Окно детский рисунок: Детский рисунок окна (64 фото) » Рисунки для срисовки и не только
17.04.2023 Разное
В Торжке приоткрыли окно в детские мечты
- Главная >
- Новости >
- Общественные >
- В Торжке приоткрыли окно в детские мечты
В Торжке были подведены итоги конкурса детского рисунка «Мир в распахнутом окне», который проходил в социально-культурном молодежном центре с 23 по 30 марта.
Окно в наши мечты
У каждого ребенка есть свой мир. Мир, где есть семья, друзья, увлечения и мечты. Мир сказок и загадок, фантазий и иллюзий. По желанию ребенка туда можно заглянуть через специальное, волшебное окно.
Видение этот мира и постарались перенести в свои картины участники конкурса детского рисунка «Мир в распахнутом окне», который проходил в социально-культурном молодежном центре с 23 по 30 марта.
Конкурс юных мечтателей
В конкуре приняли участие ребята в возрасте от 6 до 15 лет. Всего было представлено 69 творческих работы — ярких и интересных, выполненных с большим старанием и фантазией.
Как отметила организатор конкурса сотрудник молодежного центра Л.В. Шохина, очень оригинальная работа получилась у самой маленькой участницы пятилетней Варвары Кузнецовой. Рисунок «Скоро лето!» получился позитивным, а нарисовала она его своими пальчиками.
Конкурсная комиссия с интересом оценила изобразительные работы, отмечая жизнелюбие и талант, проявленные детьми.
Победители конкурса
На церемонии награждения были объявлены победители. Ими стали 13 человек: Доминика Богданова и Софья Маринчук (3-б класс СОШ №6, руководитель О.Н. Каравашкина), Ева Павлова, Джессика Юркевичус и Полина Григорьева (п/к «Южный», руководитель Г.
Ю. Герасимова), Анна Лебедева и Лиза Яковлева (ДШИ, руководитель О.И. Жданова), Настя Смехова (6 лет, кружок «Волшебная кисть» социально-культурный молодежный центр, руководитель Л.В. Шохина), Варвара Кузнецова (5 лет, д/с №8, руководитель А.Г. Крылова), Денис Белов (6 лет, д/с №7, руководитель Н.В. Кулагина), Ксения Горшкова (12 лет Центр образования, руководитель И.Б. Хорькова), Артем Сараев и Анастасия Сараева (Центр образования, руководитель Е.Б. Блинова), Марина Капуста (1-в класс СОШ №5, руководитель Л.Н. Виноградова), Софья Маслова (4-б класс СОШ №5, руководитель Е.В. Тимофеева).Все победители получили грамоты и подарки, а остальные участники – сертификаты.
Благодарим всех за интересные и творческие работы и желаем юным художникам дальнейших успехов!
Информация предоставлена отделом по делам культуры, спорта и молодежи администрации города Торжка
← Птицы Торжка обрели новый дом↑ ОбщественныеТоржок занял почетную бронзу области по организации спортивной работы с молодежью →
Другие новости раздела
Вчера в 15:41 29. 03.23 20.03.23 16.03.23 10.03.23 10.03.23 02.03.23 16.02.23Лучшие работы Всероссийского фестиваля детских рисунков и поделок «Зима недаром злится — весна в окно стучится!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Свистун П. 6 лет МКДОУ ДС №272 г. Новосибирск. Работа: «Весна пришла». Руководитель: Гофман Т.А.
Данилова С. Республика Татарстан г. Бугульма. Работа: Рисунок «Весна пришла!». Руководитель: Данилова В.Н.
Кротова У. 4 класс Оренбургская область Ташлинский р-он с. Буренино. Работа: Рисунок «Прощай, зима!». Руководитель: Кротова Е.П.
Деменева Е. 4 класс МАОУ СОШ №19. Работа: «Грусть о зиме». Руководитель: Валиева Д.Р.
Шалдаков В. 7 лет МБДОУ Городского округа Балашиха «Детский сад №5 «Медвежонок». Работа: Птицы прилетели. Руководитель: Секретарева Е.М.
Сахипова А. 13 лет МБОУ «СОШ № 22 с УИОП — ЦО» Советского района г. Казани. Работа: «Лыжня России -2020». Руководитель: Жиряева Р.Р.
Бахарев А. 11 лет МОУ СШ № 15 Советского района Волгограда. Работа: «Прощай, прощай, Масленица!». Руководитель: Павлычева Л.В.
Сова В. 5 лет МКДОУ города Новосибирска «Детский сад № 468 комбинированного вида». Работа: «Рождение новой жизни». Руководители: Николаева Н.В., Шаяхметова И.А.
Рябинин К. 6 лет МАДОУ детский сад №67 города Балаково Саратовской области. Снеговик и снежинки. Работа: Снеговик и снежинки. Руководитель: Махалина И.А.
Ивах И. 8 лет МБУДО Центр детского творчества г.о. Лосинно-Петровский. Работа: Яблоня в цвету. Руководитель: Мандровская Н.В.
Сысоева Д. 7 лет МБУДО Центр детского творчества г.о. Лосинно-Петровский. Работа: Весна пришла. Руководитель: Мандровская Н.В.
Филимонова К. 3 года МАДОУ Заиграевский детский сад «Сказка» Республика Бурятия Заиграевский район поселок Заиграево. Работа: »Ранняя весна». Руководитель: Булыгина Л.Г.
Костромин К. МБДОУ д/с «Солнышко» СП д/с №163. Работа: Весна на крыльях птицы. Руководитель: Сумарокова А.Н.
Зайцева А. МБДОУ д/с «Солнышко» СП д/с №163. Работа: Как на горке, на пригорке…Руководитель: Санникова Е.В.
Зотов Н. 6 лет МБДОУ Детский сад № 5 «Пчелка». Работа: »Весенние кораблики». Руководитель: Акбулатова С.В.
Кадырова А. 6 лет МБДОУ Детский сад № 5 «Пчелка». Работа: »Краски весны». Руководитель: Акбулатова С.В.
Киселёв Д. 6 лет МБОУ «Школа-интернат №10 г. Челябинска». Работа: »Зимнее утро». Руководитель: Сафарова О.А.
Зубарева И. 13 лет МБУ ДО ДДТ ст. Гривенской Краснодарского края. Работа: »Первые весенние цветы» — цветы из фоамирана. Руководитель: Шобухова Т.В.
Куча Ю. 11 лет МБУ ДО ДДТ ст. Гривенской Краснодарского края. Работа: »Перчатка в снегу» — аппликация. Руководитель: Овчарова-Бабина Д.М.
Щербина И. 12 лет МБУ ДО ДДТ ст. Гривенской Краснодарского края. Работа: »Последний снег» — машинная вышивка. Руководитель: Пелипенко З.А.
Измайловы В. и Е. 4 года МКДОУ д/с №440. Работа: »Весенний день».
Кикенова Ю. 7 класс Цветопольский филиал МБУК МФКЦ Бурлинского рйона Алтайского края. Работа: Рисунок «Встреча зимы с весной».
Даурбеков С. 3 класс ГБОУ «СОШ №1 с.п.Барсуки им.И.Б.Зязикова». Работа: »Зимняя сказка». Руководитель: Оздоева З. Умат-Г.
Девятьярова М. 5 класс МАОУ «Школа №18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Пермь. Работа: «Весна, весна на улице!». Руководитель: Цыгвинцева Е.Г.
Юкова М. 7 класс МБОУ «СОШ №3 г. Оса». Работа: «Зимняя сказка». Руководитель: Каракулова Ф.З.
Козлова М. 5 лет МБДОУ «Детский сад «Колобок» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. Работа: Рисунок «В гости к Снеговику». Руководитель: Камбулова Г.С.
Шумакова Я. 6 класс МБОУ СОШ №120, Алтайский край, город Барнаул. Работа: Ранняя весна. Руководитель: Филиппова Я.Э.
Кадыров А. 8 класс МБОУ СОШ №120, Алтайский край, город Барнаул. Работа: Весна в деревне. Руководитель: Филиппова Я.Э.
Эшматова А. 10 лет СП ДОД ЦДТ ГБОУ СОШ «Образовательный центр» им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино. Работа: Подснежники. Руководитель: Лобанова И.Г.
Игнатова П. 10 лет МБОУ Дмитриевская СОШ. Работа: «Ласточка- символ Крыма». Руководитель: Игнатова И.А.
Спицына Д. 4 года МБДОУ №49 «Белоснежка». Работа: Выпал беленький снежок. Руководитель: Вяткина Е.В.
Низамутдинова М. Структурное подразделение «Детский сад «Ёжик» ГБОУ ООШ №6 г.Новокуйбышевска. Работа: «Долгожданная встреча». Руководители: Осипова А.В., Егорова Е.В.
Сафарян А. МАДОУ «ЦРР — детский сад №40 г. Томск». Работа: Веселый снеговичок. Руководитель: Бондаренко В.Л.
Симбаева З. 9 лет МБУК г.о Самара «ЦСДБ» филиал № 11. Работа: Ранняя весна. Руководитель: Абишева Н.А.
Доронина А.А. МОУ «Подхоженская СОШ». Работа: Первые весенние цветочки.
Художественное окно | Детские поделки | Идеи для веселых поделок
Необходимые материалы
- Плотная бумага
- Клей
- Ножницы
- Линейка
- Карандаш
- Художественная ткань (по желанию)
- Строка (опционально)
ШАГИ
1Создайте заднюю панель.
Перед изготовлением окна проверьте размер бумаги для рисования, которую вы регулярно используете для рисунков и художественных работ. Используйте этот размер, чтобы вырезать заднюю панель окна из плотной бумаги. Задняя панель должна быть больше бумаги для рисования, по крайней мере, на дюйм со всех 4 сторон.
2Изготовить переднюю панель.
Вырежьте одинаковый размер плотной бумаги для передней панели окна.
3Вырежьте оконные стекла.
Создание оконных стекол путем вырезания 2 или 4 равных прямоугольных секций на передней панели.
4Приклейте переднюю и заднюю панели.
Приклейте переднюю и заднюю панели вдоль правой, левой и нижней сторон. Верхняя часть должна оставаться открытой, чтобы в нее можно было вставлять рисунки и произведения искусства.
Старайтесь наносить клей как можно ближе к краям, чтобы было достаточно места для того, чтобы рисунки можно было легко разместить внутри окна.
5Создайте голову и подоконник.
Вырежьте пару полосок плотной бумаги (того же цвета, что и передняя панель) примерно на 2 дюйма длиннее ширины вашего окна. Приклейте одну вверху, чтобы получилась голова окна, а другую внизу, чтобы получился подоконник.
6Пошив штор.
Создайте шторы, вырезав пару прямоугольных кусочков папиросной бумаги, которые примерно покрывают всю площадь окна. Если вам не нужны шторы, перейдите к шагу 12.
7Сложите каждую штору.
Сложите каждый лист папиросной бумаги гармошкой (складывание вперед-назад) по длинной стороне.
8Пробивка отверстий.
Проколите отверстие примерно в дюйме от одного конца каждой сложенной папиросной бумаги.
9Поместите шторы.
Проделайте отверстия в обоих углах верха окна. Отрежьте пряжу или нитку достаточной длины, чтобы покрыть ширину окна. Закрепите веревку на одном из оконных отверстий. Проденьте пару сложенных папиросных салфеток через веревку.
10Закрепите шнур на месте.
Закрепите другой конец веревки на противоположном отверстии окна, убедившись, что веревка достаточно натянута. Вы также можете приклеить среднюю часть веревки к окну. Это помогает предотвратить провисание нити под весом штор.
11Закройте шторы.
Аккуратно разверните и раздвиньте каждую занавеску из папиросной бумаги, чтобы закрыть окно.
12Поместите чертежи внутрь.
Попробуйте просунуть страницу с рисунком через верхнюю прорезь окна. Аккуратно раздвиньте шторы, чтобы обеспечить хороший обзор произведения искусства.
Другие идеи
Создайте сезонную художественную витрину.
Окно можно украсить в соответствии с сезонными темами или событиями, такими как Рождество, День Благодарения или День святого Валентина. Таким образом, можно творчески изменить не только вид, но и оконную раму.
Сделать окно со ставнями.
Вместо окна, выходящего наружу, сделайте окно, выходящее наружу. Замените шторы ставнями, которые можно открывать и закрывать. Создайте ставни, приклеив пару одинаковых прямоугольных кусочков плотной бумаги по бокам окна.
Окну также можно придать ощущение трехмерности. Например, вы можете сделать коробку для цветов, обрезав нижнюю часть небольшой коробки и приклеив или прикрепив ее степлером к нижней части окна. Покрасьте его акриловой краской, чтобы он гармонировал с остальной частью окна.
Вам также могут понравиться
Детские рисунки: окно в их внутренний мир
8 минут
Понимание детей без слов.
Последнее обновление: 20 октября 2022 г.
Рисование — это мощный инструмент, и детские рисунки выражают их эмоции. Рисование — это действие освобождения. Рисовать вас никто не учит, потому что это просто не нужно. Вы просто начинаете делать это естественно.
Дети увлекаются рисованием и стремятся сосредоточить на нем все свое внимание. Это деятельность, которая их мотивирует, стимулирует и дает им личное пространство.
Язык еще не развит у самых маленьких, и рисование является для них важным средством общения. Таким образом, рисование, помимо того, что является ценным занятием, является для них прекрасным способом понять свои чувства и относиться к ним.
По этой причине очень важно, чтобы вы не ограничивали и не ограничивали детей в их рисовании. Не говорите им, как они должны или не должны это делать. Очень важно, чтобы им дали свободу наслаждаться собой. Таким образом, вы также можете узнать немного больше об их внутреннем мире.
«Дети хранят свои мечты в пеналах».
-Рамон Гомес де ла Серна-
Как развивается способность рисовать?
Когда ребенок начинает рисовать, вы можете подумать, что в этом нет определенного шаблона или порядка, но вы ошибаетесь. Детские рисунки организованы на основе основных законов, таких как единообразие или непрерывность.
Детские каракули и фигурки отражают их жизненный опыт. Организовав их в уме, они превращают их в свои личные творения на бумаге. Таким образом, дети синтезируют то, что наблюдают. Затем они представляют модель, которую они создали внутри себя, модель, которая позволяет им организовать свое восприятие окружающей среды.
Анализ детских рисунков обычно проводится по трем ключевым аспектам: их структура, тема и то, как они развиваются в детстве. Существуют разные стадии художественного развития. Однако, из какой бы культуры или страны они ни происходили, все дети начинают одинаково, с каракулей.
Этапы художественного развития
В возрасте от двух до четырех лет дети начинают рисовать, делая каракули и проводя линии. С самого начала большинству из них нравится это занятие. Затем со временем их штрихи становятся более контролируемыми, и они начинают идентифицировать свои творения как вещи из реального мира. Хотя их изображения могут не иметь никакого сходства с самими реальными объектами, это развитие на самом деле показывает реальный прогресс в их способностях.
Примерно в возрасте трех лет они начинают рисовать правильные фигуры. Солнышки, круги, треугольники — основные формы, которые позже будут объединены для создания нескольких дизайнов. Затем, в возрасте от четырех до семи лет, они делают первые попытки репрезентации.
Отныне их изображения становятся узнаваемыми, а их сюжеты можно различить. Им нравится рисовать людей, дома и деревья. Однако человеческая фигура всегда остается их любимым предметом. Кроме того, на этом этапе они прилагают большие усилия, чтобы связать свое внутреннее представление с реальным миром. Действительно, их рисунки содержат то, что для них значимо, а также отражают их отношение к окружающей среде.
Примерно в возрасте семи лет у детей происходят изменения в том, как они выражают себя в своих рисунках. Отныне они демонстрируют четкий личный стиль. Кроме того, становится устоявшимся использование ими цвета и формы. Их рисунки начинают демонстрировать пространственный порядок. Фигуры и элементы ориентированы. Например, появляются линии неба или земли.
Отныне будет увеличиваться количество деталей, символов и социального контента. Следовательно, их картины станут богаче, особенно если они продолжат развивать свою художественную сторону. Тогда, в подростковом возрасте, может произойти настоящий взрыв их творчества.
«Предоставленные сами себе, дети могут успешно практиковать любой способ работы, сильно отличающийся от того, который мы рассматриваем».
-Jacqueline Jarrett Goodnow-
Детские рисунки передают их эмоции
Рисование обычно играет очень важную роль в случае детей, которые перенесли травму или другие расстройства. В этих случаях , рисование для них способ выразить свое внутреннее смятение.
Для хорошо подготовленного психолога рисование может быть очень полезным. Они могут использовать его для выдвижения гипотез для диагноза ребенка или просто для понимания личности ребенка. Например, они могут организовать рисование на консультационной сессии. Таким образом, ребенок не чувствует необходимости говорить и может расслабиться, даже если он находится в совершенно незнакомой обстановке.
Рисование помогает снять напряжение и позволяет ребенку раскрыться. Таким образом, с помощью бумаги и красок они могут общаться в своем мире без необходимости говорить на самом деле. Это потому, что такое свободное художественное самовыражение 90 110 создает игривую атмосферу. Кроме того, он предоставляет информацию о состоянии психического развития ребенка.
Процесс арт-терапии
Сам акт рисования несет важную информацию. Профессионал, использующий технику наблюдения, способен анализировать, как ребенок выражает себя. Это связано с тем, что личность ребенка будет отражаться в различных аспектах: его движениях, концентрации внимания, штрихах на бумаге, способе расположения фигур, выбранных элементах, используемых цветах и т. д.
Расслабленный Окружающая среда побуждает детей создавать собственные творения. В качестве альтернативы, если психологу нужно изучить что-то конкретное, он может предложить ребенку конкретную тему.
Дети, пережившие сильный стресс или травму, отражают свои страдания в своих рисунках. На этих рисунках они представляют то, что они пережили. Рисунки могут быть очень явными, в зависимости от возраста ребенка.
На этих занятиях ребенок всегда играет ведущую роль в рисовании. Поэтому акт рисования работает как зеркало, отражающее то, что нужно выразить.
«Я предпочитаю рисовать разговорам. Рисование выполняется быстрее и оставляет меньше места для лжи».
– Ле Корбюзье-
Какие сообщения дают нам детские рисунки?
Когда ребенок рисует, можно многое понять об его развитии, например, об его способности к вниманию.
Детям обычно нравится рисовать, и они очень увлечены этим. Однако, если ребенок не может удерживать свое внимание при рисовании, может случиться так, что его внимание к другим задачам еще хуже. В этом случае было бы неплохо выяснить, может ли это быть связано с синдромом дефицита внимания/гиперактивности.
Глядя на их творения, можно также оценить степень сложности мышления ребенка. Это также говорит вам, являются ли они продвинутыми для своего возраста или нет. Очень умные дети обычно рисуют более сложные рисунки. С другой стороны, когнитивные нарушения, как правило, связаны с плохим или низким уровнем рисунков, в зависимости от возраста ребенка.
В то же время детские рисунки открывают дверь к их индивидуальности и эмоциям. Рисование – это инструмент, который позволяет ребенку общаться. Они могут объяснить, как они относятся к своему окружению, а также как они склонны проецировать свою семью, свой дом и своих друзей.
Анализ детских рисунков
Дети, пережившие катастрофы или войны, склонны рисовать сцены конфликтов. Этим они пытаются усвоить то, что произошло, услышать это в своем уме, придать этому какой-то смысл и принять это. При этом они дистанцируются и переносят часть своих чувств на бумагу. На самом деле, через живопись они как бы освобождаются от бремени, которое несут.
С другой стороны, вы можете анализировать и другие аспекты. Это может быть размер фигур, их распределение, расположение, 90 110 цветов, а также знаки и символы. Они могут раскрыть множество скрытых смыслов.
Какие цвета выделяются? Поглаживания спокойные, агрессивные или нервные? Нет ли несоответствия в расположении фигур? Персонажи незакончены? Как распределяются места?
Вы можете поговорить с ребенком, чтобы узнал свою собственную историю картины, таким образом узнав, как они сами ее интерпретируют.
Leave a Comment