этих случаях рисунок является способом выражения внутренних конфликтов ребенка.
Для психолога рисование ребенка будет очень полезным. Рисование поможет в процессе создания гипотез о диагнозе ребенка или просто для понимания его личности. Рисование, в ходе консультации, позволяет ребенку расслабиться и вступить в контакт с внутренним миром, не испытывая при этом необходимости говорить.
Рисунок помогает снять напряжение и позволяет ребенку раскрыть свой внутренний мир. Свободное художественное выражение способствует созданию игровой среды и дает информацию о состоянии психического развития ребенка.
Само действие рисования передает важную информацию. Профессионал с помощью техники наблюдения может проанализировать, как ребенок выражает себя, интуитивно понимая, что его личность будет отражаться в разных аспектах: его движениях, способности к концентрации внимания, его мазках на бумаге, расположении фигур, выбранных элементах, цветах и т. д.
Дети, подвергшиеся сильному стрессу или получившие травмы, отражают свои страдания на рисунках. Они отображают то, что они пережили.
Ребенок — это тот, кто всегда руководит темой рисунка, и поэтому картина может выступать в качестве зеркала.
Я предпочитаю рисовать, нежели разговаривать. Рисунок быстрее, и оставляет меньше места для лжи.
Ле Корбюзье
Какие сообщения содержат детские рисунки?
Когда ребенок рисует, мы можем наблюдать многие грани его развития, например, его способность к концентрации внимания. Дети часто получают много удовольствия, когда рисуют, поэтому занятия обычно вовлекают их в ореол концентрации, который оставляет их поглощенными процессом. Если они не могут удерживать внимание во время рисования, это может говорить о дефиците внимания у ребенка.
Наблюдая за творениями, мы также можем оценить степень сложности мышления ребенка. Обычно очень умные дети разрабатывают более сложные рисунки, в то время как когнитивные нарушения связаны с “недостаточными” рисунками или более низким уровнем в соответствии с их возрастом.
Также рисунки ребенка открывают двери к его личности и эмоциям. Живопись — это инструмент, который позволяет детям обмениваться мнениями об окружающей действительности, своей семье, своем доме и своих друзьях.
Дети, которые пострадали от катастроф или войн, рисуют сцены конфликта, так они пытаются пережить то, что случилось, упорядочить это в своей голове, придать этому смысл и принять его, с этим они также передают свои эмоции и дистанцируются, как будто через рисунки освободят часть этого бремени.
С другой стороны, при анализе таких составляющих, как размер фигур, их распределение, расстояния и позиции, используемые цвета или метки и символы, мы можем раскрыть многие особенности во внутреннем мире ребенка. Какие цвета выделяются? Есть ли импульсивная, ровная, агрессивная или штрихованная линия? Находим ли мы несоответствие между позициями цифр? Персонажи неполные? Как были распределены места?
Мы можем установить диалог с ребенком, чтобы он мог рассказать нам историю рисунка и таким образом узнать его собственную интерпретацию. Психолог должен исследовать конфликтующие аспекты, если таковые имеются в рисунке, которые ребенок не может раскрыть напрямую.
Ребенок, подвергшийся сексуальному насилию, может представить себя лежащим в кровати с человеком и рукой на теле. Или, может быть, девочка, которая имеет конфликт с матерью, представляет фигуру матери в отдаленном положении по отношению к ней, она может даже не рисовать ее или использовать темные цвета и неполные штрихи, она может не изобразить какие-либо черты лица или тела. Например, что у матери нет рук или рта.
Конечно, все эти аспекты должны быть изучены профессионалом, и интерпретации рисунков будут только гипотезами, которые впоследствии должны быть подтверждены психологическими исследованиями. Каждый случай должен быть рассмотрен и проанализирован индивидуально.
Существует много возможных вариантов, и с помощью простого рисунка невозможно подтвердить гипотезу или диагноз, поэтому следует применять психологические методики и интервью.
Несмотря на это, рисунки представляют собой очень ценный инструмент для установления связи с детьми, а также со взрослыми людьми в тех случаях, когда мы обнаруживаем, что прямое общение недостаточное или скудное в информации.
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, когда вырастешь.
-Пабло Пикассо-
Фото — picjumbo_com
mybabe.info
Рисуем на окне праздник
Автор: Вероника Подгорная
ЖЖ автора: nika_po
Позавчера случился у меня удачный экспромт. Поскольку делается ооочень просто, а выглядит эффектно спешу поделиться с вами.
Зубная паста и губки для посуды найдутся в любом доме, а больше ничего и не потребуется.
Кусочек поролона сворачиваем и скрепляем скотчем, получается удобный «тычок». Выдавливаем зубную пасту на тарелку или край раковины, макаем туда наш тычок и примакиваем его к стеклу или зеркалу.
Рисуем еловые ветки.Если у вас есть дети, то скорее всего есть детские пластмассовые трафареты, с их помощью можно нарисовать ёлочные игрушки. Но можно обойтись и без трафаретов. То есть ничего не стоит самим сделать трафарет ёлочного шарика. Вырезать в куске картона круг. Но скорее всего в доме найдется что-нибудь с уже готовыми круглыми дырками.
Когда паста слегка подсохнет (только слегка !!!), деревянной палочкой прорисуем детали.
Тонкой кисточкой разведённой водой пастой нарисуем ниточки игрушкам.
Дети с удовольствием тоже взялись за рисование на окнах. И старший ребёнок нарисовал даже лучше чем я.
Вот, кстати, тот самый экспромт в ванной.
sam.mirtesen.ru
Тест «Нарисуй дом». Как понять ребенка с помощью рисунка
Тест «Дом, дерево, человек»
Тест «Дом, дерево, человек» придуман психологом Джоном Баком в 1948 году и используется до сих пор. Все просто: испытуемому нужно нарисовать три упомянутые в названии фигуры, после чего психолог сможет оценить его эмоциональное состояние, изучив получившийся триптих.
Чтобы провести исследование по всем правилам, потребуется специальная подготовка и методичка на 350 страниц, но мы не будем столь строги. Дело в том, что все заявленные в названии фигуры призваны показать одно и то же — внутренний мир автора, а утроение просто позволяет избежать разночтений: характерные признаки повторяются на каждой картинке. Поэтому пусть ваш ребенок нарисует только дом, а для того, чтобы выявить случайности и закономерности, порасспрашивайте его про наиболее странные детали получившейся картины. Тест годится для детей старше 3 лет.
Инструкция
- Приготовьте лист бумаги и цветные карандаши.
- Озвучьте задание: «Нарисуй, пожалуйста, дом. И постарайся сделать это как можно лучше».
- Понаблюдайте, как ребенок рисует.
- Когда шедевр будет готов, проведите с творцом маленькое интервью: «Кто живет в этом доме?», «Это счастливый дом?» и так далее.
Расшифровка
Возможно, нормальный дом для вас — панельная двадцатиэтажка или бунгало с бассейном, но у психологов правильным считается примитивное сооружение с парой окон, дверью, остроконечным верхом и трубой. А вот отсутствие на картинке всех этих деталей, непрорисованное основание дома, незакрашенная крыша, строительные просчеты (окна треугольные, дверь маленькая, а то и вовсе нет ни того, ни другого) — говорят о том, что у художника есть определенные психологические проблемы. Расшифровывая картину, не забудьте сделать скидку на возраст ребенка. Так, например, труба, торчащая из крыши под углом, наводящем на мысль о нетрезвом печнике, вовсе не означает, что малыш подсознательно стремится угореть. Это нормальная деталь детского рисунка.
Крыша
Чем она выше и оригинальнее, тем богаче детская фантазия. А вот плоская и плохо прорисованная крыша говорит о том, что вам пора заняться с малышом интеллектуальной зарядкой. Не слишком ли много времени он проводит перед телевизором?
Труба
Это символ теплоты отношений. Если ее вообще нет на картинке, значит, вы излишне строги с ребенком и ему явно не хватает банальной родительской ласки. Труба размером с колокольню Ивана Великого и густым дымом, валящим из нее, говорит о том, что в душе ребенка кипят слишком уж бурные страсти и справиться с ними самостоятельно он не может. Возможно, вы перегружаете малыша «взрослой» информацией, которую он пока не в состоянии правильно «обработать».
Дверь
Эта деталь рисунка демонстрирует готовность вашего чада к общению. Если она находится в центре дома и гостеприимно распахнута — волноваться не о чем. А вот маленькая боковая дверь (бывает еще и с висящим на ней замком) сообщает о чрезмерной замкнутости. 10 правил общения с ребенком-интроветом.
Окно
Практически зеркало души. Если их нет вообще или они занавешены (закрыты ставнями, забиты досками) — это значит, что малыш большей частью живет в своем внутреннем мире. Несоразмерно высокие окна нарисует маленький мечтатель, которому уютнее витать в облаках, чем ходить по земле.
Тайны пирамид
Размер рисунка и его расположение тоже имеют значение. Психологи тут, как всегда, за золотую середину: аккуратное, не большое и не маленькое строение примерно в середине листа говорит нам об адекватности авторской самооценки. Скособоченная, покосившаяся хижина — признак слишком критичного отношения к себе. Читайте, как воспитать ребенка уверенным в себе. Разрозненные домишки вместо целого здания сообщают о желании ребенка отстраниться от кого-то из близких ему людей.
Обычно дети начинают «строить» домик с крыши или основания, а потом прорисовывают детали. Но не уверенные в себе малыши, наоборот, сперва приступают к мелким объектам, а потом с трудом связывают их между собой.
Если архитектор решил раскрасить свое творение, стоит обратить внимание и на выбранный цвет. Монохромность означает, что маляр побаивается эмоций (ну, или вы недокладываете ему карандашей), а «радугу на стенах» нарисует мятущаяся натура. Большинство детей, по статистике, создают домики с зеленой крышей и коричневыми стенами — именно такое цветовое решение считается нормой. Черная краска говорит о пугливости, красная — означает повышенные уязвимость и потребность в заботе. А вот желтый дом в этом тесте считается выражением враждебности по отношению к окружающему миру.
Кроме самого дома, на картинке могут оказаться дополнительные детали, и о них специалистам тоже есть что сказать. Кусты, тропинки и двор, окруженный забором? Ребенок хочет отгородиться от какого-то источника тревоги! А вот солнышко в небесах — это хорошо. Скорее всего, это вы.
www.goodhouse.ru
Детские рисунки за окном Фото
Категории
Векторы Фотографии Psd Иконки
Лицензия
Бесплатно
Premium
Сортировать по
Популярное Недавнее
Тип
Ресурсы Коллекции
Отобразить настройки
Дата публикации
ЛюбойПоследние 30 днейПоследние 3 месяцаПоследний год
Люди
Исключить Включить
Ориентация
Пейзаж Портрет Квадрат Панорама
ru.freepik.com
Leave a Comment